Качество автомобилей надо снижать — они слишком долго служат — журнал За рулем
К такому выводу пришли эксперты британского автомобильного издания: рынок может спасти лишь выпуск менее надежных машин.
Материалы по теме
По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.
Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния.
Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.
Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет.
Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагает создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня же средний возраст вышел за пределы первого десятилетия.
Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них.
По этому пути идет, например, Renault (Dacia). Другие производители должны последовать примеру французского концерна, иначе их ждет упадок, уверен Майк Резерфорд.
Фото: Elvis Bekmanis / Unsplash
Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше
Вот почему автопроизводители превратили современные автомобили в обычные чайники.
Хотелось бы нам этого или нет, но все в мире меняется. Что-то, безусловно, становится лучше, что-то, наоборот, хуже. Увы, таков мир и его прогресс. В большинстве случаев прогресс помогает человечеству сделать мир проще. Но часто новые технологии порождают новые проблемы. Так что в современном мире пословица «Одно дело делай, а другого не порть…» уже не работает. Но зато по-прежнему в мире актуальна пословица «Как сделаешь, так и износишь». Особенно актуальна для автопромышленности, в которой за последние десятилетия автомобили изменились до неузнаваемости. И речь идет не о дизайне, а об их содержимом.
Например, сегодня не утихают споры о том, какие автомобили лучше: старые или новые? В итоге общество разделилось на два враждующих лагеря. Одни считают, что современные автомобили, серьезно эволюционировав, стали намного лучше. Другие же пытаются доказать, что старые автомобили были надежнее и качественнее. К сожалению, спорить об этом можно вечно. Но на самом деле и на этот вопрос можно найти справедливый ответ. Правда, все зависит от того, как именно задать вопрос. Логично же, что от вопроса всегда зависит ответ. Поэтому если задать вопрос о надежности и качестве современных машин по сравнению со старой классикой, то можно, проведя анализ рынка, сделать однозначные выводы. Мы решили попытаться развить эту горячую и спорную тему, ответив на одни из важнейших вопросов: «Надежны ли современные автомобили по сравнению со старыми?» и «Какие же все-таки автомобили качественнее?».
Нет, мы не собираемся сталкивать лбами людей из различных лагерей, доказывая им что-то. Мы лишь приведем факты, а делать выводы вам. Итак, поехали.
Давайте начнем издалека. Задумывались ли вы о том, почему сегодня большинство бытовой техники (в том числе даже обычные чайники) не имеет таких сроков службы, какие были 10 лет назад? Вы не поверите, но сегодня для молодого поколения людей информация о том, что холодильник или стиральная машинка может проработать 20-30 лет, является какой-то невероятной. Многие молодые люди считают, что это фантастика. Но более старое поколение людей знает, что подобный долгий срок работы бытовой техники – вовсе не выдумка. Наверняка у вас был опыт владения такой техникой. Достаточно вспомнить старые советские холодильники и стиральные машинки, чтобы поразиться их долговечности по сравнению с современной бытовой техникой, которая умеет ломаться в первые 5 лет службы и полностью выходить из строя даже в первый год после покупки.
Так что, получается, что старая советская бытовая техника была надежней и качественней современной импортной? На самом деле, опять смотря с чем сравнивать и как ставить вопрос. Однозначно ответить на вопрос, конечно, нельзя. У каждой техники есть плюсы и минусы. Например, современная техника намного сложней с технологической стороны (много электроники). Также она и более экономичная (энергоемкая).
Но если сравнивать со сроком службы, то, бесспорно, многая современная техника не может сравниться со старой. Причем неважно, в какой стране она производилась. Так что не думайте, что в советские годы наша страна выпускала бытовую технику лучше импортной. Поверьте, импортная служила намного дольше отечественной. Но если сравнивать советскую бытовую технику с современной импортной, то по сроку службы она значительно обходит современную. И причина здесь – в хитром маркетинге компаний, которые производят бытовую технику.
Сегодня большинству компаний нет смысла делать технику на века. Ведь на таком высококонкурентном рынке выпуск долговечной техники по недорогим ценам может обанкротить компанию за короткий срок. Поэтому многие компании сознательно сократили срок службы своей техники, чтобы поддерживать определенный спрос на свою продукцию. Только таким образом большинство компаний сегодня выживают на рынке.
Смотрите также: 8 вещей, которые вы не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач
Вы не поверите, во многих компаниях даже появились специалисты, которые придумывают, как сократить срок службы продукции.
Вы скажете, а при чем здесь автомобили? Транспортные средства – это сложные технические устройства, и они не имеют ничего общего с бытовой техникой. Да, это так. Но только на первый взгляд. Если же разбираться подробнее, то мы подозреваем, что в автомобильных компаниях также существуют специалисты, которые при проектировании автомобилей придумывают такое устройство, чтобы оно выходило из строя через определенный срок. Например, на каком-то определенном пробеге. Зачем? Да все дело в том, что автопроизводители в наши дни также не заинтересованы в том, чтобы вы пользовались автомобилем максимально долго.
Кстати, именно для этого они и выпускают новые поколения автомобилей каждые 6-7 лет и проводят рестайлинг текущим моделям каждые 3 года.
Главная цель – заставить людей продать подержанные автомобили и приобрести новые.
Кроме того, не является секретом, что автопроизводители зарабатывают не только на новых автомобилях. Не последней статьей доходов завода является продажа запчастей. Естественно, чем больше автопроизводитель будет продавать запчастей, тем больше будет прибыль не только дилера, проводящего обслуживание и ремонт автомобилей, но и самого производителя транспортных средств.
Так что, обсуждаемое сегодня сомнительное качество новых автомобилей – это заговор автопроизводителей? На самом деле не совсем так. Дело в том, что все мы знаем, что за последние десятилетия все автомобили стали намного сложней по своей конструкции и получили множество высокотехнологичной электроники. Также в погоне за экономичностью (в связи с ужесточением экологических норм) автопроизводители значительно снизили вес современных автомобилей.
Между тем однозначно сказать, что современные автомобили хуже старых, нельзя. Во-первых, все современные автомобили стали более безопасными по сравнению со своими предшественниками. Причем стали безопаснее не только для водителей и пассажиров, но и для обычных пешеходов. Например, если современный автомобиль сбивает пешехода, у последнего больше шансов остаться в живых, чем если бы его сбило старое авто с металлическими тяжелыми бамперами. Во многом увеличение безопасности стало возможным благодаря уменьшению веса автомобиля и специальной конструкции кузова, который при ударе лучше поглощает и отводит энергию удара от салона. Плюс в современных автомобилях появилось множество различных подушек безопасности.
Во-вторых, современные автомобили стали намного комфортнее старых. И это факт. Конечно, не стоит забывать и о различных электронных помощниках и развлекательных системах, устанавливаемых на новые автомобили. В старых машинах многое из того, что есть сегодня, вы не увидите.
К сожалению, у этого прогресса есть и немало минусов. Например, из-за толщины металла кузова автопроизводители были вынуждены уменьшить толщину лакокрасочного покрытия в связи с необходимостью использовать краску с другими свойствами. В итоге у современных автомобилей лакокрасочное покрытие более подвержено повреждению. Именно поэтому вы сегодня можете встретить даже 1,5-годовалый автомобиль с небольшим пробегом с многочисленными сколами на кузове.
В том числе не стоит забывать и об очень хрупких пластмассовых облегченных бамперах, которыми сегодня оснащаются почти все современные авто. На некоторых машинах эти бамперы трескаются от одного только прикосновения к сугробу зимой. Представить что-то подобное на старых машинах было просто нереально.
Но главный минус современных машин – в сложности их конструкции и наличии различных технологий. Это привело к тому, что новые автомобили стали по сложности устройства такие же, как первые спутники, запущенные в космос в 20 веке, и даже сложней, чем корабль Аполлон, запущенный американцами на Луну.
Увы, чем сложней техника, тем больше шансов ее отказа из-за различных сбоев или из-за износа каких-то компонентов. И это естественно: чем больше запчастей, тем больше риска поломок.
Вы посмотрите, во что превратились современные даже недорогие автомобили. Тут вам и многорычажная подвеска, и робототизированные коробки передач, и камеры заднего вида, и спутниковая навигация, различные датчики/сенсоры и электронные помощники. Или посмотрите на современные тормозные системы в автомобилях. Их устройство и технологии сравнимы со многими спортивными автомобилями прошлого века.
Сами понимаете, что это неизбежно привело к уменьшению срока службы многих компонентов. Также в некоторых случаях ремонт современных автомобилей стал намного сложней. Это привело к увеличению времени обслуживания и ремонта, что, разумеется, отразилось на ценниках в автосервисах.
Но самый существенный минус современных машин – это не сложность их самостоятельного обслуживания или обслуживания у частного мастера в гараже. Дело в том, что большинство современных автомобилей сегодня требуют для обслуживания подключение сложного диагностического дорогостоящего оборудования. К сожалению, ни владельцы автомобилей, ни частные автомастера не могут себе позволить приобрести подобную электронику для диагностики. В итоге все больше владельцев новых машин вынуждены обращаться в крупные технические центы, оставляя там за диагностику и ремонт бешеные деньги.
Немало вопросов сегодня возникает и к производителям коробок передач. Обратите внимание на современные трансмиссии, которые превратились в невероятный высокотехнологичный агрегат под управлением компьютера. Естественно, при такой сложности устройства коробок передач у владельцев современных автомобилей появились и новые проблемы.
Например, современные автоматические коробки передач стали настолько сложны, что специалистов, которые умеют их ремонтировать, можно пересчитать по пальцам. Но, увы, новые технологии хоть и сделали современные трансмиссии более совершенными и эффективными, привели к тому, что срок службы коробок передач значительно сократился. Иногда это связано с простыми просчетами конструкции трансмиссии в процессе проектирования. Но иногда складывается ощущение, что автопроизводитель специально создал коробку таким образом, чтобы уменьшить срок ее службы.
Например, в некоторых коробках передач автомобилей БМВ М-серии есть, на удивление, картонные мелкие детали, которые изнашиваются за короткий срок. В итоге владельцы этих автомобилей периодически вынуждены проводить частичный ремонт (переборку) АКПП.
Что это? Неужели автопроизводитель не сделал это специально? Вы поверите, что инженеры и конструкторы BMW ошиблись в процессе проектирования трансмиссии?
Вам нравится вариатор в современных автомобилях? Еще бы, как он может не нравиться, когда с такой бесступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль реально становится более экономичным и более динамичным. Но эта коробка имеет один существенный минус, который перечеркивает все плюсы. Она, как правило, практически неремонтопригодна и имеет небольшой срок службы (150 000-200 000 км). И во всем виновата металлическая стружка, которая образуется в трансмиссии из-за постоянного механического соприкосновения с ведущим и ведомым конусами, между которыми вращается цепь или ремень. И поверьте, магнитные ловушки помогают улавливанию стружки только наполовину.
Смотрите также: Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков
А как вам современные турбированные моторы? Да, автомобили с такими моторами намного резвей и экономичней. Но знаете ли вы, что ресурс турбированных двигателей значительно меньше обычных прожорливых атмосферников? И все дело в том, что нельзя изменить законы физики. Надо признать, что с турбиной давление внутри камеры сгорания существенно больше (и соответственно, температуры). Также в двигателях с турбокомпрессором больше давления выхлопных газов, что, естественно, отражается на ресурсе мотора. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольшом ресурсе самой турбины, которая обрадует владельцев «своей привлекательной ценой».
Ну как, вам нравится описание современных автомобилей? Как видите, в погоне за прогрессом и увеличением прибыли автомобильные компании, оснастив современные автомобили новейшими технологиями, породили новые проблемы, с которыми никогда не сталкивались владельцы старых машин.
Это точно так же, как с современной системой бесключевого доступа в автомобиль, позволяющей разблокировать автомобиль без ключа и запустить двигатель с кнопки. Мы не раз писали о том, что эта система стала настоящим граалем для угонщиков, которые теперь, чтобы угнать машину, не используют различные отмычки и воротки для замков. Сегодня для того чтобы угнать машину с бесключевым доступом, достаточно использовать дешевый радиоретранслятор, который усиливает сигнал брелка сигнализации. В итоге угонщики с помощью подобного оборудования могут угонять автомобили за 20 секунд. Что-то подобное невозможно было даже вообразить еще 10 лет назад. Как видите, прогресс значительно увеличил безопасность и комфортность современных автомобилей, но породил новые, более серьезные проблемы. Но, увы, таков современный мир, который изменился под давлением глобализации. Автомобильные же компании сегодня живут в условиях жесткой конкуренции, где выжить можно только за счет хитрости.
Так что, к сожалению, об автомобилях, прошедших без проблем 1 млн км, нужно забыть.
Современный автомобиль и качество — оксюморон или…
Современные автомобили — своего рода шедевр инженерной мысли. Они быстры и экономичны, предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности, а также способны самостоятельно реагировать на некоторые ситуации, возникающие при езде.
Но, в то же время, у таких автомобилей есть существенный минус. Водители с большим стажем прекрасно знают, что лет 10−20 назад техника «бегала» значительно дольше, чем до отказа напичканная электроникой современная. Да и поломки у старых машин случались значительно реже, нежели сейчас.
Это подтверждает и статистика: в прошлом году, например, только в России было проведено около 150 отзывных кампаний (некоторые из них были частью глобальных), которые затронули примерно 1 500 000 автомобилей разных марок и моделей.
Причины этих сервисных акций были самыми разными: от «докаток», цвет которых не соответствовал техническому регламенту, до серьёзных неисправностей в узлах и агрегатах, грозящих привести к тяжёлым последствиям.
Позавчера мы рассказали о том, как проводятся отзывные кампании. Сегодня же поговорим о том, почему их становится всё больше и больше, а также о том, как подобрать себе автомобиль, который не будет портить владельцу нервы, отбирая у него время на посещение автосервисов.
Что это: мировой заговор или желание нажиться?
Итак, почему качество современных автомобилей упало настолько, что отзываются порой самые «свежие» модели, выпуск которых только что начался?
Дело в том, что автопроизводители сейчас откровенно халтурят. Их главная цель — заставить людей продавать подержанные машины, приобретая новые. Обратите внимание: сейчас новые поколения автомобилей появляются каждые 4−6 лет, а рестайлинг выпускающихся моделей проводится каждые 2−3 года.
Соответственно, этим новым или обновлённым автомобилям нужен рынок сбыта. Как его создать? Очень просто — нужно делать автомобили так, чтобы владельцы меняли их с той же частотой, с которой проводятся обновления.
Именно поэтому современная техника долго не ездит. Представьте себе, инженеры автомобильных фирм сейчас проектируют почти все узлы и агрегаты автомобилей так, чтобы они массово выходили из строя после определённого пробега. То есть, будущие дефекты закладываются уже при конструировании.
Причина такого явления понятна: надёжность и долговечность автомобилей означают снижение спроса на них (кому нужна новая машина, если прекрасно ездит старая?). Соответственно, снижаются прибыли автопроизводителей.
Насоветовал…
Поэтому многие автоэксперты, такие, например, как британец Майк Резерфорд, предлагают снижать качество новых автомобилей. Тот же Резерфорд рассказал в интервью изданию Auto Express, что даже современные автомобили избыточно надежны (!), а это перенасыщает рынок и усложняет реализацию продукции.
По мнению Резерфорда, чтобы исправить ситуацию, производителям необходимо снизить уровень качества автомобилей — чтобы их чаще приобретали. Но автомобиль — не бутылка газировки, он стоит недёшево. Поэтому эксперт советует увеличить привлекательность покупки новой машины различными скидками.
Кстати, снижение качества, по мнению Майка Резерфорда, позволит снизить стоимость автомобилей, что благоприятно скажется на спросе. Качество, в данном случае, снизится за счёт применения более дешёвых конструкционных материалов и технологий.
Вот такие нынче пошли автоэксперты… Но и сами автопроизводители тоже не лыком шиты: не секрет, что продажа расходников и запасных частей составляет почти такую же часть их доходов, что и реализация новых автомобилей. А много ли запчастей нужно «неубиваемой тачке»? Нет, вот они и принимают меры.
O sancta simplicitas!
Другими причинами снижения качества автомобилей можно считать усложнение их устройства, а также применение новых конструкционных материалов и технологий. Даже бюджетная современная машина буквально нашпигована электроникой и различными вспомогательными устройствами.
А ведь чем сложнее техника, тем у неё больше шансов на поломку: из-за «глюков» в электронике или износа каких-то незначительных деталей. Соответственно, чем «кондовее» конструкция машины и чем меньше в ней разного «фарша», тем она надёжнее.
Где тонко, там и рвётся
Что касается материалов и технологий: в погоне за экономичностью автопроизводители значительно снизили вес машин. Это стало возможным не только благодаря применению лёгких сплавов и композитных материалов, но и за счёт облегчения всех металлических деталей.
Итогом такой экономии стало, например, то, что современный блок цилиндров, имеющий идеальную геометрию, прекрасно смазывающийся и хорошо отводящий тепло, сделан из такого тонкого металла, что изнашивается уже через 200 000 км пробега.
При этом, гильз в современных высокотехнологичных моторах нет — их заменило никасилевое покрытие на стенках цилиндров. Соответственно, «откапиталить» такой движок, захонинговав (а кое-где даже заменив) гильзы и поставив ремонтные поршни, невозможно — его надо менять.
Но стоимость нового мотора ко времени его замены будет вполне сопоставима со стоимостью автомобиля с пробегом, у которого к этому моменту наверняка «посыплется» и что-то другое. Поэтому проще будет заменить не мотор, а машину.
Именно на это и рассчитывают автомобильные фирмы, чьи конструкторы, как уже говорилось, сознательно ограничивают ресурс моторов, трансмиссий, подвесок, тормозов и всего прочего.
А ведь моторы даже советских «Жигулей» и «Москвичей», собранные зачастую трясущимися с похмелья пролетарскими руками из деталей, сделанных с допусками и посадками в «плюс-минус километр» из не самых лучших материалов и на изношенном оборудовании, при правильном обслуживании порой «пробегали» до капремонта до 700 000 км! При этом в них заливали не бензин и масло, а нечто странное, что в СССР выдавалось за горюче-смазочные материалы.
Да, современным машинам такое долголетие может только сниться… Что же теперь делать — неужели найти себе более-менее надёжный автомобиль практически невозможно?
Как избавиться от хождения по мукам выбора?
Не всё так печально — довольно-таки прочная и долговечная техника производится и сейчас. Найти её можно, например, с помощью различных рейтингов — таких, какой недавно был составлен специалистами известного американского аналитического агентства J. D. Power.
При составлении рейтинга, правда, учитывались проблемы, с которыми водители сталкивались в первые 3 года владения машиной. Но для современных реалии и это — солидный срок.
Так вот, в J. D. Power выяснили, что меньше всего хлопот своим владельцам доставляют автомобили марок KIA, Hyundai и Genesis. Затем, в порядке убывания, идут Ford, Lincoln, Chevrolet, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Да, хвалёное немецкое качество кануло в Лету, а за автопроизводителями Германии устремились и японцы…
Но такого рода рейтинги — не панацея. Их результаты, конечно, нужно принимать во внимание, но и собственный разум подключить очень даже стоит. Давайте, попробуем разобраться в том, что надо учесть, выбирая себе надёжный автомобиль.
Да здравствует здоровый консерватизм!
Если вы ищете беспроблемную машину, однозначно не стоит смотреть на новые модели — надёжность только что появившегося в продаже автомобиля можно оценивать лишь теоретически.
Поэтому следует уделить пристальное внимание моделям, долгое время находящимся в производстве (это — серьёзное подтверждение их качества) и пережившим несколько смен поколений. Они, как правило, с каждым рестайлингом становятся лучше, избавляясь от «детских болезней».
Но как быть, если довольно «свежий» автомобиль очень уж привлекает своими характеристиками и «нафаршированностью»? Тут нужно узнать срок его конвейерной жизни — с его начала должно пройти не менее 2−3 лет.
Именно за такое время, как правило, обнаруживаются и устраняются самые серьёзные проблемы. А уж то, что «вылезет» потом — исключительно дело случая, и с этим придётся смириться.
Ещё один способ найти себе машину «всерьёз и надолго» — внимательно следить за отзывными кампаниями. Тут всё понятно: чем реже объявляются сервисные акции на какую-либо модель, тем она надёжнее.
Наконец, не следует забывать о том, что сложность — враг качества. Чем меньше в автомобиле различной электроники и дополнительных устройств, тем меньше вероятность того, что он внезапно преподнесёт владельцу неприятный сюрприз.
Как видите, ничего сложного в том, чтобы подобрать автомобиль достойного качества, нет. Просто, нужно быть внимательными, и не обращать внимания на рекламу, а тем более — на сладкие песнопения автодилеров.
Их главная задача — не радость автомобилиста от удачной покупки, а наращивание объёмов продаж, поэтому главным критерием выбора должны быть именно ваши знания предмета.
Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала
Это известное заблуждение: современные машины создаются заведомо ненадежными, и все ради процветания производителей. О том, как зародилась эта навязчивая идея и почему она ложная, размышляет мастер-диагност.
Никогда не знаешь, какая случайность натолкнет тебя на новые мысли. На этот раз случайностью стала болезнь моего друга. Когда я навестил его в больнице, он долго мне жаловался, что стал чаще болеть, организм его подводит, а раньше он мог хоть босиком пойти встречать Новый год на Красную площадь и даже не чихнуть. Он стал не так надежен.
В последнее время я все чаще слышу от окружающих людей фразы, смысл которых сводится к тому, что раньше трава была зеленее. Никогда не любил эту фразу. Я считаю, что ее используют люди, которые не могут радоваться настоящему, а живут прошлыми идеализированными воспоминаниями. Но больше всего меня раздражает, когда так говорят о машинах.
Тысячи интернет специалистов кричат на каждом шагу, что современные автомобили ненадежны, а производители ломают свои же машины, чтобы вы покупали их запчасти и наполняли их кошельки золотом. Всемирный заговор автопроизводителей: продать вам машину и заставить вас покупать запчасти. Чистейшая паранойя. Уж так сложилось, что мы никому не доверяем, всегда ждем подвоха, а те, кто богаче нас — обязательно обманщики и воры. Смешно? Мне — да. Развеять такие утверждения легко, чем я и займусь, с вашего позволения.
Однажды, на крупном автофоруме, я наткнулся на обсуждение надобности проведения техобслуживания автомобиля. Десятки людей кричали о том, что проводить ТО бессмысленно, ибо это просто вымогательство. Аргументы были великолепные. Чем грязнее фильтр, чем лучше он фильтрует. Менять масло? Зачем, если можно просто доливать, когда уровень падает. Заменить колодки и диски? Не стоит, если машина тормозит и на старых запчастях. Последний раз я так смеялся над ведущими известной телепрограммы Top Gear.
Самое печальное в том, что потом такие люди жалуются на свой автомобиль, ведь ехать он стал медленно, расход увеличился, а из печки пахнет горелой пылью. Так и появляется один из мифов о ненадежности автомобилей.
Другим же примером может послужить опыт общения с клиентами (автор статьи — сотрудник одного из дилерских сервисов Mercedes-Benz, — прим. ред). Расскажу один случай из моей практики. Однажды, клиент заявил мне о ненадежности переднего моста на «Гелендевагене». Этому утверждению я был удивлен сильнее, чем победе женщины с бородой на престижном музыкальном конкурсе. Но ненадежность моста оказалась таким же бредом, как и бородатый мужчина в женском обличье. Рассекая зимние поля нашей необъятной Родины, мой клиент умудрился на приличной скорости врезаться в пень, покрытый снегом. Он был крайне возмущен, ведь передний мост стал похож на банан. Как вы понимаете, эта «ненадежность» вызвана лишь некомпетентностью владельца автомобиля.
Третьим «столпом» моей защиты в адрес современных автомобилей является то, что надежность — понятие растяжимое, и каждый понимает его по-своему. Для кого-то щелчок в салоне на скорости 200 км/ч является неисправностью, а для кого-то отвалившийся глушитель является нормой. Мой товарищ считает, что неисправность — это то, что невозможно починить на трассе.
Это были лишь три основные причины появления мифа о ненадежности современных машин, но на самом деле их намного больше. Автосервисы существуют столько же, сколько и сами авто, а это значит, что машины всегда ломались. До сих пор находятся люди, которые удивлены местом моей работы, ведь Мерседесы, по общему мнению, сверхнадежные.
К сожалению, в нашем мире ломается все, а особенно — автомобили. Вы сможете назвать мне вещь, которая никогда не сломается? Даже обычный нож с годами тупится, а его ручка может отвалиться. Что может быть проще ножа? Вы можете мне возразить, что у вас дома до сих пор лежит тридцатилетний советский нож, который достался вам от деда. Но у меня есть другая история: моя жена, находящаяся «в положении», умудрилась сломать дорогущий, казавшийся вечным немецкий нож, что меня откровенно напугало. Теперь я стараюсь держаться подальше от кухни.
Вы никогда не замечали, что одна и та же вещь может годами служить одному хозяину, а другой ее сломает за день? Все зависит об отношении человека к вещам. Мой мудрый отец говорил, что в каждый механизм заложено определенное количество использования. Только от нашего отношения зависит, как долго проживет механизм.
Ломаются и люди — здоровье не раз подводит человека в его жизни. Любой человек когда-нибудь умирает. Получается… Человек одноразовый? Но вы ведь не избавляетесь от своей жены, если у нее часто болит голова? Так почему же мы тогда жалуемся на автомобиль, когда у него возникает неисправность? Казалось бы, сравнивать живых людей с автомобилями безрассудно, но меня еще в университете учили, что диагносты-электрики живут в своем мире. Поэтому я разговариваю с машинами и считаю их живыми, так что это сравнение для меня логично.
Да и попробуйте задать себе вопрос: а так ли нужна вам надежность? Вы бежите в магазин за новой моделью телефона, хотя старый работает исправно, вы меняете одежду, потому что она вам надоела и вас вряд ли расстроит поломка ножа. Понимаю ваши возмущения, ведь автомобиль дороже в разы, но зачем производителю делать машину надежной, когда через два года выйдет новая модель и большинство людей побегут наполнять карманы дилеров?
Пора открыть глаза, мы живем уже не в Советском Союзе — прошло время, когда один автомобиль был на всю жизнь. Меняются жизнь и люди — меняются машины. Автомобили стали сложнее, устройств больше, шансы на поломку выше. Мы уже не хотим прожорливый карбюратор, нам нужен инжектор с турбиной и куча электроники, для обеспечения комфорта. Общество требует нового, а мода диктует свои правила. Одноразовые вещи уже везде. Одноразовая посуда, одежда, бритвы и даже еда. В этом нет ничего страшного, так уж построен наш мир.
Я долго ждал, пока мой друг поправится. И знаете что? Он выздоровел и остался для меня все тем же надежным партнером. Так же и с машиной. А теперь подумай: Ты сам — надежен?
Читайте также:
Гибридные авто Toyota Hybrid — современные технологии и качество
Проставляя эту отметку я даю однозначное согласие ПИИ «Тойота-Украина», код ЕГРПОУ 32589471, проспект Степана Бандеры, 24-Б., Г. Киев 04073 (далее, «Владелец») на обработку своих персональных данных, а именно: фамилии, имени , отчества, адреса электронной почты, номера телефона с целью обеспечения реализации хозяйственных и гражданско-правовых отношений в сфере торговли товарами и услугами, в частности, но не ограничиваясь автомобилями под торговыми марками «Toyota» ( «Тойота») и / или «Lexus» («Лексус»), на следующих условиях:
- Предоставляемые мной персональные данные, в пределах указанной выше цели обработки персональных данных, могут быть переданы компании Toyota Motor Europe NV / SA (юридический адрес Avenue Du Bourget 60 1140 Брюссель, Бельгия), другим аффилированным лицам владельцам (любым компаниям группы Toyota, независимо от страны), официальным дилерам владельцев (которые также могут выступать как распорядители персональных данных), а также другим лицам, имеющим договорные отношения с владельцем и / или его официальными дилерами и осуществляют рекламные, маркетинговые мероприятия и тому подобное.
- Это согласие действительно в течение срока, необходимого для реализации предусмотренной им цели обработки персональных данных, и может быть отозвано путем направления уведомления владельца. Отзыв этого согласия влечет прекращение обработки моих персональных данных.
- Я уведомлен (а) о Владельце моих персональных данных, состав и содержание, цель обработки моих персональных данных и лиц, которым передаются мои персональные данные. Распространение, передача и предоставление доступа к персональным данным другим лицам в рамках этого согласия, не потребуют получения отдельного согласия на такие действия или предоставления мне отдельного сообщения.
- Любые обращения относительно обработки моих персональных данных должны быть направлены на указанную выше адрес Владельца.
- Я уведомлен(а) о том, что имею следующие права субъекта персональных данных, предусмотренных ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», а именно:
- 1) знать об источниках сбора, местонахождение своих персональных данных, цель их обработки, местонахождение или место жительства (пребывания) владельца или распорядителя персональными данными или дать соответствующее поручение о получении этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;
- 2) получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются мои персональные данные;
- 3) на доступ к своим персональным данных;
- 4) получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются ли мои персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;
- 5) предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;
- 6) предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожении своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;
- 7) на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащих честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;
- 8) обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или в суд;
- 9) применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;
- 10) вносить предостережения об ограничении права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;
- 11) отозвать согласие на обработку персональных данных;
- 12) знать механизм автоматической обработки персональных данных;
- 13) на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для меня правовые последствия.
СОВРЕМЕННЫЕ АВТО: НАСТОЯЩИЕ КАЧЕСТВА
Автомобильный мир переживает революцию по всем фронтам. Это и переход на новые источники энергии, и внедрение автопилотирования, и смена самой модели пользования транспортным средством. Некоторые западные тренды доходят до нашей страны лишь отголосками. И это нормально, ведь у нас свои условия жизни и свои представления о правильном транспортном средстве. Мы предлагаем вместе порассуждать на тему, каким должен быть современный автомобиль.
Мир живет новостями. Производителям приходится регулярно создавать информационные поводы и ускорять вывод на рынок новых автомобилей и технологий. Иначе можно оказаться в информационном вакууме. Покупатели отдают предпочтение свежим моделям, поэтому мало машин могут продержаться на конвейере более 7 лет. В середине этого срока привлечь клиента помогает рестайлинг. Иногда мы видим серьезную модернизацию, но чаще ‒ лишь попытку напомнить о своей продукции. В калейдоскопе информационного шума особенно важно правильно расставить свои собственные приоритеты. В исследовании проекта «Рейтинги «АВТО ГОДА» мы собрали основные критерии, по которым можно выбрать современный автомобиль. Как всегда, мы ждем не только ответов на вопросы, но и просим вас высказать свое мнение о критериях выбора транспортного средства. Результаты крупнейшего исследования предпочтений российских автолюбителей помогут определить лучшие современные автомобили.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Продать некрасивый автомобиль сегодня практически невозможно. Производители стараются изо всех сил, но возможности у них разные. Опытный дизайнер может осовременить облик легкими штрихами: эффектными фарами, пластиковым обвесом, молдингами и цветовыми сочетаниями. Более затратный путь ‒это создание новой платформы и изменение пропорций кузова. В любом случае маркетологи стремятся правильно расставить акценты в рекламе, но нам важнее узнать, на что вы обращаете внимание при выборе автомобиля. Мы предлагаем оценить внешность продаваемых в России моделей.
Схожая ситуация и с оформлением интерьера. Большой экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель ‒ это быстрый способ придать новизны салону и создать благоприятное первое впечатление. Мультимедийные возможности могут упростить коммуникацию с автомобилем и окружающим миром, однако не всегда имеют прямую связь с уровнем комфорта водителя и пассажиров. При долговременной эксплуатации удобные кресла или эффективность климатической системы могут оказаться важнее большого экрана.
ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Современный автомобиль немыслим без электронных ассистентов водителя. За рулем нам зачастую приходится принимать звонки, менять маршрут, решать самые разные задачи. Электроника помогает компенсировать недостаток внимательности и, что отрадно, становится все более продвинутой и доступной. Даже в бюджетных моделях предлагается все больше таких страхующих опций. В их числе адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля слепых зон и даже частично автономного вождения. При выборе автомобиля нужно определить, за какие из этих систем стоит доплатить, а на чем можно сэкономить.
Нам важно узнать ваше отношение к гибридным и электрическим автомобилям. Интерес к ним растет год от года, а государство и муниципалитеты предлагают серьезные преференции покупателям электромобилей. Сегодня такие автомобили не только экологичны и экономичны. У ряда марок машины с электромотором ‒ самые быстрые в модельном ряду. Однако стоят они дороже аналогичных моделей с ДВС. Готовы ли вы доплачивать за эти технологии при выборе современного автомобиля?
Пройдите опрос и участвуйте в розыгрыше призов!
Toyota, ремонт, дорого. Проблемы качества в современном автомобилестроении на примере Toyota
Toyota выплатила правительству США $16,4 млн. – рекордный штраф за всю историю автоиндустрии. Компания признала вину за четырехмесячную задержку с уведомлением о дефектах в своих автомобилях. Из-за неполадок с педалью газа за последние полгода автоконцерн отозвал для ремонта почти 9 млн. авто марки Toyota и Lexus. Сегодня Toyota объявила, что отзовет 11 500 автомобилей Lexus четырех моделей из-за проблемы в системе рулевого управления. А в середине апреля компания отозвала 34 000 машин из-за возможных проблем с системой курсовой устойчивости. Что происходит с Toyota, и насколько ее ситуация уникальна?Автопроизводители постоянно работают над качеством своих автомобилей. Повышение качества они рассматривают как один из важнейших рычагов влияния на выбор покупателя. Свыше 40% владельцев автомобилей, не сталкивавшихся с проблемами в ходе эксплуатации автомобиля, выражают готовность при смене а/м купить а/м той же модели.
И покупатели по достоинству оценивают работу по улучшению качества продукции. Наглядный пример – история развития Hyundai на рынке США. В 2000 г. уровень дефектов на 100 машин Hyundai (203 дефекта) на 30% превышал средний по отрасли (154). В 2005 г. Hyundai добилась уже показателя на 7% ниже среднеотраслевого (109,9 и 118 соответственно). Это позволило компании увеличить продажи более чем на 70%.
Совсем недавно аналитическая компания J.D. Power and Associates представила результаты очередного исследования надежности автомобилей. Оно наглядно показывает результаты работы автоконцернов: количество дефектов, регистрируемых на 100 эксплуатируемых автомобилей за первые 3 года эксплуатации, уменьшилось за прошедший год на 7%, до 155. То есть к 2010 году за 3 года эксплуатации стали обнаруживать столько дефектов, сколько десять лет назад регистрировали всего за 3 месяца.
При этом конкурентная борьба заставляет автопроизводителей делать свои автомобили все сложнее. Еще 10 лет назад на большинстве автомобилей такие компоненты, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации, устанавливались только за доплату. Сейчас у большинства производителей есть модели, оснащаемые этими системами серийно. Такой прогресс тем более удивителен, что происходит на фоне заметного снижения времени на разработку автомобилей. Еще в конце прошлого века нормальным сроком разработки считалось 36 месяцев от даты начала работы до постановки на производство. Сегодня этот срок лидеры отрасли сократили вдвое. Количество тестов, необходимых для сертификации такого сложного продукта как автомобиль, как вы понимаете, никто не сокращал.
За счет чего автопроизводителям удалось совершить такой «прорыв»?
Во-первых, за счет интеграции работы конструкторов, технологов, специалистов по качеству и поставщиков (!) на самых ранних этапах создания автомобиля. В некоторых случаях поставщики полностью брали на себя разработку узла.
Во-вторых, за счет анализа всех возможных альтернатив и постепенного движения к наилучшей комбинации узлов.
В-третьих, за счет отказа от модификации продукта после утверждения конструкции. После этого производители сосредоточиваются уже на совершенствовании производственных процессов.
Компания Toyota всегда была среди лидеров этого движения. Что же заставляет ее отзывать свои автомобили по всему миру? Ответ кроется в замечании вице-президента J.D. Power при представлении последнего отчета: «Производство автомобилей на мировом уровне качества – лишь часть борьбы за покупателя; убедить покупателя в том, что вы выпускаете качественную продукцию, не менее важно».
Именно поэтому, несмотря на кажущуюся «несерьезность» проблем, Toyota отзывает свои автомобили. Это – работа над имиджем и послание всем клиентам компании. Toyota тем самым хочет сказать: «Мы заботимся о качестве, чего бы нам это ни стоило».
«Toyota оступилась» – гласит заголовок, вынесенный на обложку журнала The Economist.
Евгений Богданов
Современные автомобили менее проблемны?
Еще в 1970-х годах недавно созданное Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустило стандарты выбросов транспортных средств, которым должны были соответствовать все американские производители автомобилей. Из-за этого мандата автопроизводители начали использовать электронное оборудование для управления функциями автомобиля.
Это новое оборудование резко повысило сложность систем, используемых в автомобилях, и резко увеличило стоимость.Например, Toyota Corolla 1968 года стоила около 1700 долларов; модель 2009 года стоила около 15 000 долларов [источник: Edmunds, Cars. com]. Эта сложная система значительно улучшила характеристики автомобиля, безопасность и топливную экономичность, но также повысила вероятность поломок. Чем больше в системе взаимозависимых частей, тем выше вероятность того, что система все-таки выйдет из строя.
Однако бортовой компьютер значительно упростил поиск и устранение неисправностей, когда что-то идет не так.В течение 1980-х Общество автомобильных инженеров (SAE) создало универсальную систему для автомобилей, известную как бортовая диагностическая система (OBD-II). Они стали обязательными в 1996 году. Когда что-то пойдет не так в автомобиле, оснащенном OBD-II — вы узнаете, когда увидите, что на приборной панели мигает индикатор «Check Engine» — механик может подключиться к компьютеру и получить код. . Затем этот код сопоставляется со справочником кодов и их значений, что приводит механика к точной диагностике неисправности автомобиля.
Благодаря OBD-II ремонт автомобилей может быть менее дорогим, так как не требуется метод проб и ошибок. С другой стороны, когда что-то пойдет не так, стоимость ремонта современного автомобиля может быть дороже, чем ремонт старого автомобиля несколько десятилетий назад. Более сложные современные двигатели требуют, чтобы дизайнеры находили творческие способы уместить больше вещей под капотом. Из-за повышенной сложности управления количеством деталей, которые потребуют замены в случае аварии, современные автомобили стоят дороже [источник: White].
Являются ли современные автомобили менее проблематичными, чем старые — это личное мнение. Если мы имеем в виду менее проблематичное для окружающей среды, то ответ — утвердительный. Их легче исправить? Безусловно. И если вышеупомянутый отчет J.D. Power за 2009 год является каким-либо признаком, современные автомобили, похоже, становятся менее проблематичными для своих владельцев.
Какая марка новых автомобилей будет самой надежной в 2020 году? | Новости
Mazda CX-5 2020 годаАвтомобили. com фото Джонатана Эрли
Сегодня компанияConsumer Reports опубликовала результаты своего исследования надежности автомобилей 2020 года, в котором автомобильные бренды ранжируются от наиболее надежных к наименее надежным, при этом японский автопроизводитель Mazda поднялся на две позиции по результатам опроса 2019 года и впервые в истории занял первое место. На другом конце спектра Lincoln занимает второе место, опустившись на 11 позиций до 26-го места (существует более 26 основных брендов, но в Consumer Reports не хватало данных, чтобы занять девятое место, в частности: Acura, Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Genesis, Jaguar, Land Rover, Maserati или Mitsubishi).
Связано: Volvo и Hyundai — лидеры, Tesla не слишком потрепанная в обзоре J.D. Power Tech.
Рейтинг основан на отчетах членов CR об их опыте владения. Основные моменты отчета этого года включают в себя все: от «трансмиссий, нуждающихся в замене после всего лишь 5000 миль пробега, до экранов дисплеев, требующих замены оборудования, и даже краски, испорченной вкраплениями человеческих волос», по словам организации. Валовой.
Также стоит отметить, что исследование сосредоточено на проблемах, в которых компоненты не работают должным образом или ломаются. Например, CR не учитывает случаи, когда владельцы находят работу той или иной информационно-развлекательной системы раздражающей, но учитывает, если экран гаснет и требуется поездка в автосалон — ключевое отличие от исследований надежности, в которых учитываются отказы и . не любит.
Почему Mazda так хорошо сделала, а Lincoln так плохо?
Согласно Consumer Reports, верхний рейтинг Mazda отчасти обусловлен ее осторожным подходом к обновлению и модернизации автомобилей, предпочитая использовать проверенные силовые агрегаты и информационно-развлекательные предложения, а не совершенно новые.Еще одним фактором, способствующим успеху японского автопроизводителя, являются общие платформы и детали для всей его линейки: если какая-то деталь надежна в одном автомобиле, само собой разумеется, что она будет надежной и в других. Это первый год, когда бренд Toyota — Toyota, Lexus или бывший Scion — не занял первое место, хотя Toyota и Lexus идут сразу за Mazda на втором и третьем местах соответственно.
Lincoln, с другой стороны, опустился на 11 позиций из среднего рейтинга до последнего по двум основным причинам.Во-первых, новые внедорожники Aviator и Corsair столкнулись с рядом проблем, которые снизили рейтинг бренда. Во-вторых, он прекратил выпуск седанов Continental и MKZ, двух традиционно надежных автомобилей, которые могли компенсировать низкие оценки новых внедорожников.
Полный рейтинг
Consumer Reports разбивает свой рейтинг на три подкатегории: небольшой раздел под названием «Более надежный» вверху списка; большая секция под названием «Надежность», охватывающая середину упаковки; и последний небольшой раздел «Менее надежный» внизу.Вот полные оценки, с движением автопроизводителя в рейтингах относительно прошлогоднего рейтинга CR в скобках.
Более надежный
1. Mazda (1 вверх)
2. Toyota (1 вверх)
3. Lexus (2 вниз)
4. Buick (14 вверх)
5. Honda (7 вверх)
6. Hyundai (без изменений)
Надежный
7. Ram (без изменений)
8. Subaru (1 вниз)
9. Porsche (5 вниз)
10. Dodge (2 вниз)
11. Infiniti (2 вверх)
12. BMW (5 вверх)
13 Nissan (2 вниз)
14.Audi (без изменений)
15. Kia (6 вниз)
16. GMC (6 вверх)
17. Chevrolet (8 вверх)
18. Volvo (6 вверх)
19. Jeep (7 вверх)
Менее надежный
20. Mercedes-Benz (1 вверх)
21. Cadillac (9 вверх)
22. Ford (6 вниз)
23. Mini (13 вниз)
24. Volkswagen (3 вверх)
25. Tesla (2 вниз)
26. Линкольн (вниз 11)
Наиболее заметное движение вверх в рейтинге принадлежит Buick, который полностью переместился на четвертое место и является брендом с самым высоким рейтингом из Детройта.CR связывает этот успех с относительным отсутствием новых моделей Buick, что позволяет автопроизводителю решать проблемы в существующем модельном ряду. Еще одним фактором является прекращение производства Regal, которое снизило общий рейтинг Buick.
Напротив, самое большое падение рейтинга за год принадлежит Mini, опустившись на 13 позиций до середины рейтинга в группе менее надежных. (У Линкольна с самым низким рейтингом было второе по величине падение, на 11 позиций).
Два внедорожника разделили самый низкий балл среди одиночных автомобилей в 2020 году: Mercedes-Benz GLE и Ford Explorer.Участники сообщили о проблемах с трансмиссией и информационно-развлекательной системой GLE, в то время как проблемы Explorer включали «многочисленные замены трансмиссии, а также системы привода, автомобильную электронику, силовое оборудование, а также проблемы с двигателем и кузовом», сообщает CR.
Насколько надежна Tesla?
Менее чем через шесть месяцев после неудовлетворительного, пусть и неофициального, результата исследования качества, проведенного J.D. Power, Tesla заняла второе место снизу в обзоре надежности CR. Среди его жутких ошибок была очевидная вина калифорнийского автопроизводителя за волосатую краску.Новая Model Y помогла компании Tesla занять предпоследнее место в рейтинге, поскольку сообщалось о проблемах с качеством сборки и проблемах с краской, помимо встроенных волос, включая сообщения о несоответствии краски. Из текущих продаваемых моделей Tesla только Model 3 признана надежной Consumer Reports, и это единственная Tesla, получившая рекомендации компании. Model Y, Model S и Model X в настоящее время не рекомендуются.
Ещё на Cars.com:
Видео по теме:
Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль. Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать БрайануGenesis, Hyundai, Kia список лучших автомобилей
ЗАКРЫТЬПо словам Адама Шелла, эти предупреждающие знаки должны кричать об опасности и побуждать вас выйти из автосалона без новой машины. США СЕГОДНЯ
Согласно авторитетному ежегодному исследованию J.D. Power, три корейских автомобильных бренда производят в США автомобили высочайшего качества.
Genesis, Kia и Hyundai — все они входят в одну корейскую производственную группу — второй год подряд заняли соответственно первое, второе и третье места в рейтинге J.D. Первоначальное исследование качества электроэнергии (IQS). Их электронные характеристики были особенно хороши.
Но если вам нужен автомобиль высочайшего качества на рынке, вам придется сэкономить на Porsche 911, роскошном спортивном купе, занимающем первое место среди всех моделей. (Прокрутите вниз или щелкните галерею выше, чтобы увидеть полный список из 22 автомобилей, которые выиграют в своих категориях. )
В опросе J.D. Power IQS 2019 года оценивается состояние новых автомобилей в первые 90 дней. Исследование играет важную роль в формировании общественного мнения об автомобильных брендах и транспортных средствах, поскольку автопроизводители обычно рекламируют свою работу клиентам.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдНе оценивает долгосрочную надежность, ценность или популярность. Вместо этого он отслеживает дефекты и недостатки, такие как некачественная информационно-развлекательная система и проблемы с передовыми системами безопасности.
Эти автомобили действительно умеют летать: Стартапы стремятся начать испытательные полеты уже в следующем году
Есть ли деньги в долг? Что ждет холодные, твердые деньги в будущем?
Land Rover и Jaguar, роскошные британские бренды, принадлежащие индийской Tata Motors, заняли предпоследнее и последнее место соответственно. (См. Полный список брендов ниже.)
В целом качество автомобилей в 2019 модельном году осталось на прежнем уровне, впервые за пять лет, как сказал J.D. Power.
2018 Результаты JD Power IQS: Genesis, Kia, Hyundai вышли на первое место
«Автопроизводители продолжают добиваться прогресса в таких областях, как информационно-развлекательные, которые привлекают много внимания потребителей», — Дэйв Сарджент, вице-президент по глобальному автомобилестроению в JD. Власть, говорится в заявлении. «Однако в этом году возникли некоторые традиционные проблемы, в том числе дефекты окраски, шумы тормозов и подвески, двигатели не запускаются и загорается лампочка« проверьте двигатель »в начале владения.«
Он также сказал, что все больше людей испытывают проблемы с их передовыми системами помощи водителю, которые имеют решающее значение для укрепления доверия потребителей к будущим автоматизированным транспортным средствам.
Hyundai Santa Fe 2019 года (Фото: Дэвид Дьюхерст)
марок (количество проблем на 100 автомобилей):- Genesis (63)
- Kia (70)
- Hyundai (71)
- Ford (83)
- Lincoln (84)
- Chevrolet (85)
- Nissan (86)
- Dodge (90)
- Lexus (90)
- Toyota (90)
- Buick (92)
- GMC (94)
- Mazda (94)
- Mercedes-Benz (94)
- Porsche (96)
- Honda (98)
- Cadillac (100)
- Jeep (100)
- Infiniti (101)
- BMW (102)
- Ram (105)
- Audi (106)
- Mini (107)
- Acura (110)
- Chrysler (113)
- Subaru (113)
- Volkswagen (113)
- Volvo (114)
- Alfa Romeo (118)
- Mitsubishi (121)
- Land Rover (123)
- Jaguar (130)
Один автопроизводитель не измерялся: Tesla.
«В некоторых штатах нам необходимо разрешение производителя, чтобы мы могли связываться с их клиентами», — говорится в заявлении J.D. Power. «Эти штаты составляют примерно 70% объема продаж Tesla, и Tesla не дает нам одобрения в этих штатах (все другие автопроизводители дают разрешение.) Поэтому у нас есть ответы только из штатов, которые составляют около 30% объема продаж Tesla, и наши текущие правила не позволяют нам публично сообщать о том, что может быть нерепрезентативной выборкой клиентов.»
Победители в каждой основной категории автомобилей :Лучшая модель в целом : Porsche 911
Маленький автомобиль : Kia Rio (второе место: Hyundai Accent, Nissan Versa)
Маленький автомобиль премиум-класса : BMW 2 Series
Компактный автомобиль : Kia Forte (второе место: Hyundai Elantra, Toyota Corolla)
Компактный спортивный автомобиль : MINI Cooper (второе место: Hyundai Veloster)
Компактный автомобиль премиум-класса : Genesis G70 (бегуны) вверх: BMW 4 Series, Kia Stinger)
Автомобиль среднего размера : Chevrolet Malibu и Ford Fusion (второе место: Hyundai Sonata, Kia Optima)
Спортивный автомобиль среднего размера : Dodge Challenger
Автомобиль премиум-класса среднего размера : Mercedes -Benz CLS (второе место: Genesis G80, Audi A7)
Большой автомобиль : Nissan Maxima (второе место: Toyota Avalon Chrysler 300)
Маленький внедорожник : Kia Sportage (второе место: Хён dai Tuscon, Hyundai Kona)
Compact SUV : Chevrolet Equinox (второе место: Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue)
Компактный внедорожник премиум-класса : BMW X4 (второе место: Lincoln MKC, Mercedes-Benz GLC)
Пикап среднего размера : Ford Ranger (второе место: Nissan Frontier, Toyota Tacoma)
SUV среднего размера : Hyundai Santa Fe (второе место: Ford Flex, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano)
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса : Lexus RX (второе место: Mercedes-Benz GLE)
Минивэн : Kia Sedona (второе место: Dodge Grand Caravan, Toyota Sienna)
Большой внедорожник : Chevrolet Tahoe (второе место: Toyota Sequoia, Ford Expedition)
Большой внедорожник премиум-класса : Cadillac Escalade (второе место: Lincoln Navigator)
Большой легкий пикап : Nissan Titan (второе место: Ford F-150, Toyota Tundra)
Large сверхмощный пикап : Chevrolet Silverado HD (занявший второе место: Ford Super Duty)
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/06/19/2019-jd-power-iqs-initial-quality-study/1480119001/
Почему Современные автомобили такие тяжелые | Гиды по покупкам
Давайте подробнее рассмотрим, почему современные автомобили намного тяжелее своих предшественников, почему лишние килограммы увеличивают расходы на владение новым транспортным средством и вождение в нем, и что автопроизводители делают для снижения веса транспортного средства. У проблемы с весом есть положительный момент, и мы это тоже обсудим.
Обычные автомобили, такие как Honda Accord, Toyota Camry и FordTaurus, прибавили сотни фунтов, а в некоторых случаях и до 650 фунтов за последние 20 лет. Спортивные седаны, такие как BMW 3 Series, Mercedes-BenzC-Class и Audi A4, также прибавили схожих сумм — в некоторых случаях до 550 фунтов. И хотя относительно легкие Toyota Corolla и Honda Civic все еще относительно невелики, они тоже прибавили сотни фунтов к своей снаряженной массе из-за потребительского спроса на функции безопасности, комфорта и удобства за последние несколько десятилетий.
В целом, автомобили поздних моделей намного тяжелее своих предшественников по двум причинам: безопасность и удобство.
Обязательные элементы безопасности Добавить массу
По закону современные автомобили должны быть оснащены различными технологиями, ориентированными на безопасность (антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, системы контроля давления в шинах и т. Д.) И оборудованием ( воздушные подушки, ламинированное стекло, дверные балки и т. д.). Хотя эти функции безопасности, безусловно, приветствуются, они действительно увеличивают вес автомобиля.В некоторых случаях добавляются новые системы и компоненты; в других случаях существующие детали усиливаются и усиливаются, чтобы противостоять деформации конструкции кузова при аварии.
Комфортные и удобные функции увеличивают вес
Комфортные функции не новы; автомобили всегда были оснащены предметами роскоши. Но современные автомобили — даже модели начального уровня — обычно оснащены множеством функций, которые делают вождение проще и удобнее. Сегодняшние потребители желают получить полный комплект мощного и роскошного оборудования (сиденья с подогревом / охлаждением, шумоподавление, климат-контроль в задней части салона и т. Д.).), а также новейшие технологии (подключение по Bluetooth, информационно-развлекательные системы, навигация в реальном времени и т. д.). Опять же, компромисс за дополнительное удобство — это вес, а в некоторых случаях его много.
Кредитование первого закона инерции сэра Исаака Ньютона («объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое»), просто требуется больше энергии, чтобы переместить более тяжелый объект (транспортное средство). Это означает, что независимо от того, какой тип двигателя находится под капотом автомобиля или грузовика и насколько он экономичен, силовая установка работает усерднее и сжигает больше топлива всякий раз, когда ей приходится увеличивать дополнительный вес (любой энтузиаст спортивных автомобилей знает, что вес является обычным делом. враг производительности).
Как прибавка в весе стоит денег
Дополнительные расходы на добавленный вес не ограничиваются только повышением затрат на топливо. Как заметил Ньютон («объект в движении стремится оставаться в движении»), более тяжелому автомобилю также требуются более крупные тормоза, большие шины и более прочная подвеска — все это контрпродуктивно увеличивает вес. Обремененные дополнительным весом, эти компоненты, как правило, изнашиваются быстрее, чем их аналоги на более легких транспортных средствах, и для производителя, который вынужден нести повышенные производственные затраты для потребителя, детали большего размера стоят больше, чем компоненты меньшего размера.
Чтобы компенсировать дополнительную массу, автопроизводителям пришлось увеличить мощность двигателя. К счастью, новая технология двигателей смогла компенсировать постоянно увеличивающийся рабочий объем двигателя. В 1990 году, например, Toyota Corolla с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач зарабатывала по EPA пробег 22 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе, но его аналог 2010 года со значительно более крупным и мощным 2,4-литровым двигателем дает такую же экономию топлива. Тем не менее, не нужно много задумываться, какой была бы экономия, если бы каждое транспортное средство на дороге могло чудесным образом сбросить 500 фунтов.
Автопроизводители также испытывают давление со стороны потребителей, предлагая им больше роскошных и безопасных функций, в то время как новые правительственные постановления устанавливают более строгие стандарты экономии топлива. Хотя это звучит как проигранная битва, это не обязательно. Все производители автомобилей сегодня усердно работают над исследованием новых инновационных технологий и материалов, которые снижают вес, улучшают характеристики и увеличивают экономию топлива.
Транспортные средства, которые сегодня находятся на чертежных досках автопроизводителей, являются постоянными программами снижения веса.В результате неизбежно возникновение легких легковых и грузовых автомобилей с продвижением вперед приведет к получению более долговечного продукта, требующего меньшего обслуживания и обладающего повышенной эффективностью.
Традиционные блоки цилиндров из железа были заменены легкими алюминиевыми и магниевыми сплавами, которые значительно уменьшают вес под капотом (и улучшают динамику движения). Тяжелые, подверженные коррозии металлические панели кузова были заменены легкими композитными деталями, устойчивыми к ржавчине и вмятинам, в то время как стальные компоненты подвески уступили место более легким алюминиевым сплавам, которые окупаются за счет лучшего управления и плавности хода.На многих автомобилях тяжелая сталь, используемая вокруг ветрового стекла, теперь представляет собой усовершенствованный бороновый сплав, который легче, прочнее и безопаснее, чем сталь, которую он заменил.
Внутри автомобиля тяжелые жилы медной проводки заменяются одиночными проводами, передающими несколько сигналов, или тонкими оптоволоконными кабелями. Большая часть стали внутри сидений и приборной панели заменена легкими сплавами и пластиком, а лампы накаливания теперь представляют собой миниатюрные светодиоды (LED), установленные на схемах. Даже стекло в окнах — важный компонент увеличения веса — модернизируется, чтобы сделать его тоньше, но при этом такое же бесшумное и долговечное.
Понятно, почему после пары десятилетий неконтролируемого роста все производители стали более пристально смотреть на вес своей продукции. Когда принимаются во внимание безопасность пассажиров, долговечность автомобиля, производительность и экономия топлива, важна каждая унция.
Рейтинг автомобилей | Рейтинги новых и подержанных автомобилей по марке
Машины по маркам
Выберите производителя автомобиля Acura Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Бьюик Кадиллак Chevrolet Chrysler Daewoo уклоняться Феррари FIAT Фискер Форд Freightliner Light Duty Бытие GMC Honda Хаммер Hyundai INFINITI Isuzu Ягуар Джип Карма Автомотив Kia Ламборджини Land Rover Лексус Линкольн Лотос Maserati Maybach Mazda Макларен Мерседес Бенц Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Panoz Плимут Понтиак Порше Ram грузовик Rolls-Royce Saab Сатурн Отпрыск умная Subaru Сузуки Тесла Моторс Toyota Фольксваген Вольво
10 вещей, которые мы ненавидим в современных автомобилях
В современных автомобилях есть что любить. Попросту говоря, представление о том, что старые автомобили лучше, просто неверно. Однако есть некоторые вещи, которые сводят меня с ума, когда я сажусь в новую машину и обнаруживаю, что одни и те же ошибки повторяются снова и снова. Вот список, который вы можете заполнить, если хотите.
1. Пластик — это фантастикаКачество пластика ниже, чем на многих автомобилях. Виноваты особенно компактные и средние автомобили — автопроизводители заменили мягкий пластик более твердым во имя экологии и экономии веса.Фактически, многие автомобили имеют твердый и игрушечный пластик в тех местах, где раньше использовались более мягкие и приятные материалы, просто для сокращения затрат.
Даже на довольно дорогих моделях твердый пластик все равно можно встретить повсюду. Ой.
2. Глянцевый пластик с отпечатками пальцевПовальное увлечение глянцевым пластиком на центральной консоли идет полным ходом. По-видимому, никого не волнует, что вы должны продолжать чистить их куском ткани, чтобы стереть жирные пятна. Два раза в день.
Arrrrhg!
3. Сзади нет места для ногБольшинство автопроизводителей хвастаются пространством для ног сзади, но печальная реальность такова, что вы больше не можете класть ноги под передние сиденья, потому что они стали такими толстыми от всех этих бесполезных электродвигателей, что под ними больше нет места.
Вы когда-нибудь были в BMW 7-й серии предыдущего поколения или в большинстве других современных роскошных автомобилей? Тогда вы знаете, что вас заставляют сидеть в очень неудобной позе, и никакое пространство для коленей не решит этого.Здравствуйте, автопроизводители, можете перестать толстеть передние сиденья? Пожалуйста!
4. Качество текстиля хужеВы когда-нибудь прикасались к мягкому и плюшевому материалу, которым покрывали сиденья в 1990-х? Конечно, не обо всех автомобилях, в основном мы говорим о машинах среднего и премиум-класса. Что произошло с велюровой обивкой и когда ее заменили твердыми и привлекательными полиэстерами? Кроме того, вы заметили, что большинство автопроизводителей в настоящее время предпочитают темные интерьеры, добавляя унылую атмосферу современным автомобилям? Почему?
Уф.
5. Практически любое вмешательство необходимо проводить в мастерскойХотите поменять лампочку фары? Удачи, на большинстве машин вам нужно разобрать половину машины, чтобы добраться до нее. Воздушный фильтр? То же. Производители усложнили простую планировку прошлых лет, пытаясь заработать больше денег на обслуживании автомобилей.
Также, если светодиодная лампа сломана, на некоторых автомобилях необходимо заменить всю фару. Это позор.
6. Автоматические трансмиссии, удерживающие двигатель на более низких оборотахНизкие обороты вредны для вашего двигателя, и поэтому любой, кто знает, как управлять рычагом переключения передач, имеет привычку немного увеличивать обороты двигателя, просто чтобы быть в зоне максимального крутящего момента или поблизости.В последнее время дело обстоит не так с автоматическими коробками передач — все они оптимизированы для экологичного вождения, а это означает, что низкие обороты предпочтительны, несмотря ни на что. Даже если двигатель забивается в результате езды по городу на пониженных оборотах.
Это раздражает, потому что, если вы действительно хотите почувствовать движение автомобиля, вы должны переключить переключатель передач в спортивный режим, и в итоге вы получите более высокие обороты, чем хотелось бы. А холодный двигатель не так уж экологичен, не правда ли?
7. Команды сенсорного экрана для климат-контроля и других настроек автомобиляСейчас зима, поэтому буду краток: большинство сенсорных экранов бесполезны, когда на улице холодно, и даже если жарко, возиться с климат-контролем во время вождения нужно смотреть вниз на экран на центральной консоли, что может быть опасно.Просто позвольте поворотным ручкам климата быть! Они обеспечивают тактильную реакцию, необходимую для изменения настроек, не глядя вниз, чтобы понять, что вы делаете.
Невозможно использовать, когда на улице чертовски холодно. А если сенсорный экран не работает, значит, вы застряли с нежелательными настройками.
8. Сокращение на дурацких уровняхГордитесь своим 0,9-литровым 125-сильным двигателем с турбонаддувом? Смеетесь над 2-литровыми двигателями, которые обеспечивают такую же мощность? Что ж, не смейтесь больше. Исследования показывают, что расход топлива не обязательно ниже, выбросы загрязняющих веществ на самом деле выше, и в целом удовольствие от вождения значительно уменьшается.
Уменьшение габаритов — это хорошо, но только тогда, когда это делается с учетом ответственности за практическое использование, а не только с учетом лабораторных испытаний на выбросы загрязняющих веществ.
9. Распознавание речи, которое никогда не работаетЯ буду краток по этому поводу. Это не так. Работа. Период.
Иногда он может понять, что вы говорите, для очень простых команд, но на самом деле в большинстве случаев потребуется больше времени, чтобы понять разницу между «СМИ» и «Радио» или «Позвони папе». и «Карта», чем нажатие кнопки для той же функции.Как на видео выше. Безнадежно.
10. Спустя два десятилетия после мобильной революции держатели телефонов все еще отстают.Автопроизводители пытаются запихнуть в машину всевозможные гаджеты, но НЕ достойный держатель для телефона. Некоторые могут даже хвастаться недавно созданными пространствами для размещения вашего мобильного телефона, но на самом деле большинство из них абсолютно бесполезны.
Вы хотите, чтобы ваш телефон находился рядом с вашей прямой видимостью, поэтому место рядом с экраном навигации может быть хорошей идеей, не так ли? Нет, большинство автопроизводителей помещают его намного ниже, в основании центральной консоли, и поэтому многие водители падают, глядя вниз, чтобы узнать, позвонил ли их партнер, чтобы напомнить им, чтобы они ехали безопасно.
Есть ли у вас вещи, которые раздражают вас современными автомобилями? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже.
Источник фото открытия: Ffueleconomy