как водителей толкают на нарушения
Эту остановку на трассе M4 «Дон» можно назвать классикой легального отъема денег у автомобилистов. Схема простая: на скоростном участке оказывается знак – 50 километров в час, то есть допустимая максимальная скорость –70.
«Смысл подставы в следующем: патрульная машина едет со скоростью 70 километров в час, за ними пробка собралась и все ползут», – рассказал один из автомобилистов. Рано или поздно кто-то из водителей не выдержит медлительности искусственно созданный пробки и пойдет на обгон, тем самым нарушив скоростной предел.
«Вот, смотрите, они включают сирену и сейчас выпишут штраф. Вот так у нас здесь работают сотрудники», – продолжает очевидец.
Нередко в подобных сценариях используются и временные дорожные знаки, с которыми по пути в Краснодар не раз сталкивался москвич Дмитрий Филатов.
«Стоят временные знаки 40 километров в час ограничения – на идеально ровной дороге», – говорит автомобилист. Увидев такой знак, автолюбитель думает, что его просто забыли убрать после ремонта, едет быстрее и потом встречает камеру или патрульный экипаж.
Впрочем, подобная ловушка может встретится не только по пути на юг.
«Есть дорога, там был ремонт 2 года назад и остался временный знак «кирпич», под который все давно ездили. Но как только я проехала под знак, откуда ни возьмись появились сотрудники ДПС, начали давить и вымогать деньги», – поделилась автомобилистка Кристина.
Конечно, вполне возможно, что забытый знак и экипаж, оказавшийся в этом месте, – это и правда совпадение. Тем более что проверить это едва ли получится.
«Мы обращаемся в прокуратуру, прокуратура пишет владельцу дороги, владелец дороги поясняет, какие дорожные работы там проводятся, кем и в какие сроки. Но это займет порядка 30 рабочих дней, и мы упустим момент, чтобы обжаловать этот штраф», – говорит эксперт по безопасности на транспорте Юлия Манн.
Разумеется, если вы видите совсем очевидные нестыковки вроде несуществующего ремонта, то есть смысл обжаловать штраф через суд.
«Вы пишете в постановлении инспектора, что с правонарушением не согласны, прошу рассмотреть материалы дела по месту моей регистрации», – объяснил автоюрист Дмитрий Славнов.
Но до суда, как правило, доходит. Другое дело – если бы у водителей была возможность оперативно проверить корректность установки того или иного знака.
«Было бы неплохо, если бы какое-нибудь приложение существовало, где были бы отмечены все знаки, которые стоят на дорогах временно. Чтобы водитель мог посмотреть, законно ли стоит знак и до какой даты», – считает заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов.
В перспективе такая мера смогла бы не только защитить водителей от спорных штрафов, но и заставила внимательнее относится к дорожным знакам, ведь в таком случае необходимость их установки будет легко проверить.
Временные знаки дорожного движения
В июле 2016г. вступили в силу последние поправки к ГОСТ Р 52290-2004г «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения.
Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности — на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах 90-100°. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.
Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.
(полную и самую последнюю (от 2016 года) версию документа «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ» Вы можете посмотреть здесь)
Изображение | Характеристики |
Стойка переносная без утяжеления. Труба Д57-Д76мм. Основание — крест из профиля 60х30мм 1200х1200мм. Требует утяжеления бетонными блоками. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 6,52 кг, объем 0,0432 куб.м. |
|
Стойка переносная с утяжелением. Труба Д57-Д76мм. Квадратное основание из уголка 40х40х4. Дополнительно утяжеляется 4 тротуарными плитками 400х400х60мм. Вес основания с плитками 100 кг. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 14 кг, объем 0,11 куб.м. | |
Аншлаг о проведении ремонтных работ 1800х1250мм. 4 крепления типа скоба. Поверхность знака — сталь оцинкованная 0,8 мм, каркас — профильная труба по ГОСТ 8645-68 толщиной 1,5мм. Поверхность — световозвращающая пленка типа А. |
|
Опора (стойка) переносная для 4 знаков 1800х1800мм, труба профильная 25х25х1,5мм. Знаки приобретаются отдельно. | |
Опора (стойка) переносная складная для 2 знаков Н=1800мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно. | |
Опора (стойка) переносная складная для 1 знака Н=950мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно. | |
Знак дорожный 3.24 «Ограничение скорости», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру. | |
Знак дорожный 4.2.1(4.2.2) «Объезд препятствия», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру. | |
Знак дорожный 1.25 «Дорожные работы» 900х900х900 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру. |
Прайс на временные знаки
- Временные дорожные знаки, используемые на участках производства дорожных работ, а также на объездах, устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
- Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимают по ГОСТ 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия».
- Временные дорожные знаки, как правило, устанавливаются на переносных опорах. Возможна установка знаков на ограждающих щитах или барьерах. В этом случае нижний кран знака должен находиться на высоте не менее 10 см от поверхности земли или дорожного покрытия. Плоскость дорожных знаков, устанавливаемых на переносных опорах, должна составлять с поверхностью покрытия угол не менее 70°. .
- В плане дорожные знаки надо размещать так, чтобы от края проезжей части до ближайшего к ней края знака было не менее 0,5 м. Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 20 см.
- Дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м.
- Первым по ходу движения необходимо устанавливать знак 1.25 «Дорожные работы». Этот знак с табличкой 8.2.1 должен повторяться не менее чем за 50 м до начала места проведения работ. В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 «Зона действия» можно устанавливать непосредственно у начала места работ.
- Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами (например, в результате подгрунтовки ремонтируемого покрытия жидким битумом или дегтем, выноса глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объезд маршрута).
- Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ до полного формирования покрытия.
- Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» служат для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
- Знак 1.21 «Двустороннее движение» предупреждает водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком дорожных работ в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
- Знак 1.33 «Прочие опасности» используют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, например проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.д.
- Знаки 1.34.1-1.34.3 «Направление поворота» устанавливают в местах резкого изменения направления движением транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
- В случаях, когда движение происходит по ремонтируемому участку, указание направления объезда различного рода препятствий, находящихся на проезжей части, осуществляют с помощью знаков 4.2.1-4.2.3 «Объезд препятствия». Допускается применять знаки 4.2.1 и 4.2.2 для обозначения отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия, которая должна быть образована не менее чем пятью знаками, при этом наклон линии, образованной этими знаками к оси дороги, должен быть не менее 1:10, 1:20 и 1:50 при допустимой скорости соответственно 40, 60 и более 60 км/ч.
- Когда движение транспортных средств организуется по специально устроенному объезду, перед началом объезда должны быть установлены знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда». Если необходимо организовать движение по прилегающей сети дорог, для указания маршрута движения перед началом объезда следует устанавливать знак 6.17 «Схема объезда», а на всех пересечениях на маршруте объезда знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда».
- Ограничивать скорость перед ремонтируемом участком с помощью знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует в том случае, когда в начале участка производится перестроение транспортных средств или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
- Запрещение обгона с помощью знака 3.20 «Обгон запрещен» следует вводить на двух и трехполосных дорогах, когда работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
- Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
- В случае необходимости, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по весу или габариту, следует устанавливать дорожные знаки 3.11 «Ограничение массы», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины».
- За пределами участка проведения дорожных работ в створе последнего по ходу движения ограждающего устройства устанавливают знаки 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» или 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
- Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала опасного участка вне населенных пунктов меньше 50 м или больше 100 м.
- Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону опасных участков дороги.
- Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» дли указания протяженности опасного участка.
Опоры для знаков
Для размещения временных дорожных знаков на участке производства дорожных работ применяют переносные опоры стоечного типа, комплексы переносные и мобильные.
Переносные опоры стоечного типа устанавливают на проезжей части, обочине или на разделительной полосе дороги. Конструкция переносных стоечных опор должна обеспечивать устойчивость знаков под воздействием ветровой нагрузки.
Комплекс переносной с временными дорожными знаками должен быть расположен на обочине на расстоянии 50 м от начала зоны отгона транспортного потока.
Комплекс мобильный для дорожных знаков следует применять на дорогах и улицах для размещения временных дорожных знаков в местах производства дорожных работ, в том числе имеющих подвижной характер. Комплекс представляет световое табло с проблесковой стрелой, указывающей направление перестроения на свободную полосу. В верхней части табло установлены два фонаря сигнальных желтого цвета, работающих в мигающем режиме.
Комплекс должен быть расположен на проезжей части в конце зоны отгона транспортного потока на расстоянии не менее 15 м от зоны производства дорожных работ.
Распечатать знаки дорожного движения. Знаки особых предписаний. Знак «Въезд запрещен»
Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.
Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.
Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.
Картинки для детей — Дорожные знаки
«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.
Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».
Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.
«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак. Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.
Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.
«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.
Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.
Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).
Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).
«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.
Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.
«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.
Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.
Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.
«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов .
На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.
Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.
«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.
Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.
Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.
Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.
«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.
Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.
Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.
Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.
«Дети» — предупреждающий знак.
Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.
Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.
«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.
Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.
Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.
Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.
Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.
Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.
Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.
Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.
Знак «Уступи дорогу»:Если видишь этот знак, | ||
Знак «Движение запрещено»:Этот знак ну очень строгий, | ||
Знак «Въезд запрещен»:Знак водителей стращает, | ||
Знак «Место для разворота»:В этом месте круглый год | ||
Знак «Обгон запрещен»:Знак любителей обгона | ||
Знак «Пешеходный переход»:Здесь наземный переход, | ||
Знак «Движение без остановкиТы, шофер, не торопись, | ||
Знак «Движение пешеходовзапрещено»:В дождь и в ясную погоду | ||
Знак «Место стоянки»:Коль водитель вышел весь, | ||
Знак «Поворот запрещен»:Эти знаки на пути | ||
Знак «Остановка запрещена»:Здесь машину не грузи, | ||
Знак «Стоянка запрещена»:Тормозить здесь можно смело, | ||
Знак «Главная дорога»:Вот он знак, каких немного: | ||
Знак «Автомагистраль»:С ветерком и без печали | ||
Знак «Подземный пешеходныйпереход»:Знает каждый пешеход | ||
Знак «Место остановки автобуса,троллейбуса, трамвая и такси»:В этом месте пешеход | ||
Знак «Тупик»:Этот знак наверняка | ||
Знак «Ограничение максимальнойскорости»:Сообщает знак бесстрастно: | ||
Знак «Ограничение минимальнойскорости»:Говорит знак: «В самом деле, | ||
Сообщает знак всем этот: | ||
Знак «Дети»:Посреди дороги дети, | ||
Знак «Сужение дороги»:Грустен этот знак немного: | ||
Знак «Подача звукового сигналазапрещена»:Эй, водитель, не гуди, | ||
Знак «Низко летящие самолеты»:Сообщает знак о том, | ||
Знак «Пересечение с трамвайнойлинией»:Эй, водитель, не зевай! | ||
Знак «Железнодорожный переезд»:Не один здесь знак, а много: | ||
Знак «Опасный поворот»:Этот знак тревогу бьет — | ||
Знак «Скользкая дорога»:Говорит знак этот строго: | ||
Знак «Дорожные работы»:Знак «дорожные работы». | ||
Знак «Дикие животные»:Бродят здесь посредь дороги | ||
Знак «Падение камней»:Вот дорога, ты на ней | ||
Знак «Тоннель»:Знак гласит, что еле-еле | ||
Знак «Пункт первой медицинскойпомощи»:Если кто сломает ногу, | ||
Знак «Больница»:Если нужно вам лечиться, | ||
Знак «Автозаправочная станция»:Не доедешь без бензина | ||
Знак «Мойка»:Коль в грязи капот и шины, | ||
Знак «Телефон»:Если нужно дозвониться | ||
Знак «Гостиница или мотель»:Если долгим был твой путь, | ||
Знак «Пункт питания»:Коли вам нужна еда, | ||
Знак «Техобслуживание»:Ай-ай-ай! Какая жалость! |
Автор. Олеся Емельянова. 2004 г.
Ваш малыш подрастает и вы задумываетесь о том, что скоро его нужно будет отпускать гулять одного? Значит вам крайне необходимо научить его ориентироваться на улице и правильно вести себя на дороге. Чтобы обучение не было скучным и однообразным, советуем преподносить его детишкам в виде забавной игры. Например, вы можете предложить ребенку раскраски Дорожные знаки . Раскрашивая картинки, расскажите малышу как называются эти знаки, где их можно увидеть и для чего они нужны. Расскажите, что дорожные знаки бывают синего и красного цвета. Первые — предписывают, как нужно себя вести в данном месте, а вторые — запрещают какие-то действия на определенном участке дороги. Пусть ребенок сравнит, как кардинально изменится смысл знака, если его раскрасить в разные цвета (см. раскраску «Знаки для велосипедистов»). Самое главное, что должны усвоить ваши дети с помощью — это сигналы светофора. Объясните ребенку, что означают его цвета. Не менее важный знак — «пешеходный переход». Каждый малыш должен знать, что переходить проезжую часть можно только в том месте, где установлен этот знак и по специальной разметке на дороге. Для раскрасок Дорожные знаки , лучше выбирать краски. Так как знаки схематичны и на них отсутствуют мелкие детали, даже самому маленькому ребенку это будет не сложно. Зато рисунки получатся яркими и запоминающимися. Прекрасное подспорье для первого знакомства ребенка с основами правил дорожного движения. Кроме того, это еще и приятное времяпрепровождения, ведь раскрашивание — это тоже творчество. Предоставьте ребенку самому выбрать оттенок краски. Для того, чтобы рисунок получился четким, пусть ребенок обведет контуры деталей раскраски черным цветом. С раскрасками Дорожные знаки из этого раздела ваш ребенок легко и непринужденно запомнит важные правила ПДД, но не будет лишним еще раз повторить усвоенный материал, рассматривая . Только досконально разобрав и обучив ребенка основам поведения на проезжей части и вблизи нее, вы будете спокойны за безопасность вашего чада на улице. Раскраски Дорожные знаки в этом разделе:
Даже если вы не являетесь водителем и в ближайшем будущем столь радостное событие, как получение водительских прав, не предвидится, знания дорожных знаков не будут лишними. Тем более, что они составляют важную часть правил системы дорожного движения и в одинаковой мере касаются всех его участников. В основном дорожные знаки представлены в виде стандартизированных графических рисунков и располагаются либо вдоль дорог, либо в местах с большим количеством людей, к примеру, в пешеходном переходе или метро. К тому же это главные помощники в правильной ориентации на дорогах и в местности. Классификация дорожных знаковСтруктура дорожных указателей четко систематизирована и делит знаки на восемь групп, в зависимости от их функций и смысловой общности. Итак, основными видами знаков являются:
Каждая из этих групп имеет свою характеристику и специфику применения.
Дорога и детиПри помощи данного видео, ваш ребёнок, сможет выучить все знаки дорожного движения. Отдельным вопросом стоит ознакомление с правилами дорожного движения ребенка. Ведь, как известно, для детей ПДД не писаны и они мало задумываются о собственной безопасности во время передвижения через дорогу. Именно поэтому столь важно их обучение основным дорожным знакам еще с раннего возраста. Истинно детским знаком, предупреждающим об их появлении с территории учебного и подобного заведения, прилегающего непосредственно к дороге, является указатель «Осторожно, дети!» Он из группы предупреждающих и должен учитываться не только водителями, но и самой детворой, говоря им о запрете пересечения дороги в данном месте. Кроме того, подобные наклейки используются на общественном транспорте, предназначенном для перевозки детей. Другими наиболее часто встречающимися для детей указателями являются: Знак «Пешеходный переход» с изображенной зеброй на ней и указывающий на место надземного перехода проезжей части улицы. Однако такой же знак, но в красном треугольнике выступает предупреждением водителю о приближении к переходу и необходимости снижения скорости. Для пешехода же это явный сигнал о запрете пересечения дороги в месте размещения знака. Знак «Подземный пешеходный переход» . Устанавливается у входа возле перехода, указывая на место безопасного пересечения улицы под землей. Знак «Место остановки трамвая/автобуса» . Информирует о месте остановки общественного транспорта и его ожидания пассажирами. Знак «Пешеходная дорожка» . Указывает на дорогу, предназначенную только для пешеходов. На ней действуют общие правила поведения пешеходов. Знак «Движение пешеходов запрещено» . Название знака говорит само за себя. Устанавливается в местах, где движение может быть небезопасным. Используется часто для временного ограничения перемещения. Знак «Велосипедная дорожка» четко указывает на дорогу исключительно для велосипедов и мопедов. Перемещение другого вида транспорта здесь категорически запрещается. Кроме того, этой дорогой могут пользоваться и пешеходы, при отсутствии тротуара. Знак «Движение на велосипедах запрещено» . Говорит о невозможности в данном месте использования велосипеда для движения. На дороге существует опасность для велосипедиста. Знакомя ребенка с принципами дорожного движения и знаками, необходимо большое внимание уделять правилам поведения в общественных местах, при переходе улицы, ожидании транспорта и т. д. Ведь лишняя бдительность — это верный залог его безопасности! Предупреждающие знаки и их значениеВ таблице представлены предупреждающие знаки, которые чаще всего встречаются в городской местности.
Кроме того, существует два особых предупреждающих знака, используемых в местностях, где имеются набережные и мосты. ЗНАК НАЗВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ Следует помнить, что незнание ПДД не освобождает от ответственности ни водителей, ни пешеходов. Последним же при нарушении дорожного движения так же полагается штраф. Поэтому лучше предупредить подобные неприятные ситуации и изучить дорожные правила и знаки. Дорожные знаки — картинки для детей Каждая мама будет переживать за своего ребенка как только он сам уже захочет пойти гулять с друзьями на улицу. Когда ребенок уже начинает ходить, он всегда заметит красивые дорожные знаки, что стоят, например, возле дорожного перехода. Так почему же не учить своего ребенка с детства дорожным знакам . Естественно, что самыми встречаемыми знаками для детей будут: «Пешеходный переход», «Внимание дети», «Место остановки трамвая». Любопытный ребенок увидит и много других знаков, но самыми важными являются именно эти. Врачи считают, что обучать ребенка дорожным знакам нужно из самого детства. Когда он будет сам ходить с вами на прогулку, расскажите ему, что такое «Зебра» и почему возле перехода стоит красивый знак с маленьким человечком, что шагает по полоскам. Когда ребенок уже пойдет в школу в первый класс, он уже будет знать где положено переходить дорогу а где нет, он будет знать самые основные дорожные знаки. Мы предоставляем вам несколько самых важных картинок дорожных знаков и небольшое но очень простенькое объяснение которое с легкостью запомнит каждый ребенок еще в очень юном возрасте. Картинки дорожных знаков для детей и их пояснение «Пешеходный переход» — информационно-указательный знак, что показывает место где дозволено переходить дорогу. Изображен маленький человечек шагающий по полоскам. Стоит обратить внимание ребенка на то, что такой же знак бывает и треугольный, но он предупреждает водителя о приближении к пешеходному переходу. Поделитесь с друзьями или сохраните для себя: Загрузка… |
---|
Электронных дорожных знаков в Петербурге станет больше
В России собираются активно внедрять дорожные знаки переменной информации. Для Петербурга это не новость: в нашем городе они появились одновременно со скоростными магистралями – Кольцевой автодорогой и Западным скоростным диаметром. Но теперь пошли разговоры о том, что таких знаков станет больше, а главное – их оснастят камерами для автоматической фиксации правонарушений. И автолюбителям придется внимательно смотреть на табло: там, где можно было гонять на 110 километров в час, внезапно может появиться знак «70». А тех, кто не придал этому значения, снимет камера.
Диоды и тетраэды
Знаки переменной информации, как и щиты наружной рекламы, бывают светодиодные и тетраэдные. Скажем, тетраэдный знак может показать только три картинки, поэтому его используют на полосах реверсивного движения, когда надо выставить красный крестик (движение запрещено) или зеленую стрелку (движение открыто). Реагировать на погоду и выставлять скоростной режим такие знаки не умеют.
На скоростных трассах мы часто видим П-образные опоры со светодиодными буквами. В хорошую погоду светодиоды рисуют знак «110». В плохую – сообщают о тумане и гололедице, иногда даже показывают знаки «90» или «70», но только как рекомендацию. Все равно видеокамеры на автостраде настроены на фиксацию скорости, превышающей 130 километров в час, поскольку превышение на 20 километров в час у нас, как известно, ненаказуемо. Но на днях компания «Технологии распознавания» рассказала о разработке электронных дорожных знаков, объединенных с камерой и радаром. Причем камер потребуется три: первые две будут фиксировать знак на арке и автомобиль, проезжающий под ней: как знак того, что водитель видел, с какой скоростью ему предписано ехать. Третья камера, метрах в 30-50 от первых, снимет машину и определит ее скорость. Нарушителю придет письмо с тремя фотографиями или даже с видео.
Ступенчатый сброс
Автоэксперты идею одобрили, но многих насторожили два обстоятельства. Первое – если придется резко сбрасывать скорость, не спровоцирует ли это вал ДТП. Второе – как информировать о сменяющихся знаках дорожные навигаторы. Многие уже привыкли, что скорость контролируют именно они.
Специалист Дирекции по организации дорожного движения Дмитрий Попов отметил, что понижение скорости должно быть ступенчатым, со ступеньками в 20 километров в час. Сначала 110, потом 90, потом 70.
«В Москве было так много улиц, где скорость приходилось резко снижать, что для облегчения жизни автомобилистов было придумано это правило: о превышении на 20 километров в час, за которое не положено наказывать, – отметил Попов. – В результате по магистралям теперь гоняют на 130. Если таких знаков будет много, эту ступенчатость надо обязательно учитывать. А вообще, технической новизны в этих знаках нет».
Эксперт выразил сожаление, что подобные знаки нельзя установить на всех дорогах, только на автострадах. А туман, если накрывает город, то, как правило, весь. Впрочем, самые туманные дороги Петербурга, проходящие над заливом, электронными арками обеспечены.
Договорились с навигаторами
Профессор Московского автомобильно-дорожного университета Султан Жанказиев заверил «Петербургский дневник», что нововведение касается не только погодных условий. Безопасная езда в тумане – это, конечно, хорошо, но гораздо важнее, что с новыми электронными знаками система интеллектуального управления транспортом выйдет на новый уровень.
«В России давно хотели сделать систему, которая будет регулировать потоки не по направлениям, а отдельно по каждой полосе, – говорит Жанказиев. – Тем более, что это уже сделано во всех европейских столицах, включая Стамбул, а также в Японии и в некоторых нестоличных городах. В Гамбурге хорошая система. В России ее экспериментально опробовали в Сочи перед Олимпиадой: все получилось хорошо, но потом разработки свернули, чтоб не тратить деньги. И мы отстаем от Европы по этому сервису лет на восемь».
Также профессор заявил, что у разработчиков уже есть договоренность импортировать сигналы с электронных знаков на «Яндекс. Навигатор».
«В любом случае, нигде в Европе не звучат жалобы о том, что где-то знак поменял цифру, а камера сразу сняла нарушителя, который ехал с прежней разрешенной скоростью. Там обязательно будет временной люфт на десятки секунд», – заверил эксперт.
Зато автострады станут безопаснее. Известны случаи, когда ДТП из трех машин в считаные минуты превращалось в ДТП из 50 машин – а все потому, что автомобилисты не знали о заторе впереди и не снижали скорость. Теперь их принудительно заставят притормозить, потом распределят по полосам, чтобы лучше организовать объезд сложного места, а электронные знаки в этом помогут.
(PDF) Обнаружение дорожных знаков на изображениях: пример
Обнаружение дорожных знаков на изображениях: пример
Р. Беларусси, П. Фушер †, Ж.-П. Tarel⊥,
B. Soheilian ‡, P. Charbonnier †, N. Paparoditis ‡
⊥Universit´
e Paris-Est, LEPSIS, INRETS-LCPC, 58 Boulevard Lef`
ebvre, F-75015 Paris, Франция
† ERA27 LCPC, 11 Rue Jean Mentelin, BP 9, 67035 Страсбург
‡ IGN, MATIS, 73 Avenue de Paris, 94165 Saint-Mand´
e, France
Abstract
Обозначение дорожных знаков на изображениях является важной проблемой, особенно для безопасности транспортных средств. заявлений-
тн.Обычно это делается в три этапа: обнаружение, распознавание и отслеживание, и оценивается как единое целое
. Чтобы продвигаться к более совершенным алгоритмам, в этой статье мы приводим
на первом этапе процесса, а именно на
, а именно на обнаружении дорожных знаков. Более конкретно, мы сравниваем
сравнения, на той же базе данных достоверных изображений, повторно
результатов, полученных с помощью трех алгоритмов, которые отбирают
различных современных подходов. Три протестированных горифма al-
: контурная подгонка, форма радиальной симметрии Trans-
и схема парного голосования, все используют цвет и информацию о краях
и основаны на геометрических моделях дорожных знаков
.Набор тестовых данных состоит из 847
изображений 960 × 1080 сложных городских сцен (доступно
на www.itowns.fr/benchmarking.html).
На них изображен 251 дорожный знак разной формы (круглой,
прямоугольной, треугольной), размеров и типов. Обсуждаются плюсы и
минусов трех алгоритмов, что позволяет
открывать новые перспективы для исследований.
1. Введение
В области обозначения дорожных знаков, что является важным для приложений безопасности транспортных средств, большая часть на-
указана на знаках определенной формы (прямоугольные
углы и круги ) и введите (ограничения скорости), чтобы воспользоваться этими функциями.Если не ориентироваться на определенный тип дорожных знаков, многие системы используют сегментацию на основе цвета
, за которой следует этап распознавания (PCA, ge-
сетевой алгоритм или сопоставление шаблонов в нескольких масштабах
и смены позы) . Такой подход основан на обучении
из больших обучающих баз данных из-за многочисленных типов
дорожных знаков, см. Интересный пример в [3]. Способ
для облегчения проблемы построения набора обучающих данных
состоит в запуске этапа обнаружения, сочетающего цвет
и форму, более эффективный, чем сегмент на основе цвета —
.В качестве иллюстрации в [1] подход Adaboost составляет
по сравнению с использованием преобразования Хафа (HT) на круговых знаках скорости
, а HT окончательно выбран из-за его гибкости и скорости
. Для прогресса в разработке более совершенных алгоритмов идентификации дорожных знаков
, мы считаем, что
важно оценивать и сравнивать каждый этап сам по себе,
, начиная с первого этапа процесса: обнаружения.
Фактически, большинство детекторов дорожных знаков
основано на использовании геометрической модели границы дорожных знаков
и применено к карте градиентов входного изображения.Мы
можем разделить их на три типа подходов:
• Схемы однопиксельного голосования (SPV), такие как
Преобразование Хафа (HT) [1, 7] для круговых знаков или
Преобразование радиальной симметрии (RST) [13, 4] для
кругов и правильных многоугольников [12, 10],
• Подгонка контура (CF), как в [2] для круговых знаков,
• Схемы голосования по парным пикселям (PWPV), как двустороннее китайское преобразование
(BCT) для круговых
и прямоугольных знаков [6] или Vertex and Bisec-
tor Transform (VBT) для треугольных знаков [5].
На основе достоверной базы данных, состоящей из 847 изображений
размером 960 × 1080, снятых в сложных городских сценах, мы оцениваем и сравниваем три алгоритма, каждый из которых
представляет один из трех ранее описанных кошек.
эгории. Всего в тестовой базе данных содержится 251 дорожных
знаков различной формы: круглой, прямоугольной и треугольной
угловой.
Эта статья организована следующим образом: Разд. 2 summa-
отображает три сравниваемых алгоритма.Затем в разд. 3,
описана достоверная база данных, подробно описаны и обсуждены экспериментальные результаты и сравнения
.
2. Алгоритмы обнаружения дорожных знаков
2.1 Однопиксельное голосование (SPV)
Этот метод разбивается на три следующих шага
.
Шаг 1. Две бинарные карты строятся путем классификации изображения
на красные / не красные и синие / не синие пиксели. Классификатор красного цвета
рассматривает пиксель (R, G, B) как красный, когда
преобладает нормализованный красный компонент, т.е.e когда R>
Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов
1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE
DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125
488
Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов
1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE
DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125
488
Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов
1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE
DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125
484 9000 Международная конференция
484 9000 Распознавание образов
1051-4651 / 10 $ 26.00 © 2010 IEEE
DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125
484
Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов
1051-4651 / 10 $ 26.00 © 2010 IEEE
DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125 Want
484 to
484 Внимание водителей? Используйте дорожные знаки, демонстрирующие больше действий — Ассоциация психологической науки — APS
Согласно статистике CDC, в среднем в автокатастрофах один американский пешеход погибает каждые 2 часа и травмируется каждые 7 минут.Новое исследование предполагает, что изменение дорожных знаков для отображения большего количества движения — бегущего пешехода вместо ходьбы — может быть одним из простых способов предотвратить потенциально опасные аварии.
В ходе пяти исследований ученый-психолог из Мичиганского университета Лука Киан вместе с соавторами Арадной Кришной и Райаном Элдером обнаружили, что знаки, изображающие движение, приводят к более быстрой реакции и повышенной бдительности среди потенциальных водителей, что в конечном итоге может привести к более быстрой реакции. время остановки.
Предыдущие исследования показали, что одни и те же области мозга активны при наблюдении за действием и при представлении движения, даже при просмотре статических изображений, в которых движение просто подразумевается.Это говорит о том, что даже в отсутствие реального движения мозг воспринимает движение и даже ожидает его.
«Если фигуры выглядят так, как будто они идут, то ваш мозг не беспокоится о том, что они вылетают в дорогу», — говорят исследователи. «Но если они бегут, то вы можете представить, как они спешат перед вашей машиной».
В одном эксперименте Циан и его коллеги использовали технологию слежения за глазами, чтобы измерить время, необходимое человеку, чтобы заметить дорожный знак.
Пятьдесят студентов колледжа были оснащены айтрекером и сказали, что они будут оценивать пейзажные изображения на экране, как если бы они вели поездку. Участники были случайным образом распределены так, чтобы они видели только движущиеся дорожные знаки (камень в воздухе, падающий со скалы) или дорожные знаки со статическими изображениями (камень на вершине утеса).
Результаты отслеживания взгляда показали, что глаза участников фокусировались на знаке раньше и сканировали области вокруг знака более тщательно, когда знаки отображали движение.
Во втором исследовании 275 студентов смотрели на экране видеомоделирование вождения. «Водители» участников были проинструктированы нажимать разные клавиши на клавиатуре в ответ на «предупреждающие знаки» (указывающие, что водителям, возможно, придется принять меры) и «информативные знаки» (например, с указанием бензина или отелей впереди), которые появлялись по бокам дорога. Половина участников видела только движущиеся дорожные знаки, а другая половина видела только знаки со статичными фигурами.
Опять же, у участников было значительно более быстрое время реакции на предупреждающие знаки.Для машины, разгоняющейся до 60 миль в час, эти 50 миллисекунд дополнительного времени превращаются в дополнительные 4,4 фута расстояния, что может иметь значение между трагической аварией и гладким бритьем.
Последнее исследование показало, что эти более динамичные знаки могут фактически заставить водителей останавливаться раньше.
В онлайн-исследовании 114 участникам показали дорожный знак, указывающий на то, что дети играют. Участников попросили переместить изображение небольшой машины на дорогу, где они гипотетически начали бы замедлять движение своего автомобиля в ответ на дорожный знак.Те, кто отреагировал на знаки высокого движения, указали, что они будут замедляться значительно раньше, чем те, кто реагировал на статический знак.
«Поскольку изменения в иконографии дорожного движения систематически приводили к более безопасному поведению, это исследование могло повлиять на травмы в результате дорожно-транспортных происшествий и даже на уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Вторичные эффекты будут видны при сокращении расходов на ремонт автомобилей, а также расходов на медицинское страхование автомобилей », — пишут исследователи в журнале Journal of Consumer Research .
Результаты этого исследования могут иметь последствия, которые могут выходить за рамки безопасности дорожного движения — увеличение динамизма изображений в других областях, таких как переработка значков или индикаторы потребления здоровой пищи, также может иметь благотворное влияние на поведение людей.
Номер ссылки
Циан, Л., Кришна, А., Старейшина, Р. С. (2015). Знак грядущего: изменение поведения с помощью динамической иконографии. Журнал потребительских исследований . DOI: 10.1086 / 680673
Эти 5 реальных цифровых дорожных знаков заставили водителей посмеяться
Ссылки на следы из хлебных крошек
- Топ-10 и списки
- Рассказ о характеристиках
Есть несколько более надежных способов привлечь внимание автомобилистов, чем немного юмора
Автор статьи :
Alex Reid Фотография Министерства транспорта штата МиссисипиСодержание статьи
Когда мы думаем о цифровых дорожных знаках, мы обычно не думаем.Есть ли что-нибудь более скучное, чем табличка на обочине дороги, сообщающая скучную информацию о скучной дороге? Мы так не думаем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Конечно, на таких знаках обычно содержится важная информация, которую нужно сообщить водителям, но в век цифровой навигации и мобильных телефонов у нас иногда уже есть эти важные элементы еще до того, как мы даже взглянем на знак.
Одна вещь, которую Siri или Google не могут сравнить со своими придорожными коллегами, — это их юмор.
Юмористические дорожные знаки могут привлечь наше внимание так, как не может сделать простая информация. Даже если они очевидны, они могут быть забавными, привлекательными и стать вирусными, как этот знак на прошлой неделе.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Должностные лица в Джаспере, Альберта, видели слишком много видеороликов, таких как также вирусное видео ниже, в котором лось слизывает дорожную соль с передней части транспортного средства, в то время как его пассажиры снимают столкновение.
«Дорожная соль — это что-то вроде трещины для лося», — объяснил CBC владелец компании Jasper Tour Джо Ури. Но взрослый лось может весить до 700 кг, быть таким же высоким, как некоторые внедорожники, и в целом быть довольно опасным. Автомобилистам рекомендуется сигналить, чтобы прогнать лося и не дать животным слишком комфортно привыкать к людям, рискуя как нашей, так и своей жизнью.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но вернемся к вывеске. Как канадцы, мы можем быть забавными практически в любой ситуации, даже когда дело касается чего-то столь же сухого и скучного, как дорожный знак. И не только мы.
Вот несколько примеров реальных цифровых дорожных знаков, запрограммированных людьми, которые решили доказать это.
Конкурс забавных предупреждающих знаков в штате Джорджия
В штате Джорджия на самом деле проводился конкурс, чтобы выяснить, кто из его жителей может придумать самые забавные цифровые сообщения о безопасности дорожных знаков, и, как и следовало ожидать, результаты разделились.
В конкурсе был определен победитель, а также серебряная и бронзовая медали в пяти отдельных номинациях. В классе по безопасности рабочей зоны приз достался: СМОТРЕТЬ ВЛЕВО, СМОТРЕТЬ ВПРАВО, ДЕРЖАТЬ РАБОТНИКОВ В поле зрения.
General Safety кивнул: ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИТЕ ВЫХОД ЕГО ОКЕ, МЫ СДЕЛАЛИ БОЛЬШЕ ВПЕРЕДИ. В категории «Знак ремня безопасности» победителем стал: ЭТО ЗНАК, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИСТЯГИВАТЬСЯ, привязанный к ЕСЛИ ВЫ НЕ НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОНОРОМ ОРГАНА.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приз за предупреждение для лиц с ограниченными физическими возможностями был вручен: ПОЛОВИНА ВОЖДЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ ЯРКО. В «Отвлеченном вождении» тоже была ничья: ВЫ ВИДИТЕСЬ ОТЛИЧНО, НО СЕЛФИ МОЖЕТ ЖДАТЬ, а ГЛЯДЬ НА ДОРОГУ — ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ОСТАТЬСЯ НА ЭТОМ. Штат выдвинул победителей и даже некоторых из них, которые не занимали подиумов на своих вывесках в течение 2020 года.
Предупреждение о социальном дистанцировании в Новой Англии
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы не слышали, мы все еще переживаем глобальную пандемию, и людям становится все труднее держаться подальше от своих близких, даже если это ради их безопасности.
К счастью, этот дорожный знак, который, как вы могли предположить, был установлен в Массачусетсе (на самом деле, в Нью-Гэмпшире, согласно ответам на твит), держит людей честными, говоря им держаться на безопасном расстоянии от самого Good Will Hunting способом.
Знаки гостеприимства южных штатов Миссисипи
Миссисипи любят за свое южное гостеприимство, которое, как оказалось, не ограничивается обеденным столом, но распространяется и на дорогу.Доброжелательные люди штата приветствуют местных и иностранных путешественников своей коллекцией цифровых знаков с причудливыми и юмористическими фразами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Помимо классического зингера выше, многие из знаков Миссисипи, которые вы увидите в Интернете, связаны с сообщениями, вдохновленными Star Wars , потому что, эй, кому не нравится Star Wars ? По крайней мере, одна рекламная кампания там также пыталась использовать более материнский подход: «ВАША МАМА ЗВОНИЛА / ТЫ ПРИСТУПАЛАСЬ?»
Ha-Has на тему праздников Техаса
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Эти знаки являются частью кампании забавных писателей из Техаса. Знаки обычно имеют праздничную тематику, так как количество автомобилистов, путешествующих с целью навестить семью, растет в геометрической прогрессии во время Дня Благодарения и Рождества.
Даже Хеллоуин вызвал несколько остроумных предупреждений, таких как «ОТКРЫВАЙТЕ ВЕДЬМЫ ВАРЬ / УБИРАЙТЕ ТАКОЕ» и «НУЛЕВЫЕ ФАТАЛИТИ / ГУЛ, С КОТОРЫМ МОЖНО ЖИТЬ».
Иллинойс говорит о пыхтящих DUI
Эти цифровые знаки в Иллинойсе являются ответом на недавнюю легализацию марихуаны, которую, хотя и можно делать в собственном доме, не стоит принимать во время вождения или перед тем, как использовать транспортное средство.
Среди других фаворитов штата, которые можно увидеть в сети, — «GOT THE MUNCHIES? ПОЛУЧАЙТЕ ПИТАНИЕ. НЕ УБИВАЙТЕСЬ »и« ОТНОСИТЕСЬ К ДЕТЯМ, КАК НАСЫЩЕННЫЙ ПАКЕТ: ПРИСТЯГИВАЙТЕСЬ НА СПИНУ ».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
11 ОСНОВНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL | Школа вождения грузовиков
11 главных КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL
11 главных признаков драйверов CDL, которые могут спасти вам жизнь.
11 верхних КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL
11 главных признаков драйверов CDL, которые могут спасти вам жизнь.
11 верхних КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL
Скрытый заголовок
Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня расскажет вам об одиннадцати основных признаках, на которые следует обратить внимание водителям коммерческих автомобилей, начинающим водителям грузовиков или автобусов.
Да, я знаю, что большинство водителей не читают дорожные знаки, и это становится совершенно очевидно, когда вы обучаете водителю более высокого класса водить машину и спрашиваете их, с какой скоростью они едут и каковы ограничения скорости, и часто они не знают потому что они не видели последнего знака скорости.
Однако для профессиональных водителей — водителей грузовиков и автобусов — важно читать дорожные знаки, и есть некоторые дорожные знаки, которые действительно спасут вам жизнь.
Итак, теперь важно обратить внимание на дорожные знаки.
И сегодня мы собираемся рассмотреть одиннадцать главных дорожных знаков, которые, как я считаю, важны для того, чтобы помогать вам в повседневной работе и обеспечивать безопасность, а также удерживать колеса на тротуаре, а не вращаться в воздухе. .
Мы скоро вернемся с одиннадцатью лучшими дорожными знаками для начинающих профессиональных водителей.
Останься.
[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]
Привет, умные водители, добро пожаловать обратно.
Рик с тестом Smart Drive Test сегодня расскажет вам об одиннадцати главных дорожных знаках, на которые новички должны и должны обращать внимание.
, так что мы начнем без лишних слов.
Число 11 — отметки миль: отметки миль показывают вам, где вы находитесь относительно известной точки.
Например, в Британской Колумбии, Канада, они начинают с «0» в Ванкувере и поднимаются по мере того, как вы идете на восток.
В Огайо, США, они начинаются с 213 на севере в Толедо, штат Огайо, и опускаются до нуля, когда вы добираетесь до Цинциннати и выходите на «0» на реке.
Восток-запад вдоль основных автомагистралей, север-юг.
Здесь есть все отметки миль, и вы можете определить это по карте или по GPS (спутник глобального позиционирования).
Также, отметки мили — на всех выходах есть отметки мили, и когда вы путешествуете куда бы вы ни направлялись, попробуйте снять отметку мили со своего GPS или со своей карты.
Это сделает вашу жизнь намного проще.
Пару историй про разметку мили.
Номера выездов с автомагистрали штата Нью-Йорк НЕ совпадают с отметками мили.
Однажды я пытался найти дорогу по межштатной автомагистрали 95 через Флориду.
Парень сказал мне, что мне нужно выйти на выходе из Смайта — я вышел на выходе из Смайта, но их было двое.
Я оказался в болоте.
Съезд, который я хотел, был в 50 милях южнее по шоссе.
Так что всегда пытаюсь получить номер маркера мили.
Знаки для безопасного вождения и милиЭти знаки помогут снизить стресс при навигации.
Еще один пример: отметки миль помогут вам при безопасном вождении, и я приведу вам пример.
Я приехал из Камлупса, Британская Колумбия, со студентом, и, как вы знаете, для тех из вас, кто был в Камлупсе и ездил по Трансканадскому шоссе, через Камлупс поднимается огромный холм.
Как бы то ни было, он ехал в тандем-тандеме, и там есть большой полностью загруженный Super ‘B’ — и для тех, кто не знает, что Super B набегает на 63 500 килограммов или сто сорок тысяч фунтов.
Это действительно тяжелые грузовики.
Как бы то ни было, он спросил меня, может ли он обогнать грузовик, если у него достаточно расстояния.
Мы выяснили, что там, где он прибыл на Трансканаду, было 370; где он хотел выйти на выходе было 378.
И я сказал ему: «Какая разница между 370 и 378 с точки зрения отметок миль?»
Он не знал — я сказал, что это восемь километров, так что вы только что выехали и выехали на Трансканаду — у вас есть восемь километров между настоящим моментом и тем местом, где вам нужно сойти, так что, конечно, у вас достаточно расстояния, чтобы безопасно обгоните этот грузовик и вернитесь к нему, чтобы выйти на выходе.
Итак, это еще один защитный прием, который вы можете использовать для отметок мили.
Знак № 10 — указатели, на которых указано, как далеко вы находитесь от города, деревни или поселка.
Они важны для вас при выполнении вашей повседневной работы, потому что диспетчер спросит вас, когда вы позвоните им или они свяжутся с вами, однако это будет сообщение, где вы находитесь.
Ваше расчетное время прибытия — примерное время вашего прибытия в пункт назначения или вашего места посадки.
Знаки пункта назначения позволяют определить, как далеко вы находитесь от известного места, и сообщают ваше местоположение в течение пяти-десяти минут.
И все коммерческие водители должны иметь возможность сообщить свое местоположение в течение пяти-десяти минут о том, где они находятся и сколько времени им потребуется, чтобы добраться до места назначения.
Таким образом, доски назначения важны для определения ETA и поддержания этого ETA в актуальном состоянии для целей отправки, чтобы они могли найти вам другой груз и согласовать доступные транспортные средства с доступным грузом.
И я помещу вам карточку, чтобы увидеть полное видео о том, что делают диспетчеры.
Знак № 9 — и это может удивить некоторых из вас, но «грузовых маршрутов нет».
Теперь вы должны обращать внимание на НИКАКИХ маршрутов для грузовиков.
На самом деле это не так важно для знака, если вы окажетесь на той дороге или еще где-то еще.
Вы заблудились или еще много чего, потому что я вам скажу прямо сейчас:
НЕТ указателей маршрута для грузовиков — они обычно находятся за углом дороги, по которой нельзя ехать.
Итак, когда вы поворачиваете машину за угол, появляется знак, и вы думаете, что уже слишком поздно, я уже за углом.
Это не имеет большого значения.
Сверните с маршрута NO для грузовиков и продолжайте движение обратно на одну из главных автомагистралей.
И когда вы едете на коммерческом автомобиле — автобусе или большом грузовике, — вы в любом случае не должны ехать по второстепенным пригородным дорогам.
Вам нужно быть на больших дорогах.
Итак, если направления, которые вы получаете, или ваш GPS дает вам, может быть, вы спуститесь на пригородную дорогу, просто возьмите телефон и позвоните, куда бы вы ни направлялись, и скажите, послушайте, я иду правильным путем?
На всякий случай.
Единственный раз, когда меня остановили из-за того, что я ехал на грузовике НЕТ, был в Бруклине, и я смотрел на дороги, где были знаки НЕТ грузовика, и я выбрал тот, у которого его не было, но у них была куча людей. остановился, очевидно, там не было знака маршрута для грузовиков.
В любом случае они отпустили меня, потому что я не был оттуда, и я занимался доставкой в этом районе.
Так что, если вы доставляете товары по региону, это не имеет большого значения.
Знак № 8 — знаки весов.
Теперь вы должны обратить внимание на эти весы, потому что любой коммерческий автомобиль весом более 5 500 кг в Британской Колумбии — этот вес немного варьируется по стране и в некоторых штатах.
Это будет 10 000 фунтов — все, что превышает 10 000 фунтов (5 500 килограммов), в провинции Квебек стоит всего 3500 килограммов.
Итак, знайте, что если вы ведете грузовой автомобиль, вам нужно использовать весы, потому что, если вы пролетите мимо весов, нет ничего лучше, чем этот «дизельный медведь» любит прыгать в свой маленький грузовик и преследовать вас и дать вам награду за быстрое вождение …
, что означает CVSE (Безопасность и соблюдение требований к коммерческим транспортным средствам), дизельный медведь, DOT (Департамент транспорта) в Штатах, MTO (Министерство Онтарио) в Онтарио — они будут преследовать вас за то, что вы превзошли масштабы и они, вероятно, собираются оштрафовать вас.
Так что обратите внимание на весы.
Обычно есть два знака: есть предварительное предупреждение о том, что весы есть, и о том, что на самом деле они открыты, и вам нужно войти.
Вам нужно войти, только если он открыт; вам не нужно идти, если он закрыт.
Итак, весы — обратите внимание на эти знаки.
А также, если у вас есть коммерческий GPS-навигатор, он сообщит вам, где находятся весы, или, если вы получите карту — атлас с стоянки для грузовиков и так далее, — на ней также будет указано местоположение весов, так что вы можете смотреть и обращать внимание на то, где они находятся.
Знак № 7 — проверка тормозов.
Да, вам нужно пройти проверку тормозов, и вы должны остановиться и проверить свой автомобиль, прежде чем спускаться с холма.
И еще кое-что, что я скажу о проверках тормозов, убедитесь, что вы остановились, и поставьте отметку в своем бортовом журнале, это просто строка вниз; вертикальная линия вниз, указывающая, что вы остановились на проверке тормозов и где находится проверка тормозов.
Не нужно менять дежурный статус, достаточно поставить строку в бортовом журнале.
Таким образом, вы проявили должную осмотрительность в том, что вы действительно остановились на проверке тормозов.
Таким образом, если что-то случится, когда вы спускаетесь с холма, это записывается.
Потому что вы знаете ту старую поговорку: «Если это не записано, этого не произошло».
Итак, проверка тормозов — остановимся на проверках тормозов.
Вы должны прекратить проверку тормозов, и если дизельный медведь — DOT, CVSE или MTO в Онтарио — сидит там, а вы проваливаете проверку тормозов — вы, вероятно, снова получите штраф .
Знак № 6: негабаритные знаки.
Обычно вы видите пилотскую машину раньше, чем крупногабаритную машину, но у некоторых крупногабаритных автомобилей нет пилотной машины.
И пилотные машины, просто обратите внимание на пилотные машины — если вы действительно видите негабаритный груз с пилотной машиной на двухполосной обшивке — две полосы, идущие в двух направлениях — пилотная машина будет впереди.
На многополосной трассе с негабаритным транспортным средством пилотная машина будет сзади.
Итак, если вы приближаетесь и видите перед собой пилотскую машину, вы знаете, что перед вами находится негабаритный груз.
Причина, по которой это важно, и причина, по которой я поместил это под номером шесть, заключается в том, что вы знаете, что вам нужно дать ему больше места.
Особенно, если вы едете на обочине с двумя полосами движения, вам, возможно, придется съехать на обочину дороги, в зависимости от того, насколько велик этот негабаритный автомобиль.
Итак, теперь вам нужно обратить внимание на этот знак — негабаритный знак на других транспортных средствах.
И однажды у меня был ученик, который сделал это на многополосной дороге — остановился на светофоре рядом с габаритным транспортным средством.
И я подумал: «Что ты делаешь?»
Потому что между зеркалами вроде дюйма.
Так что не делай этого … хорошо.
Если размер слишком велик, дайте им много места.
Знак № 5 — знаки обозначения полосы движения.
Обратите внимание на знаки с обозначением полосы движения над проезжей частью.
Потому что, если вы поворачиваете налево или направо и, например, есть две полосы поворота налево, вы всегда должны находиться на внешней полосе, независимо от того, поворачиваете ли вы направо или налево.
Вы должны находиться на внешней полосе в большом грузовике, автобусе или любом крупногабаритном транспортном средстве.
Потому что, если вы находитесь на этой внутренней полосе, я гарантирую вам, что в середине перекрестка есть бетонный остров, который вам нужно обойти на этом транспортном средстве, и обычно на нем есть легкий стандарт, вы застрянете там .
Если вам повезет, вы остановите его еще до того, как нанесете удар по световому штандарту.
Но это очень неловко, когда тебе нужно остановиться, тебе нужно сделать задний ход в пробке, тебе нужно передвигаться и вытащить машину оттуда.
И откуда я это знаю? Я знаю это по опыту, потому что сделал это, когда был зеленым.
Значит, знаки обозначения полосы движения — если есть две полосы для поворота, независимо от того, куда они идут — вправо или влево — всегда, всегда на внешней полосе.
Знак №4: знаки-маркеры объекта.
Как вы можете видеть на изображении, эти знаки, несомненно, являются наиболее распространенными знаками на наших дорогах и шоссе и предупреждают вас об опасностях и препятствиях, с которыми вы потенциально можете столкнуться на проезжей части.
И теперь, когда я указал вам на это, вы увидите эти знаки повсюду.
В конце опор мостов, бетонных островков, всевозможных мест вдоль проезжей части.
Любая опасность, в которую вы потенциально можете попасть.
И очень важно, когда вы едете на автобусе или большом грузовике, вы обращаете на них внимание и держите их подальше от них, чтобы не столкнуться с ними, особенно когда они находятся на краю сваи моста и переулка. проходит с одной стороны сваи моста или с другой стороны сваи моста — вам нужно обратить на это внимание, и снова я помещу для вас видео о маркерах объектов, чтобы вы могли получить больше информации о них.
Знак № 3 — высотные знаки.
Да, управляя большим коммерческим транспортным средством, теперь вам нужно знать высоту вашего транспортного средства и обращать внимание на знаки высоты.
Как водителю коммерческого транспорта вам необходимо знать, что максимальная разрешенная высота вашего автомобиля в Канаде составляет 4,15 метра или в США — 13 футов 6 дюймов.
Если верхнее препятствие ниже этого, если на знаке указано четыре метра, вы не можете проехать под ним на большом транспортном средстве.
И если вы находитесь в Соединенных Штатах, если вы находитесь в любом штате, кроме Нью-Йорка, если на знаке написано 13 футов, вы также не можете пройти под ним.
Значит, указатели высоты снимут верх вашего автомобиля, если вы не обратите внимание, и он будет слишком низким.
А также знайте, что в городе Чикаго 2500, две тысячи пятьсот невысоких мостов и путепроводов.
Так что обратите внимание на знаки низкого зазора.
4,15 метра в Канаде; 13 футов 6 дюймов в США.
Знак номер два — мы приближаемся. Знак номер два — это знаки поворота — эти знаки поворота [указывают на знак], потому что в большом транспортном средстве вам нужно проехать через поворот.
И я не имею в виду ускорение, но вам нужно проехать через кривую.
Итак, вам нужно распознать знак поворота, вам нужно замедлить движение, прежде чем вы попадете на поворот, и включите передачу, которая позволит вам проехать через поворот, особенно если вы тянете прицеп.
Потому что, если у вас есть прицеп, последнее — особенно с приближением зимы — вы никогда не захотите, чтобы этот прицеп толкал вас, потому что этот прицеп весит от пяти до восьми раз больше, чем весит трактор.
И вам нужно тянуть его вместе с трактором, чтобы сохранить контроль над транспортным средством.
На этом повороте будет немного льда или снега, и вы можете оказаться в пресловутом ревене … в канаве.
Поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на знаки кривой, а также вам всегда нужно перемещать верхнюю часть кривой.
Таким образом вы можете компенсировать отклонение от курса.
Итак, две вещи на кривой:
1) нужно переместиться в верхнюю часть, чтобы компенсировать отклонение от трека;
2), и вам нужно снизить скорость перед поворотом, чтобы вы могли проехать через кривую.
И когда я говорю «мощность через», вам не нужно ускоряться, просто нужно слегка усилить, чтобы вы толкали или тащили автомобиль на повороте.
[БАРАБАН]
И знак номер один, на который вы теперь должны обращать внимание, как водитель автобуса или грузовика … это знаки класса.
Это спасет вашу жизнь.
Вам нужно знать, как правильно тормозить на спуске, и я выложу для вас видео с полным видео о торможении на спуске, но обратите внимание на знаки уклона.
Если это однозначная цифра, и вы управляете 13- или 18-ступенчатой коробкой передач, вы можете снизить скорость на пять ступеней с Джейком на полной скорости.
Если это больше, чем однозначное число, если оно десять процентов или больше, вам нужно выбрать более низкую передачу, возможно, вниз на четвертую, когда Джейк на полной.
Если вы едете с автоматической коробкой передач, вам нужно переключиться на низкую передачу, когда Jake включен на полную.
Эти знаки важны, потому что они представляют собой ценную информацию, которая позволит вам спуститься с холма, не используя тормоза, чтобы вы не испытали затухания тормозов.
Я снова выложу для вас видео о затухании тормозов.
Знаки оценки— обратите внимание на знаки оценки, потому что эти знаки потенциально могут спасти вам жизнь.
Быстрый просмотр: значит, знак номер 11 — это отметки мили.
Вам нужно знать, где вы находитесь на главной автомагистрали.
Маркерымили также будут на съездах, и когда вы получите указания с помощью GPS или телефона … позвонив в место, куда вы собираетесь, а что нет, вы можете узнать номер выхода, и это значительно упростит задачу, потому что вы можно подготовиться к съезду с проезжей части, потому что вы знаете, что будете в 10, 12 или 15 милях — или километрах здесь, в Канаде — от этого съезда.
Так что таким образом вы не в последнюю минуту выскочите на правую полосу, чтобы попытаться выбраться на этот съезд.
Также, номер десять «досок назначения» — у вас должна быть возможность всегда иметь расчетное время прибытия в течение 10 или 15 минут, и у вас должна быть возможность обновлять его, когда вы все время едете вверх и вниз по дороге, чтобы Отправка может доставить вам много грузов и позволит вам работать и зарабатывать больше денег.
Следующее, девятое — «без грузовых маршрутов».
Не попадайте в пригород, не попадайте на НЕПРАВИЛЬНЫЙ маршрут для грузовиков.
Если вы везете мебель или что-то в этом роде, все немного по-другому, но по большей части, перевозя обычные грузы и водя автобусы, вы не должны ехать НЕ по маршруту грузовика или автобусу.
Весы — управляя грузовым автомобилем, вам теперь нужно обращать внимание на весы, и вам нужно войти в весы, потому что, если вы пролетите мимо весов, как я уже сказал, им больше всего нравится сесть в маленькое транспортное средство. , преследовать вас по дороге и наградить вас наградой за быстрое вождение.
Так что обратите внимание на весы.
Дальше всегда есть предупреждающий знак … через хороший километр или милю по дороге, который скажет вам, открыты весы или нет.
Проверка тормозов — остановитесь на проверке тормозов.
Сделайте запись в своем бортовом журнале, если вы ведете бортовой журнал, или сделайте в своем табеле учета рабочего времени отметку о том, что вы остановились на проверке тормозов.
Таким образом, если что-то случится, когда вы спускаетесь с холма, вы проявите должную осмотрительность.
И помните, что поговорка: «если не записано, этого не произошло!»
Номер шесть — негабаритные автомобили.
Знаки негабаритных размеров — не забивайтесь рядом с другим транспортным средством, которое перевозит негабаритные грузы.
Вы рискуете попасть в аварию или столкнуться с этим транспортным средством.
Номер 7 — обозначение полос движения.
Справа или слева, вы всегда должны быть на внешней полосе.
Номер 8 — это указатели объектов, которые предупреждают об опасностях и препятствиях на проезжей части.
И, как я сказал, теперь, когда вы знаете, что они там, вы увидите эти знаки повсюду.
Число 3 — высота.
Вы должны знать, что в Канаде это 4,15 метра, а в Соединенных Штатах — 13 футов 6 дюймов.
Если это не написано на знаке или выше, не уходите.
Или, если вы все-таки хотите уйти под воду и пытаетесь уйти, по крайней мере, не торопитесь, выйдите и посмотрите издалека, чтобы увидеть, действительно ли вы можете пройти под этим верхним препятствием.
И я выложу для вас полное видео о препятствиях над головой.
Кривые — опять же, это номер два, и причина, по которой это номер два, заключается в том, что вы будете на многих поворотах, и вам нужно обращать внимание на знаки кривых! Потому что, когда вы идете по этой кривой, должны произойти две вещи:
1) во-первых, вы должны быть на верхней стороне кривой, чтобы компенсировать отклонение от трека, чтобы ваш автомобиль не отклонялся на другую полосу движения;
2), а также вам нужно тянуть или толкать этот автомобиль по повороту, чтобы сохранить контроль, особенно если у вас есть прицеп.
Последний — знаки оценки.
Знакимогут спасти вашу жизнь, потому что они дадут вам информацию, необходимую для безопасного и эффективного торможения на спуске на всем протяжении спуска.
Что вы думаете о моем списке знаков?
В каком порядке вы бы разместили эти знаки для новых коммерческих драйверов?
На какие признаки, по вашему мнению, следует обращать внимание начинающим водителям, которые начинают свою карьеру в качестве водителя автобуса или грузовика?
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев — все это нам помогает.
Также нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите видео ниже; если вы используете мобильное устройство, посмотрите видео в правом верхнем углу.
Все карточки содержат ссылки на полезную информацию для тех из вас, кто хочет получить лицензию или начать карьеру водителя автобуса или грузовика.
Еще раз спасибо за просмотр.
Удачи вам в дорожном тесте и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.