Как узнать разболтовку на литых дисках – АвтоТоп
Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.
Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках
(нужные комментарии подписаны под картинками)
У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!
Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.
Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.
Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.
Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.
Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.
Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.
Содержание
Как узнать показатели разболтовки
Какая бывает разболтовка
У каждого авто свои конфигурации разболтовки колесных дисков и любые новшества должны полностью им соответствовать. Иначе могут страдать технические параметры и безопасность движения. Производители пользуются стандартной маркировкой при выпуске как штампованных, так колесных дисков, выпущенных методом отлива. Маркировка включает в себя характеристики:
- маркер разболтовки;
- ширина диска в дюймах;
- вылет диска в мм.
Разболтовка колесных дисков
Могут быть включены способ изготовления и указание привода авто как часть маркировки.
Что такое разболтовка колесных дисков, должен знать каждый. Если коротко, то это набор характеристик, который влияет на надежность и безопасность движения. Маркер разболтовки состоит из двух цифр, первая показывает количество фиксирующих болтов (для легковых авто бывает 3–6 шт.), вторая цифра – диаметр окружности размещения фиксирующих болтов. Указанный диаметр соответствует стандарту и международному названию PCD. При желании можно найти немало информации по совместимости колесных дисков. Она подается в разных видах: как в табличном варианте, так и в форме текста.
Вылетом колесного диска называется расстояние от плоскости, где диск касается ступицы до центра, расположенного относительно ширины диска. Бывает три вида вылета:
- положительный;
- нулевой – обе плоскости между собой совпадают;
- отрицательный.
Завод-изготовитель строго регламентирует параметр вылета дисков. Из-за связи вылета с кинематическими параметрами подвески, изменить заданную величину можно не более чем на 5 мм.
Компании-производители из разных стран обозначают параметр вылета диска по-разному. Немецкие диски маркируются «ЕТ», французские – «Deport». Чаще всего применяют маркировку «Offset».
Как узнать показатели разболтовки
Довольно часто автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков, если она не указана. Существует несколько способов, но в основном пользуются следующим. Первый параметр узнают, просто пересчитав крепежные болты. Со вторым сложнее, но тоже возможно определить. Рулеткой, а в идеале – штангенциркулем, измеряем расстояние между соседними отверстиями для крепежа. Теперь нужно измерить диаметр самого отверстия и прибавить к полученному прежде размеру. Задача состоит в том, чтобы узнать значение между центрами крепежных отверстий. Этот параметр поможет узнать PCD, применяя формулу расчета. Коэффициент вычисления зависит от количества крепежных болтов:
- при трех болтах, полученный результат умножаем на 1,155;
- при четырех – на 1,414;
- пяти – на 1,701;
- шести – на 2.
Если сомневаетесь в своем результате или не желаете заниматься расчетами, можно воспользоваться в интернете готовыми таблицами совместимости дисков по маркам авто.
Таблица разболтовки колесных дисков
При монтаже колеса без учета разболтовки, сдвигается ось и нарушается степень крепления. Отверстия крепежа идут с допуском плюс по диаметру, поэтому часто совершают недопустимую вещь – ошибаются с размером PCD буквально на два миллиметра. При этой ошибке только одна гайка затянута полностью, остальные практически не держат колесо и могут откручиваться самостоятельно. Визуально заметить невозможно, но при движении у колеса повышается уровень биения. В результате такого крепежа могут быть повреждения рулевого механизма и подвески. Для недопущения такой ошибки при подборе размера используйте данные совместимости дисков по маркам авто.
Иногда автолюбители делают подгонку новых колесных дисков, имеющих PCD большего значения, с помощью центровочных колец. Процедура сомнительной безопасности, но имеет своих приверженцев.
В продаже существует три вида колесных дисков:
- Литые. Главное достоинство этого вида – малый вес. Быстро покрываются ржавчиной, несмотря на защитные покрытия.
- Стальные. Доступная цена, возможность рихтования.
- Кованные. Повышенной прочности, не лопаются при ударах, практически не ржавеют.
В идеале иметь два комплекта дисков на холодное и теплое время года. Это продлевает срок их эксплуатации.
Кованые диски Beneventi K5
Какая бывает разболтовка
У каждой марки автомобиля производителем заложены свои параметры разболтовки, отличающиеся от конкурентов.
Существует немало таблиц разболтовки колесных дисков по маркам автомобилей. Обычно они состоят из модели авто, вылета, разболтовки и диаметра отверстия под ступицу. По указанным характеристикам можно без труда подобрать диски, полностью подходящие под заводские параметры.
В качестве примера взят автомобиль Audi. Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости:
Разболтовка дисков AUDI
При покупке в магазине не стоит верить заверениям продавца о незначительности разницы разболтовки в два–три миллиметра. Это может привести к снижению качества движения, преждевременному износу шин и повреждению подвески. Встречается также более подробная таблица разболтовки колесных дисков и размеров шин.
Audi 80
Она состоит из следующих параметров:
- модели автомобиля;
- размера колесных дисков;
- вылета диска;
- крепежных характеристик;
- размера применяемых шин.
Не стоит жертвовать безопасностью в пользу эффектного внешнего вида. Обязательно при покупке комплекта новых дисков используйте данные по разболтовке. Благодаря современным технологиям и интернету доступ к параметрам колесных дисков таблица совместимости можно осуществить в любое время. Будьте уверены в своем авто, применяя знания и используя информацию в нашем блоге.
“>
Как измерить разболтовку диска 5 отверстий видео
Кажущийся праздным интерес, как узнать разболтовку диска, на самом деле свойственен не только тем, кто хочет выглядеть оригинальнее на своем автомобиле. Не вопрос: в большинстве случаев диски меняют на более солидные или креативные именно для привлечения всеобщего внимания.
С такими обновленными колесами машина четко выделяется из аналогичного модельного ряда, смотрится дороже, стремительнее и мощнее (в некоторых случаях это даже можно воспринимать, как элемент не слишком дорогого и довольно эффективного метода тюнинга машины). Но разболтовкой интересуются и те, кому, в общем-то, так называемые фишки – безразличны.
У такого народа повышенная активность по этому вопросу проявляется в преддверии зимы. Нештатные диски отличаются повышенной сопротивляемостью в отношении антигололедных реагентов, более практичны и надежны по сравнению с теми, что устанавливаются на заводском конвейере (особенно – в базовых комплектациях).
Содержание
Покупать колесный диск на глаз, не уточнив разболтовки, не самое лучшее решение. Он оказывается установленным, мягко говоря, криво по оси. Из-за этого затяжка крепежа получается недостаточной.
И что самое плохое – визуально это абсолютно не заметно. Зато при езде ощущается всеми сочленениями: биение колеса превышает все допустимые нормы. Если смириться с положением дел, в дальнейшем невнимательного хвастуна ждет ремонт подвески или рулевого механизма. И это если ему повезет, и колеса не слетят прямо на трассе.
Как узнать разболтовку диска, мы расскажем подробно, толково и с пояснениями, чтобы дополнительных вопросов у читателей не возникло уже никогда.
Изучаем маркировку- Каждый диск помечен набором цифр и латинских букв. Тем, кто не интересовался, что все это значит, они покажутся китайской грамотой. А между тем, маркировка несет в себе полную информацию о диске;
- Первое в ряду число указывает, какую ширину имеет диск у вас перед глазами. Измеряется она в дюймах;
- Следующее число после разделителя обозначает диаметр диска. Единицы измерения – те же дюймы;
- Идущие за ним две буквы и число показывают так называемый вынос (или вылет, кто как называет) диска, и на этот раз он в миллиметрах;
- После букв PCD (расшифровывающихся как «Pitch Circle Diameter», что подразумевает международную стандартизацию диаметра) идет цифра – наклонка – трехзначное число. Вот это как раз и есть разболтовка, которую мы ищем.
Самой простой процедурой является установление первого показателя. Считаем количество болтов на заводском диске – и он перед вами. Несколько труднее придется со вторым, тут уже понадобятся измерения, формулы и вычисления, для успешности которых придется достать штангенциркуль. Общая формула элементарна:
А = В х const, где А – расстояние между соседними болтами (измеряется от наружной стенки одного до аналогичной стенки другого плюс диаметр самого отверстия для крепежа), В – искомая величина, а const зависит от количества болтов. Для 3-х она составляет 1,155; для 4-х – 1,414; для 5 – 1, 701.
Сомнительная подгонкаНекоторые экстремалы, опростоволосившись при покупке дисков, пытаются исправить ситуацию с помощью подгонки обновки под имеющиеся показатели. С первой цифрой еще туда-сюда: при избытке дырок они оставляются незадействованными, при недостатке – просверливаются, хотя и это уже, на наш взгляд, надругательство. Однако монтаж с помощью центровочных колец, используемых, если штатный, рассчитанный на заводе PCD меньше, чем на купленных дисках, сомнительность действий повышает в разы: нет никакой гарантии, что колеса не потеряются в движении.
Так что прежде, чем решаться на такие меры, нужно несколько раз подумать: если вам не жалко машину, пожалейте хотя бы тех, кто едет в ней рядом с вами.
Разобравшись, как узнать разболтовку диска, и проведя все нехитрые манипуляции с имеющимися колесами, можно уже смело отправляться за обновкой и переобувать свой автомобиль.
youtube.com/embed/p65ciZS5W10?rel=0&wmode=transparent»/>
Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.
Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.
Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.
Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.
Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.
Одним из главных параметров диска у автомобильного колеса является разболтовка. Ведущие компании, выпускающие автомобили, самостоятельно определяют параметры разболтовки для родных дисков универсальных моделей. У нестандартных дисков параметры маркировки буквально на 2-3 миллиметра могут отличаться от эталона: разница незаметна невооруженным взглядом, однако она напрямую влияет на безопасность езды.
Выбирая колёсные диски, всегда придерживайтесь правила – размеры новой детали по всем фронтам должны полностью соответствовать параметрам вашего стандартного диска, который был установлен производителем.
Сегодня мы представим вам таблицы совместимости разболтовки колёсных дисков, которые значительно упростят задачу подбора нужной детали.
Особенности маркировки
Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.
В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий
На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 h3 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:
- 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
- 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
- 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
- ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
- d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.
В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:
- J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
- h3 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.
Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.
Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.
Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:
- 3 отверстия: PCD=X*1.154;
- 4 отверстия: PCD=X*1. 414;
- 5 отверстий: PCD=X*1.701;
- 6 отверстий: PCD=X*2;
- 10 отверстий: PCD=X*3.326.
Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.
Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.
Величина вылета
Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков.
После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.
Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.
Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.
Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.
В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:
- Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
- Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
- Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.
Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:
В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:
Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой
Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.
Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.
Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета
Видео: проставки для дисковcom/embed/tw5dxQ-KV3Q»/>
Разболтовка
Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.
Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.
Как узнать разболтовку колёсного диска линейкойДля вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.
Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка
Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.
Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси.
Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично, но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.
Таблицы совместимости для разных автомобилей
Для удобства подбора колёсных дисков, ниже мы разместим таблицы совместимости для некоторых марок автомобилей. Данные таблицы содержат лишь общую информацию, и перед покупкой обязательно следует обращать внимание на маркировку и прочие параметры.
Колёсные диски следует подбирать по параметрам совместимости, а не по эстетическим характеристикам. Следите за тем, чтобы абсолютно все параметры соответствовали штатным, чтобы не подвергать опасности жизни участников дорожного движения.
Как узнать сверловку колес | Хитрости Жизни
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка колесных дисков — это специальный параметр в автомобиле, который указывает на количество крепежных болтов и диаметр, на котором они расположены. Колеса любой машины являются очень важным компонентом, который отвечает за сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость, динамические характеристики и расход топлива. Этому параметру необходимо уделить особое внимание, важно быть в курсе, как узнать разболтовку на диске и иметь понимание о параметре перед подбором нового комплекта изделий. Каждая модель автомобиля имеет свои параметры колес, некоторые концерны для унификации применяют одинаковые размеры для нескольких моделей. То есть все это индивидуально, поэтому каждый автовладелец должен быть в курсе и понимать, какими параметрами и характеристиками обладает его машина.
Что это такое
Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.
Обозначение разболтовки на маркировке
Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.
В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.
Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.
А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.
Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально
Таблица совместимости разболтовки колесных дисков по маркам
В некоторых источниках разболтовка дисков именуется еще как сверловка. Для определения величины разболтовки колесных дисков, которая зависит от модели машины и применяется для определения конкретных данных в зависимости от года выпуска и объема двигателя, используется специальная таблица.
Параметры по сверловке, вылету и диаметру центрального отверстия необходимо соблюдать в точности. Возможно только небольшое колебание по вылету обода до 10 мм в ту или иную сторону.
По данной ссылке можно найти таблицы сверловки по всем маркам автомобилей. Выбрав модель машины и год выпуска, можно определить все размеры.
Для полной уверенности необходимо проверить параметры сверловки для конкретной марки. Они указываются в инструкции по эксплуатации и другой технической документации, которая идет в комплекте с машиной.
Как обозначается
Каждый колесный диск маркируется в соответствии с международными стандартами.
- 7.0J — ширина обода, измеряемая в дюймах.
- 16 — диаметр диска, измеряемый в дюймах.
- 5×108 — обозначает количество болтов для крепления обода к конструкции ходовой части. Цифра 5 указывает, сколько их используется. Вторая цифра (108) обозначает диаметр, на котором болты закрепляются относительно друг друга. В данном случае его размер составляет 108 мм.
- Окружность, по диаметру которой расположены отверстия для креплений, обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и измеряется в миллиметрах. Отверстия для крепления обода находятся на различных расстояниях с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
- Размер вылета обода, который обозначается в миллиметрах и равен ET50, то есть 50 мм. Равен расстоянию между привалочной плоскостью колесного обода (плоскость, к которой крепится диск к ступице) и серединой ширины обода (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
- Диаметр центрального отверстия или d 63.3, который измеряется со стороны привалочной плоскости, также в миллиметрах. В конкретном случае он равен 63.3 мм.
Что касается размера вылета, он считается равным нулю, если совпадают все плоскости. Размер его регламентируется и может немного меняться в зависимости от выбранного обода. Размер важно строго учитывать, поскольку при отрицательном значении изделие будет задевать арку колеса при поворотах, а при положительном — обод будет находиться внутри арки.
Некоторые автовладельцы интересуются, разболтовка 4х100 на каких машинах применяется. Ответ очень прост, это некоторые модели производителя «АвтоВАЗ».
Как измерить самостоятельно
Есть множество способов, как измерить разболтовку на определенной модели автомобиля. Каждый из них имеет свой определенный набор шагов и действий.
Для определения параметра сверловки в зависимости от количества креплений применяются простые формулы:
- B=A×1,155, применяется для трех отверстий;
- B=A×1,414, считается для четырех отверстий;
- B=A×1,701, для максимального количества в пять отверстий.
В данном случае необходимо знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Его можно измерить при помощи обычной линейки или более точно, применив штангенциркуль. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.
При этом обод с диаметром 100 просто не подойдет под размеры креплений, которые равны 98. Кроме этого, важно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Однако этого не рекомендуется делать, поскольку есть риск получить погрешность. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.
Важно учитывать тот фактор, что стальные штампованные колеса часто не имеют указанного значения сверловки. Их необходимо смотреть только в технической документации или консультироваться с официальным дилером.
Возможна ли установка изделия с неподходящими параметрами
Возможно установить изделие на автомобиль с неподходящими параметрами разболтовки. Для этого часто применяют специальные кольца, которые называются центровочными. С их помощью можно установить параметр специально под установку выбранных дисков. Это может нести в себе погрешности в балансировке и нарушение геометрии подвески. Поэтому категорически не рекомендуется проводить подобные операции, поскольку они могут нарушить характеристики машины в движении.
Разболтовка — это важный параметр, при помощи которого можно определить, каким образом диск крепится к конструкции ходовой части. Можно измерить ее самостоятельно или узнать из официальных источников, что предпочтительнее.
Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.
Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках
(нужные комментарии подписаны под картинками)
У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!
Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.
Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.
Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.
Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.
Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.
Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.
Как узнать своими руками разболтовку по таким символам 5 1/2-jjx14
Вопросы о Mitsubishi Lancer
- Интересует номера удлиненных ступичных шпилек Mitsubishi Lancer IX поколение 2005-2010
- Как подобрать летнюю резину на мицубиси ланцер 9 ? Mitsubishi Lancer IX поколение 2005-2010
- Какой максимальный размер шин и дисков на лансер 8 2. 0? Mitsubishi Lancer VIII поколение рестайлинг 2003-2005
- Можно ли отогреть примержщие калодки горелкой? Mitsubishi Lancer 2011-2014
- Можно ли поставить шины 185/65/15 на Lancer 9 Mitsubishi Lancer IX поколение 2005-2010
о параметрах разболтовки дисков на BMW
Колесным дискам отводится важная роль при движении авто по дорожному покрытию. Поэтому зная сверловку колесных дисков автомобиля, уже не ошибетесь в их выборе. Со временем владельцы авто начинают заботиться об улучшении его экстерьера. На помощь приходит тюнинг с заменой разных элементов в транспортных средствах. Разболтовка БМВ — один из важных параметров, которые необходимо в этом случае учесть.
Основной компонент внешности автомобиля – диски. Они предназначены не только для внешнего вида, но и для управляемости, устойчивости авто на дороге.
Диски, шины и разболтовка БМВ
Как вы знаете, ассортимент дисков большой, как оригинальные с завода, так и с индивидуальным дизайном. Обычно диски и шины меняются с наступлением следующего сезона.
Но можно поменять, чтобы:
- улучшить дизайн;
- обновить изношенные диски.
Желательно все-таки использовать оригинальные заводские изделия.
Колесные диски должны всем требованиям, установленных производителем:
- сверловкой;
- шириной;
- диаметром;
- вылетом.
Подбор шин тоже должен быть правильным, чтобы неточные размеры не помешали эксплуатации авто. Разболтовка БМВ Е39 показывает можно ли установить, подобранные диски в машину. Если параметры не подходят, то в некоторых авто пользуются переходными кольцами.
В БМВ не советуем устанавливать такие элементы.
Чтобы автомобили были устойчивы и легко управляемы, нужно правильно подбирать размеры дисков и шин.
Разболтовка обозначается, как PCD. Эти параметры указывают на диаметр центров крепежных отверстий. Также они указывают на количество необходимых креплений.
Возьмем к примеру, сверловку БМВ х5 Е53. Ее параметры 5 х120.
Расшифровываем значения
- Необходимо 5 элементов крепления в виде болтов или гаек, чтобы произвести качественное крепление к ходовой.
- 120 — мм размер диаметра отверстий под болты.
Очень важно соблюдать такие параметры при покупке колес. На примере этих значений, можно подобрать самый оптимальный вариант изделия.
Где брать размеры разболтовки колесных дисков для БМВ
Сверловка дисков предлагается со множественными вариантами. И под определенную под модификацию.
Под первой цифрой всегда стоит количество крепежа. Под второй – диаметр. Чтобы определиться в параметрах сверловки, нужно оперировать специальными формулами:
- Три отверстия В=Ах1.
- Четыре — В=Ах1,414.
- Пять — В=Ах1,701.
Как вы поняли, необходимо определится с А величиной.
Это промежуток между отверстиями. Называется посадочным диаметром диска. Измерив его, можно узнать значение. И, зная эту величину, вы легко определитесь с желательными размерами
В — является посадочной шириной дискового обода.
Обычно замерами водители не занимаются. Все есть в технических условиях. Здесь важный ход – узнавание размеров по диаметру центральных отверстий дисков. Информация может быть выложена и на ободе запасного колеса.
Разболтовка БМВ известных модификаций
Модельный ряд БМВ Е39 содержит различные автомобили. Поэтому данные о разболтовке нужно брать из деловых ресурсов официального значения. В этом случае вы не ошибетесь в правильной покупке новых автошин. Все будет зависеть от параметров объема, мощности, массы авто.
Некоторые обозначения
ЕТ –обозначает вылет дисков. Это глубина выдавливания, в переводе с немецкого. Если вылет увеличен, тем глубже будет сидеть диск. И наоборот. В любых колесных дисках есть привалочные плоскости, которые при установке соприкасаются со ступицами.
И вылетом дисков является промежуток от привалочных плоскостей, до вертикальных осей дисков.
Оси делят диски на две симметричные половины. Это важная геометрическая характеристика и пренебрегать ЕТ не стоит. От величины ЕТ зависит безопасность движения. Кроме того, если неправильно подобрать параметр, то быстро износятся элементы подвески.
Когда водители выбирают диски, они допускают ошибки:
- Выбирают диски по внешнему виду: красивой геометрии, привлекательности, блеску и пр.
- Зачастую консультанты дают неправильную информацию, а они прислушиваются.
- Пренебрегают маркировкой.
Если неправильно подобрать вылет диска, то это повлияет на колесную базу авто. Колеса или спрячутся в глубине кузова, или выступят за границы кузова.
Что будет, если разболтовка БМВ подобрана неправильно
Могут появиться нежелательные последствия.
- Сместится рулевая ось.
- Быстро придут в негодность подшипники.
- Ухудшится управляемость. Быстро износятся шины.
- Сократится срок работы подвески.
Поэтому нельзя отступать даже на мм от стандартных значений.
DIA является диаметром центрального отверстия. Обычно производятся колеса, которые имеют максимально возможное центральное отверстие. И чтобы установить такое колесо, пользуются специальными приставочными кольцами.
Диаметр центрального отверстия и диаметр центрирующего выступа на ступице авто, должны соответствовать друг другу. Если DIA имеет большую величину, тогда пользуются специальными переходными центровочными кольцами. Они помогают центрировать на ступице, во время установки дисков.
Если у вас диски и нужного радиуса, и ширины и сверловки и вылетом, то можно все перечеркнуть неправильно подобранным внутренним центровочным отверстием. Это отверстие помогает посадке на ступицу подвески и промежуток — зазор между диском и ступицей должен быть минимальный
J — определенная особенность конструкции
Модель 5 с кузовом Е39 выпускается:
- С диаметром дисков– 16 дюймов
- Шириной – 7,0J
- ЕТ -20 мм
- Разболтовкой — 5×120
- ДИА -74,1 мм
Три поколения БМВ кроссоверов
Какие же варианты колесных дисков с дизайнерским подходом предлагает компания.
- Первые модели кроссоверов БМВ 5 были с кузовом Е53. 200-2007 года. В них были колеса R17,18,19, 20. Сверловка имела 5 х 120, с диаметром центрального отверстия 72,6.
- Во втором поколении кроссоверов с кузовом Е70 были колеса R18, 19, 20, 21. Сверловка 5 х 120, с диаметром центрального отверстия -74,1.
- Последние модели кроссоверов с кузовом F15 имеют диаметр колес R18, 19,20,21. Сверловка 5 х 120, с диаметром центрального отверстия -74,1
- Модели с кузовами Е34 выпускались перед Е39. В Е39 увеличенные центральные отверстия. Поэтому внимательно отнеситесь к покупке дисков и покрышек.
Популярный кроссовер БМВ Е39 имеет такие же размеры сверловки, что и обычные седаны, которые производятся компанией
Когда производятся кроссоверы, то стремятся увеличить сверловку и использовать болты с увеличенными размерами. Этого требуют повышенная масса и мощность внедорожников. Зачастую внедорожники и кроссоверы других моделей выпускаются с повышенными значениями параметров.
Таким образом, удешевляется процесс производства. Дело в том что просверливают отверстия не для какой-то определенной модели, а для всех. Автовладельцам это тоже на руку, потому что исчезает путаница.
Стиль дисков БМВ
Дизайн дисков сочетается всегда с элементами внешнего вида авто.
Для разработчиков очень важно придерживаться следующих факторов:
- Главное отличие в том, что всегда устанавливаются заглушки, чтобы не видно было посадочных отверстий. На заглушках логотип марки с единой размерностью и цветовым решением.
- Автолюбители считают марку БМВЕ признанной мировой спортивной моделью. Потому что уже в 90-х годах прошлого столетия колеса делали агрессивного раллийного вида. У них тонкие литые спицы (3,5,8,12). Некоторые модели делали с решетками – паутинками.
- Отличительной чертой размерности дисков. Это очень большие колеса. Их диаметр R18 и выше, но низкий профиль. Это визитная карточка концерна, особенно если говорить о сериях 4,5,6.
- В каждой новой серии индивидуально разработанные колеса, со своей собственной нумерацией.
Диски БМВ с 37 стилем это колеса с 16 спицами. Их параметры 7,0Jх16. Это простые невзрачные внешним видом колеса, поэтому они устанавливались в 5 модели кузова БМВ Е39, в наиболее простых ее модификациях.
66 стиль тоже относится к 5-ке БМВ Е39. Здесь были предусмотрены 5 стильных раздвоенных тончайших спиц, которые помогали авто в богатой комплектации придать ему статус настоящего спортивного кара. Размерности были в пределах 8,0J-9,0Jх17
Все автолюбители БМВ должны придерживаться параметров сверловки своего автомобиля. Тогда можно будет спокойно подбирать новые качественные диски и с комфортом ездить за рулем.
На колесах нанесены размеры?
На многих колесах нанесена информация об измерениях. Если вы сможете найти и понять маркировку, вам не придется измерять ее самостоятельно.
Как найти отметки
Маркировку колеса можно найти на задней стороне ступицы или спиц. Иногда их также можно найти на внутреннем крае обода.
- Снимите колесо.
- Очистите колесо.
- Положите колесо лицевой стороной вниз.
- Проверьте наличие маркировки.
Если ваше колесо имеет маркировку, вы можете найти марку, модель, номер детали, номинальную нагрузку и маркировку, которая может выглядеть следующим образом:
7J x 16 h3 5/120 ET47
Что означают маркировки
** Щелкните синие ссылки для получения дополнительной информации. **
7 = ширина колеса
J = профиль борта
- Это размер и форма кромки, на которой крепится борт шины. «J» является наиболее распространенным и используется на большинстве легковых автомобилей.
x = Конструкция колеса
- В данном случае «x» означает, что колесо было сконструировано как одно целое.
16 = диаметр колеса
h3 = фланец колеса
- Фланец — это выступ на поверхности, на которой крепится борт шины. Эта выпуклость помогает предотвратить падение шины на колесо.
- Комбинации букв и цифр определяют тип, размер и форму фланца.
5/120 = расположение болтов
- Первое число — это количество болтов или проушин.Число после косой черты — это размер воображаемого круга, образованного центром отверстий для болтов в колесе.
ET47 = смещение
- В этом примере колесо имеет положительное смещение 47 мм.
Банкноты
- Комбинация букв и цифр, использованная в этом примере, является ТОЛЬКО примером.
- Отметки на ваших колесах могут быть разделены на несколько мест.
- Не существует отраслевого стандарта на расположение или формат маркировки колес.
ID ответа 4630 | Опубликовано 11.05.2016 15:09 | Обновлено 09.09.2020 12:10
Bolt Pattern Pro — быстро и легко измерьте расположение болтов на обоих колесах и ступицах!
Вы когда-нибудь хотели инструмент, который легко поможет вам измерить разболтовку автомобиля?
Вы видели доступные дизайны ?? Некоторые калибры с разболтовкой представляют собой одну сложную деталь, в то время как другие — 15 деталей, которые сложно отсортировать.Что еще хуже, большинство инструментов не работают одновременно со ступицами и колесами.
Вы, вероятно, использовали рулетку, чтобы попытаться измерить расположение болтов. Но это может быть непросто. Хабы мешают. Вы не можете точно измерить колеса с пятью проушинами. Половина колес там метрическая. Bolt Pattern Pro легко решает все эти проблемы.
Решение
Во-первых, он предназначен для обхода хаба. Больше не нужно сгибать рулетку.Больше не нужно смотреть на глаз и угадывать точное измерение. Он изготовлен из прозрачного и прочного пластика, что делает его самым простым в использовании измерителем размера болта на рынке!
Во-вторых, Bolt Pattern Pro разработан для обеспечения точности. Для каждой конфигурации выступов (4, 5 и 6) Bolt Pattern Pro содержит один инструмент как для дюймовых, так и для метрических измерений. Предоставляется ламинированная таблица преобразования дюймов в метрическую систему, поскольку измерения на инструменте указаны в дюймах. Этот инструмент будет точно совпадать с вашими проушинами, гайками или отверстиями для колес, давая вам точный размер расположения болтов.Больше никаких догадок. Больше нет необходимости в умножении для конфигураций с 5 ушками. Представьте, как быстро вы можете найти разболтовку вашего автомобиля или автомобиля вашего друга, когда все, что вам нужно сделать, это посмотреть на количество выступов на колесе, вытащить соответствующий образец болта Pro и таблицу преобразования, совместить перекрестие с центр выступов и снимите показания. Вот и все. Вместо того, чтобы вытаскивать рулетку и сгибать ее вокруг ступицы или пытаться угадать, 4-5 / 16 «или 4-1 / 2», вы можете использовать Bolt Pattern Pro и знать наверняка. Нажмите кнопку Play, чтобы увидеть, как расположение болтов Pro
может помочь вам сэкономить время и деньги!
Технические характеристики размеров
Bolt Pattern Pro измеряет 29 наиболее распространенных наборов болтов для автомобилей с 4, 5 и 6 проушинами. Как упоминалось выше, инструменты обеспечивают все измерения в дюймах, поэтому, когда требуются метрические измерения, просто обратитесь к прилагаемой ТАБЛИЦЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. 4-LUG
дюймов: 4.00 дюймов, 4,25 дюйма, 4,50 дюйма, 4,53 дюйма, 4,75 дюйма, 5,00 дюйма, 5,12 дюйма, 5,31 дюйма, 5,50 дюйма
5-LUG
дюймов: 4,00 дюйма, 4,25 дюйма, 4,33 дюйма, 4,41 дюйма, 4,50 дюйма, 4,53 дюйма, 4,72 дюйма, 4,75 дюйма, 5,00 дюйма, 5,12 дюйма, 5,31 дюйма, 5,50 дюйма, 5,91 дюйма
дюймов: 4,50 дюйма, 4,53 дюйма, 4,75 дюйма, 5,00 дюйма, 5,20 дюйма, 5,31 дюйма, 5,50 дюйма
30-дневная гарантия возврата денег
Если по какой-либо причине вас не устраивает Bolt Pattern Pro, просто отправьте его обратно в течение 30 дней, и мы вернем вам деньги без каких-либо вопросов.
Годовая гарантия
Bolt Pattern Pro изготовлен из прозрачного прочного пластика и гарантированно не сломается. Если Bolt Pattern Pro сломается в течение одного года после покупки, просто отправьте его обратно, и мы заменим его — без вопросов. Мы уверены, что вы будете на 100% удовлетворены Bolt Pattern Pro.
Радуйтесь автомобильным энтузиастам и профессионалам!
Вам больше не нужно довольствоваться старомодными и неуклюжими колесными калибрами.Забудьте о скользящих линейках, круговых инструментах, кольцевых инструментах и переходите к Bolt Pattern Pro сегодня! Быстро и легко определить рисунки болтов с 4, 5 и 6 проушинами как на колесах, так и на ступицах! Что вам терять? Благодаря нашей 30-дневной гарантии возврата денег и годовой гарантии вы можете быть уверены, что получаете доступный по цене качественный инструмент производства США.
Расположение болтов обода прицепа Как измерить
Если вы хотите обновить колеса на своем прицепе или вам нужно
новые ступицы колес прицепа, вам необходимо знать расположение выступов, чтобы определить
правильный размер.Типичные размеры колес прицепа варьируются от 14 до 18 дюймов с 4 выступами, 5
проушины, 6 или 8 рисунков проушин. Рисунок выступов измеряет диаметр вокруг
круг, образованный выступами на колесе. Две цифры обозначают рисунки выступов,
первая — это количество выступов на колесе, а вторая — измеренное расстояние
поперек каждого выступа или диаметр.
Измерить рисунок проушины на колесах прицепа довольно просто. В Единственный инструмент, который вам понадобится для измерения рисунка выступов на колесе прицепа, — это линейка или рулетка.Метод, который вы используете для измерения шаблона выступов с четным числом, следующий: отличается от способа измерения образца выступов с нечетным числом.
Чтобы измерить 4 колеса с проушинами, возьмитесь за конец линейки или ленты. Измерьте по центру одного выступа. Вытяните линейку прямо через центр колесо к соседнему выступу или болту, чтобы определить размер. Пример измерения для шаблона с 4 выступами указано как 4 на 4 (дюймах).
Чтобы измерить 5 колес с проушинами, возьмитесь за конец линейки или ленты. измерьте расстояние до центра одного болта.Вытяните линейку прямо напротив болт в пространство напротив болта, расположенный в центре двух болтов или проушины, чтобы определить размер. Вы также можете измерить колеса с нестандартным рисунком выступов. поместив конец рулетки сзади одного болта или сбоку ближайший к краю, пропустите болт и растяните рулетку до центра следующий болт для определения размера. Лодочные прицепы, например, обычно имеют 5-образную схему расположения колес с выступами, расположенными на расстоянии 4,5 дюйма друг от друга, и указаны как 5 на 4.5 (дюймов).
Чтобы измерить колеса с шестью проушинами, поместите конец линейки или ленты Измерьте расстояние в центре одного выступа или болта. Вытяните линейку прямо через центр колеса к соседнему выступу, чтобы определить размер. Пример при измерении ширины 6 выступов на колесе прицепа 6 на 5,5 (дюймы).
Чтобы измерить колеса с 8 выступами, поместите конец линейки или ленты Измерьте по центру одного выступа. Вытяните линейку прямо через центр колесо к соседнему выступу, чтобы определить размер.Общий пример для 8-ми выступов размер составляет 8 на 6,5 (дюймов).
Вы можете слышать о рисунках выступов или о диаметре, измеряемом в мм.
Преобразуйте дюймы в миллиметры по формуле: 1 дюйм равен 25,4 мм.
Как измерить расположение болтов на ободе
Как измерить разболтовку колеса прицепа, если вы заменяете колесо прицепа, вы, несомненно, поняли, что вам нужно знать что-то, что называется разболтовкой (также называемой разболтовкой или диаметром болта).Это должно помочь вам в измерении разболтовки.
Mickey Thompson Classic III Размер колес 15 «x 8» Болт
Найдите внутренний центр вашего обода.
Как измерить точку растяжения обода под болтом . Используя иллюстрацию ниже в качестве руководства, измерьте отступ. Измерьте расстояние от середины одной шпильки до внешней стороны второй шпильки (пропуская шпильку). Измерьте расстояние между двумя параллельными гайками для колес с четным количеством болтов.
Если вам нужна страница с 4, 6 или 9 проушинами, посмотрите здесь, как измерить разболтовку колесных болтов с 4, 6 или 8 проушинами, если вы хотите более точный подход, проверьте калькуляторы окружности колесных болтов Когда дело доходит до обода с 6 болтами, измерение процесс тоже прост.Возможны всего 4 конфигурации:
Наборы болтов с четным количеством выступов измеряются от центра болта к центру болта, а 5 наборов болтов измеряются от вершины верхнего выступа до центра нижнего выступа. Для колеса с четырьмя ушками измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий, расположенных прямо напротив друг друга. На схемах ниже показаны правильные методы измерения.
Обратное расстояние — это расстояние между задней частью фланца обода и монтажной площадкой (где крепится ступица).Итак, вам нужно измерить расстояние от центра одного отверстия до центра противоположного отверстия. Вытяните линейку прямо напротив болта до пространства напротив болта, расположенного в центре двух болтов или выступов, чтобы определить размер.
Смещение ваших дисков можно измерить в два простых шага: если имеется 4, 6 или 8 шпилек, просто измерьте расстояние от центра до центра между двумя шпильками, которые расположены поперек ступицы друг от друга. Измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий прямо напротив друг друга.
«Схема расположения болтов» конкретно относится к расположению и схеме расположения гаек, прикрепленных болтами к колесу или ободу. Подсчитайте количество болтов, которые проходят по центру вашего обода. Итак, если вы видите 4 1/2 дюйма, у вас есть разболтовка 5 на 4 1/2 (также 5 × 4,5 и 5 × 114,3).
Измерьте расстояние от центра одного отверстия для болта (или шпильки, если это все еще один велосипед) через отверстие оси до центра отверстия для болта на другой стороне. Набор болтов — это измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты.Вам нужна шкала или датчик.
Измерьте расстояние от центра обода до монтажной пластины. Измерьте расстояние от внешнего края одного отверстия для болта (или шпильки) до внешнего края противоположного отверстия для болта (или шпильки). Расположение болтов или окружность болтов — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами выступов колес.
Вы используете количество болтов, чтобы определить метод, необходимый для измерения разболтовки вашего обода. Теперь начните с внешней стенки отверстия для болта и измерьте расстояние до центра другого отверстия для болта.Измерьте расстояние от внешнего края одного отверстия для болта (или шпильки) до середины диаметра противоположного отверстия для болта (или шпильки).
Независимо от того, сколько гаек у вашего колеса, если это четное число, вы можете измерить диаметр таким образом. Пример измерения для шаблона с 4 выступами указан как 4 на 4 (дюймах). Измерьте метрическую сторону линейки в миллиметрах.
Если вы хотите определить разболтовку вашего автомобиля или комплект колесных дисков, первое, что вам нужно сделать, это посчитать количество шпилек.Если у вашего колеса четное количество болтов, возьмите рулетку и измерьте расстояние от центра 1 гайки с проушиной до центра гайки прямо напротив нее. 4, 5, 6 или 8.
Смещение обычно измеряется в миллиметрах для большей точности. То же с разболтовкой на 6, 8 или 10 болтов. Распространенные схемы расположения болтов — это 4, 5, 6 или 8 отверстий под проушины.
Выберите 2 болта с шагом по 1 болту с каждой стороны. Схема расположения болтов с 4 выступами означает, что колесо имеет 4 отверстия для выступов, равномерно расположенных по окружности.Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки.
5 или 7 (или 9) разболтовка сложнее, поэтому обратите внимание: число, которое вы увидите, будет фактическим размером разболтовки. Если количество выступов четное:
У вас есть обода с 4 проушинами (болтами), но я также покажу обода с 3 и 5 болтами. Пользователь может измерить схему расположения болтов оси колеса с открытой первой пластиной и шкалой и перевернуть устройство, чтобы измерить схему расположения болтов обода колеса для надлежащего выравнивания и диагностики при открытой второй пластине.Чтобы измерить схему расположения болтов, выберите рисунок ниже, который представляет схему расположения шпильки колеса, и выполните измерения, как описано ниже на каждой иллюстрации.
По сути, это то же самое, что и обод с 4 болтами. Вы можете выбрать практически любую лунку для начала, но вы должны оказаться в центре противоположной лунки. Расстояние между болтами можно также измерить с помощью обычной рулетки.
Измерьте расстояние от центра одного отверстия для проушины до. Чтобы найти свою схему расположения болтов, измерьте расстояние как можно точнее, а затем найдите соответствующую схему расположения болтов в приведенной ниже таблице преобразования.Вы можете оценить размер, используя прямую линию от задней стороны одного отверстия до центра третьего отверстия под болт.
Другие распространенные схемы расположения болтов — 5 × 4,75 и 5 × 5. Как измерить разболтовку колес. Помните, что диаметр круга может быть разным.
Комбинированный инструмент по п.1, включающий в себя участок с углублением на краю первой пластины с меньшим диаметром. Чтобы измерить схему расположения болтов, нам сначала нужно подсчитать количество отверстий под болты, которые находятся (или должны быть) в ободе, и убедиться, что они соответствуют ступице оси.Здесь изображено точное измерение, которое можно измерить только с помощью специального инструмента, называемого датчиком конфигурации болта, или с помощью сложного геометрического уравнения.
Вы измеряете расстояние от задней части одного выступа (переходите к следующему выступу, как показано) и до центра этого выступа. Измерение разболтовки квадроцикла: Чтобы измерить 5 колес с разболтовкой, удерживайте конец линейки или рулетки в центре одного болта.
Самый простой способ оценить расположение болтов с 5 проушинами — это измерить расстояние от задней части отверстия до центра второго отверстия.В некоторых моделях квадроциклов спереди и сзади используется другой рисунок болтов, поэтому перед покупкой новых колес вам нужно дважды проверить свою. При измерении разболтовки квадроцикла вам нужно будет проверить как спереди, так и сзади.
Douglas Technologies Blue Label Wheel 10 × 5 3 2 Смещение 4
Ultra Custom Wheels / 221BM Carnage / Размер 20 × 9 / Отделка
BBS CHR Размер обода 18 × 9 / расположение болтов 5 × 120 / смещение ET44
Enkei NT03RR Victory Blue Wheel 18 × 9,5 Размер обода 5 × 114.3
Enkei RPF1 Blue Wheel Размер обода 17 × 9 / Болт 5 × 114,3
Обод Konig Wheels Myth Gloss Black / Red Tint Clearcoat
SSR GTX01 Размер обода 18 × 9,5 / расположение болтов 5 × 114,3 / 40 мм
Enkei RPF1 Lightweight Racing Black Wheel 15 × 8 Обод 4 × 100
Выберите нестандартную конфигурацию болтов и диаметр отверстия колеса. Колеса
Пин от Lane на TUNDRA Pro comp, Черные диски, точки крепл.
KMC Custom Wheels / KM775 ROCKSTAR CAR / Размер 20 × 8
Схема расположения колесных болтов, таблица, Chevy
BBS SR Колесо 17 × 7.5 Размер обода / 5 × 114,3 точки расположения болтов / ET42
Набор из 4 колес 17 дюймов, матовые черные диски TOYOTA 2007
BBS SR 17 × 7,5 Размер обода / 5 × 120 точек расположения болтов / Смещение ET35
Выберите нестандартную конфигурацию болтов и диаметр отверстия колеса. Колеса
Обод прицепа 14X5,5 Сталь Хром Модульный 5 проушин 4,5 «Центр
17-дюймовые колеса Vision 474 Recoil Gloss Black, механически обработанные 17 × 8
Enkei TY5 Размер обода 18 × 8 / Расположение болтов 5 × 108/40 мм
A Руководство по выкладке колесных болтов
Каждый хочет новые колеса для своей машины или грузовика, а если не хотят, то должны.Первым делом нужно избавиться от стандартных колесных дисков вашего автомобиля, которые выглядят сломанными и уставшими. Прежде чем вкладывать деньги, убедитесь, что новые диски подходят вашему автомобилю. Схема расположения болтов на колесах и вашем автомобиле должна совпадать, чтобы они подходили правильно. Без соответствующей схемы расположения болтов колесо не останется на вашем автомобиле. Для такого же количества различных транспортных средств, как и на дороге, существует столько же разболтовок. Они не так уникальны, как отпечатки пальцев, но близки. Используйте это краткое руководство по разболтовке колесных болтов, которое поможет вам найти правильные колеса.
ЧТО ГОВОРИТ НАМ УЗОР
Существует множество разболтовок, от крошечных 4 × 100 Geo Metro до массивных 8 × 180 на грузовиках GM. Больше гаек и болтов означает большую силу зажима и повышенную безопасность. Меньшие автомобили не несут такой большой вес, и у них меньше шин, поэтому им не нужно столько болтов. У полутонного пикапа будет от 5 до 6 колесных шпилек, а у однотонного грузовика — 8. Большой круг болтов распределяет нагрузку на более широкую площадь и позволяет использовать большую ступицу колеса и подшипник.Шаблон многое говорит нам о размере транспортного средства и о том, что он способен перевозить или буксировать.
КОЛЕСНЫЕ ШПИНЫ И ГАЙКИ
Шпильки колес — это болты, которые выступают из ступицы, на которой опирается колесо. Проушинные гайки прикрепляют к шпилькам и закрепляют колеса на ступицах. Говоря о шпильках, обычно лучше использовать более широкий узор. Рисунок резьбы на проушинах и шпильках влияет на усилие зажима. Чем длиннее шпильки и чем тоньше резьба, тем большее усилие зажима имеют диски и тем надежнее будет колесо.Для правильной работы и правильной посадки они должны иметь одинаковый размер резьбы. Под седлом понимается форма основания гайки проушины, где оно соприкасается с колесом. Большинство седел имеют коническую форму, поэтому при затяжке они входят в отверстие на колесе и создают плотное уплотнение.
ЛУГЦЕНТРИЧЕСКИЙ ИЛИ ГУБЦЕНТРИЧЕСКИЙ
Последнее замечание в этом руководстве по разболтовке колес — это то, как колеса центрируются на ступице. Lugcentric или Hubcentric относится к способу центрирования колеса на ступице. Колеса Lugcentric используют шпильки для центрирования колеса и чаще встречаются на колесах послепродажного обслуживания.Ступичные колеса регистрируются через центральное отверстие и чаще встречаются у OEM-колес.
Магазин шин RNR Tire Express в Чаттануге, штат Теннесси, — это магазин шин, дисков и услуг в вашем родном городе. Посмотрите нашу линейку колес, а затем приходите к нам для установки.
Как измерить расположение болтов на ободе
Как измерить разболтовку колеса прицепа, если вы заменяете колесо прицепа, вы, несомненно, поняли, что вам нужно знать что-то, что называется разболтовкой (также называемой разболтовкой или диаметром болта).Это должно помочь вам в измерении разболтовки.
Mickey Thompson Classic III Размер колес 15 «x 8» Болт
Найдите внутренний центр вашего обода.
Как измерить точку растяжения обода под болтом . Используя иллюстрацию ниже в качестве руководства, измерьте отступ. Измерьте расстояние от середины одной шпильки до внешней стороны второй шпильки (пропуская шпильку). Измерьте расстояние между двумя параллельными гайками для колес с четным количеством болтов.
Если вам нужна страница с 4, 6 или 9 проушинами, посмотрите здесь, как измерить разболтовку колесных болтов с 4, 6 или 8 проушинами, если вы хотите более точный подход, проверьте калькуляторы окружности колесных болтов Когда дело доходит до обода с 6 болтами, измерение процесс тоже прост.Возможны всего 4 конфигурации:
Наборы болтов с четным количеством выступов измеряются от центра болта к центру болта, а 5 наборов болтов измеряются от вершины верхнего выступа до центра нижнего выступа. Для колеса с четырьмя ушками измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий, расположенных прямо напротив друг друга. На схемах ниже показаны правильные методы измерения.
Обратное расстояние — это расстояние между задней частью фланца обода и монтажной площадкой (где крепится ступица).Итак, вам нужно измерить расстояние от центра одного отверстия до центра противоположного отверстия. Вытяните линейку прямо напротив болта до пространства напротив болта, расположенного в центре двух болтов или выступов, чтобы определить размер.
Смещение ваших дисков можно измерить в два простых шага: если имеется 4, 6 или 8 шпилек, просто измерьте расстояние от центра до центра между двумя шпильками, которые расположены поперек ступицы друг от друга. Измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий прямо напротив друг друга.
«Схема расположения болтов» конкретно относится к расположению и схеме расположения гаек, прикрепленных болтами к колесу или ободу. Подсчитайте количество болтов, которые проходят по центру вашего обода. Итак, если вы видите 4 1/2 дюйма, у вас есть разболтовка 5 на 4 1/2 (также 5 × 4,5 и 5 × 114,3).
Измерьте расстояние от центра одного отверстия для болта (или шпильки, если это все еще один велосипед) через отверстие оси до центра отверстия для болта на другой стороне. Набор болтов — это измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты.Вам нужна шкала или датчик.
Измерьте расстояние от центра обода до монтажной пластины. Измерьте расстояние от внешнего края одного отверстия для болта (или шпильки) до внешнего края противоположного отверстия для болта (или шпильки). Расположение болтов или окружность болтов — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами выступов колес.
Вы используете количество болтов, чтобы определить метод, необходимый для измерения разболтовки вашего обода. Теперь начните с внешней стенки отверстия для болта и измерьте расстояние до центра другого отверстия для болта.Измерьте расстояние от внешнего края одного отверстия для болта (или шпильки) до середины диаметра противоположного отверстия для болта (или шпильки).
Независимо от того, сколько гаек у вашего колеса, если это четное число, вы можете измерить диаметр таким образом. Пример измерения для шаблона с 4 выступами указан как 4 на 4 (дюймах). Измерьте метрическую сторону линейки в миллиметрах.
Если вы хотите определить разболтовку вашего автомобиля или комплект колесных дисков, первое, что вам нужно сделать, это посчитать количество шпилек.Если у вашего колеса четное количество болтов, возьмите рулетку и измерьте расстояние от центра 1 гайки с проушиной до центра гайки прямо напротив нее. 4, 5, 6 или 8.
Смещение обычно измеряется в миллиметрах для большей точности. То же с разболтовкой на 6, 8 или 10 болтов. Распространенные схемы расположения болтов — это 4, 5, 6 или 8 отверстий под проушины.
Выберите 2 болта с шагом по 1 болту с каждой стороны. Схема расположения болтов с 4 выступами означает, что колесо имеет 4 отверстия для выступов, равномерно расположенных по окружности.Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки.
5 или 7 (или 9) разболтовка сложнее, поэтому обратите внимание: число, которое вы увидите, будет фактическим размером разболтовки. Если количество выступов четное:
У вас есть обода с 4 проушинами (болтами), но я также покажу обода с 3 и 5 болтами. Пользователь может измерить схему расположения болтов оси колеса с открытой первой пластиной и шкалой и перевернуть устройство, чтобы измерить схему расположения болтов обода колеса для надлежащего выравнивания и диагностики при открытой второй пластине.Чтобы измерить схему расположения болтов, выберите рисунок ниже, который представляет схему расположения шпильки колеса, и выполните измерения, как описано ниже на каждой иллюстрации.
По сути, это то же самое, что и обод с 4 болтами. Вы можете выбрать практически любую лунку для начала, но вы должны оказаться в центре противоположной лунки. Расстояние между болтами можно также измерить с помощью обычной рулетки.
Измерьте расстояние от центра одного отверстия для проушины до. Чтобы найти свою схему расположения болтов, измерьте расстояние как можно точнее, а затем найдите соответствующую схему расположения болтов в приведенной ниже таблице преобразования.Вы можете оценить размер, используя прямую линию от задней стороны одного отверстия до центра третьего отверстия под болт.
Другие распространенные схемы расположения болтов — 5 × 4,75 и 5 × 5. Как измерить разболтовку колес. Помните, что диаметр круга может быть разным.
Комбинированный инструмент по п.1, включающий в себя участок с углублением на краю первой пластины с меньшим диаметром. Чтобы измерить схему расположения болтов, нам сначала нужно подсчитать количество отверстий под болты, которые находятся (или должны быть) в ободе, и убедиться, что они соответствуют ступице оси.Здесь изображено точное измерение, которое можно измерить только с помощью специального инструмента, называемого датчиком конфигурации болта, или с помощью сложного геометрического уравнения.
Вы измеряете расстояние от задней части одного выступа (переходите к следующему выступу, как показано) и до центра этого выступа. Измерение разболтовки квадроцикла: Чтобы измерить 5 колес с разболтовкой, удерживайте конец линейки или рулетки в центре одного болта.
Самый простой способ оценить расположение болтов с 5 проушинами — это измерить расстояние от задней части отверстия до центра второго отверстия.В некоторых моделях квадроциклов спереди и сзади используется другой рисунок болтов, поэтому перед покупкой новых колес вам нужно дважды проверить свою. При измерении разболтовки квадроцикла вам нужно будет проверить как спереди, так и сзади.
Douglas Technologies Blue Label Wheel 10 × 5 3 2 Смещение 4
Ultra Custom Wheels / 221BM Carnage / Размер 20 × 9 / Отделка
BBS CHR Размер обода 18 × 9 / расположение болтов 5 × 120 / смещение ET44
Enkei NT03RR Victory Blue Wheel 18 × 9,5 Размер обода 5 × 114.3
Enkei RPF1 Blue Wheel Размер обода 17 × 9 / Болт 5 × 114,3
Обод Konig Wheels Myth Gloss Black / Red Tint Clearcoat
SSR GTX01 Размер обода 18 × 9,5 / расположение болтов 5 × 114,3 / 40 мм
Enkei RPF1 Lightweight Racing Black Wheel 15 × 8 Обод 4 × 100
Выберите нестандартную конфигурацию болтов и диаметр отверстия колеса. Колеса
Пин от Lane на TUNDRA Pro comp, Черные диски, точки крепл.
KMC Custom Wheels / KM775 ROCKSTAR CAR / Размер 20 × 8
Схема расположения колесных болтов, таблица, Chevy
BBS SR Колесо 17 × 7.5 Размер обода / 5 × 114,3 точки расположения болтов / ET42
Набор из 4 колес 17 дюймов, матовые черные диски TOYOTA 2007
BBS SR 17 × 7,5 Размер обода / 5 × 120 точек расположения болтов / Смещение ET35
Выберите нестандартную конфигурацию болтов и диаметр отверстия колеса. Колеса
Обод прицепа 14X5,5 Сталь Хром Модульный 5 проушин 4,5 «Центр
17-дюймовые колеса Vision 474 Recoil Gloss Black, механически обработанные 17 × 8
Enkei TY5 Размер обода 18 × 8 / Расположение болтов 5 × 108/40 мм
Ford Focus Расположение болтов, размер колес и технические характеристики
Таблица размеров колес для Ford Focusслужит руководством по установке, когда вам необходимо заменить оригинальные колеса или обновить автомобиль с помощью опций вторичного рынка.Это помогает определить возможный запас и нестандартный диапазон смещения, параметры ширины колес и разболтовку Ford Focus, которая важна для правильной установки.
Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Ford Focus по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.
Размер колес Ford Focus
2018Магазин для шин и комплектов колес на стойке для шин.
Размер колес Ford Focus
2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Ford Focus
2010 2009 2008 2007 2006 2005Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Ford Focus
2004 2003 2002 2001 2000Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Расположение болтов на вашем Ford Focus
Расположение шипов Ford Focus — Диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, проведенной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов в ободе.Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры
Смещение стандартного колеса
Пространство между установочной поверхностью ступицы и центром колеса колес Focus. Если вам нужно другое смещение, используйте колесные проставки
Центральное отверстие (отверстие ступицы)
Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы. Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса.Колеса Stock Focus имеют идеальное центральное отверстие в ступице. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте центральные кольца ступицы
Диапазон нестандартного смещения
Рассчитано на основе данных модифицированного Ford Focus, который переключился на размер колес нестандартного размера с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.
Размер резьбы
Гайки с проушинами размер. Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.
Диапазон размеров обода
Дает представление о максимальных и минимальных допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес
Диапазон размеров нестандартных дисков
Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены на автомобиле, в отличие от спецификаций производителя. Иногда бывает, что стоковые диски не устраивают и хочется что-то другое.Выбрать подходящие диски для вторичного рынка — непростая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Ford Focus, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, вылетом, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Осмотритесь и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.
Размеры шин
Масштабирование от минимального до максимального возможных вариантов размеров колеса, подходящего для Ford Focus
Преимущества и недостатки различных типов колес.Это поможет вам выбрать размер вашего Ford Focus:
Ford Focus Bigger Wheels
Преимущества
- — Отличная управляемость.
- — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
- — Самый простой способ увеличить дорожный просвет для вашего Focus
- — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
- — Комфортно справляется с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.
Недостатки
- — Очень дорогие
- — Тот факт, что они большие, означает, что комфорт не является максимальным
- — Очень быстро изнашиваются
Колеса Ford Focus Smaller
Преимущества
- — Максимальный комфорт
- — Относительно дешево
Недостатки
- — Плохая управляемость
- — Имеет относительно некрасивый вид
- — Слабые характеристики из-за их малых размеров
Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать колесо габариты и расположение болтов, указанные производителем.