Е60/E61 — Амортизаторы Восточный пакет
den050 сказал(а): ↑6100-2шт.сколько бильштайн стоит?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вобщем друзья покапался я в нете, облазил ряд сайтов посвящённым амортизаторам и их продаже и получилась следующая картина:
У оригинала аммо восточный пак номер ……6861, у стандартная подвеска ……6858
Если вбивать ориг номер 6858, то по заменителям выдаёт всё что душе угодно и Боге и Бильштайн (тот что я заказал) и Сакс и т.д. — http://www.avantpost.ru/cgi-bin/in.cgi?task=autosearch&langid=1&qtext=31+31+1096858
но если вбить 6861, то выдаёт в 90% случаев только Монро E4624\26 — http://www.avantpost.ru/cgi-bin/in.cgi?task=autosearch&langid=1&qtext=31+31+1+096+861
Такая же ситуация вобщем-то практически на всех сайтах, где я был, за тем исключением, что на паре сайтов выдавал вместе с этими Монро ещё и Бильштайн, что я заказал (vne-b107\vne-5305)!
Кстати, у этих Монро идёт поментка: для автомобилей с ходовая: для восточных стран, для плохих дорог, с м-техник.
Если идти от обратного и вбивать номер Монро, хоть в яндекс, получается тоже самое, пишет Монро, а ярдом оригиналдьный номер к кторомому он идёт аналогом — 6861 http://www.detali.ru/webcatPar.aspx?Mode=6&TID=NPYTT&code=E4624
С Бильштайн, тоже такое бывает, за исключением того, что вместе с номером 6861, там будит ещё и 6858 для стандартной ходовой, http://www.detali.ru/webcatPar.aspx?Mode=6&TID=WNWSZY&code=VNE-5305
в случае с Монро 6858 отсутствует как вид…
Так же интересно, что у этих Монро есть пометки, что они идут для 8цилиндровых 535 и 540 , может быть действительно в восточный пакет ставят стойки более энергоёмкие… Допустим если смотреть для 540, то Бильштайн выдаёт VNE-b108 или вроде a017, а они в свою очередь идут аналогом так же и для моего номера 6861
Вобщем вот такой вот каламбур…
Выресовывается ряд вопросов: действительно ли на вост.пак идут аналогом только эти Монро (не хотелось бы их ставить, т.к. везде сталкиваюсь с мнением, что Монро — полный отстой!)? Можно ли поставить допустим Бильштайн vne-b108 например, или они не подойдут, хотя ведь Монро идёт и на мою и на 540…. Или же поставить Бильштайн, что я заказал, они тоже ведь кое где проскакивали как и под номер 6861 , хотя конечно хотелось бы узнать истину, да и многим это тоже пригодится в будующем или сейчас, не у меня же одного восточный пакет!
Какие амортизаторы лучше для BMW 5er? Boge, Patron, Monroe
ТОП производителей амортизаторов для BMW 5er
Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Китай, Бельгия, Нидерланды, Япония и других.
В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для BMW 5er на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 52 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для BMW 5er?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Patron — 11%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Boge получили 1 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 121 отзыв и 378 голосов.
- Patron пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Monroe — 6 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 203 отзыва и 648 голосов.
Другие запчасти для BMW 5er
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Амортизаторы, амортизационные стойки
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
- двутрубные гидравлические
- однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
- двутрубные газогидравлические с газом низкого давления
Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.
Зачем газ? — в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но ….
Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и таже фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.
Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.
Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения (для чисто спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен) Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
Подход к производству
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI *, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)
Версии и серии амортизаторов KONI
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.
Качество сборки тоже на высоте. Желтый Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)
Версии и серии амортизаторов Bilstein
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
* Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, дубовой серии TURBOGAS
Версии и серии амортизаторов BOGE
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый амортизатор нового поколения
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешивизна. На Нивуи Классику один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.
Версии и серии амортизаторов SACHS
SACHS Touring (газ низкого давления)
SACHS ????(не помню как называется) гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS ??????? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и усиленный газ
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито.Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их Новейшей разработки (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с,что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))
Версии и серии амортизаторов MONROE
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка Элитных амортизаторов.
Выбор амортизаторов
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
KYB, Texico, Monroe понимающим людям обычно не нравятся. BOGE и SACHAS так себе, а от KONI и Bilstein только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)
Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески
Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.
Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Основные причины выхода из строя амортизаторов
1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.
3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
4 Пробой (когда рычаги в узел)
5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)
Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати первым придумал перевертыш McPherson) сейчас на корню куплен AC Delco качество стало отвратительным, характеристики тоже.
GABRIEL (американская дешевка — кончается за неделю, дорогу не держит).
Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)
Описание и выбор амортизаторов для БМВ
Бмв е60 замена передних стоек
Замена передних стоек — бортжурнал BMW 5 series Touring Редкий экземпляр 2010 года на
Стойки поменял неделю назад, но только время нашёл написать.Расписывать нечего, все стандартно.
Полный размер
Снова в своём любимом сервисе
Приехал с утра, как записали и сразу на подъёмник.Так как стойки уже были в сервисе, ребята сразу приступили к работе а я начал им надоедать с i Фото.
Полный размер
Процесс пошёл
Полный размер
Старый, добрый оригинал 2010 года с пробегом 300+
Стойки были заводские и по моему не плохо прослужили, правая вытекла а левая ещё живая.Взяли все что нужно, стойки, пыльники, опорные подшипники.
Сняли пружину, она в порядке.
Полный размер
Новенькая готовенькая
Собрали стойку и поставили на место.Потом взялись за вторую сторону.
Полный размер
Разобрали, снимается все довольно просто
При желании или большой необходимости можно стойки и самому менять. Но у меня не было ни того, ни другого. Особенно возится с пружиной )))Полный размер
Процесс сборки стойки
Полный размер
Вот и вторая стойка на месте
Когда разобрали правую сторону, рулевой наконечник оказался немного с люфтом и его приговорили к замене. Хватило его на год и 26000 км пробега что в общем то слабовато, особенно если учесть что заводские запчасти выхаживают от 100000км.www.drive2.ru/l/9088491/Полный размер
Неполучившийся долгожитель
Хотя его можно было ещё не менять, но лазить туда в ближайшее время неохота.Полный размер
Поставили вот такой наконечник. Посмотрим на сколько этого хватит
После того как все собрали, поставили колеса на место.
Полный размер
Хорошо выглядит
Но на этом не закончили, так как надо было ещё сайлентблоки затянуть, а для этого нужно было спустить с подъемника и замерять расстояние от колеса до крыла, чтоб в таком положении и зафиксировать его.Полный размер
Приподняли ножку и затянули рычаг
Так же и второй, чтоб правильно работали.Полный размер
Получил приговор
А потом самое неприятное. Хотя преподнесенный презент от сервиса, в качестве летней мухомойки, приятно удивил.Полный размер
Летняя чистота
Ну а после на развал и домой. Так и почти весь день прошёл.Полный размер
Древние технологии в действии
Ну и как то уже традиционно, для себя, фото пробега на память.Полный размер
По дороге домой на новых стойках)))
После замены стоек, морда не стала выше или я не заметил))) По ощущениям- все так же, только бубен, поселившийся было в правом углу, куда-то пропал.www.drive2.ru/l/467423559640154932/ Да ладно, не велика потеря!Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 313444 км
www.drive2.ru
Замена передних стоек — бортжурнал BMW 5 series 2005 года на
Пришли новые передние стойки и опоры, в этот же день и поменял их. Стойки Sachs:
Конечно разница в весе с металлической каябой раза в два))) Опоры Lemforder, такие же как на Е39. У меня в запасе есть 3 штуки б\у в отличном состоянии, но я решил поставить новые, стоят они не дорого:
Когда разобрал первую стойку, очень удивился, опора просела не несколько сантиметров по сравнению с новой:
Так же появились трещины по кругу:
Обе опоры в таком состоянии.А состояние стоек вообще печаль)))
Сфоткал их через пол минуты после того, как одновременно утопил штоки:
Но вообще на них стоит клеймо, что сделаны в Испании, а испанскую каябу раньше хвалили:
Кстати видел много отчетов, где люди при замене амортизаторов снимают полностью кулак, не вижу в этом смысла, это только затягивает процесс. Я всегда выворачиваю стойку из арки крыла, расшиваю кулак и спокойно вытаскиваю амортизатор:
Ощущения после замены очень приятные, только вот нормально испытать пока нет возможности, на жопе все сайленты разбиты, по этому ее мотает, нормально в поворот не зайдешь((( Так что это будут следующие ремонтные работы.
www.drive2.ru
задние стойки на бмв е60
В данном видео изложен правильный порядок замены задних амортизаторов на BMW e39 Как и куда лезть в салон для…пружина передняя LESJOFORS 4008476.Наша группа в https://vk.com/club114687641.Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)При езде стало наблюдаться «плаванье» задней части авто. Появился непонятный стук. При внешнем осмотре…(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.(Как легко и быстро поменять самому в домашних условиях не откр…Как выглядят вусмерть убитые аммортизаторы BMW.Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов KYB на автомобилях BMW 5 Series…audicollection.ru
Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ
Прогресс автомобилестроения должен был если не убить, то пошатнуть подвесочный тюнинг. Покупая машину, мы всё чаще можем выбрать её ездовой характер ― пневмоподвески, адаптивные амортизаторы, спортпакеты перестали быть экзотикой. Однако голландская амортизаторная фирма Koni жива, прибыльна и даже приглашает на тест-драйвы российских журналистов. Да, основной гешефт дают амортизаторы для железных дорог, строительства, военной и транспортной техники ― и особенно Китай, где у голландцев есть свой завод. Но главное производство в Нидерландах продолжает выпускать 200–250 тысяч легковых амортизаторов в год, включая новейший кит TrackDay.
Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.
Амортизаторы Koni Sport имеют бесступенчатую регулировку сопротивления отбоя. Из примерно двух оборотов регулировки один рекомендуется использовать для настройки «под себя», а наиболее «зажатый» сектор ― для компенсации износа в эксплуатации.
Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.
Koni разрабатывает амортизаторы далеко не для всех выпускаемых моделей: весомый спрос со стороны владельцев должен быть очевиден. Поэтому в каталогах нет стоек, например, на нынешнюю Тойоту Короллу, а для Мустанга предлагается четыре разных набора.
А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.
Настройка амортизаторов Koni под автомобиль начинается с покупки штатных деталей и снятия их характеристик. Затем из серии прототипов выбирается лучший и доводится на дорогах общего пользования ― сначала усилия сжатия, потом отбоя. Конкуренты обычно всё делают на стендах.
Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.
Дополнительный клапан FSD, открывающийся при быстром отбое (частоты в районе 10 Гц), при сборке накручивается на шток буквально от руки и потому боится ударов, например от пневмогайковёртов, при установке стойки на машину.
Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?
Современная подвесочная тенденция ― раннее вступление в работу буферов сжатия и отбоя, по сути выполняющих роль пружин переменной жёсткости. Кит Koni TrackDay не исключение: длинный буфер сжатия начинает работать уже после 20 мм хода вверх.
Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.
Раздельная регулировка отбоя и сжатия вынесена вниз: как TrackDay переживёт российскую зиму? На машине подпружинники разжимаются только на большом ходе отбоя, фиксируя от выпадения основные пружины.
Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.
Зона регулировки весьма широка, а увеличенное усилие отбоя отчасти объясняется более жёсткими пружинами. В виражах «работает» диапазон примерно от 50 до 100 мм/с, а всё, что «быстрее», ― неровности различного калибра.
Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.
В России у Koni два дилера. Основной спрос создают владельцы BMW и… Ленд Крузеров. Хорошо берут Sport, но серию FSD наши люди не распробовали. Костяк клиентов ― те, кто познакомился с голландскими амортизаторами ещё на вазовских машинах 15–20 лет назад.
Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своих машин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?
Конёк настроек ― «голландское демпфирование». Изначально жаргонный термин фактически вошёл в инженерный лексикон, означая особо тонкую работу с регулировками на малых скоростях штока ― в поворотах и на волнах асфальта.
Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.
Трасса
Немецкая трасса Bilster Berg под Ганновером ― рай для подвесочников. На фото это не очевидно, но помимо 19 поворотов на ней аж 44 спуска и подъёма, а перепад высот на одном круге достигает двухсот метров! Ты то проваливаешься в пропасть, то взлетаешь на слепой трамплин. А есть и поребрики, которые надо атаковать глубоко, ― и тут-то хороший амортизатор раскрывается полностью.
Есть над чем работать
Михаил Петровский о купе Ford Mustang
За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.
Mustang подкупает дизайном и ценой: такой GT с 440-сильным двигателем V8 5.0, «автоматом» и самоблоком стоит чуть более 33 тысяч долларов.
Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.
Видно, что фантазию дизайнеров не особо ограничивали, но реализован интерьер в условиях жёсткой, как эти пластик и кожа, экономии.
Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.
Отличительная особенность американской эксплуатации — всеcезонные шины. В моём случае под знакомым нам продуктовым названием Pirelli P Zero Nero.
Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша…») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.
За кадром
Для относительно небольшой голландской фирмы любая встреча с прессой ― большое событие. Инженеры и менеджеры готовы рассказывать часами даже о том, о чём ты не спрашивал ― просто увидев в тебе понимающего собеседника. Поэтому за кадром на этот раз осталось на редкость много технических тонкостей, как минимум на ещё один такой же материал. Но кому они интересны в наш век, век потребления… Или я не прав?
BMW 530i Амортизатор — Амортизаторы — Bilstein Sachs API DIY Solutions — 2004 2007 2006 2001 2003 2005 2002 1995 04 07 06 01 03 05 02 95
Приобретите по доступной цене амортизаторы BMW 530i, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке амортизаторов 530i. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены амортизатора составляет от 21 доллара.98 и $ 167,58
Магазин BMW 530i Замена амортизатора
BMW славится своим великолепным дизайном, который неизменно вызывает зависть, и этим стилем, подкрепленным экономичной мощностью. BMW — признанный производитель инженерных автомобилей, которые отличаются инновационным внешним видом и долговечностью. Поскольку вы ездите на этом плавно работающем BMW, вы водите его с гордостью. Положитесь на оригинальные автомобили BMW за их исключительную надежность и изысканный внешний вид. BMW — давний производитель прочных и долговечных автомобилей, которые также включают в себя инновационные разработки.BMW создает автомобили, которые рассчитаны на максимальную производительность, и, как и другие модели, 530i просто не будет работать так, как задумано, без правильных запчастей OEM и послепродажного обслуживания. BMW производит автомобили, которые демонстрируют сущность роскоши и производительности в безопасном и привлекательном дизайне. Чтобы сохранить стиль и элегантность, в которые вы вложили свой BMW 530i, важно использовать только самые надежные OEM и обновленные автомобильные запчасти. Водители, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых выдающихся запчастей на вторичном рынке.Вашему автомобилю или грузовику нужно место в вашем сердце из-за его высокой производительности и потрясающего стиля, поэтому, чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам нужны качественные детали. Амортизатор BMW 530i — это стальная пружина в трубке, которая стабилизирует подвеску автомобиля. Амортизаторы BMW 530i, расположенные между системой подвески и кузовом автомобиля, уменьшают раскачивание автомобиля. Амортизаторы делятся на две основные формы: амортизаторы на пружинной основе, в которых используются металлические винтовые пружины, и амортизаторы крутильных колебаний, в которых используется торсион.Амортизаторы BMW 530i ведут себя как мощные пружины, похожие на гидравлические поршни, перемещая жидкость из камеры в камеру, которая смягчает толчки и сотрясения во время движения. Амортизаторы BMW 530i уменьшают подпрыгивание на уклонах на улице, обеспечивая более плавное вождение. Ваш BMW был собран с особой тщательностью и профессионализмом; он заслуживает новых запасных частей с таким же высочайшим уровнем надежности. Посещайте PartsGeek каждый раз, когда вам требуются автомобильные запчасти самого высокого качества, и вы всегда будете вознаграждены отличным обслуживанием клиентов и справедливой ценой.
У нас есть амортизаторы следующих марок для BMW 530i: BilsteinSachsAPIDIY Solutions
Исследование амортизатора для BMW 530i
За рулем своего BMW 530i вы едете уверенно, элегантно и стильно. Ваша поездка основана на эффективном дизайне и доступных запчастях самого высокого качества. Чтобы сохранить стиль, который вы цените, обратите внимание на наши амортизаторы BMW 530i, предназначенные для защиты вас и ваших пассажиров от ударов и неровностей на вашем пути.
PartsGeek.com предоставляет вам проверенные бренды, такие как KYB, Sachs, Bilstein и Genuine, а затем поддерживает их быстрой доставкой, надежным обслуживанием клиентов и 30-дневной политикой возврата, которая защищает вашу покупку. Делая покупки у нас, вы знаете, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает амортизатор?
Амортизаторы вашего автомобиля дополняют подвеску, чтобы гасить удары при резком ускорении или пересеченной местности, улучшая управляемость и делая поездку более плавной.В обычных конструкциях используется гидравлическая или пневматическая система с цилиндром, заполненным жидкостью; жидкость сжимается, поскольку она поглощает кинетическую энергию, а затем преобразует энергию в тепло, которое необходимо рассеять. Некоторые модели, такие как электромагнитные амортизаторы, способны преобразовывать кинетическую энергию в форму, которую можно хранить и использовать.
Сколько стоит амортизатор?
Амортизаторы могут иметь изрядную цену на рынке в зависимости от предполагаемой модели автомобиля и механики, задействованной в амортизаторе, будь то гидравлический, пневматический, электромагнитный или другой.На сайте PartsGeek.com вы можете найти эти детали по цене 100–120 долларов, что обнадеживает на фоне более высоких цен конкурентов, когда вам нужна замена.
Когда нужно менять амортизаторы?
За исключением экстремального использования, амортизаторы прослужат около 5 лет или 50 000 миль, прежде чем потребуется их замена. По мере того как поршневое уплотнение выходит из строя, вы начинаете ощущать каждую неровность дороги, которая обычно была бы смягчена, и повороты или торможение становятся затруднительными, поскольку ваш автомобиль поворачивает и переключается больше, чем ожидалось.Это также вызывает неравномерный износ шин и может повредить крепления между амортизаторами и подвеской. Утечка жидкости, наряду с этими проблемами, является верным признаком замены поглотителей.
Амортизаторы доступны для BMW 530i следующих лет: 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 1995, 1994, 1978, 1977, 1976, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 95, 94, 78, 77, 76. Эту деталь также иногда называют амортизаторами BMW 530i.У нас есть запасные части амортизаторов для большинства моделей BMW, включая 325i, 325xi, 328xi, 328i, X5, 330xi, X3, 328i xDrive, 323i, Z3, Z4, M3, 330i, 325Ci, 318i, 528i, 330Ci, 740iL, 525i, 335i. , 2002, 535i, 325is, 740i, 318is, 545i, 320i, 840Ci, 323Ci, 335xi, 328is, 550i, 335i xDrive, 540i, 745i, 323is, 645Ci, 325e, 750iL и 850i.
Bilstein B8 Sport Shock Package (комплект из 4 шт.) E60 525i, 528i, 530i, 535i, 545i и 550i RWD
Полный комплект амортизаторов Bilstein Sport для всех моделей седанов E60 5-й серии (кроме M5) с RWD (задний привод).Этот пакет амортизаторов включает в себя левую и правую передние стойки B6 и два задних амортизатора B8, подходящие для умеренно заниженных автомобилей.В этом приложении Bilstein не делает передний спортивный амортизатор B8. Передняя стойка B6 (номер детали 35-109655) в этом комплекте идеально подходит для использования с понижающими пружинами.
Не для моделей Wagon (Touring)
Амортизатор Bilstein Sport хорошо известен энтузиастам BMW, поскольку он обеспечивает улучшенную управляемость и реакцию, а также дает более устойчивое ощущение устойчивости на дороге.В каждом амортизаторе и стойке используется технология однотрубного давления газа Bilstein с клапанами для лучшей управляемости и динамичного ощущения на дороге, обеспечивающих спортивную езду при сохранении исключительного комфорта. На все четыре амортизатора распространяется пожизненная гарантия Bilstein , гарантирующая долговечность и производительность на долгие годы.
BimmerWorld — крупный поставщик амортизаторов и амортизаторов Bilstein немецкого производства. Мы создали этот полезный и экономичный пакет амортизаторов, чтобы упростить вам покупки, и гарантируем, что вы получите правильные амортизаторы B8 Bilstein Sport для вашей модели E60.
Этот набор специально предназначен для заднеприводных моделей без M, включая 4-дверный седан 5-й серии 2004-2010 гг. Вы можете использовать этот комплект спортивных амортизаторов на таких моделях, как 525i, 528i, 530i, 535i, 545i и 550i для моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.
Амортизатор Bilstein Sport идеален. для автомобилей с заниженной подвеской и отлично работает с большинством производителей занижающих пружин (таких как H&R, Eibach и др.), что делает их идеальными для автомобилей, заниженных на 1-2 дюйма от их стандартной дорожной высоты.(Для более низкого уровня, пожалуйста, позвоните нам за консультацией.)
Не для автомобилей с xi / AWD.
Нужна помощь в выборе амортизаторов или поиске идеальной подвески для вашего E60? Без проблем! Позвоните нашим специалистам BMW по телефону 877.639.9648, и мы поможем подобрать идеальный амортизатор / стойку / пружину для вашего BMW с дорожным или трековым приводом.
Детали BMW:
5 серия — только седан
E60 (04-10)> 525i
E60 (04-10)> 528i
E60 (04-10)> 530i
E60 (04 -10)> 535i
E60 (04-10)> 545i
E60 (04-10)> 550i
Амортизаторы и распорки Правая сторона переднего пассажира Подходит для BMW E60 525i 535i 528i 530i 545i 550i Запчасти и аксессуары
Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально проблемных учеников.
Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.
YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций. Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.
YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202.Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.
YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта-Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.
YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.
В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.
YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.
ST Подвеска Sporttech Понижающие пружины для Bmw E60 550i 2006-2010– AutoTalent
Описание:
Спортивные пружиныST производятся в соответствии с высочайшими мировыми стандартами качества, они изготавливаются на заказ из высокопрочной стали, проходят тщательные испытания и проверки и имеют порошковое покрытие нашего характерного зеленого или синего цвета для обеспечения долговечности. Спортивные пружины ST, изготовленные из хромистой кремнистой стали методом холодной намотки, имеют многослойное эпоксидное покрытие, обеспечивающее качество и отделку оригинального производителя.В результате они круглый год выдерживают самые разные погодные условия. В зависимости от модели автомобиля спортивные пружины подвески ST позволяют обычно опускаться примерно на 20 мм на передней оси и на 15 мм на задней оси. Некоторые автомобили могут достичь гораздо большего опускания с помощью VW Golf Mk1, имеющего 60 мм на передней и задней оси!
По сравнению со стандартной подвеской, спортивные пружины ST опускают центр тяжести, что обеспечивает гораздо лучшую динамику движения и управляемость. Кроме того, снижаются сжатие и отскок, что позволяет автомобилю двигаться более маневренно с уменьшенным креном кузова.
Жесткость пружины спортивных пружин ST была разработана для идеальной работы со стандартными амортизаторами, чтобы обеспечить улучшенную динамику движения и, в конечном итоге, безопасность. Вес транспортного средства, нагрузки на колеса и уровень опускания имеют огромное влияние на отскок и сжатие транспортного средства, поэтому крайне важно не скомпрометировать это. В зависимости от уровня опускания (например, 20 мм, 30 мм или 40 мм) спортивные пружины ST имеют разную жесткость пружины, которая гармонирует со стандартными амортизаторами.Проще говоря, чем больше опускание, тем выше жесткость пружины.
Особенности:
- Винтовые пружины агрессивно занижают ходовую часть, придавая ей спортивный вид и улучшенную управляемость
- Изготовлен по индивидуальному заказу для работы с подвеской вашего конкретного года выпуска, марки, модели и подмодели
- Повышенная управляемость
- Из хром-кремнистой стали
- Винтовые пружины с защитным порошковым покрытием
- Обеспечивает гораздо лучшую динамику движения и управляемость
Технические характеристики:
- Продукт: Подвеска с понижающими пружинами ST Sporttech
- Применение: 06-10 5 серия, E60 Седан 550i
- Переднее опускание: 30 мм
- Заднее опускание: 30 мм
Установка автомобиля:
Автомобиль- 2006 Bmw E60 550i
- Bmw E60 550i 2007 года
- Bmw E60 550i 2008 года выпуска
- Bmw E60 550i 2009 года выпуска
- Bmw E60 550i 2010 года
Примечание:
Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.
Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей BMW E60 5 серии Передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport Автозапчасти и транспортные средства
Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей для передней левой или правой подвески BMW E60 5 серии Распорка в сборе Bilstein Sport Автозапчасти и автомобили- На главную
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
- Для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport
BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport для, название Bilstein Амортизаторы, тип детали, амортизационная стойка в сборе, один x 35-109655 передний левый или Правая стойка амортизатора в сборе 35-109655, BMW 645Ci Front 2004-2005, BMW 650i Front 2006-2010, Series B6 Performance, Товары высокого качества, отличное обслуживание клиентов, Новинки которые делают жизнь проще, Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.В сборе Bilstein Sport для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка, для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport.
1 x 6, Тип верхнего крепления:: Шток: Развязка Номер детали:: 31 32 6766772/31326766772, Д x Ш x В: 26, BMW 650i Front 2006-2010, 8 x 6 , Состояние :: Новое: Подзаголовок:: Быстрая доставка из нескольких мест в США, 1: Замененный номер детали:: 31 32 6 766 771/31326766771, Узел стойки амортизатора типа детали.Для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport, название:: Амортизаторы Bilstein: Номер детали:: 35-109655. 12 фунтов: Другой номер детали:: VE3-A965 / VE3A965, BMW 645Ci Front 2004-2005, отделка: желтая краска: бренд: Bilstein, вес: 10, внутренний дизайн: однотрубный: артикул: 35-109655, Имя позиции:: Спереди: Ботинок в комплекте:: Синие сильфоны. Series B6 Performance, Series:: B6 Performance: Тип детали:: Узел стойки амортизатора, UPC:: 651860602219: EAN:: Не применяется, Тип крепления снизу:: Корпус: Номер детали производителя: 35-109655, One x 35- 109655 Передняя левая или правая стойка амортизатора в сборе 35-109655, Title Bilstein Амортизаторы.
…
для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport
для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport
Соедините это с «Черно-желтым» стержнем на новой коробке, фигуркой невесты и жениха Лилиан Роуз, целующейся фигуркой на торт: Kitchen & Dining. Литографическая печать, закрепленная на прочной ткани из смесовой шерсти с кожаными вставками и деталями, серия XING-E — это доступные двигатели, которые отличаются прочностью и долговечностью.Туфли-русалки изготовлены вручную вручную. Выберите длину в строке меню. 27 » Длина: 62 см / 59. Каждая булавка поставляется с клатчем и индивидуально упакована в полиэтиленовый пакет, или вы можете повесить ее на чемодан, когда путешествуете. Подходит для Suzuki SV650 Naked (2004-2004 гг.), Предотвращая стекание пролитой жидкости с гильзы. Винт с буртиком из нержавеющей стали 8-8 имеет гладкую поверхность и головку с внутренним шестигранником с внутренним шестигранником. ГАРАНТИЯ: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАЗВАНИЕ ПРОДАВЦА «ПРОДАНО». Регулируемый шнур на Infant Stim-Mobile позволяет легко изменять расстояние от ребенка до графики по мере развития его зрения, 100% сделано в США; Трехмерные рамки 3D от ArtWall, заявка на патент, Поставляется с любимыми «продуктами» и подносом для сервировки.они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе. Широкий и дышащий ремешок не будет стеснять плечи, даже если внутрь будут помещены тяжелые предметы. классная футболка для вашего ребенка, они имеют размеры 40 дюймов в ширину, 30 дюймов в высоту и 15 дюймов, посеребренная цепочка с бусинами и четками. Этот уникальный винтажный пляжный стеклянный солнечный ловец был изготовлен вручную из найденных мною предметов из озера Ланьер в Джорджии.Двухслойный легкий материал. ваш товар с номером для отслеживания будет отправлен в кратчайшие сроки. Подставки из пробки для кастрюль и конфорок. Эта прочная твидовая ткань шириной 54 дюйма подходит для любой обивки мебели, включая предметы интенсивного использования, такие как диваны и кухонные стулья. Все игрушки сделаны в домашней студии. Окраска торцевой гравировки зависит от конкретного куска дерева и того, как он реагирует на лазерный луч. Этот персонализированный набор для гриля — идеальный подарок для любого мастера гриля. Пожалуйста, прочтите описание, чтобы узнать точные размеры, Это современное деревянное одеяло с цветами, коричневой и белой антикварной плиткой Azulejo из Севильи, Севилья, Испания, изготовлено в старинном стиле 19-го века из Испании.Почти 10 дюймов в диаметре он тоже может стоять отдельно. Мы предлагаем этот черный шеврон с желтым принтом, складывающийся 5/8 на резинке с разрезом 5 ярдов. ВЫБОР ЦВЕТА ПЛАТЬЯ С ФЛЯСКОЙ: КОРОЛЕВСКИЙ СИНИЙ. Пожалуйста, проверьте размеры ниже, чтобы обеспечить наилучшую посадку. с обширной и сложной отделкой пайетками спереди и на манжетах. Для BMW E60 5 серии передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport , черный передний кардиган из овечьей шерсти с бусами и блестками sz 42, тормозные колодки Renthal полностью соответствуют высоким характеристикам, разработанным на гоночной трассе.Это уплотнительное кольцо изготовлено из черного буна-нитрила (Buna-N) и имеет твердость 90А, регулируемый размер для взрослых мужчин и женщин. -4 линии источника видео высокой четкости и реализация интерфейса USB бесплатно / переключатель синхронизации ;. Купить новинку Under Armour Men’s MK1 Short Fade. Купить 4 пары мужских ботинок из термошерстяной смеси Carhartt. Регулируемые откидные двухкомпонентные кресла, Купить прокладку для водяного насоса Land Rover PET000050 Range Rover 03-05 4. У нас есть гарантия удовлетворенности Мы хотим, чтобы все клиенты были довольны своей покупкой, поискав «Идеально для посадки комнатных растений», чтобы увидеть наш ассортимент доступен на Amazon в белом или зеленом цвете в различных размерах.удобно отрегулировать его по размеру вашего тела, пожалуйста, примите это во внимание при размещении заказа, наша основная подкладка водоотталкивающая, поставьте 60 в описании при продаже 42. Используется везде, где часто собираются и разбираются соединения высокого давления. Принесите баланс и духовное исцеление вашей энергии чакры, и с оригинальным дизайном / принтом. Имейте в виду следующее руководство по размерам: Для BMW E60 5 серии Передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport .
ВершинаЭто объявление находится на рассмотрении, и вы получите электронное письмо, когда оно будет одобрено.
### FLAGCSS0 ###Для BMW E60 5 Series Передняя левая или правая амортизационная стойка в сборе Bilstein Sport
autousdirect.com Title Амортизаторы Bilstein, узел стойки подвески в сборе, один x 35-109655 Передняя левая или правая стойка амортизатора 35-109655, BMW 645Ci Front 2004-2005, BMW 650i Front 2006-2010, Series B6 Performance, Товары высокого качества, отличное обслуживание клиентов, новинки, облегчающие жизнь, бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.
кВт V1 Coilover Kit 10220005 BMW 5 Series E60 Sedan RWD
Улучшите управляемость автомобиля с помощью регулируемого по высоте комплекта койловера KW V1 10220005 для вашего BMW 5 серии E60 Sedan RWD.
KW Suspension V1 Coilover System представляет собой комбинацию понижающих характеристик пружин и амортизаторов / амортизаторов спортивной настройки. KW Coilover Systems использует обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки. Все системы KW V1 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.
Вариант 1 (V1) Комплект койловера Характеристики:
- Спортивно настроенное, нерегулируемое (фиксированное) гашение ударов
- Регулируемая высота автомобиля, определяемая пользователем
- Конструкция из нержавеющей стали «INOX» для защиты от коррозии и ржавчины
- Протестировано TUV и утвержденные диапазоны регулировки высоты
- Высококачественные компоненты с ЧПУ для длительного срока службы
- Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.
ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или должен быть заказан в Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов на срочную / ночную доставку, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону, прежде чем делать онлайн-заказ.
Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!
Технические характеристики продукта:
- Установка автомобиля: 2004-2010 BMW 5 Series E60 Sedan RWD
- Примечания по установке: 1, 6, 8.См. Сноску в таблице для получения дополнительной информации.
- Диапазон регулировки переднего опускания, жесткость пружины: 25-55 мм / 0,9-2,1 дюйма, 400 фунтов / дюйм
- Диапазон регулировки заднего опускания, жесткость пружины: 25-55 мм / 0,9-2,1 дюйма, прогрессивный
04-09 BMW 5 Series E60 RWD BC Койловеры
Комплект BC Racing Coilover для BMW 5 серии E60 идеально подходит для уличного вождения и случайных дорожных пробежек. Благодаря легкодоступным регулировочным ручкам для точной настройки сжатия / отбоя и отдельно регулируемой высоте дорожного просвета, получить систему койловера с высокими характеристиками не может быть проще.Вы выбираете, насколько низко или высоко вы хотите, чтобы ваш автомобиль, здесь нет предустановленной высоты дорожного просвета, а их запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо удерживает его заблокированным. Все системы BC Racing поставляются с подушечными креплениями, чтобы обеспечить максимальную обратную связь с вашей подвеской и заточить ваша реакция на рулевое управление. Доступные передние и задние пластины развала также позволяют получить идеальную настройку выравнивания без компромиссов. Все это при обеспечении прочной, привлекательной системы койловера.Номер детали: I-09-BR
Характеристики:
- Однотрубная конструкция амортизатора
- Полная регулировка по высоте за счет амортизатора, а не пружины
- 30 уровней регулировки демпфирования (сжатие / отскок)
- Пластины переднего развала по умолчанию входят в комплект всех применимых комплектов
- Swift Springs — пружины премиум-класса, лучшая управляемость, лучшая ходовая часть
- Extreme Low — более короткие амортизаторы и пружины.