Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion
Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.
Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.
Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.
Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
Срезаем приводные ремни.
Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).
Снимаем шкив коленвала.
Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.
После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.
Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.
Снимаем и удаляем ремень ГРМ.
Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4 и 1.6
Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км. Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.
Признаки износа ремня ГРМ
- Характерный тикающий звук. При длительном использовании ремень разлохмачивается, что приводит к щелкающим звукам в районе кожуха. Такие же симптомы возникают при износе натяжного ролика.
- Трещины, расслоения на ремне. В этом случае вопрос, когда менять ремень, не стоит в принципе – срочно обратитесь в сервисный центр для проверки состояния ГРМ.
- Неровная работа двигателя. Ослабленный ремень может перескочить на несколько зубцов, в результате сместятся фазы газораспределения, а топливная система начнет подавать обогащенную или наоборот, обедненную смесь.
Опасности износа ремня ГРМ
Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.
В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.
Почему может оборваться ремень
- Низкое качество материалов. Ремень состоит из корда (нитей стекловолокна), слоя нейлона и защитной резиновой оболочки. Некоторые производители экономят на качестве резины, в результате защитное покрытие быстро растрескивается.
- Заклинивание помпы. Этот агрегат также приводится в действие ремнем ГРМ и при его остановке у ремня срезаются зубья.
- Самопроизвольное опускание натяжного ролика.
- Регулярное попадание на ремень грязи, машинного масла, других технических жидкостей.
- Неправильная установка. Если ремень перетянут, избыточное натяжение приведет к его быстрому износу. При слабом натяжении возможно проскакивание зубьев.
- Дефекты приводных шестерен. Даже небольшие повреждения зубьев (сколы, задиры) могут вызвать быстрый износ тканевой основы и корда, что чревато полным обрывом.
Процедура замены ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя.
- Снимается картерная защита и правое колесо с подкрылком. Следует учесть, что подкрылок крепится на алюминиевых болтах, поэтому чрезмерное усилие может привести к их разрушению.
- Снимается патрубок воздушного фильтра, демонтируется емкость для охлаждающей жидкости и емкость для жидкости гидроусилителя руля.
- Снимается генератор, после чего открывается доступ к кожуху.
- Откручиваются крепежные болты, снимается пластиковый кожух и откручивается натяжной ролик, после чего старый ремень можно спокойно снять с вала.
Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения.
После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.
Как проверить ремень ГРМ самостоятельно
Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.
Советы по выбору ремня
Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:
- Балаково – единственный отечественный производитель, способный на равных поспорить с западными компаниями. Занимается исключительно изготовлением резиновых изделий, отсюда высокое качество.
- Bosch – немецкая компания с соответствующим имиджем. Ремни Bosch практически не меняют характеристик до плановой замены и спокойно работают в наших условиях 70 000-90 000 км.
- Lemforder – подразделение немецкой компании ZF, поставляющее расходные материалы для Ford, Hyundai и Toyota. Качество продукции соответствующее.
- Hutchinson – французский производитель, предлагающий автомобильные расходники в среднем ценовом сегменте.
- AMD – азиатская компания, специализирующаяся на поставках запчастей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Ремни AMD известны высокой прочностью.
- Gates – выпускает ремни премиального класса. Все производство компании сосредоточено в Европе.
Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.
Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр «2BRO Service» — мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.
Замена ремня ГРМ Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками
Замена ремня ГРМ Ford FusionИсходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые 120000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.
Срочная замена ремня ГРМ требуется если:
- На поверхности ремня присутствуют масляные следы.
- На зубчатой поверхности обнаружены следы износа.
- Снаружи на ремне видны складки, трещины, выпуклости или углубления.
- Торцевая поверхность ремня расслоилась или разлохматилась.
Произведем замену ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion
- Подготовьте транспортное средство к предстоящим работам. Для этого, загоните автомобиль на эстакаду или, по возможности на смотровую яму, затем, поставьте под колеса кирпичи или упоры против отката. Ослабьте колесные гайки и при помощи домкрата вывесите переднее правое колесо. Под лонжерон следует подставить упор, далее можно вытащить домкрат и снять колесо.
- Снимите защиту для двигателя и, немного приподняв двигатель, установите под картер домкрат.
- Возьмите ключ-звездочку Т25Н и открутите пять саморезов, на которые крепится подкрылок.
- Возьмите плоскую широкую отвертку и открутите два самореза, которыми крепится защитный пластиковый пыльник коленвала. К пыльнику, при помощи трех пластмассовых хомутов прикреплен шланг. Разрежьте их ножницами и снимите с пыльника шланг. Пистоны не потребуют снятия, т.к в них находятся специальные прорези, в которые можно продеть новые пластмассовые хомуты и прикрепить на место шланг. Хомуты можно приобрести в любом автомобильном магазине.
- На корпусе воздушного фильтра располагаются два болта крепления, открутите их при помощи головки на 10.
- Возьмите пассатижи или отвертку, поддев хомут, отожмите его и снимите воздушный патрубок, отведите его в сторону. С другой стороны вытащите второй патрубок, повернув его в направлении по часовой стрелке, а затем, извлеките шланг сапуна.
- Возьмите за заднюю часть корпуса воздушного фильтра двумя руками, дерните его вверх резким движением и снимите с фиксирующих направляющих.
- Возьмите головку на 10 и отверните болты крепления бачка с жидкостью охлаждения, потяните его вверх, снимите и отведите в сторону. Потяните вверх, снимите и так же отведите в сторону бачек с жидкостью для гидроусилителя, он крепится на трех втулках из резины, которые вставлены в пазы кронштейна.
- При помощи удлиненной головки на 15 открутите 3 гайки опоры для двигателя и три болта ее крепления к кузову, далее, снимите ее.
- Берите ключ на 10 и откручивайте четыре болта, которыми закреплен шкив водяного насоса, разрежьте ножом ремень навесного оборудования и снимите шкив.
- Возьмите головку на 13 и отверните два болта и гайку, которыми крепится генератор, снимите его и отведите в сторону к фаре, а при помощи головки на 6 выкрутите шпильку.
- Далее, снова берите головку на 13 и откручивайте четыре болта, которыми прикреплен кронштейн правой опоры для двигателя, сама опора уже была снята вами ранее, а теперь снимите кронштейн.
- Потяните вверх наконечники высоковольтных проводов и снимите со свечей, отключите сами провода.
- Открутите две пластиковые направляющие, которыми крепится воздушный фильтр, открутите гайку для крепления кислородного датчика и отведите его в бок. При помощи удлиненной головки на 10 выверните шпильки, они и болты не вытащатся целиком из клапанной крышки.
- Воспользуйтесь головой на 8 открутите девять болтов, которыми закреплена клапанная крышка, нажмите на металлическую фиксационную пружину, потянув кверху разъем, снимите его с датчика. Далее, снимите клапанную крышку.
- Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см.
- Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой. Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра.
- Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около 220х30х4. Далее поместите пластину и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала. Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки. Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение.
- После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя. При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную пластину и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки. Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт. Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Требуется, чтобы упертый в болт коленвал и зафиксированная пластина распредвалов с ножовочным полотном совместились. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
- Далее, вытащите стопорную пластину. вам потребуется помощь напарника, посадите его за руль, пусть он включит первую передачу и выжмет тормозную педаль, а вы в это время открутите болт коленвального шкива. Самое удобное положение для откручивания болта коленвала, это когда вы находитесь в смотровой яме под автомобилем, так головка на 18 сразу оденется на рычаг и будет легче открутить. Сбоку навряд ли получится открутить этот болт, т.к он затянут с большим моментом и не имеет шпоночного соединения.
- Если помощник отсутствует, и вы производите замену самостоятельно, то потребуется снять стартер. Для этого головкой на 13 следует открутить верхний и нижний болты и опустить стартер вниз, прежде отцепив с датчика разъем, который расположен прямо под стартером, это поможет избежать обрыва проводов. В посадочное отверстие, куда крепился стартер, вставьте большую плоскую отвертку, зафиксировав, таким образом, шестерню маховика. Далее, попробуйте провернуть коленвал, если отвертка зажалась маховиком, и коленчатый вал перестал вращаться, то можно спокойно откручивать.
- Теперь, когда коленвал отвернут, обрежьте ножом ремень гидравлического усилителя руля и снимите коленвальный шкив. Открутите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Снимите автомобиль с передачи и включите нейтральное положение или уберите отвертку, которая фиксирует маховик. От руки закрутите болт, который только что был откручен обратно в коленвал и проверните его по часовой стрелки, пока вал не упрется в болт. Вставьте на место ножовочное полотно и пластину для фиксации.
- Возьмите маркер поярче и поставьте метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распределительных валов. Так же отметьте положение коленчатого вала и звездочки, расположенной на нем.
- Пальцами в направлении по часовой стрелке отожмите язычок, расположенный на ролике, потребуется преодолеть усилие натяжной пружины и снять ремень привода ГРМ. Возьмите головку на 13, открутите крепление ролика и снимите его. При необходимости произведите замену натяжного ролика. Точно перенесите со старого ремня на новый все метки.
- Наденьте новый ремень, совместите все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отожмите ролик и натяните ремень ГРМ.
- Закрутите нижний кожух ремня ГРМ, наденьте шкив и закрутите болт. Делайте все осторожно, не в полную силу, чтобы фиксирующий болт не погнулся.
- Включите первую передачу или зафиксируйте отверткой маховик, выкрутите болт фиксации, извлеките фиксационную пластину и затяните коленвальный болт с усилием равным 45 Н*м, далее подтяните его дополнительно на 90С0.
- Пару раз проверните коленвал и выставите поршень первого цилиндра в положение, называемое верхней мертвой точкой. Попробуйте вставить фиксационную пластину и вкрутите фиксирующий болт, должно все совпадать.
- Затем можете приступать к сборке, ее осуществляют в обратной последовательности.
- Наденьте новые ремни на навесное оборудование и на гидроусилитель руля.
- Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все болты, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль.
Важно!
- Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.
- Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн (Ford Fusion) 1.4, 1.6 своими руками: установка, как проверить, видео
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.
Зачем нужно менять ремень
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводиться своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам – если их заклинит, порвется даже самый качественный резиновый узел.
Важно! Для обслуживания подшипников ГРМ снимают. Рекомендовано сразу оценить его состояние, возможно, потребуется замена.
Интервалы замены, рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов – повод для немедленного обслуживания автомобиля.
Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень желательны
Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн
Заменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.
В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда
Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.
Важно! Каждому автомобилисту полезно иметь под рукой универсальное устройство диагностики (в том числе для контроля за состоянием ГРМ).
Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.
Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion
Найти ременной привод ГРМ просто – достаточно открыть капот авто. Сразу будет виден резиновый зубчатый узел, который охватывает набор шкивов. Подробные сведения по замене можно найти в инструкции. Технологически ГРМ цепляет распределительный, коленчатый валы, затрагивает набор вспомогательных механизмов. Такой принцип работы снижает сроки службы узла – он подвержен к износу.
Действенных способов продления срока службы ГРМ, кроме покупки деталей высокого качества, нет
Как поменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 своими руками
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен по видео не составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой – ключ-звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.
Демонтаж старого ремня
Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:
- Поддомкратить переднее колесо справа и снять его, потом убрать с мотора защиту.
- Ключом типа звездочка выкрутить саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
- Ключом головкой скрутить винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутить гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Опору можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносе антифриза, генераторе.
- Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутить винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
- Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
- Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернуть диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
- Скрутить винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 см в длину. Обязательно тщательно провернуть коленчатый шкив, сам винт крутить до того момента, пока не произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.
На этом демонтаж практически завершен. Останется посадить помощника за руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снять, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернуть шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.
На звездочках шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрутить крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6
Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки – следят за их совмещением на старом и новом приводе, шестерне шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ – есть риски погнуть рабочие элементы. Чрезмерные усилия прикладывать не следует.
Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово – останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрического типа – он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.
Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном описанной последовательности порядке.
Как проверить ремень ГРМ на Форд Фьюжн
Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики – если заклинит любой из них, порвется и ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно не из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.
Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставить сразу новые ролики (по возможности). Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек – если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки – они служат намного дольше.
Важно! При наличии масляных подтеков на сальниках обслуживание проводят немедленно. Процесс будет прогрессировать, со временем приведет к выходу узла из строя. Герметик для устранения течи применять фактически бесполезно.
После демонтажа ременного привода следует проверить помпу – к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, потеки почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена – тем лучше.
Заключение
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн – обязательная плановая сервисная процедура, ее легко выполнить своими силами. Работать лучше по видео или обычной инструкции. Интервалы по регламенту нужно соблюдать, обязательно время от времени проводить визуальные осмотры привода. После снятия старого ремня ГРМ крепят новый, затем проверяют степень его натяжения.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн в СПб
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Fusion.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Фьюжн, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Фьюжн- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford Fusion.
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
- Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
- Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
- Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
- Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей
Назначение ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.
Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:
- Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
- На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
- Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.
Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами — это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом «Форд96» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.
Цена на замену ГРМ Форд
Услуга | Цена от |
---|---|
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) | 2400 руб |
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) | 7950 руб |
Вам может понадобиться
Замена цепи ГРМ
Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.
Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов
На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.
Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Запчасти
Ремень ГРМ, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1672143
1211185 – комплект ремня вместе с помпой
1145947 – натяжной ролик
На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.
Порядок работ
Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.
Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.
Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.
Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.
В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.
Замена ремня ГРМ: что нужно знать!
Ремень ГРМ на вашем Форде вышел из строя?
Посмотрим правде в глаза, большинство людей не просыпаются утром, не пьют кофе и не думают: «Эй, мне лучше сегодня заменить ремень ГРМ!» Замена ремня ГРМ также не является горячей темой для дискуссий в социальных сетях («Надо заменить эту цепь ГРМ сейчас, чувак! #Replaceyourtimingbeltnow»). Люди также не собираются вокруг кулера в офисе, чтобы поговорить о зубчатых ремнях («Привет, Джо.Вы слышали о последних спорах о ремнях ГРМ на Капитолийском холме? »).
Тем не менее, замена ремня ГРМ на вашем Ford — серьезное дело.
Ремень ГРМкритичен для работы двигателя
Ремень ГРМ — важная часть вашего двигателя. Он выполняет множество важных функций, в том числе помогает управлять водяным насосом и обеспечивает правильную работу поршней и клапанов, точно регулируя синхронизацию распределительного вала. Это особенно верно в отношении так называемых «двигателей с помехами».«Если ремень ГРМ обрывается, это может привести к удару поршней и повреждению клапанов, что может привести к затратам на ремонт в тысячи долларов.
Сам ремень ГРМ сделан из резины. Со временем резиновые зубья на ремне ГРМ изнашиваются, и он больше не может захватывать шестерни водяного насоса. Кроме того, ремень может просто порваться, что приведет к заклиниванию двигателя.
Независимо от типа двигателя, обрыв ремня ГРМ может иметь катастрофические последствия. В этом случае двигатель немедленно перестанет работать.Представьте, что вы и ваша семья едете по автостраде, если это произойдет. Это страшная мысль.
Когда следует менять ремень ГРМ?
Вопрос не в том, изнашивается ли ремень ГРМ, а в том, когда. Производители, такие как Ford, рекомендуют заменять ремень ГРМ на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль. Точный график замены ремня ГРМ вы найдете в Руководстве по эксплуатации Ford. Чем старше ваша машина и чем больше миль вы проехали, тем больше вероятность того, что ваш ремень ГРМ может выйти из строя.
Специалисты по замене ремня ГРМ
Если вы не знаете, когда заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле Ford, грузовике или внедорожнике, позвоните в наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Northside Ford по телефону 844-281-5493 и получите своевременную информацию. Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей разбираются в двигателе вашего Ford, как никто другой. Мы используем только оригинальные запчасти Ford, разработанные для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
Это имеет смысл и имеет смысл заменить ремень ГРМ на вашем Ford, пока не стало слишком поздно.Кроме того, мы можем предупредить вас о любых дополнительных проблемах, которые могут возникнуть при замене ремня ГРМ. Вы сэкономите еще больше денег, если будете выполнять любой другой необходимый ремонт одновременно с заменой ремня ГРМ.
Отмеченная наградами служба аварийного ремонта
Если вы принесете свой Ford в нашу автомастерскую в Сан-Антонио, вы можете сделать это с уверенностью. Как пятизвездочный дилер Edmunds.com в 2016 году, а также представитель Ford, удостоенный награды президента Ford, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован правильно и быстро.Мы также облегчаем вам планирование услуг по ремонту автомобилей в режиме онлайн.
Сохранить тысячи. Заменить сейчас!
Не ждите, пока ремень ГРМ вашего Ford выйдет из строя, что может стоить вам нескольких тысяч долларов нежелательных затрат на ремонт. Пришло время отвезти свой автомобиль в Northside Ford, главный дилерский центр Ford по продаже новых автомобилей в Сан-Антонио, и позволить нашим профессиональным техническим специалистам поддерживать его в рабочем состоянии. Потому что, в конце концов, «унция профилактики стоит фунта лечения.”
Наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Ford в Нортсайд удобно расположен по адресу 12300 San Pedro Ave., San Antonio, TX 78216.
Источники:
http://tesonautorepair.com/replacing-your-timing-belt/
http://autorepair.about.com/od/glossary/ss/timin-belt-info.htm#step6
http://www.testingautos.com/when-does-the-timing-belt-need-to-be-replaced
Теги: ремонт, форд сервис, замена ремня ГРМ
Опубликовано в
Кузовной цех, обслуживание и запчасти |
Нет комментариев »
| Дилер West Point Ford
При движении по Вест-Пойнту, Кинг-Уильям и Вильямсбург ваша модель подвергнется стандартному износу. Чтобы гарантировать, что мили, нанесенные на вашу модель, не повлияют на производительность или надежность, регулярные остановки для технического обслуживания имеют ключевое значение. Чтобы помочь вам понять, когда ваш автомобиль должен остановиться у магазина, мы разработали такие ресурсы, как график технического обслуживания Ford Fusion.
Это краткое изложение дает полное представление о том, что потребуется вашему Ford Fusion и в какой момент должны выполняться эти требования. Как всегда, наши специалисты по обслуживанию автомобилей West Point Ford с радостью выполнят любые ваши автомобильные нужды!
Аспекты, которые нужно проверять каждый месяцВам не обязательно заходить в магазин, чтобы следить за ходовыми качествами вашего Ford Fusion.Например, есть список дел, которые вы должны выполнять каждый месяц. Если все эти аспекты автомобиля в порядке, то вы можете просто рассчитывать на интервалы пробега, чтобы записаться на прием в сервисный центр.
Однако, если вы обнаружите, что что-либо из следующего выглядит ненормально, вы можете быстро устранить проблему, зайдя в магазин. Эти аспекты вашего Fusion следует проверять ежемесячно:
- Уровень моторного масла
- Функция внутреннего и внешнего освещения
- Износ и давление в шинах
- Омыватель лобового стекла
Так же, как и при ежемесячных проверках, полезно каждые шесть месяцев проверять следующие детали, чтобы ваш Fusion оставался неизменно высоким:
- Соединения аккумулятора (должны выглядеть чистыми, без каких-либо загрязнений и отложений)
- Уровни жидкости в системе охлаждения
- Ремни безопасности и защелки сидений
- Контрольные лампы безопасности при работе
Замена масла
Замена моторного масла в вашем Ford Fusion — важный аспект долгосрочного ухода. В руководстве пользователя пробег после замены масла делится на три части: нормальный, тяжелый и экстремальный. По сути, вам нужно определить, насколько ежедневно вы подвергаете Fusion нагрузке, чтобы определить, когда следует заменить масло.
ОБЫЧНЫЙ — Каждые 7500 миль
Обычное использование для большинства людей. Он включает в себя регулярные ежедневные поездки без интенсивного движения, отсутствие нагрузки на модель при буксировке или нагрузке, а также отсутствие длительных периодов простоя, когда ваш автомобиль может сжигать топливо и масло.
Серьезная — каждые 5000 миль
Дальше серьезный. Ваш Ford Fusion будет отнесен к категории в этом разделе, если ваша поездка на работу связана с интенсивным движением в неподвижном состоянии, вы регулярно путешествуете по гористой местности или в условиях бездорожья, или если вы просите Fusion выполнять умеренные перевозки или буксировку.
Extreme — каждые 3000 миль
Хотя большинство из них не будет в этом положении, тем, кто доводит свой Ford Fusion до предела, с большими обязанностями по буксировке или эксплуатации в условиях сильной жары или холода, следует часто менять масло.
Другие услуги по повышению производительности, необходимые с течением времени
Действительно, Ford Fusion — отличный помощник в долгой поездке, который не требует многого с точки зрения обслуживания. Другие услуги, за которыми вам необходимо следить, в том числе предполагаемый пробег, указаны ниже:
- Каждые 20000 миль: заменить воздушный фильтр салона
- Каждые 30000 миль: заменить воздушный фильтр двигателя
- Каждые 100000 миль: заменить охлаждающую жидкость двигателя, проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
- Каждые 150000 миль: заменить ремень ГРМ, заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, заменить жидкость для автоматической коробки передач
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей модели в районе Вест-Пойнт, Кинга Уильяма и Вильямсбурга, положитесь на информацию из этого графика обслуживания Ford Fusion.
Также подумайте о том, чтобы зайти в сервисный центр West Point Ford, когда вам потребуется помощь!
Замена ремня ГРМFord Fusion | Стоимость и услуги
Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно будет выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику. Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не забывайте о качестве
Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы. В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к лишнему ремонту.
Они предлагают гарантию?
Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления. Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.
Ford Parts — CarPartsDiscount.com
Дайте огромное количество технологий и опыта в области автомобильных запчастей, которые присущи каждому автомобилю или грузовику Ford, любители автомобилей и грузовиков «Голубой овал» определенно могут гордиться тем, что водят эти надежные автомобили. Верные владельцы часто являются приверженцами надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только оригинальные или оригинальные запчасти Ford. CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня. Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно так же, как вы получаете у дилера) и запчастями, которые часто имеют качество OEM OEM, без надбавки к дилерской цене. Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь.Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в сети и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!
История Ford
Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в 28 тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J.D. Power and Associates. Это была одна из первых компаний, которая внедрила стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («фордизм»). Говорят, что Генри даже потребовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные по его точным спецификациям, которые были разобраны после доставки и превращены в готовые детали для сидений модели T. Эти достижения в эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в сфере личного транспорта в довоенной Америке.Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работает более 200 000 сотрудников.Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы сократить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.
Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовики.И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company. Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion
Смета технического обслуживания и ремонта Ford Fusion: март 2013 г.
Деталь | Количество | Низкий | Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа — замена ремня привода ГРМ Ford Fusion Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость. При необходимости снимите соседние компоненты, чтобы получить доступ к крышке ремня ГРМ. Замените звездочку кулачка и ремень ГРМ на новые компоненты. Установите новые натяжители, направляющие и другие изнашиваемые детали, связанные с ремнем ГРМ. Установите новые уплотнения и прокладки. Подсоедините компоненты и замените слитые моторные жидкости. | 5,0 часов | $ 408,89 | $ 460,81 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали — комплект ремня ГРМ Включает новый ремень ГРМ, новый натяжитель ремня, пружину натяжителя, натяжной ролик и необходимое уплотнение (и) и прокладку (и). | 1 комплект | $ 116,92 | $ 131,70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти — моторное масло Новое мультивязкое моторное масло, обогащенное моющими и противозадирными средствами. Отвечает или превосходит требования API SN, Ford WSS, Chrysler MS и GM. | 6 кварт | $ 26,20 | $ 29,52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали — масляный фильтр Новый многокомпонентный фильтр с уплотнительным кольцом. Рассчитан на 10000+ миль. Эффективность улавливания грязи и твердых частиц> 98,5%. | 1 фильтр | 6 $.70 | 7,54 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плата за утилизацию Плата за надлежащее обращение, экологически ответственную утилизацию и переработку использованных жидкостей, деталей и материалов. | 16,60 долл. США | 18,69 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая стоимость (без местных налогов) | 575,31 долл. США | долл. США Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Ford Fusion.Эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены ремня ГРМ на Ford Fusion. Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion — ПримечанияСмета расходов основана на средних отраслевых уровнях производительности при ремонте и оплате труда на месте, взимаемой опытными автомобильными профессионалами. Эти оценки показывают диапазон справедливых цен для вашего автомобиля и географического региона. Цены для автомастерских устанавливаются каждой мастерской и могут отличаться от диапазона цен, оцененного здесь, особенно если объем работ отличается от описанного здесь. Homewyse является товарным знаком Costwyse LLC. Все другие используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев. Ford Fusion: Признаки неисправности ремня привода ГРМ или цепиПлохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Ford Fusion. Ремни ГРМ изготовлены из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь.Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся. Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях. Ford Fusion: Признаки неисправности ремня ГРМ / цепиВот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Ford Fusion:
Не пропускайте натяжительНатяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ Ford Fusion. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, поддерживая постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя. Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте поменять и ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него. Заключение: Симптомы цепи привода ГРМ Ford FusionБольшинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тысяч, не подозревая, что ремонт ремня безопасности должен быть произведен немедленно. Удачи с вашим Fusion. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны. Есть ли в Ford Fusion ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?2020 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2020 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
2019 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2019 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
2018 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2018 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
2017 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2017 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
2016 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2016 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
2015 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2015 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
2014 Ford Fusion — ремень или цепь привода ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2014 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
2013 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2013 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
2012 Ford Fusion — ремень или цепь привода ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2012 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
2011 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2011 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
Ford Fusion 2010 — ремень или цепь привода ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2010 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
2009 Ford Fusion — ремень или цепь привода ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2009 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и имеют помехи.
2008 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2008 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
2007 Ford Fusion — ремень или цепь привода ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2007 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
2006 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМВсе двигатели Ford Fusion 2006 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
|