Замена ремня генератора на приоре с кондиционером | михаил нихаев
Замена ремня генератора на приоре с кондиционером.
Добрый день. После покупки автомобиля решил поменять ремень генератора на Приоре.
В этот раз решил заменить ремень самостоятельно (впервые в своей практике на этом авто).
По замене ремня генератора с кондиционером на приоре подробной инфы в инете я не нашел, так что решил выложить для тех кому необходима такая информация.
Итак, для работы мне понадобились: рожково-торцевой ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора,
два ключа на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10 (в отсутствие оной воспользовался головкой на 10, без проблем), WD40, хороший рычаг и кой какие приспособы собственного производства :).
Итак для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки.
Спустя минут 10 откручиваем гайку кронштейна, затем поддомкрачиваем правое переднее колесо
подкладываем под двигатель что нибудь
так я вывесил двигательснимаем колесо
Немного опускаем машину, откручиваем натяжной ролик, отгибаем ремень и откручиваем 2 болта крепления подушки.
так это выглядитЗатем опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель.
Отодвигаем подушку в сторону двигателя. Снять целиком подушку не удалось. В принципе этого хватило для извлечения старого ремня и установки нового.
Пришлось немного изловчится, вспомнить такую-то мать и того кто это придумал. Как только я сказал все что о нем думал, так сразу все получилось. В плане просовывания нового ремня возиться пришлось меньше.
После всех манипуляций со старым и новым ремнями поднимаем машину на домкрате дабы опустить двигатель, при этом не забываем следить за подушкой, чтобы та встала на свое место и за ремнем, чтобы его нигде не зажало. Потом закручиваем 2 болта подушки и гайку кронштейна до конца. Затем вытаскиваем всю конструкцию из под машины, одеваем колесо, опускаем машину на пол. После этого домкрат нам более не понадобится. В принципе всё удачно получилось.
Всем Удачи!!!!!!!!
★ Размер ремня генератора приора с кондиционером
Пользователи также искали:
длина ремня генератора, когда менять ремень генератора приора, ремень генератора приора с кондиционером артикул, ремень в обход кондиционера приора, сколько ходит ремень генератора на приоре, ремень, ремень в обход кондиционера, когда менять ремень, сколько ходит ремень, длина, ремень генератора приора с кондиционером панасоник, ремень в обход кондиционера приора, ремень генератора приора с гур без кондиционера артикул, когда менять ремень генератора приора, ремень генератора приора 16 клапанов, сколько ходит ремень генератора на приоре, ремень генератора приора с кондиционером артикул, длина ремня генератора, какой, размер ремня генератора, приоре, ремня генератора, кондиционер, ремень генератора, приора размер ремня генератора, ремень генератора приора, приоре с кондиционером, приора с кондиционером, приора, приору с кондиционером, кондиционером, ремня, кондиционера, ремня генератора приора с кондиционером, приору с кондиционером размер,
Натяжной ролик ремня генератора приора без кондиционера
У штатного ремня генератора на Приоре размер может меняться в зависимости от комплектации различными приводными системами. В генераторном приводе с гидравликой руля или используется ремень генератора с ГУР или с кондиционером с поликлиновым рисунком, который имеет номенклатурный номер 6РК1115 или 6PK1113 и длину 1115 мм и 1113мм.
Мотор Приоры без гидравлики и без кондиционера оснащен ремнем с номером по номенклатуре 6РК742, длина окружности которого составляет 742 мм.
При комплектации транспортного средства климатической техникой в качестве приводного механизма используется ремень генератора с кондиционером и гидроусилитель с номером по номенклатуре 6РК1125 с длиной рабочей поверхности 1125 мм.
В магазине «Лада Деталь» предложили три варианта:
— Gates 6PK-1113 Micro-V® Horizon цена =980р.
— Luzar 6PK-1115 цена 550р.
— Dayco 6PK-1115 цена 690р
Из этой тройки лучшем считается Getes, визуально мне понравился тоже ремень Gates.
Натяжной ролик с завода ставят — VBF -2110-1041056 (ЗАО «ВПЗ» г.Вологда) ЦЕНА =920р.
Всем доброго времени суток! Какой фирмы лучше ставить натяжной ролик ремня генератора на Приоре без кондиционера, но с ГУРом?
Смотрите также
Комментарии 19
заводской ролик у меня прошел 88 000,решил поменять(шумел чуть)поставил Master Sport на котором даже написано что «Расчетный пробег составляет мин.100.000км, и он отработал 12 с небольшим тысяч км…смазка повылетала в течении 2-3 тысяч, забил заводской смазкой и проблем нет, ни шума, ни смазка не летит, все в порядке)
Спасибо! Заводского нет в живых. Его уже меняли. Сегодня в ближайшем городке нашел только лишь вологодский VBF.
Вытащи на родном ролике пыльник, набей смазкой термостойкой, и вперед!
Родного уже давненько нет. Он уже был заменен… Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF
Gates быстро начинает шелестеть, его не стоит ставить.
Самый вариант разобрать, промыть и смазать тот, который с завода стоит, если он без износа. Или вологодский настоящий постараться найти.
Заводской уже был заменен. Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF.
Если не подделка, то всё ок
Надеюсь. Так то я его в магазине перед покупкой помучил. Люфта не нашел, подшипники сухие звуки не издали, вращается нормально, не клинит.
Такой же как и с кандеем )))
у меня стоковы прошел 163 тыщи…еще бы проехал. просто самзки нихрена не осталось в нем…поставил сток
Ездить может долго, только шума создается столько, что можно и грм прослушать из-за него…
Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))
в точку.сам нагрелся на волжских
Я их столько поменял, что могу гирлянду с них сделать)) реально лотерея)))
Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))
Спасибо! Ездил сегодня в ближайший городок. нашел только лишь вологодский VBF.
Да будет тебе удача))) мой такой же уже шелест))) стоит меньше месяца)) (
генератора нужен, а не грм, читай внимательней…
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР или кондиционером.
Усиленный металлический натяжной ролик ремня генератора «MAREL» Magnum.
Страна производителя: Италия.
Подшипник ролика «MAREL» изготовлен из высококачественной стали, соответствует 9 классу точности по международному стандарту DIN. В подшипниках используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.
В конструкции ролика «MAREL» применён двухрядный подшипник.
Замену производить в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля.
Ремень привода генератора | RtiIvaz.ru
Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.
Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.
Видео:
Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.
С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.
Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.
Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.
Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…
Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.
Конструкторский номер:
- 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
- 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944
Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944
Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944
Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.
Конструкторский номер:
- 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
- 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715
Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715
Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715
Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.
Конструкторский номер:
- 21082-3701720 размер — 698
Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»
Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.
Конструкторский номер:
- 2110-3701720 размер — 742
Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»
Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.
Конструкторский номер:
- 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
- 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
Лада Калина размер 882 «широкий»
Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.
Конструкторский номер:
- 2110-1041020Р размер — 1115
Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115
Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.
Конструкторский номер:
- 2110-8114096Р размер — 1125
Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Про замену подушек двигателя Лады 2109
Кронштейн стойки стабилизатора
Ценности рти в системах
Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)
Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)
Как правильно натянуть ремень генератора 2106
Большие сальники коленчатых валов
Подбор сальника по размерам и номерам онлайн
Популярные статьи:
🚘 Замена ремня генератора Лада Ларгус с кондиционером и без на 16 и 8 клапанов
Ремень генератора Лада Ларгус — важный узел автомобиля, через который осуществляется привод генератора и кондиционера, если таковой предусмотрен комплектацией автомобиля.
Также через ремень генератора осуществляется вращение шкива насоса ГУР, если конструкцией автомобиля он предусмотрен.
Ресурс ремня генератора Лада Ларгус и когда его менять?
Согласно действующему регламенту ремень генератора Лада Ларгус необходимо заменить через 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев — в зависимости от того, что наступит ранее независимо от состояния самого ремня. Необходимо проводить осмотр ремня на наличие трещин, отслоений или надрывов при каждом техническом обслуживании автомобиля. Если обнаружились перечисленные выше дефекты, то ремень необходимо незамедлительно заменить на новый.
Какой ремень Лада Ларгус? Размеры и артикулы
Надо начать с того, что на Лада Ларгус за все время выпуска устанавливались 4 разновидности моторов — 8- и 16-клапанные производства Renault (в настоящее время не устанавливаются) и 8- и 16-клапанные агрегаты семейства АвтоВАЗ.
Двигатели Рено могли дополнительно комплектоваться ГУР и кондиционером, моторы АвтоВАЗ — только кондиционером. Соответственно, сами ремни и их замена отличаются.
Итак, начнем с разбора моторов Рено.
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) без ГУР и кондиционера — размер и артикул
Самая простая комплектация без кондиционера и ГУР — ремень 4PK715, т.е. 4-ручейковый ремень длиной 715 мм.
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) без ГУР с кондиционером — размер и артикул
Двигатель 8 клапанов без ГУР, но с установленным кондиционером — ремень Renault 117200593R (или 6PK837 — 6 ручейковый ремень длиной 837 мм).
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) с ГУР без кондиционера — размер и артикул
На 8-клапанном Лада Ларгус K7M с ГУР и без кондиционера применяется ремень генератора 5PK1110 (5 ручейков и длина 1110 мм).
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) с ГУР без кондиционера — размер и артикул
Приводной ремень Лада Ларгус с ГУР и кондиционером (8 кл K7M и 16 кл K4M)
На авто с ГУР и с кондиционером (8кл K7M и 16 кл K4M двигатели) установлен ремень 6PK1822 — 6 ручейков и длина 1822 мм.
Ремень привода оборудования LADA LARGUS (16 кл K4M) с ГУР без кондиционера
На Лада Ларгус с ГУР, но без кондиционера (16кл K4M двигатель) устанавливается ремень генератора 6PK1200 (шесть ручейков, размер 1200 мм).
Что касается двигателей РЕНО, то все ясно. Остались теперь двигатели семейства АвтоВАЗ. Более подробную информацию о ремнях Вы можете узнать в нашем материале ремни генератора Лада Ларгус на двигатели ВАЗ.
Замена ремня генератора Лада Ларгус 16 клапанов K4M с кондиционером и ГУР
1. Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник и снимаем правую часть пластикового пыльника двигателя.
2. Накидным ключом на 15″ за болт натяжного ролика проворачиваем его по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
3. Снимаем ремень с паразитного ролика и шкива гидроусилителя.
4. После чего вынимаем ремень из под капота.
5. При замене ремня генератора Лада Ларгус рекомендуется одновременно менять опорный и натяжной ролики, так как они рассчитаны на определенный ресурс работы и подлежат замене. Однако, из-за дороговизны этих двух роликов, многие пренебрегают важностью их замены.
6. Накидным ключом на 13″ отворачиваем болт крепления паразитного (опорного) ролика. И снимаем его вместе с нижней и верхней крышками.
7. Накидным ключом на 10″ отrhexbdftv оба болта крепления автоматического натяжителя и убираем его.
8. Устанавливаем новый паразитный и натяжной ролики. Прокладываем новый ремень в ручейки и собираем все в обратном порядке. На этом замена ремня генератора Лада Ларгус считается оконченной.
Замена ремня генератора Лада Ларгус 16 клапанов видео
Схемы установки ремня генератора Лада Ларгус
При монтаже нового ремня могут возникнуть проблемы с его прокладкой через ролики и шкивы. Чтобы подобных проблем не было — рекомендую ознакомиться со схемой установки ремней на Лале Ларгус:
Замена компрессора кондиционера ЗАЗ Форца. Как поменять ремень генератора на Приоре с кондиционером Panasoniс
Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера ЗАЗ Форца
Бест
В Украину отправите?
Георгия
Very nice video. Thank you
Чупаленков Канат
Damn keeper fly away Lol.
Niko
Здравствует скажите почему в крышке трамблёра на контактах образуется нагар в виде полосы отчего это происходит и как сним бороться?
Фуад
полезное видео.
Terrance
Вопрос, а гены у всех двигателей одинаковые? Эти комплектующие подойдут на 1gr?Еще бы номера подшипников?Один я знаю, NSK 6303DDUCM…
Огонь
Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.
Уили
Кароче новый сальник у парня))))
Аади
У меня на фольсе лт 35 возможно такая же проблема периодически на холостом ходу начинается какой то свист и мотор троит ремень подтягивал и на какое то время свист пропадал. Может быть такая проблема как в вашем видео?
Кайф
Вопрос про шкивы демферные. Так вот многие авто имеют демферный шкив коленвала. Как говорят для смягчение нагрузки на генератор и плавное ускорение. если шкив поставить обычный железный на коленвал, а на шкив генератора поставить обгонную муфту — такая схема будет работать?
Раиль
Hello. Ditch the ‘Across the Ocean’ waste of time and money. Sure, Those products might be made here, although, Who Owns the Parent Company. U.S.A. All the Way. Loyalty to One company has Always worked Good for Me. Truly: BullyBilly
Ryce
Зделал я тоже самое на 07 и всеравно нет зарядки вчем может быть проблема
Уна
посмотрите внимательно и на манипуляции со светом..у меня только так получилось))
Holt
30 000 тысяч сангенг актион, цепь гремит. меняю по гарантии.
Барон
Такой вопрос,а какой расход у вашего авто в городе?! У меня просто ест около 18-20литров по городу при спокойной езде,уже все перелопатил кроме ремня ГРМ, может ли быть большой расход если ошиблись на зуб два вперёд или назад? Ошибок по двигателю нет
Джавид
Шерман
Масло желательно проверять до запуска двигателя ИМХО
Коптевский Аддис
Почему именно генератора, это натяжитель всего навесного оборудования
Audrea
грм немецкий, осталось только машину немецкую
Рахат
Привет! подскажи пожалуйста после капиталки Ниссан серена qr20 заводится без проблем чек не горит но какой то свист (скрежет) типа подшипника в районе коленвала у шкивка снимал ремень запускал пез навесного также поменял звезду на коленвале и цепи обе с гидранатежителями больше газу свист увеличивается
Норик Светличный
Здравствуйте подскажите надо менять сразу помпу
Дино
Anyone help!? I have a 2005 Honda Civic Hybrid and the battery keeps dying, but my Hybrid battery gauge shows that the Hybrid battery is fully charged. And since is no alternator would that be a reason why my battery is dying and won’t start? Because I get it jumped and it runs it just has a hard time kicking back on. Someone help!
Прокомментировать
Опубликовать
Приводной ремень LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)
Длина [мм]: 1115 мм
Количество ребер: 6
Длина [мм]: 1115
Количество ребер: 6
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Приводной ремень на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES, INA, MEYLE. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Приводной ремень для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Приводной ремень и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Приводной ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Как заменить ремень кондиционера
Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие с помощью ремня. Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных агрегатов двигателя, включая приводной ремень.
Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.
Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.
Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью домкратов для доступа.
Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас тип ремня.
Ремни клиновые будут тонкими, с одним ребром.Змеиные ремни будут многореборчатыми и намного толще.
Часть 2 из 3: Снимите и замените змеевик
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите натяжитель серпантинного ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.
Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.
Шаг 2: Поверните натяжитель .Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы отодвинуть автоматический натяжитель от ремня.
По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.
- Примечание : У некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головка болта для торца или гаечного ключа.
Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.
Шаг 4: Установите ремень на шкивы .Установите ремень на шкивы.
Следуйте схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.
Шаг 5: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.
Когда ремень будет на месте, вы можете отпустить натяжитель и снять инструмент.
Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень
Шаг 1. Найдите и ослабьте шарнир компрессора .Компрессор на старых автомобилях обычно имеет поворотный кронштейн.
Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.
- Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов ослабьте контргайку на регулировочном винте натяжного ролика. Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.
Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.
Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.
Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение так, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.
Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка, чтобы усилить компрессор и удерживать его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.
- Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.
Шаг 5: Проверьте натяжение ремня . После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.
Для этого надавите на самую длинную часть ремня — прогиб должен составлять около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.
Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня.Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этого документа замена ремня покажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.
Зачем менять змеиный пояс, пока он не порвался | by Hogan & Sons Tire and Auto
Если вы похожи на большинство людей, вы носите много головных уборов. Начальник, служащий, муж, жена, папа, мама, учитель, бакалейщик, заправщик бензина, техник по уходу за газонами — список можно продолжать. Двигатель в вашей машине тоже носит не одну шляпу.Конечно, он дает энергию для передвижения вашего автомобиля. Но он также выполняет другую работу. Например, двигатель должен вырабатывать электричество. Он также должен помогать с усилителем рулевого управления, регулировать собственную температуру и сохранять прохладу внутри, когда на улице жарко. Для этого двигатель снабжен рядом аксессуаров, каждое из которых использует мощность двигателя для выполнения своей задачи. Все они связаны одной резиновой лентой: змеиным поясом.
Что такое змеиный пояс?
Серпантинный ремень — это длинный обмотанный резиновый ремень, который змеится (отсюда и название) вокруг шкивов, соединенных с каждым из вспомогательных устройств двигателя — генератором, насосом гидроусилителя руля, компрессором кондиционера и, возможно, Помпа.Змеевик, который иногда называют ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем привода вспомогательных агрегатов, вращается коленчатым валом двигателя и, в свою очередь, вращает или «приводит в движение» аксессуары. В прошлом автомобили использовали несколько приводных ремней, но современные автомобили (обычно) рассчитывают только на один — змеевик.
Большинство производителей рекомендуют регулярно проверять змеевик и заменять его на расстоянии от 60 до 90 км, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Ремень следует заменять в рамках планового профилактического обслуживания, чтобы избежать поломки или поломки во время вождения.
Но что, если этот ремень порвется? Что происходит с двигателем или аксессуарами? А если сломается, пока вы в дороге?
При обрыве змеевидного ремня
Поскольку змеевик — единственная деталь, приводящая в движение вспомогательное оборудование двигателя, вы можете себе представить, что без него вспомогательное оборудование не будет работать. Кондиционер не будет работать, потому что компрессор не работает. Гидроусилитель руля выйдет из строя, потому что его насос тоже не работает.И электрическая система умрет — ну как только разрядится аккумулятор из-за отсутствия питания от генератора. Если водяной насос приводится в движение змеевидным ремнем (часто он приводится в движение ремнем ГРМ * ), двигатель также может перегреться. Короче машина перестанет работать.
Так что, если он сломается во время движения по дороге? Терять кондиционер в середине июля неудобно. Потеря усилителя руля — дело более серьезное. Когда змеевиковый ремень выходит из строя и в системе рулевого управления больше нет усилителя, рулевое колесо мгновенно становится трудно повернуть.Нет никаких предупреждений о том, что колесо вот-вот перейдет от простого к сложному. Это может быть реальной опасностью, если вы находитесь в середине перекрестка, когда это происходит. И когда генератор перестает работать, перестает работать электрическая система. Двигатель выключается, и усилитель тормозного привода выключается. Итак, пока змеиный ремень рвется, когда вы находитесь на подъездной дорожке, вам ничего не угрожает. В противном случае могут возникнуть проблемы.
Могу ли я узнать, поврежден ли мой змеиный ремень?
Лучший способ убедиться, что ваш змеевик в хорошем состоянии — это регулярно проверять его в рамках планового графика технического обслуживания.Техник может осмотреть ремень на предмет износа и с помощью специального калибра определить, сколько у него осталось срока службы. Его следует заменять всякий раз, когда он изношен сверх рекомендаций производителя, или если на нем видны следы остекления или растрескивания.
Есть также симптомы, которые могут предупредить водителя о неисправности ремня безопасности. Визжащий звук, особенно при первом запуске двигателя, может быть признаком изношенного или застекленного ремня или шкива, который заклинивает и вызывает проскальзывание ремня. Автомеханик осмотрит не только ремень, но и шкивы на каждом из ведомых компонентов, а также натяжные ролики и ролики, которые помогают правильно проложить ремень и поддерживать постоянное натяжение.Если какие-либо из этих деталей имеют признаки повреждения, износа или несоосности, их следует заменить.
Итак, проверьте график технического обслуживания, чтобы узнать, как часто предполагается заменять змеевиковый ремень. И пусть технический специалист регулярно его проверяет. У вашего двигателя много головных уборов, и он не может их снять. Это означает, что нельзя быть слишком осторожным, когда дело касается одного компонента, который связывает их все вместе.
(* Просто примечание: змеевиковый ремень , а не , такой же, как ремень ГРМ, который отвечает за то, чтобы все внутренние компоненты двигателя работали согласованно друг с другом.Между прочим, вы не хотите, чтобы он сломался…)
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права, апрель 2018 г.
Ремни — DeLorean Motor Company
ПРИМЕЧАНИЕ. Для замены ремня генератора необходимо снять ремень кондиционера, поэтому, если это не чрезвычайная ситуация, лучше запланировать замену обоих ремней.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень кондиционера управляет только компрессором кондиционера.Если кондиционер не работает, вы можете спокойно снять этот ремень, пока не дойдете до его ремонта.
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ: При проверке или замене ремней проверьте натяжение, нажав на ремень пальцем на самом длинном участке. Вы должны сместить ремень примерно на 1/2 дюйма. Лучше слишком туго, чем слишком свободно.
ПРИМЕЧАНИЕ при установке новых ремней важно повторно проверить натяжение ремня через несколько сотен миль, так как новые ремни могут немного растянуться при первом использовании.
ГЕНЕРАТОР
Натяжение ремня генератора регулируется с помощью скользящего кронштейна генератора. Между установкой генератора переменного тока более ранней модели Ducellier и более поздней версии Motorola / DMC есть очень незначительные различия. В зависимости от исходной конструкции скользящая часть кронштейна может находиться либо со стороны двигателя, либо со стороны генератора переменного тока. См. Ссылки на страницы генератора ниже.
Чтобы натянуть ремень, ослабьте три крепежа: гайку на конце скользящего кронштейна со стороны крышки двигателя, болт на конце скользящего кронштейна со стороны генератора и длинный болт в верхней части генератора, который его удерживает. к двигателю.Используя монтировку, прижмите генератор к ремню, затяните болт (гайку) на скользящей части кронштейна, затем болт (гайку) на конце кронштейна с одним отверстием и, наконец, длинный верхний болт и гайку.
Ducellier (ранний) Генератор Motorola (поздний) или DMC Генератор отдельная натяжная система, имеющая прорезной кронштейн и длинный болт для регулировки натяжения.Очень важно отметить, что два болта, крепящие узел к двигателю (№ 4 на иллюстрации ремня), должны быть немного ослаблены, прежде чем вы сможете регулировать ремень. Если они не ослаблены, вы можете согнуть всю сборку. На длинном регулировочном болте (ID # 17) есть контргайка (ID # 18), которую необходимо ослабить перед выполнением регулировки и затянуть, когда закончите, иначе болт выпадет позже. Подшипники натяжного ролика , номер по каталогу 105638 , подвержены износу из-за их близости к глушителю, и их следует заменять при первом намеке на шум.Вы можете легко изолировать шумный верхний подшипник, сняв ремень со шкива и проворачивая шкив пальцами (ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН). Если верхний подшипник шумит, замените их оба. При заказе подшипников обязательно закажите уплотнительное кольцо P / N 102820 , которое идет за внутренней крышкой, в противном случае у вас будет утечка масла после завершения работы.При обслуживании шкивов обращайте внимание на (и фотографии) сборки, когда будете разбирать ее. Есть несколько уникальных шайб и проставок, которые ДОЛЖНЫ быть собраны в правильном порядке, чтобы обеспечить выравнивание ремней и шкивов.При неправильном выполнении ремень может быть брошен или иметь очень короткий срок службы. Подробные сведения о сборке см. В разделе руководства по обслуживанию HVAC.
Отредактировано 07.06.2016 DAS Добавлены ссылки, мелкие правки
Замена ремня змеи | Джо Купер Форд Эдмонд, ОК
Назначение змеиного пояса
Двигателиполагаются на змеевиковый ремень для передачи энергии различным компонентам, приводящим их в действие, таким как водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Перед установкой змеевик представляет собой единую непрерывную круглую петлю. При установке он обвивается вокруг шкива коленчатого вала, где принимает мощность двигателя и передает ее в аксессуары, которым требуется мощность для работы.
Когда нужно менять мой змеиный пояс?
Интервалы замены зависят от модели Ford и условий вождения. Змеевик среднего размера необходимо будет заменить на 100 000 миль, если он не пройдет проверку до .Поскольку неисправный змеевиковый ремень может вызвать серьезное повреждение двигателя, если водяной насос отключен, мы рекомендуем регулярные осмотры и замену, если на вашем ремне обнаруживаются какие-либо признаки потери целостности или риска.Признаки неисправности змеевика
Если вы заметили какие-либо симптомы потери целостности змеевикового ремня, это означает, что он имеет низкую надежность и повышенный риск выхода из строя во время вождения. Мы рекомендуем незамедлительно заменить змеевиковый ремень, если вы обнаружите любой из трех явных признаков неисправного змеевидного ремня:
- Визжащий звук в передней части автомобиля, особенно при запуске двигателя
- Ремень потерял целостность из-за чрезмерного растрескивания, отслоения ребер или истирания.
- Усилитель руля, кондиционер или генератор не работают должным образом
Сервис по замене серпантинного ремня в компании Joe Cooper Ford Edmond
Сервисное обслуживание начинается в Joe Cooper Ford Edmond с нашим сертифицированным техническим специалистом и новым оригинальным змеевидным ремнем OEM высочайшего качества. Мы удалим старый змеевиковый ремень, если он еще не сломан, проверим все шкивы и натяжитель и установим новый змеевик в соответствии с заводскими спецификациями.
Змеиный пояс неисправности — Tireworks
Змеевидный ремень на передней части двигателя вашего автомобиля имеет решающее значение, и если вы подозреваете, что с ним проблема, вам необходимо немедленно обратиться к авто специалисту для проверки. Обратите внимание на следующие признаки, указывающие на то, что ремень начинает чрезмерно изнашиваться. Очень важно заменить ремень до выхода из строя, чтобы не оказаться в затруднительном положении в дороге.
- Визг
Ремень, имеющий чрезмерный износ или повреждение, может издавать визжащий звук при работе двигателя. Визжащий звук, скорее всего, вызван проскальзыванием ремня или перекосом шкива. Шум указывает на то, что ремень необходимо как можно скорее заменить. Иногда визг начинается с очень слабого звука, но со временем визг будет усиливаться до тех пор, пока ремень не выходит из строя.
Как только вы заметите визг, исходящий из-под капота, отвезите машину к местному механику шинного завода и попросите их проверить ремень. Некоторые магазины предлагают средства для ухода или перевязки в качестве самостоятельного ремонта ваших ремней.Эти продукты могут заглушить визг при проскальзывании ремня, но могут повредить резину на ремне, что приведет к его более раннему выходу из строя.
- Отказ гидроусилителя руля
Если гидроусилитель рулевого управления на вашем автомобиле внезапно перестает работать, причиной может быть змеевик, проскальзывающий на шкиве гидроусилителя рулевого управления. Если ремень не вращает шкив на полной скорости, насос может не выдавать достаточное давление для правильной работы рулевого управления.
Вы должны проверить жидкость гидроусилителя рулевого управления в резервуаре, если это единственный неработающий аксессуар, но если он полный и вы не видите утечек под автомобилем, причиной может быть проскальзывание ремня.
- Отказ кондиционера
Еще одним распространенным признаком проскальзывания серпантинного ремня является кондиционер, который больше не производит холодный воздух. Как и насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера зависит от ремня, вращающего шкив с определенной скоростью, для его эффективной работы. Если ремень не может вращать компрессор на полной скорости, компрессор не сможет должным образом охладить воздух, проходящий через него.
Отсутствие холодного воздуха может не иметь ничего общего с ремнем, но если ваш кондиционер не работает и ремень скрипит, вероятно, виноват ремень.
- Необъяснимое повышение температуры
Еще одним признаком того, что ремень может проскальзывать, является резкое повышение температуры двигателя. Змеевик приводит в движение шкив водяного насоса, который перекачивает воду от двигателя к радиатору и обратно.
Если насос работает неправильно, двигатель не будет получать необходимую ему холодную воду, и температура двигателя начнет повышаться. Иногда температура двигателя может увеличиваться медленно, но, скорее всего, температура внезапно повысится, что указывает на проблему с насосом.
- Необъяснимые разряды батарей
Как и водяной насос, генератор переменного тока зависит от ремня, вращающего шкив с определенной скоростью для оптимальной зарядки. Если ремень начинает проскальзывать, аккумулятор со временем может разрядиться.
Вероятность разрядки аккумулятора выше ночью, когда у вас включен свет, или зимой, когда вы прогоняете машину. Индикаторы на приборной панели могут загореться одновременно, указывая на множественные проблемы под капотом, если ремень плохо проскальзывает или внезапно обрывается.
В Tire Works Total Car Care наши специалисты могут диагностировать и заменить изношенный, поврежденный или сломанный змеевиковый ремень. Мы можем удовлетворить все ваши потребности в профилактическом обслуживании, а также в ремонте двигателя, замене шин и других вопросах. Позвоните, чтобы назначить встречу, или зайдите к нам сегодня.
Как проверить ремни на автомобиле
Большинство автомобилей, построенных с 1990 года, имеют змеевиковые ремни, которые наматываются на шкивы и приводят в действие различные автомобильные компоненты, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, кондиционер и, в некоторых моделях, водяной насос.Другие автомобили могут иметь ГРМ, привод и клиновой ремень; Как и змеевиковые ремни, они также подвержены износу и возможной замене.
Автовладельцам важно научиться проверять ремни на автомобиле. Возможность сделать это поможет вам обнаружить и предотвратить проблемы, которые могут привести к поломке, если оставить их без присмотра.
1. Расположение ремняПоднимите и закрепите капот вашего автомобиля, чтобы найти ремень. Найдите сторону двигателя, где змеевиковый ремень проходит через серию шкивов и надежно удерживается на месте с помощью натяжителя и болта.Некоторые автомобили включают схему ремня на переднем крае моторного отсека. В противном случае диаграмма может быть в руководстве пользователя.
2. Поиск неисправностейПо мере старения ремней на них начинают проявляться явные признаки износа, в том числе потертости и трещины на верхней (гладкой) стороне ремня. На нижней (ребристой) стороне ремня вы можете наблюдать такие проблемы, как неравномерный износ ребра, повреждение ребра или даже отслоение. Надевайте рабочие перчатки и используйте фонарик для обнаружения проблем.
3. НатяжениеРемни должны быть надежно закреплены на месте с небольшим усилием. Проверить натяжение ремня можно двумя способами. Сначала найдите самый длинный отрезок ремня между двумя шкивами, затем удерживайте его двумя пальцами в центре и поверните ремень к двигателю. Если он поворачивается более чем на 90 градусов, значит, ремень слишком ослаблен. Второй вариант — надавить на середину пояса. Надежный ремень должен иметь толщину от половины до 1 дюйма, но не больше.
4. Замена изношенных ремнейЕсли приводной ремень нуждается в замене, перед началом работы ознакомьтесь со схемой прокладки. Купите новый ремень, а затем посмотрите, как нынешний наматывается на шкивы. Найдите саморегулирующийся натяжитель, используя инструмент для снятия натяжителя, чтобы освободить его. Снимаем старый ремень. При необходимости замените ослабленные или изношенные шкивы. Затем с помощью установочного инструмента закрепите ребра ремня в пазах шкива. Наконец, перед запуском двигателя затяните натяжитель, убедившись в правильной затяжке.Если у вас нет натяжителя, у вас может быть ремень с растягивающейся посадкой, для снятия и установки которого требуется специальный инструмент.
Езда с изношенными ремнями может привести к повреждению вашего автомобиля. Обязательно выполняйте эту задачу по техническому обслуживанию, прежде чем начинать неприятный ремонт.
Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как проверить ремни на автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение предоставлено Flickr.
Замена ремня и шланга — Ремонт автомобилей Willoughby Hills для профилактического обслуживания и ухода за автомобилем в Северо-Восточном Огайо
Ниже приведены краткие описания некоторых из различных ремней и шлангов, которые мы проверяем:
Приводные ремни:
Двигатель приводит в движение некоторые аксессуары вашего автомобиля. Вместо того, чтобы получать электроэнергию, для работы этих аксессуаров используется серия шкивов и ремней. Некоторые из этих аксессуаров включают:
- Насос гидроусилителя
- Генератор
- Компрессор кондиционера
- Вентилятор охлаждения радиатора
- Водяной насос
Для некоторых автомобилей требуется один змеевиковый ремень для питания этих аксессуаров (в отличие от нескольких отдельных ремней).
Ремни привода вспомогательных агрегатов
В то время как некоторые аксессуары в вашем автомобиле получают электропитание от системы зарядки, другие используют сам двигатель в качестве источника энергии. Питание этих аксессуаров осуществляется системой шкивов и ремней. Примеры этих принадлежностей:
- Генератор
- Водяной насос охлаждения двигателя
- Насос гидроусилителя
- Компрессор кондиционера
- Вентилятор охлаждения радиатора
- Многие автомобили последних моделей используют один змеевик вместо отдельных ремней для привода этих аксессуаров.
Шланги:
Если вы думаете о шлангах как о системе кровообращения вашего автомобиля, то у вас будет соответствующее представление об их важности. Шланги состоят из двух слоев резины с тканью между ними. Типы шлангов различаются в зависимости от марки и модели, но обычно включают:
- Шланг топливный (подает бензин из бензобака в двигатель)
- Шланги радиатора и нагревателя — Эти шланги подают охлаждающую жидкость к двигателю и сердечнику нагревателя.
- Шланг гидроусилителя рулевого управления (соединяет насос гидроусилителя рулевого управления с рулевым оборудованием)
Змеиный пояс
Вы знаете этот длинный ремень, который змеится вокруг передней части двигателя? Он называется змеевик .Змеевиковый ремень приводится в движение двигателем при его вращении. Он питает ваш генератор переменного тока , компрессор кондиционера и насос гидроусилителя . На некоторых автомобилях он также оснащен водяным насосом , вентилятором радиатора и усилителем тормозов . Похоже, много важного, не так ли?
Если бы ваш змеиный пояс порвался на одной из наших дорог, ваша батарея умерла бы через несколько миль. Если он запустит ваш вентилятор или водяной насос, ваш двигатель может перегреться. А рулевое управление и торможение могло быть сложнее.Очевидно, лучше всего заменить змеиный ремень до того, как он порвется.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда рекомендуется заменить змеиный ремень, или просто обратитесь за помощью к нашему консультанту по обслуживанию. Мы также можем осмотреть ремень, чтобы убедиться, что он в неисправности.
Консультант по обслуживанию, возможно, посоветовал вам поискать трещины на вашем ремне, чтобы определить, нуждается ли он в замене. Конечно, трещины по-прежнему вызывают беспокойство, но современный материал ремня не трескается так часто, как старые ремни.В наши дни мы обращаем внимание на толщину пояса. Существуют инструменты, которые измеряют глубину канавок на ремне, чтобы определить, нуждается ли он в замене.
Изношенный ремень может проскальзывать (визжать) или смещаться, создавая чрезмерную нагрузку на вспомогательное оборудование, на котором он работает.
Теперь вы можете представить, как важно, чтобы ремень был натянут, поэтому в вашем двигателе есть натяжной ролик, который оказывает давление на ремень, чтобы поддерживать его правильное натяжение. Пружина натяжителя со временем изнашивается, поэтому мы рекомендуем заменять ролик натяжителя одновременно с змеевиком.
Замена змеевикового ремня по графику или по требованию осмотра убережет вас от неожиданной поломки.
Шланги радиатора и охлаждающей жидкости
Шланги радиатора и охлаждающей жидкости жизненно важны для предотвращения перегрева двигателя. Со временем шланги становятся хрупкими и слабыми. Не ждите, пока неисправный радиатор или шланг охлаждающей жидкости не оставят вас в затруднительном положении.
Компоненты системы охлаждения:
- Сердечник нагревателя
- Шланги обогревателя
- Крышка давления
- Термостат
- Верхний шланг радиатора
- Радиатор
- Вентилятор
- Водяной насос
- Охладитель трансмиссии
- Нижний шланг радиатора
- Резервный танк
- Антифриз
Шланги системы охлаждения следует заменять каждые 5 лет или 100 000 миль пробега.
.