Дневные ходовые огни: функции, различия, подключение
Перед тем как купить ДХО, следует понимать для чего они предназначены, какие виды бывают и как их устанавливать. Дневные ходовые огни — это внешние световые приборы, которые улучшают видимость вашего автомобиля в светлое время суток. Не следует путать ходовые фары с габаритными огнями, которые имеют меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
ВидыДХО бывает нескольких видов — модульные для внешней установки, для внутренней установки и лампы в сегмент поворотника.
Внешние
Имеют вид светодиодной планки, которую можно установить в бампер или же под него. Такие ходовые огни эффективны, и просты в установке, но некачественные модули могут быстро выйти из строя из-за агрессивной окружающей среды и воды.
Внутренние
Для внутренней установки бывают как лампы, так и ленты, такие ДХО можно установить как в ПТФ, так и в корпус фары. Большим преимуществом светодиодной ленты является то, что она имеет две функции - дневных ходовых огней и поворотников, которые работают в паре со штатными лампами.
Лампы
Третий и самый популярный вид — это лампы вместо штатных поворотников. Данные модели бывают простыми и интеллектуальными, первые имеют малый функционал без излишеств — ДХО+поворотник; вторые, в свою очередь, умеют переключаться на режим габаритов и имеют плавный розжиг. Установка данных моделей не вызовет проблем ни у кого, так как фактически происходит простая замена ламп, единственная разница — это подключение дополнительного провода питания для ДХО.
Итог
Окончательный выбор ходовых огней во многом зависит от вашего автомобиля и эстетических предпочтений. Не стоит пренебрегать ими, так как они повышают безопасность всех участников дорожного движения, в частности пешеходов.
Узнать как устанавливать те или иные ходовые огни вы можете в подразделах.
Дневные ходовые огни на ВАЗ 2114: установка и подключение
Дневные ходовые огни – это световые приборы, установленные на автомобиле и предназначенные для использования в светлое время суток для улучшения видимости транспортного средства во время движения. ДХО могут быть предусмотрены заводом-изготовителем или установлены дополнительно.
Дневные ходовые огни на ВАЗ-2114 заводом-изготовителем не предусмотрены, поэтому, если есть такая необходимость, их можно установить дополнительно.
Как выбрать и куда установить ДХО на ВАЗ-2114
Как уже было отмечено выше, дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток, их использование регламентировано п.19.5 Правил дорожного движения (ПДД). Не все модели автомобилей оснащаются такого рода оптикой, когда ДХО в фары предустановлены изначально при заводской сборке. К подобным моделям относится и ВАЗ-2114.
В связи с этим автовладельцам ВАЗ-2114 приходится самостоятельно оснащать свое транспортное средство данными светотехническими приборами: своими руками или пользуясь услугами специализированных организаций.
Вариант размещения дневных ходовых огней на ВАЗ-2114Выбор ДХО на рынке дополнительной автомобильной оптики достаточно обширен и представлен различными источниками света. Это светотехнические приборы со светодиодами, лампами накаливания и галогенными источниками света.
При выборе подобного оборудования критериями выбора являются следующие показатели:
- Тип источника света, определяющий технические характеристики ДХО (электрическая мощность, яркость свечения, рабочее напряжение и т. д.).
- Степень защиты согласно существующего стандарта по системе IP определяет возможности использования светотехнического прибора в тяжелых условиях эксплуатации (пыле- и влагопроницаемость).
- Форма и размеры – ДХО должны вписываться в дизайн автомобиля и соответствовать требованиям, предъявляемым регламентирующими документами.
- Бренд производителя – гарантирует безаварийное использование в течение срока гарантии.
- Наличие гарантийного срока использования.
- Способ установки на автомобиль – определяет сложность выполняемых работ и необходимость внесения изменений в элементы его конструкции (выпиливание элементов, установка кронштейнов и т. д.).
К сведению! Светодиоды являются наиболее экономичными и эффективными источниками света. Приборы, оснащенные лампами накаливания, стоят дешевле, но быстро выходят из строя и отличаются низкими показателями по силе свечения. Галогенные аналоги обладают лучшими техническими характеристиками, но являются более затратными.
Для успешной эксплуатации ДХО следует выбирать модели, имеющие степень защиты не менее, чем IP65.
Прямоугольная форма – наиболее подходящий вариант для рассматриваемой модели ВАЗНаиболее распространенной формой для ДХО, используемых на рассматриваемой модели автомобиля, является прямоугольная, но могут быть использованы и круглые оптические приборы.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуВажно! При выборе формы ДХО следует помнить, что требуемая площадь отражающей поверхности для подобных светотехнических приборов должна составлять не менее 40,0 см2.
На ВАЗ-2114 дневные ходовые огни устанавливаются на бампере автомобиля, а способ их крепления зависит от модели светотехнического прибора, выбираемого автовладельцем индивидуально.
к содержанию ↑В зависимости от модели ДХО могут быть закреплены на кузове автомобиля при помощи саморезов, специальной стяжки или ленты липучки.
Как правильно подключить
Важно! Только правильно выполненное подключение обеспечит максимально положительный эффект от использования ДХО.
Для подключения дополнительно устанавливаемых ДХО можно использовать несколько схем подключения:
- Посредством установки дополнительной кнопки управления, размещаемой в салоне автомобиля, и подключения ее к аккумуляторной батарее.
- С использованием дополнительного реле с 4 контактами.
- Через штатное реле управления освещением с 5 контактами.
Кроме выше приведенных схем, можно воспользоваться и другими, размещенными в технической литературе и в интернете, или разработать свою, отвечающую требованиям использования ДХО и личным предпочтениям.
к содержанию ↑Требования к установке
Места размещения ДХО, устанавливаемых дополнительно, регламентированы ГОСТ и должны соответствовать следующим требованиям:
- расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм;
- от края кузова до ДХО – не более 400 мм;
- расстояние между ДХО и дорожным полотном – не менее 250 мм.
Как видно из настоящей статьи, ДХО для ВАЗ-2114 может самостоятельно выбрать и установить каждый владелец данной модели, и это не составит для него никакого труда. Данная статья и прочая информация в интернете окажут помощь при решении этой задачи.
к содержанию ↑Видео
ПредыдущаяДневные ходовые огниКак выбрать и подключить дневные ходовые огни
СледующаяДневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Установка Дневных Ходовых Огней (ДХО) на Renault Megane
Итак, сегодня была собрана в итоге первая и, надеюсь, не последняя (думаю будут доработки) коробочка для дневного света (ходовых огней). Шим (купил готовый) но переделал его, так он не годится для авто, схема получилась своя, но к установке это особого отношения не имеет.
Алгоритм следующий.
1. Машину завели (на улице светло, габариты выключены) автоматически включается дальний свет в «полнакала» (На самом деле намного меньше). Габариты, подсветка номера, панели приборов, кнопок не светится.
2. Машину заглушили, все потухло.
3. Если включили габариты (ближний) или датчик света включил ближний(с габаритами ), весь головной свет переходит в штатный режим работы.
4. Режим моргания дальним светом сохранен.
+(плюсы)
1. Дальний свет настроен параллельно земле(в отличии от ближнего и ПТФ) то есть его видно на большем расстоянии
2. Ресурс ламп ближнего света выше, так как используются только в ночное время.
3. Ресурс ламп дальнего света высокий, так как они горят на пониженном напряжении.
4. Все работает в автомате, ничего не надо вкл/выкл.
5. Вероятность оплавления линз ближнего света маленькая
6. и т.д
-(минусы)
1. Надо устанавливать
2. Цена достаточно высокая
Устройство представляет собой, черную пластиковую коробку размером примерно 40*70*20мм. Из нее выходят 6 проводов.
1. +12В после зажигания, через предохранитель
2. +12В габариты
3. пониженное напряжение на дальний свет(их 2шт)
4. масса.
5. Датчик давления масла(или ручник)
Подключение
Открываем капот и откручиваем два болта (торкс Т30). Снимаем черную крышку(со стороны аккумулятора защелка) и видим 2 разъема(белый и серый)
Белый разъем R436 (распиновка может отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска)
1 черный (2 провода)
3 фиолетовый (2 провода)
5 черный (2 провода)
7 зеленый (2 провода)
9 бежевый
10 белый
11черный (2 провода)
12 оранжевый ( на омыватель стекла)
13 зеленый (на омыватель стекла)
14 бежевый
15 оранжевый
16 бежевый (2 провода)
17 зеленый
Серый разъем — это R9 там 4 провода должно быть
1 0.35 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
2 0.5 8E «+» ЛЕВЫХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЗИСТОР
3 0.5 8F «+» ПРАВЫХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЗИСТОР
4 0.35 LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
+12 Вольт после зажигания, берем согласно эл.схеме вот здесь:
Вот нужный нам желтый провод (красная стрелка) и датчик давления масла (синяя стрелка). Я сам блок 1337(черный ящик) не доставал, а подцепился к проводу так. Правда пришлось открутить и сдвинуть площадку под аккумулятором.
О подключении.
Подключался я с помощью прорезных ответвителей (красные коробочки на фото). Они позволяют подключаться к проходящим проводам быстро и надежно. Дальше подключаем массу, 2 дальних и габариты. Укладываем все аккуратно
Проверяем, все работает. (расстояние около 25м, присевши):
1 — ближний (почти не видно), 2 — штатный дальний(с ближним), 3 — уменьшенное напряжение, 4 — еще меньше (3 Вольта)
Результатом доволен, все работает, как планировалось, чтобы не слепило, выставляем напряжение 3Вольта (последнее фото) тогда мощность 2х ламп всего около 7 Ватт.
Еще понравилось, что когда двигатель глушишь «ходунки» сразу тухнут, в отличии от ближнего который выключается, только когда откроешь дверь.
Пробег на ДХО ~25тыс км полет отличный.
Автор: BerkutAS, megane-club.ру
Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?
Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле. То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.
DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем.Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная со скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д., В конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.
Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача. Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать процесс установки ДХО:
- Снимите защитную пленку и приклейте ее на автомобиль
Снимите клейкую пленку с ленты и приклейте ее по краю фары. Это легко сделать при просмотре видео, которое было загружено на сайт.
- Пора подправить провода к разъемам
Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.
Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и можно сделать более точное суждение, посмотрев видео и просмотрев буклет , инструкции по установке дневных ходовых огней .
- Нарежьте один провод слева и один справа сигнал
Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом. Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.
Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и это доказывает, что этот процесс является полностью самостоятельным сценарием.Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы устанавливаете его, вы понимаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательное средство, на которое вы можете рассчитывать в ближайшие годы.
B7 Светодиодные дневные ходовые огни для Audi A4, S4 и RS4 — автомобильный блог Ника
Я только что закончил устанавливать светодиоды на свой Audi S4 B7 и хотел бы поделиться некоторыми фотографиями и небольшим DIY, если вы хотите сделать это самостоятельно.Выше я изобразил до и после, как вы увидите, вы избавитесь от этого желтоватого галогена с помощью супер яркого и чистого холодного белого цвета светодиода. Установка занимает около 10-20 минут, и, к счастью, вам не нужно снимать бампер или фары для установки, вам просто нужно пошевелить руками.
Обратите внимание на : это будет работать только для B7 с ксеноновыми фарами — в корпусе галогенной фары нет лампы ДХО (дальний свет находится в галогенных корпусах, а ДХО входит в ксеноновые корпуса). Если вы хотите сделать аналогичный мод для вашего B7, оснащенного галогенными фарами, вам нужно заменить городские огни вместо ламп DRL — это меньшая лампочка, расположенная в верхнем углу внутреннего корпуса фары. Вы можете проверить мои DIY City Light здесь.
Для ДХО, вот что вам понадобится для преобразования:
2 1156 Байонетные лампы (по одной с каждой стороны):
2 резистора (по одному для каждой стороны) — работают несколько разных резисторов, и консенсус, кажется, составляет 5-10 Ом — это то, что вы ищете, при мощности более 23 Вт подойдет — так что вот два варианта, чтобы попробовать.Я бы заказал по две штуки каждого и посмотрел, какой из них лучше подходит для вашей машины, они достаточно дешевые, это не повредит. Как вы можете видеть на картинке выше, я использую резисторы 25 Вт 15 Ом, которые я использовал на своем A4. Недавно я переделал резисторы на своем S4, когда добавил светодиодные фонари City Lights и использовал резисторы 25 Вт 15 Ом, которые я установил на внутреннем крыле.
ИЛИ, если вам нужно что-то более техническое, следующая установка будет работать более прохладно и по-прежнему устранит любые ошибки, но вам нужно будет подключить все самостоятельно.Самое приятное в этом методе заключается в том, что вы можете иметь очень длинную проводку, а затем устанавливать резисторы так, чтобы они не мешали, например, внутреннее крыло, где они будут оставаться прохладными и не мешать.
Как я уже говорил, установка довольно проста. Я следил за этим DIY на Tyresmoke.net, но сделал несколько дополнительных снимков, чтобы помочь.
Сначала снимите пластиковый колпачок на боковой стороне корпуса, затем вытащите лампочку, повернув ее против часовой стрелки. Будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно за проводку, иначе вы вытащите и городские огни (меньшая лампочка также на фото), которые очень трудно удалить.Немного сложно вытащить лампочку, но просто наберитесь терпения, и если вам нужно, найдите друга с маленькими руками, чтобы помочь 🙂 Для стороны пассажира вам нужно будет удалить пластиковый воздухозаборник, чтобы получить доступ к боковой части фары , который крепится всего двумя винтами с крестообразным шлицем. Вот фото вынутых лампочек:
Затем выньте штатную лампочку и вставьте светодиодную лампу в серую пластиковую основу.
Далее вам нужно установить резисторы. Вы просто соедините желтый и коричневый провода перемычкой с резистором, соединяющим два.Это помогает оголить часть обоих проводов, чтобы резистор получил хороший контакт (теоретически эти зажимы резистора должны быть сняты для вас, но я обнаружил, что они часто не обеспечивают достаточно хорошее соединение). Убедитесь, что лампочка работает и резистор тоже исправен (он очень быстро нагревается), прежде чем пытаться вставить лампу обратно, так как ее сложно повернуть обратно на место.
Поскольку резистор сильно нагревается, я не хотел, чтобы он находился внутри корпуса фары, где он мог бы расплавить другие провода или даже сам корпус фары.Поэтому я оставил резистор снаружи корпуса и просто зажал проводку в крышке. Затем я нашел способ для каждой стороны закрепить наш резистор лентой, чтобы он не доставлял особых проблем и оставался более прохладным. Когда вы закончите, повторите с другой стороны, соберите все вместе, отойдите назад и полюбуйтесь.
FAQ: Всем ли светодиодам нужны резисторы?
Отличный вопрос. Технически, светодиоды не «нуждаются» в резисторах — они нужны в основном для того, чтобы обмануть автомобильные датчики.Если в лампе нет датчика, определяющего, погасла ли лампа (который определяется, когда лампа не потребляет достаточный ток), тогда не будет световой индикации ошибки и, следовательно, нет необходимости в резисторе — это так. на второстепенных лампах, таких как внутренние лампы. Все, что связано с безопасностью (например, ДХО, фонари заднего хода и т. Д.), Имеет датчики для проверки тока / потребления и отображения действительно раздражающей ошибки выключения лампы, и для этих ламп вам понадобится резистор, или вам придется иметь дело с постоянным звуковым сигналом и перезвоном. из системы.Многие светодиоды продаются без резисторов (часто называемых CAN-шиной), что означает, что они имеют встроенный резистор. Они не всегда работают на Audi, потому что встроенные резисторы недостаточно сильны. Иногда да, но редко.
Как заменить модуль дневных ходовых огней
В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света. Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, выключатель зажигания, выключатель фар и выключатель стояночного тормоза.Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света будут оставаться включенными, работать хаотично или вообще не работать.
Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней . Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке.Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.
Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней
Шаг 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.
Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ подходящего размера или трещотку и головку.
Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.
Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .
Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней
Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .
Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.
Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.
Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену модуля дневных ходовых огней.
Как заменить модуль дневных ходовых огней
В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света.Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, выключатель зажигания, выключатель фар и выключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света будут оставаться включенными, работать хаотично или вообще не работать.
Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней .Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.
Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней
Шаг 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.
Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ подходящего размера или трещотку и головку.
Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.
Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .
Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней
Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .
Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.
Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.
Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену модуля дневных ходовых огней.
RAM Программатор дневных ходовых огней
Этот продукт позволяет некоторым владельцам оперативной памяти запрограммировать свой автомобиль на индивидуальные дневные ходовые огни.Установка проста и занимает всего несколько минут. Просто подключите этот программатор Genie к порту OBDII вашего автомобиля (под рулевой колонкой). Программист включит функцию дневных ходовых огней на компьютере вашего автомобиля так же, как на заводе.
В автомобилях, оборудованных четырехъядерными фарами или фарами без проектора, сигнатурный свет будет активирован на малой мощности (примерно 40%). Эта функция не только безопасна, но и придает автомобилю отличный вид в течение дня.
СОВМЕСТИМОСТЬ С АВТОМОБИЛЯМИ
- 2013-2020 Ram Truck 1500-5500 (включая классический и новый кузов)
- (код дилера LM1)
* 2015 + автомобили не имеют переключателя дневных ходовых огней на экране.
* 2018-2020 Поддержка автомобилей теперь доступна при покупке модуля Bypass по цене 69,99 долларов США. Просто выберите Genie, который «включает байпасный комплект» во время оформления заказа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА- Программатор OBD с блокировкой VIN — Предназначен для использования только в одном автомобиле. Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы этот программатор был разблокирован до 15 применений / транспортных средств.
- Настраиваемый — Свяжитесь с нами, если вам нужно несколько различных опций / функций для одного программатора. Будет предоставлена скидка на несколько вариантов на одного программатора.
- Разработано в США
Контроллер дневных ходовых огней | Доступен подробный проект
Автопроизводители постепенно переходят на светодиодное освещение для автомобильных фар из-за его характеристик, таких как высокая эффективность и длительный срок службы. Кроме того, с точки зрения безопасности, применение светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) для транспортных средств распространяется во многих штатах.
Рис. 1: Контроллер дневных ходовых огней: Авторский прототипНазначение схемы контроллера дневных ходовых огней, представленной здесь, состоит в том, чтобы активировать ДХО на любом освещении, которое использует светодиоды и / или лампы накаливания в транспортном средстве. Прежде чем пытаться построить эту цепь, помните, что вы не можете напрямую подключить эту цепь к какой-либо цепи, которая управляется системой CANbus в транспортном средстве. Например, если габаритные огни вашего автомобиля управляются по шине CANbus, цепь DRL не может быть подключена к цепи габаритных огней для функции DRL.
Но, если цепь противотуманных фар не управляется CANbus, то к ней можно подключить цепь ДХО. Авторский прототип контроллера дневных ходовых огней представлен на рис. 1.
Схема контроллера дневных ходовых огней
На рис. 2 представлена принципиальная электрическая схема контроллера дневных ходовых огней. Он построен на таймере NE555 (IC1), MOSFET 60NF06 (IRF1), 12 В, реле 1C / O (RL1), DRL и некоторых других компонентах.
Из цепи выходят семь проводов.Первое подключение (DRL-B и DRL-G), которое вы сделаете, — это DRL. Это основные провода, которые заставят ДХО в бампере включаться при запуске автомобиля (они загораются при запуске).
Подключите провода DRL-B и DRL-G от цепи непосредственно к DRL на бампере. Схема активируется при обнаружении напряжения зажигания. Он делает это путем получения сигнала от основного провода (IGN +) и положительного провода питания, который проходит от цепи к линии питания +12 В с переключением зажигания.GND — это основное заземление, и оно должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (0 В) или к кузову автомобиля.
Возможно, вам придется удлинить провод, если он не доходит до аккумулятора, проложив автомобильный провод достаточной длины от цепи к отрицательной клемме аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включении фар и / или габаритных огней, подключите HL + и PL + к существующим проводам фар и стояночных огней соответственно.
Подключение провода PB + не обязательно; Вам не нужно подключать его, если вы не хотите, чтобы ДХО работали с стояночным тормозом (ручным тормозом).Потметр (VR1) можно использовать для регулировки яркости ДХО в соответствии с требованиями. Обратите внимание, что вы можете изменить режим отключения по умолчанию для схемы по вашему выбору или согласно соответствующему закону страны.
Стандартный режим отключения DRL приведен ниже:
IGN + (зажигание): ВКЛ → DRL: ВКЛ
HL + / PL + / PB + (фара / стояночный свет / ручной
тормоз): ВКЛ → DRL: ВЫКЛ
Схема представляет собой простой широтно-импульсный модулятор (ШИМ), построенный на широко распространенном таймере 555.Управляемый пользователем выход PWM от IC1 используется для включения DRL через MOSFET 60NF06 (поскольку MOSFET на земле DRL подключен к заземлению цепи).
Рис. 3: Фотография дневных ходовых огнейЗдесь 555 настроен как нестабильный, и, следовательно, можно иметь полностью независимое управление временем заряда и разряда синхронизирующего конденсатора с помощью двух внешних диодов (D5 и D6). . Электромагнитное реле 12V 1C / O в цепи используется для включения / выключения схемы контроллера DRL в соответствии с состоянием фар / стояночного света / ручного тормоза.LED1 указывает на дежурный режим, а LED2 указывает на активные режимы контроллера ДХО.
Рис. 4: Плата контроллера дневных ходовых огнейПримечание:
Для управления полевым МОП-транзистором из зашумленной линии требуется небольшой последовательный резистор затвора, расположенный рядом с полевым МОП-транзистором. Использование резистора низкого сопротивления 100 Ом (R4) между драйвером MOSFET и выводом затвора MOSFET гасит любые колебательные колебания, вызванные индуктивностью выводов и емкостью затвора, которые в противном случае могут превышать максимально допустимое напряжение на выводе затвора.Кроме того, рекомендуется использовать понижающий резистор 100 кОм (R5) от затвора к истоку полевого МОП-транзистора.
Рис. 5: Компонентная компоновка печатной платыСкачать печатную плату и компоновку компонентов PDF-файлы: щелкните здесь
Строительство и испытания
Односторонняя печатная плата для схемы контроллера дневных ходовых огней показана на рис. 4, а ее расположение компонентов — на рис. 5. Поместите схему в подходящую небольшую коробку с разъемами CON1 и CON2 на передней стороне для подключения семи управляющих сигналов. и ДХО.
После сборки схемы ознакомьтесь с таблицей проводов, прежде чем подключать их к печатной плате.
При необходимости установите входной и выходной интерфейс на панель.
Для получения дополнительных статей по схемам:
нажмите здесьКак добавить дневные ходовые огни
Как добавить дневные ходовые огниКак добавить дневные ходовые огни
Большинство автомобилей, проданных после конца 80-х, оснащены дневными ходовыми огнями. Это означает, что фары ближнего света включены постоянно. Это делает ваш автомобиль более заметным для встречного транспорта и, таким образом, снижает риск лобового столкновения.
Очевидно, что для большинства автомобилей с откидными фарами эта система не будет работать. Невозможно зажечь фары, не подняв их вверх. Однако у RX-7 есть бесполезная вспышка, пропускающая линзы. В Японии эти линзы содержат еще один свет, который работает как дневной ходовой свет. Такие фонари для Японии доступны в Rotary Performance по цене около 165 долларов за штуку.Эта цена немного завышена, учитывая, что вы можете добавить эту функцию менее чем за 10 долларов. Ключевым моментом является то, что на RX-7 фары можно зажигать, не поднимая их, и они будут светить через ранее бесполезную вспышку, минуя линзы. Эта модификация, вероятно, займет не более 1 часа.
Инструкции
- Шаг 1. Снимите лицевую панель прибора
- Сначала снимите пластиковую крышку вокруг рулевой колонки, вывернув четыре винта из нижней части, отломив металлическое кольцо замочной скважины, а затем разделив две половины.Нижняя часть должна упасть, но, возможно, придется пошевелить верхнюю часть, чтобы выдвинуть ее. Теперь можно удалить пять винтов на лицевой панели. На картинке ниже показано их расположение.
Будьте внимательны при снятии нижних винтов. Вы хотите убрать большие, а не маленькие. Выкрутив все винты, вы сможете выдвинуть лицевую панель примерно на 2,5 дюйма. Это должно обнажить заднюю часть переключателей и соответствующий жгут проводов.
- Шаг 2 — Измените жгут проводов
- Глядя на жгут проводов переключателя фар, найдите красный провод с белой полосой.Он будет на правой стороне заглушки, второй сверху. С помощью острого ножа снимите примерно 1/4 дюйма изоляции примерно на 1 дюйм с вилки. Припаяйте кусок проволоки. Калибр провода не имеет значения, поэтому используйте все, что есть под рукой. Изолируйте соединение черной лентой, жидкой лентой или другим подходящим материалом. Проведите провод, который вы припаяли, за приборной панелью, следуя за жгутом приклада. Возможно, вам будет проще выполнить описанный выше шаг, сняв вилку с переключателя.
При заземлении этот провод включает фары, но не поднимает их.
- Шаг 3. Подключите провод к земле
- Подключение этого провода напрямую к заземлению — не лучшая идея, поскольку свет будет гореть все время, даже когда автомобиль не движется. Значит, его нужно запустить через переключатель. Это можно сделать двумя способами:
Метод 1: Подключите провод через переключатель. Выключатель может быть установлен в приборной панели или в любое другое подходящее соединение. Один конец переключателя должен быть подключен к вашему проводу, а другой конец — к земле.Это даст вам ручное управление освещением.
Метод 2: Подключите провод через реле. Провод будет соединен с землей с реле, последовательно включенным с этим соединением. После этого реле можно активировать сигналом +12 В. Этот сигнал может исходить от вспомогательной линии или линии зажигания. Это обеспечивает автоматическое управление освещением. Одна сторона катушки реле подключена к земле, другой конец подключен к источнику +12 В. Если вы хотите использовать провод зажигания или вспомогательный провод, вы найдете черный провод с белой полосой на ремне безопасности рулевой колонки очень удобным.Это загорится, когда автомобиль движется или ключ зажигания находится в положении «работа». Вы, конечно, можете подключить выключатель последовательно к этому соединению, чтобы сохранить возможность ручного выключения света. Схема ниже должна помочь вам:
- Шаг 4. Соберите заново
- Теперь вы можете собрать снятые детали. Установите лицевую панель на место и затяните винты. Не затягивайте слишком сильно, иначе пластик треснет.Снова установите кожух рулевой колонки, защелкнув две половины вместе, а затем ввернув винты в нижнюю половину.