Ford Focus Hatchback S › Бортжурнал › По просьбе многих «Как поменять фильтр салона без снятия педали (8минут)
Многие просили сказать и показать как фильтр салона без снятия педали менять.
Видео не записал к сожалению (оператора не было).
Пошаговый Фотоотчёт пажальсти =)
Ключ на 7 как можно короче и накидной
3 самореза на 7
Занимаем удобную позицию :
Ложимся на левый бок как на фото левой рукой придерживаем ключ правой вращаем ключ ( откручиваем нижний саморез).
Остальные 2 верхних только левой рукой.
Установка:
Перед установкой фильтр склона нужно смять для придания формы проёма.) в нутри короба он расправится (главное не перестарайтесь если фильтр не лучшего качества)Устанавливается одной рукой, просто закидываете его и немного помогаете второй рукой чтобы он расправился уже в утробии=)
Устанавливаем по направлению стрелки (с улицы в салон)
Крышка ставится «как бы сзади начиная с нижнего угла крышки» (т.к. на ней направляющие).
Процедура занимает 8минут
Ставил уголь, AG248 ПО ФИРМЕ GoodWillэтот по жесткому пропитан со стороны входа потока воздуха(на фото видно где он в пакете) ставлю 2-ой раз- доволен.Даже чувствуется что запах дизеля пытается задержать(малого комерческого транспорта типа Богдан, Кантр, Портер), но с Камаза ему явно не одолеть)
Кому стал полезен — очень приятно, оставляйте коменты =)
www.drive2.ru
Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Focus 2 или невиданный гемор ?
Приветствую всех !
Сразу отступление…просьба не писать недовольных типа «у тебя руки из **пы» и подобное. Руки оттуда были у конструкторов авто.
Купил фильтр угольный салона уже месяца 2 назад, ждал пока будут подходить к концу поездки на дачу по пыли, чтобы поменять наконец то фильтр салона.
Фильтр угольный Filtron K 1150 A — 491 рубль.
Как предисловие скажу, что процесс замены будет уничтожать вас с каждой минутой.
И этот момент настал и я проклял всё.
На картинке всё выглядело очень просто, но только при условии, что вы карлик ростом менее 1,5 метра.
1 этап — снятие старого салонного фильтра
Прочитав инфу о замене казалось, что дело минут 20 — открутить 3 болта электронной педали газа и 3 болта крепления пластиковой заглушки фильтра !
Казалось что всё самое сложное уже пройдено…но увы…
Салонный фильтр в направлении «прямо» вытащить не удастся никак, т.к. он упирается в педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить, вам необходимо его согнуть в сторону салона правой рукой и вытягивать постепенно в сторону педалей левой рукой, но так как он нам не особо нужен, дёргаем и мнём особо не парясь.
2 этап — установка нового салонного фильтра
После первого этапа снятия салонного фильтра можно подумать, что «ну ладно, знаем как снимать, куда что прикручивать, сейчас всё сделаем быстренько».
Но это снова ошибочные мысли…Итак праздник начинается.
Берём новенький фильтр и пытаемся его засунуть, но не тут то было…педаль тормоза никуда не делась и продолжает нам докучать…новый фильтр оказался с гораздо более твёрдым каркасом, что не позволяет нам его согнуть так же как старый.
Для того, чтобы всунуть фильтр, скручиваем фильтр «бабочкой» — держась за верхнюю и нижнюю часть каркаса поворачиваем их в противоположные стороны, после чего вставляем фильтр в таком состоянии насколько получится, далее продолжаем его упорно шатать и толкать внутрь…очень увлекательно, удобно и весело…
Итак вы победили фильтр и думаете, что сейчас всё пойдёт как по маслу и дел минут на 10, ведь вам всего — то прикрутить на место крышку, держащую фильтр, и педаль газа.
Но, начав приворачивать верхний болт крышки фильтра, понимаем, что дела наши плохи…сказать неудобно — не сказать ничего…на то, чтобы выбрать положение для закрутки верхнего винта фильтра у меня ушло минут 20…я уже проклял всё, но отступать было поздно и бессмысленно…
Если вы прикрутили верхний винт фильтра, то считайте осталось совсем немного, т.к. прикрутить остальное займёт минут 10…
Ну вот мы и подошли к концу…в завершение могу сказать, что никак не ожидал такую геморность процедуры замены фильтра…в лансере он стоял за бардачком, который снимался за 1 минуту, после чего откручивались 4 винтика, вытаскивался на себя без проблем старый фильтр, также легко вставлялся новый, прикручивался теми же 4 винтами и ставился на место бардачок…
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
На Форд Фокус второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.
Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.
Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.
Когда нужно менять салонный фильтр на Форд Фокус 2
Все зависит от пробега и условий в которых эксплуатировался автомобиль производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20000 км пробега. Но опытные автовладельцы рекомендуют это делать раньше – через 16-18 тыс.
А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то проводить замену фильтра салона нужно еще раньше.
Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, уменьшение КПД работы печки.
Какой салонный фильтр выбрать?
Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.
Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог.
Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:
- 31 сладка;
- Вес 300 г ± 10 г;
- Ширина 208 ± 2 мм;
Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.
Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.
Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.
В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.
Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.
Порядок и особенности замены
Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент. Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы.
Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал (для удобства работ, но можно обойтись без них).
Да. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не просто.
Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.
Чтобы его достать необходимо:
- С помощью головки на 10 открутить 3 болта крепления педали газа и не снимая клеммной колодки отвести ее в сторону. В данном случае лучше использовать гибкий вал.
- Головкой на 7 с помощью гибкого вала откручиваем 3 самореза которыми крепиться крышка салонного фильтра, снимаем ее. Можно использовать накидной или рожковый ключи, то так будет сложнее.
- Вынимаем старый фильтр, при этом препятствием на его пути может стать педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить поставьте руки крест-накрест, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и загните его в сторону салона. Левой рукой подталкивайте фильтр в сторону педалей, тем самым вынимая его. Если кожух элемента мягкий, то проблем не возникнет.
- Установка нового элемента происходит в обратной последовательности, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с твердым каркасом, к примеру, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким упростит. Рассмотрим первый, наихудший вариант. Возьмите фильтр за ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ края и скрутите его бабочкой. Стрелочки должны показывать в вашу сторону. Аккуратно вставляйте элемент в отверстие постепенно его выпрямляя.
- Установите крышку на место прикрутив 3 самореза. Без гибкого вала с головкой на 7 это сделать будет проблематично. Особенно тяжело закручивать верхний болт.
- Установите на место педаль газа.
Если нет желания снимать педаль газа, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком корпусе, к примеру, модели Visteon. Они после деформации хорошо принимают исходную форму и это упрощает их установку. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.
Оцените статью
autotopik.ru
Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2: фото и видео
Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.
Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:
Типы салонных фильтров
Угольный салонный фильтр вблизи
Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.
Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.
Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.
Когда менять фильтр на Форд Фокус 2
А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.
Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.
Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч.
Какой фильтр салона на лучше второй Фокус
Обычный пылевой фильтр.
С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.
Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.
Подделки
Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953. Отличить можно запросто:
- берём упаковку в руки, она не должна быть выполнена из жёсткого хрустящего целлофана;
- плохая полиграфия, сдвиг цветов, неточный и неаккуратный фордовский логотип;
- оригинальный фильтр должен иметь 31 складку на самом элементе, а у подделок их меньше, около 20-22;
- на торце фильтра нет указателей стороны правильной установки, нет стрелки и надписей;
- оригинальный фильтр весит 300 г ± 10 г, а подделка гораздо легче, около 180-200 г;
- поддельный фильтр может быть короче или уже оригинала на 10-15 мм.
Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.
Аналоги
Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN
Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.
Пылевые салонные фильтры, артикул, цена | Угольные салонные фильтры, артикул, цена | ||
---|---|---|---|
Ford 1 354 953 | 990 | Denso DCF348K | 750 |
Corteco 80000061 | 340 | GoodWill AG248 | 520 |
Fortech FS-018 | 420 | Filtron K 1150A | 650 |
Delphi TSP0325305 | 360 | Delphi TSP0325305C | 490 |
Nac 77184-ST | 400 | Alco MS-6303C | 650 |
BIG Filter GB-9814 | 280 | MANN-FILTER CUK 2440 | 630 |
BSG BSG30145004 | 400 | Denso DCF348K | 750 |
Меняем фильтр салона на Форд Фокус 2 своими руками
У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:
Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.
- Крышка салонного фильтра расположена под передней панелью справа от педали газа. Чтобы демонтировать фильтр без упражнений по акробатике, демонтируем, но не отключаем педаль газа.
Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.
- Откручиваем 3 гайки крепления педали газа головкой на десять с помощью гибкого вала.
Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.
- Не снимая клеммную колодку, отводим педаль в сторону, освобождая место для доступа к фильтру.
Педаль в стороне, видно салонный фильтр.
- Откручиваем три самореза крышки салонного фильтра головкой на 7 и гибким валом.
Демонтаж салонного фильтра.
- Снимаем крышку фильтра.
Сняли крышку, видно фильтр.
- Без проблем достаём старый элемент.
Достаём старый.
- Устанавливаем новый так, чтобы стрелка на торце указывала в направлении салона.
Ставим новый по меткам!
Полезный совет
Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!
carfrance.ru
Замена салонного фильтра — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Если кратко, то это жесть! Кто придумал засунуть туда салонный фильтр? такое ощущение что конструкторы не предполагали что люди будут менять когда то салонный фильтр) а менять его надо, т.к. был забит и нормально дуло только на 3-4 режиме.
Теперь подробнее про этот нелегкий процесс:
Откручиваем гайки ключом или головкой на 10, отмеченные на фото красным, зеленым — откручивать не надо
сложнее всего далась правая верхняя гайка, подступиться было трудно поначалу, ну теперь педаль сняли и отводим ее в сторону (я вообще приклеил скотчем туда где регулируется положение руля)
кстати прочитал на форуме что отсоединять педаль от разъема нежелательно, там у этого разъема определенный срок службы) ну нежелательно так и не будем
Вот наш помощник по откручиванию гаек, с обычным ключом было бы наверное нереально
Далее нам надо открутить крышку ключом или головкой на 7 три самореза (два попали в кадр, а третий очень уж высоко)
крышка корпуса фильтра
После этого вытаскиваем старый фильтр, хоть его и не жалко, но сделать надо аккуратно, т.к. он не особо чистый))
разница ощущается не только визуально, но и по весу фильтров 🙂
Самое главное не ошибиться с направлением фильтра, он указан на торце, хоть и некоторые говорят что разницы нет
Ну а теперь самое интересное, засунуть туда новый фильтр и не повредить его, очень сложно, но возможно:
Вся работа проходила около часа, в позах букв «зю» и ей подобных, теперь надо немного отдохнуть.
www.drive2.ru
Ford Focus Hatchback 2.0 🇩🇪 › Logbook › замена салонного фильтра (без снятия педали акселератора).
Итак, уже давненько замечал, что сурово пропускает ВСЕ АБСОЛЮТНО запахи, я не говорю о впереди идущих камазах, но даже если на улице какой то запах — ощущал его молниеносно в салоне, притом это происходило сразу как взял машину, это было на пробеге 83.3 тыс (год назад), сейчас 101’370, в итоге пробежал на этом фильтре 18 тыс.
платить в сервисе за замену ~ 600 руб было западло, решил уделить внимание данному вопросу, изучил много видео, всевозможные отчеты на драйве на ффклубе, заказал фильтр, купил инструмент (просто удлинитель, потом еще и гибкий удлинитель, и головку 7, ключ накидной на 10 = рублёв 200 ушло на все инструменты).
т.к. писали, что проще снять педаль акселератора, был готов к этому, был готов к матерным словам в адрес инженеров форда, но как то не дошло, хоть и дико муторно было. итак, забрал с екзиста свой фильтр, Filtron K 1150A (523 руб), подъехал к дому, ну и одев футболку и шорты, приступил, вытащил коврик резиновый и подложил под коленки, т.к. думал так справлюсь, сам я ростом невысокий, не крупного телосложения, руки не огромные — всё это обещало мне упрощенный вариант по залезть в эту дыру с карманом фильтра.
вообщем что увидал, что педаль акселератора на двух болтах(вместо 3), тобишь 1 нет, притом второй болт вообще в недоступном месте, я понял что со своими инструментами — я туда не долезу 100% (видать надо какой то переходник на головку или фиг его знает). приэтом первоночально открутил нижний болт, зря как выяснилось, закрутил обратно.
крышка салонника — на ОДНОМ болте, как же приятно, что всё это нас объединяет 😀
открутил болт крышки (головкой на 7), вытащил старый фильтр — без сложностей.
им оказался GoodWill (эта же фирма у меня и стояла от предыдущего хозяина в виде воздушного фильтра), бюджетный совсем вариант, но шо скажешь, имхо не работал вообще никак он даже когда был в относительно норм состоянии.
вообщем в районе 40 мин где то я корячился, ободрал себе коленки, в итоге все таки лег на порог и полез в закрома, был очень рад, что я не высокий :D, ибо было относительно комфортно находится там, помучался я конечно без снятия педали — но вставил, приэтом изрядно помяв его, к концу уже осмелел и залез легко, приэтом закинул его далековато, пальцами залез туда и стал тащить его обратно, чтобы ребра по края выхода из кармана были. Сделал.
Вроде дует чуть лучше, кто то писла в разы, я чет не заметил. Но у меня дошло до такого, что дуть вообще перестало практически со старым фильтром.
Чище по ощущениям. Ездил сегодня с климатом. (+33 за бортом, выставил 23.4 и ездил так).
Печка правда неприятно пахнет слегка, видать надо проводить чистку системы, купить походу пенку придется и занятся. Приэтому климат работает отлично, запахов не слышу. Странно.
Ниже фото старого фильтра и нового. Ну и моих коленок 😀 Отмыл, но красные и лежать на них больно 😀
вапще капец, фильтр воздушный ставил — ободрал руки, что все еще заживают, тут коленки покоцал )
p.s. вообще не страшно что вот так замял ребра жескости у нового ?
новый фильтр, выбрал по цене ну и вроде отзывы — хорошие, GoodWill чето я не осилил брать, да и тот что у меня стоял — мне не нравилось как обрабатывал, хотя машину брал и он видать свежий был, со слов бывшего владельца — он токо поставил его, но все снаружи сразу передавал. Фильтрон так не делает, судя по сегодняшнему тест-драйву.
инструкция, нарисован форд, полходит фильтр для Ford Focus 2 и Volvo V50, так что такое нано-технологичесое размещение фильтра у Фокуса, Ниссана и как выяснилось еще и Вольво )))
слева новый фильтро, справа старый гудвил(прошел больше 20 тыс км), с обратной стороны — чистый абсолютно, с внешней стороны — грязнючий
в каждом слое мощная такая пылища
засунул его, и передышка пару мин ))
в кормане вот так верхний край фильтра чето замялся, из за
новый фильтр — после моих манипу
www.drive2.com
Замена салонного фильтра ФФ2 — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2
Доброго времени суток, читающий!
Тем кто сталкивался с самостоятельной заменой салонного фильтра в наших горячо любимых фокусах второго поколения или планирует это сделать будет не безынтересно посмотреть эту запись.
Общеизвестно, что сия процедура в наших машинах сравнима с фильмами 18+.
Многие осуществляют замену салонного фильтра со снятием педали газа (откручивают три гайки, снимают педаль акселератора, окручивают крышку … и т.д.) для облегчения труда.
Сказать честно, мне такое облегчение не приглянулось изначально, т.к. в процессе штудирования всевозможных записей о процессе замены СФ неоднократно натыкался на жалобы о сорванных шпильках платформы крепления педали газа. После чего она ставилась либо на две шпильки, либо шпильки переваривались, короче — ГЕМОРРОЙ.
Была и другая категория записей, в т.ч. с видео, о замене СФ без снятия педали газа. Попробовал провернуть эту афёру (года три назад) — получилось. С тех пор салонный фильтр меняю только так.
Основной момент в этом процессе — это надрезы на рёбрах жёсткости фильтра. После чего фильтр можно согнуть и заправить в проём его фактического места нахождения. Попробую показать это на фото.
Полный размер
Необходимый инструмент (нож и ключ на 7 ВСЁ!)
а! ну и ещё конечно фонарь ))
Делаем надрезы со стороны направления стрелочки (подача уличного воздуха)
Полный размер
надрезаем на 1/2 — 2/3 ширины ребра
Вот что должно получиться
Полный размер
надрезы сделаны через каждые 3-4 складки с обеих сторон
Затем края фильтра, которые будем заправлять в паз, сгибаем друг к другу
Полный размер
сгибаем края
Сам фильтр выгибаем дугой
www.drive2.ru