Замена рулевой крестовины (крестовины рулевого кардана) в Коломне
Замена крестовины рулевого вала является довольно сложной операцией, поэтому мы рекомендуем подходить к этому очень внимательно и ответственно!
Признаки проявления на автомобиле
Понять, что требуется замена крестовины рулевого кардана, помогут щелчки, ощущение «закусывания» и неравномерное усилие при повороте руля. Особенно часто это проявляется в нижней крестовине карданчика, той, которая соединяется с рейкой, либо редуктором. Происходит это ввиду расположения вне кабины и как следствие — наиболее подверженной воздействию влажности, пыли, дорожных реагентов и перепадам температур. Проверить это удобнее всего на четырехстоечном подъемнике, положив руку на шарнир (либо воспользовавшись автомобильным фонендоскопом) и вращая рулем. Ремонт производится на снятом карданчике, с отсоединением от колонки руля в определенном порядке. Снимать и менять «на месте» не получится. Предварительно необходимо поставить метки, чтобы после установки обратно в шлицы, руль на автомобиле стоял ровно.
Ремонт своими руками
Замена рулевой крестовины, при всей своей кажущейся простоте:
- во-первых — требует все же определенных навыков;
- во-вторых — наличия оборудования и специального инструмента;
- в-третьих – установка (грамотная или неправильная) относится к системе рулевого управления автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения.
В целом, произвести ремонт самому можно, особенно, если менять приходится крестовину, с установкой стопорными кольцами. При этом, самое главное тут не повредить вилки (обломить или загнуть «уши, по-простому, потому, как подшипники в них очень любят «прикипать и закисать»). В случае способа – кернением, заменять их без специального оборудования — откровенный «колхоз». Балансировка вала при всех вариантах, конечно же, не понадобится.
Замена рулевой крестовины в Коломне
В центре ремонта «5 Карданов» имеется весь необходимый набор инструмента и оборудования, а самое главное – работы осуществляют опытные специалисты. Мы выполняем снятие и установку карданчика с рулевой колонки, и весть спектр дальнейших операций с ним.
Стоимость ремонта по снятому карданному валу с автомобиля приведем в таблице:
Цена на замену крестовины рулевого вала | |
Стопорными кольцами (руб/шт) | Кернением (руб/шт) |
800 | 1 200 |
Согласитесь, вполне демократично и доступно! Время, в зависимости от способов установки, сложности и количества, варьируется примерно от 30 минут до 2 часов. Все возможные рулевые крестовины присутствуют на нашем складе, причем мы следим за их качеством и выбираем только проверенных производителей. Принимаются все формы взаиморасчетов, и предоставляется полугодовая гарантия!
Ждем Вас в г. Коломна, п. Радужный, д.19в/1.
Примеры работ по замене рулевой крестовины (смотреть все примеры)
Другие услуги:
Ремонт карданного валаСертифицированный центр «5Карданов» предлагает узкоспециализированные услуги по изготовлению, диагностике и ремонту карданных валов.
Изготовление карданного валаУслуги по ТО, ремонту, изготовлению карданных валов для популярных, специализированных и эксклюзивных моделей отечественного и зарубежного автопрома.
Балансировка карданного валаДисбаланс карданного вала – неисправность, которую необходимо устранять сразу после обнаружения, в противном случае, это может повлечь за собой выход из строя других агрегатов автомобиля.
Замена крестовины карданного валаКачественная произведенная замена крестовин гарантирует высокий ресурс как самих крестовин, так и узлов карданного вала и элементов трансмиссии! При этом, даже самая дорогая и качественная крестовина известного производителя требует к себе также и профессионального подхода в установке!
Замена карданного валаСнимем и установим кардан на любых легковых авто, кроссоверах и внедорожниках, а также коммерческого транспорта и грузовиков ЛЮБЫХ габаритов, тоннажей и колесной базы.
Диагностика карданного валаВыявление причины неисправности автомобиля – важнейшая задача, без которой невозможен качественный ремонт, от точности диагностики напрямую зависит конечный результат.
Сварка карданного валаЭта универсальная операция позволяет решить самые разные проблемы, связанные с состоянием кардана, и во всех без исключения случаях выполняется нами с безупречным качеством.
Ремонт шлицевого соединенияУслуги по ремонту шлицевого соединения карданного вала на отечественных и зарубежных моделях транспорта: легковые, грузовые авто, джипы, микроавтобусы, спецтехника.
Со стороны кардана слышны посторонние шумы — стук, гул, гудение, хруст? Машина вибрирует при быстрой езде накатом? Эти признаки свидетельствуют о том, что вышел из строя подвесной подшипник карданного вала.
Рулевой карданчик Е39 (замена рулевого вала или кардана)
Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 614 Опубликовано Обновлено
- Если на Вашей Бмв Е39 слишком тяжелый и тугой руль, то стоит начать с диагностики насоса гидроусилителя, как правило если гидроусилитель гудит/жужжит, то его требуется заменить, но поломка насоса не всегда сопровождается посторонними звуками.
- Самый простой способ проверить исправность насоса гидроусилителя, сравнить легкость вращения рулевого колеса на холостых оборотах и на высоких оборотах. Если на высоких оборотах руль вращается намного легче, но вероятнее всего что насос неисправен.
- Если гидроусилитель исправен, но руль все-равно тяжелый и тугой или его закусывает в некоторых положениях, то стоит проверить шланги (нет ли изгибов или заломов), а так же желательно заменить бачок гура и саму гидравлическую жидкость.
- Еще одной причиной тугого руля может быть заржавевшая крестовина рулевого вала. При этом как правило руль начинает подклинивать и закусывать в некоторых положениях.
Диагностика кардана рулевого вала
Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.
Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.
Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.
Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.
Замена рулевого карданчика e39
Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.
Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.
- Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
- Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
- Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
- Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
- При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.
- Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.
- Лучше всего воспользоваться прессом, но можно и кувалдой+подходящими оправками.
- Поочередно выпрессовываем “крышки” с игольчатыми подшипниками (номер 3 на рисунке) и вытаскиваем их
- После этого крестовину (номер 1 на рисунке) можно будет вытащить и таким же образом заменить на новую.
- Сначала ставим новую голую крестовину (номер 4 на рисунке), потом впрессовывем “крышки” с игольчатыми подшипниками.
- После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
- Проще всего это сделать зубилом или керном.
- Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
- Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.
После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.
Замена карданчика рулевого вала KIA Carnival своими руками
Montero 1990 6G74 Люфт разбитой сошки
Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии
ТУГОЙ РУЛЬ КИА РИО 3? МНЕ ПОМОГЛО ЭТО
SantaFe извлекаю двигатель — день 2
Киа Церато. замена рулевых тяг,рулевых наконечников втулок стабилизатора.
Диагностика системы рулевого управления на автомобиле KIA RIO 2013 года
Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4
Стучит шрус
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины
Ш-Каптива з кардан ч.2 и езда на переднем приводе!
Комментарии по теме Замена карданчика рулевого вала KIA Carnival
Anoushka написал(а)
Хорошый обзор,ну жалка на киа церата нет видоса.как снять стойку лобового стекла,стойку римня безапаснасти киа 2017 года
Клеймешова Реут написал(а)
*С радостью отвечу на все вопросы по тому, как установить центральный замок и блок дистанционного управления ЦЗ.*
Логин написал(а)
… такую хуню купили для рвания жоп) а клещи для хомутов нет! … нищеброды … кусачками и молотком хомуты ставят)
Армен написал(а)
Шрус сломался, щас пойду менять) спасибо за видос снова)
Margaret написал(а)
Привет, после ремонта рейки ситроен С5 поворот руля сместился, на схождении один наконечник согнали полностью в одну сторону чтобы выровнять руль и теперь поворот в одну сторону срезан. Возможно ли это что я сам червяк где шток на рулевую колонку поставил не правильно? По другому я уже не могу выровнять, так как руль по шлицам менять не получится, так же где крепление вала с карданами.
Пау написал(а)
Замена в левой фаре поинтереснее будет)
Мухаммед написал(а)
Вот ты заморочился,но молодец?
Haydn написал(а)
Благодарю за совет) очень помогло.. я чуть панель не разобрал) нужно было всего одним движением подсоединить третий провод и ВСЕ) СПАСИБО!!!
Карен написал(а)
На современных машинах пыльники пластиковые,там такой цирк не проходит)
Катюша написал(а)
Подскожите пожалуйста куда доливать антифриз в заливную горловину или в расширительный бачек!?
Kylan написал(а)
Просто автор до сих пор сравнивает свою прошлую Весту 2015 с Рио 2018… Только в Рио за 2 года производства не добавили ничего, а в Весту за 3 года накинули всяких ништяков, и Веста 2015 и 2018 это уже по другому оснащенные брички. И на Весте так же есть этот датчик, работающий от АБС, просто отдельная кнопка не выведена, на приборке так же загорается индикатор низкого давления.
Коба написал(а)
Сними клему с датчика запотевания и будет тебе счастье на всегда
Айвар написал(а)
У девушки надо проверить под капотом и клаксон почистить)
Чао написал(а)
За вменяемые деньги??? Автор, скажите мне, она едет или это очередной ‘овощ’ за невменяемые деньги, как и шкода кодиак и иже с ними? Да, вместо фольги, железо начали использовать в киа и хундай? По рекламе, на сколько ресурс двигла уменьшается?
Неман написал(а)
250?… я за 250 ‘мухобойку приобрел…) за реснички дороговато(
Веста написал(а)
Подскажите размеры ключа вашего
Искандер написал(а)
2 раза кросс!А то эбался;
Фар написал(а)
Володя дай совет коробка передачь роботизированная на спринтере что то нормальное или не стоит брать
Богуш написал(а)
КАНАЛ АВТОРА РОМАН РОМАНОВ:
ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: all playlists
Лилиана написал(а)
Автосервис ГАрАж…вот нашёл фото номер 7, всё правильно как на моей, красный вверх идёт а жёлтый вниз…ФОТО НОМЕР 7
Кевин Недяк написал(а)
Сколько у вас машин, Михаил?)
Айдарбек написал(а)
Уважение за то, что без обманки!
Kovar написал(а)
Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.
Добавить комментарий
стук в руле, замена крестовины рулевого вала
Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.
В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.
Причины стука в руле
Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.
Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.
Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:
- износ подшипника;
- поломка игольчатого подшипника;
- неисправность втулки;
- повреждение крестовины;
- расшатывание кардана рулевого вала;
- износ рулевой рейки;
- обнаружение потеков гидравлической жидкости;
- заедание рулевого колеса.
Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.
Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:
- приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
- купить б/у запасть с авторазборки;
- поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.
Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.
Требуемые инструменты
Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты | Примечание |
---|---|
ключ | головка «на 10» |
молоток | среднего размера |
проникающая смазка | например, WD-40 |
монтажка | можно использовать прочный кусок арматуры |
тиски | необходимо для выпресовки |
Замена крестовины рулевого вала Камри 40
Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.
- Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
- Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
- Снять левое переднее колесо.
- Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
- Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
- Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
- С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
- Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
- Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
- Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
- Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
- Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
- Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
- Проверить работу рулевого механизма.
Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.
Замена рулевого вала Лачетти
⏰Время чтения: 4 мин.В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.
Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.
То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие – заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти
Заедает руль Лачетти
На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками – одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.
Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.
1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители
Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.
Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху
Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол
После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.
Пошаговая замена рулевого вала Лачетти
Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.
В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.
Замена рулевого вала ЛачеттиТеперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками
Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.
Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм
Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала – ST1639. Где 1639 – это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.
Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.
Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.
Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))
Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.
Мир Вашему дому и ровных дорог!!!
По теме:
Замена карданчика рулевого вала Лада Largus. Чем официалы, лучше сам!
Кирьян
У коллеги с работы и без карданчика рулевого вала на лада полно чего полетело, Вот и обидно. Сегодня у дастера обслуживал барабаны.
Watts
Ремень там Хатчинсон,натяжной ролик SNR
Бахадур
Классная работа,снято интересно)
Франц
Серж, после сушки в процессе затирки бывают места где протираешь до эпоксидника? и подгрунтовуешь эти места или как есть красишь?
Киптенко Ильяс
с такой КУКУРУЗОЙ первый гаец и минус права…
Айтуган
Приветствую Вас. По какой причине может сильно гудеть электрогидроусилит ель рено, те которые с кондиционерами? Спасибо. Трудности с карданчиком рулевого вала не так и страшны >)
Все сервисы по ремонту Лада Largus на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена карданчика рулевого вала Лада Largus
Oram
вот тебе повезло а у меня почему то этот болт не совпадает с планкой натяжителя
Рамзес
Толково. КрасавчеГ.
Марий
потек?на видео он там не то что тек..а …и как владелец на кпп не попал.бред видео.с такими поддтеками машина встала бы-показуха.резать ?долбоебы!выпре совывается все..вал болгаркой можно шаркнуть..постучите молотком себе по башке дибилы..колхоз
Циблиев Тристан
Здравствуйте канал Рено Подскажите пожалуйста про ДАД Датчик абсолютного давления у меня на прогретом показывает 400-420 а должно от 300 до 370 Подскажите что может быть? метки на месте фазик работает, все прокладки новые. Лучше что-то конкретное по карданчику рулевого вала на лада ларгусе показал бы…
Чан
пишут что для подключения к датчику ручника, но зачем
Екатирина
Только Нашу … Нужно и Дорабатывать. Мне друг сказал на lada ларгусе с карданчиком рулевого вала до сих пор все зашибись,
Александер
сколько прошел данный ремень и на сколько км желательна замена ГРМ?
Аму
На легковой машине, не то… Диз лайк не ставлю, хозяин барин.
Тивьяев Аббас
смотрите и учитесь как работают действительно классные специалисты-а главное есть техника безопасности!
Обливин Бени
О карданчике рулевого вала предельно ясно 😉 Рено логан на холостом идеально, начинаешь ехать- дёргается пока не наберёт оборотов до 2000-2500, потом опять всё отлично, тянет хорошо! в чём может быть проблема? подскажите.
Christel
Может это крестовина в промежуточной вале рулевой
Mahfouz
Здорово! Замечательное видео получилось! Пальчик вверх! * Приглашаем всех на новинку!Будем признательны если вы нас посетите! *
Корявцев Юма
Что за бред! Менять ГРМ на 10 000. Посмотрите в сервисной книге, замена ГРМ 90 000. Если он рвётся это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! И все ремантируют бесплатно, возможно замена двигателя! А если отказывают в ремонте, меняется автомобиль по гарантии. А вы … людей учате. Проходите во время все ТО и будет вам счастье!
Юсуп
Молодцы. Видео очень наглядное и полезное.
Еркебулан Грантовский
Скобу вообще не трогали,балка вышла из нее без проблем и сайлен блок мы легко съемником сняли и потом задавили новый на место.Вообщем грубо,по колхозному,вариан т). У друга с карданчиком рулевого вала на LADA пока проблем нет,
Chang
Вот тоже комплект взял на 14-ю,обзор на моем канале
Бертон Тинтюк
… чо менять чтоли… я на подделке ездию с новья 40тыщ…
Гузяль Топыркина
Спасибо, все понятно и просто. Очень грамотно объясняете, некоторые и двух слов связать не могут. Спасибо
Енищин Таймураз
Скажите, на Рено Сандеро стервей 2, идентично снятие карт? Периодические проблемы с карданчиком рулевого вала начинают напрягать,
Соломия
Хороший канал. Всем рекомендую. Спасибо вам за видео. Хочу поделиться опытом с заменой левого привода на новый Asam Sa. После замены машину начало колбасить как будто на колесе вскочила грыжа размером с арбуз. Работу делал сам и очень расстроился что купил бракованный и не смогу поменять без тех.заключения автосервиса. В итоге. Сняв очередной раз (пятый) случайно заметил на одной из осей трипоида на торцевой части незначительную потертость. И в голову пришла мысль померить длину осей трипоида.и сравнить со старым который к счастью не выкинул. Разница оказалась 2 мм. Вот и оказалось что трипоид опирается двумя кольцами подшипника и одним торцем оси. При вращении сильно вибрировала коробка, а вместе с ней и вся машина. Я разобрал трипоид, на наждаке сточил лишнее, обратно собрал, все поставил на место. Вибрация прекратилась. Опыт сын ошибок трудных… Удачи Вам
Снятие и замена рулевого валаВведениеЯ преследовал проблему с небольшой проблемой отслеживания на скорости шоссе. Этот призрак заставил меня многое узнать о рулевое управление и подвеска, большинство из которых были полезными улучшениями но большинство не повлияло на блуждание. В этой заметке описывается, как снимаем и заменяем карданные шарниры рулевого вала. Примечание: Вал рулевого управления и удлинитель были изменены в дизайн на протяжении многих лет.Ранние автомобили похожи на мои, но меняются были сделаны, которые делают эти процедуры и конструкцию деталей разными в деталь. В частности, показанные универсальные шарниры больше не доступны от Porsche, будучи заменены более новыми конструкциями, которые не совместимы с более ранними автомобилями. Новые универсальные шарниры имеют шипы, не совпадающие со шлицами валов. Как результат, необходимо заменить все три вала и оба универсала обновляется, если вы решите использовать новые детали. Старые карданы делают не было никаких шлицов — они были гладкими! Начиная с номеров VIN 305101 (’67 911), 354 001 (’67 912) и 458-101 (’67 912 Karmann), карданные шарниры с внутренними шлицами были введен.Вал рулевой верхний, вал промежуточный и нижний валы были снабжены шлицами, которые сопрягаются со шлицами в универсальные шарниры. Шлицевые валы и карданные шарниры не взаимозаменяемы с карданными шарнирами без шлицев. Когда установка карданных шарниров с внутренними шлицами, как универсальных, так и должны быть установлены все 3 подходящих вала. Вал рулевойВот фото промежуточного рулевого вала оригинальной конструкции. Показанные вал и два универсальных шарнира используются, приобретены в г. Parts Heaven в Хейворде, Калифорния, за 25 долларов. Для доступа к обоим карданным шарнирам, удлинителю рулевой колонки с выключателями света необходимо снять. Это немного некрасиво, если вы есть блокировка руля. Я опишу, что должно быть в заводском руководстве говорят об этой проблеме, но моя модель 66 года не имеет рулевого управления замок. Если бы это было так, я бы, вероятно, был удовлетворен изменением только нижний универсал. Удаление
Замена
|
Как снять и заменить карданные шарниры
Советы и методы установки карданных шарниров приводного вала
Во-первых, сварка карданов не рекомендуется. Помимо технических осложнений, связанных с напряжением металла или риском кипения смазки, сварка U-образных соединений может быть неудобной. Сварка постоянная, и U-образные соединения не могут быть использованы повторно. Много раз, как строителям, нам приходилось снимать колонны для более поздних корректировок или принятия решений в последнюю минуту на стойке или коробке. Безопасность — еще один фактор. Шлицевой или D-образный вал не может вращаться внутри карданного шарнира. Если вы все же приняли решение сваривать, помните; все ваши компоненты должны быть в правильной фазе и выровнены (вы не захотите водить машину с кривым рулевым колесом или заблокировать рулевое управление).
Карданы должны быть «синфазны». Это относится к тому, как они относятся друг к другу. Если вы не выровняете U-образные стыки должным образом, они БУДУТ заедать (опять же, еще одна веская причина не сваривать).
Не рекомендуется использовать более трех карданов. Опять же, это не только проблема безопасности, но и становится все труднее удерживать фазу на карданных шарнирах. Существует множество вариантов решения сложных задач, и мы будем более чем рады помочь вам в планировании.Кроме того, если используется более двух соединений, необходимо поддерживать один из валов, чтобы узел не раскачивался. (По нашему опыту, это включает использование твердой соединительной муфты для третьей опоры).
Не измеряйте карданные соединения линейкой для определения размера. Штангенциркуль — единственный точный инструмент. Не все коробки или стойки одинаковы даже в рамках одного и того же приложения. Примером могут служить столбцы GM, которые могут быть одной из четырех разных версий. Другой пример — багажник ford, который имеет разное количество шлицев.
Гасители / редукторы вибрации помогают уменьшить ощущение дороги. Они не являются системным требованием и не предназначены для 100% -ного лечения. Гасители вибрации не устраняют вибрацию от других источников (например, двигателя или неправильной установки).
Использовать детали рулевого управления не рекомендуется. Основная причина — неизвестная история этих частей. Любая авария может вызвать нагрузку на компоненты рулевого управления. Время является важным фактором, так как оно влияет на все компоненты, высыхает смазка, металл ржавеет и становится более хрупким при неиспользовании.То, что кажется сделкой, обычно не бывает.
Наш лучший совет: НЕ РЕЗАТЬ УГЛЫ! Ваша жизнь и жизнь других людей зависят от вашей способности управлять автомобилем, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.
Как правильно снять и заменить карданный шарнир или универсальный шарнир
20 советов по замене карданных шарниров, как профессионал от профессионального механика
От Брайана:
Воспользуйтесь преимуществами моих 24+ лет профессионально работаем с автомобилями, чтобы ремонт карданных шарниров прошел успешно.Я видел все, что там зависает. Я продуваю их и избегаю большинства…
Вот 20 советов, которые следует учитывать при замене карданных шарниров…
Проблемы с кардановым шарниром рулевого управления, симптомы, стоимость замены
Обновлено: 17 сентября 2021 г.
Новая нижняя карданная муфта рулевого механизма. Муфта карданного вала рулевого управления, или просто карданный шарнир рулевого управления , является небольшой, но важной частью системы рулевого управления.Рулевые карданы необходимы для передачи усилия рулевого управления от рулевого колеса на рулевую рейку под углом. Посмотрите, как работает карданный вал рулевого механизма в реечной системе рулевого управления ниже.Неисправный карданный шарнир может стать причиной ослабления или жесткости рулевого колеса. Карданный вал рулевого механизма имеет четыре игольчатых подшипника, набитых консистентной смазкой и герметизированных. Это часть, не требующая обслуживания. Во многих автомобилях он может длиться в течение всего срока службы автомобиля.
Наиболее частая проблема с карданными шарнирами рулевого управления — высыхание смазки в одном из игольчатых подшипников или появление коррозии из-за влаги (см. Фото ниже).Часто эта проблема возникает с нижним карданным шарниром рулевого вала, так как он расположен внутри моторного отсека, см. Эти фотографии, рис. 1, рис. 2.Другая распространенная проблема — высыхание смазки на шлицах промежуточного вала.
Вал рулевой промежуточный. Поскольку промежуточный вал должен расширяться и сжиматься при вращении, недостаток смазки может вызвать легкий лязг или хлопки при повороте рулевого колеса. Если нет других проблем, смазка шлицев промежуточного вала может решить проблему.В противном случае промежуточный вал необходимо заменить. Например, сервисный бюллетень Toyota ST001-06 описывает аналогичную проблему в некоторых ранних моделях Camry и Highlander. Google номер бюллетеня для получения дополнительной информации.Признаки неисправности кардана рулевого управления (промежуточного вала)
Неисправный карданный шарнир рулевого механизма может вызвать проблемы двух типов:1: Когда карданный шарнир заедает, рулевое управление может стать жестче или заклинивать под определенными углами при повороте. Также при повороте может быть слышен хлопок или лязг.
Плохой карданный шарнир рулевого управления: одна игла подшипники корродированы.
2: Если карданный шарнир рулевого управления изношен, или один из подшипников корродирован или поврежден, это приведет к ослаблению рулевого управления. Во время движения кажется, что рулевое управление болтается, и его всегда нужно корректировать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо. Вы также можете почувствовать слишком большой люфт при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Посмотрите это видео о сломанном карданном шарнире рулевого механизма.
Изношенный карданный шарнир рулевого механизма также может вызывать дребезжащий шум в рулевом управлении при движении по неровной дороге.Конечно, эти симптомы могут быть вызваны несколькими различными проблемами в системе рулевого управления и должны быть правильно диагностированы. Неисправный карданный шарнир рулевого управления или другие проблемы с системой рулевого управления делают управление автомобилем НЕБЕЗОПАСНЫМ. Если вы испытываете эти симптомы, как можно скорее проверьте свой автомобиль.
Замена кардана рулевого механизма / промежуточного вала
Вышедший из строя карданный вал рулевого механизма необходимо заменить. В одних автомобилях он поставляется как отдельный узел, в других — вместе с промежуточным рулевым валом в сборе, см. Фото.В среднем автомобиле замена отдельного нижнего кардана рулевого управления стоит от 160 до 320 долларов. Замена промежуточного рулевого вала обойдется в 110-170 долларов США плюс стоимость детали.Насколько легко заменить карданный вал рулевого механизма? В большинстве автомобилей это не очень сложно, хотя карданный шарнир может заедать на валу и его будет трудно удалить. В некоторых автомобилях важно отметить положение карданного шарнира рулевого механизма на рулевом валу и шлицах промежуточного вала, поскольку новый карданный шарнир должен располагаться таким же образом.Лучше всего проконсультироваться в сервисной службе транспортного средства для правильной процедуры ремонта. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете найти руководство по обслуживанию в этой статье.
Как работает промежуточный вал рулевого управления и карданные шарниры
Реечная система рулевого управления. Большинство современных автомобилей оснащены системой рулевого управления Rack and Pinion (см. Схему). Для обеспечения возможности поворота рулевого колеса и функции телескопирования, а также для обеспечения безопасности при столкновении рулевой вал должен быть разборным и вращаться под углом.У большинства автомобилей есть два карданных шарнира на рулевом валу. В некоторых автомобилях карданные шарниры являются составными частями промежуточного рулевого вала. Верхний карданный шарнир соединяет промежуточный вал с рулевой колонкой. Нижний карданный вал соединяет промежуточный вал с рулевой рейкой.Замена верхнего подшипника рулевого вала
1. Снимите универсальный шарнир, отвернув два установочных винта с шестигранной головкой.
2, Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи от кузова. Если в автомобиле есть сиденья с электроприводом, полностью сдвиньте их назад, чтобы облегчить работу.
3. Снять ударную подушку на рулевом колесе и снять провода звукового сигнала. Отметить положение рулевого колеса на рулевом вале. Отверните шестигранную гайку и снимите рулевое колесо с шайбой.
4. Отвинтите крышку под кожухом прибора (не на старых моделях) и крышку под подрулевым переключателем.
5. Выкрутить болты крепления кожуха прибора.
6. Вывернуть болт крепления подрулевого переключателя.
7. Снимите подрулевой переключатель после отсоединения штекерного разъема и снятия штекеров, подняв для этого кожух прибора.
8. Снимите стопорное кольцо и опору рулевого вала.
9. Разблокируйте фиксатор рулевого управления и вставьте рулевой вал в защитную трубку рулевого управления настолько, чтобы промежуточный вал в моторном отсеке опирался на картер распределительного вала.
10. Используйте стандартный съемник с внутренними захватами, например. грамм. съемник 62 — 020 фирмы Schrem in Giengen в верхнем подшипнике рулевого вала. Раздвиньте съемник так, чтобы внутреннее кольцо подшипника не выскользнуло из внешнего кольца подшипника при выталкивании подшипника (стрелка}, так как в противном случае шарики упадут в рулевую трубу.
11 Соедините специальный инструмент VW 771 со съемником с внутренним захватом и вытолкните верхний подшипник рулевого вала.
12. Вставьте новый подшипник рулевого вала заподлицо с помощью специального приспособления VW 433. Поверхность кольца подшипника должна быть обращена вверх из-за выступа направляющей подрулевого переключателя.
14. Установить подрулевой переключатель и крышки. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
15. Установить карданный вал между рулевым и промежуточным валами. При необходимости отрегулируйте зазор 8 мм (см. Стр. 48 — 23).
16. Установите рулевое колесо так, чтобы его спицы располагались горизонтально, когда опорные колеса были направлены прямо вперед, или по отметке, сделанной перед снятием.
Установите крепежную гайку с шайбой и затяните с моментом 50 Нм (36 фунт-футов).
При необходимости (не горизонтально перед снятием и немного другое положение кардана) откорректируйте положение рулевого колеса после тест-драйва.
13. Вытяните или надавите на рулевой вал в рулевой колонке. Проверьте осевой люфт рулевого вала, см. Стр. 48 — 25.
Если осевой люфт отсутствует, его необходимо отрегулировать, поскольку в противном случае новый подшипник может выйти из строя за короткое время. Установите опору и стопорное кольцо.
Прочтите здесь: Инструкции по разборке и сборке Важные примечания
Была ли эта статья полезной?
Hyundai Santa Fe: Рулевая колонка и вал. Порядок ремонта — электроусилитель руля
Удаление
1. | Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи, а затем подождите не менее 30 секунд. |
2. | Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели прямо. предстоящий. |
3. | Снимите модуль подушки безопасности. |
4. | Отсоедините разъем и контргайку (A), а затем снимите рулевое управление. колесо с помощью специального сервисного инструмента (09561-11001).
|
5. | Снимите кожух рулевой колонки. |
6. | Снимите часовую пружину. |
7. | Снимите многофункциональный переключатель. |
8. | Снимите нижнюю панель подушки безопасности. |
9. | Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный шарнир в сборе. от шестерни рулевого механизма.
|
10. | Отсоедините все разъемы (A) от рулевой колонки. |
11. | Снимите рулевую колонку (C), ослабив крепежный болт. (B-1ea) и орех (A-2ea).
|
12. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
Разборка
Карданный вал в сборе
1. | Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный шарнир в сборе. от узла рулевой колонки.
|
2. | Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. |
Ключевой замок в сборе
1. | Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником. |
2. | Ослабьте специальный болт с помощью отвертки, а затем снимите ключ замка в сборе из рулевой колонки. |
3. | Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. |
Инспекция
1. | Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации. |
2. | Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа. |
3. | Проверьте наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин. |
4. | Проверьте правильность работы замка с ключом и замените его. если необходимо. |
Порядок ремонта
Общий осмотр После или перед обслуживанием системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, как указано ниже.Сравните состояние системы с нормальным состоянием в таблице ниже, и если оно ненормальное …Рулевой редуктор. Порядок ремонта
Снятие 1. Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов) • Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии …Tacoma 2005-2015 Замена промежуточного вала рулевого управления
Я получил большую выгоду от того, что скрывался на TW, поэтому решил, что отдаю обратно.У многих из нас были проблемы с жестким рулевым управлением на Tacoma. Жесткость можно временно уменьшить, распылив смазку на стык. Это только скрывает симптомы неисправного карданного шарнира. Смазав его несколько раз, я решил, что его нужно заменить, прежде чем он выйдет из строя. Мой Double Cab 4wd 2009 Tacoma имеет 215 000 миль, и я много езжу по шоссе. Я бы предпочел не иметь проблем на скоростях шоссе.
Дилер взимает 450-550 долларов за замену нижнего промежуточного вала.Извините, но я бережлив и люблю экономить там, где могу. Эта замена не требует специальных инструментов или навыков.
Для Tacoma 4wd 2005-2015 гг. Номер детали нижнего рулевого вала —
. 45203-04021.— Доступно в онлайн-магазинах Toyota по цене около 150-175.
— Неоригинальные запчасти доступны по цене от 55 до 85 долларов на блошиных площадках и в других местах.
Увидев, что моя Tacoma намного выше холма, я выбрал запасные части.Я заплатил 57 долларов с бесплатной доставкой от продавца на блошином рынке. Я купил другие запчасти.
Сначала нанесите на нижний монтажный болт и верхние болты на скользящей вилке рулевого механизма адсорбент PB’-гипсом или чем-то подобным. Если можете, начните за несколько дней.
Снимите внутреннюю юбку крыла, чтобы получить доступ к 2 болтам на вилке.
Удалите два 12-миллиметровых болта из хомута
Прочитав запись о том, что EatSleepTacos сделал, вам обязательно нужно снять и колесо со стороны водителя для лучшего доступа
Поверните рулевое колесо так, чтобы вы могли получить доступ к нижнему креплению на 12 мм болт.Я обнаружил, что могу получить к нему доступ через ось.
Вот самая сложная часть. Достаем плоскую стамеску или отвертку к нижней насадке, чтобы раздвинуть уши. Мне пришлось посадить мою дочь в грузовик и повернуть колесо, чтобы я мог выровнять его, чтобы получить доступ, чтобы ослабить его. Распылите его еще раз.
Верните рулевое колесо в прямое положение. Используйте домкрат, чтобы поднять пассажирское колесо ровно настолько, чтобы оно не поворачивалось легко.
Снова распылить масло для проникновения на желток и нижнюю часть насадки.Теперь используйте отвертку или плоское зубило, чтобы открыть желток. Вы собираетесь протолкнуть желток вверх по направлению к кабине, поэтому убедитесь, что вы достаточно открыли ушки коромысла. Проблемы, с которыми я столкнулся, были из-за того, что я недостаточно либерально открывал втулку кокетки.
Используйте молоток, чтобы поднять вилку вверх, пока промежуточный вал не освободится.
Нет, нижняя часть снята со шлицев. Я использовал 18-дюймовую штангу с острием, вставленным в карданный шарнир и оторванным от МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ части картера передней оси.НЕ МОЛИТЬСЯ ПРОТИВ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ ОСИ !!!
Вот старый хрустящий
СЛЕГКО откройте проушины в нижней части нового рулевого вала для облегчения его установки.
Возьмите новый промежуточный вал и вставьте его во втулку вилки. Убедитесь, что плоская точка находится на отметке 12 часов, чтобы болт прошел, затем снимите болт. Поместите нижний болт в втулку и убедитесь, что он может ввинчиваться. Нижнее приспособление имеет зазор 360 * в шлицах для болта.
Убедитесь, что колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Нижняя часть вала должна легко скользить по шлицам рулевой рейки. Натяните промежуточный вал на шлицы. Болт будет в положении «12 часов». Я вставил болт и двигал его вперед и назад, пока болт не проскользнул на резьбу.
Теперь нажмите на скользящую вилку рулевого механизма, чтобы она почти плотно прилегала к буртику промежуточного вала. Вставьте болты и убедитесь, что они правильно ввинчены.Перед тем, как затянуть верхние болты, затяните нижний болт.
Снова поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту. У моего нового промежуточного вала была головка на болте 13 мм. Я использовал немного синего Locktite и затем как следует закрепил.
Поверните рулевое управление обратно в прямое положение и затяните. Из-за того, как сильно я открывал штурвал, я решил не ездить на Locktite, пока не уделю немного времени вождению. В ближайшие выходные перепроверяю болты и локтите верх.
Я бы сделал иначе…. Я приподнял переднюю часть слишком высоко, чтобы получить доступ к рукаву кокетки. Я бы подумал о том, чтобы открутить болт и открыть втулку вилки, прежде чем поднимать ее, если я сделаю еще один. Во-вторых, в первый или второй раз достаточно расстегнуть втулку кокетки.
Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейкиВерсия для печати Acrobat Введение
Следующая процедура ремонта любезно предоставлена Раймондом Хартлом.Рэй написал следующую процедуру при замене рулевой рейки с гидроусилителем на своем Porsche 944S 1987 года выпуска. В исходную процедуру Рэя были внесены некоторые незначительные изменения, чтобы отформатировать ее для веб-сайта и включить комментарии, также предоставленные Рэем, от тех, кто читал и использовал его процедуру. Еще раз спасибо Рэю за его ценный вклад в сайт.
Предисловие автора
Следующая статья — документальный фильм о моем личном опыте.Его единственная цель — облегчить работу другим мастерам Porsche. Я постарался полностью объяснить каждый шаг, но не претендую на этот счет. Вклад старых владельцев Porsche Кевина Гросса и Чарли Гриффита позволил мне добиться успеха. Пожалуйста, не пытайтесь выполнить эту работу, если вы механик «теневого дерева». (т.е. новичок). Неправильная установка рулевой рейки приведет к снижению управляемости и потере управления автомобилем. В противном случае закатайте рукава и приготовьтесь к работе!
ИнструментыДжек стоит или пандус | Пол Джек | Падение света |
Колесные блоки | 19 мм — колесный ключ | Гаечный ключ 19 мм |
Гаечный ключ на 17 мм | 10мм | 12мм |
Гаечный ключ на 13 мм и торцевая головка | 30мм гаечный ключ | Шестигранный ключ на 6 мм |
Разводной ключ 10 дюймов | Низкопрофильный бассейн на 3 кварты | Малый съемник шестерни |
8 дюймов в длину — удлинитель привода 3/8 дюйма | Отвертка с плоским лезвием | Холодное долото |
3-дюймовые тиски с мягкими губками | Длина 12 дюймов — удлинитель привода 3/8 дюйма | Долото с плоским носом (выколотка) |
* На некоторых моделях (в основном европейских) может потребоваться гаечный ключ на 32 мм там, где обычно требуется гаечный ключ на 30 мм.
Детали / затраты
Часть | Номер детали | Стоимость |
Рулевой механизм с усилителем | 933-347-011-24 | 565,00 долл. США 1 |
Концы рулевой тяги | 944-347-033-23 | 100 долларов.00 2 |
1 л Dexron II (ATF) | N / A | 2 доллара США |
Разное новое оборудование | N / A | 6,00 долл. США |
Выравнивание передней части | N / A | 30,00 долл. США |
1 | Используемая здесь рулевая рейка представляет собой восстановленную длинную рейку от Griffiths Technical, Inc.в Ньютоне, штат Нью-Джерси (800-451-7225). В длинную стойку входят новые башмаки и новые наконечники рулевых тяг (не в сборе). Помимо стоимости стойки, существует возвращаемый основной сбор в размере 200 долларов США. Стоимость доставки составила 20 долларов США. |
2 | Ориентировочная стоимость одного конца рулевой тяги при покупке отдельно. |
Индекс
1.0 — Препарат2.0 — Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости
3.0 — Отсоединить концы рулевой тяги
4.0 — Отсоедините зажим
нижнего универсального шарнира рулевой колонки. 5.0 — Снятие стойки
6.0 — Снятие рулевой тяги со стойки
7.0 — Установка анкера в стойку
8.0 — Подготовка к установке в стойку
9.0 — Установка в стойку
10.0 — Прокачка системы
Процедура
1.0 — Подготовка
Необходимые инструменты : гаечный ключ на 12 мм, гаечный ключ на 19 мм, торцевая головка на 10 мм, домкрат для гаечного ключа 19 мм, опорные стойки (или эквивалентная положительная опора), 3 кв. водосборный бассейн.
Приблизительное время, необходимое для работы : 30 минут
- Припаркуйте свой автомобиль на подходящем рабочем месте с зазором не менее 1 метра вокруг автомобиля.
- Включите стояночный тормоз, откройте окно со стороны водителя, заблокируйте задние колеса и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Воспользуйтесь выбранным вами колесным ключом на 19 мм и ослабьте гайки крепления передних колес настолько, чтобы их можно было легко снять после того, как шины оторвутся от пола.
- Поднимите домкрат с каждой стороны автомобиля последовательно в обозначенных точках домкрата и поместите домкратные стойки под рельсы рамы в непосредственной близости от точек домкрата.
ПРИМЕЧАНИЕ
Получите как можно больший дорожный просвет, соблюдая рекомендации производителя вашего оборудования. Примерно 18 дюймов мне подошли. - Снимите передние колеса и отложите в сторону. (звучит так, будто мы печем торт!)
- Снимите 7 болтов нижней панели (поддона) с помощью ключа с храповым механизмом 3/8 и торцевого ключа на 10 мм, затем снимите крышку.
- Закрепив автомобиль, поместите уловитель под насос рулевого управления с гидроусилителем. С помощью гаечного ключа на 19 мм снимите напорный трубопровод с насоса и дайте жидкости гидроусилителя руля стечь в резервуар.
- Несколько раз поверните фиксатор рулевого колеса в положение блокировки, чтобы удалить жидкость из рулевого механизма.(разве вы не рады, что открыли окно?) Дайте полностью стечь.
Необходимые инструменты : торцевая головка на 13 мм, гаечный ключ на 13 мм, гаечный ключ на 17 мм, удлинитель привода 3/8 дюйма длиной 8 дюймов, отвертка с плоским лезвием.
Требуемое время : 30 минут
- На стороне пассажира используйте головку 13 мм и гаечный ключ на 13 мм, чтобы удалить 2 зажимных болта, удерживающих стабилизатор поперечной устойчивости на анкере рамы.
- Со стороны водителя используйте 13-миллиметровую головку на удлинителе, чтобы открутить 2 болта, крепящие анкер рамы стабилизатора поперечной устойчивости к раме.Удаление анкера рамы обеспечивает рабочий зазор для Шага 3.
- Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы снять гайку, прикрепляющую стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу управления с каждой стороны, и снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Отверткой ослабьте хомуты на трубке забора охлаждающего воздуха генератора и снимите ее. Теперь у вас должен быть свободный путь к валу рулевого механизма и зажиму карданного шарнира.
3,0 — Концы соединительной тяги
Необходимые инструменты : гаечный ключ на 19 мм, съемник шестерен (или «вилка для рассола»)
Требуемое время : 20 минут
- С каждой стороны используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить стопорную гайку на шаре на конце рулевой тяги. соединение.Открутите гайку до тех пор, пока она не окажется чуть выше конца шпильки.
- Используйте небольшой съемник шестерен, чтобы отсоединить конец рулевой тяги от поворотного кулака.
ТИП
Вы можете заставить концы рулевой тяги выскочить, ударив о конец поворотного кулака, что устраняет необходимость в съемнике шестерен или инструменте для травления. Этот совет любезно предоставлен Джоном Смардыком.ПРИМЕЧАНИЕ
Можно использовать травильную вилку, однако это почти всегда приводит к повреждению резинового чехла шарового шарнира, и этого следует избегать при повторном использовании конца рулевой тяги.ПРИМЕЧАНИЕ
Если в вашем автомобиле используются самоконтрящиеся гайки для фиксации концов рулевых тяг (у них закругленная верхняя часть и не используются никакие шайбы или шплинты), мне сказали, что их необходимо заменить. Теоретически они растягиваются после одного использования и ненадежны для повторного использования. Мне не удалось найти эти стопорные гайки в любом автомобильном магазине, и я заменил стандартные гайки стопорными шайбами.
4.0 — Отсоедините нижний зажим универсального шарнира рулевой колонки от рулевого механизма
Необходимые инструменты : ключ на 13 мм, торцевая головка на 13 мм, удлинитель 3/8 дюйма длиной 12 дюймов, короткая монтировка.
Требуемое время : 15 минут
- Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока головка универсального зажимного болта не совместится с доступом из-под автомобиля.
- Возьмитесь за рулевую колонку, чтобы наложить гаечный ключ на 13 мм на гайку, и используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы удалить зажимной болт.Перед тем, как снять универсал с рулевого механизма, необходимо полностью удалить зажимной болт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Некоторого легкого давления небольшой монтировки (или большой отвертки) должно быть достаточно, чтобы ослабить зажим с вала. Универсал и зажим не откроются полностью, пока не будет опущен рулевой механизм.
5.0 — Снятие стойки
Необходимые инструменты : ключ на 13 мм, шестигранный ключ на 6 мм.
Требуемое предполагаемое время : 15 минут
- Используйте шестигранный ключ на 6 мм для снятия возвратной линии с корпуса рулевого механизма рейки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Я понимаю, что у некоторых счастливчиков есть полые болты с шестигранной головкой. Если у вас есть головка с внутренним шестигранником, как у меня, и вам не повезло, полый болт, прикрепляющий шнур, заклинит, и вам понадобятся замки для его снятия.ТИП
Если у вас есть полые болты с внутренним шестигранником, возможно, вы захотите заменить их полыми болтами с шестигранной головкой, которые можно приобрести у дилера.Это значительно упрощает прикрепление возвратного шланга после того, как стойка установлена на место, поскольку между стойкой и поперечиной есть место для затягивания болта с помощью рожкового ключа. Этот совет любезно предоставлен Джоном Смардыком . - Снимите опорный зажим напорной линии с корпуса стойки и снимите заземляющий провод, который прикреплен в этом месте.
- Затем с помощью гаечного ключа на 13 мм открутите 4 болта крепления стойки.
- Выдвиньте стойку из монтажных цапф и одновременно соскользните с универсального шарнира рулевого управления, когда вы опускаете узел стойки.
- Поскольку ваша запасная стойка, вероятно, пуста, вам нужно будет удалить следующие предметы из старой стойки для установки на новую стойку:
- Опорный зажим линии высокого давления и болт 10 мм
- Rack line резиновая прокладка
- Пластиковая компенсационная линия с двумя пластиковыми L-образными фитингами (они просто выдвигаются)
- Крепления слева и справа
6.0 — Снятие рулевой тяги со стойки
Необходимые инструменты : 3-дюймовые тиски, мягкие губки, гаечный ключ 30 мм, холодное зубило.
Требуемое предполагаемое время : 30 минут
- Пометьте левый и правый концы рулевой тяги для повторной сборки.
- Снимите башмаки с корпуса рулевого механизма, чтобы открыть рейку и внутренние шаровые шарниры узла рулевой тяги. Если ваши уплотнения были сорваны так же плохо, как мои, это еще одна возможность получить ванну Dexron II!
- Полностью выдвиньте сторону стойки со стороны водителя. Это обнажит приблизительно 75 мм (3 дюйма) зубьев рейки, которые необходимо плотно зажать в мягких губках тисков.Я использовал два алюминиевых уголка, чтобы сделать мягкие челюсти. Если у вас есть 4-дюймовые тиски, вам придется наклонить стойку, чтобы обеспечить хорошее сцепление с плоскими поверхностями зубьев рейки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Надежная установка рейки в тисках — важный шаг, поскольку абсолютно необходимо, чтобы на механизм рулевого механизма не оказывалось давление. - На каждом конце стойки есть небольшая фиксирующая выемка (около 8 мм), в которую должен быть вбит фланец внутреннего шарового шарнира.Используйте стамеску, чтобы осторожно удалить закругленную часть фланца.
- Затем, используя гаечный ключ на 30 мм или большой серповидный гаечный ключ, снимите узлы тяги со стойки. Оба конца — правая резьба, на всякий случай, если вам интересно.
Теперь вы можете отправить почту в старую стойку и получить обратно свой основной заряд!
7.0 — Установка анкера в стойку
Необходимые инструменты : 3-дюймовые тиски, мягкие губки, гаечный ключ 30 мм, долото с плоским концом (выколотка).
Требуемое предполагаемое время : 30 минут
- Поместите новую рейку в тиски, как описано в шаге 6, стараясь не удалить и не загрязнить новую смазку для шестерен.
- Ввернуть левую и правую тяги в сборе. Убедившись, что узлы рулевой тяги установлены, как указано на этикетке, регулировка углов установки колес должна быть удовлетворительной для короткой поездки в центр центровки.
- Для узлов рулевого управления с гидроусилителем приложите крутящий момент 52 фунт-фут к каждому узлу рулевой тяги с помощью ключа 30 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вместо специального динамометрического ключа Porsche можно использовать шкалу усилия на 50 фунтов в сочетании с вашим любимым ключом на 30 мм. Просто разделите 52 футо-фунта. Требуемый крутящий момент определяется расстоянием от центра гайки фланца до точки, в которой вы можете закрепить шкалу тяги. Это значение является необходимой мерой силы, которая должна быть приложена перпендикулярно вашему гаечному ключу с помощью шкалы тяги. Просто потяните за шкалу, пока она не покажет рассчитанное вами значение. - Скорее всего, неповрежденная часть внутреннего фланца шарового шарнира будет примыкать к фиксирующей выемке. Используйте плоский пуансон, чтобы притереть фланец к углам фиксирующей выемки. Продукты с резьбовым фиксатором не рекомендуются.
- Снимите рейку с тисков и снова установите пыльники на картер рулевого механизма.
8.0 — Подготовка к установке в стойку
Необходимые инструменты : То же, что и при удалении.
Расчетное время, необходимое : 30 минут
Общее примечание: в руководствах, которые я видел, обычно говорится: «Установка выполняется в порядке, обратном снятию». В основном это правда, но в данном случае все не так просто.
Перед установкой важно вернуть все оригинальные детали в новую стойку. Для меня сработал следующий порядок сборки: (См. Фото 1 и 2)
- Вставьте правые и левые крепления на место.
- Установите резиновую прокладку под стропу стойки.
- Присоедините трубопровод высокого давления с помощью новых бронзовых шайб (затяните до 15 фунт-футов). Я затянул шахту как можно сильнее шестигранным ключом на 6 дюймов длиной 6 мм.
- Свободно закрепите опорный зажим болтом 10 мм. (вам придется удалить позже)
- Вставьте L-образные фитинги на концах компенсационной линии.
- Проденьте компенсирующую линию на место и плотно прижмите фитинги к корпусу стойки.
9.0 — Установка в стойку
Необходимые инструменты : То же, что и снятие, плюс дополнительный болт 10x1x35 мм и шлифовальный станок.
Приблизительное время : 60 минут
- Сначала отцентрируйте стойку. Для этого удалите резьбовую пластмассовую заглушку из смотрового окна на нижней стороне корпуса рулевого механизма и поворачивайте рулевой вал до тех пор, пока красная выемка на зубчатой рейке не совместится со смотровым окном.(см. фото № 3)
- После совмещения вверните болт 10x1x35 +/- мм в смотровое окно, чтобы зафиксировать стойку в центральном положении. Болт должен иметь гладкий конический конец, чтобы входить в углубление. (включите болгарку!)
TIP
Вместо изготовления стопорного болта с коническим концом вы можете попробовать вставить шарикоподшипник в отверстие смотрового окна, чтобы зацепить углубление, и ввинтить неизмененный болт в отверстие, чтобы зафиксировать шарикоподшипник на месте. Этот совет любезно предоставлен Джоном Смардыком. - После этого поместите стойку в сборе на место со стороны пассажира автомобиля и вручную затяните один из болтов крепления со стороны пассажира. Позвольте стороне водителя немного свисать.
- Затем просуньте руку в окно автомобиля и поверните рулевое колесо, пока оно не станет прямым. Возможно, вы захотите, чтобы ваш помощник держал руль прямо за вас. (моя дочь отлично поработала!)
- На этом этапе открытая сторона универсального зажима должна в целом хорошо совмещаться с плоской стороной вала рулевого механизма.
- Совместите прорезь в зажиме точно по центру плоскости вала. В противном случае зажимной болт не может быть установлен.
- Расположив зажим карданного шарнира рулевой колонки над валом рулевого механизма, надавите на рейку в сборе. Универсальный зажим теперь будет скользить вниз по валу рулевого механизма на своем месте.
- Установите и вручную затяните верхний болт крепления со стороны водителя. Если универсальный зажим не полностью встал на место, используйте небольшой молоток и слегка постучите им, пока под зажимом не будет видно плоской поверхности.(хотите верьте, хотите нет, для этого есть место!)
- Установите и затяните зажимной болт. Установите и затяните от руки оставшиеся два крепежных болта.
- Выровнять монтажные болты и затянуть их вручную — это немного сложная задача, но абсолютно необходима, чтобы избежать перекрестной резьбы алюминиевой поперечины.
- Затяните болты крепления стойки примерно с моментом 23 Нм (17 фунт-футов).
- Установите монтажный зажим линии высокого давления и провод заземления.
- Присоедините трубопровод высокого давления к насосу рулевого управления с гидроусилителем с помощью новых бронзовых шайб.(крутящий момент до 33 фунт-футов)
- Прикрепите возвратную линию к корпусу стойки с помощью новых бронзовых шайб. (затяните с усилием 15 фунт-футов).
- Используйте пластиковую стяжку, чтобы связать линию высокого давления и компенсационную линию со стойкой. Обертку следует разместить в том же месте, что и резиновая прокладка для линии стойки.
- Удалите индивидуальный центрирующий болт (если вы его использовали), затем замените и затяните пластиковую заглушку смотрового окна.
- Подсоедините стяжные тяги к поворотным кулакам, затянув контргайки с усилием примерно 30 фут-фунтов.Вам потребуется приложить достаточное давление к валу шарового шарнира на конце рулевой тяги, чтобы он не проворачивался в поворотном кулаке. Я использовал тот же маленький съемник, которым я их разбирал, и плоскую «подушечку» на нижней части конца рулевой тяги.
- Установите трубку свежего воздуха и монтажный кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости со стороны водителя.
- Далее устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости. Это необходимо сделать, предварительно соединив концы. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу управления должны быть затянуты с усилием 18 фунт-футов.
- Затем, используя домкрат, поднимите стабилизатор поперечной устойчивости до совмещения монтажных зажимов с монтажными кронштейнами. Убедитесь, что обе стороны занимают правильное положение одновременно. Установите зажимные болты и затяните их с усилием 17 фунт-футов.
10.0 — Удаление воздуха из системы
Необходимые инструменты : NA
Расчетное время, необходимое : 30 минут
- Установите колеса и опустите автомобиль с домкратов.
- Заполните бачок гидроусилителя рулевого управления жидкостью для автоматических трансмиссий Dexron II или III.