Модельный ряд грузовиков «Исузу» | Официальный дилер ISUZU
Модельный ряд
Долговечность и надежность в сочетании с доступной ценовой политикой. Функциональность и производительность при экономичном расходе топлива. Максимальная безопасность для водителя и удобное управление даже в суровых условиях российских дорог. Легендарные грузовики «Исузу» — лучшее решение транспортных задач для любых сфер бизнеса, в которых ключевое значение имеют перевозки.
Все модели от официального дилера
Являясь официальным дилером бренда, компания «Автолидер-Запад» представляет грузовые автомобили ISUZU в Уфе и Республике Башкортостан в полном модельном ряду. К услугам наших клиентов функциональная коммерческая техника грузоподъемностью от 3.5 до 33 тонн. В зависимости от индивидуальных потребностей клиента, мы поможем выбрать оптимальную комплектацию в каждом конкретном случае.
- Легендарный пикап D-MAX доступен в 6 комплектациях. Можно выбрать идеальную машину для автомобильных путешествий налегке или вместительный надежный автомобиль, который станет вам незаменимым помощником в бизнесе или в решении хозяйственных вопросов. Доступны комплектации: TERRA, AQUA, AIR, FLAME, ENERGY, ARCTIC TRUCK.
- Малотоннажные грузовики ELF доступны в четырех модификациях. Клиент может сделать выбор из 12 вариантов колесных баз.
- Среднетоннажная линия модельного ряда «Исузу» представлена серией шасси FORWARD в 2 моделях и в 6 вариантах колесных баз.
- Тяжелая серия грузовиков GIGA незаменима при перевозке крупногабаритных грузов и выполнении работ в тяжелых условиях. Доступны варианты исполнения в виде шасси с возможностью установки любого вида надстроек, самосвала и седельного тягача.
Грузовики ISUZU ELF
Полная масса 3500 кг
Полная масса 5500 кг
Полная масса 8000 кг
Полная масса 9500 кг
Грузовики ISUZU FORWARD
Полная масса 12000 кг
Полная масса 18000 кг
Грузовики ISUZU GIGA
Полная масса 33000 кг
Полная масса 60000 кг
ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач с самосвальным полуприцепом
ПодробнееАвтомобили грузовые «Исузу» с успехом применяются в грузоперевозках, строительных работах, они востребованы в коммунальной, аграрной сферах и многих других областях. Вариативность комплектаций автомобилей марки позволяет «собрать» лучшее технологическое решение, в точности отвечающее потребностям клиента.
Как мы работаем
В официальном дилерском центре ISUZU, компании «Автолидер-Запад», вы можете получить подробную консультацию и пройти тест-драйв автомобиля (условия уточняйте у специалистов). Мы детально обсудим существующую у вас транспортную задачу, составим техническое задание и на его основе подберем наиболее коммерчески выгодный для Вас транспорт. При оформлении автомобиля на заказ срок доставки составляет 10-15 рабочих дней. При выборе автомобиля с нашего склада, вы можете забрать грузовик уже в день оформления сделки и внесения предоплаты. В период эксплуатации автомобиля всем нашим клиентам доступно полное техническое и сервисное обслуживание на партнерских отношениях. Это позволит вам получить максимум выгоды, благодаря минимизации периодов простоя техники.
Модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU («ИСУЗУ») в Красноярске
ISUZU — ведущий производитель грузовых автомобилей и пассажирского транспорта и старейший автоконцерн Японии. Сочетая уникальные традиции с передовыми технологиями отрасли, ISUZU уже более века создаёт машины, востребованные в 130 странах мира.
В Красноярске техника «ИСУЗУ» представлена достаточно широко. Она великолепно адаптирована к нашим дорогам и климату. Также стоит отметить, что «ИСУЗУ» является одним из крупнейших мировых производителей дизельных моторов, а потому автомобили этого бренда славятся надёжностью в эксплуатации и топливной экономичностью.
Выбирая автомобиль из модельного ряда «ИСУЗУ», вы получаете настоящего помощника на долгие годы, качество работы которого отвечает высочайшим стандартам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой серии.
Грузовые автомобили ISUZU: от пикапа до тяжеловеса
В модельном ряду «ИСУЗУ» имеется 12 базовых моделей различной грузоподъёмности и назначения. Какие бы задачи ни решал ваш бизнес, вы обязательно найдёте для себя подходящий вариант авто.
ISUZU ELF
Этот малотоннажный грузовик успешно выпускается с 1959 года и уже сменил семь поколений. В линейке ELF представлено несколько исполнений, сгруппированных по массе: 3,5, 5,5, 7,5 и 9,5 тонны.
В каждой из этих весовых категорий есть промтоварные, изотермические, бортовые автомобили ISUZU ELF, а также универсальные шасси. Ряд модификаций предназначен для работы коммунальных и специальных служб. ISUZU ELF представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
ISUZU FORWARD
Манёвренные среднетоннажные грузовики массой 12 и 18 тонн представлены в следующих вариациях: шасси, бортовой, промтоварный, изотермический фургон, эвакуатор. Одной из наиболее популярных моделей является кран-манипулятор ISUZU FORWARD.
Плавность хода обеспечивает рессорная подвеска, за безопасность отвечает пневматическая тормозная система с ESC. Также для комфорта водителя предусмотрены спальное место в кабине, пневмоподвеска сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и т. п.
ISUZU GIGA
В серии имеются автомобили массой 33 и 60 тонн в виде самосвалов, тягачей, а также универсальных шасси для установки цистерн, смесителей, кранов-манипуляторов. ISUZU GIGA особенно востребованы в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности.
Грузовые автомобили ISUZU тяжёлой серии имеют мощные 400-сильные дизельные двигатели экологического стандарта «Евро-5». Для безопасных и комфортных перемещений в базе предусмотрены система ABS, противотуманные фары, дополнительные, бордюрные зеркала, спальное место в салоне и т. д.
ISUZU D-MAX
Есть в семействе «ИСУДЗУ» и пикап, который носит имя D-MAX. Это классический и вместе с тем инновационный грузовик, который уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами. В автомобиле нашли воплощение лучшие разработки концерна: дизельный движок типа Common Rail, усовершенствованный полный привод, интеллектуальные системы безопасности.
Пикапы «ИСУДЗУ» доказывают: даже такой утилитарный автомобиль может быть максимально комфортабельным. По умолчанию модель оснащается подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой водительского сиденья и другими функциями. Эргономика салона продумана от и до: здесь есть удобный подлокотник, подстаканники, розетка, многочисленные ниши, крючки и кармашки.
Официальный дилер «ИСУЗУ» в Красноярске
Собираетесь купить авто ISUZU в Красноярске? Официальный дилер «Камион» предлагает наиболее комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки.
У нас представлен широкий выбор техники различной грузоподъёмности и целевого назначения: самосвалы, тягачи, универсальные шасси, бортовые автомобили ISUZU. Узнать об имеющихся в наличии моделях вы можете на нашем сайте или по телефону +7 (391) 216-84-53.
Какой автомобиль ISUZU купить
Благодаря уникальным техническим наработкам, традиционному японскому качеству, обширному модельному ряду, ISUZU стал одним из лидирующих брендов на рынке грузового коммерческого транспорта. А чтобы выбрать вариант, который подойдёт именно вам, и лично убедиться в его преимуществах, на тест-драйв к официальному дилеру «Камион».
Коммерческие грузовые автомобили ISUZU серии ELF и FORWARD
Официальный дилер коммерческих автомобилей ИСУЗУ Петербург осуществляет продажу, поставку и обслуживание грузовиков ISUZU. На сегодняшний день, марка ISUZU поставляет в РФ две основных серии коммерческих грузовых автомобилей, это серия ELF и серия FORWARD.
Серия грузовых автомобилей ISUZU ELF в настоящий момент включает в себя следующийе модели:
• ISUZU ELF 3.5 Short (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 3.5 Long (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 5.2 (категория С, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 7.5 (категория С, грузоподъемность 4.6 тонны)
• ISUZU ELF 9.5 (категория С, грузоподъемность 6.4 тонны)
Грузовые автомобили серии ISUZU ELF отличаются использованием самых технологичных и современных комплектующих при их производстве. ИСУЗУ Эльф обладает отличным современным дизайном и отличной комфортной кабиной для водителя. Благодаря небольшим размерам, коммерческие автомобили ИСУЗУ Эльф обладают отличной маневренностью, что делает их незаменимыми помощниками при доставке грузов в черте города. Шасси серии ELF достаточно универсально и позволяет без проблем устанавливать любые надстройки, фургоны, КМУ, эвакуаторы, мусоровозы и другие.
Серия коммерческих грузовых автомобилей ISUZU FORWARD включает в себя следующие модели:
• ISUZU FORWARD 12.0 (категория C, грузоподъемность 8 тонн)
• ISUZU FORWARD 18.0 (категория C, грузоподъемность 12.5 тонны)
Коммерческие автомобили марки ISUZU FORWARD — это среднетоннажных класс автомобилей. Грузовики серии форвард обладают отличной управляемостью и маневренностью и при этом способны перевозить от 8 до 12.5 тонн груза. Комфортная кабина грузовика ISUZU FORWARD оснащена спальным местом, благодаря чему автомобиль серии форвард можно использовать в междугородних и пригородных перевозках.
Для получения более подробной информации по грузовым автомобилям ISUZU, звоните 777 18 78, наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут наиболее подходящий автомобиль.
разновидности и особенности — Белрынок
Японская марка ISUZU — крупнейший мировой производитель коммерческих автомобилей: автобусов, внедорожников, грузовых машин. Основанная в 1916 году, компания и сегодня в лидерах рынка продаж грузовой техники и дизельных двигателей.
Техника ISUZU реализуется в более 130 стран, в том числе с 1969 года в Россию. Дизельные двигатели ISUZU применяются многими ведущих мировыми автопроизводителями.
Преимущества грузовых автомобилей ISUZU
Грузовые модели ISUZU отличаются высоким качеством, внедряемым с учетом новых технологий и научных разработок компании. Основные их преимущества:
- соответствие актуальным экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5;
- качественные дизельные двигатели, обладающие высокой производительностью и экономичным расходом дизтоплива;
- эффективная и продуманная система активной и пассивной безопасности, качественная тормозная система;
- отличная проходимость на строительных площадках, неасфальтированных дорогах.
Модельный ряд грузовиков ISUZU
Грузовые автомобили, выпускаемые концерном ISUZU, вмещают от 3 до 33 тонн груза. По уровню грузоподъемности, весь широкий модельный ряд подразделяют на три класса:
- Малотоннажные ELF, компактные и широко востребованные, с максимальной нагрузкой до 9,5 тонн.
- Среднетоннажные Forward. Это универсальные коммерческие автомобили до 18 тонн максимальной массы.
- Тяжёлая серия GIGA. Это автопоезда, зерновозы, самосвалы и другая техника, идеальная для строительных работ, других работ, выполняемых в тяжелых условиях с большими нагрузками.
Как выбрать грузовой автомобиль ISUZU
Приобретение грузового автомобиля — ответственное решение, от которого будет зависеть успешность вашей будущей деятельности. Выбирая грузовик, нужно ориентироваться на цели, для которых он приобретается.
Наиболее универсальными моделями являются бортовые автомобили ELF, подходящие для перевозки большинства типов грузов.
Если ваша задача — перевозка грузов с особыми условиями хранения, то лучше всего выбрать изотермический фургон. Рефрижератор поддерживает требуемую температуру на продолжении всего пути и идеально подходит для транспортировки продуктов питания, растений, медицинских препаратов.
Для перевозки грузов в значительных количествах лучший вариант — бортовые модели и вместительные фургоны Forward.
Кроме того, ISUZU предлагает широкий ассортимент спецтехники: самосвалы, автоцистерны, эвакуаторы и др. Проверенное качество и заслуженно высокая репутация делает грузовую технику ISUZU наилучшим выбором для обеспечения эффективной и безопасной перевозки грузов.
ISUZU история компании
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.
В 1936 году компания ISUZU выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Текущий модельный ряд в России
Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:
- С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
- F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
- N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Название |
ISUZU FSR34 | ||
Модель шасси (коммерческое название) |
FORWARD 12.0 NORMAL |
FORWARD 12.0 LONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) |
FSR34UL-LCUN |
FSR34UL-NCUN |
FSR34UL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||
Длина х Ширина х Высота, мм |
7 255 x 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 240 х 2 585 |
8 605 х 2 240 х 2 585 |
Колесная база, мм |
4 360 |
4 860 |
5 160 |
Минимальный дорожный просвет |
185 | ||
Колея передних / задних колес, мм |
1 800 / 1 705 | ||
Полная масса автомобиля, кг |
12 000 | ||
Полная масса автопоезда, кг |
15 500 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 060 |
4 095 |
4 135 |
Грузоподъёмность, кг |
7 940 |
7 905 |
7 865 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом | ||
Силовой агрегат | |||
Модель, тип |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||
Экологический класс |
Евро — 5 | ||
Количество цилиндров, расположение |
6 / рядное | ||
Объём двигателя, см3 |
7 790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
177 / 240 при 2 400 | ||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
706 при 1 450 | ||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | ||
Модель коробки передач |
ISUZU MZW6P | ||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая | ||
Основные характеристики шасси | |||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает включает ABS и ASR) | ||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
4 480 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
8 480 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
840 | ||
Размер лонжерона рамы, мм |
225 х 60 (толщина 6 мм) | ||
Размерность шин |
245/70R 19.5 | ||
Емкость топливного бака, л |
200 | ||
Стартер |
24В-5,0 кВт | ||
Генератор |
24В-90А |
Isuzu — весь модельный ряд автомобилей Исузу, каталог всех моделей Isuzu, история компании Isuzu, отзывы
Isuzu (Исузу) – один из крупнейших изготовителей полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов во всем мире. Все модели Isuzu славятся неизменной надёжностью и являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Помимо этого, Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях.
Свои истоки автомобильная компания берет в 1893 году, когда была сформирована фирма Tokyo Ishikawajima Shjipbuilding & Engineering Company Limited, которая занималась судостроением. В 1916 году эта организация и компания Tokyo Gas and Electric Industrial Co подписали двухстороннее соглашение о выпуске автомобилей. Основной продукцией объединенных предприятий стали грузовые авто. В 1918 году компания Tokyo Ishikawajima подписала контракт с английской фирмой Wolseley Motors, согласно которому в 1922 году на заводе в Японии стартовало лицензионное производство грузовика модели А-9.
Срок действия контракта с Wolseley истек в 1927 году, а через 5 лет Tokyo Ishikawajima заключила соглашение о слиянии с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries Co.
В 1934 году был выпущен первый грузовик под маркой Исузу. В этом же году был создан комитет по исследованиям в области дизельных моторов. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
В 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. После окончания Второй Мировой Войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. А в 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением под индексом DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской фирмой Rootes, японская компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием Hillman, который стал копией одноименного британского авто. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, получивший хорошие отзывы. Он обладал отличной проходимостью, был долговечным и оснащался чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.
В начале 60-х годов произошёл настоящий производственный бум, в результате которого компания представила свой первый дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201 объёмом в 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. В 1966 году было открыто подразделение компании в Таиланде. Также до конца 60-х годов в линейке автопроизводителя появились такие модели как Florian и 117 Coupe.
В начале 70- х годов Исузу начинает сотрудничество с американским концерном General Motors, который в 1971 году приобрел 34,2% акций японской компании. Первой моделью, появившейся в рамках сотрудничества двух компаний, стал выпущенный в 1974 году легковой автомобиль Gemini. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании. Так в 1977 году началось производство модели Florian с дизельным двигателем, а в 1979 дебютировал дизельный вариант Gemini.
Сотрудничество с американским концерном помогало компании расширять свой модельный ряд и расти в технологическом плане. На заре 80-х японский автопроизводитель наладил выпуск микроавтобусов Fargo, а также представил трехдверное купе Piazza. Однако самой заметной новинкой этого периода стал первый в линейке японского автопроизводителя внедорожник Rodeo Bighorn, известный на экспортных рынках под именем Trooper. Автомобиль был представлен в 1981 году и имел отличное рулевое управление, надежную подвеску и систему привода.
В 1983 году компания выпустила модель Florian Aska, которая спустя полгода заняла первое место в английском ралли RAC. В 1984 году японский производитель открывает третий завод в городе Хоккайдо, а еще через год было открыто первое представительство компании в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.
В 1987 году было основано совместное предприятие Isuzu Motors и General Motors под названием IBC Vehicles. Спустя два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник под названием MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. К этому времени компания становится мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей.
Одной из самых заметных моделей марки 90-х годов стал внедорожник VehiCross, выпущенный в 1997 году. Примечательно, что оригинальный и узнаваемый дизайн этой модели создал английский дизайнер Саймон Кокс. Кроме индивидуального спортивного внешнего вида модель VehiCross отличалась высоким дорожным просветом, надежной рамной конструкцией кузова, а также системой привода Torgue-on-Demand (TOD), который гарантировал автомобилю отличные показатели всепроходности. Модель была снята с производства в 2001 году. Получить подробную информацию о технических характеристиках автомобиля, а также увидеть его фото Вы сможете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
Уже ближе к концу 90-х для автопроизводителя наступили плохие времена, из-за кризиса компания приостановила производство легковых авто и стала собирать для компании Opel внедорожники Frontera. Воспользовавшись кризисной ситуацией, концерн General Motors увеличил свою долю в компании до 49%.
В новое тысячелетие компания вошла уверенным шагом, в 2001 году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck LLC (совместный с GM выпуск грузовых авто). В 2002 году был принят трехгодичный план, в рамках которого было решено сократить часть производственных мощностей. Тогда же Isuzu частично вышла из-под контроля General Motors, у которого осталось лишь 12% акций японского автопроизводителя.
В 2002 году был начат выпуск ещё одной перспективной модели под названием D-Max (Holden Rodeo в Австралии и Rodeo в Великобритании). Автомобиль выпускался в версии с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, получил импозантный экстерьер, а также комфортный салон и эффективную систему полного привода. Продолжая развивать линейку своих внедорожников, японский автопроизводитель представил в 2005 году модели пикапов i-250 и i-350, а также обновил модель D-Max.
Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта сыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 года грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем. После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам.
Стоит заметить, что основное производство компании располагается на территории Японии. Хотя автомашины также собираются и на территории таких стран, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединенные Штаты и Россия.
В 2007 году компания зарегистрировала совместное предприятие с российской фирмой «Северсталь-Авто», которая теперь зовется Sollers. Завод выпускает грузовые автомашины и за год может изготовить до двадцати пяти тысяч автомашин. Кроме того, на заводе также собирают и автобусы.
В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и поклонниками автомобилей японского производителя, а также поделиться опытом эксплуатации моделей.
Isuzu N-Series Дизель
Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N включает в себя модуль записи данных (DRM), который контролирует работу вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu провести всесторонний анализ трансмиссии и выхлопных систем вашего грузовика, экономии топлива, использования тормозов и привычек водителя. .
История выхлопных тормозов История торможения Использование топлива Частота разгона(Характеристики модели указаны только для модели 2022i г. вып.)
NPR-HD
Класс: 4
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NPR-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NPR-XD
Класс: 4
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NPR-XD
Класс: 4
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NQR
Класс: 5
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NQR
Класс: 5
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NRR
Класс: 5
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NRR
Класс: 5
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Время в годах | Миль транспортных средств | |
---|---|---|
Базовый | 3 | Безлимитный |
Двигатель | 3 | Безлимитный |
| 3 | Безлимитный |
Система контроля выбросов | 5 | 100 000 |
Шины | 2 | 0-24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Безлимитный |
Помощь на дороге | 3 | 0-75 000 |
* После 3 лет или 36 000 миль покрытие покрывает 50% затрат на оплату труда и запчастей на срок до 5 лет.
Гарантия определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантия ограничивается тем, что наступит раньше.
60/200 000
- ДВИГАТЕЛЬ
- Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь этим, блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон, маслоохладитель, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
- Масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.
- ПРИВОДНОЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники. - ТРАНСМИССИЯ
Картер трансмиссии и все внутренние детали. - ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Помощь на дороге и буксировка к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта автомобиля.
Isuzu N-Series Газовые грузовики
6.6 л NPR
Класс: 3
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
12 000/18 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6,6 л NPR
Класс: 3
Кабина экипажа
6.0L Показанная модель
GVWR / GCWR
12 000/18 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6,6 л NPR-HD
Класс: 4
Стандартная кабина
6.0L Показанная модель
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6,6 л NPR-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Время в годах | Миль транспортных средств | |
---|---|---|
Базовый | 0–3 | 0–36 000 |
Двигатель Трансмиссия Ведущий мост | 0-5 | 0–75 000 |
Направляющие рамы | 0-3 5 * | 0–36 000 Без ограничений * |
Система контроля выбросов — Федеральная | 0-5 | 0–50 000 |
Система контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния | 0–3 | 0–50 000 |
Долговременные дефекты системы контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния | 0-7 | 0–70 000 |
Система контроля выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния | 0-5 | 0–50 000 |
Шины | 0-2 | 0-24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 0-4 | Безлимитный |
* После 3 лет или 36 000 миль покрытие работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.
Гарантия определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантия ограничивается тем, что наступит раньше.
60 / 100,000 ИЛИ 60 / 150,000
- ДВИГАТЕЛЬ
- Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь этим, блок цилиндров, головка, масляный поддон, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
- Масляный насос, поршни с кольцами, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, привод распределительного вала, распределительный вал, передние и задние главные уплотнения
- ПРИВОДНОЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники - ТРАНСМИССИЯ
Картер трансмиссии и все внутренние детали - ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Помощь на дороге и буксировка к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта автомобиля.
Isuzu N-Series ’22 получает обновления по обновлению и безопасности
Isuzu во время виртуальной торговой выставки Work Truck Week 2021 Национальной ассоциации грузового оборудования в среду объявила о нескольких улучшениях для своих дизельных грузовиков N-Series промежуточного модельного года 2022 года, включая добавление усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) с автоматическим экстренным торможением (AEB) и системой предупреждения о выезде с полосы движения, а также электронной системы контроля устойчивости транспортного средства (EVSC).
[ Связано: Isuzu добавляет грузовик класса 7, Cummins в модельный ряд впервые]
Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada, сказал, что его компания продала 9300 дизелей серии N. в прошлом году, а в этом году планирует продать 11000 единиц в сегменте электронной коммерции и доставки по городу.
Дизельные грузовики Isuzu серии N 2022i начнут производство в июле и будут доступны в его сети из почти 300 дилеров в США.С. в третьем квартале этого года.
Предупреждения ADAS интегрированы в комбинацию приборов.
Повышение безопасности
EVSC будет стандартным для всех дизельных моделей 2022i серии N. Платформа контролирует угол поворота рулевого колеса грузовика, скорость вращения отдельных колес и поперечные силы перегрузки. Когда система обнаруживает, что транспортному средству угрожает опасность потери устойчивости, она предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели, автоматически снижает мощность двигателя и применяет тормозное давление по мере необходимости, чтобы помочь грузовику сохранить устойчивость.EVSC работает в тандеме с антипробуксовочной системой (ASR) / антипробуксовочной системой, передовой системой контроля тяги, которая обеспечивает сцепление с дорогой при движении грузовика на рыхлых или влажных поверхностях. ASR также будет стандартной для всех дизельных грузовиков 2022i серии N. И EVSC, и ASR могут быть вручную отключены водителем с помощью переключателей, расположенных на приборной панели.
Абсолютно новый ADAS, оснащенный системой AEB и пассивной системой предупреждения о выезде с полосы движения, станет опцией для всех моделей дизельных грузовиков серии 2022i N-Series.В каждом из них используется новая система датчиков с двумя камерами, установленная на приборной панели автомобиля. AEB включает в себя обнаружение как транспортных средств, так и пешеходов. Система предупредит водителя как визуальным, так и звуковым сигналом и, при необходимости, автоматически применит тормозное усилие для снижения скорости автомобиля. AEB можно отключить с помощью переключателя, установленного на приборной панели.
[ Связано: Сторонние поставщики, играющие активную роль в разработке ADAS]
Дополнительная система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) использует систему обнаружения с двумя камерами для «чтения» линий на дороге впереди.Если водитель удаляется слишком далеко от центра дороги, его предупреждают как визуальные, так и звуковые сигналы. LDWS позволяет водителю регулировать чувствительность системы с помощью переключателя на приборной панели.
«Эта система с двумя [камерами] действительно позволяет точно обнаруживать объект и перспективу объекта в кабине серии N», — сказал Тим Эллсуорт, менеджер по планированию продукции.
Для клиентов, которые не заказывают дополнительную усовершенствованную систему помощи водителю, Isuzu продолжит предлагать Mobileye набор систем предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения в качестве дополнительного оборудования.
Isuzu добавит задние дисковые тормоза к уже стандартным передним дисковым тормозам на дизельных моделях NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR модельного года 2022i. По словам Эллсуорта, эта установка похожа на тормозную систему, установленную на бензиновом автомобиле класса 5 в этом году.
NPR-HD будет иметь передние и задние диски 293 мм × 40 мм, в то время как NPR-XD, NQR и NRR будут предлагать диски 363 мм × 42 мм спереди и диски 348 мм × 42 мм сзади.
Диски являются частью новой тормозной системы Vacuum + Power Assist с антиблокировочной тормозной системой (ABS).В предельной точке нормальной вакуумной поддержки гидравлический блок будет обеспечивать дополнительное давление в трубопроводе. Вакуумный ассистент — это новая стандартная функция как для NQR, так и для NRR.
Поверхности сидений теперь будут покрыты трикотажной тканью с серым и синим перекрестным узором, что придаст современный вид и уменьшит появление пятен и потертостей.
Внешний вид и дизайн интерьера
Снаружи двухдиапазонные фары (ближний и дальний свет находятся в одной лампе) с фирменным светом будут излучать больше света и меньше тепла, чем галогенные лампы.Лампы вместе с поворотниками новой формы и акцентом на бровке окружают стандартную матовую серебристую решетку радиатора и придают грузовику то, что Скиннер назвал «агрессивным».
Матовая серебристая решетка заменяет предыдущую белую решетку, и хромированная решетка останется опцией.
Внутренняя часть кабины Hexapod отличается более темно-серой цветовой схемой в нижней части и более темными акцентами, включая рулевое колесо, рычаг переключения передач, рычаг стояночного тормоза и другие элементы управления. Светло-серые компоненты наверху создают большее ощущение простора.По словам Эллсуорта, сочетание цветов представляет собой замену «средне-серого», который использовался во всей кабине.
Поверхности сидений теперь будут покрыты трикотажной тканью с серым и синим перекрестным узором, что придаст современный вид и уменьшит появление пятен и потертостей.
Снаружи стандартный топливный бак на 30 галлонов теперь будет изготавливаться из нержавеющей стали, а не из обычной стали, чтобы улучшить коррозионную стойкость. Бак также будет установлен заподлицо с верхней частью рамы и будет иметь расположенные сверху отверстия для возврата топлива и подачи топлива размером три восьмых дюйма, чтобы исключить резку и сверление бака во время использования вспомогательного топливного порта.
Два алюминиевых топливных бака с левосторонней установкой будут доступны в качестве опций заводской установки. Прежний опциональный стальной бак емкостью 33 галлона, установленный с правой стороны, был снят с производства. Бак на 35 галлонов будет предлагаться для моделей Standard Cab и Crew Cab с колесной базой 150 или 176 дюймов, а бак на 55 галлонов будет предложен для моделей Standard Cab и Crew Cab с колесной базой 176 дюймов.
Увеличенный топливный отстойник / фильтр на дизельных грузовиках 2022i серии N позволит сократить интервалы обслуживания.Корпус водоотделителя будет иметь полупрозрачный красный корпус, что позволит легко идентифицировать и определить, когда воду необходимо слить. В стандартную комплектацию входит подогреватель с отстойником топлива / фильтром.
Джеймс Вуд Isuzu Trucks | Isuzu NPR и FTR Models | Даллас — Форт-Уэрт, область
James Wood Isuzu Trucks имеет полный спектр коммерческих грузовиков Isuzu, доступных для аренды или финансирования. Ежегодно с 1986 года Isuzu является самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной в Америке, который предлагает больше возможностей выбора, больше преимуществ для водителя и меньше хлопот при движении по дороге.Независимо от вашего бизнеса — будь то ландшафтный дизайн, мебель или доставка — мы можем помочь вам найти идеальное тело и одежду, отвечающую вашим потребностям.
Грузовики Isuzu известны тем, что оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины, разработанной Hexapod, которая обеспечивает большую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят и превзойдут потребности вашего бизнеса.
Кабины Isuzu LCF расположены над двигателем с меньшей передней массой.Эта эффективная конструкция дает владельцам LCF больше места между кабиной и мостом (CA) по сравнению с обычными кабинами с эквивалентной колесной базой, что позволяет:
- До 2 футов. более длинные кузова на эквивалентной колесной базе для размещения большего количества груза;
- Универсальность в размерах кузова, что дает вам больше возможностей при установке грузовика серии N;
- Больше маневренности. Когда равные размеры кузова устанавливаются на грузовик с обычной кабиной и грузовик с низкой кабиной вперед, грузовик с низкой кабиной вперед имеет меньшую общую длину транспортного средства, что обеспечивает большую маневренность при одинаковой нагрузке груза.
Дополнительно коммерческие грузовики Isuzu предлагают:
- Улучшенный обзор вперед по сравнению с традиционными кабинами;
- Лучший в своем классе радиус поворота.
Грузовики серий N и F для любых нужд
Грузовик Isuzu найдется практически для любого применения средней грузоподъемности. Грузовики Isuzu NPR, NQR, NRR и FTR предоставляют вам функции, необходимые для повышения производительности при одновременном снижении стоимости владения.Кроме того, грузовики Isuzu обладают наибольшей универсальностью среди коммерческих грузовиков 3-6 классов с точки зрения оснащения кузова и опций.
Грузовики Isuzu серии N рассчитаны на длительный срок службы и оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями. От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим уникальным потребностям. Оба варианта предлагают стандартную кабину, рассчитанную на троих, или кабину экипажа, в которой могут разместиться до семи членов команды.
Ценность — один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N столь популярными. Диапазон его возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям по производству кузовов открытую основу для разработки специализированных кузовов. Дизельные грузовики Isuzu серии N оснащены надежным 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 — 375 000 миль.
Имея расчетный срок службы 200 000 миль, газовозы серии N могут быть модернизированы для работы на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ).Независимо от потребностей вашего бизнеса, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. имеет универсальное шасси, позволяющее выполнять самые разные задачи.
Модельный ряд F-Series
Грузовик Isuzu FTR class 6 был разработан для городских условий, предлагая превосходную маневренность, обзор и топливную экономичность. От доставки еды до строительства, FTR можно легко дооснастить с помощью восьми колесных баз. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR оборудован для самых сложных перевозок.Четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu FTR является экологически чистым и отличается исключительной топливной экономичностью.
В отличие от обычных кабин, кабины Isuzu LCF имеют длину до 2 футов. более длинные кузова на эквивалентной колесной базе, что означает, что FTR может перевозить больше груза, а также обеспечивает максимальную маневренность для водителей. Платформа с высотой дока делает погрузку и разгрузку удобной.
Технические характеристики серии F
- Модель: FTR (Дизель)
- Колесная база: восемь, диапазон от 152 до 248 дюймов.
- GWVR: 25 950 фунтов.
- Кузова: от 14 до 30 футов.
- GVWR / GCWR: 25 950/30 000 фунтов.
- Класс: 6
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: стандарт
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 15 423–16 397 фунтов.
- Кузов: до 30 футов.
2022 Isuzu Trucks NQR Diesel Base | Deland Truck Center
Двигатель
Смещение 5.2L I4 С ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя 215 л.с. при 2500 об / мин
Крутящий момент двигателя 452 фунт-фут при 1850 об / мин
Тормоза
Тип тормозной системы Вакуумный / гидравлический с 4-канальным АБС
Передняя тормозная система 14,3 дюйма
Задняя тормозная система 12,6 дюйма
Размеры
Габаритные размеры Кабина к оси: 86,5 дюйма | 110.0 дюймов | 127,5 дюйма | 153.5 дюймов | 177,5 дюйма | 189,5 дюйма | Кабина до конца рамы: 129,6 дюйма | 153,1 дюйма | 170,6 дюйма | 196,6 дюйма | 220,6 дюйма | 232,6 дюйма | Задняя часть кабины: 7,7 дюйма | 7,7 дюйма | 7,7 дюйма | 7,7 дюйма | 7,7 дюйма
Колесная база 109.0 дюймов | 132,5 дюйма | 150.0 дюймов | 176.0in | 200.0 дюймов | 212.0 дюйм
Полная длина 200,5 дюйма | 224,0 дюйма | 241,5 дюйма | 267,5 дюйма | 291,5 дюйма | 303,5 дюйма
Общая высота 90,8 / 92,4 дюйма
Общая ширина 81.3 в
Длина Тело: 10-12 футов | 12-14 футов | 16-18 футов | 18-20 футов | 22 футов | 24 футов
Ширина Ось: 65,6
Масса
Снаряженная масса 6 569 фунтов | 6,662 фунтов | 6 708 фунтов | 6 766 фунтов | 7,091 фунтов
GVWR 17,950 / 23,950 фунтов
Вместимость
Емкость полезной нагрузки 10,859-11,381 фунтов | Тело: 11 288 фунтов | 11 288 фунтов | 11 242 фунтов | 11 184 фунтов | 10,859 фунтов
Вместимость топливных баков 30 галлонов в раме
Количество сидячих мест 3
Колеса и шины
Шины, передние характеристики 225 / 70R19.5F
Шины, задние характеристики 225 / 70R19.5F
Кабина
Тип клетки Стандарт
Гарантия
Гарантия Базовый: 3 года | Двигатель: 3 года
Isuzu NPR HD | Оборудование ТЕС
Isuzu NPR HD — один из выдающихся грузовиков в линейке грузовиков средней грузоподъемности Isuzu. Доступен в газовой или дизельной конфигурации, с несколькими вариантами двигателей: два дизельных и один газовый с возможностью работы на КПГ / СНГ.NPR HD является лидером среди других с универсальной настройкой, отличной топливной экономичностью и многим другим.
У серии N есть два различных варианта дизельного двигателя. Испытайте сегодня серию Isuzu N, чтобы узнать больше об этом универсальном грузовике средней грузоподъемности. Isuzu предлагает широкий выбор кабин, колесных баз, двигателей с полной массой тела и силовых установок для удовлетворения ваших потребностей в грузовиках средней грузоподъемности, какими бы они ни были. Isuzu обеспечивает превосходные перевозки грузов по доступной цене. С Isuzu NPR вы можете быть уверены, что, несмотря ни на что, вы находитесь в лучшем среднеразмерном грузовике.
Доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Низкая передняя часть кабины Isuzu NPR HD обеспечивает больше грузового пространства для кузова. Это также обеспечивает более легкий доступ к моторному отсеку благодаря инновационной конструкции откидной кабины Isuzu. Когда вы едете по городу, вы оцените его замечательную маневренность с углом среза колес 49,5 градусов для более крутого поворота, а также удобный для водителя вход и выход с поворотом двери на 85 градусов, поручнями и ступенькой для входа.
NPR HD универсален, с конфигурациями шасси, которые могут работать с кузовами грузовиков от 10 до 24 футов.
Хотите узнать больше? Нажмите ниже, чтобы связаться с нашим отделом продаж, который найдет для вас Isuzu NPR HD, который вы ищете. Наши отделы продаж Isuzu хорошо разбираются во всех моделях грузовиков Isuzu.
Isuzu NPR HD Технические характеристики
Ниже приведены технические характеристики бензиновой и дизельной версий NPR HD, включая характеристики двигателя, допустимую полезную нагрузку, трансмиссию и многое другое.
КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
- Газ — 8 977-9 174 фунтов.
- Дизель — 8 339-8 536 фунтов.
GAWR Передний / Задний
- Газ — 6 630 фунтов / 11020 фунтов.
- Дизель — 5360 фунтов / 9880 фунтов.
ОБЪЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
- Газ — 4.3
- Дизель — 4.555
ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ F / R — Нагрузка
- Газ — 8,440/12 900 фунтов
- Дизель — 6830/9880 фунтов.
Рама — модуль упругости сечения
Рама — сопротивление изгибающему моменту
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
- Вакуум / гидравлика с 4-канальным ABS
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — передние / задние
ТРАНСМИССИЯ
- Газ
- — 6L90 6-ст. Авто.С двойным повышающим и блокирующим преобразователем
- Дизель — 6-ступенчатая АКПП Aisin A465. с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
- Газ — GMPT L96 (Gen IV) V8 Vortec 6000 (дополнительно: двигатель KL8 с альтернативным топливом)
- Дизель — Isuzu 4HK1-TC Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя
- Газ — 6.0L (365 дюймов 3)
- Дизель — 5,2 л (317 дюймов 3)
Мощность двигателя
- Газ — 297 л.с. при 4300 об / мин
- Дизель — 215 л.с. при 2500 об / мин
Крутящий момент двигателя
- Газ — 372 фунт-фут. При 4000 об / мин
- Дизель — 452 фунт-фут. @ 1850 об / мин
Индикатор уровня моторного масла
- Дизель — Выключатель и лампа контроля уровня масла на приборной панели
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОСМОТРОМ
ГЕНЕРАТОР
- Газ — 145 А
- Дизель — 140-А
АККУМУЛЯТОРЫ
- Газ — 1 Необслуживаемый 750-CCA
- Дизель — 2 необслуживаемые 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
- Газ — 225 / 70R19.5G (14-пр) Стандарт
- Дизель — 215 / 85R16E (10-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК
- Газ — 30 галлонов. в кадре
- Дизель — 30 галлонов. внутри-железнодорожный
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ
- Дизель — Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели
Isuzu | Селкинг Интернэшнл | Форт-Уэйн, Джорджия
Selking Isuzu гордится тем, что представляет коммерческие автомобили Isuzu
# 1 в Америке по продажам передних грузовиков с низкой кабиной с 1986 года
В 1984 году грузовики Isuzu представили U.S. владельцев бизнеса к более разумному способу работы: грузовики Isuzu с низкой кабиной вперед были маневренными и предлагали более низкую стоимость владения. Уже более тридцати лет грузовики Isuzu демонстрируют выдающуюся производительность, долговечность и значительную стоимость жизненного цикла.
Selking Isuzu предлагает варианты, обеспечивающие выдающуюся производительность при более низкой стоимости владения.
* Выбор из двух дизельных двигателей* Газовый двигатель с возможностью работы на КПГ / СНГ
Преимущества передовой конструкции Isuzu с низкой кабиной
* Больше грузового пространства при заданной общей длине* Более легкий доступ к моторному отсеку благодаря наклонной кабине Isuzu, конструкция
* Более узкие диаметры точения
* Удобный для водителя вход и выход
* Превосходная видимость и маневренность для водителя
Для получения дополнительной информации обо всей линейке грузовиков Isuzu с низкой кабиной Forward посетите веб-сайт www.isuzucv.com
Серия N
Стоимость уже давно является визитной карточкой грузовиков Isuzu. Это один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными. Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую площадку для разработки специализированных кузовов. От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих кузовов фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям.Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль. Выберите стандартную кабину с сиденьями для 3 человек или кабину экипажа с сиденьями для 7 человек.
Газовые грузовики Isuzu N-Series 2019 оснащены 6,0-литровым двигателем V-8 Vortec в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным повышающим приводом с гидротрансформатор с блокировкой, улучшающий как характеристики автомобиля, так и экономию топлива. С 297 л.с.и 372 футами.-фунтов. крутящего момента, двигатель обладает хорошо зарекомендовавшими себя конструктивными особенностями, такими как необслуживаемая система зажигания, не требующая обслуживания на 100 000 миль, долговечная цепь привода ГРМ и литые выпускные коллекторы из нержавеющей стали. Газовые грузовики Isuzu серии N также доступны с дополнительным двигателем, работающим на КПГ / СНГ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NPR И NPR-HD
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.isuzucv.com/en/nseries/nseries_diesel
Серия F
Автомобиль года средней грузоподъемности 2018 года не был выбран аналитиками и журналистами по грузовым автомобилям; за него проголосовали профессиональные менеджеры автопарков, которых попросили подумать, какой из девяти конкурирующих грузовиков лучше всего соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.FTR был разработан для городской среды и подходит для множества приложений на многих профессиональных рынках. От доставки еды до строительства, FTR можно легко дооснастить с помощью восьми колесных баз. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR оборудован для самых сложных перевозок. Грузовики Isuzu
оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От конструкции Isuzu с низкой кабиной вперед, которая обеспечивает большую видимость, чем у обычных кабин, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth, грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.isuzucv.com/en/fseries/
Продукты для финансирования коммерческих автомобилей
Мы специализируемся на финансировании новых или подержанных автомобилей класса 1-8.
Независимо от того, являетесь ли вы малым или средним бизнесом с одним грузовиком или большой компанией с парком грузовиков, Selking Isuzu Finance может адаптировать лизинг или ссуду в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Наши тарифы, услуги и эксклюзивные программы Isuzu трудно превзойти.Мы предлагаем лизинг и ссуды с простыми фиксированными процентными платежами, которые фиксируют процентную ставку.Isuzu iLease® — Исключительно для Isuzu NSeries, а теперь и для F-Series Class 6
Isuzu iLease® — наш главный лизинговый продукт, предлагающий максимальную гибкость. Это бессрочная аренда по справедливой рыночной стоимости, что означает, что в конце срока аренды вы можете просто уйти или у вас есть возможность приобрести автомобиль по справедливой рыночной стоимости … Узнайте больше о ключевых преимуществах Isuzu iLease:
* Низкие ежемесячные платежи
* Гибкость в конце срока аренды.Выберите возврат, рефинансирование или покупку Isuzu
* Лизинг дает вам возможность чаще водить новый Isuzu