Дорожное движение «Конец зоны запрещения обгона»
Дорожное движение «Конец зоны запрещения обгона»
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Конец зоны запрещения обгона».
Дорожное движение «Конец зоны запрещения обгона». Дорожный знак «Конец зоны запрещения обгона» относится к запрещающим и ограничивающим знакам. На знаке схематично изображены два легковых автомобиля серого цвета, перечёркнутых пятью чёрными линиями справа налево, символизируя конец зоны запрета на обгон всех транспортных средств. Сам запрещающий и ограничивающий знак имеет форму круга белого цвета с чёрной обводкой.
Запрещающие и ограничивающие знаки: «Конец зоны запрещения обгона» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Конец зоны запрещения обгона». Скачать дорожный знак «Конец зоны запрещения обгона» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU- Дорожный знак отменяет действие знака «Обгон запрещён».
Теги по теме «Конец зоны запрещения обгона».
- Изображение дорожного знака «Конец зоны запрещения обгона».
- «Конец зоны запрещения обгона»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Запрещающие и ограничивающие знаки: «Конец зоны запрещения обгона» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Конец зоны запрещения обгона» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и запрещающие и ограничивающие знаки.
- Как выглядит дорожный знак «Конец зоны запрещения обгона» на картинке в векторе.
- Запрещающие и ограничивающие знаки детям: «Конец зоны запрещения обгона».
Конец зоны запрещения обгона (изображение для занятий и уроков).
Загадки про ПДД, светофор, регулировщика, зебру, пешеходный
На странице собрано большое количество загадок по ПДД. Отгадывая их, дети закрепят знания о безопасности на дорогах, а, возможно, узнают что-то новое.
Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное — внимание.
Загадки про светофор
Три разных глаза имею.
За уличным движением слежу.
Молчаливый, а всё ж не молчу —
Глазами с людьми разговариваю.
(светофор)
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
(светофор)
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
(светофор)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
(светофор)
Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
(светофор)
Милицейских (полицейских) нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.
(светофор)
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый …
(светофор)
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу —
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это? …
(светофор)
Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
(светофор)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу.
(светофор)
Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
(светофор)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
(светофор)
Загадки про цвет светофора (зеленый, красный, желтый) Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт».
(зеленый)
Это встал для нас в дозор
Пучеглазый …? Светофор!
Желтым глазом он мигает.
Строго нас предупреждает:
Чтобы был счастливым путь.
Повнимательнее будь!
И не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …?
(зеленый)
Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»
(красный)
Но смотри-ка, кто такой
Нам велит: «Шагать постой!»?
И сигнал: «Путь опасный!»
(красный)
Загадки про дорожные знаки
Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …
(дорожный знак)
Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?
(дорожный знак) Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
(Железнодорожный переезд без шлагбаума)
Поезд быстро-быстро мчится!
Чтоб несчастью не случиться,
Закрываю переезд –
Запрещен машинам въезд!
(Шлагбаум) Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
(Шлагбаум)
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
(Дорожные работы)
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?
(Тоннель)
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
(Неровная дорога)
Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
(Опасный поворот)
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
(Въезд запрещен)
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды —
Отдыхать ей тоже надо.
(Место стоянки)
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
(Езда на велосипедах запрещена)
Загадки про дорогу
Близко – широка,
издалека – узка.
(Дорога)
Не живая, а идет,
(Дорога)
Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе
И мир открываем мы с ней.
(Дорога)
Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать.
(Дорога)
Мой первый слог средь нот найдешь,
Покажет лось второй и третий.
Куда из дому не пойдешь,
Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь.
(Дорога)
Еще загадки про ДОРОГУ
Загадки про улицу
В два ряда дома стоят —
10, 20, 100 подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга всё глядят.
(Улица)
Загадки про тротуар
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
(тротуар)
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(тротуар)
Лёша с Любой ходят парой.
Где идут? По …
(тротуару)
Загадки про подземный переход
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(Подземный переход)
Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть…
(Подземный переход)
Загадки про пешеходный переход
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
(пешеходный переход)
Полосатая лошадка,
Её „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(пешеходный переход)
Что за зебра без копыт:
Не под нею пыль летит,
И летят автомобили.
(пешеходный переход)
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(пешеходный переход)
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если можно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?
(переход пешеходный)
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(пешеходный переход)
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …
(переход)
Загадки про зебру (пешеходную)
Какое животное помогает нам
переходить улицу?
(Зебра)
Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
(Зебра)
Что за лошадь, вся в полоску,
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(Зебра)
Загадки про радар
Тем прибором выявляют
Тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий:
— Нарушитель на дороге!
(радар)
Слог мой первый спать велит,
Средний — в музыке звучит,
А последний меру знает;
ЦЕЛЫМ скорость измеряют.
(спидометр)
Загадки про лежачий полицейский
У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.
(лежачий полицейский)
Загадки про регулировщика
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(регулировщик)
Там, где сложный перекресток,
Он – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(регулировщик)
Загадки про жезл
Полосатая указка,
Словно палочка из сказки.
(жезл)
Правила дорожного движения необходимо объяснять детям чуть ли не с самого рождения. И очень важно самим придерживаться правил и показывать детям правильный пример. Не стоит перебегать через дорогу вместе с ребёнком. Он копирует поведение взрослых и в скором времени будет сам перебегать в неположенных и опасных местах. Поэтому лучше потратить несколько минут дойдя до светофора или пешеходного перехода, но оградить ребенка от опасности.
Большое внимание ПДД уделяется в дошкольных и школьных учреждениях. В игровой форме детей знакомят с правилами дорожного движения — конкурсы, загадки, викторины, посвящение в иные пешеходы. На коридорах, в классах, в группах висят плакаты с правилами дорожного движения.
Приучайте ребенка как можно раньше правилам перехода улиц, и сами показывайте правильный пример. Сформировав правильную привычку вы сохраните маленькую жизнь.
Как нарисовать правила дорожного движения
Вам понадобится
- — альбомный лист;
- — карандаш;
- — ластик;
- — краски.
Инструкция
Сначала выберите конкретное правило дорожного движения. Их существует огромное количество. Для каждой группы правил имеются определенные элементы, к примеру, светофор, регулировщик, дорожные знаки, пути и т.д. Подберите подходящие именно вам.
Сделайте наброски очертаний карандашом. Сначала определите линию горизонта и, отталкиваясь от нее, разместите все элементы правила дорожного движения. Главным элементом во всех случаях будет дорога. Ее разместите почти по всей ширине альбомного листа, проведя границы дороги двумя параллельными линиями.
Теперь нарисуйте транспортные средства. Их изобразите в соответствии с их категорией, т.е. грузовой автомобиль должен быть большего размера, нежели легковой или мотоцикл, но меньше, чем поезд. Детализацию транспортных средств можно не соблюдать. Изобразите их больше схематично, чем реалистично.
Учтите направление движения при расположении транспортных средств. Если рисуете правила дорожного движения с точки обозрения водителя, то весь рисунок возьмите в рамку, символизирующую видимую часть автомобиля, те же передние стойки.
Для изображения включенного поворота нарисуйте фигуру, напоминающую треугольник, вершина которого будет выходить из фары, а основание будет в виде острых углов. Зарисуйте фигуру теплыми желтыми тонами.
Добавьте мелкие детали, без которых правило будет неполным. Речь идет о дорожных знаках. Обратите внимание, что располагать знаки на рисунке нужно в соответствии со стандартами их установки, т.е. они должны быть четко видны, не маскироваться и не перекрываться ничем, в т.ч. и ветками деревьев и домами. Нарисуйте знаки максимально точно.
Раскрасьте рисунок. Выделите основные элементы. Транспортные средства изобразите разными яркими цветами. Дорожные знаки раскрасьте в соответствии с реальными изображениями. Не загромождайте рисунок лишними деталями.
Дорожное движение в округе делают безопаснее
29 дек. 2019 г., 10:24
В рамках региональной программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Зарайск в 2019 году комплексно обустроена 21 дорога.
Большая работа проведена не только по ремонту дорожного покрытия, но и по обустройству обочин. Было переустроено около пяти километров тротуаров, оборудовано около десяти километров металлических барьерных ограждений. На ряде маршрутов установлены новые сигнальные столбики и опоры для дорожных знаков. Обустроены искусственные дорожные неровности на Центральной усадьбе совхоза «40 лет Октября», в деревне Мендюкино и в Зарайске на улице Московской.
БОЛЬШЕ СВЕТА
В Московской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» продолжается строительство новых линий наружного освещения. Их возводят в первую очередь на наиболее аварийных участках, на подъездных дорогах к крупным городам, а также на дорогах с высокой интенсивностью движения. Освещение вдоль трасс позволит повысить безопасность дорожного движения в среднем на 50 процентов.
ВНИМАНИЕ К КАЧЕСТВУ
Ремонт дорог в городском округе Зарайск идет в соответствии с графиком.
Контроль работ осуществляется представителями специализированных служб, а также с помощью автоматизированной программы «Система контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры».
В режиме реального времени отслеживается своевременность выхода подрядчиков на объекты, проверяется соответствие фактического объёма выполненных работ. Особое внимание уделяется качеству дорожного покрытия. Объекты принимаются только после комиссионной проверки и лабораторных испытаний на соответствие требованиям нормативных документов. Основные показатели – толщина асфальта, степень уплотнения и насыщения водой. В настоящее время все отремонтированные участки отвечают требованиям у качеству.
Грунтовки уходят в прошлое
В 2019 году ещё на восьми объектах появятся дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость грунтовых дорог в городском округе Зарайск довольно значительна. И до недавнего времени около 80 процентов от их общего количества приходилось на долю просёлков. В последнее время количество таких дорог быстро сокращается. В ходе голосования на портале «Добродел» жители активно предлагали провести капитальный ремонт некоторых дорог с изменением типа покрытия. Их голоса были услышаны. В текущем году дороги с твёрдым покрытием появились на 11 объектах, в том числе в деревнях Воронино, Якшино, Жемово, Беспятово, Борисово-Околицы, Прудки.
Юлия ВОЛКОВА, жительница Зарайска: «В городе проводятся заметные работы по безопасности дорожного движения. В конце прошлого года был реконструирован перекрёсток улиц Каменева и Пионерской, здесь сейчас открыто кольцевое движение, что удобно, а главное, более безопасно для водителей и пешеходов. Но работы на данном участке надо продолжать, нужны тротуары, поскольку после строительства ледового дворца это место стало очень оживлённым, а пройти здесь можно только по тропинкам или обочине дороги. Да и велодорожку хорошо бы проложить вокруг находящегося рядом пруда».
КАК ВКЛЮЧИТЬ ДОРОГУ В ПРОГРАММУ РЕМОНТА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Участвуйте в тематическом опросе. Отметьте участок вашей дороги, который нужно отремонтировать, чтобы включить его в список для голосования. Каждый пользователь может оставить предложение по ремонту только одной дороги. Участвуйте в голосовании, когда оно будет объявлено.
dobrodel. mosreg.ru
Источник: http://inzaraisk.ru/specproekty/dorogi/dorozhnoe-dvizhenie-v-okruge-delayut-bezopasnee
На фотографиях запечатлены огромные пробки, когда жители Нового Орлеана спасаются бегством от урагана Ида
Ранняя пробка на шоссе I-10 в субботу, 28 августа 2021 года, когда жители Луизианы спасаются бегством от урагана Ида в воскресенье. (Камера автомагистрали I-10 через Fox 8)
Пробки на дорогах образовались уже в 4 часа утра в Луизиане, поскольку жители стремились эвакуироваться до ожидаемого прибытия урагана Ида в воскресенье, чрезвычайно мощного шторма, который, как обещала Национальная метеорологическая служба, будет «, изменяющий жизнь .
Камеры на шоссе зафиксировали замедление движения на межштатной автомагистрали 10, главной дороге, ведущей из Нового Орлеана.
4:00 утра, движение I-10 в западном направлении по водосбросу Бонне-Карре замедляется в 4:00 утра возле Кеннера в субботу, 28 августа 2021 г., поскольку многие жители района Нового Орлеана эвакуируются перед ураганом Ида. (Персональное фото Дэвида Грюнфельда, https://t.co/NCJO1vctZJ | The Times-Picayune) #Ida pic.twitter.com/LchcVXoKKJ
— Дэвид Грюнфельд (@DavidGrunfeld) 28 августа 2021 г. Нового Орлеана — ХААААААА, — сказал в субботу утром писатель из Луизианы Джозеф Коко в Twitter.
Движение за пределы Нового Орлеана — HEEEEEEELLL
— Jeaux (@ CrawfishGay2Fay) 28 августа 2021 г.
В пятницу вечером мэр Нового Орлеана Латойя Кантрелл объявил, что город не успел объявить об обязательной эвакуации внутри города. система дамб или открытие дополнительных полос на шоссе, известных как «встречный поток», чтобы увеличить количество людей, которые могут эвакуироваться.
История продолжается
«Мы не призываем к принудительной эвакуации, потому что время просто не на нашей стороне.Мы не хотим, чтобы люди были на дорогах и, следовательно, подвергались большей опасности », — сказала она.
Ожидается, что ураган обрушится на побережье Луизианы в воскресенье, в 16-ю годовщину урагана Катрина, нанесет ветер скоростью не менее 130 миль в час и «нанесет катастрофический ущерб». зданиям и инфраструктуре.
В Новом Орлеане около 70 процентов домов были повреждены в Катрине, и многие из них погибли, заверили жителей, что власти усвоили урок. Приют будет доступен в черте города для тех, кто не уезжает из города, но не хочет оставаться дома.
Город также зафрахтовал 125 туристических автобусов для эвакуации после урагана, что является необходимым средством спасения, поскольку ожидается, что ураган нанесет серьезный ущерб электрической инфраструктуре.
Специалисты по чрезвычайным ситуациям, пострадавшие от Катрины, где погибло более 1500 человек, пообещали «очень надежную, очень быструю эвакуацию после урагана».
«Это самый важный урок, который вы извлекли, Катрина, — сказал в пятницу городской директор по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям Коллин Арнольд . — Это у всех на уме.«
Ураган Ида, как ожидается, будет ураганом категории 4, сильнее, чем Катрина, когда он достиг берега, и жители всего штата выстроились в очередь на заправочных станциях в пятницу и субботу, заправляя автомобили и резервные генераторы. Другие использовали мешки с песком и фанера для защиты собственности от наводнения и других повреждений.
«Сегодняшний день, — сказал в субботу Джейми Роум, исполняющий обязанности заместителя директора Национального центра ураганов США в Майами, . — Если вы находитесь в прибрежных районах Луизианы и Миссисипи. , вам действительно, действительно нужно приступить к работе, потому что сегодня это касается защиты жизни и собственности.
В пятницу Белый дом одобрил заявление штата о чрезвычайной ситуации перед выходом на сушу и пообещал отправить около 150 медицинских работников и 50 машин скорой помощи на побережье Мексиканского залива для оказания помощи больницам, которые уже борются с волной коронавируса. Власти Нового Орлеана решили не эвакуировать городские больницы, поскольку в остальной части штата в настоящее время не хватает возможностей для приема новых пациентов.
Официальные лица также объявили, что не будут разделять вакцинированных и невакцинированных людей в убежищах.
«Перспектива укрыть потенциально тысячи и тысячи людей в разгар четвертой волны очень устрашающая», — сказал губернатор Джон Бел Эдвардс на пресс-конференции в четверг.
Шторм впервые коснулся суши в пятницу днем на самом южном острове Молодежи Кубы.
Веб-камера в реальном времени на Макино-Бридж, Веб-камера Макино-Сити, Веб-камера в Сент-Игнасе
В проливе Макино с 1957 г.
Меню
- Плата MBA
- Знакомство с членами Совета
- Расписания, повестки дня и протоколы
- О программе MBA
- Пресс-релизы
- Часто задаваемые вопросы
- Сертификаты на тур по башне
- Расположение
- Детский уголок
- Свяжитесь с нами
- История
- «Могучий Mac»
- Факты и цифры
- История моста
- Исторический Строительный Альбом
- Michigan State Ferry Album
- в памяти
- События
- Расписание событий
- Ежегодная прогулка по мосту
- Проектов
- Грязные вакансии 2007
- Интересные ссылки
- Фото галереи
- маг.
- Плакаты с мостом Макино
- Подарочные пакеты с жетонами / Медальон
- Mackinac Bridge Книги и DVD
- Дорожные сборы и трафик
- Информация о MacPass
- График платы за проезд
- Текущие условия
- Правила и положения
- Ежемесячная статистика трафика
- Мостовой кулачок
- MACPASS
- Главная
- Плата MBA
- Знакомство с членами Совета
- Расписания, повестки дня и протоколы
- О программе MBA
- Пресс-релизы
- Часто задаваемые вопросы
- Сертификаты на тур по башне
- Расположение
- Детский уголок
- Свяжитесь с нами
- История
- «Могучий Mac»
- Факты и цифры
- История моста
- Исторический Строительный Альбом
- Michigan State Ferry Album
- в памяти
- События
- Расписание событий
- Ежегодная прогулка по мосту
- Проектов
- Грязные вакансии 2007
- Интересные ссылки
- Фото галереи
- маг.
- Плакаты с мостом Макино
- Подарочные пакеты с жетонами / Медальон
- Mackinac Bridge Книги и DVD
- Дорожные сборы и трафик
- Информация о MacPass
- График платы за проезд
- Текущие условия
- Правила и положения
- Ежемесячная статистика трафика
- Мостовой кулачок
- MACPASS
Суббота, 25 сентября — 8:11 Предупреждение о сильном ветре Полный отчет о состоянии
- Mackinac Bridge Authority
- N 415 I-75
- St Ignace, MI 49781
- (906) 643-7600
- Свяжитесь с нами
Плата за проезд и движение
Суббота, 25 сентября — 8:11 Предупреждение о сильном ветре Полный отчет о состоянии Посмотрите наши виды на мост
- График платы за проезд
- Текущее состояние моста
- Правила и положения
- Ежемесячная статистика трафика
- Мостовой кулачок
Изображения с камеры настроены на автоматическое обновление каждые 60 секунд (одну минуту).Отметка времени указывает на последнее захваченное изображение. Если ваш браузер не отображает самое последнее изображение, вам может потребоваться обновить его, нажав Ctrl + F5.
Камера №1 из административного здания смотрит на юг
Камера № 2 с дока в Сент-Игнас, смотрит на юг
Камера № 3 из парка Бридж-Вью в Сент-Игнас, смотрит на югКамера № 4 из Макино-Сити смотрит на север
Mackinac Bridge Authority
№ 415 И-75 Санкт-Игнас, Мичиган 49781 (906) 643-7600
Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальностиЕжемесячная статистика трафика
Авторские права © 2021 • Произведено Gaslight Media • Все права защищены.См. Фотографии джемов 1949 года
Пробка в Нью-Йорке в выходные в День поминовения, 1949 год.
Корнелл Капа Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Автор: Лили Ротман, Лиз Ронк
Выходные, посвященные Дню поминовения, — это шанс выбраться из города, совершить приключение, увидеть друзей и семью — с неизбежным результатом, что многие, многие люди в какой-то момент застрянут в пробке. следующие пару дней.
Но, если это вас утешит, в этом нет ничего нового.В 1949 году журнал LIFE запечатлел огромное количество автомобилей, заполонивших американские дороги во время праздника. В Нью-Йорке и Бостоне фотографы Корнелл Капа, Йель Джоэл и Тони Линк обнаружили, что это был бампер-бампер. Эти фотографии никогда не публиковались на страницах LIFE, но сейчас актуальны как никогда. Марки и модели автомобилей, возможно, изменились, но неприятности, связанные с движением в праздничные выходные, остались прежними.
Пробка в Нью-Йорке в выходные в День поминовения, 1949 год.
Корнелл Капа Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Автомобили подъехали к мосту Джорджа Вашингтона вечером, во время Дня поминовения, 1949 года.
Корнелл Капа Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Машины подъехали к мосту Джорджа Вашингтона вечером во время Дня поминовения в 1949 году.
Корнелл Капа Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Автомобили выехали с моста Джорджа Вашингтона во второй половине дня во время Дня поминовения, 1949 г.
Корнелл Капа Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Автомобили выехали с моста Джорджа Вашингтона во второй половине дня в День поминовения 1949 года.
Корнелл Капа Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Машины проезжали от бампера до бампера в День поминовения в Бостоне, 1949 год.
Йель Джоэл Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Автомобили медленно проезжали туннель Самнер во время Дня поминовения, Бостон, 1949 год.
Йель Джоэл Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock
Машины заполнили стоянки в День поминовения. Бостон, 1949.
Тони Линк Коллекция изображений LIFE / Shutterstock
Могут ли города предотвратить дорожно-транспортную катастрофу по мере увеличения количества приказов о блокировке? : NPR
Город Ухань, где впервые начал распространяться коронавирус, сделан 14 мая.По данным компании TomTom, занимающейся данными о дорожном движении, во многих китайских городах трафик в час пик вернулся к уровню, предшествующему пандемии, или, что еще хуже, после открытия. Города по всему миру пытаются выяснить, как избежать катастрофического затора, поскольку жители возобновляют поездки, избегая использования общественного транспорта. Гектор Ретамал / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Гектор Ретамал / AFP через Getty ImagesГород Ухань, где впервые начал распространяться коронавирус, сделан 14 мая.По данным компании TomTom, занимающейся данными о дорожном движении, во многих китайских городах трафик в час пик вернулся к уровню, предшествующему пандемии, или, что еще хуже, после открытия. Города по всему миру пытаются выяснить, как избежать катастрофического затора, поскольку жители возобновляют поездки, избегая использования общественного транспорта.
Гектор Ретамал / AFP через Getty ImagesЗа последние несколько месяцев городам пришлось столкнуться с колоссальными проблемами — борьба с пандемией, сохранение основных услуг, защита своих рабочих, борьба с разрушительными сокращениями бюджета.
Единственное, о чем местные власти не беспокоились , — это движение на дорогах, поскольку пандемия опустошила улицы города.
Но это скоро изменится.
Многие горожане, пытаясь сохранить социальную дистанцию, продолжают избегать общественного транспорта. Если они заменят поездки на автобусе или метро поездками на автомобиле, заторы могут стать ужасными.
Ева Стротер, юрист из Бостона, говорит, что в ближайшее время она не получит «Т». Она беспокоится о том, чтобы быть рядом с людьми, которые отказываются носить маски или следовать принципам социального дистанцирования.«Страшно не знать, как пройдет ваша поездка», — говорит она.
Стротер чувствует себя в машине намного безопаснее.
В некоторых городах Китая движение в час пик уже значительно хуже, чем до пандемии.
«Мы действительно можем увидеть исход из этого, когда мы столкнулись с серьезной тупиковой ситуацией», — говорит Корин Киснер, исполнительный директор Национальной ассоциации работников городского транспорта. Организация недавно выпустила руководство для городов о том, как адаптироваться к продолжающемуся кризису с коронавирусом и к предстоящему восстановлению.
Обычно города реагируют на рост трафика, пытаясь увеличить количество поездок в автобусах или метро.
«Возможность перевезти больше людей на минимальном пространстве — это мантра транспортных агентств по всему миру, — говорит Тиффани Чу, генеральный директор компании Remix, занимающейся разработкой программного обеспечения для планирования перевозок. «И теперь внезапно с COVID, потому что вам нужно социально или физически дистанцироваться, эта мантра больше не работает.И это ошеломляет людей, которые десятилетиями работают на транспорте ».
Освободить больше места для автомобилей, скутеров и пешеходов
Для решения этой проблемы нет серебряной пули, но одна ключевая стратегия — побудить больше людей передвигаться на велосипеде, пешком или на самокате, а не на машине.
Такие города, как Лондон и Париж, которые уже взяли на себя обязательство поддерживать велосипедные поездки, ускорили свои планы по строительству велосипедных дорожек, чтобы помочь сократить будущие дорожные пробки, усугубляющиеся пандемией.
В США, напротив, многие города до сих пор были сосредоточены на неотложных потребностях во время отключений из-за пандемии, а не на скоплении людей, которое может возникнуть после. Города от Окленда до Бостона заняли уличное пространство, ранее отведенное для автомобилей, и использовали его для уменьшения скопления людей и поощрения социального дистанцирования — от расширения тротуаров до использования парковок в качестве обеденных зон.
Но некоторые из этих мер, особенно «улицы с медленным движением» или «открытые улицы», предназначенные для неавтомобильного движения, также могут помочь заменить поездки на автомобиле и сократить движение в долгосрочной перспективе.
Сиэтл, который перекрыл движение на некоторых дорогах и назвал их «Улицами здоровья», был первым крупным городом США, объявившим о том, что изменения, вызванные пандемией, станут постоянными.
«Поддержка и позитив, которые мы получили всего в первые несколько недель после их выпуска, означали, что … было довольно легко сказать:« Давайте сделаем это постоянным », — говорит Сэм Зимбабве, директор Департамента Сиэтла. Транспорт.
Улицы предназначались для удовлетворения потребностей как в отдыхе, так и в поездках, говорит он, но по мере того, как все больше людей возобновят ежедневные поездки, «транспортные аспекты, вероятно, будут иметь большее значение», — говорит он.
Сиэтл строился на развитой сети зеленых и велосипедных дорожек, и многие города аналогичным образом использовали существующие планы и политику в качестве стартовой площадки.
«Я думаю, что города были действительно активными и своего рода постоянными проектами и инициативами, по сути, в одночасье — или в течение недели или около того», — говорит Забе Бент, директор по дизайну Национальной ассоциации городских служащих транспорта. «Открытые улицы, общие улицы, велосипедные дорожки … проекты, которые можно продвигать намного быстрее, потому что по нашим улицам меньше людей путешествует на машине.»
И сохранить движение общественного транспорта, с большим количеством свободных мест
Между тем общественный транспорт остается критически важным, особенно для сообществ, наиболее пострадавших от коронавируса. Многие важные работники живут далеко от своих рабочих мест и не имеют доступа к машине.
ПриложениеTransit, предоставляющее данные об общественном транспорте, опросило пользователей, которые продолжали ездить на транспорте во время кризиса. Цветные люди, наездники с низким доходом и люди, работающие в сфере общественного питания или здравоохранения, имели непропорционально высокую вероятность продолжать пользоваться транзитом во время пандемии.
«Я думаю, что некоторые из риторики, которую я слышал в транспортном мире — и я не думаю, что это намеренно — почти рисуют транзит как жертвоприношение … [что] это ненадолго будет безопасно время; мы все должны сесть на велосипеды », — говорит Линда Лопес, менеджер по защите интересов Active Transportation Alliance в Чикаго. «Я думаю, нам нужно понять, что общественный транспорт — это основная часть того, как люди передвигаются, особенно в сообществах, у которых нет других вариантов».
Меры безопасности, от масок до дополнительной очистки, могут помочь обеспечить максимальную безопасность проезда для основных пассажиров и уязвимых транспортных рабочих.Киснер из Национальной ассоциации городских служащих транспорта говорит, что города также могут увеличить частоту движения автобусов или поездов, добавить автобусные полосы и изменить свои автобусные маршруты, чтобы лучше обслуживать основных работников, которые полагаются на услуги общественного транспорта, а не только офисы с 9 до 5. рабочие.
«Честно говоря, многие транспортные системы не меняли структуру своей сети», — говорит она. «Это был очень медленный и постепенный процесс».
Теперь медленное движение — не вариант для городов, которые хотят идти в ногу с миром, преобразованным коронавирусом.
Тамика Батлер — глава калифорнийского отдела планирования, справедливости и инклюзивности в Toole Design, консалтинговой фирме, которая помогает городам в планировании транспортных перевозок, особенно велосипедных и пеших прогулок. Она говорит, что участие сообщества очень важно, поскольку города движутся с беспрецедентной скоростью.
«Должен быть баланс между ответом на звонок и выполнением того, что нужно людям, но при этом не воссоздавать процессы, которые продолжают исключать людей», — говорит она.
Если все сделано правильно, говорит она, это возможность устранить лежащее в основе неравенство, которое долгое время формировало американские города, и не просто поддерживать движение улиц, но и сделать их более доступными и безопасными для всех.
Великолепные фотографии позволяют запечатлеть воздушное движение так, как никогда раньше.
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «фотографии воздушного движения»? Скорее всего какая-то скучная графика, запечатлевшая образцы самолетов. (Так ли это на самом деле? Я действительно не знаю.)
Так или иначе, Майк Келли , архитектурный фотограф из Лос-Анджелеса, революционизирует процесс съемки воздушного движения своей серией «Airportraits», в которой представлены великолепные снимки самолетов со всего мира.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Голландский пилот шокирующе невредим после аварийной посадки на картофельное полеФотографии поначалу вызывают недоумение. Очевидно, что многие самолеты не могут летать рядом друг с другом — так как же ему удалось идеально совместить столько снимков?
«Как архитектурный фотограф, я много занимаюсь композитингом: смешиваю освещение, время дня и людей, когда фотографирую здания», — сказал Келли Mashable. «Хотите верьте, хотите нет, но архитектурная фотография во многих случаях требует большого количества фотошопа, поэтому я уже много лет работаю с фотокомпозитами, чтобы придать моим фотографиям особый вид».
Кредит: Майк Келли
Он объяснил, как архитектурная фотография подготовила его к новому стилю фотографии.
«Для этого я использовал некоторые из тех же техник, которые использую для фотографирования архитектуры», — сказал он Mashable , объясняя свой процесс наложения фотографий друг на друга для создания великолепных изображений.«Самое безумное в том, что первое изображение изначально должно было быть просто доказательством правильности концепции, чтобы увидеть, есть ли у этой идеи какие-то основания. Я выложил его в Интернет как своего рода« эй, проверь эту мелочь, которую я действительно, это круто », и он просто стал безумно вирусным».
Любовь Келли к путешествию по воздуху и первоначальная виральность Интернета ускорили его новое хобби.
«Я всегда был очарован авиацией, и однажды, когда я наблюдал за самолетами в Лос-Анджелесе, я решил, что хочу попробовать запечатлеть несколько взлетов и объединить их в одно изображение, чтобы показать их траектории полета и огромный объем вылетающего трафика. LAX, — написал Келли на номер Mashable .
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Он написал больше о своем вдохновении для проекта на Reddit.
«Итак, я изначально разместил здесь свое первое изображение из Лос-Анджелеса под названием« Wake Turbulence »еще в 2014 году», — написал он на Reddit. «Отклик был исключительно положительным, и это действительно, как бы банально это ни звучало, в некотором роде изменило мою жизнь. Я знал, что мне нужно делать больше этих фотографий, и, к счастью, наличие этой фотографии в моем портфолио действительно открыло мне возможность сделать это. .«
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
«Этот проект стал для меня своего рода навязчивой идеей — использование карт Google, обучение чтению METAR, прослушивание сообщений УВД, разработка графиков прибывающих и собирающихся самолетов, чтобы получить самые интересные самолеты и ливреи в каждом кадре», — написал он на Reddit. .
Келли также поделился закулисным видео, которое дает некоторое представление о его путешествиях и его процессе:
Келли провел так много времени, работая над Airportraits, что он счастлив сделать небольшой перерыв.
«У меня сейчас нет ничего надежного в разработке, но я обдумал несколько идей», — сказал он Mashable . «Я надеюсь, что скоро смогу открыть для себя то, чем я увлечен так же увлеченно, как проект Airportraits. На данный момент я с нетерпением жду, что мне не придется оставаться до 3 часов ночи, чтобы редактировать их каждые выходные. . »
«Было очень сложно найти баланс между работой над этим проектом и работой над архитектурной фотографией, поэтому я с нетерпением жду нескольких месяцев более спокойного рабочего графика.»
Вот еще несколько великолепных фотографий Келли, которые можно приобрести, нажав здесь.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
Предоставлено: МАЙК КЕЛЛИ.
БОНУС: над Д. летают старинные самолеты времен Второй мировой войны.C. в ограниченном воздушном пространстве
.