Как установить дефлекторы на боковые окна?
Установка дефлекторов окон — один из самых востребованных вариантов тюнинга как легковых, так и грузовых машин. Эти козырьки из пластика или акрилата помогают предотвратит попадание в салон грузовика брызг дождя и стеклоочистителя, снега, а также табачного дыма, если водитель в пути решил сделать перекур. В нашем материале мы рассмотрим, как крепить дефлекторы боковых окон разными способами своими руками, не тратя деньги на их монтаж на СТО.
Существует два базовых способа как установить дефлекторы на машину:
- клеевой;
- механический.
Еще десяток лет назад использовали металлические скобы для крепления козырька, но со временем отказались от этого варианта, так как металл может царапать лакокрасочное покрытие дверей и разрушать его. А вот дополнительное крепление саморезами для большей надежности используют до сих пор, как в первом, так и во втором варианте. В своем материале мы расскажем о том, как установить дефлекторы на авто при помощи клеевых полос и механической установки.
Как клеить дефлекторы боковых окон на грузовик
Рассмотрим самый популярный способ крепления козырька на боковую дверь грузовика: клеевой. И ответим на следующие вопросы. Как клеить дефлекторы на машину? Нужно ли покупать специальный скотч? Можно ли отклеить ветровик, если он приклеен неаккуратно?
Подавляющее большинство пластиковых полосок, которые отсекают брызги и предотвращают их попадание в салон, уже имеют клеевую полоску. Чаще всего производитель использует немецкий двусторонний профессиональный скотч 3М, который будет надежно фиксировать ветровик на месте. Но нужно помнить, если допустить перекос при первом приклеивании и затем переклеить деталь, то плотность клеевой фиксации может быть снижена.
Как клеить дефлекторы на двери грузовой машины: пошаговая инструкция:
- подготовьте поверхность: вымойте, обезжирьте с помощью спирта и высушите;
- клеевую строчку освободите от бумажной полосы примерно на 4 см, выведите ее конец наверх;
- приложите козырек к двери, убедитесь, что он расположен ровно и на нужном месте;
- аккуратно снимите всю бумажную полосу и равномерно прижмите изделие по всей длине.
Как приклеить дефлекторы на авто: секреты опытных водителей.
Владельцы грузовиков советуют для надежности склеивания обработать ветровик феном. Его прогревают по всей ширине и длине, а затем прижимают резиновым валиком.
После того как вы закрепите первый козырек, повторите процедуру со вторым окном.
Как установить дефлекторы боковых окон
Как крепить дефлекторы, на которых нет клеевого слоя? Рассмотрим механический способ монтажа ветровиков.
Чтобы понять, как ставить ветровики на машину без скотча, нужно рассмотреть дверь и стекло. Там вы обнаружите уплотнительную ленту, которая прижимает стекло. Именно с нее и монтируют дефлектор. Способ этот простой, но требующий немного больше навыков и физических усилий, чем клеевой вариант.
Как установить дефлекторы на окна без клея: пошаговая инструкция:
- полностью опустите стекло грузовика;
- вытащите уплотнительную ленту из верхней части двери;
- в отверстие, которое образовалось после демонтажа уплотнительной ленты, вставьте ветровик, и, придерживая его, верните ленту на свое место.
На третьем этапе вам придется приложить значительные усилия, так как лента будет входить очень неохотно, плотно. Но ее нужно вернуть на прежнее место, надежно закрепив дефлектор без клея.
После установки дефлекторов на грузовик таким способом, окно будет закрываться тяжело, а иногда и вовсе не закрываться полностью. Но спустя 15-20 циклов, эта проблема уйдет — лента и дефлектор притрутся. Поэтому, закончив безклеевой монтаж ветровика, постарайтесь первое время опускать окно почаще.
Цена установки дефлекторов на окна — несколько ваших свободных минут. Но если вы сомневаетесь в том, что сможете идеально ровно и сразу приклеить ветровик или надежно вставить его под уплотнительную ленту, обратитесь на СТО. Специалисты точно знают, как установить дефлекторы того или иного типа и зафиксировать их на боковой двери вашего грузовика.
Вам также могут быть интересны статьи:
как правильно приклеить – Просто автомобильный сайт
Дефлектор или ветровик для боковых окон – это специальное устройство в форме козырька, которое обеспечивает защиту автомобиля от пыли и микрочастиц при боковом ветре. Т.е. конструкция защищает верхнюю часть стекла от загрязнения. Также некоторые водители отмечают, что при использовании этого аксессуара салон автомобиля проветривается более равномерно.
Дефлекторы можно приобрести в автомобильных магазинах или в интернет магазинах. Например здесь http://www.autodeflektor.ru/ можно купить ветровики на Ауди и др. марки автомобилей
Какие бывают
Ветровики делятся всего на два вида и отличаются только способом крепления:
- Вставные. Крепятся между стеклом и уплотнительной резинкой.
- Наклеенные. Процесс их установки более сложный, но их использование более удобное.
Как установить вставные дефлекторы?
Это довольно простой процесс. Куда сложнее правильно подобрать ветровики по толщине. Наиболее частой проблемой, которая возникает у водителей, является несовпадение размеров дефлектора и двери. В таком случае деталь либо невозможно вставить в паз, либо она попросту вываливается после монтажа. Это и есть самый неприятный момент, который заставляет водителей выбирать другой вид ветровиков.
Для монтажа вставного дефлектора можно использовать двухсторонний скотч, который решит проблему с несоответствием размеров. Тонкий скотч нужно наклеить на наружную сторону крепления детали и аккуратно выполнить монтаж. После того как ветровик будет вставлен, его нужно прижать на несколько секунд.
Нужно учитывать, что скотч довольно требователен к температуре окружающей среды. Дефлектор при очень низких или больших температурах может попросту отпасть, так как скотч теряет свои свойства.
Как правильно клеить дефлекторы?
При установке ветровиков, многие водители не обращают внимания на фактор температуры. Считается, что выполнить безупречную поклейку можно при температуре окружающей среды в диапазоне от 20 до 40 градусов.
Вообще, клеящиеся дефлекторы – это надежный способ крепления, но более сложный в монтаже. Также не нужно подбирать деталь по толщине. Ветровики данного вида более универсальны, и их можно использовать на многих автомобилях.
Порядок монтажа:
- 1. Перед началом работ нужно хорошо обезжирить на передних дверях место будущего крепления. От этого зависит прочность приклеивания и скорость. Можно использовать любое обезжиривающее средство.
- 2. Перед монтажом ветровик нужно заранее приложить на будущее место крепления. Предварительное «примеривание» уменьшит шанс неудачи.
- 3. Далее нужно отклеить защитную ленту со скотча, который размещен на краях дефлектора. После этого деталь можно аккуратно крепить на обезжиренное место. При этом не нужно сразу ее сильно прижимать. Оцените правильность ее размещения.
- 4. Если ветровик прекрасно разместился на положенном месте, то его можно закреплять дополнительными защелками.
Тюнинг дефлекторов
Очень часто ветровики сложно подбирать по цвету, не говоря уже о более сложных рисунках. Поэтому очень многие автолюбители прибегают к их покраске, которая позволяет сделать оптимальный цвет подходящий автомобилю. Также можно сделать уникальную аэрографию, которая выделит автомобиль.
Перед покраской их лучше снять или же выполнить покраску еще до установки. Поверхность детали перед нанесением краски нужно обезжирить.
Итоги
Дефлекторы – это деталь, которая защищает автомобиль от влаги, пыли и грязи. Она улучшает процесс проветривания салона и служит неплохим дизайнерским решением для окон, особенно это касается ветровиков с аэрографией.
Всего существует два вида ветровиков. Многие автолюбители используют преимущественно клейкие дефлекторы, так как они более надежны и невосприимчивы к перепадам температур. В тоже время вставные, более простые в монтаже, но не терпят критических высоких и низких температур. Иногда они могут просто выпасть. Да и купить подходящий вставной ветровик очень сложно, особенно в маленьких городах.
Вообще установка дефлекторов не очень сложный процесс, с которым справится любой автолюбитель. Данная статья призвана помочь им в этом.
Установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М
Автор BlackSV На чтение 7 мин. Просмотров 6.4k. Обновлено
Пока состояние машинки хорошее и она буквально «дышит» свежестью, новизной и относительной беспроблемностью в эксплуатации, — наступает черёд тюнинга и различных украшательств. Благо стоят они обычно не очень дорого, а настроение поднимают великолепно, вместе с преображённым обликом Нивы. Простор для доработок в этом автомобиле практически легендарный и бесконечный как само время. При наличие фантазии и прямых рук из Нивы можно сделать лакомый кусочек за достаточно короткий срок. Процесс лёгкого тюнинга в моём случае начался с установки пластикового обвеса, а именно предстояла установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М.
Что такое и зачем нужны дефлекторы?
Дефлекторы (от английского deflect — отражать) — внешние (чаще пластиковые) элементы, защищающие от попадания солнечного света и воды в салон автомобиля. Назначение у них самое различное: от чисто декоративного внешнего украшения; до непосредственно практической возможности проветрить салон во время дождя на улице, т.к. с установленными дефлекторами можно безбоязненно приоткрывать боковые окна машины. Лично я остановился на варианте эстетического преображения машины, поскольку эти тёмные пластиковые накладки значительно меняют облик машины, делая его более современным, молодёжным и внешне притягательным. Функция проветривания во время дождя становится не столь актуальной при наличие кондиционера в машине…
Чем так хорош пластик и детали из него для любой машины? Ответ прост и практически интуитивно очевиден, кроется он в совокупности характеристик этого материала. Пластик лёгок и отличается наиболее низким весом сред материалов-аналогов, при этом он может принимать практически любую форму, отличается достаточной для многих задач прочностью, а главным образом долговечносттю и абсолютно не подвержен капризам окрудающей среды. Именно поэтому выбор пластика на роль обвеса Нивы всегда оправдан и приорететен, впрочем как и для любого другого авто.
Какие бывают дефлекторы на Ниву?
Когда речь заходит о приобретении боковых дефлекторов на стёкла дверей, то доступных в продаже вариантов не так уж и много, среди них встречаются два типа пластиковых накладок, различающихся в первую очередь по способу крепления:
- Накладные дефлекторы с клейкой подложкой, которые крепятся на металл двери по её кромке сверху стекла
- Вставные дефлекторы, которые помещаются во внутренний паз стекла двери и фиксируются там
Формально нет большой разницы между этими дефлекторами, разве что внешние на клейкой основе отличаются большим размером и по сути произвольной формой, в то время как вставные пластиковые элементы чаще фиксированы в размерах, т.к. ограничены внутренней кромкой стекольного проёма. А вот по способу крепления всё уже не так однозначно: клейкая основа явно проигрывает механической фиксации, тем более из-за постоянной подверженности неблагоприятных погодных условий, и вызывает лишь сомнения в надёжности такой конструкции. Последним вопросом в выборе дефлекторов остаётся дизайн, который в каждом случае будет своим уникальным, но это несомненно дело вкуса, ведь кому-то громоздкие внешние накладки на клейкой основе покажутся привлекательными с эстетической стороны, а кто-то наоборот увидит изящество именно вставного варианта. Поэтому единого мнения тут быть не может и этоиво многом вопрос личных предпочтений.
Я лично изначально планировал купить дефлекторы вставного типа, т.к. ранее видел их установленными на другой ниве и они меня всем устраивали. Однако по факту этих дефлекторов в магазине не оказалось и пришлось взять внешние накладные, на клейкой основе. И хоть изначально я питал к ним исключительно неприязнь, всё равно решено было попробовать установить их и оценить потом непосредственно на практике. Так и начался процесс их монтирования, который будет детально описан в этой статье.
Установка дефлекторов
Для установки пластиковых элементов потребуются лишь «прямые руки», хороший глазомер, чистые боковые поверхности дверей, обезжириватель с тряпочкой и 10 минут свободного времени. Также работу необходимо проводить при температуре воздуха не ниже 10 градусов цельсия, желательно в сухих условиях. В моём случае всё совпало идеально, погода была солнечной и в меру тёплой.
Сама установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М будет описана далее, в ней всё элементарно. Начинаем процесс с осмотра дефлекторов: если они грязные или запылённые, то их лучше сразу протереть начисто влажной тряпочкой. С обратной стороны пластиковых элементов имеется длинная клейкая полоска с защитным внешним слоем, — именно с ней предстоит иметь дело. Но прежде подготовим металл двери к идеальному сопряжению с клейкой основой. Для этого необходимо начисто отмыть всю поверхность выше стекла (например губкой смоченной в воде), затем просушить, а после обязательно тщательным образом обезжирить. Для этого берём чистую сухую тряпочку и любой обезжиривающий состав (можно на спиртовой основе) и несколько раз проводим по всей поверхности металла двери, тем самым обезжиривая её и подготавливая. Важно уделить этому этапу повышенное внимание, поскольку от него во многом зависит надёжность и долговечность соединения. В результате качественного обезжиривания поверхность ЛКП металла двери должна казаться идеально чистой с визуальной точки зрения, без разводов и прочих неоднородностей.
Теперь можно приступать к непосредственному наклеиванию. Предварительно будет совсем не лишним примерить каждый дефлектор к двери, чтобы отметить про себя его правильное расположение без перекосов. На данном этапе как раз и потребуется хороший глазомер, чтобы мысленно и довольно чётко запомнить про себя отступы от краёв и правильное расположение пластиковых накладок. Если с глазомером плохо, то можно нанести какие-то отметки на металл двери в качестве направляющего ориентира. Дальше останется лишь аккуратно поддеть внешний слой липкой ленты и снять его целиком, обнажая клейкую ленту на подобие двухстороннего скотча. Важно: как только клейкая поверхность открыта, остаётся всего одна попытка правильно и ровно приложить дефлектор к двери, поскольку клей суровый и схватывается моментально и очень сильно! Поэтому права на ошибку практически не остаётся и всё надо сделать аккуратно и правильно с первого раза. Прикладывать пластиковый элемент лучше всего с бОльшего и широкого конца, впоследствии распремляя его на своём законном месте сильными надавливаниями пальцами таким образом, чтобы не оставалось ни намёка на щель или зазор между клеевой подложкой и поверхностью двери. Лучше сразу сделать всё тщательно, чтобы потом дефлекторы долго радовали глаз и не отвалились.
Если удалось проконтролировать ровное положение дефлектора и красиво прилепить его на дверь, а затем хорошенько прижать — то на этом процесс установки и закончен. Всё просто и быстро, занимает меньше пяти минут! Дефлектор правой двери крепится аналогичным образом.
Изменения после прикрепления заветных дефлекторов боковых окон очевидны: в первую очередь это преобразившийся, явно более серьёзный и в чём-то прикольный, игривый облик Нивы, которая воспринимается теперь чуть по-новому, и ощущение определённо приятное, вдохновляющее. Как ни странно, но способ крепления на липкой ленте не выявил никаких недостатков, которые ожидались. Пластиковые элементы держатся очень надёжно, буквально «мёртвой хваткой», нигде ничего не скрипит и не отваливается, так же прошедший на следующий после установки день дождик никак не сказался на фиксации. Поэтому опасения насчёт типа крепления были напрасны, хотя эксплуатация ещё покажет слабые стороны данных дефлекторов. Не обошлось и без минусов, в частности после установки боковых отражающих элементов стал заметно слышен шум ветра, звуковая волна которого, видимо, огибает поверхность пластиковой накладки и создаёт своеобразное усиление в виде отчётливо слышимого гула. Неприятный эффект, но в целом не критичный и заметный лишь в тишине с наполовину открытыми окнами. Зато с практической стороны удалось протестировать дефлекторы как раз во время дождя и убедиться, что дождь больше не попадает в салон, даже с приоткрытым окном, стекая чётко мимо по другой траектории. Поэтому приобретение можно смело рекомендовать как не только красивое, но и несомненно полезное.
Как ставить дефлекторы на окна автомобиля
Дефлекторы на окна и капот автомобиля используются повсеместно. Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам, оборудованы черными или окрашенными в цвет кузова козырьками, наклеенными над опускными стеклами.
Некоторые ТС имеют аналогичную конструкцию и в передней части капота. Для чего используются подобные устройства? Как выбрать и установить дефлектор своими руками?
Зачем нужны дефлекторы
Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:
- Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.
- Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
- Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
- Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.
Критерии выбора автомобильных дефлекторов
Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать. Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут.
Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего.
» alt=»»>
Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.
Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:
- Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
- Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
- Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.
Процедура установки мухобойки
Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.
Что нужно учесть перед установкой
Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.
Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.
Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.
Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.
Инструкция по установке дефлекторов на скотч
Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.
Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.
На заметку: описанный способ монтажа является крайне ненадежным и применяется редко. Зафиксированный скотчем ветровик легко срывается встречным потоком уже на скоростях около 80 км/ч. Поэтому монтировать устройство липкой лентой можно только на тихоходных транспортных средствах.
На клипсы
В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП. Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.
» alt=»»>
Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком. Риск потери мухобойки существенно снизится.
Установка с внутренним крепежом распоркой
В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.
Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.
Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака
Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.
Как установить дефлекторы на окна
Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок.
» alt=»»>
Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.
Как снять дефлекторы
Поставить дефлектор на капот или окна сложнее, чем его снять. Однако и демонтаж требует определенных познаний.
С капота
Демонтаж ветровика с капота осуществляется способом, обратным монтажу. Если устройство было фиксировано клипсами, прижимные болты следует ослабить. После этого мухобойку нужно слегка потянуть на себя, и она снимется.
При фиксации скотчем козырек механически отрывают, преодолевая сопротивление клеящейся поверхности. После удаления накладки требуется осмотреть место ее прежнего нахождения. Здесь часто обнаруживаются мелкие повреждения ЛКП и очаги коррозии. Эти дефекты следует удалить. Остатки клея легко удаляются спиртосодержащими жидкостями.
С дверей
Говоря о том, как снять дефлекторы с боковых окон, нельзя не упомянуть об удалении внутренних распорок. Чтобы их демонтировать, необходимо открыть дверь, опустить стекло и отверткой поддеть распорку, вытаскивая ее вниз. Так следует поступить со всеми фиксаторами, после чего дефлектор легко выйдет из паза. Накладные козырьки демонтируются механически, путем аккуратного отрывания.
На заметку: для удаления приклеенных на скотч ветровиков можно использовать более правильный метод. Для этого накладку разогревают строительным феном, отрывают ее край, под него продевают струну и ей срезают скотч. В реальности к подобному способу прибегают редко, так как он связан с необходимостью поиска дополнительного оборудования. В большинстве случаев козырек прекрасно отрывается без предварительного разогревания.
Дефлекторы окон (ветровики) – прекрасное средство для профилактики попадания внутрь брызг от проезжающих автомобиля, защиты капота от камней и лобового стекла от насекомых.
Установка подобного оборудования занимает несколько минут, что делает мухобойки и оконные козырьки весьма востребованным в среде автовладельцев оборудованием.
Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля
Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.
Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.
Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:
- на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
- мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
- открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.
Пример установки дефлектора на кузов авто
Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.
Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.
Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.
Клеим ветровики на машину – инструкция
Для приклеивания потребуются следующие материалы:
- комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
- строительный фен.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Порядок работы:
- Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
- Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
- Надавить на ветровик и удерживать пять минут.
Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.
Клеим дефлектор к дверце авто
Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.
Для этого необходимо:
- Опустить стекла.
- Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.
Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.
У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.
Можно ли приклеить ветровики зимой
Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.
Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.
Установить дефлекторы на окна автомобиля – это отличный способ сделать облик железного коня не только лучше, но и привнести новую функциональность и существенно облегчить жизнь автолюбителя.
Как выбрать автомобильные дефлекторы на окна правильно?
Конечно, надо рассматривать варианты, которые изготовлены именно под вашу модель автомобиля. Эта информация указана в обязательном порядке на упаковке. Часто она дублируется и с помощью тиснения на самих пластиковых деталях.
И универсальных моделей быть не может, потому что у каждой марки автомобиля кузов, к которому как раз и крепятся эти элементы очень плотно. Не забывайте, что двери могут быть украшены хромированными элементами, поэтому и тюнинг нужно подбирать с имитацией этого металла, что бы общий вид машины был сохранен в изначальной стилистике, которую задумал дизайнер.
Зачем нужна установка дефлекторов окон автомобиля?
Эта, казалось бы, небольшая и простая деталь автомобильного тюнинга, на самом деле, выполняет очень много полезных и весьма важных функций, таких как;
- неплохая защита внутренней части вашей машины от яркого солнца;
- создание воздушного потока, который, в свою очередь, уносит мусор и пыль, и даже небольшие камешки;
- возможность езды с частично открытыми окнами для естественной вентиляции салона даже в мокрую погоду без риска намочить салон и пассажиров;
– потоки воздуха, которые создаются этими деталями, позволяют значительно более эффективно вентилировать салон, что особенно актуально, когда пассажиры едут с курящим водителем, и установка такого вида тюнинга на окна это отличный компромисс для всех, если так сложилось, что водитель зависим от .
Чем, как крепить дефлекторы боковых окон
Есть три основных способа, как поставить отражатели боковых окон, это за счет скоб из металла, с помощью клеевых полосок за счет крепления за саму обшивку кузова и рамку для стекла. Прямо скажем, первый вариант, как правило, не используется, потому что он не очень хорошо сказывается на целостности эмали автомобиля, поэтому описывать его смысла нет, тем более, что последние два весьма просты и при этом эффективны и, что самое главное, надежны и безопасны. Итак, приступим.
И ставим дефлекторы окон на авто с помощью приклеивания
Чаще всего, такие модели идут уже в комплекте с клеевой лентой, с помощью которой они и крепятся к рамке двери, нанесенной непосредственно на саму деталь. И это делает задачу значительно проще. Но не стоит сильно расслабляться, ведь наклеить их на окна авто на просто идеально. А если он будет скошен, то придется начать все заново, что не так уж и просто.
И как правильно установить дефлекторы на окна автомобиля с помощью клеевой ленты? Весьма важно, выбрать то, где вы это будете делать, там не должно быть лишней влаги и холода. Автомобиль, или хотя бы сами рамки дверей, должны быть очищены от загрязнений или воды. Отлично можно реализовать это под открытым небом, летом, если не будет сильного ветра.
Вам, кроме самих деталей, понадобятся спирт или любая другая обезжиривающее вещество и еще мягкая ткань, чистая и сухая.
Прежде всего надо освободить деталь от защитной пленки, оставив ее только полоске с клеящим веществом. Далее надо примерить на ту площадь, куда вы собираетесь поставить, которая обезжиривается и протирается насухо прежде чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили и только тогда деталь устанавливается. По всей детали нужно аккуратно пройтись нажимающими движениями и все, готово.
Вот так выглядят поставленные таким способом дефлекторы уже на автомобиле.
И как установить отражатель на окна без приклеивания
Несмотря на то, что способ, как прикрепить детали на окна, именно клеевой, очень удобен, многие модели машин имеют и другие возможности для крепления таких деталей. Например, некоторые автомобили от ВАЗ, оборудованы таким образом, что задача, как установить данную деталь для окон без клеевой ленты, не встает.
Тут, скорее, появляется вопрос, как поставить такой тюнинг на окна автомобиля с помощью оконной рамки.
Да, вы не ослышались, есть и второй способ, как закрепить дефлекторы окон автомобиля, – просто прижав их к раме окна. Дело в том, что конструкция дверной рамки рассчитана таким образом, что бы края детали упирались в ее углы, а бортик был прижат оконной уплотнительной резинкой, ее еще часто называют бархоткой. И таким образом монтировать его значительно проще, чем кажется изначально.
Механика тут достаточно проста. Стекло в двери опускается и аккуратно отклеивается уплотнитель. Удобнее всего это сделать при помощи пластиковой, очень тоненькой пластинки. И так же, осторожно сгибая деталь посередине, он вставляется в образовавшееся пространство. И резинка возвращается на место. Обычно ее не приклеивают, но, как правило, она и сама отлично прилипает на смазку, которой обрабатывается в целях борьбы с коррозией автомобиль после покраски. И после надо закрыть и открыть стекло. Таким образом будет понятно, правильно ли вы смонтировали его или есть ошибки, в этом случае вы увидите, что поднять стекло что-то мешает.
Если все отлично работает и окну ничего не мешает полностью закрыться и открыться, значит все, задача выполнена, вы успешно поставили отражатель бокового окна не клеевым способом.
Дефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять? — журнал За рулем
С 1 февраля у инспекторов появился еще один повод остановить вас и поговорить: вступил в действие (очередной) запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля. А легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015.
Мы разобрались в самых популярных переделках, и у нас есть невеселые новости для вас.
Материалы по теме
Автопроизводители обычно подчеркивают, какие колеса можно использовать на машине. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Диапазон достаточный. Например, на Jeep Grand Cherokee можно ставить колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Ставить колеса диаметром 14 дюймов и меньше или 18 и больше нельзя, незаконно.
Бывает ли, что производитель не указывает размер колес? Например, в комментарии к предыдущему материалу на ту же тему читатель утверждает, что «Крузаки поставлялись с разными колесами и нигде нет информации о размере».
Открываем руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200. Нужная информация на странице 856 (из 893). На эту модель в зависимости от комплектации ставят диски 17×8 дюймов и шины 285/65R17 116H, диски 18х8 дюймов и шины 285/60R18 116V, диски 20х8,5 дюймов и шины 285/50R20 112V. Других вариантов нет.
2. На крыше рейлингов нет, но я установил верхний багажник. Так теперь нельзя?
Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля. Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…
Материалы по теме
3. На моей машине тусклая подсветка номерного знака. Поставил лампы ярче. Придется снимать?
Однако в этом же Перечне есть пункт 3.4, который запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.
4. Номерной знак автомобиля закреплен в рамке. Ко мне не будет претензий?Зависит от типа рамки. Обратимся к ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», на основании которого и будут проверять легальность переделок. Пункт А. 1.3: «Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи, а также изображение государственного флага государства — члена Таможенного союза».
5. В моей машине жутко неудобные сиденья, а у меня больная спина. Собирался их заменить. Теперь нельзя?Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.
6. Говорят, теперь будут штрафовать даже за трещины на ветровом стекле со стороны водителя. Правда или нет?Так было и раньше. Но кроме штрафа за такое нарушение предусмотрено и предупреждение. Инспектору можно объяснить, что трещина появилась только что (камень или шип вылетел из-под впередиидущей машины), а на устранение неисправности у вас есть 10 дней.
7. На моей Ниве запаска висит снаружи, на кронштейне. Это легально?Увы, нет. И если вы поставите перед собой задачу узаконить такую переделку, вам вряд ли удастся. В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. У Нивы (она же Lada 4х4 и Niva Legend) запаска должна быть под капотом.
8. Использую грузопассажирскую «буханку» для перевозки грузов и демонтировал задние сиденья. Говорят, за это теперь будут штрафовать. Правда ли это?Необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в нем предусмотрен демонтаж сидений, нарушения нет, это не переоборудование, хотя тот же ГОСТ 33670–2015 (А.26.10) указывает, что сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Очевидно, составителям ГОСТа нужно оговорить исключение из правила. И все же во избежание инцидентов вам стоит проконсультироваться в местном подразделении ГИБДД.
9. Решил сделать чип-тюнинг и поставить на свою Subaru прямоточный выхлоп. Откладывать деньги на штрафы?Да. Или даже готовиться к аннулированию регистрации — если не решите зарегистрировать внесенные изменения. ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.
Что касается чип-тюнинга, прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.
Как приклеить ветровики на машину
Водители устанавливают ветровики (второе их название дефлекторы) из-за защитных для кузова, стекол и салона функций. Установка дефлектора возможна не только в салоне или автосервисе, но и своими руками. Сделать это достаточно просто, если позаботиться о покупке качественного специализированного скотча.
Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля
Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.
Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.
Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:
- на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
- мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
- открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.
Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.
Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.
Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Для приклеивания ветровиков необходим специальный скотч, который прогревают строительным феном. Среди проверенных производителей скотча можно выделить «SIM», «СА-Пластик», «АвтоАкс».
К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.
Клеим ветровики на машину – инструкция
Для приклеивания потребуются следующие материалы:
- комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
- строительный фен.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Порядок работы:
- Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
- Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
- Надавить на ветровик и удерживать пять минут.
Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.
Клеим дефлектор к дверце автоЕсли вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.
Для этого необходимо:
- Опустить стекла.
- Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.
Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.
У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.
Можно ли приклеить ветровики зимой
Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.
Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.
Вконтакте
Google+
Насос топливный электрический для Chevrolet Cruze
Шевроле Круз как снять топливный бак .
Для этого поднимите его резким движением вверх. Так же вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ доставки заказа:
Топливный насос электрический для CHEVROLET CRUZE (Все). A16XER 5VXL 4DR SED BENSIN.
Так же вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ доставки заказа:
Часто ли нужно менять топливный фильтр? Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
Отвертке со шлицевым наконечником.
После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено. Для этого поднимите его резким движением вверх.
Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса. Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
На самом бензонасосе вы увидите разъемы: Их также нужно отжать. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса.
Она должна сняться без проблем. Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку.
Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. При желании клиента, мы создаем все условия для организации самовывоза в минимальные сроки и быстрым оформлением сопроводительных документов. Магазин запчастей Сhevrolet обеспечивает полную комплектацию заказа с гарантией производителя на все поставляемые автозапчасти.
Мы используем все возможные преимущества отлаженной работы коллектива, чтобы минимизировать не только расходы клиента, но и затраченное на ожидание заказа время. Для доставки мы используем только надежных сотрудников и стабильные компании.
Почему так случилось?
Мы работаем с гарантией быстрой доставки качественной продукции. Репутация компании зависит напрямую, в том числе и от качества поставляемых клиентам автозапчастей. Предложения от производителя Chevrolet отличаются не только уровнем надежности и стабильностью качества подтвержденного сертификацией выпускаемой продукции, но и наш интернет-магазин дает уникальные гарантийные обязательства на весь каталог запчастей Chevrolet.
Мы руководствуемся законодательством РФ и оговоренными гарантийными условиями. Гарантия на 12 месяцев напрямую от производителя.
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Детали купленные в компании и монтируемые на специализированных технических станциях и в автотехцентрах подлежат обмену, при наличии письменного заключения специалистов о имеющихся неисправностях. Компания гарантирует, что покупателю не придется иметь дело с браком.
Как установить дефлекторы боковых окон WeatherTech
Итак, теперь, когда вы взяли в руки дефлекторы боковых окон WeatherTech или вентиляционные козырьки, вы можете начать процесс установки. Установить эти оконные козырьки просто, если вы выполните следующие подготовительные шаги, чтобы обеспечить длительную установку.
Подготовьте окна —
Чтобы подготовить окна вашего легкового или грузового автомобиля к установке оконного дефлектора, начните с опускания окон и использования мягкого мыла для очистки всех краев, уплотнителей и очистки оконных каналов.Перед следующим шагом дайте окнам достаточно времени, чтобы они высохли.
Установите переднюю часть оконных козырьков —
Оконные козырьки WeatherTech очень прочные, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать их или не вызвать других повреждений при установке. Найдите переднюю часть оконного козырька и начните с того, что вставьте переднюю часть вперед в оконный канал. Дефлектор должен входить до тех пор, пока изогнутая часть козырька не коснется уплотнителя на вашем автомобиле или грузовике.
Вставьте заднюю часть дефлекторов окна —
Поскольку передний конец козырька уже находится в правильном положении, слегка согните дефлектор наружу, пока задняя часть козырька не войдет в задний вертикальный канал окна.Теперь, работая спереди назад, отрегулируйте козырьки в правильном месте, пока они не совпадут с вашими оконными проемами.
Установка дефлектора заднего стекла —
Если в вашем комплекте есть задние дефлекторы, установка в большинстве случаев аналогична установке передних козырьков. Обязательно ознакомьтесь с прилагаемыми инструкциями для правильной установки.
Завершение установки дефлекторов окон WeatherTech —
После установки всех козырьков вы можете снова поднять окна в закрытое положение.В первый раз, когда вы сделаете это, вам может потребоваться помочь окну за вентиляционными козырьками, чтобы убедиться, что дефлекторы окна правильно установлены. Держите окна закрытыми в течение 24 часов, чтобы уплотнитель образовался вокруг оконных козырьков и обеспечил надлежащее прилегание.
Установка дефлекторов переднего бокового окна WeatherTech — 2016 Ford Explorer Video
продуктов, представленных в этом видео
Как установить дефлекторы передних боковых окон WeatherTech на Ford Explorer 2016 года
Сегодня на Ford Explorer 2016 мы рассмотрим передние дефлекторы боковых окон WeatherTech с темной тонировкой, номер детали WT80565.Они также доступны в светлой тонировке, номер детали WT70565. Как видите, наши оконные козырьки WeatherTech имеют очень элегантный низкопрофильный дизайн. Они выглядят почти как OEM, как будто мы там с завода. Есть очень маленькое препятствие, которое торчит. Между окном и самим козырьком есть очень маленький зазор, чтобы уменьшить шум ветра, когда вы едете по шоссе с частично открытым окном.
Кроме того, это позволит вам частично опустить окно во время дождя, и вы сможете подышать свежим воздухом в своем автомобиле и защитить от непогоды.Теперь, когда мы рассмотрели несколько приятных функций оконных козырьков WeatherTech, мы покажем вам, как их установить. Хорошо, с нашим окном, частично опущенным в этом положении, и немного его торчит здесь, за зеркалом, мы начнем с передней части. Убедившись, что наш нижний край ветрового дефлектора находится наверху подоконника, мы вставим его в оконный канал вот так, вернемся назад, вдавим его обратно. Эти штуки довольно гибкие, поэтому не беспокойтесь об их торможении.Сдвиньте его на место.
Мы спустимся в оконный канал. Просто так. Хорошо, теперь, когда наш козырек установлен, нам нужно повернуть окно вверх и вниз 5 раз, чтобы сесть в нужное положение. Хорошо. Итак, мы проделали это 5 раз. Теперь мы просто будем держать окно полностью вверх, чтобы оно было полностью закрыто.
Теперь вы можете обнаружить, что после того, как вы подняли и опускали окно полностью пять раз, окно имеет функцию автоматической остановки, и окно остановится и немного откатится назад, потому что оно обнаруживает препятствие.Что вы можете сделать, так это полностью повернуть окно вверх, не активируя на нем автоматическую функцию, просто удерживая переключатель в вертикальном положении. Затем нужно полностью оставить окно минимум на 12 часов. Это приведет к тому, что он полностью встанет в положение, и вам больше не придется беспокоиться о том, что он застрянет и снова упадет. Закончив со стороной водителя, мы перейдем к стороне пассажира и сделаем то же самое. На этом мы завершаем наш взгляд на дефлекторы боковых окон WeatherTech с темной тонировкой для передней части нашего Ford Explore 2016 года, номер детали WT80565.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.
2,476,5111,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
73Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.
Советы по установке дефлектора окон WeatherTech со схемами
Просто установил дефлекторы заднего стекла с заводскими зажимами. Эти клипы, как известно, сложно вставить. Bruceha_2000 (Дефлекторы боковых окон | PriusChat) и chrisspaulding (оконные вентиляционные отверстия Weathertech | PriusChat) разместили фотографии и диаграммы в отдельных ветках, чтобы показать, как должны работать клипы.Я хотел бы добавить еще два подробных пункта, которые помогли мне и которые я хотел узнать раньше. Надеюсь, мои грубые нарисованные от руки схемы помогут другим, кто хочет установить с помощью зажимов. Цель: Используйте усилие пружины металлического зажима и резиновой прокладки, чтобы закрепить зажим в канале, образованном металлической рамой.
1-я проблема: дефлектор, зажим и металлический каркас тоже жесткая, чтобы можно было вставить → зажим выходит наружу из канала
шаг решения 1: вместо того, чтобы полностью вставлять зажим в канал, вставьте его только частично, а затем совместите с дефлектором перед полным введением
2-я проблема: шероховатый край дефлектора легко застревает на резиновой прокладке и препятствует его дальнейшему вставлению.
шаг решения 2: Смажьте шероховатый край дефлектора.Теперь можно полностью вставить дефлектор вместе с зажимом в канал.
Еще несколько советов: Пробовал вдвигать дефлектор двумя зажимами одновременно, но безуспешно. Я закончил тем, что сначала сделал передний зажим, а затем задний. Что касается двусторонних клейких лент на концах дефлектора, я только частично снял перед вставкой и снял остатки после полного вставления. Я также очистил резиновую поверхность в канале перед установкой.
Обновление: я сделал эти фотографии после установки, но никогда не публиковал их до сих пор:
Как видите, они очень низкопрофильные (не слишком сильно выступают из стороны автомобиля), и мне очень нравится эта особенность низкого профиля.
【решено】 Как установить дефлекторы боковых окон Weathertech
Последнее обновление: 16 июня 2021 г. | Автор: Марк ДентСтоят ли дефлекторы боковых окон?
Установка дефлекторов на ваши автомобили — отличный способ предотвратить попадание дождя, мокрого снега и снега в открытые окна и люк на крыше — отличный вариант, когда вам нужен свежий воздух даже в плохую погоду.Они также могут помочь вам провести время на свежем воздухе, не отвлекаясь.
Что делают оконные дефлекторы WeatherTech?
Описание продукта. Боковые дефлекторы окон устанавливаются по индивидуальному заказу, устанавливаются в окно на канал , защищает от дождя и мусора , которые позволяют свежему воздуху входить и выходить из транспортного средства, в то время как окно окна все еще трескается в суровых климатических условиях. Боковые дефлекторы для окон также помогают снизить шум ветра и отводить тепло из салона.
Как установить WeatherTech 9440?
Как установить дождевики Weathertech с зажимами?
Как установить камень Weathertech и дефлектор от насекомых?
Установка Ступени
- Очистить кожух кожуха место установки.
- Отогните подкладочную ленту.
- Отцентрируйте кожух кожуха и прикрепите открытой лентой. Удалите подкладку из ленты.
- Подайте давление на фланец ленты.
- Дополнительное винтовое крепление.
- Опустить капот , при необходимости отрегулировать капот упоры бампера. Нанесите амортизаторы на поверхность кожух .
Кто делает лучший отражатель насекомых?
Обзоры Best Bug Deflector и рекомендации 2020
- Лучшее В целом. Auto Ventshade 25045 Bugflector II Dark Smoke Защитный кожух .
- Лучшее значение .Auto Ventshade 23454 Bugflector Dark Smoke Hood Shield .
- Поощрительное упоминание. Auto Ventshade 25727 Bugflector Dark Smoke Hood Shield .
Стоит ли ставить на грузовик дефлектор от насекомых?
Если мы говорим о мелких камнях, песке или песке, правильно спроектированный дефлектор от насекомых (то есть тот, который прошел испытания в аэродинамической трубе), вероятно, может помочь уменьшить повреждение стекла переднего окна. Эти объекты достаточно малы, чтобы их «переносил» воздух, обтекающий ваш грузовик на скорости.
Subaru / Toyota Aftermarket Accessories Авто / Автозапчасти для Ascent, BRZ, XV Crosstrek, Forester, Impreza и WRX STI, Legacy, Outback, Tribeca и Baja; Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander / Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X-Runner, Yaris; козырьки / дефлекторы боковых окон и наружных зеркал / дождевые / снежные / погодозащитные козырьки / ограждения / шторы, клапан слива моторного масла, косметические зеркала с подсветкой, солнцезащитные козырьки, боковые молдинги кузова, решетки хотрод и совки капота, декоративная отделка, подъемник задних ворот вспомогательные ручки, защитные кожухи задней ступеньки бампера, нестандартные колпаки колес / колпаки ступиц, кронштейны передних номерных знаков и рамы из нержавеющей стали, универсальные кронштейны задних номерных знаков, стойки дверных стоек.
Большой продукт!
WV-14F-TF
Оконные козырьки от дождя для
Subaru Forester 2014-2018
Отзыв от
Cecil W Stout
14 июля 2016 г.
«Они идеально подошли и их было легко установить на мой Subaru Forester 2016 года. Упаковка была прочной, и я думаю, что они на самом деле лучше по качеству и дешевле, чем у их крупнейшего конкурента».
Номерные знаки Perfect Fit
FO-17-FP-C
Передний и задний кронштейн номерного знака для
2017 Subaru Forester
2.5i (без турбонаддува)
Отзыв пользователя
Traveler
28 июня 2017 г.
«Тем владельцам, которые владеют моделями Subaru Forester 2.5i (без турбонагнетателя) 2017 года, вы должны инвестировать в эти передние и задние кронштейны номерного знака. Они идеально подходят и, несомненно, повышают ценность автомобиля. Нам нравится пластик которые закрывают винты после того, как вы закрепите его на месте. Эти крышки скрывают все ваши винты и защищают его от ржавчины.
Спасибо «mycarworx.com» за ваше превосходное нововведение.Мы будем Вашим клиентом на всю жизнь и будем продолжать в том же духе! »
Отличный товар!
WV-14H-TF
Оконные козырьки от дождя для
Toyota Highlander 2014-2016
Отзыв от
Vernon Yount
22 ноября,
2016
«Мне очень нравятся эти козырьки, они идеально подходят и легко устанавливаются, если следовать инструкциям. Я определенно рекомендую их. «
Должен иметь товар для
всем владельцам Impreza
I-12-BC-5
Защита кожуха заднего бампера
для Subaru Impreza
2012-2016 5-дверный хэтчбек
Отзыв от
D.Loh
3 июля 2015 г.
«Эта накладка на бампер идеально подходит для моего 5-дверного универсала Impreza 2015 года выпуска. Поставляется с подробными инструкциями и выглядит как оригинальная деталь. Она обеспечивает дополнительную защиту окрашенного бампера и более красивый задний багажник. Также нравится благодарим C&C CarWorx за их быструю доставку. «
Дети, домашние животные, продукты, спортивное снаряжение! Вы называете это … это сказывается на вашем заднем бампере.
MyCarWorx.com — отличный источник высокого качества, вторичный рынок, запчасти для автомобилей и внедорожников и аксессуары для улучшения комфорт, стиль, производительность и функциональность прекрасных автомобилей как ваш Subaru Forester, Tribeca, Impreza, Impreza WRX, Baja, BRZ, XV Crosstrek, Outback или Legacy, а также полную линейку моделей Toyota, включая Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander / Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X -Runner, Yaris и некоторые другие прекрасные машины.
Как умный потребитель вы выбрали автомобиль это оказалось разумной покупкой независимо от сегодняшних экономических колебаний. Вы должны чувствовать себя уверенно, вкладывая средства в Ваш Subaru или Toyota по оптимальной долгосрочной цене.
Чтобы быть абсолютно ясным …
C&C CarWorx Corp. никоим образом не уполномочен или одобрен или связан с Субару Америки, Fuji Heavy Industries, Ltd. или Toyota Motor Corporation и не предлагает для продажи подлинных или авторизованное производство оригинального оборудования Subaru или Toyota (OEM) части.
Что мы продаем?
C&C CarWorx Corp. разрабатывает и производит
запасные части высокого качества (не OEM)
подходит для выбранных моделей Subaru или Toyota,
и новые и старые,
предоставляя вам
отличный и доступный
источник поддержания и / или улучшения
удовольствие от владения Субару или Тойотой
на всю жизнь вашего автомобиля.
Многие из продуктов, которые вы найдете на нашем веб-сайте специально разработаны и изготовлены по индивидуальному заказу в Америке компанией C&C CarWorx Corp.как эксклюзивные предметы, которые вы больше нигде не найдете. Кроме того, некоторые предметы подходят для владельцев старые модели, начиная с 1998 года, в то время как другие продукты подходят к новейшим моделям сегодняшнего дня. Мы постоянно обновляем наш ассортимент, добавляя продукты для удовлетворения запросов клиентов, так что проверяйте почаще, чтобы узнать о дополнительных возможностях.
Головы будут кружиться, когда вы въезжаете. И вы оставите на них сильное неизгладимое впечатление, когда вы отъезжаете. Особенно, если вы воспользуетесь преимуществами наших комплектных передних и задних лицензионных кронштейнов для вашей модели, которые доступны по отличной сниженной цене.Посетите нашу страницу лицензионных скобок, где представлены все варианты для облегчения заказа. Каждая покупка поставляется в комплекте с высококачественным монтажным оборудованием из нержавеющей стали и черными колпачками для чистых завершающих штрихов.
Представляем лучший способ замены масла — клапан слива моторного масла. Установите этот клапан, и вы сможете слить моторное масло без инструментов и беспорядка. Просто поднимите рычаг этого твердого латунного шарового крана и поверните его на четверть оборота, чтобы открыть.Верните рычаг в исходное положение, и он заблокируется с двойным уплотнением для предотвращения утечки. Клапан слива моторного масла изготовлен из коррозионно-стойкой кованой латуни и нержавеющей стали. Конструкция шарового клапана обеспечивает прямой поток для эффективного дренажа и идеальное уплотнение в закрытом состоянии. Замерзшая сливная пробка и оборванная резьба исключаются навсегда.
Поставьте нам лайк на Facebook!
На все продукты распространяется гарантия 3 года или 36 000 миль, если не указано иное.
© 2007 C&C Car Worx Corp. Все права защищены.
Дефлекторы боковых окон WeatherTech Установка и проверка
Дефлекторы боковых окон WeatherTech Пошаговая инструкция по установке и обзору для 5-го поколения 4Runner
Проблема воздушного потока
Я ни в коем случае не аккуратный урод, но я ненавижу запах застарелой еды прошлой ночи.Представьте, что вы съели невероятно вкусный ужин на вынос, а на следующее утро, когда вы садитесь в машину, чтобы пойти на работу, вы чувствуете несвежий и вечный аромат в кабине. Ух … способ испортить тебе утро.
С этой проблемой я сталкивался много раз во время пандемии 2020 года, когда рестораны были вынуждены закрывать закрытые обеденные зоны и предлагали только вынос, чтобы остаться на плаву.
Приоткрытие окон немного помогло, но когда я припарковываю свою установку на улице, оставлять окна открытыми не подходило ни для защиты от атмосферных воздействий, ни из соображений безопасности.Я пытался внести свой вклад в поддержку своих местных ресторанов, но проблема стойкого запаха в конечном итоге убила мою готовность покупать еду на вынос. Я перестал тратить деньги на еду с собой, пока не нашел решение: дефлекторы боковых окон.
С их помощью я могу оставить трещину открытой на всех четырех окнах, не беспокоясь о том, что дождевая вода попадет в кабину или что воры увидят мое частично открытое окно и попытаются открыть двери изнутри.
Дефлекторы боковых окон WeatherTech Установка и проверка
Решение для воздушного потока
Почему именно WeatherTech?
WeatherTech — крупнейший бренд в области погодозащитных аксессуаров.Вспоминая 2011 год, когда я получил свою первую машину (Jeep Cherokee 1994 года) в Мичигане, я знал, что мне нужно что-то, чтобы поддерживать чистоту моих ковровых покрытий. WeatherTech был первым брендом, который я нашел, и я оснастил свой Jeep напольными покрытиями WeatherTech повсюду. Этот набор WeatherTech противостоял дождю, снегу и грязи как чемпион! С тех пор я был постоянным клиентом WeatherTech и покупал продукты WeatherTech для каждого автомобиля, который у меня был.
Помимо лояльности к бренду, WeatherTech также отметила следующие флажки в моем списке необходимых функций:
- Установка в канал
- Минимум или не требуется двусторонний клей
- Простота установки
Найти в Интернете :
Базовая проверка
Эти дефлекторы поставляются в гигантских коробках и приклеиваются к картону, чтобы продукты не двигались во время транспортировки.При осмотре эти дефлекторы кажутся достаточно прочными, чтобы прослужить дольше автомобиля. Кроме того, на дефлекторах есть ярлыки, напоминающие установщику о необходимости прочитать руководство перед установкой, а также номера деталей. Передние пары имеют наклейки WeatherTech в направлении центральной стойки, а задние имеют предварительно наклеенные двусторонние ленты. Несмотря на то, что нет индикации стороны пассажира и водителя, их невозможно перепутать, потому что они едут только в одну сторону.
Примечание : Упаковка вашего продукта может отличаться от фотографии.
Пошаговая установка
Я настоятельно рекомендую посмотреть видео по установке WeatherTech перед тем, как начать. Вы можете найти видео здесь. Для наглядных учеников в видео представлены общие инструкции по установке этих дефлекторов. Однако WeatherTech не предоставляет подробных инструкций по установке для 5-го поколения 4Runner, поэтому выполните шаги, которые я предпринял ниже.
Шаг 1.Подготовка и мойка 4Runner
Я начал с тщательной мойки автомобиля. Я только что вернулся из похода на выходные, и мой автомобиль был весь в пыли, поэтому рекомендуется полностью ополоснуть и помыть. Таким образом, вы не только получите чистый автомобиль, но и сможете выполнить чистую установку. Если вы не знаете, как мыть 4Runner вручную, вы можете прочитать о том, как Стив использует метод двух ведер.
Обращайте особое внимание на каналы ваших окон, особенно если вы едете с сильно опущенными окнами или часто едете позади своих друзей по тропе.Я использовал чистую влажную тряпку и пару раз протер внутреннюю часть каналов, чтобы стереть скопившуюся грязь, затем я использовал прилагаемую спиртовую салфетку, чтобы пропустить через каналы один раз, прежде чем перейти к следующему шагу.
Шаг 2. Откат Windows
Начните с полного раскрытия окон. Затем вставьте передний конец дефлектора в канал по направлению к боковому зеркалу. Не вставляйте пока дефлектор целиком, а только вертикальную часть дефлектора рядом с зеркалом.Убедитесь, что дефлектор находится сверху уплотнителя, а не внутри канала.
Шаг 3. Вставьте заднюю стойку (среднюю стойку) в канал
Как только этот конец окажется внутри вертикального канала, наклоните дефлектор на себя, чтобы создать натяжение, и вставьте задний конец (средней стойки) в канал B. -столпный вертикальный канал. Оставьте примерно ½ дюйма между каналом и дефлектором.
Не торопитесь и проявляйте терпение; спешка сломает выступы ваших новеньких дефлекторов.
Шаг 4. Вставьте дефлекторы в оконный канал
Возвращаясь к переднему концу (передней стойке) и двигаясь к задней части, медленно поверните и вставьте дефлектор в оконный канал. Обязательно осторожно надавливайте изнутри наружу, чтобы дефлектор оставался в канале должным образом.
Шаг 5. Установите дефлекторы заднего стекла
Теперь пора переместиться назад. По некоторым причинам задние части установить было намного проще, чем передние. Начните с снятия основы с предварительно нанесенного клея; будьте осторожны, не касайтесь двусторонней ленты после удаления подложки.
Вставьте задний конец отражателя в канал окна, затем поверните его под небольшим углом, затем вставьте передний конец отражателя в канал переднего окна. Это должно создать нечто похожее на косую черту.
Выпрямите дефлектор и медленно протолкните его вверх в канал верхнего окна. Когда он полностью поднят, слегка надавите изнутри кончиками пальцев, чтобы клей правильно закрепился внутри канала.
Шаг 6. Подайте давление на дефлекторы
Вы почти у цели! Теперь вы можете свернуть окно.При закатывании окон слегка надавите на дефлекторы наружу; это поможет установить окно и дефлектор в канал. Вам нужно сделать это только в первый раз, когда вы закатываете окно после установки.
Наконец, оставьте окна закрытыми на 12 часов, чтобы дефлекторы «привыкли» к форме оконного канала, и все готово!
Первые впечатления
Позвольте мне начать с того, что их легко установить, если вы можете получить правильный угол.Если у вас был предыдущий опыт работы с другими типами внутриканальных дефлекторов, процесс установки, вероятно, будет аналогичным, если не полностью таким же. Следует отметить, что при установке передней панели будьте предельно осторожны и терпеливы; если он не чувствует, что он идет в канал, не заставляйте его. Кромка, которая входит в канал (я думаю, что это фланцы), тонкая, и если прижать их к оконному каналу, они сломаются.
Поездка с этими дефлекторами доказывает, что они более полезны, чем просто прикрытие, чтобы вы могли открыть окно.В дневные часы, когда солнце садится, эти дефлекторы блокируют часть яркого света заходящего солнца в определенном направлении, в котором вы едете. Ночью они блокируют некоторые из уличных фонарей, идущих сверху, но на самом деле это не является угрозой безопасности, и нужно всего лишь пару дней, чтобы привыкнуть.
Работа стеклоподъемников с этими дефлекторами также потребует некоторого времени, чтобы двигатель стеклоподъемника адаптировался к нему. Я заметил, что в первые несколько раз, когда я закатываю окна, мне казалось, что что-то мешает окнам полностью подняться.Если ваше окно перестает скатываться, просто откатите его и попробуйте еще раз. Обычно оконные завсегдатаи учатся нормально работать с дефлектором внутри канала после нескольких попыток.
Заключительные мысли
Из-за того, что существует так много марок дефлекторов боковых окон, я выбрал WeatherTech, потому что это крупный бренд, и у меня не было ничего, кроме хороших впечатлений от их продукции. Я совершил пару походов и однодневных поездок через несколько суровых условий с установленными дефлекторами, и до сих пор они все еще хорошо держатся.Я также распылял их с помощью мойки высокого давления во время мойки автомобилей, и натяжение удерживает их там, где они должны быть.
Хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к ним, я думаю, что это хорошее вложение для тех, кто ищет качественные продукты, которые позволят им открыть окно в течение дня, чтобы проветрить свои установки.
Как установить козырьки боковых окон на Hyundai Tucson 3-го поколения »
DIY: Как установить козырьки боковых окон на Hyundai Tucson 3-го поколения
Автор 5teve-0 | 4 сентября 2020 г. | Категория 2019 Hyundai Tucson Limited
В этом руководстве для самостоятельной сборки показано, как установить комплектующие для оконных козырьков Hyundai OEM на Hyundai Tucson 2016-2021 гг., Деталь № D3022-ADU00.
Оконные козырьки пригодятся в дождливые или жаркие дни. Я могу слегка приоткрывать окна в дождливые дни, позволяя свежему воздуху проникать в салон, а козырек отводит капли дождя и снижает уровень влажности в салоне. В жаркие дни я могу незаметно приоткрыть окна, чтобы в кабину вышел горячий воздух.
К счастью, Hyundai производит OEM-аксессуары для оконных козырьков, которые относительно дешевы в приобретении, в зависимости от того, у какого дилера вы закупаете, в отличие от его аналогов JDM.
На установку у меня ушло чуть больше часа. Я заказал свой комплект козырьков в Del Rey Hyundai. Доставка заняла больше времени, чем обычно, но цена была подходящей.
Необходимые инструменты и материалы
- OEM-комплект козырька для окон Hyundai Tucson, деталь № D3022-ADU00
- Салфетки для очистки
- Полотенце из микрофибры
- Карандаш или маркер
Распаковка OEM-комплекта для оконного козырька Hyundai Tucson
Комплект оконных козырьков Hyundai Tucson прибыл в тонкую, но прочную прямоугольную коробку.Hyundai упаковал козырьки в пластиковые пакеты с «камерами», то есть в одном пакете есть две камеры для каждого козырька. Передние и задние козырьки сгруппированы и упакованы отдельно. В комплект входит отдельный пакет с оборудованием для облегчения установки и инструкция по установке.
OEM-комплект козырька для окон Hyundai Tucson, деталь # D3022-ADU00, транспортировочная коробка Компоненты OEM-комплекта козырька для окон Hyundai Tucson, деталь # D3022-ADU00.Шаг 1
Снять полиэтиленовую пленку с козырьков окон.В этом руководстве мы сначала установим козырьки со стороны пассажира, начиная с двери переднего пассажира.
Выровняйте козырек окна переднего пассажира на расстоянии 2 мм от верхнего края дверной коробки. Затем отметьте резиновый уплотнитель, просунув карандаш или маркер в каждое из трех отверстий на козырьке. Эти три отметки укажут приблизительное место установки опорных кронштейнов.
В этом примере я использовал клейкую ленту, чтобы удерживать козырек на месте, чтобы я мог сфотографировать процесс выравнивания и маркировки.
Отметьте резиновый уплотнитель дверной коробки, просунув карандаш в каждое из трех отверстий на козырьке. Отметьте карандашом отметку на резиновой уплотнительной прокладке дверной коробки.Шаг 2
Далее частично снимаем резиновый уплотнитель дверной коробки. Начните с середины и двигайтесь в направлении наружу. Нам нужно только удалить верхнюю уплотнительную прокладку и оставить боковые стороны в покое. Пусть планка повиснет на дверной коробке.
Шаг 3
Расположите каждую опорную скобу рядом с местом на уплотнительной прокладке, которое вы отметили ранее карандашом или маркером на шаге 1.
Защелкните опорные зажимы на дверной коробке.
Установить три опорных кронштейна на дверную коробку со снятым уплотнением.Затем возьмите козырек и заново совместите его с дверной рамой, убедившись, что все три отверстия на козырьках совпадают с соответствующими отверстиями на опорных кронштейнах, которые только что были установлены на дверной коробке. Если отверстия не совпадают, вы можете просто выдвинуть опорный кронштейн и заново выровнять их. Дверная коробка, на которую устанавливаются опорные кронштейны, представляет собой пластиковую коробку.НЕ трясите опорный кронштейн, чтобы переставить их, они соскребут пластиковое покрытие и откроют автомобильную краску под ним.
Совместите отверстия на козырьке с соответствующими отверстиями на каждом из трех опорных кронштейнов.Совместив отверстия на козырьке с соответствующими опорными кронштейнами, надежно вставьте уплотнитель обратно в дверную обшивку.
Установите на место резиновый уплотнитель дверной коробки.Опорные кронштейны должны плотно прилегать к дверной раме с уплотнением снизу.
Опорный кронштейн должен плотно прилегать и находиться заподлицо между дверной коробкой и уплотнительной прокладкой.Шаг 4
Очистите дверную раму прилагаемой спиртовой салфеткой.
Шаг 5
Затем частично снимите красную липкую подложку с каждого конца козырька. Расположите козырек на 2 мм ниже края верхней дверной коробки. Убедитесь, что отверстия на козырьке совпадают с отверстиями на каждом из трех опорных кронштейнов (особенно в среднем отверстии), установленных на дверной коробке.Прикрепите каждый конец козырька к дверной коробке, сильно надавив на нее.
Снимите клей и одновременно нажмите на козырек.
Я считаю, что сложнее всего выровнять среднее отверстие, поэтому вам потребуются дополнительные усилия, чтобы выровнять его.
Убедитесь, что среднее отверстие выровнено, оказывая давление на козырек.Шаг 6
После того, как козырек надежно прикреплен к дверной коробке и отверстия выровнены, вставьте пластиковую заклепку в каждое из отверстий на козырьке.Убедитесь, что он полностью проходит и зацепляется за опорный кронштейн.
Надавите на пластмассовые заклепки до упора.
Пластиковые заклепки при правильной установке должны быть рифлеными, удерживая вместе козырек и опорный кронштейн. Так выглядит правильно установленный передний козырек:
Установлен козырек переднего пассажира.Шаг 7
Далее устанавливаем козырек заднего пассажира. Установка проста, точно так же, как и передний козырек, который я только что установил.Я буду включать только фотографии процесса установки. Повторите точный процесс установки с противоположной стороны.
Вот как выглядит завершенная установка.
Вердикт
Плюсы
Как и любые другие комплектующие оконных козырьков, которые я установил (Prius, RSX DC5), они отлично работают и функционируют так, как задумано. Козырьки Hyundai Tucson не исключение. Они пригодятся, особенно во время сентябрьской жары, которую мы испытываем здесь, в Южной Калифорнии.
Минусы
В отличие от своих собратьев JDM, качество сборки этих OEM-козырьков окон Hyundai оставляет желать лучшего. Во-первых, края этих козырьков не отполированы, как козырьки Honda Access и Toyota. Вы можете увидеть неровные края, оставшиеся после фрезерного станка с ЧПУ.
Передние козырьки не переходят в обтекаемый, цельный стиль задних козырьков. Вместо этого передний козырек расширяется, а задний — резко начинается. Я почти уверен, что у сотрудников Hyundai есть причина для такого уникального дизайна.
Было бы лучше, если бы он был бесшовным, спереди назад, как большинство козырьков Toyota.
И, наконец, на переднем торце передних козырьков просто торчит половина козырька, ни к чему не прикрепленная.
Кроме этих мелких неприятностей, мне нравится точечный матричный принт на козырьках, и они работают. Несомненно, существуют лучшие и более дешевые альтернативы сторонних производителей. Проблема в том, что они устанавливаются только на двусторонние ленты. И по моему опыту работы с моим RSX DC5 со сторонними козырьками, они падают на высокой скорости или в условиях сильной жары.Так что нет, я никогда не куплю козырьки сторонних производителей, если в комплект не входят опорные кронштейны.
СвязанныеТеги: d3022adu00, руководство своими руками, hyundai, hyundai tucson, оконные козырьки
.