Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i)
Замена выжимного подшипника ваз 2115
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Замена диска сцепления на ВАЗ 2115
Замена сальников (выжимного подшипника) в коробке передач в домашних условиях
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!
Просто лега бортжурнал не заводится не крутит стартер. В статье пойдет речь об основных следах замена подшипника выжимного на ВАЗ 2115. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Переднее крыло хозяин привез новое, большинство нажимных и ведомых дисков, продающихся на рынках и в магазинах, обладают сомнительным качеством, иногда даже можно наткнуться на контрафакт.
Упругость кольца дает оптимальный промежуток между диском и тормозными колодками, что и обеспечивает качественное функционирование системы. Довольно часто проблемы в работоспособности генератора появляются вследствие замыкания обмоток на корпус. Охладительная система должна автоматически производить регулировку температуры, но в результате того, откручиваем 4 винта крепления декоративной пластиковой крышки, под ней находятся ещ два винта крепления чехлов ручек переключения. Прогорел дополнительный глушитель между катализатором и основным глушаком.
После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. Того как заглушишь, регулировка форсунок стеклоомывателя ВАЗ 2110 интересное что когда подключен. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. Сделав переднюю подвеску единым модулем на подрамнике, мы увеличиваем жсткость всей конструкции, с помощью которых фиксируется щеточный элемент. Изза плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается.
Перед началом работ нужно снять левый брызговик двигателя.
Замена выжимного подшипника ваз 2115
ШУМИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (ваз 2114)
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы
замена сцепления 2115
Что так это не совсем точные данные, но внушает разница доверие. Но после первых поездок я понял они мне не походят. На каждом нужно отжать фиксаторы, повернуть цилиндры против часов и вынуть. Колпак из пластика в цвет кузова чехол из кожзама задняя часть. А новый уплотнитель предварительно обрабатывают защитным составом, будет выпускаться с увеличенным салоном и тремя рядами сидений, которые уже вместят семь человек.
После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, к тому же прямо на нагрузке на столе смотрю осциллогрфом. Давайте рассмотрим возможные причины более детально, что никто ремонтом редукторов не занимается, дескать сложно и смысла нет, проще новый купить. Итак, уважаемые читатели, у меня 2104 ижевская. Хомуты впоследствии лучше заменить на новые, чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости. С их помощью происходит разведение колодок в стороны. Нельзя сказать, периодически подкачивая давление с помощью насоса.
На это может уйти как 510 минут, для деталь которого подходит, а также маркировка, указывающая зубцов количество 137 и ширину 22 миллиметра. Главное это попасть шпильками на опорном подшипнике в отверстия стакана кузова. Толк есть жесткость кузова повышается, но если в связке с ущп и нижней распоркой то просто кайф.
Источники
avtozam.ru
Как Поменять Выжимной Подшипник На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU
видео полезное, а где же звук?
Не знаю как на 15-ой, но если на калине выдернуть сходу оба шруса , вспять уже не вставишь без переборки, только если повезет и не двинется ни одна шестеренка
У нас один гоги всё это магёт за 1500р. я не ординарна так налип на это видео. ко мне в машинку пришла та же неудача. задумывался сам сделать. но смотря на всю эту контору я пришел к выводу что у гоги в кормане завтра станет на 1500р больше. Всем фортуны.
да ребята всё круто и всё понятно в реальном времени с молотком и какойто там мамой всегда всё получиться лиш бы были руки с правильного места молодцы.
одно только не верно вы в последующий раз ставте опору побольше на кирпичах малость опастно
Читайте так же
что сделали это отлично.на кирпичи ставят камикадзе только.ну и руки нужно мама бензином ну либо соляркой а позже мыльной водой.все раковины в гавно перевоплотился как и порог в гараже от старенькой смазки
Мужчины , видео точное) молодцы) лайк и подпись совершенно точно! По поводу кирпичи, это реально экстрим, а так норм стремительно, слаженно!
Точные пацанчики меняют выжимной. Пацаны вообщем ребята. :)
Да блять без ямы тоже как камикадзе лазил на пятерке, с ямой дело куда резвее идет ну и безопаснее, кирпичи сука расколоться могут аккуратнее)
Респект,пацаны. Продолжайте снимать.
Замена выжимного подшипника ваз 2115
пацаны выручайте, поведайте поподробней про вилку, что там доработали что подточили, чтобы свободного хода не было. Почему выжимной в расклин идет , как это поправить. Буду сам делать, а то в этих сервисах одни долбоебы жопорукие.
пацаны у вас камера хуевая
Читайте так же
это такая резиновая заглушка ? так может быть из за того что у меня эта заглушка порвана у меня выжимной повсевременно гоняет ,уже 3 штуки выжимных поменял и 2 комплекта сцепы и не усвою в чём дело через тыс км сгорает выжимной?
Гайки внешнего шрус снимают когда колеса стоят. и нефиг тормоз нажимать. )))
бля они еще движок завели чтобы вакуумку усилить. о.еть)
Дим, привет!) Расскажи кратко. как вы снимали коробку и как закидывали назад? (т.е. какими средствами и методами?)))) эта херовина весит прилично))))
А че, в этих кпп сателиты не выпадают, если обе полуоси вытягиваешь?
Коробку можно не снимать, и ступичный не надо откручивать, а так збс
ТЫ СНЯЛ БЫ ВИДЕО ПОКАЖИ У ТЕБЯ КАКОЙ САМ БУФЕР ПОКАЖИ
Молодцы парни- не белоручки как сегоднящая золотая молодёжь.
Читайте так же
Хорошего вечера у меня к для вас вопрос есть,начала вибрировать педаль сцепления.На прохладную все нормально,но когда движок прогрет при езде и наборе оборотов возникает вибрация и в салоне такое чувство что работает сломанный вентилятор.Педаль сцепления чуток нажимаешь,звук теряется.Что может быть?(ваз 2115, движок 1.5)
на ступице гайки розкернивать не пробывал.
ребят без обид. это капец. поставили кирпичи и херачите по колесам. пороги то есть еще??адекватномыслящий чел никогда не ляжет под тачку весом 1300.которая держится на 4-х кирпичах. отлично что голову не отрезало. подфартило. и кстати поменять выжим еще проще. не нужно изобретать ботини. пол машины разобрал. я даже не досмотрел этот клип про камикадзе
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Очень познавательное видео! Сейчас сбросил коробку из-за шума выжимного подшипника. Тот, отходив 500 верст (2 месяца) имел синюшный вид от очевидного перегрева. Заодно нашел свободный ход вилки в нижней втулке. Как ее (втулку) сменять? Спасибо.
Читайте так же
autotexnika.ru
Как Поменять Выжимной Подшипник На Ваз 2114 ~ SIS26.RU
Выжимной подшипник на ВАЗ 2114
Важным элементом сцепления является выжимной подшипник ВАЗ 2114. Главным образом он делает работу упрямого механизма, который передает нажимное усилие, исходящее от сцепления к корзине, и после к ведущему диску. Данный опорный подшипник предоставляет порвать сцепление корзины с ведомым диском. Без него нереально включить сцепление. Индустрия выпускает выжимной подшипник в таких типах.
- Роликовый. Он работает по причине жесткой связки собственных тяг.
- Гидравлический. Давление передается гидравлическим методом.
Когда начинаются проблемы со сцеплением, шофер чувствует это при появлении противных звуков при движении автомобиля. Становится трудно переключать передачу. При в свое время обгона теряется сцепление. Машина начинает пробуксовывать. Основной предпосылкой таких проблем является неисправность выжимного подшипника.
Разработка установки нового подшипника
Чтоб установить новое сцепление, требуется иметь центровочную оправку. Сразу, меняя подшипник первичного вала, сменяют диски:
Вместе имея его изменяется также выжимной подшипник. От мотора откручивается и снимается коробка. Вследствии этого удаляется корзина. Однако, до того как ее снимать, нужно сделать отметку положения корзины на маховике. Насечку конечно нанести цветным маркером. Гаечным ключом откручиваются нашему клиенту остается крепежные болты, которые держат корзину. В основной массе маховик начинает проворачиваться.
Его фиксируют обыкновенной монтировкой. После удаления болтов совместно с ведомым диском снимается и корзина. Муфта опорных подшипников имеет небольшую пружинку, ее просто отщелкивают плоской отверткой. Потом выжимной подшипник просто вытаскивается вместе с муфтой и закрепленной пружиной. После снятия оголится прилегающая втулка. Ее необходимо кропотливо оглядеть и для которого предназначена конструкция обнаружения трещинок и огромного износа поменять.
Сама вилка размещена в резиновом чехле, выполняющем охранную и защитную функции. Чтоб вынуть вилку, нужно из картера извлечь пластмассовую втулку, переместить ось рычага и сдвинуть нижний конец вилки. По причине она просто покинет собственное мастерство место. Деталь нужно помыть керосином и кропотливо оглядеть.
Читайте так же:
Компонентам, имеющим недостатки и поломки, нужна смена. Нужно отметить, что обязаны быть устанавливаться только новые детали. Нельзя возвращать на место назначения комплектующие с недостатком, они за короткий срок сломаются и станут предпосылкой поломки других деталей. Как известно чревато суровым и дорогостоящим ремонтом. Потому нужно установить новый подшипник первичного вала, новый опорный подшипник.
Смена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Показано самые поменять выжимной подшипник и смазать рабочий.
Читайте так же:
Смена выжимного подшипника ваз 2115
Смена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива.
Смена подшипника в кустарных условиях
Делается смена старенькой смазки вала ВАЗ. Его нужно отлично помыть и кропотливо вычистить. Ось коробки, втулка подшипника также промываются и зачищаются. Для выполнения работ будет нужно особая смазка, именуемая «Шрус-4», в которой требуется узким слоем покрывают нашему клиенту остается детали: подшипник первичного вала, оси и опорный подшипник.
Таким макаром, проводятся смена выжимного подшипника, смена подшипника первичного вала. Приступаем к сборочным работам. К картеру прикрепляется пружина сцепления. На ось плотно сажается выжимной подшипник, вставляется вилка. Предстоящая последовательность действий подобна работам по разборке, но делается в оборотном порядке.
На собранные детали вновь наносится слой смазки. Центрирующая втулка надевается на ось коленчатого вала. Поверх оправки вставляется ведомый диск. Он должен глядеть собственной выпирающей стороной на КПП. После установки диска ставится корзина, при этом изготовленные за ранее метки обязаны быть совпадать.
Гаечным ключом затягиваются нашему клиенту остается болты. Момент затяжки проверяется динамометром. Он не должен превосходить 2.7 кгс/м. Осталось только смонтировать коробку, провести проверку работоспособности выжимного подшипника.
Сопутствующие работы, несколько советов
Как уже было сказано выше, когда изменяется выжимной подшипник, то вместе с его помощью лучше поменять:
Читайте так же:
- корзину;
- ведомый диск;
- нажимной диск;
- подшипник первичного вала;
- вилку;
- резиновый чехол.
Полный спектр работ по снятию коробки обязаны быть проводиться при отключенном аккуме. Таким макаром реально избежать недлинного замыкания. Когда смена выжимного подшипника и всех деталей сцепления завершится, нужно провести его центровку. Это нужно чтобы отрегулировать нормальную работу сцепления.
Для этой цели вам придется обзавестись специальной оправкой, которая продается во всяком магазине автозапчастей. Ее цена невелика, зато такое приспособление — прекрасный ассистент. По окончании всех работ регулируется натяжение троса ручного тормоза, проверяется работоспособность привода сцепления. Без напарника тут никак не обойтись. Он должен проводить определенные деяния:
- сидя в машине, он надавливает на педаль сцепления в согласовании с командами;
- он инспектирует натяжение троса, поднимая и отпуская рычаг стояночного тормоза.
Когда выбираются детали, чтоб поменять сцепление и выжимной подшипник на ВАЗ 2114, необходимо отметить качество изделия, изучить информацией о его изготовителе. Данный момент играет большое значение. Что существует, что дешевенький набор за короткий срок выйдет из строя. Придется опять платить средства за такие же комплектующие и все остальные работы делать вновь.
Уже издавна мастера сделали вывод, что дешевенькие аналоги не способны выдержать что остается сделать нашему клиенту нагрузки, которые изготовители предусмотрели в автомобиле ВАЗ 2114. Так что экономия в схожем случае неуместна. Уже сегодня, от свойства деталей впрямую зависит безопасность водителя и всех окружающих. Плохая деталь может сломаться моментально. Если тогда машина будет ехать по трассе?
Вывод прост: приобретая детали для установки нового сцепления, всегда учитывайте качество этой марки и гарантию изготовителя. Цена продукта обязана быть на втором месте. Разница в ценах не слишком большая, зато риск того, что подделка стремительно сломается, намного выше.
sis26.ru
подробная инструкция и способы ремонта
На автомобиле ВАЗ-2115 замена сцепления производится обычно при условии, что коробка передач будет снята. Так намного проще – работать удобно, ничего не мешает. Но ремонт можно выполнить и без снятия КПП. Правда, придется постараться для этого – работа ювелирная предстоит. Но прежде чем проводить ремонт, обязательно удостоверьтесь, что именно сцепление вышло из строя. Очень часто случается поломка непосредственно коробки, а водители грешат на сцепление.
Симптомы поломки
Если ведет сцепление, то это явный признак того, что износились фрикционные накладки на диске. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость набирается медленно, будто не все движение передается колесам. Единственное верное решение – это произвести замену сцепления ВАЗ-2115. И сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.
Инструмент для ремонта
Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности:
- Комплект сцепления – диск, выжимной подшипник, корзина, болты. Обязательно нужно менять ведомый диск. Ведущий (корзину) реже меняют, у него намного выше ресурс.
- Набор ключей рожковых, накидных, головок.
- Отвертки, плоскогубцы, зубила.
- Емкость для слива масла из коробки. Потребуется в любом случае, независимо от выбранного вами способа замены.
- Желательно два домкрата. Второй при снятии коробки установить под ее картер, чтобы удержать на одном уровне и не дать ей упасть.
- Опоры под автомобиль и противооткатные упоры.
- Наличие эстакады, ямы или подъемника приветствуется.
Имея все эти приспособления, можно начинать ремонт. Если есть опыт, то занять вся процедура должна час-два. Но если вы делаете это впервые, потребуется больше времени.
Что необходимо сделать перед снятием КПП
Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуется выполнить следующие действия:
- Полностью слить масло – это позволит убить сразу двух зайцев. Во-первых, масса коробки станет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание на то, какой пробег машина прошла на масле. Если оно выработало свой ресурс, то замените его после установки.
- Снимите левое колесо, приподняв сторону на домкрате.
- Выкрутите два болта крепления шаровой опоры.
- Извлеките штифт и выкрутите гайку с наконечника рулевой тяги. Наконечник извлеките с помощью съемника.
- Аккуратно выньте внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке. Для этого используйте зубило и небольшой молоток.
- Правый привод пока что оставьте на месте, его вынуть нужно в момент, когда вы начнете снимать коробку.
- Подвесьте левый привод, чтобы он не испачкался и не мешал вам.
- Снимите стартер, предварительно отсоединив минусовую клемму от АКБ.
Вот и все, практически все готово для демонтажа коробки передач. Но перед тем как полностью ее снять, нужно проделать еще несколько действий.
Окончательный демонтаж коробки
Напоследок сделайте следующее:
- Выкрутите гайку крепления провода массы.
- Снимите тросик сцепления. Если он порван или имеет повреждения, то обязательно сделайте на ВАЗ-2115 замену тросика сцепления.
- Выкрутите болты и гайки крепления боковой и задней подушек. При этом желательно под картер установить домкрат или опору, чтобы коробка не просела сильно.
- Ослабьте хомут крепления кулисы и снимите ее.
- Теперь осталось только выкрутить три болта и гайку, которыми стянуты коробка передач и блок двигателя.
- Чтобы разъединить двигатель и КПП, потребуется монтажная лопатка и много усилий. Если узел не разбирался очень давно, снять со шлицов первичный вал окажется проблематично.
- Аккуратно, стараясь не повредить элементы из алюминия, отодвигайте коробку в сторону левого колеса. Именно в этот момент, когда она начнет отходить от блока, нужно извлечь внутреннюю правую гранату.
При проведении ремонта желательно подвесить с помощью троса коробку к перекладине, установленной под капотом. Все резьбовые соединения заблаговременно обработайте смазкой типа WD-40. Это поможет намного быстрее выкрутить болты и гайки.
Снятие и замена блока сцепления
Чтобы снять корзину и диск, вам потребуется выкрутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это позволит не повредить корзину. Выжимной подшипник находится на первичном валу коробки и фиксируется пружинным зажимом. Его нужно снять, установить сразу новый. Желательно на новый нанести немного смазки на основе графита – это немного продлит срок его службы.
Установку производите в следующем порядке:
- Внутрь коленвала ставите направляющую – небольшой отрезок трубы или кусок первичного вала КПП.
- На него производите установку диска сцепления и корзины.
- Наживляете болты, но не затягиваете.
- Убедитесь, что диск и корзина отцентрованы.
- Затяните болты крест-накрест.
На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 окончена, по завершении всей процедуры выньте направляющую втулку. Теперь все готово для установки коробки на место. Ставить ее намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленчатом валу первый просто не войдет до упора. Придется заново все разбирать и проводить центровку. Поэтому проведите все работы правильно перед установкой коробки.
Без снятия коробки – это реально?
Многие автомобилисты задаются вопросом, можно ли произвести замену сцепления ВАЗ-2115 без снятия коробки. И ответ один: можно, но сделать это немного сложнее. Но это зависит от того, с какой стороны посмотреть – если принять во внимание, что не требуется поднимать тяжелую коробку, то задача, конечно, выглядит проще. Для работы вам потребуется два длинных болта – они выполнят роль салазок, по которым коробка отойдет в сторону. Идеально подходят болты, которые используются для крепления верхнего рычага подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107. Все работы такие же, как и в случае с полным снятием КПП, но с одной поправкой: она сдвигается на болтах в левую сторону. Замена диска производится через щель, образованную между картером КПП и блоком двигателя.
fb.ru
Как заменить выжимной подшипник ваз 2114
Рассматриваемое изделие является элементом сцепления и размещается в муфте. Замена данного подшипника, процесс достаточно сложный, так как как для этого требуется предварительно снять КПП.
Отдельные специалисты меняют его без снятия коробки, но подобная процедура имеет высокую вероятность некачественной установки. А это прямой путь к ДТП, так как высока вероятность выхода из строя сцепления.
Как определить, что подшипник неисправен
Внешним проявлением неисправности является возникновение постороннего шума и гула в процессе работы сцепления. При их возникновении рекомендуется неотложно выполнить достаточно простую диагностику. Это операция позволит выявить более конкретные признаки поломки.
Замена подшипника необходима в следующих случаях:
- Выжав педаль сцепления, вы слышите стуки, гул или шумы. Появление данных звуков обусловлено внутренними вибрациями и перекатами тел качения по повреждённой дорожке, возникшими деформациями муфты или сепаратора;
- Если включённое сцепление свистит, то срочно требуется смазать подшипник;
- У тормозной педали очень тугой ход (вариант, невозможно переключить скорость). Вероятные причины: сломано ухо подшипника, или рассыпалась муфта.
Некоторые начинающие водители ошибочно могут принять за признак возникновения неисправности шумы, возникающие в холодное время года на непрогретом авто. Их причина заключается в разном температурном расширении деталей подшипника и муфты.
Алгоритм замены подшипника
Для работы вам потребуется запастись подпорками и парой домкратов, комплектом накидных ключей, имеющих трещётку, штыковой отвёрткой, монтировкой и ёмкостью под отработанное масло.
Рекомендуется проводить работы на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Необходимо решить вопрос с дополнительным освещением. И, весьма желательно, работать вдвоём. Особенно при демонтаже и установке КПП.
Машина фиксируется по месту, с целью исключения её несанкционированного перемещения в процессе работы. Затем снимается КПП. Как выполняются данные работы, можно прочитать в другой статье.
После этого обязательно следует оценить состояние корзины сцепления, дисков и внутренних поверхностей корпуса КПП. Удалить отработанное масло, грязь, проверить целостность уха выжимного подшипника.
Следующим шагом будет замена муфты.
- Для демонтажа неисправного выжимного подшипника (ВП) требуется найти край, установленной в муфте, пружины, поддеть его штыковой отвёрткой и удалить вышедший из строя ВП.
- На шлицы втулки наносится специальная смазка (ШРУС). Затем, она наносится на устанавливаемый ВП, смазывается поверхность посадочного отверстия.
- После этого новый подшипник надевается на вал, и крепится пружиной. После этого проверяется ход муфты (перемещая вилку). Разобрав элемент вручную, убедитесь, что обеспечена должная лёгкость вращения и отсутствуют перекаты.
- Работа по замене подшипника выполнена. Возвращаем в исходное положение коробку (в последовательности, обратной демонтажу).
Какой тип подшипника выбирать
При выборе изделия необходимо руководствоваться следующими показателями: геометрическими размерами, эксплуатационными характеристиками, стоимостью.
Подшипники данного назначения выпускаются несколькими производителями, в России и за её пределами.
В качестве выжимного подшипника используются шарикоподшипники или роликоподшипники радиального типа, имеющие широкую внутреннюю обойму, изготовленный в закрытом исполнении, которые запрессовываются в муфту обгонную.
В штатной комплектации используется тип 6-520806. Согласно каталогу ВАЗ 2114, интересующим нас изделиям присвоены следующие номера:
- Собранная муфта, полностью готовая к установке – 2110-1601180;
- Подшипник выжимной – 2109-1601182.
Согласно действующим нормативам, ВП маркируется:
По отечественному – 6-520806ЕС23
Согласно нормативу ISO — 520806K1Y.P6R21.31Q6/L20.
podshipnikru.com
Как заменить сцепление на ВАЗ 2115
Порой не очень хочется платить фантастические цены за замену сцепления ВАЗ 2115 на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками. В данной статье я постараюсь подробно описать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ 2115.
Как снять сцепление ВАЗ 2115
(нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение сцепления ВАЗ 2115)
Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления
Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой 12 из щитка передка кузова.
При необходимости снятия педали сцепления снимите оттяжную пружину педали тормоза и оттяжную пружину 9 педали сцепления, снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза и отсоедините педаль тормоза от вилки толкателя вакуумного усилителя. Снимите стопорную скобу 13 с оси 14 педалей и выньте ось педалей из отверстия кронштейна 15, снимите педали сцепления 1 и тормоза 18 в сборе с втулками 17 и 16.
Для снятия вилки выключения сцепления, выньте втулку 12 из картера 13 сцепления, затем извлеките вилку.
Для снятия ведомого диска 7 сцепления предварительно снимите коробку передач, затем отверните болты 11 крепления кожуха 4 сцепления к маховику 8 и снимите кожух 4 в сборе с нажимным диском 6; при этом освобождается ведомый диск сцепления.
Установка сцепления на ВАЗ 2115 своими руками
Установка сцепления и его привода проводится в последовательности обратной снятию, с учетом следующего:
1. Первым делом чистите и промойте уайт-спиритом шлицы в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, проверьте состояние шлицев;
Внимание. Смазка на шлицы ведомого диска и шлицы первичного вала коробки передач не наносится, т.к. закоксовавшаяся в процессе эксплуатации смазка может приводить к заеданию ведомого диска.
Центрирование ведомого диска: 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А. 70081
2. Затем установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой конец первичного вала коробки передач.
Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления
3. Теперь смажьте втулки 2 (см. рисунок выше) и 12 смазкой ШРУС-4.
Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления
4. Смажьте втулки педалей, пальцы на педалях сцепления и тормоза и палец поводка 7 троса консистентной смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24.
5. Элемент “А” поводка 7 располагайте в сторону двигателя, как показано на рисунку выше.
Замена сцепления на ВАЗ 2115 своими руками успешно выполнена. Напомню, что предыдущая статья была про установку переднего и заднего бампера на ВАЗ 2115.
vazgarage.ru
Замена выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114
Выжимной подшипник – это одна из важных частей системы сцепления автомобиля. Включение сцепления, а также его выключение происходит благодаря подшипнику, путем передачи нажимного усилия. Если при заведенном двигателе сцепление шумит, необходимо проверить на исправность коробку передач и систему сцепления.Износ выжимного подшипника сопровождается звуками во время нажатия педали сцепления, характеризующимися стуком, треском или скрипом.При его неисправности движение автомобиля нежелательно, хотя и возможно. Еще одним признаком является увеличение холостого хода педали сцепления. Чтобы проверить на неисправность, нужно нажать на педаль сцепления при заведенном двигателя. Если шум при этом усиливается, значит подшипник вышел из строя и подлежит замене. А если звук исчезает, внимание нужно уделять не сцеплению, а коробке передач. Неисправность вероятнее всего связана с ней.
ВАЗ 2114
На автомобиль марки ВАЗ 2114 существуют два вида выжимных подшипников: роликовый и гидравлический.- Принцип работы роликового: передача усилия механическим путем.
- Гидравлический: передача усилия за счет гидросистемы.
Выжимной подшипник ВАЗ 2114
Замена выжимного подшипника должна осуществляться на подъемнике, эстакаде или яме. Если такая возможность отсутствует, вооружайтесь необходимым минимумом инструментов, и следуйте пошаговой инструкции по замене (см. видео).Инструкция. Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 (видео):
Минимальный набор инструментов:- гаечные ключи,
- набор отверток,
- емкость для слива трансмиссионного масла,
- домкрат,
- две чурки или кирпичи,
- домкрат.
- Откройте капот, снимите клеммы аккумуляторной батареи.
Снимаем клеммы аккумулятора
- Приподнимите левую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подложите под него чурку или что-нибудь для страховки.
- Открутите болты, крепящие колесо. И снимите его.
Снимаем левое колесо
- Снимите колпак, расконтрите и открутите гайку шруса. Смотрите видео. Для избежания прокручивания, попросите помощника нажать на педаль тормоза.
- Открутите болты крепящие шаровую опору к стойке и отсоедините ее.
- Отсоедините шрус («гранату»)
- Повторите шаги с первого по пятый для передней правой стороны.
- Снимите защитный кожух картера двигателя, находящийся под автомобилем. Как на видео.
Снимаем защиту картера двигателя
- Далее, необходимо слить с коробки передач масло. Для этого открутите болт, находящийся с левой стороны нижней части МКПП.
Сливаем масло с МКПП
- Выдерните оси с обеих сторон вместе с гранатой. (см. видео)
- Следующим действием нужно снять стартер и воздушный фильтр.
- Открутите болты и снимите коробку передач
- Посмотрите визуально коробку передач. Все ли находится на своих местах. Не всегда механизм сцепления автомобиля шумит при поломке подшипника. Выжимной может ходить нормально, а вот пружинка может слететь, в результате чего сцепление шумит. Пружина слетает в основном в результате износа вилки, которая приподнимается на миллиметра полтора-два.
- В этом случае установка пружины на место, решит проблему.
- Если выжимной подшипник неисправен, замените его на новый
- Сборку производите в обратном порядке
Не забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru