Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.
ВСтраница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
ДХО своими руками
ДХО – это обязательный элемент света в автомобилях, который служит для обозначения машины и большей ее выразительности на автостраде. На сегодня используются светодиодные ДХО, которые экологически чистые и экономичны.
Они не расходуют много энергоресурсов автомобиля, не влияют на перегрев двигателя, служат долго, и обладают оптимальной яркостью, которая сразу же бросается в глаза, и при этом не имеют свойств слепить водителей встречной или попутной полосы. Светодиодные лампы обычно обрамлены прочным корпусом, который устойчив к ударам и не пропускает внутрь корпуса пыль, грязь или же влагу.
Основная задача изделия
Главная и основная задача фонарей – это безопасность водителя на трассе. Стандартная головная оптика не обладает такой яркостью и насыщенностью света, которую обеспечивают ДХО. К тому же, зачастую в дневное время, если перегорела лампочка головного ближнего/дальнего света (используются в качестве тех же ДХО), то вы можете этого не заметить. Соответственно ваш автомобиль уже не такой выразительный и броский для окружающих. Если же перегорела одна лампочка в светодиодных ДХО, то это вам ничем не грозит, поскольку зачастую, в отдельных приборах для дневной езды используется несколько источников света. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе фонарей дневного света, вы можете узнать в статье «Световые характеристики ДХО».
Правовые нормы в России
В период с 2010 по 2011 года в России был принят закон, который обязует ездить в дневное время с активным светом – луч ближний/дальний, противотуманки или же отдельные приборы, именуемые дневные ходовые огни. Благодаря этому ваше авто будет максимально броским и заметным на трассе, поэтому и обеспечивается безопасность. Именно по этой причине на сегодняшнее время стало актуально производить монтаж купленных ДХО, или же делать светодиодные ДХО своими руками.Почему рекомендуют ставить ДХО, а не использовать ближний свет: главные отличия
Многих водителей интересует вопрос, обязательно ли ставить отдельные ДХО на автомобиль, или же можно использовать и свет ближних/дальних фар. Рекомендуется все же ставить отдельные ДХО, поскольку они имеют ряд преимуществ перед ближним светом:
|
Это основные преимущества ДХО, но если вы не хотите покупать дорогостоящие качественные устройства, то можно сделать дневные ходовые огни своими руками. При правильном подходе и правильной схеме монтажа автоматическое включение ДХО своими руками будет полезной функцией изделия. Но, перед тем, как делать ДХО своими руками, необходимо знать основные нормы и требования, прописанные в законодательстве.
Правила ДХО ЕЭК ООН №48/№87
Если же вы все-таки решились произвести монтаж ДХО отдельными приборами на свое авто, вне зависимости от того, будете ли вы их приобретать, или же производить изготовление ДХО своими руками, необходимо знать правила и требования. Правила ЕЭК ООН №48 касаются установки, размещения, количества приборов, схемы правильного законного подключения и особенностей функционирования изделия. На что обращайте внимание в первую очередь:
- ДХО обязательно должны ставиться в количестве двух штук, причем запрещается монтаж на прицеп.
- Схему монтажа выбираете самостоятельно.
- Есть основные правила, которые ограничивают вас в плане произведения установки ДХО относительно уровня от дороги, от краев видимой поверхности. Такие правила необходимы для того, чтобы, в конечном итоге, излучаемый свет от самодельных ходовых огней или же купленных, не отражался и не мешал встречным водителям.*
- Схема подключения ДХО должна быть произведена таким образом, чтобы обеспечить их автоматическое включение в нужной ситуации.
* В 2011 году по правилу ЕЭК ООН №87 все машины должны оснащаться ДХО. В этом разделе прописано, что ДХО обязаны занимать 20 см2-200 см2 площади и выдавать свет с силой 400-1200 кд. Также, по правилу №48 ЕЭК, ДХО должны устанавливаться не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности грунта (дороги). Не более чем на 400 мм они должны быть расположены от края авто, а между ними должно быть минимальное расстояние в 600 мм.
Как сделать ДХО своими рукамиФонари можно купить как в магазине, так и сделать светодиодные ходовые огни своими руками. Для того чтобы изготовить самодельные дневные ходовые огни, понадобятся:
|
Схема установки ДХО своими руками
- Шаг 1. Купите недорогие противотуманные фары и произведите их аккуратную разборку.
- Шаг 2. Размягчите герметик, который нанесен на стекла, для их плотного соединения. Это можно сделать строительным феном, обдувая блок фар с разных углов.
- Шаг 3. После того, как герметик размягчен, аккуратно отделите стекло тонкой отверткой от платформы.
- Шаг 4. Для того чтобы сэкономить время, можно сразу произвести тонировку стекол. Произвести это можно как простой тонировкой из Китая, так и дорогостоящими материалами – на ваш выбор.
- Шаг 5. Время, которое займет сушка тонированного стекла, позволяет вам перейти к таким этапам: отсоединение проводки, стекла, планок держателей, корпуса и, несомненно, рассеивателя.
- Шаг 6. Из прочных алюминиевых пластинок необходимо сделать/вырезать подложки под светодиоды. Пластина должна быть обязательно без коррозии – ровной и плоской.
- Шаг 7. После этого необходимо на силиконовый герметик посадить подготовленные пластинки, прикрепить их к внутреннему корпусу рассеивателя и дать время для сушки.
- Шаг 8. После этого установка ДХО своими руками – это монтаж на алюминиевую пластину светодиодной ленты. Для высокой производительности и продолжительной эксплуатации рекомендуется использовать особую ленту, которая имеет силиконовую защиту. Для большей эффективности и яркости можно установить две ленты, то есть в два ряда, таким образом ваши самодельные ДХО будут максимально выразительными и броскими.
- Шаг 9. Необходимо ленты посадить на силиконовый герметик и произвести их пайку.
- Шаг 10. После этого установка ходовых огней своими руками переходит к сборке устройства. Необходимо произвести монтаж на алюминиевые пластины тонированных раннее стекол, сажая их на силиконовый герметик.
- Шаг 11. Рассеиватель – важная часть в процессе под названием ходовые огни своими руками. Его можно сделать такими способами: произвести фрезеровку оргстекла или же вылить его из эпоксидного типа смолы. Второй способ доступней и позволяет легче сделать DRL своими руками.
Подключение ДХО своими рукамиЧтобы правильно произвести подключение ходовых огней своими руками, следуйте таким пунктам:
|
Схема подключения ДХО своими руками
Главное требование для ДХО – это автоматическое включение вместе с зажиганием машины. Их включение или же выключение должно производиться без дополнительных устройств из салона автомобиля. Для этого ДХО соединяются с блоком, обеспечивающим подачу напряжения к основному, центральному типу фар. Самая распространенная схема управления ДХО своими руками или же установки – это когда огни включаются вместе с фарами.
Вывод
Теперь вы знаете, как самостоятельно сделать ДХО, как сделать ходовые огни, чтобы они были прочные и надежные. К тому же, самостоятельная установка ДХО будет произведена правильно и корректно, не допустит проблем с законом и не приведет к штрафу. Зная, как вы изготавливали и производили монтаж устройства, вы сможете сделать и ремонт ДХО своими руками. А если вы не хотите долго производить сложные процессы по изготовлению дневных огней, то можете купить уже изготовленные для вас, перейдя по этой ссылке.
ДХО на ВАЗ 2110 своими руками: установка и подключение
Дневные ходовые огни (ДХО) – это светотехнические приборы, служащие для улучшения видимости автомобиля во время его использования в светлое время суток.
В зависимости от комплектации автомобиля ДХО могут быть предустановлены в штатной оптике транспортного средства или смонтированы дополнительно. В качестве ДХО, устанавливаемых самостоятельно, используются источники света заводского производства или изготавливаемые своими руками.
В штатной комплектации ДХО на ВАЗ-2110 не предусмотрены, поэтому вопрос об их установке актуален для многих владельцев этой модели автомобиля.
Как сделать своими руками
Вариант самостоятельного изготовления ДХО позволяет при низких финансовых затратах выполнить индивидуальный тюнинг своего автомобиля, а главным залогом успеха при этом станет умение работать ручным инструментом, наличие свободного времени и желание сделать эту работу своими руками.
В качестве источника света при самостоятельном изготовлении ДХО могут быть использованы: светодиодные линейки, отдельные светодиоды и алюминиевый профиль.
Вариант размещения дневных световых огней на ВАЗ-2110Изготовление ДХО с использованием светодиодной линейки
Светодиодная линейка – это светотехническое изделие, изготавливаемое в заводских условиях и представляющее собой алюминиевую основу, на которой размещены светодиоды.
Производители светодиодной продукции выпускают светодиодные линейки, рассчитанные на разное рабочее напряжение. Поэтому при изготовлении ДХО следует использовать модели, работающие на напряжении 12 Вольт постоянного тока, соответствующего напряжению бортовой сети автомобиля.
Для изготовления потребуются светодиодные линейки длиной 150–200 мм и противотуманные фары (ПТФ), причем можно применить уже бывшие в употреблении. Длина используемых линеек должна соответствовать ширине ПТФ, а от ее высоты зависит количество линеек, которые можно разместить в одном корпусе фары.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуК сведению! Наличие алюминиевой основы в конструкции светодиодной линейки позволяет осуществлять эффективный отвод тепла, выделяемого во время работы светодиодов.
Светодиодные линейки, которые могут быть использованы при выполнении работРаботы по изготовлению ДХО с использованием ПТФ и светодиодной линейки выполняются следующим образом:
- при использовании нескольких светодиодных полосок их следует разместить на прочной основе, позволяющей закрепить полоски в одной плоскости. Для этого можно использовать прозрачные пластик и клей-герметик;
- выводы со светодиодных полосок соединяются параллельно между собой и пропаиваются, а к общему концу припаивается выводящий проводник;
- ПТФ разбирается. Для этого при помощи строительного фена нагревается место сопряжения защитного стекала и корпуса фары, после чего удаляется герметик, посредством которого они были соединены;
- из фары удаляется штатный патрон, предназначенный для установки источника света, и в ее внутреннее пространство устанавливается основа с размещенными на ней светодиодными полосками;
- выводы с полосок выводятся наружу корпуса ПТФ, а с фасадной стороны приклеивается рассеиватель (защитное стекло).
Вариант изготовления ДХО из светодиодной лентыВажно! Подобным способом можно изготовить ДХО с использованием светодиодной ленты, но в этом случае необходимо дополнительно продумать вопрос об обеспечении охлаждения светодиодов.
После изготовления изделия выполняется установка реконструированных ПТФ в штатные места размещения.
Изготовление ДХО с использованием алюминиевого профиля и отдельных светодиодов
Данный вариант изготовления подойдет для творческих людей, т. к. в этом случае можно изготовить ДХО оригинальной формы. Главным показателем, ограничивающим полет фантазии автора, станут регламентированные требования к подобным источникам света, о которых будет рассказано чуть позже.
Итак, для изготовления ДХО подобного типа потребуются:
- светодиоды – от 5 до 7 штук на один блок ДХО, мощностью до 3,0 Вт;
- линзы для светодиодов;
- алюминиевый профиль;
- соединительные провода марки ПВ, ПуГВ, ПВС или аналоги.
Из алюминиевого профиля изготавливается основа, на которой размещаются светодиоды при помощи теплопроводного клея. Сверху на них монтируются линзы, обеспечивающие требуемый угол свечения источника света.
Важно! При соединении светодиодов между собой, выполняемом посредством соединительных проводов, необходимо не перепутать полярность источников света.
Изготовленные таким образом ДХО можно разместить на бампере автомобиля, предварительно прорезав в нем отверстия, соответствующие размерам изготовленного изделия, или в ПТФ, как и в ранее рассмотренном случае.
к содержанию ↑Что можно найти на рынке?
В связи с тем, что в соответствии с Правилами Дорожного Движения (ПДД) использование дневных ходовых огней является обязательным для всех категорий транспортных средств во время движения, это определенным образом отражается на сроке эксплуатации источников света, установленных в штатной оптике этой техники. Такое положение дел обусловлено тем, что при отсутствии ДХО водитель должен включать ближний свет или ПТФ, что приводит к быстрому выходу из строя ламп, размещенных в указанных светотехнических приборах.
Производители светотехники для автомобилей не обошли этот вопрос, и на рынке автомобильных запасных частей представлен довольно широкий выбор моделей ДХО заводского изготовления.
При покупке подобных изделий автовладельцу следует лишь выполнить монтаж приобретенного прибора, что можно сделать в условиях ремонтной мастерской или своими силами.
Дневные ходовые огни заводского изготовления прямоугольной формык содержанию ↑Подключение ДХО к электрической схеме автомобиля
При установке ДХО в условиях специализированной мастерской вопросов у автовладельца не возникает, т. к. эти операции регламентированы нормативными требованиями и правилами.
В случае самостоятельного выполнения работ вариантов подключения ДХО к электрической схеме автомобиля может быть несколько:
- С помощью дополнительной кнопки, устанавливаемой в салоне автомобиля.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуК сведению! Аналогичным образом можно подключить дневные ходовые огни к клавише управления ПТФ, если ДХО размещены вместо этих светотехнических приборов.
- При помощи 5-контактного реле, штатно размещенного на автомобиле, и стабилизатора.
Требование законодательства
Размещение ДХО на автомобиле регламентировано требованиями ГОСТ и определяет как место размещения фары по отношению к дорожному полотну и корпусу автомобиля, так и параметры излучаемого света во время ее использования.
Требования к ДХО приведены в нижеследующей таблице:
№ п.п. | Показатель | Единица измерения | Величина |
1 | Расстояние между фарами | мм | не менее 600 |
2 | Расстояние от края кузова до ДХО | мм | не более 400 |
3 | Расстояние до дорожного полотна | мм | не менее 250 |
4 | Угол свечения по вертикали | градус | 25 |
5 | Угол свечения по вертикали | градус | 55 |
6 | Минимальная площадь светимой поверхности каждого ДХО | см2 | не менее 40 |
7 | Сила светового потока | Кандел | 400–800 |
Дневные ходовые огни, или так называемые DRL световые приборы, пользуются популярностью у отечественных автовладельцев, потому как это помогает снизить нагрузку на бортовую сеть автомобиля и увеличить срок использования штатной оптики. Вопрос установки дополнительных ДХО актуален для всех старых моделей автомобилей марки ВАЗ, в том числе и для владельцев ВАЗ-2110.
ПредыдущаяДневные ходовые огниКак подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2114
СледующаяДневные ходовые огниКак установить ДХО на Ford Focus 3 своими руками
Страница не найдена
Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.Возможно Вас заинтересует
Пред След Страница:
Лучший русский автомобиль
Просмотров:13198
Затронем самые выделяющиеся моменты, особенности разных моделей русских автомобилей. Какие русские машины не пользовались популярностью,…
Замена троса сцепления ВАЗ 2110
Просмотров:58329
Если у Вас неожиданно педаль сцепления провалилась вниз, то одной из причин такой поломки может быть обрыв…
Задний спойлер своими руками
Просмотров:26542
Внешний тюнинг автомобиля без тюнинга обвеса не представляется возможным. Элементы обвеса могут быть: передний или…
Лучший бензонасос на ВАЗ 2110
Просмотров:60232
Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность…
Запотевает фара, что делать?
Просмотров:15260
Многие автовладельцы замечают, что на автомобиле потеют стекла фар. Это неприятная ситуация, причин которой может…
Бескаркасный дворник пятой двери ВАЗ 2111, 2112
Дворник задней двери на ВАЗ 2111 отчищает заднее стекло не очень хорошо. Разводы на заднем стекла бывают не только летом, но и зимой. Найти короткий бескаркасный дворник иногда не просто.…
Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110
Не секрет, что Приора — это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного рестайлинга машина получили…
Популярные ключевые слова (ТОП 50)
Интересный сайт? Поделись с друзьями
установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.
Предназначение ДХО
Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.
Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.
Требования по установке оптики
Монтаж ходовых огней
Куда и как правильно подключить оптику?
Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:
- Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
- Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
- Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
- При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
- Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
- Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
- Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.
Инструкция по подключению дневных ходовых огней
Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).
Вариант 1
Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.
Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.
Вариант 2
По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).
Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.
Вариант 3
Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.
К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.
Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.
Фотогалерея «Схемы для подключения»
1. Первый вариант подключения оптики 2. Второй способ с применением контроллера давления масла 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещенияОбзор основных устройств для управления
Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:
- Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
- Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
- Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
- Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.
Заключение
Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.
Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»
На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как подключить ДХО своими руками?
Уже более 3-х лет в России действуют новые правила дорожного движения, в которых есть пункт об обязательном включении фар ближнего света или установке навигационных огней на всех автотранспортных средствах. Конечно, сначала можно подумать: зачем тратить 5-6 тысяч рублей, если можно спокойно ездить с включенными фарами?
Однако не следует забывать, что автомобиль, путешествующий с включенной электроникой, потребляет как минимум на 3-4 процента больше топлива, чем автомобиль с ходовыми огнями.Примерно за год эту сумму можно полностью окупить, поэтому подключение ДХО к автомобилю вполне разумно. И если проблем с подбором деталей может не возникнуть, то с установкой — как раз наоборот. Конечно, можно доверить процесс профессионалам, но зачем платить 4 000 рублей за работу, которую можно сделать своими руками? Если вы сторонник этой идеи, эта статья для вас.
Как установить ДХО своими руками?
Сразу отметим, что установка каждой модели ходовых огней отличается по-своему, поэтому в случае чего обращайте внимание на инструкцию, прилагаемую к товару производителем.Технология установки зависит от типа комплекта ДХО. Своими руками можно установить любое освещение, если действовать поэтапно. Тогда результат не заставит себя ждать. Ниже мы рассмотрим основные действия, которые предпринимаются при установке ДХО своими руками.
В целом работа не такая уж и сложная, как кажется на первый взгляд. Для начала нужно найти отверстие, в котором будут размещаться будущие фонари, затем соединить клеммы проводов, предварительно отсоединив основную от АКБ, и проверить работу детали.После этого остается только закрепить ДХО в яме. Какие провода подключать, какие болты откручивать и вкручивать, зависит от типа автомобиля и, в частности, конструкции его бампера. Однако после установки вам предстоит проделать ряд работ. Они заключаются в «доработке» фонарей до норм ГОСТа. Важно правильно их отрегулировать и следить за направлением светового луча. Процесс не очень сложный, но довольно долгий. Также важно помнить, что устанавливать детали можно только тогда, когда это соответствует ГОСТу ДХО.
Что нужно помнить перед установкой?
Ниже отметим правила, следуя которым по закону (согласно ГОСТу) необходимо устанавливать дневные фонари.
Во-первых, особое внимание уделим вариантам размещения. Высота внутри каркаса должна быть от 250 до 1500 миллиметров от поверхности земли, а расстояние между внутренним краем двух поверхностей должно быть не менее 600 миллиметров. Если ширина вашего автомобиля меньше 1.3 метра, это расстояние можно уменьшить до 400 миллиметров.
- Во-вторых, количество лампочек должно быть всего 2 (не больше и не меньше).
- В-третьих, ДХО должны запускаться при запуске двигателя. При включении фар основной свет дневного света автоматически выключается.
Заключение
Итак, мы выяснили основные этапы, после которых можно установить ДХО своими руками, и ознакомились со всеми нюансами в работе.
Как самостоятельно подключить ДХО?
Более 3-х лет на территории России действуют новые правила дорожного движения, в которых есть пункт об обязательном включении фар ближнего света или установке навигационных огней на все автомобили. Конечно, сначала можно подумать: зачем тратить 5-6 тысяч рублей, если можно спокойно ездить с включенным светом?
Однако не забывайте, что автомобиль с включенной электроникой потребляет как минимум на 3-4 процента больше топлива, чем тот, который оборудован ходовыми огнями.Примерно за год эта сумма может полностью окупиться, поэтому подключение ДХО к автомобилю вполне уместно. И если проблем с выбором деталей может не возникнуть, то с установкой — как раз наоборот. Конечно, можно доверить процесс профессионалам, но зачем платить 4000 рублей за работу, которую можно выполнить своими руками? Если вы сторонник этой мысли, эта статья для вас.Как самостоятельно установить ДХО?
Сразу отметим, что установка навигационных огней у каждой модели по-своему особенная, поэтому в случае чего обратите внимание на инструкцию, которая прилагается к продукту производителем.Технология установки напрямую зависит от типа установленного ДХО. Своими руками можно установить любое осветительное оборудование, если действовать поэтапно. Тогда результат не заставит себя ждать. Ниже мы рассмотрим основные действия, которые предпринимаются при самостоятельной установке ДХО.
В целом работа не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Для начала нужно найти отверстие, в котором будут размещаться будущие фонари, затем соединить клеммы провода, предварительно отсоединив основную от аккумулятора, и проверить работоспособность детали.После этого остается только надежно закрепить ДХО в отверстии. Какие провода подключать, какие болты откручивать и вкручивать, зависит от типа автомобиля и, в частности, конструкции его бампера. Однако после установки придется проделать ряд работ. Они входят в «доводку» фонарей до норм ГОСТа. Важно правильно их отрегулировать и следить за направлением светового луча. Процесс не очень сложный, но довольно продолжительный. Также важно помнить, что установка деталей возможна только тогда, когда это соответствует стандарту ГОСТ.Что нужно помнить перед установкой?
Ниже отметим правила, соблюдение которых законодательством (ГОСТ) требует установки дневных огней.
- В первую очередь особое внимание уделяется параметрам размещения. Высота внутри каркаса должна быть от 250 до 1500 миллиметров от поверхности земли, а расстояние между внутренним краем двух поверхностей — не менее 600 миллиметров. Если ширина вашего автомобиля меньше 1,3 метра, это расстояние можно уменьшить до 400 миллиметров.
- Во-вторых, количество лампочек должно быть всего 2 (не больше и не меньше).
- В-третьих, ДХО должны запускаться одновременно с запуском ДВС. При включении фар основного света дневное освещение автоматически выключается.
Заключение
Итак, мы выяснили основные этапы, после которых можно установить DXO своими руками, и ознакомились со всеми нюансами работы.
Как подключить ДХО своими руками?
Более 3-х лет в России действуют новые правила дорожного движения, где есть пункт об обязательном включении фар ближнего света или установке навигационных огней на все автомобили.Конечно, сначала можно подумать: зачем тратить 5-6 тысяч рублей, если можно спокойно ездить с включенным светом? Однако не забывайте, что автомобиль, путешествующий с включенной электроникой, потребляет как минимум на 3-4 процента больше топлива, чем тот, который оборудован ходовыми огнями. Примерно за год эта сумма может полностью окупиться, так что подключение ДХО к машине вполне уместно. И если проблем с выбором деталей может не возникнуть, то с установкой — как раз наоборот.Конечно, можно доверить процесс профессионалам, но зачем платить 4000 рублей за работу, которую можно выполнить своими руками? Если вы сторонник этой мысли, эта статья для вас.
Как самостоятельно установить ДХО?
Сразу отметим, что установка каждой модели навигационных огней по-своему особенная, поэтому в случае чего обращайте внимание на инструкцию, которая прилагается к изделию производителем. Технология установки напрямую зависит от типа установленного ДХО.Своими руками можно установить любое осветительное оборудование, если действовать поэтапно. Тогда результат не заставит себя ждать. Ниже мы рассмотрим основные действия, которые предпринимаются при самостоятельной установке ДХО.
В целом работа не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Для начала нужно найти отверстие, в котором будут размещаться будущие фонари, затем соединить клеммы провода, предварительно отсоединив основную от аккумулятора, и проверить работоспособность детали.После этого остается только надежно закрепить ДХО в отверстии. Какие провода подключать, какие болты откручивать и вкручивать, зависит от типа автомобиля и, в частности, конструкции его бампера. Однако после установки придется проделать ряд работ. Они входят в «доводку» фонарей до норм ГОСТа. Важно правильно их отрегулировать и следить за направлением светового луча. Процесс не очень сложный, но довольно продолжительный. Также важно помнить, что установка деталей возможна только тогда, когда это соответствует ДСТ по ГОСТу.
Что нужно помнить перед установкой?
Ниже отметим правила, следуя которым согласно законодательству (согласно ГОСТу) необходимо устанавливать дневные огни.
- Во-первых, особое внимание уделим параметрам размещения. Высота внутри каркаса должна быть от 250 до 1500 миллиметров от поверхности земли, а расстояние между внутренним краем двух поверхностей — не менее 600 миллиметров. Если ширина вашего автомобиля меньше 1.3 метра, это расстояние можно уменьшить до 400 миллиметров.
- Во-вторых, количество лампочек должно быть всего 2 (не больше и не меньше).
- В-третьих, ДХО должны запускаться одновременно с запуском ДВС. При включении фар основного света дневное освещение автоматически выключается.
Заключение
Итак, мы выяснили основные этапы, после которых можно установить DXO своими руками, и ознакомились со всеми нюансами работы.
Добавление цепи ДХО для SR и SR5 без светодиодов ДХО в фарах.
Карибе, ты великолепна … но я не могу, не могли бы вы или другие, пожалуйста, приглушите это для таких людей, как я. Вы очень помогли через личные сообщения. Вот что я хочу сделать с ореолами обратного переключения на моем SR5 2020 года:
Выбор подрулевого переключателя:
DRL — Белый
Парковка — Приглушенный белый DRL
Ближний свет — Приглушенный белый DRL с ближним светом
Сигнал поворота — Мигает желтым
Глядя на информацию выше, мне нужно создать светодиодную схему, используя ближний свет.Вот что я понимаю на данный момент:
— Добавьте предохранитель к правому или левому предохранителю ближнего света, расположенному в блоке предохранителей под капотом, не имеет значения, левый или правый ближний свет … верно?
— Затем мне нужно 5-контактное мини-реле.
— Низкопрофильный линейный держатель предохранителя с предохранителем на 2 А предпочтительно, но 5 А в порядке.
— Реле и линейный держатель предохранителя будут помещены в блок вспомогательных реле. ..где этот блок дополнительных реле?
Вот где я заблудился: Может быть, если фотографии поправят, это поможет мне понять..но, вероятно, не будет смеяться.
На добавленном 5-контактном реле проложите провода снизу, зачистите-обожмите-нагрейте неизолированные клеммы-розетки, как показано на рисунке. Поместите клеммы на реле, затем осторожно вставьте в пазы лотка. IGN & Power к добавленному реле DRL получает штыревые клеммы, которые будут закреплены на соответствующих клеммах реле зарядного устройства снизу. Итак, измерьте, снимите термоусадочную пленку, затем обожмите и усадите. Затем закрепите клин лентой.
На контакте реле 5 он получает двойной провод, по одному для каждой стороны фар грузовика.Источник ближнего света также выводится этими проводами из вспомогательной коробки.
Заземление реле DRL также соединяется с контактом «папа» с одной стороны с землей реле заряда аккумулятора. Трубка термоусадочная — лента — обжим — усадка. Клин и лента на месте.
Проложите провод дополнительной цепи в том же месте, где и выходят провода из главного блока предохранителей.
Тест
Застегните все, внешние провода скотчем / обмотайте.
Подсоедините провода ДХО в соответствии с используемыми фарами.
Мне нужно найти мини-реле с 5 контактами, которое соответствует форме реле HTR воздушного насоса, чтобы его можно было вставить в это место, похоже на букву «Т»?
Какие провода иду снизу?
За исключением конца проводов ДХО к используемым фарам, в моем случае Halos, весь этот участок намного выше моей головы.Любая помощь в расшифровке его или схемы подключения будет оценена.
Чем дольше я смотрю на него, тем больше он начинает обретать смысл … но, возможно, я достиг предела своего не тренированного электричества мозга.
Спасибо всем заранее за вашу помощь.
Сила мытья рук для предотвращения коронавируса — Ортопед в Далласе, Техас
Самый важный совет, который могут дать специалисты в области здравоохранения, чтобы помочь нам избежать COVID-19, — это мойте руки.
«В конечном счете, это руки. Руки — это связующее звено», — говорит Элизабет Скотт, доктор философии. Скотт является одним из руководителей Центра гигиены и здоровья в семье и в обществе при Университете Симмонса в Бостоне.
«Вы не можете контролировать то, к чему прикасаетесь. Вы не можете контролировать, кто еще прикоснулся к этому. Но вы можете позаботиться о своих руках», — говорит она.
Мытье рук с мылом и водой — гораздо более мощное оружие против микробов, чем многие из нас думают.
Скотт говорит, что это работает по двум направлениям: «Первое, что происходит, — это то, что вы физически вынимаете вещи из своих рук.В то же время, для некоторых агентов, мыло фактически вскрывает этот агент, разламывая его ».
Коронавирусов, таких как версия этого года, в результате которой 100000 человек во всем мире были инфицированы COVID-19, заключены в липидную оболочку — в основном, слой жира. Мыло может разрушить этот жир и сделать вирус неспособным заразить вас.
Второе действие мыла — механическое. Из-за этого кожа становится скользкой, так что, достаточно потерев, мы можем отделить микробы и сполоснуть их.
Звучит довольно просто, но подавляющее большинство людей все еще делают это неправильно.
В исследовании 2013 года обученные наблюдатели незаметно наблюдали, как более 3700 человек моют руки. Выяснилось, что только около 5% из них соблюдают все правила. Примерно каждый четвертый человек просто намочил руки, не используя мыло — исследователи гигиены называют это «всплеском и рывком». Примерно каждый десятый вообще не мылся после похода в туалет. Самым распространенным недостатком для большинства людей было время.Только 5% мыли, растирали и ополаскивали руки более 15 секунд.
Скотт говорит, что этого недостаточно, если вы пытаетесь не заболеть.
С появлением нового вируса ставки стали выше. Пришло время ускорить вашу технику.
Как? Ну сначала включите воду. Неважно, жарко или холодно.
«Мы провели исследование температуры воды и обнаружили, что температура воды на самом деле не имеет значения с точки зрения эффективности», — говорит Дональд Шаффнер, доктор философии, изучающий прогнозирующую микробиологию пищевых продуктов, мытье рук и кросс. -Загрязнение в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси.
Во-вторых, вспенитесь. Мыло помогает микробам соскользнуть с вашей кожи, когда вы потираете руки.
Если вы контролируете мыло, которое используете, вы можете выбрать жидкость или гель вместо пенящегося мыла для помпы. Исследование, проведенное в 2017 году по сравнению жидкого и пенного мыла одного и того же бренда, показало, что мытье с пеной не привело к значительному сокращению количества бактерий на руках людей, участвовавших в исследовании, в то время как мытье жидким мылом уменьшило.
Исследование было небольшим и первым в своем роде.Как правило, ученым нравится, когда результаты исследований повторяются, прежде чем они будут приняты как факт. Участники исследования мылись всего 6 секунд. К сожалению, это примерно среднее время, которое большинство из нас тратит на мытье рук, но это меньше 20 секунд, рекомендованных CDC.
Тем не менее, исследователи считают, что их результаты имеют смысл. Поскольку пена смывается быстрее, чем гелевое мыло, пользователи с большей вероятностью разбрызгиваются и разбегаются после капли пены.
«Люди склонны мыть руки с мылом на более короткое время», — говорит Озлем Эквилс, доктор медицины, президент образовательной некоммерческой организации MiOra.
А как насчет кускового мыла? Многочисленные исследования показали, что бактерии могут оставаться на кусковом мыле, которое остается влажным из-за частого использования. Но исследования, которые пытались выяснить, является ли это проблемой, показывают, что бактерии, похоже, не передаются следующему пользователю. Если ваш батончик выглядит слизистым, промойте его под водой, прежде чем намыливать руки, и постарайтесь хранить его так, чтобы он высыхал между использованиями.
Если вы находитесь в общественном туалете и там нет мыла, просто потирайте руки под водой.Исследование 2011 года, проведенное учеными из Лондонской школы тропической гигиены, показало, что мытье одной только водой снижает количество бактерий на руках примерно до четверти от их состояния перед стиркой. При мытье водой с мылом количество бактерий снизилось примерно до 8% от уровня до мытья.
Суть — работа с тем, что есть. Что-то лучше, чем ничего.
Как долго нужно мыть руки? По данным CDC, минимум 20 секунд. Как вы, наверное, слышали, столько же времени нужно, чтобы дважды спеть «Happy Birthday to You».Если вам это надоело, у Twitter есть отличные предложения для других.
Обращайте внимание на те места на руках, о которых вы не всегда можете думать.
Исследования, в которых люди душат руки с помощью Glo Germ — продукта, используемого для обучения правильному мытью рук, который светится черным светом — перед стиркой, выявляют области, которые люди обычно пропускают.
«Обычно люди пропускают пятна на тыльной стороне рук, люди пропускают нижнюю часть ладони. Вы можете увидеть некоторую флуоресценцию вокруг ногтей и в области ногтевого ложа, где люди обычно плохо моются», — говорит Шаффнер.
И вот что полезно знать: Намерение имеет значение. Шаффнер говорит, что его исследование показало, что чем больше людей стараются лучше мыть руки — дольше работают, тщательнее моются, — тем меньше вероятность распространения загрязнения по кухне.
Наконец, вытрите руки.
«Бумажные полотенца на самом деле имеют положительный эффект, помимо простой стирки», — говорит Шаффнер.
Верно. Вытирание рук бумажным полотенцем удаляет даже больше микробов, чем простое мытье.Сухие руки также реже распространяют загрязнение, чем мокрые руки.
Как часто нужно мыться? Много. CDC рекомендует вымыть руки:
До, во время и после приготовления пищи
Перед едой
До и после оказания помощи больному
До и после лечения пореза или другой раны
После туалета
После смены подгузников или помощи ребенку в ванной
После сморкания, кашля или чихания
После прикосновения к животному или прикосновения к корму или отходам домашних животных
После работы с кормами или лакомствами для домашних животных
После прикосновения к мусору
Если вы не можете мыться, возьмите дезинфицирующее средство для рук.По словам Скотта, вирусы липидной мембраны, такие как коронавирусы, уничтожаются дезинфицирующим средством для рук на спиртовой основе. Только убедитесь, что это не менее 62% алкоголя.
Обязательно используйте достаточно, чтобы покрыть все поверхности ваших рук. Втирайте его, пока руки не станут сухими, это займет около 20 секунд.
Если после мытья рук у вас все еще осталась кожа на руках, постарайтесь содержать ее в чистоте. Избегайте прикосновения к загрязненным поверхностям. Откройте дверь ванной чистым бумажным полотенцем. Продезинфицируйте грязные поверхности, которыми вы пользуетесь каждый день, например сенсорный экран телефона и клавиатуру компьютера.
Светодиодные высокопроизводительные проекторы Morimoto M
Пуристы: начнут критиковать, прежде чем они получат это в свои руки. «Но нет!» они говорят. Светодиодным проекторам не хватает ширины! У светодиодных проекторов слабая дистанция! В TRS мы любим старые добрые HID-проекторы больше, чем Канье любит Канье … НО …. По правде говоря, трудно не любить MLED. Спектакль на одном уровне. Простота безупречна. Простота установки отличная. Мгновенное включение — это круто. Времена меняются, и наступил переломный момент.
M: для взрыва ума. Когда Моримото впервые анонсировал проектор MLED в 2015 году … мы все были в восторге! Но с тех пор почти не было никаких новостей, и у некоторых возникло впечатление, что это не более чем миф. Но затем рабочий прототип появился вместе с лазерной концепцией Моримото на конференции DVN 2017 в Детройте. Теперь … вот оно здесь, и, кажется, ожидание того стоит. Вот почему.
Вывод: мы просто начнем с точки доступа. Это на уровне Mini D2S 4.0 и XB 45K Bulb / XB55, и примерно на 20% ярче, чем его ближайший светодиодный конкурент: CNLight i-lens. Прозрачная оптическая линза Kuria и изогнутый защитный экран создают очень широкий рисунок луча с очень резким и ярким световым лучом с наклоном ECE. Вместо стандартных светодиодов, подобных ранним светодиодным проекторам на вторичном рынке, в MLED используется специально разработанный набор микросхем CSP от Seoul SemiConductor. В довершение ко всему, значок «M», который проецируется на землю благодаря специальному ограничителю переднего плана, просто крут.
Физически: В нем тоже много чего. Монтажный вал с резьбой можно снять с проектора, чтобы освободить почти дюйм глубины для тех, кому он не нужен / не нужен. Встроенный магнитный вентилятор утоплен в радиатор, занимая минимум места без ущерба для охлаждения. Проводка чистая, не мешает, и ее можно легко отсоединить. Точность и наличие в основном литых под давлением (а не штампованных) деталей в механизме отсечного экрана обеспечивает безупречную настройку и обеспечивает качество, а не экономию затрат.Это могло сойти за OEM-деталь.
Простота: забудьте об отдельных лампочках. Забудьте о больших балластах и о том, где их установить. Забудьте о сложных релейных жгутах и о том, где их запускать. Здесь у вас есть проектор и небольшой внешний светодиодный драйвер для регулирования мощности и управления его функциями. Если вы боитесь беспорядка или просто ограничены в пространстве, работая на чем-то вроде мотоцикла: MLED — ваш выбор.
Простота установки: например, на отражатель противотуманной фары на основе h5…Remove туман света объектива, вставка с резьбой крепления вала через уже существующие отверстия в задней части отражателя, добавить выравнивание пластины, затянуть стопорное кольцо, и повторное уплотнение противотуманных фар. Для других приложений, вероятно, потребуется минимальная резка, но вы обнаружите, что результаты того стоят!
Стоит? Если вы хотите самое новое и лучшее, то да. Это. Хотите производить примерно такое же количество света за свои деньги? Morimoto Mini D2S 5.0, вероятно, лучше для вас — только потому, что он дешевле.Но учтите это: да, проекторы Morimoto M-LED дороги, но, в отличие от модернизации на основе HID, вам не понадобятся лампы, балласты, во многих случаях жгут проводов. Вам просто нужны ванты, и все! Остальное здесь.
Доверенные Для более десяти лет, мы упорно трудились, чтобы заработать убийцу репутацию. Специалисты по автомобилям во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом.Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Связаться с нами!
Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар
Все мы знаем, что фары должны включаться ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.
Однако вы могли столкнуться с некоторыми законами или знаками, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное.Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или для краткости ДХО. В чем дело?
Использование фар в дневное время — очевидные причины
Во-первых, есть несколько обстоятельств, при которых использование фар дневным светом не только настоятельно рекомендуется, но и может требоваться по закону. Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — веские причины использовать ваши фары.
В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники.В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.
Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины
Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны — но это тот же ход мыслей. На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если вы включите фары в эти периоды, вам будет намного проще обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.
Вот почему участки дороги, освещенные дневным светом, часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположных направлениях. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может быть опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением. Несмотря на то, что сейчас день, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.
А как насчет дневных ходовых огней?
ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем автомобиль с включенными фарами легче обнаружить, чем автомобиль без фар.Это еще одна мера предосторожности для некоторых новых автомобилей, снижающая риск столкновения.
Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновения от 5 до 10 процентов.