Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)
Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Порядок действий при выполнении снятия КП
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач
Далее нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем
Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля
Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить
Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП
Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.
Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.
Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.
Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.
Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку (1 сцепления) и (2 картера)
После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю
Вывешиваем двигатель. Для этой процедуры используем таль или доску
Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.
Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее
Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.
Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.
Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)
4.7 (93.33%) 3 голос[а]sanekua.ru
Установка кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Замена и регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Установка КПП для ВАЗ 2108.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Подготовил к установке маховик, стартер редукторный и сцепление Sachs.
Карбюратор ваз…коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112, ремонт кпп ваз.
Подготовил к установке маховик, стартер редукторный и сцепление Sachs.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Крепление двигателя ваз 2110 фото.
3.2.2. Снятие и установка коробки передач.
Комментарий на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Снятие,установка КПП ВАЗ,замена сцепления ВАЗ 2108-2110,2112,2118, Калина.
Вопрос к калиноводам, на Калине карданчик установлен так же криво или всё т…
3.2.2 Снятие и установка коробки передач.
Диски ваз 2107 кромка сточить.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Схема сборки коробки передач ваз 2110.
ваз 2110 не горит лампа зад хода.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Вилка сцепления от ВАЗ 2108 вид сверху.
3.2.2. Снятие и установка коробки передач.
vaz-2110.net
Замена КПП коробки передач ВАЗ 2110, 2112. Фото и видео инструкция
Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, двигатель 1.5 16 клапанный, пробег 176 тысяч километров, необходимо заменить КПП коробку передач. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. Пособие подходит также для автомобилей ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, Приора.
Сначала владелец хотел произвести ремонт коробки передач, но потом произведя примерные расчёты, стало понятно, что дешевле её будет заменить. Проблема с КПП выбивает первую, вторую, пятую и заднею передачу. Открываем капот, снимаем пластиковую накладку с двигателя, откручиваем хомуты с корпуса воздушного фильтра, снимаем разъём ДМРВ, скидываем клеммы с АКБ и убираем сам аккумулятор.
Скидываем трос сцепления и отключаем проводку со стартера:
Чтобы не обломать, выкручиваем датчик скорости. Для закрепления двигателя, ставим поперечную траверсу:
При помощи головки на 30 откручиваем гайку привода:
Откручиваем шаровую опору, снизу два болта на 17. С одной стороны откручиваем так называемую саблю (траверсу), потому что КПП ляжет на неё и будет неудобно заниматься с коробкой. Перед тем как выдернуть привода, слейте масло из коробки:
Снимаем нижний рычаг и выводим траверсу:
Берём монтажку и выдёргиваем привод, но перед этим закрутим сливную пробку.
Аналогичным образом действуем и со второй стороны. Откручиваем кулису:
После этого откручиваем гайки крепления КПП:
Нам осталось открутить гайку подушки, чтобы коробка не упала, установили гидростойку, в вашем случае скорее всего придётся искать помощников, которые её будут держать.
Коробку после этого можно снимать и переставлять с неё на новую стартер, выжимной подшипник. Обязательно проверьте состояние сцепления, если его в скором времени необходимо будет менять, то лучше это сделать сейчас, пока КПП снята.
При установке новой коробки пришлось немного повернуть коленвал, так как первичный вал в него не входил. Смотрим сверху, чтобы у нас между КПП и двигателем случайно не попала проводка. Весь процесс установки новой коробки переключения передач показан в ролике по шагам. После проведённой замены обязательно проверьте как переключаются все передачи.
Видео замена КПП коробки передач в ВАЗ 2110, 2112.
Резервное видео как заменить КПП коробку передач в ВАЗ 2110, 2112:
Прочитано раз: 455; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Пошаговое снятие коробки передач ВАЗ 2110 своими руками
Коробка переключения передач, или просто КПП – это один из важнейших модулей любого автомобиля. Она требует к себе тщательного ухода и ее следует периодически регулировать, чинить, а когда она поломается, то и купить новую. На автомобилях отечественного производства поломки случаются нередко, а поэтому каждому автолюбителю необходимо знать, как осуществляется снятие коробки передач на ВАЗ-2110.
Иногда снять коробку передач можно и без слива масла. Его не нужно сливать только в том случае, если вам необходимо починить сцепление, маховик или выжимной подшипник. В целом КПП реально снять также и без ямы, но ведь с ней всегда удобнее, ведь вы получаете больше пространства и можете встать в полный рост. И все же один способ без ямы есть – его то мы и рассмотрим. Двигатели на ВАЗ-2110 имеют либо 8 клапанов, либо 16 клапанов – принципиальной разницы нет.
Снятие коробки передач
Читайте также: Как произвести развал-схождение ВАЗ-2110 своими руками
Прежде всего, если есть возможность, поставьте машину на яму и заручитесь помощью еще одного человека, ведь снять коробку одному крайне проблематично, хотя и возможно. Однако здесь мы представим способ, как снять КПП без ямы.Решите, нужно вам сливать масло или нет, а перед тем снимите стартер и аккумулятор – теперь можно приступать уже к самой коробке передач.
- Изначально следует отсоединить трос сцепления. Здесь ничего сложного нет, просто ослабляем затяжки первой и второй гайки и легко его снимаем.
- Затем уже следует приступить к откручиванию гайки крепления. Как только она откручена, пора вынуть трос из кронштейна на КПП.
- Сжав пружинные зажимы, отсоединяем провода от датчика скорости.
- После следует открутить два болта, с помощью которых КПП крепится к двигателю и один болт, последним крепится кронштейн зажигания.
- Затем снимаем реактивную тягу, откручивая болты крепления и ослабляя хомут, после чего просто тянем ее назад.
- Далее важно снять левый привод колеса – правый трогать необязательно.
- После откручиваем все болты на поворотном кулаке, на нижнем правом креплении КПП, отвинчиваем гайку кронштейна, болты картера сцепления и болт левого нижнего крепления.
- После этого уже можно вывешивать двигатель и хорошенько его закрепить.
- Затем мы увидим уже и крайние крепления – их также снимаем.
- После откручиваем еще две гайки задней опоры двигателя.
- Теперь уже можно сдвигать коробку передач с направляющих втулок и не забывайте ее придерживать.
- Сдвинув ее максимально в левую сторону автомобиля, вы сможете полностью снять КПП со своего ВАЗ-2110.
После того как коробка полностью снята, вы можете проводить над нею все необходимые манипуляции: ремонт, регулировку, замену деталей, а то и вовсе заменить на новую. Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное – нельзя забыть провести регулировку.
Читайте также: Как делается замена диодного моста генератора ВАЗ-2110 своими руками
Если опыта ремонта автомобиля у вас не было вовсе, то к такой сложной задаче, как снятие коробки передач, лучше не приступать самостоятельно. Заручитесь помощью знакомого специалиста или же заплатите деньги, отдав автомобиль в мастерскую, где профессионалы смогут заняться своими делом, починив или заменив вашу КПП.
ladaautos.ru
Замена коробки ВАЗ 2110. Фото, инструкция как снять и поменять КПП на ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ 2110 оснащён механической, двухвальной, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего коробкой переключения передач (КПП). Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Срок службы КПП ВАЗ 2110 и её работоспособность напрямую зависит от манеры езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач.
Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, а менять масло в КПП нужно каждые 75 000 км пробега, понижение его уровня, могут сильно сократить ресурс КПП. Снятие коробки передач ВАЗ 2110 и последующий ремонт или замена проводится в случае выявления неисправностей в самом агрегате.
Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110
Характерными признаками, при которых требуется замена коробки ВАЗ 2110, являются следующие:
- появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников появляется стук и скрежет.
- самопроизвольное выключение передач или не включается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.
В некоторых случаях, когда этот узел трансмиссии не подлежит ремонту в силу объективных причин, замена КПП ВАЗ 2110, является необходимой. Стоит упомянуть что цена новой коробки составит 16500 р., а вот её ремонт на станции техобслуживания обойдётся в 7500 р.(детали и сам ремонт) без снятия и установки. Так же вы можете произвести «обмен» КПП, цена составит 5000 р. без установки или 6000 р. с установкой (цены указаны на весну 2017-го по Москве и области).
Так, что решать вам. Далее приведена технология снятия коробки передач ВАЗ 2110 с последующей её заменой.
Как снять коробку передач ВАЗ 2110/2112 (инструкция)
Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо:
- Правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме.
Попытки снять КПП без ямы ни к чему хорошему не приведут, т.к. снять коробку можно (как на яме, доску поперек положить и коробку стащить на эту доску), а вот «воткнуть» одному очень сложно. Проблема даже не в весе КПП, а как установить КПП на вал, чтобы коробка «села» правильно.
- Затем, снимаем защиту мотора (если есть).
- Сливаем масло с КПП.
- Снимаем провод с «массы» с АКБ.
- Освобождаем от крепления и откручиваем трос сцепления.
- Отвинчиваем и освобождаем стартер, открутив болты крепления «на 15» от картера сцепления.
- Разъединяем разъем освещения заднего хода на КПП с идущей на корму автомобиля проводкой.
- Отсоединяем трос спидометра.
- С помощью гаечного ключа или головки с воротком «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна.
- Для обездвиживания двигателя «десятки», устанавливаем упор под мотор или вывешиваем двигатель талью.
- Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.
- Откручиваем и снимаем левую, а затем и заднюю подушку коробки ВАЗ 2110.
- Гаечным ключом «на 19» откручиваем три болта и гайку, крепящих картер сцепления к блоку двигателя.
- После этого аккуратно разъединяем агрегат от двигателя и снимаем.
- После снятия коробки передач с двигателя, очищаем от грязи и промываем ее снаружи моющим средством, дизельным топливом или керосином.
Для выполнения работ по снятию коробки передач вам потребуются:
- две монтажные лопатки;
- набор ключей на 8, 10, 13, 15, 17, 24, 30 мм;
- динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
- домкрат;
- ёмкость для слива масла;
- смотровая яма или подъёмник;
- отвёртка плоская, молоток;
- герметик.
1
Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
2
Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника.
3
Отсоединяем разъемы проводов от выключателя света заднего хода …
4
… и датчика скорости автомобиля.
5
Снимаем защитный кожух сцепления.
6
Снимаем пластиковую защиту со стороны КПП.
7
Торцовым ключом на 30 мм откручиваем ступичную гайку.
8
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
9
Ключам на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.
10
Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.
11
Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ключам на 24 мм откручиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.
12
Так же извлекаем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.
13
Ослабляем хомут тяги, затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.
14
Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.
15
Подставляем подпорку под двигатель, в противном случае он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
16
Вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова, отвернув болты крепления задней опоры подвески силового агрегата.
17
Ключом на 15 мм откручиваем гайку левой опоры двигателя. Снимаем верхний ограничитель подушки силового агрегата. Ключом на 13 мм откручиваем два болта крепления подушки к кузову ваз 2110. Снимаем подушку.
18
Ключом на 19 мм отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
etlib.ru
Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ВАЗ 2110, видео
Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях следует снимать коробку передач?
Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.
Коробка переключения передач ВАЗ 2110Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:
- передачи самопроизвольно выключаются;
- нечеткое включаение передач;
- повышенный шум, появление посторонних звуков;
- при обгоне пропадает сцепление;
- передачи переключаются с трудом;
- утечки масла.
Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:
- при замене сцепления;
- при замене старой коробки передач на новую;
- если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
- при замене переднего сальника КПП;
- при замене выжимного подшипника;
- при замене маховика;
- при замене втулки;
- в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.
Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.
КПП под днищем машиныИнструкция по снятию КПП
Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.
Инструментарий
Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:
- набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
- набора головок с удлинителями;
- плоской отвертки;
- монтировки;
- пассатижей;
- домкрата;
- чистую ветошь.
Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.
Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.
Последовательность действий
Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.
Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.
В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.
Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:
- Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
- Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
- На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.
Сливание масла из коробки
- Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
- После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
- Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
- Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
- На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
- Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.
Отсоединение разъема датчика заднего хода
- Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
- Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
- Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
- Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло.Момент вставки заглушки в отверстие
Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.
- Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
- Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
- Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
- Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
- Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
- Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
- Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.
Снятие КПП с авто
После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.
Загрузка …Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.
Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»
В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.
avtozam.com
Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Multithumb found errors on this page:There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg
Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .
0:3766Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
0:141Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер
0:2961:803Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.
1:9462:1453Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.
2:18193:2326Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.
3:1584:665Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.
4:8095:1316Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.
5:15706:2077Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
6:5147:1021Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака
7:12368:1743Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.
8:22209:506При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.
9:65310:1160Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.
10:130211:1809Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.
11:202212:506Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.
12:64713:1154Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
13:128814:1795Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
14:206715:506Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.
15:78716:1294Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .
16:2131https://www.drive2.ru/l/288230376153000970/
16:46следующая статья:
Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110
Замена ШРУС ВАЗ 2110
1. Замена пыльника внешнего
17:849 30643www.spike.su