Шипы или «липучки»? Какую резину выбрать этой зимой – Москва 24, 30.10.2019
Погода в столице стремительно ухудшается: сильный ветер, заморозки, мокрый снег, возможная гололедица, – в общем, если вы еще не «переобули» машину, самое время это сделать. А какую резину лучше всего брать, как провести быструю диагностику уже имеющимся зимним шинам, как их правильно хранить и эксплуатировать – в нашем материале.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Когда менять шины?
Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже ноля градусов». Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, а также есть опасность на летних шинах оказаться на льду.
Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.
Какую бы дату ни выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S» (встречается также «M&S» или «M S»), плюс значок с изображением гор и снежинки.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Чем отличаются зимние шины от летних?
Прежде всего зимние и летние различаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.
Кроме того, у обоих видов отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.
Читайте также
Как выбрать?
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – пояснила Чурмеева.
Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин.
В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин: законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр», – пояснила Чурмеева.
Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение в сравнении с шипованными. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидными «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега. Они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.
Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог – словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Какие шины лучше для Москвы?
«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины. А если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.
«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность, – это четыре миллиметра. Если протектор изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения (по сути, это уже лысая резина). Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.
Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Как хранить шины?
Шины с дисками можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни класть. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседница Москвы 24.
Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно ее изнашивать. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (чтобы та, которая смотрела раньше наружу, смотрела теперь внутрь).
Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.
Евгения Маркова
пошире или поуже? Ответ эксперта — журнал За рулем
Не правы и сторонники широких покрышек, и их оппоненты, ратующие за узкую резину.
Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.
Для зимы
Зимы у нас длинные, а зимой на дорогах скользко. Еще 16 лет назад на ВАЗ-2111 один из лучших наших тест-пилотов Сергей Воскресенский искал ответ на вопрос из заголовка, сравнивая поведение покрышек размерности 185/65R14 и 175/6514, которые завод разрешил к эксплуатации.По его первому впечатлению выходило так:
— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:
Материалы по теме
— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
5 главных выводов по итогам теста
Материалы по теме
- Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
- В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
- На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
- Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
- И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.
Современные шины
Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:
Материалы по теме
- Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
- При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
- При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
- Главное — «шестнадцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.
Для лета
Основные плюсы более широких летних шин:
- у них больше эксплуатационный пробег
- они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
- широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
- автомобиль на широких шинах выглядит солиднее
Материалы по теме
Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).
Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.
Фото: «За рулем» и depositphotos
Тонкости выбора шин. Шире, меньше, больше, уже.
Нынешний автомобильный рынок пестрит предложениями моделей авто. Джипы, бусы, хетчбеки, седаны и спорткары. Масса вариаций кузовов, двигателей и комплектаций. Но, при всем разнообразии их объединяет один крайне важный элемент — шины. Для снега, льда, грязи и болота, спокойной езды по городу или для скоростных гоночных треков.
Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент
Сезонные шины
Начнем с классификации шин. Автомобильные покрышки подразделяют на две главные категории: зимние и летние.
Летние шины предназначены для передвижения по шоссе при температурах не ниже 7 градусов. Отрицательная температура, слякоть, снег влияют на летние шины негативно. При низких температурах резиновая смесь твердеет и не обеспечивает должного контакта с дорожной поверхностью.
Для температур ниже 7 градусов предназначены зимние шины. Они устойчивы к холоду, менее поддаются влиянию осадков и обеспечивают безопасное передвижение. Благодаря особенностям состава резиновой смеси, добавлением силики и каучука они сохраняют свою мягкость и помогают в управлении автомобилем.
Помимо них существует, так называемая, «всесезонка». Это шины для круглогодичного передвижения, как зимой, так и летом.
Стоит также упомянуть узкоспециализированные шины, которые используются только в определенных ситуациях, например грязевые или спортивные. Для ежедневной езды в обычный условиях они мало приспособлены и заслуживают отдельной статьи.
Параметры шин
На конкретном примере (автомобиль и марка резины) рассмотрим целесообразность выбора того или иного размера шин.
Подопытным возьмем Opel Astra H, 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.4. Для этого автомобиля предусмотрен заводской (тюнинг пока оставим в стороне) диапазон шин и дисков в размере от 15 до 17 диаметра: 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/40 R17. Не так уж и много, но для нашего эксперимента подойдет отлично.
Какую шину выбрать? Итак берем популярную зимнюю шину Hankook Winter i*Pike RS2 (W429). Во что обойдется обуть нашу Астру по стоимости за шину? Оговоримся сразу, цены указаны на момент публикации:
- в размере 195/65 R15 покрышка стоит 1 281 грн;
- в распространенном размере 205/55 R16 цена вырастает до 1 861 грн;
- а при 17 диаметре размера 215/45 ценник прыгает до 2 693 грн.
Разница ощутимая, правда? Так какую же взять? На самом деле выбор зачастую ограничен диаметром уже установленных колес. Что стоит, на том и езжу, да?
Немного ниже мы расскажем про выгодную схему покупки шин, которая принесет пользу и поможет сэкономить.
Более узкая шина меньшего диаметра с большей высотой профиля стоит дешевле, чем ее старшая сестра. Для зимы, рекомендуется брать как раз более узкую шину в меньшем или аналогичном диаметре. Такая покрышка издает меньше шума, более экономична и обладает лучшей проходимостью по снегу и стоит дешевле. А высокий профиль прекрасно отрабатывает дорожные неровности, держит удар и обеспечивает автомобилю более плавный ход. В целом, при невысоких скоростных показателях на наших зимних дорогах эксплуатация шин с такими параметрами наиболее оптимальна.
ТОП-7 зимних шин среднего сегмента (2019-2020) | Видео
Если же стоит выбор шин летнего сезона — рекомендации сводятся к широким шинам с низким профилем и большего диаметра. В случае Astra H лучшим решением будут модели в 16-ом диаметре для повседневной езды. Если хочется “позажигать” выбор очевиден — только низкопрофильные 17-е колеса. Для летней резины очень важна ширина. Чем шире шина, тем лучше сцепление с асфальтом. Более низкий профиль и больший диаметр резины конечно не так комфортен. Повадки машины станут жестче и агрессивнее. Изменятся реакции на руль и значительно уменьшатся крены при прохождении поворотов. В целом автомобиль на низкопрофильных шинах станет более сбитым, собранным, правда в ущерб плавности хода.
ТОП-4 летних шин для украинских дорог | Видео
На основе рекомендаций многих гонщиков, журналистов и автолюбителей можно сделать такой вывод. Для зимы выбираем шину (в пределах допустимых заводских параметров) меньшего диаметра, меньшей ширины и большей высоты. Для лета же — больший диаметр, большая ширина и меньшая высота.
Экономим на разнице в размерах
А теперь обещанный лайфхак на примере. Скорее всего Astra H будет на шинах распространенного для ее класса размера 205/55 R16.
При сезонной замене зимних шин можно неплохо сэкономить, переобув авто на размер 195/65 R15. Экономия составит 580 грн на колесе (Hankook Winter i*Pike RS2 (W429), а на четырех — уже внушительные 2 320 грн.
А что же делать, если есть только 16 легкосплавные диски? Ведь тогда придется еще покупать 15 диски. Да! Согласны. При стоимости диска Kapitan Kap Black в 581 грн, общая сумма затрат перехода на зимний 15 диаметр составит 1 862 грн на колесо. Что не так уж и много, учитывая факт новенькой шины с оптимальными для зимы характеристиками и новых дисков.
При последующих же заменах начнется чистая экономия именно на разнице в диаметре. А если диски меньшего диаметра уже есть, то экономия начнется с первой же покупки. Плюс стальной диск меньшего размера гораздо легче найти. Не забываем, что “литье” достаточно сложно поддается ремонту и прокатке после встречи с серьезной ямой. А вот обычный стальной диск без проблем ремонтируется, прокатывается и снова готов к эксплуатации. Поэтому выбор именно стальных дисков для зимней эксплуатации полностью обоснован. Также иметь два собранных комплекта дисков и шин по сезону очень удобно. И нет никакого смысла заморачиваться с переобувкой разных шин на одни диски.
Команда интернет-магазина автотоваров MARKET. RIA
Какие выбрать шины для зимы, узкие или широкие, чтобы было комфортно ездить
Нередко автомобилисты при переходе с летней на зимнюю резину задаются вопросом: какие шины лучше зимой — узкие или широкие? На данный счет у автолюбителей возникают многочисленные споры. Так, поклонники узких шин утверждают, что при меньшем пятне контакта, у таких покрышек возникает более высокое удельное давление на дорожное полотно. В свою очередь, сторонники широких покрышек, доказывают, что такие шины имеют большую длину ламелей и более широкую площадь сцепления с поверхностью, а это немало важно на скользких участках дороги.
Но есть и такие автолюбители, которые не придают этому никакого значения, и выбирают шины исходя из эстетических предпочтений, а зря!
Неправильно подобранный размер шины может свести к минимуму преимущества даже самой «крутой» зимней резины.
Что такое ширина профиля шины?
Перед тем как разбираться в характеристиках узкой и широкой резины, следует понимать, что ширина профиля — это расстояние между боковыми частями шины, накачанной до рекомендованного изготовителем состояния.
Точная информация о ширине профиля отражена в маркировке (первый параметр). Так, ширина шины с маркировкой 215/65R16 будет составлять именно 215 мм.
Так каким шинам для зимы лучше отдать предпочтение, широким или узким?
Неоднократно специалистами и автолюбителями проводились эксперименты. В одинаковых условиях тестировались покрышки разной ширины. В результате, каждый вид шины показал свою эффективность в различных условиях ее использования.
Тестирование широких и узких шин проходило по двум основным направлениям:
- на заснеженной поверхности;
- на обледеневшем покрытии.
Широкие и узкие шины на заснеженной поверхности
Почувствовать отличие между узкой и широкой резиной на заснеженном покрытии проще всего при вхождении в поворот. Узкие шины в результате эксперимента показали высокую управляемость и обеспечили полный контроль хода автомобиля. При прохождении поворота автомобиль в занос не уходил.
Это же авто с комплектом широких шин показало совсем иную управляемость на заснеженной дороге при вхождении в поворот. Автомобиль уходил в занос, контролировать его во время движения было достаточно сложно.
Отдельно рассматривалась показатели шин при разгоне и торможении на заснеженном покрытии, сравнивались шины Nokian с шириной профиля 195 и 205 мм.
Согласно результатам тестирования, время разгона на снегу от 0 до 50 км/ч составило:
- узкая шина — 7,4 сек;
- широкая шина — 7,7 сек.
Тормозной путь при скорости от 55 до 5 км/ч составил:
- узкая шина — 29,7 м;
- широкая шина — 30,2 м.
Тестирование узких и широких шин на обледеневшем покрытии
Для зимней дороги, покрытой льдом предварительно определить, какие шины лучше, широкие или узкие, достаточно сложно.
Для оценки поведения двух видов шин на обледеневшем покрытии также было проведено сравнительное тестирование, сравнивались шины Nokian с шириной профиля 195 и 205 мм.
По результатам время разгона от 0 до 50 км/ч составило:
- узкая шина — 14,7 сек;
- широкая шина — 15,5 сек.
Длина тормозного пути при резком снижении скорости от 55 до 5 км/ч составила:
- узкая шина — 61,1 м;
- широкая шина — 60,8 м.
Исходя из тестирования, широкие шины, имеющие большую площадь сцепления, показали лучшие результаты на обледеневшем покрытии, как при разгоне, так и при торможении.
ВАЖНО! Несмотря на то, что широкие шины показали хорошие результаты на обледеневшей поверхности, не стоит забывать о такой опасности, как эффект «аквапланирования». Возникает он во время движения авто по обледеневшей дороге, на поверхности которой присутствует тонкий слой талой воды. В любой момент колесо(-са) может «поплыть», резко потеряв сцепление с дорогой. Это явление очень опасно, т.к. машина становится абсолютно неконтролируемой.
Итоге тестирования, делаем выводы:
Исходя из результатов тестирования, сказать однозначно узкие или широкие шины лучше зимой невозможно, т.к. в большей степени это зависит от особенностей использования авто и климатических условий.
Так, узкая резина с высоким профилем оптимальна для заснеженных районов, она прорезает снег, добираясь до твердой поверхности, цепляясь за нее шипами. В условиях постоянных снегопадов, имея узкие покрышки, вы будете себя чувствовать на дороге более комфортно во время движения авто.
Но у узкой резины есть и минусы, главный — пятно контакта. У этого типа покрышек этот показатель гораздо ниже, по сравнению с широкими. Как результат, во время гололеда, ехать на узкой резине будет весьма затруднительно.
Широкие зимние шины, благодаря большему пятну контакта с поверхностью обеспечат вам максимальный контроль над авто во время гололеда. Вы будете уверенно ехать по обледеневшей поверхности без опасности боковых сносов.
Какую резину лучше брать на зиму?
Российская зима существенно отличается от европейской или азиатской. Да и обслуживание дорог далеко от идеального. Для нас снег и лед на трассах, езда по грунтовым дорогам – это не исключение, а правило, поэтому нужно знать, какую резину выбирать для этого периода.
Чем отличаются зимние и летние шины
Главное отличие этих шин от летних вовсе не в протекторе, а в составе резины. Этот материал меняет эластичность при изменении температуры, поэтому производители вынуждены выпускать разные составы для разных времен года. Зимние покрышки эластичны даже при минусовых температурах, а потому меньше изнашиваются и обеспечивают лучшее сцепление с полотном дороги.
Если вы будете использовать летний состав в холодное время года, то просто-напросто «убьете» его за один сезон, да и сами, скорее всего, убьетесь. Ездить на пластмассовых колесах – не лучший выбор, поэтому, как только средняя температура в вашем регионе упадет до +7˚C – сразу же отправляйтесь переобуваться.
Фрикционная или шипованная?
Фрикционная (нешипованная) резина хорошо держит дорогу за счет углубленного проектора (8-10 мм) и большого количества ламелей – тонких прорезей в форме елочки или цепи. Ламели нужны для очистки пятна контакта шины (они впитывают в себя воду и снег).
Различают два типа протектора для нешипованных шин: европейский и скандинавский.
Европейский тип:
· Ориентирован на дождь и мокрый снег.
· Выраженная диагональная структура (елочка).
· На краях протектора мощные грунтозацепы.
Скандинавский тип:
· Ориентирован на снег и лед.
· Разреженный рисунок протектора.
· Шахматный порядок элементов.
Для российских условий рекомендуется использовать скандинавский тип покрышек: они способны продавливать наст и верхнюю кромку льда, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при рыхлом снеге и грязи, практически не шумят.
Шипованная резина рассчитана на езду по заледенелым дорогам. Шипы впиваются в лед, обеспечивая сцепление с поверхностью, и сокращают тормозной путь. Однако у такой резины есть существенные минусы:
· На сухой дороге тормозной путь не сокращается, а увеличивается.
· Шипованная резина сильно шумит.
· В Европе и Америке шипы запрещены, поскольку они разрушают асфальт.
· При езде по асфальту такие покрышки быстро изнашиваются (шипы банально выпадают).
Если вы выбрали этот тип покрышек, то придется следовать некоторым правилам.
Первое – измените стиль вождения на более плавный. Не допускайте пробуксовок и резких торможений.
Второе – новые колеса нужно обкатать. На протяжении первых 500 км ограничьте скорость передвижения до 80 км/ч.
Асимметричный протектор
Некоторые автомобилисты предпочитают использовать покрышки с асимметричным протектором. Его рисунок разделен продольно на два сектора: внешний – это агрессивный скандинавский тип для лучшего сцепления со снегом, внутренний – спокойный европейский, для хорошего сцепления с асфальтом. Данных об особенностях этого проектора мало (здесь все зависит от бренда), но одно можно сказать точно – он дороже классического.
Всесезонная резина
Всесезонная резина рассчитана на умеренные погодные условия и городскую езду. Такие шины работают в широком диапазоне температур, но не годятся для сильных морозов или жары. Плюс к этому «всесезонка» очень некомфортна при скоростной езде, быстро изнашивается и мало пригодна для бездорожья. В России ее покупают исключительно в целях экономии – других полезных свойств у нее нет.
Какую же резину выбрать?
Если вы не собираетесь ездить по полям, лесам и селам, то берите нешипованную с европейским рисунком. В противном случае вам нужен скандинавский проектор, или шипованные покрышки. Больше информации о достоинствах и недостатках шипованной и нешипованной зимней резине в нашей статье — «Шипы или липучка — делаем правильный выбор»
Правильный выбор и эксплуатация шин — полезная информация на нашем сайте.
Добавить комментарий
Какую зимнюю резину выбрать?
Безопасность езды в непростое зимнее время зависит не только от умения водителя управлять авто, а и от качества шин, поэтому выбирать их нужно тщательно. Это значит, что перед походом на авторынок не будет лишним разобраться в особенностях, плюсах и возможных недостатках зимней резины. Автомобилист должен также знать, что различия между существующими моделями бывают существенны.
Можно вспомнить соседа, который благополучно отъездил зимний сезон на летней резине, и решить попробовать то же самое, но собственная жизнь, здоровье других участников движения и даже автомобиль не повод так рисковать. Особенно, если ездить нужно часто и на большое расстояние.
Чтобы выбрать хорошие шины для снежной зимы, придется основываться на своем опыте или приобретать продукцию производителя, который показал себя лучшим именно в Вашем регионе. Экономить на этом крайне неосторожно, уж лучше еще с лета откладывать на зимнюю резину. Страна большая, и зима может быть разной в каждом крае, поэтому какого-то универсального решения нет. Зато есть советы, как выбрать зимнюю резину для своей машины.
Что лучше: шины с шипами или фрикционные (без шипов)?
Если водитель хочет сэкономить, он рассматривает еще и вариант всесезонной резины. Ездить на ней, конечно, можно, но для качественных летних шин она слишком жесткая, а как зимняя «обувка» чересчур мягкая. Так что лучше для зимней дороги лучше все-таки решать: шипы или без шипов. Опытный водитель знает, что однозначно верного ответа тут быть не может – на него влияет несколько факторов. По теории, шины с шипами повышают сцепление колес с дорожным покрытием, что спасает на гололеде, но и фрикционная резина на скользкой трассе довольно «послушная». Просто здесь роль играют не только сами шипы, но и химические составляющие резины, сам рисунок протектора. Так что давайте более подробно рассмотрим особенности шипованной или нешипованной резины.
Шины с шипами: плюсы и минусы
Как уже говорили, благодаря шипам улучшается сцепление колес со скользкой поверхностью дороги, причем, неважно, была ли это сразу шипованная резина или ее ошиповывали самостоятельно.
Чтобы достичь максимального эффекта и свести вероятность пробуксовки на ноль, лучше выбирать шины, у которых шипы находятся не на одной линии, то есть, в хаотическом порядке по всей поверхности. Также есть данные, что резина с квадратным сечением шипов показала себя лучше, чем та, что имеет круглое сечение.
Плюсы шипованной резины:- с шипами проще преодолевать небольшие снежные переметы и ледяные насыпи;
- шипованная резина имеет высокий коэффициент сцепления со скользкой трассой;
- с такими шинами проще трогаться под гору в гололед.
Есть у шипов и минусы:
- более длинный тормозной путь;
- при изнашивании место от шипа заполнят мелкие камни и другой мусор, что приведет к еще большему износу;
- шипы разрушают асфальт, стирают краску дорожной разметки;
- такая резина более шумная, особенно на большой скорости;
- приходится чаще поправлять руль, что приводит к усталости;
- расход топлива у авто с шипованной резиной выше.
Особенности нешипованных зимних шин
Производители доказали, что и без шипов шины могут справиться с гололедом – на управляемость влияет их рисунок протектора. Максимально противостоят скольжению шины с прямоугольными выступами, которые находятся в шахматном раскладе. Роль играет также глубина рисунка протектора, у большинства шин это 9-10 см. Дают хорошее сцепление с дорогой и ламели небольшие полоски. Чем их больше, тем существеннее улучшается послушность машины.
Плюсы фрикционной резины:- комфортная езда за счет отсутствия шума, как в случае с шипованными покрышками;
- лучший показатель устойчивости на дороге после дождя и на сухом асфальте;
- не нужно переживать за целостность шипов во время старта с места и нажатия на педаль газа;
- при -15 градусах такие шины показывают себя очень хорошо, даже лучше, чем шипованные – утверждают эксперты;
- это отличный вариант для мегаполиса;
- «переобувать» фрикционные шины можно раньше еще до морозов.
К недостаткам нешипованной резины относят:
- она не так устойчива к боковым заносам, как шипованная резина;
- для того, чтобы разогнаться на льду, потребуется больше времени, то же самое касается тормозного пути на обледенелой трассе.
Если шины покупаются для езды по городу, в котором регулярно чистят улицы от снежных заносов, резина без шипов – хороший выбор. Она подходит водителям со спокойной манерой вождения по городу. Тем водителям, что часто курсируют по загородным дорогам, до которых не так часто доезжает снегоочистительная техника, оптимальный выбор – резина шипованная. Было бы замечательно, если водитель имел возможность купить оба варианта для снегопадов или спокойной зимней погоды. Тогда не приходилось бы искать компромиссы и взвешивать плюсы-минусы шипованной и фрикционной резины.
Общие рекомендации тем, кто выбирает зимнюю резину для своего автомобиля
Обычно зимние шины служат долго до 4-х сезонов, пока глубина ее протекторов не станет меньше 4 мм. В состав резины входят вещества, обеспечивающие прилипание покрышек к скользящей поверхности зимней дороги. Именно на мягкой резине безопасно передвигаться по гололедице. А вот в летнее время они будут изнашиваться быстрее, поэтому целесообразно своевременно «переобуваться».
Протектор с асимметрическим узором более эффективен: за езду по снегу будет отвечать внутренняя часть покрышки, а внешняя по асфальту.
Подбираем шины нужного размера
Рецепт один соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Можно выбрать шины немного шире, но тогда сцепление с дорогой снижается из-за перераспределения массы авто. Если не получается найти шины необходимого размера, допустимо купить модель, чуть большую по своей высоте и с более узким профилем.
Эксплуатация шин
Нежелательно менять летние покрышки на зимние только после явного появления гололедицы или накатанного снега на дороге, именно это затягивание — частая причина ДТП. Когда температура воздуха опускается ниже 6-7 градусов, пора ехать на автосервис. «Переобуваться» нужно вовремя еще и потому, что зимняя резина должна пройти своеобразную обработку – первую сотню пробега проходят аккуратно, без резких нажатий педали тормоза и резких вхождений в поворот, без быстрых разгонов. Так шины прослужат обещанные четыре сезона.
Есть ли смысл ставить зимние шины лишь на 2 ведущих колеса?
Такая попытка сэкономить некоторую сумму не улучшит поведение машины на скользкой дороге. Нет, по сравнению с четырьмя летними шинами две зимних на ведущих колесах дадут лучший результат, но это будет только при старте. Дальнейшее передвижение не доставит удовольствия. Машина с задним приводом переносит массу во время торможения на передние колеса, и управляемость будет полностью зависеть от качества и типа шин.
Переднеприводные автомобили тоже не будут устойчивы с летней резиной на задних колесах – при торможении они начнут юлить. Удастся добиться только более быстрого старта.
Если в пути погода резко меняется и снег тает, следует осторожно управлять машиной с шипованной резиной. Резкие пируэты только станут причиной потери шипов.
Обязательно на заднее стекло помещать знак «Ш», чтобы другие водители знали о длительности Вашего пути торможения. Это поможет избежать аварии.
Какие шины все-таки выбрать решать Вам, но теперь к этому вопросу Вы подойдете более осведомленными, чем до начала чтения статьи. Взвешивайте плюсы, оценивайте минусы, и найдете оптимальный вариант для своих условий зимы.
Какую резину Вы ставите на автомобиль зимой?Юридическая помощь автомобилистам: (812) 448-47-18
Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье
При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.
Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто.
«Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.
Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.
Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.
«Экологическая революция»: как Москва решает автомобильный вопрос>>
Текстурированная резина, которая цепляется за скользкие ледяные поверхности — ScienceDaily
В феврале этого года зимние штормы вывалили рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах страны, оставив за собой коварные ледяные тротуары и дороги. Теперь исследователи из Канады разрабатывают новые методы массового производства материала, который может помочь пешеходам лучше держаться на скользкой поверхности после таких штормов.
Материал, состоящий из стекловолокна, встроенных в эластичную резину, однажды можно будет использовать в подошвах нескользящей зимней обуви.Исследователи описывают производственный процесс в статье журнала Applied Physics Letters от AIP Publishing.
Исследователи тестируют материал в инновационном автономном лабораторном пространстве, которое можно поднимать в воздух и наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом. Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы в обуви с подошвой из текстурированной резины не начнут скользить. (Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности, чтобы предотвратить любые опасные падения.)
«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный или нервный опыт», — сказал Реза Ризви, научный сотрудник Института реабилитации Торонто, который работает над разработкой материалов, которые могут улучшить сцепление на льду. . «А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорожка — это все, что нужно, чтобы вызвать падение, которое изменило жизнь. Серьезное падение на лед, приведшее к перелому бедра, может стать смертным приговором для пожилого человека.«
Тилак Датта из Реабилитационного института Торонто, ведущий член исследовательской группы, отмечает, что реальные падения — это только часть проблемы. «Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытом помещении на длительные отрезки времени из-за страха упасть. Отсутствие активности и изоляция оказывают серьезное негативное влияние на здоровье. Нам нужно дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно. поддерживая их уровень активности на свежем воздухе зимой «.
Лед может быть такой опасной поверхностью, сказал Ризви, потому что, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию, на поверхности льда легко образуется тонкий смазывающий слой жидкой воды.По словам Ризви, обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, потому что шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но шипы могут быть опасны, если владелец не снимет их, когда они войдут внутрь. По словам исследователей, бутсы очень скользкие на твердых, влажных мраморных или плиточных поверхностях, поэтому для зимней обуви необходимо лучшее решение.
Превращение резины в наждачную бумагу
Ризви и его коллеги, включая Хани Нагиба из лаборатории интеллектуальных и адаптивных полимеров Университета Торонто, разработали новый метод производства каучука, который «впивается» в микромасштаб.Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.
Материал выглядит как обычная резина и будет растягиваться и деформироваться аналогичным образом, сказал Ризви. По его словам, этот материал также работает так же хорошо, как и обычная резина, на сухих поверхностях, таких как каменная плитка. Но на льду композит резина-стекловолокно обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой.
«Наблюдаемые коэффициенты трения композитов, которые мы разработали, позволят снизить количество случаев скольжения пешеходов», — сказал Ризви. «Внедрение их в нашу повседневную жизнь уменьшило бы количество травм, связанных с зимой».
Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструзии резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности. Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна выступали из поверхности, как булавки в подушечке для булавок.
«Материалы, необходимые для создания композита с высоким коэффициентом трения, не дороги, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — сказал Ризви.Команда нашла способ автоматизировать процесс, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке.
Команда отметила, что необходимо проделать дополнительную работу для улучшения износостойкости материала. Их испытания показали, что противоскользящие свойства материала исчезают по мере использования, поэтому он не подходит для коммерческой обуви, пока ее прочность не улучшится.
«Я очень рад тому, что мои исследования применили к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — сказал Ризви.
«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для здоровья населения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавил Датта.
Может ли резина замерзнуть при низких температурах?
Если вы или ваша компания перевозите или производите резиновые детали, такие как уплотнения, в холодных условиях, вы можете найти информацию в этой статье образовательной и полезной. Очень важно понимать, как температура может повлиять на уплотнение.Если температура вашего уплотнения достигнет -29 ° C или ниже, оно может не восстановиться. Это может привести к расширению и разрыву уплотнения или утечке. Возможно, вы захотите узнать, может ли резина замерзнуть?
Может ли резина замерзнуть?
Технический ответ: нет, резина не замерзает, но становится твердой и хрупкой. Научное определение замораживания включает фазовый сдвиг жидкости в твердые кристаллы. Эта фаза возникает в результате достижения температурой точки замерзания вещества.Поскольку полимеры каучука не могут образовывать кристаллические структуры, они не замерзают по определению. Однако изменение физических свойств резины при низких температурах может повлиять на характеристики вашего продукта.
Может ли резина замерзнуть в низкотемпературной среде по сравнению с высокотемпературной?
Каучук изменяет свои свойства при изменении температуры. Это позволяет резине стать более эластичной. Энтропия и температура — два фактора, которые играют решающую роль в том, будет ли резина жесткой или гибкой.Если каучук находится в высокотемпературной среде, длинные цепи полимера укорачиваются, что приводит к сжатию резины. В условиях низких температур резина может расширяться. Температура и энтропия взаимосвязаны. Следовательно, чем выше температура, тем выше будет энтропия. Энтропия — это степень беспорядка в системе, которая говорит нам о возможностях организации молекул. Когда существует высокая энтропия, существует меньше способов, которыми могут располагаться молекулы, что затрудняет их построение по прямой линии.Это предотвращает расширение резины из-за химического состава. В совокупности эти концепции отображают воздействие на резину в различных температурных средах.
О компании Coi Rubber Products
Coi Rubber Products, Inc. является специализированным производителем формованных резиновых и пластиковых компонентов. Coi Rubber обладает более чем 28-летним опытом в области проектирования, разработки, компаундирования, прототипирования и производства формованной резины и пластмасс. Наши возможности включают изготовление смесей по индивидуальному заказу, литье под давлением, компрессионное формование, трансферное формование, экструзию, соединение резины с металлом, формование со вставкой и многое другое.Мы обеспечиваем крупномасштабную производственную и инженерную поддержку автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, бытовой промышленности, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и многим другим. Coi Rubber имеет сертификат IATF 16949: 2016 и MBE.
Получите предложение по вашему проекту: [email protected]
Посетите нас по адресу: www.coirubber.com
Есть вопросы? Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить информацию по вашему запросу. Вы также можете позвонить нам по телефону (626) 965-9966. СвязанныеWinter Hack: New Rubber Grips Icy Surfaces
Зимние штормы в этом году выпали рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах США, заставив многих людей передвигаться по обледенелым тротуарам и дорогам.Тем не менее, коварные пешие прогулки могут скоро уйти в прошлое благодаря группе исследователей из Реабилитационного института Торонто и Университета Торонто, Канада, которые работают над новой резиновой подошвой, чтобы помочь пешеходам лучше держаться на скользкой дороге. поверхности.
Материал состоит из стекловолокна, встроенных в резину, и его можно использовать для изготовления нескользящей резиновой подошвы для зимних ботинок.
СВЯЗАННЫЕ С: НОВЫЕ ФУТУРИСТИЧЕСКИЕ ТКАНИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПРОХЛАДЫ
Лед может быть особенно опасной поверхностью, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию и на поверхности образуется тонкий слой жидкой воды.Обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, потому что шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но поскольку они скользкие на других поверхностях, они могут быть опасны, если пользователь не снимет их перед тем, как войти в дом. В ответ на потребность в улучшенной зимней обуви исследовательская группа разработала новый метод производства резиновых подошв, которые врезаются в ледяную поверхность в меньшем масштабе, чем шипы.
«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный опыт», — сказал Реза Ризви из Реабилитационного института Торонто.«А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорожка — это все, что нужно, чтобы спровоцировать падение, которое изменит вашу жизнь. Серьезное падение на лед с переломом бедра может стать смертным приговором для пожилого человека ».
Пятка этой прототипной зимней обуви изготовлена из резинового пластика, в который встроены десятки тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шипы, чтобы удерживать лед. (Реза Ризви, Юэ Ли и Шарон Равиндран / Реабилитационный институт Торонто)Тилак Датта, также из Реабилитационного института Торонто, отмечает, что падения — это только часть проблемы.«Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытых помещениях из-за страха падения. Отсутствие активности и изоляция имеют серьезные негативные последствия для здоровья. Мы должны дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно, поддерживая свой уровень активности на свежем воздухе зимой ».
Версии новой резиновой подошвы проходят испытания в автономной лаборатории, которую можно наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом.Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы, проверяющие специальную обувь, не начнут соскальзывать. Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности, чтобы добровольцы не пострадали.
Крест между резиновой подошвой и наждачной бумагой
Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.
Материал выглядит как обычная резина, растягивается и деформируется аналогичным образом. На твердых, сухих полах этот материал не хуже обычной резины. Однако на льду композит резина-стекловолокно обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой. Исследователи надеются, что их работа предотвратит множество поскальзов и падений на зимнем льду.
Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструзии резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности.Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна торчали из поверхности, как крошечные булавки.
«Материалы, необходимые для создания композитного материала с высоким коэффициентом трения, не дорогие, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — говорит Ризви. Команда работает над способами автоматизации процесса, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке и сделать так, чтобы он прослужил дольше. Резиновая подошва-прототип быстро теряет свои нескользящие свойства при использовании, поэтому она не будет подходить для коммерческой обуви для пешеходов и туристов, пока ее прочность не будет улучшена.
Итак, что больше всего волнует исследовательскую группу? «Я очень рад тому, что мое исследование применимо к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — говорит Ризви.
«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для общественного здравоохранения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавляет Датта.
Это исследование опубликовано в журнале Applied Physics Letters .
Изображение вверху: Добровольцы в обуви на резиновой подошве ходят вверх и вниз по покрытому льдом наклонному полу в Лаборатории оценки сложных условий окружающей среды. (Фотографии любезно предоставлены Резой Ризви, Юэ Ли и Шарон Равиндран / Реабилитационный институт Торонто)
зимних шин: что делает их такими особенными?
Типичная автомобильная шина состоит из 6 основных элементов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении необходимого тягового усилия для любого типа транспортного средства и зависит от ряда факторов, таких как внешние условия.Шесть компонентов — это воздухонепроницаемая резина , слой каркаса, бортики, боковина, верхние слои и протектор.Отдельно,
воздухонепроницаемая синтетическая резина изготовлена из того, что производители шин называют непроницаемым бутилкаучуком, и в основном является основной деталью, заменяющей старую камеру, которая использовалась в автомобилях давным-давно. Он удерживает воздух внутри шины, поэтому каждый раз, когда вы испытываете проблему с давлением воздуха, это может быть первой причиной потери.Слой каркаса , хотя и имеет довольно причудливое название, представляет собой не что иное, как соединение нескольких кабелей, призванных укрепить шину. Он изготовлен из кабелей из текстильного волокна, вплетенных в резину, что обеспечивает повышенную устойчивость к ударам и давлению.
Борта — это две внутренние кромки шины, которые контактируют с ободом колеса и практически изолируют внутреннюю часть колеса от внешней. Вместе с воздухонепроницаемой резиной он удерживает воздух внутри колеса.
Деталь, с которой вы больше всего взаимодействуете, — это боковина , потому что она содержит информацию о шине, включая ограничение скорости, размеры, давление, дату изготовления и многие другие детали. Кроме того, боковина защищает поверхность шины от ударов обоими объектами, будь то камни или другие объекты на дороге.
Венцы подготавливают протекторы к удару о дорогу, поэтому они должны быть очень гибкими, чтобы обеспечить комфортную езду, но также жесткими, чтобы иметь возможность защитить шину.Они также играют ключевую роль в общем пробеге, которого автомобиль может достичь с соответствующим типом шин, поскольку они также служат в качестве сверхрезистивной основы шины. Это те, которые можно легко увидеть на поверхности шины, если шина сама по себе изношена.
Короче говоря, каждая шина имеет шесть вышеупомянутых элементов, но почему зимой зимние шины лучше, чем летние? Конечно, это связано с одной из этих частей.
Зимние шины лучше подходят для холодного времени года по многим причинам, и мы собираемся обсудить два из них: дизайн и состав резины. ДИЗАЙН
Хотя мы слышали о людях, которые покупали зимние шины только потому, что протекторы имели V-образную форму, чрезвычайно важно иметь правильный дизайн зимних шин, которые вы выбираете. Однако определить лучший дизайн зимней шины по-прежнему невозможно, так как такое решение, скорее всего, является компромиссом. У вас не может быть одновременно идеального дизайна и идеальных смесей, каждый аспект имеет свою роль и может помочь в разных условиях.
Конструкция в основном заключается в том, как шина взаимодействует со снегом, так как большинство летних и даже всесезонных шин склонны накапливать снег в протекторе, таким образом выравнивая поверхность шины и теряя сцепление с дорогой.Специальные зимние шины предназначены для того, чтобы сбрасывать снег и поддерживать чистоту поверхности по всей глубине протектора, обеспечивая таким образом сцепление и управляемость.
В новых шинах используются новые конструкции, некоторые из которых невероятно эффективны, но по мере улучшения конструкции производители шин должны также сосредоточиться на химии резиновых смесей, поэтому давайте перейдем к следующей главе.
РЕЗИНОВЫЙ СОСТАВХотя дизайн также важен, именно он делает зимние шины такими эффективными в холодное время года.В основном, резиновая смесь становится эффективной при низких температурах или, если хотите, когда летние и всесезонные шины становятся бесполезными или обеспечивают минимальное сцепление с дорогой. Благодаря своему составу летняя шина становится жесткой при понижении температуры, поэтому результат довольно легко представить: шина, колесо, автомобиль и водитель скользят по снегу или льду, как если бы вы это делали по той же поверхности, если бы в обуви. с парой кроссовок .
Конечно, то, как шина реагирует на низкие температуры, влияет на сцепление, которое, в свою очередь, имеет сильную связь с характеристиками рулевого управления и торможения.
Производители шин обычно молчат, когда речь идет о составах, которые они используют для зимних шин, в основном потому, что это то, что делает одну шину лучше другой, поэтому все дело в конкуренции. Тем не менее, новые проекты позволили нам взглянуть на материалы, которые можно использовать в зимних шинах.
Более жесткая резина у основания протекторов и на боковинах, но внутри используется более гибкая резина, чтобы протекторы лучше реагировали при контакте со снегом. Существует множество технологий для улучшения характеристик протектора шины, таких как синтетический каучук и технический углерод или глина для увеличения прочности шины, но большинство шин специально разработаны для повышения жесткости внутренних слоев.
Слои каучука обрабатываются несколькими веществами для замедления окисления, включая оксид цинка или даже воск или другие типы антиокислительных продуктов.
В целом зимние шины сконструированы таким образом, что они становятся более жесткими внутри и более гибкими снаружи, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при низких температурах. Кроме того, они имеют более прочную конструкцию борта, чтобы противостоять многократным операциям по монтажу и демонтажу, которые обычно проводятся перед началом холодного сезона.Хотя они разработаны для совместной работы и улучшения конечных характеристик шины, резиновая смесь и конструкция помогают в определенных условиях. Например, если вам нужно ехать по свежему снегу, тип резины, используемой внутри шины, и сцепление, которое она обеспечивает, более важны, чем конструкция, потому что утрамбованный снег не прилипает к всей глубине протектора.
Существуют миллионы советов о том, какая зимняя шина лучше всего подходит для вашего автомобиля и почему вы должны выбрать конкретный тип, но мы не будем заходить так далеко, потому что такое решение обычно зависит от слишком большого количества факторов.Однако мы должны раз и навсегда подчеркнуть, что летние и всесезонные шины не были, не являются и не смогут быть эффективными зимой, и независимо от того, насколько вы хороший водитель, зимние шины необходимы в холодную погоду. время года.
Использование резиновой мульчи зимой
Она предохраняет холодный воздух от воздействия на стебли и корневую систему растений. Резиновый материал также можно использовать на контейнере для компоста или вокруг него. Это стабилизирует температуру. Это позволит сделать сад и ландшафтный дизайн доступными быстрее с наступлением весны.
Заморозка и ледРезиновый материал не впитывает воду. Это означает, что он не вызовет скользкую ситуацию или обморожение во дворе человека. Некоторое количество влаги все же может попасть на растения. Это необходимо в течение всего года и относится как к кустарникам, так и к деревьям. Часто они повреждаются из-за недостатка влаги в холодной земле.
Дождь и ветерМетели и зимние бури могут вызвать значительное понижение температуры. Так могут быть повреждены растения и ландшафт человека.Резиновый материал прочный и тяжелый. Нет причин беспокоиться о смывании этой мульчи во время ливня.
Увеличение яркости ландшафтаИспользование ярко окрашенного резинового материала может улучшить внешний вид зимнего ландшафта. Можно использовать разные цвета, чтобы обозначить любимое время года. Это способ продлить лето или весну. Желтые и вишнево-красные, смешанные с ярким зеленым каучуковым материалом, могут напоминать человеку солнечный сад даже во время зимней метели.Оранжевые и деревенские коричневые акценты могут создать ощущение осени. Возможности ограничены только воображением человека.
Препятствовать появлению плесени и плесени в садуРезиновый материал не похож на органическую мульчу. Измельченная резина борется с плесенью и плесенью и не дает им создавать проблемы в саду зимой. Он не разлагается и не разлагается. Это означает, что людям не нужно беспокоиться о том, как будет выглядеть их сад после зимы. Резиновый материал может препятствовать прорастанию сорняков.
Безболезненные растенияНебрежный осенний сезон, когда листья не сгребают, может вызвать проблемы. Опавшие листья превращаются в пропитанный водой слой потенциальной болезни, которая может нанести вред озимым растениям. Периодическое сгребание необходимо во избежание заражения растений болезнями и грибками. Это также предотвратит удушье травы.
Один из самых популярных материалов для игровых площадок — резиновая мульча. Он будет продолжать приносить пользу в течение всего зимнего сезона. В отличие от резинового материала, искусственные древесные волокна будут поглощать и удерживать воду при замерзании воды.Это не позволит обеспечить адекватный дренаж и многое другое. Резиновый материал обеспечит важную защиту в течение всего зимнего сезона
Аварийный ремонт резиновой крыши зимой
Не всегда солнечно, и эта зима в Новой Англии (где мы живем) исключительно снежная. За последние 3-4 недели у нас выпало более 80 дюймов (более 7 футов) снега! В то время как в других местах в США, возможно, было меньше снега, починить протекающую резиновую крышу зимой все еще сложно. Но не бойтесь — Здесь я объясню и проведу вас через процесс успешного ремонта резиновой крыши EPDM в холодных / зимних условиях.
Прежде чем мы начнем, я хочу объяснить несколько основ того, как работает установка / ремонт EPDM. Для правильной установки заплатки EPDM поверхность крыши должна быть полностью сухой! Также рекомендуется устанавливать резиновые крыши при температуре окружающей среды на 40 ° F выше. В-третьих, перед нанесением заплаток / шовной ленты / защитной ленты необходимо нанести грунтовку EPDM и дать ей высохнуть, чтобы пройти тест TACK AND PULL . В холодную погоду это может занять час, а в зависимости от температуры грунтовка может вообще не высохнуть.
Однако, если на улице 10 градусов по Фаренгейту и ваша крыша протекает, вы не можете ждать до лета — вам нужно починить крышу прямо сейчас!
Купить комплект для ремонта резиновой крыши — PROЧтобы помочь вам с протечками на зимней крыше, мы создали несколько видеороликов, которые шаг за шагом объяснят, как выполнить успешный аварийный ремонт зимней крыши. На самом деле зимний ремонт почти такой же, как и в другое время года. Единственная разница — холод и возможен снег на крыше.
Чтобы справиться с холодом и ускорить высыхание грунтовки, вам понадобится тепловая пушка или даже фен , если у вас нет или вы не хотите покупать тепловую пушку. Просто потребуется больше времени для высыхания и высыхания грунтовки, но она все равно будет работать! Мы также рекомендуем использовать наколенники, чтобы не намочить колени.
Ниже у нас есть полное демонстрационное видео о том, как исправить дыру в крыше. Аналогичное приложение можно использовать для швов / перекрытий, тройников и т. Д.
Как починить резиновую крышу зимой — пошаговая инструкция:
Шаг 1) Очистите крышу от снега. Как упоминалось выше — вы не можете отремонтировать крышу, если на ней 12 дюймов снега. На самом деле, даже если она немного влажная, вы не можете нанести заплату. Поэтому используйте пластиковую лопату (без металлических наконечников), чтобы получить большая часть снега с вашей крыши.
Шаг 2) Используйте ракель для удаления всей (или большей части) воды с крыши. В результате у вас останется поверхность крыши, над которой вы сможете работать.
Шаг 3) Найдите все источники протечек — это может быть пустота в шве или выступающий винт / гвоздь или оторвавшийся бордюр. Поместите яркие предметы (например, четверти) рядом со всеми местами утечки.
Шаг 4) Используйте одну тряпку или полотенце и промойте водой поверхность вокруг каждого места утечки. Удалите всю рыхлую грязь и хорошо потрите поверхность.
Шаг 5) Используйте ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ или ФЕН , чтобы высушить поверхность, на которую вы будете устанавливать заплатку.
Шаг 6) Подготовьте нашивки. Если у вас есть маленькие отверстия, вы можете использовать предоставленные заплатки 6×9 дюймов или вырезать квадраты 6×6 дюймов для 10-футового рулона, который мы включаем в наш комплект. Для более быстрого ремонта подготовьте все необходимые исправления перед началом работы — это сэкономит вам много времени. Также дозируйте процесс очистки.
Шаг 7) Очистите поверхность крыши с помощью очистителя EPDM. Используйте другую (сухую) тряпку и налейте прилагаемый очиститель EPDM на тряпку, чтобы она пропиталась. Не лейте очиститель на поверхность крыши.Протрите и протрите поверхность крыши не менее 9 дюймов в каждом направлении отверстия в крыше. Чем лучше вы очистите поверхность крыши, тем лучше будет держаться заплатка. После очистки используйте ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы высушить очищенную поверхность.
Шаг 8) Нанесите грунтовку EPDM. Откройте банку с грунтовкой с помощью инструмента для открывания банок, который входит в комплект поставки, и с помощью 2-дюймовой кисти нанесите толстый слой грунтовки на чистую поверхность крыши, где будет установлена заплатка из EPDM. Избегайте образования комков и луж.
Убедитесь, что грунтовка нанесена на область, которая больше пластыря, по крайней мере, на 2 дюйма в каждом направлении.Таким образом, для участка 6×6 дюймов вам нужно загрунтовать область размером 10×10 дюймов, при этом отверстие должно быть в центре, если загрунтованная область.
Шаг 9) Высушите грунтовку с помощью термофена. Включите фен и переместите его примерно над влажной грунтовкой, соблюдая расстояние 1,5-2 дюйма. Не держите тепловую пушку на одном месте. Перемещайте его равномерно, чтобы убедиться, что грунтовка не пригорела и она полностью высохла.
Когда вы почувствуете, что грунтовка достаточно высохла, выполните тест TACK and PULL — приложите палец к грунтовке и снимите ее.Если праймер прилип к пальцу, значит, он недостаточно высох. Вы должны уметь снимать палец с праймера, чтобы на нем не осталось следов. Когда это произойдет, вы знаете, что грунтовка высохла.
Примечание: Не устанавливайте патч на влажную грунтовку — если вы это сделаете, ваш патч БУДЕТ НЕУДАЧНЫМ!
Шаг 10) Установка патча. Возьмите пластырь, удалите половину защитной бумаги и сложите ее. Нанесите центр пластыря на отверстие и медленно поместите открытую часть пластыря вниз и удалите весь воздух пальцами.
Как только это будет сделано, удалите остаток защитной бумаги и нанесите вторую половину заплатки таким же образом. Как только пластырь будет на месте, используйте прилагаемый силиконовый валик, чтобы плотно прикатать пластырь и все края.
(Необязательно) Теперь вы можете нанести герметик из EPDM по краю заплатки. Я упоминаю, что эта часть не является обязательной, потому что Lap Caulk начнет распадаться в течение первого года. Это не существенно для долговечности вашего ремонта, но может продлить его.
Нанесение заплатки на внешние углы / проходы труб и т. Д.
Выполните указанные выше действия по сушке поверхности с помощью теплового пистолета при мытье и грунтовке, а также следуйте приведенному ниже видео-руководству, чтобы установить накладку из EPDM на внешний угол.
По сути, процесс почти идентичен — просто примите необходимые меры, чтобы учесть холодную погоду и влажные условия кровли.
Купить Комплекты для ремонта крыши из EPDM
Мы предлагаем два типа ремонтного комплекта для крыши из EPDM
. ВерсияPRO за 229 долларов, которая подходит для большинства обычных ремонтов.
Версия BIG BOSS за 279 долларов, которая имеет больше 6-дюймового гидроизоляции и включает 5 футов 12-дюймовой ширины вместо 9-дюймового материала в комплекте PRO.
Мы обеспечиваем БЕСПЛАТНУЮ доставку в континентальной части США для всех заказов! В среднем с момента заказа до доставки комплекта проходит 3-4 + рабочих дня.
Купить комплект для ремонта резиновой крыши — PROКакие зимние сапоги? Лучшая обувь для льда и снега | Обувная зона
Последнее обновление 9 февраля 2021 г. в 10:36
В этом руководстве:
Предотвращение поскользнуться и спотыкаться в снежную или ледяную погоду важнее, чем оставаться стильным.Вот почему знание того, какую обувь носить зимой, является ключом к тому, чтобы оставаться на ногах в холодную погоду. Наши ноги сталкиваются с множеством зимних проблем, и ваша обувь поможет вам в них.
При выборе лучшей зимней обуви нужно задать несколько вопросов:
- Какие из них самые теплые?
- Какие из них обеспечивают лучшую защиту?
- Какое сцепление вам нужно при ходьбе по обледенению?
Ознакомьтесь с нашими советами по выбору зимней обуви.
Какая подошва подходит для снега?
Нескользящая резина обычно является лучшей подошвой для снега и льда. Подошвы с большим протектором обеспечивают хорошее сцепление. Они помогут избежать скольжения при ходьбе в зимнюю погоду, а также сохранят водонепроницаемость ног.
Зимние ботинки Specialized или походные ботинки — хороший вариант. У этой обуви не только нескользящая подошва, но и поддержка щиколотки, помогающая удерживать устойчивость на скользком асфальте. Ознакомьтесь с нашими лучшими ботинками для прогулок .
У каких зимних ботинок лучшее сцепление?
Сапоги Snow или походные ботинки, как правило, лучшая обувь для ледяных тротуаров.
Однако, если вы ищете повседневную обувь для работы, есть несколько способов улучшить сцепление с обычной парой.
- По сути, это резинка, которая оборачивается вокруг вашей обуви, с небольшими металлическими спиралями, которые сидят на вашей подошве, обеспечивая более надежное сцепление в условиях обледенения.
- Спрей для тяги. Обработка подошв специальным аэрозолем для улучшения сцепления с дорогой. Большинство аэрозолей представляют собой самоклеящиеся смолы и работают, добавляя к вашей обуви тонкое зимнее пальто.
- Резинки. Если у вас нет кошек, прикрепите к обуви обычные резинки. Просто оберните один или два предмета вокруг основания ботинка — и вперед. Резина придаст вашему протектору больше сцепления.
Узнайте, как защитить свои ботинки и обувь от зимы с помощью нескольких простых приемов.
Какие зимние ботинки самые теплые?Зимние ботинки — обычно самые теплые зимние ботинки, которые вы найдете. Их резиновая подошва водонепроницаема, и многие пары имеют подкладку из изоляционной ткани или искусственного меха. Вместе эти два элемента имеют большое значение, чтобы ваши ноги оставались поджаренными в сырую зимнюю погоду.
В верхней части большинства зимних ботинок используется кожа или нейлон. Стельки обычно состоят из слоев искусственной овчины или других мягких теплых тканей.
Какие ботинки носить зимой?Если вам нужна пара ботинок, которые сохранят ваши ноги в тепле зимой, зимние ботинки — не единственный вариант. Вы хотите, чтобы ваша обувь была не только функциональной, но и стильной.
В конце концов, поход в офис в паре огромных зимних ботинок может защитить вас и согреться, но они могут быть не лучшим вариантом для сочетания с вашим зимним пальто или брюками. Вы всегда можете что-то переодеть, когда приедете — или выберите один из этих стилей:
- Сапоги до колен. Это отличный вариант для зимних погодных условий. Они будут покрывать большую часть голени и хорошо сочетаться с хорошими колготками или высокими носками. Прикрепите кошки к каждой подошве, и вы будете готовы к борьбе даже в самую снежную погоду. Ознакомьтесь с нашим руководством по стилю для ботинок выше колена и выше колена .
- Кожаные ботинки челси. Для мужчин кожаные или искусственные кожаные ботинки челси — хороший вариант, чтобы держать ноги в тепле и сухости.Ботинки челси от природы прочные, и, поскольку вы можете использовать гидроизоляционные спреи, чтобы усилить их зимнюю защиту, они станут отличным зимним вариантом. Сапоги челси часто бывают замшевыми, поэтому постарайтесь защитить материал и сохранить его в хорошем состоянии.
- Ковбойские сапоги. Ковбойские сапоги — один из лучших видов обуви для снега и льда. Они отлично смотрятся и часто имеют подкладку из изолирующей ткани, такой как шерсть или искусственный мех, — идеально подходят для того, чтобы согреть пальцы ног в ледяную погоду.
- Пинетки. Прочная пара ботинок стильно доставит вас в офис и обратно — особенно с дополнительной кошкой для улучшения протектора.
- Ботинки Веллингтон. Обычно зарезервированы для сильных дождей и фестивалей, вы можете надеть свои верные резиновые сапоги для борьбы со снегом и льдом. Эти резиновые сапоги обеспечивают хорошее сцепление благодаря толстой протекторной подошве. Возможно, вам потребуется купить утепленную пару на подкладке из искусственного меха или шерсти. Они сохранят тепло, чем стандартная пара, состоящая только из резины.
Чтобы получить более подробное руководство, ознакомьтесь с нашими советами по покупке зимних ботинок.
Какие зимние ботинки можно носить на работе?
Есть много пар зимних ботинок, которые вы захотите носить всю зиму и идеально подойдут к вашей рабочей одежде. Посмотрите вокруг, и вы обязательно найдете пару, которая вам понравится. Вам нужно будет проверить их практичность, так как некоторые из них могут быть не водонепроницаемыми, но многие из них. Если идет снег или так холодно, что есть лед, каблуки не принимаются.
Ботильоны на плоской подошве могут стать отличным дополнением вашего рабочего гардероба, если вы внимательно подберете его. Обратите внимание на ботинки из кожи или из кожи с изящной отделкой, например, пряжками , или шнурками , .
Если вы не можете найти туфли, которые вам нравятся, вы всегда можете заменить их на элегантную пару обуви, когда приступите к работе. Или вы можете рассмотреть вариант для гидроизоляции рабочих ботинок . Есть много разных спреев для разных материалов, которые помогут вам в этом.
Прежде чем покупать зимние ботинки, осмотритесь и найдите ту пару, которая соответствует вашему образу жизни. Это могут быть сверхпрочные зимние ботинки для снежного дня или что-то, что поможет вам на работу и обратно.