Тип 2110-3722010-08 | ||
Тип 2110-3722010 | ||
Тип 2110-3722010-01 | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 |
| 5 |
F2 | Левая фара (ближний свет) | 7,5 |
F3 | Левая фара (дальний сеет) | 10 |
F4 | Правая противотуманная фара | 10 |
F5 | Электродвигатели стеклоподъемников дверей | 30 |
F6 | Переносная лампа (розетка) | 15 |
F7 |
| 20 |
F8 | Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла | 20 |
F9 |
| 20 |
F10 | Резервный | 20 |
F11 | Лампы габаритного света правого борта | 5 |
F12 | Правая фара (ближний свет) | 7,5 |
F13 |
| 10 |
F14 | Левая противотуманная фара | 10 |
F15 |
| 20 |
F16 |
| 10 |
F17 |
| 7,5 |
F18 |
| 25 |
F19 | Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Лампы света заднего хода. Указатели поворота с контрольными лампами. Обмотка возбуждения генератора. Часы (или маршрутный компьютер) Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. | 10 |
F20 | Лампы задних противотуманных фонарей | 7,5 |
Описание реле | ||
K1 | контроль исправности ламп; | |
K2 | очиститель ветрового стекла; | |
K3 | прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; | |
K4 | включение ближнего света фар; | |
K5 | включение дальнего света фар; | |
K6 | дополнительное реле; | |
K7 | включение обогрева заднего стекла; | |
K8 | задние ПТФ | |
С обратной стороны основного блока находится предохранитель противотуманных фонарей. |
Реле греется без нагрузки
На чтение 6 мин. Просмотров 22 Обновлено
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.
может и должно. если очень сильно, то я бы заменил его на другое, попробовать. Потому как встречается брак – якорь плотно не прилегает к сердечнику катушки, получается воздушный зазор и. дальше идет физика, которую я скурил :). реле греется.
А так, в меру, оно греться будет.
вот как раз ЭТО (тип контактной системы) пофиг это если без привязки к тому что оно коммутирует.
При этом такое не всегда схемотехнически возможно. и безопасно.
НО и при всем при этом, полтора ватта рассеиваемой обмоткой мощности не должны приводить к нагреву «шопесец».
рабочее напряжение обмотки 12 вольт, сопротивление обмотки 90ом.
Легко посчитать что ток через обмотку = 12/90 = 0,13а.
И рассеиваемая обмоткой мощность =
1.56 ватт.
При такой мощности оно явно не должно сильно греться.
Итак, друзья, доброго времени.
Авто 31602.
Вчера обнаружил что греется разгрузочное реле К6 установленное на монтажном блоке. Разогревается до такой степени что металлические контакты рука не терпит. Запаха, подпалин, оплавлений не обнаружил. Реле заменил – без результатов. Согласно схеме блока на нём висят цепи защищённые предохранителями F9 и F18. Удаление предохранителей результатов не дало. Включение всех потребителей к заметному повышению температуры также не превело.
Сижу и думаю куда ещё ткнуться. Предполагаю, что силовые цепи исправны. Где ещё посмотреть?
И ещё, по всем описаниям разгрузочного реле в режиме прокрутки двигателя стартером защищённые предохранителями F9 и F18 должны отключаться. У меня этого не происходит. .
Итак, друзья, доброго времени.
Авто 31602.
Вчера обнаружил что греется разгрузочное реле К6 установленное на монтажном блоке. Разогревается до такой степени что металлические контакты рука не терпит. Запаха, подпалин, оплавлений не обнаружил. Реле заменил – без результатов. Согласно схеме блока на нём висят цепи защищённые предохранителями F9 и F18. Удаление предохранителей результатов не дало. Включение всех потребителей к заметному повышению температуры также не превело.
Сижу и думаю куда ещё ткнуться. Предполагаю, что силовые цепи исправны. Где ещё посмотреть?
И ещё, по всем описаниям разгрузочного реле в режиме прокрутки двигателя стартером защищённые предохранителями F9 и F18 должны отключаться. У меня этого не происходит. .
Значит не только на предохранители.F9,F18 достать,мультиметр подключить к силовому контакту реле,в режиме омметра,второй щуп на массу-должен показать бесконечность.Если нет-ищем левый потребитель.Либо тупо подгорели контакты в МБ.
. достать,мультиметр подключить к силовому контакту реле,в режиме омметра,второй щуп на массу-должен показать бесконечность .
На любой из двух?
. достать,мультиметр подключить к силовому контакту реле,в режиме омметра,второй щуп на массу-должен показать бесконечность .
На любой из двух?
Нет,на одном из них постоянный плюс,на противоположный(с него на предохранители идет).Нет схемы под рукой.Можно иначе проверить-достать предохранители и реле,подключить мультиметр в режиме амперметра(10а) к ответным контактам на МБ(которые буквой Т стоят), мультиметр покажет ток левого потребителя.
А если подумать, какие ещё потребители работают при включенном зажигании независимо от человека. Панель приборов, ещё?
А цепь управления греть не может?
А если подумать, какие ещё потребители работают при включенном зажигании независимо от человека. Панель приборов, ещё?
А цепь управления греть не может?
А что думать?Сюдя по всему-на данном участке цепи не должно быть сторонних потребителей.Посмотри-не отходят ли лишние перемычки от предохранителей.Цепь уравления-очень маловероятно,там от силы 0,3а.Кстати-на какой ток стоит реле и какой ток в схеме?
Итак, друзья, доброго времени.
Авто 31602.
И ещё, по всем описаниям разгрузочного реле в режиме прокрутки двигателя стартером защищённые предохранителями F9 и F18 должны отключаться. У меня этого не происходит. .
Реле на 70А, четырёхконтактное.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%2071.3747-01&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.3160.ru%2Fpublished%2Fpub licdata%2FARh4160WBS%2Fattachments%2FSC%2Fproducts _pictures%2F00611_resize_resize.JPG&pos=1&rpt=simage&lr=47&nojs=1
Реле
Реле на 70А, четырёхконтактное.
Ну тогда все просто-замок зажигания в режиме стартер,должнен размыкать цепь обмотки возбуждения реле,а сделано так на самом деле-отдельнл смотреть.Мне думается-это никак не относится к проблеме.А какой контакт в реле греется сильнее?
Посмотри по схеме что висит на этом реле. Типичные ошибки это. залипание контактов какого-то реле, например обогрев если он берет питание через это реле, применение более мощных лампочек блж. и даль. света. Греются релюшки еще от слабых клемм на блоке(пайка отошла) куда садится реле – тепло остается на самом корпусе не передавая ее плате. И тд
Все цепи указанные на схеме разомкнул вынув предохранители.
Реле заменено на новое.
Ответные клеммы реле (в блоке) чистые. Оставляют чёткие дорожки на вилке реле без следов подгорания. Включение всех «официальных» потребителей сидящих на этом реле к заметному повышению температуры не приводит.
Ну тогда все просто-замок зажигания в режиме стартер,должнен размыкать цепь обмотки возбуждения реле,а сделано так на самом деле-отдельнл смотреть.Мне думается-это никак не относится к проблеме.А какой контакт в реле греется сильнее?
Хрен знает. На ощупь – одинаково. Точнее – самому интересно.
Реле на 70А, четырёхконтактное.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%2071.3747-01&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.3160.ru%2Fpublished%2Fpub licdata%2FARh4160WBS%2Fattachments%2FSC%2Fproducts _pictures%2F00611_resize_resize.JPG&pos=1&rpt=simage&lr=47&nojs=1
Реле
Ну вот-между 30 контактом реле и предохранителями,ничего по схеме нет,а что там на самом деле. Если греется при отсутствии предохранителей-явно что то накосячено.
Ну вот-между 30 контактом реле и предохранителями,ничего по схеме нет,а что там на самом деле. Если греется при отсутствии предохранителей-явно что то накосячено.
Ладно. Управляющая цепь отпадает.
Что ещё может работать без участия водителя? Приборный щиток, ещё?
Где и как искать косяк? Вскрывать монтажный блок (это реально?) и проверять на наличие несанкционированных перемычек?
Работа стеклоподъемников ВАЗ 2110 2111 2112 без включения замка зажигания
- Просмотров: 33003
При выключенном зажигании в автомобилях ваз 2110 2111 2112 штатная проводка не обеспечивает манипуляции опускания и поднимания стекол без включения замка зажигания. Каждый раз при открывании и закрытии стекла необходимо поворачивать ключ замка зажигания и после определенной процедуры со стеклами соответственно возвращать ключ в исходное состояние.
Для того что бы нам определиться с тем, что будет обеспечивать альтернативное питание стеклоподъемников. Изучим штатную принципиальную электрическую схему работы стеклоподъемников (рис 1).
Из нее видно что питание обеспечивается только после включения замка зажигания и срабатывания дополнительного реле К6 (на данной схеме не укзано) и реле стеклоподъемников (позиция 11) которые через свои контакты и предохранитель F5 (30А) питают стеклоподъемники. Питание стеклоподъемников обеспечим через цепь прикуривателя. Для этого лучше всего демонтировать нижнюю пластиковую левую панель у пола в ногах пассажира и в разьем контакта прикуривателя присоеденить провод. Присоединение произвести с проводом красно синего цвета — это «+» контакт. (соединение с данным проводом на схеме показано проводом черного цвета)
Далее данный провод протянув в пластиковом коробе между пердних сидений подвести к колодкам кнопок стеклоподъемников и соеденить с бело черным проводом. (общий + для всех 4 стеклоподъемников) При этом из монтажного блока удалить предохранитель F5 для ограничения тока через него на остальные системы энергопотребления. То есть не допустить алтернативное питание потребителей бортовой сети, также как и стеклоподъемников через питание прикуривателя. При этом предохранитель прикуривателя следует заменить с 15 А на 30 А, так как номинал для предохранителя стеклоподъемников выше чем у прикуривателя.
Некоторые заблуждения. Перемычка в колодке реле стеклоподъемников ничего не даст для их независимой работы. Так как до данного реле еще стоит дополнительное реле К6 которое ограничивает питание на реле стеклоподъемников. А вот перемычку в реле К6 для подачи напряжения на реле стеклоподъемников ставить запрещается, так как оно питает не только стеклоподъемники но и другие системы.
После данной доработки стеклоподъемники будут работать непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля и для их активации не потребуется включать зажигание автомобиля.
Второй вариант обеспечения работы стеклоподъемников без включения зажигания
Еще один вариант работы стеклоподъемников при выключенном питании и даже более простой, чем все что было описано выше. Вытащить реле 11 и замкнуть контакты в монтажном блоке, между выводами 30 и 87. В этом случае предохранитель F5 остается в монтажном блоке. При этом питание будет постоянно подводится к двигателям стеклоподъемников. Подключение от прикуривателя в этом случае не требуется.
Неисправность стеклоочистителя
просмотров 5 088 Google+Неисправность стеклоочистителя Приоры выражаются, как и на других машинах в отсутствии, какого либо режима работы, полностью не работоспособностью или постоянной работе стеклоочистителя при нулевом положении переключателя.
Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.
Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя.
Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.
При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.
Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.
Предохранитель защищает двигатель от перегрева из-за примерзания щёток или другого заклинивания приводов. Он находится под крышкой редуктора, при неисправности требует замены. Так же проверяется цепь, когда стеклоочиститель не работает при малой или большой скорости.
Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.
Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23.
Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.
а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления.
Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.
Стеклоочиститель Приора не отключается.
Если стеклоочиститель не перестаёт работать при нулевом положении переключателя, то необходимо проверить исправность контактов реле К12 или заменить его на заведомо исправное, например, поменяв местами с реле К6. В случае повторения неисправности надо проверить соединение с массой провода от вывода 88 реле К12. Так же надо проверить соединение минусового провода электродвигателя с массой.
admin 14/11/2013 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»Какой предохранитель отвечает за свет в салоне
Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115
Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.
Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.
Где находятся предохранители и реле.
Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека..
Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку
Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители
На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.
для увеличения нажмите на изображении.
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60
Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.
Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110
Как разделяются блоки в машине?
Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.
2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.
Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.
За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?
Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110
Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:
- К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
- К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
- K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
- К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
- К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
- К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
- K8 – так же как и К6, является резервным реле.
Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.
За что отвечает второй комплект блока предохранителей?
Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.
В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:
- Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
- По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
- Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.
Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.
Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке
Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:
- F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
- F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
- F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
- F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
- F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
- F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
- F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
- F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
- F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
- F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
- F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
- F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
- F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
- F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
- F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
- F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
- F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
- F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.
Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.
Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110
Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.
Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.
На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:
- Работу контроллера системы зажигания.
- Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
- Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
- Работу вентилятора при охлаждении мотора.
- Работу бензонасоса.
- Непосредственно само зажигание всех систем машины.
Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.
Приведена схема монтажного блока предохранителей на все основные легковые автомобили семейства ВАЗ: ВАЗ-2105, ВАЗ-2115, ВАЗ-2112, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. Также показаны фотографии с расположением предохранителей в салоне. Информация предназначена для самостоятельного ремонта электрооборудования авто. При любых неполадках с электрикой — блок предохранителей это первое место, которое владелец авто должен проверить. Не лишним будет напомнить, что нельзя заменять предохранители другими, рассчитанными на меньшую силу тока или проволочными перемычками, так как это может вызвать повреждение электрических цепей. Перед заменой сгоревшего элемента нужно выяснить причину его перегорания и устранить поломку — просмотреть всю цепь, которую защищает данный предохранитель. При проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на массу провода, так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока.
Блок предохранителей ВАЗ-2105
№ предохранителя Защищаемые цепи
1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)
2 (8А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистителя ветрового стекла. Реле очистителей и омывателя фар (контакты)
3(8А) Резервный
4(8А) Резервный
5 (16А) Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
7 (16А) Звуковые сигналы
8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации
9 (8А) Регулятор напряжения генератора
10 (8А) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего освещения кузова.
11 (8А) Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
12 (8А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
13 (8А) Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
14 (8А) Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного освещения.
15 (8А) Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
16 (8А) Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем свете)
17 (8А) Левая фара (ближний свет)
Назначение реле ВАЗ-2105
К1. Реле включения обогрева заднего стекла
К2. Реле включения очистителей и омывателей фар
К3. Реле включения звуковых сигналов
К4. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
К5. Реле включения дальнего света фар
К6. Реле включения ближнего света фар
Блок предохранителей ВАЗ-2115
№ предохранителя Защищаемые цепи
F1 (10 А) Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо-туманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель омывателя фар.
F2(10A) Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F3 (7,5 А) Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).
F4(20A) Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.
F5 (20 А) Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения.
F6 (30 А) Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты).
F7 (30 А) Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).
F8 (7,5 А) Правая противотуманная фара.
F9 (7,5 А) Левая противотуманная фара.
F10(7,5 А) Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем.
F11 (7,5 А) Лампы габаритных огней по правому борту.
F12(7,5A) Правая фара (ближний свет).
F13(7,5 А) Левая фара (ближний свет).
F14(7,5A) Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15(7,5A) Правая фара (дальний свет).
F16 (15 А) Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя).
Назначение реле ВАЗ-2115
К1 – реле включения очистителей фар;
К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К3 – реле очистителя ветрового стекла;
К4 – реле контроля исправности ламп;
К5 – реле включения стеклоподъемников;
К6 – реле включения звуковых сигналов;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
К8 – реле включения дальнего света фар;
К9 – реле включения ближнего света фар.
Блок предохранителей ВАЗ-2112
Предохранитель №: Амперы За что отвечает:
F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
F3 10 Дальний свет в левой фаре
F4 10 Правая передняя противотуманная фара
F5 30 Стеклоподъемники дверей
F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
F10 20 Резервый
F11 5 Габарит с правой стороны
F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
F13 10 Дальний свет в правой фаре
F14 10 Противотуманная фара, левая
F15 20 Обогрев сидений
F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 Задние противотуманные фары
1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — вентилятор
5 — бензонасос
6 — зажигание
Электросхема ВАЗ-2110, 2111 и 2112
Блок предохранителей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099
Блок предохранителей ВАЗ 21093 расположен под капотом, под лобовым стеклом со стороны двигателя. Для замены одного из предохранителей блока нужно нажать на две защелки блока, и снять защитную крышку. Внутри есть специальный пинцет, которым нужно пользоваться при замене предохранителей.
Большинство цепей у автомобиля ВАЗ включаются выключателем зажигания. Всегда включены остаются цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп–сигнала, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации, часы и фонари сигнализации открытых передних дверей. Далее смотрите продолжение сборника схем для остальных автомобилей семейства ВАЗ.
⭐ Электрические схемы предохранителей и реле ВАЗ 2110 — 2112
Электрические схемы предохранителей и реле ВАЗ 2110 — 2112
Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.
Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.
Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.
4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8 — резервные предохранители.
9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя. Если у вас не работают дворники на автомобиль или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.
11 — К7 — реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).
12 — К6 — доп. реле, реле зажигания. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.
13 — ряд предохранителей F1-F10
14 — ряд предохранителей F11-F20
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.отзывов, характеристики. Хороший аккумулятор для автомобиля
Компания АКОМ известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичного оборудования. Он образовался в 90-х годах прошлого века на базе ветхого советского предприятия. В начале своей работы компания заручилась поддержкой зарубежных партнеров. Благодаря этому удалось обучить персонал и создать современные технологические линии по производству аккумуляторов.
Благодаря такому подходу к организации производственного процесса компании удалось создать качественную батарею Reactor.Отзывы пользователей, а также профессионалов в области инженерии позволят сделать вывод о представленном оборудовании.
Производитель
АКОМ — один из крупнейших производителей аккумуляторов в России. Производственные мощности бренда расположены в Жигулевске Самарской области. АКОМ сотрудничает с такими мировыми производителями, как Tudor, а также Varta Autobatterie GmbH.
Такой подход к организации производства позволил компании стать поставщиком оборудования на крупнейшие машиностроительные предприятия нашей страны.Расширился ассортимент продаваемых аппаратов АКОМ. «Реактор» становится одной из самых популярных моделей автомобилей отечественного и импортного производства.
Использование современных технологий при производстве аккумуляторов позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли. Пластины аккумуляторов создаются из сплавов кальция со свинцом. Это одна из самых передовых технологий автомобильных аккумуляторов.
Производственные особенности
Высокотехнологичные устройства признаны аккумуляторными батареями АКОМ во всем мире.Reactor — яркий представитель модельного ряда компании. При его создании применена кальциево-кальциевая технология. Для изготовления пластин устройства используется сплав свинца и кальция.
Применяемая технология «Кальций-кальций» позволяет исключить в производстве использование сурьмы, вредной для организма человека. Поэтому изготовление аккумуляторов по представленной технологии экологически чистое и не вредит здоровью.
Также представленная технология позволяет электролиту не выкипать даже при напряжении 16 В.Это дает производителю возможность создать хороший аккумулятор необслуживаемого типа. Именно этот вид оборудования сегодня наиболее популярен.
Свойства аккумулятора
Благодаря представленным выше технологиям производства аккумулятор Reactor, отзывы о котором очень хорошие, имеет ряд положительных характеристик. Прежде всего, необходимо отметить высокую токосъемную способность оборудования. Пластины решетки не отслаиваются. Они прокатаны, что делает устройство устойчивым к тяжелым, высоконагруженным условиям эксплуатации.Решетка не подвержена коррозии и окислению.
Пусковая мощность отличается стабильностью даже при очень низких температурах. Это значительно расширяет сферу применения представленных аккумуляторов.
Эксплуатационные особенности
В процессе эксплуатации автомобильный аккумулятор «Реактор» характеризуется способностью к самостоятельному отключению питания при зарядке. Это означает, что аккумулятор при заполнении 95% емкости переходит в режим плавной (медленной) зарядки. Это позволяет избежать превышения уровня заряда и продлить срок службы аккумулятора.
Время саморазряда батареи Reactor в 3 раза больше, чем у других типов оборудования. Это позволяет хранить устройство долгое время без дополнительной подзарядки. Также, благодаря представленной технологии производства аккумулятор Reactor не нуждается в дозаправке.
При правильном использовании устройства оно проработает 3 года. Уровень электролита внутри останется на должном уровне. Это хороший показатель работоспособности отечественной техники.
Преимущества
Батарея Reactor производится АКОМ с 2008 года. Их преимущество перед другими моделями — максимальное значение тока при холодной прокрутке. Технологии, использованные при создании устройства, позволяют двигателю одинаково хорошо запускаться как в холодную, так и в жаркую погоду.
Также это довольно недорогие аккумуляторы. Их изготовление не требует значительных транспортных затрат. При относительно невысокой стоимости батарея Reactor имеет эксплуатационные характеристики на уровне мировых лидеров по производству такого оборудования.
Представленные устройства полностью удовлетворяют постоянно растущие потребности зарубежных и отечественных производителей автомобильной техники. Стабильность и надежность — главные преимущества представленного оборудования.
Особенности конструкции
Аккумулятор Reactor, отзывы о котором представлены в различных источниках специалистами и пользователями, говорят о хороших конструктивных решениях. При изготовлении представленного оборудования соблюдается ряд особенностей.
Корпус устройства выполнен из прочного полипропилена.Материал не подвержен механическим воздействиям и вибрации. Он также способен обеспечить стабильную работу аккумулятора при очень низких или высоких температурах. На полипропилен также не влияют электролиты и другие химические вещества в автомобильной системе.
При разработке батареи применены технологии пожаротушения с помощью пористых фильтров. Риск взрыва аккумулятора минимален. Также встроенный индикатор позволяет оценить степень зарядки оборудования.
Варианты
Батареи Reactor доступны в нескольких вариантах.Это позволяет подобрать подходящее оборудование для каждого типа транспортного средства. Высокие пусковые токи позволяют аккумулятору заводиться даже в сильные морозы.
Первой в серии является аккумуляторная батарея 6ST 55 Reactor. Его пусковой ток составляет 550 А. Он рассчитан на автомобили с объемом двигателя 1–1,6 л. Одна из самых популярных моделей — аккумулятор Reactor 620 A. Применяется в автомобилях с объемом двигателя 1,3-2,1 л.
Для внедорожников и грузовиков с объемом двигателя от 1,6 до 3.1 литр следует приобрести аккумулятор на 75 Ач. Для машин со средней полезной нагрузкой подходит модель 6ST 100. Объем двигателя автомобиля должен составлять 1,9-4,7 литра.
При выборе оборудования необходимо учитывать емкость аккумулятора. В этом случае оборудование будет использоваться правильно.
Отрицательные отзывы
«Реактор» — аккумулятор, цена которого находится в диапазоне от 4 до 6 тысяч рублей — позиционируется на рынке как один из лучших вариантов оснащения.Однако среди пользователей есть и отрицательные отзывы об этой батарее.
Некоторые автовладельцы отмечают недостаточную долговечность представленного оборудования. Также есть отзыв о невозможности завести машину в холодную погоду при использовании нынешнего «Реактора».
Некоторые пользователи отмечают, что плотность электролита при зарядке не поднимается выше 1,2. Также отмечены случаи неисполнения гарантийных обязательств. Во избежание неприятностей следует приобретать технику у проверенных продавцов.Аккумуляторы должны иметь соответствующие сертификаты качества.
Проблемы с аккумулятором возникают при неисправности других систем автомобиля, которые необходимо вовремя ремонтировать. В большинстве случаев отзывы о представленном аккумуляторе положительные.
Положительные отзывы
Многие владельцы аккумулятора Rektor утверждают, что это достаточно хороший аккумулятор. Многие водители используют его уже несколько лет. Даже когда аккумулятор полностью разряжен после обслуживания, аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полном объеме.Обеспечивает хороший старт даже в сильные морозы.
Многие водители утверждают, что зимой оставляют машину возле дома. Даже когда ночью достигается нижний предел температуры -30 ° C, стартер срабатывает. Аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полной мере.
Производитель полностью выполняет гарантийные обязательства. Чтобы избежать проблем, необходимо приобретать такую технику у проверенных дилеров. Обслуживание аккумулятора в этом случае будет выполнено быстро и без проблем.
Рассмотрев такое оборудование, как аккумулятор Reactor, отзывы о котором предоставлены специалистами и водителями, можно сделать вывод о его качестве. Это достойный и прочный аппарат. При правильном использовании аккумулятор прослужит долго, обеспечивая правильную работу электрической системы автомобиля даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Ква Гари Ваз 2110 Хайфаньи Кази Нюма Дириша Джото Сабабу
Кама кази кама киоо ча нюма — си новинка катика вазы ндани.Fursa hii inapatikana katika kila magari ya kisasa Volga uzalishaji, pamoja na «kumi» na «tisa». ньюма дириша джото ни мухиму си ту катика маджира йа бариди лакини баада йа муда маджира (хусусан, вакати мвуа кубва куджа). Очистить киоо — ни мухиму ква усалама вако. Baada ya ukaguzi wa shukrani gari kwa saluni kioo ni kuongezeka kwa theluthi moja. Wakati mwingine mfumo inakwenda chini. Акуна убагузи на ВАЗ-2110. Хайфаньи кази ньюма дириша сафи? Нини ча куфанйа на нини сабабу? Маджибу я масвали хая утапата катика макала я лео йету.
kifaa
Kuanza ознакомьтесь с kifaa mfumo. Ni pamoja na mambo yafuatayo:
- узи инайотоа дзёто.
- Электромонтаж (Памоя на балу).
- Кубадили Мфумо. Вифаа ндани йа таа сигнал.
- Tunawasilisha joto.
- Предохранитель.
- Kudhibiti vifungo.
Mfumo huu kazi sana tu. Kwenye dirisha nyuma ina нить токопроводящая. Вакати нгуву инатумика ни дзото. Hivyo kuna joto kioo na kuondolewa kwa конденсат kutoka upande wa ndani yake.
ква гари ваз-2110 хана кази ньюма дириша сафи? Сабабу Инавеза Кува на Кавайда. Баада я кифаа хана сехему митамбо. Kwa hiyo, yote unahitaji kutambua — мультиметр на mtihani taa. нджа пеки я куджуа, ква нини кази я ньюма дириша дзёто ВАЗ-2110. Миради Фото Кува Катика Макала Хету. Хапа чини тунанангалия мамбо я msingi kwamba lazima kuchunguzwa.
реле
Sababu ya kawaida, kwa sababu ya ambayo gari Vaz-2110 hana kazi nyuma dirisha обогреватель — реле hii.Baada ya muda, ni kuteketezwa, na haachi kawaida kubeba sasa. Джинси я куангалия бидха хии ква кукарабати? Мультиметр Unahitaji. Лакини кванза куангалия куона кама реле иназалиша ишара йа майша. Washa joto kifungo na kusikiliza kwa kazi yake. Сахихи реле вахубири нажмите. Кама сиё, kuendelea на утафутаджи ква татизо заиди. Kuunganisha kubadili na nafasi nyingi na unaweka chombo uchunguzi kwa moja ya mawasiliano yako. waya wa pili unaendelea «узито» (яани, юу я вази мвили сехему). Кама чомбо inaonyesha «ноль» куна uwezekano kuwa на kuchukua nafasi я бидхаа.Ni kwa sababu ya relay haina kazi nyuma dirisha обогреватель. ВАЗ-2110 Памоя на ВИФАА «К6» марка кипенгеле. Ni inaweza kununuliwa katika duka yoyote я магари ква бей си рублей заиди я миа мбили. Кутокана на кукосекана ква мита unaweza kutumia таа kudhibiti. Ni muhimu kuwa ni 12 вольт. waya Moja ni kushikamana на «pamoja na» реле. рисаси я пили я «райа». Кама таа си инавака, реле ни мбая. Lakini wakati mwingine kuchoma wa anwani, ambayo ni kwa nini Voltage si kutolewa kwa ukamilifu. лампочка hawezi kuamua.Ква аджили я утамбузи сахихи заиди, ватаалам купендекеза куумия мультиметр.
фюзи
Кама хуна кази ньюма дириша дзото, ВАЗ-2110 unapaswa kuangalia kwa uwepo wa Fuse barugumu. Катика монтажная кузуя мамбо куангалия киунганиши F8 (кавайда я квенда 20 ампер). Кама фьюзи ина айна моя кама катика пича хапо чини, ни лазима кубадилишва. Аджили Я Бадайе, Венье Узоэфу Вамилики Ва Магари Ванашаурива Куфанья Сети Випури Катика Бардачок. Баада йа йоте, кама фьюзи нзито чини я пампу петроли (хаса катика барабара), ау хата гари хавези куанза.
Je, sababu ya jambo hili ni nini? Мара ньинги хии ни кутокана на мзунгуко мфупи. Wakati mmoja, напряжение juu ya bodi ya mtandao kuongezeka zaidi ya kawaida. Kuzuia kiwango ya mawasiliano, mfumo tu akageuka mbali na kuvunja vipengele kuunganisha. Катика хали хии, +12 В на випенгеле саша-куфанья я киоо ча ньюма.
uharibifu wa waya
Hii ni hasa kesi wakati fyuzi hawakuwa ila hali na kufungwa kilichotokea. mawasiliano iliyeyuka ni vigumu sana. Baada wiring kioo тянется katika mambo ya ndani nzima.Кутамбуа улипо мзунгуко суму, мультиметр кутумия. Ана kuonyesha kama kuna напряжения kwenye mtandao au la. Прозваниваться хивё маенео йоте. Baada ya kuvunjika yanaweza kutokea kabla na baada ya mount kuzuia Fuse.
Uharibifu wa joto filamenti
sababu gani mengine haifanyi kazi nyuma dirisha safi? Ваз-2110 ни кукумилика ква ньюзи маалум. Kuvunjika yanaweza kutokea hapa pia. нити ni safu ndogo ya nyenzo проводящие. Ni kwa urahisi kuharibiwa na kidogo ushawishi wa mitambo (тонизирующее средство hata kwa vitendo hivyo wapole kama kuondoa).Кутамбуа махали я uharibifu inawezekana kwa njia ya kioo utukufu mkubwa. Ни бора куфанья учунгузи ва мчана. Uharibifu ва узи ни моджа я сабабу за вази ква нини сехему на ВАЗ-2110 хана кази ньюма дириша дзёто.
Jinsi ya kutengeneza safu проводящая? Mbinu № 1
Hii inaweza kufanyika kwa mkono. Hakuna haja ya разобрать киоо. Вотэ unahitaji — kununua maalum kuweka проводник (куна mmoja kati ya magari au kwenye soko) на kuitumia juu ya eneo walioathirika. Ni muhimu kwa makini kujiandaa.Ква киполиси хии ква макини такасва на обезжиренном усо энео помбе (ква кутумия китамбаа лаини). Далее сиси сафи мвишо ва ньюзи кухарибива. Он дзю на чини сехему нджама мканда ау мканда умеме или куликува на пенго ндого (си пана заиди филаменти йеневе). Ndani yake sisi kuomba клей маалум. сику я baadaye utungaji hatimaye kukauka. Basi unaweza kuondoa mabaki ya mkanda клей на kuthibitisha mfumo wa utendaji. Кама дзёто кази нусу ту, баси куликува на мапумзико катика маенео кадхаа. Machapisho pili thread uharibifu na kutibu na muundo проводящие кануни кама хийо.Hayo ni yote. Пиа кузингатиа мбину зилизопитва я ньюзи кукарабати.
Mbinu № 2
Njia hii inahusisha matumizi ya стружка zisizo na feri kama kipengele проводящая. Pia kwa ajili ya ukarabati thread, tunahitaji lacquer wazi (ikiwezekana nene kwamba Kipolishi). Чанганья чипсы на браши на сабабу полосу, авали наклеил клейкий маканда, кама катика, кеси я авали. Saa moja baadaye, лак умекаука кабиса. Mbinu ni ya zamani sana. Si kila mara inawezekana kuungana pini kuharibiwa kama inahitajika.Kwa hiyo, kama kuna uwezekano wa kununua, клей проводящий, ni vizuri kutumia njia ya kwanza. Итакува ква каси, рахиси на я куаминика заиди. gharama ya 10-граммовый тюбик wa muundo huu — 78 руб. Kiasi Hii ni zaidi ya kutosha kukarabati baadhi kuharibiwa joto нитей.
hitimisho
Kwa hiyo, tuligundua sababu za Vaz-2110 hana kazi nyuma dirisha обогреватель. Кама unavyoona, unaweza kutatua kosa papo hapo, bila msaada wa wataalam. Ни матумаини йету макала хии imesaidia мы катика куамуа нини ВАЗ-2110 хана кази ньюма дириша обогреватель.
meesha iyo ujeedada. dayactir для ВАЗ-2110
Gaariga lagu qalabeeyey ах qalabka iftiinka, taas oo lagama maarmaan u ah dhaqdhaqaaqa ammaan ku leh wadada iyo kortaan mugdi ах. Джестай — тааси ваа мид ка мид ах налалка угу мухиимсан. Waxay u adeegta si ay u muujiyaan marka la beddelo surimmada, iyo sidoo kale keenaysay afuuftaan. Marar badan waxyeello ka baxsan Relay jirsado Vaz-2110. Тани воскай дхачдаа сабабо кала дуван, йо сида лога хадлай эту статью.
О fiyuusyada iyo Relays
Mashiinka ku qalabeysan yahay block fiyuuska ah, kaas oo ay ku rakiban yihiin tiro badan. Мид каста оо ияга ка мид ах айа мас’уул ка ах шако гаар ах халкан. Haddii aad ku gubi fiyuuska, iftiinka signal jeedo ama laga yaabaa in aan shaqeeyo. Тани, дабчан, воскай хусайсаа габи аханба дхан нидаамада электароонигга ах, лаакиин восксаан ку машкуулсан йихин куван.
fiyuuska waxaa loo isticmaalaa si looga hortago overloads.Haddii silsiladda dhibaatooyinka, waayo, danab a tusaale ahaan mid aad u sareeya, foori fiyuuska. Сидаа дартид, воскааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааауаааааааааааааааааа0005 до1 года сооокда биксису. Waxaa soo baxday signal jeedo isla ma shaqayn doonaan haddii aan la qarxiye ah, taas oo waa воск Macquul ах.
Meeday Relay jirsado на Vaz-2110
Haddii uma shaqeeyo povrototnik, vaca ugu horeeya ee ay sameeyaan — calaamadee sanduuqa fiyuuska, maadaama ay tani waa meesha inta badan sababta was.корни лага яаба губи фиюуска ама тиирсанаайен баксай си, таас оо дхиф дхачая, лаакиин ай дхачдо. Раади на «вершине тобана», куубкани ваа мид фудуд илаа хад, воска ла дхигая так соо сокда си рычаг фуританка тупой ах. Реле-баксадин oo waa в буулкеедии К-3. Wuxuu mas’uul ka yahay howlgalka leexashada iyo digniinta halista. Суурка фиюуска ка хели аад у фудуд, сида каадига ах muuqaal ахан йо го’аамийе бедлай мид кубуб. Ма дзиро хэшиис вэйн. Хаддии дхибаато ла мид ах ла реле ах, ка дибна киисаска интода бадан воска ану макно самайнаяан си ай у cusboonaysiiyaan.Инта бадан ка сахлан в la iibsado cusub ах, iyo si aad u hubiso в aysan ka quusan doonin в waqtiga lagu dhawaaqay ee kuugu dhow.
dhib
Waxaa jira siyaabo dhowr ах си ай у фахман воскса ка калдан реле ка socday. Во-первых, fiiro gaar ah u soo noqnoqoshada qasabno Relay dareenka. В случае губанайо мид ка мид ах налалка реле ку ифтиимиё дунаа лабо джеир шида угу дхаксаха. Марка ай джирто калаамад лахайн оо дхан, воскаа лагама маармаан ай си лоу хубийо харкаха, лага яаба в ай в ка-кабтан.абуурай аяа сидоо кале лага яаба в la Afuufi Suurka oos. dhib waa in ay bilaabaan gobolka Bannaanka korontada. Тан воска у сабаб xaqiiqada ах в xiriirka qalalan ama circuit gaaban taasoo keentay в la’aanta signal ama awooda korodha. Сида fiyuusyada iyo Relays ma gubi, si dhibaatada inta badan waa в xarkaha. Haddii воск walba waa si, ка дибна ла beddelo fiyuuska iyo tiirsanaayeen loo baahdo. Таас воскаа ла самайн караа адига оо ка соци дунаа кайбта ее блок kiniisadda. Хаддаба, воскан у саарай кайб ка мид ах оо кубуб, ваана в ка шакееан.
Si kooban oo ку саабсан xaalada xarkaha
Sida caadiga ах, gaadiidka la shaqeeya wakhti dheer oo aan dayactirka kasta marka la eego koronto. fiyuusyada Suurka iyo nalalka warsaa la beddelo, iyo fiilooyin ku hadhay oo aan adeeg. Си кастаба ха ахатее, ваа халад. Waa lagama maarmaan in si teelteel ah u fuliyaan nadiifinta окисленный iyo isbedelaan xabbadood oo silig ama, xaaladaha khatarta ah, si ay u Alxan. Тани воскай xaqiijin doontaa qaab сигнал oo muddo dheer lagu kalsoonaan karo oo qalabka elektarooniga ах ee gaariga.
Haddii воск ла мид айаа дурбаба воскаа так баксай си, ваа в аад марка хоре го’аан ка Реле хирсадо на ВАЗ-2110 воска лагу хираа. Хабка угу фудуд си аад у хешо джир ах оо исага дукаанка. Inkastoo ай гуд ахаан ку филан си аад у weydiiso releshku ee «toban top», iyo iibiyaha idin siin doonaa si faahfaahsan lagama maarmaanka ах. Laakiin вали си fiican u noqon ammaan ах.
Iibso qaybo firaaqada oo tayo sare leh ВАЗ-2110
Inta badan iibka muuqda «китайщины» keenaysaa в отказе.Waa запустить в fiyuusyada iyo Relays sida dayactir nidaamka jiifku iyo engine ma aha. Тааси ваа сабабта ай си адаг воскаа лагула талинаяа в ай iibsadaan s / ч dukaamada khaas ах ваайо Классика ах. Waxaad samayn kartaa amar Internetka, kaas oo u ogolaanaya in ay doortaan soo saaraha iyo xilliga dhalmada.
Dabcan, tani waa badan oo ку саабсан baabuurta ан dukaanka каста oo ад ка хели doontaa qaybaha firaaqada. Лаакиин воскаа дхачая, иё «тобан» Ваа адаг тахай в ла хело фаахфаахин каста.dayactir noocan oo kale ah, waayo, Vaz-2110 sida Relays iyo fiyuusyada qiimihiisu waa dinaar, oo aadan u baahnayn oo u badbaadin. Мар каста хайсо фиюуска оо дхираад ах.
Haddii aanay ahayn Relay a
Waxay dhacdaa si fiyuuska bedelka caadiga ah ku guuldareysto. Taararka hubiyaa, bedelka Relay, oo ay weli uma shaqeeyo. Xaaladdan oo капуста, восковая макно в ay bixiyaan dawladda ee jirida dareenka. Waxaa jira meelo dhowr «jiran» halkaas oo xiriir Alxan u liidata dhawray. Taas darteed, soo jeedin calaamadaha joojin kartaa shaqada.Xaaladdan oo kale, ka saar jirida, si aad u hesho xiriir khaldan oo iyaga ku kabida. Комплекс воскба ма джиран, воскаа калия ширфад мухиим бир ах, кабида. Haddii qasabno Relay jirsado ka Vaz-2110 inta la soo jeestay on, vacay ka dhigan tahay nidaam ka shaqaynayso. Аад иску джирид ку кичи дунаа инаад воск бадан ка калисан, си таксаддар марка ай ка саарин ийо ракибидда, таксадир в аадан воскиэллайн сидхиидхада ийо шириирада.
A faahfaahin muhiim ах
Xaaladda ugu nasiib — Марка Джабо Сандуука fiyuuska oo dhan.Xaaladdan oo kale, vacaa suurtagal ah in ay isku daaan in ay soo nooleeyo. Ujeedada это воскаа лагама маармаан ах в мееша лага сааро оо гурисо. Хуби daacadnimada xiriirada oo dhan iyo guddiga wareeg ах. Haddii loo baahdo, перемонтируйте meelaha burburay. Laakiin markay taas suurtogal ahayn, waa fudud si ay u iibsadaan. Waxa ugu weyn ee — ma noqon qaldo leh doorasho ah oo lagu daydo, sida блокирует kordhaya iman в dhawr foom oo ку xiran sannadkii модель гаарига. модель hore в unugta cusub ma beddeli doono, iyo qeybsanaan, sidoo kale, ma shaqeyn doono.Xaaladdan oo kale, vaca ay sidoo kale waa la jecel yahay in ay qaataan guud ahaan zapchas dukaanka, in aan nacas buu ahaan.
Sida aad arki karto, si loo ogaado meesha Relay jirsado on the-Vaz 2110, waa sahlan ku filan. Si arrintan loo sameeyo, kaliya aad u baahan si ay u eegaan si taxadar leh soo bandhigay nidaamka shaqo this. Waxay si cad u muujinaysaa in ay goobta.
gunaanad macquul ах
Haddii aadan raadinaya siyaabo fudud, vacaad isku dayi kartaa in guuriso Relay laftiisa iyo hubi in ay sidaas ma aha.Waxaa laga yaabaa в saxanka dhaqaajin karo xumeeyay ama la xiriir dhaqaaqay. Tan iyo wareeggeedii yar, aad u leedahay in aad uga taxadirtaa hana laabin. Isticmaalka бир яр, kabida, iyo sidoo kale xoqo ganaax-grained, vacay keeni kartaa Relay ee nolosha iyo weli aad u hesho waayo-aragnimo qiimo leh ee dayactirka.
Bedelaadda Relay Vaz-2110 markooda si fudud oo si deg deg ah loo sameeyaa. Комплекс воскаа габи ахаанба воскба ма аха, сидаас воска макно си ай у фулияан шакада сида на ияга у гаар ах.Waxa aanu u baahan tahay inaad aqoonta injineernimada korontada. В laftiisa, Relay karo «ку гулдарейстаан» хаддии ай ку хабун вактига.