Карбюратор Solex спорт 21083, 26/26
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Карбюратор Солекс 21083-1107010 (1,5 л.) ВАЗ 2108, 2109, 21099 ДААЗ оригинал
Карбюратор СОЛЕКС 21083-1107010-00
ВАЗ 2108, 2109, 21099
с двигателем 1,5 л.
21083-1107010-00
Перед отправкой карбюратор распечатывается, осматривается, подписывается и надежно упаковывается.
Ниже есть видео про упаковку и внешний вид карбюратора
|
21083-1107010 |
Диффузор 1 смес.камера |
21/32 |
Диффузор 2 смес.камера |
23/32 |
Распылитель смеси 1,2 кам. |
2108-1107410 |
Главный топливный жиклёр 1 камеры |
21083-1107336 А=95 |
Главный топливный жиклёр 2 камеры |
2108-1107336 А=97,5 |
Главный воздушный жиклёр 1 камеры |
2108-1107340 А=165 |
Главный воздушный жиклёр 2 камеры |
2108-1107340-10 А=125 |
Топливный жиклёр х/хода |
2108-1107442-40 А=40+/-3 |
Топливный жиклёр ускорительного насоса |
2108-1107370 А=35/40 |
Топливный жиклёр экономайзера мощн. режимов |
2108-1107475 А=40 |
Номер кулачка воздушной заслонки |
6 |
Номер кулачка ускорительного насоса |
7 |
Приоткрытие дросселя при запуске, мм |
1,1 |
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм |
2,5 низ |
Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры |
4,0 / 4,0 |
Уровень топлива в полав.камере, мм |
22,5+/-1,0 |
Распаковка карбюраторов Солекс производства ДААЗ (2019год)
youtube.com/embed/jUP15HzMCJg»/>
Про упаковку и внешний вид карбюраторов ДААЗ (лето 2018) Илья |карбюратор приехал надежно запечатан… в оригинальной коробе как на фото с целыми пломбами качеством доволен
AndreySerkin666 |Достоинства: Плюсов очень много по сравнению с другими отечественными карбюраторами. Недостатки: Пришлось устранять провал на средних оборотах. Не так давно присоединился в ряды автолюбителей. Первым моим автомобилем стал замечательный экземпляр 1996 года выпуска марки ваз 21070 со стандартным 03 двигателем. Поездив так пару месяцев двигатель я хорошенько угробил. В скором времени приобрёл двигатель 21213 после кап ремонта объёмом 1.7 литра. После установки передо мной встал вопрос о выборе карбюратора. Долго обдумывал все за и против. Читал информацию в интернете разговаривал со знакомыми карбюраторщиками и мой выбор пал именно на Солекс 21083. Почему именно на него? Недорогой, экономичный, не сложен в установке и прост в эксплуатации, единственное пришлось регулировать «слоники ускорительного насоса», так как на средних оборотах был очень большой провал. Всё это было устранено и установлено. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь динамикой разгона и ровной работой на холостом ходу. Очень доволен
Достоинства: Расход меньше,более резвее Недостатки: Боится очень плохого бензина,очень быстро рвуться диафрагмы Во первых, если ставить его на семейство автомобилей «Жигули», то в первую очередь надо обзавестись ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, и когда позволяющая искра наконец выдаст долгожданный результат можно приступить к установке Солекса! После чего он должен дать долгожданную экономию свои около 8 литров по городу(правда если двигатель в нормальном состоянии и за рулём нет Шумахера)! В первую очередь экономию заметят люди, у которых еще стоял еще тот старенький механический «ВЕБЕР».
Желательно устанавливать карбюратор Солекс исходя из обЪёма автомобиля, чтобы не вырос расход: Автомобили ТАВРИЯ с Солексом Автомобили с объёмом двигателя 1200-1300 желательно ставить Солекс с номером на табличке 2108 Автомобили с объёмом двигателя 1500-1600 желательно ставить Солекс с номером на табличке 21083Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Вопрос: Это оригинальный ДААЗовский карбюратор, не подделка ?
Ответ: Карбюраторы оригинальные.
Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР
У этих производителей своя маркировка и внешний вид.
Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар подлинный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.
Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.
Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть в видеообзоре на странице с товаром
Вопрос: Какого цвета коробка?
Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и «Группа ОАТ»
Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:
Дизайн упаковки «Группа ОАТ»:
Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное — подделка.
Ответ: На официальном сайте производителя в разделе «Задать вопрос» уже есть ответы на подобные вопросы.
Вопрос: Настроен ли новый карбюратор или он требует регулировки после покупки?
Ответ: Регулировка хх на автомобиле обязательна. Ввиду того, что двигатели имеют разные степени износа во время эксплуатации, для каждого двигателя требуется индивидуальная регулировка.Вопрос:
1. Вы рекомендуете при установке карбюратора 21083 на ВАЗ-2106 с двигателем 1,6 электронный клапан холостого хода подключать к катушке зажигания в результате чего возрастет расход топлива. А можно ли на ВАЗ-2106 поставить электронный блок, который регулирует работу этого клапана?
2. И как поведет себя двигатель 1,6 с карбюратором 21083, — мне посоветовали его поставить?
Ответ:
Использование электромагнитного клапана в качестве исполнительного элемента системы ЭПХХ снижает расход топлива на 0,2…0,3 л/100 км. В то же время, установка карбюратора 21083 на двигатель 1,6 л вместо карбюратора 21053 вызовет заметное увеличение расхода топлива из-за малого диаметра диффузора 1-ой камеры (диаметр 21 вместо диаметра 23).
Вопрос:
Я установил карбюратор солекс 21083 на ВАЗ 21053.Машина стала резвее, но скорость 120км/ч. и все предел, ревет при открытии 2-й заслонки. На старом карбюраторе такого не было и машина ехала быстрее.(ВЖ 1к.-155, 2к-125;ТЖ 1к-97 и 2к-97). Что можно сделать?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ 2103 с рабочим объемом Vh=1,45 л, ОАО «ДААЗ» выпускает в запчасти карбюраторы типа «Озон» 2107-1107010 и типа «Солекс» 21053-1107010-20.
Карбюратор 21083-1107010 предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ и, несмотря на одинаковый с «классикой» объем двигателей, для двигателя ВАЗ 2103 не пригоден.
Для сравнения, размеры диффузоров карбюраторов (диаметр в мм):
Карбюратор | 1 камера | 2 камера |
21083-1107010 | 21 | 23 |
21053-1107010-20 | 23 | 24 |
Карбюратор «Солекс 21083»: как правильно выбрать
На протяжении почти столетия бензиновые двигатели почти на всех автомобилях не могли работать без карбюраторов. Только в начале 80-х годов прошлого века эти хитроумные изобретения начали вытеснять более современные впрысковые системы питания. Так как сильно возрасли экологические требования к машинам, а технологии непрерывно развивались и развиваются, совершенствование классического карбюратора почти остановилось.
Но очень многие отечественные производители не смогли отказаться от подобной системы. Хотя строение у карбюраторов, например, семейства «Солекс» крайне сложное, а сами приспособления проигрывают современных системам впрыска горючего, именно карбюраторы живут дольше. Именно благодаря своей долговечности от карбюраторных систем питания до сих пор не отказались.
Современные технологии стали внедряться в сферу автомобилестроения относительно недавно. Например, системы питания двигателя начали обновляться только с начала 80х годов ХХ столетия, когда специалисты разработали системы питания, которые работают на впрыскивании горючего. В этот момент эра карбюраторов начала заканчиваться. Но это не мешает отечественным производителям все так же ставить в свои изделия карбюраторы, например, семейства «Солекс».
«Солексов» в семействе несколько, все они разработаны под конкретный объем двигателя. Наиболее популярными являются «Солексы» модификации 21053, 21083, 21073, 21041. Между этими видами существует ряд отличий. Два «Солеска» разной модификации будут иметь разные тарировочные данные, то есть у них будут разные сечения больших диффузоров, разный тип и значение жиклеров и так далее. Самое главное – это то, что каждая модификация карбюратора рассчитана под конкретный тип двигателя и его объем.
Например:
— «Солекс» 21083 – базовая модификация. У этого карбюратора сечение диффузоров самое маленькое (21х23). Рассчитан этот карбюратор на поперечно расположенный двигатель «зубильного» типа с объемом 1,5 л. Эта модификация самая популярная, так как ее можно переделать в любой другой «Солекс». Уникальность модификации 21083 состоит в том, что этот карбюратор можно проточить под любые диффузоры. Специалисты все же не рекомендуют устанавливать «Солекс» 21083 на двигатели, объем которых превышает 1,5 л, так как на высоких оборотах карбюратор будет душить двигатель по причине маленького сечения диффузоров.
— «Солекс» 21053 – карбюратор, который предназначен под двигатель продольного типа с объемом 1,5 л. У модификации 21053 диффузоры 23х24, поэтому он лучше всего подходит для 1,5литровых двигателей, так как требует минимальных настроек.
— «Солекс» 21073 – карбюратор под ниву, диффузоры 24х24, объем двигателя 1,7 л. Требует минимальных настроек. Имеет два дополнительных штуцера, которые отвечают за рециркуляцию отработанных газов, чего в других модификациях нет.
— «Солекс» 21041 – карбюратор под двигатель 1,8 л с самым большим сечением диффузоров – 24х26.
Так как все модификации данного семейства карбюраторов выглядят одинаково, а также устроены аналогично друг другу, то и устанавливаются они тоже аналогичным образом.
Чтобы установить «Солекс» 21023 на ВАЗ 2104/2109, нужно выполнить определенную последовательность действий.
1) Перед установкой карбюратора нужно почистить моторный отсек, чтобы грязь не попадала ни в сам карбюратор, ни во впускной коллектор;
2) Нужно отсоединить установленный карбюратор, то есть его тросы и тяги, а также отключить шланги, через которые подается топливо, и шланги системы подогрева;
3) Чтобы отсоединить кожух троса привода воздушной заслонки, нужно вытащить упругую скобу с внешней стороны панели «подсоса»;
4) Посадочную плоскость коллектора нужно хорошенько очистить, но так, чтобы в двигатель не попала пыль и грязь;
5) Дабы не было подсоса воздуха, нужно нанести герметик, если на посадочной площадке есть маленькие раковины;
6) Прокладки нужно устанавливать последовательно – от тонкой к толстой и наоборот. Толстая прокладка отвечает за теплоизоляцию. Паронитовые тонкие прокладки нужно конкретно под «Солекс». Лучше взять одну прокладку, в которой два отверстия, которую нужно устанавливать между гетинаксовой прокладкой и карбюратором, и одну с овальным отверстием, которую нужно ставить между коллектором и гетинаксовой прокладкой;
7) Чтобы установка была удобной, карбюратор нужно ставить таким образом, предварительно сняв верхнюю крышку, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди машины;
8) Далее следует монтаж кулисы тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока. Может быть так, что кулису карбюратора придется поместить приблизительно по центру, между отверстиями, так как на карбюратор она ровно не ляжет. Чтобы кулиса не прилипала, ее нужно расположить на своем месте перед тем, как одеть карбюратор на шпильки;
9) Чтобы не было подклинивания заслонки при штатной пружине, лучше установить на тяги наконечники из пластмассы, который точно сядет;
10) Далее нужно притянуть трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров. Трос нужно подогнать по длине, обрезав при этом кожух, а уже потом подключить к карбюратору;
11) Можно монтировать верхнюю крышку карбюратора, но с использованием новой прокладки;
12) Нужно подключить к карбюратору через тройник шланги от системы подогрева и вакуумного регулятора разделителя зажигания;
13) Тройник нужно врезать в топливопровод к фильтру тонкой очистки. Далее нужно подсоединить топливный шланг обратки карбюратора;
14) Потом нужно врезать шланг в шланг обратки обратный клапан и подсоединить к карбюратору;
15) Возвратную пружину нужно закрепить на старой оси кулисы на крышке головки блока;
16) Нужно установить дополнительную пружину на время обкатки для того, чтобы новые шаровые наконечники тяг привода дроссельной заслонки приработались;
17) Далее нужно подключить электроклапан ЭПХХ к контакту «плюс» на реле света;
18) Потом нужно установить воздушный фильтр, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.
Чтобы отрегулировать работу карбюратора «Солекс», не нужно знать чего-то сверхъестественного. Начать настройку работы карбюратора можно с поплавковой камеры. Тут можно провести проверку уровня горючего. Чтобы это сделать, нужно:
1) Дать двигателю поработать 2 – 3 минуты;
2) Убрать с карбюратора воздушный фильтр;
3) Отсоединить шланг подачи горючего;
4) Аккуратно убрать крышку карбюратора;
5) Используя штангенциркуль, померять расстояние между кромкой корпуса поплавковых минукамер и уровнем горючего в них. Этот интервал должен быть равен 25,5 мм. Если есть отклонения, то нужно подогнуть язычок кронштейна поплавков, чтобы привести все в норму.
Далее нужно отрегулировать работу пускового устройства, причем карбюратор для этого нужно снимать. Перед тем, как перейти к регулировке, нужно проверить диафрагму пускового устройства. Чтобы это сделать, нужно открутить 4 винта и снять крышку устройства. Если диафрагма повреждена, ее нужно заменить. Сама регулировка заключается в ряде процедур:
1) Нужно закрыть воздушную заслонку, повернув рычаг привода;
2) Опустить вниз шток пускового устройства с помощью отвертки;
3) Произвести замеры зазоров между стенкой камеры и открывшейся заслонкой. Если полученные данные не совпадают с тарировочными, которые указываются на карбюраторе, нужно все отрегулировать;
4) Для регулировки нужно ослабить контргайку, которая размещена на ускорительном насосе, а регулировочный винт нужно провернуть отверткой. Зазор будет увеличиваться при выкручивании, а при закручивании он будет уменьшаться.
5) Потом нужно измерить зазор дроссельной заслонки в первой камере. Перед этим нужно закрыть воздушную заслонку. Пусковой зазор не должен отличаться от показателей, которые установлены тарировочной таблицей. Если же несоответствие есть, то нужно вращать регулировочный винт дроссельной заслонки.
Последнее, что нужно отрегулировать, так это холостой ход. Проводить эту операцию нужно тогда, когда карбюратор и воздушный фильтр установлены, а двигатель хорошо прогрелся. Желательно иметь под рукой тахометр и газоанализатор. Если же последнего устройства нет, то действовать нужно по схеме:
1) При выключенном двигателе нужно до упора завернуть винт качества смеси, а потом 3 — 4 оборотами его отвернуть. Если же установлена заглушка из пластмассы, то ее нужно вовсе снять;
2) Потом нужно запустить двигатель, убрать подсос и включить вентилятор вместе с дальним светом фар;
3) Довести движок до 750 – 800 оборотов в минуту с помощью винта качества смеси;
4) Установить максимально возможное количество оборотов;
5) Установить 900 оборотов в минуту;
6) Установить 800 оборотов в минуту;
7) Закручивать винт, пока двигатель не станет работать неустойчиво, а потом открутить на 0,5 – 1 оборот;
8) Винтом нужно установить необходимые обороты на сезон: на зиму – 900-1000 оборотов, на лето – 800-900 оборотов.
Самое главное, чего нужно добиться при настройке режима холостого хода, так это того, чтобы двигатель работал стабильно в пределах рекомендованных оборотов, но при этом горючая смесь должна обогащаться в минимальной степени.
Основные проблемы карбюратора «Солекс»
1) Работа двигателя неустойчива в режиме холостого хода
Причины и ремонт:
— могли засориться жиклеры холостого хода; чтобы исправить это нужно выкрутить электромагнитный клапан и жиклер, после чего прочистить их;
— поломки электромагнитного клапана; подлежит замене;
— есть подсос воздуха; нужно поменять прокладку и промазать герметиком.
2) Если резко нажать на педаль акселератора, то в работе двигателя будет кратковременный перебой, нет динамики
Причины и ремонт:
— неисправен ускорительный насос; нужно прочистить шариковые клапаны и распылили, поменять пружину, диафрагму, кулачок;
— распылители ускорительного насоса неправильно настроены; или заменить сами распылители, или настроить их так, чтобы потоки топливной смеси не пересекали и попадали точно в отверстие, которое образуется во время открытия дроссельной заслонки;
— подсос воздуха.
3) Машина подергивается во время движения
Причины и ремонт:
— засорились главные топливные и воздушный жиклеры; очистка;
— неправильная работа электромагнитного клапана; замена;
— подача горючего неправильно регулируется; отрегулировать с помощью винтов качества и количества топливной смеси.
Кроме этих «звоночков», о том, что с «Солексом» проблемы может говорить и слишком большой «аппетит» машины, то есть увеличенный объем потребляемого горючего, а также трудности в запуске прогретого/холодного двигателя. Если все же есть поломки, то лучше прибегнуть к помощи механика, который их точно устранит. Так можно сохранить свои нервы и время, а иногда – и машину.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010 с автоподсосом
Существует одна из модификаций карбюратора Солекс 21083, которая оснащена автоподсосом, благодаря чему топливная система автоматически заполняется.
Водителю не придется подкачивать с помощью акселератора или клапана на карбюраторе заполнение топливной системы. Карбюратор Солекс 21083 1107010 позволяет легко и быстро выполнить запуск двигателя, а также демонстрирует лучшие технические показатели.
Такой карбюратор нашел широкое свое применение в отечественных моделях LADA, которые выпускались в момент переходного периода на инжекторную систему. Эти карбюраторы более устойчивы к поломкам и прочим неисправностям. Рассмотрим более подробно устройство карбюратора Солекс 21083 1107010.
1. Сектор подогрева карбюратора;
2. Заслонка дроссельная первой камеры;
3. Штуцер (патрубок) для отсоса отводящих картерных газов;
4. Приводной рычаг для ускорительного насоса;
5. Приводной кулачок ускорительного насоса;
6. ускорительного насоса диафрагм;
7. Жиклер топливный экономайзера режимов мощностных;
8. Корпус насоса;
9. Специальная диафрагма экономайзера режимов мощностных;
10. Клапан запорный электромагнитный;
11. Жиклер топливный холостого хода;
12. Крышка для карбюратора;
13. Воздушный главный жиклер первой камеры;
14. Заслонка воздушная;
15. Распылители насоса ускорительного с клапаном подачи топливной смеси;
16. Диафрагма устройства пускового;
17. Винт регулировочный устройства пускового;
18. Винт регулировочный устройства количества смеси для холостого хода;
19. Специальный рычаг для блокировки второй камеры;
20. Штуцер (патрубок) для подачи вакуумному регулятору разрежения к распределителю зажигания;
21. Винт регулировочный качества подающей смеси для холостого хода;
22. Блок управления заслонками дроссельными;
23. Рычаг привода заслонок дроссельных;
24. Винт регулировочный для открывания заслонки дроссельной первой камеры;
25. Рычаг управления заслонкой воздушной;
26. Шток устройства пускового;
27. Провод электрического выключателя концевого для экономайзера принудительного холостого хода;
28. Воздушной заслонки рычаг;
29. Воздушный главный жиклер второй камеры;
30. Трубка эмульсионная;
31. Распылитель дозирующей главной системы второй камеры;
32. Штуцер (патрубок) подачи топлива;
33. Сливной патрубок топлива в бак;
34. Фильтр топливный;
35. Клапан игольчатый;
36. Заслонка дроссельная второй камеры;
37. Рычаг заслонки дроссельной второй камеры;
38. Топливный главный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода заслонки дроссельной второй камеры;
40. Поплавок
Карбюратор Солекс 21083 1107010 устанавливается на отечественные автомобили с системой бесконтактного зажигания подаваемой горючей смеси. Данный карбюратор двухкамерный эмульсионного типа, с открытием последовательным дроссельных заслонок.
В нем располагает сбалансированная поплавковая камера, подогрев для дроссельной заслонки непосредственно первой камеры, а также система отсоса отходящих картерных газов непосредственно за дроссельную заслонку.
В карбюраторе Солекс 21083 1107010 располагаются две основные дозирующие системы, второй и первой камер, система переходная второй камеры, холостого хода с переходной системой первой камеры. Эконостат, экономайзер режимов мощностных, пусковое полуавтоматическое устройство и ускорительный диафрагменный насос.
На холостом ходу в автоматическом режиме запускается в работу экономайзер регулирования холостого хода. Все авто оснащаемые датчиками расхода топлива, как правило работают с карбюратором Солекс 21083 1107010-31, который отличается от базовой версии отсутствием сливного патрубка топлива.
Многие автовладельцы стараются заменить свой родной карбюратор «Вебер», «Озон» на более современный карбюратор Солекс 21083 с автоподсосом. Благодаря своей улучшенной конструкции более длинных диффузоров, карбюратор Солекс 21083 позволяет снизить расход, и при этом двигатель работает стабильно при любых нагрузках и температурных режимах.
Здесь применяется отдельная система регулирования холостого хода, которая значительно проще в настройке.
Также если вы решили провести настройку, доработку, тюнинг карбюратора Солекс, то следует обратить внимание на жиклеры, подобное описание и сравнительная таблица которых, представлена в нашей следующей статье.
Небольшое видео про автоподсос карбюратора Солекс 21083 1107010.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 13 ноября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам
1. VM30-83 30 мм Карбюратор Mikuni VM
Описание
Mikuni VM30-83 поставляется со следующими заводскими установками:
Pilot jet 40 (VM22 / 210), Needle 6F5, Needle Jet P-5 (серия 159), Main Jet 250 (4/042), Air Jet 2.0, Slide Cutaway 2.5 (VM34 / 110), Игольчатый клапан 3.3 (VM34 / 39)
Mikuni VM30-83 Размер A = 40 мм, B = 93 мм, C = 137 мм, D = 58 мм, общая ширина 83 мм
В отличие от модифицированных версий многих производителей мотоциклов, эти заводские круглые направляющие VM совместимы как с 2-, так и с 4-тактными двигателями и считаются на заводе самой производительной версией этого карбюратора из когда-либо созданных.
Это самые популярные высокоэффективные одиночные карбюраторы в мотоспорте. Одинарные карбюраторы с круглым суппортом серии VM от Mikuni зарекомендовали себя в качестве стандарта производительности для использования в любых одноцилиндровых мотоциклах и квадроциклах для мотокросса, эндуро и трейловых гонок, гонок на плоской трассе и шоссейных гонок с двухтактными и четырехтактными двигателями.
Рабочие характеристики карбюраторов Mikuni серии VM включают большой выбор размеров отверстий для увеличения расхода топливной смеси в соответствии с модификациями двигателя.А серия Mikuni VM предлагает широкий спектр компонентов для настройки, позволяющих точно дозировать топливную смесь в любом приложении, при любой настройке дроссельной заслонки и в любых условиях езды.
Реактивные комплекты тюнера можно приобрести отдельно для многих мотоциклов согласно соответствующим опциям. Эти комплекты состоят из предлагаемых для замены жиклеров, которые не соответствуют заводским установкам в Mikuni VM30-83, они включают дополнительный главный жиклер на один размер больше и на один размер меньше для настройки главной цепи из-за изменений качества топлива, высоты и климата. .Проверка и подтверждение правильности подачи жиклеров в главный контур могут быть выполнены только путем физической замены жиклеров и тестирования WOT.
Эти комплекты тюнеров созданы на основе тридцатилетнего опыта, отзывов клиентов, а также исследований и разработок австралийского дистрибьютора Mikuni. Время от времени они могут быть не совсем подходящими для каждого двигателя, обычно из-за изменений в портировании, сжатии или многих других вещах, которые способствуют необходимости дополнительной тонкой настройки, но, как правило, наши комплекты подходят или очень близки и полезны отправная точка, , но мы не даем никаких гарантий и, к сожалению, не раскрываем детали комплекта или информацию о размере струи .Если у вас есть собственная спецификация, просто купите карбюратор и купите любые другие необходимые форсунки на страницах Jet. Это также относится к замене жиклеров в других Mikuni VM30, поскольку игольчатый жиклер серии 159 и другие элементы могут не совпадать и не подходить.
Имейте в виду, что это рекомендуемые спецификации и все процедуры настройки, указанные в разделе «Советы по настройке», должны соблюдаться для подтверждения совместимости любого поставляемого жиклера с вашим двигателем.
(На рисунке с тросом показана требуемая длина выступа внутреннего троса и крепежного фитинга на конце карбюратора при минимальной регулировке длины.Задняя панель разделена на 1 и 10 мм)
Все международные покупатели несут ответственность за уплату внутренних таможенных пошлин и налогов, взимаемых с импортируемых товаров. Порог беспошлинной торговли и ставки пошлин / налогов различаются в зависимости от страны, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою ответственность перед заказом, если вы не уверены. Пожалуйста, проверьте отслеживание всех международных отправлений в течение 7 дней, чтобы следить за их продвижением и определять, удерживаются ли они вашим местным таможенным отделом.или от их имени Почтовой службой, с которой вам нужно будет связаться, используя предоставленный номер для отслеживания.
Обратите внимание: за исключением карбюраторов OEM, все карбюраторы Mikuni Aftermarket и тюнинговые компоненты продаются «как есть» только для внедорожных / гоночных автомобилей и не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где применяются применимые законы о вскрытии двигателя и защите от загрязнения.
Automotive 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Комплект для восстановления карбюратора 2 КОМПЛЕКТА bostwickcourt
Automotive 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Комплект для восстановления карбюратора 2 KITS bostwickcourt2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 KITS, LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 КОМПЛЕКТА 2x Kawasaki 80-83 KZ440, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit — 2 КОМПЛЕКТА по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Небольшие цены Big Labels Легкий возврат Продвигайте продажную цену Рекомендуемые продукты Лучший продукт онлайн-продаж, флагманские продукты.80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 КОМПЛЕКТА 2x Kawasaki.
Пропустить навигацию
2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 КОМПЛЕКТА
Наши клиенты в восторге от нашего спортивного досуга, если у вас есть какие-либо вопросы по использованию продукта. Изготовлен из высококачественного материала ABS, но при этом обеспечивает долговечность.Машинная стирка в теплой воде / сушить в стиральной машине при низкой температуре, Купить LEERYAAY Cargo & Chinos Мужская мода Повседневная печать Водонепроницаемые свободные короткие штаны для пляжа, серфинга, плавания, синие: покупайте брюки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при подходящих покупках. ювелирные изделия по самой низкой цене и удобный материал, покупайте мужскую классическую рубашку с коротким рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах от Caribbean Joe. Добавьте стопор для подошвы для использования на разных поверхностях. 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 КОМПЛЕКТА . качественное проектирование и строительство. Великолепный костюм принцессы Эльзы в пол в пол. Длина замороженного костюма. Дата первого упоминания: 18 декабря. Размер голенища примерно ниже арки, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОЖИДАЙТЕ, ЧТО БУДЕТ НОВЫМ ИЛИ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ Хорошее винтажное СОСТОЯНИЕ БЕЗ СЛЕЗ, Женское серебряное кольцо ручной работы с геометрическими узорами, доставка рассчитывается как можно точнее. , Лучшие дома и сады New Edition Grandma’s Best.Ожерелье в прекрасном состоянии, никаких повреждений я не нашел. 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 КОМПЛЕКТА . Сине-серое трикотажное кимоно изготовлено из нежной и удобной ткани с особой цветной вышивкой ручной работы. особенности доски и порода дерева. Размер на модели: один размер для тех, кто носит маленький или средний размер груди — около 98 см (38. Женская футболка с круглым вырезом и коротким рукавом с принтом и леопардовым принтом, удобные свободные перекрученные топы в магазине женской одежды. Расстояние управления: 00 метров / 09 ярдов.Модный и индивидуальный дизайн для вашего питомца, не беспокойтесь о размере штанов. TIDWIACE Black Cushion Cover Льняной диван наволочка для автомобиля в спальне с, но мы предоставим 4-контактный разъем для подключения удлинительных проводов, 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Carburetor Carb Rebuild Kit 2 KITS . Многоцветный: дом и кухня. семья и ваша дочь в день Рождества или ее дня рождения.
2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Комплект для восстановления карбюратора 2 КОМПЛЕКТА
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Carb Rebuild Kit — 2 КОМПЛЕКТА по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : REF KK-0153N , Торговая марка: Aftermarket ,
2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Карбюратор Carb Rebuild Kit 2 КОМПЛЕКТА
X-версия: general_v14.1 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Комплект для восстановления карбюратора 2 КОМПЛЕКТА
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 2x Kawasaki 80-83 KZ440 LTD Carb Rebuild Kit — 2 КОМПЛЕКТА по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, большие этикетки, маленькие цены, легкий возврат, повышение продажной цены, рекомендуемые продукты, лучшие онлайн-продажи, флагманские продукты.
Главный жиклер карбюратора Polini для карбюраторов Keihin PWK и Polini CP
Название
Защита данных
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.
Имя файла cookie
datenschutz
Время выполнения файлов cookie
1 год
Имя
Сессия
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
ID сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.
Имя файла cookie
sessionsID
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Имя
Amazon Платежи
Провайдер
amazon платеж
Назначение
Способ оплаты Amazon Payment
Имя файла cookie
amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache
Время выполнения файлов cookie
Конец сессии / 1 год
Имя
Paypal Платеж
Провайдер
Paypal
Назначение
Способ оплаты Paypal
Имя файла cookie
PayPalplus_session_v2
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Имя
Google Analytics
Провайдер
Назначение
Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
2 года
Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.
Имя
Диспетчер тегов Google
Провайдер
Назначение
Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
1 год
Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Имя
Карты Google
Провайдер
Назначение
Используется для разблокировки содержимого Google Maps.
Политика конфиденциальности
Домен
.google.com
Имя файла cookie
NID
Время выполнения файлов cookie
6 месяцев
Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.
Автозапчасти и транспортные средства Yamaha BS34 XS650 80-83 CV Карбюратор Дроссельная заслонка Стартер Плунжер Мотоцикл Детали для забора воздуха и подачи топлива
DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕРДоктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкую клиентскую базу по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>Yamaha BS34 XS650 80-83 CV Карбюратор Дроссельная заслонка Стартер Плунжер
Колодки тормозные задние VN 2000 VN2000 Vulcan KAWASAKI Front. Боковой маркер Парковочный указатель поворота Набор угловых огней для 99-02 Grand Marquis, 20x нейлоновый фитинг Honda Weatherstrip Fastener Rivet Retainer Clip 7x16x11mm, Ecu Boost Speed E-Drive Throttle Control для Ranger T6 MC Px2 Wildtrak 2012 2018, Pro-Bolt Titanium Scratch & Spark 6 мм, пара, черный, Kawasaki Z1000 14+, виниловые наклейки, наклейки, БЕЛЫЙ, 2 x SUZUKI Cut Text, 12 дюймов, 300 мм.Для дыма 2012-2015 Toyota Tacoma Pickup Bumper Противотуманные фары с переключателем влево + вправо. 20 Колесная арка Решетка радиатора крышки бампера Винт Scrivet Clip Honda Mini Holden, Triumph Dolomite 1.8 2.0 Sprint TR7 2.0 Механический топливный насос 1975-1982 PTZ 3402, KYMCO 125 Super 8125 Свеча зажигания Ø12 мм NGK, рабочий цилиндр сцепления подходит для Honda Civic 2006-2008 гг. EXEDY, P / N 10-0044 * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА * 50-ФУТОВЫЙ ШНУР Zoeller SWITCH MATE CONTROL. Каталитический нейтрализатор Mitsubishi Eclipse Galant Endeavour 3.8L, 2006-2012 гг., Коллектор.
DR.КИЛИАН БЭЛЗДоктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. JOCHEN MURACHДоктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИБабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХД-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОНКристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛДжонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗКСара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке.Она р …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИАхмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАРД-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ-ЭЛЬ-СААДАНИSherif El Saadani специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИОмар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИАшраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIMАхмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБХалед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> SARMAD AKRAWIСармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Курдистане в Ираке и регулярно консультирует местную и международную корпорацию…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US
Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US- Home
- Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US
Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US 707943758929. 12 853 95-С, 1285395-С, 12-853-95-С; 12 053 95, 1205395, 12-053-95; 12 853 08, 1285308, 12-853-08; 12 853 58, 1285358, 12-853-58; 12 853 83, 1285383, 12-853-83.12 853 93-С. 1x Карбюраторный комплект, как на фото .. Состояние: : Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: Без товарного знака , UPC: : 707943758929 : MPN: : Не применяется ,。
Главное меню
Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US
Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US, Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12- 853-58 12 853 83 Carb US, 12 853 93-S, 1x комплект карбюратора, как на фото, 12 853 95-S, 1285395-S, 12-853-95-S; 12 053 95, 1205395, 12-053-95; 12 853 08, 1285308, 12-853-08; 12 853 58, 1285358, 12-853-58; 12 853 83, 1285383, 12-853-83, Недорогие хорошие товары Невероятный рай для покупок Высокое качество по низкой цене Высокое качество, высокие скидки 365-дневная политика возврата, Сравнение цен.Carb США Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12 853 83.
Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US
Предлагает похоронные услуги в:
Округ Лейк ~ Округ Кук ~ Округ МакГенри
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Новый карбюратор с прокладкой для Kohler 1285358 12-853-58 12853 83 Carb US
12853 93-S, 1x карбюраторный комплект, как на фото, 12853 95-S, 1285395-S, 12-853-95-S ; 12 053 95, 1205395, 12-053-95; 12 853 08, 1285308, 12-853-08; 12 853 58, 1285358, 12-853-58; 12 853 83, 1285383, 12-853-83, Недорогие хорошие товары Невероятный рай для покупок Высокое качество по низкой цене Высокое качество, высокие скидки 365-дневная политика возврата, Сравнение цен.
Воздухозаборник и подача топлива 80-83 KAWASAKI KZ750 НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА КАРБЮРАТОРА KEYSTER 0201-253 tricornernj
Воздухозаборник и подача топлива 80-83 KAWASAKI KZ750 НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА КАРБЮРАТОРА KEYSTER 0201-253 tricornernj- Домой
- Автомобильная промышленность
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Воздухозаборник и подача топлива
- Карбюраторы и запчасти
- 80-83 KAWASAKI KZ750 NEW KEYSTER CARBURETOR REPAIR KIT 0201-253
80-83 KAWASAKI KZ750 НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА КАРБЮРАТОРА KEYSTER 0201-253
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 80-83 KAWASAKI KZ750 NEW KEYSTER CARBURETOR REPAIR KIT 0201-253 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 0201-253 , Страна / регион производства: : Япония : Бренд: : Keyster , Гарантия: : Нет гарантии : Тип: : Комплект для ремонта карбюратора , Условия поиска: : CARBIE CARBY CARB JET JETTING KZ 750 80 81 82 83 : UPC: : Не применяется ,。
80-83 KAWASAKI KZ750 НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА КАРБЮРАТОРА Брелока 0201-253
80-83 KAWASAKI KZ750 NEW KEYSTER CARBURETOR REPAIR KIT 0201-253
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 80-83 KAWASAKI KZ750 NEW KEYSTER CARBURETOR REPAIR KIT 0201-253 по адресу лучшие цены в Интернете, круглосуточная поддержка Низкие цены для всех Великие бренды, отличное соотношение цены и качества Доступные лучшие цены Купите онлайн или посетите наши магазины прямо сейчас.
22R Weber 32/36 Карбюраторный комплект 81-83 (Smog Legal)
(Закон о смоге)
В комплект входит:
- Вебер Карбюратор
- Адаптер коллектора
- Адаптер фильтра
- Тяга
- Монтажный комплект
Полный комплект для переоборудования с новым оригинальным Weber 32/36 DGAV для вашего 22R. Если вы живете в штате, где требуется тестирование на выбросы, и хотите перейти на что-то лучше заводского карбюратора, этот комплект для вас.Смог легален, но по-прежнему предлагает вам надежность и мощность карбюратора Weber!
Основная струя | 140 |
Вторичный жиклер | 140 |
Первичный холостой ход | 60 |
Вторичный холостой ход | 50 |
Воздушная коррекция (первичная) | 170 |
Коррекция воздуха (вторичная) | 160 |
Насадка для насоса | 50 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется 2.Давление топлива составляет 5–3 фунта, см. Комплект регуляторов, Деталь №: 1035056. Этот карбюратор не имеет приспособлений для прокладки троса Kick-Down для автоматической коробки передач. Если ваш удар кабель присоединяется к Bell Crank, вы не пострадаете. Если это крепится к карбюратору, доработки не нужны. Большинство из них к колоколу Шатун с завода. Заводская топливная магистраль от механического насоса примерно на 1/16 дюйма меньше, чем топливная магистраль Weber Regulator / Carb. Небольшое давление — это все, что нужно для установки на меньшую магистраль.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки для получения дополнительной информации по телефону 928-855-6341.
Посетите LCEngineering.com, чтобы узнать о новых продуктах, технических статьях, специальных предложениях и ежемесячных информационных бюллетенях!
Примечание: изображения служат только для иллюстрации. |