Безопасность дорожного движения — ОГКУ «ДИРЕКЦИЯ АВТОДОРОГ»
Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий обеспечивающий безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы.
Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.
Меры обеспечения безопасности дорожного движения
Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.
Активные меры обеспечения безопасности движения:
- Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
- Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
- Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
- Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
- Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)
Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:
- Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т. д.
- Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.
Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.
Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.
Безопасность пешеходов
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
- при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
- пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
- на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.
Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.
Правила безопасного поведения на дороге:
- Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
- Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
- В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
- Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
- Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
- Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
- Нельзя перелезать через ограждения.
- Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
- Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
- При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
- Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
- При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
- Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
- Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
- При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии и сайта http://akit.ab.ru/student/dorozhnaya-bezopasnost.php
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 Невского района Санкт-Петербурга
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Praesent vestibulustiecus. Aenean nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetu ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem. Duis ultricies pharetra magna.
Donec eu elit in nisi placerat tincidunt in eu sapien. Proin odio nunc, interdum vel malesuada pretium, fringilla sit amet metus. Cras nunc velit, porta eget scelerisque a, malesuada at ligula. Etiam sed ipsum sed justo tincidunt pretium. Nunc accumsan sollicitudin mauris, a luctus risus varius in. Proin eget quam urna, vitae viverra diam. Phasellus eget ante et quam commodo sodales. Vivamus placerat hendrerit dolor, eu imperdiet mi volutpat pulvinar. In ut massa ac risus elementum pretium mattis et elit. Maecenas vel nibh et ligula vehicula consectetur ut dignissim libero. Ut felis ipsum, tristique in faucibus in, aliquam eu est.
Vivamus congue turpis in augue pellentesque scelerisque. Pellentesque aliquam laoreet sem nec ultrices. Fusce blandit nunc vehicula massa vehicula tincidunt. Nam venenatis cursus urna sed gravida. Ut tincidunt elit ut quam malesuada consequat. Sed semper purus sit amet lorem elementum faucibus. Aenean nec semper sem. Ut quis ligula eget purus mollis dictum eu vel odio. Curabitur eu dignissim velit. Duis aliquet bibendum libero, eu tristique arcu dapibus vitae. Pellentesque pellentesque enim eget leo viverra sed egestas dolor pulvinar. Quisque in sollicitudin lacus. Mauris congue mi eu nunc tempor volutpat. Nulla facilisi.
Ut sit amet dui erat, et iaculis justo. Vestibulum commodo mollis ullamcorper. Aliquam arcu leo, mattis sed laoreet ac, ultrices eu orci. Curabitur congue eros ac turpis ultrices mattis. Etiam iaculis aliquam ornare. Donec tincidunt, tellus a ultricies consequat, purus est fringilla turpis, ac vestibulum enim tellus a eros. Fusce ipsum magna, placerat sed molestie ac, semper eget mauris.
Информационные знаки дорожного движения ПДД 2021 — картинки с пояснением от автошколы Гедеон
Группа дорожных знаков Информационные знаки предназначена для информирования водителей о расположении населенных пунктов и различных других объектов, а также установленных или рекомендуемых режимах движения. В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с изображениями и описанием информационных знаков 2021.
Общее описание
Информационные знаки, как правило, имеют квадратную или прямоугольную форму. При этом их цвет может отличаться в зависимости от места их установки:
Синий. Устанавливаются на автомагистралях.
Зеленый. Используются на главных (приоритетных) дорогах.
Белый. Устанавливаются на других дорогах, не являющихся главными или автомагистралями.
Желтый. Указывают на то, что знак временный.
Информационные знаки дорожного движения: картинки с пояснениями
К информационным знакам относятся:
№ знака | Изображение | Название | Описание |
6.1 | Общие ограничения максимальной скорости | Обозначают общие ограничения скорости, установленные в ПДД РФ. Включают в себя сразу 3 указателя:
| |
6.2 | Рекомендуемая скорость | Указывает рекомендуемую скорость на определенном участке. Зона действия ограничивается ближайшим перекрестком или протяженностью опасного участка (при наличии предупреждающего знака). | |
6.3.1 | Место для разворота | Обозначает место, предназначенное только для разворота. | |
6.3.2 | Зона для разворота | Обозначает место и зону за ним, предназначенную только для разворота. | |
6.4 | Парковка | Используется для обозначения площадок, предназначенных для парковки автомобилей. | |
6.5 | Полоса аварийной остановки | Обозначает наличие полосы для аварийной остановки на крутом спуске. | |
6.6, 6.7 | Подземный или надземный пешеходный переход | Обозначает место расположения лестничных сходов для спуска/подъема в подземный или надземный пешеходный переход. | |
6.8.1, 6.8.2, 6.8.3 | Тупик | Обозначает дороги, не имеющие сквозного проезда. При этом не запрещает движение по направлению к тупику. | |
6.9.1,6.9.2 | Предварительный указатель направлений | Указывает направление к обозначенным на знаке объектам или населенным пунктам. Данный знак может также указывать на объезды в случае наличия на маршруте запрещающих знаков (ограничение массы, нагрузки на ось, габаритов автомобиля). | |
6.9.3 | Схема движения | Указывает разрешенные направления движения на сложных перекрестках или в местах, где запрещены определенные маневры. | |
6.10.1,6.10.2 | Указатель направлений | Указывает направление к определенным точкам маршрута. На знаке может приписываться количество километров от места установки знака до определенного объекта или населенного пункта. | |
6.11 | Наименование объекта | Обозначает название любого объекта, кроме населенных пунктов — реки, озера, улицы, перевалы и т.д.. | |
6.12 | Указатель расстояний | Указывает расстояние до определенного населенного пункта или отдельных объектов, участков и т.д. | |
6.13 | Километровый знак | Указывает расстояние от начала или до конца дороги. | |
6.14.1,6.14.2 | Номер маршрута | В зависимости от типа знака может указывать номер, присвоенный дороге, а также ее направление. | |
6.15.1, 6.15.2, 6.15.3 | Направление движения для грузовых автомобилей | Указывает рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, самоходных машин и тракторов на перекрестках, где движение в каком-либо направлении запрещено. |
Мы рассмотрели лишь некоторые информационные знаки движения. Полный список с пояснениями вы можете найти в разделе ПДД на сайте нашей автошколы.
Штрафы за нарушение
Название информационных знаков говорит само за себя — они ничего не запрещают, а лишь рекомендуют водителю придерживаться определенных указаний. Соответственно, за нарушение предписаний не предусмотрено какое-либо наказание.
Однако следует помнить, что подобные обозначения на дороге устанавливаются в первую очередь для того, чтобы сделать движение более комфортным и безопасным для самих водителей. Поэтому лучше, если вы будете придерживаться указаний на информационных знаках.
Picture Show: Traffic! — ХОРОШО
Французский писатель и философ Жан Бодрийяр однажды написал, что автострады Лос-Анджелеса «идеально подходят для единственного по-настоящему глубокого удовольствия — оставаться в движении». В самом деле, нигде удовольствие от движения не может быть более глубоким, чем в городе, автострады которого редко предлагают его.
Час пик в Лос-Анджелесе — это синоним тупика, но понять огромные масштабы ситуации сложно.К счастью, есть фотограф архитектуры Бенни Чан, у которого Traffic! Серия изображает масштаб переполненных полос движения транспорта в час пик с высоких эстакад. Фотографии, снятые в течение нескольких лет во время различных вертолетных полетов, теперь достигают восьми футов в высоту и шести футов в ширину и довольно эффективно передают масштабность проблемы, а также необходимость сдвинуть все с мертвой точки.
Трафик! будет показан в Калифорнийском музее Пасадены с 31 мая по 20 сентября. Открытие состоится 30-го числа.Далее следует подборка работ г-на Чана. Щелкните каждое изображение, чтобы (резко) увеличить.
«/>
Нажмите для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Щелкните для увеличения.
Бесплатное изображение светофора, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
светофор прозрачный фон
красный светофор
светофор анимированный клипарт
мультфильм светофор
Клипарт светофорсветофор
красный светофор клипарт
нарисовать светофор
дорожные знаки клипарт черно-белый
светофор красный свет гифка
черно-белый клипарт светофор
клип арт рис черно-белый светофор
дорожных знаков
светофор
картинки
дорожные знаки светофоры
зеленый светофор картинки
красный светофор клипарт
светофор бесплатно векторы
отчет о состоянии светофора
инструмент оценки светофора
красный светофор картинки
зеленый светофор png
уличный светофор мультяшный
светофор анимированный gif
картинки светофор
рангпур
светофор обои HD
Знак светофораклипарт
светофор png
светофор дизайн
израильский светофор
феу де тираж рисунка
светофор
светофор со смыслом
система торцевого светофора
иконок с рейтингом чистого промоутера
светофор блендер png
клипарт светофор раскраска
светофор знак
означает, что мигающий желтый свет
светофор красный гифка
12 полезных советов (для увеличения органического трафика)
Шаг 1: Заполните теги alt.Шаг 2:…?
SEO для изображений — это больше, чем просто написание нескольких альтернативных тегов — намного больше.
Некоторые могут даже возразить, что с недавними достижениями Google в области машинного обучения теги alt больше не имеют значения. Например, вот что происходит, когда вы загружаете фотографию кошки в Google Cloud Vision API — их инструмент идентификации изображений с помощью машинного обучения:
Google может определить, что это фотография кошки с почти идеальной точностью. Это поразительно.
Примечание.
Я удалил все метаданные из этого изображения. Вы также можете видеть, что имя файла довольно невнятное IMG_0696_2.jpg.Так какой вообще смысл добавлять теги alt, если Google понимает содержание изображений? SEO изображений мертв? Вовсе нет.
В этом посте я дам вам 12 полезных советов по оптимизации изображений для увеличения органического трафика.
1. Назовите изображения соответствующим образом
Вот что Google говорит о именах файлов изображений:
[…] имя файла может дать Google подсказку о предмете изображения. Например, my-new-black-kitten.jpg лучше, чем IMG00023.JPG .
Это SEO 101. Большинство людей так делают.
Скорее всего, потому, что Google давал один и тот же совет в течение многих лет.
Доказательство того, что рекомендации Google по этому поводу остаются неизменными с 2013 года, через The Wayback Machine.
Но еще раз, учитывая недавние достижения Google в области машинного обучения и их новую способность распознавать изображения, насколько это важно, действительно ?
Хороший вопрос.Я знаю, что пример с кошкой был довольно впечатляющим. Итак, давайте попробуем другое изображение.
Google на 91% уверен, что это сыр. Google ошибается. Это масло.
Теперь я буду первым, кто признает, что сливочное масло похоже на сыр, но суть остается неизменной: Google не идеален — вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы помочь им понять ваши изображения.
Это не означает чрезмерное количество ключевых слов. Имена файлов должны быть понятными и понятными.
Хорошо: кобель.jpg
Плохо: dog-puppy-pup-pups-puppies.jpg
Чтобы переименовать изображения, чтобы они были более информативными, не требуется много усилий. Так что это стоит сделать.
2. Используйте описательный замещающий текст и подписи
Альтернативный текст (альтернативный текст) описывает изображение. Это то, что браузер отображает пользователям с программами чтения с экрана. Браузеры также отображают замещающий текст, если возникают проблемы с отображением изображений.
Вот синтаксис HTML:
Этот пример взят прямо из официальных рекомендаций Google. Он используется, чтобы показать, как выглядит хорошо написанный тег alt. Вот их общий совет по их написанию:
Google использует замещающий текст вместе с алгоритмами компьютерного зрения и содержимым страницы, чтобы понять суть изображения. […] Выбирая замещающий текст, сосредоточьтесь на создании полезного, насыщенного информацией содержания, которое использует ключевые слова надлежащим образом и в контексте содержание страницы.Избегайте заполнения атрибутов alt ключевыми словами (наполнение ключевыми словами), поскольку это отрицательно сказывается на пользовательском опыте и может привести к тому, что ваш сайт будет рассматриваться как спам.
Мэтт Каттс дает не менее полезный совет по поводу альтернативного текста в этом старом, но все еще актуальном видео:
https://www. youtube.com/watch?v=3NbuDpB_BTc
Однако вот ярлык, который почти всегда работает идеально — закончите это предложение:
«Это (n) изображение / снимок экрана / фотография / рисунок __________.”
Удалите все союзы или связи (например, a / an) из полученного предложения и используйте последнюю часть в качестве альтернативного текста. Вот несколько примеров:
«Это фотография шоколадного чизкейка .»
«Это это рисунок , на котором мой кот, Марк, играет со своими игрушками . «
Вы можете немного отклониться от этой формулы при написании замещающего текста для изображений продуктов.Для них может быть полезно добавить продукт или серийный номер, например:
У Google нет официальных инструкций, согласно которым вы должны это делать. Но это имеет смысл, потому что Google четко понимает взаимосвязь между названиями продуктов и серийными номерами / номерами продуктов. Хотите доказательств? Взгляните на похожие поисковые запросы по этому запросу:
Google знает, какой продукт мы ищем, основываясь только на поиске по номеру продукта.Таким образом, включение этого в ваш альтернативный текст может помочь Google понять, что это, на самом деле, изображение продукта.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА
Найдите все изображения на своем сайте с отсутствующим замещающим текстом с помощью аудита сайта Ahrefs.
Аудит сайта> проект> Ресурсы> Изображения> Отсутствует замещающий текст
Да, и не забывайте о подписях. Это тоже важно.
Вот что сообщает Google:
Google извлекает информацию о предмете изображения из содержимого страницы, включая подписей, и заголовков изображений. По возможности размещайте изображения рядом с релевантным текстом и на страницах, имеющих отношение к тематике изображения.
Посмотрите на последнее изображение еще раз, чтобы увидеть пример подписи к изображению. Это небольшой текст ниже, который описывает то, что он показывает. Я рекомендую использовать их везде, где это возможно.
3. Выберите лучший тип файла
Большинство изображений в Интернете относятся к одному из трех типов файлов: JPEG, PNG и GIF.
Каждый из них использует свой метод сжатия.Это означает, что размеры файлов трех типов могут сильно различаться. Это важно. Вот почему:
Изображения часто вносят наибольший вклад в общий размер страницы, что может сделать страницы медленными и дорогими для загрузки.
Время загрузки страницы имеет решающее значение для SEO. Google подтвердил, что это фактор ранжирования как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Ваша задача — выбрать наиболее подходящий тип файла для каждого изображения, т. Е. Тот, который обеспечивает наилучшее сжатие с наименьшим снижением качества.
Имея это в виду, вот то же изображение, что и в формате JPEG, PNG и GIF:
Вы можете видеть, что изображение в формате JPEG является явным победителем. У него самый маленький размер файла, и между ним и двумя другими изображениями практически нет заметной разницы в качестве изображения. Так всегда ли JPEG — правильный выбор? Нисколько.
Я думаю, что эта иллюстрация говорит сама за себя:
Вообще говоря, JPEG — лучший формат для фотографий, тогда как PNG — лучший формат для штриховых рисунков, текста и т. Д.GIF-файлы лучше всего подходят для движущихся изображений. Прочтите это, чтобы узнать больше о технических различиях между этими тремя форматами.
Большинство профессиональных приложений для редактирования изображений (например, Photoshop) предоставляют возможность сохранения в формате JPEG, PNG или GIF. Вы также можете использовать их для преобразования изображения из одного формата файла в другой. У вас нет профессионального программного обеспечения для редактирования изображений? Попробуйте этот бесплатный инструмент.
Вот несколько приложений, которые позволяют экспортировать снимки экрана в нескольких форматах:
Sidenote.
На сцене также появился новый формат изображения: WebP. Это обещает превосходное сжатие как для JPEG, так и для PNG. Однако я решил пока не включать его в статью, поскольку в настоящее время он поддерживается только Chrome и Opera. Вы можете узнать больше о WebP здесь.4. Измените размер изображений в соответствии с размерами вашего сайта
Вот как выглядит блог Ahrefs на моем 27-дюймовом мониторе:
Блог Ahrefs отображается на моем 27-дюймовом мониторе с разрешением 2560 x 1440.
Заметили, что по обе стороны от контента много белого пространства? Это потому, что максимальная ширина содержания блога составляет 720 пикселей. Другими словами, независимо от размера экрана, изображения никогда не отображаются шире 720 пикселей.
Теперь, чем больше пикселей составляет ваше изображение, тем больше будет размер файла.
Браузер изменит размер изображений шире 720 пикселей, чтобы они поместились на экране (по крайней мере, с хорошо написанными адаптивными веб-сайтами). Но, что немаловажно, браузер по-прежнему должен загружать полноразмерное изображение.Другими словами, если бы мы загрузили изображение шириной 6000 пикселей, браузеру все равно нужно было бы загрузить его целиком, даже если оно отображается с разрешением 720 пикселей. Это медленно.
Решение состоит в том, чтобы изменить размер и загрузить изображения с максимальной шириной, которая вам нужна. Имейте в виду, что это может быть не 720 пикселей. Это зависит от общего дизайна вашего сайта. Первый шаг — это выяснить. Вы можете сделать это, покопавшись в своем CSS.
ВАЖНО
Будьте осторожны с этим, особенно если вы используете адаптивный дизайн. Иногда ширина вашего веб-сайта может быть больше на маленьких экранах, чем на больших. Это верно в отношении блога Ahrefs.
Затем вы можете использовать этот инструмент для массового изменения размера изображений.
Значение имеет только ширина, поэтому загружайте изображения сразу, а затем используйте параметр «максимальная ширина», чтобы настроить только ширину.
Вы должны массово загружать файлы JPEG и PNG двумя отдельными пакетами. В противном случае инструмент преобразует все изображения в файл изображения единого типа. Вы можете выбрать между JPEG и PNG в самом инструменте.Используйте соответствующий параметр для пакета изображений, который вы оптимизируете.
Вот две причины, по которым этот инструмент хорош:
- Изменение размера максимальной ширины : Допустим, максимальная ширина вашего веб-сайта составляет 700 пикселей. У вас есть несколько изображений, размер которых нужно изменить. Некоторые из них шире 700 пикселей, а некоторые уже 700 пикселей. Вы не хотите изменять размер более узких до 700 пикселей, потому что это снизит общее качество изображения. Этот инструмент сохраняет эти изображения в том размере, в котором они есть.Он изменяет только размеры слишком широких.
- Сохраняет имена файлов нетронутыми : Вы потратили целую вечность, называя свои изображения для SEO. Вы изменяете их размер и загружаете версии с измененным размером. Вы открываете .zip и находите image1.png, image2.png. (Вы поймете это разочарование, если когда-либо загружали изображения из Документов Google!) Этот инструмент сохраняет имена файлов без изменений, поэтому вам не придется переименовывать их после изменения размера.
5. Уменьшите размер файла ваших изображений
Взгляните на эти два изображения:
Оба изображения в формате JPEGS.Между ними нет заметной разницы в качестве, но первое изображение на 58% меньше первого (31 КБ против 73 КБ).
У Google есть очень обширная документация по оптимизации изображений для Интернета.
Ключевой вывод в отношении размера файла:
Для достижения наилучших результатов поэкспериментируйте с различными настройками качества для ваших изображений, и не бойтесь снижать качество — визуальные результаты часто очень хорошо, а экономия файлов может быть довольно большой.
Google рекомендует три инструмента с открытым исходным кодом, чтобы помочь в этом: Guetzli, MozJPEG (от Mozilla) и pngquant. Вы можете прочитать их инструкции по использованию этих инструментов здесь. Однако имейте в виду, что это инструменты командной строки. Если вам неудобно пользоваться такими инструментами, Google рекомендует использовать ImageOptim — бесплатный инструмент для Mac. (Здесь можно найти альтернативы для Linux и Windows.)
Просто вставьте изображения, и они будут сжаты.
Вы можете изменить уровень сжатия в настройках и даже включить сжатие с потерями.
По умолчанию также удаляются данные EXIF. Это помогает еще больше уменьшить размер файла — хотя обычно не намного . Вы можете использовать этот бесплатный веб-инструмент (официально рекомендованный Google) для удаления данных EXIF, если вы не планируете использовать ImageOptim.
pro tip
Google заявил, что данные EXIF могут быть «фактором ранжирования» в Картинках Google.
По этой причине это может быть что-то, что вы хотите сохранить.Вы можете отключить удаление данных EXIF в настройках ImageOptim.
Наш вердикт? Потенциальные преимущества сохранения данных EXIF нетронутыми — при локальном SEO — вероятно, перевешивают недостатки.
Насколько хороши результаты этого инструмента? Я решил провести небольшой эксперимент. Я взял небольшую выборку из 15 изображений — некоторые в формате JPEG, некоторые в PNG. Я закинул их все в этот инструмент с настройками по умолчанию. Я сделал то же самое для нескольких других альтернатив.
Вот их результаты в отношении уменьшения среднего размера файла:
Imageoptim (рекомендованный Google инструмент) был безусловно лучшим для JPEG.Но это был один из худших для PNG. Однако стоит отметить одно предостережение — ImageOptim по умолчанию использует 70% -ное качество PNG. Вы можете полностью опуститься до 40%.
Сделайте это, и среднее сжатие для PNG увеличится до 75,6%. Это делает его абсолютным победителем как для JPG, так и для PNG.
Тем не менее, если мы будем придерживаться результатов вышеуказанных настроек по умолчанию, Shortpixel окажется лучшим универсальным компрессором изображений.
Это особенно хорошая новость для пользователей WordPress, потому что есть плагин ShortPixel WordPress.Бесплатно до 100 изображений в месяц.
Кроме того, он дает вам возможность сжать все изображения, которые у вас уже есть на вашем сайте WordPress. Вы не можете сделать это с помощью других инструментов в списке.
pro tip
Вы можете найти на своем сайте изображения, для которых может быть полезно сжатие с помощью инструмента аудита сайта Ahrefs.
Аудит сайта> проект> Ресурсы> Изображения
6. Создайте карту сайта для изображений
Вот что Google говорит о файлах Sitemap для изображений:
Изображения являются важным источником информации о содержании вашего сайта.Вы можете предоставить Google дополнительные сведения о своих изображениях и указать URL-адреса изображений, которые мы иначе не смогли бы обнаружить, добавив информацию в карту сайта с изображениями.
Это теги, которые вы можете использовать в картах сайта с изображениями:
Если вы используете WordPress и Yoast SEO, изображения добавляются в вашу карту сайта автоматически. Это справедливо даже для сайтов, для страниц которых установлено значение noindex. (Примечание : Теперь это значение по умолчанию в последней версии Yoast.) Однако Yoast включает только необходимые теги
и
. Если вы добавляете подписи к изображениям в WordPress, Yoast их не добавляет.
Вам нужно будет включить их вручную.
интересный момент
Документация Google по файлам Sitemap для изображений довольно скудна. Нигде не указывается желаемый синтаксис для тега
. Неясно, следует ли помечать изображение Шеффилда, Великобритания, как:
То же самое и для
.Надеется ли Google, что вы дадите ссылку на эти официальные страницы лицензий Creative Commons? Или они предпочли бы, чтобы вы указали ссылку на страницу лицензирования на вашем сайте?
Ваше предположение не хуже нашего.
Google также заявляет, что:
Карты сайта с изображениями могут содержать URL-адреса из других доменов, в отличие от обычных карт сайта, которые вводят междоменные ограничения. Это позволяет веб-мастерам использовать CDN (сети доставки контента) для размещения изображений. Мы рекомендуем вам подтвердить доменное имя CDN в Search Console, чтобы мы могли сообщать вам обо всех обнаруженных нами ошибках сканирования.
Это полезно знать, если вы используете CDN для размещения своих изображений. Подробнее об этом позже.
7. Используйте векторную графику там, где это необходимо.
Вот что Google говорит о векторной графике:
В векторной графике для представления изображения используются линии, точки и многоугольники. [Они] идеально подходят для изображений, состоящих из простых геометрических фигур (например, логотипов, текста, значков и т. Д.), И обеспечивают четкие результаты при любом разрешении и настройке масштабирования, что делает их идеальным форматом для высокого разрешения. экраны и ресурсы, которые необходимо отображать в разных размерах.
Многие сайты используют векторную графику для своих логотипов и других простых элементов сайта.
SVG (масштабируемая векторная графика), пожалуй, самый популярный векторный формат в Интернете. Консорциум World Wide Web (W3C) разработал их, и они основаны на XML. Таким образом, все современные веб-браузеры поддерживают их.
Независимо от того, какой у вас браузер, устройство или разрешение экрана, SVG-файлы будут выглядеть кристально чистыми, потому что они не пикселизируются. Вы можете отобразить SVG на экране размером с планету — это не потеряет ни грамма качества.
Примечание.
Хотите узнать, как создавать SVG? Прочитайте это. Вы также можете экспортировать иллюстрации в формате SVG с помощью большинства современных приложений для графического дизайна, таких как Adobe Illustrator.Вот предложения Google по оптимизации SVG:
- Файлы SVG следует минимизировать, чтобы уменьшить их размер.
- Файлы SVG должны быть сжаты с помощью GZIP.
Их рекомендуемый инструмент для минимизации файлов SVG — svgo.
Не удобно пользоваться интерфейсом командной строки? Используйте это веб-приложение или это приложение для Mac, чтобы сделать то же самое.Оба предлагают простой интерфейс перетаскивания для минимизации таких файлов. Я предпочитаю веб-приложение.
Этот снимок экрана суммирует все, что вам нужно знать о SVG. Вы можете видеть, что исходный размер SVG составлял 8,54 КБ. Это безумно мало, . Уменьшенная (и сжатая с помощью gzip) версия еще меньше — всего 3,56 КБ — экономия 41,67%.
Сжатие Gzip — это то, что разрешено на уровне сервера. Другими словами, SVG, приведенный выше, будет использовать 3,56 КБ полосы пропускания, только если сервер позволяет — в противном случае он будет использовать 8. 54к.
Используйте этот инструмент, чтобы проверить, включено ли сжатие gzip на вашем сервере. Если нет, следуйте этим инструкциям, чтобы включить его.
8. Размещать адаптивные изображения
Допустим, вы загружаете на свой сайт изображение шириной 720 пикселей.
Если кто-то заходит на мобильное устройство с гораздо меньшим экраном, скажем, шириной 320 пикселей, его браузер все равно должен загрузить изображение 720 пикселей. Это изображение будет выглядеть отлично. Но как и изображение шириной 320 пикселей.
Вы видите проблему? Загрузка изображения 720 пикселей является пустой тратой полосы пропускания и служит только для замедления скорости загрузки страницы.Это плохо для SEO.
Решение — использовать srcset
.
Это волшебный фрагмент HTML-кода , который сообщает браузеру загружать разные версии изображения для разных разрешений экрана.
Вот синтаксис с пояснением:
Первая часть синтаксиса довольно стандартный тег
.Затем мы также включаем ссылки на две другие версии одного и того же изображения разных размеров — среднего (ширина 1000 пикселей) и большого (ширина 2000 пикселей).
Теперь я собираюсь украсть следующую часть объяснения почти дословно из этой статьи, потому что она отлично объясняет, что здесь происходит.
Допустим, у вас устройство с шириной экрана 320 пикселей и дисплеем 1x (без сетчатки). У вас есть изображения: small.jpg (ширина 500 пикселей), medium.jpg (ширина 1000 пикселей) и large.jpg (ширина 2000 пикселей).
Браузер идет:
Дай мне быстро посчитать, что никого не волнует, кроме меня.
500/320 = 1,5625
1000/320 = 3,125
2000/320 = 6,25
ОК, так что, так как я 1x дисплей, 1,5625 — самое близкое к тому, что мне нужно . Он немного высок, но это лучший вариант по сравнению с другими, которые слишком высоки.
Теперь другой браузер заходит на сайт.Это тоже дисплей с разрешением 320 пикселей, но с дисплеем Retina (2x). Этот браузер выполняет те же вычисления, только затем:
Хорошо, так как у меня двукратный дисплей, я собираюсь выбросить это изображение 1,5625, потому что оно слишком мало для меня и может плохо выглядеть. Я собираюсь использовать изображение 3,125.
Имеет смысл? Браузер по сути выбирает наиболее эффективное изображение для отправки посетителю, тем самым уменьшая пропускную способность и сокращая время загрузки. Идеальный . Но означает ли это, что вам нужно загрузить все изображения разных размеров? Не обязательно.
WordPress позаботится об этом автоматически (начиная с WordPress 4.4, который вы все должны использовать). Для каждого загружаемого изображения WordPress по умолчанию создает следующие версии:
- Миниатюра : квадратная обрезка (150 на 150 пикселей).
- Средний : размер изменен таким образом, что самая длинная сторона имеет ширину или высоту 300 пикселей.
- Средний Большой . Размер изменен до 768 пикселей в ширину.
- Большой : размер изменен таким образом, чтобы самая длинная сторона была 1024 пикселей в ширину или в высоту.
- Полный : Исходное изображение.
Кроме того, WordPress также автоматически добавляет srcset.
Вот как это выглядит для нашего блога (который работает на WordPress):
Повторюсь: этот код полностью генерируется WordPress. Мы не загружали несколько версий этого изображения.
Обратите внимание, что вы можете использовать синтаксис @ 2x, если хотите оптимизировать для дисплеев Retina. Также есть этот плагин WordPress, который добавляет поддержку таких дисплеев практически сразу после установки. При этом, если вы не сходите с ума от сжатия изображений (то есть ниже ~ 40%) для JPEG, вы, вероятно, обнаружите, что ваши «обычные» изображения отлично масштабируются на дисплеях Retina. Во всяком случае, это мой опыт.
9. Используйте разметку схемы (для рецептов, продуктов и видео)
Разметку схемы вы, вероятно, более знакомы в контексте веб-поиска Google. В обычных результатах поиска это выглядит примерно так:
Но знаете ли вы, что разметка схемы также может быть актуальной для SEO изображений?
Это потому, что Google показывает соответствующие значки на миниатюрах в результатах поиска мобильных изображений.Вот как они выглядят:
Google говорит об этих значках:
Если на вашем сайте есть изображения, вы можете помочь пользователям определить тип контента, связанного с изображением, используя соответствующие структурированные данные на ваших страницах. Это помогает пользователям быстро находить релевантный контент и направляет на ваш сайт более целевой трафик.
В настоящее время Google поддерживает четыре типа разметки: продукты, рецепты, видео и файлы GIF.
Убедиться, что на ваших изображениях отображаются эти значки при поиске изображений Google, очень просто.Вам просто нужно добавить на страницу соответствующую разметку схемы.
Добавьте разметку рецептов на страницы рецептов.
Добавьте разметку продукта к страницам продукта.
Добавить видео разметки на страницы с видео.
Обратите внимание, что GIF-файлы не требуют дополнительной разметки — Google уже знает, что это GIF-файлы.
Конечно, если на вашем веб-сайте нет такого контента, вам не нужно беспокоиться о разметке схемы. Вероятно, Google поддерживает значки для этих четырех типов контента, потому что они осознали, что их пользователи часто ищут такой контент в Картинках Google.
10. Рассмотрите ленивую загрузку
Ленивая загрузка — это когда браузер откладывает загрузку изображений (или любых других объектов — видео и т. Д.) До тех пор, пока они не появятся на экране. Другие изображения загружаются по мере необходимости, т. Е. При прокрутке.
Вот что Google говорит о ленивой загрузке:
Ленивая загрузка может значительно ускорить загрузку на длинных страницах, которые содержат много изображений в нижней части страницы, загружая их либо по мере необходимости, либо после завершения загрузки и рендеринга основного контента.
В прошлом было много споров о том, хороши или плохи для SEO изображения с отложенной загрузкой. Google также отправил смешанные сообщения. Однако, пожалуй, лучшим признаком того, что Google действительно рекомендует отложенную загрузку в 2018 году, является следующее:
Это рекомендация собственного инструмента Google PageSpeed Insights.
Google объясняет, как реализовать отложенную загрузку (таким образом, чтобы они могли видеть ленивую загрузку — очень важно !) Здесь. Есть несколько разных методов, но все они используют Javascript.Если вы не знакомы с такими вещами или не знакомы с ними, возможно, стоит нанять программиста, который поможет с этим.
Если вы используете WordPress, как и мы, то есть несколько плагинов с отложенной загрузкой.
У большинства из них плохие отзывы. Недавно мы реализовали отложенную загрузку в блоге Ahrefs (вы, возможно, заметили), для которого мы используем плагин A3 Lazy Load. Все идет нормально.
11. Используйте кеширование браузера
Кэширование браузера — это место, где изображения (и другие файлы) сохраняются в браузерах ваших посетителей.В результате они загружаются быстрее, если и когда они посетят ваш сайт в будущем.
Например, когда вы попали на этот пост в блоге, вам нужно было загрузить все изображения в статье и отобразить их в своем браузере. Теперь, без кеширования браузера, этот процесс нужно будет полностью повторить, если вы захотите перечитать эту страницу завтра.
Однако при кешировании браузера происходит то, что ваш браузер «зависает» от некоторых из этих изображений. Поэтому при повторном просмотре этой или аналогичной страницы нет необходимости повторно загружать их все.Многие из них уже установлены на вашем компьютере, поэтому они будут загружаться намного быстрее.
Вот что Google говорит о кешировании браузера:
HTTP-кеширование может ускорить загрузку вашей страницы при повторных посещениях.
Когда браузер запрашивает ресурс, сервер, предоставляющий ресурс, может сообщить браузеру, как долго он должен временно хранить или «кэшировать» ресурс. Для любого последующего запроса этого ресурса браузер использует его локальную копию, а не обращается к сети для ее получения.
Вы даже можете увидеть это предупреждение в Google PageSpeed Insights, если ваш веб-сайт может получить выгоду от кеширования браузера:
Итак, как вы включите кеширование браузера для ваших изображений?
В WordPress это довольно просто. Просто установите плагин, например W3 Total Cache. Это включит кеширование браузера по умолчанию и добавит необходимые изменения в ваш файл .htaccess.
Для пользователей, не использующих WordPress, вам необходимо вручную добавить этот код в файл .htaccess:
ExpiresActive On
# Images
ExpiresByType image / jpg "доступ 1 год"
ExpiresByType image / jpeg "доступ 1 год"
ExpiresByType image / gif "доступ 1 год"
ExpiresByType image / png "доступ 1 год"
< / IfModule>
Вы можете изменить часть «1 год» на «1 месяц», «1 неделя», «1 день», «1 час» и т. Д. Тем не менее, эти настройки должны хорошо работать для большинства сайтов. Это также значения, которые W3 Total Cache использует по умолчанию.
Подробнее о кешировании браузера и о том, как оно работает, читайте здесь.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что этот код совместим с вашим сервером перед внедрением. Файлы .htaccess временами могут вызывать затруднения.
Большинство веб-сайтов обслуживают все свои файлы (включая изображения) с одного сервера в одном месте.
Если предположить, что ваш веб-сервер находится в Великобритании, то вашим изображениям не придется далеко уезжать, когда кто-то из Великобритании посещает ваш веб-сайт. Однако для посетителей из США это другая история. Чтобы их достичь, изображения должны пройти гораздо дальше.Это снижает скорость загрузки вашего сайта.
Сети доставки контента(CDN) решают эту проблему, кэшируя файлы в глобальной сети серверов. Теперь, когда кто-то посещает ваш сайт, изображения будут загружаться с ближайшего к нему сервера.
Вот крутой GIF-файл от CloudFlare, который прекрасно отображает этот процесс:
Есть много CDN. Вот лишь некоторые из них:
Если вы используете WordPress, настроить CDN очень просто.Зарегистрируйтесь в выбранной CDN, следуйте инструкциям, затем используйте плагин, например W3 Total Cache, CDN Enabler или WP Rocket, чтобы включить CDN на вашем сайте. Это так просто.
Тем не менее, стоит отметить, что ваш CDN будет иметь URL-адрес, например xyz.cdnprovider.com.
Это не очень хорошо для SEO по следующим причинам:
- Ваши изображения фактически размещаются в отдельном домене . Если кто-то решит встроить одно из ваших изображений и поставить ссылку на вас, есть вероятность, что вместо этого он будет ссылаться на CDN.Это означает, что вы упускаете ссылку.
- Это может вызвать проблемы, если вы захотите сменить провайдера CDN в будущем. Вам нужно будет изменить (или перенаправить) все URL-адреса ваших изображений и т. Д.
Вот совет Джона Мюллера, когда дело доходит до CDN:
URL-адреса CDN — это нормально, но я бы также старался избегать URL-адресов перемещаемых изображений много, поэтому я бы предпочел использовать ваш собственный домен / поддомен (через CDN).
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 17 октября 2017 г.
По этой причине я бы рекомендовал настроить запись CNAME.Подумайте об этом как о псевдониме, который можно использовать вместо уродливого URL-адреса, назначенного вам поставщиком CDN. Таким образом, вместо xyz.cdnprovider.com ваш CDN может быть cdn.yourdomain.com.
Прочтите это руководство, чтобы узнать, как это настроить (и все, что вам нужно знать о CDN в целом).
pro tip
CDN изображений — это тоже вещь .
Google рекомендует два из них в своей официальной документации: Cloudinary и imgix.
Интересная особенность CDN изображений заключается в том, что они помогают автоматизировать процесс оптимизации изображений. Это то, что рекомендует Google, и, честно говоря, если у вас большой веб-сайт, это хорошая идея.
Такие услуги обычно не бесплатны, но они могут сэкономить много времени.
Бонусный совет: восстановите «ссылочную массу» из обратных ссылок на изображения
Инфографика. Гифки. Графики. Все это связанные ресурсы, которые часто встраиваются на другие веб-сайты.
Вот пример:
Это изображение из нашего исследования избранных фрагментов, встроенное в сообщение в чужом блоге.
Обычно при этом люди ссылаются на источник изображения, но это не всегда так. Иногда люди не ссылаются вообще, а иногда они ссылаются непосредственно на изображение (например, yourdomain.com/yourimage.jpg ).
Именно этим и занимался этот сайт.
К сожалению, эта обратная ссылка тратится впустую, потому что рейтинг страницы не передается самой странице. Он также не может «течь» по нашему сайту.
Вы можете восстановить «ссылочную стоимость» этих обратных ссылок, быстро связавшись с линкерами:
Привет, [ИМЯ], видел, что вы использовали мою картинку.Можете ли вы ссылаться на исходный источник вместо ссылки на изображение?
Это быстро, легко, а коэффициент конверсии часто заоблачный.
Как найти такие обратные ссылки? Простой. Перейдите по адресу:
Site Explorer> введите свой домен> выберите режим «домен / *»> Обратные ссылки> найдите .jpg в «URL-адресах обратных ссылок».
Обратитесь к нам и попытайтесь преобразовать любые полезные ссылки.
Вы можете повторить этот процесс, также выполнив поиск изображений .png и .gif.
Если вы используете CDN, вы также можете найти людей, которые ссылаются на изображения, размещенные на вашем субдомене CDN.
Site Explorer> введите поддомен CDN> выберите режим «префикс»
На снимке экрана выше показан профиль ссылки для cdn-backlinko.pressidium.com — CDN, который Брайан Дин использует для backlinko.com . Имеется более 2300 обратных ссылок со 158 ссылающихся доменов (то есть с уникальных веб-сайтов).
То есть 157 сайтов (один из них backlinko.com) ссылаются на изображения и другие файлы, размещенные на CDN, а не на сам сайт.
Это 157 возможностей связи.
Узнайте больше об аналогичных стратегиях построения обратных ссылок в нашем полном руководстве по восстановлению ссылок.
Заключительные мысли
Image SEO — сложная тема. У Google есть масса документации по этому поводу. Их страница об автоматизации оптимизации изображений содержит более 15 тысяч слов.
По этой причине важно отметить, что я не рассмотрел абсолютно все в этой статье.Это было бы невозможно. Вы можете прочитать документацию Google, если хотите узнать все (и у вас есть несколько свободных недель). Эта статья намеренно фокусируется на «крупных» элементах, которые, как я полагаю, окажут наиболее существенное положительное влияние на SEO.
Имейте в виду, что вам также следует приложить усилия, чтобы ваши изображения были высокого качества и способствовали удобному взаимодействию с пользователем. Это означает, что нужно избегать использования стоковых фотографий низкого качества, делать изображения продуктов расширяемыми и т. Д.
Пример трафика, шаг за шагом — Homenet Howto
В этом разделе мы проведем полное пошаговое руководство на примере трафика, показав, какие шаги будет выполнять компьютер, когда он хочет обмениваться данными по компьютерной сети.Этот пример будет включать много информации из других разделов и служит всеобъемлющим примером.
Большинство людей удивляются, увидев, сколько шагов требуется для того, чтобы компьютер мог просто послать простой пакет, и есть множество шагов, которые полностью скрыты для обычного пользователя и о которых вы никогда бы не узнали, если не знал о них заранее.
Если вы прочитали большую часть этого веб-сайта, то, вероятно, уже имеете представление о количестве шагов, которые могут быть включены в это пошаговое руководство.
В приведенном ниже примере мы покажем небольшую домашнюю сеть, в которой только что загрузился компьютер. Компьютер имеет настроенный вручную IP-адрес и еще не подключен к сети. Пользователь садится за компьютер, открывает веб-браузер и пытается перейти на сайт www.iis.se
.Сначала давайте посмотрим на всю картину. На этом изображении показана топология сети в примере. На многих этапах мы увеличим масштаб только наиболее релевантной части сети, чтобы не рисовать всю картину каждый раз.
А теперь давайте начнем с прохождения примера трафика!
Компьютер, подключенный к домашней сети, только что загрузился. Компьютер имеет настроенный вручную IP-адрес, маску подсети, DNS-сервер и шлюз по умолчанию. И DNS-сервер, и адрес шлюза по умолчанию указывают на IP-адрес домашнего маршрутизатора в локальной сети.
Пользователь компьютера открывает веб-браузер и переходит на www.iis.se
Первое, что происходит, — это то, что веб-браузер дает команду ОС на компьютере установить связь между компьютером и www.iis.se
Эта часть разделена на множество подэтапов
Шаг 2a: DNS-кеш
Операционная система компьютера проверяет свой DNS-кеш, чтобы узнать, знает ли он уже, какой IP-адрес имеет www. iis.se. Поскольку компьютер только что запустился и ранее не обращался к www.iis.se, кеш DNS полностью пуст.
Теперь компьютер должен спросить свой DNS-сервер, какой IP-адрес имеет www.iis.se.
Шаг 2b: Объединение DNS-запроса
Компьютер создаст DNS-запрос, который он может отправить на DNS-сервер, 192.168.1.1, что он настроен для использования.
Адрес назначения DNS-запроса — 192.168.1.1, а исходный IP-адрес — это IP-адрес самого компьютера, 192.168.1.5
.DNS использует UDP в качестве транспортного протокола. Порт назначения для DNS-запросов — 53 / UDP. Позже, когда DNS-запрос достигнет DNS-сервера, DNS-сервер сможет определить, посмотрев на порт назначения 53 / UDP, что сообщение предназначено для программы DNS-сервера, и может переслать сообщение запущенной программе DNS.
Операционная система компьютера также должна произвольно выбирать порт источника, который также записывается в сообщение.
Но когда компьютер объединяет DNS-запрос, он замечает, что должен проверить, на какой MAC-адрес назначения он должен отправить пакет.
Итак, на данный момент ОС помещает пакет в очередь в памяти, а затем начинает работать над выяснением того, какой MAC-адрес назначения использовать.
Шаг 2c: Проверьте таблицу ARP на наличие действительного MAC-адреса
Теперь компьютер проверит свою таблицу ARP, чтобы узнать, знает ли он, какой MAC-адрес связан с IP-адресом маршрутизатора 192.168.1.1
Но компьютер имеет полностью пустую таблицу ARP, поскольку он только что загрузился и еще не получил никаких записей ARP.
Шаг 2d: ARP-запрос к сети
Теперь компьютер должен создать ARP-запрос к остальной части сети. Запрос будет отправлен на MAC-адрес назначения FF: FF: FF: FF: FF: FF, который является широковещательным адресом. В результате каждый другой компьютер и устройство в локальной сети получит запрос и прочитает его содержимое.
Домашний маршрутизатор принимает запрос ARP и читает сообщение, поскольку запрос отправляется на широковещательный MAC-адрес FF: FF: FF: FF: FF: FF
Домашний маршрутизатор может видеть в сообщении, что компьютер запрашивает устройство с IP-адресом 192. 168.1.1. Поскольку маршрутизатор настроен на использование этого IP-адреса, домашний маршрутизатор ответит на это сообщение, создав ответ ARP и отправив его обратно на компьютер.
Шаг 2e: ответ ARP от маршрутизатора
Когда компьютер получит ответ ARP, ОС прочитает ответ.Он введет ответ в свою таблицу ARP, чтобы в течение нескольких минут запомнить, какой MAC-адрес связан с 192.168.1.1
.Теперь компьютер, наконец, собрал всю информацию, необходимую для отправки сообщения DNS.
Шаг 2f: отправьте DNS-запрос
Теперь DNS-запрос будет отправлен с компьютера на DNS-сервер, который существует как служба, работающая на домашнем маршрутизаторе 192.168.1.1
Домашний маршрутизатор получает запрос, видит, что это DNS-запрос, направленный на собственный IP-адрес и MAC-адрес маршрутизатора, и понимает, что он должен обработать этот DNS-запрос и отправить ответ.
Шаг 2g: Домашний маршрутизатор проверяет свой DNS-кеш
Домашний маршрутизатор является DNS-сервером, но он также зависит от других DNS-серверов в Интернете. Домашний маршрутизатор не может знать каждый DNS-адрес в Интернете. Вместо этого он при необходимости запросит те DNS-серверы, которые отвечают за разные домены (например, example.com ).
Домашний маршрутизатор также имеет кеш DNS, как и компьютер. Каждый раз, когда домашний маршрутизатор обрабатывает DNS-запрос от компьютера, он также на некоторое время сохраняет ответ DNS в своем собственном DNS-кеше.Это сделано для того, чтобы избежать многократной обработки одних и тех же запросов DNS, а также для ускорения времени ответа.
В этом случае домашний маршрутизатор не получал никаких вопросов о www.iis.se в течение длительного времени, поэтому он не существует в кэше DNS на маршрутизаторе. Следовательно, маршрутизатор должен запросить свои настроенные DNS-серверы в Интернете для ответа на этот DNS-запрос.
Шаг 2h: Домашний маршрутизатор подготавливает и отправляет свой DNS-запрос
Теперь маршрутизатор готовит DNS-запрос, который он отправит на свой DNS-сервер. Маршрутизатор узнал о доступных DNS-серверах через DHCP от интернет-провайдера, когда домашний маршрутизатор впервые загрузился и получил свой собственный общедоступный IP-адрес от интернет-провайдера.
Таким образом, домашний маршрутизатор подготовит DNS-запрос для передачи, поместив запрос в сообщение UDP с портом назначения 53 / UDP и случайным портом источника UDP. Затем он поместит сообщение в IP-пакет. IP-пакет отправляется с общедоступного IP-адреса домашнего маршрутизатора на адрес DNS-сервера.
Когда домашний маршрутизатор подготовил пакет и готов его отправить, домашний маршрутизатор просматривает свою таблицу маршрутизации, чтобы увидеть, каким образом он должен отправить пакет.В таблице маршрутизации видно, что лучший путь к внутренней LAN 192.168.1.0 — через порты LAN, но этот пакет должен быть отправлен в другую IP-сеть в Интернете. Таким образом, домашний маршрутизатор выбирает порт WAN как лучшее место назначения.
На этом этапе процесса возможно, что домашний маршрутизатор должен будет выполнить запрос ARP, чтобы узнать, какой MAC-адрес маршрутизатора следующего перехода 115.20.97.113, но мы предполагаем, что домашний маршрутизатор уже получил эту информацию в его кеш ARP.
Шаг 2i: DNS-запрос маршрутизируется через Интернет
Здесь несколько этапов несколько упрощены и сокращены.
Каждый маршрутизатор в Интернете, который получает запрос DNS, выполняет следующие действия:
- Получить пакет
- Смотрит на IP-адрес назначения , чтобы узнать, куда идет пакет
- Смотрит в своей таблице маршрутизации , чтобы увидеть, какой путь лучше всего подходит для пакета
- Удаляет старые MAC-адреса из пакета и добавляет новые.Он будет использовать свой собственный MAC-адрес на исходящем интерфейсе в качестве MAC-адреса источника для трафика и поместит MAC-адрес маршрутизатора следующего перехода в качестве MAC-адреса назначения
- Отправляет пакет маршрутизатору следующего перехода
Шаг 2j: DNS-сервер отвечает
В конце концов, пакет достигает DNS-сервера, который обрабатывает пакет и готовит ответ.
Как и у обычного компьютера, у сервера есть IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию.Таким образом, он работает примерно так же, как обычный компьютер.
Шаг 2k: Домашний маршрутизатор может отправить ответ DNS на компьютер
Теперь, после получения ответа DNS от сервера DNS, домашний маршрутизатор может наконец создать ответ DNS и отправить его на компьютер, чтобы сообщить компьютеру, какой IP-адрес получил www.iis.se.
В этой части происходит сразу много всего.
В основном компьютер инициализирует так называемое «трехстороннее рукопожатие TCP», которое представляет собой этап настройки TCP-связи, состоящий из трех сообщений между компьютером и сервером.Когда используется TCP, как в случае с просмотром веб-страниц, TCP всегда пытается убедиться, что все работает как можно лучше, включая настройку сеанса с помощью рукопожатия. Это делается для того, чтобы подготовить сервер к входящему сеансу и решить, какие порты следует использовать для связи.
Трехстороннее рукопожатие TCP состоит из трех сообщений:
- Первый отправляется с компьютера и называется «SYN», что означает «синхронизировать». Это позволяет другой стороне узнать, что мы хотим синхронизировать настройки для сеанса TCP.Сообщение также содержит случайный исходный TCP-порт, выбранный компьютером.
- Второе сообщение является ответом от сервера и называется «SYN-ACK», что означает подтверждение синхронизации. Это просто означает, что сервер подтверждает, что он получил сообщение и что он также готов установить сеанс для связи
- Третье сообщение отправляется компьютером и завершает сеанс, отправляя «ACK» или подтверждение. Это означает, что теперь все полностью готово.
Компьютер получил правильную информацию ARP для IP-адреса домашнего маршрутизатора в своем кэше ARP. Таким образом, компьютер может отправлять любые пакеты в Интернет через домашний маршрутизатор без предварительного поиска ARP.
Но это также первый случай в этом примере, когда компьютер хочет напрямую связаться с чем-то, что находится за пределами маршрутизатора. Трехстороннее рукопожатие TCP будет происходить непосредственно между компьютером и веб-сервером в Интернете.
Ранее в процессе поиска DNS компьютер просто разговаривал с домашним маршрутизатором. Домашний маршрутизатор, в свою очередь, общался с DNS-серверами в Интернете. Но никакая связь не проходила напрямую между компьютером и каким-либо IP-адресом в Интернете.
Разница в том, что теперь, когда компьютер хочет напрямую взаимодействовать с чем-то в Интернете, домашний маршрутизатор должен выполнить преобразование адресов для трафика.
Шаг 3a: Компьютер отправляет сообщение TCP SYN
Здесь мы более подробно рассмотрим, что происходит, когда компьютер устанавливает сеанс TCP путем инициализации трехстороннего подтверждения TCP.
Для этого операционная система компьютера случайным образом выберет порт источника TCP, который будет использоваться для связи. Затем он собирает сообщение TCP SYN и отправляет его на веб-сервер. Сообщение TCP не содержит других данных. Это просто пустое TCP-сообщение.
Когда сообщение TCP SYN проходит через маршрутизатор, маршрутизатор выполняет NAT для сообщения. Маршрутизатор также сохранит информацию о выполненном NAT в своей таблице NAT, чтобы он мог отслеживать сеанс и выполнять обратный NAT для любых ответов.
На рисунке показан TCP SYN, передающийся от компьютера к веб-серверу
- «Я хочу синхронизировать с вами сеанс TCP»
Шаг 3b: Веб-сервер отвечает TCP SYN-ACK
Здесь вы можете увидеть ответ TCP SYN-ACK, возвращаемый веб-сервером на компьютер:
- «Хорошо, я могу настроить сеанс и подтверждаю, что получил ваше сообщение»
Пакет соответствует записи в таблице NAT на маршрутизаторе, чтобы маршрутизатор мог видеть, на какой компьютер в локальной сети он должен пересылать пакет и как он должен выполнять NAT для пакета.
Шаг 3c: Компьютер отправляет TCP ACK
Наконец, TCP ACK отправляется с компьютера на веб-сервер
- «Тогда я подтверждаю, что с этого момента мы установили сеанс!»
Пока компьютер и сервер продолжают общаться друг с другом, они будут использовать один и тот же сеанс для связи. Это также включает использование одних и тех же портов TCP, что позволяет всем устройствам отслеживать сеанс, преобразование адресов и т. Д.
Сеанс может длиться ровно столько, чтобы загрузить веб-страницу, или веб-сервер и компьютер могут выбрать, чтобы сеанс продолжался дольше, если пользователь хочет продолжать просматривать веб-страницы.
Как только сеанс TCP будет установлен ОС, ОС сообщит веб-браузеру, что теперь он может начать связь с веб-сервером.
Веб-браузер будет делать это с помощью протокола HTTP, который является стандартным протоколом для передачи веб-страниц в Интернете.
Это также означает, что мы завершили пример, включающий большинство шагов, связанных с установкой связи.С этого момента компьютер и сервер могут связываться друг с другом для передачи веб-страниц, пока они не будут готовы. Затем они могут завершить сеанс, отправив при желании так называемое сообщение TCP RESET, которое позволяет всем устройствам узнать, что сеанс завершен.
Данные о дорожном движении в высоком разрешении дают плановикам полную картину.
Дорожные власти могут многое получить от данных о дорожном движении в высоком разрешении, — утверждает Правин Варайя.
Транспортным инженерам традиционно приходилось работать с ограниченными данными о работе их магистралей.Исследования трафика часто проводятся раз в три года в течение нескольких дней, чтобы получить обновленную оценку использования. Эти наборы данных «моментальных снимков» используются для различных управленческих решений, включая синхронизацию сигналов. Операторы слишком хорошо понимают ограничения такого подхода, но при ограниченном финансировании вынуждены довольствоваться «достаточно хорошими» данными. Новое поколение беспроводных систем обнаружения транспортных средств сделало экономичный сбор текущих данных в режиме 24×7, включая данные с высоким разрешением.В этой статье мы исследуем достоинства таких систем обработки данных с высоким разрешением.
Система данных высокого разрешения для перекрестка фиксирует местоположение (полосу движения), скорость и поворот каждого транспортного средства, когда оно приближается к перекрестку и выезжает с него, вместе с фазой сигнала. Данные доступны в реальном времени и заархивированы. Данные в реальном времени используются для реализации управления сигналами в зависимости от трафика, включая адаптивное управление сигналами. Архивные данные используются для определения характеристик пересечения, коридора и сети, а также для оценки и разработки более эффективных стратегий контроля.
Влияние данных высокого разрешения на реальный мир
Перекрестки — это места, где системы данных высокого разрешения могут иметь наибольшее значение с точки зрения уменьшения перегрузок и повышения безопасности. Возьмем, к примеру, перекресток в Данвилле, Калифорния. По убыткам транспортных средств во время каждой фазы мы можем измерить скорость потока насыщения для этой фазы. Следовательно, мы можем точно рассчитать отношение объема к емкости (VC) для каждой фазы: VC Ratio = Count / Green time x Saturation rate.
На рис. 1 показаны отношения VC для двух (из шести) фаз в течение одного дня с 15-минутными интервалами, а также уровень обслуживания (LOS). График Фазы 4 показывает влияние времени подвоза из школы рядом с перекрестком. На двух графиках сразу предлагается «перенести» некоторое количество зеленого времени с фазы 8 на фазу 4 около 17:00, чтобы улучшить LOS фазы 4 с C, при сохранении LOS фазы 8 в пределах A.
В большинстве городов временные планы пересматриваются каждые несколько лет на основе данных подсчета, собранных за два-три дня.Этот ограниченный набор данных может быть приемлемым для сообществ, в которых структура движения постоянна в течение нескольких дней недели и месяцев в году. Но в регионах, где трафик колеблется из-за расписания школ и специальных мероприятий или в перестраивающихся и растущих сообществах, где меняются модели трафика, этот моментальный снимок данных не дает полной картины для принятия обоснованных решений по управлению трафиком, таких как изменение времени сигнала.
На рисунке 2 показано для конкретного движения медианное значение 15-минутного счета за вторник, среду и четверг за шесть месяцев.В феврале, марте и сентябре количество учащихся в 8:00 и 21:00 значительно увеличивается, а в июле, августе и декабре, когда в ближайшей школе не проводятся занятия, наблюдается резкое сокращение. Ясно, что у этого перекрестка должны быть разные временные планы на эти три месяца. Измерение трафика в течение одной недели не выявило бы этой потребности.
Так же, как трафик меняется от месяца к месяцу, он меняется от недели к неделе и в один и тот же день недели. План трафика, который адаптируется к этим дневным изменениям, обеспечит лучшую производительность.Это проиллюстрировано на рисунке 3. График слева представляет собой задержку для каждого транспортного средства на перекрестке, усредненную каждые 15 минут с 6: 15–9: 45 утра за три последовательных вторника и оцененную на основе фактических измерений.
График справа — это процентное уменьшение задержки, когда план пересчитывается каждые 15 минут на основе измеренных данных. Даже такое простое адаптивное управление трафиком снижает задержку на 5–20%. Но, как и любая адаптивная схема, она основана на непрерывных измерениях и не может быть реализована с использованием моментальных снимков трафика не в реальном времени, собираемых несколько раз в год.
Обратите внимание, что на любом перекрестке с активированной системой управления движением имеются детекторы транспортных средств, которые могут предоставить большую часть данных с высоким разрешением. Однако эти данные не сохраняются с точным временным разрешением, с которым они генерируются, и они не доступны в форме для использования в схемах адаптивного управления или для приложений безопасности.
Из данных высокого разрешения можно в реальном времени определить, когда транспортное средство нарушает свет на красный свет, делает поворот направо без остановки или пересекает перекресток.Все это опасные события, которые могут привести к травмам. На рисунке 4 показаны нарушения режима красного света в зависимости от времени суток в течение одного года. Вскоре после 15:00, когда школа закрывается, наблюдается высокий уровень нарушений. Власти могли бы поощрять водителей к более осторожному вождению, присутствуя в полиции на одну или две недели и проводя рекламную кампанию. Насколько успешна такая просветительская кампания, можно оценить через несколько недель по данным о нарушениях. На перекрестке Danville есть несколько нарушений на красный свет на высокой скорости в пределах 1.5s конца желтого цвета, что говорит о том, что эти драйверы помещены в зону дилеммы желтого интервала.
Видеокамера, установленная на перекрестке, может срабатывать для фиксации нарушений режима красного света. На рис. 5 показаны три кадра, на которых запечатлен нарушитель красного света, который чуть не попал в аварию.
Подключенные автомобили
Данные высокого разрешения могут помочь реализовать потенциал подключенных транспортных средств для повышения мобильности. Скорость потока насыщения перекрестка составляет около 1500 автомобилей в час, или одно транспортное средство каждые 2.4 секунды, что означает, что после того, как свет загорится зеленым, очереди из 15 автомобилей потребуется 36 секунд, чтобы выехать на перекресток. Однако измерения с высоким разрешением на перекрестке в Санта-Кларите показывают, что эта очередь может занять до 56 секунд, потому что каждый водитель ускоряется с небольшой задержкой по времени после движения предыдущего автомобиля. Если диспетчер сигнализирует находящимся в очереди подключенным транспортным средствам, что свет станет зеленым через (скажем) 2 секунды, все 15 транспортных средств могут двигаться как взвод. Предполагая, что 40 футов на машину во взводе и скорость 30 миль в час (44 фута / сек), взвод из 15 машин войдет на перекресток в 13. 6 с, по сравнению с теоретическими 36 и наблюдаемыми 56 с. Это резкое увеличение потока насыщения в три или четыре раза. На рис. 6 представлена схема системы автомобильных детекторов, установленных на перекрестке в Санта-Кларите, Калифорния. Каждая крошечная белая точка — это магнитный датчик, который сообщает о времени, когда автомобиль входит в зону обнаружения и покидает ее. Когда есть пара детекторов, например, на каждой полосе остановки и в некоторых продвинутых точках, скорость транспортного средства также оценивается и сообщается.Датчики отправляют свои отчеты по радио на шлюз (точку доступа), расположенный на контроллере, который также отправляет фазу сигнала. Шлюз также может содержать считыватель Bluetooth или Wi-Fi, который записывает анонимный MAC-адрес электроники, оснащенной Bluetooth или Wi-Fi, в автомобиле. Эти MAC-адреса могут быть сопоставлены для определения времени прохождения канала и построения шаблонов исходной и конечной точек. В сочетании с данными о перекрестках с высоким разрешением можно оценить пройденное транспортное средство в милях (VMT) и времени в пути (VHT) по городской сети.Эти критические показатели недоступны только на основе данных о транспортных средствах.
Заключение
В отсутствие постоянного мониторинга трафика ни операторы, ни общественность не могут определить, насколько плохие условия трафика или насколько возможно улучшение. «Если вы не знаете, что происходит на ваших дорогах, не ожидайте, что вы будете хорошо управлять трафиком» — это трюизм. Система данных с высоким разрешением обеспечивает круглосуточные непрерывные измерения скорости и местоположения каждого транспортного средства при въезде на перекресток.Данные в реальном времени можно использовать для повышения мобильности и безопасности. Архивные данные можно использовать для оценки производительности, а также для разработки и оценки стратегий управления трафиком. Системы данных с высоким разрешением навсегда избавят оператора от необходимости довольствоваться «достаточно хорошими» данными и преобразят способ управления городскими сетями.
Об авторе
- Правин Варайя — почетный профессор Высшей школы электротехники и информатики Калифорнийского университета в Беркли.
Оказывается, трафик распространяется, как коронавирус
Так же, как новый коронавирус распространился от человека к человеку по всему миру, движение также распространяется по автомагистралям и центрам городов, как заразная болезнь. После одной-единственной аварии по городу возникает пробка, и теперь у ученых есть модели, подтверждающие это. Исследователи из Австралии, Ирана и США изменили общую модель для картирования распространения болезней, чтобы показать, что она также работает для описания распространения пробок — только в этом случае это автомобили, заражающие друг друга заторами, а не люди, заражающие каждого. другой с вирусом.
Как ни странно, они обнаружили, что в шести разных городах — Чикаго, Лондоне, Мельбурне, Монреале, Париже и Сиднее — трафик распространяется примерно одинаково. «Мы можем подсчитать, насколько быстро распространяется перегрузка в сети, и это фактически не зависит от географии и топографии города», — говорит инженер Университета Нового Южного Уэльса Мид Сабери, ведущий автор новой статьи в Nature Communications , описывающей Работа. «Это может быть где угодно в мире, и динамика распространения очень похожа.
Более подробно о том, как это могло быть, поговорим позже, но сначала давайте поговорим об этих моделях. Один из способов охарактеризовать распространение такого заболевания, как Covid-19, известен как модель «восприимчивые-инфицированные-выздоровевшие». Восприимчивый означает группу людей, которые раньше не болели этим заболеванием и теперь могут заболеть; инфицированных — это те, кто сейчас болеет; и выздоровели, — это те, кто победил болезнь. Поскольку выздоровевшие теперь обладают иммунитетом, пандемия имеет тенденцию со временем ослабевать, поскольку у вируса все меньше и меньше потенциальных хозяев, доступных для заражения.
Адаптируя эту модель для характеристики дорожного движения, исследователи смотрели на «звенья», а не на людей, что означает физические дороги между любыми двумя перекрестками. (Технически четырехсторонняя остановка — это две дороги, сходящиеся вместе, но каждое направление считается одним звеном.) И вместо изучения биологических симптомов, таких как кашель или лихорадка, они изучали заторы на дорогах, также известные как пробки, в которых машины замедляются и возвращаются назад как скопившаяся масса. «У нас есть три разных типа ссылок в сети», — говорит Сабери.«Ссылки, которые могут стать перегруженными, ссылки, которые перегружены, и ссылки, которые были перегружены, а теперь восстанавливаются». По его словам, это та же аналогия, но «с точки зрения трафика».
Получили новость о коронавирусе? Отправьте его нам по адресу [email protected].
Такая динамика трафика уже хорошо известна. Допустим, вы едете по автостраде. Впереди авария, и все проезжают мимо.Когда один человек замедляется, машины позади него замедляются довольно предсказуемым образом. Все они в конечном итоге должны замедлить движение, чтобы каждая машина не врезалась в впереди идущую. Но поскольку после аварии движение снова увеличивается, ускорение становится менее предсказуемым. Водители ускоряются по своему усмотрению — одни нажимают на педаль газа, другие ускоряются более плавно. То есть не существует ограничения : водители не должны вести себя определенным образом, потому что перед ними больше нет водителя с резиновой головкой.
В результате этого явления остановки и движения заторы распространяются как инфекция между автомобилями и восстанавливаются, когда авария устраняется за пределами дороги.«Нам удалось показать, что да, модели заражения на макроскопическом уровне могут описывать распространение пробок», — добавляет Сабери. «И мы использовали некоторые эмпирические данные из шести разных городов мира, чтобы показать, что это действительно универсально».
Но как движение может распространяться одинаково в таком запутанном городе, как Лондон, и в более упорядоченной сети, такой как в Чикаго? Оказывается, дело не в самой планировке улиц, а в том, как улицы пересекаются, то есть в том, сколько звеньев в среднем соединяют каждый перекресток.
Прочтите все наши статьи о коронавирусе здесь.
В относительно упорядоченной планировке Чикаго много перекрестков, где встречаются две дороги или четыре звена. В Париже на перекрестке может встречаться пять или шесть звеньев. «Но когда мы смотрим на все эти разные города — хотя они имеют очень, очень разные городские формы — это среднее число остается почти таким же», — говорит Сабери. «Итак, это где-то между двумя и тремя — на каждом перекрестке есть где-то между двумя и тремя улицами, которые сходятся вместе.И поэтому, хотя топография различается, результаты будут аналогичными, потому что среднее количество узлов у них почти одинаковое ».
Подобная модель могла бы помочь городским властям лучше управлять своим движением и лечить «болезнь» до того, как она получит шанс распространиться. Чтобы добавить к метафоре экономический поворот, «если вы едете по автостраде, и она сильно загружена, вам придется заплатить потерянное время и потраченное впустую топливо», — говорит Боб Пишу, транспортный аналитик из компании, занимающейся данными о дорожном движении. Инрикс, который не участвовал в этой новой работе.«И люди в этом случае — если цена действительно высока — они уйдут в переулок, где, по их мнению, их затраты будут меньше. Вот как вы видите движение на дорогах ». Эти затраты накапливаются по мере распространения трафика, пока районы города не станут больными и непродуктивными.
TrafficVision
Ежедневное управление инцидентами и перегрузками
TrafficVision предназначен для автоматизации мониторинга дорожного движения на автомагистралях для департаментов транспорта и центров управления дорожным движением. Добавление программной аналитики TrafficVision к существующей программе управления дорожным движением дает значительные преимущества:
Улучшает обнаружение инцидентов и время реагирования
Превращает ваши существующие камеры в датчики шоссе, которые уведомляют вас об инцидентах при сборе данных 24/7
Повышает эффективность ручных процессов, выполняемых операционным персоналом
Немедленное развертывание новейших функций и улучшений, без необходимости иметь дело непосредственно с камерами
Обеспечивает отраслевую аналитику трафика по сравнению с отраслевыми алгоритмами безопасности, не предназначенными для изменения освещения условий и постоянного панорамирования, наклона и масштабирования
TrafficVision специально разработан для операционных центров, содержащих от десятков до сотен видеопотоков, где ручное наблюдение или протокол реакции являются стандартными подходами к решению проблем на дороге.TrafficVision помогает улучшить работу и безопасность дорожного движения с помощью постоянных и достоверных данных о движении.
Специальные события и другие приложения
TrafficVision работает в стандартных ситуациях мониторинга трафика. Это также ценно в особых случаях, в том числе:
Мониторинг инцидентов или сбор данных во время особых событий
Зоны строительства
Проблемные области, требующие количественных точек данных, например, водители, сбившиеся с пути, остановившиеся автомобили, увеличение объема / уменьшение или частое замедление
Камеры могут собирать данные трафика для временных или постоянных местоположений, используя существующие камеры или устанавливая новые.Свяжитесь с нами по поводу вашего варианта использования, и мы посоветуем лучший вариант развертывания с учетом ваших потребностей и доступных ресурсов.
Узнайте, как Министерство транспорта Онтарио (MTO) использовало временные камеры, чтобы помочь им спланировать Панамериканские игры 2015 года.