Снятие торпедо и консоли между сидений. — Ремонт
Снятие– Выключить зажигание
– Снять облицовку пространства для ног
Автомобили с автоматической коробкой передач
– Снять рукоятку и чехол рычага селектора
Автомобили с МКП
– Отсоединить чехол рычага КП от облицовки
– Снять переднюю часть центральной консоли
А/м с CD-чейнджером:
– Снять CD-чейнджер .
Все автомобили:
– В зависимости от комплектации автомобиля извлечь из центральной консоли вещевой отсек -1- или отделение для хранения мелочей -2-.
– Открыть подстаканник и выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– В верхней части подстаканника -стрелки- отжать вверх (например, металлической линейкой) два фиксатора -2-.
– Извлечь подстаканник из центральной консоли.
– Открыв подлокотник, разблокировать две защелки -стрелки- и извлечь дефлектор -1- из центральной консоли.
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм) и снять декоративную накладку -3- центральной консоли.
– Отсоединить жгут электрических проводов -5- от розетки -4-.
– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -3- (1,5 Нм).
УказаниеПри сборке винты устанавливать в той же самой последовательности.
– Развести в стороны боковые стенки центральной консоли и извлечь вставку -4-.
– Извлечь коврики -1- из подстаканников.
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Установить рычаг переключения передач (селектор коробки передач) в крайнее переднее положение.
– Развести в стороны боковые стенки -стрелки- и извлечь из автомобиля верхнюю часть центральной консоли.
– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Открутить с обеих сторон гайки -2- (4,5 Нм) и снять шайбы -3-.
УказаниеПри сборке сначала вкрутить винты -1- и только после этого закрутить гайки -2-.
– Выкрутить винты -1- и -2- (1,5 Нм).
– Извлечь задний каркас центральной консоли -3- из автомобиля.
– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм).
– Извлечь каркас центральной консоли -3- из автомобиля.
Снятие центральной консоли Форд Фокус 3
Разобрать центральную консоль на Ford Focus 3 достаточно легко, а дабы вам было еще проще с правится с такой задачей смотрите на фото и видео весь процесс ожидаемой работы.
Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток (крестовая и плоская).
Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около 5-10 мин. Вам нужно будет сначала снять магнитолу ФФ3, а затем разобрать центральную консоль на рычаге КПП Focusа III.
Для начала нужно демонтировать магнитолу ФФ3.
2Далее снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3.
Затем нужно снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто нужно схватиться и тянуть вверх. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в указанных местах).
5Также нужно снять панель с водительской стороны. Принцип такой же усердно дергаем на себя (крепится двумя клипсами). Затем постепенно, занося отвертку в щели нужно подергивать (нужно вести отверткой вдоль расщелины), снятие происходит туго.
В местах сверху, нужно умеренно тянуть на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх.
7Следующим шагом будет снятие панели климата. Откручиваем гайки сверху, а так же гайку слева (левая доступна только после снятия кармашек на предыдущей фото). Климат крепится одной клипсой снизу (тянем на себя и вверх).
8
После этого можно открутить болт крепящий консоль к корпусу (2 возле кпп и…)
9
. …2 сзади возле сидений. Если установлен подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, то чуть приподнимаем консоль и зализаем рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода (на ощупь).
10
После этого поднимаем ручник по максимуму. Затем немного приподнимаем консоль, и стягиваем кожух. И постепенно поднимаем консоль. Установку и сборку консоли производим в обратном порядке.
Как снять торпеду на ауди 80 b3
Как снять торпеду (часть 1) — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2
Итак, на улице зима, холодно, в машине печка почти не работала, пар изо рта, руки мерзнут, поэтому было принято решение привести все в норму. Имея ввиду все предыдущие замены в данном авто, я предположил, что заслонками печки давно ни кто не занимался и материал на них развалился. Надо бы заменить, что и было проделано. Крайне не рекомендуется делать в морозы и не имея гаража (затянется на долго) — на себе проверено, но у меня было много времени, ибо в универе пока каникулы 🙂
Для начала снимаем клеммы с АКБ.
Чтобы добраться до печки, надо снять торпеду. Занятие не сложное, но достаточно долгое, особенно когда делаешь это в первый раз и много чего не знаешь.
К сожалению фоток всего процесса нет, но старался фотографировать по максимуму.
Полный размер
Первым делом я снял дефлекторы. Поддеваете снизу плоской отверткой и вытаскиваете.
Полный размер
Далее вытаскиваете ручки управления печкой. Вытаскиваются достаточно легко. Покрутите их и с небольшим усилием тяните на себя. Когда снимите, то увидите два винта под крестовую отвертку. Выкручиваете их и снимаете панельку.
Полный размер
Далее выкручиваем винт, держащий ящичек рядом с кнопками на центральной консоли
Далее вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. У меня она немного сломана была, поэтому вытащить её труда не составило, как снять аккуратно — не знаю.
Открываем бардачок, аккуратно вытаскиваем его.
Полный размер
Вот что получилось 🙂
Полный размер
Далее откручиваем болты (на 10. Здесь и далее лучше всего иметь либо тонкостенную головку, либо торцевой ключ) от подрулевого ящика водителя (у меня, к сожалению, он держится только на трех, остальные крепления сломаны были).
Полный размер
После снятия подрулевого ящика, откручиваем винты под крестовую отвертку, крепящие к торпеде косы проводки
Полный размер
Откручиваем болты там, где был бардачок. Их 4
Полный размер
Сразу снимаем фишки на мотор печки
Ах да, не забываем вытащить магнитолу и отсоединить её.
Полный размер
Кнопочки с рисунком на ПТФ и обогрев заднего стекла снимаются простым поддеванием плоской отверткой. Откручиваем верхние болты и 4 винта, крепящих панель управления печкой к центральной консоли
Полный размер
Тут лучше видно
Полный размер
Откручиваем два винта, крепящих пепельницу к центральной консоли. Далее чуть давим на неё, чтоб крепления скрылись и её можно было вытащить
Полный размер
Не самое сложное, но иногда достаточно долгое. Вытаскиваем кнопки. Сначала поддеваем их сверху плоской отверткой, затем снизу другой плоской отверткой (именно так 🙂 )и пытаемся вытащить. Чуть тянем на себя и отсоединяем как на фотографии
Полный размер
Тянем центральную консоль немного вниз и аккуратно вытаскиваем. Не обращайте внимания, что тут разобрано больше
Далее снимаем руль. Чтобы снять кнопку с удерживающих пальцев, просто потяните её вверх. По бокам есть пластмассовые зацепы, нужно их постараться не сломать. Отсоединяем провод и кладем кнопку рядом с собой. Под кнопкой вы увидите гайку. Откручивается головкой на 24 и снимаем руль. Место руля обмотайте какой-нибудь мягкой длинной тряпкой (я головой иногда бился 🙂 )
Далее снимаем приборную панель. Там где подрулевой переключатель откручиваем снизу два винта (к сожалению фото нет) и снимаем верхнюю часть пластикового корпуса.
Полный размер
Видим ещё два винта. Откручиваем их. Чуть тянем приборку на себя, кладем приборами вверх и аккуратно отсоединяем две фишки (желтую и голубую). На фишках в центре есть пластмассовые зацепы. Их надо аккуратно сдвинуть. Я это делал ключом от авто, ибо отвертки слишком длинные.
Далее на том же пластиковом корпусе подрулевого переключателя. Снизу в центре подлезаем крестовой отверткой и ослабляем хомут.
Полный размер
Тянем чуть на себя и отверткой аккуратно скидываем контактные группы
Полный размер
Аккуратно снимаем и разъединяем этот провод
Полный размер
Так как гаража нет, то притащил всё домой
Часть 2
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 своими руками
В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.
Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать!!!
Для данной работы вам потребуется:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Пара отвёрток плоская и крестообразная;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.
Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать!!!Для данной работы вам потребуется:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Пара отвёрток плоская и крестообразная;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).
Провод сигнала — отключаем.
Снимаем руль, открутив гайку.
Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.
Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.
Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.
Заглушку(резиновую) — снимаем.
Далее необходимо демонтировать центральную панель.Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.
При снятии будьте осторожны, не сломайте их!!!
Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.
Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.
Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.
Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.
По бокам консоли снимаем заглушки.
С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.
Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.
Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.
Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.
Замена печки на ауди 80 b4
Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.
Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.
Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.
Отключаем провод на сигнал от руля
Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его
Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку
Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.
Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.
Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.
Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты
Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.
Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя
Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.
Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.
Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!
PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей.
Как снять напольную консоль в Hyundai Sonata
Вам не нужны никакие специальные инструменты для снятия центральной консоли в Hyundai Sonata с 2012 по 2014 год, но есть несколько декоративных панелей, которые необходимо снять, чтобы получить доступ ко всем крепежным винтам. Вы также должны удалить ручку переключения передач из узла переключения, для чего необходимо потянуть ее с усилием более 50 фунтов.
Удаление
Шаг 1
Установить стояночный тормоз. Поверните зажигание в положение «Вкл». Включите тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение. Поворачивайте зажигание назад в положение выключения, пока не достигнете упора – этот останов будет находиться между положением «Acc» и положением «Off» и отключит внутреннюю электронику, если коробка передач не находится в положении Park. Вы не сможете удалить ключ в это время.
Шаг 2
Надежно удерживайте ручку рычага переключения передач и дергайте ее вверх дергательным движением – для снятия ручки в первый раз требуется усилие более 50 фунтов. Снимите ручку и загрузите в сборе.
Шаг 3
Зафиксируйте конец отвертки с плоской головкой липкой лентой. Используйте его, чтобы приподнять края верхних боковых панелей на центральной консоли. Снимите панели.
Шаг 4
Поднимите края верхней панели и снимите ее с центральной консоли. Выдвиньте коврик для подноса из отделения для хранения подлокотника. Отсоедините все жгуты проводов от центральной консоли.
Найдите крепежные винты консоли. Снаружи есть два винта на каждой стороне консоли и два в нижней части отделения для хранения подлокотника. С внутренней стороны есть два рядом с узлом переключения передач и два, которые крепят переднюю часть консоли к узлу приборной панели. Удалите винты с помощью отвертки Philips. Снимите консоль.
Монтаж
Шаг 1
Совместите консоль с крепежными отверстиями в узлах паркетной доски и приборной панели. Установите крепежные винты и закрепите их.
Шаг 2
Установите коврик в нижнюю часть отделения для хранения подлокотника. Подключите все жгуты проводов. Совместите установочные штифты на верхней крышке консоли и опустите ее на консоль. Нажмите по краям, чтобы закрепить крышку.
Прижмите верхнюю боковую декоративную панель к каждой стороне центральной консоли. Наденьте чехол переключения передач и ручку на рычаг переключения. Нажмите вниз на ручку переключения, чтобы закрепить ее на рычаге переключения. Совместите основание багажника с отверстием в верхней крышке, затем надавите на края, чтобы закрепить его. Перейдите в парк и выключите зажигание.
Предметы, которые вам понадобятся
- Изоляционная лента
- Плоская отвертка
- отвертка Филлипс
Центральная консоль Приора: Снятие, Покраска, Виды тюнинга.
О консоли
Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.
Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.
2DIN магнитола в ПриореСледует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.
Виды тюнинга центральной консоли Приоры
Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.
Покраска
Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.
Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.
Плюсы и минусы данного метода:
Плюсы:
- Долговечность;
- Надежность;
Минусы:
- Невозможность вернуть все к первозданному облику;
- Долгий и дорогой процесс работы;
Оклейка пленкой
Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.
Плюсы и минусы данного метода:
Плюсы:
- Дешевизна;
- Быстрота;
- Возможность вернуться к первозданному облику;
Минусы:
- Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;
Установка 2DIN магнитолы
Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.
Как снять центральную консоль Приоры
Для того, чтобы снять центральную консоль на Приоре, необходимо подготовить инструмент, который понадобиться в процессе ее демонтажа. Так же следует понимать, что работы ведутся с пластиковыми деталями и чрезмерное усилие может повредить их.
Необходимый инструмент:
- Крестовая отвертка;
- Плоская отвертка;
- Пассатижи;
Пошаговая инструкция по снятию консоли
- Убираем резиновые коврики с отсеков для мелких вещей.
- Вытаскиваем магнитолу и отключаем ее от питания.
- Откручиваем два шурупа по краям места, куда устанавливается магнитола.
- Откручиваем два шурупа внутри отсека для мелких вещей.
- Откручиваем два шурупа в нижней части центральной консоли возле рычага КПП.
- Тянем центральную консоль на себя, как только она отойдет от посадочного места отключаем разъемы часов, «аварийки» и блока управления климатом.
- После того как консоль будет демонтирована, снимаем с нее все навесное оборудования откручивая винты.
Видео по снятию центральной консоли
Процесс демонтажа центральной консоли завершен. Надеемся, наша статья была Вам полезна.
← Шаровая опора Лада Приора Задний бампер Приора →1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите декоративную отделку и поролоновые вставки с задней части центральной консоли. |
3. Соблюдая осторожность, извлеките из центральной консоли декоративную рамку рычага переключения передач (см. рис. Снятие декоративной рамки рычага выбора передач на моделях с автоматической коробкой передач). |
4. Отвинтите винт, крепящие заднюю часть декоративной крышки к центральной консоли и снимите крышку с автомобиля (см. рис. Отвинчивание винта крепления задней части декоративной крышки к центральной консоли, Снятие декоративной крышки с центральной консоли). |
5. Потянув на себя, снимите ручки регулятора отопителя и вентилятора отопителя. Отвинтите две большие гайки, крепящие регуляторы, затем отвинтите два винта, расположенные в нижней части и снимите панель отопителя (см. рис. Снятие ручек управления отопителем, Расположение гаек и винтов крепления панели отопителя, Снятие панели отопителя). |
6. Отвинтите четыре винта и снимите панель регулировки температуры с передней части центральной консоли и отсоедините от панели электрический разъем (см. рис. Расположение винтов крепления регулятора температуры, Снятие панели регулировки температуры с центральной консоли). |
7. Отсоедините кольцевые выключатели, расположенные в верхней части панели переключателей. Соблюдая осторожность, освободите скобы крепления, расположенные с двух сторон панели переключателей и, потянув на себя, снимите переключатели с центральной консоли для доступа к гайкам крепления центральной консоли. Отвинтите две гайки крепящие центральную консоль к панели приборов (см. рис. Снятие блока переключателей с центральной консоли, Расположение гаек крепления центральной консоли к панели приборов). |
8. Снимите радиоприемник. |
9. Освободите скобы крепления и снимите панель переключателей с задней части центральной консоли. |
10. Отвинтите винты крепления центральной консоли к полу автомобиля (см. рис. Расположение винтов крепления передней части центральной консоли, Отвинчивание винта крепления задней части центральной консоли). |
11. Приподнимите центральную консоль, снимите ее с рычага переключения передач и извлеките из автомобиля (см. рис. Снятие центральной консоли). |
12. При необходимости, после снятия центральной консоли отвинтите винты и освободите фиксаторы, а затем снимите боковые части коврика (см. рис. Расположение винта крепления боковой части коврика). |
Как снять торпеду на Honda HR-V ?
Как снять торпеду на Honda HR-V ?
Фото отчёт, как снять торпеду
Итак, начинаем со снятия вставок-подстаканников и «полочки» под магнитолой…..
Как видите, красненьким отмечены саморезы, которые нужно выкрутить
Далее, просто поддеваем чем нибудь этот «короб», естественно, если это будет что-то металлическое, то нужно обернуть ветошью, чтоб не поцарапать пластик вокруг, на следующем фото уже без этого короба, но стрелочками показаны места, в которых он крепится-защёлкивается, так что приблизительно можно понять, где тянуть
После того, как сдёрнули с креплений, то осторожно тянем на себя, так как там ещё подходят провода к прикуривателю, и нужно снять фишку
После того как вытащите, можно открутить эти саморезы
Далее вытаскиваем подстаканники, там всё тоже просто, саморезов нигде нет, просто поддеваем также чем-нибудь и тянем наверх, можно также подлезть рукой снизу и выдавить наверх…. .
Ну а теперь откручиваем четыре самореза по бокам торпеды, по два с каждой стороны
Далее снимаем ту часть, которая идёт в районе ручника…. чуть приподнимаем её и в сторону
На этом фото стрелочками показаны места, в которых защёлкивается вторая часть торпеды, то есть можно сориентироваться, как тянуть ну и два финальных самореза, теперь только они держат оставшуюся часть торпеды
Ну и просто вытаскиваем эту часть, она правда держится на двух защёлках в местах, указанных стрелочками, просто аккуратно сдёргиваем её с этих креплений
Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии
Дальше приступаем к накладке, которая прикрывает переднюю консоль….. Она держится на креплениях-защёлках пластиковых, то есть действуем без фанатизма…. поддеваем в любом месте чем-нибудь, я делал это отвёрткой, жало которой обмотано ветошью, чтобы не поцарапать пластик….. На фото, уже нет этой накладки, но стрелками обозначены места крепления (кроме самого верха), то есть можно сориентироваться, как сдёргивать
После того как сдёрнули, то отсоединяем фишки с проводами идущими на кнопку аварийки, кнопку обогрева заднего стекла и кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха…. . на первом и втором фото, также стрелочками обозначены верхние и нижние крепления самой накладки…
Далее откручиваем четыре самореза крепящих блок управления переключателей печки, и просто оставляем этот блок на месте, так как полность его снимать не надо, просто вдавить его немного внутрь, чтоб усик вышел из корпуса самой панели….. ну и снимаем магнитолу и иже с ней, в зависимости, что там у вас
За магнитолой откручиваем один болт основного крепления панели, на фото плохо, но видно его, он обведён
А также два болта над блоком управления переключателей печки
Дальше можно начать снимать бардачки….. открываете нижний и видите вверху по бокам (ориентировочное место указано стрелочками) упоры, за счёт которых бардачок держится в открытом состоянии, их просто вдавливаете внутрь, одновременно с двух сторон и бардачок полностью опускается в сторону салона, далее откручиваете два болта в местах ориентировочно обведённых кругляшками
Крышка верхнего бардачка также легко снимается откручиванием двух болтом
Тут же откручиваем само крепление панели к корпусу, одно под нижним бардачком, второе внутри верхнего, надо снять пластиковую накладочку, которую увидите
Далее справа от руля (праворульный авто), снимаем «кармашки», нижний просто поддеваем чем-нибудь, предварительно выкрутив саморез обведённый красным
Под кармашком, откручиваем ещё одно основное крепление панели
Верхний кармашек можно выдавить с обратной стороны, просунув руку в отверстие образованное после снятия нижнего кармашка, всё на креплениях-защёлках
Далее снимаем декоративные накладки передних стоек с обоих сторон и отворачиваем ещё два крепления панели
Дальше придётся разбирать полностью рулевое колесо…. отчёт с фото ЗДЕСЬ….
После снятия рулевого колеса (хотя можно и до ), снимаем щиток приборов, для этого сдёргиваем декоративную накладку, она держится на защёлках (места крепления обозначены стрелочками), поэтому снимается просто аккуратным вытягиванием на себя…. после этого отворачиваются четыре самореза, которые крепят щиток приборов….
После чего подаём щиток на себя и отсоединяем фишки с проводами, которые к нему подходят… после чего щиток можно вытаскивать….
После этого не забываем отвернуть ещё одно основное крепление панели, находящееся в этом районе
Дальше надо снять пассажирскую подушку безопасности…. за бордачком нижним видим жёлтый провод идущий от подушки, отсоединяем его…. ну и помним, вообще с момента, когда вы занялись подушками, будь то водительская на руле или пассажирская зажигание лучше не включать, так как появится ошибка SRS, которую потом придётся гасить……
Сама подушка пассажирская крепится на трёх болтах к трубе жёсткости, фото не совсем удачные, но если загляните в те места, то в принципе всё сразу увидите, ничего мудрёного там нет…. отворачиваете их… у меня эти две гайки под звездочку T30 закручены было крепко, и их крутить или рычаг нужен или какой инструмент электрический…. может кому легче удастся открутить….
Далее подушку можно вытащить просто через верх, она на защёлках, можно залезть рукой снизу как бы с места где был бардачок и просто выдавить её, а можно снять панель вместе с подушкой, я так и сделал, хотя потом её вытащил и когда устанавливал, то сначала поставил панель, а потом вставил просто подушку…. На фото снятая панель вместе с подушкой…..
Саму панель, когда всё открутите, что было указано выше, рекомендую снимать вдвоём, во избежание повреждения панели, да и просто одному это неимоверно трудно…. А так панель надо подать аккуратно чуть вверх и на себя, у меня она пошла очень трудно…. хотя может потому , что боялся её повредить, поэтому осторожничал…… Ставил её вообще один, хотя это было изуверство 😀
Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии
Сколь пыли пришлось оттуда выгрести, это жуть
Ну вот в общем-то и всё… рисовал, как мог, писал тоже…. не технарь, поэтому за язык изложения тоже извиняюсь
По мере возможности, отвечу на все вопросы……
Кстати, думаю, Док почитает, может что-то добавит, так как я мог что-то упустить, ведь разбирал один раз, а он уж это продела не раз…..
Как снять центральную консоль с Ford Focus
, Кайл Макбрайд
На центральной консоли Ford Focus S с 2012 по 2014 год панели отделки держатся с помощью скрытых зажимов, большинство из которых вы можно высвободить с твердой, но осторожной силой с помощью пластикового инструмента для обрезки.
Step 1
Припаркуйте Focus и переведите его в нейтральное положение. Потяните рычаг стояночного тормоза вверх. Снимите панель обивки вокруг рычага переключения передач, используя инструмент для обрезки, чтобы осторожно приподнять панель, чтобы освободить четыре зажима — по два с каждой стороны панели.Возьмитесь за заднюю часть панели и снимите ее с консоли. Если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач, отсоедините разъем под панелью отделки.
Шаг 2
Найдите кнопку обрезки на боковой панели со стороны водителя консоли, по направлению к переднему краю панели рядом с педалью газа. Используйте инструмент для обрезки, чтобы оторвать пуговицу и выбросить ее. Осторожно снимите боковую панель с консоли. За панелью есть пять зажимов, которые можно отсоединить: два близко друг к другу по направлению к заднему краю панели внизу и три рядом с верхом панели в виде треугольника.Снимаем боковую панель.
Шаг 3
Поднимите обшивку вокруг рычага парковки. Панель имеет одиночный зажим на переднем крае панели. Наденьте панель на рычаг парковки и снимите ее с консоли.
Шаг 4
Удалите три винта с внутренним шестигранником из панели, окружающей рычаг переключения передач и выступающих вверх со стороны пассажира консоли — два со стороны пассажира и один со стороны водителя. Снимите панель.
Шаг 5
Потяните вверх и снимите обшивку с левой стороны магнитолы, выступающую вниз вдоль рычага переключения передач. На панели есть три зажима — один в верхней части панели по краю радиоприемника и два на заднем крае панели. Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, на панели будет один зажим и накладка вокруг рычага стояночного тормоза.
Шаг 6
Вытяните обшивку консоли со стороны пассажира. На панели есть два зажима — оба на заднем крае панели. Вытяните фиксирующий зажим на боковой стороне консоли и отсоедините электрический разъем. Снимите четыре болта с консоли: два сзади, по одному с каждой стороны и два в верхней части переднего края под радиоприемником.Снимаем консоль.
Шаг 7
Чтобы установить консоль, установите ее на место и закрутите четыре болта. Затяните болты с усилием 35 дюймов на фунт. Подключите электрический разъем и закройте зажим. Выровняйте панель со стороны пассажира и нажмите на нее, чтобы зафиксировать защелки на заднем крае.
Шаг 8
Вдавите панель на место со стороны водителя радиоприемника вниз вдоль рычага переключения передач и защелкните три зажима. Установите панель, окружающую рычаг переключения передач и простирающуюся до консоли со стороны пассажира.Затяните винты с внутренним шестигранником.
Шаг 9
Сдвиньте панель обивки вокруг рычага парковки и нажмите на нее, чтобы зафиксировать зажим на переднем крае панели. Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, установите накладку на рычаг стояночного тормоза и защелкните зажим на панели отделки. Установите панель со стороны водителя и зафиксируйте пять зажимов — два на заднем крае и три сверху.
Расположите панель переключения передач рядом с переключателем передач и подсоедините электрический разъем, если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач.Установите обшивку вокруг рычага переключения передач и нажмите с каждой стороны, чтобы зафиксировать четыре зажима.
Вещи, которые вам понадобятся
- Инструмент для обрезки
- Набор шестигранных отверток
- Трещотка
- Набор головок
- Динамометрический ключ
Другие статьи
Hyundai Accent: Консоль.
Порядок ремонта — Интерьер Hyundai Accent: Консоль. Процедуры ремонта — Интерьер — Кузов (Интерьер и экстерьер)Замена
Замена напольной консоли
|
1. | С помощью отвертки или съемника снимите верхнюю крышку консоли. (А). |
2. | Снимите коврик подноса консоли (A). |
3. | Ослабив крепежный болт и фиксаторы, снимите пол. задняя консоль (A). |
4. | С помощью отвертки или съемника снимите переднюю панель напольной консоли. безель (A). |
5. | Отсоедините разъемы (A). |
6. | Ослабив крепежные болты и гайку, фиксаторы, затем снимите напольную переднюю консоль (A). |
7. | Установка производится в порядке, обратном снятию.
|
|
1. | Снимите ручку переключения передач (A). |
2. | С помощью отвертки или съемника снимите верхнюю крышку консоли. (А). |
3. | Отсоедините разъем (A). |
4. | Снимите коврик подноса консоли (A). |
5. | Ослабив крепежный болт и фиксаторы, снимите пол. задняя консоль (A). |
6. | С помощью отвертки или съемника снимите переднюю панель напольной консоли. безель (A). |
7. | Отсоедините разъемы (A). |
8. | Ослабив крепежные болты и гайку, фиксаторы, затем снимите напольную переднюю консоль (A). |
9. | Установка производится в порядке, обратном снятию.
|
Замена подлокотника
|
1. | С помощью отвертки или съемника снимите крышку задней консоли. (А). |
2. | Ослабив крепежные винты, снимите подлокотник в сборе. (А). |
3. | Установка производится в порядке, обратном снятию.
|
См. Также:
Установка
• Установите компонент с указанным
крутящие моменты.• …
Удаление
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех
минут до начала работы. 2. Снимите ремень безопасности после нажатия …
Технические характеристики
Напряжение системы: 12 В постоянного тока
Рабочее напряжение: 10-15 В постоянного тока
Номинальная сила тока: макс. 15 А
Подходит для использования при температурах: -22 ~ + 158 ° F (-30 ~ + 70 ° C)
Максимум. рабочее давление: 6 бар (87 фунтов на кв. дюйм)
Размер
Сжимает …
© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com
Kia Sportage: Консоль: процедуры ремонта — Интерьер — Кузов (интерьер и экстерьер)
Kia Sportage: Консоль: процедуры ремонта — Интерьер — Кузов (интерьер и экстерьер) — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SLЗамена напольной консоли
|
7. | Установка производится в обратном порядке.
|
|
9. | Установка производится в обратном порядке.
|
Замена подлокотника
|
4. | Установка производится в обратном порядке.
|
Консоль: расположение компонентов и компонентов
Составные части [M / T] 1. Сборка напольной консоли 2. Поднос напольной консоли 3. Верхняя крышка консоли [5 скоростей M / T] 4. Верхняя крышка консоли [6 скоростей M / T] 5. Коврик для ящика для хранения консоли 6. Боковая крышка консоли [LH] 7. С …Crash Pad: расположение компонентов и компонентов
Составные части 1. Сборка основной противоударной подушки 2. Боковая крышка подушки безопасности [LH] 3. Боковая крышка аварийной подушки [RH] 4. Лицевая панель кластера 5. Армирующая панель 6. Нижняя панель подушки безопасности 7. Центральная лицевая панель 8. Аварийная площадка g …Другая информация:
Индикаторы системы предупреждения о пассажирах сзади и звуковые предупреждения
Индикаторы Сообщение
Проверьте задние сиденья на наличие пассажиров.
Отображается, когда вы выключаете автомобиль
после выполнения условий предупреждения.
Сообщение отображается на короткое время.
время. Нажмите Close, чтобы подтвердить …
Intelligent Oil-Life Monitor ™
Ваш автомобиль имеет систему Intelligent Oil-Life Monitor.
Монитор, определяющий, когда вам следует
замените моторное масло в зависимости от того, как вы используете
ваш автомобиль.Используя несколько важных
факторов в его расчетах, тыс …
Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021
Kia Sorento: Замена консоли — Экстерьер — Кузов (Интерьер и экстерьер)
Замена блока напольной консоли
|
1. | С помощью отвертки или съемника снимите верхнюю напольную консоль. лоток (A). |
2. | Отсоедините разъемы (A). |
3. | Снимите пыльники шестерни (B) и ручку переключения передач (A). |
4. | С помощью отвертки или съемника снимите верхнюю крышку консоли. (А). |
5. | Отсоедините разъемы (A). |
6. | С помощью отвертки или съемника снимите боковую крышку консоли. (А). [LH] [RH] |
7. | Снимите подлокотник консоли (A). |
8. | Снимите поддон консоли с меткой (A). |
9. | Ослабив крепежные винты и болты, снимите сборка напольной консоли (A). |
10. | Отсоедините разъем (A). |
11. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Замена крышки задней консоли
|
1. | С помощью отвертки или съемника снимите крышку задней консоли. (А). |
2. | Отсоедините разъем сетевой розетки (A). |
3. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Замена подлокотника консоли
|
1. | Открутив крепежные винты, снимаем подлокотник консоли. крышка (А). |
2. | Открутив крепежные винты, снимаем подлокотник консоли. (А). |
3. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Компоненты консоли
[M / T] 1. Сборка напольной консоли 2. Верхняя крышка консоли. 3. Боковая крышка консоли [LH] 4. Боковая крышка консоли [правая] 5. Крышка задней консоли. 6. Монтаж на напольной консоли …Компоненты аварийной подушки
1. Сборка основной противоударной подушки. 2. Боковая крышка подушки безопасности [LH] 3. Боковая крышка аварийной подушки [правая] 4. Центральная лицевая панель. 5.Нижняя панель подушки безопасности 6. Усиленная панель. …См. Также:
Люк (при наличии)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не позволяйте никому рукам, рукам,
голова или какие-либо предметы выступают из
люк. Человек мог быть
серьезно ранен, если что-либо из следующего
условия возникают. Автомобиль внезапно останавливается …
Сигнальная лампа автоматического выравнивания света фар / Сигнальная лампа светодиодного фар
Сигнальная лампа автоматического выравнивания фар Этот свет загорается, когда автоматический
регулятор света фар не работает
обычно.Если этот индикатор горит во время движения, необходимо
ваш автомобиль …
Корпус клапана
Корпус клапана необходим для управления автоматической коробкой передач и состоит из
различных клапанов, используемых для управления подачей масла от масляного насоса. Конкретно,
эти клапаны состоят из регулятора давления …
Снятие центральной консоли с фото
Несколько недель назад, когда я работал над этим проектом, я искал это и не нашел много ответов. Я нашел достаточно, чтобы обойтись, но я также не нашел ни одной фотографии, поэтому решил попробовать быстро написать.Первое, что я сделал, это удалил кусок картона с ковровым покрытием в нижней части консоли. Я использовал небольшой зубочиститель, чтобы обойти его сбоку, и просто поднял его прямо вверх. После этого 2 болта, которые удерживают все, обнажены. Да хоть убей, я не могу вспомнить, какого они были размера, но в любом наборе метрических торцевых головок он наверняка будет (10 мм?).
Открутив эти два болта и отложив их, я снял ручку переключения и передние подстаканники.Они вышли очень легко, просто возьмитесь сзади и подтяните, будьте осторожны, чтобы не натянуть слишком сильно и не сломать что-нибудь, но мои просто выскочили прямо с минимальными усилиями.
Убрав подстаканник, вы можете достать пальцами пластиковую накладку, которая окружает переключатель, и поднять его спереди. Он также удерживается пластиковыми зажимами, поэтому будьте осторожны, не поддвигайте и не тяните слишком сильно, так как они могут легко сломаться.
Теперь, когда обшивка переключателя снята, вы можете получить доступ к 2 винтам, которыми консоль крепится к переключателю.Это были всего 2 винта с крестообразной головкой, но они были очень плотно затянуты, будьте особенно осторожны с ними, так как они просто ввинчиваются в пластик. Раньше я ломал достаточно пластика, чтобы знать, когда что-то слишком туго.
После того, как вы их достали, вы можете немного приподнять заднюю часть консоли и медленно потянуть ее к задней части грузовика. Спереди у приборной панели есть несколько зажимов, это были единственные, которые я припоминаю, и выходили они довольно мягко. Теперь у вас есть масса места, чтобы прокладывать проводку или делать все, что вы хотите.Что касается меня, я просто добавил под приборную панель трехсторонний переходник для сигарет с жестким проводом, и мне нужно было убрать консоль с дороги, чтобы под нее достала дрель.
C6 Снятие центральной консоли
C6 Снятие центральной консолиC6 Снятие центральной консоли
(обновлено 11.04.14)
Нажмите здесь, чтобы основной сайт
Вот необходимые вам инструменты:
Отвертка Torx T15 и T25, гаечная отвертка 7 мм и I
найти гнутый инструмент (съемник шплинта) полезным для последующего снятия питания
разъемы.
1. Откройте крышку консоли (крышку) и снимите крышку с помощью отвертки Torx T15 (4 маленькие винты).
2. Поднимите передний пыльник аварийного тормоза, и он откроется. откройте два 7-миллиметровых винта, удерживающих боковую накладку. Удалите два винты и потяните вниз боковую обшивку от приборной панели.
Зажимы выдвинутся из приборной панели.
2.Для консолей 2005-07 годов поднимите заднюю часть небольшой декоративной панели (в форме надгробия). Эта пластина удерживается двумя кнопками, поэтому просто поднимите ее за сзади, и он оторвется. На 2008 год и В более поздних версиях консоли надгробная плита отсутствует, поэтому пропустите этот шаг.
3. Снимите ручку переключения. Нажмите на кожаную крышку переключателя, чтобы открыть винт Torx T-25. удерживая ручку переключения передач на месте.Затем снимите ручку.
Обратите внимание, это не обязательно для автоматической коробки передач. легковые автомобили. Вместо этого полностью потяните переключатель обратно, включив замок зажигания. Вам придется послушать звон, когда он находится в заднем положении.
4. Выкрутите два винта на задней стороне панели внутри консоль с помощью отвертки для гаек 7 мм. Могут быть крышки над двумя винтами как показано ниже:
5.Плотно потяните за консоль сзади, и она упадет. свободный. Обратите внимание на фото ниже
, что спереди также есть кнопки-кнопки (все шесть показаны на синяя лента).
Когда вы поднимаете консоль, эти передние крепления будут выдвигаться.
6. Освободившись, вам нужно будет отсоединить заглушки сиденья. обогреватели (если они у вас есть), разъем питания прикуривателя и консоли, переключатель контроля тяги и переключатель предупреждения об опасности.
Это сложная часть, и эти шаги необходимы, чтобы получить консоль в стороне.
Я обнаружил, что проще всего перевести переключатель на 2-ю передачу, чтобы консоль самая простая.
Снятие консоли было бы пятиминутной работой, если бы не эти надоедливые разъемы переключателей.
Как только вы их получите отключен, консоль выходит сразу.
Прикуриватель и разъем питания внутри консоли — две самые трудные для удаления.
Видите маленькое квадратное отверстие в коричневой части? Это иногда лицом вниз (как показано) или иногда вверх, если вам не повезло.
Здесь я использую гнутый инструмент (шплинт). съемник штифта), показанный на фото инструмента.
Фиксирующий язычок находится в этом квадратном отверстии. Тебе нужно чтобы вставить небольшой инструмент в язычок, и после того, как он будет отпущен, соединитель будет выходи прямо.
Вот еще один вид разъема питания после того, как он был снят с узла пепельницы (нет необходимости снимать, если вы все делаю это удаление консоли):
Помните, что таких разъемов два — один в консоль и одна рядом с пепельницей.
Боковое примечание:
Следующие шаги предназначены ТОЛЬКО для удаления разъем питания от консоли.Вам НЕ нужно этого делать, если вы хочу только саму консоль убрать.
Это не особенно интересно удалять, но вот как вы сделать это:
1. См. Черное пластиковое кольцо на разъеме / зажигалке. сборка? Когда оно зафиксировано на месте, это кольцо сдвигается до упора. слева на этой фотографии, вдоль хромированной металлической трубки, в которую вставляется зажигалка.
2. Чтобы вынуть его из пепельницы, необходимо иметь возможность нажмите на два черных фиксатора, которые видны вверху и внизу черного звенеть.Это позволяет выпустить его из отверстия в пепельнице. Но эти фиксирующие язычки нельзя вставить, пока черное пластиковое кольцо не сдвинется. вдоль трубки в положение, показанное на фото.
3. Чтобы пластиковое кольцо соскользнуло по трубке, в этом положении нужно разблокировать его от трубки. Я уверен, что у GM есть простой инструмент для этого, но вот что я сделал:
A. Посмотрите квадратное отверстие на правая часть моего большого пальца на фото? Теперь посмотрите направо на пластиковое кольцо. и вы увидите фиксирующий язычок, который фиксируется в этом отверстии.Есть два из этих отверстий и фиксаторов (к сожалению) одна находится на другой стороне, вы не видите на фото.
B. Это сложно, но если вы снимите зажигалку и посмотрите внутрь трубки спереди, вы увидите два квадратных отверстия с фиксаторами в них.
C. Необходимо нажать оба фиксатора выступы из квадратных отверстий, при этом вы проталкиваете трубку сзади. В черное пластиковое кольцо останется на пепельнице, пока трубка придет впереди.Без подходящего инструмента я использовал двух маленьких ювелиров. отверткой, чтобы сильно надавить на оба фиксатора, одновременно выталкивая трубку из фронт. Для этого вам понадобится около шести рук, но если повезет, терпение и ругань, трубка выскочит спереди.
4. После того, как пластиковое кольцо соскользнет по трубке в показанное положение, вы сможете вытащить всю сборку зажигалки, вместе с черным пластиковым кольцом из блока пепельницы.Это потому что две другие защелки, показанные вверху и внизу пластика кольцо разрушится, когда кольцо находится в этом положении.
5. Если когда-нибудь понадобится установка зажигалки / питания разъем обратно в пепельницу или консоль, или куда вы его устанавливаете, это действительно просто. Вы просто вставляете пластиковое кольцо в отверстие и нажимаете трубку в кольцо. Итак, вы видите, насколько это просто и быстро. на заводе. Но вытащить его — другое дело.Там есть вероятно, инструмент, который позволяет вставить выступы в квадратное отверстие и заблокировать вставьте инструмент в те же отверстия и вытащите всю сборку. Может твой в местном магазине автозапчастей может быть такой инструмент, но, вероятно, это слишком дорого купить на разовую работу.
Еще один, иногда непростой, разъем — это предупреждение об опасности. Коммутатор:
Фиксирующая защелка на фото справа, по направлению к земля, когда находится в консоли.
Нажмите на провода, чтобы освободить его.
Вот переключатель:
Разъем переключателя подогрева сиденья отсоединить довольно просто:
Фиксатор на этой фотографии вверху, но на внизу при вставке в коммутатор:
Помните, что их двое.
7.Положите центральную консоль на пассажирское сиденье в сторону. Один раз готово, вы увидите то, что на фото выше.
8. Выверните два винта, удерживающих элементы управления нагревателем, и потяните за них немного вытащить и отложить.
9. Снимите четыре винта, удерживающих блок навигации на месте, и потяните его. достаточно, чтобы добраться до задних заглушек.
Найдите прокладку, чтобы положить ее на рычаг переключения передач. чтобы не поцарапать лицевую часть навигационного блока.
Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не поцарапать Nav отображать. Он очень мягкий и хрупкий и обойдется вам в сотни долларов. долларов на замену или замену всего радио!
10. Разъем C1 — это 24-контактный разъем на оставил. Разъем C2 — это 12-контактный разъем справа.
Чтобы снять разъемы, нажмите на защелки и вытащить разъем.
Также, участник форума Джон Бейдл (jbeidl) предложил описание и фотографии, которые помогут другим владельцам при снятии своих центральных консолей и установке PAL или доступе приемник XM.Кликните сюда для ссылки на полезную информацию Джона.
Готово!
Просто, не правда ли?
Удачи на вашем проект!
Nissan Rogue Service Manual: Центральная консоль в сборе — Снятие и установка — Панель приборов
Покомпонентное изображение
- Подстаканник центральной консоли (без подогрев сидений)
- Вставка в лоток для монет
- Подстаканник в центральной консоли (с подогрев сидений)
- Выключатель обогрева переднего сиденья (правый)
- Выключатель обогрева переднего сиденья (LH)
- Финишер переключателя передач
- Коврик для финишера переключателя передач
- Боковой накладки на центральную консоль (правый)
- Боковой элемент центральной консоли (левый)
- Подставка для центральной консоли
- Коврик для мусора в центральной консоли
- Отделка задней распорки центральной консоли
- Центральная консоль в сборе
- Задняя центральная решетка вентилятора
- Задний планка центральной консоли
Металлический зажим
Зажим
Собачка
Снятие и установка
СНЯТИЕ
- Освободить зажимы и защелки с помощью подходящего инструмента и снять центр. боковая облицовка консоли (1) (левая / правая).
: Собачка
: Зажим
ПРИМЕЧАНИЕ : Показана правая сторона; LH похоже.
- Снимите ручку селектора переключения передач. См. TM-194, «Покомпонентное изображение».
- Снимите крышку блока C. См. IP-21, «Снятие и установка».
- Освободить зажимы с помощью подходящего инструмента и снять центральную консоль.
задний финишер (1).
: Металлический зажим
- Выверните винты (A) центральной консоли.
- Отсоедините разъемы жгута и снимите центральную консоль.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Кожухи рулевой колонки
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Освободить защелки ограничителя зазора (1) из верхней части рулевой колонки. крышка (2). : Собачка Снимите винты крышки рулевой колонки (A). ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните рулевое …Крышка кластера A
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите левую нижнюю панель приборов.См. IP-22, «Снятие и Монтаж». Снимите финишер A. См. IP-15, «ИНСТРУКЦИЯ …»Прочие материалы:
Рулевой механизм и тяга
Осмотр
БОТИНОК
Проверить пыльник на предмет трещин. Замените, если обнаружены какие-либо повреждения.
НАРУЖНОЕ И ВНУТРЕННЕЕ РАЗЪЕМ
Ботинок Проверьте пыльник на предмет трещин и замените его, если неисправна.
обнаружен. Корпус шестерни Проверить корпус редуктора на наличие повреждений и царапин (внутренняя стенка). Заменять
если есть…
Система
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ: Описание системы
Генератор обеспечивает постоянное напряжение для работы электрической системы автомобиля.
и чтобы аккумулятор оставался заряженным. Выходное напряжение контролируется регулятором IC.
СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕМ ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
П .