Ваз 2110: как промыть печку своими руками
Печка радиатора
Случаются ситуации, когда антифриз из расширительного бачка активно исчезает. Помимо этого под капотом начинают образовываться непонятного происхождения разводы, а зимой чувствуется холод в салоне.
Скорее всего, причина будет скрываться в радиаторе печки. Как показывает практика, работа такого устройства часто нарушается, из-за загрязнённого радиатора или его протечки.
На ваз 2110 как промыть печку радиатора знает каждый опытный автомобилист. На автомобиле ваз 2110 как прочистить печку будет описано в нижеприведенной инструкции.
Примечание! Для извлечения печного радиатора с машины ВАЗ 2110, потребуется разобрать практически половину автомобиля, поэтому данный процесс не любят многие автовладельцы.
Как правило, причина протекания охлаждающей жидкости может заключаться не только в дырявом радиаторе печки, но и в негерметичном прилегании шлангов. В данном случае можно обойтись только подтягиванием хомутов.
Как снять печку на машине ВАЗ 2110
Ваз 2110 как прочистить радиатор печки
Итак:
- Перед началом работ по снятию радиатора отопления, требуется слить охладительную жидкость с системы. Откручивается пробка сливного отверстия и подставляется под неё ведро.
Также отворачивается крышка расширительного бака. В результате правильных действий начнёт вытекать антифриз. - Также нужно не забыть от АКБ отключить минусовую клемму. Это необходимо выполнить, дабы предотвратить короткое замыкание.
- Для снятия жабо требуется снять винт под основным тормозным цилиндром. Также жабо крепится четырьмя винтами и двумя хомутами.
Нужно открутить ещё два левых винта и окончательно демонтировать жабо совместно с ветровой накладкой.
Ваз 2110 проблемы печки
- С уровневого датчика охлаждающей жидкости потребуется открепить клемму и убрать шланг, подводящий нагретый воздушный поток с расширительного бака.
- Помимо этого отключается шланг смывателя лобового стекла. Выкручивая четыре винта, убирают стеклоочистители.
- Таким образом, на пути к печному радиатору будет стоять лишь передняя часть вентилятора, имеется в виду его корпус, фильтр и прочее.
- На заключительном этапе съёма радиатора нужно отсоединить все шланги.
Промывка печи в машине ВАЗ 2110
Ваз 2110 проблема печки
Для проведения работ потребуется обзавестись:
- двумя шлангами;
- хомутами и ФУМ-лентами;
- компрессором;
- пылесосом;
- насосом;
- ёмкостью для сливания жидкости;
- кислотой, антинакипинном, специальными средствами для чистки радиатора и т.п.
Ваз 2110 проблема с печкой
Подобные действия нужно выполнять, придерживаясь чёткой инструкции:
- Нужно найти два шланга, отходящие от печки, и освободить их. После этого требуется аккуратно снять все детали, которые могут мешать.
При выполнении действий важно запомнить последовательность. Крепежи откладываются в одну сторону. - После высвобождения концов шлангов, их удлиняют с помощью поливочных шлангов, к примеру, можно взять элементы от стиральной машины или другой бытовой техники. Для обеспечения лучшей герметичности, стык качественно закрепляют хомутом и ФУМ-лентой.
В худшем случае можно по неосторожности испортить салон.
Ваз 2110 проблемы с печкой
- Шланг, расположенный в нижней части, опускается вниз, верхний же приподнимается выше уровня отопителя. При возможности его желательно поднять выше панели салона. Остаток воды выдувается при помощи компрессора или пылесоса.
- Заливается очистительная жидкость в печку. Для этих целей можно использовать обычную воду, кипяток, соляную, уксусную или иную кислоту.
Также подойдёт антинакипин, «Силит» в неразбавленном состоянии или прочие очистительные растворы.
Примечание. Если позволяют финансы, можно приобрести специальные очищающие средства, подходящие для радиатора печи. Грязь и накипь размачиваются не сразу, нужно немного подождать.
Если подразумевается использование сильно разъедающихся составов, раствор нужно выдерживать не больше 15-ти минут. Конечно, можно оставить и на ночь, но при условии использования не очень абразивных средств.
- Выдержанная жидкость аккуратно сливается посредством второго шланга. Если заливалась кислота, нужно приготовиться к пенообразованию и, собственно, бурной реакции.
Очистительную процедуру рекомендуется повторять до того времени, пока из отопительного радиатора не вытечет прозрачный состав.
Ваз 2110 проблемы печки
- Теперь печной радиатор промывается водой. Для обеспечения нужного напора, шланг подводят к системе домашнего водоснабжения (к примеру, к обычному крану).
- Для промывания печного радиатора можно воспользоваться глубинным насосом. Его подсоединяют к одному шлангу, затем погружают в воду (её можно набрать в ведро).
Примечание. Для получения лучшего эффекта в воду рекомендуется добавить кислоту или какое-нибудь моющее средство.
После подготовительных работ включается оборудование и сквозь радиатор начинает прогоняться вода. Такие манипуляции проводят и со вторым шлангом.
Промывание радиатора народным методом
Если отопитель не доносит в салон автомобиля необходимое количество тепла, пришло время почистить радиатор. Для того чтобы качественно промыть радиатор, нужно подготовить специальный химический раствор.
Если этот элемент печки уже снят и находится вне салона, его намного легче почистить. Промывочный раствор, по сути, является кислотой невысокой концентрации.
Обычно его готовят на базе серной, ортофосфорной, соляной или иной кислоты. Альтернативным методом промывку печного радиатора делают при помощи молочной сыворотки.
Несмотря на то, что это народный способ, он отличается хорошей эффективностью.
Примечание! Раствор готовят в таком соотношении: 1 часть сыворотки к 10 частям воды. Это соотношение применимо и к кислотам.
Печка заполняется предварительно приготовленным раствором и оставляется в таком состоянии на пару часов, при этом всё будет зависеть от степени загрязнения. После этого жидкость с образовавшимися отложениями сливается, а сам радиатор промывается кальцинированным содовым раствором.
По окончанию промывки, нужно использовать дистиллированную воду.Если нет желания разбирать пол машины для извлечения отопительного радиатора, можно промыть всю систему охлаждения.
- поднимается капот;
- снимается пробка с расширительного бака;
- в систему заливается необходимый объём подготовленного раствора;
- запускается двигатель, он должен проработать примерно 15 минут;
- заглушается мотор и сливается охладительная жидкость;
- заливается вода;
- запускается двигатель, он должен поработать пару минут;
- вода сливается;
- заливается антифриз.
На сегодняшний день химическая промышленность выпускает много готовых составов для очистки охладительной системы от скопившегося загрязнения. Рекомендуется применять лишь те составы, которые продаются в автомагазине.
Примечание!
Некоторые специалисты на своей практике для очистки печных радиаторов применяют газированный напиток Спрайт. Выбор всегда остаётся за владельцем авто, главное, чтобы метод был эффективным.
На самом деле самостоятельно почистить и промыть печку не так сложно, главное придерживаться инструкции и обращать внимание на советы и рекомендации. Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.
Не будет лишним также изучить фото того, как это делать своими руками. Если следовать инструкции, то все получится, и не нужно будет платить за это высокую цену работникам мойки.
Как снять панель печки ваз 2110
Данную работу сделал вчера вечером, но выкладываю только сейчас, наблюдались какие то проблемы с драйвом по заливке фото
Ну и во вторых — сбылись худшие опасения, у меня грипп, так что сегодня отлежусь, а с завтрашнего дня начну работать дома, есть ненапряжные работы и по Нежданчику (довести до ума тормоза прома и главный тормозной + задние суппорта, опять же отопитель доработать) и по Уверенности ( например разобраться с панелью приборов), так что оставайтесь на связи)
А сейчас, давайте демонтировать отопитель и смотреть, что же там такое ржавенькое на колесной арке вскрылось на последней фото последнего бортовика!
Господа Волговоды, вы, говорите, жалуетесь, что на Волге печку неудобно снимать, панель там снимать приходиться, ну посмотрите на творчество АвтоВАЗ-а)
Долой расширительный бачок и трапецию стеклоочистителей. Что то болтаются оси во втулках. кто в курсе, ремкомплекты на них есть?
Отопители на автомобилях ВАЗ 2110 имеют достаточно надежную конструкцию. Но даже она способна преподносить сюрпризы.
Система нагрева используется автоматическая, за счет которой происходит нагрев салона с погрешностью не более 2 градусов от заданного на регуляторе показателе. Если же функции печки нарушились, она больше не способна поддерживать нужную температуру или вовсе не греет салон, тогда не остается ничего другого кроме как снять ее, отыскать причины поломки, а затем заменить или провести ремонтные работы.
Те, кто уже сталкивался с необходимостью ремонта, замены печки согласятся, что самым сложным этапом является именно демонтаж.Схема устройства
Поиск неисправностей
При возникновении неполадок с печкой, для начала следует определить, что именно стало причиной отказа отопителя от нормального режима функционирования.
Причина
Ваши действия
Низкий уровень антифриза
Если антифриза в системе становится меньше необходимого, в контуре двигатель-радиатор прекращается циркуляция охлаждающей жидкости. Попробуйте долить, поскольку со временем его становится меньше в бачке. Если это не помогло, ищите причины дальше
Она может образоваться при доливке антифриза в систему. Чтобы устранить пробку, необходимо немного поднять переднюю часть вашего автомобиль и включить мотор на холостых оборотах в течение 10 минут. Если воздух действительно присутствовал в системе, пробка уйдет и останется только долить охлаждающую жидкость
Вентилятор вращается со скоростью, заданной ступенчатым регулятором. Если вы можете включить печку только на максимальных оборотах вентилятора, а в других режимах устройство электродвигателя не работает, тогда наиболее вероятная причина в резисторе печки. Его следует заменить на новый
На максимальной скорости поток слабый
Причиной может послужить система закрытия и открытия заслонки, то есть кран. Но наиболее часто такая неполадка становится результатом загрязнения салонного фильтра. Определить это можно по затхлому запаху сырости. Замените фильтр, и проблема может уйти
Это наиболее популярный тип поломки, связанный с системой отопления на ВАЗ 2110. Течи могут возникать через печку и кран. Кран — очень уязвимое место десятки и всех моделей ВАЗ. Когда десятку только начали выпускать, кран устанавливался. Затем его убрали из конструкции, а спустя еще некоторое время доработали и вернули
Лужа антифриза в салоне
Если вы заметили лужу из ОЖ под ногами переднего пассажира, а также учуяли неприятный запах, тогда следует проверить радиатор, кран. Плюс обязательно изучите текущее состояние патрубков в местах их крепления хомутами
Патрубки на ВАЗ 2110 имеют ограниченный срок службы. Примерно через 3 года они начнут дубеть, что обязательно приведет к необходимости их замены. Лучше предотвратить утечку, заменив патрубки печки немного ранее положенного срока.
Демонтаж
Теперь поговорим о том, как можно разобрать печку с целью ее замены или ремонта. Процедура разборки потребуется для того, чтобы отыскать источник всех проблем и решить проблему с отказом отопителя. Это особенно важно сделать, если на носу холода и без печки ездить будет очень некомфортно.
Процесс демонтажа
- Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первоочередная задача, которая проводится практически при любом вмешательстве в конструкцию автомобиля.
- Уберите с рамы лобового стекла облицовку, шумоизоляционную обивку и накладки.
- Уберите с моторного щита утеплительный материал.
- Далее демонтируется пластиковая накладка, расположенная под лобовым стеклом. Речь идет о так называемом жабо.
- Теперь снимается механизм дворников, то есть стеклоочистителей.
- Следующий этап — это снятие левой и правой крышки отопителя.
- Если резистор — это один из главных подозреваемых, обязательно проверьте состояние данного элемента. Располагается резистор справа, если смотреть на моторный отсек, стоя перед бампером. Крепление осуществляется на винте, потому со снятием особых проблем не возникнет. Единственный нюанс, для замены резистора придется демонтировать вакуумный усилитель.
- Фильтр салона расположен слева в проеме, ведущем внутрь автомобиля. Чтобы его снять, никакие инструменты не потребуются. Все выполняется вручную.
- Замените фильтр при необходимости. Только учтите, старый и новый образец не взаимозаменяемые, потому приобретайте только такой фильтр, который стоит сейчас.
- Чтобы заменить печку, а вместе с ней и кран, обязательно слейте из системы охлаждающую жидкость.
- Для демонтажа элемента отсоедините два патрубка, зафиксированных хомутами, а также шланг, отвечающий за пароотвод. Проверьте состояние патрубков. Если они повреждены или имеют признаки износа, лучше заменить. В противном случае они вскоре могут стать причиной возникновения течи, а значит всю процедуру демонтажа придется повторить.
- Сама печка никак не фиксируется. Она удерживается на своем месте за счет крышки, которая прижата к корпусу отопителя.
- Замену радиатора печки, то есть печки, по сути, можно осуществить на алюминиевую или медную. Медный радиатор за счет высоких показателей теплопроводности материала обеспечивает лучший нагрев салона. Алюминиевые аналоги прослужат дольше, они дешевле, но эффективность ниже. Потому выбирайте, что вам важнее.
- От крана отсоединяется пара шлангов. Доступ к ним можно получить из салона, если снять бардачок.
- Фиксация крана печки осуществляется с помощью пары гаек на 10 миллиметров.
- Прежде чем демонтировать кран, обязательно отключите трос привода (электромотора).
- Выполняя замену крана, обязательно не забудьте поменять старые резиновые уплотнители на новые элементы. Это расходные материалы, потому после ремонта старые лучше не использовать.
Нюансы обратной сборки
Есть несколько важных моментов, на которые следует обратить особое внимание при демонтаже и замене старой печки на новую.
- При работе с печкой старого образца, во время обратного монтажа корпуса вентилятора, который изготовлен из пластика, следите за попаданием педали в паз. Если она сядет не плотно, заслонка может не работать должным образом. Это приведет к повторным демонтажным мероприятиям.
Вентилятор
- При разборке печки образуется достаточно большое количество болтов и крепежных элементов. Убедитесь, что ничего не осталось, все крепления вернулись на свои места. В противном случае элементы могут оказаться недостаточно плотно закрепленными. Как результат, отсутствие тепла в салоне и утечки охлаждающей жидкости.
- Если есть такая возможность, поменяйте пластиковую заслонку на металлическую. Металлический элемент имеет более продолжительный срок службы, плюс вы минимизируете риск появления заклиниваний.
- Осуществляя полную замену радиатор, отдайте предпочтение изделию из меди. Хотя они дороже, уровень надежности существенно выше, плюс тепла от такого радиатора вы получите заметно больше. Для жителей северных регионов с суровыми зимами это особенно актуально.
- Чтобы избежать необходимости повторно осуществлять ремонт, проводить очень сложные демонтажные работы с печкой, настоятельно рекомендуем в процессе демонтажа поменять все используемые на старом оборудовании хомуты и шланги. Резина не долговечна, потому не поленитесь уделить несколько минут этому вопросу.
Настраивайтесь на самостоятельный демонтаж печки заранее, поскольку этот процесс может занять минимум 4 часа. У новичка на это уйдет еще больше. Зато так вы существенно сэкономите на услугах специалистов с СТО. Но самое главное, получите неоценимый опыт в разборке и сборке одного из самых сложных узлов ВАЗ 2110.
Блок управления печкой или отопителем, называйте как хотите, находится на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110-2112 и отвечает за нормальное функционирование температурного режима внутри салона. В случае его неисправности, может случиться так, что переключение рукояток не даст никакой реакции, соответственно даже при максимально установленной температуре — может дуть только холодный воздух.
Если подобная проблема с блоком печки наблюдается, то необходимо заменить данную деталь. Чтобы это сделать, достаточно будет иметь под рукой пару отверток, желательно с плоским лезвием и как можно тоньше:
Теперь можно приступать непосредственно к выполнению данного ремонта.
- Первым делом поддеваем одной отверткой модуль с правой стороны, чтобы он немного вышел наружу
- Затем точно такие же действия выполняем, но уже с левой стороны
Затем рукой аккуратно вытаскиваем блок до тех пор, пока не увидим штекер для его подключения, который подходит к задней стороне блока печки. Ниже на фото это показано более наглядно:
Теперь нам остается отсоединить штекер питания и весь ремонт выполнен.
Напоминаем, что во время выполнения данной работы, стоит отключить питание автомобиля во избежание короткого замыкания или порчи приборов электрооборудования ВАЗ 2110-2112.
Ремонт печки на ВАЗ 2110
На носу уже холодное время года и пора проверить все узлы печки, чтобы зимой не возникли проблемы. Когда у меня был автомобиль ВАЗ 2110, летом печка не работала, а вот на зиму уже нужно было что-то делать. Я принялся за самостоятельную диагностику и ремонт.
Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.
Диагностика
Почему не работает печка ВАЗ 2110
Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД): Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормалььлно функционировала.
Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя: Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах.
Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то заменить его.
Если на ВАЗ 2110 слабо дует печка, тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.
Подменить деталь на рабочую
Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность.. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия «жабо» и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.
На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.
Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.
Проблемы с заслонкой отопителя ВАЗ 2110
Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.
1. Заслонка старого образца — пластик с уплотнителям из поролона.
2. Заслонка нового образца — металлическая с резиновым уплотнителем.
Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.
Если при положении задатчика контроллера САУО на «МИН» дует холодным, а на «МАКС» не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.
Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой.
Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо — горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх.
Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.
Итог.
В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить на последок.
Часто, причина скрывается в блоке САУО, который тоже можно отремонтировать. Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену масляного насоса ВАЗ 2110 своими руками.
Как снять печку на ВАЗ-2110: инструкция с видео
Конструкция отопительной системы на автомобиле ВАЗ-2110 сравнительно надежная. Однако даже она может неожиданно удивить. Система отопления в автомобиле автоматическая, с небольшой погрешностью отклонения в 2 градуса от установленного на регуляторе.
Когда температурный показатель отклоняется от нужной отметки, то печка не будет полноценно функционировать или вовсе перестанет работать. В такой ситуации просто необходимо знать, как снять печку на ВАЗ-2110, чтобы найти неисправность, и устранить ее либо поменять на новую отопительную систему. Многие водители, которые сталкивались с заменой или ремонтом печки согласятся с тем, что самое сложное – это демонтаж отопительной системы.
Поиск причин
Если печка перестала полноценно работать, вначале необходимо определить, что могло стать причиной неисправности. Причин не так много:
- Воздушная пробка. Она может появиться при доливке антифриза в систему охлаждения. Для удаления пробки нужно немного приподнять переднюю часть автомобиля и включить мотор на холостые обороты примерно на 10 минут. Если в системе был воздух, то он выйдет. Далее нужно будет долить охлаждающую жидкость.
- Низкий уровень антифриза. При недостаточном количестве антифриза система охлаждения функционировать не будет. Со временем его становится меньше, поэтому необходимо долить антифриз до нужного уровня в бачке. Если печка не стала работать, продолжайте искать причину.
- Выключатель. Скорость вращения вентилятора задает ступенчатый регулятор. Когда вы включаете печь, то только на максимальных оборотах вентилятора, в остальных режимах работа не предусмотрена, тогда наиболее вероятная причина поломки – резистор печки. Его придется заменить на новый.
- Слабый поток на предельной скорости. Также причиной отсутствия обогрева может быть система открытия заслонки. В большинстве случаев эта причина появляется при загрязнении фильтра, выходящего в салон. Определить это поможет запах сырости в машине.
- Течь. Это наиболее распространенный вид поломки, который встречается почти во всех моделях автомобиля ВАЗ. Появление течи может быть связано с краном или печкой.
- Антифриз в салоне. Если вы обнаружили лужу охлаждающей жидкости на полу возле кресла переднего пассажира или почувствовали неприятный запах, нужно проверить радиатор, а также кран. Отдельно необходимо просмотреть все патрубки, которые крепятся хомутами.
Читайте также: Выбор масляного фильтра на ВАЗ-2110
Патрубки на ВАЗ-2110 служат примерно три года, после чего резина начинает дубеть и растрескиваться. Лучше не ждать появления течи, а заменить патрубки гораздо раньше положенного срока.
Демонтаж печки
Для того чтобы найти причину поломки системы отопления, придется снимать печь. Необходимо проделать следующие действия:
- Отключите минусовую клемму с вашего аккумулятора. Это первое действие, которое необходимо выполнить при любом ремонте автомобиля.
- Снимите с рамы лобового стекла облицовку, изоляцию от посторонних шумов и накладки.
- Уберите с моторного щитка утеплитель.
- Далее нужно снять механизм движения дворников.
- Следующим действием снимите левую и правую крышки отопителя.
- Если есть подозрения, что причиной поломки оказался резистор, обязательно нужно его проверить. Если смотреть на моторный отсек со стороны бампера, то он находится с правой стороны. Единственная сложность замены резистора – это вакуумный усилитель.
- Фильтр салона находится в проеме, который ведет внутрь автомобиля с левой стороны. Для того чтобы его снять, инструменты не нужны, это можно выполнить только руками. Если есть необходимость, фильтр нужно поменять, но учитывайте то, что фильтр старого и нового образца неодинаковые. Поэтому следует приобретать только такой же.
- Перед снятием печки обязательно слейте антифриз из системы.
- Чтобы демонтировать печку, следует ослабить хомуты, отсоединить два патрубка и шланг, по которому отводится пар. Если на патрубках есть следы потертости, их желательно заменить. Если этого не сделать, то очень скоро придется заново снимать печку для замены патрубков.
- Печка ни к чему не прикручена и держится за счет прижатия крышки к корпусу отопителя. Заменить радиатор печки можно на медный или алюминиевый. Медный будет хорошо прогревать салон автомобиля, но алюминиевый намного дешевле и прослужит дольше, поэтому в этом вопросе нужно определяться самостоятельно.
- От крана отсоедините два шланга. Получить к ним доступ можно из салона, после демонтажа бардачка. Кран печки держится на двух 10-миллиметровых гайках, которые нужно открутить, но перед этим следует отключить электрический моторчик. При замене крана не забудьте поставить новые резиновые уплотнители.
Читайте также: Выбор трехуровневого регулятора напряжения на ВАЗ-2110
Обогревательная система снята полностью, и теперь можно приступать к ее ремонту или произвести замену на новую печку. Установка нового оборудования происходит в обратном порядке.
https://youtu.be/rgLG-j-l1Hc
Как снять печку 2110?
#1
В автомобиле Ваз 2110 установлена печка, которая автоматически регулирует температуру в салоне. Изготовитель не рекомендует демонтировать этот агрегат, однако, бывают ситуации, когда водителю всё же необходимо знать, как снять печку 2110. Для этого нужно взять две отвертки – с отличающимися друг от друга наконечниками. Также, понадобятся гаечные ключи. Для начала нужно отключить от отрицательной клеммы аккумулятора провод, после чего снять облицовку, обивку для изоляции шума и накладку из стекольной рамы. Отключив вентилятор, нужно раскрутить винт, которым крепится вакуумный шланг.
#2
После этого нужно поддеть отверткой пружинообразные скобы. С их помощью держится корпус воздухозаборника. Подобраться к креплению переднего корпуса далеко не так просто, как включить печку. Для этого нужно демонтировать в салоне панель приборов, открутить и приподнять отеплитель, и только потом можно откручивать винты корпуса воздухозаборника. Сняв передний корпус, нужно ослабить хомуты и отключить пароотводящий и штуцерные шланги. После всех этих действий можно беспрепятственно снять заднюю крышку отеплителя и достать радиатор наружу.
#3
Все эти манипуляции в разных автомобилях очень похожи. Так, для человека, знающего, как снять печку на приоре, не составит проблем убрать отепление на автомобиле модели Ваз 2110. Итак, чтобы довести начатое дело конца нужно открутить винты на передке щита, в самой его середине. С помощью этих винтов крепится утеплитель. Четвертый винт нужно искать в левой части. Его прикрывает изоляция от шумов. Ей уже нужно было уделить внимание перед тем, как снять вентилятор печки. Чтобы достать нужный винт необходимо отогнуть край этой шумоизоляции. Доставать печку наружу нужно очень аккуратно. Тянуть её необходимо в сторону моторного отсека автомобиля.
#4
Очень важно делать всё точно по инструкции. Дело в том, что малейшее отклонение от схемы может привести к негативным результатам. Если прибор снимался с целью замены, проверки или ремонта, то перед тем, как подключить печку заново, придется осуществить все выше описанные действия в обратном порядке. Важно делать всё внимательно, чтобы потом не осталось лишних деталей. Даже если печки устанавливаться уже не будет, все пункты, не касающиеся её прямо, придется повторить. Главное в этом процессе не торопиться и концентрироваться на деталях. Кроме того, важна аккуратность, чтобы случайно не повредить что-либо из составляющих и не потерять крепления.
Снять полностью печку ваз 2110
Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112
Продемонстрируем как быстро и своими руками произвести замену радиатора печки (отопителя) в автомобилях ВАЗ 2110, 2112, 2111. Чтобы добраться до радиатора печки, необходимо снять дворники, затем все накладки лобового стекла, утеплитель и шумоизоляцию, моторчик печки, сливаем охлаждающую жидкость. Смотрите сразу материал там практически всё это показывается. Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя нам необходимо будет полностью разобраться пластиковый корпус печки. После откручивания снимаем и убираем в сторону наружную часть и приступаем к откручиванию внутренней.
Вот уже видно сам радиатор печки:
Свободно вытащить радиатор отопителя, нам мешает вакуумный усилитель, необходимо будет открутить его и немного отвести в сторону. Под педальным узлом, сняв обшивку вы можете увидеть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
И ещё две:
Откручиваем гайки и отводим в сторону вакуумник. Далее нам остаётся открутить стяжные болты хомутов при помощи крестовой отвёртки и снять их. Путь до радиатора отопителя свободен, его можно снимать.
Видео замены радиатора печки (отопителя) в ВАЗ 2110, 2112, 2111:
Резервная видео инструкция:
В ролике также демонстрируется работа по установке нового радиатора печки, нюансы которые стоит учесть и т.д. Замена радиатора отопителя не самая удобная и быстрая, приходится разбирать, а затем и собирать много деталей, сразу учитывайте хватит ли вам на это времени и сил.
В преддверии зимы или после бурного периода зимней эксплуатации у многих владельцев ВАЗ 2110 возникает необходимость смены радиатора отопителя.
Поводом для проведения экстренного ремонта могут стать обнаруженные потеки вытекающего из отопителя антифриза, так как показано на фотографии:
Сигнализирует о таких протечках повышенный расход антифриза, а также появление в отверстиях обдува ветровика пара. В салоне автомобиля может ощущаться запах антифриза.
Процедуру замены радиатора лучше провести в два этапа, но предварительно необходимо запастись следующими инструментами: небольшими хомутами для фиксации шланга отведения пара.
При проведении разборки и сборки лучше всего запастись короткой отверткой с крестовым наконечником и пинцетом. Процедура разборки довольно трудна и занимает около двух с половиной часов, собрать узлы можно часа за четыре.
Чтобы слить остатки антифриза, открутите пробку слива, находящуюся за узлом системы зажигания. Сам узел лучше предварительно снять.
При этом необходимо предварительно подставить емкость, чтобы собрать антифриз из системы. Также нужно снять колпак расширительного бачка. Количество антифриза, находящегося в системе, составит примерно 4-е литра. Он может пригодиться вам для дальнейшего использования.
Демонтируйте пластиковую накладку ветровика. Она фиксируется двумя гайками и пятью винтами.
Отсоедините штекер контрольной системы жидкости охладителя и демонтируйте шланг отвода пара, крепящегося к бачку расширения.
Снимите центральный шланг, подающий воду к омывателям.
Уберите очистители стекол и пластиковую накладку ветровика. Затем отожмите фиксаторы корпусов вентилятора и отопителя (обозначены красным).
Выкрутите винты салонного фильтра, крепящие его к корпусу вентилятора. Разложите винты по их длине и пометьте их посадочные места.
Вот так выглядит салонный фильтр.
Конструкция отопительной системы на автомобиле ВАЗ-2110 сравнительно надежная. Однако даже она может неожиданно удивить. Система отопления в автомобиле автоматическая, с небольшой погрешностью отклонения в 2 градуса от установленного на регуляторе.
Когда температурный показатель отклоняется от нужной отметки, то печка не будет полноценно функционировать или вовсе перестанет работать. В такой ситуации просто необходимо знать, как снять печку на ВАЗ-2110, чтобы найти неисправность, и устранить ее либо поменять на новую отопительную систему. Многие водители, которые сталкивались с заменой или ремонтом печки согласятся с тем, что самое сложное – это демонтаж отопительной системы.
Поиск причин
Если печка перестала полноценно работать, вначале необходимо определить, что могло стать причиной неисправности. Причин не так много:
- Воздушная пробка. Она может появиться при доливке антифриза в систему охлаждения. Для удаления пробки нужно немного приподнять переднюю часть автомобиля и включить мотор на холостые обороты примерно на 10 минут. Если в системе был воздух, то он выйдет. Далее нужно будет долить охлаждающую жидкость.
- Низкий уровень антифриза. При недостаточном количестве антифриза система охлаждения функционировать не будет. Со временем его становится меньше, поэтому необходимо долить антифриз до нужного уровня в бачке. Если печка не стала работать, продолжайте искать причину.
- Выключатель. Скорость вращения вентилятора задает ступенчатый регулятор. Когда вы включаете печь, то только на максимальных оборотах вентилятора, в остальных режимах работа не предусмотрена, тогда наиболее вероятная причина поломки – резистор печки. Его придется заменить на новый.
- Слабый поток на предельной скорости. Также причиной отсутствия обогрева может быть система открытия заслонки. В большинстве случаев эта причина появляется при загрязнении фильтра, выходящего в салон. Определить это поможет запах сырости в машине.
- Течь. Это наиболее распространенный вид поломки, который встречается почти во всех моделях автомобиля ВАЗ. Появление течи может быть связано с краном или печкой.
- Антифриз в салоне. Если вы обнаружили лужу охлаждающей жидкости на полу возле кресла переднего пассажира или почувствовали неприятный запах, нужно проверить радиатор, а также кран. Отдельно необходимо просмотреть все патрубки, которые крепятся хомутами.
Патрубки на ВАЗ-2110 служат примерно три года, после чего резина начинает дубеть и растрескиваться. Лучше не ждать появления течи, а заменить патрубки гораздо раньше положенного срока.
Демонтаж печки
Для того чтобы найти причину поломки системы отопления, придется снимать печь. Необходимо проделать следующие действия.
Если радиатор (отопитель) начал протекать, то единственный выход – замена на новый. Также протечка может образоваться из-за недостаточной натяжки шлангов. В любом случае, чтобы узнать причину, из-за которой охлаждающая жидкость покидает систему, нам нужно добраться до радиатора. Первым делом нужно разобраться, какой отопитель стоит в вашем ВАЗ 2110. Всего есть два варианта:
- Радиатор нового образца. Штампуется для ВАЗ 2110, выпущенном после сентября 2003 года.
- Радиатор старого образца. Этот вариант идет для автомобилей, выпущенных до сентября 2003 года.
Процедура разбора и замены отличается, в зависимости от варианта отопителя печки, установленного в вашем ВАЗ 2110. Хоть разница и невелика, статья включает два варианта инструкции – для нового и старого образца, соответственно.
Задача отопителя – принудительно отводить тепло от деталей силовой установке, а затем передавать его в окружающий воздух. Такая функция создает баланс – двигатель автомобиля не перегревается и не переохлаждается. Внутри радиатора находится охлаждающая жидкость, которая называется «антифриз». В странах СНГ принято называть её тосолом. Разница заключается в изготовителе, в СНГ жидкость зовется тосолом, а зарубежный продукт – антифризом.
Подготовительные работы
Подготовка к замене одинаковая в обоих случаях, поэтому этот пункт можно объединить. Первым делом нужно узнать, какой радиатор печки установлен в вашем автомобиле. Для этого нужно открыть паспорт или позвонить продавцу, у которого был куплен автомобиль. Далее следует отправиться на рынок за новой деталью (старого или нового образца), а вместе с ней приобрести 5-6 хомутов. В работе нам понадобится фигурная отвертка. Также стоит взять пинцет: чтобы добраться до радиатора, нужно будет разобраться с труднодоступными защелками.
Слив охлаждающей жидкости
Часть охлаждающей жидкости можно слить прямо с блока мотора. Откручиваем крышку с расширительного бачка. Это нужно сделать, чтобы компрессия внутри бачка снизилась. Готовим емкость под антифриз. Теперь убираем пробку, расположенную сразу за модулем зажигания, который для удобства можно тоже демонтировать. После этого вся жидкость должна стечь внутрь приготовленной емкости. Теперь можно переходить к демонтажу.
Инструкции по установке нового отопителя
Новый образец
«Новый» радиатор имеет следующие крепления: гайка возле фильтра, винт на нижнем торце лобового стекла и две гайки, расположенные над впускным коллектором. Если на вашем автомобиле установлена система для обогрева стекол, то нужно демонтировать расширительный бачок. Фильтр печки тоже нужно снять и заменить при необходимости. Снимаем её, открутив для этого 4 самореза, а затем достаем фильтр. Теперь замена радиатора печки ВАЗ 2110:
- Отопитель нового образца не цельный – он собран из двух половин. Они соединены при помощи трех саморезов. Два самореза можно обнаружить на лицевой стороне радиатора печки, а третий – под шлангом, который идет к вентилятору отопителя. Отыскать шланг не составит труда – он имеет Г-образную форму.
- Снятие креплений выполнено, идем дальше. При демонтаже отопителя могут возникнуть проблемы, поэтому здесь нужно остановиться. Чтобы снять левую часть, нам нужно крепко взяться за неё левой рукой, а правой, соответственно, за правую половину. Теперь надавливаем на отопитель и приподнимаем обе части вверх. Правая часть снимается проще – её нужно просто отвести вправо с усилием.
- Демонтируем обе части, затем через отверстие шумоизоляционного щитка выводим пароотводящий шланг.
- Если левая половина отопителя цельная, то правая снова разделяется на две части. В качестве креплений установлены металлические скобы. Нам нужно демонтировать их вместе с уплотнителем. После этого правая часть сама разложится. Теперь к заслонке открылся проход. Её лучше тоже заменить, идеальный вариант – алюминиевая обклеенная.
- После этого можно устанавливать новую деталь по тому же принципу.
Для справки: жидкости должно быть около 4 литров. Осмотрите антифриз: если он относительно прозрачный, то его можно залить повторно в новый радиатор печки.
Старый образец
- Выполняем все шаги по сливу охлаждающей жидкости. Теперь нужно снять уплотнитель, установленный в ветровой накладке – при желании его тоже можно поменять. Затем следует убрать и саму накладку, которая называется «жабо». Крепится она при помощи винта, расположенным под главным тормозным цилиндром. Выкручиваем его.
- Далее нужно открутить 4 крепления верхних фиксаторов. Шланги и провода держатся за счет двух хомутов – снимаем их.
- Теперь следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи – стандартная процедура при ремонте и обслуживании. Переходим к левой части жабо, её держат 2 винта. Откручиваем их и выдвигаем жабо на себя. Важно: полностью жабо не должно выйти.
- Следующий шаг – демонтаж накладки ветрового стекла. За ней находится датчик уровня антифриза – отсоединяем штекер от него и достаем шланг горячего воздуха. Он идет из расширительного бачка.
- Теперь нужно снять шланг омывателя, который крепится на лобовом стекле четырьмя винтами. Демонтируем зажимы корпуса отопителя, стеклоочистители и накладку.
- Перед нами должен фильтр. Он тоже снимается. В итоге нужно демонтировать шланги подачи и отвода пара, корпус фильтра, обратку антифриза и заднюю часть вентилятора (он есть не на всех автомобилях ВАЗ 2110).
- Готово, осталось только поменять радиатор печки. Работа выполняется в обратной последовательности.
Как поменять радиатор печки ВАЗ-2110 своими руками
Наиболее распространённой проблемой, которая существенно влияет на качественное отопление салона отечественного автомобиля, является . Под действием охлаждающей жидкости происходит коррозия и разрушение внутренних поверхностей детали, что в следствии провоцирует протекание радиатора.
Использовать неисправный радиатор не рационально, поскольку утечка охлаждающей жидкости негативно отразится на работе силового агрегата транспортного средства, повлечёт за собой его частые перегревания, что может привести к более серьёзным поломкам в автомобиле. Решить проблему можно путём замены или ремонта теплообменника новым изделием. В этой статье пойдёт речь о том, как поменять радиатор печки на ВАЗ-2110 своими руками.
Причины протекания радиатора печки и варианты устранения неисправности
Причин протекания теплообменника может быть несколько. Первая — это некачественное подсоединение патрубков и шлангов. Для устранения проблемы используются новые хомуты и производится плотное соединение стыковых мест. Вторая — это пробитый или пришедший в негодность через коррозии металла радиатор. Некоторые владельцы автомобилей пытаются устранить протекание путём пайки изделия, однако, такой ремонт не всегда оправдывает себя. Тем более пайке можно подвергать только более дорогие медные изделия. Места протекания в очень скором времени подвергаются коррозии, и проблема возникает повторно.
Правильным решением проблемы будет . А также причиной некачественной работы радиатора может оказаться его засорение или образование накипи на внутренних стенках изделия. В этом случае можно провести его промывку специальными средствами собственноручно или обратиться за помощью к специалистам автосервисов. Важно отметить, что услуги работников сервисных центров стоят очень дорого, потому более практичным вариантом является самостоятельное устранение неисправности.
Определить источник утечки охлаждающей жидкости без разборки щитка в отсеке двигателя невозможно, потому лучше сразу приобрести новый теплообменник и провести замену пришедшей в негодность детали.
Выбор радиатора печки для ВАЗ-2110
Десятки имеют два типа отопительных систем, в зависимости от года выпуска транспортного средства. Машины, которые вышли с конвейера до осени 2003 года, оборудованы печками старого типа. Последующие модели оборудованы отопителями нового образца. При покупке радиатора печки важно принимать в расчёт этот факт, поскольку детали отличаются конструктивными характеристиками.
Для транспортных средств ВАЗ-2110 в продаже существует два вида радиаторов. Самыми распространёнными являются алюминиевые изделия, которые отличаются не слишком высокой ценой и небольшим весом. Однако алюминий имеет невысокий уровень теплоотдачи и сильно подвергается коррозиям, потому срок службы таких изделий не очень длительный.
Более качественными являются медные радиаторы, которые характеризуются стойкостью к коррозиям и высоким периодом эксплуатации. Медные изделия имеют высокий уровень теплоотдачи, что значительно отражается на качестве обогрева салона транспортного средства. Единственный недостаток изделий — высокая цена. Какой радиатор приобрести, зависит от ваших финансовых возможностей и пожеланий.
Дополнительно для ремонта радиатора потребуется приобрести хомуты, желательно с запасом. А также при ремонте системы отопления желательно заменить патрубки, так как они часто подвергаются перепадам температур. Для ремонта также понадобится крестообразная отвёртка и технический пинцет для удобного демонтажа деталей.
После подготовки обязательных инструментов и покупки новых деталей можно приступить непосредственно к замене теплообменника.
Перед проведением операций по замене или ремонту радиатора требуется слить охлаждающую жидкость с системы отопления. Все работы будут проводиться в моторном отсеке. Чтобы добраться до теплообменника печки, демонтировать панели в салоне транспортного средства нет необходимости.
Слить антифриз с системы можно двумя способами. Надо подготовить чистую ёмкость для охлаждающей жидкости. Если жидкость чистая, то её можно будет залить после проведения работ обратно в систему.
Первый способ предусматривает слив антифриза с моторного блока. С этой целью надо снять крышку бачка, чтобы уменьшилось давление в системе. Дальше откручивается сливная пробка за блоком зажигания и сливается охлаждающая жидкость в подготовленную ёмкость. Должно вытечь приблизительно четыре литра антифриза.
Второй способ — слив охлаждающей жидкости через расширительный бачок. С этой целью возле печки надо отсоединить шланг и с него слить антифриз, которого должно вытечь порядка литра.
После этого снимается патрубок, и ослабляются крепёжные хомуты.
Дальнейшие действия будут обусловлены типом печки, которая стоит на вашем транспортном средстве. Рассмотрим подробно, как снять и поменять теплообменник старого и нового типа поэтапно.
Замена радиатора отопителя старого образца
Для замены радиатора печки ВАЗ-2110 старого образца изначально производится демонтаж накладки лобового стекла с резиновым уплотнителем. Чтобы её снять, сначала выкручивается крепёжный болт накладки под тормозным цилиндром и четыре болта её верхней фиксации со стороны пассажира. Дальше демонтируются хомуты, с помощью которых крепятся патрубки и шланги.
Затем обязательно надо отсоединить электропровода вентилятора от кузова транспортного средства. После проведения таких манипуляций откроется доступ к двум крепежам с водительской стороны накладки лобового стекла. Их надо демонтировать, после чего можно подать жабо незначительно вперёд. Снимать его полностью не потребуется. Затем откручиваются оставшиеся гайки и болты, которые держат накладку лобового стекла. После этого пластиковую накладку между лобовым стеклом и моторным отсеком можно демонтировать полностью.
Дальше важно отключить клемму датчика, который показывает уровень охлаждающей жидкости и демонтируется с расширительного бачка шланг для отвода пары. Впоследствии предстоит снятие поочерёдно шланга стеклоомывателя, стеклоочистителей, крепёжных элементов на корпусе отопителя, фронтальный блок корпуса вентилятора, вентилятор, салонный очиститель воздуха, оставшуюся часть корпуса вентилятора и все шланги отопительной системы. После этого без затруднений можно вытянуть корпус радиатора.
Следующий этап работы — это замена вышедшего из строя теплообменника новой деталью и установка всех демонтированных элементов на свои штатные места. При сборке сконцентрируйте внимание на установке пластикового корпуса вентилятора. Важно, чтобы педаль попала в соответствующий слот, иначе отопитель транспортного средства функционировать не будет.
А также необходимо , возможно, он также подлежит замене. Если на патрубках и шлангах имеются видимые дефекты, то их надо заменить. Проследите, чтобы все соединительные хомуты и крепежи обеспечили плотное прилегание деталей, иначе тепла в салоне транспортного средства вы не дождётесь. На этом замену радиатора печки можно считать завершённой.
Замена радиатора печки нового образца
Замена радиатора печки ВАЗ-2110 нового образца имеет особенности, связанные со способом присоединения теплообменника к кузову транспортного средства. Для того чтобы осуществить демонтаж детали, потребуется выкрутить центральный болт в нижнем сегменте лобового стекла. Дальше выкручиваются две гайки над впускным коллектором и одна возле салонного фильтра слева. Следующий этап — снятие воздушного фильтра, который прикреплён к печке на четырёх саморезах.
Модифицированный отопитель сформирован из двух частей, которые соединяются тремя саморезами. Надо открутить большой саморез и два дополнительных болта, которые соединяют составляющие части печки. После этого правая составляющая печки отодвигается вправо до предельно возможного положения. Придерживая левый сегмент рукой, необходимо вытянуть правую сторону, повернув её на себя и приподняв вверх. Дальше можно снять левую сторону печки. Через проход звукоизоляционного щитка выводится шланг для отвода пары.
Правый сегмент печки делится ещё на две составляющих. Чтобы разделить правую часть, надо демонтировать крепёжные скобы. Затем правую часть печки можно открыть без приложения значительных усилий. Обзору откроются заслонки отопителя, которые также желательно заменить. Лучшим вариантом для этого будут алюминиевые задвижки, которые отличаются износостойкостью, меньше подвергаются деформации.
Последний этап работ — установка новой детали и сборка всех в обратном порядке. Проследите, чтобы все соединения были хорошо зажаты, так как это значительно отразится на функциональности отопительной системы салона.
Подведём итоги
Замена радиатора отопителя транспортного средства не отличается значительными сложностями, однако, требует от исполнителя предельной внимательности и поэтапного выполнения работ. поможет сэкономить средства на услугах специалистов и более детально разобраться в системе функционирования отопителя автомобиля. Приобретайте только качественные сертифицированные детали, чтобы в зимнее время автомобиль радовал вас комфортом и уютом.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Привод передних колес 2110, как правильно снять и поставить. Как самостоятельно снять и установить передний привод. Снятие и установка ведущих передних колес ВАЗ.
Основной конструктивной особенностью переднеприводного автомобиля является абсолютное совмещение управляющего устройства с устройством подачи крутящего момента. Несомненно, это обуславливает усложнение конструкции и, соответственно, некоторую сложность ремонтных работ, но передний привод имеет ряд неоспоримых преимуществ. Передний привод очень надежен и требует немного места.Если регулярно ухаживать за транспортом, то этот привод прослужит довольно долго. Об этом далее в статье.
Передний привод, когда нужно снять передние колеса
Необходимость снятия привода передних колес возникает при выходе из строя самого привода или его элементов. Причина поломки привода — изношенные детали в шарнире, деформация валов колесных приводов либо поврежденный или сломанный кожух, необходимый для его герметичности.Если какая-либо деталь вышла из строя, ее следует заменить, для чего потребуется демонтаж переднего привода с последующей установкой.
Привод передних колес так устроен
В конструкцию привода передних колес входят два шарнира с равными угловыми скоростями и вал, выполненный из трубы у правого колеса, а из тяги — у левого. Внешний шарнир состоит из шести шариков, внутреннего среза, сепаратора и корпуса. В зажиме и в корпусе петли есть специальные пазы для размещения шариков.Прорезной наконечник корпуса шарнира расположен в ступице переднего колеса и крепится к ней гайкой. Пазы, расположенные в продольной плоскости, выполнены по радиусу, обеспечивающему поворот внешнего шарнира на 41 градус.
Трос петли устанавливается в пазах вала между стопорным и упорным кольцами. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что направляющие его обоймы и корпуса прямые, а не радиусные, что позволяет перемещать шарнир в продольном направлении.Это необходимо для компенсации движений, вызванных колебаниями силового агрегата и передней подвески.
Во внутреннем и внешнем шарнирах устанавливаются шарики одного класса сортировки, поэтому при необходимости заменяются шесть шарнирных шариков, которые должны быть одного класса сортировки. В процессе сборки внутреннего шарнира применяется выборочный метод. Замена какого-либо одного элемента недопустима — необходимо заменить внутреннюю петлю в сборе.
Детали петель смазываются смазкой Sls — 4, которая при сборке закладывается в корпус петель.Герметизация петель обеспечивает защитные крышки, которые фиксируются хомутами.
Инструменты Помощники Устройства и расходные материалы
- Молоток.
- Деревянная тарелка.
- Заглушка.
- Монтажное полотно.
- Отрезок трубы.
- Набор отверток.
- Набор ключей гаечных.
Техника безопасности
В первую очередь необходимо снять защиту на картере и слить масло в коробку передач.Затем приступайте к следующим действиям.
Передний привод 2110, как снять, пошаговая инструкция
- Сначала необходимо открыть гайку ступицы, расположенную под защитным колпачком, который вы хотите занять.
- Далее на креплении колес необходимо немного открутить болты, а на ступице — гайку. Стоит отметить, что этот орех очень хорошо крутится. Поэтому для его откручивания необходимо использовать рычаг, например, кусок трубы.
- Затем ставим машину на стояночный тормоз, ставим упоры под задние колеса, после чего приподнимаем переднюю часть. Далее снимаем переднее колесо и откручиваем гайку на ступице.
- Тормозные колодки и тормозной тормоз необходимо снять. Кронштейн навесить на пружину передней подвески. Обратите внимание на тормозной шланг, он не должен сильно затягиваться, а уж тем более течь.
- Далее нужно отсоединить поворотный кулак со стойкой, для чего откручиваем две гайки и вытаскиваем болты.
- Затем нужно вынуть стержень наружного шарнира, который находится в ступице, сжимая кулак вниз.
- С помощью монтажного ножа снимите второй угол элемента с контрольной точки.
- Если вы извлекаете сразу два диска, вместо первого диска, который вы сняли с контрольной точки, вставьте любую заглушку. Например, в качестве старой внутренней петли подойдет заглушка. После этих событий удалите второй элемент. Все это нужно сделать, чтобы полуоси дифференциалов не смещались и хорошо шли при сборе передних актуаторов.
Как установить передний привод
После замены всех неисправных деталей вставить передний привод в обратном порядке. Не забудьте установить во внутренний корпус петли новое стопорное кольцо. Это нужно сделать так, чтобы при движении автомобиля с полуоси привод не выскакивал. При сборке помните, что левый вал автомобильного элемента короче правого.
Tips pro, ценные советы по ремонту
Деталь необходимо подключить к КПП.Делать это нужно с помощью молотка. Балка не должна быть очень большой, попадать в наружный конец привода передних колес по своей оси. Пробейте деревянную доску, и не тем же самым движением. Проезжайте до тех пор, пока стержень внутреннего шарнира не перестанет фиксироваться в полуосной передаче.
Передний привод — довольно важная деталь в системе автомобиля. Его ремонт — процедура довольно трудоемкая, но сделать его своими руками по описанной выше инструкции вполне возможно.Предлагаем посмотреть видео, которое позволит увидеть весь процесс на практике, что значительно упростит замену.
Я купил nikai u2110n5, но его духовка не работает, пожалуйста, помогите
ИСТОЧНИК: ARISTON OVEN
У меня есть два источника, которые показывают соответствие между номерами термостатов и температурами.
Это первый:
ТЕРМОСТАТЫ
Термостат 1
30 ° C — 85 ° F Термостат 2
60 ° C — 140 ° F Термостат 3
90 ° C — 195 ° F Термостат 4
120 ° C — 250 ° F
Марка газа 1/2 Термостат 5
150 ° C — 300 ° F
Марка газа 2 Термостат 6
180 ° C — 350 ° F
Марка газа 4 Термостат 7
210 ° C — 410 ° F
Марка газа 6 Термостат 8
240 ° C — 460 ° F
Марка газа 8 Термостат 9
270 ° C — 520 ° F
Маркировка газа 10
Другая формула: t = 20 X (T + 3)
, где t — температура в ° C
T — термостат (1, 2… 12)
Как вы можете заметить, каждый из методов дает несколько разные результаты. Надеюсь, это поможет.
Отправлено: 30 ноя, 2008 г.
Вы не можете отправлять сообщения, содержащие адрес электронной почты.
×
Обед 206,7 калорий | 6,8 г углеводов | 16,6 г жира | 8.1 г белка1 обслуживающий Бросок из огурцов и помидоров Cool Summer 91,6 калорий | 6,4 г углеводов | 7,0 г жира | 1,2 г белка 1
унция
(28 г) Сыр Чеддер | Бросок из огурцов и помидоров Cool Summer масштабировано до 1 порции 1/4 большой Огурец 1/2 большой целый Помидоры 1/2 ст. Бальзамический уксус 1/2 ст. Оливковое масло 1/4 шт. Соль 1/4 черты Перец Сыр Чеддер 28 грамм Сыр Чеддер | Бросок из огурцов и помидоров Cool Summer Выложите в миску огурец и помидоры.Влейте оливковое масло и бальзамический уксус. Приправить солью и перцем. Осторожно перемешайте, чтобы покрыть. Охладите, пока не будете готовы к подаче. | Ужин 2061,7 калорий | 35,0 г углеводов | 118,3 г жиров | 211,6 г белка3 обслуживающий Сырный цыпленок и шпинат 1524.7 калорий | 23,0 г углеводов | 74,0 г жира | 186,5 г белка 2
обслуживающий Спаржа Пармезан 2
обслуживающий Яйца, сваренные вкрутую, легко | Сырный цыпленок и шпинат масштабирован до 3 порций 3 ст. Оливковое масло 6 половин грудки Куриная грудка 3 стакана Шпинат 3 стакана помидоров черри Помидоры черри 3 унции Сыр Моцарелла Спаржа Пармезан масштабировано до 2 порций 0.4 ст. Масло сливочное 1,6 ст. Оливковое масло 0,4 фунта Спаржа 0,3 стакана Сыр пармезан 0,4 черта Соль 0,4 черта Перец Яйца, сваренные вкрутую, масштабировано до 2 порций 2 больших Яйцо | Сырный цыпленок и шпинат Нагрейте оливковое масло в сковороде на среднем или сильном огне.Добавить курицу, варить 5-7 минут. Переверните курицу и продолжайте готовить еще 5-7 минут, пока внутренняя температура не достигнет 165F. Пока курица готовится, нарежьте помидоры и шпинат на кусочки. Обжарьте овощи на сковороде, приправьте чесноком и посолите по желанию. Измельчите или натрите на терке предпочтительный сыр, например, моцареллу, и добавьте в сковороду. Когда курица будет готова, снимите ее с огня. Вы можете задушить курицу или фаршировать овощной смесью. Спаржа Пармезан Растопите сливочное масло с оливковым маслом в большой сковороде на среднем огне. Добавьте стручки спаржи и готовьте, периодически помешивая, около 10 минут или до желаемой твердости. Слейте излишки масла и посыпьте пармезаном, солью и перцем. Яйца, сваренные вкрутую, Поместите яйца в кастрюлю; залейте яйца достаточным количеством воды, чтобы они покрыли их. Накройте и включите плиту на максимум; довести до кипения; выключите огонь и поставьте кастрюлю на прохладную плиту. Оставьте кастрюлю с крышкой на 15 минут. Тем временем наполовину наполните большую миску холодной водой; переложить яйца из кастрюли в холодную воду. При необходимости замените воду холодной водой, чтобы яйца оставались холодными, пока яйца полностью не остынут.Перед пилингом охладите в холодильнике не менее чем за 2 часа. |
Воздушная заслонка отопителя ваз 2110
Стандартная неисправность данного нагревателя — обдув только холодным или только горячим воздухом и не реагирует на положение ручки регулировки температуры.У автомобилей ВАЗДля начала снимаем центральные форсунки, сдвигаем ручку направления потока воздуха влево до конца (положение — все в салоне) и смотрим, как себя ведет заслонка.
Включаем зажигание, меняем положение терморегулятора с «минимальное» (синяя точка) на «максимальное» (красная точка) и смотрим на заслонку
Если при этой проверке заслонка не двигается, то в В большинстве случаев виноват заклинивший редуктор микромотора привода заслонки отопителя.
Также происходит разрушение посадочного места посадочного щитка, если оно (закрылок) пластмассовое. Такую неисправность можно определить на слух — слышно, как работает редуктор, но затвор не меняет положение.А иногда слышны щелчки поворота квадратного вала в сиденье.
Если заслонка не двигается при такой проверке, можно сначала попытаться помочь редуктору. После включения зажигания и перемещения ручки температуры из одного крайнего положения в другое потяните затвор рукой. Делать это нужно аккуратно и без лишних усилий. Если это сработало, то это можно рассматривать как половину меры, потому что, если уже есть причина, по которой он застрял, он все равно скоро снова будет завывать.Но, если он «отпустил» и заслонка сработала, становится понятно, что нужно искать причину в самой коробке передач.
Если чуда не произошло, и клапан не реагирует, то проверьте питание коробки передач и ее блока управления.
Проверка системы управления отопителем.
Цепь управления нагревателем
Для проверки подключите тестер к клеммам x1.2 (розовый) и x1.8 (коричневый). Включите зажигание (САУО работает только при включенном зажигании).При переводе ручки температуры в крайние положения на 10-15 секунд должно появиться управляющее напряжение 10В. Также при каждом переводе ручки температуры в крайние положения полярность управляющего напряжения должна изменяться. Если напряжения нет вообще, значит неисправен контроллер САУО.
Внимание! Никогда не замыкайте эти контакты накоротко и не подавайте на них напряжение. (например, плюс аккумулятор). Это убьет выход операционного усилителя САУО, рассчитанного всего на 1А, и вы получите отремонтировать или заменить блок.Стоит отметить, что блоки старой модели (несколько типов, все с автоматическим ходом, с буквой «А», у ручки скорости — четыре или пять положений) взаимозаменяемы между собой, но не взаимозаменяемы с блоком нового образца (без буквы «А», пять скоростных позиций — «0-1-2-3-4»).Если отопитель работает только в крайних положениях или вы подозреваете, что коробка передач исправна и ее вал крутится в гнезде заслонки, то проверьте исправность датчика положения заслонки.
При переводе ручки температуры в крайнее положение сопротивление между контактами x1,1 (зеленый) и x1,4 (синий с пурпурной полосой) должно измениться. Пределы зависят от типа САУО и модели используемого с ним микроредуктора:
Для нового образца 5 кОм (горячий) — 1,2 кОм (холодный),
Для старого 800 Ом (горячий) — 3,2 кОм ( холодно).
Если сопротивление вообще отсутствует или вал коробки передач вращается, но сопротивление не меняется, то датчик положения заслонки неисправен.Вы можете изменить его сборку с помощью микротехнической шестерни или переставить ее с шестерни того же типа.
Если установлено, что контроллер САУО работает и подает управляющее напряжение на микромотор, а заслонка не меняет своего положения, то микромотор необходимо снять и проверить.
Крепится к корпусу каменки с помощью трех саморезов и снимается без демонтажа нагревателя.
Снятие редуктора микромотора.
Снимаем дворники, откручиваем указанные стрелками винты, две гайки по бокам, аккуратно вытаскиваем пластиковый крючок из отверстия в корпусе и снимаем оборку.
Для удобства последующего ремонта имеет смысл немного доработать систему подачи жидкости омывателя лобового стекла. Для этого необходимо разрезать трубку подачи жидкости и вставить в нее пластиковый соединитель. В этом примере используется отрезок трубки от баллончика с пеной.
После снятия накладки открывается доступ к микромотору.
Устанавливается слева от вакуумного усилителя тормозов, поэтому для откручивания 3 саморезов его крепления следует использовать либо очень короткий.или очень длинная отвертка.
Как только мотор-редуктор будет снят и его вал выйдет из гнезда демпфера, сам демпфер перейдет в «холодное» положение.
Демонтаж редуктора микромотора.
Итак, редуктор микромотора снят.
С помощью тонкой отвертки осторожно освободите крючки корпуса и разделите корпус микромотора пополам.
Вытаскиваем мотор из корпуса.
Вставляем провода с питанием от САУО в разъем мотора и проверяем, крутится ли он вообще.
Если мотор не крутится, то правильнее будет заменить его на новый. Но мы постараемся его оживить.
Отметьте положение крышки двигателя относительно корпуса. Это сделано для предотвращения случайного изменения полярности во время сборки.
Осторожно отогните в двух местах прижатую сторону и снимите крышку с мотора. Разбираем мотор.
Проверяем состояние щеток коллектора и мотора, а также состояние подшипника в корпусе.
Если мотор не заработал, то попробуйте найти и устранить причину. Или замените его новым.
Если сработало, то смазать подшипники силиконовой смазкой.
Проверить состояние шестерен коробки передач.
Одной из причин выхода из строя шестерни с исправным двигателем является срез шестерни шестерни.
Опять же, правильно будет заменить либо шестерни, либо всю коробку передач. Но мы постараемся его восстановить.
Ремонт редуктора микромотора.
Для этого нам понадобится обычная чайная сода и суперклей.
есть один глобальный минус — автомобильная печка. Несмотря на то, что на автомобилях ВАЗ-2110 уже учтены некоторые недостатки в системе отопления, ситуация с разводкой воздуха остается на недостаточном уровне.
Часто с наступлением холодов водители сталкиваются с проблемой некачественной работы системы отопления автомобиля или с ее полным выходом из строя.Необходимо срочно решать непредвиденную ситуацию, так как неправильная работа отопителя доставляет значительный дискомфорт водителю и пассажирам и снижает скорость безопасного вождения.
Регулировка температуры в салоне автомобиля осуществляется с помощью заслонки печки ВАЗ-2110, которая часто выходит из строя. Рассмотрим подробно, как провести ремонт ВАЗ-2110 и своими руками.
Диагностика заслонки печки
В большинстве случаев неисправности печки возникают с приходом холодов, когда это один из главных атрибутов, обеспечивающих комфорт в автомобиле.Распространенная проблема десятков печей — попадание в салон машины. Часто возникает ситуация, когда печь не реагирует на переключение температурного режима и подает только холодный или только горячий воздух. И первый, и второй вариант доставляют водителю значительные неудобства.
Чаще всего при таких обстоятельствах виновником происходящего становится заслонка отопителя ВАЗ-2110. Десятки, выпущенные до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца. Они оснащены пластиковыми ставнями, которые склонны деформироваться от высоких температур.А еще очень часто выходное гнездо клапана разрушается, что делает практически невозможным его управление. При заклинивании клапана в одном положении в салон подается только горячий или холодный воздух. Если, например, теплый воздух попадает на лобовое стекло и становится горячим в ногах водителя и пассажиров, следовательно, жалюзи не открываются полностью. В ситуации, когда арматура вообще не двигается, необходимо проверить микрорелевидный редуктор — механизм привода детали.
Если есть проблема с самой заслонкой отопителя, то при переключении режимов будут слышны своеобразные щелчки, свидетельствующие о вращении ее вала.В этом случае ремонт демпфера практически невозможен, необходимо заменить его на новое изделие. Для этих целей лучше вместо стандартного пластикового клапана с поролоновым уплотнением приобрести аналогичное изделие новой модели. Модернизированные демпферы выполнены из металла и имеют резиновое уплотнение. Демпфер нового образца отличается повышенной устойчивостью к высокотемпературным условиям, более плотно прилегает к корпусу нагревателя, благодаря улучшенному резиновому уплотнению.
Следующим элементом, который может повлиять на работу клапана, является микро-редуктор, управляющий его штоками.Если при переключении температурных режимов с помощью регулятора не слышно традиционный звук хода демпфера, то причиной может быть микрорельеф привода. В случае поломки его заменяют, потому что восстановление его работоспособности не даст долгосрочных результатов.
Ремонт заслонки печки ВАЗ-2110
Ремонт демпфера проводится только в случае его перекоса или заклинивания в определенном положении. Это очень сложно назвать ремонтом, чаще всего это необходимая мера продления на короткий период его функционирования.Если есть проблемы с клапаном или его приводом, то вскоре все равно придется разбирать печку и заменять вышедшие из строя детали.
Ремонт заключается в установке клапана на штатное седло. Для этого полностью разбирать ТЭН не требуется. Достаточно при включенном зажигании попробовать ручную регулировку, чтобы попытаться установить клапан на седле. Также можно снять дефлектор и попробовать активировать створку рукой. Если он начал двигаться, значит, у вас есть временная мера по устранению неисправности.Однако, как указывалось ранее, это условное решение проблемы. В случае заклинивания компонента его скоро заменит, так как печь не будет работать должным образом.
Если после восстановления работоспособности заслонки при включении зажигания есть возможность только ручного управления клапаном, то источником поломки является микроредуктор.
Замена заслонки печки ВАЗ-2110
Замена заслонки отопителя не отличается существенными трудностями, однако требует от подрядчика предельной внимательности.Чтобы добраться до клапана, необходимо полностью разобрать печку. Основная часть снятия печки будет производиться в моторном отсеке автомобиля. Прежде чем приступить к непосредственной разборке печки, важно изначально отключить аккумулятор и слить теплоноситель из системы отопления. После этого демонтируются лобовое стекло, звукоизоляционный материал, вентилятор печки. Далее необходимо отсоединить хомут крепления вакуумного шланга.
Ремонт привода заслонки
При замене заслонки печки ВАЗ-2110 одновременно необходимо проводить работы по проверке и, при необходимости, ремонту или замене микроредуктора отопителя.Он находится под накладкой лобового стекла, где находится вакуумный усилитель. Для его демонтажа необходимо снять два разъема — микрошестерню и моторчик, а также открутить крепежные винты. После этого мотор снимается с микроредуктора и проверяется его работа путем подключения к блоку управления печкой. Если он неисправен, то вам нужно заменить деталь на новый товар. Ремонт мотора тоже возможен, но только в крайне редких случаях.
В микроредукторе установлен рабочий мотор, установленный на штатном сиденье.Это нужно делать очень осторожно, чтобы штифт мотора правильно вошел в разъем рычага на клапане отопителя.
После установки необходимо проверить движение рычагов привода заслонки, повернув регулятор температуры в салоне. Проверив ход рычагов, необходимо собрать все демонтированные элементы в обратном порядке.
Обобщить
Неисправность заслонки отопителя ВАЗ-2110 — частая неисправность, особенно в автомобилях с печками старого образца.Повреждения в большинстве случаев связаны с качеством пластиковых амортизаторов, которые очень часто деформируются. Ремонт и замену клапана печки ВАЗ-2110 можно произвести своими руками без помощи профессионалов. Перед началом работ нужно понимать, что для качественного ремонта и восстановления прежней функциональности отопительной системы потребуется полная разборка печи.
Несмотря на сложность предстоящих работ, результат порадует водителя и пассажиров транспортного средства.Качество ремонта заслонки печки и ее привода гарантирует стабильную работу системы отопления автомобиля в любое время года.
Лучшие цены и условия на покупку новых автомобилей
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% согласования / Подарки в салонеMas Motors
Сломалась печка … Летом при включении вентилятора стала шуметь, гудеть и выть. Шум периодически пропадал и появлялся.А совсем недавно перестала двигаться заслонка печки, при изменении температуры на панели гудел шестеренчатый редуктор, но заслонка не двигалась. Вариантов не много … В субботу 10.05.13 загнал машину в гараж и начал разбирать …
Для начала снял дворники, оборку, накладки в подкапотном пространстве, растяжку стоек, вакуумный шланг ) Отсоединены патрубки от радиатора отопителя! Чтобы не слить антифриз из системы, вырезал из дерева два чоппера) и когда снял шланг с радиатора, быстро вставил в него отбивную и зажал хомутом) около 500-700 грамм протек антифриз из радиатора…
Потом открутил крепления печки и не вышло) Снял гофру, идущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, а она не вылезла!) Снял дроссельную заслонку .. …. результат тот же … Открутил шпильки крепления дроссельной заслонки … хрен … А в качестве бонуса снял дворники. После всех операций печку вытащили …
Все просто. На демпфере сломалось крепление мотор-редуктора. В автомагазине за 380р купил новый демпфер, полностью металлический.
Сам корпус печки разбирается очень легко, собирается при помощи зажимов. Еще решил сразу проверить мотор печки (раз уж снял))
1) шумел мотор в подшипнике
2) Когда снял щеточный механизм, увидел, что щеток около 4 мм левый.
Решил не испытывать судьбу и купил моторчик печки новый.
Руководство пользователя GE JGSP28DEN2BB 30-дюймовая выдвижная газовая плита с Sel
Что мне делать, если нужная мне деталь больше недоступна? совместимую часть мы можем заменить.
— Вы можете найти деталь через другой источник. Найдите авторизованного дистрибьютора запасных частей GE Appliances в вашем регионе, у которого все еще может быть товар на складе. Вы также можете найти деталь, выполнив онлайн-поиск по номеру детали. У некоторых онлайн-дистрибьюторов запчастей или на других сайтах, которые продают бывшие в употреблении или отремонтированные детали, товар может все еще оставаться на складе.
— Если вы не знаете, какой номер детали вам нужен, найдите номер модели вашего устройства и найдите свою модель на нашем веб-сайте, посвященном деталям и аксессуарам.Оттуда вы сможете получить доступ к схемам сборки, на которых указаны запасные части из каждой секции устройства. Если вы не можете найти номер своей модели или найти его на нашем сайте запчастей и аксессуаров, свяжитесь с нами для получения помощи.
Приборы
— Когда прибор больше не производится, всегда существует небольшая вероятность того, что он все еще может находиться на складе дилера. Поскольку мы не можем подтвердить, какие модели остаются в наличии на сайтах дилеров, воспользуйтесь нашим сайтом «Где купить», чтобы просмотреть список ближайших к вам дилеров, с которыми можно связаться.Если желаемая модель недоступна ни у одного из этих дилеров, попробуйте расширить область поиска.
— На нашем сайте представлены технические характеристики и информация о многих наших устройствах, которые больше не производятся. Если вы не можете найти свою модель на нашем сайте, свяжитесь с нами для получения помощи. Мы часто можем помочь предоставить вам необходимые технические характеристики или даже помочь вам найти сопоставимую модель. Публикации
— Для устройств старше 20 лет может быть ограниченное количество литературы (руководства пользователя, инструкции по установке, этикетки с указаниями по энергопотреблению, шаблоны и схемы электрических соединений).Если вы не можете найти литературу для своей модели на нашем сайте, свяжитесь с нами для получения помощи. В некоторых случаях мы можем найти материалы.
2110 WILCREST Drive # 140, Хьюстон, Техас 77042
**** ВЕРНУТЬСЯ НА РЫНОК. ПРОДАВЕЦ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО. Красиво отремонтированная квартира, расположенная в районе Вестчейз / Энергетический коридор. Продавец не пожалел средств! К новинкам конца 2020 года относятся кухня из гранита, освещение под столешницей, НОВАЯ ПЕЧЬ SS NEW из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, НОВАЯ посудомоечная машина SS, Дровяной камин НОВАЯ ХОЛОДИЛЬНИК SS с 3 дверями, САНТАЦИЯ Bonus 8 X 5.Крытая парковка у вашего черного хода и 1 бонусная парковка. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ плата за обслуживание. Удобно добираться до Кольцевой дороги, магазинов, HEB, Whole Foods и ресторанов. ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ! EZY ACCESS TO BELTWAY 8. ДОСТУПНО ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОДАВЦА. Размеры комнат являются приблизительными.
Продано Диапазон цен:
9001–105 000 долл. США
Адрес:
2110 WILCREST Привод № 140
Юридическое описание:
БЛОК 140 BLDG B.005300 INT COMMOM LAND & ELE LAKECREST
Тип недвижимости:
Таунхаус / Кондо — Кондоминиум
Ванных:
1 полная и 1 половинная ванна (и)
Год постройки:
1979 / Оценочный район
пл .:
78072 (м²) / Продавец
Комиссия за обслуживание:
268 $ / Месяц
Комнат / Размер партии
Описание номера:
Солнечная комната
Описание номера:
Солнечная комната
Элементы интерьера
Этажей:
Ковер, ламинат, плитка
Кухня Описание:
Кухня, открытая для семейного номера
Описание спальни:
2 спальни вниз, все спальни вниз, основная кровать — 3 этаж, гардеробная
Описание ванной комнаты:
Основная ванна: двойная раковина, половинная ванна
Отопление:
Центральная электрическая
Охлаждение:
Центральная электрическая
Диапазон:
Электрическая плита, Отдельностоящая плита
Духовка:
Электрическая духовка, Отдельностоящая духовка
Приборов:
Сушильная машина в комплекте, подключение электрической сушилки, полноразмерная, холодильник
Энергетическая характеристика:
Потолочные вентиляторы
Интерьер:
Холодильник в комплекте
Внешний вид
Внешний вид:
Цементная плита
Парковка:
Дополнительная парковка, выделенная парковка
Навес для машины Описание:
Частный навес для машины
Контролируемый доступ:
Автоматические ворота
Канализация:
Общественная канализация, Общественная вода
Расположение объекта:
Гринбелт, на улице
Внешний вид:
Контролируемый доступ, огорожен
Дополнительная информация
Тип списка:
Исключительное право продажи / аренды
Финансовая информация
Рассмотрено финансирование:
Продажа за наличный расчет, обычное финансирование, финансирование собственником, участие продавца в покрытии издержек покупателя при закрытии сделки
Прочие комиссии:
Да / 400.00 / ПЕРЕДАЧА
Комиссия за обслуживание:
Да / 268 $ / ежемесячно
Комиссия за обслуживаниевключает:
Внешнее здание, территория, ворота с ограниченным доступом, вывоз мусора, водоснабжение и канализация
Налоги без освобождения:
$ 1, 493/2020
vietsushi.de HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114 ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ ЧИСТЫЕ Процессоры ПЛК для бизнеса, офиса и промышленности
виетсуши.de HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСПЫТАННЫЕ ОЧИЩЕННЫЕ процессоры ПЛК для бизнеса, офиса и промышленности- Дом
- Бизнес, офис и промышленность
- Автоматизация, двигатели и приводы
- Системы управления и ПЛК
- Процессоры ПЛК
- HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ ОЧИЩЕННЫЕ
Найти много отличные новые и подержанные опции и получите лучшие предложения на HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4/21106421114 (USED TESTED CLEANED) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть признаки косметического износа. но полностью работоспособен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или предмет, возвращенный продавцу после определенного периода использования. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : MPN: : 2110-6421-1-1 / 4 , Торговая марка: : HAYS FLUID CONTROL ,.
HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114 ИСПЫТАНО ИСПЫТАНО ОЧИСТКА
HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114 ИСПЫТАНО ИСПЫТАНО ОЧИСТКА
USED TESTED CLEANED CLEANED HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 / 21106421114 (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ИСПЫТАНО, ОЧИСТКА) по лучшим онлайн-ценам, ЛУЧШАЯ цена гарантирована, качество обслуживания, хороший продукт онлайн, наслаждайтесь самой низкой ценой со скидкой.21106421114 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИСПЫТАННЫЙ ОЧИЩЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЖИДКОСТИ HAYS 2110-6421-1-1 / 4, HAYS FLUID CONTROL 2110-6421-1-1 / 4 21106421114 ИСПЫТАННЫЙ ИСПЫТАННЫЙ ОЧИЩЕННЫЙ.