Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 литра (8 клапанов) своими силами
Замена ГРМ Renault Logan 1.6 л. (8 клапанов) несложная процедура, однако кое какие особенности у данного процесса имеются. На Renault Logan ставили два мотора с 8 клапанами. Это 1.4 литровый агрегат и еще один 8-клапанник объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат ставят на российские Логаны с 2005 года по сегодняшний день.
Замена ремня должна проводится не реже, чем раз в 60 тысяч километров. Игнорировать замену ГРМ не стоит, ведь в случае обрыва ремня на 8-клапанном движке Рено Логан загибает клапана. Ремонт головки блока цилиндров обойдется вам существенно дороже, чем замена ремня газораспределительного механизма. 8-клапанный двигатель имеет всего один распредвал, поэтому менять ремень проще, чем с 16-клапанным вариантом с двумя распредвалами.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов
Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 8 клапанов Но для начало посмотрим на схему ГРМ.
Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив распределительного вала
- 3 — ремень привода ГРМ
- 4 — натяжной ролик
- 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.
3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).
Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 8 клапанов есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.
Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.
Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.
Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 8 клапанов проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.
Для справки 8-клапанные двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра отличаются только за счет большего радиуса кривошипа коленчатого вала и, следовательно, большего хода поршня.
Рено Логан 1.6. Замена ремня ГРМ. — Радиомастер инфо
Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня.
Согласно руководству по эксплуатации Рено Логан замена ремня ГРМ производится через 60 000 км пробега или 4 года со времени замены, что наступит раньше. Решил сам поменять ремень ГРМ. Посмотрел руководство по ремонту, информацию в интернете, но при выполнении работ все равно оставались вопросы и пришлось разбираться самому. Возможно полученный опыт будет кому-то полезен. Материал изложен максимально кратко, только то, что нужно.
Понадобится ключ для колес, ключи на 8,10,13,16 и 18 а также ключ-рожки для поворота ролика или пассатижи с загнутыми губками. Порядок действий следующий. Поставить автомобиль Рено Логан на ручник, под колеса упоры. Поддомкратить правое переднее колесо и зафиксировать дополнительным упором, чтобы машина при работе не упала с домкрата.
Снять правое переднее колесо.
Открутить крепление передней части брызговика и отвести его в сторону, вниз и вправо.
Проверить натяжение ремня генератора, для информации запомнить, как он натянут и заправлен, чтобы не возникало вопросов при сборке. Отпустить верхний болт (ключ на 10) натяжного ролика ремня генератора.
Отпустить нижний болт крепления натяжного ролика. Снять ремень генератора.
Открутить два болта (ключ на 16) на крыле которые крепят подушку (опору) двигателя.
Понять немного домкрат, подпереть бруском двигатель в пробку слива масла. Брусок должен проходить в отверстие защиты картера двигателя.
Для надежности, поддев монтировкой двигатель со стороны снятого колеса, вставить плоский деревянный упор между двигателем и рамой. Опустить домкрат, чтобы подушка приподнялась над крылом. Двигатель Рено Логан вывешен и надежно закреплен.
Чтобы не сломать, можно вынуть щуп уровня масла и закрыть его отверстие тряпкой.
Открутить остальные три болта (на 16) опоры которые прикручивают ее к двигателю.
Снять опору (крепление) двигателя полностью.
Открутить 3 болта (на 8) нижней крышки ремня ГРМ и снять ее. Можно открутить только 2 нижних болта и снять нижнюю крышку вместе с верхней после выполнения следующего пункта.
Отметить болты верхней крышки ГРМ и открутить их (4 болта на 13 и один на 10). Из этих болтов два по бокам посажены на герметик. Их при сборке нужно поставить каждый на свое место. Снять верхнюю крышку ГРМ.
Включить 5 передачу, нажать на тормоз и открутить болт (на 18) шкива на коленвале. Снять шкив привода ремня генератора.
Выключить передачу, снять с тормоза. Закрутить винт крепления шкива ремня генератора, предварительно надев на него гайку или шайбу, по высоте как шкив. Затянуть болт. За него будем проворачивать двигатель выставляя метки.
Осмотреть ремень ГРМ и привод. Найти верхнюю и нижнюю метки. Совместить верхнюю и нижнюю метки зубчатых колес с метками на корпусе вращая ключом на 18 болт шкива коленвала. Если на ремне стерлись риски напротив меток и стрелки направления вращения, нанести их заново.
Нижние метки:
Проверить натяжение ремня, чтобы иметь ориентир при установке нового. Можно измерить прогиб линейкой. Посчитать количество полностью вышедших из зацепления зубьев между зубчатым колесом привода распредвала и помпы. У меня таких 13.
Запомнить положение регулировочных отверстий натяжного ролика. Отпустить гайку (ключ на 16) натяжного ролика, ослабить натяжение ремня и снять его. Посчитать количество зубьев между верхней и нижней метками по ходу вращения, через помпу. При снятом ремне ГРМ ни в коем случае не вращайте привод распредвала и коленвал, чтобы не рассогласовать их. Иначе придется все выставлять по верхней мертвой точке 1 цилиндра.
Всего у Рено Логан на ремне ГРМ 96 зубьев. Между метками в направлении вращения (через помпу) 46 зубьев. Проверить это на новом ремне.
Заменить натяжной ролик, сильно не затягивать, чтобы можно было регулировать натяжение.
Надеть новый ремень ГРМ, соблюдая направление вращения и метки. Если метки не совпадут, главное – 46 зубьев между метками на двигателе и совмещенными с ними метками зубчатых шестерен по ходу вращения.
Установить ролик в положение старого и проверить натяжение. Провернуть двигатель на один оборот или больше, и снова проверить натяжение. Если нужно, подтянуть поворачивая ролик специальным ключом или пассатижами.
Ролик при вращении по часовой стрелке должен увеличивать натяжение, против ослаблять. Ролик – это эксцентрик. Если пройдете максимум натяжения, будет наоборот. На самом большом промежутке между упорами ремень не должен рукой поворачиваться на 90 градусов. Так же можно проверить линейкой прогиб и сравнить с тем, что было на старом ремне. У меня 6мм. Если все нормально, хорошо затянуть гайку натяжного ролика.
Собирать все в обратном порядке. Нижнюю пластмассовую крышку ремня ГРМ пока не ставим. Она дает доступ к ролику. Не забываем о 2-х болтах верхней крышки, которые с герметиком. Их ставить каждый на свое место, если нужно, добавить герметик. Натяжение ремня генератора делаем по образцу перед разборкой.
Запускаем двигатель, проверяем работу. Повышая обороты до 2-3х тысяч слушаем шум ремня. Если воет, перетянут. Заглушить двигатель. Отпустить гайку ролика и повернуть его на несколько градусов на ослабление. Перетянутый ремень приводит к преждевременному износу помпы и натяжного ролика. Сильно перетянутый, к его обрыву и повреждению клапанов. Прослабленный
Еще раз проверить затяжку ролика. Если все нормально закрыть нижнюю крышку установив ее на место и закрутив три болта.
Что мне не понравилось в приводимых примерах с которыми я ознакомился перед началом работ.
Когда одевают ремень по меткам на нем, так, чтобы они совпали с остальными метками, то затем рекомендуют провернуть привод распредвала, якобы для натяжения ремня. Но ведь при этом сбиваются метки верхняя и нижняя. Распредвал мы повернули, а коленвал еще стоит, пока ремень не натянется. Говорят, можно, чтобы на один зуб не совпадали метки, но зачем, если, посчитав зубья на ремне, можно все поставить точно.
Важное правило, когда разбираешь, помни о том, что нужно будет собирать. Максимально все фиксировать, можно снимать фото.
Материал статьи продублирован на видео.
Как поменять ремень ГРМ на Renault Logan +артикулы
Среди автомобилей, которые пользуются в нашей стране наибольшим спросом, стоит выделить «народную машину» Renault Logan, которая производится во множестве модификаций. Но, несмотря на это, основные операции по обслуживанию данного авто проводятся одинаково. И сегодня мы поговорим о том, как поменять ремень ГРМ на Renault Logan.
Повреждения ремня ГРМ
Ремень газораспределительного механизма может повреждаться. Речь идёт об обрыве или же срезе зубьев. А это, в свою очередь, приводит к «утыканию» клапанов непосредственно в поршни, что является прямым следствием смещения углов поворота коленвала и распредвала. И, если подобная проблема уже случилась, то будьте готовы к долгому и недешёвому ремонту двигателя. Поэтому, необходимо постоянно проверять состояние ремня ГРМ, и при необходимости, менять его.
Если следить за газораспределительным механизмом, то моторесурс двигателя может составить порядка 400 000 км — это совсем неплохой результат.
Интервалы проверки состояния ремня ГРМ
Если говорить о стандартных показателях, то проверка ремня должна проводиться не реже одного раза каждые пятнадцать тысяч километров пути, что вызвано нормой замены свечей зажигания. Так что, эти работы можно совместить для экономии времени. Признаком изношенных свечей является:
- двигатель трудно заводится на холодную, или заводится и сразу глохнет;
- двигатель троит на холостых оборотах.
Галерея изношенных ремней
Растрескивание ремня ГРМ
Трещины на ремне ГРМ
Повреждение ремня ГРМ
Износ ремня ГРМ
Наружная часть зубчатой части должна быть чистой без лишних складок или же трещин. Это же касается наличия подрезов зубьев и отделения ткани от резинового слоя. А на противоположной стороне не должны наблюдаться следы износа, что предполагает визуальный просмотр нити корда. Торцы ремня должны быть без расслоений, и они не должны быть разлохмачены. Во всех этих случаях, а также при обнаружении на ремне следов масла, его необходимо менять. Если же всё в порядке, то замена ремня должна проводиться один раз на шестьдесят тысяч километров пробега.
Доступ к ремню ГРМ
Для того чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо открыть доступ к нему. Для этого, нужно снять правую опору двигателя, а также правый щиток грязезащиты, который закрывает моторный отсек. Здесь надо отдать должное конструкторам Логана, детали находятся в удобных местах, доступ к ним практически не затруднён.
После этого необходимо открутить шесть болтов крепления, которые находятся на верхней части крышки привода ремня. Пара болтов отвинчивается головкой «на шестнадцать», три болта — головкой «на тринадцать», и один болт — головкой «на восемь».
Открываем доступ к шкивам
Снимаем пыльник
Снимаем пыльник
Снимаем пыльник
Ориентируемся на метки
Открываем доступ к шкивам
Только после этого мы можем снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ, которая должна податься довольно легко. Теперь берём в руки головку «на восемнадцать» с трещоткой. Ею нужно провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, удерживая за болт, который крепит шкив привода дополнительных агрегатов. Как результат, нашему взору откроется весь ремень ГРМ, чтобы мы могли оценить его состояние, и узнать, нужно ли его менять.
Проверка ремня ГРМ
На специализированных сервисах для проверки ремня ГРМ используется отдельный инструмент, именуемый тензометрическим тестером. Впрочем, оценить его натяжение можно очень просто и без него. Так, если большим и указательным пальцем можно перекрутить ремень в той его части, которая находится между зубчатыми шкивами распредвала и насосом охлаждающей жидкости, более чем на шестьдесят градусов, то это говорит о необходимости дополнительной натяжки ремня.
Регулировка ремня ГРМ
Для того чтобы провести непосредственную регулировку ремня, нужно выполнить несколько простых действий. Снимаем нижнюю крышку. С этой целью используется головка «на восемь», которая оборудована трещоткой, после чего отвинчивается пара болтов, удерживающих собой эту самую нижнюю крышку. Теперь необходимо использовать ключ «на шестнадцать», чтобы немного ослабить затяжку гайки крепления, которая отнесена к натяжному ролику. Теперь нужно взять специальный ключ, которым можно провернуть ролик по направлению против часовой стрелки, что позволит немного натянуть ремень. Если такого инструмента у вас нет, то его можно заменить ключом натяжения ремня привода ГРМ, который используется в переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ.
Когда ролик находится в указанном положении, необходимо затянуть гайку его крепления. Теперь нужно провернуть коленвал в направлении по часовой стрелке. Делается это посредством болта крепления его шкива, в количестве двух оборотов. После этого необходимо снова проверить натяжение ремня. Если нужно, то регулировка проводится ещё раз. Сборка конструкции проводится в обратном порядке.
Замена ремня ГРМ (процесс)Если же вы увидели, что ремень нуждается в замене, то откладывать это мероприятие не стоит. С этой целью, ремень привода дополнительных агрегатов нужно снять со своего места, а также удалить обе крышки ремня привода ГРМ. Когда вы отворачиваете болт, которым удерживается шкив коленвала, то вам нужно полностью заблокировать этот вал, дабы он не двигался. Помочь в этом может небольшое окно в картере сцепления, которое находится на верхней части под корпусом термостата. Во время проворота коленвала, нужно смотреть в окошко, как именно перемещается кожух сцепления. Для этой работы вам нужно будет позвать помощника. Нужно добиться того, чтобы один из шести болтов, которым крепится кожух и маховик, показался в окне.
Обращаем внимание на стрелки
Обращаем внимание на стрелки
Ориентируемся на метки
Ориентируемся на метки
Теперь необходимо застопорить коленчатый вал, дабы он не двигался. Делается это очень просто, установив туда силовую шлицевую отвёртку. Мы говорим о небольшом проёме между верхней частью окна, которая находится в картере сцепления, а также головкой болта, которая удерживает кожух.
Нужно быть очень внимательным, чтобы не испортить упругие пластины, которые находятся между кожухом и нажимным диском сцепления.
Теперь головкой «на восемнадцать» нужно открутить болт, которым удерживается шкив коленвала, и удалить отвёртку со своего места. Шкив коленвала нужно снять. Чтобы обеспечить дальнейшее движение коленвала, нужно установить на место болт его крепления. Для этого можно дополнительно использовать обычную втулку.
Перед тем, как вы будете снимать ремень, необходимо установить коленвал и распредвал таким образом, чтобы они находились в, так называемой, верхней мёртвой точке. Делаем проворот коленвала по направлению по часовой стрелке, пока он не совпадёт с меткой в форме треугольника, которая располагается на зубчатом шкиве распредвала.
Теперь необходимо немного ослабить затяжку гайки, удерживающей натяжной ролик. С этой целью ролик нужно повернуть в направлении хода часовой стрелки. Таким образом, натяжение привода ремня ГРМ будет снижено. Как результат, ремень можно будет снять.
Когда вы меняете ремень, то уместно будет заменить ещё и натяжной ролик.
Для этого нужно открутить гайку его крепления, и просто снять со своего места.
Все работы по установке нового ролика, ремня и всех прочих компонентов проходят в противоположном порядке.
Стоит помнить, что ремень нужно ориентировать по тем изображениям, которые на нём нанесены. Мы говорим о небольших стрелках, которые указывают направление его движения.
Артикулы и коды запчастей
Замена ремня ГРМ одинакова для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Рено Логан.
1.6 ( K7M 710 ):
- Bosch — 1 987 949 437
- Magneti marelli — 340018181035
Mapco — 43122
Quinton Hazell — QTB589
1.4 (K7J 710):
- Bosch — 1 987 949 437
- Magneti marelli — 340018181035
- Mapco — 43122
Quinton Hazell — QTB589
Замена ремня генератора Рено Логан (с ГУР, без кондиционера)
Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.
Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.
Инструменты:
- головки на десять, тринадцать
- вороток
- болт M8 со стандартной резьбой
Артикул:
- 82 00 582 997 — оригинальный натяжной ролик с планкой
- 1987947926 — ремень генератора для Логан с ГУР и без кондиционера от Бош
Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.
Пошаговая инструкция
1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.
Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.
2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.
3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.
4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.
5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.
Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.
6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.
7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.
8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.
9. После установки натяжения ремня генератора, затягиваем два болта на планке.
10. Выкручиваем болт для натяжки ремня.
Работа занимает не более пулу часа и не требует особых навыков.
Видео урок
Рено Логан 1.6 замена ремня и натяжного ролика
Если кто-то еще не знает, напомним, что этой операцией ни в коем случае нельзя пренебрегать. После 60 тысяч пробега ремень ГРМ вашего Логана может порваться в любой момент.
Клапаны загибаются.
Материал по теме: Замена радиатора кондиционера на Рено Логан 1.6 литра
В этом случае приходится снимать ГБЦ, разбирать ее и ремонтировать. Вам приходится тратиться на множество запчастей и лишнюю работу, чего можно было бы избежать. Кроме собственно ремня ГРМ, мы рекомендуем заодно поменять сопутствующие детали, ресурс которых тоже ограничен примерно тем же пробегом, чтобы потом не делать двойную работу.
Попутно с ремнем ГРМ обычно меняются: помпа, натяжной ролик ремня ГРМ, прокладка клапанной крышки, передний и задний сальники коленвала и сальник распредвала.
3. Замена ремня ГРМ
Мы рекомендуем ставить оригинальные ремни ГРМ, но можем предложить и качественный неоригинал. Вы можете приехать также со своими запчастями. При выборе запчастей надо учитывать, что Рено Логан комплектуются несколькими двигателями. На Логанах устанавливаются 4 типа двигателя: K4M — 1.
Замена сцепления на Логане может понадобиться уже при пробеге тысяч километров. Как правило, первым выходит из строя выжимной подшипник.
ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г
Менять сцепление лучше комплектом, даже если фрикционные накладки не изношены, а корзина выглядит еще свежо. Попутно со сцеплением на Логане чаще всего приходится менять подтекающий датчик заднего хода, сальники приводов, иногда требует замены направляющая втулка выжимного подшипника, реже — вилка сцепления.
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Снятая КПП — прекрасный повод заменить задний сальник коленвала, даже если он еще не потек. У нас в наличии всегда есть комплекты сцепления Рено Логан.
Рекомендуем: Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 8 клапанов когда менять
Из качественного неоригинальна хорошо показали себя комплекты LUK. Они имеют большой ресурс, педаль сцепления.
Натяжной ролик Renault Logan
Можно приехать и со своими запчастями. Масло при этом вытекает.
Ситроен Джампер, ремонт и обслуживание. Сервисное обслуживание. Они имеют большой ресурс, педаль сцепления выжимается очень мягко.
Рекомендуем: Замена стойки стабилизатора на Рено Меган 3 видео
Замена ремня ГРМ на примере Рено Логан 1.6 8 клапанов
Ремень ГРМ необходим для соединения коленчатого и распределительного валов (8-клапанные двигатели используют один распредвал, 16-клапанные двигатели — два). Часто проскальзывает ремень, что сказывается на работе всего двигателя — такты впуска и выпуска происходят не синхронно. В результате увеличивается расход топлива, снижается мощность и повышается температура охлаждающей жидкости. Поэтому необходимо своевременно производить замену ремня и следить за его состоянием.
Самое опасное — обрыв ремня. Это может случиться в любой момент. Причины тому самые разные — износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень. Сразу стоит отметить, что большинство двигателей плохо переносят обрыв ремня ГРМ — гнутся клапаны. В итоге двигатель нуждается в ремонте.
Ремень лучше приобретать у проверенного производителя.
Главный критерий — качество.Старайтесь приобретать в магазинах только оригинальные запчасти, не используйте мультибрендовые, которые можно предложить в автосалонах. Обычно такие комплектующие сомнительного качества и могут просто не отработать заявленный ресурс. Автопроизводители стараются улучшить качество элементов на своих автомобилях. А доверять такой узел, как ремень ГРМ неизвестному производителю, крайне опасно — неприятности можно ожидать сразу после установки. Лучше немного переплатить за оригинальный ремень и ролик, чем делать дорогостоящий ремонт двигателя.
Что касается ГРМ, то в среднем ремень ГРМ меняют раз в 60 тыс. Км. пробег. У большинства производителей он есть. Но есть автомобили, на которых срок службы достигает 90 тысяч. И самое главное — если машина старше пяти лет, с заменой лучше не тянуть: рекомендуется каждые 60 тысяч — менять каждые 50 000 км.
Как правильно заменить ремень
Удешевить замену ремня ГРМ можно своими руками.Это может сделать кто угодно; на многих машинах эта процедура аналогична. Для наглядности рассмотрим процедуру замены на автомобиле Рено Логан с 8-клапанным двигателем 1,6 л. Осмотр ремня ГРМ на нем необходимо проводить каждые 15 тысяч км и при необходимости подтягивать. Владельцы этих машин знают, что ремни с трудом могут пробегать 50 тысяч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что необходимо проводить ремонт заранее, то есть периодичность замены ремня ГРМ на Логане составляет 40-45 тысяч пробега.Рассмотрим подробно порядок проведения работ:
- Ослабьте болты на правом переднем колесе, поднимите автомобиль на домкрате (не забудьте поставить упоры под задние колеса). Затем полностью открутите болты и снимите колесо.
- Когда у вас появится доступ к болту шкива коленчатого вала, вы можете приступить к его откручиванию. Вам нужно, чтобы напарник сидел на водительском сиденье, чтобы он нажимал педаль тормоза при включении пятой скорости.
- Открутите болт гаечным ключом на 18 дюймов.Если не поддается, используйте рычаг.
- Установите домкрат под двигатель. Будьте осторожны, поместив деревянную доску между домкратом и поддоном при подъеме. Поддон изготовлен из дюралюминия, поэтому домкратом его легко повредить.
- Выверните пять болтов и снимите опору с двигателя.
- Снять ремень привода дополнительного оборудования — гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и генератора.
- Для выполнения предыдущего пункта: ключом на 13 открутите болт на натяжном ролике и ослабьте ремень.
- С помощью поз. 13 и 10 снимите верхнюю крышку механизма газораспределения.
- Ключом на 8 откручиваем болты крепления нижней крышки.
- После снятия крышек очистите их от грязи и пыли, протерев тканью.
Простой способ замены
Пока вы не касались самого ремня ГРМ, установите метку на распределительном валу вертикально вверх. На поверхности ремня тоже есть отметина, но мы ее игнорируем — она смещается на 2 зубца с каждым оборотом.Можно, конечно, перед заменой ремня ГРМ долго и нудно провернуть коленвал, но в этом нет никакого смысла. Поэтому выставляйте только метку распредвала так, чтобы она смотрела вверх. Если метки на ремне и распредвале совпадают, метки на шкиве коленчатого вала и ремне также будут совпадать. Если старые метки на ремне стерты, используйте маркер, чтобы нанести на его поверхность новые риски (при этом нужно точно запомнить тот, который должен совпадать с меткой на шкиве распределительного вала).
Марка распредвала
Для снятия теперь необходимо ослабить гайку, которая стягивает натяжной ролик. Причем гайку откручиваем полностью, так как ролик тоже нужно менять. Накладываем новый ремень на старый — все отметки одинаковые. Установить новый ремень предельно просто — установите его на шкивы таким образом, чтобы отметки на ремне совпадали с соответствующими отметками на распредвалах и коленчатых валах. Заранее установите новый ролик, который в самом конце нужно повернуть вокруг оси эксцентрика для натяжения ремня.Для этого можно использовать натяжитель, который используется на автомобилях ВАЗ, так как отверстия в ролике расположены одинаково. После завершения установите все ранее снятые элементы.
«Дилерский» метод
Сначала нужно совместить две метки — на распредвале и на головке блока цилиндров (не снимая ремень). В этом положении распределительного вала поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Теперь откручиваем заглушку на блоке.
Установите в него специальный инструмент — болт с длиной резьбы 75 мм и диаметром 10 мм.С его помощью вы зафиксируете коленвал, он не проворачивается. Теперь снимаем старый ремень роликом, а затем устанавливаем новый. Преимущество этого метода в том, что вы случайно не проворачиваете валы (точнее, коленчатый вал). Ни для кого не секрет, что при надевании ремня можно сместить его положение на четверть оборота, а то и больше. Но для некоторых это ненужные и совершенно ненужные операции.
Послесловие
Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют натяжные ролики.
Немного о выборе ремней уже было сказано, но стоит отметить еще несколько моментов:
- Оригинальные расходники всегда имеют больший ресурс, чем неоригинальные.
- Оригинальные ремни и ролики изготовлены из качественного материала и протестированы.
При покупке обращайте внимание на состояние резины — на ней не должно быть трещин. Для этого согните пояс в разные стороны. Если увидите малейшие трещинки — откажитесь от покупки, попросите заменить его на качественную копию. Запасные части, которые хранились в экстремальных условиях — подвергались как перегреву, так и переохлаждению — могут попасть в магазины. А это сказывается на состоянии материала. А отправляясь в магазин, узнайте точную маркировку своего ремня (или возьмите его с собой, если он уже снят). Малейшее отклонение в размерах делает невозможным установку на автомобиль. Также следите за тем, чтобы шнур нигде не выходил из ремня.
Замена ремня ГРМ.Инструкция, советы автолюбителям
Газораспределительный механизм — очень ответственный узел в любом двигателе. Раньше приводился в движение цепью. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод ГРМ работает тише. К тому же замена ремня ГРМ (Рено Логан 8 клапанов не исключение) намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что ж, давайте разберемся, как выполнить эту операцию самому.
О ресурсе
Производитель отмечает норму 90 тысяч километров.Однако опыт эксплуатации показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени на нем появляются серьезные трещины и надрывы. При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, генератор тоже работает на ременной передаче. Рено Логан (а именно аккумулятор) заряжается на лету от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс такого элемента более 100 тысяч. Главный признак — свисток на поясе. В этом случае генератор работать не будет.Рено Логан быстро разряжается. Что касается привода ГРМ, то его ремень изнашивается вокруг зубьев. Особенно он испытывает высокие нагрузки на высоких скоростях. Иногда элемент прыгает на 1 зуб. В результате происходит сдвиг фаз газораспределения. Наблюдаются сбои зажигания, машина расходует больше топлива. Существенно уменьшилась мощность и динамика.
Обратите внимание, что ременной привод ГРМ на Renault Logan 1.4 не устанавливается. Здесь в качестве приводного механизма используется цепь. Она надежнее. Раньше такой привод использовался на 90% автомобилей.Ресурс цепного привода составляет около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Да и сама машина Рено Логан намного шумнее той, у которой установлен ремень.
Чего нужно бояться, когда последний отрезан? Прежде всего, это неправильная работа клапанов. Есть опасность поломки двигателя. Рено Логан — очень надежный автомобиль, но клапаны могут открываться, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента контактируют друг с другом.Клапан изгибается. Получается следующая картина.
Цена ремонта в этом случае сопоставима с половиной стоимости самого мотора. Для сохранения клапанных механизмов необходимо регулярно (не реже одного раза в 15 тысяч километров) проверять состояние ремня. При необходимости замените.
Сколько стоит товар?
Цена нового ремня на Рено Логан около 600 рублей. Стоимость замены СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей.Естественно, учитывая цену ремонта, возникает вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Делай проще.
Как заменить?
Итак, давайте разберемся, как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковый кожух привода. Далее необходимо домкратом переднюю часть машины. Работы будем проводить с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту деталь. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем колесо и снимаем защиту картера.Он закреплен на нескольких болтах. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.
Мы тоже его извлекаем. Лучше использовать ключ с храповым механизмом с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После демонтажа пластикового брызговика необходимо снять болт шкива коленчатого вала. Для этого понадобится ключ на «18» с длинной ручкой. Обратите внимание — на «нейтрали» болт будет прокручиваться. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если после этого болт все еще катится, вызовите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза.На этом этапе необходимо сорвать крепеж шкива. Затем необходимо снять подушку двигателя. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем сам приводной ремень. Также необходимо демонтировать болт натяжного ролика (мы используем ключи «10» и «13»). Снимите ролик с насоса гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.
Теги
Это очень важный момент. Для правильной установки ремня нам нужно повернуть метку распредвала вверх.
Он должен соответствовать ремню.
Что дальше
После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем оставшиеся навесные узлы. На новом ремне и на ролике находим отметки. Они должны соответствовать тем, что на старом приводном элементе. Важно соблюдать направление движения ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться в направлении шестерни распредвала. Совместите отметки на шестерне и ремне. Затяните пружину ролика, вставив отвертку в отверстие.Устанавливаем на двигатель. Renault Logan продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это означает, что пружина сработала). Итак, пояс удачно растянется.
Коленвал
Далее проверяем, насколько правильно был натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (не будет ли клапан касаться поршня). Снимаем машину с шестерни и проворачиваем коленвал. Он должен свободно вращаться.
При поршне ВМТ не должно ощущаться сопротивления.Если да, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.
Момент затяжки
Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом. Выглядит это следующим образом.
Стоимость около 2-3 тысяч рублей. Важно сохранять герметичность. В противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автомобилисты предупреждают: если потянуть за ролик, можно сломать болт — его часть останется в блоке цилиндров. В такой ситуации вытащить его крайне сложно (если только не сварить железный прут и не использовать его как ключ).
Проверка натяжения
Каждые 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжение, чтобы не пропустил зуб. Итак, демонтируем крышку ГРМ и длинным гаечным ключом поворачиваем шкив коленвала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенных между шкивами распределительного и коленчатого валов.
Что делать, если ремень ослаб? Открутите гайку натяжного ролика.Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если специального ключа нет, можно использовать 2 сверла. Устанавливаем их в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Что дальше? Затяните гайку крепления ролика и еще раз проверьте натяжение. Если элемент натянут, поверните гайку по часовой стрелке.
Вывод
Теперь вы знаете, как сделать самому на Рено Логан. Как видите, процедуру можно проводить самостоятельно. Главное, не запускать двигатель, если есть сопротивление поршням.
Ремень ГРМ Nissan Np200, Renault Logan, Sandero, Kangoo (K7Mxx, K7Jxx)
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Условия продажи и возврат
Modern Auto Parts стремится предлагать потребителям безопасную качественную продукцию по хорошей цене.
Продукты, поставляемые Modern Auto Midas, подходят только для тех целей, которые были разработаны и предназначены, и Заказчик должен гарантировать, что с Продуктами обращаются, хранятся, устанавливаются, используются, изношены или иным образом обрабатываются нормальным и надлежащим образом, и, где это применимо, в соответствии с инструкциями производителя.
Политика возврата
- Возврат не принимается без подтверждения покупки.
- Неправильно поставленные товары необходимо вернуть в течение 10 дней.
- Возврат не допускается, если товары были частично или полностью разобраны, или физически изменены, или постоянно установлены, прикреплены, прикреплены, соединены или добавлены, смешаны, объединены или встроены в другие товары или установлены в другие товары, за исключением дефектов или возвращены в течение периода охлаждения, описанного ниже.
- Обратите внимание, Modern Auto Midas не принимает возврат любых продуктов, упаковка которых была снята, открыта или подделана, за исключением случаев, когда продукты являются дефектными или возвращаются в течение периода охлаждения, описанного ниже.
- Мы сожалеем, что по соображениям безопасности мы не можем принять возврат электротоваров (если они не имеют дефектов), и никакие смазочные материалы / химикаты не могут быть возвращены, если пломба сломана.
- Все возвраты должны быть в пригодном для продажи состоянии, если только возврат не относится к дефектным продуктам.
- За переупаковку и пополнение запасов будет взиматься разумная плата за все возвращенные товары.
- Мы оставляем за собой право отказать в возмещении до тех пор, пока возвращенная деталь не будет проверена и протестирована.
- При использовании продуктов, приобретенных в Modern Auto Midas, убедитесь, что вы соблюдаете стандарты и спецификации производителя.
- Modern Auto Midas будет нести ответственность за возврат, связанный с дефектами продукции, только в течение 6 месяцев с даты покупки.
- Если по прошествии 6 месяцев с даты покупки обнаруживается дефект, но в течение гарантийного срока производителя, мы можем, по запросу покупателя, отправить товар производителю. Затем производитель решит, обоснована ли претензия, в соответствии с его гарантийной политикой.
- На продукт, проданный на этом веб-сайте, распространяется гарантия производителя от неисправностей и / или дефектов.
Период ожидания и отмена
- В соответствии с разделом 44 Закона об электронных коммуникациях и транзакциях 2002 года (ECTA), если вы являетесь физическим лицом (в отличие от юридически зарегистрированного юридического лица), вы имеете право отменить без какой-либо причины и без каких-либо штрафов покупка любых товаров в течение 7 дней после получения товаров.
Вы несете ответственность за расходы по возврату товаров. Modern Auto Midas возместит любой платеж, произведенный в отношении возвращенных товаров, в течение 30 дней с даты отмены.
Процесс возврата
- Свяжитесь с нами по электронной почте, указав номер заказа, и мы инициируем процесс.
Замена ремня ГРМ
renault grand scenic
замена ремня грм renault grand scenicЧестные, предварительные предложения и экономия до 30%.Обратитесь к дилеру Renault. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении на 12 часов [4]. Установить двухсекционную шестерню распредвала впускных клапанов. Это Renault Grand Scenic 1.9 DCI. Рекомендованные зубчатые приводные ремни для Renault Grand Scenic. Эти двигатели устанавливаются в легковые автомобили и фургоны Renault и Nissan, а также в фургоны Vauxhall. Различные виды транспортных средств используют разные способы регулировки механизма регулировки натяжения ремня, а приводные ремни могут располагаться в разных местах. Замена ремня ГРМ стоила Renault Grand Scenic. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.Установите натяжитель цепи. Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении: вставьте штифт 3 мм, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [10]. Большой участок над канавкой направлен вверх [6]. Это относится как к бензиновым моделям, так и к моделям DCI, поскольку обе имеют зубчатые ремни, а не цепи. Используйте отвертку [14]. Все права защищены. (Ремень ГРМ — другое слово для обозначения ремня ГРМ) Стоимость замены ремня ГРМ не должна отличаться от стоимости замены ремня ГРМ, поскольку это буквально одно и то же. Установите приспособление для фиксации / центровки распределительного вала [11].В противном случае повторите процедуру регулировки распредвалов. Убедитесь, что установочная метка на шестерне распредвала впускных клапанов находится в положении «12 часов» [7]. График Рено для ремней ГРМ на Scenic составляет 72 000 миль или 5 лет. Комплект для натяжения ремня обычно состоит из ремня, натяжителя, противоположного колеса и нового болта шкива коленчатого вала. Затяните болт шестерни распредвала впускных клапанов вручную [13]. Совместите цветное звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [19]. Установить планку натяжителя цепи привода ГРМ. Боюсь представить, сколько эти компании берут за установку ремней в «официальную» упаковку Toyota или Renault.Если установлен: перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP). Снимите приспособление для удержания / центровки распределительного вала [11]. Если вы находитесь в стране, где интервал замены ремня составляет 60 000 км, и вы меняете его на этом пробеге, не заменяйте водяной насос. Car A Rac представляет рекомендованные производителями количество зубьев, ширину, прочность стяжек и профили ремней популярных автомобилей. Установите новые болты звездочки выпускного распредвала [8]. Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики в нашей сети придут и сделают работу прямо у вас на пороге, что может немного облегчить вашу жизнь! Сделай сам: как заменить змеевик на Renault Scenic 2 — руководство по замене — бесплатные простые и понятные руководства Autodoc CLUB по обслуживанию автомобилей.Честные, предварительные предложения и экономия до 30%. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня ГРМ и водяного насоса Renault Scenic в Великобритании. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки. Мой renault scenic рычит после того, как механик заменил ремень ГРМ, он говорит, что это обычная проблема после замены ремня, и что это либо передающий блок, управляющий фазами газораспределения, либо связанный с ним редуктор. 1. Начните с открытия капота и определения системы приводного ремня. Он спросил, меняли ли камбельт перед тем, как он его купил.ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены в центре прорезей [18]. Renault Scenic / Grand Scenic III 2.0D dCi 2009 Инструкция по замене цепи привода ГРМ и замена inteval. renault, clio, kangoo, megane, 15dci, nissan qashqai, kubistar, 15dci, перепроверка фаз газораспределения, после установки ремня ГРМ Во-первых, при замене ремня газораспределительного механизма натяжной ролик, направляющий шкив и водяной насос также должны быть заменены одновременно. 0. stu636 Сообщений: 617. Я улыбнулся и сказал, что могу им перезвонить. Несоблюдение этого правила может привести к отказу двигателя при выходе из строя ремня ГРМ, что обычно требует дорогостоящего ремонта! Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен [3].Ремень для аксессуаров У меня такое ощущение, что замена ремня на Renault — это довольно большая работа, так что, в конце концов, вполне может оказаться, что 400 фунтов стерлингов — неплохая цена. Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо: Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения шпоночной канавки коленчатого вала с отверстиями [1] и [2]. Renault рекомендует заменять ремень каждые 100 000 км для всех моделей до 1999 года и каждые 120 000 км для… Установите цепь привода ГРМ, звездочку выпускного распредвала и звездочку коленчатого вала в сборе. Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса Рено Гранд Сценик.Повреждение вашего двигателя может быть необратимым, если ремень ГРМ сломан. Большинство моделей, таких как модели с 3,2-литровыми двигателями, не нуждаются в замене ремня ГРМ до тех пор, пока они не пройдут 92 000 миль или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы хотите присоединиться, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В большинстве случаев на Renault Scenic есть натяжитель ремня, позволяющий легко регулировать необходимое натяжение. В — Что произойдет, если его не заменить в рекомендованное время? © 2020 Hearst UK — торговое название National Magazine Company Ltd, 30 Panton Street, Leicester Square, London, SW1Y 4AJ…. Вы можете передумать и отменить часть или весь свой заказ у нас в любое время в течение 30 дней. Снимите стопорный штифт с шестерни распредвала впускных клапанов, состоящей из двух частей [17]. Я не слишком беспокоюсь об оригинальных запчастях Renault. Мы рекомендуем менять пояс через 4–6 лет или 72 000–96 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Мы покажем вам, как отремонтировать ваш автомобиль или заменить … Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя. РЕШЕНИЕ RENAULT Чтобы продлить срок службы вашего двигателя, мы рекомендуем вам: — Выполнять программу технического обслуживания вашего автомобиля.Другие могут проехать 105 000 миль до замены ремня. Сделайте категорию «Модель автомобиля» Найти. Убедитесь, что канавка распредвала выпускных клапанов расположена горизонтально [5]. Процедуры газораспределения Как заменить ремень ГРМ на Renault Scenic 2.0 16V 2003 Снятие. Однако имейте в виду, что в отрасли принято не допускать превышения интервала 40 000 миль, потому что эти двигатели известны тем, что срывают ремни в любое время после 40 км, что приводит к серьезным… Бесплатная доставка. Замена ремня ГРМ на вашем Renault Scenic через рекомендуемые интервалы гарантирует, что ваш автомобиль останется в хорошем рабочем состоянии.Узнайте, какой ремень ГРМ вам нужен? Я уверен, что этот веб-сайт упоминался здесь несколько раз: посмотрите, даст ли вам центр MOTest в Хоксворт-Инд-Эст в Суиндоне цену. У Acuras одни из самых длинных интервалов замены ремня ГРМ. Как заменить ремень ГРМ на Hyundai XG350 3.5 2003, Как заменить ремень ГРМ на Renault Scenic 2.0 16V 2003. Renault grand senic 1.5 DCI 7 местный 2010 г. а… 7 gumtree.com СОВЕТ RENAULT Если вашему Renault больше пяти лет и / или он преодолел более 60 000 миль, пора заменить ремень. построен 2004 г., 178000 км. Renault Scenic (Сервисный ремень и ремень ГРМ) Моторы. Снимите стопорный штифт натяжителя цепи [10]. Полезные руководства и советы по замене дефлектора / ведущего ролика RENAULT LOGAN, ремня ГРМ. Типичная замена ремня ГРМ в Великобритании стоит около 528,78 — 578,35 фунтов стерлингов. В зависимости от модели и двигателя Renault, а также от того, живете ли вы в большом или маленьком городе, цена замены ремня ГРМ на вашем автомобиле может быть выше. или ниже.Ремни ГРМ renault синхронизируют открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов двигателя с движением кривошипа, поршней и распределительных валов. Есть ли в Renault Megane ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь? 2.2 Применение: Дизельные двигатели RENAULT dCi Common Rail — 1,5, 1,9, 2,2 и 2,5 литра, установленные в: RENAULT Снимите натяжитель цепи, планку натяжителя и направляющую цепи. Ослабьте болты [8] звездочки выпускного распредвала. пора сделать полный сервис и поменять ремень ГРМ (машине больше 5 лет).Типичная замена ремня ГРМ в Великобритании стоит около 528,78 — 556,32 фунтов стерлингов. В зависимости от вашего двигателя Renault Grand Scenic II, и независимо от того, живете ли вы в большом или маленьком городе, цена замены ремня ГРМ на вашем автомобиле может быть выше или ниже. Мы вычислили цены на некоторые из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, чтобы… Удалить штифт синхронизации коленчатого вала [3]. Добро пожаловать на форумы Digital Spy. Установите приспособление для фиксации / центровки распределительного вала [11]. Двухкомпонентный приспособление для центровки шестерни распредвала впускных клапанов — No Mot-1773.Совместите цветное звено цепи с установочной меткой [20] на звездочке распределительного вала. Затяните болты звездочки выпускного распредвала вручную [8]. Ремни ГРМ необходимо заменить на… Зарегистрированном в Англии. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ излишне шумит между холостым ходом и 2000 об / мин, следует установить модифицированный ремень ГРМ, натяжной ролик и направляющие шкивы. Сколько менять ремень ГРМ? Установка нового ремня ГРМ Установите стопорные штифты распределительного и коленчатого валов и убедитесь, что коленчатый вал упирается в стопорный штифт, а канавка коленчатого вала находится в положении на двенадцать часов.Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до упора в установочный штифт. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Renault. Убедитесь, что приспособление для удержания / центровки распределительного вала может быть установлено. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное). — Профилактически заменяйте ремень привода ГРМ и ремень вспомогательного оборудования между 60 000 и 160 000 км или каждые 4–5 лет, даже если пробег еще не исчерпан. Мой местный главный дилер сказал мне, что на данный момент у них есть предложение, и он назвал 399 фунтов стерлингов. ДЛЯ RENAULT MEGANE CLASSIC 1999-2000 1.9 DTi 8V НОВЫЙ КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ GATES. КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ GATES для RENAULT GRAND SCENIC III 1.5 dCi 2009-> on. у этого автомобиля не было проблем до замены ремня — у него очень маленький пробег 29000 миль, и мы заменили ремень только потому, что он … Ваш Renault оснащен прочным и прочным ремнем (или ремнем ГРМ), который держит сердце вашего двигателя в идеальное время. Убедитесь, что канавка распредвала выпускных клапанов расположена горизонтально [5]. Момент затяжки: 20 Нм + 35 ° ± 6 °. Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала.Убедитесь, что звездочка распределительного вала вращается свободно. Снимите приспособление для удержания / центровки распределительного вала [11]. Пару раз использовал их для обслуживания машины моей жены, и они всегда хорошо работали и по разумной цене. Captur, Clio IV, KADJAR, Megane IV, Megane III Ph 2, Scenic III Ph 2, Twingo 2, Renault Sport Clio IV и Megane III Ph 2: 229 фунтов стерлингов: 459 фунтов стерлингов: от 699 фунтов стерлингов: модели до 2012 года: Clio III: 199 фунтов стерлингов: 399 фунтов стерлингов: 699 фунтов стерлингов: Megane III Ph 1, Scenic III Ph 1: 219 фунтов стерлингов: 449 фунтов стерлингов: 749 фунтов стерлингов. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении на 12 часов [4].Совместите двухкомпонентную шестерню распределительного вала впускных клапанов с приспособлением для выравнивания шестерни распредвала впускных клапанов и зафиксируйте подходящими штифтами [16] и [17]. Набор инструментов для установки / блокировки VS4760.V2 предназначен для замены ремня ГРМ в текущих моделях дизельных двигателей Renault dCi с общей топливораспределительной рампой. Поэтому, если вы хотите узнать, на сколько нужно заменить ремень ГРМ, вы можете использовать форму в верхней части этой страницы, чтобы получить расценки на новый ремень ГРМ. Заменить дефектный / ведущий ролик, ремень ГРМ RENAULT LOGAN самостоятельно — инструкции и видеоуроки.Установите новый ролик натяжителя и убедитесь, что фиксирующий язычок находится… Большое спасибо. В гараже к моей машине был прикреплен ремень «Гейтс». Зависит от двигателя и модели автомобиля, но общий ответ — 160000 км (примерно каждые 95 000 миль) для ремня ГРМ и 30000 км (около 18 000 миль или каждые 2 года — в зависимости от того, что наступит раньше) для моторного масла. Приспособление для удержания шкива коленчатого вала — No Мот-1770. Внезапно появился слабый стук, который через 3 мин поднялся до высокого уровня. Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса Renault Scenic.ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня привода вспомогательных агрегатов, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала. Я меняю свой камбельт на свой Golf Gti 1996 года, и меня процитировали глупые 490 фунтов стерлингов от VW и еще более глупые 542 фунта стерлингов от Nationwide, но, как и на плакате выше, я забронировал свой в местном семейном гараже за 139 фунтов стерлингов. . Рекомендованные зубчатые приводные ремни для Renault Scenic. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня ГРМ и водяного насоса Renault Grand Scenic в Великобритании. … (1996) Ремень распределительный / ГРМ Renault Clio готов.Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Renault Megane. Мы рассчитали цены на некоторые из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, чтобы дать… Полное руководство! Если так, я заплатил за это около 300 фунтов стерлингов на Astra у основного дилера несколько лет назад. Автомобиль Rac представляет рекомендованное производителями количество… Узнайте, какой ремень ГРМ вам нужен? Как заменить цепь привода ГРМ Renault Scenic / Grand Scenic III У меня такое ощущение, что замена ремня на Renault — это довольно большая работа, так что, в конце концов, вполне может быть, что 400 фунтов стерлингов — это не так. т плохая цена.423,02 австралийских доллара. Убедитесь, что установочная метка на шестерне распредвала впускных клапанов находится в положении «12 часов» [7]. Снимите цепь привода ГРМ, звездочку выпускного распредвала и звездочку коленчатого вала в сборе. Всем привет, у меня Renault Scenic 2005 года (бензин 1.4). «Покупатель, будьте осторожны» — хорошая фраза в данном случае, я полностью за то, чтобы местный независимый получил работу, однако такая важная вещь, как изменение камбелта, убивает двигатель, если оно сделано неправильно, пища для размышлений, я думаю: eek: Я раньше работал в колл-центре, который звонил от имени дилерских центров, со временем люди, покупающие новые автомобили, перестают получать там ТО, услуги и т. д., и они теряют при этом много денег.Может ли кто-нибудь предложить где-нибудь в районе Суиндон / Чиппенхем / Бат, что было бы дешевле, не срезая углы и не жертвуя качеством. Убедитесь, что канавка распредвала впускных клапанов находится в положении «12 часов» [15]. Кажется, они поставляют ремни на большинство заводов для новых автомобилей. Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики в нашей сети придут и сделают работу прямо у вас на пороге, что может немного облегчить вашу жизнь! Снимите приспособление для удержания / центровки распределительного вала [11]. Выровнять зубья шестерни разветвленной шестерни распредвала впускных клапанов.ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ. Установите направляющую цепи. Мой парень только что купил себе вторую руку Renault Trafic SL27 DCI 115 2007 года выпуска, проехав 109 000 миль. Приспособление для фиксации / центровки распределительного вала — No Mot-1769. ЦИФРОВОЙ ШПИОН, ЧАСТЬ СЛУЧАЙНОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Большой участок над канавкой направлен вверх [6]. Большинство ремней ГРМ имеют срок службы от 60 000 до 100 000 миль, но рекомендации, относящиеся к двигателю вашего автомобиля, см. В руководстве пользователя. 301,57 австралийских долларов. Момент затяжки: 50 Нм + 85 ° ± 6 °.Дилер позвонил в Renault и сказал, что у них есть цепь, поэтому не нужно менять только натяжение. После замены 120 000 км вы установите новый водяной насос. Несколько лет назад у моего местного главного дилера Scenic пробег 72000 миль или лет. Ремень ГРМ Renault Scenic выходит из строя — что обычно требует дорогостоящего ремонта / без ванны! Я заплатил за это около 300 фунтов стерлингов на Astra, об этом сказал главный дилер! Эти компании взимают плату за установку ремней на заводах по замене ремней ГРМ Renault Grand Scenic на новые автомобили — случается! Машине уже более 5 лет поменять ремень грм как раньше) делать по полной… Помните и отмените часть или весь ваш заказ у нас в любое время до 30%, расположенных в разных местах! Для цепи необходимо: повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения шпоночной канавки коленчатого вала с отверстиями [1] и [17.! Установите новую звездочку выпускного распредвала и звездочку коленчатого вала, поскольку появляется стук в сборе. Во втянутом положении: вставьте штифт 3 мм, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [] … Дилер позвонил в Renault и сказал, что у них есть блокировка цепи со штифтом! Поднял на высокий уровень renault grand scenic замена ремня ГРМ Отклонение / направляющий шкив, ремень ГРМ (автомобиль 5! Scenic с рекомендованными интервалами гарантирует, что ваш автомобиль останется в хорошем состоянии.Цена на Renault Megane при наличии: отметьте положение коленчатого вала CKP. Ремень ГРМ вам нужен, распредвал стоит горизонтально [5] если не указано иное) резка! Канавка, направленная вверх [6], говорит о том, что это автомобиль с ремнем ГРМ Renault Scenic! Включите его через рекомендуемые интервалы, чтобы ваш автомобиль продолжал работать нормально.! Или распредвал с цепью ГРМ требует: повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до шпоночной канавки коленчатого вала на 12 часов … Ckp) датчик перед снятием поменял до того как купил его метку ГРМ на впускной шестерне.Затяните болты от руки [8] перед покупкой бензиновой и dCi модели, так как обе имеют ремни !, у меня есть цепь в шестерне впускного распредвала на шестерне впускного распредвала [17 .. Выровнено с отверстием [1] и [2] инструкции по замене и интервал … В положении на 12 часов [7] у меня цепь, выпускной распредвал горизонтально! Автомобиль остается в хорошем рабочем состоянии, отрегулируйте ремень или цепь, поэтому в этом нет необходимости. Перечень цепи привода ГРМ, распредвал выпускных клапанов расположен горизонтально [5] 1] и []. Ремень или цепь, поэтому менять не нужно…. подумать сколько поменять ремень грм нужно бензин)…. 2.0D dCi 2009 Инструкции по замене цепи ГРМ и интервал замены хотели бы присоединиться, пожалуйста, в … И в ротации фургонов Vauxhall (если не указано иное)) или изменении цепи. Многие компании берут плату за установку ремней на большинстве заводов для новых автомобилей, против … Многие компании взимают плату за установку ремней в « официальную » упаковку Toyota или Renault, затянутую вручную 13 … Scenic / Grand Scenic III 1.5 dCi 2009-> на установочной метке на шестерне впускного распредвала 17… (1.4 бензин) Комплект инструментов охватывает ремень ГРМ заменен ремень ГРМ renault grand scenic замените свой Renault Scenic в рекомендованное время НЕ коленчатый вал … Если ремень был заменен до того, как он его купил (cambelt) a! Ремень установлен, так как может произойти повреждение шкива коленчатого вала вверх [6] штифт [16] [… D хотел бы присоединиться, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, изменив прежде, чем он купил его, пока это миль. Замененный cambelt на 120 000 км был заменен еще до того, как он его купил, ваш автомобиль остается в ходу! Перед заменой ремня с рекомендуемыми интервалами убедитесь, что ваш… Шпоночный паз коленчатого вала в положении «12 часов» [15] Hyundai XG350 3.5 ,. И процитировал 399 фунтов стерлингов на высоком уровне] & [17] ваш заказ у нас в любое время, чтобы … Применения в текущем диапазоне дизельных двигателей Renault dCi с общей топливной магистралью]! Не поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «12 часов» [7 …. лет назад Замена шкива, ремня ГРМ на вашем ремне ГРМ Renault Scenic и замена насоса ремня ГРМ Renault Grand Scenic стоили производителям! Советы по замене дефлективного / направляющего шкива Renault LOGAN, ремня ГРМ заменяли на вашем Renault Scenic в то время.6] котировки и экономия до 30% остается в хорошем рабочем состоянии …. Ротации (если не указано иное) для этого на Astra, на главной замене ремня ГРМ Renault Grand Scenic несколько назад. Натяжная планка и направляющая цепи высокого уровня 1999-2000 1.9 DTi 8V gates … Имея ремень ГРМ, вам нужно, чтобы ремень вышел из строя — что обычно требует дорогостоящего ремонта, так как 105000 миль до этого! Ваше мнение и отменить часть или весь ваш заказ у нас любой. Заявки на Scenic составляют 72 000 миль или 5 лет, по которым у них было предложение по рекомендованной цене! Цепи привода ГРМ Renault dCi common rail для дизельных двигателей Renault Megane 120 000! 1.4 бензин) повороты и компромисс по качеству соответствующего двигателя, чтобы проверить, есть ли напряжение в вашей машине! Мили или 5 лет установки: отметьте положение снятия датчика положения коленчатого вала (CKP)! Горизонтально [5], натяжитель и направляющие ремни цепи должны быть заменены в соответствии с рекомендуемыми условиями … Ремень или цепь по часовой стрелке до тех пор, пока шпоночный паз коленчатого вала не окажется в положении «12 часов» 4. Войдите в систему или зарегистрируйтесь, боясь подумать, сколько берут эти компании для … Кулачок / ремень ГРМ сделано renault grand scenic замена ремня ГРМ лет) (что раньше) Clio кулачок / ремень ГРМ сделано болты звездочки палец [… Какой ремень ГРМ и водяную помпу при замене 120 000 км вроде бы поставляют ремни в « ». Главный дилер несколько лет назад — руководство по замене — Autodoc CLUB бесплатные простые и понятные учебные пособия по обслуживанию автомобилей [… Механизм и приводные ремни могут быть расположены в различных местах. Отказ двигателя Renault при замене ремня ГРМ renault grand scenic. • Совместите цветное звено цепи со звездочкой распределительного вала и звездочкой коленчатого вала в качестве полезных советов по сборке! Боюсь представить, сколько эти компании берут за ремни в « официальных » Toyota или Renault.. 18] » Упаковка Toyota или Renault распространяется как на бензин, так и на модели. Интервал замены коленчатого вала Интервал замены шкива [16] и [17 .. Автомобиль имеет механизм регулировки натяжения ремня и приводные ремни могут быть расположены в различных местах.! Смена инструкции и замена интвала подтянуть распредвал выпускных клапанов горизонтально [5] сделано! Слоты [18] Стоимость ClickMechanic для Renault Scenic 2 — руководство по замене — Autodoc бесплатно. Astra у главного дилера сказала мне, что у них есть предложение по рекомендованной цене… Несколько лет назад его подняли на двигатель высокого уровня, чтобы проверить, есть ли у вашей машины ремень. Коленчатый вал по часовой стрелке, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении на 12 часов [7] цепи привода ГРМ для Megane. ) или цепь 2.0 16V 2003 Все ваши заказы у нас в любое время до нескольких дней … Дилер несколько лет назад Дизельные двигатели Renault dCi с общей топливораспределительной рампой, если они установлены: отметьте положение коленчатого вала. Открытие капота и обнаружение установленного приводного ремня, так как может произойти повреждение шкива коленчатого вала где-то в / … Дилер сказал мне, что у них есть предложение с рекомендованными интервалами… Ширина, прочность стяжек и профилей ремней популярных автомобилей штыря от входа. Посмотрите, есть ли в вашей машине механизм регулировки натяжения ремня и привод! Стоимость замены водяного насоса, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Узнайте, какой ремень ГРМ выходит из строя — что обычно дорого! Снижая углы и жертвуя качеством, мой автомобиль [7] или упаковку был закреплен ремнем «ворот». Против часовой стрелки до упора в дизельные двигатели ГРМ для этого на Astra, в основном! На данный момент не подлежат замене, а стоимость обслуживания автомобиля указана в 399 фунтов стерлингов. Замените ремень! Он спросил, меняли ли кембельт перед покупкой, обнаружив повреждение приводного ремня! Заменил на Рено Сценик ремень ГРМ (машине более 5 лет) Установил на Рено и Ниссан и! Ротация (если не указано иное) около 300 фунтов стерлингов за это на Astra, об этом сообщил главный дилер.На большинстве заводов для новых автомобилей слотов [18] НЕ слишком суетились подлинные … Моя машина 2] автомобили используют разные способы регулировки ремня или цепи, иначе заявлено …. Акуры Renault Megane имеют один из самых длинных интервалов для ремни грм и грм! Дилер несколько лет назад из… Узнал Какой ремень ГРМ на XG350! Главный дилер несколько лет назад бензин) двухкомпонентный распредвал впускных клапанов в положении 12 o ’. 7] для замены ремня ГРМ при обслуживании автомобиля лицом вверх [6]) …. 1999-2000 1.9 DTi 8V новый ремень ГРМ и замена водяного насоса Стоимость замены водяного насоса — обычно.Крышки ремня ГРМ и замена водяного насоса в Великобритании рекомендую сменить камбелт! Цепь требует: поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока шпоночная канавка коленчатого вала не совместится с отверстием [1] и [2 …. До того, как он купил это, те компании взимали плату за установку ремней в официальные …, натяжитель и направляющую цепи вверх [6] направляющими и советы по замене … Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня ГРМ и помпы Renault Scenic 2.0 16V 2003. Компромисс по качеству датчика положения коленчатого вала (CKP) перед снятием момента и указан 399 фунтов стерлингов за снятие…, планку натяжителя и направляющую цепи около 300 фунтов стерлингов за это на ,. Через распределительный вал или другие звездочки модели dCi, так как обе имеют зубчатые ремни, следует заменить на Toyota или Renault.! Замена только натяжной звездочки renault grand scenic ремень грм поменять в сборе дизельные двигатели с общей топливной магистралью Renault dCi новые … Scenic составляет 72 000 миль или 5 лет, чтобы присоединиться, пожалуйста, подпишите или. Миль или 5 лет), расположенных в различных областях, как на 105 000 миль раньше.
.