Как промыть радиатор автомобиля и очистить его от скопившейся грязи и ржавчины
Без системы охлаждения не может работать ни один двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, и ее грамотному функционированию следует уделять немало внимания. В свою очередь, ни одна система охлаждения не может работать без радиатора, который смело можно назвать ее ключевым компонентом.
Каждый водитель должен знать, что в его автомобиле имеется радиатор, и за его чистотой необходимо следить. Дело в том, что радиатор состоит из многочисленных вертикальных пластин, набранных воедино. На пластинах имеются каналы, по которым при работе двигателя стекает охлаждающая жидкость. За счет большой площади радиатора, она успевает передать максимальное количество тепла в атмосферу. Тем самым, антифриз охлаждается, и помогают ему в этом встречный поток воздуха при движении автомобиля и вентилятор.
Немаловажной процедурой является промывка радиатора. Во время движения автомобиля в радиатор забивается различный мусор, насекомые, листья, песок, детали дорожного покрытия, на нем может образовываться ржавчина. Загрязнению радиатора необходимо препятствовать, и время от времени проводить его очистку или промывку. Промывка радиатора охлаждения автомобиля – это простая процедура, с которой справится даже начинающий водитель.
Как промыть радиатор автомобиля
Перед тем как приступать непосредственно к процессу промывки радиатора, необходимо убедиться в том, что ему это требуется. Чтобы определить степень загрязнения радиатора, необходимо слить имеющуюся охлаждающую жидкость и залить вместо нее воду (в идеале, чтобы вода была дистиллированная). После этого заведите двигатель и позвольте ему поработать 10-15 минут, чтобы вода «ходила» по полному циклу охлаждения, тем самым смывая все лишнее. Когда время выйдет, слейте жидкость и посмотрите на ее цвет. Если слитая вода сильно грязная, рекомендуется использовать специальные средства для промывки радиатора, если нет, то очистка продолжается водой.
После того как слита первая партия воды, залейте вторую и, в зависимости от загрязненности, добавьте или не добавляйте специальное чистящее средство для радиаторов. Когда жидкость будет залита, вновь включите двигатель и позвольте ему поработать 10-15 минут. Как время выйдет, слейте жидкость.
Если вы использовали специальные средства для повышения эффекта при промывке радиатора автомобиля, то перед тем как заливать новую охлаждающую жидкость, тщательно прополощите систему охлаждения водой, можно еще раз пустить в цикл работы на 10-15 минут чистую воду, чтобы удалить все остатки моющего средства.
Внимание: Если моющее средство останется в системе охлаждения, то оно может стать причиной возникновения коррозии.
Когда промывка радиатора автомобиля будет завершена, залейте новую охлаждающую жидкость. Обратите внимание, что некоторые водители для повышения эффективности охлаждающей системы и предотвращения образования коррозии, добавляют в антифриз при замене специализированные присадки.
Помните, что при смене охлаждающей жидкости в системе может образоваться лишний воздух, который необходимо удалить. Чтобы откачать лишний воздух при замене антифриза, после того как охлаждающая жидкость будет залита, откройте крышку радиатора и включите двигатель. Через 5-10 минут воздух покинет систему охлаждения и потребуется доливка антифриза.
Как очистить радиатор автомобиля от мусора и ржавчины
Если радиатор автомобиля сильно загрязнился или проржавел, необходимо его очистить механически, то есть снять и провести полную чистку. На каждом автомобиле радиатор снимается по-своему, но сделать это довольно просто, и с подобной задачей справится без труда даже начинающий автолюбитель.
Прочистить радиатор можно при помощи:
- Стандартного шланга, через который подается вода под давлением;
- Специализированной минимойки.
Внимание, если вы используете минимойку, которая имеет возможность регулирования скорости подачи воды, то сделайте ее как можно меньше. Если давление будет сильным, струя воды рискует изогнуть соты радиатора, что приведет к его выходу из строя.
В тех случаях, когда на радиаторе начала образовываться ржавчина, для ее устранения можно использовать различные чистящие средства. Обратите внимание, чтобы они не были выполнены на основе агрессивных кислот, которые могут повредить уплотнители радиатора, шланги и другие элементы.
После того как радиатор будет очищен, останется установить его на автомобиль. Рекомендуется проводить полную чистку радиатора каждые 2 года.
Загрузка…Загрязнение радиатора, промывка
Одной из самых распространённых причин поломки систем охлаждения и кондиционирования в автомобиле является загрязнение радиатора. Во многом это происходит из-за того, что автолюбители уделяют недостаточно внимания проблеме профилактической мойки и чистке радиаторов охлаждения и кондиционирования, которая позволяет предотвратить поломку автомобиля в самый неподходящий момент.
Загрязнение радиатора может происходить как снаружи, так и изнутри. Основной причиной загрязнения радиатора снаружи является грязь, пыль, мелкий мусор который постоянно попадает в радиатор и остается на его поверхности, также причиной наружного загрязнения является оседание тополиного пуха между (горячим) радиатором охлаждения и (холодным) радиатором кондиционера, который в свою очередь создает целую «подушку», не пропускающую воздух вентилятора охлаждения.
Внешняя чистка и мойка радиатора осуществляется напором воды, при этом выбирается такой напор, который с одной стороны с лёгкостью очистит ваш радиатор от загрязнения, а с другой не допустит его повреждения.
Промывка радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя!
Проблема загрязнения радиатора охлаждения двигателя и радиатора кондиционера характерна для всех автомобилей.
Значит, для хорошего функционирования системы охлаждения нужна всего лишь регулярная профилактика и уход. Радиатор, который обычно принимает основное грязевое и пылевое влияние, нуждается в очищении и промывки. Песок, грязь, ржавчина, также остатки насекомых, тополиный пух – это все накапливается в радиаторе автомобиля, находящимся перед двигателем.
Но что делать, если кондиционер стал работать плохо или отключился вовсе, если температура двигателя периодически, с беспокоящей регулярностью приближается к красной отметке? В большинстве случаев плохая работа кондиционера или повышение рабочей температура двигателя, частое включение электровентилятора связаны с загрязнением радиаторов!
Не стоит сразу бежать менять радиатор, заливать новый антифриз и заправлять кондиционер – проверьте состояние радиаторов на загрязненность.
Как выглядят загрязненный радиатор ?
Способы наружной очистки радиатора:
Первый способ.
Самый простой метод решить проблему повышения температуры двигателя и плохой работы системы охлаждения – промыть радиатор, не снимая его с автомобиля. Стоимость такой процедуры невелика, но и эффект от нее низкий. Мало того, что перед мойкой радиатора на большинстве современных автомобилей надо будет снять защитные пластиковые элементы и разобрать часть передней панели, так еще при промывке сверху вниз вся грязь просто собьется в нижней части радиатора. Перегрев двигателя, или компрессора кондиционера, по причине загрязнения радиаторов неизбежно приводит к выходу из строя дорогостоящих узлов данных систем!
Чистка радиатора без снятия – всего лишь временное и малоэффективное решение проблемы. Через некоторое время температура двигателя опять начнет повышаться, а кондиционер будет работать не в полную силу. Воспользоваться этим способом очистки радиатора можно, когда нет возможности заехать на специализированный сервис.
Второй способ.
Очистка радиатора со снятием его с автомобиля.
Очистка радиатора охлаждения, снятого с автомобиля – надежный способ, гарантирующий высокий результат. Для выполнения этой процедуры необходимо:
1. Снять защитные пластиковые элементы (крышки, решетку радиатора, а на некоторых моделях автомобилей и передний бампер)
2. Проверить все патрубки и соединения, а также сам радиатор охлаждения на предмет течи
3. Слить антифриз
4. Отсоединить все трубки от радиатора
5. Осторожно снять радиатор
6. Тщательно промыть соты радиатора щадящим напором воды с применением специального шампуня не вступающего в реакцию с цветными металлами, чтобы не образовалась коррозия.
У чистого двигателя теплоотдача увеличится, и вся система охлаждения будет работать заметно эффективнее.
Для продления «жизни» силового агрегата (двигателя) и компрессора кондиционера, Мы рекомендуем проводить процедуру мойки двигателя, проверки и очистки радиаторов не реже чем 1 раз в год, или по состоянию!
Но и это еще не все! Чистота наших дорог, зачастую, оставляет желать лучшего, соответственно это влияет не только на загрязнение радиаторов охлаждения и кондиционера, но в больших количествах попадает в салон автомобиля. К сожалению салонный фильтр не способен справиться с запылением на 100 процентов и какая то часть неизбежно попадает в салон вашего автомобиля, проходя через радиатор печки и воздуховоды. Благодаря перепадам температур и постоянной влажности в радиаторе отопителя происходит размножение вредоносных бактерий, а как следствие образование плесени. Симптомами могут служить неприятные запахи в салоне, что очень неблагоприятно для здоровья автовладельца. Так же оседание пыли в радиаторе ведет к неизбежному его засорению и, как правило, к дорогостоящему ремонту. Для того чтобы снять радиатор отопителя необходимо разобрать панель приборов, что может
стать причиной появлению дополнительных «сверчков». Соответственно, чтобы не доводить себя до расстройства, от потери значительной суммы денег, необходимо проводить профилактическую чистку воздуховодов. Делать её желательно вместе с профилактикой радиаторов. Существует два способа профилактики:1) Аэрозольный способ.
При использовании данного способа во внутрь воздуховодов разбрызгивается специальный состав, который убивает бактерии и препятствует распространению плесени, так же данный способ дешевле парового.
Минусы данного способа в недолговечности действия, а также очень многое зависит от распыляемого состава.
2) Паровой
В данном случае проводится пропаривание воздуховодов специальным, антибактериальным составом с помощью специального котла с высокой температурой. Что гарантированно очищает воздуховоды от бактерий и препятствует размножению плесени и т.к. состав посредством высокой температуры въедается в поверхность, это делает данный способ долговечнее.
Минус данного способа более высокая цена.
Промывка радиатора Субару за 2 часа
Назначение радиатора как элемента системы охлажденияСистема охлаждения Субару является исключительно значимым агрегатом, так служит для отвода лишнего тепла от двигателя автомобиля и предохраняет его от перегрева. Сама по себе система, в состав которой входят такие элементы, как радиатор, насос, расширительный бачок, вентилятор, патрубки и т.д., имеет довольно простую схему и принцип функционирования.
Насос обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости, создавая, так называемую, водяную рубашку вокруг головки и цилиндров двигателя, которые очень сильно разогреваются в процессе работы. Жидкость принимает на себя тепловую нагрузку и поступает далее, к радиатору. Радиатор в этой цепочке играет важнейшую роль, так как непосредственно отвечает за охлаждение жидкости, которая цикл за циклом остужает горячие детали мотора, сохраняя его оптимальную температуру. И чистота – залог здоровья мотора и других систем авто.
Так как радиатор расположен перед двигателем, то он больше других узлов страдает от пыли, грязи, насекомых, растительного пуха, которые попадают в него при движении машины. Все эти мельчайшие частицы забивают ячейки и накапливаются между радиаторами кондиционера и охлаждения, образуя плотную прослойку, которая препятствует прохождению воздуха от вентилятора.
Тревожными сигналами могут стать следующие изменения:
- участилось включение радиаторного вентилятора
- температура в салоне в зимний период не достигает необходимого уровня
- амплитуда колебаний стрелки температуры увеличилась, колебания стали резкими
- при визуальном осмотре радиатора видно, что ячейки радиатора забиты разнообразным мусором
Игнорирование профилактики радиатора может привести к очень неприятным последствиям:
- увеличится нагрузка на вентилятор, его моторчик может выйти из строя
- вырастет потребление электроэнергии и расход топлива
- температура охлаждающей жидкости на каждом цикле будет повышаться, приводя к перегреву двигателя
- возможен перегрев масла ДВС и АКПП
- элементы двигателя от температуры могут расшириться, увеличится трение, ускорится износ деталей
- жидкость под давлением может найти слабое место, образуются течи, пострадают соединительные шланги
- начнет сбоить кондиционер
А так как загрязнения накапливаются постепенно, то радиатор может прийти к полной неисправности, если не следить за нормальным функционированием системы охлаждения. И тогда вместо штатной промывки придется делать ремонт или замену радиатора охлаждения.
Вовремя произведенная промывка радиатора автомобиля способствует повышению эффективности работы двигателя, увеличивает ресурс службы основных узлов и систем автомобиля, позволяет избежать капитального ремонта и не тратить средства на покупку дорогостоящих деталей. Точной периодичности для этой процедуры не существует, так как степень засорение радиаторных сот зависит от многих факторов – интенсивности эксплуатации авто, дорожного покрытия, времени года и т.д. Вот почему рекомендуется каждые 6 месяцев проводить визуальный осмотр, а промывку радиатора – по необходимости.
В нашем техническом центре осмотр и оценка загрязненности радиатора входит в перечень работ по бесплатной диагностике, вы можете записаться на диагностику и консультацию прямо на нашем сайте .
Если во время диагностики станет понятно, что необходима чистка радиатора охлаждения, наши мастера выполнят все работы в кратчайшие сроки. Процедура занимает 2-3 часа. Для получения хорошего результата радиатор необходимо демонтировать. На большинстве автомобилей радиатор охлаждения размещен за радиатором кондиционера, и промывка без снятия будет неэффективной. К тому же только полный демонтаж позволит оценить состояние элементов охладительной системы и не тратить время на обслуживание вышедшего из строя агрегата.
Мойка радиатора охлаждения в Субару на Лихоборке
Мойка радиатора автомобиля производится под напором с использованием оборудования типа Керхер. После очистительных работ необходима замена антифриза Субару и удаление лишнего воздуха.
Лучше доверить эту работу профессионалам, так как важно правильно выбрать
- давление, чтобы не повредить соты радиатора
- автохимию, неагрессивную для уплотнителей и шлангов
И главное – проведение такой операции в домашних условиях довольно трудоемко и небезопасно, наши мастера помогут промыть радиатор автомобиля и сохранить ваше время и здоровье.
Контакты для связи: тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].
Чистка радиаторов
Зачем мыть радиаторы?А давайте вспомним, зачем вообще радиаторы в автомобиле?:-)
Работающие агрегаты выделяют тепло, и это нормально. Более того, зачастую они даже работают с максимальным КПД только при определённых температурах. И система охлаждения, например, призвана не только остужать, но и способствовать поддержанию оптимальной температуры в весьма узком диапазоне. По-научному это называется термоменеджмент. И радиатор — только часть системы. Задача его проста: эффективно отводить тепло. Внутри пробегает горячая жидкость, снаружи – набегающий воздух. Радиатор по конструкции чуть сложнее, чем просто бачки и трубки. Жидкость надо заставить протекать по всему объёму равномерно, отдача тепла должна быть максимально эффективной. И вот представьте себе, что часть этой системы не может справляться со своей задачей. Для наглядности представьте картонку, которую ставят перед радиатором. Антифриз по-прежнему бежит по трубкам, вот только разница температур на входе и на выходе уже не такая большая, как задумано. Так зачем ставить картонку, может прозвучать закономерный вопрос? А и не надо, не надо её ставить. Но подобный эффект возникает самостоятельно. Достаточно деформироваться сотам, призванным увеличить площадь теплообмена, которые обвивают все трубки радиатора, и вот вам виртуальная картонка материализуется сама по себе!
Вот, прям, слышу второй вопрос: а как же они могут деформироваться, ведь радиатор спрятан под бампером и защищён им?! Да всё тем же набегающим потоком воздуха. Который тащит с собой, как дитё малое, всякий мусор, насекомых, пух тополиный… а впереди идущие автомобили зловредные подкидывают крупный песок и щебень и норовят придать им же ещё приличное ускорение, чтобы вред посущественнее нанести! И даже любовь к чистому автомобилю может сыграть злую шутку, если рьяный мойщик будет бить струёй из мойки высокого давления в упор в щели бампера.
А теперь давайте вспомним, что в поголовном большинстве автомобилей не один радиатор:
Например, в этом Hyundai ix55 аж 5 радиаторов!
Впрочем, и это далеко не рекорд. У Bugatti Veyron их аж 11 штук.
И получается, что, стоит самому переднему радиатору потерять хотя бы частично пропускную способность, страдают при этом уже все агрегаты, которые нуждаются в охлаждении.
К каким последствиям приводит забитый радиатор?Ну, если забит основной радиатор, обеспечен перегрев мотора, что приводит, в лучшем случае, к лопнувшим шлангам, в худшем – к ремонту агрегата.
У упомянутого ранее Hyundai ix55 уже начались проблемы с АКПП, компьютер фиксирует перегрев трансмиссионного масла. И немудрено, радиатор почти не прозрачный:
Забитый радиатор кондиционера провоцирует увеличение рабочего давления, что снижает ресурс компрессора, приводит к утечке газа и необходимости замены весьма дорогостоящих комплектующих. Вот вам пример:
ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАБИТОГО РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
Что же делать? Выбор есть всегда:
Ремонт или профилактика?Да, можно дождаться, когда появятся тревожные симптомы, и только потом заняться и их устранением, и устранением последствий. А можно взять за правило проводить профилактическую чистку и мойку радиаторов. Но делать это надо с умом. Если вспомним, что большая часть мусора, мешающего продувке, впечатана и запрессована потоком набегающего воздуха (скорость которого равна скорости движения вашего автомобиля), логично предположить, что вымывать мусор необходимо в обратную сторону.
Как снять все радиаторы?Нежно и аккуратно. И чаще всего — со снятием бампера или даже разборкой всей передней части. А начинать надо, естественно, с откачки фреона:
И вот сейчас самое время вспомнить пройденный материал:
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
Снятые радиаторы можно проверить на просвет:
Допускается деформация не более одной трети площади радиатора. Если больше – однозначно замена:
Как правильно мыть радиаторы?
Вы не поверите, но всё так же — аккуратно и нежно. Сначала закрыть все входы и выходы. Затем замочить поверхность радиаторов специальной химией:
Она призвана размягчить то, что уже крепко спеклось и склеилось.
Выждав указанное в инструкции время, можно приступать к мойке, соблюдая пару правил:
— установить минимальную выходную мощность мойки (если есть регулировка) ;
— определить минимальное, но безопасное расстояние, при котором не деформируются соты:
Если очевидно, что струя не выходит с обратной стороны радиатора ни с первого, ни со второго захода, такой радиатор желательно заменить:
Замена фильтра-осушителяЯ не зря выше давал ссылку на прочие материалы по системам кондиционера. Если не удосужились по ним сходить, кратенько докладываю: производители и разработчики автомобильных систем кондиционирования рекомендуют регулярно производить смену осушителя. Оптимально – раз в два/три года. То есть замена фильтра – хороший повод снять радиаторы и промыть их, ну или, наоборот, пользуясь тем, что радиатор кондиционера снят для мойки, желательно заменить в нём и фильтр-осушитель:
Естественно, что после сборки необходимо произвести вакуумный тест системы кондиционирования и при удачном результате заново заполнить фреоном.
Как защитить радиаторы?Самый простой способ – установить защитную сетку:
Но надо понимать, что слишком мелкая сетка не только защищает от вредоносных частиц, но и затрудняет обдув радиаторов!
Ну и теперь для тех, кто не поленился дочитать до сего места, приятный бонус: музыкальное видео, в котором визуализировано всё вышенаписанное:
ЗАПИСАТЬСЯ НА МОЙКУ РАДИАТОРОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто
Чем и как промыть радиатор печки автомобиля
Введение
В автомобиле последнее время стало холоднее, особенно это чувствуется в сильные морозы. С чем это может быть связано? Причиной такого положения могут быть две проблемы — это банальное усиление мороза либо слабый обогрев авто. Вероятно, печка не может справиться с увеличившейся нагрузкой, так как после длительного периода эксплуатации засорился радиатор. Не стоит переживать из-за этой неисправности, она рано или поздно проявляется в каждой машине. Помочь в этом случае может чистка радиатора печки. Он засоряется из-за антифриза с низким качеством и превышающей срок действия охлаждающей жидкости. Рассмотрим способы промывки и предназначенные для этого средства.
Промывку радиатора нужно выполнять на каждом автомобилеПромывка радиатора печки. С чего начать?
Для того чтобы заняться таким сложным и трудоёмким процессом, как промывка радиатора печки, лучше всего для начала извлечь его из авто. Однако это не самая простая задача. Чтобы промыть радиатор своими руками нужно вооружиться такими простыми вещами, как большое 10-литровое ведро, наполненное тёплой или горячей водой, лейка, кружка и несколько пакетиков обыкновенной кухонной лимонной кислоты. Лимонку необходимо высыпать в воду и перемешать до полного растворения, потом влить получившуюся смесь непосредственно в радиатор и оставить на 15 минут. Эту процедуру следует повторить несколько раз, сливая старую воду и заливая новый раствор на такой же интервал времени. Эффект будет лучше, если вода будет максимально горячей. Завершить процедуру можно после того, как выходящая вода будет практически чистой.
Лимонная и уксусная кислота
Промывка радиатора лимонкой и уксусом способна тщательно очистить загрязнение, однако, после неё устройство следует тщательно вымыть чистой водой, иначе оставшаяся кислота со временем способна привести к окислительным процессам в запаянных участках. Решив почистить радиатор в домашних условиях, после промывки его нужно просушить и продуть. Такая процедура помогает высушить и удалить с внутренней части большие комки мусора. Некоторые владельцы для очищения радиатора собственного автомобиля применяют соляную кислоту, которая остаётся в устройстве почти на 12 часов. Эффект от такой промывки будет сразу «налицо», радиатор приобретёт свой первостепенный блеск и будет выглядеть как новый.
Как почистить радиатор, если нет возможности его снятия
Бывают такие случаи, когда промыть радиатор просто необходимо, но вот возможности извлечь его из автомобиля нет. Для этого есть несколько способов, которые помогут автовладельцам сделать эту процедуру своими руками. Стоит отметить, что описанные ниже рекомендации позволяют сделать промывку не только центрального элемента, но и всей системы охлаждения.
Аккумуляторный электролит
Чтобы почистить радиатор без снятия, можно воспользоваться аккумуляторным электролитом, обладающим плотностью 1,27. В большом 10-литровом ведре смешивают чистую воду с литром этого вещества, затем полученный раствор вливают в систему охлаждения автомобиля. Все поездки в этот день необходимо совершать с заполненным радиатором, что позволит максимально его очистить. Вечером раствор следует слить, промыть радиатор чистой водой. Кстати, если всё-таки удалось снять это устройство, то его можно почистить даже чистым электролитом.
Щавелевая кислота
Для промывки радиатора без снятия с автомобиля иногда используется щавелевая кислота, несмотря на то, что по своим свойствам она менее реактивна (в отличие от лимонной). Её необходимо разбавить в большом количестве воды, затем раствор закипятить и влить в систему охлаждения.
«Гремучая» смесь
Сильнозагрязнённые элементы охлаждения можно попробовать почистить одним нестандартным способом. Для начала в ведро с водой засыпается лимонная кислота, затем к ней добавляется любое мыльное вещество, полученную смесь вливают в радиатор. Через несколько минут туда же добавляется вода с кухонной содой. После этих действий вся система охлаждения хорошо очистится, даже без снятия из радиатора будет выходить мусор, выбрасываемый наружу пеной.
На самом деле людьми придумано ещё множество других способов, как промыть радиатор без снятия в домашних условиях. Однако стоит помнить, что делать это необходимо очень аккуратно. Радиатор, отработавший много лет, может после промывки потечь, агрессивная кислота способна разъедать запаянные участки устройства.
Промывка системы охлаждения с изъятием
Наиболее опытные автомобилисты могут позволить себе почистить печку при полном изъятии её из автомобиля. Несмотря на то что такая промывка небезопасна, само мероприятие по очистке системы охлаждения сильно упрощается, тем более что появляется возможность убрать загрязнение не только с внутренней части устройства, но и привести в порядок внешний вид. В таком случае промыть систему охлаждения можно без помпы, понадобится только хороший напор горячего водоснабжения. Очистить от мусора это устройство не так уж и сложно, тем более что своевременная очистка позволит избавиться от возможных проблем в холодное время года. Кроме того, если почистить радиатор без его снятия, невозможно будет узнать его внешнее состояние, которое недвусмысленно свидетельствует о возможности нормального функционирования системы. Бывают случаи, что радиатор отработал предназначенное ему время и вышел из строя, тогда промывка просто не имеет смысла, вероятнее всего, придётся менять оборудование.
Увеличиваем работоспособность печки
Загрязнение радиатора — это не единственная проблема, которая может препятствовать нормальному функционированию автомобильного отопителя. Кроме чистого радиатора, который, как было рассмотрено выше, можно промыть без снятия, стоит позаботиться о промывке шлангов, работающих в печке. Плохо подаваемая по ним жидкость будет затормаживать процесс отопления салона и охлаждения силового агрегата. Нужно помнить ещё о некоторых моментах, способствующих увеличению работоспособности печки:
- О замене антифриза лучшей жидкостью.
- О своевременном обращении на СТО для диагностики системы охлаждения.
- О промывке воздуховодов для удаления накопленной пыли.
- О продувке отопителя на максимальных оборотах вентилятора.
Несмотря на то что все рекомендации выполнить довольно просто, немногие обращают на них должное внимание. Однако, последовав им, можно значительно увеличить работоспособность отопительного оборудования.
Иногда случается, что все проведённые мероприятия не улучшили функционирования системы, возможно, возникли неисправности в самом отопительном приборе — в печке. Если такая проблема возникла резко, следует обратиться к специалистам. Лучше поехать на проверенный сервис, где профессиональные мастера смогут определить состояние автомобиля и провести своевременные работы, что позволит в дальнейшем продлить жизнь машине.
Заключение
Если возникла необходимость почистить отопительное оборудование автомобиля, в частности, сделать промывку радиатора печки без его снятия, можно ознакомиться со всеми предложенными вариантами, вооружиться необходимыми средствами и приступить к работе. Большинство автовладельцев выполняют этот сложный на первый взгляд процесс самостоятельно. Следует помнить, что очищению системы отопления необходимо уделить некоторое время, помнить о минимальных правилах безопасности при обращении с кислотами. Если нет уверенности в собственных силах, лучше, а иногда и безопаснее, поручить эту работу профессионалам.
Как промыть радиатор в домашних условиях?
Любой исправный радиатор охлаждает двигатель автомобиля за счет циркуляции смазочно-охлаждающей жидкости(антифриз/тосол) по его трубам и каналам. Очень важно не допускать засорения радиатора. Специалисты рекомендуется чистить и заправлять радиатор каждые шесть месяцев. Очистить радиатор совсем не сложно, но перед этим лучше оденьте что-то из старого гардероба, что не жалко будет испачкать, также уберите детей и животных с рабочей зоны. Где бы вы ни чистили радиатор, крайне важно, чтобы он был охлажден. Ниже мы прилагаем пошаговую инструкцию, как промыть радиатор двигателя в домашних условиях.
Пошаговая инструкция как промыть радиатор в домашних условиях
- Шаг 1: слейте смазочно-охлаждающую жидкость из радиатора. Расположите автомобиль на ровной местности, выключите обогреватель, а затем заглушите мотор. Убедитесь, что поставили машину на запасной тормоз, включите режим «паркинг» или поставьте автомобиль на передачу, если у вас механическая коробка передач. Разместите тару под заглушкой радиатора, в нее будет сливаться антифриз и промывочная жидкость. Затем откройте заглушку. Слейте охлаждающую жидкость. Если у вас имеется заглушка на блоке двигателя, то откройте и ее, чтобы полностью слить жидкость. После этого закройте заглушки.
- Шаг 2: заполните радиатор очистителем. Чтобы удалить загрязнения и промыть радиатор, вам необходимо залить средство для чистки. Смешайте его с водой в пропорциях, предусмотренных производителем.
- Шаг 3: заведите машину, включите обогреватель. Теперь вам следует завести мотор и включить обогреватель на полную мощность. Следуйте указаниям производителя на этикетке очистителя, чтобы знать необходимый отрезок времени для очистки радиатора.
- Шаг 4: слейте очиститель из радиатора. После включения обогревателя на необходимый отрезок времени вновь охладите двигатель. Разместите тару под заглушками, откройте их и слейте средство для очистки.
- Шаг 5: залейте воду в радиатор и повторите действия. Чтобы полностью удалить очиститель из радиатора, вам нужно повторить шаги 2-4, но в этот раз залейте в радиатор только воду. Вновь заведите машину, включите обогреватель, охладите двигатель, слейте остатки очистителя, открыв заглушки.
- Шаг 6: наполните радиатор смазочно-охлаждающей жидкостью/антифризом. Всегда уточняйте в руководстве пользователя автомобилем пропорции для разбавления антифриза водой. Убедившись, что все заглушки закрыты, наполните радиатор охлаждающей жидкостью и водой в пропорции 50/50 до необходимого уровня, обычно указанного на радиаторе.
- Шаг 7: заведите двигатель, включите обогреватель. Заведите двигатель и включите обогреватель на среднюю мощность. Затем включите на полную мощность. Это поспособствует распределению охлаждающей жидкости по всей системе. Проверьте, нет ли утечки. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до нужного уровня. Теперь очистка радиатора двигателя окончена и вы можете управлять машиной в обычном режиме.
- Шаг 8: протестируйте автомобиль. Через несколько дней обычного пользования автомобилем проверьте концентрацию охлаждающей жидкости с помощью гидрометра или тестовых полосок. В случае неисправности устраните проблему.
Как промыть радиатор автомобиля
Добавлено 8 марта 2021 г. Аарон Видмар антифриз, Уход за автомобилем, Автомобильные насадки, промывка охлаждающей жидкости, Уход за автомобилем своими руками, промывка радиатора, Радиатор, виды антифризаКомментариев нет
Вот задача технического обслуживания, в которой все еще нуждаются многие автомобили, особенно старые: промывка радиатора. Промывку охлаждающей жидкости вашего автомобиля, промывку бачка и заправку свежей охлаждающей жидкостью следует проводить каждые два года или около того. Это важная часть обслуживания радиатора.Вы можете выполнить эту работу самостоятельно, выполнив следующие действия, или заплатить механику за промывку радиатора.
Это краткий обзор процесса, чтобы вы могли решить, комфортно ли вам выполнять эту задачу самостоятельно. Для получения более подробных инструкций прочтите это руководство от Family Handyman.
Генеральная уборка вашего автомобиля: Как освежить поездку в теплую погоду
Убедитесь, что двигатель не горячий
Никогда не работайте с горячим радиатором! Прежде чем приступить к работе, дайте машине как минимум два часа остыть, если на улице жаркий день.Это очень важно, так как охлаждающая жидкость становится невероятно горячей во время движения автомобиля, и вы рискуете получить травму, если опаляющая жидкость попадет на вашу кожу. Кроме того, всегда надевайте перчатки при промывке радиатора; охлаждающая жидкость опасна!
Найдите радиатор
Откройте капот и найдите радиатор. Когда вы едете впереди машины, это должен быть самый большой резервуар. Если вы не знаете, где он находится, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть указана его схема моторного отсека.Вы можете увидеть колпачок клапана с напечатанным на нем текстом, например «охлаждающая жидкость».
Очистить плавники
«Ребра» — это металлические планки на передней и задней части радиатора. Используйте мыльную воду и нейлоновую щетку, чтобы удалить с планок мусор и мертвых насекомых. Обязательно чистите щеткой в направлении ребер, а не против них, так как это может привести к их повреждению.
Слить радиатор
Отцентрируйте дренажный поддон под сливным клапаном радиатора, а затем ослабьте на нем небольшой болт (известный как петельный кран).Это высвободит жидкость, которая в данный момент находится в радиаторе. Накройте дренажный поддон крышкой и отложите в сторону. Снова закрепите петлю на месте.
Проверить состояние радиатора
Выполните быструю проверку крышки радиатора и соединений. Колпачок поддерживает давление между уплотнением и пружиной? Шланги, подсоединенные к радиатору, в хорошем состоянии, имеют ли они трещины или другие повреждения? Крепкие ли зажимы и уплотнения?
Промыть радиатор
С помощью садового шланга наполните радиатор водой через верхний патрубок до полного заполнения.Как только он достигнет необходимого уровня наполнения, снова ослабьте кран и дайте воде стечь в ведро.
Добавить новую охлаждающую жидкость
Пришло время залить радиатор. Смешайте 50-процентную дистиллированную воду с 50-процентным концентратом антифриза в прочном ведре (или просто залейте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость прямо в резервуар). Вылейте смесь через воронку в радиатор через носик.
Удалить воздух из радиатора
Вы еще не закончили! Не закрывайте крышку носика, чтобы избежать повышения давления, и запустите двигатель с поднятым капотом.Дайте ему поработать 15 минут. По мере нагрева охлаждающей жидкости из радиатора будут выходить воздушные карманы, оставляя больше места для охлаждающей жидкости. Выключите автомобиль и долейте дополнительную охлаждающую жидкость, чтобы залить радиатор, если необходимо, чтобы долить его. Закройте крышку — готово!
Со временем в радиаторе могут накапливаться отложения и ржавчина, делая ваш автомобиль менее эффективным и более склонным к перегреву. Важно, чтобы радиатор вашего автомобиля содержался в отличном состоянии, независимо от того, выбираете ли вы маршрут своими руками или платите специалисту.
Консультации по уходу за автомобилем: Как продлить срок службы вашего подержанного автомобиля
Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Промывка радиатора в Raleigh NC
Радиатор автомобиля — один из самых важных его компонентов, так как он обеспечивает работу двигателя при надлежащей температуре.К сожалению, проблемы с радиаторами — обычное дело, поскольку система охлаждения подвержена износу. Если с момента промывки радиатора вашего автомобиля прошло несколько лет, обратитесь в Central Lube сегодня по телефону (919) 763-1377 (Клейтон) или (919) 763-1378 (Смитфилд). Это лишь одна из многих автосервисов, которые мы предоставляем всего в нескольких минутах езды от Роли, Северная Каролина.
Что делает охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, отводит тепло от двигателя и рассеивает его в окружающий воздух.Это достигается путем пропускания охлаждающей жидкости через двигатель для сбора тепла и последующего направления ее через радиатор, где дополнительное тепло «излучается» в атмосферу. Поскольку двигатель автомобиля выделяет большое количество тепла, и даже один компонент перегрева может привести к отказу всей системы, выбор подходящей жидкости для радиатора и ее регулярная замена очень важны.
Помимо охлаждения двигателя, антифриз служит двум важным целям: защита системы охлаждения при экстремальных температурах и предотвращение образования ржавчины и коррозии в системе.Чтобы избежать проблем, вызванных этими проблемами, промывайте радиатор каждые два года или каждые 40000 миль. Замена охлаждающей жидкости в двигателе также может помочь защитить его от экстремальных температур.
Промывка радиатора автомобиля
В Central Lube промывка охлаждающей жидкости — это искусство. Сначала сливаем старую охлаждающую жидкость радиатора из автомобиля, убедившись, что двигатель полностью остыл. Затем промываем сам радиатор от мусора. Мы также проверим систему, чтобы сообщить вам, есть ли какие-либо детали, которые необходимо заменить.Наконец, мы добавляем новую жидкость. Весь процесс занимает около получаса, что позволяет легко втиснуть эту услугу даже в самый загруженный график.
Назначьте встречу сегодня!
Техническое обслуживание вашего автомобиля — это ключ к безопасности на дороге, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что все детали вашего автомобиля находятся в идеальном рабочем состоянии. Помимо промывки радиаторов, мы также заменяем воздушные фильтры салона, промываем двигатели и, в частности, заменяем змеевиковые ремни. В следующий раз, когда вам понадобится замена масла или осмотр автомобиля, позвоните по телефону (919) 763-1377 (Клейтон) или (919) 763-1378 (Смитфилд), чтобы записаться на прием в одном из наших офисов, где можно быстро выехать из Роли. , Северная Каролина.
Защитите двигатель от непогоды с помощью промывки радиатора. После пробега от 40 000 до 60 000 миль (от 64 000 до 97 000 км) рекомендуется заменить охлаждающую жидкость в радиаторе, чтобы двигатель работал нормально. Особенно, если вы едете с двигателем внутреннего сгорания. Для замены охлаждающей жидкости необходимо слить существующие жидкости и промыть систему перед добавлением нового раствора антифриза.Добавление свежей охлаждающей жидкости в радиатор с правильным соотношением охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 защищает ваш радиатор от перегрева летом и замерзания зимой.Промыть радиатор и заменить охлаждающую жидкость очень просто. Иногда вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы определить удельный вес уже имеющейся охлаждающей жидкости. Затем вы можете решить, пришло ли время для промывания и повторного наполнения.Что вам понадобится:Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть, чтобы вы могли прикоснуться к радиатору.Антифриз токсичен, не подпускайте детей и домашних животных к месту работы. Также подготовьте емкость для использованного антифриза.1. Откройте крышку заливной горловины радиатора, которая находится в верхней части радиатора. Если в вашем автомобиле есть пластиковый бак или резервуар для охлаждающей жидкости, откройте и эту крышку.2. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить расположение крана радиатора или слива. Затем поставьте емкость на землю под сливом, чтобы она была готова собрать вытекающий антифриз.3. Откройте слив и дайте всей охлаждающей жидкости стечь в контейнер, пока она не перестанет вытекать. Затем закройте кран или слив радиатора.4. Вылейте продукт для промывки радиатора в радиатор. Заполните радиатор водой из садового шланга до тех пор, пока он не окажется примерно на один дюйм ниже горловины радиатора. Следуйте инструкциям по продукту.5. Закройте крышки радиатора и бачка.6. Включите автомобиль примерно на 10 минут при включенном обогревателе после того, как он достигнет рабочей температуры.Затем дайте двигателю и радиатору остыть, пока вы не дотронетесь до них.7. После слива воды из радиатора закройте кран или слив. Наполните систему водой и закройте пробки. Снова включите автомобиль примерно на 10 минут с включенным обогревателем после того, как он достигнет рабочей температуры. Дайте двигателю остыть.8. Снимите крышки и повторите шаг 3.PRO TIP Пока ваш радиатор слит, воспользуйтесь возможностью, чтобы осмотреть верхний и нижний шланги радиатора.Замените шланги, если они треснутые, хрупкие, вздутые, протекающие или старые.9. Храните использованную охлаждающую жидкость в закрытом контейнере и отнесите в ближайший центр утилизации.10. Залейте в радиатор предварительно разбавленную охлаждающую жидкость указанного типа. Если вы самостоятельно разбавляете охлаждающую жидкость до полной концентрации, используйте дистиллированную воду. Для большинства климатических условий стремитесь к соотношению 50/50.11. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока в системе охлаждения не перестанут пузыриться и уровень охлаждающей жидкости не начнет повышаться, затем снова наденьте крышку радиатора на систему.Если ваш автомобиль оборудован винтом для слива охлаждающей жидкости, используйте его вместо пробки радиатора.12. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и на пластиковом бачке. Так должно быть до индикатора «полный уровень». При необходимости долейте охлаждающую жидкость.13. Правильно закройте крышки радиатора и бачка. Также рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости через один-два дня.НАКОНЕЧНИК PRO Иногда вам необходимо заменить крышку радиатора.Они дешевы и являются жизненно важной частью системы охлаждения; негерметичная крышка радиатора может вызвать немало проблем.14. Используйте тестер антифриза, чтобы определить минимальную температуру наружного воздуха, до которой охлаждающая жидкость вашего автомобиля защищена от замерзания. |
Как быстро и безопасно промыть забитый радиатор
Когда вы в последний раз осматривали свою машину; есть шанс, что они сказали вам, что пора промыть радиатор.Конечно, сейчас он вам не понадобился, но он пришел в голову, и вы задаетесь вопросом, пора ли. Что ж, есть несколько явных признаков засорения радиатора, и это простое решение. Вы можете сделать это самостоятельно, который будет выложен, или сделать это профессионально, чтобы сэкономить время и силы.
Признаки засорения радиатора
Есть большая вероятность, что вы недавно привозили свою машину на обслуживание, и механик сообщил вам, что вам нужна промывка системы охлаждения. За этим часто следует вопрос, нужно ли это? Может, сейчас и нет, но начинают проявляться и другие вещи.Многие владельцы автомобилей замечают, что в их автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда они начинают доливать ее, они замечают, что в переливном бачке или радиаторе плавает какой-то мусор. Это настолько явный знак, насколько это возможно. Конечно, некоторые также включают обогрев и получают холодный воздух только после того, как автомобиль хорошо прогрет. Это признаки того, что пришло время покраснеть.
Как промыть забитый радиатор
Засорение радиатора требует нескольких действий, но как только это сделано, большинство автомобилей сразу же показывают положительные результаты.Первым делом нужно купить промывку радиатора. Эти промывки имеют концентрированную формулу, содержащую мощные чистящие средства, предназначенные для удаления всех остатков из вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, открыв также слив блока. Добавьте купленную промывку радиатора в радиатор и дайте машине поработать. Слейте как старую охлаждающую жидкость, и вдруг ваша машина станет чистой и свежей.
Самостоятельная промывка радиатора по сравнению с профессиональной
Конечно, шаги легко заметить и выполнить. К сожалению, жидкость иногда трудно слить. Кроме того, жидкость необходимо рециркулировать, а это означает дополнительный этап процесса. По большей части весь процесс становится проще, быстрее и требует меньше усилий, если его доверить профессионалу. Промывка радиатора у новичка или среднего уровня может занять час или два. Профессионалы выполняют свою работу быстро и знают, что нужно искать, чтобы обеспечить полную исправность автомобиля.Вот почему так много людей отвозят свои машины к Хорхе Алонсо для промывки радиатора. Обладая многолетним опытом, Хорхе Алонсо следит за тем, чтобы ваш автомобиль был безопасным и чистым, прежде чем вы снова отправитесь в путь. Сделай это правильно! позвоните Хорхе Алонсо сегодня.
Как промыть радиатор
15 марта 2019, 12:12 Опубликовано Джонатан КлингРасчетное время: 30 минут
Стоимость: менее 30 долларов США
Необходимые инструменты: ведро для использованной охлаждающей жидкости, воронка, охлаждающая жидкость, раствор для промывки радиатора, отвертка с крестообразным шлицем и гаечный ключ.
Радиатор вашего автомобиля активно работает, чтобы обеспечить ваш двигатель охлаждающей жидкостью, которая отводит тепло от блока цилиндров и, в свою очередь, охлаждает эту охлаждающую жидкость. Радиатор пропускает охлаждающую жидкость через тонкую металлическую трубу, которая рассеивает тепло за пределами вашего автомобиля и использует воздух, проходящий мимо вашего автомобиля, для снижения температуры жидкости. В зависимости от вашего автомобиля, вам нужно будет промывать радиатор не реже одного раза в два года. Промывка радиатора — это простой процесс, который вы можете выполнить, выполнив эти 10 простых шагов.
- Для начала убедитесь, что ваша машина полностью остыла; никогда не промывайте радиатор, пока он горячий, так как вы можете легко обжечься.
- Возьмите руководство пользователя и найдите сливную пробку радиатора. Возьмите ведро для использованной охлаждающей жидкости и поместите его под сливную пробку, открутите пробку и дайте старой охлаждающей жидкости полностью стечь.
- Замените сливную пробку радиатора, как только охлаждающая жидкость будет полностью слита, и снимите крышку радиатора.
- Используя воронку, добавьте промывочный раствор для радиатора. После того, как вы добавили соответствующее количество промывочного раствора, залейте оставшуюся часть радиатора водой.
- Закройте крышку радиатора и прикрутите ее.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры (это займет от 10 до 20 минут).
- Пока ваша машина нагревается, включите обогреватель в самое горячее положение и дайте ему поработать добрых 10 минут.
- Как только ваш автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и дайте автомобилю полностью остыть. Не торопитесь с этим шагом, вы можете обжечься.
- Снимите сливную пробку радиатора, дайте всей жидкости полностью стечь из радиатора, а затем снова закрутите сливную пробку.
- Снимите крышку радиатора и залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Снова закрутите крышку радиатора, и все готово. Убедитесь, что вы утилизируете старую охлаждающую жидкость безопасно, сдав ее на место утилизации, так как израсходованная жидкость может быть смертельной в случае употребления. Охлаждающая жидкость также имеет сладкий запах, который может активно привлекать домашних животных и детей, чтобы попробовать ее.Никогда не оставляйте старую охлаждающую жидкость на открытом воздухе.
Независимо от того, купили ли вы свою первую машину или у вас есть полный автопарк, вы можете сэкономить тысячи долларов, научившись выполнять такие простые проекты, как промывка радиатора. Если вы хотите узнать больше о простых проектах DIY, о которых вы можете позаботиться самостоятельно, зайдите в местный U Pull & Pay сегодня. Наши опытные сотрудники с радостью расскажут, как ухаживать за вашим автомобилем или грузовиком, независимо от марки или модели.
Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич
Этот пост написал Джонатан Клинг
5 преимуществ промывки радиатора | Downey Car Care Center
A Промывка радиатора обеспечивает ряд преимуществ для системы охлаждения вашего автомобиля. Это довольно недорогая процедура, которую следует выполнять один раз в год или в соответствии с рекомендациями вашего руководства.Цена варьируется от 35 до 100 долларов, поэтому часто стоит поискать лучшую сделку. Существует значительная разница между промыванием и простым сливом воды из радиатора, поэтому убедитесь, что вы получаете то, за что платите.
Промывка и сливПромывка вашей системы проталкивает от 4 до 5 галлонов антифриза через систему, которая выталкивает или вымывает весь старый антифриз и любые загрязнения, накопившиеся в вашей системе охлаждения. Промывка гарантирует удаление всего старого антифриза из системы.С другой стороны, слив из радиатора удаляет только около 50% всего антифриза в системе и оставляет большую часть накопившихся загрязнений. Это также означает, что новый антифриз будет смешиваться со старым.
Промывка радиатора дает следующие преимущества:
- Удаляет ржавчину и налет — Со временем внутри радиатора накапливаются отложения ржавчины и накипи. Промывка помогает удалить эти отложения, которые вытесняются старым антифризом.Это важно, поскольку эти отложения могут вызвать перегрев или даже повредить радиатор.
- Смажьте водяной насос — Присадки в охлаждающей жидкости смазывают водяной насос автомобиля. Это продлит срок службы водяного насоса.
- Удаляет загрязнения — Промывка полностью осушает систему старого антифриза, что означает, что любые загрязнения, попавшие в систему, также будут вымыты. Присадки в охлаждающей жидкости со временем могут потерять важные антикоррозионные свойства, что приведет к накоплению частиц.Промывка радиатора удалит эти частицы из системы.
- Проверка системы — В большинстве случаев проводится полная проверка вашей системы охлаждения при промывке радиатора. Они будут использовать испытания под давлением для проверки утечек в системе. Это должно быть включено в стоимость смыва, а если нет, лучше пойти куда-нибудь еще.
- Защита от ржавчины и пены — Новый антифриз будет содержать добавки, которые помогают предотвратить ржавчину и образование отложений.Это также предотвратит пенообразование в системе, что поможет ей работать эффективно.
Обслуживание системы охлаждения и промывка радиатора Automotive Instincts
Вы никогда не захотите оказаться разбитым на автостраде из-за вырывающегося из-под капота пара.
Перегрев автомобиля вызван не только жаркой погодой, ваш двигатель становится горячим, очень горячим, а радиатор и система охлаждения существуют для того, чтобы остановить ваш автомобиль и вас от повреждений от всего этого тепла.Жидкость, называемая охлаждающей жидкостью в системе, также предотвращает замерзание жидкостей и защищает систему от коррозии.
Нужна ли промывка радиатора моей машине?
Помимо перегрева автомобиля, датчик температуры, показывающий более высокую температуру, чем обычно, или автомобиль, оставляющий за собой лужи, означают, что лучше всего проверить систему охлаждения.
Если вы замечаете эти вещи в своей машине, приходите и посмотрите команду Automotive Instincts.
И мы окажем вашему радиатору и системе охлаждения заслуженное обслуживание.Наши квалифицированные механики произведут промывку радиатора с использованием жидкости, предназначенной для удаления любых отложений. После очистки системы охлаждения, удаления очищающей жидкости и замены охлаждающей жидкости система охлаждения вашего автомобиля будет работать как мечта: промывка радиатора может быть именно тем, что нужно вашему автомобилю, чтобы вернуть его к максимальной производительности.
Позвоните нам, чтобы узнать цену — Запросить обратный звонок — Запросить бронирование
Каковы преимущества промывки радиатора.
Ваш радиатор будет эффективнее, надежнее и дольше прослужит.
Ваш двигатель станет более эффективным и будет иметь увеличенный срок службы.
Повысьте производительность и мощность вашего автомобиля.
Водяной насос прослужит дольше благодаря лучшей защите и смазке.
Как часто следует проводить промывку системы охлаждающей жидкости?
В бортовом журнале вашего автомобиля будет указано, как часто следует промывать систему охлаждения. В большинстве случаев рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два года или 40 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.Однако размер вашего двигателя, местный тип погоды, возраст вашей охлаждающей жидкости и общий пробег в километрах могут повлиять на то, как часто вы должны заменять охлаждающую жидкость в радиаторе.
В компании Automotive Instincts вы можете бесплатно запросить полный отчет о техосмотре автомобиля из 65 пунктов в рамках любой незначительной, серьезной услуги или услуги бортовой книги на вашем автомобиле. Это включает в себя проверку охлаждающей жидкости в вашей системе, и письменный отчет сообщит вам, если мы считаем, что промывка радиатора, замена охлаждающей жидкости или какой-либо ремонт необходимы для поддержания безопасности и производительности вашего автомобиля.
Что произойдет, если не промыть радиатор?
Со временем накапливаются отложения ржавчины и накипи, и вся система забивается, что снижает эффективность охлаждения и защиты вашего автомобиля. Это скопление ржавчины и мусора может повредить компоненты вашей системы охлаждения, включая водяной насос, радиатор, шланги и термостат, сокращая срок службы этих деталей и приводя к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.
Могу ли я самостоятельно промыть радиатор?
Хотя существует множество веб-сайтов, на которых можно найти советы о том, как самостоятельно промыть радиатор, мы не поддерживаем это.Современные автомобили могут быть сложными, и ошибки, такие как неполная промывка или замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле без промывки, могут привести к перемещению большего количества частиц и вызвать засорение вашего термостата или радиатора. Целесообразно регулярно проверять ваши системы квалифицированным механиком и должным образом промывать их перед заправкой рекомендованным типом охлаждающей жидкости, очищать систему от любых воздушных карманов, а затем всю систему снова проверять специалистом, чтобы убедиться в ее полном рабочем состоянии и предотвратить любые дорогостоящие поломки в будущем.
Охлаждающая жидкость радиатора токсична и требует очень осторожного обращения. Это также очень сладкий запах, который может быть привлекательным для детей и некоторых домашних животных, поэтому правильное хранение очень важно — если специалист позаботится об этой задаче, это означает, что в вашем доме не будут храниться опасные химикаты. Опасную охлаждающую жидкость также необходимо утилизировать надлежащим образом, профессиональные мастерские могут отправить охлаждающую жидкость на переработку или надлежащим образом утилизировать, чтобы сохранить окружающую среду.