Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion
Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.
Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.
Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.
Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
Срезаем приводные ремни.
Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).
Снимаем шкив коленвала.
Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.
После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.
Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.
Снимаем и удаляем ремень ГРМ.
Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.
skr-auto.ru
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн
На чтение 5 мин.
Довольно часто владельцы Ford Fusion узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.
Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует много времени. Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:
- Ремни ГРМ, генератора, помпы.
- Натяжной ролик.
- Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
- Динамометрический и набор других ключей.
- Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования в качестве метки.
- Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
- Приспособление для фиксации валов.
- Динамометрический ключ.
Когда нужно выполнять замену?
Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.
У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.
Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.
Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.
Особенности замены ремня ГРМ
Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:
- Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
- Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
- Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
- Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
- Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
- Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
- Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
- Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
- Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
- Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
- Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
- Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.
Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.
В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.
fordprof.ru
Форд Фьюжн Замена Ремня ГРМ Своими Руками ~ SIS26.RU
Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн
Часто владельцы Ford Fusion узнают что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук качественной работы. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня вы узнаете о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие бывают последствия для Ford Fusion для которого предназначена конструкция игнорирования этого процесса.
Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует длительный период. Справедливости ради стоит отметить, что не всякому возможно такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, иначе попросите помочь кого-то более опытного. Кроме этого, если вы станете делать это впервые, то лучше поставьте
- Ремни ГРМ, генератора, помпы.
- Натяжной ролик.
- Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
- Динамометрический и набор других ключей.
- Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования для метки.
- Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
- Приспособление для фиксации валов.
- Ключ динамометрический.
Хендай акцент замена ремня грм своими руками.
Когда нужно выполнять замену?
Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Ни для кого не секрет, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего не скажешь про нашу страну. В связи с этим регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. У нас интервал лучше сократить до 100000 км пробега.
Читайте так же:
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion.
Читайте так же:
У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.
Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.
Замена ремня грм форд транзит 2.5д.
Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.
Читайте так же:
Особенности замены ремня ГРМ
Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:
- Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
- Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
- Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
- Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
- Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
- Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
- Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
- Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
- Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
- Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
- Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
- Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.
Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.
Замена ремня грм форд 1.6 экобуст.
В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.
sis26.ru
Форд Фьюжн Замена Ремня ГРМ Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU
Смена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд Фьюжен
Соответственно предписания завода-изготовителя ремень привода газораспределительного устройства необходимо заменять через 100 тыс.
Nikita (Jala) Какие 60 тыщ=D 100-120 и даже не меньше. Либо 8 лет
Alexander (Dharendra) Никита, правду гласит. я собирался в далекую дорогу поэтому на 105 т. км. поменял, а так было можно бы еще ездить.
Alexey (Alayne) У нас различные книги по эксплуатации? 8 лет как еще его называют 160 000
Nikita (Jala) Алексей, согласно последней советы завода изготовителя, смена ремня должна делается на пробеге 120 тыщ иначе говоря 8 лет.Но, во время просмотра старенькых данных видим: на автомобилях проданных в интервале (06/2002. 12/2010) регламент на смену 160. А так сам лицезрел ремень автомобиля прошедшего около 190 тыщ. На этом деле ремне не иметь и намека на критичный износ, и либо по последнее мере зрительно не наблюдалось. 120 либо 8 лет и все остальные будет отлично.
Alexander (Dharendra) форд фьюжен 2005 г автоман 1.4. 100 000 км или 5 лет
Alexey (Alayne) Сколько ремней не меняли через 100000 они как новые!!
Лет эдак 30 120-150 туда можно даже и даже не суваться, по другому 8 лет
Vitaly (Zevid) Массу стоит поменять ремень ГРМ? У меня вроде как треснул.
Читайте так же
Alexander (Dharendra) мне обошлось 9к
Vitaly (Zevid) 5500 обошлось.
Vladimir (Jakim) порекомендуйте компании выпускающие высококачественные аналоги? ремень грм и ролик планирую брать оригинал однако остольное может аналоги!?
Artyom (Filips) Владимир, Gates
Leonid (Othniel) помпу Hepu, ремень грм для убежденности родной, хотя взял Contitech, ролик родной смысла нет брать, для чего платить за коробку с логотипом форда? ), ролик- SKF, как я знаю родной этой же конторы.
Alexander (Dharendra) Кто сумеет сказать полный перечень заменяемых запчастей, чтоб всё поменять не мыслить.
Nikita (Jala) Ремень грм с роликом, болт коленвала, два болта распредвала, ремни приводные, прокладка клапанной крышки, помпа по состоянию, сальник коленчатого вала по состоянию.
Alexey (Alayne) Правильно написано тольчто менял
Alexander (Dharendra) Никита, Спасибо огромное.
Alexander (Dharendra) Кто помогает в номерах запчастей? Ни как не могу отыскать сальник коленчатого вала и болты распредвала. Спасибо огромное за помощь.
Sergey (Edita) Александр, сальник. 1473807.
Тут видео я показал как в кустарных условиях сменять ремень ГРМ на автомобиле Форд Fusion. Fiesta с движком 1.4.
Смена ремня ГРМ на Форд Fusion. YouTube
Читайте так же
Up next. Смена ремня ГРМ Форд Fusion 1.6 Duratec. Duration: 15:00. Дмитрий Малашкевич 10,259 views · 15:00.
Смена ремня ГРМ Форд Fusion 1.6 Duratec. YouTube
гугл.com/Фокус и с движками 1.4 и 1.4.5 так же, и для Мазда 4.5 с теми же объемами.
#128295; Через сколько поменять ремень ГРМ?
#128221; Мало теории. Ремень ГРМ (как еще его называют ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена меж каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного мотора). Каленвал вращаясь, средствами ремня ГРМ крутит распределительный вал, который в определенной последовательности открывает по другому закрывает клапана. Тем обеспечивая впрыск горючего как еще его называют выход отработанных газов. Ремень ГРМ, является «сухим» соединительным звеном в цепочке каленвал – распредвал. Другими словами он находится снаружи мотора (обычно закрыт кожухом) не смазывается моторным маслом, в противоположность цепи, которая находится снутри мотора и смазывается моторным маслом. Это теория.
Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.
Как становится ясно, на ремень ГРМ, действуют впечатляющие силы, он изнашивается. Потому временами его необходимо поменять. Если этого не сделать, то конечно напороться на суровые трудности. Ремень просто порвется, в движке получится дисбаланс, конечно шанс погнуть клапана. Хотя современные движки по этой причине застрахованы, они имеют ямки на поршнях мотора.
И в этом случаи то появляется много вопросов, основной – через сколько поменять ремень ГРМ?
Скажу так – если у вас новенькая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас нашему клиенту остается сменят по гарантии. Как правило это или 40 – 50 000 у наших автомобилей. Или 60 – 70 000 для привезенных из других стран. НА моем, Форд FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 км.
Но если у вас уже нет гарантии, и вы не в курсе когда в последний раз, изменялся ремень ГРМ (автомобиль покупался у другого владельца). То вопрос – через сколько поменять ремень ГРМ, звучит по-другому.
1) Постарался бы выяснить у предшествующего владельца, изменялся ли вообщем ремень ГРМ? Если и продать то приблизительно когда. Если пробег на российском автомобиле уже со смененным ГРМ не просто 30 000 км, то необходимо поменять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не изменялся необходимо срочно поменять, в обстоятельствах что пробег автомобиля большой.
Читайте так же
2.4) Где изменялся ремень ГРМ, на официальной станции либо у дяди Васи в гараже. Это тоже принципиально. Объясню почему. Если вы меняете у официалов, то они, обычно, ставят уникальные запчасти, а соответственно ремень ГРМ, будет также необычным. Он проходит довольно длительно (вспомнить даже мой Форд FUSION – оригинал проходил 150 000 км). vk.com/autodom42 К тому же они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, здесь 50 на 50, бывают вариации поставить неплохой ремень ГРМ, и он точно так же будет ходить длительно. Быть порекомендовать другой ремень более дешевенький, а, сколько он ходить будет никто не знает. Аналогично скажу – что у нас на рабочей ВАЗ 2111 ремень ГРМ летит каждые 10 000 км, так-как ставят не понятно какие запчасти.
3) Пусть даже у приобретенного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 км вспять. Он просто может порваться, в особенности это касается наших автомобилей, на иномарках все-же ремни прогуливаются подольше. Почему спросите вы? Потому что некоторые автомобилисты в особенности зимой, прогревают движки на стоянках к примеру, при прогрев мотора доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а движок работает. Потому в наших широтах, с трудными дорожными критериями и нашими зимами, ремень ГРМ необходимо поменять почаще. Допустим, производитель заверяет, что ремень ГРМ проходит 60 000 км, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 км, это похоже на правду. На иномарках также, только там изготовители отечественного утверждают 100 – 120 000 км, здесь конечно разделять не на два, а отымать 30 – 40 %, другими словами меняет приблизительно через 60 – 70 000 км.
Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит уникальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что возможно проехать 120 000 км, лучше его поменять через 80 000 км. Для вас будет спокойнее. Спишите 40 000 на полную катушку и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ сберегать не следует, в особенности если у вас на поршнях нет «ямок» в случаи обрыва ГРМ. Тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только испытанные ремни, те которые ставит завод на свои авто. Думаю я для вас ответил на вопрос – через сколько поменять ремень ГРМ. АвтоДом Малость теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена меж каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного мотора). Каленвал вращаясь, средствами ремня ГРМ крутит распределительный. vk.com
Верная смена ремня грм Форд Фокус на дому. Мир авто
Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега
Подробная аннотация по подмене ремня ГРМ форд фокус у себя дома. 1.8 и 3.2.0 литра, а движки Форд Фокус 1.6 л. оснащаются ремнем.
Смена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Форд Fusion. Ремонт и Запчасти.
Смена ремней Форд Снятие установка приводного ремня газораспределительного механизма 1.4 Дюраторк Форд Фьюжен.
Читайте так же
autotexnika.ru
Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.: tolyas83lytdybr — LiveJournal
Новый тэг в журнале: фьюж. Можно смело пропускать. Пишу больше для памяти, ну и может, понадобится кому на просторах интернета. Под «фьюжом» будут ремонтно-автомобильные дела для «чайника», коим я, собственно, являюсь в этом вопросе..
Предисловие.
.
Итак. Много лет, смеясь над водителями, которые толкаются по пробкам, были вынуждены сами взять, ага, автомобиль. Дача виновата. Летом с детьми электричками еще ничего, а вот зимой — холодно. А дача зимой, нужней, чем летом (летом в любом лесу палатку поставил — вот тебе и дача).
.
Взяли Ford Fusion 1.6 литра, 2008 года. Стольник почти на одометре. Немного битый, но в целом — ок. Отзывы сейчас писать не буду. В ближайшем обозримом периоде финансового благополучия не предвидится, а значит, ездить нам на нем долго. Поэтому нужно:
..
а) Привести пепелац в порядок.
б) Сделать это своими руками. Экономия денег в дальнейшем при ремонтах, да и для себя, я предпочитаю делать все сам. Например, когда я раздолбал свое первое колесо на МТБ, я не отдал его на переспицевание, а купил себе станок и с тех пор спицую сам. В долгой перспективе это экономит не только деньги, но и время. Такой подход считаю, в целом, правильным. К тому же давно я в конструктор не играл.
.
Начинать лучше с простых операций, но у меня сложный случай. По регламенту требуется замена ремня ГРМ. А фьюж так устроен, что это, достаточно сложно. Для примера, стоимость замены ремня ГРМ на фокусе и фьюжике отличается на порядок(т.е. в 10(!) раз). Сложность особо не пугает. Видюшек сейчас на ютубе столько, что по ним можно, хоть аппендицит себе вырезать.
.
За основу было взято видео от Artem Kirzhner . Собственно, любой фьюжевод должен быть знаком с этим каналом. Видео по замене ремня ГРМ там самое долгое (3 часа), и, для удобства, я разбил его на части и выписал требуемый инструмент. Временные метки под спойлером.
[Spoiler (click to open)]
04:35 перечень заменяемых деталей
.
12:50 снимаем подкрылок
— торкс Т25
.
17:40 снимаем кожух, закрывающий шкив коленвала
— отвертка шлицевая или торкс(?)
.
23:20 скидываем клеммы с АКБ
— головка на 10
.
23:55 снимаем короб воздушного фильтра
— головка на 10
.
27:10 скидываем провода (от свечей)
.
33:27 снимаем расширительный бачок
36:45 скидываем провода (от катушки)
.
37:50 выкручиваем свечи
— свечной ключ на 16 (трубка не меньше 20 см. или удлиннитель)
.
40:36 снимаем крышку клапанов (на холодную!!!)
— головки на 8,10
— головка на 8 удлиненная
— ключ на 15
.
52:35 снимаем бачок ГУРа
.
53:20 снимаем расширительный бачок
— домкратим двиг (положение показано на 56:06)
.
56:10 снимаем правую опору двигателя
— удлиннитель воротка
.
1:02:15 ослабляем болты шкива помпы
— ключ на 10
.
1:05:54 снимаем генератор (первые две шпильки)
— головка на 15
— головка на 7 (для шпильки)
.
1:09:31 снимаем ремень ГУРа и генератора (можно обрезать; крутим по часовой коленвал, запомнить прохождение ремня!) (прикинуть новый ремень : есть ли сдвиг на ползуба из-за растяжки)
— головка на 18
— длинный удлинитель воротка
.
1:17:35 снимаем генератор (еще один болт)
— головка на 15
.
1:20:00 снимаем кронштейн крепления подушки с двигателя, генератор и грышку ремня грм (снимаем шкиф помпы, генератор целиком, крышку ГРМ)
— головка на 15
.
1:43:42 выставляем распредвалы и коленвал (описание)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h53m42s 1:47:41 выставляем распредвалы (пластиной)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h57m41s
1:50:17 высталяем коленвал (болтом 39, д.8!) (местоположение хорошо видно на 2:05:00) (правильный болт на 2:32:31) (сразу же проверить как входит пластина)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h50m17s
— ключ на 10
.
1:55:46 выставляем метки на вал и зуб маховика
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h55m46s
.
1:57:10 снимаем стартер
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h57m10s
— ключи 13 и 10 (гайки проводов)
— гайки крепления стартера (?)
.
2:00:35 фиксируем маховик
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h45s
— гайки (?)
.
2:04:48 ослабляем ролик, снимаем ремень ГРМ и откручиваем болт шкива коленвала (сначала скидываем ремень с шестерней распредвалов!!)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h5m48s
— головка на 18
— вороток под трубу
.
2:08:33 снимаем шкив коленвала
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h8m33s
.
2:09:20 снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ + рассмотрение методик установки ремня (при снятии шестирни сделать метку, какой стороной она стояла)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h9m20s
— головка на 8
.
шестерню и шкив коленвала перед установкой обезжирить!
.
2:22:02 снимаем старый ролик ремня ГРМ и ставим новый (затяжка 25 НМ)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h32m2s
— головка на 13
2:25:44 ставим ремень ГРМ (порядок установки)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h35m44s
2:28:11 затягиваем болт шкива коленвала (45 НМ + методика + 90 гр)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h38m11s
— солидол\литол
2:3248 проверка правильности установки и порядок сборки
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h42m48s
2:35:08 порядок натягивания ремня генератора без спецприспособоления
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h45m8s
.
2:39:27 сборка (кронштейн и крышка ремня ГРМ и крышка клапанов)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h49m27s
.
2:44:42 порядок затяжки крышки клапанов
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h54m42s
.
2:48:47 шкив помпы и генератор
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h58m47s
.
2:50:12 надеваем ремень генератора
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h50m12s
-струбцина (4дюйма)
3:01:36 накидываем ремень ГУРа
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=3h2m36s
Машина бралась осенью, но ремонты было решено отложить на более теплое время. К майским праздникам были куплены запчасти, инструменты и оборудовано место. С местом все очень скромно.
.
Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке.
.
.
Поехали.
.
Машину на яму. Защиту движка снимаем. Часть болтов закисло наглухо — болгарка решила этот вопрос.
.
.
Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Машину опускем на надежную опору — жизнь-то одна. Скидываем клеммы АКБ. Снимаем подкрылок и кожух, закрывающий ремни. Снимаем правую фару — операция секундная, а жизнь это упрощает сильно. Воздушный фильтр нафиг. Следом снимаем крышку клапанов, расширительный бачок и бачок ГУРа.
.
.
.
Вспоминаю, что надо бы вывинтить свечи. Без удаления свечей мы не сможем крутить коленвал — компрессия. И вот тут начинаются проблемы.
Свечи закисли наглухо. Для начала ломаю китайский свечник. Думаю. Самый разумный вариант — погреть двигатель. Ставлю крышку клапанов на место, завожу машину. Пока греется, из головки от китайского свечника и арматурины колхожу «специнструмент».
.
.
Свечи сдались. Дальше надо снять крышку ремня ГРМ. А для этого снять кронштейн подушки двигателя. А для этого снять подушку двигателя и генератор. А для того, чтобы снять подушку двигателя — поддомкратить двигун. Блин, как все непросто-то.
.
.
Снимаем подушку.
.
.
Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин.
.
.
Снимаем крышку ремня. Распредвалы и ремень ГРМ. На шлицах болтов следы ключа, а значит, ремень уже, скорее всего, меняли. Состояние ремня неплохое. Снимаем его.
.
.
Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал.
.
Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение.
.
.
При этом поршень первого цилиндра должен быть в верхнем положении (проверяем через дырку от первой свечки). Сейчас надо коленвал надежно зафисировать. Сделать это можно за маховик, а для этого нужно удалить стартер. Расположен он неудобно. Лезу под машину. Совет : сначала откручиваем стартер, а потом скидываем с него провода.
.
Спецприспособы для фиксации маховика у нас нет. Делаю свою. Сварочник и болгарка есть.
.
.
Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это.
.
Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт.
.
.
Теперь надо открутить болт шкива колневала. Вот здесь была засада. Болт закис. Площадь прилегания к шкиву там большая. Да и, как позже выяснилось, кто-то нафигачил туда дополнительно то ли фиксатора, то ли жидкой резьбы. Ломались воротки, гнулись трубы, срывались головки. Пришлось сделать «спецключ» из тройной арматуры «десятки» (одинарная загибалась) и зафисировать его на шкиве.
.
.
«Вэ-дэшка», кстати, здесь не помощник. Гораздо эффективнее оказалась смесь уксусной кислоты и нейтрализатора ржавчины. Лежа под машиной, упираясь ногами в двигун и тянув «спецключ» двумя руками, со всей дури, болт удлась свернуть. Не меньше времени ушло на шкив. Тоже закис, зараза, и тоже пришлось колхозить «съемники».
.
.
Дальше все как по маслу. Слил антифриз, снял помпу.
.
.
Поставил новую помпу. Все протер, поставил новый ремень ГРМ. Выставил по пластине распредвалы, накинул ремень, чуть затянул болт шкива коленвала, снял ремень и затянул уже до конца (45 Нм + еще на 90 радусов). При такой методике затяжки, шкив с шестерней ремня может провернуть. Но даже если его провернет, после того как накините обратно ремень, сдвиг будет не более чем в ползуба. ИМХО — это не критично. Главное чтобы сам коленвал не «уполз», а он у нас зафиксирован. После этого можно снять фиксирующую пластину с маховика, вернуть стартер на место, вернуть на место заглушку двигателя.
.
Крышку ремня ГРМ на место. Накинул на шкив ремни ГУРа и генератора. Поставил на место кронштейн подушки двигателя, подушку и генератор. При установке генератора напортачил. Вроде все затягивал динамометрическим ключом, но все равно сумел заполучить трещину на креплении генератора.
.
Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут.
.
.
Заменил прокладку на крышке клапанов и поставил ее на место. Затягивается по методике. Заменил воздушный фильтр и водрузил коробку на место. Заливаю новый антифриз.
.
Момент истины: заводим. Урааааа! Все работатет. Если бы напутали что-то в выставлении распредвалов и коленвала — фиг бы что завелось.
.
Пока машина на стапели, меняю масло и маслянный фильтр. Ну это уже совсем просто.
.
Ремни на фьюже не регулируются. Просто меняются. Вот здесь вылезла проблема: новый ремень при довороте руля до крайнего пложения визжит. Посмотрим, что с этим можно сделать. Я пока в этом ничего очень страшного не вижу.
tolyas83lytdybr.livejournal.com
Замена Ремня Грм Форд Фьюжн 1.4 ~ VIVAUTO.RU
Процедура подмены ремня ГРМ на Форде Фьюжн
Подчас обладатели Форд Fusion выяснят что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной работы. Внутренняя часть ремня имеет особые зубцы, потому что он надет сразу на несколько роликов. По неким причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является предпосылкой для подмены. На Ford Fusion делается это следующим образом:Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня.
Если вы убеждены в собственных силах, то приступайте к подмене, иначе попросите посодействовать кого-либо более опытнейшего. Кроме этого, если вам придется делать это в первый раз, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите денек для его обслуживания. Смена востребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, посреди которых выделяют:
Похожие новости
- Ремни ГРМ, генератора, помпы.
- Натяжной ролик.
- Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
- Динамометрический и набор других ключей.
- Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования для метки.
- Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
- Приспособление для фиксации валов.
- Ключ динамометрический.
Когда нужно выполнять замену?
Автомобиль Форд Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как мы знаем, климат там достаточно мягенький, качество горючего и дорог хорошее, чего не подумайте про нашу страну. В связи с этим регламент технического обслуживания не будет соответствовать обозначенному производителем. Компания Форд докладывает, что смена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В нашем городе интервал лучше уменьшить до 100000 км пробега.
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion.
Похожие новости
ГТ Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.
У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.
Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.
Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.
Похожие новости
Особенности замены ремня ГРМ
Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. Сейчас вы узнаете что, как без помощи других поменять ремень ГРМ, когда это необходимо делать и какие случаются последствия для Форд Fusion если проход игнорирования этого процесса.Смена ремня ГРМ – достаточно сложное дело и просит лишнее время. Справедливости ради необходимо отметить, что не всем доступны такая работа.
- Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
- Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
- Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
- Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
- Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
- Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
- Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
- Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
- Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
- Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
- Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
- Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.
Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.
В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.
Похожие новости
vivauto.ru