Производство колесных проставок и адаптеров
Помимо высококачественной продукции от премиальных европейских брендов, предлагаем вниманию наших покупателей колесные проставки и адаптеры (проставки для изменения сверловки) собственного производства. Как и всегда, первоочередное внимание уделяем качеству и надежности продукции, поэтому производство нашей продукции осуществляем на высокоточном современном оборудовании Siemens с ЧПУ, а качестве материала для изговления проставок используем только сертифицированный закаленный дюралюминиевый сплав Д16Т. Легкий вес, прочность и высокое сопротивление деформации в процессе эксплуатации –это те качества, которые делают Д16Т наиболее востребованным сплавом в авиационной, космической и судостроительной промышленности, а также гарантируют высокую надежность любой изготовленной из него продукции.
При производстве наших проставок мы не используем китайские комплектующие. В качестве комплектовочного крепежа применяем только высококачественную продукцию от проверенных производителей. Шпильки под запрессовку, в зависимости от конструкции проставок и пожеланий заказчика — производства российского предприятия” АО БелЗАН “( Белебеевский завод Автонормаль), General Motors, Arirang (Корея) и итальянской компании Bimecc, футорки и удлиненные шпильки — только Bimecc. Стоит отметить, что именно крепеж Bimecc использует при производстве своих проставок немецкая компания Hofmann, один из признанных мировых лидеров в производстве колесных проставок премиального уровня.
Ориентируемся как на опт, так и на розничные продажи, поэтому в числе прочего предлагаем изготовление колесных проставок и переходников по индивидуальным параметрам. Изготовление осуществляем в сжатые сроки и с учетом всех требований покупателя.
Комплектация проставок и адаптеров осуществляется шпильками М12х1,25, М12х1,5, М14х1,5 и футорками М14х1,5 и М14х1,25. Минимальная толщина – 15 мм при использовании шпилек М12х1,25, М12х1,5 и 20 мм шпилек М14х1,5 и футорок.
Розничные цены на продукцию в таблице. Цена указана за 4 проставки.
Оптовый прайс – лист высылается по запросу.
Наши цены
модель | толщина мм. | цена с 4 на 4 | цена с 5 на 5 |
---|---|---|---|
Проставки с 4 на 4 и с 5 на 5,со сменой PCD и без | 15 | 7 690,00 p. | 7 990,00 p. |
20 | 7 990,00 p. | 8 190,00 p. | |
25 | 8 190,00 p. | 8 390,00 p. | |
30 | 8 390,00 p. | 8 790,00 p. | |
35 | 8 840,00 p. | 9 240,00 p. | |
40 | 9 870,00 p. | 10 270,00 p. | |
45 | 10 890,00 p. | 11 290,00 p. | |
50 | 12 020,00 p. | 12 420,00 p. | |
13 010,00 p. | 13 410,00 p. | ||
60 | 13 950,00 p. | 14 350,00 p. | |
65 | 14 815,00 p. | 15 162,00 p. | |
70 | 15 575,00 p. | 15 975,00 p. | |
75 | 16 370,00 p. | 16 770,00 p. | |
80 | 17 210,00 p. | 17 610,00 p. | |
Адаптеры (переходники) с 4 на 5 | 20 | 9 990,00 p. | |
25 | 10 590,00 p. | ||
30 | 11 190,00 p. |
Цены на проставки 4-4 и 5-5 указаны до PCD 5×120 (150 диаметр заготовки) и при комплектации шпилькам БелЗАН. Стоимость изготовления деталей из прутка большего диаметра согласовывается индивидуально. Комплектация шпильками или футорками Bimecc – плюс 1290 руб к стоимости комплекта.
Параметры, необходимые для заказа
Для изготовления проставок на заказ необходимы следующие параметры:
1 PCD (межболтовое расстояние) на автомобиле. Например, 4х98
2 DIA (диаметр центрального отверстия) ступицы автомобиля. Например, 58,6
3 Размер болтов или шпилек на автомобиле – М12 или М14. При переходе с 4 на 5 – уточнить, болты или шпильки и с каким шагом резьбы
4 PCD (межболтовое расстояние) колесного диска. Например, 5х114,3
5 DIA (диаметр центрального отверстия) колесного диска. Например, 67,1
6 Размер крепежных отверстий в диске – под М12 или под M14
7 Необходимая толщина проставки. Например, 20 мм
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЖНО, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ
Остались вопросы?
Тел. +7 495 762 02 50
Viber/WatsApp + 7 985 139 02 50
E-mail: [email protected]
Изготовление проставок и переходников на заказ осуществляется после внесения 50% предоплаты. Срок изготовления – 10-12 рабочих дней.
Изготовление проставок на заказ от производителя. / Starleks
Проставки под заказ: преимущества и особенности
Мы являемся производителем и предоставляем возможность заказать проставки по индивидуальным характеристикам. Тюнинг колёс является не просто заменой устаревших дисков на новые либо более интереснейшие в отношении дизайнерского оформления. Тут огромные возможности. Если оформить колесные проставки на заказ, то можно получить отличный результат. Проставки нужны для того, чтобы увеличить вылет диска, также возрастёт колея, плюс увеличивается размер колёсной базы, что улучшит динамику автомобиля.
Качественные материалы
Для их изготовления мы используем прочный авиационный дюраль, который считается самым подходящим по физическим характеристикам материалом. Он не дает возможность появиться деформации как проставки и кузову в области их крепежа, так и опорной стойки.
Лёгкость
Маленький вес и надежность являются самыми главными требований к материалу, который используется для изготовления запчастей такого класса. К тому же он должен иметь коррозионную стойкость и хорошую декоративную поверхность. Мы предлагаем проставки на заказ, цена которых вас приятно удивит, ценные и полезные в своем использовании. Но из всего сказано можно сделать вывод, что ими нельзя пользоваться бездумно. Есть владельцы авто, которые гонятся за толщиной, предпочитая улучшить экстерьер собственного транспортного средства. Необходимо запомнить, что никогда не следует чересчур увеличивать границы необходимого вылета колес, предусмотренные заводом производителем машины, в противном случае рискуете быстро износить подвеску транспортного средства. Перед тем как сделать подобное приобретение, необходимо все довольно тщательно взвесить.
Особенности выбора деталей на заказ
- При выборе проставки на заказ в городе Москва вначале учитываем параметры, которые влияют на надежность и долговечность тюнинга.
- Форму необходимо подбирать индивидуально для каждого транспортного средства. Чтобы получить полное соответствие подобных товаров определенной модели машины, перед приобретением необходимо непременно уточнить все у менеджера нашей компании.
- Материал имеет важное значение при учете эксплуатационных характеристик. Важно применять металлические детали, только из лучшего сплава авиационного алюминия.
- Учитывая, все указанные выше параметры, вы легко сможете выбрать качественные и недорогие проставки под заказ в Москве.
- Низкие цены благодаря отсутствию наценок и работы без посредников. Делаем детали конструкций и размеров из легкого и прочного авиационного дюраля.
- В производстве продукции используется качественный сплав дюраля Д16Т, прошедший авиатехприемку (АТП) и имеющий все сертификаты.
- Соблюдение сроков заказчика — индивидуальный заказ выполняется в течение от 1 до 10 дней.
- Предоставляем гарантию на всю жизнь. Кроме того, нам доверяют, потому что у нас за спиной более чем 10-летний опыт производства подобных конструкций.
- Поставки готовых товаров осуществляется в любое направление России. К тому же заказчик сам может выбрать транспортную компанию, которая займется доставкой заказа. Либо можно воспользоваться Почтой России.
Наши преимущества при желании купить проставку под заказ очевидны, обращайтесь только к профессионалам!
Проставки для дисков (колёс) авто в Санкт-Петербурге
Проставки для дисков (колёс) авто в Санкт-ПетербургеМаксимально быстро
купить проставки для дисков переходные или сквозные вы можете у нас . Мы изготовим проставки для дисков с любым переходом за 2-3 дня , при этом качество будет на европейском уровне , а цена гораздо ниже .Наша компания специализируется на изготовлении и продаже проставок и центровочных колец по качеству не уступающих европейским аналогам .
Вся продукция изготавливается на современном высокоточном оборудовании с числовым програмным управлением степень точности 0.001 мм .
Качественные проставки не могут быть из самого дешёвого материала . Покупая дешёвые проставки , вы должны понимать , что вы экономите на своей безопасности . Для изготовления мы используем высокопрочный дюральаллюминий Д16Т.Приоритетом для нас является качество изготавливаемой продукции и соблюдение сроков .
Мы рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и уверяем вас , вы будете довольны! Проставки переходные от 2000 р. за штуку .
Проставки бывают самой разнообразной конструкции, в зависимости от конструкции автомобиля , типоразмеров деталей и индивидуальных пожеланий заказчика. Причин для их установки несколько, одна из самых распространенных — тюнинг авто.
При аэродинамическом тюнинге кузов обычно расширяют, а потому расставляют и колеса.
В этот момент возникает необходимость купить проставки , без которых попросту не обойтись. Причем, их толщина может быть довольно солидна — порядка 40-50 мм.
В таких случаях и сами проставки, и крепеж должны быть весьма надежными .
Если диски закрепляются гайками, то в проставках устанавливаются шпильки, и на них уже монтируется колесо.
Если же колесо крепится болтами, то установка проставок на ступицу выполняется посредством родных болтов, а в самой детали делаются специальные резьбовые втулки, к которым и крепится колесо.
Когда еще потребуется изготовление проставок?
В случае, если вы приобрели неоригинальные диски и вылет (который маркируется буквами ЕТ)
не соответствует штатному. Еще одна ситуация: вы купили неоригинальные диски с замечательным дизайном, но у вас крепление 5х100, а на них — 5х114,3.
В такой ситуации опять же понадобится помощь специалистов.
Нельзя не отметить и такую распространенную проблему:
автолюбитель приобрел новые диски, надел шины, установил на автомобиль, но пришло время замены тормозных колодок. После того, как колодки заменены, колеса перестают проворачиваться, поскольку спицы диска упираются в скобу тормозного суппорта. Скоба сместилась в сторону диска и уперлась в спицы по той причине, что толщина новых тормозных колодок больше старых . Поэтому возникает необходимость вылета диска.
Полезно знать:
•Монтируемая деталь должна сидеть на ступице с зазором не выше 0,1 мм
или даже с небольшим натягом.
Посадочный зазор диска должен быть не выше 0,1 мм. Ступичный выступ для посадки колес
обязательно должен дублироваться.
Наш материал — авиационный дюраль, легкий, прочный и долговечный.
Гарантируем: произведенные у нас детали будут максимально точно соответствовать параметрам вашего автомобиля и дисков. Такие вы нигде не купите.
Изготовление проставок для колесных дисков любого вида — от 900 р.
Если центральное отверстие диска больше в диаметре, чем ступица авто , используют проставочные кольца – центровочные.
Главное их назначение и заключается в правильной установке диска по отношению к центру ступицы, который потом фиксируется болтами и гайками , центровочное отверстие диска должно полностью соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы , и при этом никаких допусков и «допустимых отклонений» быть не должно.
Если вы решили установить на ступицу диск, но его центровочное отверстие больше диаметра ступичного цилиндра , потребуется установить центровочные кольца, и качество их должно быть достаточно высоким .
Для правильного подбора центровочных колец потребуется знать два размера:
диаметр центровочного отверстия желаемого диска и диаметр посадочного отверстия штатного диска.
Первый параметр можно узнать непосредственно на самом диске (в его маркировке)
либо измерить хорошим штангенциркулем, а второй — в технической документации на автомобиль.
При этом, первый диаметр соответствует внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца,
а второй – внутреннему диаметру.
Мы выполняем токарные работы различной сложности.
Главным нашим профилем является изготовление центровочных колец и проставок для колесных дисков любой конфигурации, а также проточка тормозных дисков и тормозных барабанов.
Если за рулем автомобиля вы ощущаете вибрацию кузова , вибрацию при торможении или биение руля , если необходимо изменить вылет колес для тюнинга , требуется доработать или изготовить дисковые проставки.
Желаете поставить не оригинальные диски с новыми параметрами, отличными от штатных?
Обращайтесь, мы поможем!
Мы работаем в Санкт-Петербурге и отправляем изделия , в том числе центровочные кольца для дисков, во все регионы РФ.
Изготовление гаек, шайб, втулок, проставок // Мотосервис ПрофМото
Информация о компании «ООО «Вектор»»
ООО «Вектор» находится в г. Москва, в пешей доступности от м. Автозаводская
Мы специализируемся на поставках любого автомобильного крепежа для оптовых и розничных потребителей Российской Федерации и стран СНГ.
Вы можете заказать товар с доставкой или забрать заказ в нашем магазине.
Купите продукцию в нашем интернет магазине и мы поможем Вам выбрать оптимальный способ доставки!
ООО «Вектор» предлагает полный ассортимент аксессуаров для монтажа колесных дисков:
проставочные центровочные кольца из алюминия и термостойкого поликарбната, проставки колесные из прочного кованого алюминия, для согласования вылета колесного диска, болты колесные стандартной и увеличенной длины, колесные гайки, а также шпильки забивные и резьбовые.
Безопасность наших Клиентов является для нас приоритетным делом, именно поэтому большое внимание уделяется средствам защиты колес от хищения.
Полный спектр колесных секреток «Вектор» для автомобилей всех классов уже давно и хорошо известен на внутреннем рыке России и СНГ.
ООО «Вектор» предлагает широкий ассортимент высококачественных товаров по сегменту «системы автомобильного крепежа» — болты колесные, гайки колесные, ключи специальные, шпильки колесные, секретки болты, секретки гайки, кольца центровочные, проставки и адаптеры, вентили, колпачки для дисков и др.
В нашем ассортименте: колесные болты удлиненные, колесный болты с подстроечной шайбой, колесный болт с вращающимся конусом, хромированный колесный крепеж, гайки колесные, шпильки колесные, болты крепления колеса, гайки крепления колеса, болты на литые диски ВАЗ, цветные болты и цветные гайки, секретки на колеса: комплект секретных болтов на колеса, комплект секретных гаек на колеса, секретки Вектор, секретки на литой диск, секретные болты на литой диск, проставки на колеса, проставки-адаптеры на колеса, проставки для увеличения колесной базы, шайба проставочная, шайба — проставка, проставка с направляющей, секретки на номера, секретки крепления номерного знака, кольца центровочные для дисков, пластмассовые центровочные кольца для дисков, кольца для ЦО дисков на автомобили Ниссан (Nissan), Хонда (Honda), Форд (Ford), Лексус (Lexus), Пежо, Мицубиши, Рено (Reno), Дэу (Dey), Тойота (Toyota), ВАЗ, Приора, Гранта, Калина.
Колесный крепеж и аксессуары для литых дисков, цветные хромированные болты, цветные хромированные гайки на колеса, центровочные кольца, вентиля.
В наличии всегда большой выбор колесных гаек, болтов, шпилек для автомобилей импортного производства. Все шаги резьбы и диаметры (М10, М12, М14, М16, D1/2″, 9/16”, 7/16” и т.д.), типы посадок (конус, сфера, плоская) множество вариантов покрытий. Более 400 наименований центровочных колец для дисков; колпачки на колесные болты; вентиля для б/к шин: стандартные и специальные для легкового, грузового и с/х автотранспорта, так же алюминиевые разборные; ключи баллонные и специальные и ещё многое другое.
Продукция ООО «Вектор» изготавливается согласно последним технологиям, отвечает самим строгим стандартам качества. Колесные болты и гайки Вектор имеют высокий класс прочности (для изделий с цинковым покрытием 10.9, а для изделий с хром/никелирование покрытием -12.9). Для обеспечений стойкости к воздействию окружающей среды и приданию детали отличного внешнего вида, используется несколько видов покрытия – хромирование, оцинкование, а так же декоративные цветные покрытия.
Проставки на колеса Вектор
Компания «Вектор» предлагает полный ассортимент шайб-проставок, а так же адаптеров на колеса. Изготовлена продукция из высокопрочных, но легких материалов — алюминиевого сплава марки 6061-Т6 и 7075-Т6. В процессе производства используется современное оборудование — обрабатывающие центры и станки ЧПУ DECKEL MAHO (Германия), точность изготовления — 0,01мм. В обязательном порядке изделия проходят антикоррозионную обработку, используется самый высокопрочный крепеж 10,9.
Эксклюзивное изготовление колесных проставок по размерам Заказчика: Если в нашем каталоге колесных проставок Вы не смогли найти, то что Вам нужно или Вас интересуют нестандартные переходные адаптеры, в том числе стальные, мы имеем возможность изготовления вышеперечисленных продуктов по Вашим параметрам.
Новинка на рынке РФ: Новинка в серии колесных проставок — «ВЕКТОР ЭЛИТ». Она не имеет аналогов на рынке. Проставка изготовлена методом холодной ковки (использован алюминиевый сплав 7075-Т6). Сохранив малый вес этого изделия, нам удалось повысить надежность и прочность продукта!
Каталог автомобильного крепежа Вектор представлен широкий ассортимент проставок разных размеров. Вы сможете выбрать проставки, как для отечественных авто ВАЗ – Нива, Лада, Приора, Калина, Гранта; ГАЗ, УАЗ, так и проставки для иномарок: Lexus, Mercedes, Audi, BMW, Nissan, Toyota, Infinity, Skoda, VW , Kia , Hyundai и многие другие.
Секретки на колеса и секретки для номеров
Секретные болты и гайки рассчитаны для того, что бы защитить колесные диски автомобилей от хищения. Высококачественные секретки из нашего ассортимента, изготовленные из высокопрочного материала защитят Ваш автомобиль от кражи. В арсенале ООО «Вектор» широкий ассортимент секретных болтов и гаек различного вида и конструкции — от секреток уровня эконом до премиум класса.
Основные преимущества секреток Вектор
· ассортимент, охватывающий любые модели современного автотранспорта;
· две серии секреток – эконом класс и премиум.
· отличное соотношение цены и качества;
Секретки для крепления гос. знаков. В наше неспокойное время кражи автомобильных номеров к сожалению далеко не редкость. Компания Вектор предлагает комплекты секреток номера для предотвращения подобных попыток.
В нашем каталоге Вы найдёте наборы секретных болтов и саморезов различной длины, а так же секретные винты для крепления номерных рамок, как на автомобили отечественного производства, так и на иномарки.
Обзор продукции
Количество типов регистрационных знаков по ГОСТ Р 50577-2018 достаточно велико, соответственно и ассортимент клапрам, сменных символов, проставок и вставок, выпускаемых ООО «РотаК», весьма обширен.
Ниже рассмотрены некоторые клапрамы, выпускающиеся ООО «РотаК», их особенности, использующиеся в них сменные символы.
Клапрама универсальная. Универсальной клапрама является потому, что с ее помощью возможно производство регистрационных знаков самых востребованных типов как с двух, так и с трех символьным кодом региона. Поле трех символьного кода региона больше, чем двух символьного, соответственно перемычка, отделяющая поле номера от поля региона номерного знака находится левее. Это обстоятельство обуславливает то, что универсальная клапрама не производит штамповку окантовки и перемычки на номерном знаке. Штампуются только буквы и цифры поля номера регистрационного знака и цифры поля кода региона. Следовательно, в качестве заготовки используются пластины с заранее отштампованной окантовкой и перемычкой.
В комплекте с универсальной клапрамой поставляются 36 символов букв высотой 58мм. и 40 символов цифр высотой 76мм. для штамповки номера, 20 символов цифр высотой 58мм. для штамповки кода региона, комплект проставок для изготовления номеров Тип 1, 1Б, 2. Проставки для изготовления номеров других типов заказываются отдельно. Универсальная клапрама комплектуется пластиковыми или алюминиевыми символами.
ООО «РотаК» производит клапрамы, которые, в отличие от универсальной, так же производят штамповку окантовки номерного знака. Они называются специальными.
Например, с помощью этой специальной клапрамы можно изготовить регистрационный знак Тип 1 только с трех символьным кодом региона. Изготовить регистрационный знак с двух символьным кодом региона на такой клапраме не получится. Данная клапрама выпускается в двух вариантах, арт. ОКМ-Т1.3-000-АЛ-ВС и арт. ОКМ-Т1.3-ВСТRUS-АЛ-ВС. Последняя отличается тем, что с ее помощью, при использовании вставки, возможно изготовление регистрационных знаков со штампованной надписью RUS в поле кода региона регистрационного знака. В клапраме возможно использование как пластиковых, так и алюминиевых сменных символов.
Клапрама специальная для производства регистрационных знаков Тип 1А выпускается во множестве вариантов. Номерные знаки этого типа могут быть как с двух, так и с трех символьным кодом региона. Так же допускается изготовление этих знаков как со штампованной надписью RUS, так и с надписью RUS и государственным флагом РФ, нанесенными на пленку. Для каждого из этих вариантов существует своя клапрама. Кроме того, клапрамы выпускаются для использования либо с пластиковыми, либо с алюминиевыми сменными символами.
Рассмотрим варианты поставки клапрамы для производства регистрационных знаков Тип 1А с трех символьным кодом региона. В клапраме арт. ОКМ-Т1А.3-000-АЛ-АЛ используются только алюминиевые сменные символы. С ее помощью невозможно изготовить регистрационный знак со штампованной надписью RUS. Т.е. на заготовке (пластине) уже должна быть надпись RUS и изображение государственного флага РФ.
Клапрама арт. ОКМ-Т1А.3-RUS-АЛ-АЛ так же использует только алюминиевые сменные символы, но на регистрационных знаках, изготавливаемых с ее помощью, надпись RUS штампуется. Т.е. заготовка (пластина) должна быть без надписи RUS и изображения государственного флага РФ.
Клапрамы арт. ОКМ-Т1А.3-000-АЛ-ПЛ и ОКМ-Т1А.3-RUS-АЛ-ПЛ аналогичны описанным выше, но сменные символы номерного знака используются пластиковые. Символы кода региона используются алюминиевые. Это делает приобретение таких клапрам дешевле за счет значительно более низкой стоимости пластиковых сменных символов.
Клапрамы специальные для производства регистрационных знаков Тип 4, 4Б и знаков Тип 4, 4Б, 8, 11, 22. Регистрационные знаки Тип 4, 4Б допускается изготавливать как со штампованной надписью RUS, так и с надписью RUS и изображением государственного флага РФ, нанесенными на пленку. Знаки Тип 8, 11, 22 изготавливаются только со штампованной надписью RUS.
Таким образом вторая клапрама более универсальна. Но ГРЗ Тип 4, 4Б вы сможете изготавливать только со штампованной надписью RUS. В обеих клапрамах используются только алюминиевые сменные символы.
ООО «РотаК» выпускает пластиковые и алюминиевые сменные символы. Алюминиевые сменные символы имеют более точные геометрические размеры, но стоят значительно дороже.
В одних клапрамах пластиковые и алюминиевые сменные символы взаимозаменяемы, как, например, в универсальной клапраме. В других, например для производства ГРЗ Тип 4, 4Б, используются только алюминиевые сменные символы. В клапрамах для производства ГРЗ ТИП 1А с трех символьным кодом региона арт. ОКМ-Т1А.3-000-АЛ-ПЛ и ОКМ-Т1А.3-RUS-АЛ-ПЛ в поле номера используются только пластиковые сменные символы, в поле кода региона – только алюминиевые.
Использовать алюминиевые сменные символы в клапрамах, предназначенных для пластиковых не получится. И наоборот. Это связано с разным размером вставок сменных символов. Учитывайте это при приобретении клапрам и сменных символов к ним.
Ниже представлена таблица соответствия размеров сменных символов (высота символа) и размеров вставок, а так же, для примера, размеры алюминиевого сменного символа буквы «М», арт. ОССКМ-Б-h55-40×51-М-АЛ.
Высота сменного символа – h(мм.) | Размер вставки (мм.) | ||
Пластиковый сменный символ |
Алюминиевый сменный символ |
||
Буквы | |||
h55 | 40×51 | ||
h58 | 55×64 | 55×65 | |
h76 | 55×91 | ||
Цифры | |||
h55 | 34×51 | ||
h58 |
43×64 43×91 |
43×65 | |
h76 | 55×91 | 55×91 |
Выбор клапрам обусловлен тем, какие типы регистрационных знаков Вы хотели бы производить. Первый выбор – это клапрамы для производства самых распространенных ГРЗ Тип 1 с двух и с трех символьным кодом региона. Производство ГРЗ других типов обуславливается потребностью в этих типах знаков в Вашем регионе.
Наиболее востребованной у наших клиентов является универсальная клапрама, укомплектованная пластиковыми сменными символами. Это наиболее экономичный вариант.
При приобретении клапрам для производства ГРЗ других типов и уже имея в эксплуатации универсальную клапраму, обратите внимание на следующий момент. Если Вы хотите приобрести клапраму для производства ГРЗ Тип 1А, то Вам необходимо так же приобрести полный комплект сменных символов к этой клапраме. А вот приобретая клапраму для производства ГРЗ Тип 3 в дополнение к уже имеющейся универсальной, Вы не нуждаетесь в полном комплекте сменных символов, так как, например, сменные символы цифр поля номерного знака, использующиеся в универсальной клапраме, вполне подойдут к клапраме для производства ГРЗ Тип 3. Так же подойдут и цифры поля кода региона при изготовлении ГРЗ Тип 3 на заготовке (пластине) с нанесенными на пленку надписью RUS и изображением государственного флага РФ.
В разделе Оснастка, в описании клапрам, Вы найдете какие сменные символы подходят к клапрамам того или иного артикула. В разделе Поддержка находится документация по расположению символов и проставок для каждого типа и артикула клапрам.
Технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ
Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49390
Title: | Технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ |
Authors: | Рей, Вадим Андреевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Анисимова, Мария Александровна |
Keywords: | проставка; технологический процесс; инструмент; станок с ЧПУ; режимы резания; карты наладки; нормы времени; spacer; technological process; tool; CNC machine; cutting modes; setup cards; time norms |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Рей В. А. Технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ : бакалаврская работа / В. А. Рей ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. М. А. Анисимова. — Томск, 2018. |
Abstract: | Объектом исследования является деталь типа «Проставка». Цель работы – технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ. Технологическая подготовка производства представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих технологическую готовность предприятия к выпуску продукции необходимого качества за установленные сроки. В результате исследования был проведен конструкторский анализ детали, разработан технологический процесс, выбрано оборудование для производства детали, составлены управляющие программы для станков с ЧПУ и разработаны карты наладки к ним. Проведен размерный анализ точных поверхностей детали. Предложены пути решения вопроса об экологической безопасности. Также, решен вопрос о безопасности сотрудников на рабочих местах. The object of the study is a detail of the type «Spacer». The purpose of the work is the technological preparation of the production of the workpiece «Spacer» on CNC machines. Technological preparation of production is a set of interrelated processes that ensure the technological readiness of the enterprise to produce products of required quality for a specified time. As a result of the research, a design analysis of the part was carried out, a technological process was developed, equipment for the production of the part was selected, control programs for CNC machine tools were compiled and adjustment cards for them were developed. A dimensional analysis of the exact parts surfaces is carried out. The ways of solving the issue of environmental safety are suggested. Also, the issue of empl. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49390 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Производство проставок и втулок | Valley City Metal Products Inc.
Получите лучшие разъемные стальные распорки, распорные трубы и втулки для своей промышленности для использования на конвейерах, роликах и других автомобилях, сельском хозяйстве и строительстве. Valley City Metal Products Inc. производит проставки и втулки для использования в качестве втулок болтов, проставки или втулки для болтов, которые обеспечивают защиту и выравнивание болтов и сопрягаемых деталей, а также могут использоваться для разделения колес, пластин и других деталей.
Valley City Metal Products Inc производит детали из различных материалов, таких как низкоуглеродистая сталь, оцинкованная сталь, среднеуглеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий и латунь. Затем их можно подвергать термообработке, переворачивать и покрывать после производства.
Наши дистанционные трубки и втулки производятся с помощью штамповочных прессов и инновационного инструментария, предназначенного для сокращения времени наладки и обеспечения качественных деталей. Сокращенное время настройки позволяет нам производить небольшие партии по конкурентоспособной цене.Насколько конкурентоспособны? Конкурс закупает запчасти у нас. Произвели объемы от 10 до 5 миллионов штук.
Наши штамповочные прессы и оснастка обслуживаются и эксплуатируются персоналом с многолетним опытом. Средний стаж работы более 10 лет. Наша система менеджмента качества является зарегистрированной системой ISO, которую поддерживает опытный профессионал. Используемое измерительное оборудование регулярно обслуживается и калибруется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наружный диаметр | .От 240 дюймов до 2,800 дюймов |
Внутренние диаметры | от 0,170 до 2,600 дюймов |
Длины | от 0,187 до 5,125 дюйма |
Допуски | +/- .005 ” |
Количества | Прототипы для производства |
Вторичные операции | Термическая обработка Галтовка Гальваника |
Контроль качества | Сертифицированный ISO 9001 SPC (Статистический контроль процессов) |
Superior Washer & Gasket Corp.
Прокладки — это компоненты, используемые для заполнения зазоров различного размера между поверхностями или объектами. Их часто размещают на болтах, стержнях и подобных крепежных деталях. Центр распорок не имеет резьбы и аналогичен по конструкции металлической трубке. Они изготавливаются из различных материалов, различных толщин, а также внутренних и внешних диаметров. Наружные поверхности прокладок могут быть различной формы, включая квадратную или шестиугольную, но круглая — одна из самых распространенных.
В качестве промышленных компонентов проставки прочные и играют жизненно важную роль, когда речь идет о снижении износа как части общей сборки.Они также помогают выровнять поверхность и обеспечивают дополнительную стабильность во многих различных областях применения, в том числе в тех, которые нуждаются в корректировке для устранения колебаний или тремора.
Удовлетворение всех ваших потребностей в прокладке
Наши возможности позволяют нам создавать индивидуальные распорки, удовлетворяющие самым разным требованиям. Вы найдете широкий выбор круглых прокладок размером от 0,250 до 1 и более.000 в диаметре через каталог нашего сайта. Если вам нужны размеры, не соответствующие стандартным размерам, Superior может быстро изготовить нестандартные матрицы в наших собственных мастерских.
Если вы ищете проставки общего назначения или нестандартного размера, у нас есть производственные возможности, обширные поставки сырья и полные сертификаты поставщиков, чтобы удовлетворить самые строгие требования.
Почему выбирают Superior Washer & Gasket Corp.?
Если вы выберете нас в качестве производителя проставок, вы получите доступ к точным штампованным или механически обработанным компонентам из надежных отечественных поставщиков.У нас есть впечатляющий и разнообразный выбор распорок различных размеров. Все они штампованы или изготовлены из самых надежных и качественных материалов. Наш обширный инвентарь позволяет нам быстро удовлетворить ваши потребности, даже если вам требуются исключительно большие количества. Чтобы получить ценовое предложение, выберите нужные вам позиции и отправьте запрос предложения через наш каталог или позвоните нам напрямую. Наши преданные своему делу сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на все ваши вопросы и позаботятся о том, чтобы все ваши запросы были внимательно рассмотрены.
Наши возможности и услуги
Через наши производственные мощности в Нью-Йорке и Южной Каролине мы размещаем 45 000 квадратных футов сырья практически любого калибра. Эта поставка, наряду с более чем 120 механическими прессами и собственным инструментально-штамповочным цехом, позволяет нашим квалифицированным механикам изготавливать дистанционные компоненты с беспрецедентной скоростью и точностью. Наш инвентарь включает более миллиарда шайб и 410 000 деталей особого размера, готовых к отправке. Если в нашем каталоге вы не видите требуемых распорок, мы можем легко выполнить индивидуальную работу в соответствии с вашими потребностями.
Услуги по изготовлению проставок на заказ — RapidDone
Вы ищете надежного поставщика компонентов проставок? Что ж, теперь ты получил правильный ответ! RapidDone — это профессиональная компания, расположенная в Китае, обладающая общим профессионализмом в создании высококачественных дистанционных деталей, соответствующих вашим стандартам.
RapidDone имеет профессиональную команду с опытными инженерами, которые производят компоненты отличного качества. Вы можете получить конструктивное предложение для вашего дизайна, здесь ваши продукты могут быть настроены в различных размерах, толщинах и цветах в соответствии с требованиями вашего бизнеса.
Прокладка — это недорогие детали, у большинства других поставщиков могут быть большие требования к MOQ. Однако в RapidDone мы можем предоставить услуги быстрого прототипирования и мелкосерийного производства с доставкой по всему миру.
Кроме того, RapidDone соответствует международным стандартам ISO9001 и SGS. Наша система контроля качества работает хорошо, вы можете быть уверены в том, что все детали поступают с нашего завода.
Вы можете поверить, что RapidDone может обеспечить высокое качество крепежных деталей, считайте RapidDone одним из своих превосходных поставщиков.В свою очередь, мы можем предложить безопасные продукты, чтобы порадовать ваш бизнес. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Что такое распорка
Распорка — это один из видов крепежа. Это тонкий кусок твердого материала без внутренней резьбы. Деталь используется в приложении для сборки, создавая пространство и разделяя две другие части.
Спецификация индивидуальной проставки
В RapidDone у нас есть сильные индивидуальные производственные возможности, мы можем изготавливать детали любой формы, любого размера, включая различные цвета.
Вы можете использовать следующие три параметра для получения технических характеристик.
Прокладки могут иметь размер от миллиметра до сантиметра.
Есть малогабаритные, толщиной от 1 мм. Между тем, есть и крупногабаритные, толщиной до 5 сантиметров.
Зависит от чертежа |
Он может иметь правильную форму, такую как плоские листы, цилиндрические, шестиугольные и сферические прокладки.
Однако доступны и другие индивидуальные формы.
Прокладка может поставляться с множеством материалов, включая как металлические, так и пластмассовые материалы.
Типичными типами являются прокладки из нержавеющей стали, медные прокладки, алюминиевые прокладки, нейлоновые прокладки, поликарбонатные прокладки и многое другое.
Приложение
Детали проставки можно использовать в различных монтажных приложениях.
- Стойки для печатных плат
- Стойки для светодиодов
- Колесные опоры
- Колесные распорки
- Панельные опоры
- Электрическая изоляция
Процессы обработки
По сравнению с другими нашими обрабатывающими деталями с ЧПУ проставка является относительно простым компонентом.Таким образом, процесс изготовления не сложный, в основном он состоит из пяти методов.
1. Резка
Этот процесс разрезает сырье на необходимую длину, сырье обычно представляет собой пруток, трубу или грабли.
Резка — это простая операция, с помощью этого процесса мы можем изготавливать дистанционные детали с меньшими затратами.
2. Пробивка отверстий
Пробивка — хороший способ для серийного производства, для этого нужен пробивной инструмент.
Обычно это листовой материал.В зависимости от толщины материала требуются разные типы инструментов.
Производство оснастки — это высокоэффективный способ, обеспечивающий низкую стоимость.
3. Токарная обработка
Токарная обработка — это наиболее подходящий процесс обработки для создания деталей цилиндрической формы.
Поскольку большинство проставок имеют цилиндрическую форму, токарная обработка является идеальным способом изготовления проставок.
4. Фрезерование
Когда дело доходит до сложных дистанционных деталей, мы можем рассчитывать на процесс фрезерования с ЧПУ.
Стоимость относительно высока по сравнению с другими производственными процессами. Он подходит для небольших объемов производства, а также для приложений с большим бюджетом.
5. Литье под давлением
Литье под давлением — это метод массового производства пластмасс.
Для проекта распорки сложной формы с высокими требованиями к объему лучшим методом является литье под давлением.
Начните свой следующий проект прокладки
Компания RapidDone имеет более чем 10-летний опыт работы в области производства по индивидуальному заказу, поэтому одна из наших целей — сделать вас удовлетворенными качественными индивидуальными продуктами.Мы уверены, что обладаем обширными знаниями в создании любых разделителей.
Мы всегда здесь, чтобы поддержать и помочь вам найти подходящую модель для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сейчас, если у вас есть проект по прокладке, мы свяжемся с вами и предоставим положительные отзывы.
Future Classic колесные проставки — futureclassicparts
Буквально каждый компонент FC для автоспорта спроектирован, изготовлен и испытан в автоспорте прямо здесь, в США.
Прокладкииспользуются в автоспорте уже более сорока лет, но, несмотря на быстрое развитие остальной отрасли, эта деталь до странности осталась незамеченной и упущенной из виду с инженерной точки зрения.
В настоящее время несколько популярных космических компаний переместили производство за границу в поисках прибыли. Там прокладки стали подвержены плохим методам изготовления и отсутствию контроля качества. Результатом этого перехода к низкому производственному контролю чаще всего является колебание (сотрясение) колеса, вызванное несбалансированной / неравномерно изготовленной проставкой, из-за которой она плохо прилегает к ступице или сопрягаемым поверхностям колеса даже при самой тщательной установке.Сочетание этого с множеством дезинформации и отсутствием прозрачности со стороны компаний, занимающихся прокладкой, обесценило этот полезный компонент — ужасное колебание колеса только что стало нормой для курса вместо непростительного симптома.
Каждый комплект проставок Future Classic включает проставки, болты ступицы, болты проушин, медный противозадирный состав Copaslip motorsport и кисть для аппликатора
Мы в Future Classic буквально спроектировали прокладку с нуля, от идеи до тщательной упаковки.Вместо того, чтобы довольствоваться простыми отверстиями в алюминии, каждое приложение было продумано для обеспечения оптимальной производительности, будь то на улице или на трассе, где каждая секунда на счету. В отличие от любого другого предложения на рынке, эти проставки привинчиваются к ступице для облегчения монтажа колеса и обеспечивают более быстрые пит-стопы, поскольку при быстрой замене колеса проставка остается на месте. Из-за невероятно жестких допусков во время производственного процесса ступица Болты также защищают от неправильной установки, обеспечивая неразрывное сопряжение ступицы, проставки и поверхностей колеса.
Чтобы противостоять законным испытаниям в автоспорте, подойдет только самое лучшее производственное оборудование — мы доверяем DMG Mori поддерживать стандарты, которые мы для себя устанавливаем. Мотор-шпиндели серии «MASTER» из портфеля компонентов DMG MORI теперь отличаются показателем отказов менее 1%. , что является исключительным показателем. В отличие от других производителей, которые могут использовать анодирование, чтобы скрыть производственные дефекты, вся наша линейка деталей выглядит так же красиво, как и когда-либо, без каких-либо дефектов обработки.- анодирование с твердым покрытием , которое в 8 раз прочнее и износостойче, чем стандартное анодирование , — это просто вишенка на вершине.
Этапы производства: 6061-T6 после резки, токарная обработка, затем обработка твердым анодированием
Во имя прозрачности мы хотели показать нашим поклонникам, как наши желанные проставки BMW и Porsche производятся от начала до конца прямо здесь, в США.
При получении более 500 фунтов авиационного алюминия 6061-T6 огромные прутки поднимаются на пилу и в течение пары недель разрезаются на более удобные для работы части.После завершения каждая деталь проходит на токарном станке два запрограммированных этапа. Каждая программа работает с очень конкретными инструкциями, чтобы привести необработанный алюминиевый блок к форме проставки — один набор параметров для каждой стороны. Инструменты меняются через регулярные промежутки времени, а давление выдержки постоянно контролируется и регулируется — важная серия, но часто упускаемые из виду шаги других производителей, чтобы гарантировать стабильность производства.
Дверь токарного станка открыта для регулярной смены инструмента
Распорки в очереди после первого прохода токарной обработки
Крупный план: необработанный алюминий 6061-T6 с одной стороны, первый проход токарного станка с другой
Другой крупный план программ резки на токарном станке первого и второго этапов
После того, как проставки закончат обе ступени на токарном станке, они перемещаются на вертикальный фрезерный станок DMG Mori, где отверстия под болты проушины, положения болтов ступицы, молниеносные карманы и скошенные кромки освобождаются от материала.DMG Mori — это станок CELOS с до 60 датчиками для точного мониторинга и контроля каждого процесса, включая допуски, смену инструмента и адекватную подачу СОЖ.
Это чудесная вещь — взять в руки только что измельченную прокладку — она далека от ее необработанной формы и прекрасна на вид. Отсюда каждая распорка подвергается твердому анодированию. Анодирование типа III (твердое покрытие) — это электрохимический процесс, при котором на алюминии образуется чрезвычайно твердый, устойчивый к истиранию пористый оксид.Как упоминалось выше, он намного прочнее — обычно в 8 раз больше, чем стандартные методы анодирования.
В завершение на каждую анодированную прокладку с твердым покрытием наносится четкая лазерная маркировка с логотипом FC и соответствующим номером детали. «BWSK» указывает на серийный автомобиль BMW, тогда как «PWSK» предназначен для использования на Porsche. Обычно за обозначением приложения следуют три числа — этот набор цифр относится к размеру проставки (например, 010 означает проставку 10 мм). Некоторые проставки BMW будут иметь дополнительную гравировку 112 для новых приложений 5×112 на конце типичной трехзначной строки.
Это убедительное свидетельство того, что некоторые из крупнейших имен в автомобильной промышленности доверяют оборудованию Future Classic, которое поможет им добиться победы. Наши продукты постоянно проходят испытания в автоспорте и на законных основаниях демонстрируют превосходство на этом уровне во всех сферах применения — еще одно утверждение, с которым не могут сравниться многие производители, и огромное спокойствие, когда вы покупаете следующий набор модов.
Как это сделано: классические колесные проставки будущего (для BMW и Porsche)
Буквально каждый компонент FC для автоспорта спроектирован, изготовлен и испытан в автоспорте прямо здесь, в США.
Прокладкииспользуются в автоспорте уже более сорока лет, но, несмотря на быстрое развитие остальной отрасли, эта деталь до странности осталась незамеченной и упущенной из виду с инженерной точки зрения.
В настоящее время несколько популярных космических компаний переместили производство за границу в поисках прибыли. Там прокладки стали подвержены плохим методам изготовления и отсутствию контроля качества. Результатом этого перехода к низкому производственному контролю чаще всего является колебание (сотрясение) колеса, вызванное несбалансированной / неравномерно изготовленной проставкой, из-за которой она плохо прилегает к ступице или сопрягаемым поверхностям колеса даже при самой тщательной установке.Сочетание этого с множеством дезинформации и отсутствием прозрачности со стороны компаний, занимающихся прокладкой, обесценило этот полезный компонент — ужасное колебание колеса только что стало нормой для курса вместо непростительного симптома.
Каждый комплект проставок Future Classic включает проставки, болты ступицы, болты проушин, медный противозадирный состав Copaslip motorsport и кисть для аппликатора
Мы в Future Classic буквально спроектировали прокладку с нуля, от идеи до тщательной упаковки.Вместо того, чтобы довольствоваться простыми отверстиями в алюминии, каждое приложение было продумано для обеспечения оптимальной производительности, будь то на улице или на трассе, где каждая секунда на счету. В отличие от любого другого предложения на рынке, эти проставки привинчиваются к ступице для облегчения монтажа колеса и обеспечивают более быстрые пит-стопы, поскольку при быстрой замене колеса проставка остается на месте. Из-за невероятно жестких допусков во время производственного процесса ступица Болты также защищают от неправильной установки, обеспечивая неразрывное сопряжение ступицы, проставки и поверхностей колеса.
Чтобы противостоять законным испытаниям в автоспорте, подойдет только самое лучшее производственное оборудование — мы доверяем DMG Mori поддерживать стандарты, которые мы для себя устанавливаем. Мотор-шпиндели серии «MASTER» из портфеля компонентов DMG MORI теперь отличаются показателем отказов менее 1%. , что является исключительным показателем. В отличие от других производителей, которые могут использовать анодирование, чтобы скрыть производственные дефекты, вся наша линейка деталей выглядит так же красиво, как и когда-либо, без каких-либо дефектов обработки.- анодирование с твердым покрытием , которое в 8 раз прочнее и износостойче, чем стандартное анодирование , — это просто вишенка на вершине.
Этапы производства: 6061-T6 после резки, токарная обработка, затем обработка твердым анодированием
Во имя прозрачности мы хотели показать нашим поклонникам, как наши желанные проставки BMW и Porsche производятся от начала до конца прямо здесь, в США.
При получении более 500 фунтов авиационного алюминия 6061-T6 огромные прутки поднимаются на пилу и в течение пары недель разрезаются на более удобные для работы части.После завершения каждая деталь проходит на токарном станке два запрограммированных этапа. Каждая программа работает с очень конкретными инструкциями, чтобы привести необработанный алюминиевый блок к форме проставки — один набор параметров для каждой стороны. Инструменты меняются через регулярные промежутки времени, а давление выдержки постоянно контролируется и регулируется — важная серия, но часто упускаемые из виду шаги других производителей, чтобы гарантировать стабильность производства.
Дверь токарного станка открыта для регулярной смены инструмента
Распорки в очереди после первого прохода токарной обработки
Крупный план: необработанный алюминий 6061-T6 с одной стороны, первый проход токарного станка с другой
Другой крупный план программ резки на токарном станке первого и второго этапов
После того, как проставки закончат обе ступени на токарном станке, они перемещаются на вертикальный фрезерный станок DMG Mori, где отверстия под болты проушины, положения болтов ступицы, молниеносные карманы и скошенные кромки освобождаются от материала.DMG Mori — это станок CELOS с до 60 датчиками для точного мониторинга и контроля каждого процесса, включая допуски, смену инструмента и адекватную подачу СОЖ.
Это чудесная вещь — взять в руки только что измельченную прокладку — она далека от ее необработанной формы и прекрасна на вид. Отсюда каждая распорка подвергается твердому анодированию. Анодирование типа III (твердое покрытие) — это электрохимический процесс, при котором на алюминии образуется чрезвычайно твердый, устойчивый к истиранию пористый оксид.Как упоминалось выше, он намного прочнее — обычно в 8 раз больше, чем стандартные методы анодирования.
В завершение на каждую анодированную прокладку с твердым покрытием наносится четкая лазерная маркировка с логотипом FC и соответствующим номером детали. «BWSK» указывает на серийный автомобиль BMW, тогда как «PWSK» предназначен для использования на Porsche. Обычно за обозначением приложения следуют три числа — этот набор цифр относится к размеру проставки (например, 010 означает проставку 10 мм). Некоторые проставки BMW будут иметь дополнительную гравировку 112 для новых приложений 5×112 на конце типичной трехзначной строки.
Это убедительное свидетельство того, что некоторые из крупнейших имен в автомобильной промышленности доверяют оборудованию Future Classic, которое поможет им добиться победы. Наши продукты постоянно проходят испытания в автоспорте и на законных основаниях демонстрируют превосходство на этом уровне во всех сферах применения — еще одно утверждение, с которым не могут сравниться многие производители, и огромное спокойствие, когда вы покупаете следующий набор модов. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть все в действии!
производителей керамических прокладок | Поставщики керамических прокладок
Керамические прокладки — Kadco CeramicsВ медицинских целях керамические прокладки используются в качестве замены позвоночных дисков и зубных имплантатов из гидроксиапатитовой керамики, керамики, которая предлагает натуральный минеральный компонент кости.Керамические прокладки также используются для поддержки изолирующих элементов, особенно в электрической изоляции, такой как линии электропередач, в которых используются круглые керамические прокладки между полюсами.
Отрасли, в которых используются керамические прокладки, включают медицину, отопление и охлаждение, оборону, строительство, микроэлектронику, нефть и нефть, автомобилестроение и авиакосмическую промышленность. Керамические прокладки, способные выдерживать высокие температуры, химические вещества и суровые погодные условия, отличаются высокой прочностью и экономичностью.
Вся керамика имеет общую кристаллическую структуру; однако керамические прокладки обычно относятся к технической керамике, также известной как инженерная керамика, или к современной керамике.Керамические прокладки чаще всего изготавливаются из оксида алюминия, оксида бериллия и нитрида алюминия.
Керамические прокладки — Kadco CeramicsОксиды алюминия обладают в 20 раз большей теплопроводностью, чем большинство других оксидов. Оксиды бериллия обычно превосходят оксиды алюминия, за исключением того, что оксиды бериллия обладают высокой токсичностью. Нитрид алюминия — менее токсичная альтернатива оксиду бериллия с низким тепловым расширением. Эти три керамических компаунда содержат сырье для керамических прокладок, которые начинают производственный процесс в виде мелкодисперсных порошков.
Для улучшения определенных свойств могут быть добавлены другие минералы и материалы, например, гидроксиапатитовая керамика. После этого производители керамических прокладок готовят порошковый материал к формованию путем добавления воды или другой жидкой добавки.
Суспензию или жидкий материал затем отливают в шликере, экструдируют или литье под давлением в желаемые формы, известные как сырье, которые затем помещают в печь с очень высокой температурой и спекают. Затем зеленая посуда становится твердой керамикой, которую затем можно глазировать или обрабатывать путем полировки, резки или механической обработки для использования в керамических распорках.
Керамические распорки бывают самых разных форм, включая круглую, квадратную, пирамидальную, Т-образную и многие другие.
BB Прокладки для чашек
Переключить навигациюПрокладки чашки нижнего кронштейна подходят между чашкой нижнего кронштейна и рамой. Отлично подходит для тонкой настройки каркасов каретки или улучшения цепи цепи.
Сортировать по Позиция наименование товара SKU Цена Тип подшипника BB Диаметр корпуса Диаметр шпинделя кривошипа BB Общая ширина (без корпуса) Максимальная ширина корпуса BB (мм) Минимальная ширина корпуса BB (мм) Установить направление по убыванию8 шт.
Показать8 12 16 Все
на страницу Сортировать по Позиция наименование товара SKU Цена Тип подшипника BB Диаметр корпуса Диаметр шпинделя кривошипа BB Общая ширина (без оболочки) Максимальная ширина корпуса BB (мм) Минимальная ширина корпуса BB (мм) Установить направление по убыванию8 шт.
Показать8 12 16 Все
на страницуФильтр
Варианты покупокУпаковка (количество штук)
Свяжитесь с нами
АДРЕС:
1475 Arthur Ave # 1, Louisville, CO 80027ТЕЛЕФОН:
303-410-7336ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
ИНФОРМАЦИЯ @ WHEELSMFG.