Новый Nissan Qashqai проехался на камеру: кросс получит дизайн в стиле старшего X-Trail
Сменивший поколение компактный паркетник японской марки должен дебютировать до конца текущего года. По предварительным данным, кое-где модель лишится дизеля, зато она обретет гибридные версии.
Кроссовер Qashqai – это не просто бестселлер Nissan в Европе, но еще и один из самых популярных автомобилей «старосветского» рынка в целом, пусть его продажи и снижаются. Так, по данным JATO Dynamics, в 2019-м европейцы приобрели 218 560 паркетников Nissan (-6%, 13-е место). Нынешний Qashqai, второго поколения, в строю с 2013-го, в 2017-м он пережил легкий рестайлинг. А в этом году должны представить модель новой генерации. Сам Nissan засветил «третий» Qashqai еще в мае, тогда компания выложила в Сеть тизерный видеоролик со всеми своими ближайшими премьерами. Теперь же в распоряжении испанского сайта Motor.es оказались фотографии тестового прототипа.
Судя по кадрам, Qashqai сохранил узнаваемый силуэт, но при этом дизайн экстерьера сделают более агрессивным – в стиле нового X-Trail. Последний пока представлен только в американской спецификации, в Штатах SUV зовется Rogue. Младший паркетник получит аналогичную узкую головную оптику (она вроде бы тоже двухэтажная, верхний ярус скрыт под пленкой) и похожую радиаторную решетку, корпуса зеркал также крепятся к дверям на отдельных ножках. В салоне ждем «парящий» тачскрин мультимедийной системы и виртуальную «приборку» — как у того же X-Trail/Rogue.
По предварительным данным, в основе нового Nissan Qashqai лежит модернизированная версия «платформы» CMF-C/D (как и у X-Trail). Габариты пока неизвестны. Длина нашего актуального кроссовера составляет 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2646 мм.
Новый Nissan Rouge для США, в других странах модель носит имя X-Trail1 / 3
Новый Nissan Rouge для США, в других странах модель носит имя X-Trail
2 / 3
Новый Nissan Rouge для США, в других странах модель носит имя X-Trail
3 / 3
Как сообщалось ранее, в Европе Qashqai лишится дизельного двигателя. Зато у модели предположительно будет сразу несколько гибридных версий: паркетнику прочат «мягкогибридный» вариант с 48-вольтовым стартер-генератором, фирменную установку Nissan e-Power (ДВС не связан с колесами, он работает только как генератор, а колеса вращает электродвигатель) и даже полноценную модификацию PHEV (с возможностью зарядки от электросети) с установкой от Mitsubishi. Полностью электрическую версию для Qashqai не готовят, ведь эта ниша занята паркетником Ariya. Как и прежде, модель предложат с передним или полным приводом.
Несмотря на то, что премьера кросса новой генерации запланирована на 2020-й, в салонах дилеров он, скорее всего, появится лишь в 2021 году. Ну а россиянам, возможно, придется еще подождать, да и моторная гамма у нашей версии может оказаться своя – гибриды на петербургском заводе Nissan вряд ли пропишутся.
Актуальный Nissan Qashqai
1 / 3
Актуальный Nissan Qashqai
2 / 3
Актуальный Nissan Qashqai
3 / 3
Между тем в РФ «второй» Qashqai по итогам прошлого года в «плюсе»: в 2019-м реализовано 25 158 автомобилей (+8%) — это восьмая строчка в ТОП-10 самых популярный SUV российского рынка и 21-я в общем ТОП-25 бестселлеров.
Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года: характеристики и цены
Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.
Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.
Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.
Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.
Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…
Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.
Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…
Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.
Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.
Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.
Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.
8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.
За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.
Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.
Адаптировали Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. |
Технические характеристики Nissan Qashqai | |
Габариты | 4379х1836х1590 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 9,2/5,7/7,0 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage |
Вердикт
Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.
Обзор Nissan Qashqai 2019 — AUTOPEOPLE
Автор Марина А. Опубликовано
Новый рестайлинговый Nissan Qashqai уже начала поступать к официальным дилерам. В столичных дилерских центрах и в ближайших регионах, автомобиль уже стоит в шоу-румах и можно с ним ознакомится. Цены и комплектации уже известны, но за пределами центрального региона менеджеры не могут предоставить ни цен, ни информации о новинке.
Nissan Qashqai 2019Мы отправились в ближайший дилерский центр Ниссан и сравнили дорестайлинговый и новый рестайлинг Nissan Qashqai 2019. Как и многим читателям, нам интересно, что нового и за что придется переплатить. Фото-сравнение и наш комментарий ниже. На фото синий Кашкай – это рестайлинг 2019 года, а красный – Дорестайл 2018 года.
Кузов Nissan Qashqai 2019
1. Новая передняя часть: новая решетка радиатора, бампер, оптика, ПТФ, эмблема, другой капот. Передняя оптика может быть с гологеновыми фарами или со светодиодными. Дневные ходовые огни в случае с галогенновыми фарами состоят из 9 светодиодов вместо 6, как у дорестайлинга. Дальний свет у «галогенок» имеет новый рефлектор, который позволяет светить «шире». Светодиодные фары комплектуются системой AFS (поворачивают пучок света внутрь поворота).
Nissan Qashqai 2019Nissan Qashqai 20192. Сзади изменений немного: светодиодная задняя оптика и небольшие изменения в заднем бампере.
Nissan Qashqai 2019Nissan Qashqai 20193. Новые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, который якобы уменьшает сопротивление воздуха.
Nissan Qashqai 2019Салон Nissan Qashqai 2019
4. Внутри основные изменения коснулись руля – он полностью новый. Где-то появились хром окантовки, заявлены другие материалы в передней панели, а во всех комплектациях теперь есть электрические стеклоподъёмники на все окна с автодоводчиками.
Салон Nissan Qashqai 2019Салон Nissan Qashqai 20195. Добавлен новый цвет кузова Vivid Blue, на фотографиях, по всей видимости, это новый цвет.
Характеристики Nissan Qashqai 2019
6. Из технической составляющей. Появилась система FEB (Forward Emergency Braking), которая поможет избежать ДТП при движении вперед. Появилась система Rear Cross Traffic Alert, которая поможет не попасть в ДТП при выезде задним ходом с парковочного места. Перенастроен усилитель руля. Заявлены другие пружины в подвеске. Традиционно улучшена шумоизоляция. Перенастроена работа вариатора для российского рынка. Убрали дизельный двигатель 1.6.
Самое главное, рестайл немного подешевел в базовой комплектации. А в остальных, аналогичных комплектациях, старая модель была дешевле новой.
Nissan Qashqai+2 — 7-местный семейный кроссовер
Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».
Интерьер
Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.
Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4541 | 1780 | 1780 | 2765 | 200 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
360 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
LE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.
Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.
Фото Nissan Qashqai+2
Видео-обзор Nissan Qashqai+2
Часть 1.
Часть 2.
Обновленный Nissan Qashqai 2020 представлен
Обновленный Qashqai 2020 получит более U-образную решетку радиатора Vmotion 2.0 от Nissan, а также множество других обновлений стиля. (Фото: Nissan)Это еще одна причина для обновления Qashqai 2020 года в середине цикла с использованием более прочного на вид Vmotion 2 от Nissan.0, окруженная обновленными фарами со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями, более динамичной нижней панелью и новым скульптурным дизайном капота спереди, а также доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с каждой стороны и переработанным дизайном задней части с более четкими комбинированными задними фонарями. Спереди и сзади новый Qashqai был модернизирован и приобрел более спортивный, но все же стильный вид для субкомпактного внедорожника.
Обновленный стиль задней части Qashqai был обновлен более тонко, изюминкой которого стали новые линзы задних фонарей.(Фото: Nissan)Qashqai получил интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах на основе радара (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и систему предупреждения о задних дверях Nissan (RDA), которая напоминает, если вы оставил что-то или кого-то на заднем сиденье в течение всего 2019 года, и эти важные функции безопасности сохранятся в модельном году 2020 года, но даже лучше, обновленный Qashqai получит всю систему Nissan Safety Shield 360 в базовой комплектации S.
Все спереди было изменено, включая капот.(Фото: Nissan)Nissan Safety Shield 360, в настоящее время доступный в комплектациях SV и SL, модернизирует интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также добавляет в систему интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему помощи при дальнем свете (HBA). список продвинутых систем помощи водителю Qashqai 2020 года для полного набора функций стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Следует отметить, что Nissan сделал свою полуавтономную однополосную систему вождения ProPilot Assist «с ручным управлением» в стандартной комплектации для топового Qashqai SL на 2019 год, сделав ее опциональной для модели SV.ProPilot Assist может полностью управлять автомобилем, но из соображений безопасности позволяет снимать руки с рулевого колеса только примерно на восемь секунд за раз. Тем не менее, он может снизить утомляемость при вождении за счет ограничения необходимости применять ускорение, рулевое управление и торможение, а вместе с вышеупомянутой системой Nissan Safety Shield 360 может даже помочь избежать потенциальной аварии.
Светодиодные усиленные задние фонари придают особый характер дизайну задней части Qashqai. (Фото: Nissan)«Наш Qashqai — важнейший автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически распределена между Nissan Kicks и Rogue », — сказал Стив Райнд, директор по маркетингу Nissan Canada Inc.«Мы стремимся поддерживать актуальность нашего портфолио кроссоверов / внедорожников, в которое также входят обновленный Murano, новый Pathfinder Rock Creek Edition и флагманская Armada. Nissan находится на подъеме, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом в 2020 году ».
Интерьер Qashqai уже актуален, поэтому практически не изменился. (Фото: Nissan)Нынешний Qashqai также получил стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на 2019 год, в комплекте со стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, навигацией в реальном времени, а также мобильными приложениями и сервисами.Грядущий Qashqai 2020 года, похоже, будет иметь такой же центральный дисплей, что, безусловно, будет поддерживать его в актуальном состоянии с другими в сегменте субкомпактных кроссоверов.
В 2019 году был добавлен стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. (Фото: Nissan)Как и нынешний Qashqai, новая модель 2020 года снова будет доступна как с передним, так и с «интеллектуальным» полным приводом. , в зависимости от того, выбраны ли базовые планки S, SV или SL. Сегодняшняя 141-сильная 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель останется стандартной силовой установкой и в 2020 модельном году в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации S, либо с дополнительной бесступенчатой трансмиссией Xtronic (CVT). Ожидайте дополнительную информацию об отделке и ценах ближе к дате его запуска в конце этого года.
Почему Nissan Rogue Sport в США и Qashqai везде — Новости — Автомобиль и водитель
Соединенные Штаты — это разнообразная страна с населением почти 325 миллионов человек, но американцы, тем не менее, иногда в общих чертах воспринимаются как немного грубоватые или, по крайней мере, менее культурные, чем, скажем, некоторые европейцы или канадцы.Поэтому, когда Nissan представил компактный внедорожник Qashqai на рынок США и в то же время переименовал автомобиль в Rogue Sport, некоторые случайные наблюдатели задались вопросом, не чувствовал ли Nissan, что «Qashqai» (произносится как KASH-kay) слишком много. полный рот для американцев.
Кристиан Менье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Северной Америке, сказал, что это решение больше связано с растущим успехом немного большего Nissan Rogue на рынке США, чем с опасениями, что американцы могут споткнуться о номенклатуре.Менье работал с Nissan в Европе около десяти лет назад, и он внимательно следил за развитием компактного Qashqai. Цель маленького кроссовера заключалась в том, чтобы найти способ прорваться и захватить часть рынка компактных автомобилей, на которой в большей части Европы доминировал Volkswagen Golf.
«Это было очень успешное предприятие», — сказал Менье на автосалоне в Детройте в 2017 году. Он добавил: «Продукт в основном обеспечивает функциональность внедорожника или кроссовера, то есть больше функциональности, чем хэтчбек или компактный автомобиль.Это был полноприводный автомобиль со всеми функциями, с очень похожими ценами и экономией топлива ». Это, конечно, также причины, по которым в Соединенных Штатах закрепилось повальное увлечение компактными кроссоверами. И Nissan надеется и дальше извлечь выгоду из этого увлечения, представив Qashqai как Rogue Sport для рынка США в Детройте в понедельник.
Кроссовер Qashqai получил свое название от группы кочевников, которые поселились в Южной Персии в 15 веке на территории современного Ирана.Согласно Encyclopedia Iranica, этимология тюркского слова qashqai запутана, но историки предположили, что его значение может быть «лошадь с белым пятном на лбу» или, возможно, взятием тюркского глагола qāčmaq , который означает «бежать». В любом случае это прозвище дошло до Канады, но не до Соединенных Штатов.
«Кашкай в Канаду был довольно очевиден», — сказал Менье, охарактеризовав страну как «действительно между Северной Америкой и Европой» с «большой чувствительностью к Европе.«Успех кроссовера в Европе и желание продавать этот успех в Канаде — это та же самая причина, по которой он получил титул Rogue Sport в США
.«В США из-за успеха Rogue мы подумали, что важно использовать имя Rogue», — сказал Менье. По его словам, план Nissan в основном предусматривает наделение Rogue собственным портфолио продуктов, которое включает более ориентированный на семью Rogue и городской, более молодой Rogue Sport.
В прошлом году Nissan Rogue был 10-м в рейтинге U.По данным Autodata Corp., продажи автомобилей S. выросли на 15% до 329 904 единиц. Год завершился успешно, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53 процента до 40 477 единиц в декабре, что сделало его четвертым среди лучших. -продажа автомобиля на месяц, уступая только пикапам Ford F-series, Chevrolet Silverado и Ram.
По размерам Rogue Sport 2017 находится между обычным Rogue и Nissan Juke. Он на 12,1 дюйма короче стандартного Rogue, а его колесная база на 2,3 дюйма короче, но оба кроссовера созданы на одной платформе, и оба имеют переднюю подвеску со стойками и заднюю многорычажную подвеску.
Учитывая сходство названия и платформы, обеспокоен ли Nissan, что Rogue Sport может лишить продажи популярного Rogue? Нет, сказал Менье. «Я думаю, что, назвав его Rogue Sport, у нас будет возможность сделать из него действительно большую историю», — сказал он. «Мы очень смелы и амбициозны на рынке кроссоверов, и вы видели наши результаты в декабре».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фотографии установки багажника Nissan Qashqai
Чтобы найти наиболее подходящую стойку для вашего Nissan Qashqai выберите один из следующих вариантов:
Грузовые ящики и полки для багажа позволят вам взять с собой все необходимое. Первый выбор, который вам нужно сделать, — это грузовой ящик, грузовая сумка или грузовая корзина. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но как можно короче: грузовые ящики лучше всего подходят для лыж и досок, а также всего, что вам нужно, чтобы они оставались сухими.Грузовые корзины идеально подходят для внедорожников, а грузовые сумки позволяют вместить без лишних затрат.
Велосипедные стойки позволяют переносить велосипед на крыше, багажнике, запасном колесе, кузове пикапа или сцепке Nissan Qashqais. Наши велосипедные крепления безопасны, доступны по цене и универсальны, они гарантированно доставят вас и ваши велосипеды к вершине трассы.
Замки, детские переноски, дорожные сумки и многое другое!
Велосипедные стойки позволяют переносить велосипед на крыше, багажнике, запасном колесе, кузове пикапа или сцепке Nissan Qashqais.Наши велосипедные крепления безопасны, доступны по цене и универсальны, они гарантированно доставят вас и ваши велосипеды к вершине трассы.
Замки, детские переноски, дорожные сумки и многое другое!
Грузовые ящики и полки для багажа позволят вам взять с собой все необходимое.