Как слить топливо из бака
Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще всего плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Но, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где обычно раньше недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам больше никогда не понадобится сливать топливо из бака.
Смотрите также: Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей
Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, так как они больше всего было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то сегодня проблема некачественного топлива может касаться всех без исключения владельцев транспортных средств.
Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на вопрос, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни конечно куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша страна плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.
Но это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтобы топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.
Но мало кто знает, что подобное топливо имеет как любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее.
Но сегодня речь не об этом. Мы просто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете узнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.
Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, как слить из бака плохое топливо.
Когда речь заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная картина. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять шланг и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.
Важно знать: Как заменить свечи зажигания без лишних хлопот
Обычно при этом дедовском методе слива главное успеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 век все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.
Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, так, как правило, они имеют очень маленький объем, что очень неудобно. Так что лучше переплатите, но купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный набор шлангов и переходников.
Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили правильно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).
Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.
Прежде чем начать обязательно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.
Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.
Смотрите также: Почему не завелась машина?
Слив все топливо из бака, вы теперь сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или снять топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет приобрести новый топливный бак. Но прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?
Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась.
Поэтому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок.
Как сливают топливо через обратку?
Как сливают топливо через обратку?
Дмитрий Свистунов
Основатель бизнеса.
Эксперт в области мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива.
В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.
Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.
По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.
Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.
Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.
Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.
Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.
Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.
А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?
На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.
Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.
Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.
Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий!!! Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.
У меня форсунки стали лить.
В поршневой группе пропала компрессия.
Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)
На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).
Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.
Сливаем топливо из бензобака своего авто правильно
«А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе. Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем. Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры). Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).
Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть.
При ремонте
Все топливо из бака придется слить, если:
1. Пора менять топливный фильтр.
2. Нужно заменить топливный насос.
3. Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
4. Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).
Если нужно с кем-то поделиться
Закон водительской взаимопомощи стар как свет.
1. В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
2. Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
3. Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.
Способы
Ситуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.
Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
• Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
• Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
• Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
• Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
На старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Меры предосторожности
Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:
1. Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
2. Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
3. Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
4. Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
5. Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
10 способов слить топливо
Сегодня все больше компаний, владеющих корпоративным автопарком, внедряют системы мониторинга. Это вполне разумное и логичное решение — цены на ГСМ постоянно растут и контроль за расходом топлива является важным инструментом снижения расходов. Кроме того, применение современных электронных систем управления автопарком позволяет наладить контроль за перемещением транспортных средств, повышает безопасность перевозок и эффективность работы автопарка в целом.
Однако, любые нововведения часто встречают недовольство рядовых сотрудников. Ведь с внедрением систем мониторинга водители больше не могут использовать транспорт в личных целях и лишаются «левого» заработка. Естественно, рабочие всеми силами пытаются обойти систему и придумать способы устройства из строя.
В сегодняшней статье мы расскажем о 10 наиболее известных и «гениальных» способах поломки систем контроля и мониторинга транспортных средств. Надеемся, эта информация поможет руководителям предупредить и поймать недобросовестных водителей.
Способ 1: нерегулярный слив обратки
В чем заключается процедура: в обратную топливную магистраль вставляется штуцер и через потайной шланг сливается топливо.
Как заметить махинации: любая система контроля сигнализирует о повышении расхода топлива. Задача механика — найти скрытые полости, шланги и канистры в механизмах техники.
Способ 2: регулярный слив обратки
В чем заключается процедура: шланг небольшого диаметра вставляется в обратную топливную магистраль и подводят к канистре во время работы самой магистрали.
Как заметить махинации: как и в первом случае, любая система контроля сигнализирует о повышении расхода топлива, однако иногда это превышение может казаться незначительным. Механик должен выявить причины повышения расхода, осмотрев технику и найти «потайные устройства».
Способ 3: перегрев датчика уровня топлива
В чем заключается процедура: датчик уровня топлива обливают крутым кипятком или сжигают паяльной лампой.
Как заметить махинации: после подобного воздействия датчик перестает работать и повреждения видны визуально.
Способ 4: сжечь провода
В чем заключается процедура: соединительные кабели обжигают зажигалкой или прислоняют к выхлопной трубе.
Как заметить махинации: повреждения заметны визуально.
Способ 5: облить разъемы кислотой или нанести солидол
В чем заключается процедура: в разъемы датчика уровня топлива или в сам терминал заливается соляная кислота или наносится солидоловая смазка.
Как заметить махинации: сбои в показаниях будут заметный при осмотре, и устранить неисправность можно методом прочистки разъемов. Чтобы предотвратить подобные «вредительства» необходимо опломбировать разъемы датчика.
Способ 6: воткнуть иголки в провода
В чем заключается процедура: в кабель датчика втыкают иголки, из-за чего цепь закоротит и показания будут нарушены.
Как заметить махинации: сбой можно определит визуально. Для его устранения необходимо заменить испорченный участок кабеля.
Способ 7: воздействовать электрошокером на цепь оборудования
В чем заключается процедура: на входы оборудования подается разряд.
Как заметить махинации: внутренняя цепь защиты оборудования выгорит,так как рассчитана на удары напряжения до 2500В.
Способ 8: оставить в СВЧ — печи
В чем заключается процедура: терминал помещают на30-40 секунд в работающую СВЧ — печь.
Как заметить махинации: многие терминалы изготовлены из пластика, который после нагревания в печи будет иметь оплавленные участки или просто будут со взорвавшимся конденсатаром. Если терминал выполнен из металла, то это приведет к поломке СВЧ — печи.
Способ 9: уменьшить объем топливного бака с помощью грелки
В чем заключается процедура: при заправке в топливный бак помещают грелку или надутый резиновый шар.
Как заметить махинации: вы время движения автомобиля датчик будет сигнализировать о повышенном расходе топлива, а при извлечении емкости, сообщит о сливе.
Способ 10: изменить вязкость топлива
В чем заключается процедура: топливо разбавляют печным топливом, водой или газовым конденсатом.
Как заметить махинации: махинации будут заметный по поломкам транспортного средства, неустойчивой работе двигателя, затрудненному запуску, а так же по вмерзанию датчика в ледовый осадок.
В заключении
Все перечисленные способы являются вандализмов и строго наказываюются руководством за приченение вреда корпоративному имуществу. Как правило, большинство попыток не увенчивается успехом, ведь системы мониторинга являются качественным оборудованием, нацеленным на долгую бесперебойную работу. ID20 – это комплексная онлайн-система, которая защищена от постороннего вмешательства и нацелена на решение вопросов как по внутреннему менеджменту автопарка, так и по вопросам оптимизации бизнес процессов. Подробнее о преимуществах ID20 можно прочитать здесь.
Как слить бензин из бака машины своими руками
Временами автолюбители вынуждены сливать бензин из бензобака. Например, для бензиновой газонокосилки или помочь заправить другую машину. А если произошла протечка бензобака, то приходится сливать всё топливо, чтобы осуществить ремонт, устранить из бака воду или плохой бензин.Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.
Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.
Как сливают бензин с машины
Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.
Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.
Дедовский способ
Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.
Такой способ применяется в крайнем случае, т.к. есть опасность наглотаться бензина (опасно для здоровья), либо пролить его на землю, если вовремя не успеть вставить трубку в канистру. Также это не гигиенично.
В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и не напиться:
Применение бензонасоса, либо обратки
Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.
Делается так:
- Шланги соединяются, один конец опускается в бак, другой в емкость. Начинается перекачка топлива.
- Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Там его удобнее отсоединить.
Конец опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.
На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.
Если слить все топливо через бензонасос, он может сгореть. Чтобы обезопаситься от поломки, зажигание включать желательно в несколько заходов, чтобы насос качал жидкость маленькими порциями. Также возможно завоздушевание системы, что лечится прокачкой системы на повышенных оборотах мотора.
Через топливопровод и пробку в баке
В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. Значит можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:
- Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
- Шланг установить в емкость для горючего. После из бензобака польется бензин.
При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака:
- Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
- Пробка откручивается, сливается необходимое количество и пробка закручивается.
Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.
В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:
Чтобы воспользоваться методом слива топлива из бака машины, важно определить, для каких целей делается. Чтобы помочь заглохшему водителю, который остался без топлива, или необходимо отлить большое количество бензина. Для каждого случая действенным будет определенный метод.
Слив (откачка) топлива — Выездная техпомощь Брат-Домкрат
Иногда бывает, что на заправке в бак автомобиля заливают некачественное топливо, а может и вместо бензина — дизельное топливо или наоборот. И по статистике такое всё чаще случается на заправочных станциях. Причины таких ошибок могут быть разные, от невнимательности оператора до того, что кто-то перед Вами пользовался колонкой и повесил пистолет не на своё место. Тем более, что сейчас многие АЗС переходят на систему постоплаты (оплата после оказания услуг). Так вот на таких АЗС наиболее часто путают топливо.
Как слить топливо из бака?
В былые годы слить топливо было не сложно, в наборе каждого автомобилиста вместе с набором ключей и «необходимых» в дороге вещей обязательно был шланг, одним концом он вставлялся горловину бака автомобиля, а другой брался в рот. Далее аккуратное выполнение вдоха, как бы подсоса, проще говоря, исполнение роли насоса, лишь с той разницей, что ощутить вкус топлива Вам придётся, и на губах, и на языке. Почувствовав привкус топлива, этот конец шланга вставлялся в канистру или любую другую ёмкость, а она в свою очередь должна была находиться ниже уровня бензобака.
На сегодняшний день это вариант может не подойти. Сейчас почти во всех современных автомобилях в топливный бак монтируется специальный клапан, как часть безопасности, в случае переворота автомобиля на крышу, топливо не смогло вытечь наружу.
Не смотря на это, способы слива топлива из бака практически любого автомобиля нам известны, но они индивидуальны для каждой марки.
Если у Вас нет навыка, инструмента или подходящих условий, позвоните в диспетчерскую службу компании «Брат-Домкрат». У наших автомехаников имеется большой опыт по оказанию таких услуг без последствий для автомобиля.
Наши действия по аварийному сливу топлива
- Слив топлива
- Промыв топливной системы
- Замена или очистка свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Замена масляного фильтра
- Замена масла в двигателе
Некоторые из перечисленных работ (замена масла и масляного фильтра и др.) могут не потребоваться.
Какие работы нужны в конкретной ситуации определит специалист после осмотра Вашего автомобиля
Слив топлива на АЗС
В большинстве случаев вызов мастера для слива топлива происходит на АЗС (именно там, где его и залили). Но необязательно виновниками в этой ситуации, и, соответственно, нашими клиентами, становятся сотрудники автозаправочных станций зачастую и сами владельцы автомашин.Ведь от ошибок никто не застрахован.
Наша служба оказывает услуги по сливу топлива и мы принимаем заявки как на разовое обслуживание, так и на постоянное (с заключением договора). Для постоянных клиентов у нас существует гибкая система скидок и поощрений.
Если Вы являетесь владельцем АЗС в городе Москве и Московской области и желаете заключить договор на постоянное, круглосуточное обслуживание по вопросам аварийного слива топлива, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону.
Последствия ошибочно залитого топливаСамые неприятные последствия, неправильно залитого топлива, это — капитальный ремонт двигателя или его покупка. Но не будем о самом худшем, такие ситуации встречаются крайне редко и надо ещё постараться довести двигатель до такого состояния.
На самом деле неприятности не так страшны, но тоже чреваты некоторыми расходами, поэтому если Вы или работники автозаправочной станции перепутали топливо и по ошибке залили другое, не отчаивайтесь. Главное! Не заводите машину и даже не включайте зажигание!!! Тем самым Вы избежите многих проблем и сведете к минимуму вышеописанный комплекс работ и мероприятий по аварийному сливу топлива до 1-2 работ, что, естественно, отразится на стоимости услуг. А затем вызывайте нашу службу и мы всегда поможем Вам выйти из этой или иной другой ситуации.
Как защитить свой автопарк от воровства топлива?
Слив напрямую из топливного бака при помощи насосаЧтобы скрыть воровство в такой ситуации, можно завысить расход в путевом листе или подкрутить спидометр.
Средствами спутникового мониторинга выявить такое нарушение будет нетрудно. ДУТ покажет резкое падение уровня топлива при сливе. И никаким повышенным расходом это будет не оправдать. Изменение же показаний спидометра ничего не даст, потому что фактические скорость и пробег нам будут известны на основе геоданных.
Единственным выходом для вора будет сливать постепенно и понемногу. Но это тоже можно вычислить, располагая данными о фактическом потреблении двигателя. Их можно получить со штатного датчика через CAN-шину, либо, как вариант, установив датчик расхода топлива на топливную магистраль ТС.
А еще можно просто сопоставить данные о потреблении топлива этим ТС во время других рейсов по одному и тому же маршруту.
Если ТС работает на дизельном топливе, то возможен слив через обратку
Водитель может поставить тройник на обратную топливную магистраль, через которую неиспользованное топливо возвращается обратно в бак, и сливать через него.
Вывести водителя на чистую воду здесь немного сложнее. Если вы постоянно отслеживаете потребление через ДУТ, то шанс обнаружить все это есть. Вы заметите, что потребление у ТС выросло, а это уже будет поводом проверить обратку у машины — не вставлено ли там что-нибудь постороннее.
Есть более надежное и дорогое решение: поставить два ДРТ (датчика расхода топлива), чтобы отслеживать и поступающее в двигатель, и возвращающееся обратно топливо.
Следующим пунктом идет наиболее примитивный и неумный способ, а именно: сломать систему мониторинга и воровать по старинке
Ломать пытаются и ДУТ, и бортовые контроллеры. Выход тут один – ставить оборудование с антивандальной защитой. От ударов и от проливания кипятка (излюбленные приемы водителей) это может спасти, а вот, например, от протыкания проводов иголкой – нет.
Так что лучше всего изначально донести до водителей, что порча оборудования им с рук не сойдет.
Как очистить топливный бак вашего трактора
Как правильно слить воду и очистить дизельный топливный бак трактора.
В Steen Enterprises мы часто сталкиваемся с рядом проблем, связанных с водой в баках для дизельного топлива, по мере приближения к более теплой погоде.
Если ваш трактор Kubota с дизельным двигателем или строительная техника простаивают несколько месяцев без работы, в топливном баке могут появиться вода, седативные средства или другие загрязнения, которые засорят топливопроводы.Скорее всего, вы обнаружите эту ситуацию вскоре после запуска Kubota. Вскоре после того, как вы запустите двигатель, он будет как будто отключен — как будто в нем кончилось топливо.
Когда это происходит, важно слить топливо и очистить бак и топливопроводы на вашем Kubota. Ниже приведены шаги, которые специалисты Steen Enterprises рекомендуют выполнять, чтобы правильно слить и очистить бак дизельного топлива.
Для реализации этого проекта вам понадобятся следующие предметы:
- Набор гаечных ключей
- Емкость для улавливания дизельного топлива
- Насос для откачки жидкости с гибким шлангом
- Воздушный компрессор с форсункой высокого давления
- Инструкция по эксплуатации Your Kubota
- Средство для очистки дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, такое как средство для очистки дизельного топлива Power Service Clear-Diesel и средство для очистки резервуаров
- Запасной топливный фильтр (-а)
Шаг 1: Снимите крышку топливного бака.
Шаг 2: Поместите емкость для улавливания топлива под бак.
Шаг 3: Отвинтите гайку топливопровода или шланг на основании топливного бака.
Шаг 4: Как только резервуар перестанет сливаться, используйте откачивающий насос для удаления топлива и осадка, осевшего на дне резервуара. Возможно, потребуется выдувать мусор с помощью воздушного компрессора.
Шаг 5: Снимите топливопровод непосредственно перед топливной рампой или топливным насосом. Вставьте сопло воздушного компрессора в шланг и продуйте воздух обратно в бак, чтобы удалить мусор из топливопроводов.После продувки линий замените и закрепите их.
Шаг 6: Закрутите гайку топливопровода или шланг дизельного топлива обратно на основание бака для дизельного топлива.
Шаг 7: Если есть, слейте воду из сепаратора и замените топливные фильтры.
Шаг 8: Залейте в бак свежее дизельное топливо.
Шаг 9: Залейте в бак необходимое количество очистителя топливного бака для дизельного топлива.
Шаг 10: Закройте крышку топливного бака и включите машину.
Шаг 11: Удалите воздух из топливной системы.На более поздних моделях тракторов Kubota включите ключ и позвольте электрическому топливному насосу подавать топливо к фильтрам. Проверните двигатель, пока он не начнет прокачиваться и не запустится.
На моделях с ТНВД имеется выпускной винт в месте соединения топливопровода с ТНВД. Откройте штуцер для удаления воздуха и проверните двигатель, пока он не запустится. Когда двигатель запустится, закройте спускной винт. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, какая система у вас установлена, и получить дополнительные сведения.
После выполнения этих шагов бак дизельного топлива Kubota должен быть чистым для бесперебойной работы трактора или другого оборудования с дизельным двигателем.
Как слить топливо из бака
Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито.При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например, при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо неправильного типа. В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.
- Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.
Способ 1 из 2. Слив бензина из бака сифонным насосом
Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.
Необходимые материалы
- Канистра для хранения топлива
- Отвертка тонкая длинная
- Ручной сифонный насос
- Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива .Это сократит количество необходимого слива.
В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо. В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.
Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак .Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.
Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.
- Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.
- Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в бак. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.
Шаг 3: Закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.
Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.
Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.
Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака
Необходимые материалы
- Базовый набор ручного инструмента
- Поддон
- Подставки для домкратов и домкратов
- Защитные очки
- Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Деревянные блоки или противооткатные башмаки
Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.
Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.
Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.
Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.
Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.
Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки соответствующего размера.
Шаг 5: Слейте топливо из бака . Отвинтив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.
- Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.
Шаг 6: Замените сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.
Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.
Как слить топливный бак
Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.
- Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.
Способ 1 из 2. Слив бензина из бака сифонным насосом
Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.
Необходимые материалы
- Канистра для хранения топлива
- Отвертка тонкая длинная
- Ручной сифонный насос
- Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.
В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.
Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.
Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.
Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.
Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в бак. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.
Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.
Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.
Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.
Способ 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака
Необходимые материалы
Базовый набор ручного инструмента
Поддон
Стойки для домкратов
Защитные очки
Магазинная тряпка (чтобы вытереть возможные разливы)
Деревянные блоки или противооткатные башмаки
Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.
Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.
Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.
Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.
Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.
Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки соответствующего размера.
Шаг 5: Слейте топливо из бака . Отвинтив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.
- Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.
Шаг 6: Замените сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.
Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.
Что нужно для того, чтобы опорожнить топливный бак чисто и безопасно
Безопасный слив топливного бака
Существует ряд причин, по которым вам может потребоваться слить все топливо из вашего бензобака. Самая распространенная причина в наши дни — плохой газ. В прежние времена «плохой газ» означал топливо, которое было годами, загрязнено водой или было заполнено твердым мусором. Редко случалось, чтобы в вашем топливном баке случайно попал плохой бензин, хотя всегда ходили сообщения о людях, которые заправляли свой бак плохим газом прямо из бензоколонки.Но по большей части плохой бензин был проблемой, которая затрагивала таких людей, как фермеры и парни из старинных автомобилей, которые оставляли вещи на долгое-долгое время, а затем пытались найти ярлык, не смывая старое топливо из бака или двигателя, прежде чем они попытались чтобы вернуть к жизни часть оборудования внутреннего сгорания.
Это были старые времена. В наши дни плохой газ стал всеобщей проблемой. Добавление этанола в автомобильное топливо изменило ситуацию с бензином в худшую сторону. Топливо с повышенным содержанием этанола вызывает серьезные проблемы как в больших, так и в малых двигателях.Если старый газ, не содержащий этанола, пришел в негодность годами, то новое топливо E10 (10% этанол) может выйти из строя всего за несколько месяцев. Это настоящая проблема. В Consumer Reports подробно излагаются некоторые их выводы, касающиеся бензина E15 (смесь 15% этанола).
Давайте вернемся к разговору о том, как безопасно слить плохой бензин из вашего баллона до того, как вы позволите заклинивать работу вашего двигателя.
Выбор подходящего газового сифона
Когда большинство людей думают о откачке бензина из бензобака автомобиля или грузовика, на ум приходит уродливая картина.Они представляют, как сосут длинную трубку, один конец которой воткнут в заправочную горловину автомобиля, в надежде, что смогут вытащить трубку изо рта в ведро до того, как газ коснется их губ.
Хотя этот метод испытан и верен, он отнюдь не чистый и не совсем безопасный. Топливо очень горючее, и никогда не знаешь, когда что-то может вызвать пожар. Используя простой трубчатый сифон, вы рискуете разлить газ по всей поверхности, а это может привести к пожару.
Мы рекомендуем использовать соответствующий ручной насос, одобренный для горючих жидкостей, таких как бензин.Если вы пойдете в магазин автозапчастей, то сможете найти его — только обязательно поищите разрешение на горючие материалы, потому что многие сифонные насосы не подходят для топлива. Также рекомендуется держаться подальше от сверхдешевых версий, в которых для запуска сифона используется маленькая лампочка. Лучшее оборудование включает ручной насос большого объема, который полностью герметичен и поставляется с большим количеством трубок как для стороны бензобака, так и для конца, который войдет в одобренный вами топливный контейнер.
Откачка газа из бака
Перед тем, как приступить к накачке, убедитесь, что вы настроены.Вам понадобится одобренный контейнер для бензина, чтобы держать бензин под рукой. (Если ваш бак полон, вам понадобится больше одного — посчитайте перед тем, как начать.) Соберите ручной насос в соответствии с инструкциями, затем вставьте наливной шланг в отверстие для заправки газа. Большую часть времени вам придется проходить мимо маленькой металлической заслонки, это нормально. Продолжайте кормить зонд до тех пор, пока из аквариума не останется только 2 фута. Теперь возьмите другой конец и вставьте его в утвержденный топливный контейнер.
Удаление сифонной трубки из бензобака
Когда весь газ слит из вашего бака, вы готовы установить новый топливный фильтр, или установить новый датчик топлива, или просто заменить весь топливный бак.Но эта трубка, кажется, застряла в заливной горловине! Не дергайся за это. Случилось то, что маленькая металлическая заслонка, которая не дает горючему разбрызгиваться, зацепила трубку, как рыболовный крючок. Слегка задвиньте трубку обратно, затем удерживайте чем-нибудь заслонку, сдвигая трубку назад. Если вы используете металлическую отвертку, обязательно заземлите ее относительно конструкции автомобиля, прежде чем касаться ею заливной горловины топлива, чтобы избежать искр. А еще лучше использовать деревянную палку.
Не допускайте попадания воды и загрязняющих веществ в топливные баки
Что общего между водой, ржавчиной, грязью, пылью, бактериями и водорослями? Вы не хотите, чтобы они были в вашем топливном баке.
Регулярный слив и очистка резервуаров — единственный способ предотвратить накопление воды, которая привлекает эти предметы.
Вода и загрязнения в топливных баках ускоряют разложение топлива и могут вызвать поломку оборудования. Если эти загрязнения попадут через фильтр в двигатели, это может привести к отказу топливного насоса или засорению топливной форсунки.
Вода также создает среду для роста водорослей и микроорганизмов. Черная слизь от мертвых водорослей накапливается на дне резервуара и может забивать насосы и фильтры.
Предотвращение попадания воды в резервуар
Важно наладить процесс мониторинга и удаления воды. Общие методы предотвращения проблем, связанных с водой, включают:
- Возьмите за привычку следить и проверять наличие воды на дне резервуара для хранения. Установите автоматическую систему измерения в резервуаре или измерьте вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной линейке.
- Удалите всю воду, обнаруженную на дне бака или вокруг отверстий топливного бака.
- Зона наполнения резервуара должна быть приподнята над землей и размещена вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязнения.
- Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
- Осмотреть ведра для сбора пролитой продукции. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
- Узнайте у поставщика топлива, какие меры принимаются, чтобы топливо доставлялось без воды.
- Нанять профессиональных подрядчиков для проверки и обслуживания внутренней части резервуара и удаления воды и шлама.
- Поручите профессионалам слить и очистить резервуар весной и летом.
Проверка наличия воды в баке
Резервуары для хранения следует проверять на наличие воды как можно чаще. Как минимум, после каждой подачи топлива.
Если вы не знаете, какое оборудование для мониторинга установлено на вашем баке, обратитесь к поставщику топлива.Они могут предоставить информацию об оборудовании и инструкции по использованию системы.
Автоматическая измерительная система резервуара идеальна, если датчики регулярно обслуживаются для обеспечения работоспособности. Вы также можете измерить вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной палочке. Паста меняет цвет в воде, но не в топливе.
Образцы также следует извлекать из внутренней части резервуара и периодически проверять. Ваш поставщик топлива или продавец оборудования может предоставить подробную информацию об устройствах и процедурах отбора проб.
Очистка бака
При обнаружении большого количества осадка или загрязнений необходимо профессионально очистить резервуар. После очистки внимательно следите за резервуаром.
Источники: «Защита вашей системы хранения от воды», Steel Tank
.Что произойдет, если вы заправите дизель в бензиновый автомобиль?
Случайно залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем — более распространенная ошибка, чем можно было бы подумать, тем более, что многие топливные насосы часто размещают газовое сопло рядом с соплом дизельного топлива.Если водитель не обращает внимания, он потенциально может схватиться друг за друга и попытаться залить неправильный вид топлива в свой бак.
Однако это не всегда легкая ошибка, потому что дизельные насосы обычно имеют ярко-зеленый цвет, чтобы отличаться. Кроме того, наливная горловина автомобиля и форсунка дизельного топлива специально спроектированы так, чтобы быть несовместимыми. Это означает, что заправочная колонка слишком велика, чтобы легко поместиться в заправочную горловину бензина.В этом случае людям все же каким-то образом удается залить солярку в бензобак.
Загрязнение дизельного топлива может иметь серьезные последствия для здоровья и работы обычного бензинового автомобиля.
Бензин и дизельное топливоС точки зрения применения, дизельное топливо чаще всего используется в тяжелых грузовиках, полуфабрикатах, автобусах, лодках и транспортных средствах, которым может потребоваться более высокий крутящий момент и более низкая тяговая мощность. Бензиновые силовые агрегаты чаще всего ассоциируются с легковыми автомобилями, внедорожниками и малотоннажными грузовиками.
Хотя оба они получены из сырой нефти, бензин и дизельное топливо имеют разные физические свойства. Бензин намного тоньше и имеет отчетливый запах. Дизельное топливо имеет более густую текучесть, почти как легкое масло. Эти физические различия вступают в игру, когда дизельное топливо пытается пробиться через топливную систему и компоненты двигателя бензинового автомобиля.
Дизель не так горюч, как бензин. Поскольку у каждого топлива своя температура самовоспламенения, дизельные и бензиновые двигатели работают по-разному.Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения топлива, в то время как дизельный двигатель использует давление, создаваемое сжатием внутри двигателя, для воспламенения топлива (хотя деталь, называемая свечой накаливания, может помочь, когда двигатель холодный). Другими словами, дизельное топливо нагревается от сжатия, а бензин горит огнем. Кроме того, бензин часто смешивают с 10-процентным этанолом, легковоспламеняющимся органическим соединением, используемым в качестве добавки к биотопливу. Этанол делает бензин еще более горючим, чем он есть сейчас.
Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом.
Что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый автомобиль?Так как дизельное топливо гуще и плотнее, чем бензин, топливный насос будет с трудом перемещать смесь дизельное топливо / бензин по системе. Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр. И любое количество дизельного топлива, которое затем попадает в двигатель, забивает топливные форсунки, делая их неработоспособными.Это приведет к заклиниванию и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может работать некоторое время после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на оставшемся бензине в топливной магистрали.
Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливка бензина в бак для дизельного топлива — была бы намного хуже. Из-за высокой склонности бензина к воспламенению он воспламеняется гораздо раньше, чем дизельное топливо. Это преждевременное возгорание и нестабильность могут вызвать катастрофическое повреждение дизельного двигателя и его компонентов.
Что делать, если вы залили дизельное топливо в машину?Когда вы понимаете, что случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, необходимы немедленные действия. Не рекомендуется оставлять дизельное топливо в бензобаке на какое-либо время. Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль. Вам нужно будет сразу же отбуксировать свой автомобиль в гараж для дренажа. Попытка управлять автомобилем может привести к попаданию дизельного топлива в топливопровод и систему двигателя, что сделает процесс ремонта намного более сложным и дорогостоящим.
Если у автомобиля есть съемный слив на бензобаке, это будет идеальная ситуация. Механик просто откроет слив и вылейте все количество бензиновой / дизельной смеси. Затем бак наполняется бензином и снова сливается, чтобы удалить все оставшееся дизельное топливо. Этот процесс может потребовать повторения, чтобы очистить бак от всех загрязнений дизельным топливом.
Если на бензобаке нет съемного дренажа, его придется снять с автомобиля и слить.Это называется «сбросить бак». Затем механик несколько раз промоет бак свежим бензином, пока все дизельное топливо не будет вымыто.
Слив из бака может стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от того, нужно ли сбросить бак и сколько в нем дизельного топлива. Если дизельное топливо попало в топливопровод или двигатель, стоимость ремонтных работ может легко подняться до диапазона от 1500 до 2000 долларов.
Заполненный топливный бак с неэтилированным бензином
Как говорится, «Мы все ошибаемся.«Да, это очень верно. Некоторые из нас могут думать, что мы непогрешимы, но правда в том, что абсолютно никто не бывает идеальным на 100 процентов все время. Фактически, анализ надежности человека НАСА определил, что« человеческая ошибка несет ответственность за от 60 до 80 процентов отказов, несчастных случаев и инцидентов в отраслях с высоким уровнем риска «. Мы все ошибаемся. Так оно и есть.
Для легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем добавление (неумышленно, конечно) неэтилированного топлива — на языке непрофессионала — «заправка бака неэтилированным» — считается самым вопиющим нарушением правил вечеринки, особенно для дизельных горелок в 2010 г. присутствует (дизели эпохи DEF).Ошибка, которая в большинстве случаев является непреднамеренной, вызывает повреждение (из-за предварительного зажигания дизельного топлива), которое выходит за рамки только двигателя; он также может разрушить топливный насос и форсунки автомобиля, потому что как растворитель неэтилированный газ не обладает смазывающей способностью дизельного топлива. Неэтилированный газ также может повредить датчики, регистрирующие критические системы двигателя, вызывая их перегрев или загрязняя их сажей до такой степени, что они не могут нормально функционировать.
Хотя ошибочный выбор и закачка неэтилированного газа, а не номер 2, является одной из наиболее дорогостоящих ошибок, которые может совершить владелец дизельного топлива, это все же не самое худшее.Мы не смогли установить точные цены для этого отчета, но мы полагаем, что реконструкция топливной системы аналогична стоимости ремонта повреждений, вызванных отказавшим ТНВД CP4: примерно от 8000 до 10 000 долларов, если это единственный ущерб.
Фото 2/2 | 002 Заполнение топливного бака дизельного топлива неэтилированным газом Мы напрямую столкнулись с владельцем, который заправил свой грузовик бензином в январе 2017 года, когда работал с Джейсоном Лелигером и Марком Фуэнзалидой в Devil Mountain Diesel в Уолнат-Крик, Калифорния.Джентльмен признался, что «не обращал внимания во время заправки», и вся ответственность за прикрытие ремонта лежала на нем. «Когда владелец заправляет дизельный бак Ford 2010 года выпуска (в данном случае новый F-250) неэтилированным бензином, — говорит Джейсон, — заменяется вся топливная система. Трубопроводы, форсунки, насос, все это . » И это справедливо и для установок GM с двигателем Duramax, и для поздних моделей Rams. И наоборот, хотя Сол «Хирург» Гутьеррес из Gear Driven Automotive в Нортридже, Калифорния, знает, что стоимость замены топливной системы может быть высокой, он фактически избавил одного из своих клиентов от очень высокой цены после того, как джентльмен добавил бензин. его 2.Chevrolet Colorado с двигателем 8L Duramax, дважды . «Даже несмотря на то, что грузовик намного меньше, чем полноразмерная буровая установка, еще предстоит снять, очистить и / или полностью заменить множество деталей», — говорит Сол. «Поскольку заказчик быстро поймал свою ошибку, мы смогли уронить бак и очистить его, а затем слить воду из трубопроводов и тщательно промыть их сжатым воздухом. и выключено) было необходимо для создания достаточного давления в форсунках, но двигатель, наконец, запустился.Мы дали ему поработать более часа, и он работал нормально. Оба раза «, — говорит Сол.Старые дизели более щадящие и фактически не умирают полностью после проглатывания небольшого количества стандартного газа. «Вообще говоря, — говорит Джейсон, — умирают или не запускаются новые дизельные двигатели на неэтилированном бензине. Для двигателя Power Stroke на 7,3 или 6,0 л, или даже для 12-клапанного Cummins, вы можете выбраться из неправильной ситуации. застревание топлива путем немедленного слива топлива из бака и циклической промывки чистого дизельного топлива через систему вместе с добавлением новых фильтров.«Еще много лет назад добавление бензина к дизельному топливу было своего рода советом. Небольшие количества неэтилированного бензина использовались для разжижения дизельного топлива, чтобы он не загустевал при движении на больших высотах. Когда-то теоретически можно было (и только в очень небольшом количестве). Сегодня? Не советуем пробовать.
Наука о топливеКогда вы исследуете основные различия между дизельным топливом № 2 и неэтилированным бензином, вес является одним из самых значительных различий между ними.Молекулярная структура дизеля делает его тяжелее и намного плотнее бензина. Топливо также имеет более высокую температуру воспламенения и поэтому распыляется иначе. С другой стороны, газ легче и воспламеняется при более низкой температуре (например, менее 1 процента загрязнения бензина снижает температуру воспламенения дизельного топлива на 18 градусов по Цельсию). Непостоянство зажигания в конечном итоге может серьезно сказаться на силовой установке.
Корректирующие мерыМы не можем сказать, что добавление неэтилированного газа в топливный бак вашего дизельного грузовика неизбежно или обязательно произойдет, но помните о выводах, которыми мы делимся при открытии этого отчета: Никто не идеален.
Если вы делаете непреднамеренно закачиваете бензин в свою дизельную установку, первое и самое немедленное действие, которое вы должны предпринять, — это запускать двигатель , а не . Буксировка грузовика к механику, например, Джейсону или Солу, или в сервисный отдел дилерского центра для надлежащей оценки и ремонта — действительно лучший вариант.
Но, если ваше мастерство DIY берет верх и / или если вы действительно находитесь в затруднительном положении, вы можете попробовать откачать топливо из топливной системы, отключив линию и дав команду топливному насосу на непрерывную работу, переключив его реле.Полностью промойте систему (включая бак), замените фильтры и надейтесь на лучшее.
Источники Devil Mountain Diesel(925) 954-8582
https://www.devilmountaindieselrepair.com Автомобильная промышленность с зубчатым приводом
(818) 678-6500
https://www.geardrivenautomotive.com .