2 способа слить бензин из бака любого авто — Советы бывалых
Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!
Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.
Способ №1 — если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.
Что нам понадобится:
- шланг;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Способ №2 — если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
- набор инструментов;
- полотно которое можно постелить на землю;
- перчатки;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Заключение
Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.
autozona54.ru
Как слить бензин с газели
В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.
Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.
Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:
- Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
- Лада: Гранта, Калина, Приора;
- ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.
Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.
Способы слить бензин из бака иномарки
Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.
В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.
Способ 1
У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2
Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот своей машины;
- При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
- Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
- Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
- После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.
Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).
Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ
Эта тема предназначена для тех, кто приобрел в кредит новую машину из вазовского ассортимента ВАЗ 2104-2107, или же владеет подержанным автомобилем отечественной классики. Эти машины хорошо известны автомобилистам тем, что имеет прямую, ни чем не защищенную горловину, от проникновения шланга внутрь бензобака. Советы и рекомендации о том, как защитить машину от слива бензина, проверены на практике среди обладателей вазовской семерки.
Способы защиты от слива бензина на классике
Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.
Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:
- Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
- Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
- Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
- Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.
Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.
Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.
По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.
Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.
Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.
Автосигнализация с обратной связью
Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:
- на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
- потребуется дополнение функций сигнализации;
- после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.
Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.
Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:
- сильный ветер,
- собака задела,
- проехала рядом машина и т.п.
Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.
На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.
Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.
Расширение возможностей сигнализации
Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.
Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.
Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:
- Издает сигнал брелок,
- Включается подкапотная сирена,
- Начинают мигать габариты.
В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.
Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.
После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.
Как наказать воров, сливающих бензин
Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.
Рассуждения по поводу вызова полиции, на деле могут оказаться бесполезными. За несколько литров бензина вора вряд ли привлекут к серьезной ответственности, в лучшем случае посадят в «обезьянник» до утра. А для самого хозяина машины процесс составления протокола и дачи показаний, может продолжиться буквально до утра, и никак не будет способствовать работоспособному состоянию на целый день.
Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.
Причинение же телесных повреждений похитителю бензина, способно повлечь за собой уголовную ответственность.
Еще интереснее может оказаться ситуация, когда хозяин выбегает к своему автомобилю, по тревоге сигнализации, а там обнаруживает не спившегося доходягу или соседского пацана, а, скажем двоих-троих байкеров, промышляющих бензин для своих аппаратов. Кто, кому в такой ситуации окажет больший физический вред — вопрос, конечно, интересный!
Как слить топливо (бензин) из топливного бака Газель 100, 120 литров
Иногда многим автолюбителям приходится встретиться с задачей: как слить бензин из топливного бака Газель? Ведь бывают такие случаи, когда вам в машину залили не тот бензин или дизельное топливо, или же горючее плохого качества. Порой слить бензин из топливного бака требуется для починки топливной системы Газель.
В старых моделях автомобилей не вызывает затруднения слить бензин, а вот в новых, это уже другая ситуация. Дело в том, что во многих новых моделях стоит специальная сетка, не позволяющая «украсть» бензин. На Газелях в топливном баке установлен пластиковый рассекатель, который через несколько заправок проваливается внутрь. Конечно же, старые добрые советы отцов здесь не помогут однозначно. Но есть несколько способов, которые можно применить без особых знаний.
При «выкачивании» бензина обязательно нужно находиться в открытой и просторной местности в целях предотвращения вероятности отравления парами горючего, которые очень опасны для человека.
Первый способ:
В некоторых современных автомобилях есть специальное отверстие, позволяющее слить бензин. Оно находится снизу бензобака. Нужно лишь подставить какой-либо сосуд, в который и сливается горючее. Но не многим водителям хочется лезть под автомобиль и искать отверстие, особенно девушкам и дедушкам. Поэтому посмотрим следующий способ.
Второй способ:
Выполнив пункты, написанные ниже, вы сможете без особых усилий слить топливо из бензобака Газель какой бы он ни был ёмкости 100л или 120л.
1. Откройте капот вашей машины.
2. Отсоедините топливный шланг (предварительно заглушив мотор) там, где он соединен с двигателем.
3. Отсоединенный конец шланга поместите в нужный сосуд, для того чтобы слить топливо из бензобака.
4. Теперь включите зажигание автомобиля, но ни за что не заводите двигатель автомобиля! Включенный бензонасос начнет качать топливо, а через шланг в емкость, которую вы подобрали для слива топлива, польется бензин. Но учтите, бензонасос включается на несколько секунд, поэтому вам потребуется некоторое количество раз включать и выключать зажигание автомобиля.
5. Не забудьте после слива топлива присоединить освобожденный конец шланга на место его снятия.
Нужно знать, что не стоит выкачивать весь бензин или дизель, в целях не сломать бензонасос Газель. К счастью, в некоторых современных марках автомобилей производитель позаботился о том, как слить бензин из бака, не отсоединяя шланг от двигателя. Для этого в некоторых машинах имеется специальный штуцер, который позволяет аккуратно слить бензин.
Третий способ:
Самый простой и надежный. Однако подходит только для дизельного топлива. В продаже имеются насосы для перекачки дизельного топлива, они бывают в двух исполнениях: погружные и наружные. В первом случае насос опускается в емкость с топливом ( бак Газель, канистра), питающий провод подключается к аккумулятору и топливо перекачивается со скоростью приблизительно 20 л/мин. Во втором случае в топливо погружается только шланг.
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»
на Ваш сайт.
prodemio.ru
Как слить топливо из любого бензобака
Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:
- при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
- когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
- когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
- при переполненном баке;
- перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).
Разница в конструкции топливных баков
Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.
Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.
Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.
Способы
Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.
Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.
Слив бензина через шлангКогда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.
Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.
Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.
Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.
Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.
Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:
- Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
- Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
- заглушить мотор и открыть капот;
- выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
- конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
- запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.
Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.
Меры предосторожности
Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.
Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.
Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.
drivertip.ru
Защита от слива бензина газель
Реальность сегодняшнего дня такова, что не все живут честно. Приходится констатировать, что горючее сливают с машин . В основном это отечественные автомобили. Воры действуют очень изобретательно.
Слить топливо можно следующими вариантами:
1. Напрямую через крышку топливного бака;
2. Используется и труба на днище бака;
3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель;
4. Через краны в топливной магистрали.
Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.
Среди самых известных защит на сегодня выделяют:
1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;
2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;
3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;
4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.
5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите.
крышки для топливных баков
Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.
Защита горловины от слива горючего
Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника
Защитный стакан на бак
Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.
Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.
Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.
Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.
Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.
Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».
Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.
Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.
Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.
Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.
«
Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.
Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.
Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.
Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.
Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.
«
Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.
Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.
Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).
Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.
Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.
Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.
Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.
Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.
Как слить топливо (бензин) из топливного бака Газель 100, 120 литров
Иногда многим автолюбителям приходится встретиться с задачей: как слить бензин из топливного бака Газель? Ведь бывают такие случаи, когда вам в машину залили не тот бензин или дизельное топливо, или же горючее плохого качества. Порой слить бензин из топливного бака требуется для починки топливной системы Газель.
В старых моделях автомобилей не вызывает затруднения слить бензин, а вот в новых, это уже другая ситуация. Дело в том, что во многих новых моделях стоит специальная сетка, не позволяющая «украсть» бензин. На Газелях в топливном баке установлен пластиковый рассекатель, который через несколько заправок проваливается внутрь. Конечно же, старые добрые советы отцов здесь не помогут однозначно. Но есть несколько способов, которые можно применить без особых знаний.
При «выкачивании» бензина обязательно нужно находиться в открытой и просторной местности в целях предотвращения вероятности отравления парами горючего, которые очень опасны для человека.
Первый способ:
В некоторых современных автомобилях есть специальное отверстие, позволяющее слить бензин. Оно находится снизу бензобака. Нужно лишь подставить какой-либо сосуд, в который и сливается горючее. Но не многим водителям хочется лезть под автомобиль и искать отверстие, особенно девушкам и дедушкам. Поэтому посмотрим следующий способ.
Второй способ:
Выполнив пункты, написанные ниже, вы сможете без особых усилий слить топливо из бензобака Газель какой бы он ни был ёмкости 100л или 120л.
1. Откройте капот вашей машины.
2. Отсоедините топливный шланг (предварительно заглушив мотор) там, где он соединен с двигателем.
3. Отсоединенный конец шланга поместите в нужный сосуд, для того чтобы слить топливо из бензобака.
4. Теперь включите зажигание автомобиля, но ни за что не заводите двигатель автомобиля! Включенный бензонасос начнет качать топливо, а через шланг в емкость, которую вы подобрали для слива топлива, польется бензин. Но учтите, бензонасос включается на несколько секунд, поэтому вам потребуется некоторое количество раз включать и выключать зажигание автомобиля.
5. Не забудьте после слива топлива присоединить освобожденный конец шланга на место его снятия.
Нужно знать, что не стоит выкачивать весь бензин или дизель, в целях не сломать бензонасос Газель. К счастью, в некоторых современных марках автомобилей производитель позаботился о том, как слить бензин из бака, не отсоединяя шланг от двигателя. Для этого в некоторых машинах имеется специальный штуцер, который позволяет аккуратно слить бензин.
Третий способ:
Самый простой и надежный. Однако подходит только для дизельного топлива. В продаже имеются насосы для перекачки дизельного топлива, они бывают в двух исполнениях: погружные и наружные. В первом случае насос опускается в емкость с топливом ( бак Газель, канистра), питающий провод подключается к аккумулятору и топливо перекачивается со скоростью приблизительно 20 л/мин. Во втором случае в топливо погружается только шланг.
litezona.ru
Сливают бензин с газели что делать
Сегодня завел машину и заметил что стрелка на нуле. еле хватило до заправки доехать. Немного раньше пробовал поставить крышку(на пол оборота) бензобака с замком. Через пару дней обнаружил что крышка вдребезги сломана.
Как бороться с этим? что сделать?
Метки: воры, слили бензин, крышка бензобака, волга
Комментарии 58
а знакомому после очередного слива на 24. поставили в багажник канистру с бензом к магистрали запитаную. а в бак д/т. благо как говна было. оборжались. ночи летом светлые у нас. а после совсем бак сняли. тоже угорали.
С газелей постоянно сливают. Была идея поставить регистратор в машину рядом, и проследить конкретно человека. А там уже как фантазия подскажет, что с его машиной следующей ночью делать )))
у нас один иностранец на таз 2105 на лючек петли приделал и навесной замок повесил.
сига если есть, ставь концевик на бак и все, у меня на тазике стояло, помогал, откроют крышку она орет пока с пульта не выключиш, сига с о/с была, я всегда слышал когда бенз пытаются слить, кстати у меня еще и свет в салоне загорался если крышка открыта, на заправке удобно, свет потух, значит заправили)))
пробку спили на дне бака, чтоб открутить неможно было
да и место положение авто поменяй
а аккумулятор не сядет за ночь, с включенным светом в салоне?
не сядет, да и почему он гореть то будет всю ночь?воришки разу лючек закрывали и на утек, а если не закрывали то я спускался и сам закрывал, брелок то пищит, врятли спать будешь под его песню)))
а, ну у меня без обратки
лучше сеточку в горловину, сигналка ночью раза по три орать будет, замок на лючке, лючок согнут, наваляешь могут машину спалить(концевик и замок не помогут проверенно) на себе)
Насчет «машину спалить» — это смотря как навалять, поскольку не далее года назад лично чуть не убил одного наркомана и до кучи сдал его в ментовку. А еще было дело, чурки сливали по ночам с Газелей бензин, а на утро мужики о**евали, куда это по пол-бака девается. Ну в итоге никакой алах этим крысам не помог.
переходи на газ!
выследить слившиков и навалять чтоб на лечение потом деньги собирали
А как ты угодаешь ну подловишь выйдешь а там три омбала без мозгов и будь ты хоть кмс или мс тебе армой в череп и привет красный плюс и как повеезет а потом разбирайся
жесткий способ если часто сливают- насыпать в бак сахар, только ездить придется на альтернативном баке.если есть сливная пробка, вообще не проблема промыть потом бак. сливать перестанут-некуда будет заливать, раз на бенз денег нет, то и на капиталку тоже
Сахар в бензине не растворяется. Уже проходили, эффект будет не раньше, чем через пол-года, когда сахар раствориться в водяном конденсате и может быть попадет в двигатель.
вы просто не умеете его готовить )хотя вернее будет отбеливатель налить в бак
А что будет? О_о
в разрушителях мифов показывали, не помню если честно что от отбеливателя происходит, там и сахар тестировали
А теперь падайте все! У соседа постоянно сливали, поставил крышку, слили через слив. Поставил секретку . Пробили бак! Заклеил. Пробили опять! Я заварил полуавтоматом. Пробили… Он чуть не помешался! ставит машину в гараже за 5 км от дома. Думаете все? Хрен там! На меня переключились! А у меня замок в 24 был целый … Только одно но… БЕНЗИНА МАШИНА НЕ ВИДЕЛА АЖ С 1996 ГОДА! Все это время только газ… Утром прихожу лючок выломан! А пробку с секретом не победили. Зато под машиной лужа ржавой воды из бака ( он прогнил сверху!)и клочок волос на гнилой панели под бампером! Мы с отцом полчаса ржали! А вечером по волосам вычислили бензокрада.
Как слить топливо (бензин) из топливного бака Газель 100, 120 литров
Иногда многим автолюбителям приходится встретиться с задачей: как слить бензин из топливного бака Газель? Ведь бывают такие случаи, когда вам в машину залили не тот бензин или дизельное топливо, или же горючее плохого качества. Порой слить бензин из топливного бака требуется для починки топливной системы Газель.
В старых моделях автомобилей не вызывает затруднения слить бензин, а вот в новых, это уже другая ситуация. Дело в том, что во многих новых моделях стоит специальная сетка, не позволяющая «украсть» бензин. На Газелях в топливном баке установлен пластиковый рассекатель, который через несколько заправок проваливается внутрь. Конечно же, старые добрые советы отцов здесь не помогут однозначно. Но есть несколько способов, которые можно применить без особых знаний.
При «выкачивании» бензина обязательно нужно находиться в открытой и просторной местности в целях предотвращения вероятности отравления парами горючего, которые очень опасны для человека.
Первый способ:
В некоторых современных автомобилях есть специальное отверстие, позволяющее слить бензин. Оно находится снизу бензобака. Нужно лишь подставить какой-либо сосуд, в который и сливается горючее. Но не многим водителям хочется лезть под автомобиль и искать отверстие, особенно девушкам и дедушкам. Поэтому посмотрим следующий способ.
Второй способ:
Выполнив пункты, написанные ниже, вы сможете без особых усилий слить топливо из бензобака Газель какой бы он ни был ёмкости 100л или 120л.
1. Откройте капот вашей машины.
2. Отсоедините топливный шланг (предварительно заглушив мотор) там, где он соединен с двигателем.
3. Отсоединенный конец шланга поместите в нужный сосуд, для того чтобы слить топливо из бензобака.
4. Теперь включите зажигание автомобиля, но ни за что не заводите двигатель автомобиля! Включенный бензонасос начнет качать топливо, а через шланг в емкость, которую вы подобрали для слива топлива, польется бензин. Но учтите, бензонасос включается на несколько секунд, поэтому вам потребуется некоторое количество раз включать и выключать зажигание автомобиля.
5. Не забудьте после слива топлива присоединить освобожденный конец шланга на место его снятия.
Нужно знать, что не стоит выкачивать весь бензин или дизель, в целях не сломать бензонасос Газель. К счастью, в некоторых современных марках автомобилей производитель позаботился о том, как слить бензин из бака, не отсоединяя шланг от двигателя. Для этого в некоторых машинах имеется специальный штуцер, который позволяет аккуратно слить бензин.
Третий способ:
Самый простой и надежный. Однако подходит только для дизельного топлива. В продаже имеются насосы для перекачки дизельного топлива, они бывают в двух исполнениях: погружные и наружные. В первом случае насос опускается в емкость с топливом ( бак Газель, канистра), питающий провод подключается к аккумулятору и топливо перекачивается со скоростью приблизительно 20 л/мин. Во втором случае в топливо погружается только шланг.
Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.
Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.
Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.
Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.
Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».
Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.
Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.
Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.
Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.
«
Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.
Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.
Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.
Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.
Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.
«
Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.
Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.
Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).
Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.
Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.
Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.
Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.
Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.
chevroletcars.ru
Как слить бензин из бака автомобиля, несколько полезных советов
КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ СВОЕГО БАКА?
А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе. Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем. Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры). Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).
Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть.
При ремонте
Все топливо из бака придется слить, если:
- Пора менять топливный фильтр.
- Нужно заменить топливный насос.
- Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
- Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).
Если нужно с кем-то поделиться
Закон водительской взаимопомощи стар как свет.
- В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
- Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
- Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.
Способы
Как слить топливоСитуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.
Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
- Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
- Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
- Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
- Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Меры предосторожности
Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:
- Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
- Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
- Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
- Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
- Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
www.vazzz.ru
Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд
Существует несколько способов слить бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.
Но важно понимать, что делать это нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.
Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.
Отечественные автомобили
ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор
Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.
Способ 1.
Сливать бензин нужно на холодном двигателе.
Понадобиться:
- разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
- шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
- хомут;
- два крокодила для подключения к АКБ;
- канистра металлическая;
- ветошь.
Алгоритм действий:
- Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
- Отключите разъем с проводами.
- Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
- Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
- Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
- Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
- Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
- Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
- Бензин начнет сливаться в емкость.
- Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.
Способ 2.
Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:
- Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
- Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
- Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.
За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.
Способ 3.
Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.
- Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
- Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
- Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
- Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.
Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.
На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.
Как вариант можно применять следующий метод.
Способ 4.
Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.
Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.
Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить.
Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.
ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки
Вариант 1.
Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.
Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.
Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.
Вариант 2.
Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.
Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.
Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.
Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.
Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.
Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.
Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.
Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.
Вариант 3, 4.
Для тех, кто боится наглотаться бензина можно собрать следующие конструкции.
Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.
Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.
Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.
Или для того, чтобы слить бензин из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.
Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.
Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой бензин, который в итоге начнет сливаться.
Вариант 4.
Использование пылесоса. Для этого понадобится:
- сам пылесос;
- емкость с плотной крышкой;
- две резиновые трубки.
Собираем конструкцию:
- в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
- первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.
Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.
Вариант 5.
Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.
Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте бензин.
Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.
Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.
УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся бензин собираем в подготовленную емкость.
Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.
Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.
Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 бензина.
Нива Шевроле
У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.
Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.
Также многие автовладельцы для защиты от слива бензина устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.
Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).
Лада Калина, Приора
Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.
Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.
Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.
Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.
Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.
Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).
Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы бензин начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.
Также слить бензин с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.
Такими же способами можно слить бензин и на Ладе Приора.
Используем насосы
Технологии не стоят на месте. Чтобы слить бензин из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.
Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.
Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.
Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.
Иномарки
Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.
Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить бензин с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.
Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.
Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.
Далее:
- подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
- с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
- Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
- Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.
ВАЖНО: Не допустите попадания воздуха в насос.
Из бака Форд
Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.
Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.
Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить бензин нецелесообразно.
Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.
Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.
Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.
Тойота
Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить бензин с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:
- Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
- Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
- Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.
Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.
Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.
Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.
Оцените статью
autotopik.ru