Как натягивать ремень на генераторе на тойоте Ист
?
Страница 1 из 5 1 2 Последняя 1 по 20 из Отчёт: О замене приводного ремня генератора на NZ Борисыч. …. Отчёт: О замене приводного ремня генератора на NZ Борисыч Что-то с включением кондиционера, меня стал доставать своим писком проскальзывающий приводной ремень кондея и генератора… Тем более, что новый лежит…, без дела, пора потрудится!
Понадобился инструмент: Ключ на 12, на Использую накидную часть ключа!
Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
Решил открутить полностью планку! Причина тут Выкручиваю болт и гайку на 12! Снял планку! Ослабляю нижний болт крепления генератора на 14! Генератор смещаю к двигателю и снимаю старый ремень! Новый ремень! Главное правильно устанавливать! И вот результат установки! Устанавливаю на место планку, натягиваю ремень Вставлял монтажку между двигателем и генератором!
И затягиваю все болты и гайки! Завожу двигатель, вроде тишина Поездим, засвистит, ещё подтяну! Отчет исчерпывающий!!! Honda CRV, exe, conan vaxa В замене ремня генератора нет никаких «подводных камней», а вот с заменой ремня ГУРа стоит повозиться.
На днях проводил подобную «операцию», так до сих пор ссадины на руках, тем более ремень ГУРа оказался как новенький. Но всё равно, ТО есть ТО. Только на генератор брал мм, а на ГУР — мм.
Стояли и мм соответственно. Борисыча планку зачем решил снимать? white-john.
А он есть! Я тоже фотки выкладу по ремню генератора, пригодятся! Я уж подумываю может специально снова поменять да заснять и зафоткать, а то зимой у нас Психопатом это не получилось, по причине немного более длинного ремня. Андрей Доброго времени суток! SET Сам гейтс купил.
Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей
Всё летит в п Последняя. CETR рулевой наконечник правый. Продам Пружины Задние новые…. Продам Рулевая рейка Toyota…. Toyota Aygo может перевоплотиться в мини-кроссовер.
Последние новости
как доставить…. Житель Перми самостоятельно разыскал….
Чудес не будет: с января машины…. Toyota Vitz год SB.
ВИДЕО: Замена приводного ремня Corolla E120
youtube.com/embed/PFLKYd-2Lgw?rel=0&showinfo=0″ loading=»lazy» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Toyota Vitz год T1t N. Toyota bB год OnionKnight.
Toyota Platz (yaris,echo,vitz) — свист при добавлении газа
Последние вопросы. Подскажите подходящие диски на Vitzкузов SCP90? При включении фар, поворотников, кондиционера, магнитолы, печки и т.
Двигатель начинает трясти, сильная вибрация. Возможно ли поставить на Тойота Витс г 90 Кузов мотор 2sz пер. Всем доброго дня, подскажите пожалуйста как можно официально приобрести гос номера на автомобиль с московским регионом и поставить на учёт. . C .
Замена приводного ремня на Тойоте Витц
Одной из наиболее распространённых процедур обслуживания автомобиля является замена ремня генератора. Данная процедура немного сложнее замены масла или свеч, однако, при должной внимательности вы сможете справиться с ней. В этой статье мы расскажем как сэкономить на техобслуживании и самостоятельно провести процедуру замены на автомобиле Тойота Витц.
Периодичность замены приводного ремня
Приводные ремни из современных материалов имеют достаточно большой запас прочности. Так, согласно регламенту, в Тойоте Витц замена приводного ремня должна проводится через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок службы измеряется именно в часах, а не километрах. Дело в том, что километраж не может быть точным указателем их срока службы. Они вращаются даже в момент простоя машины, с работающим в холостую мотором. Впрочем, на деле срок «жизни» приводных ремней значительно отличается от указанных в регламенте цифр. На срок службы влияет множество различных факторов, например: стиль вождения, условия эксплуатации, степень нагрузки на электроприборы и даже климатические условия.
Признаки испорченного ремня
Основным признаком износившегося генераторного ремня является характерный свист, возникающий при какой-либо нагрузке на электронику. Важно учесть, что свист может возникнуть при попадании жидкости на ремень или в холодную погоду. На износ также указывает его провисание и наличие трещин и разрывов на поверхности. Появление мелких поперечных трещин и потёртостей на рабочей поверхности является нормальным явлением. Признаками более серьёзного износа являются длинные, горизонтальные разрывы на внешней плоскости и растрёпанные края, из которых вылезают нити. Если вы заметили эти признаки износа, ремень необходимо немедленно заменить, иначе он может разорваться.
Разрыв ремня навесных агрегатов в первую очередь приведёт к отключению всего электрического оборудования в автомобиле. Это происходит потому, что на заряжающий генератор перестаёт поступать вращающий момент. Без него генератор перестаёт заряжать аккумулятор. Ещё одним симптомом разрыва является отключение системы гидроусилителя. Без него рулевое колесо начинает очень туго вращаться. Однако, самой большой проблемой является отключение системы охлаждения двигателя. Обрыв может привести к остановке циркуляции охлаждающей жидкости за счёт того, что на водяную помпу больше не будет подаваться вращающий момент. Отсутствие охлаждения быстро приводит к перегреву двигателя. Перегрев может стать причиной серьёзных поломок поршневой системы, коленвала, шатуна, маслосъёмных колпачков, прокладок блока и так далее. Если у вас оборвался ремень генератора, внимательно следите за шкалой нагрева двигателя, иначе вы можете попасть на капремонт.
Где находится приводной ремень?
На Тойоте Витз приводной или генераторный ремень можно найти под капотом автомобиля, с левой стороны двигателя. Он натянут на несколько роликов и находится между двигателем, помпой и так называемой «подушкой» — опорой мотора.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой необходимо вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Также желательно дать автомобилю остыть пару часов. Проводя замену на «горячую», вы рискуете заработать серьёзные ожоги.
Для замены приводного или генераторного ремня в Toyota Vitz вам понадобится:
- Головка на 14;
- Головка на 12;
- Ключ на 10;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Трещетка;
- Два карданчика;
- Удлинитель трещетки;
- Домкрат.
Пошаговая инструкция по замене
Замена детали на Тойоте Витц происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник;
- Выкручиваем контрящий винт;
- Выкручиваем три крепёжных болта опоры;
- Ослабляем болт оси вращения генератора;
- С помощью домкрата приподнимаем двигатель. В качестве опоры можно выбрать насос кондиционера;
- Отодвигаем генератор к двигателю;
- Ослабляем натяжение ремня и снимаем его;
- Устанавливаем новый и натягиваем его;
Сборку проводим в обратном порядке.
Замена натяжного ролика ремня генератора Toyota Vitz. Чем официалы, лучше сам!
Джура Колеснеченко
У приятеля на тайоте и без натяжного ролика ремня генератора полно чего полетело 🙂 Спасибо за Хороший и доступный моему пониманию обзор. Все четко, доходчиво и понятно. Поймет даже ребенок. Спасибо!
Тверезая Лада
это ролик надо менять
Антарес
…балон покажи
Заур Сиптиц ⚠Предупреждение за CapsLock
ЗА СКОЛЬКО КУПИЛ НАТЯЖНОЙ РОЛИК?
Беляк Флакс
Купил Соболя с 406-ым,так на нем ролик не ровно стоит,под углом как то.Ни где информацию не найду. Скажите,так и должно бать?
Шнайдер
Дима Моторная подскажите поменял ролик тот что натяжителя, поставили пружину зеленой (НИЖНЕЙ) стороной вверх, ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК УСТАНОВЛЕНА ПРУЖИНА? Мне приятель сказал на vitz с натяжным роликом ремня генератора пока без особых проблем.
Все сервисы по ремонту Toyota Vitz на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена натяжного ролика ремня генератора Toyota Vitz
Мансветев Бодак
Класс спасибо ТОП???
Горбатенкова Лиза
Вы как всегда красавчик слушал и ржал да не могу только Русский механик может наити ненужные детали я не могу продолжите вашы видео мне вас слушать ето прикол
Сослан
Молодец все понятно четко завтра меняю
Тюрганов Кулиш
Сергей Владимирович, Вы конечно помогает людям, простым крестьянам, за что Вам ОГРОМНОЕ спасибо. Но ведь вот какая штука получается, Вы нам про лямбду рассказали для чего она, а как проверить его на исправность или починить не объяснили. А теперь сразу переходите на дд. Жду видео о ремонте, проверке лямбды. С уважением из Челябинской области.
Тюз
Чтобы одному открутить шкив нужно поставить 5 передачу и одним концом черенка (палки или трубы) упереться в педаль тормоза, а другим в подушку сидения. Ну как-то так. Мне помогло. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по натяжному ролику ремня генератора!
Талька
Всё доступно и правильно говоришь, очень интересно и нужно. Считаю надо второй канал развивать как мультимарочный
Маргузов Долин
Очень доступно. спасибо! Не частые проблемы с натяжным роликом ремня генератора куда ни шло )
Азат Лазаренок
Добрый день Я смотрел вашу ролик попробовал сам делать мне помогали мы делали Ну когда закончили А сейчас тягу у нас пропала У меня машина Kia Spectra поможете Что можно сделать может два зуба неправильно поставил
Пий
Алексей пртвет!каков межсервисный пробег до замены ГРМ..???
Cameron
У моего друга с натяжным роликом ремня генератора на ТОЙОТА пока без особых проблем ))) Схема хороша, если есть подъемник или яма. А сверху ни подлезть, ни увидеть что там творится
Durante
не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. а там опа полная
Буртаев Джоник
Желательно в деталях по натяжному ролику ремня генератора на тойоте пояснил бы! Сомнительный способ проверки
Колос
Приветствую! Как работает на данный момент изобретение? Сам планирую сделать тоже самое. Некоторые пишут, что свистит ремень при повороте руля в крайнее левое или правое положение.
Jerico
Подскажите как снять кронштейн крепления генератора.Два болта открутил а не снимается
Роксана Любакина
спасибо подписан на твой канал смотрел все видео наверное глаза на затылке и память туговата)
Ялынычев Илья
вот производители мазда демио все ремонты через гофру)
Wheatley
Мне приятель сказал на тойота и без натяжного ролика ремня генератора куча чем заняться можно Ж)) Снимайте, рассказывайте, очень круто, интересно и полезно. Спасибо!!!
Фазлиддин
Напиши название балона,плиз,тоже свистит ремень
Замена ремня кондиционера Toyota Vitz. Тойота Форанер Как Натянуть Ремень Генератора Toyota 4Runner Hilux
Комментарии к теме Замена ремня кондиционера Toyota Vitz
Реминг Коловрат
На счет свечей и зазора.Кинь в личку,если ответ есть.Заранее благодарен!
Амир Кайсин
У моего лучшего друга на vitz с ремнём кондиционера пока все норм ))) Спасиб!Взял на вооружение!Лайк!А не подскажешь,какие свечи пользуешь?Ну и зазор какой выставляешь?Являюсь ‘счастливым обладателем’ аналогичного авто.Почему ковычки поставил?Расход за тридцатку!!!1992 3vz-e.
Тарас
я первый раз генератор откручивал при замене ремня.а теперь в щель руку пхаю.хотя пол морды на аудосе надо откручивать
Марастьева Дэйли
Свой
у меня 128000 км пробега из за этой видео задуматься помнят. автор рекспект >) Мне друг сказал на vitz с ремнём кондиционера пока все слава богу нормально…
Темп
Привет год назад мне поменяли поставили не оригинал итог напряжения все норма только высвечивается иногда ошибка и пропадает а так работает но лучьше ставить оригинал
Тулубеев Джеймс
привет землякам из далека Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по ремню кондиционера ))
Исмятова Нармин
А сколько они стоят
Мокин Мурад
Про ремень кондиционера все понятно )) переменный шаг не работает? он же зажат? мягче стало?
Эндже Неудахина
Уважаемый ‘специалист’.замена масла без замены фильтра деньги на ветер и бесполезность вообще замены.грязь от фрикционных дисков и прочих продуктов износа так и останется в забитом фильтре и соответственно разойдется по всем каналам гидроблока,что чревато забивкой маслопроводов и соленоидов.радиатор на всех авто с акпп из двух половин,где большая половина,это 80%радиатора охлаждает двигатель и остальное это теплообменник акпп.курите мануал по акпп и уж потом раздавайте советы.и насчет замера уровня…уровень меряется на заведенном авто,в положении селектора на нейтрали.как то так..’специалист’
Багобин Егорыч
Периодические трудности с ремнём кондиционера начинают напрягать 🙂 а может он просто не натянут??…
Марал Дежевая
Как всегда очень приятно слушать) ждем новые машины)
Похожие видео по ремонту
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
Toyota
Toyota Motor Corporation is a Japanese multinational automotive manufacturer headquartered in Toyota, Aichi, Japan. In 2017, Toyotas corporate structure consisted of 364.445 employees worldwide and, as of December 2019, was the tenth-largest company in the world by revenue. Toyota is the second largest automobile manufacturer in the world, behind Volkswagen, based on 2018 unit sales. Toyota was the worlds first automobile manufacturer to produce more than 10 million vehicles per year, which it has done since 2012, when it also reported the production of its 200-millionth vehicle. As of July 2014, Toyota was the largest listed company in Japan by market capitalization and by revenue. Toyota is the global market leader in sales of hybrid electric vehicles, and one of the largest companies to encourage the mass-market adoption of hybrid vehicles across the globe. Toyota is also a market leader in hydrogen fuel-cell vehicles. Cumulative global sales of Toyota and Lexus hybrid passenger car models achieved the 10 million milestone in January 2017. Its Prius family is the worlds top-selling hybrid nameplate with over 6 million units sold worldwide as of January 2017. The company was founded by Kiichiro Toyoda in 1937, as a spinoff from his fathers company Toyota Industries to create automobiles. Three years earlier, in 1934, while still a department of Toyota Industries, it created its first product, the Type A engine, and its first passenger car in 1936, the Toyota AA. Toyota Motor Corporation produces vehicles under five brands, including the Toyota brand, Hino, Lexus, Ranz, and Daihatsu. It also holds a 16.66% stake in Subaru Corporation, a 5.9% stake in Isuzu until 2018, a 5.5% stake in Mazda, as well as joint-ventures with two in China GAC Toyota and Sichuan FAW Toyota Motor, one in India Toyota Kirloskar, one in the Czech Republic TPCA, along with several «nonautomotive» companies. TMC is part of the Toyota Group, one of the largest conglomerates in Japan. Toyota is listed on the London Stock Exchange, New York Stock Exchange and Tokyo Stock Exchange.
Замена ремня кондиционера Toyota Vitz
Lexus RX300 Aternator replacement
Как избавиться от свиста ремней мотора своими руками (Toyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe)
Замена ремня.Ярис 1.0л
A compressor FREE FIX! Toyota Clutchless type
Замена ремня Гур. На тойота виц 1.3
Самодиагностика ошибок Toyota Platz
Фиат Палио двигатель
Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 Выполняем ремонт.
Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40
Шум в двигателе HYUNDAI i20
Все по теме Замена ремня кондиционера Toyota Vitz
Путин написал(а)
звезды как новые, поздравляю. кстати, слышал что если в цепи есть отверстия, значит цепь стоит с завода. получается у тебя она с завода. я менял на новую. новая уже без отверстий..
Стальмашевский Медфорд написал(а)
Вот и всё Туманиха…
Фрол написал(а)
Ага серию еласт ты … на тянешь! Он изначально 1035 и тянется при установке до 1059!так что этот катер не прокатит!новый ремень … на помпу с одним болтом на тянешь а старый только так садится
Сымбат написал(а)
Какой скупой,да ты такое говно льёшь да ещё людям советуешь его лить.Заливал я это масло в своего лёху,Это было просто … какой-то,двигатель сразу не так работать стал,появился шум,слил его через 700 км,так у него цвет был такой как если бы я проехал 10 000км.,У тебя в ролике это и видно.Только потом пацаны которые масло продают сказали,что там полусинтетика,Вот и делай вывод.Поменял на другое шум сразу исчез.Попробуй Мотюль или Идемитсу и сразу поймёшь разницу.
Максуд написал(а)
Спасибо, все понятно.
Ера написал(а)
Все что временно самое постоянное.
Глостер написал(а)
Здравствуйте, у меня Honda cr-v 97 г, такая проблема глохнет на прогретый двигатель, не держит холостые, пытается заглохнуть иногда держит маленькие обороты где 500, сталкивались с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? За ранее спасибо!
Шелепенков Раджаб написал(а)
Оч толковое видео. Мне оч понравилось и все оч просто и понятно. Спасибо и с рождеством!
Куменашвили Арген написал(а)
У меня полцваген шаран на месте грейет. На ходу дует холодный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.
Зорин написал(а)
Спасибо, очень понравилось.
Hughes написал(а)
Огромное спасибо
Ата написал(а)
Молодец,хороший обзор,реальный.
Аду написал(а)
Леха привет! Спасибо за видео. Для меня как раз актуально. Сними видео про фильтр салона или просто подскажи где он находится,авто такой же как у тебя. А то я уже закалупался в его поисках… Спасибо!
Mosi написал(а)
Через какой пробег нужно менять ремень вариатора. И если не менять то это будет хуже вариатору? или как порвется поменял и все дела.?
Серикбай написал(а)
Спасибо ребят, прошёл через это на своей шкуре. Сколь нервов!!! Да и брал по цене оригинала!
Рем написал(а)
Дякую за відео, все зрозуміло, коротко й без зайвих слів! Але… Олексію, в кадрі з голим торсом, не поголений…
Нурдаулет написал(а)
Два ремня новых надо засунуть, чтоб в следующий раз особо не заморачиваться. Или старый оставить.
Валентинка Батарагина написал(а)
Спасибо за видос.Позновательн о.Удачи
Юкон написал(а)
для начала надо попробовать пощупать пальцем вместе соприкосновения ролика и ремня, естественно на заведенном двигателе.
Белаш написал(а)
Шестерни и цепь лишний шум
Додж написал(а)
Я бы не стал приписывать мозгам Гранте повышенный интеллект. Во время обгона скорее всего так совпало, что компрессор накачал нужное давление и отключился, затем давление упало он включился. Я бы не стал связывать это с тем, что он целенаправленно отключается при недостатке мощности. Но точно утверждать не берусь.
Оставить комментарий
Отчёт: О замене приводного ремня на 1SZ-FE (igorenja)
Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне.
Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов. Если старый ремень не имеет трещин и следов расслоения, его можно возить с собой в багажнике как запасной, на случай, если новый ремень вдруг подведет.
Новый приводной ремень устанавливается ребристой натянуть ремень генератора тойота ярис. Надевать его следует начиная со шкива коленвала, затем шкива кондиционера, пропуская под шкивом помпы и завершая шкивом генератора. Используя балонный ключ как рычаг между блоком цилиндров и генератором, отрегулировать должное натяжение ремня и закрутить верхний болт генератора.
Тойота ярис замена ремня генератора и роликов.
Нижний тоже подтянуть, но пока не сильно. Натяжение ремня генератора должно быть таким, чтобы его не можно было перекрутить больше или меньше чем примерно на 90 градусов на самом длинном отрезке ремня — между шкивами коленвала и генератора.
Если ремень крутится больше 90 градусов, значит он натянут слишком слабо, если ремень нельзя перекрутить до 90 градусов — значит он натянут чрезмерно жестко. Отрегулировав натяжение, следует подтянуть болты и запустить двигатель.
Затем внимательно прислушаться и при появлении посторонних звуков — резкого визга или свиста — тотчас заглушить двигатель.
Для этого нужна яма и накидной ключ на Если ямы нет или вы в дороге, то тогда гораздо сложнее и дольше: Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем пластиковую защиту между колесом и двигателем. Теперь головой на 14 на удлинителе ослабляем крепление генератора.
Теперь выкручиваем ключиком на 10 болт натяжителя генератора примерно на 2 — 3 см.
Накидным ключом на 12 ослабляем крепление натяжителя. Подвигаем генератор потянув за ремень.
Снимаем ремень. Ремень установлен по хитрой схеме и в помощь вам фотография как должно.
Собираем все в обратной последовательности.
Как отрегулировать натяжитель ремня Toyota Yaris
Как известно большинству людей, существует множество различных методов регулировки натяжения клинового ремня или приводного ремня в Toyota Yaris. В двигателе змеевиковый ремень, который активируется и соединяется с каждым шкивом, является наиболее популярным в последнее время. Поскольку змеевиковые ремни легко включают автоматический натяжитель ремня, они не требуют регулировки натяжения. Этот тип натяжителя использует правильное натяжение ремня. И он также использует внутреннюю предварительно установленную пружину.Некоторые импортные и большинство старых автомобилей могут использовать комбинацию змеевиков и клиновых ремней в шкивах со смещением, управляемых шкивом коленчатого вала. В большинстве случаев на Toyota Yaris есть натяжитель ремня, который позволяет легко регулировать необходимое натяжение.
1. Начните с открытия капота и поиска системы приводного ремня. Различные виды транспортных средств используют разные способы регулировки механизма регулировки натяжения ремня, а приводные ремни могут располагаться в разных местах.
2. Сделайте все необходимое, чтобы подойти к ним и определить, где расположены натяжители на отдельных ремнях.Например, поднимите Toyota Yaris, снимите брызговик и шину (используйте ударный пистолет, автомобильный подъемник и гнездо для колеса) или найдите верхний натяжитель автомобиля и определите, каким инструментом вы должны отрегулировать натяжение.
3. Если 333 настроен с такой конструкцией, необходимо ослабить кронштейн генератора с прорезями. Но некоторые другие старые автомобили позволяют ослабить болты на генераторе, включая болт крепления кронштейна. Генератор позволит перемещаться вперед и назад. Чтобы ослабить натяжение или снять ремень, генератор должен встать в нужное положение, чтобы ослабить натяжение.Поскольку величина натяжения увеличивается, генератор можно прижимать к шкивам. На приводном ремне генератор будет натянут, чтобы увеличить натяжение автомобиля.
4. Расположенные регуляторы с регулировочными болтами расположены на генераторе или рядом с ним. Для Toyota Yaris, где до сих пор используется ручной натяжитель ремня, это более распространенная настройка: ослабление против часовой стрелки с помощью одного болта. Шкив будет качаться при снятии ремня, пока болт достаточно ослаблен, потому что ремень снимается и шкив ослабляется.Чтобы отрегулировать натяжение транспортного средства, пока оно не будет наиболее правильным, поверните болт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень.
5. На ремнях, чтобы проверить правильность натяжения. Типичное эмпирическое правило для правильного натяжения — это возможность повернуть ремень пальцем и большим пальцем на 1/2 оборота. И чувствует сопротивление. На ремне вам не хватит натяжения, если вы можете повернуть его более чем на 1/2 оборота. Если вы не можете этого сделать, у вас будет слишком много напряжения.
6. Вместо компонентов соберите Toyota Yaris, чтобы получить доступ к натяжителям ремня.Для того, чтобы опробовать и поработать Toyota Yaris в течение нескольких минут. А затем выключите его. Кроме того, прикоснитесь к ремню руками, чтобы увидеть и проверить правильность натяжения, если ремень не горячий.
В конце концов, я надеюсь, что этот способ поможет вам решить ваши проблемы в Toyota Yaris.
Натяжитель ремня для моего Toyota Yaris
Отправленный Джейкобом Оллредом 18 февраля 2013 г. в DIY | 8 комментариев
У меня седан Тойота Ярис 2007 года выпуска. Я люблю это. Эта вещь до смешного надежна, почти не требует обслуживания и имеет большой пробег.Единственное, что сводит меня с ума, — это змеиный пояс. Глупую вещь практически невозможно настроить на правильное натяжение, потому что Toyota решила не включать в комплект какое-либо оборудование для натяжения ремня. Вместо этого они ожидают, что вы приложите лом к генератору, натянете ремень до нужного натяжения, а затем каким-то образом удержите это положение, затягивая два болта. Ага. Верно. Я могу сделать это сам.
Я немного поискал и нашел в Yaris World сообщение, в котором даются инструкции по модификации натяжителя Scion xD для работы с Yaris.Я также нашел сообщение, в котором используется угловое железо, но я решил пойти со специально изготовленными OEM-деталями. Основная идея — купить несколько деталей Toyota (16385-37010,
См. Ниже снимки до и после в моем Yaris:
Оригинальное оборудование
Новое оборудование
Если вы заметили, используются оригинальная гайка и оба оригинальных болта. Единственная оригинальная деталь, которую я удалил, — это скользящий кронштейн.Это означает, что, как только я использую длинный болт, чтобы натянуть ремень до необходимого уровня, я могу повторно затянуть все оригинальные болты и гайки, чтобы они удерживали все на месте, вместо длинного болта и небольшого кронштейна натяжителя. Другими словами, новые детали так же безопасны и надежны, как, если не более безопасны и надежны, чем оригинальные детали.
2015 Ярис 1NZ-FE 1.5L I4 | Левая (пассажирская) сторона | Генератор и кронштейн |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.)
Toyota Yaris в замене серпантинного ремня аксессуаров на 1NZ-FE
1.5-литровый рядный четырехцилиндровый мотор или регулировка натяжения. Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Corolla, Матрица, Приус, Камри, РАВ4, Сиена, Такома, Тундра, FJ Cruiser, Venza, Highlander, Avalon, Sequoia, Land Cruiser, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции DIY для оказаться полезным. Номер детали ремня OEM для Yaris. оборудован кондиционером (кондиционер) — Тойота № 90916-02705 . Несколько других совместимых замен ремни с номерами деталей: Ворота К040476 , г. Bando 4PK1210 и Дайко 5040478 . Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя 12-миллиметровую головку, 14-миллиметровую головку и привод 3/8 дюйма трещотка. | ||
| ||
Пожалуйста, проверьте правильный сменный ремень для ваш Yaris с помощью части Amazon Сайт Finder .Совместимые номера деталей могут отличаться в зависимости от год выпуска, тип двигателя, уровень отделки салона и наличие в автомобиле кондиционера. (кондиционирование воздуха). | ||
Нижний болт генератора | Ослабьте верхний болт 12 мм | Бутановая зажигалка для барбекю |
Первые два шага открываются. капот, а затем переместитесь в левую (пассажирскую) сторону моторного отсека. Для снятия напряжения на старый серпантинный ремень OEM, вам придется открутить верхние и нижние болты на генератор. Ослабьте верхний болт генератора. повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 12 мм и трещотки 3/8 дюйма. Если у вас проблемы с откручиванием болт, прогрейте его примерно от 30 до 60 секунд с помощью длинной решетки для носа легче. | ||
Нагрейте нижний болт | Ослабьте против часовой стрелки | Ослаблены оба болта |
Мне очень понравилось
трудно ослабить нижний болт генератора.Поэтому я использовал зажигалку для барбекю, чтобы
нагрейте болт около минуты, чтобы смягчить клей для фиксатора резьбы
состав, который наносился на заводе. Ослабьте нижний болт, повернув его. против часовой стрелки с головкой на 14 мм и приводным ключом с храповым механизмом 3/8 дюйма. Не откручивайте полностью два болта. Они нужно только ослабить на несколько оборотов. | ||
Задний ось генератора | Снимите старый ремень со шкивов | Снимите ремень с коленчатого вала |
Сразу оба болта
были ослаблены, сильно надавите на генератор, пока он не начнет вращаться.
по направлению к задней части моторного отсека, чтобы ослабить натяжение старого ремня. Верхний болт повернется обратно к задней части Кронштейн регулировки натяжения. Осторожно снимите старый ремень с различных шкивы, включая генератор, водяной насос, компрессор кондиционера и коленчатый вал. | ||
Снятие старого ремня | Старый ремень снят | Осмотрите старый ремень OEM |
Поднимите старый ремень
из моторного отсека. Осмотрите старый ремень на наличие повреждений, кусков недостающей резины, потертостей или трещин. Если старый ремень в относительно хорошем состоянии состоянии, подумайте о том, чтобы оставить его в багажнике или, по крайней мере, в гараже на использовать в экстренных случаях на случай, если новый ремень выйдет из строя. Рекомендую покупать оригинальный OEM Змеиный ремень Toyota 90916-02705 . Ворота Ремень K040476 также является хорошим выбором, так как имеет отличные отзывы на Amazon. | ||
| ||
Схема расположения ремня | Нижний в новом ремне | Новый ремень Route |
Если у вас нет
в вашем руководстве пользователя, я включил изображение схемы прокладки ремня для
двигатель 1NZ-FE 1.5L VVT-i I4 с кондиционером (кондиционер). Опустите новый ремень с левой стороны двигательный отсек. Хорошее правило, которое следует запомнить: ребристые сторона ремня оборачивается вокруг ребристых шкивов, а гладкая сторона идет против гладких шкивов. Начните с обертывания ремня вокруг большого шкив коленчатого вала в нижней части моторного отсека. | ||
Ремень над компрессором кондиционера | Обернуть ремень вокруг коленчатого вала | Ремень скольжения над генератором |
Продолжить упаковку ремень вокруг шкива компрессора кондиционера, под водяным насосом шкив, а затем наденьте его на верхнюю часть шкива генератора (генератора). | ||
Гаечный ключ с проушиной | Используйте рычаг для приложения натяжения | Затяните верхний болт 12 мм |
Чтобы подать заявку
правильное натяжение нового шкива, я использовал плоский конец
железная шина в качестве рычага между генератором и блоком двигателя. Плотно потяните генератор вперед, чтобы повернуть верхний болт генератора в направлении передней части кронштейна регулировки натяжения. Поддерживайте натяжение нового ремня одним возьмите гаечный ключ и затяните верхний болт 12 мм по часовой стрелке. направление с другой стороны. | ||
Затяните нижний болт 14 мм | Проверить натяжение ремня | Змеиный пояс заменен |
Затянуть днище
Закрутите болт 14 мм по часовой стрелке до упора. Чтобы проверить натяжение нового ремня, возьмитесь за ремень на самом длинном пробеге между генератором и шкивом коленчатого вала. Попробуйте скрутить середину ремня до упора. почти перпендикулярна остальной части ремня. Если можно скрутить среднюю часть при самом длинном беге на угол более 90 градусов ремень слишком ослаблен. Если не получается перекрутить ремень примерно на 90 градусов, это может быть слишком туго. Как только вы убедитесь, что ремень имеет правильное усилие, дважды проверьте, что верхний болт 12 мм и нижний болт 14мм затянут. Запустите двигатель и внимательно прислушайтесь к странные звуки или шумы, которые могут указывать на проблему, например, неправильно натянутый ремень, заклинивший шкив, чрезмерное или недостаточное натяжение ремня. Если вы слышите непрерывный громкий визг или визжащий звук при запуске двигателя, сразу выключите зажигание. Новый ремень может быть слишком тугим, и он не будет вращаться на шкивы. Ослабьте два болта, ослабьте часть затяните и снова затяните болты. Если вы иногда слышите «чириканье, чириканье, чириканье», чириканье, писк или визг, новый ремень может быть слишком ослаблен, и он пропуск одного или нескольких шкивов. Ослабьте два болта, приложите еще немного усилия. гаечным ключом для гаек и снова затяните болты. Обязательно записывайте замену ремня в сервисная книжка автомобиля. Подробнее,
проверить все мои 2012-2016 Toyota Yaris DIY Repair & Maintenance Guides . |
Как заменить змеевиковый ремень на Toyota Corolla, Yaris, Matrix и Pontiac Vibe
объемом 1,8 л Регулировочный болт на генераторе обеспечивает натяжение ремня на двигателе Toyota 1,8 л. Этот ремень легче заменить, чем многие другие, но он требует ослабления крепления генератора. Этот двигатель использовался с 2009 по 2013 год, а также встречается на Yaris, Matrix, Scion xD и Pontiac Vibe. На фотографии Toyota Corolla 2010 года выпуска. Краткое описание работы
- Инструменты: торцевые головки 10, 12 и 14 мм 3/8 дюйма и трещотка, прерыватель бруса (опция).
- Материалы: отсутствуют
- Детали: змеевик
- Стоимость запчастей: Ремень 13-20 $
- Время: 30 минут
Удаление
Обратите внимание на путь ремня для повторной сборки. У меня есть его рисунок.1) Отсоедините аккумулятор торцом на 10 мм или гаечным ключом
2) Ослабьте верхний болт крепления генератора на 12 мм.Верхний болт крепления генератора 12 мм, 12 мм |
3) Ослабьте нижний 14-миллиметровый шарнирный болт генератора.Здесь может быть полезен прерыватель на 1/2 дюйма.
Нижний 14-миллиметровый шарнирный болт генератора переменного тока |
4) Измерьте или сделайте отметку на картоне длины самой задней резьбы на болте снятия натяжения над генератором. Это поможет восстановить почти правильное натяжение ремня.
5) Поверните болт регулировки натяжения ремня на несколько оборотов против часовой стрелки, сдвигая ослабленный генератор назад на несколько оборотов.Повторяйте до тех пор, пока не закончите движение на болте или пока натяжение не будет ослаблено настолько, чтобы снять ремень с генератора.Поверните регулировочный болт 12 мм против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня |
6) Снимаем ремень.
Повторная сборка
1) Переместите ремень на коленчатый вал (следите за тем, чтобы он не попал под выступ маленькой метки ГРМ) и сначала компрессор кондиционера, затем под натяжным колесом и, наконец, вверх и над генератором.
2) Поворачивайте регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока длина задней части нити не совпадет с отметкой на бумаге, сделанной ранее. Проверьте натяжение ремня. В середине самого длинного прямого участка ремня должен быть прогиб на 1/2 дюйма.
3) Затяните нижний шарнирный болт 14 мм.
4) Затяните верхний монтажный болт 12 мм под регулятором.
5) Снова подключите аккумулятор.
6) Тест.
Затраты на замену и ремонт приводного ремня Тойота Ярис
Средняя оценка за замену приводного ремня
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе Отзывов: 9 9 предприятий
Зачем нужна замена приводных ремней Toyota Yaris?
Приводной ремень (-ы) на вашем Toyota Yaris использует обороты двигателя для питания аксессуаров в двигателе вашего автомобиля или на нем. К ним могут относиться гидроусилитель руля, компрессор кондиционера с водяным насосом и генератор.
Большинство Toyota Yaris имеют 1 или 2 приводных ремня, и в некоторых случаях его можно назвать змеевидным ремнем. Ремень должен быть гибким, чтобы перемещаться по шкивам, и может быть изготовлен из скоропортящихся материалов, таких как резина, неопрен или уретан.
Ремень / ремни приводного ремня расположены на шкивах и работают под натяжением. Это удерживает ремень на месте и дает аксессуарам мощность, необходимую для правильной работы. Когда ремень начинает изнашиваться, становится поврежденным или рвется, аксессуары могут работать неправильно или вообще перестать работать.
Приводные ремниToyota Yaris следует заменять через установленные интервалы обслуживания, указанные в руководстве по обслуживанию, или при необходимости. Приводной ремень нередко повреждается или нуждается в замене раньше ожидаемого, поэтому рекомендуется проверять приводной ремень при каждом обслуживании.
Стоимость замены приводного ремня / ремней Toyota Yaris варьируется от 100 до 400 долларов США в зависимости от типа приводного ремня / ремней и от того, необходимо ли снять другие компоненты двигателя, чтобы обеспечить доступ для его замены.
Иногда вы получаете звуковое предупреждение, когда натяжение приводного ремня изменилось и его необходимо заменить или переустановить. Если вы слышите визг при запуске автомобиля или сразу после него, это может быть ваш приводной ремень, который дает вам понять, что требует внимания.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Toyota Yaris iA Замена натяжителя приводного ремня | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену натяжителя приводного ремня. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности натяжителя приводного ремня
Напуганный шум
Возможно, вам знаком этот классический визг при включении автомобиля.Если это вы, взгляните на натяжитель приводного ремня, чтобы узнать, не в этом ли проблема. Автоматические натяжители также могут издавать дребезжащий звук, когда они уходят, как будто вас предупреждает гремящая змея. Наконец, умирающий ролик натяжителя может издавать воющий звук, если подшипник неисправен. Это много шумов, которые стоит прислушиваться, но урок таков: если ваша машина издает странные звуки, вероятно, что-то не так.
Заметно изношенные ремни
Вы не оставляете свою одежду, когда она вся изношена.Или, может быть, да. Здесь нет суждения. В любом случае, не заставляйте свою машину делать то же самое. Когда приводные ремни становятся заметно изношенными, это может быть связано с натяжителем приводного ремня. И послушайте, я понял. Вероятно, вы не будете проводить много времени под капотом, проверяя этот натяжитель, но если вы или кто-то, кто работает с вашей машиной, обнаружите изношенный приводной ремень, это означает, что пора проверить натяжитель приводного ремня.
Сигнальные лампы
Если ваш натяжитель выходит из строя, и ваш ремень перестает быть натянутым, вы можете увидеть множество сигнальных ламп на приборной панели.Может гореть все, от индикатора проверки двигателя до индикатора аккумулятора. Ваш датчик температуры тоже может подскочить. Всевозможные хорошие вещи, правда? Как чудесная сумка со световыми индикаторами.
Проблемы с производительностью
Плохой натяжитель может привести к ослаблению приводного ремня. В этом случае аксессуары с ременным приводом, такие как генератор и водяной насос, могут работать неправильно. И это может оставить вас с такими проблемами, как неработающий кондиционер и перегрев двигателя.Это не забавные проблемы. Итак, если вы заметили снижение производительности некоторых основных элементов вашего автомобиля, это может быть признаком натяжителя приводного ремня, который ударил по ковшу.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильИсправление сломанного болта натяжителя серпантинного ремня (Toyota Corolla)
Что ж, последние пару дней действительно загнали меня под автобус. Во-первых, очень плохая весенняя лихорадка.Погода в этом году похожа на настроение девочки-подростка: сегодня в 80-е солнечно, а на следующий день 40-е и идет дождь. Подождите, не пойдет ли летом снег. Но в любом случае из-за погоды очень сложно решить вторую проблему, в которую я попал.
Итак, как следует из названия, у меня есть Toyota Corrola, которая сломалась в то же самое время, когда я был болен (неудача всегда бывает тройной).
Я вел машину и делал все, что делают парни за рулем, например, ругал очередного идиота, который не умеет правильно водить.Затем из-за внезапного удара кармы. Когда я плавно разогнался до 35, машина заглохла без дроссельной заслонки всего на секунду, и я мог поклясться, что почувствовал небольшое землетрясение под капотом, прежде чем он снова вернулся в нормальное состояние. Единственная разница сейчас в том, что мне потребовались два красных быка, прежде чем я смог повернуть чертов руль. Плюс уже 80-е, и кондиционер перестал работать.
Оказалось, что гайка, удерживающая натяжитель серпантинного ремня, оторвалась от мотора. Это означает, что ремень полностью ослаблен без установленного натяжителя; и водяной насос, восхитительный кондиционер, гидроусилитель руля и прочая ерунда, которая делает современный автомобиль современным, просто мертвы.
Тогда третья проблема заключается в том, что этот болт ломается в самом начале резьбы, поэтому часть его все еще прилипает к блоку двигателя и скрывается под джунглями проводов / металлических предметов, что я так уверен, что я ‘ Я убью себя, если вступлю в контакт с кем-либо из них. Это означает, что нет способа легко избавиться от этого. Посмотрите на картинку ниже, и вы поймете почему.
Это 17-миллиметровый болт (шарнирный болт), который идет к блоку двигателя. 19 мм — это тот, который вы используете для регулировки ремня.
Короче говоря, я принес его в ближайший автомагазин. Это была страшная поездка, потому что не было ничего, что могло бы охлаждать радиатор (ха-ха, эти жидкостные кулеры для процессора — ничто!), А волна тепла в тот день только ухудшила жизнь. Они посмотрели на него, покачали головой и дали мне оценку в 1200 долларов и неделю на решение этой проблемы. Я полностью ожидал такого ценника, потому что он казался мне довольно серьезным, но, будучи упрямой головой, я был чертовски нет. Я поехал на ней домой, и как только машина доехала до места парковки, она сдохла.В любом случае он все время работал от батареи.
К счастью, я поискал некоторую информацию в Интернете, и оказалось, что у множества других людей есть такая же долбаная проблема (недостаток дизайна?). Некоторые говорят, что если найти механика, который не боится приваривать остальную часть болта, это не будет слишком сложно, единственное, что ему придется отделить двигатель от корпуса. Это означает, что он не сможет сделать это у меня дома, а эту машину нужно будет подвезти. Mooore $!
Итак, я последовал совету из этой ветки и попробовал сам (и преуспел!).Вот что вам нужно:
Тогда вам также понадобится сверло (1) и экстрактор винта (2) от Homedepot. Приобретите там же набор угловых дрелей (дрель + аккумулятор + зарядное устройство), если он есть в наличии.
Наконец, вам понадобится набор инструментов и автомобильный домкрат. Надеюсь, они у вас уже есть. Они очень важны. В противном случае вам, возможно, придется остановиться у Harbour Freight.
The Works
1. Начните снимать болты, удерживающие отмеченные ниже детали.Не отсоединяйте держатели жидкости, вам нужно только освободить путь, чтобы немного поднять двигатель и освободить место для сверления позже. Снимите змеиный ремень.
2. Теперь, когда опора двигателя со стороны пассажира снята, вы можете немного приподнять двигатель с этой стороны. Я кладу полотенце между ними, чтобы облегчить контакт.
3. Как только двигатель будет правильно поднят, он должен наклониться таким образом. Затем можно приступать к снятию самого натяжителя.Вы сможете восстановить сломанный болт, шайбу, натяжитель и еще одну гайку.
4. Найдите оставшуюся часть сломанного болта, который застрял на блоке двигателя. Установите сверло вперед и используйте вышеупомянутое сверло (1) , чтобы выкопать отверстие в сломанной части.
5. Когда он станет достаточно глубоким, вставьте съемник винта со спиральной головкой (2) в отверстие.
6. Теперь винтовой экстрактор должен оставаться сам по себе.Используйте гаечный ключ и медленно поверните его против часовой стрелки, чтобы снять левую часть. Вы можете немного бороться с этим, но продолжайте.
7. Достал! Эта присоска в данном случае стоит 1200 долларов.
8. Отнесите этот болт в магазин запчастей Toyota, и они смогут найти вам замену за 10 долларов — номер детали Вот фото нового и старого. Сложите все в обратном порядке, и вы сэкономите 1000 долларов, а может и больше. Установлен новый блестящий винт! Вот схема змеевидного пояса fyi. Готов снова отправиться в путь, как ее сестра (справа): D! 35-минутная безводная мойка и воск для самостоятельной сборки автомобилей Сравнение доступных роботов-пылесосов: Eufy RoboVac 11S и Ecovacs Deebot N79S. Мытье машин и домов зимой используя беспроводную мойку высокого давления SunJoe (с видео) -12297 (ссылка на eBay).
Прочитать еще интересный обзор?
—… сейчас идеальное время, чтобы полюбоваться своей блестящей машиной. Потому что, как только вы съезжаете со стоянки, сразу же случится величайшая апокалиптическая дерьмовая буря в истории..
… поэтому я заказал два робота-пылесоса начального уровня, но с полным набором функций, надеясь, что они смогут сражаться друг с другом, как я видел их боевые роботы на Youtube …
—.