Замена фильтра кондиционера Mitsubishi Lancer IX. Чем официалы, лучше сам!
Расуль
О фильтре кондиционера все понятно… Добрый вечер! Подскажите, машина шевроле авео с Гур рейка, идет треск с левой стороны когда вывернуть руль и начать порезче трогаться идет треск тр тр тр не шрус и не опорники, вопрос; может ли стучать фторопластовая втулка гур слева при вывернутом руле(на месте нету такого)???
Мест
Хаммер ето мечта детства) Что етот …
Тугай
Привет на KIA RIO 2 мотор 1.6 можно делать без давления? на Peugeot Boxer дизель 2.2 с турбиной сделал и дырку в крышке все нормально уже 4 года так ездию
Пров
Добрый день, может в курсе? Задний дворник перестал работать,что может быть? Предохранитель,или ?? Спасибо заранее?
Беркут Рапанов
У меня радиатор протекал, я убрал уплотнительную резинку с пробки расширительного бачка, течь прекратилась, машина не кипит, когда убирал резинку думал временная мера, но радиатор дорогой от 15 000, пока так покатаюсь.
Касиет
У соседа по гаражу на лансер 9 и без фильтра кондиционера куча чего сломалось 😉 Это уже хетчбэк а не универсал
Все сервисы по ремонту Mitsubishi Lancer IX на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена фильтра кондиционера Mitsubishi Lancer IX
Али
Мне интересно было только девушки
Siegfried
как проверить такой моторчик… Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по фильтру кондиционера на МИЦУБИШИ…
Lazaro
А состояние катализаторов после ремонта не проверяли? есть версия что одна из главных причин что умирает верхний катализатор. У меня предыдущий владелец заметил быстро масло жор на начальном этапе, обошлось заменой масло съемных колец+ вырезали верхний катализатор, который был забит почти наглухо). За ремнот в таких условиях 5 из 5.
Меса
нормально,красава )) Желательно в деталях по фильтру кондиционера пояснил бы…
Пауль
Привет ребята Моя машина хорошо заведется на месте оборот поднимается но ходу когда газ нажмёшь машина или глохнет или двигатель начинает нехорошо работать не Подскажите причину Заранее спасибо вам
Ера
Голову шлифовали?
Franklin
да. за обработку химией на сервис ехать. Мне приятель сказал и без фильтра кондиционера на мицубиши много чего навернулось,
Лятин Дробыш
пападаются Аристы?
Яков
При неисправности АБС лампочка горит и не гаснет. Если при включении зажигания она не загорается — значит лампочка перегорела.
Fath
Периодические проблемы с фильтром кондиционера уже напрягают, Спасибо дружище я сам долгое время искал такую же проблему
Тор
Вопрос, а в рено логан MCV от 2008г выпуска так же?
Тала
*Отличные номера на Ф.Фокусе!*
Симеон
А что не показали как сняли поддон и вытащили поршня, очень нужная инфа
Кульдеева Бабина
У моего соседа на митсубиси лансер 9 и без фильтра кондиционера много чего чинить >) Можно ли переделка движка 1,8 место 1,5 подойдетли местами криплени
Verne
ШАРАЖ ШАБАШЬ ПРИТОН,А СТОЛЬКО ПАФОСА,ЁПТА.
Сайран
Какое масло заливаете?
Фильтр салона на Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4
Купить фильтры салона на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 в Киеве и Украине
Именно благодаря нашему онлайн каталогу укрпартс.ком.юа, Вы имеете возможность разыскать понадобившиеся оригинальные детали к автомобилю изучив страницы нашего сайта по ценам от 79 грн. Под Citroen C6, Nissan Cefiro, Suzuki Liana. Обратитесь к нашим специалистам, если появилась нужда выбора запчасти для ТО для срочной замены запчастей авто. У Вас есть возможность заказать здесь фильтр салона, а также всё необходимое.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные фильтры салона для Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью одного из подходящих Вам способов:
— выбрав год, а также вид машины Mitsubishi в специальном блоке выбора авто расположенной на этой странице;
— по Вид коду машины, созвонившись с нашими экспертами;
— по артикулу запчастей к авто (номеру в каталоге), введя его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.
Лучший выбор фильтров салона высшего качества к любому автомобилю с возможностью пересылки покупателям из городов: Ужгорода, Мукачева, Харькова, Херсона, Запорожья, Ровно, а так же др. Города Украины. Ты можешь посмотреть на фото, как выглядит фильтр печки для Мицубиси 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и кузовом седан, хетчбек, универсал.
Другие названия автомобильной детали: фильтр печки.
Наш магазин запчастей ukrparts.com.ua привозит товар из категории фильтра салона покупателям в городах: Белая Церковь, Каменское, Одесса, Херсон, Житомир, Краматорск, а так же в любые уголки Украины. Размеры и внешний вид автодеталей на машину меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают, какие детали к авто подходят Вам.
Как поменять салонный фильтр Mitsubishi Lancer X. Почини свое авто!
LIFAN X60 (2015): Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра заз таврия славута ремонт супер заз тест для мужиков
Toyota mark x — установка магнитолы андройд, зеркала с регистратором
Part 2. Замок двери Peugeot 605. Не открывается дверь? Как подогнуть лапку
Разорвало корпус воздушного фильтра Chery Tiggo
Салонный фильтр Toyota Crown GS151 II Где находится, как снять, как установить.
Замена салонного фильтра Мерседес ML350
Замена печного вентилятора на Тойота Ками
Замена салонного воздушного фильтра ваз 2110-2112, богдан
Замена салонного фильтра Актион +кат№
Все по теме Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer X
Раян написал(а)
Volvo XC-60, 3.2, 2011 Два вопроса. 1. Можно ли заводить с отсоединённым блоком предохранителей?
2. На фильтре стрелка куда дует воздух — вперёд или назад?
Музыковская Нова написал(а)
здрасте хотел спарситц что за проблема может битс у моего лодочного мотора, проблема с аборотами как даёш в ручку мотор глохнит линк на видео:
Хадиджа написал(а)
цена вопроса?
Янь написал(а)
а изнутри бак ничем покрыть не планируется, дабы исключить его повторное заржавление?
Саванна написал(а)
Любая подомная чистка через шланг работает ооочень слабо и не надолго. Лучше высосать фреон, снять испаритель, очень осторожно и тщательно вымать с чистящим и дезинфецирующим средтсвом испаритель и его место. Потом поменять резиновые кольца и установить испаритель обратно. И заново закачать фреон (с маслом по необходимости). Сам недавно так сделал, в конце концов. Там эту ‘болотную’ грязь пена через трубку не возмет. Только осторжно, чтобы влага внутрь не попала, чем нибудь надо закрыть отверстия.
Христо написал(а)
так ставят фильтры официалы,поэтому вся грязь летит в салон,завтра буду разбирать! смотреть,все в салон летит!
Холин написал(а)
Весь этот осадок от резины,шлангов и прочее,а кислота способствует этому,кусок шланга кинь в кислоту и увидешь
Ильфир написал(а)
Денис привет! У тебя все короче и короче видео обзоры!!! Раньше ты не ленился снимал подробное видео — кузов, салон, под днище ложился и т.д. Каждой мелочи уделял внимание!!! А сейчас за 12 минут у тебя все видео!!! Наверно скоро у тебя будет так: Вот машина, у нее все хорошо (или плохо), мне нравится (или нет), пока! Я согласен с Русланой Твардовской — очень мало информации. Пересмотри свое отношение!!! Успехов Тебе.
Mercy написал(а)
Спасибо.Кое-чего не знал.
Веня написал(а)
Павел, добрый день! Подскажите пожалуйста когда на ховере 5 кожух нижней снимали с испарителя кондиционера как поступили с трубкой для слива конденсата и как заднюю металичискую клипсу отстегнули? Заранее спасибо!
Brannon написал(а)
А в Приоре этот фильтр под капотом, как и весь отопитель вместе с кондиционером. И доступ свободный, и мусор в салон не сыпется.
Maciver написал(а)
Олень,а марка авто где и звук? Или ты дятел думаешь на всех одинаковые фильтра?
Бакай написал(а)
КГБ ШОУ, скоро собираюсь капиталить движок на моей … N46, если интересно, поснимаем)
Сильвестр написал(а)
Друг, коврики красивые. Как они вообще?
Даниел написал(а)
я живу в сторону Жлобина
Дар написал(а)
Выпускаются ли данные фильтры на Мицубиси лансер 9? Если где то обзор, либо аналог данного видео по замене?
Coley написал(а)
с 2015 года стоит заглушка её выдергиваеш и ставиш фильтр!
Заворуев Георгий написал(а)
приветствую.ты обратил внимание на то что не надо отключать педаль газа от проводов.я слышал что после 3-4 отключений она приходит в не годность.это правда?
Сханов Гульчачак написал(а)
Заганите на С.Т.О промойте радиатор печки горячей водой и воздухом под давлением сначала в подачу потом в обратку 30-40мин занимает 4т тенге берут у нас в Кустонае и всё печка жарит руки обжигает зачем радиатор менять арегенальный я сам так делал в этом году и трое друзей уже тоже все довольны
Оставить комментарий
Замена фильтра кондиционера Mitsubishi Lancer X своими руками
Диагностика климата Hover
Замена топливного фильтра мерседес. Replacing the fuel filter of the Mercedes
Двигатель Cadillac для SRX 2009-2016
Как снять подушку руля мини купер.
Замена диода в светлячке Toyota Mark 2
Замена салонного фильтра на Mitsubishi lancer Х
Топливный фильтр Mitsubishi Lancer Х. Часть 3.
Замена салонного фильтра на митсубиси лансер 10
Кондиционер в авто стал хуже работать
Сравнение масляных фильтров Mann и Mahle для VW Passat B7 1.8 tsi
Комментарии по теме Замена фильтра кондиционера Mitsubishi Lancer X
Миллер написал(а)
Это китайская сборка.
Алексютович Байрон написал(а)
Автор… Сколько мм. должен зайти сосок в стойку? И как себя ведут сальники если стойка вытекла уже?
Гебрев Зал написал(а)
260 тыс пробег только головку регулировали ТПК как стоит газ
Гарина написал(а)
Привет. Я пружины натянул на хомутах. Прошло
Артак написал(а)
Когда ты рукож…п 90 lv то у где то грустит однин хейтер:)
Руфина написал(а)
Чек не горит диагностика не показывает не чего
Плешачков Поло написал(а)
Это то самый Ситро, что от моря до моря ездил тем летом?
Кон написал(а)
Кстате наткнулся на интересную статью
Wells написал(а)
Познавательно! Спасибо?
Frieda написал(а)
Не подскажете,хотел заменить саму бабышку эту,это реально сделать?
Лисятин Орион написал(а)
Хороший ролик, даже можно сказать видео-урок, надо благодарить таких ребят что не ленятся выкладывают такие ролики!
Гарднер Осипянц написал(а)
При наличии такого результата, то есть ваша вода очень грязная, рекомендую чистить 2 раза в год.
Дерби Москвицов написал(а)
2 интересных видео по заправке кондиционеров : и
Ромодан написал(а)
Респект и лайк однозначно! Мы на трейлере всего 100 км тащили ‘ Белку’ но хоть и нас и двое было, но запарились конкретно. А окошко нужно и сзади окрыть- тогда сквозняком всё протягивает. И руль таки не фиксируется: возрастает нагрузка на прицепное + боковая на передние шины буксируемого транспорта.Естесно скоростной режим держать и не мотылять резко рулём и всё получится! Видос тому подтверждение. Удачи. С ув.
Баш написал(а)
да можно просто быстро быстро избавится от бабла. фильтр романыч не грязный ты не видел вероятно грязных. Честный рассказ ‘не знаю что из этого получится’, а не хрена не получится, может частично очиститься радиатор испарителя, машина вроде не старая, в другом если испаритель цвет мет то окислится со временем, если пластик то опять грязь прилипнет. Многое зависит где хранится авто, плесень заводиться в основном при присутствия влаги.
Шони написал(а)
Пристёгиваться надо и всё пучком будет
Бухалкин Леопольд написал(а)
как правило ухаха ну ты …
Уста написал(а)
Зачетно.
Я на своей 04′ V70 сделал 4 года назад — тоже радуюсь) только не смог заменить в солнце защитных козырьках (
Франк написал(а)
Приятно видеть ожившую машину! Молодцы!
Jarvi написал(а)
Оборудование для хромирования + химия. Хром любых цветов.
dlya biznesa hromirovaniya formula himiya 20kv.m 323631187
Власта написал(а)
Добрый день смотрю ваш канал очень интересно. Спасибо вам большое Надежда за ваш канал. Ответьте пожалуйста, Honda N WGN или N BOX есть 4вд в данных моделях привод постоянно полный или можно отключать? Заранее спасибо за ответ и ваш канал нам на Урале очень нравиться.
Дрюня Чибирашвили написал(а)
Утверждаю, масла фирмы МАННОЛ — дерьмо! Я работал на этой фирме, кое что знаю!
Даниел написал(а)
Рома, подскажите што за две фишки находяться возле кулиси КПП немогу разобратса куда их подключить, (нету подсветки заднього хода) я так понимаю што ети фишки связани с заднім ходом но куда их подключить не могу разобратса, подскажите пожалуста.
Добавить комментарий
Масляный фильтр для Лансер 9: выбор и установка
Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.
Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.
Какую деталь выбрать?
Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:
- оригинальный код — LFS708;
- фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
- количество рёбер — 55 шт.;
- высота и глубина рёбер — 58х13 мм.
Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:
Эти да варианта точно подойдут для данной модели авто. Также можно самостоятельно подобрать комплектующее по VIN-коду или в каталоге MITSUBISHI ASA.
Не стоит экономить
На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:
- Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.
- Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего
Замена фильтра
Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:
- Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
- Все равно придется слить часть масла и долить новое.
Порядок работы:
- Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
- Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
- Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
- Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
- В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
- Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
- Запустить двигатель на 10–15 минут.
О фильтрах для КПП
В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.
Замена фильтра КПП на Ланцере 9 требует значительного вмешательства в комплектующее — нужно снять и разобрать его. Подобные действия нецелесообразны, если выполняются только для самой смены детали. При недостатке опыта можно повредить коробку. Поэтому фильтры меняют только при ремонте.
Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:
Как заменить фильтр салона в мицубиси Лансер 9 | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Lancer 9. Замена топливного фильтра.
Где находится салонный фильтр на Лансер 9
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену салонного фильтра на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.
Расположение фильтра салона находится в салоне автомобиля за бардачком переднего пассажира. Стоит отметитьчто данный фото отчёт также подойдёт и для владельцев данного автомобиля в кузове универсал. Основным симптомом того, что салонный фильтр стоит заменить на новый, это как правило неприятный запах в салоне.
По рекомендации производителя данную процедуру, а именно замену салонного фильтра на выше упомянутом автомобиле, необходимо производить через каждые 15 тыс. Для замены фильтра салоне требуется лишь крестообразная отвёртка и каких либо профессиональных навыком не.
Также нужен новый фильтр салона оригинальный код 1 987 432 426.
Артикул оригинального фильтра и аналогов
Также по теме можете ознакомится с видео замене салонного фильтра. Затем вытаскиваем старый и вставляем новый салонный фильтр. Весь процесс по замене салонного фильтра на Mitsubishi Lancer IX, занял у нас около 10 минут.
Материал по теме: Моторное масло Митсубиси 0w30 API sn ilsac gf-5
После этого печка стала дуть как новая. Стала работать в 2 раза мощнее. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Никто не написал что при первой замене нужно вырезать заглушку потом вытащить фильтр.
Снятие и замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer IX
Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9. Топ 5 инструкций по ремонту Mitsubishi Lancer IX. Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX. Снятие, установка переднего крыла Mitsubishi Lancer IX. Показать. Инструкция полезна? Да 4 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.
Купить салонный фильтр на МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) LANCER седан (CS_A)
Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9 Периодичность замены фильтров на Митсубиси. Азамат Исенгазин 2015-05-31 17:15:20 сколько лазию по интернету ища информацию о том как заменить фильтр салона лансер 2005 года. info. Ауди 80 100 А4 А6. ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2114. ГАЗ Газель 3110. Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.
Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.
Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
Как поменять салонный фильтр на лансер 9
Как заменить воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?
Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, менять воздушный фильтр Лансер 9–10 нужно через каждые 30 тыс. километров. Но, если учитывать, что езда по нашим запыленным дорогам и загазованным городским проспектам приравнивается к экстремальным условиям, то, чтобы не рисковать состоянием мотора, этот срок лучше сократить в два раза.
Новый очиститель на Лансер
Необходимо понимать, что в то время, когда двигатель вашего авто втягивает воздух, он может быть не только чистым, но и достаточно грязным. Воздушный фильтрующий материал необходим, чтобы поступающий воздух полностью очищался.
Не считая этого, он нужен и для иных не менее важных действий. К примеру, он повышает шумоизоляцию. Благодаря своей герметичной конструкции, он предотвращает попаданию влаги в систему мотора.
Однако, нужно не забывать, что основное его предназначение — это фильтрация воздуха от частичек пыли и других, препятствующих работе мотора, элементов.
В автомобилях 9-й и 10-й серии воздушный фильтр не только снижает шум, но и служит для балансировки потребления горючего. Оттого, насколько вы часто будете проводить смену фильтрующего барьера, будет зависеть техническое состояние мотора.
Если нет возможности часто проводить замену воздухоочистителя, то время от времени можно очищать его с помощью энергичных встряхиваний либо продуванием в направлении, противоположному потоку воздуха во время работы мотора.
Где находится фильтр?
Расположение блока с фильтром
В автомобилях Лансер 9 и 10 очиститель воздуха обычно размещается рядом с цилиндрами мотора на достаточно видном месте, поэтому найти его не составит труда, а работая с ним, не нужно снимать дополнительных частей и систем.
Проводим замену
Замена воздухоочистителя очень проста и с ней за несколько минут справится даже начинающий автолюбитель. И нет абсолютно никакого смысла обращаться за этим на СТО, тратя время и деньги.
Инструментарий
Для смены воздушного фильтра в автомобилях Лансер 9 и 10 инструменты не требуются, может быть, понадобится лишь ветошь и перчатки.
Инструкция по замене на Лансер 9
Сам процесс замены не должен вызывать абсолютно никаких затруднений, все, что понадобится — это купить новый очиститель воздуха для двигателя, к примеру, подойдет Sakura A-5828.
Воздухоочиститель Sakura A-5828
- Открываем капот автомобиля и находим место, где расположена коробка с фильтрующим элементом.
- Отстегиваем пару защелок на пружинах от передней части корпуса.
Защелки на пружинках
- Отводим назад заднюю часть корпуса очистителя воздуха.
- Извлекаем фильтрующий материал.
- При необходимости корпус протираем ветошью и пылесосим.
- Ставим новый фильтр.
- Закрываем корпус.
Инструкция по замене на Лансер 10
Замена воздушного фильтра элементарна и займет у вас не более десяти минут, если учитывать время, затраченное на приобретение вменяемого элемента.
- Открыв капот, находим блок черного цвета.
Блок с очистителем на Лансер 10
- Отстегиваем защелки руками.
Открываем защелки
- Чтобы комфортно было работать, отсоединяем провода дроссельной заслонки, — это разъем серого цвета.
Отсоединяем разъем
- Вынимаем старый фильтрующий барьер.
Извлекаем старый барьер Лансер 10
- Протираем корпус ветошью или пылесосим.
- Ставим новый фильтр.
- Закрываем корпус.
- Подключаем проводку заслонки.
Все! Работа выполнена!
«Замена воздушного фильтра на Мицубиси»
Если после прочтения материала у вас остались еще вопросы или что-то неясно, то посмотрите это видео — на модели Лансер этот процесс проходит аналогично.
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/kak-pomenyat-vozdushnyiy-filtr/
Замена Задних Амортизаторов Мицубиси Лансер 10
Конструкция задней подвески Лансер десятого поколения значительно отличается от того, какой она была на «девятке». Вобщем, как и фронтальной. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, вобщем, в освеженной подвеске этого автомобиля есть и свои достоинства.
Особенности конструкции задней подвески Лансер 10
Потому что Лансер 10 побольше и по-массивнее собственного предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли почти все от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его девайсов, что значительно облегчило работу мастеров по ремонту:
- Во-1-х, они столкнулись не с принципно новейшей конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала в первый раз, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и отыскать причину ее неисправности.
- Во-2-х, нет заморочек с запчастями для ремонта этого узла. И что важно, это касается не только лишь уникальных деталей: в их никогда недочета не наблюдалось, благо, у большинства больших даже не фирменных сервисов издавна налажены прочные связи с производителем машины. Это относится и к их высококачественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, и из русских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими качествами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).
Касательно фактически задних амортизаторов «десятки», следует сказать последующее: их стойки совмещены с пружинами. Вточности такая же конструкция и на колесах фронтальной оси.
Потому смена задних стоек на Лансер 10 – процесс значительно более трудозатратный, ежели на прошлых версиях этого авто.
На теоретическом уровне, на «десятке» эти элементы вообщем не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя необычную деталь, для вас придется брать ее в комплекте с пружиной.
Замена задних стоек на Лансер 10: специфика
Автомеханик за это произнесет для вас спасибо – ему не придется выпрессовывать из старенькой стойки пружину, чтоб позже установить ее на новейшую, а процедура эта не относится к самым легким.
Она просит и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, ну и просто физической силы.
Беря во внимание, что цена пружин относительно невелика, большая часть автомехаников держится последующего правила: по мере надобности обновить конкретно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.
Когда нужна на Лансер 10 замена задних стоек или амортизаторов
Ремонт этих устройств или их смена могут потребоваться при появлении последующих тревожных симптомов:
- стука в задней подвеске, который может быть неизменным, а может появляться только при преодолении автомобилем препятствий либо при езде по неровной дороге;
- заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
- нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это гласит об износе стойки либо пружины;
- увеличении длины тормозного пути – в ряде всевозможных случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
- неоправданное уменьшение жесткости подвески.
Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Но, до того как принимать решение о подмене тех либо других девайсов, нужно с наибольшей достоверностью выявить причину неисправности. Потому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.
Ремонт подвески без замены комплектующих
В ряде всевозможных случаев Мицубиси Лансер смена задних стоек (либо даже только пружин) может и не потребоваться. Часто ухудшением эффективности работы первых является всего только утечка масла, вызванная износом либо повреждением соответственных сальников. В этой ситуации довольно будет только сменять последние и обновить масло в амортизаторах.
Замена задних амортизаторов
Но если предпосылкой неисправности послужил износ и, тем паче, механическое повреждение элемента, без сурового ремонта, который востребует приобретение тех либо других девайсов, не обойтись. Выполнить эту функцию с подабающей степенью свойства может быть исключительно в критериях профильного автосервиса руками квалифицированного спеца, владеющего не только лишь опытом в проведении схожих работ, да и всем нужным для этого оборудованием и инвентарем.
На Лансер 10 смена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После этого нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для их крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже сменять.
А разница меж сменой амортизаторов и стоек малозначительная – как по трудности, та и по стоимости. Но 2-ая просит от мастера несколько огромных усилий.
Честный автомеханик всегда предупредит обладателя автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки собственного ресурса и предложит, чтоб в ближнем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, сменять и их. Лучше последовать совету спеца – так вы сэкономите не только лишь время, да и средства. Ведь повторный ремонт будет дороже, ежели превентивная смена относительно дешевых деталей.
Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-micubisi-lanser-10/
Замена салонного фильтра Рено Кангу
Renault
admin
Простые СФ. Имеют один слой фильтрующей мембраны. Также называются пылезащитными, так как предназначены для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи, проникающих с улицы. Такие фильтры не спасают от токсичных примесей и газов. Угольные СФ.
Обладают многослойной мембраной, предназначенной для полной фильтрации проникающего в салон воздуха. Обеспечивается этот процесс за счет наполнения из гранулированного активированного угля. Уголь является адсорбентом и впитывает молекулы веществ.
Такие фильтра защищают как от пыли, так и от токсичных газов и неприятных запахов. Для автомобиля не имеет значения, какой именно тип салонного фильтра устанавливается.
Зависит это только от эксплуатационной среды: Если авто преимущественно эксплуатируется за рено кангу замена фильтра салона города, то достаточно установки обычного пылезащитного фильтрующего элемента.
Согласно регламенту, утвержденному производителем, замена салонного фильтра на Рено Кангу осуществляется каждые 10 — 15 тыс.
Фактически же привязываться к этим цифрам не следует, поскольку износ детали обычно происходит гораздо раньше заявленных сроков. Теперь вытаскиваем бардачок.
Как сменить салонный фильтр на Рено Кангу правильно?
Выходит рено кангу замена фильтра салона и если не выходит, то ищите где и что еще не открутили. Теперь просто отодвигаем воздуховод от панели. Получаем доступ к крышке салонного фильтра. Которая крепится 1 шурупом. Теперь вытаскиваем фильтрующие элементы.
Как видно на фото официалы установили верхний элемент криво, но денег взяли как положено. Фильтр состоит из 2-х элементов.
Как поменять салонный фильтр Renault Kangoo самостоятельно
При первой замене стоял 1 широкий элемент. Так что придётся найти отвёртку Т20 и пластиковую лопатку для работы с облицовкой.
Если работы будут выполняться в зимнее время, то предварительно придётся прогреть автомобиль, что позволит предотвратить поломку защёлок. Расположение фильтра в салоне Renault Kangoo Практическое руководство Мы вплотную подошли к практической части нашего разговора.
Работы по замене салонного фильтра осуществляются в соответствии со следующим руководством: Выполняем демонтаж боковой обкладки торпеды, подушка безопасности для переднего пассажира отключается от питания. Поднимаем верхнюю обкладку. Если при прохождении своевременного технического осмотра в дилерском центре необходимо заменить салонный фильтр, потребуйте у автослесаря показать текущее состояние.
Все зависит от того, насколько долго этот фильтр эксплуатируется. Для того что бы замена салонного фильтра Рено Кангу заняла 5 минут — следуйте рено кангу замена фильтра салона. Шаг 1 Что касается непосредственно салонного фильтра Рено Кангу, то таковой располагается за вещевом ящиком.
Сперва извлекаем на панели торцевую крышку.
А затем по сторонам отвинчиваем винты, крепящие бардачок. Отщелкиваем консоль и приcпускаем нижнюю часть. Затем отсоединяем питание на подушку безопасности.
Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83-2.html
Как поменять салонный фильтр на моем Митсубиси Лансер?
Содержание автомобиля в хорошем состоянии — одна из важнейших задач, которые необходимо выполнить, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать внезапных отказов оборудования, которые потребуют от вас больших затрат. Некоторые задачи обслуживания кажутся очевидными почти для всех, включая замену масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы рассмотрим менее известную, но не менее важную задачу обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Mitsubishi Lancer? Для этого, во-первых, мы выясним, где находится салонный фильтр на вашем Mitsubishi Lancer, а во-вторых, как заменить этот популярный фильтр, также называемый фильтром пыльцы.
Где находится салонный фильтр на моем Mitsubishi Lancer?
Итак, начнем наш небольшой пост с места расположения салонного фильтра на вашем Mitsubishi Lancer. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр может располагаться в трех разных областях, теперь мы опишем эти места.
Фильтр салона, расположенный в моторном отсеке
Чтобы найти салонный фильтр вашего Mitsubishi Lancer ?, мы рекомендуем вам взглянуть на боковую часть моторного отсека, действительно, это одно из самых популярных мест для автопроизводителей.Просто потому, что именно здесь находится заборник внешнего воздуха Mitsubishi Lancer. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. В большинстве случаев он находится прямо под лобовым стеклом, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.
Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Mitsubishi Lancer
Второе возможное место для фильтра салона на вашем Mitsubishi Lancer — под перчаточным ящиком вашего автомобиля.Это наименее труднодоступное место, вам просто нужно будет лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны распознать черный ящик, содержащий фильтр пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.
Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Mitsubishi Lancer
Наконец, последнее место, где может быть расположен салонный фильтр на вашем Mitsubishi Lancer, находится под приборной панелью, для доступа к нему вам нужно будет снять перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом.Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.
Как заменить салонный фильтр в моем Mitsubishi Lancer?
Наконец, теперь мы покажем вам , как заменить салонный фильтр в вашем Mitsubishi Lancer? Хотя это довольно простой шаг, его нужно делать в нужное время, чтобы избежать проблем с вашим автомобилем.
Когда заменять салонный фильтр на Митсубиси Лансер?
Большой вопрос для большинства владельцев Mitsubishi Lancer — когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20 000 километров; не стесняйтесь обращаться к нашему короткому сообщению о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос.Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете за городом и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра — отфильтровывать загрязнения воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.
Как снять салонный фильтр на моем Mitsubishi Lancer?
И последнее, но не менее важное, последний шаг, который наверняка привлечет вас к этой публикации: как снять салонный фильтр с вашего Mitsubishi Lancer? Этот шаг очень простой.После того, как вы нашли место для фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Mitsubishi Lancer.
Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution X против Evo IX — Сравнение
Посмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution борются с асфальтом:
Реакция энтузиастов Evo была мгновенной. Когда дошли слухи о том, что 10-я версия Lancer Evolution (известная как Evo X в Японии) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладала примерно таким же уровнем мощности, бешеные фанаты Mitsu начали заявлять, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большего шумоподавления и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (ах!) тупее, чем грубый, похожий на скальпель IX.Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о характеристиках X еще до того, как Concept X поклонился на Токийском автосалоне 2005 года, это было больше похоже на «очевидную ошибку».
Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы при первой же возможности захватили Evo X и, помимо полного анализа дороги и трассы, отвезли его на гоночную трассу Рино-Фернли в высокогорной пустыне. северной Невады на целый день пыток на трассе. Имея четырехмильный дорожный курс, состоящий из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточный перепад высот, чтобы опустошить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR является идеальной площадкой для оценки уличного автомобиля, вдохновленного ралли.Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для базового сравнения. У нас даже был технический редактор Ким Рейнольдс, который перевез наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы посмотреть, как новый X будет противостоять его самому мощному предшественнику (см. Врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Лох крутил все три Evos, мы заручились поддержкой Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR, бывшего гонщика DTM и инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать кубиками. лучшие времена.Возьмите разделочные доски; у нас есть лезвия.
Посмотреть все 12 фотоХотя мы пытались заполучить Evo X MR, укомплектованный новой шестиступенчатой коробкой передач Getrag TC-SST с двойным сцеплением, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS , и состоящие из двух частей роторы передних тормозов, время проведения наших испытаний и доступность автомобиля означали, что мы получили опытный образец, базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и неразъемными роторами передних тормозов GSR является менее отполированным из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым для X — 295 лошадиными силами (по оценкам ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом, алюминиевый блок, тормоза Brembo с большими дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), а также систему Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную АБС и, новую в этом году, систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Тщательная иллюстрация производственного примера, наша ранняя сборка GSR действительно страдала от одной «ручной» мелочи: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов около красной черты, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином, контролирующим двигатель, который будет рассортирован по производству.При нормальных условиях вождения четырехконтактный двигатель, а также вся механика вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра показала 7000 об / мин, двигатель заглох, что, скорее всего, стоило X десятой доли. или два на трассе и драгстрип.
Посмотреть все 12 фотографийТем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60, и всего 14,0 секунды на скорости 96,9 миль в час, чтобы проехать четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR, X лучше всего можно охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным турбо-четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки — 4,7 и 13,4 — 102,2 соответственно. Увидев, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но при этом обладает почти идентичной мощностью, не говоря уже о аналогичном крутящем моменте — 289 фунт-фут по сравнению с 300 (оценочными) X, — неудивительно, что IX был оживленнее из двух.
Итак, как именно X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? За отсутствием лишних деталей он добавляет безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и в предыдущих IXs — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему требовалась прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, расширять его привлекательность. Таким образом, вместо двух мизерных подушек безопасности IX у X есть семь, включая передние и задние боковые занавески, а также коленную подушку водителя. И эти новые занавески закрывают боковые конструкции, в которых используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стальные материалы, не использовавшиеся в IX, что означает более безопасные барьеры.
Посмотреть все 12 фотографийУдивительно, но, несмотря на то, что увеличил вес, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), был быстрее в восьмерке (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 при 0,73) и продемонстрировал превосходное сцепление с подножкой, схватив 0,99 г у Audi R8 по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohamas X (245 / 40R18 против 235 / 45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более прочные тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортара: «По сравнению с IX, X вращается по-другому.Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но оставайтесь на дроссельной заслонке, и AYC держит эту внешнюю шину в движении, выталкивая вас из крутых поворотов с удивительной скоростью ».
Посмотреть все 12 фотографийНа гоночной трассе у AYC были похожие эффекты. Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете оставаться в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете сесть в X и сразу же ехать быстро — он намного снисходительнее и легче толкает, чем IX.«Действительно, Нагл записал свое самое быстрое время — 2: 36,046 секунды — в начале своей сессии с X.
Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на треке (а также на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, крутой и собранный. Рулевое управление, все еще с быстрым соотношением (13,3: 1 против 13,0: 1), кажется отзывчивым и линейным, но больше не передает резкости или ухабов. через руль, как и у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволяли торможение намного глубже в поворотах», кажутся сильнее и легче регулируются, чем раньше; его поездка больше не требует посещения стоматолога.В свете IX, X более изысканный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкий и грубый Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полноприводное сцепление — остаются в X и являются более мощными, чем когда-либо.
Просмотреть все 12 фотоХотя IX полусырень в изысканности, у него нет проблем с полностью готовым гоночным треком.С двигателем и шинами, ревущими в кабину, как если бы они были настроены на максимальную мощность через аудиодинамики, и корпусом, вибрирующим от сабвуфера, которого нет, IX пробежал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляемый и довольно нейтральный, с некоторым присущим ему толчком на первых порах и небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не такие хорошие, как у X, впечатляют». В X вы можете летать, не вставая с места в штанах, позволяя электронным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг или два впереди машины, полностью сосредоточившись на том, что находится дальше.
Посмотреть все 12 фотоЭти черты делают IX более настоящим автомобилем для водителя, награждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения азарта. Хотя X может быть более подходящим и отполированным, когда он обращается к вам, IX рассказывает лучшие истории ».
Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему хорош на трассе.Конечно, большая часть ощущений от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению шума, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но суть все еще остается — вам просто нужно копать глубже. развязать это.
Маловероятно, что те, кто хвастается IX, будут чувствовать то же самое по отношению к X, поскольку чистая личность IX, вероятно, более привлекательная, чем прогрессия X в направлении утонченности и вежливости. Однако для большинства потребителей, и, конечно, немазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, которым можно комфортно управлять каждый день, который чем-то радует. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, возможно, более важно, это говорит о том, что человек за рулем более зрелый, чем рюмка текилы.Как лучший Evo на свете, X заслуживает того, чтобы его потягивали и наслаждались в полной мере. Да ладно, тебе нужно когда-нибудь вырасти.
Посмотреть все 12 фотографий Посмотреть все 12 фотографийНаш долговечный Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел зафиксировать самое быстрое время круга в гонке. день, 2: 34,363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил стремительный темп благодаря «более проворному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечивали «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую. вращения, чем IX GSR.«Это является хорошим предзнаменованием для X MR, который получит те же обновления, что и IX, но также и сверхбыструю ручную работу с двойным сцеплением. На самом деле, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Мы будем см.
Theory of Lancer Evolution
Противостояние Рино-Фернли Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию трассы Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных эстакад до тихоходные и высокотехнологичные повороты.Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы получить дополнительную информацию о треке, посетите сайт reno-fernleyraceway.com или введите 39 32’23,52 «северной широты и 119 14’38,63» западной долготы в Google Планета Земля.
Результат: Evo IX GSR: 2 мин. 34,56 сек. Evo X GSR: 2 мин. 36,05 сек.
Посмотреть все 12 фотографийИз наших тестов на ускорение мы уже знали, что Evo X страдает от высоких оборотов осечка. Это (а также больший вес автомобиля) помогает учесть более низкие скорости в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также медленнее приближался к переходу на среднюю скорость в точке 1, а также приближался к высокоскоростному переходу в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с Evo IX в 108,6 миль в час ( красные зоны обозначают скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время прохождения круга между двумя автомобилями упало в пределах одного процента друг от друга — немного.
Эти странно выглядящие графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота.Результат выглядит примерно как цифры разбрызгивания фонтана, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше проходимость автомобиля на поворотах. Для сравнения, наши стандартные тесты на поперечное ускорение предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь сюжет Evo X предлагает лучший поворот влево, а также на более высоких скоростях поворота.
Просмотреть все 12 фотоГрафики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые может оставить покрытый чернилами шар, который катался в чаше, прикрепленной к полу каждой машины.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение — скорость, показываемую цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют собой на одном изображении общую производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широко распространенный gs у X.
Просмотреть все 12 фото& nbsp | Модель2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR | Автомобиль2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | ||
Схема трансмиссии | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
Тип двигателя | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки | I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевые головки |
Клапанный | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Рабочий объем | 121.9 куб. Дюймов / 1998 куб. См | 121,9 куб. Дюймов / 1997 куб. См |
Степень сжатия | 9,0: 1 | 8,8: 1 |
Мощность (сеть SAE) | 295 л.с. при 6500 об / мин (оценка) | 286 л.с. @ 6500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 300 фунт-футов при 4400 об / мин (расчетное значение) | 289 фунт-фут при 3500 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин | 7000 об / мин |
Масса к силе | 12.2 фунта / л.с. (оценка) | 11,4 фунт / л. С. |
Трансмиссия | 5-МКПП | 5-МКПП |
Передаточное число ось / главная передача | 4,69: 1 / 3,57: 1 | 4,53: 1 / 3,45: 1 |
Подвеска передняя; задний | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное число | 13.3: 1 | 13,0: 1 |
Поворачивает от упора до упора | 2,3 | 2,1 |
Тормоза, f; r | Дисковые вентилируемые, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS | Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов, ABS |
Колеса f; r | 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий | 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий |
Шины, f; r | 245 / 40R18 93Y Иокогама Адван A13 | 235 / 45R17 93 Вт Yokohama Advan A046 |
РАЗМЕРЫ | ||
Колесная база | 104.3 в | 103,3 дюйма |
Гусеница, передняя / задняя | 60,8 / 60,8 дюйма | 59,6 / 59,6 дюйма |
Длина x ширина x высота | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
Диаметр поворота | 38,7 футов | 38,7 футов |
Снаряженная масса | 3585 фунтов | 3254 фунтов |
Вес расст., ф / р | 56/44% | 60/40% |
Вместимость | 5 | 5 |
Высота над головой, передняя / правая | 39,6 / 36,9 дюйма | 39,9 / 36,7 дюйма |
Пространство для ног, перед / с | 42,2 / 36,1 дюйма | 43,0 / 36,6 дюйма |
Плечо, переднее / правое | 54,7 / 54,3 дюйма | 54,1 / 53.3 в |
Объем груза | НЕТ | 10,2 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
Разгон до миль / ч | ||
0-30 | 1,6 сек | 1,6 сек |
0-40 | 2,7 | 2,4 |
0-50 | 3,7 | 3,5 |
0-60 | 5.4 | 4,7 |
0-70 | 7,1 | 6,3 |
0-80 | 9,4 | 8 |
0-90 | 11,9 | 10,3 |
0-100 | 15 | 12,8 |
Обгон, 45-65 миль / ч | 3 | 2,5 |
Четверть мили | 14.0 сек @ 96,9 миль / ч | 13,4 с @ 102,2 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 111 футов | 113 футов |
Боковое ускорение | 0,99 г (сред.) | 0,95 г (сред.) |
MT восьмерка | 25,1 с при 0,74 г (сред.) | 25,5 с при 0,73 г (сред.) |
2,78 мили трассы, круг | 2:36.046 сек | 2: 34,558 сек |
Число оборотов на высшей передаче при 60 милях в час | 2900 об / мин | 2900 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
Базовая цена | $ 34,000 (оценка) | $ 32 024 |
Цена при испытании | $ 35 500 (оценка) | 32 400 долл. США |
Контроль устойчивости / тяги | Да / нет | Нет / нет |
Подушки безопасности | Двойная передняя, передняя боковая, передняя / задняя шторка, колено водителя | Двойной передний |
Базовая гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 10 лет / 100000 миль |
Помощь на дороге | 5 лет / Безлимит | 5 лет / Безлимит |
Запас топлива | 14.5 галлонов | 14,0 галлона |
EPA город / шоссе Econ | 20/26 миль на галлон (оценка) | 19/25 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,87 фунта / милю (оцен.) | 0,91 фунта / миля |
MT Экономия топлива | 19,3 миль на галлон | 21,3 миль на галлон |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум |
Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нерж.это
Подходит для Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нержавеющая выхлопная труба Турбо-выхлопная труба Турбо-зарядные устройства и запчасти Запчасти и аксессуары misericordiadiatripalda.itUse Stock Turbo, 0L Turbo: Автомобиль:: Mitsubishi Lancer Evolution EVO 7 8 9, Бесплатная доставка для многих продуктов. Установка:: Установка на болтах, если товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, если применима упаковка, неоткрытая упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.Двигатель:: 4G63, UPC:: Не применяется, Материалы:: Нержавеющая сталь SUS304, Толщина 1, Кол-во:: 1 Набор — как показано на картинке: Продукт:: Нержавеющая гоночная труба с прокладкой. 4G63, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, См. Все определения условий: Марка:: autobahn88, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нержавеющая выхлопная труба Turbo Outlet в лучшем случае онлайн цены на. : Размещение на автомобиле:: Фронт. 5 мм: Номер детали производителя: CAOL01.См. Список продавца для получения полной информации. неповрежденный товар в оригинальной упаковке, Состояние :: Новый: Совершенно новый, без модификаций: Дизайн:: На болтах. Примечание. Полный комплект прокладок входит в комплект. неиспользованный, 2.
Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 нержавеющая выпускная труба
турбо сброса выхлопных газовКрышки стоек из нержавеющей стали для Toyota Rav4 2019 6 шт.ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КАБИНА ФИЛЬТР КОМБИНИРОВАННЫЙ НА 2007 2008 2009 LAND ROVER RANGE ROVER SPORT. Custom Cycle Show Хромированные вилочные трубки 41 мм 20,25 дюйма T4068. Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нержавеющая выхлопная труба Turbo Outlet . Алюминиевый рычаг управления дроссельной заслонкой для Polaris ATV Sportsman Scrambler 09-17, усилитель усилителя тормозов Centric 160.80061. Габриэль 2 шт. Задние амортизаторы для пружины Chevrolet Camaro 1982-2002 гг., Кв. , подходят для Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нержавеющая выхлопная труба для выхлопных газов с турбонаддувом .Комплект главного подшипника и подшипника штока ACL Race STD для Nissan Skyline RB25DET RB25 RB25DE, втулка PU Задняя подвеска Балка подходит для Spark M300. Kent Moore J-38820 Приспособление для съемника штока клапана 4,0 л, 4,6 л. Подходит для Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Выхлопная труба из нержавеющей стали для турбины . 15-18 Murano OE Style Алюминиевый багажник на крышу Поперечная балка Багажник. Переключатель включения / выключения со светодиодной подсветкой, приборная панель автомобиля с подсветкой DC 12V 20A.
Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 нержавеющая выпускная труба
турбо сброса выхлопных газовFit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 нержавеющая выпускная труба
турбо сброса выхлопных газовВыхлопная труба из нержавеющей стали для выхлопной трубы Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Выхлоп из нержавеющей стали, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для выхлопной трубы Fit Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 из нержавеющей стали для выхлопа Turbo по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка по всем заказам, самые низкие цены, лучшие цены, поиск и поиск последних модных тенденций.Выхлопная труба подходит для Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нержавеющая выхлопная труба Turbo, подходит для Mitsubishi Lancer Evolution 7 8 9 Нержавеющая выхлопная труба Turbo Выхлопная труба.
новых и подержанных автомобилей Nissan
West Covina Nissan гордится тем, что обслуживает водителей по всей Западной Ковине, Лос-Анджелесе, Помоне, Онтарио, Калифорния, и Монтклеру, Калифорния
Здесь, в West Covina Nissan, мы всегда стремимся быть автомобильным решением номер один для водителей по всей Западной Ковине, Лос-Анджелесу, Помоне, Онтарио, Калифорния, и Монтклеру, Калифорния! Мы достигаем этой цели, предлагая широкий выбор новых и подержанных автомобилей, простые решения по финансированию, а также качественный ремонт и обслуживание автомобилей.Конечно, это наша легендарная служба поддержки клиентов, которая будет заставлять вас возвращаться к нам из года в год!
Опытные сотрудники отдела продаж Nissan в West Covina Nissan предоставят все, что вам нужно знать о наших новых, подержанных и сертифицированных автомобилях. Здесь, в West Covina Nissan, мы всегда стремимся быть автомобильным решением номер один для водителей по всей Западной Ковине, Лос-Анджелесу, Помоне, Онтарио, Калифорния, и Монтклеру, Калифорния!
У нас всегда большой выбор новых Nissan Altima, Maxima, Sentra, Versa, 370Z Coupe, 370Z Roadster, Rogue, Murano, Pathfinder, Frontier KingCab, Frontier CrewCab, Titan Truck и Leaf.
Чтобы выразить нашу признательность, мы предлагаем множество специальных предложений на новые автомобили, специальные предложения на подержанные автомобили, специальные предложения по аренде, специальные предложения по обслуживанию, специальные предложения на запчасти и дополнительные скидки. Мы также участвуем во всех поощрительных программах Nissan, таких как 0% годовых, скидки, аренда, денежные средства клиентов и специальные предложения по аренде. В West Covina Nissan вы будете спокойны, зная, что получите отличные предложения, низкое финансирование, отличное обслуживание клиентов и многое другое. Мы здесь для вас до, во время и после покупки вашего автомобиля.
Наши клиенты и сообщество
Чтобы купить новый или подержанный Nissan в Лос-Анджелесе, посетите выставочный зал West Covina Nissan! У нас есть все новейшие модели, а наши опытные специалисты по продажам помогут вам найти идеальный автомобиль для вашего образа жизни. West Covina Nissan — одно из ведущих дилерских центров Nissan в Лос-Анджелесе, Западной Ковине, Монтклере, Онтарио, Пасадене, Помоне и во всех городах округа Лос-Анджелес, предлагающее отличное обслуживание клиентов, дружелюбную атмосферу, привлекательные варианты финансирования и отличные автомобили! Поднимите трубку и позвоните или зайдите и скажите «Привет» и посмотрите наш инвентарь!
В West Covina Nissan мы стремимся поддерживать полный перечень выставленных на продажу новых автомобилей, грузовиков и внедорожников Nissan.Выберите из последних и самых популярных моделей Nissan, включая Altima, Maxima, Rogue, Murano и другие. Мы — автосалон Nissan в районе Лос-Анджелеса, который сделает процесс покупки автомобиля максимально простым. Наша команда не может дождаться, чтобы помочь вам найти ваш новый Nissan в городах округа Лос-Анджелес!
Подержанные автомобили на продажу в West Covina Nissan
West Covina Подержанные автомобили Nissan проходят тщательную проверку нашими техническими специалистами, чтобы гарантировать качество для наших клиентов из Лос-Анджелеса.Мы постоянно получаем автомобили на наш склад подержанных автомобилей, поэтому почаще проверяйте их. Посетите нашу страницу инвентаря, чтобы просмотреть подержанные автомобили Лос-Анджелеса, которые у нас есть на складе. «Все знают, что вы получаете лучшие предложения, Лос-Анджелес!»
Сертифицированный сервисв West Covina Nissan
Делая покупки в West Covina Nissan, вы не просто заберете домой новый Nissan или подержанный автомобиль, который идеально подходит для вашего бюджета. Вы также обретете душевное спокойствие, зная, что у вас будет доступ к сертифицированным заводом-техническим специалистам в нашем представительстве Nissan в Лос-Анджелесе.
Если вам нужна обычная замена масла или серьезный ремонт двигателя, наша команда поможет вам. А поскольку мы используем только оригинальные запчасти Nissan, ваш первый ремонт будет выполнен вовремя.
От финансов до запчастей и обслуживания — West Covina Nissan — это больше, чем просто продажи.
Когда поиски вашего следующего автомобиля заканчиваются, именно здесь начинается самое интересное для нашей команды экспертов по автокредитованию. Они любят искать лучший вариант автокредитования или лизинга Nissan для ваших нужд, чтобы вы были полностью удовлетворены как выбранным автомобилем, так и условиями вашего финансирования.Проще говоря, вы в надежных руках, а рядом с вами West Covina Nissan.
Если вы выезжаете на своем новом автомобиле Nissan из нашего выставочного зала, это не означает, что наши отношения прекращаются. На самом деле, это далеко не так. Наша цель — обеспечить высокий уровень вашего удовлетворения на протяжении многих миль, и мы поддерживаем вас, предлагая запчасти Nissan. Если вам нужно что-то, чего в настоящее время нет, мы разместим для вас заказ. Кроме того, мы также предоставляем автосервис, так как наша команда специалистов по техническому обслуживанию стремится поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии с помощью плановых ремонтов, проверок и многого другого.
Узнайте, почему мы являемся надежным дилером Nissan в Западной Ковине и окрестностях.
Готовы ли вы понять, почему клиенты делают покупки в West Covina Nissan? так довольны? Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет сегодня, и наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Если вы видите что-то, что вам нравится, позвоните нам или загляните к нам в West Covina Nissan. Посмотрите, почему мы выделяемся среди представительств Nissan в Лос-Анджелесе.
Помощь в выборе нового или подержанного автомобиля — это лишь малая часть того, что мы можем предложить таким водителям, как вы! Мы узнали, что очень важно вкладывать средства в качественный уход за автомобилем, чтобы ваш автомобиль оставался очаровательным на долгие годы.Вот почему мы рекомендуем сдавать ваш автомобиль в наш Сервисный центр для текущего обслуживания и ремонта. Наша команда проверенных технических специалистов использует оригинальные запчасти и аксессуары Nissan, чтобы в кратчайшие сроки вернуть вашему автомобилю его первоначальное качество и состояние, как новое!
Готовы ли вы испытать все, что команда West Covina Nissan может предложить водителям из Пасадены, Онтарио, Монтклера и Лос-Анджелеса?
Оставайтесь дома, пока мы обслуживаем ваш Nissan
Мы настоятельно рекомендуем клиентам планировать обслуживание через нашу онлайн-форму.Чтобы еще больше свести к минимуму потребность в контактах в нашем сервисном центре, мы также предлагаем только что очищенные автомобили напрокат, чтобы вы могли оставить свой автомобиль и продолжить свой день. Как только мы закончим обслуживание вашего автомобиля, мы доставим его прямо к подъездной дорожке.
От начала до конца практически нет контакта на обоих концах. Посредством таких разумных планов действий мы обеспечиваем безопасность жителей Лос-Анджелеса.
Благодарим вас за безопасность с West Covina Nissan.
Отдел обслуживания возле Мантеки
Отдел обслуживания возле Мантеки Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Часы:
Пн — Пт: 7:00 — 18:00
Услуги дилера
Mopar предоставляет оригинальные запчасти для автомобилей Chrysler, Dodge, FIAT, Jeep, RAM или SRT.Мы также предлагаем оригинальные аксессуары и детали для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует вашему желанию.
Круглосуточный сервисный центр
Сертифицированный технический персонал
У нас часы раннего пташки
Бесплатный Wi-Fi
Шины Goodyear
Мы предлагаем аксессуары Mopar
Мы предлагаем запчасти Mopar Performance
Предлагаем в аренду
Субботняя служба
Доступен трансфер
Мы проводим государственные проверки
Испанский
Экспресс-смазка
Ремонт и обслуживание автомобилей возле Мантеки
Если вам нужно регулярное техническое обслуживание или замена основных деталей, автомастерская Chrysler Jeep Dodge Ram в Центральной долине готова удовлетворить все ваши потребности в автосервисе.В отличие от вашей соседней автомастерской, профессионалы в автомастерской Chrysler Jeep Dodge Ram в Центральной долине являются сертифицированными специалистами Chrysler, Dodge, Jeep и RAM, которые знают все тонкости вашей конкретной марки и модели. Если вы думаете, что цена ремонта и обслуживания автомобилей в автосалоне недостижима, подумайте еще раз! Мы предлагаем конкурентоспособные цены и множество специальных услуг, чтобы облегчить автомобильное обслуживание вашего бюджета. Ознакомьтесь с услугами, которые мы предлагаем в автомастерской Central Valley Chrysler Jeep Dodge Ram.
Мы — ваша автомастерская в Модесто
ВодителиTurlock знают, что лучший способ сохранить свои автомобили в отличном состоянии и сохранить их стоимость при перепродаже — это следовать графику регулярного технического обслуживания, указанному в руководстве для их владельцев. Обратитесь в отдел обслуживания в Central Valley Chrysler Jeep Dodge Ram по всем вопросам, связанным с регулярным техническим обслуживанием вашего автомобиля. Мы здесь для решения задач, которые включают:
- Замена масла и фильтра
- Вращение и балансировка шин
- Проверки жидкостей
- Проверка аккумулятора
- Осмотр тормозов
- Служба передачи
- И многое другое!
Если ваш автомобиль стареет и ему нужны новые запчасти, наша автомастерская позаботится и об этом.Мы используем только оригинальные запчасти Mopar, которые идеально подходят для вашего автомобиля CDJR и имеют гарантийное покрытие. Центральная долина Chrysler Jeep Dodge Ram здесь на всю жизнь вашей машине на дорогах Стоктона.
Получите автосервис и многое другое в Central Valley Chrysler Jeep Dodge Ram
Теперь, когда вы знаете все способы, которыми Central Valley Chrysler Jeep Dodge Ram может информировать вас о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, найдите время, чтобы записаться на следующую встречу с нами! Мы делаем так, чтобы быть в курсе последних новостей об автосервисе, и мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и роды, но не работают на холостом ходу. За исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и часто надевайте перчатки или мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov/products/passenger-vehicle
. Центральная Долина Chrysler Jeep Dodge Ramнаходится по адресу:
4460 McHenry Ave, Modesto, CA 95356
Получить направленияПоиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Бесплатное обслуживание без заряда
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная круглосуточная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное обслуживание без зарядки
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная круглосуточная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Центральная Долина Chrysler Jeep Dodge Ram 37.663761, г. -120.993919.
.