За год в России открылось 138 автосалонов китайских марок
Из 248 открывшихся за последний год в России дилерских центров 138 приходится на китайские марки Chery, Cheryexeed (премиальный суббренд Chery), Geely, FAW, Changan и Haval, следует из отчета агентства Russian Automotive Market Research, предоставленного «Газете.Ru».
Лидеры по приросту числа новых дилерских контрактов – Chery и Cheryexeed, за год они открыли 36 и 38 «шоу-румов» соответственно. У компании Geely появился 21 новый автоцентр, FAW открыл 15 новых точек продаж, а бренды Changan и Haval – по 14 каждый.
Всего по разным оценкам сейчас в России около 800-900 дилеров работают на китайские автокомпании. При этом общее число дилерских центров в России с августа 2020 года по август 2021-го сократилось с 3,3 тыс. до 3,1 тыс.
Продажи зашкаливают
Взрывной рост сетей китайских брендов напрямую отражает небывалый интерес россиян к продукции китайского автопрома. Среди автокомпаний из КНР в первую тройку по росту продаж по итогам семи месяцев этого года входят Chery, Haval и Geely.
close
100%
По итогам семи месяцев 2021 года Chery и Cheryexeed занимают 2,6% российского рынка новых легковых и легких коммерческих машин, Haval – 2,2%, Geely – 1,9%.
Эксперты ожидают, что бурный рост китайских автокомпаний в России в обозримом будущем продолжится.
«У Chery и у Geely за последние год-два очень сильно изменился модельный ряд – автомобили стали другими, фактически наравне с «корейцами» и даже европейскими производителями,
— говорит «Газете.Ru» гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. – Это способствует росту продаж и, соответственно, открытию новых дилеров и расширению покрытия территории России».
Китайские компании заманивают дилеров более выгодными условиями сотрудничества, чем у тех же корейцев или европейцев, отмечает в беседе с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Контракты, по которым дилеры получали возможность торговать, к примеру, автомобилями Haval, были крайне либеральными.
У брендов из Европы, напротив, они настолько сложны, что дилеру проще не связываться с ними. А у некоторых корейских марок с жесткой дилерской политикой прибыль от продажи очень небольшая – даже от финансовых услуг (автокредиты и страхование), добавляет Бургазлиев.
Ведущие марки КНР открывают производство в Евразийском экономическом союзе: Haval — в России, JAC — в Казахстане и Geely — в Белоруссии. Уже к 2025 году они могут суммарно охватить до 15-20% в некоторых сегментах российского авторынка, прогнозирует эксперт.
«Учитывая масштабы производства и низкие издержки на единицу продукции, они способны сделать хорошее предложение по цене, – объясняет Бургазлиев. — Основные игроки – это Haval, Geely и Chery, они таковыми останутся и продолжат развивать свою дистрибуцию».
Если позволит глобальная стратегия, то Haval может вывести на российский рынок более доступные модели своего материнского концерна Great Wall, сам же останется в среднеценовой категории, а родственный бренд Wey выйдет на арену премиум-сегмента, рассуждает эксперт.
В ходе конкурентной войны китайцы способны потеснить те марки, которые предлагают компактные и среднеразмерные кроссоверы.
«Если говорить про массовый ценовой сегмент, малые и средние кроссоверы, то китайские производители отнимут долю рынка у корейских и российских марок – больше, собственно, и не у кого. Может быть, еще и у Toyota с его RAV4», — предполагает Бургазлиев.
Повышенный спрос на китайские марки может быть также обусловлен общей рыночной ситуацией и дефицитом автомобилей, отмечает Сергей Целиков из «Автостата».
«У корейцев шире модельный ряд и больше предложение, однако цена у китайских производителей на 15-20% ниже, — описывает рыночную ситуацию Целиков. – Фактор дефицита тоже оказывает влияние на выбор в пользу китайских автомобилей».
Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки
- Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей среди китайских марок, согласно независимому исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Авто Mail.ru»
- Автовладельцы оценили качество сборки автомобилей Changan на 86,8 баллов
Changan занял второе место среди китайских брендов в рейтинге удовлетворенности автовладельцев качеством сборки автомобиля. Исследование проводилось аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Авто Mail.Ru. В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов.
В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля. Данные оценки автовладельцев приводились к 100-балльной шкале по специальной методике «АВТОСТАТ». Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов.
«Для компании Changan высокое качество автомобилей и безопасность являются приоритетными направлениями. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей. Компания продолжает укреплять позиции на российском рынке и демонстрировать уверенный рост», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор ООО «Чанъань Моторс Рус».
На сегодняшний день 180 лабораторий функционируют в R&D-центрах компании Changan по всему миру, в том числе собственная лаборатория для краш-тестов и NVH лаборатория мирового класса. В Чунцине располагается крупнейший среди всех автопроизводителей в Китае R&D-центр Changan. На всех этапах производственного цикла проводится контроль качества.
В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan — это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели марки: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55, признанный самым безопасным и надежным SUV по версии J.D. Power.
#changan #changanrussia
История марки Dongfeng — CARobka.ru
Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.
Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.
Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.
Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.
В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.
Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.
В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.
В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot–Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.
В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.
В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.
С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.
В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.
В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.
В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.
Dongfeng Rich (2006)
Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.
В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».
В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.
В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.
В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.
В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.
В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM h40 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.
Dongfeng DFM S30 (2009)
Сейчас компания Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах, является основным стратегическим предприятием ВПК Китая. Ее основные производственные мощности расположены в Шияне, Хиянфане, Ухане, Гуангжу. В 2014 году она выпустила более 3,5 млн автомобилей.
Названы самые известные китайские копии автомобилей именитых марок
Редакция портала usedcars.ru составила рейтинг китайских копий автомобилей известных брендов.
Landwind X7Если с Landwind X7 убрать опознавательные шильдики, то его с легкостью можно спутать с Range Rover Evoque. Автомобили выглядят словно близнецы не только внешне, но и в салоне.
Range Rover EvoqueВ Китае Landwind X7 стал весьма популярен, но вот в других странах к модели отнеслись настороженно. В конечном итоге компания Jaguar Land Rover подала иск на Landwind и рестайлинговый кроссовер изменился весьма сильно.
Lifan SmilyLifan Smily можно назвать собратом британского
В 2003 году Chery представила модель QQ. Вероятнее всего, дизайнеры при создании автомобиля ориентировались на весьма популярный Daewoo Matiz. Портал usedcars отмечает, что некоторые запчасти от оригинала подходили к реплике и, соответственно, наоборот. При этом «китаец» был дешевле. Концерн GM даже пытался подать иск, но проиграл дело ведь китайская модель была слегка крупнее и имела увеличенную колесную базу.
Haima 3Китайская компания Haima практически неизвестна в нашей стране. Но автопроизводитель пытался завоевать рынок с моделью Haima 3, которая крайне напоминала Mazda 3
первого поколения. Китайцы официально договорились с японцами и выпускали автомобиль с таким дизайном на законных основаниях. Shuanghuan SCEOShuanghuan решила покорить автолюбителей с моделью SCEO, которая полностью копировала облик BMW X5 первого поколения, с передней частью в стиле Toyota Land Cruiser Prado или Lexus RX.
Zotye SR9Марка Zotye выпустила кроссовер SR9, который крайне подозрительно похож на Porsche Macan.Только под капотом китайской модели располагался 2,0-литровый 190-сильный двигатель и до динамики Macan ему было очень далеко.
Zotye T600Zotye также решила скопировать и Volkswagen Touareg второго поколения выпустив кроссовер T600. По размерам «китаец» немного меньше, а значит, никакого плагиата. Примечательно, что Т600 предлагался и на российском рынке.
В компании BAIC решили не мелочиться и выпустили модель BJ80, которая являлась практически полной копией Mercedes-Benz G-Class, только с некоторыми стилистическими доработками.
Geely GEПремиальный Rolls-Royce Phantom является недостижимой целью для многих автолюбителей и поэтому Geely решила выпустить седан GE. Модель сделали немного короче оригинала, чтобы не нарваться на судебные иски. Под капотом GE располагается 2,4-литровый двигатель на 163 л.с., который сочетается с двумя электродвигателями. Также доступна версия с 3,6-литровым V6 на 220 л.с. Rolls-Royce всё равно пригрозил судом и рестайлинговый GE стал выглядеть несколько иначе.
Китайские автомобильные марки опередили российские по количеству дилерских центров в России
В России сейчас работают 4075 дилерских центров по продажам новых легковых автомобилей, сообщил «Автостат». За год прибавилось 124 дилерских центра (рост на 3,1%), при этом закрылось 64 центра (без учета ушедших с рынка ЗАЗ и ТагАЗ) и появилось 189 новых (в расчет принимались дилерские контракты или «номера»).
За год выросло число дилерских центров премиальных брендов (на 27) и примерно на столько же снизилось количество дилерских центров массовых иностранных брендов (20). Самая широкая сеть дилеров сейчас у Mercedes-Benz — 64 (за год открылись 4), у Audi — 59 (3), у BMW — 58 (закрылись 3) и у Land Rover — 51 (открылся 1). Больше всех среди премиум-сегмента открыл дилерских центров за год Jaguar — 8 (всего 46).
За пять лет число дилерских центров премиальных марок выросло почти в 1,5 раза — с 319 до 464. Объем продаж в сегменте премиум сейчас в два раза превышает показатель докризисного 2008 г. и на фоне общего падения российского рынка на 12,7% (за 10 месяцев, данные АЕБ) сохранился на уровне прошлого года — около 180 000 машин.
За год открылся 161 новый дилерский центр китайских брендов, а число дилерских центров российских брендов снизилось на 44. Суммарное количество дилерских центров китайских марок (668) опередило общее количество дилерских центров отечественных марок (667). Больше всего дилерских точек у Lifan — 153 (рост на 27) и Chery — 105 (рост на 3). Начали осваивать российский рынок Changan, открывший за год 45 центров, JAC (25), DongFeng (19) и Brilliance (18). Активнее всех расширялись Lifan и Haima — на 25 (всего 50).
Самой большой дилерская сеть по-прежнему остается у бренда Lada (382), потерявшего за год 54 дилера. GM-Avtovaz продают и обслуживают в 159 центрах (рост на 11), UAZ — в 126 (закрылся 1). Среди иномарок лидируют сети Renault (167, больше на 13 ), Kia (161, меньше на 6) и Chevrolet (160, больше на 5).
Наибольший прирост в этом году показали дилерские сети Renault (на 13) и Volkswagen (на 14). Также расширялись Chrysler/Jeep, Mitsubishi, Toyota и Chevrolet. Начала формироваться дилерская сеть Datsun. Центры продаж и обслуживания Fiat и Daewoo, наоборот, продолжали быстро сокращаться — на 30 и 41 центр соответственно. С рынка ушли ЗАЗ, ликвидировавший 86 центров, и ТагАЗ-Vortex-BYD — 158.
Основной процесс формирования дилерских сетей иномарок уже завершен, говорят в «Автостате». В последние годы идет «ротация» дилеров в пределах 5-10%. Рост происходит за счет премиум-сегмента и китайских марок.
Автомобили марки Chery: основные преимущества
01.03.2017
Автомобили китайского производства давно вошли в жизнь отечественных автомобилистов и стали востребованы среди людей с различным уровнем достатка. Но если первые авто отличались сомнительным качеством, быстрым износом деталей и другими нюансами, отталкивающими покупателей, то современные представители Поднебесной — доступные и конкурентоспособные авто, в которых имеется множество новейших разработок. Не исключение и автомобили Чери, покорившие отечественных автомобилистов великолепным качеством, низкой ценой и доступным обслуживанием.
Chery — флагман китайского автомобилестроения
Одной из первых марок, которые начали выпускать качественные и доступные авто, стал известный китайский бренд Chery. Именно они одними из первых завоевали отечественный рынок и стали доступной машиной для каждой семьи. Современная Чери — это не только стильный дизайн и богатая базовая комплектация, но и надежность, доступность автозапчастей и огромное количество других достоинств.
Модельный ряд Chery постоянно обновляется, предлагая миру самые современные разработки, и этим бренд покорил не только родную Азию, но и европейские страны. Поэтому, если вы задумываетесь о покупке авто, то вам обязательно нужно обратить внимание на современных «китайцев». Именно они являются основным сегментом рынка недорогих, но качественных машин, которые не перестают удивлять.
Особенности модельного ряда автомобилей Chery
Если вы решили приобрести надежный автомобиль для себя, или для всей семьи, то обратите внимание на основные преимущества Chery:
- Широкий модельный ряд, который постоянно обновляется и совершенствуется.
- Привлекательный дизайн, который не уступает представителям европейских автоконцернов.
- Низкая стоимость обслуживания.
- Отличная базовая комплектация.
- Высокое качество сборки.
- Доступность запчастей, которые можно найти в любом интернет-магазине.
- Возможность выбрать авто по карману.
Несмотря на высокое качество деталей, двигателя нового поколения АСТЕСО, а также электронной системы Bosch, стоимость таких авто все еще остается на минимальной отметке. И это далеко не все достоинства автомобилей марки Chery. Салон каждой модели эргономичен, а его дизайн радует глаз. Отечественные автомобилисты отмечают, что современные Чери не уступают по качеству автомобилям европейских брендов. К примеру, ARRIZO 7 так и дышит роскошью, надежностью и качеством. В нем собраны все новейшие разработки, а также задумки дизайнеров, стремившихся сделать авто, которое не уступало бы европейским грандам. С полным списком преимуществ автомобилей марки Чери можно ознакомиться при более детальном разборе каждой модели.
Новый автомобиль — мечта, которую легко сделать реальностью
Благодаря продвижению китайских авто на отечественный рынок, в данный момент цена этих машин остается минимальной. Каждый покупатель может выбрать один из нескольких вариантов комплектации любой модели. Здесь можно найти как авто эконом, так и бизнес-класса, а также выбрать вариант для всей семьи. К примеру, новый TIGGO 5 станет отличным помощником для ежедневных хлопот, а также легко вместит все вещи для путешествия.
Выбирая автомобили Чери, а также любую другую китайскую машину, не забудьте заглянуть в автосалон ДОЛАВТО. Здесь можно выгодно приобрести автомобиль Chery, и узнать о кредитных и лизинговых предложениях. В автосалоне можно ознакомиться с каждой моделью, а также получить исчерпывающую консультацию касаемо покупки любого представителя китайского автомобилестроения.
Эмблемы китайских автомобилей « Авто журнал
Эмблемы китайских автомобилей
Не так давно автомобильная продукция Китая пришла на российский рынок и вызвала неподдельный интерес у автолюбителей. Всему виной «сладкая цена» на машины, которые, в общем, не являются конструкторским великолепием.
Впрочем, этот пост не о качестве и достоинствах или недостатках китайских автомобилей, а написан с целью помочь немного разобраться в моделях китайских машин. Наверное все встречали автомобили, совершено не похожие на отечественных, часто выглядящие как BMW, Toyota и другие, известные марки машин, с совершено неизвестной эмблемой на капоте.
И, безусловно, многим хотелось бы узнать, а что это за машины, да и вообще, какие марки китайских автомобилей существуют? Специально для этого, мы подготовили материал о самых известных марках китайских автомобилей, а точнее — их эмблемах.
Эмблемы китайских автомобилей
Baojun |
BAW |
Brilliance |
BYD |
Changan |
Chang-Feng |
Chery |
CNHTC |
DADI |
Derways | DongFeng |
FAW |
Hong Qi |
Foton |
Fuqi |
Geely |
Gonow |
Great Wall |
Great Wall |
GROZ |
Hafei |
Haima |
JAC |
Jiangnan |
Jincheng |
King Long |
Land Wind |
Lifan |
Mahindra |
Merry |
Geely |
Rely |
Riich |
Shuang Huan |
SMA |
SOUEAST |
Tianma |
Xiali |
Xinkai |
ZX-auto |
Так же, посмотрите:
китайских производителей электромобилей нацелены на Европу, поскольку конкуренция накаляется
Nio планирует начать поставки своего электрического седана ET7 в 2022 году.
Эвелин Ченг | CNBC
ШАНХАЙ — После последнего года роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке китайские стартапы по производству электромобилей активизируют планы по захвату Европы.
Китайские власти начали снимать ограничения на полное иностранное владение местным автомобилем только в последние несколько лет. Но более десяти лет назад Пекин начал тратить миллиарды долларов на разработку собственных электромобилей.
Это помогло местным игрокам получить преимущество в производстве автомобилей с батарейным питанием, которые они теперь намерены продавать за границу. Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что через четыре года новая государственная политика означает, что на долю электромобилей будет приходиться большая доля продаж автомобилей в Европе и США по сравнению с Китаем, хотя это крупнейший рынок.
Компания Nio, зарегистрированная в США, заявила, что выйдет в Европу во второй половине этого года. А в понедельник соучредитель и президент Лихонг Цинь заявил, что компания планирует сделать официальное объявление о таком расширении в течение месяца.
Он не назвал конкретную страну, заявив при этом, что после Европы Nio все же намерен выйти на рынок США.
На фоне напряженности в отношениях с США и попыток заключить инвестиционную сделку с Европой, Китай экспортировал 63 500 электромобилей с батарейным питанием в течение первых одиннадцати месяцев прошлого года, согласно январскому отчету Китайской торговой палаты по импорту и экспорту. машин и электронных продуктов. В то время как Саудовская Аравия и Египет были основными направлениями для китайских автомобилей в целом в прошлом году, в отчете отмечается значительный рост экспорта автомобилей в США.К., Бельгия и Германия.
Xpeng, зарегистрированная в США, уже тестирует воду в Норвегии, где в декабре стартап поставил 100 единиц своего электрического внедорожника G3.
Позже в этом году Xpeng надеется увидеть, как покупатели в северной Европе отреагируют на ее электрический седан P7, сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор. Он набирает новых сотрудников и планирует создать компанию в этом регионе, прежде чем сосредоточиться на Западной и Восточной Европе.
Другой китайский стартап по производству электромобилей, Aiways, заявил, что за первые три месяца этого года экспортировал более 1000 автомобилей в Израиль и Европу.
«Ни для кого не секрет, что большинство китайских стартапов электромобилей имеют глобальные амбиции», — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights в Пекине. «Это будет продолжаться, поскольку эти компании стремятся к росту и стоимости и видят возможности из-за отсутствия жизнеспособных электромобилей в регионе».
Он сказал, что при достаточном количестве местных исследований некоторые китайские компании могут добиться успеха в Европе.
Однако любой рост продаж китайских электромобилей в Европу остается незначительной долей рынка.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на долю Китая приходилось менее 2% импорта легковых автомобилей в ЕС в 2019 году, а стоимость в 865 миллионов евро означает рост на 79% по сравнению с предыдущим годом.
Напротив, автомобильные производители, принадлежащие ЕС, произвели в Китае почти 6 миллионов легковых автомобилей в 2018 году, что составило почти четверть от общего объема производства автомобилей в Китае, говорится в сообщении ассоциации.
Растущая конкуренция внутри Китая
Предприятия китайских стартапов за границей приходят по мере того, как рынок дома нагревается.Цинь из Nio сказал, что появление в отрасли таких технологических компаний, как Apple и Huawei, создает жесткую конкуренцию для производителя автомобилей.
На автомобильном рынке Tesla лидирует на рынке и наращивает местное производство. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, его модель 3 была самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году.
За исключением двух мини-электромобилей, ассоциация заявила, что следующим бестселлером в этой категории стала модель S от Aion, нового энергетического бренда, созданного китайским государственным автопроизводителем GAC.Более дорогая модель от Nio заняла девятое место, а Xpeng не попал в первую десятку.
«Китайские потребители все больше и больше понимают автомобили на новых источниках энергии», — сказал директор отдела планирования Aion Цю Лянпин, согласно переводу CNBC его замечаний на мандаринский язык. Он сказал, что помимо простоты зарядки аккумулятора китайские покупатели ищут более удобные ощущения от вождения, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, и функции, работающие через Интернет.
«Бренд также ориентируется на международный рынок», — сказал Цю.Перед выделением Aion и бренд Trumpchi GAC уже продавали автомобили в Израиле, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.
По мере того, как автомобильная промышленность все больше и больше переходит в электроэнергетику, традиционные американские и немецкие автомобильные компании запускают свои собственные электромобили — многие из них в первую очередь на китайском рынке.
Например, бренд Cadillac General Motors представил свой электромобиль Lyriq на автосалоне в Шанхае, предварительные заказы в Китае начнутся в конце этого года, по данным компании.
Ford также использовал выставку, чтобы продемонстрировать свою версию электромобиля Mustang Mach-e местного производства, а также внедорожник Evos китайской разработки, который будет доступен только в стране.
Volkswagen представил в Шанхае третий электромобиль ID.6 для Китая. Немецкий автопроизводитель нацелен на то, чтобы к 2030 году не менее 70% его автомобилей продавалось в Европе с электроприводом и не менее 50% автомобилей, продаваемых в Северной Америке и Китае.
Новости | Новости | Chery International
Недавно Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) опубликовала данные о продажах.В мае 2021 года объем продаж автомобилей на внутреннем рынке Китая составил 2,128 миллиона единиц, что на 3,1% меньше, чем годом ранее. С января по май совокупный объем продаж составил 10,875 миллиона единиц, что на 36,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с темпами роста отрасли, Chery стала самым «быстро работающим» предприятием. Согласно статистике, опубликованной CAAM, темпы роста Chery с января по май составили 91,3% в годовом исчислении, заняв первое место среди китайских автомобильных брендов.
Tiggo 8 PRO
С этого года объем продаж Chery «растет» в течение пяти месяцев подряд, при этом темпы роста в годовом исчислении составили 80.2%, 144,9%, 130,5%, 91,6% и 58,1% соответственно. С января по май Chery продала в общей сложности 348 302 автомобиля, что на 84,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то, что объем продаж Chery оказался под влиянием низкой базы продаж из-за прошлогодней эпидемии, продажи Chery с января по май все же продемонстрировали быстрый рост на 30,8% даже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
На международном уровне популярность продукции Chery можно измерить поразительным числом: до сих пор в этом году Chery добавляла заграничного пользователя каждые 2.3 минуты. С февраля экспорт Chery за границу достиг темпов роста 117,3%, 101,9%, 312,5% и 256,5% в годовом исчислении. С января по май Chery экспортировала в общей сложности 94 916 автомобилей, что на 154,5% больше, чем в прошлом году, и ожидается, что ее годовой экспорт превысит 200 000 автомобилей.
Наряду с растущими рыночными продажами влияние бренда Chery также было признано во всем мире. В России Chery пять раз завоевывала звание «самой популярной китайской автомобильной марки» благодаря сильному качеству своей продукции и отличному обслуживанию.На данный момент Chery имеет более 200 000 пользователей в России, занимая первое место среди китайских автомобильных брендов. В Бразилии новый Tiger 8, который был запущен всего четыре месяца назад, был назван авторитетным бразильским СМИ UOL «Лучшим среднеразмерным внедорожником 2020 года», опередив как Ford Territory, так и Jeep Compass.
Chery пять раз был удостоен звания «Самая популярная китайская автомобильная марка в России»
Chery продолжает продвигать стратегию глобализации.В течение 20 лет интернационализации Chery сначала испытала «выход» на рынок сбыта продукции, «дальнейшее развитие» в строительстве заводов, а затем интенсивный «рост» для укрепления бренда, и ее глобальная конкурентоспособность постоянно улучшалась. Сегодня у Chery 1,8 миллиона зарубежных владельцев, и она занимает первое место по количеству легковых автомобилей, экспортируемых из Китая в течение 18 лет подряд. Согласно плану, к 2025 году Chery достигнет стратегической цели «двойных 50» по экспорту 500 000 автомобилей и экспортной стоимости в 5 миллиардов долларов США.
Обзор Chery
Chery — китайский автомобильный бренд с мировым влиянием. Он обладает самым мощным научно-исследовательским потенциалом в области двигателей, коробок передач, шасси и других основных технологий среди китайских автомобильных брендов, а также создал глобальную группу исследований и разработок в области автомобилей, состоящую из более чем 5 500 человек. Между тем, Chery также является первой китайской автомобильной компанией, которая экспортирует в мир автомобили, запчасти CKD, двигатели, а также технологии и оборудование для производства автомобилей.К настоящему времени Chery экспортировала свои автомобили в более чем 80 стран и регионов, имея почти 9,4 миллиона пользователей по всему миру, занимая первое место по количеству легковых автомобилей, экспортируемых из Китая в течение 18 лет подряд.
Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Топ-10 китайских автомобильных брендов и компаний
Раньше в Китае не было автомобильной промышленности. Первым автомобилем на территории Китая был автомобиль марки Osbourne американского производства, импортированный в 1903 году и получивший №1 водительское удостоверение. Его владелец — шанхайский богач. Попытку сделать машину в Китае поддержал генерал-полководец Чжан Сюэлян. В 1928 году он нанял американского техника, чтобы тот помогал в производстве автомобилей. На военном заводе Шэньян Бэидаинг он успешно имитировал американские грузовики и выпустил 10 машин за год.
Сегодня китайский автопром развивается очень быстро, и многие автомобильные бренды становятся известны миру.
Ниже приводится список 10 самых известных и лучших китайских автомобильных брендов, включая логотипы и краткое описание компании.
1. Chery 奇瑞
Chery — автомобильный бренд со штаб-квартирой в городе Уху. Это государственная компания, основанная в 1997 году. В ассортимент ее продукции входят легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Chery — один из наиболее развивающихся брендов Китая, и его обычно считают надеждой для собственной автомобильной промышленности Китая.
Продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру, создавая хорошо известные серии продуктов и высококачественные бренды, такие как Arrizo, Tiggo, QQ и Fulwin.К настоящему времени совокупные продажи компании достигли 8,3 миллиона единиц, из которых более 1,6 миллиона автомобилей было экспортировано.
2. Geely 吉利
Geely — китайский автомобильный бренд, базирующийся в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. В настоящее время Geely имеет более 30 суббрендов, таких как Geely Pride, Merrie, SRV, Mermaid Leopard и Freeship.
Geely приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время ее общие активы превышают 110 миллиардов юаней, и компания входит в число 500 крупнейших мировых лидеров в течение трех лет подряд.
3. Dongfeng Motor 东风
Dongfeng Motor Китайский государственный автомобильный бренд, расположенный в Ухане. Dongfeng в основном производит и продает автобусы и грузовики. Это государственная автомобильная марка, созданная в 1968 году по призыву Мао.
Dongfeng — второй по величине производитель автомобилей в Китае. Компания имеет четыре производственные базы в Шияне, Сянъян, Ухань и Гуанчжоу. В 2018 году она заняла 65-е место в списке Fortune Global 500 и 4-е место среди 500 крупнейших производственных компаний Китая в 2019 году.
4. Foton Motor 福田
Foton Motor — китайский автомобильный бренд, в основном производящий грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Компания со штаб-квартирой в районе Чанпин Пекина, текущие активы компании составляют 86 миллиардов, а стоимость бренда — 132 миллиарда. Это также крупнейшее предприятие по производству коммерческих автомобилей в Китае.
Произведено более 8 миллионов автомобилей и экспортировано более 560 000 автомобилей.
5. BYD Auto 比亚迪
BYD Auto базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун.Торговая марка BYD — это сокращение от «Строй свои мечты». Компания была основана в 1995 году и также является крупным мировым производителем аккумуляторных батарей и электромобилей. это один из крупнейших производителей аккумуляторов в мире,
BYD является крупнейшим в мире производителем электромобилей в течение последних 3 лет, как потребительских, так и коммерческих / промышленных электромобилей.
6. Brilliance Auto 华晨
Brilliance Auto — автомобильный бренд со штаб-квартирой в Шэньяне.Компания производит собственные автомобили, а также сотрудничает с BMW и Toyota для производства своих брендов в Китае.
В компании работает 47 000 сотрудников, а общий объем активов превышает 170 миллиардов юаней. Компания имеет три независимых бренда, а именно «Чжунхуа», «Цзиньбэй» и «ХуаСонг», а также два бренда совместных предприятий «BMW Brilliance» и «Brilliance Renault».
7. Tianma Auto 天马 汽车
Tianma Auto — это торговая марка, расположенная в городе Баодин провинции Хэбэй.Этот китайский автопроизводитель в основном производит семейные автомобили, коммерческие автомобили, микроавтобусы и тяжелые автомобили.
Компания специализируется на производстве и модификации специальной техники, а также производстве автозапчастей и сопутствующих товаров. В настоящее время продукция компании в основном делится на три категории : 1. модификация военной техники , 2. модификация гражданской техники, 3. проектирование и производство гаражей и складского оборудования.
8. JAC Motors 江淮
JAC Motors — китайский государственный автомобильный бренд, основанный в 1964 году.Компания находится в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Годовая производственная мощность компании составляет 700 000 автомобилей, 500 000 двигателей и соответствующих автомобильных компонентов.
JAC экспортирует продукцию в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии. Производит как коммерческие автомобили, так и легковые автомобили.
9. Great Wall Motors 长城
Great Wall Motors — китайский автомобильный бренд, базирующийся в Баодине, провинция Хэбэй. Бренд назван в честь Великой Китайской стены.Это крупнейший производитель внедорожников в Китае.
В основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии. Это международная компания, в которой работает более 70 000 сотрудников.
10. Автомобиль Чжунхуа 中华
Еще один известный бренд китайского автопроизводителя Brilliance Auto, очень известный в Китае бренд седанов. Он в основном ориентирован на седаны и внедорожники и насчитывает более десяти моделей автомобилей.
Среди 10 самых известных китайских автомобильных брендов, Geely и Chery, похоже, вошли в некоторые развивающиеся страны Африки и Азии, в то время как другие автомобильные бренды все еще остаются неизвестными миру.Китайским автомобильным брендам еще предстоит пройти долгий путь.
Топ-10 моделей внедорожников в Китае по оптовому объему в июле
Шанхай (Gasgoo) — За июль китайские автопроизводители продали около 1,668 миллиона фотоэлектрических автомобилей местного производства (включая автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 7,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). На январь-июль. За этот период объем оптовых продаж отечественных фотоэлектрических систем составил 9,481 миллиона единиц, снизившись на 18.8% больше года назад.
Среди четырех секторов внедорожники были самыми быстрорастущими: его оптовые продажи в июле выросли на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 768 000 единиц. За первые семь месяцев автопроизводители продали в общей сложности 4,418 миллиона внедорожников, что на 11,9% меньше, чем годом ранее.
По сравнению с июнем, первыми двумя наиболее продаваемыми моделями внедорожников в июле были Haval H6 и Changan CS75.
(Haval H6 третьего поколения, источник фото: Haval)
Оптовые продажи Haval H6 выросли 2.8% м / м до 23 723 шт. Новый Haval H6 (второе поколение) появился на рынке 10 августа, чтобы укрепить присутствие Haval на рынке внедорожников по цене около 100 000 юаней (14 416 долларов США). Кроме того, уже стартовала предпродажа домена третьего поколения, цель которого — привлечь более высококлассный домен.
(CS75, источник фото: Changan Automobile)
Продажи Changan CS75 значительно выросли в годовом исчислении на 95%, что на 2365 единиц меньше, чем у самого продаваемого Haval H6. .Его энергичный рост в значительной степени способствовал росту продаж Changan Automobile.
(Honda CR-V, источник фото: Dongfeng Honda)
Среди 10 лучших моделей внедорожников Honda CR-V была единственной, чьи июльские продажи снизились по сравнению с прошлым годом. Ему нужно противостоять Breeze, модели внедорожника на базе CR-V, выпущенной GAC Honda.
(Абсолютно новый Toyota RAV4, источник фото: FAW Toyota)
На четвертом месте Toyota RAV4 показала самый большой рост среди топ-10.Чтобы справиться со все более жесткой конкуренцией со стороны всего рынка внедорожников — особенно Wildlander, который идентифицируется как рестайлинговый Toyota RAV4, FAW Toyota выпустила в апреле три специальных выпуска RAV4.
Продажи моделей №5–10 росли из года в год двузначными темпами. Примечательно, что существовала роскошная модель внедорожника — Mercedes-Benz GLC. За исключением зараженного вирусом февраля, продажи GLC-Class в этом году в основном достигли более 10 000 единиц.
Познакомьтесь с растущими китайскими автомобильными брендами
В 2016 году в Китае было продано 28 миллионов автомобилей, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году. Самые высокие темпы роста за три года укрепили ее статус крупнейшего автомобильного рынка в мире. Ежегодный автосалон, который проходит в Шанхае и Пекине поочередно, стал одним из важнейших событий мировой автомобильной промышленности. В этом году выставка проходит в Шанхае с 19 по 28 апреля. Я сосредоточил свое внимание на выступлениях китайских автомобильных брендов во время этого мегасобытия.
На сцену выходят новые силы
В Китае есть уникальный термин «автопроизводители PPT», который относится к тем компаниям, которые объявили, что собираются производить автомобили в новом будущем, хотя все, что у них было, это просто красиво оформленная презентационная колода PowerPoint. Отношение людей к этим «новичкам» стало еще более скептическим после того, как новый высококлассный автопроизводитель LeEco оказался вовлеченным в серьезный кризис денежных потоков.
Но с Шанхайского автосалона 2017 года мы видим, что новые возможности действительно появляются.
1. LYNK & CO — это новый концептуальный китайский бренд под брендом Geely Automobile, представивший свой китайский бренд на Шанхайском автосалоне.
LYNK & CO — это совместная разработка Geely и Volvo, которую Geely купила у Ford в 2010 году за 1,8 млрд долларов США наличными. LYNK & CO объявила, что это сочетание безопасности, совместного использования и возможности подключения. Geely и Volvo разработали новую структуру для автомобилей LYNK & CO. Первый автомобиль, LYNK & CO 01, будет готов к продаже осенью этого года.
Самым уникальным атрибутом этого бренда является его обещание революционизировать отношение людей к автомобилям: потребители могут покупать, брать взаймы, подписываться или делиться ими. Помимо покупки автомобиля, потребители могут «подписаться» на автомобиль, поэтому их нынешний автомобиль всегда будет заменен на последнюю модель. Каждая модель имеет фиксированную цену, все остается неизменным, кроме цветов. Приложение LYNK & CO связывает владельцев с их автомобилями и всеми остальными автомобилями LYNK & CO. Автомобиль всегда подключен к сети через точку доступа Wi-Fi, поэтому пользователи могут подключиться к нему из любого места.
Когда они не используют его, автовладельцы могут делиться своими автомобилями с другими пользователями LYNK & CO с помощью цифровых кодов блокировки с ограничением по времени. Автомобиль LYNK & CO распознает индивидуальные настройки каждого водителя и соответствующим образом отрегулирует каждый автомобиль. Компания также откроет API, чтобы разработчики приложений могли попытаться разрабатывать приложения для создания новых автомобильных впечатлений.
Чтобы соответствовать предложению бренда, стенд LYNK & CO полон элементов для обмена и развлечения, таких как качели, качели, ди-джеи и фотобудки для снимков кружек в формате GIF, которыми можно поделиться через WeChat.Это самый юный, энергичный, игривый и увлекательный стенд, который я посетил за весь автосалон.
Стенд LYNK & CO
2. NIO — это новый китайский автомобильный стартап, специализирующийся на электрических и автономных транспортных средствах. Компания только что завершила третий раунд сбора средств с момента своего основания в 2014 году. Среди основных институциональных инвесторов Tencent и Baidu. На автосалоне в Шанхае компания представила 7-местный внедорожник ES8.
Поскольку автомобиль основан на совершенно новой концепции, его шасси имеет новый дизайн, который позволяет механикам или даже роботизированным манипуляторам легко заменять батареи из-под автомобиля. Это дает NIO возможность предложить новое решение для зарядки энергии: заменяйте разряженные батареи полностью заряженными на «аккумуляторных станциях», чтобы водителям не приходилось часами ждать на зарядных станциях.
NIO также представила свой флагманский гоночный суперкар EP9, который установил новый рекорд круга для автономного автомобиля (Circuit of the Americas, 2’40 ”33, 23 февраля 2017 г.) и новый рекорд круга для электромобиля (Nürburgring Nordschleife , 7’05 ”120, 14 октября 2017 г.).Согласно отчету Caixin, первая партия из шести автомобилей была куплена инвесторами-основателями компании, включая Пони Ма (основатель, председатель и генеральный директор Tencent), Лю Цяндун (основатель и генеральный директор JD.com) и Лэй Цзюнь (основатель). и генеральный директор Kingsoft и Xiaomi). Вторая партия будет включать 10 моделей по цене 1,48 миллиона долларов США.
NIO ES8
НИО EP9
Команда Формулы-е NIO NEXTEV
NIO также продемонстрировал, что его команда Формулы-е выиграла первого чемпиона гонщиков Формулы-е, которая является одним из главных событий FIA в области автоспорта.В течение двух лет он также организовывал соревнования по формуле-е среди студентов китайских университетов. Судя по всему, NIO занимается этим бизнесом надолго.
3. WEY — первая китайская автомобильная марка, названная в честь ее основателя. Вдохновением для создания логотипа послужил флагшток перед бывшей резиденцией вице-короля Чжили в городе Баодин провинции Хэбэй. Баодин — родной город Вэй Цзяньцзюнь, основателя и председателя компании Great Wall Motors, владеющей брендом WEY. Английское слово WEY и название города POATING в логотипе отличаются от их стандартного китайского пиньинь, то есть «Вэй» и «Баодин».Сообщается, что компания намеренно изменила написание, чтобы иностранцам было легче их произносить.
Основатель и председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь (в центре с желтым галстуком) представляет WEY VVT7 неназванному посетителю VVIP.
Great Wall Motors является доминирующим игроком на рынке внедорожников в Китае — ее бренд HAVAL является самым продаваемым брендом внедорожников в течение нескольких лет. Но попытка бренда выйти на более премиальный рынок не удалась.Согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, HAVAL запустила модель H8, ориентированную на сегмент внедорожников стоимостью 200 000 юаней. Но H8 и его сестра премиум-модель H9 так и не получили положительных отзывов. Накопленные продажи H8 за первые 10 месяцев 2016 года составили 5967, а H9 — 9032, что ниже, чем год назад.
Похоже, что сразу после запуска H8 компания Great Wall осознала, что бренд HAVAL никогда не прорвется в сектор с более высокими ценами — возможно, диапазон цен на внедорожники под брендом HAVAL составит всего 130000 — 150 000 юаней.Оглядываясь назад, очень вероятно, что работа нового бренда внедорожников премиум-класса началась в 2013 или 2014 годах, потому что запуск нового автомобильного бренда обычно занимает от трех до четырех лет. В этом смысле мы могли видеть, что одним из ключевых факторов конкурентоспособности китайских автомобильных компаний является их быстрый процесс принятия решений.
(Некоторые) Китайские бренды выводят игру на новый уровень
По мнению многих, китайские автомобильные бренды более или менее эквивалентны «подражанию» и «плохому качеству». Но во время этого автосалона в Шанхае я заметил, что китайские модели автомобилей все чаще становятся «исчезающими видами».(Хотя некоторые из них все еще есть!) Все больше китайских брендов становятся изощренными, и очень быстро. Преимущества иностранных брендов перед ними уменьшились. Некоторые иностранные бренды даже попали в «поразительную категорию» китайских брендов.
HAVAL , самый успешный китайский бренд внедорожников, превратился в очень уверенный бренд. Его новая модель — H7L — имеет логотипы HAVAL на ступицах колес, осветительных приборах и передней решетке. Компания HAVAL очень уверена, что владельцы будут гордиться тем, что водят внедорожник HAVAL, хотя не так давно первое, что люди сделали после покупки автомобиля китайского бренда, — это «стереть» китайские иероглифы на автомобиле.Возможно, теперь, когда в 2016 году было продано более 1 миллиона внедорожников HAVAL, бренд заслуживает некоторого доверия к себе.
Недавно выпущенный синий купе H6 Coupe оснащен центральной консолью с 9-дюймовым светодиодным экраном, системой визуализации парковки, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Эти особенности можно было найти только на премиальных моделях зарубежных или совместных марок автомобилей. Но это стандартное оборудование для H6 Coupe, ценовой диапазон которого составляет 129 800 юаней — 149 800 юаней.
BYD — еще один более продвинутый бренд в Китае, который стал очень важным игроком в секторе транспортных средств на новых источниках энергии: в 2016 году было продано 100 183 автомобиля, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей на новой энергии.
ЗрелостьBYD можно определить по нескольким аспектам:
1. Он имеет четкую технологическую стратегию: «Стратегия 542» означает, что автомобили BYD будут соответствовать: 1) ускорению от 0 до 100 км / ч в течение 5 секунд; 2) штатный полный привод; 3) расход топлива менее 2л на 100 км;
2. У него есть четкая дорожная карта новой энергетики: BYD начала массовое производство двухрежимных и чисто электрических автомобилей в дополнение к традиционным бензиновым автомобилям. Например, все его новые серии Song, Qin и Yuan имеют версии DM (двухрежимный), EV (чисто электрический) и бензиновый;
3.Он начинает разрабатывать свой собственный язык дизайна. Во время этого Шанхайского автосалона отраслевые инсайдеры уделяли много внимания запуску прототипа автомобиля «Династия», который был разработан новым директором по дизайну Вольфгангом Эггером. В 2016 году BYD нанял Вольфганга, который в прошлом был главным дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, возглавил проектную работу. Прототип «Династии» отражает концепцию Вольфганга «Лицо дракона» для BYD. Например, на передней панели прототипа есть решетка в виде «пасти дракона», логотип, выполненный древним китайским шрифтом Zhuan, хромированная отделка «борода дракона» и блоки освещения «глаз дракона».
Фронт прототипа BYD Dynasty
Световой эффект прототипа BYD Dynasty
Дизайн был применен к новому 7-местному минивэну Song, представленному на этой выставке. Все новые автомобили BYD будут следовать этому языку дизайна.
BYD 7-местная песня (через официальный сайт)
Помимо органического роста, китайские автопроизводители также пытаются проникнуть в новые сегменты, покупая иностранные бренды и технологии, например, SAIC покупает технологию MG Rover, а NAIC покупает ее торговую марку MG.
Компания Beiqi Foton Motor, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Китае, представила на выставке некогда несуществующую немецкую марку автомобилей премиум-класса BORGWARD, пытаясь выйти на рынок легковых автомобилей. Согласно его публичному заявлению, будущие автомобили BORGWARD будут проектироваться в Германии, производиться в Китае и продаваться сначала в Китае, а затем на других рынках.
СТЕНД BORGWARD
Оглядываясь назад на путь роста китайских автомобильных брендов, если мы можем провести аналогию, я бы сказал, что китайские бренды раньше походили на уличных продавцов еды: они могли удовлетворить основные потребности, но их качество было нестабильным и ненадежным.В их автомобилях не было творчества, и потребители не будут гордиться тем, что водят машину китайской марки.
Но теперь некоторые китайские бренды подняли уровень своей игры до эквивалента кунг-фу или Old Uncle на рынке быстрого питания в Китае, которые уже стали серьезными соперниками McDonald’s и KFC: они постоянно контролируют качество продукции и впечатления потребителей. Есть некоторая креативность в инновационных продуктах и маркетинговых кампаниях. Они эксперты в понимании местных потребителей.Они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества.
Южнокорейские бренды первыми ощутили угрозу китайских брендов. Напряженная политическая обстановка между двумя странами действительно усугубила трудности, с которыми сталкиваются южнокорейские автомобильные бренды, но мы должны признать, что их продукция действительно недостаточно конкурентоспособна по сравнению с китайскими автомобилями.
При этом китайские бренды все еще далеко отстают от европейских и американских брендов. Например, продажи Volkswagen в Китае практически не пострадали после того, как его скандал с выбросами дизельного топлива был раскрыт в Соединенных Штатах.Эти сложные и новые иностранные бренды явно находятся на гораздо более высоком уровне — технологии, бренд и культура обеспечили им защиту.
Однако, если китайские автомобильные бренды продолжат активно учиться и расти, следующей группой, которая станет жертвой их подъема, станут японские, а затем и французские бренды. Рано или поздно ведущие иностранные бренды, если они не вложат достаточно средств, чтобы понять китайских потребителей и внедрить инновации для местного рынка, почувствуют угрозу со стороны китайских брендов.К тому времени они потеряют не только китайский рынок.
Китай собирается управлять производством электромобилей
ZHAOQING, Китай — Xpeng Motors, китайский стартап по производству электромобилей, недавно открыл крупный сборочный завод в юго-восточном Китае и строит аналогичный завод поблизости. Он объявил о планах на треть.
Другая китайская компания по производству электромобилей, Nio, открыла один большой завод в центральном Китае и готовится построить второй в нескольких милях от него.
Чжэцзян Джили, владелец Volvo, в прошлом месяце продемонстрировал огромный новый завод по производству электромобилей в восточном Китае, который по размеру может соперничать с некоторыми из крупнейших сборочных заводов в мире. Evergrande, проблемный китайский гигант недвижимости, только что построил заводы по производству электромобилей в городах Шанхай и Гуанчжоу и надеется к 2025 году производить почти столько же полностью электрических автомобилей, сколько во всей Северной Америке.
Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как и весь остальной мир вместе взятый.Китайские производители используют миллиарды, собранные ими от международных инвесторов и сочувствующих местных лидеров, чтобы опередить на рынке устоявшихся автопроизводителей.
Успех далеко не гарантирован. В число игроков входят стартапы, производители электроники и другие новички в автомобильной промышленности. Они делают ставку на то, что водители в Китае и за его пределами будут готовы потратить 40 000 долларов или больше на бренды, о которых они никогда не слышали.
Китайские автопроизводители признают, что опыт дает признанным автомобильным компаниям некоторые преимущества.Но они настаивают, что их планы сработают.
«У нас есть воля и терпение», — сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng, в интервью. «Я думаю, это будет очень сложно, но мы также должны двигаться вперед».
Китайская промышленность набирает обороты. По оценкам международной информационной компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более восьми миллионов электромобилей в год по сравнению с одним миллионом в прошлом году. К тому времени в Европе будет произведено 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей.
General Motors и другие североамериканские автопроизводители планируют наверстать упущенное. В апреле президент Байден призвал Соединенные Штаты активизировать усилия по производству электромобилей. Во время виртуального посещения завода по производству электрических автобусов в Южной Каролине он предупредил: «Сейчас мы идем далеко позади Китая».
Переход на электромобили
Североамериканские автопроизводители планируют производить только 1,4 миллиона электромобилей в год к 2028 году, по данным LMC, по сравнению с 410 000 в прошлом году.
Мировые автомобильные компании помогают Китаю лидировать. Volkswagen недавно начал строительство своего третьего китайского завода по производству электромобилей.
В Китае уже есть инфраструктура для электромобилей, благодаря общенациональному развертыванию более 800 000 общественных зарядных станций при поддержке правительства. Это почти вдвое больше, чем в остальном мире, хотя водители в Соединенных Штатах, которые с большей вероятностью живут в частных домах, могут легко подключить свои машины дома.
В связи с более медленным развертыванием зарядных станций за пределами Китая автопроизводители в других странах планируют продолжить производство некоторых подключаемых гибридных автомобилей с небольшими бензиновыми двигателями в течение еще нескольких лет. Но рынок полностью электрических автомобилей уже больше, чем рынок подключаемых гибридов, и лидерство электромобилей быстро расширяется. Автопроизводители, такие как G.M. планирую полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие 15 лет.
Для новых китайских автомобилей признание имени будет серьезной проблемой.Бренды в большинстве своем незнакомы даже китайским водителям. На дорогах, заполненных Бьюиками, Фольксвагенами и Мерседесами, им было сложно выделиться.
Alibaba, компания электронной коммерции, и две государственные фирмы создали совместное предприятие по производству электромобилей под названием IM Motors, которое планирует начать поставки автомобилей в начале следующего года.
Evergrande назвала свой бренд Hengchi, произносится «Hung-cheh». Мания на фондовом рынке по поводу электромобилей привела к тому, что торгуемые в Гонконге акции подразделения электромобилей компании Evergrande New Energy Vehicle достигли почти такой же рыночной капитализации, как и G.M.
Evergrande планирует производить и продавать миллион полностью электрических автомобилей в год к 2025 году. Пока что она не продала ни одного.
Geely, ветеран отрасли с признанными брендами в Китае, назвала свой бренд электромобилей Zeekr, что рифмуется со словом «ищущий». Поставка автомобилей планируется начать в октябре.
Zeekr производится на новом заводе по производству электромобилей недалеко от Нинбо, на восточном побережье Китая. Завод представляет собой огромное пространство с километрами белых конвейерных лент и рядами 15-футовых роботов кремового цвета производства шведской компании ABB.Его первоначальная мощность составляет 300 000 автомобилей в год, что больше, чем у большинства автомобильных заводов в Детройте, и есть площадь для расширения.
«Важнее всего то, что у Китая есть рынок», — сказал Чжао Чуньлинь, генеральный директор завода.
Г-н Хэ назвал Xpeng, произносится как X-pung, в честь себя. Нишевая функция Xpeng — это воркующий голосовой помощник, похожий на Siri, который управляет интернет-сервисами автомобиля, такими как маршруты и музыка, а также управляемым компьютером при вождении по шоссе. Xpeng планирует к 2024 году производить 300 000 автомобилей в год; в прошлом году было продано менее одной десятой этого количества.
Г-н Хэ заработал свое первое состояние, разработав компанию UCWeb, занимающуюся браузером для мобильных телефонов. Он продал его Alibaba в 2014 году и стал президентом подразделения мобильных бизнес-услуг Alibaba. В том же году он помог финансировать двух бывших руководителей государственной компании Guangzhou Auto, чтобы они основали Xpeng.
Три года спустя г-н Хэ получил прямой контроль над Xpeng и покинул Alibaba, которая также приобрела небольшую долю в автомобилестроении. Г-н Хэ сказал, что у него родился второй ребенок, и что он хотел бы иметь возможность сказать своему сыну, что он возглавляет автомобильную компанию.Г-н Хэ владеет 23 процентами акций Xpeng, а Alibaba — 12 процентами.
Китайские правительственные чиновники помогли на этом пути. Государственное предприятие в Чжаоцине, городке, занимающемся резьбой по нефриту около 1000 лет назад, недалеко от Гуанчжоу, в 2017 году ссудило Xpeng 233 миллиона долларов на строительство своего первоначального завода мощностью около 100000 автомобилей в год. Согласно нормативным документам Xpeng, с тех пор город субсидирует выплату процентов компании.
Город Ухань помог Xpeng купить землю и занять деньги под низкие проценты для строительства нового завода.Правительство Гуанчжоу также помогло Xpeng начать строительство завода в этом городе, сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng.
В прошлом году, выдержав пандемию, Xpeng заработал на Уолл-стрит, где рост Tesla подогрел аппетит инвесторов к отрасли. Китайская компания привлекла 5 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций и последующей продажи акций. Часть денег компания тратит на строительство новых заводов, а часть — на исследования и разработки, особенно в области автономного вождения.
Глубокие карманы Xpeng заметны в дорогостоящей автоматизации на заводе в Чжаоцине. Роботы поднимают крыши автомобилей весом 44 фунта из темного тонированного стекла, наносят клей аэрокосмической прочности и вдавливают их на место. Роботы высотой по пояс скользят по серому бетонному полу, неся приборные панели и исполняют инструментальную версию песни Селин Дион «My Heart Will Go On». (Роботы были запрограммированы таким образом, как объяснили представители компании.)
Завод построили всего за 15 месяцев, что значительно быстрее, чем сборочные заводы на Западе.Ян Хуэй, генеральный директор участка окончательной сборки завода, сказал, что решения принимались быстрее, чем на немецком производителе автозапчастей, где он раньше работал.
«Любое изменение дизайна заняло много времени — подписать, подписать, даже подписать на немецком языке», — сказал он. «Но в Xpeng мы можем просто внести изменения».
Несмотря на то, что многие бренды электромобилей являются новыми для Китая, их владельцы уже имеют амбиции за рубежом. Xpeng начинает экспортировать автомобили в Европу, начиная с Норвегии. Chery, крупный государственный автопроизводитель в центральном Китае, объявил на прошлой неделе, что в следующем году начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в США, а затем и электромобили.
Соединенные Штаты будут трудным рынком. В 2018 году администрация Трампа ввела 25-процентный налог на автомобили, ввезенные из Китая, что замедлило экспорт. На многие запчасти для электромобилей действуют одинаковые тарифы. Это затрудняет, но не делает невозможным для китайских компаний начать поставки электромобилей в наборах в Соединенные Штаты для сборки.
На данный момент китайские компании видят огромный потенциал для развития своих брендов.
Майкл Данн, генеральный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы, специализирующейся на производстве электромобилей в Азии, сказал, что перспективы отрасли становятся ясными: «Китай станет мировым лидером в производстве электромобилей.
Лю И и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.
Основные автомобильные бренды китайского производства
По мере того как Китай продолжает набирать популярность с растущим средним классом, можно ожидать, что все больше и больше китайских компаний будут оказывать влияние во всем мире. Несмотря на все свои недавние экономические достижения, в Китае не так много всемирно известных брендов, поскольку они известны своим производственным мастерством.
До сих пор китайские автомобильные компании были сосредоточены на продаже автомобилей только тем, кто находится в Китае, а не остальному миру.И если в Китае проживает около 1,4 миллиарда человек, кто может их винить? Но сейчас все меняется, и в 2015 году появились глобальные китайские автопроизводители, которые пытаются оказать влияние на другие части мира, включая Соединенные Штаты.
A-1 Auto Transport отправляется по всему миру.
Получите бесплатно, без обязательств покупать , ценовое предложение для вашего груза.
Получите мое бесплатное предложение сейчасили позвоните нам, чтобы сделать это за вас:
Китайские бренды
Поскольку большинство людей не знакомы с этими брендами, вот пример:
BYD Auto
BYD Auto, впервые появившийся в 2003 году, является крупнейший и самый передовой производитель электромобилей в Китае.Его инициалы означают «Build Your Dreams», он также считается одним из крупнейших создателей аккумуляторов для телефонов. Даже Уоррен Баффет является его поклонником, так как в 2008 году его Berkshire Hathaway Inc. купила 10% компании за 230 миллионов долларов.
В 2014 году они открыли завод в Ланкастере, Калифорния, по производству электрических автобусов. Однако пока особого успеха они не добились, так как в настоящее время со стороны американцев отсутствует интерес и спрос. Тем не менее, это амбициозная компания с большими целями.
Shanghai Automotive Industries Corp.
Являясь крупнейшим автопроизводителем в Китае, она также является государственной. Это производственный партнер General Motors и Volkswagen AG, поскольку обе компании должны работать с SAIC на основании китайского законодательства, чтобы продавать автомобили в стране. В то время как General Motors и Volkswagen процветали, поскольку в 2014 году они продали более 1 миллиона автомобилей, SAIC столкнулась с критикой со стороны собственного правительства. Несмотря на доходы, которые они получают от своих партнерств, китайское правительство хочет, чтобы они производили свои собственные оригинальные бренды, что пока что оказалось убыточным предприятием.
Dongfeng Motor Corp.
Еще одна государственная компания в Китае, она имеет партнерские отношения с Nissan Motor Company, Honda Motor Company и PSA Peugeot Citroen из Франции. Кроме того, производит собственные оригинальные грузовики и автобусы. Из-за партнерских отношений с японскими брендами в прошлом году он столкнулся с некоторыми трудностями, поскольку вместо этого потребители переключились на покупку большего количества европейских брендов. Тем не менее, она владеет долей в Peugeot и планирует в ближайшее время расширить предложение на внутреннем рынке Китая.
Great Wall Motors Ltd.
Он стал известен в 2013 году из-за резкого роста продаж его оригинальных внедорожников в Китае. Но с тех пор продажи на внутреннем рынке снижаются. Тем не менее, он также, возможно, является крупнейшим экспортером автомобилей в Китае. Линейка внедорожников Haval продается в ЮАР, России, Италии и некоторых других развивающихся странах. Однако в Китае его критиковали за то, что он недостаточно инновационный и, возможно, завышает цены на рынке.