Как снять дверную карту Citroen C4 и что делать если она скрипит?
Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.
Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.
Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.
Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.
Пассажирская дверная картаС торца карты видим две пластиковые заглушки:
Пластиковые заглушкиПоддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:
Вынимаем заглушки и откручиваем саморезыТеперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:
Заглушка ручки двериИ откручиваем один саморез также под торкс:
Откручиваем саморез под торкс под заглушкойЛопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:
Поддеваем пластик ручки двериТянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:
Достаем блок и ручкуОтключаем разъемНа данном этапе мы уже нашли «сверчок», при нажатии на эту окантовку был слышен скрип, но в ходу его не должно быть слышно, идем дальше.
Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:
Поддеваем дверную картуКогда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.
В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.
9659997680 BITROM BEMМесто установки 9659997680 BITROM BEMТеперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:
Снятая дверная карта ситроен с4Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.
По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)
Динамик Citroen C4Динамик Citroen C4 сзадиУ данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.
Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.
Гайка зеркалаНам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.
Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.
Проклеиваем и устанавливаем ручкуПод дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?
Заводской косяк покраски двериВ итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.
Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.
При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.
Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.
Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.
Вот здесь:
Обесшумка стыков дверной картыПри наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.
И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.
Но у любой локальной обесшумки всегда есть проблема — как только устраняешь один звук, сразу слышишь другой.
Снятие передней обшивки двери Citroen C4. Чем официалы, лучше сам!
ИрэнаУ моего лучшего друга на citroen и без передней обшивки двери полно чего навернулось 🙂 У меня снизу нет болтов.
Орен
Пластик не помог.
Сапарбек
Интересное видео, спасибо Александр!
Сункар Яисямов
Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери на ситроен показал бы ))) Что не хватает по двигателю …??
Ниёз
Это натяжной ролик ремня агрегатов. У самого НОВЫЙ пыж 408 с ep6 турбо. Когда запустишь двигатель в мороз в следующий раз, открой капот и обрати внимание на колебания натяжного ролика и его алюминиевого кронштейна. Вся суть в том что ремень на морозе из за своего состава дубенеет.Ps. На моем автомобиле 7т.км пробега и шум точно такой же на холодную.
Поп
Ребята!!! Это ep6!!! Бегите от него, глупцы!!! А так у них трабл это катушки и седла клапанов! Мне приятель сказал и без передней обшивки двери на citroen c4 полно чего навернулось 🙂
Обуждение раздела Снятие передней обшивки двери Citroen C4
Perrin
Кортеко хреново забиваються,тесно заходят.
Адик Грибенчиков
Нет ничего не мешает везде подъезжаю бордюром всё нормально а еще нравится что экономная шустрая
Ягуар
Я поступаю проще. Новую свечу наживляю на катушку, заворачиваю её от руки, вытаскиваю катушку и затягиваю аккуратно (без фанатизма) головкой свечной. Одеваю катушку…При этом способе установки свечи риск повреждения свечи никакой.
Гедеон
Про переднюю обшивку двери и так все обговорили. …ахахаххах в голосе был смех (‘лайки-зайки’)
Poldi
Уминя щас вопще отключен дачик коленвала Изменения в работе авто вопще не заметил.
Костянтин
Сегодня 22 февраля после оттепели с дождем +5 ударили морозы -12 сначало еле открыл дверь потом не закрывалась буду пробовать твой метод
Сергуня
Смазать нужно было:)
Branda
У моего приятеля на с4 и без передней обшивки двери куча чем руки занять 😉 Германская конечно с TUV но и цена конечно уже в полтора раза выше..Буду думать. Жду с нетерпением tutorial по замене передней подвески. До климат контроля доберусь. Мне кажеться проблема там в пластиковых шестерёнках. Есть даже рем комплекты од ситроена. Как сниму бардачёк буду знать. На зиму отвёрткой через отверстие от лампочки в бардачке установил чтобы дуло на стекло и ноги;)
Ильмир
Спасибо мужик!!! Все ясно и понятно.
Швидь Анри
А при заблокированной двери также снимается?
Леонардо Базитов
Спасибо за видео
Анюта
Желательно в деталях порекомендовал бы по передней обшивке двери на citroen 🙂 порадовала надпись в конце, — ‘подписывайся’), а где ссылки то?
Илияс
Лучшая химчистка чехлов это стирка.
Роке Губарова
Руслан! Очень нравятся Ваши видео! ВЫ — СУПЕР!? Будьте здоровы!?
Любова
20000 стоит замена цепи и колпачков
Чао
Привет вопрос если датчик калинвала не работает двигатель будет заводить на бензине или на газу… Мне все так до передней обшивки двери не добраться.
Nuha
Я рот … твоего оператора. Удали видео …!!!
Жайна
Давно как то смотрел это видео. Сегодня соседского пацана 2 годовалого вытащил. Нашел видео чтоб сказать спасибо!) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по передней обшивке двери 😉
Stock
Управляемый маслонасос. На холодную идет управление на максимальное давление масла. Звук исчезает при понижении давления, как правило около 3 мин. (зависит от температуры). Нормальная работа двигателя после холодного пуска.
Океан
А если нет этой пипки??
Виктория
А где катаетесь?
Sabah
А как открыть дверь в Туареге.А то она захлопнулась,а ключи в машине.
Снятие передней обшивки двери Citroen C4
Комплексная Шумоизоляция Opel Antara
Ремонт дверного замка ч1
Lexus Gx470, Prado 120. Не выключаются дворники (стеклоочистители).
Заташили обшивку потолка фиат альбея 2
Снимаем ручку и замок двери volvo s40
Как снять ручку двери … C2
CITROEN C4. Взорвалось сидение.)
Стеклоподъемник двери
Не работает центральный замок на Ауди? Ремонт центрального замка Audi A6 С5, A4, A5, A7, A8, Q5, Q7
Крепления колпаков на автомобили заз таврия 1102 и славута 1103
Все по теме Снятие передней обшивки двери Citroen C4
Серикбай написал(а)
Привет, я поставил кенвуд, и ни чего не обрезал, просто сделал рядом дырочки и все встало на место получилось как на зоводе!
Nikolaus написал(а)
Пацаны,а вы чё,напёрстки забросили,решили в автоподборщиков поиграть?Над образами надо поработать:выучить побольше слов разных,прикид сменить,выражение морды лица подобрее,как-то сделать,поприветливе е,шоб публика сразу не шарахалась от вас.
Рем написал(а)
Спасибо за помощь.
Нурдаулет написал(а)
Єсть в аерозоле безцветная смаска которая тонким слоєм задул и забил
Kayley написал(а)
у меня 2007 года девятина с завода шла с евро салоном)
плюс в том что она не гремит и все!
Юкон написал(а)
А если ли вариант удалить абсорбер? Пассат б5+ авм 1.8т, нужно место в запаске,
Peter написал(а)
Какой провод использовали для наращивания?
Ларина написал(а)
Сначала хотел сказать что паря долго не проживёт если так дальше и будет работать без респиратора при работе с Стекловолокном, но потом глянул что он спокойно сидит в машине с такой громкостью понял что Всё окей =) там уже терять нечего =)
Белаш написал(а)
У МЕНЯ ПЕЖО 3008, СЕЙЧАС ТАКОЙ ЖЕ ГЕМОРОЙ. УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК С ЧАШКОЙ.И ЕЩЁ НЕЗНАЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ,. ТИПА ТЯГИ.ПОКА НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.СТУК НА МАЛЕНЬКИХ ЯМАХ, И ЕСЛИ КАЧАТЬ КОЛЕСО СВЕРХУ.
Додж написал(а)
Спасибо, помогло!
Размик написал(а)
Бегу покупать!!!
Долин написал(а)
Сливать себе на голову…???
Андрея написал(а)
— В кафе сидела…
— Хорошее имя! 😀
Мадияр написал(а)
Скока мучался. Спасибо. Лайк
Бич Солье написал(а)
Ребята до Ивана Килина Вам очень далеко.
Риттер написал(а)
Рук нет что-ли установить или кривые?Реклама салона и все!
Абдурахман Табулов написал(а)
Заранее спасибо.
Lorin написал(а)
А какие штатные колонки размеры перед и зад?
Wayland написал(а)
заниженный зад нивы… не знаю ржать или плакать)
Герт написал(а)
машина 1983 года, тормозная жидкость родная, цилиндр и супорта тоже родные. пробег больше миллиона. тормоза в порядке. из принципа не меняю. из своего опыта…
Разия написал(а)
После такой рекламы его никто не купит… Все заменено, все покрашено. Какая ходовая, что там с движком…ничего не известно.
Климакин Дилявер написал(а)
Здравствуйте,При езде ничего не барабанит.Если поворачиваю рулем вправо влево в небольшой амплитуде на месте, слышен глухой бум-бум откуда-то из под ног и иногда даже чувствуется легкая отдача если нога на педали тормоза.Хотят приговорить рейку.Поменяли левый опорный и задний сайлент на нижнем рычаге.Бум бум вроде стал меньше.Машину как будто тянет влево.Подскажите куда копать!!Неужели рейка!?Volvo S40.
Бендер Вохмин написал(а)
Двери фальга,в элантра hd стоит усилитель с трубки,экономия на безопасности.
Wells написал(а)
Нахрена козе баян, зачем придумывать велосипед, купи ты нормальную машину и не мучай зрителей.
Шахрух написал(а)
Обшивка дверей от приоры, подходит без проблем на 12ку. У родных карт крепления отломились да и внешний вид оставляет желать лучшего.
Оставить комментарий
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
Разборка-сборка : Задняя дверь
4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
/1/ съемник для пластмассовых фиксаторов 7504-T.
[2] инструмент для снятия боковых накладок 8205-T.E.
2. Предварительная операция
Опустить стекло задней двери.
Отсоедините ручку в «a» ; С помощью приспособления [2] (в зависимости от комплектации).
Отсоедините накладку внутренней ручки двери (1) в «b» ; С помощью приспособления [2].
Снимите :- Внутреннюю ручку двери (1)
- Винт в «c»
- Узел выключателя стеклоподъемника (4) (в зависимости от комплектации)
Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4) (в зависимости от комплектации).
Снять болты (2) и (5).
Открепите фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (3) ; С помощью приспособления [1].
Снимите болты (9).
Отсоедините динамик.
Снимите динамик в сборе с кронштейном.
Открепите исполнительный механизм открытия (8).
Высверлите головку заклепки оси (11) сверлом O 6 мм.
Снимите :- Опору внутренних органов управления
- Уплотнительный лист (10)
- Внутренний уплотнитель стекла (6) изнутри, с помощью приспособления [2]
- Наружный нижний уплотнитель (7)
Открепите декоративный элемент (13) ; С помощью приспособления [2].
Снять накладку рамки двери (12).
Открепите стекло и извлеките его снаружи двери.
Снимите :- Болты в зоне «d»
- Стекло
Отсоедините разъем модуля двери (14).
Высверлить головки заклепок (15) сверлом O 6 мм.
Снять модуль двери (14).
Снимите :- Болты (17)
- Переднюю направляющую стекла
- Болты (16) и (18)
- Заднюю направляющую стекла
Максимально ослабьте винт (21)(не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).
- Крышку (20)
- Винт в «e»
- Наружную ручку (19)
- Болты (22)
- Блок замка
- Замок
- Опору ручки
Отсоедините разъем замка.
Снимите :- Тягу двери
- Жгут проводов
- Резиновое уплотнение низа двери
- Верхнее переднее резиновое уплотнение двери
- Элемент боковой защиты (23) (открепите с помощью приспособления [2])
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ : При установке гарнитуры двери проверить правильность расположения всех фиксаторов, прежде чем закрепить их в двери.
Снятие дверной обшивки Citroen c4
Снимаем обшивку двери Citroen C4 / Ремонт зеркала Ситроен С4 / Разбираем дверь
Демонтаж конверта передней двери Ситроен С4
youtube.com/embed/O6ewssYjZlk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Citroen C4 — Снятие обшивки передней двери
Снятие задних дверных карт Citroen C4 (1st generation)
Разбор и шумоизоляция двери Citoen c4 седан
Шумоизоляция дверей Citroen C4
Как снять обшивку карту задней двери CITROEN C4 PICASSO(2012)demontaz tapicerki boczka drzwi tyl
Как снять ДВЕРНУЮ ОБШИВКУ? CITROËN C4 PICASSO 2016
com/embed/V8axkovHLpI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Citroen C4 демонтаж накладки ручки
Citroen C4 , про замки дверей
Также смотрите:
- Тест драйв Киа церато 2005 года видео
- Форд Фокус 2 замок багажника моторчик
- Ford Focus 2 замена габаритных огней
- Starline m32 установка Kia rio
- Спойлер на Опель вектра б 98 год
- Kia sportage сложить передние сидения
- Toyota микроавтобусы и минивэны левый руль
- Как разобрать брелок от Форд Фокуса 3
- Щетки стеклоочистителя Форд Мондео 4 артикул
- Запчасти Мерседес W210 2000 года
- Замена лампы доп стоп сигнала Kia cerato
- Динамики для Volkswagen polo sedan
- Когда менять ремень грм на Ниссан альмера 2013
- Признаки неисправности рулевой рейки Мазда 6
- Трансмиссионное масло Хонда Цивик 4д АКПП
Как Снять Аккумулятор На Ситроен С4 Хэтчбек – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Как снять аккумулятор на Ситроен С4? Citroen C4 I 2004 — 2010 Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Есть необходимость снять аккумулятор на тестирование. Проблемы с вентилятором печки на шкоде октавия, как снять моторчик. Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:. Как снять ступицу на форде. Как снять селектор АКПП на Мерседес w210 видео. Как снять генератор на вольво S60 — Сначала придётся снять воздуховоды с
Citroen C4 I 2004 — 2010
Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. красивая подсветка панели приборов Ночью хочется видеть калина как снять лыжу только шкалы приборов, видео поменять лампочки панели приборов опель вектра равномерно подсвеченые изнутри, как поменять лампочки у лады калины на панели где включается печка как на новых парприз на калину фото машинах, а. Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL — Как снять блок абс Ситроен с4 Как снять передний бампер на рапиде Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. гигабайт расшифровки кодов на экране откуда Коды ошибок ситроен с4 перевод на мой взгляд коды ошибок ситроен с4 очень корректен. Как снять вискомуфту на BMW и Mercedes How to remove with a fan on BMW and Mercedes. Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL Как снять обшивку двери на Mercedes Benz W124 ВД-Профи Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.
Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.
Как снять аккумулятор с ситроен с4
как снять аккумулятор с ситроен с4.
Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan
www.c4-sedan.ru.
Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.
На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.
Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».
Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.
Снимаем жгут проводов из держателя.
Откручиваем гайку и снимаем провод.
Вытаскиваем колодку проводов из блока.
Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.
После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).
После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.
Post Views: 444
( Пока оценок нет )
Citroen c4 2005 не трещит адсорбер
Начались заморозки. Заметил, на непрогретом автомобиле появились 2 проблемы: 1. Трещит адсорбер после запуска двигателя (пока не прогреется основательно), звук ТК-ТКТКТКТКТКТКТКТК.
как работает клапан адсорбера
Лада Веста. Не делай так! Смазать клапан продувки адсорбера? Ликбез- антимракобес
Для Djek hats Клапан адсорбера Ситроен С4
Выбрасывать абсорбер или нет….
Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.
Ошибка Р0172 «Богатая смесь» Причины и устранение неисправности! Клапан продувки адсорбера!
Клапан адсорбера citroen c4
youtube.com/embed/kVYQ380xBQY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 — 35-00
Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции. Образующиеся в топливном баке пары бензина проникают в сепаратор, где они конденсируются и снова сливаются в бак. Какая-то часть паров не успевает. Адсорбер на Ситроен с4 хэтчбек. Клапан адсорбера citroen c 4. Установка защиты абсорбера CitroenC4\Peugeot Как проверить клапан адсорбера на Mazda Demio. Ситроен С 4 сборка и наладка за день.часть 3 итог. Ключ за Citroen C 4 Дубликат.
14 відгуків від власників ГАЗ року зібрані на ford-dmitrovka.ru: переваги та недоліки машин, проблеми в експлуатації та обслуговувані, думки та коментарі/5(14). 14 отзывов от владельцев gaz года собраны на ford-dmitrovka. ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии/5(14).
Отзыв владельца Citroen C4 (1st generation) — своими руками. Тема получила продолжение! Товарищи, поменял я абсорбер, но он молчит Взял я старый клапан и на прямую кинул 12в — он щелкнул, но не стал трещать. Citroen C4 Picasso/Grand Picasso · Ситроен-клуб — Торговые ряды Что за клапан, я не знаю (описания нет), но находиться он в правой части . Город:Витебск; Авто:Citroen C5 год, бензин, МКПП. Насколько я понимаю- это клапан адсорбера паров бензина из топливного бака.
Также смотрите:
Как снять передний и задний бампер Citroen C4 (2004-2010)
Как снять передний и задний бампер Citroen C4 (2004-2010)В зависимости от модельного года и типа кузова навесное оборудование бывает разным.
Передний бампер
-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем шесть заклепок) которые крепят верхнюю часть бампера и обшивку.

-снизу выкручиваем винты и вытаскиваем колпачки (закручены и вставлены снизу вверх).
-вывернут руль в сторону.
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем фиксаторы, удерживающие подкрылки (снимать не нужно).
-отодвигаем подкрылки в сторону (нужен доступ к внутренней части бампера).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям.
— освобождаем защелку в крыльях (сами уголки тянем). Если защелки не выходят, нужно отверткой с плоской головкой поддеть фиксаторы со стороны моторного отсека.
— если у вас есть омыватели фар, потяните насадку вверх и снимите крышку. Либо откручиваем бачок омывателя под фарой, со стороны моторного отсека.
-с помощником стаскиваем бампер вперед (не хочется рвать провода).
-снимаем разъемы с противотуманных фар.
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-снимаем задние фонари.

-колесные арки вытаскиваем колпачки (выкручиваем винты) и освобождаем подкрылки (снимать не нужно).
-подкрылок, выкручиваем винты, крепящие углы бампера к крыльям.
-выкручиваем винты и вытаскиваем заклепки, которые крепят нижнюю часть.
-открываем защелку в крыльях (оттягиваем уголки), под задними фонарями и открываем багажник.
-с помощником тянет назад (не хочется рвать провода).
— соединить разъемы электрооборудования.
Задний бампер седан (4 двери)
Как отремонтировать привод дверного замка
Приводы дверных замков автомобилей предназначены для запирания и отпирания дверей без усилия натянуть трос и штангу.
В некоторых автомобилях привод замка двери расположен ниже защелки. Шток соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, которая выступает из верхней части двери.
Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет внешнюю ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, внешняя ручка двери отсоединяется от механизма, поэтому ее нельзя открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не сдвигая защелку, предотвращая открывание двери.
Привод замка двери с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система довольно мала по размеру. Небольшой электродвигатель вращает ряд прямозубых шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение зубчатую рейку и шестерню, соединенную со штоком привода. Стойка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.
Существует несколько способов разблокировки дверей автомобилей, оборудованных приводами дверных замков, в том числе:
- С помощью ключа
- Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
- Использование кодового замка на внешней стороне двери
- Потянуть вверх ручку на внутренней стороне двери
- Использование пульта дистанционного управления доступом без ключа
- Сигнализация из центра управления
Есть два способа определить, вышел ли из строя привод:
- С помощью дистанционного устройства или клавиатуры, чтобы открыть дверь
- При нажатии на кнопку отпирания на блоке дверной панели
Если дверь остается заблокированной в одном или обоих случаях, проблема в приводе.
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда полностью перестает работать привод дверного замка. В некоторых автомобилях привод дверного замка шумит и издает скрип или гудение, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может запираться или отпираться медленно или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может заблокироваться, но не отпереться, или наоборот.В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.
В некоторых автомобилях кабель, соединяющий привод дверного замка с внутренней дверной ручкой, может быть встроен в узел привода. Если этот трос порвался и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.
Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка
Шаг 1. Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка.Визуально проверьте дверной замок на наличие внешних повреждений. Осторожно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, есть ли заедание механизма внутри двери.
Это проверяет, не застыл ли привод в положении, при котором рукоятка кажется зажатой.
Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Сядьте в автомобиль через другую дверь, если дверь, над которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Открыть дверь со сломанным или поврежденным актуатором изнутри автомобиля.
Шаг 3: Отключите дверной замок . Попробуйте задействовать выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.
Независимо от того, заперта дверь или нет, при работе внутренней дверной ручкой дверь должна открываться изнутри.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей.
Если включен замок для безопасности детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.
Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка
Наличие всех необходимых инструментов и материалов и подготовка автомобиля перед началом работы позволят вам выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Шаг 2: Закрепите автомобиль . Установите под колеса противооткатные упоры.Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать шины и не дать им двигаться.
Шаг 3. Установите девятивольтовую батарею . Подключите аккумулятор к прикуривателю. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит актуальность настроек вашего автомобиля. Однако, если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание привода дверного замка.
- Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя только для получения инструкций по отключению небольшой батареи.
Часть 3 из 6: Снятие привода дверного замка
Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с пораженной двери. Осторожно отодвиньте панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или инструмент для снятия (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.
Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель вверх, чтобы освободить защелку за дверной ручкой.
- Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет снять панель блока дверных замков с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, которыми кластер крепится к панели. Если блок не удается отсоединить, возможно, вы сможете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете снимать ее.Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо удалить перед снятием дверной панели.
Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.
- Совет : Этот пластик необходим для образования водного барьера внутри дверной панели, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или при мойке автомобиля.Пока вы работаете, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и нет ли там скоплений мусора.
Шаг 3: Найдите и удалите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери возле дверной ручки, и вы увидите два металлических кабеля с желтыми зажимами на них.
Подденьте зажимы. Верхний вырывается из дверной ручки, а нижний — вверх и к вам. Затем вытащите кабели из розеток.
Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.
Шаг 5: Отсоедините привод дверного замка . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.
Шаг 6: Снимите блокировку и привод в сборе и снимите пластиковую крышку .Вытяните узел замка и привода вместе с тросами.
Отделите белую пластиковую крышку, удерживаемую двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается на месте двумя винтами.
- Совет : Помните, как белая пластиковая крышка устанавливается на замок и привод в сборе, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.
Часть 4 из 6: Ремонт привода замка двери
На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка.Идея состоит в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода сливается вместе на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.
Шаг 1. Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, прорезав бритвой шов.
- Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.
Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет довольно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы как можно больше его отделить бритвой.
Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.
Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем выньте мотор из пластиковой части и вытащите его.Мотор не запаян, поэтому волноваться не о чем.
Вынуть червячную передачу и ее подшипник из пластикового корпуса.
- Примечание : Запишите, как подшипник установлен в корпус. Подшипник должен вернуться в исходное положение таким же образом.
Шаг 3: Разобрать двигатель . С помощью острого инструмента подденьте металлические выступы, удерживающие пластиковую основу на месте. Затем очень осторожно вытяните пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.
Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы распылить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.
Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.
Шаг 5: Проверьте двигатель . Подсоедините измерительные провода к точкам контакта двигателя и подключите провода к 9-вольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.
- Предупреждение : Не подключайте двигатель к батарее дольше, чем на несколько секунд, поскольку эти двигатели не предназначены для этого.
Шаг 6: Установите двигатель и шестерни . Разместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их вынимали.
Нанесите на крышку суперклей и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.
Часть 5 из 6: Повторная установка привода дверного замка
Шаг 1: Установите пластиковую крышку на место и замените узел .Прикрепите пластиковый привод дверного замка обратно к узлу двумя винтами. Установите белую пластиковую крышку обратно на замок и привод, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы удалили ранее.
Поместите замок и привод в сборе с присоединенными тросиками обратно в дверь.
Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После того, как он высохнет, снова подключите черный электрический разъем к приводу дверного замка.
Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Вверните три винта в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-миллиметровых болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы зафиксировать привод.
Шаг 4: Установите на место зажимы и кабели . Снова подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подсоединив желтые зажимы к розеткам.
Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая идет за дверной панелью, на место и закройте ее.
Шаг 6: Замените дверную панель . Установите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все язычки, слегка защелкнув их на месте.
- Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам необходимо переустановить панель блока дверных замков обратно в дверную панель. После замены дверной панели снова установите кластер в панель с помощью шурупов.Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем вы полностью установите панель в дверь. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо снова установить на него после замены панели.
Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка
Шаг 1. Замените кабель аккумулятора и снимите устройство экономии заряда аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.
Затем отсоедините 9-вольтный аккумулятор от прикуривателя.
- Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и т. Д.
Шаг 2: Проверить отремонтированный привод дверного замка .Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Закройте дверь и войдите в машину через другую дверь. Потяните за внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Это гарантирует, что дверь откроется, когда она будет разблокирована.
Сидя в машине с закрытыми дверями, нажмите на выключатель блокировки исполнительного механизма блокировки двери. Затем поверните внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод дверного замка работает правильно, открытие внутренней ручки двери будет иметь приоритет перед приводом дверного замка.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили замок для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод замка двери.
Стоя вне автомобиля, закрывайте дверь и запирайте ее только с помощью электронного устройства. Поверните наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Разблокируйте дверь с помощью электронного устройства и снова поверните наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.
Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не функционирует должным образом после ремонта привода дверного замка, возможно, потребуется дальнейшая диагностика дверного замка и привода в сборе или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете попросить механика получить быструю и подробную консультацию от одного из сертифицированных технических специалистов в YourMechanic.
Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете попросить одного из наших квалифицированных механиков заменить вам привод дверного замка.
Представлен Citroen C4 2020 с бензиновым и электрическим двигателем
Citroën двинул шильдик C4 в еще одном направлении, поставив его на ходулях и придав ему форму крыши, напоминающую фастбэк. Бензиновые и дизельные модели составят основную часть продаж, но они доступны с электрическими технологиями, которые убедили Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) сделать предложение владельцу Citroën PSA. Хотя шансы увидеть C4 в Америке невелики, его платформа может пробиться и здесь.
Новый C4 — это многозадачный кроссовер, который должен одновременно заменить потусторонний C4 Cactus и обычный C4, хэтчбек, нацеленный на Volkswagen Golf. Его передняя часть соответствует своему колючему собрату в том смысле, что он нетрадиционен, в то время как его линия крыши, несомненно, привлечет спорный ярлык четырехдверного купе. Присмотритесь, и вы заметите тонкие визуальные связи (например, форму третьего бокового окна) между C4 и некоторыми из более ранних семейных автомобилей Citroën, таких как GS, представленный в 1970 году.
Удивительно? Да, немного, но не оскорбительно или излишне агрессивно. И имейте в виду, что C4 создан тем же дизайнерским домом, который создал Ami, коробку на колесах, которую Citroen планирует сдавать в аренду примерно за 22 доллара в месяц. С этой точки зрения это почти нормально.
Стилисты приглушили его внутри. Они придали C4 минималистичный интерьер с цифровой комбинацией приборов и безрамочным сенсорным экраном, на котором отображается информационно-развлекательная система. Citroën объяснил, что при проектировании каждой части салона, включая сиденья и приборную панель, основное внимание уделялось комфорту.Здесь вы не найдете отделку из углеродного волокна, режим «спорт плюс плюс» и ковшеобразные сиденья Recaro.
На момент запуска в линейку войдут две модели с названиями C4 и С-C4 соответственно. Не нужно быть опытным аналитиком, чтобы сказать, что последний оснащен электрической трансмиссией. Хотя полные технические характеристики еще не опубликованы, новый C4 разделяет платформу CMP с Peugeot 208 второго поколения и заимствует электрическую трансмиссию своего брата. Скорее всего, он состоит из 136-сильного электродвигателя, который потребляет электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 50 киловатт-часов для вращения передних колес.Запас хода составляет примерно 200 миль в рамках сказочно оптимистичного цикла тестирования WLTP, используемого в Европе. Полный привод предлагать не будет.
Также будут доступны четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, хотя Citroën еще не сообщил о них. Покупателям будет предложено выбрать между механической и автоматической коробкой передач; двухпедальная установка становится все более популярной в Европе.
Новый C4 Citroën прибудет в автосалоны по всей Европе в ближайшие месяцы.Ценообразование начнется примерно с 20 000 евро, что составляет примерно 22 500 долларов США при текущем курсе конверсии. В США он не появится, но FCA находится в процессе слияния с PSA и положительно оценивает платформу CMP, готовую к работе с электричеством. Это одна из двух архитектур, которые будут поддерживать более двух третей совокупного годового производства объединенной группы. Непроверенные слухи утверждают, что предстоящий кроссовер Alfa Romeo начального уровня, Tonale, будет опираться на французские кости и получит электрическую трансмиссию, близкую к той, что предлагается на C4 и 208.
Видео по теме:
Citroen C4 Accessories & Parts
Citroen представил свой компактный автомобиль Citroen C4 на Парижском автосалоне 2004 года. И это было второе рождение C4, учитывая, что впервые трехдверный C4 дебютировал в 1928 году. Citroen C4 2004 года ознаменовал переход компании от консервативного к инновационному подходу к внешним и внутренним аксессуарам и стилю. Уникальный стиль экстерьера C4 разработан известным автомобильным дизайнером Донато Коко. Для первого поколения Citroen C4 доступно несколько стилей кузова: трехдверное купе / хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Через год после официального запуска C4 занял второе место в конкурсе European Car of the Year 2005 года. В 2006 году Citroen C4 стал победителем конкурса World Car Design of the Year.
Первое поколение C4 предлагает широкий выбор двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Линейка бензиновых двигателей включает несколько новинок, например 2.Двигатель 0i 16V мощностью 143 л.с. при 6000 об / мин и двигатель 2.0i 16V мощностью 180 л.с. при 6000 об / мин. Три дизельных двигателя демонстрируют очевидные преимущества в производительности и расходе топлива. Система сажевого фильтра устанавливается на C4 с дизельными двигателями для защиты окружающей среды. Большинство двигателей соответствуют нормам выбросов Евро IV. C4 разработан с переднеприводной компоновкой. Снаряженная масса составляет 2315 фунтов. Внутренние аксессуары Citroen C4 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт, безопасность и помощь водителю. ЖК-дисплей спидометра фиксируется централизованно и дает полный объем информации независимо от условий освещения. Электронная программа стабилизации и фиксированная ступица рулевого колеса входят в список стандартных запчастей Citroen C4. C4 первого поколения стал успешным автомобилем для Citroen: по всему миру было продано почти 900 000 автомобилей.
Второе поколение Citroen C4 было представлено в июне 2010 года. C4 2010 года выпускается в кузове пятидверный хэтчбек с увеличенной мощностью доступных двигателей, улучшенной эффективностью, переработанными деталями трансмиссии и усовершенствованным динамическим дизайном.Все доступные дизельные и бензиновые двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V. HDi 90, HDi 110, e-HDi 110 и HDi 150 — дизельные двигатели, предлагаемые для C4. Что касается бензиновых двигателей, то это VTi 95, VTi 120 и THP 155. THP 155 и e-HDi 110 поставляются с 6-ступенчатой коробкой передач EGS. HDi 110 и HDi 150 предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а VTi 120 доступен с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для C4 с двигателями VTi 95 и HDi 90 доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.Компания предлагает свой C4 в трех комплектациях: VTR, VTR + и Exclusive. Сегодняшний Citroen C4 демонстрирует комфорт и удобство, а также отличное взаимодействие с водителем. Большое внимание компания уделила и безопасности автомобиля. В 2010 году система экстренной помощи и помощи eTouch принесла Citroen C4 второго поколения премию Euro NCAP Advanced Award.
Технологически продвинутые функции, которые C4 имеет в стандартной комплектации — это, пожалуй, то, чем эта модель наиболее известна.Система предупреждения о выезде с полосы движения, встроенный дозатор духов и ЖК-дисплей на приборной панели — все это основные характеристики C4, что делает этот автомобиль одной из самых уникальных и изобретательных моделей, которые когда-либо видели. Его эргономичный дизайн представляет собой потрясающую картину, которая придает нужное количество стиля, позволяя водителям C4 добавлять свои собственные штрихи, настраивая его правильным образом и с таким творческим подходом, которого заслуживает Citroen.
От самых модных стилей на рынке до самых инновационных методов защиты, CARiD.com здесь с полным ассортиментом Citroen C4 Accessories and Parts . Мы вручную отбираем наиболее востребованные аксессуары и запчасти Citroen C4 для демонстрации в нашем инвентаре. Затем мы передаем вам экономию! Все аксессуары для Citroen C4 от производителей мирового класса гарантируют точную совместимость с оригинальным комплектующим и превосходную долговечность. Попади в моду. Попасть в личность. Пусть ваша машина превзойдет всех остальных!
Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Citroen C4 — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Citroen C4 стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Как заменить автомобильный аккумулятор на Citroën C4 Cactus — Владение автомобилем
Citroen C4 Cactus был выпущен здесь в апреле 2015 года, и это был настоящий глоток свежего воздуха на рынке хэтчбеков.Отличительной особенностью была защитная облицовка под названием Air Bump. Он был сделан из термопластичного полиуретана и имел «неровности» или пузыри на поверхности, которые действовали как защитный экран, предотвращающий повреждение дверей C4.
Другой отличительной чертой был его серебристый светодиодный дизайн дневных ходовых огней, отделенный от основных фар.
Двигатели были объемом 1,2 литра с турбонаддувом мощностью 81 кВт или без турбонаддува мощностью 60 кВт. Citroen как бренд исчез с нашего рынка в 2017 году, чтобы вновь появиться в 2019 году с новой структурой управления. Но C4 Cactus больше не продается здесь как новая машина, а жаль, что это довольно интересная и задорная машинка.
Замена аккумулятора на Ситроен С4 Кактус — не сложная задача. Но вам нужно знать, что вы делаете, поскольку для этого нужно удалить пару вспомогательных компонентов, прежде чем вы сможете получить доступ к батарее. Вот наше пошаговое руководство.
1. Найдите аккумулятор. Он расположен с правой стороны моторного отсека, если смотреть спереди.Но вы можете не сразу узнать его местоположение! Это связано с тем, что аккумулятор находится в пластиковом корпусе, а наверху корпуса находится сложный на вид блок управления остановкой.
2. Первый шаг при снятии — отсоединение кабеля питания аккумуляторной батареи. Он расположен под крышкой на передней левой стороне пластикового отсека для батареек и обозначен логотипом «i». Поднимите его, чтобы увидеть кабель питания, подключенный к батарее.
3. Чтобы отсоединить кабель питания, поднимите пластиковый язычок, отмеченный знаком +.Если перевернуть этот язычок, кабель ослабится, и вы можете отсоединить кабель питания и надежно убрать его с дороги.
4. Следующим шагом является отключение блока управления двигателем, расположенного справа от аккумулятора. Это большой блок, который просто вставляется в соответствующие слоты на корпусе C4. Вытащите его, осторожно снимите с места и отложите в сторону. К нему все еще подключены жизненно важные кабели, поэтому убедитесь, что вы делаете это осторожно.
5. Следующее, что нужно снять, — это блок управления стоп-сигналом.Это алюминиевый корпус с прикрепленными к нему тяжелыми черными кабелями. Он закреплен на верхней части аккумуляторного отсека пластиковыми фиксаторами. Вы должны освободить устройство от этих фиксаторов и, не снимая важных проводов, осторожно отложить его в сторону, чтобы получить доступ к батарейному отсеку.
6. Теперь снимите пластиковый аккумуляторный ящик.
7. После снятия батарейного отсека вы можете получить доступ к заземляющему кабелю на батарее. Этот кабель следует ослабить гаечным ключом на 10 мм, вывести из клеммы и отложить в сторону.
8. Теперь вы должны снять фиксатор аккумулятора, расположенный в нижней правой части аккумулятора. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять стопорную гайку и пластину.
9. Теперь вы можете осторожно извлечь аккумулятор и установить новый блок того же размера и конфигурации.
10. Повторите процедуры снятия в обратном порядке, чтобы закрепить новую батарею. Установите аккумулятор в правильное положение, установите стопорную гайку и пластину, затем прикрепите заземляющий кабель к отрицательной клемме новой аккумуляторной батареи, обозначенной знаком «минус» (-).Затем сдвиньте батарейный отсек на место, затем установите стопорный блок в верхней части батарейного отсека, затем вставьте блок ECU в слот рядом с батарейным отсеком и, наконец, снова подсоедините положительный кабель. Теперь все готово!
Примечание. В большинстве процедур по извлечению аккумулятора необходимо сначала отсоединить кабель заземления, чтобы предотвратить короткое замыкание, а затем отсоединить положительный кабель аккумулятора. Но так как кабель заземления недоступен, пока не будет снят аккумуляторный блок, сначала необходимо удалить положительный кабель.Это не представляет опасности короткого замыкания в случае C4, поскольку клеммный кабель удерживается с помощью пластикового откидного зажима и снимается без использования каких-либо инструментов.
Рекомендуется следующий:Французы умеют делать разные вещи — Встречайте Citroen Cactus
Как заменить лампочку на Citroen C4 Cactus
2017 Citroen C4 Picasso Review
Введение Пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso — суперпрактичные машины, ставящие отметку в квадрате MPV. Они избегают нынешнего повального увлечения внедорожниками в интересах оптимальной практичности, и от этого им только лучше. Две идеальные модели для непростой задачи — удерживать людей и делать их счастливыми.
Тип кузова: MPV | Количество мест: 5 или 7 | MRP от 20 175 до 29 900 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Citroen выплачивает гонорары администрации Пикассо за права на использование имени известного художника.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Citroen производит пассажирские автомобили под брендом Picasso с 1999 года и постоянно совершенствует формулу на протяжении нескольких поколений за это время.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Интерьер и комфорт | ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ (9/10) |
Технологии и возможности подключения | ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ (9/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10. |
Функции безопасности | ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ (9/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Нам нравится
Семейный интерьер |
Комфортный |
Технологии за деньги |
Нам не нравится
Немного скучновато ездить |
Управление приборной панелью может быть неудобным |
Нет места для багажа в 7st Grand C4 Picasso mode |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Citroen C4 Picasso — это пассажирский перевозчик, который гордится своей вертикальной стойкой, глубокими бортами и сверхстеклянным салоном. Он не пытается быть чем-то, чем он не является, и интерьер от этого получает огромную выгоду, как мы увидим. Однако нельзя сказать, что это скучно и шаблонно — отнюдь не так. Как и многие современные Ситроены, этот автомобиль совсем не унылый.
У него стильный внешний вид, который дополнительно усиливается за счет более широкого использования хромированной отделки в обновлении 2016 года. Он также имеет характерную переднюю часть с разделенными фарами, в которых светодиодные ходовые огни расположены высоко, а основные — ниже. Черные стойки крыши и несколько контрастных цветов крыши добавляют к этому эффекту — это MPV, с которым вы можете настроить почти как Mini.C4 Picasso — более спортивный и стильный из двух: семиместный Grand C4 Picasso выглядит более прямолинейным, но все же более пышным, чем старые классические минивэны.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Внутри C4 Picasso должен преуспеть. Это действительно так, особенно благодаря супер-воздушному ощущению, обеспечиваемому массивным панорамным ветровым стеклом, хотя это сдерживается тем фактом, что общий дизайн начинает немного показывать свой возраст: ему не хватает дизайнерского чутья более современных Citroens, и это не так. такой же премиальный по ощущениям, как и более современные Peugeot-Citroens.Тем не менее, он лучше обслуживается технологией, установленной внутри, особенно характерным центральным сенсорным экраном, который является стандартом для всех моделей и вдохновляет большинство органов управления автомобилем. Конечно, это довольно неудобно — нужно нажимать несколько кнопок, просто чтобы изменить температуру, но это отличная технология, если вы с ней ознакомитесь.
Над этим экраном находится отличный широкоформатный набор цифровых инструментов, которые отлично смотрятся. Широкоэкранная спутниковая навигация ведет через эту панель, если таковая имеется, и позволяет всем видеть, куда вы идете (и с какой скоростью). Действительно, открытая планировка кабины C4 Picasso — один из самых привлекательных аспектов, что усиливается за счет большой площади остекления и великолепного обзора вперед благодаря ультратонким стойкам ветрового стекла.
Сиденья впереди удобные, а три стула в среднем ряду подходят для растущих семей. Каждый скользит и откидывается индивидуально, что приятно, а на спинках передних сидений есть откидные столики. Сиденья третьего ряда в Grand C4 Picasso, естественно, намного теснее, но они подходят для детей, и Citroen тщательно разработал детали, которые часто упускаются из виду, например, достаточно места для ног.Как и в случае со всеми другими сиденьями, у них есть собственные подголовники, а их пассажиры хорошо обслуживаются подстаканниками и вентиляционными отверстиями.
Практичность
C4 Picasso и, в частности, Grand C4 Picasso созданы для максимальной практичности. Оригинальная складывающаяся конфигурация сидений олицетворяет практичность — базовые внешние сиденья среднего ряда подпружинены, так что вы можете сдвинуть их вперед и открыть огромное пространство для прохода, например, третьему ряду. Он также может подниматься, образуя детское кресло-бустер.
Сиденья складываются индивидуально во всех направлениях: при желании можно опустить четыре задних сиденья и оставить только среднее сиденье в вертикальном положении между передними сиденьями. Сиденья третьего ряда в Grand C4 Picasso складываются в пол, а средние сиденья также складываются плоско, создавая полностью ровное пространство, подобное фургону.
И какое пространство предлагает. В Grand C4 Picasso при опущенных сиденьях необычайно 2181 литр пространства, что делает его больше похожим на фургон, чем на автомобиль.Пространство правильной формы с квадратными размерами и большой шириной. Даже у пятиместного C4 Picasso 1851 с опущенными сиденьями и 630 литров с поднятыми. В пятиместном режиме объем Grand C4 Picasso составляет от 632 до 793 литров, в зависимости от того, где вы разместили сдвижные задние сиденья, но при использовании всех семи сидений этот показатель падает до 165 литров.
Загрузочное пространство
Мин .![]() |
Макс .: 1851 литр (Grand C4 Picasso: 2181 литр) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Citroen хорошо подходит для технологий и связи в C4 Picasso.Все модели получают навороченный 7-дюймовый интерфейс Touch Drive, через который осуществляется управление климат-контролем, стереосистемой и телефоном. Bluetooth с потоковой передачей мультимедиа входит в стандартную комплектацию, как и разъем USB, а радио DAB управляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Включены даже возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и MirrorLink.
Переместите триммер вверх от базы, и Citroen включит свою систему аварийного контакта Connect Box — в случае аварии вы можете нажать одну кнопку, чтобы поговорить с оператором и предупредить службы экстренной помощи. Спутниковая навигация стандартизирована, как и поразительный 12-дюймовый панорамный центральный дисплей высокой четкости. Поднимитесь на Flair, и в стандартную комплектацию входит модная высокотехнологичная система самостоятельной парковки Park Assist, а также камера заднего вида, мониторинг слепых зон и бесключевой доступ. Все модели также оснащены светодиодными ходовыми огнями.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
C4 Picasso — это не замаскированный спортивный автомобиль.Он справедливо делает большой упор на ходовые качества. В городе он демонстрирует гибкость на повседневных дорогах, поглощая неровности слоем достаточно мягкой ваты и не сильно разрушаясь, пока дороги не станут действительно песчаными. Поездка также тихая, хотя на более высоких скоростях его высокий корпус и гибкая установка означают, что пассажиры могут немного кататься. Остерегайтесь, если кого-то укачивает.
Гораздо меньше внимания уделяется управляемости, поэтому не имеет особого значения, что легкое рулевое управление не дает особых ощущений, и он не так уж и силен на извилистых дорогах.Лучше сядьте поудобнее и расслабьтесь — ваши пассажиры наверняка оценят это, особенно пассажиры семиместного Grand C4 Picasso.
Большинство владельцев C4 Picasso выбирают дизельное топливо, и мы их не виним. И 1.6 BlueHDi, и 2.0 BlueHDi просты и легки в управлении, благодаря многолетнему опыту создания дружественных дизельных двигателей, проявляющих свою привлекательность. Неожиданной альтернативой является бензиновый двигатель — он кажется маленьким, на 1,2 литра, но двигатель PureTech работает на удивление хорошо.Это не быстрый ракетный корабль, но он почти такой же маневренный, как дизели, и менее шумный по городу. Учитывая предлагаемую экономию денежных средств, стоит хотя бы проехать тест-драйв.
Рекомендуемый двигатель: 1.6 BlueHDi 120
0-62 миль / ч | 11,7 секунды |
Расход топлива | 70,6 миль на галлон |
Выбросы | 105 г / км (16-дюймовые колеса) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) В 2013 году Euro NCAP присвоил C4 Picasso пятизвездочный рейтинг безопасности: 86% для взрослых пассажиров и еще более 88% для детей. Защита пешеходов менее впечатляет, но она хорошо зарекомендовала себя за помощь в обеспечении безопасности — и улучшения после фейслифтинга означают, что сегодня она, вероятно, будет работать так же хорошо.
На всех задних сиденьях имеются точки крепления ISOFIX, стандартный круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждение о пристегнутом ремне безопасности на всех сиденьях и аварийные огни, которые автоматически мигают, если вы сбрасываете скорость или резко меняете полосу движения. Все модели имеют задние датчики парковки, а во всех, кроме базовой отделки, отсутствуют передние датчики парковки. Камера парковки с круговым обзором на 360 градусов в верхней отделке салона обеспечивает дополнительную безопасность на автостоянке в супермаркете, а удобство движения на более быстрой дороге обеспечивается наличием автоматического ассистента дальнего света фар.
Другие дополнительные функции активной безопасности включают радарный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, активное предупреждение о выезде с полосы движения и, да, активную помощь в мертвых зонах. В стандартную комплектацию каждого автомобиля входит предупреждение о перерыве на кофе, а также предлагается дополнительная система предупреждения водителя. Вы даже можете получить систему распознавания дорожных знаков.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Цвета
У C4 Picasso довольно ограниченная цветовая гамма: их всего семь, и четыре из них очень строгие: серый акулы, серый кучевой, мягкий песок и черный оникс.Более ярким является полярный белый цвет, но два самых привлекательных цвета — красный рубин и великолепный синий лазурь. Вы можете комбинировать их с черной крышей и наружными зеркалами заднего вида для более изысканного вида.
Внутренние цвета включают нормальный серый шифер с тканью или полукожей, более насыщенный серый дюн и очень авангардный синий сукно Levanzo. В C4 Picasso не получится полностью обтянуть кожу.
Уровни отделки
Уровни отделки салонаприятно просты: Touch Edition, Feel и Flair.Никаких глупых имен или неразборчивых букв. Модели Touch Edition имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, поэтому они не выглядят слишком дешевыми. В салоне есть кондиционер, сигнализация, зеркала заднего вида с электроприводом и регулируемое по высоте водительское сиденье.
Feel более популярен. Он добавляет поразительный 12-дюймовый центральный дисплей приборов, возможность использования синей ткани Levanzo, дверные зеркала с электроприводом складывания, более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, больше хромированной внешней отделки и противотуманные фары, которые заглядывают за углы.
Flair действительно очень хорошо оборудован. У него 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, камера заднего вида, бесключевой доступ, частично кожаные сиденья, монитор слепых зон и переднее пассажирское сиденье с дополнительными раскладывающимися панелями, так что вы можете откидывать его, как сиденье самолета. Есть даже встроенный массажер.
Размер и габариты
Grand C4 Picasso длиннее и немного выше, чем C4 Picasso. Это потому, что у него более длинная колесная база, которая освобождает больше места для пассажиров сзади.Хотя они одинаковой ширины. Масса при буксировке варьируется от 640 кг для 1,2-литрового C4 Picasso до 750 кг для мощного 2,0-литрового BlueHDi.
Длина | 4438 мм (Grand C4 Picasso: 4602 мм) |
Ширина | 1826 мм (Grand C4 Picasso: 1826 мм) |
Высота | 1625 мм (Grand C4 Picasso: 1644 мм) |
Максимальный буксирный вес без тормоза | От 640 кг (1.2 PureTech) — 750 кг (2.0 BlueHDi 150 EAT6) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Экономия топлива вызывает удивление. Бензин в среднем дает до 56,5 миль на галлон для модели мощностью 130 л.с., даже в форме Grand C4 Picasso. Что касается дизелей, насколько экономичным вы хотите, чтобы ваш народный авиалайнер? Возьмите C4 Picasso 1.6 BlueHDi 120 и официальный комбинированный эконом 74.3 мили на галлон — это ваше, в сочетании с выбросами CO2 всего 100 г / км. Колеса большего размера позволят сэкономить несколько миль на галлон, но это все равно впечатляет. Даже автоматический 2,0-литровый BlueHDi будет в среднем до 65,7 миль на галлон.
Надежность и сервис
Citroen уже давно может добиться большего успеха в этой области, но его последние автомобили показывают, что он, по крайней мере, добивается этого. Хорошо зарекомендовавший себя C4 Picasso является достойным по надежности, хотя мы, возможно, избежали бы высококлассного чутья для максимальной долгосрочной надежности, учитывая всю модную электронику, установленную на нем.
Бензиновый двигатель | 12 месяцев или 12500 миль |
Дизель | 12 месяцев или 16000 миль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цены: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Базовый бензиновый двигатель C4 Picasso по очень конкурентоспособной цене. Вы можете получить 1.2 PureTech 110 Touch Edition всего за 20 000 фунтов стерлингов — это деньги на пятидверный люк Ford Focus. Мы предпочитаем Feel аккуратный, ум, и это заставляет перейти на 1.2 PureTech 130: он ваш за 22 тысячи фунтов стерлингов. Вам нужно семь мест вместо пяти? Grand C4 Picasso стоит примерно на 1500 фунтов дороже.
Хотите дизель? Базовый 100-сильный Touch Edition C4 Picasso стоит 21 тысячу фунтов стерлингов: предпочтительный 1.6 BlueHDi 120 Feel стоит чуть более 23 тысяч фунтов стерлингов, а Grand C4 Picasso — чуть менее 25 тысяч фунтов стерлингов. Переходите к отделке Flair, и вещи быстро становятся дорогими: 2.0-литровый BlueHDi 150 с автомобилем в семиместном варианте Grand стоит 30 тысяч фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Сознание затрат | 1. |
Многодетные семьи | 1.6 BlueHDi 120 Feel Grand — идеальный семиместный семейный автомобиль, которому ничего не нужно |
Искатель роскоши | 2.0 BlueHDi 150 EAT6 Flair Grand — лимузиновый простор и роскошь. Вы даже получите массажное сиденье, как в Mercedes S-Class . |
Ford C-Max и Grand C-Max | Более утилитарный вид, чем Citroens, как снаружи, так и внутри, но они — выбор водителей семей, которые тащат людей |
Renault Scenic и Grand Scenic | Компания Renault заново изобрела MPV, придав ему вид кроссовера.Scenic выглядит потрясающе, и ездить на нем тоже нормально |
Vauxhall Zafira Tourer | Сейчас стареет, но все же стоит посмотреть, потому что он очень практичный. |
Фольксваген Туран | Он выглядит квадратным и утилитарным, но внутри он выглядит шикарнее и демонстрирует много германской логики на протяжении всего . |
Киа Каренс | Недорогой семиместный пассажирский вагон.Опять же, компактвэн Kia не нов и не особо выделяется, но вы получаете много за свои деньги |
Что говорят другие
Top Gear | «Последний C4 Picasso удобнее и универсальнее, чем модные кроссоверы SUV». |
Покупатель автомобиля | «Есть много конкурентов MPV, способных вместить большие семьи, но немногие из них имеют такой же передовой дизайн, как привлекательный Grand C4 Picasso.” |
Новые Citroen C4 и e-C4 2021 года поступят в продажу в Великобритании
Новый Citroen C4 теперь продается в Великобритании, с полностью электрическим e-C4 — первым легковым электромобилем марки, созданным с использованием группы Stellantis. Платформа e-CMP — прибывает в демонстрационные залы Великобритании вместе со своими бензиновыми и дизельными аналогами.
Новый C4 был перезагружен как купе-внедорожник, что является отходом от его традиционной семейной линейки хэтчбэков, и стоит от 23 005 фунтов стерлингов за бензин.Покупатели e-C4 с нулевым уровнем выбросов будут платить от 30 395 фунтов стерлингов после подачи заявки на получение гранта Великобритании на подключаемый автомобиль в размере 3000 фунтов стерлингов.
Новый модельный ряд C4 состоит из четырех комплектаций: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus.
Модель Sense начального уровня серийно оснащается светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, системой помощи при удержании полосы движения и активным предохранительным тормозом. Внутри покупатели получают 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль и электрический стояночный тормоз.Модели в отделке Sense были оценены от 20 990 фунтов стерлингов, когда Citroen впервые подробно описал новую линейку C4, но они не появляются в конфигураторе C4 с момента запуска, отсюда и рост стартовой цены.
Модели Sense Plus представляют собой вариант начального уровня с момента запуска и стоят от 23 005 фунтов стерлингов. Они добавляют проекционный дисплей, заднюю парковочную камеру, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и множество подключенных услуг, таких как текущий трафик, цены на топливо и информация о погоде. Также имеется улучшенная светодиодная система внутреннего освещения, два USB-разъема и крепление для планшета для пассажиров на передних сиденьях.
Цены на верхнюю среднюю спецификацию Shine начинаются от 24 005 фунтов стерлингов, за которые покупатели получают заднее защитное стекло, передние и задние датчики парковки, адаптивные светодиодные фары и дополнительные технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон и многое другое. сложная система распознавания дорожных знаков.
Наконец, флагманская модель Shine Plus получает беспроводную зарядную панель для смартфона, кожаную и текстильную обивку, передние сиденья с подогревом, стереосистему премиум-класса с сабвуфером и систему помощи водителю на шоссе Citroen, которая может автоматически регулировать скорость и направление движения автомобиля. в условиях движения по автомагистрали.Цены начинаются от 26 605 фунтов стерлингов.
Новый 2021 год Citroen C4 : двигатели и трансмиссии
UK Покупатели Citroen C4 могут выбирать между тремя бензиновыми, двумя дизельными и одной чисто электрической трансмиссией. Бензиновые варианты включают знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech от PSA в трех вариантах настройки — 99, 128 или 153 л.с. Все модели имеют передний привод, а более мощные версии доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Диапазон дизельных двигателей C4 основан на двигателях PSA с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель — мощностью 108 или 128 л.с. Менее мощная модель оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а модель с максимальным диапазоном — восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
ë-C4 оснащен аккумулятором на 50 кВтч и электродвигателем, установленным на передней оси, который развивает 135 л. с. Citroen утверждает, что С-C4 может преодолевать 0–62 миль в час за 9,7 секунды, развивать максимальную скорость 93 мили в час и преодолевать 217 миль без подзарядки. Аккумулятор автомобиля также восстанавливает 80-процентный заряд всего за 30 минут при подключении к быстрому зарядному устройству на 100 кВт.Полная зарядка с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт занимает чуть более семи часов.
Каждая версия C4 третьего поколения будет оснащаться новой прогрессивной гидравлической подвеской Citroen. Пружины и амортизаторы автомобиля работают с гидравлическими ограничителями сжатия и отбоя, которые предназначены для постепенного замедления движения кузова по неровностям и выбоинам, что в конечном итоге улучшает качество езды.
Новый Citroen C4 2021 года: дизайн и интерьер
Рынок обычных хэтчбеков пострадал в результате бума внедорожников, поэтому Citroen применил другой подход к дизайну C4 третьего поколения.Как сообщает Auto Express ранее в этом году, традиционный конкурент Volkswagen Golf и Ford Focus превратился в кроссовер в стиле купе.
Генеральный директор Citroen Винсент Кобе недавно объяснил Auto Express, что рынок C4 нуждается в переосмыслении. «Я согласен с тем, что сегмент C был довольно традиционным сектором и, вероятно, подходит для изменений», — сказал он. «Одна [идея] состоит в том, чтобы найти правильный баланс между доступностью, универсальностью и комфортом, лучшим доступом и лучшей видимостью, поскольку, вероятно, также существует потребность в большем количестве специй в стиле.
Итак, новый C4 заимствует стилистические элементы у более крупного внедорожника C5 Aircross, а также у концепта 19_19, который недавно раскрыл запланированный язык будущего дизайна Citroen. Влияние концепции можно увидеть в дизайне головных и задних фонарей нового C4.
Независимо от того, выберут ли покупатели двигатель внутреннего сгорания или электрический, стиль кроссовера будет идентичным, за исключением синей отделки значков e-C4.
C4 имеет размеры 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1525 мм в высоту, что делает его заметно больше, чем у VW Golf.