Модельный ряд грузовиков «Исузу» | Официальный дилер ISUZU
Модельный ряд
Долговечность и надежность в сочетании с доступной ценовой политикой. Функциональность и производительность при экономичном расходе топлива. Максимальная безопасность для водителя и удобное управление даже в суровых условиях российских дорог. Легендарные грузовики «Исузу» — лучшее решение транспортных задач для любых сфер бизнеса, в которых ключевое значение имеют перевозки.
Все модели от официального дилера
Являясь официальным дилером бренда, компания «Автолидер-Запад» представляет грузовые автомобили ISUZU в Уфе и Республике Башкортостан в полном модельном ряду. К услугам наших клиентов функциональная коммерческая техника грузоподъемностью от 3.5 до 33 тонн. В зависимости от индивидуальных потребностей клиента, мы поможем выбрать оптимальную комплектацию в каждом конкретном случае.
- Легендарный пикап D-MAX доступен в 6 комплектациях. Можно выбрать идеальную машину для автомобильных путешествий налегке или вместительный надежный автомобиль, который станет вам незаменимым помощником в бизнесе или в решении хозяйственных вопросов. Доступны комплектации: TERRA, AQUA, AIR, FLAME, ENERGY, ARCTIC TRUCK.
- Малотоннажные грузовики ELF доступны в четырех модификациях. Клиент может сделать выбор из 12 вариантов колесных баз.
- Среднетоннажная линия модельного ряда «Исузу» представлена серией шасси FORWARD в 2 моделях и в 6 вариантах колесных баз.
- Тяжелая серия грузовиков GIGA незаменима при перевозке крупногабаритных грузов и выполнении работ в тяжелых условиях. Доступны варианты исполнения в виде шасси с возможностью установки любого вида надстроек, самосвала и седельного тягача.
Грузовики ISUZU ELF
Полная масса 3500 кг
Полная масса 5500 кг
Полная масса 7500 кг
ISUZU Бортовая платформа c КМУ на заднем свесе ШАССИ
ПодробнееПолная масса 9500 кг
Грузовики ISUZU FORWARD
Полная масса 12000 кг
Полная масса 18000 кг
Грузовики ISUZU GIGA
Полная масса 33000 кг
Полная масса 60000 кг
ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач с самосвальным полуприцепом
ПодробнееАвтомобили грузовые «Исузу» с успехом применяются в грузоперевозках, строительных работах, они востребованы в коммунальной, аграрной сферах и многих других областях. Вариативность комплектаций автомобилей марки позволяет «собрать» лучшее технологическое решение, в точности отвечающее потребностям клиента.
Как мы работаем
В официальном дилерском центре ISUZU, компании «Автолидер-Запад», вы можете получить подробную консультацию и пройти тест-драйв автомобиля (условия уточняйте у специалистов). Мы детально обсудим существующую у вас транспортную задачу, составим техническое задание и на его основе подберем наиболее коммерчески выгодный для Вас транспорт. При оформлении автомобиля на заказ срок доставки составляет 10-15 рабочих дней. При выборе автомобиля с нашего склада, вы можете забрать грузовик уже в день оформления сделки и внесения предоплаты. В период эксплуатации автомобиля всем нашим клиентам доступно полное техническое и сервисное обслуживание на партнерских отношениях. Это позволит вам получить максимум выгоды, благодаря минимизации периодов простоя техники.
Модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU («ИСУЗУ») в Красноярске
ISUZU — ведущий производитель грузовых автомобилей и пассажирского транспорта и старейший автоконцерн Японии. Сочетая уникальные традиции с передовыми технологиями отрасли, ISUZU уже более века создаёт машины, востребованные в 130 странах мира.
В Красноярске техника «ИСУЗУ» представлена достаточно широко. Она великолепно адаптирована к нашим дорогам и климату. Также стоит отметить, что «ИСУЗУ» является одним из крупнейших мировых производителей дизельных моторов, а потому автомобили этого бренда славятся надёжностью в эксплуатации и топливной экономичностью.
Выбирая автомобиль из модельного ряда «ИСУЗУ», вы получаете настоящего помощника на долгие годы, качество работы которого отвечает высочайшим стандартам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой серии.
Грузовые автомобили ISUZU: от пикапа до тяжеловеса
В модельном ряду «ИСУЗУ» имеется 12 базовых моделей различной грузоподъёмности и назначения. Какие бы задачи ни решал ваш бизнес, вы обязательно найдёте для себя подходящий вариант авто.
ISUZU ELF
Этот малотоннажный грузовик успешно выпускается с 1959 года и уже сменил семь поколений. В линейке ELF представлено несколько исполнений, сгруппированных по массе: 3,5, 5,5, 7,5 и 9,5 тонны.
В каждой из этих весовых категорий есть промтоварные, изотермические, бортовые автомобили ISUZU ELF, а также универсальные шасси. Ряд модификаций предназначен для работы коммунальных и специальных служб. ISUZU ELF представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
ISUZU FORWARD
Манёвренные среднетоннажные грузовики массой 12 и 18 тонн представлены в следующих вариациях: шасси, бортовой, промтоварный, изотермический фургон, эвакуатор. Одной из наиболее популярных моделей является кран-манипулятор ISUZU FORWARD.
Плавность хода обеспечивает рессорная подвеска, за безопасность отвечает пневматическая тормозная система с ESC. Также для комфорта водителя предусмотрены спальное место в кабине, пневмоподвеска сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и т. п.
ISUZU GIGA
В серии имеются автомобили массой 33 и 60 тонн в виде самосвалов, тягачей, а также универсальных шасси для установки цистерн, смесителей, кранов-манипуляторов. ISUZU GIGA особенно востребованы в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности.
Грузовые автомобили ISUZU тяжёлой серии имеют мощные 400-сильные дизельные двигатели экологического стандарта «Евро-5». Для безопасных и комфортных перемещений в базе предусмотрены система ABS, противотуманные фары, дополнительные, бордюрные зеркала, спальное место в салоне и т. д.
ISUZU D-MAX
Есть в семействе «ИСУДЗУ» и пикап, который носит имя D-MAX. Это классический и вместе с тем инновационный грузовик, который уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами. В автомобиле нашли воплощение лучшие разработки концерна: дизельный движок типа Common Rail, усовершенствованный полный привод, интеллектуальные системы безопасности.
Пикапы «ИСУДЗУ» доказывают: даже такой утилитарный автомобиль может быть максимально комфортабельным. По умолчанию модель оснащается подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой водительского сиденья и другими функциями. Эргономика салона продумана от и до: здесь есть удобный подлокотник, подстаканники, розетка, многочисленные ниши, крючки и кармашки.
Официальный дилер «ИСУЗУ» в Красноярске
Собираетесь купить авто ISUZU в Красноярске? Официальный дилер «Камион» предлагает наиболее комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки.
У нас представлен широкий выбор техники различной грузоподъёмности и целевого назначения: самосвалы, тягачи, универсальные шасси, бортовые автомобили ISUZU. Узнать об имеющихся в наличии моделях вы можете на нашем сайте или по телефону +7 (391) 216-84-53.
Какой автомобиль ISUZU купить
Благодаря уникальным техническим наработкам, традиционному японскому качеству, обширному модельному ряду, ISUZU стал одним из лидирующих брендов на рынке грузового коммерческого транспорта. А чтобы выбрать вариант, который подойдёт именно вам, и лично убедиться в его преимуществах, на тест-драйв к официальному дилеру «Камион».
Коммерческие грузовые автомобили ISUZU серии ELF и FORWARD
Официальный дилер коммерческих автомобилей ИСУЗУ Петербург осуществляет продажу, поставку и обслуживание грузовиков ISUZU. На сегодняшний день, марка ISUZU поставляет в РФ две основных серии коммерческих грузовых автомобилей, это серия ELF и серия FORWARD.
Серия грузовых автомобилей ISUZU ELF в настоящий момент включает в себя следующийе модели:
• ISUZU ELF 3.5 Short (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 3.5 Long (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 5.2 (категория С, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 7.5 (категория С, грузоподъемность 4.6 тонны)
• ISUZU ELF 9.5 (категория С, грузоподъемность 6.4 тонны)
Грузовые автомобили серии ISUZU ELF отличаются использованием самых технологичных и современных комплектующих при их производстве. ИСУЗУ Эльф обладает отличным современным дизайном и отличной комфортной кабиной для водителя. Благодаря небольшим размерам, коммерческие автомобили ИСУЗУ Эльф обладают отличной маневренностью, что делает их незаменимыми помощниками при доставке грузов в черте города. Шасси серии ELF достаточно универсально и позволяет без проблем устанавливать любые надстройки, фургоны, КМУ, эвакуаторы, мусоровозы и другие.
Серия коммерческих грузовых автомобилей ISUZU FORWARD включает в себя следующие модели:
• ISUZU FORWARD 12.0 (категория C, грузоподъемность 8 тонн)
• ISUZU FORWARD 18.0 (категория C, грузоподъемность 12.5 тонны)
Коммерческие автомобили марки ISUZU FORWARD — это среднетоннажных класс автомобилей. Грузовики серии форвард обладают отличной управляемостью и маневренностью и при этом способны перевозить от 8 до 12.5 тонн груза. Комфортная кабина грузовика ISUZU FORWARD оснащена спальным местом, благодаря чему автомобиль серии форвард можно использовать в междугородних и пригородных перевозках.
Для получения более подробной информации по грузовым автомобилям ISUZU, звоните 777 18 78, наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут наиболее подходящий автомобиль.
Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России
Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).
Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г. к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.
В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.
Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г. в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось. Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».
Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%). Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.
У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению. Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.
Официальный дилер Isuzu (Исузу) Трак Прайс
ТРАК ПРАЙС: ПОСТАВЩИК — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ИСУЗУ, АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ И СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ООО Трак Прайс существует с 2017 года. На 2020 год компания рада вас встретить в г.Новосибирске и г. Москва.
Команда включает в себя специалистов по продажам, обслуживанию и диагностике автомобилей исузу.
В 2020 году стартовали продажи Isuzu NQR12T и эксклюзивно представляющая на рынке модель компания Трак Прайс, открыла для себя и своих клиентов возможность решения городских логистических задач с самой высокой грузоподъемностью в классе авто до 12 тонн.
Мы всегда рады сотрудничеству с производителями и поставщиками дополнительного оборудования, и идем навстречу автомеханизации обыденных бизнес процессов в самых разных сегментах бизнеса.
В основе нашего сервиса лежит экспертиза в сфере логистических решений и многофункциональности шасси Isuzu. Наша команда всегда открыта к тесному сотрудничеству и индивидуальным условиям в сферах: Фулфилмент проектов, кейтеринг проектов, проектной логистики в сфере е коммерс и доставок «До двери», а так же участие в медиа и event проектах.
Как автопроизводитель мы готовы тесно сотрудничать с Retail проектами и грузовладельцами.
Благодаря технической базе нашей компании разрабатываем множество индивидуальных транспортных решений с учётом всех мелочей Ваших бизнес-процессов, чтобы модель Isuzu NQR12T всегда оставалось верным бизнес-решением для Ваших бизнес-возможностей.
Наше сервисное подразделение готово предложить нашим клиентам комплексное восстановление автомобиля после ДТП, так и текущий ремонт и обслуживание по стандартам Isuzu. В основе опыта нашей команды лежит обслуживание грузовокой техники с 2015 года.
Наше оптовое подразделение по продаже запчастей, готово предложить специальные цены
для наших партнеров: перевозчиков и торгующих организаций.
Доставка по всей России реализуется ТК Энергия в самые короткие сроки.
Широкое разнообразие новых и бу запчастей и агрегатов готово к отгрузкам и
гибким условиям поставок.
Всегда доступны к продаже:
Isuzu N series (NMR,NPR,NQR)
Isuzu NQR12T (Short, Normal, Long)
Isuzu F series (FSR, FVR)
Isuzu Giga
О сервис-центре Volvo и Renault в Тюмени
Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:
- С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
- F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
- N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Планируете купить грузовик в Тюмени? Выбирайте японское качество ISUZU.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU (Исузу) на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp. ООО «ЕвроАзия-Сервис» является официальным дилером японской марки ISUZU в Тюмени и Тюменской области. Наша компания занимается продажей грузовиков Исузу в Тюмени, поставкой запчастей, ремонтом и гарантийным обслуживанием грузовиков ISUZU (Исузу).
Если вам нужен надежный и производительный коммерческий автомобиль для перевозки, стоит купить грузовик Исузу в Тюмени. Наша компания – официальный дилер осуществляет продажу Исузу в Тюмени по привлекательным ценам. Продажа Исузу в Тюмени нашей компанией – это широкий модельный ряд, среди которого вы можете выбрать и купить грузовик в Тюмени, максимально отвечающий вашим требованиям.
Продажа грузовиков в Тюмени марки ISUZU (Исузу) нашей компанией дает возможность приобрести надежный грузовик гарантированно японского качества.
ISUZU
Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.
В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Текущий модельный ряд в России
Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:
- С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
- F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
- N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
ISUZU: Модельный ряд
ПРОПУСТИТЬ
- серии C&E
- Трансмиссия
- Прочность
- Комфорт
- Безопасность / Техобслуживание / Модификация
- Модельный ряд
- F-Series ПЕРЕДНИЙ
- Трансмиссия
- Прочность
- Комфорт
- Маневренность
- Безопасность
- Техническое обслуживание
- Модельный ряд
- серии N
- Трансмиссия
- Безопасность
- Маневренность и комфорт
- Кабина и шасси
- Полный привод
- Модельный ряд
- Автобус
- ISUZU D-MAX
- Трансмиссия
- Интерьер
- Безопасность
- Модельный ряд
- ISUZU mu-X
- Коммунальные услуги
- Интерьер
- Внедорожные характеристики
- Безопасность
- Промышленные двигатели
- Судовые двигатели
Начало страницы
- Модельный ряд
- Тяжелые грузовики серий C и E
- Грузовики средней грузоподъемности FORWARD серии F
- Легкие грузовики серии N
- Автобус
- ISUZU D-MAX
- ISUZU mu-X
- Промышленные двигатели
- Судовые двигатели
- Сеть дистрибьюторов
- Европа
- Ближний Восток
- Африка
- Азия
- Океания и Тихий океан
- Северная Америка
- Центральная Америка и Карибский бассейн
- Южная Америка
- Корпоративный профиль
- О Isuzu
- Isuzu как производитель инновационных грузовиков
- Isuzu — ведущий производитель дизельных двигателей в мире
- Связи с инвесторами
- Финансовые отчеты
- Инвесторам и акционерам
- Корпоративная информация
- Среднесрочный бизнес-план
- прочие
- CSR
- Новости КСО
- Отчет CSR
- Деятельность в области корпоративной социальной ответственности
- ISUZU PLAZA
- Пресс-релиз
- Информация для клиентов
- Информация о ремонте и техническом обслуживании / Информация о периодических проверках на пригодность к эксплуатации
- Технологии
- Технология чистого дизельного топлива
- Автомобили с низким уровнем загрязнения окружающей среды, работающие на альтернативном топливе
- Развлечение
- Токийский автосалон
- Настольный календарь / Обои
- Рабочая машина по всему миру
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Карта сайта
— Продажа и обслуживание грузовиков Николаса
Isuzu Commercial Truck of America со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, является дистрибьютором коммерческих грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.Грузовики Isuzu более тридцати лет служат Америке, начиная с самого первого Isuzu KS22, который прибыл в порт Джексонвилл, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Подробнее…
Isuzu Коммерческий грузовик NPR
GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6,826- 6,994 фунта.
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6.0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Исузу коммерческий грузовик НПР кабина экипажа
GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6186-6241 фунт
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6.0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu Коммерческий грузовик NPR-HD
GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6,826-6,994 фунта.
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6,0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu Commercial Truck NPR-HD Кабина экипажа
GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6186-6241 фунт
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6.0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu Коммерческий грузовик NQR Diesel
GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов
Полезная нагрузка: 6 830 — 6 994 фунтов.
Оси: 4860 фунтов, 14 550 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu Коммерческий грузовик NPR-HD Diesel
GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов
Полезная нагрузка: 8 339-8 536 фунтов.
Оси: 6830 фунтов, 11020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng.Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Дизель
кабины экипажа коммерческого грузовика Исузу НПР-ХД
GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 7 766-7 832 фунтов
Оси: 6830 фунтов. 11020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu Коммерческий грузовик NPR-XD Diesel
GVWR / GCWR: 16,000 / 22,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 8 840-8 905 фунтов.
Оси: 6830 фунтов, 11020 фунтов
Передаточное число: 4,777
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NQR Crew Cab Дизель
GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов
Полезная нагрузка: 6 186-6 241 фунт
Оси: 6830 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NRR Дизель
GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 12 294-12 875 фунтов.
Оси: 7275 фунтов, 14 550 фунтов
Передаточное число: 5.571
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu FTR серии
GVWR / GCWR: 25 950/30 000 фунтов
Полезная нагрузка: 14 641 — 15 690 фунтов.
Оси: 12000 фунтов, 19000 фунтов
Передаточное число: 6,17
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
В тот первый год в Соединенные Штаты было импортировано чуть более 1300 грузовиков Isuzu. А в 1986 году RL Polk & Company присудила коммерческим грузовикам Isuzu звание «Самый продаваемый грузовик с низкой кабиной и передним ходом» в США. Это звание, которым мы дорожим и сегодня.
«Самый продаваемый Низкий
Грузовик с кабиной и передним ходом»
Это не просто достижение, к которому мы относимся легкомысленно. Имея более 300 дилеров по всей стране, мы ориентируемся на потребности наших клиентов и стремимся превзойти их ожидания. Мы рассматриваем эту честь как их веру в нашу линейку продуктов и в нас. От первого 87-сильного Isuzu KS22 до сегодняшнего 215-сильного FTR качество, долговечность и низкая стоимость владения были отличительными чертами Isuzu.
Для продолжения развития продуктового предложения Isuzu, поддержки наших дилеров и повышения качества владения мы сделали значительные инвестиции на рынке США.В 2016 году мы открыли Центр передового опыта в северо-восточной Пенсильвании. Этот современный центр обучения, распространения и технической поддержки отражает наше стремление поддерживать дилеров Isuzu и предоставлять нашим клиентам лучший опыт владения, доступный для наших клиентов. А в мае 2017 года началось производство FTR класса 6, который был разработан и спроектирован для рынка США. FTR производится на новом производственном предприятии в Шарлотте, штат Мичиган, где производятся наши бензиновые грузовики серии N.
Доверие и лояльность наших уважаемых клиентов и дилеров укрепили нашу приверженность рынку США. Мы продолжим предлагать новые продукты, технологии и программы для обеспечения исключительного опыта владения и нашего положения лидера в индустрии грузовых автомобилей.
Если вам нужен лучший грузовик Isuzu по лучшей цене вместе с лучшим сервисом на рынках Северо-Восточной Пенсильвании, Нью-Джерши и Нью-Йорка, позвоните в отдел продаж и обслуживания Nicholas Truck.
Делаем вас ВЫГОДНЫМ — Один грузовик за раз!
Nicholas Truck Sales & Service
301 Main Street
Люцерн, Пенсильвания
18709
570.288.2635 ТЕЛЕФОН
866.612.4452 БЕСПЛАТНЫЙ
570.288.3058 ФАКС
Часы работы:
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00
Суббота — По предварительной записи
Воскресенье — Закрыто
Посетите Hino из Скрэнтон-Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, чтобы найти все, что вам нужно для грузовика Hino.
Isuzu празднует 35-ю годовщину и выпуск нового грузовика 5-го класса — Исследование транспортных средств
В 1984 году галлон бензина стоил 1,10 доллара, а средняя цена билета в кино составляла 2,50 доллара. Мир отметил столетие автомобиля, изобретенного Карлом Бенцем. И Isuzu Truck решил выйти на рынок Северной Америки.
«В этом году мы празднуем 35-ю годовщину появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки, и нет лучшего способа отметить это событие, чем расширить наш модельный ряд», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of America. Канада.«Мы очень рады довести удобство и низкую стоимость владения нашим бензиновым грузовиком серии N до класса 5 и целой новой группы клиентов».
Празднование 35-летия Северной Америки
Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в Соединенные Штаты в ноябре того же года. Модель KS22 не имела откидной кабины и оснащалась двигателем мощностью 87 лошадиных сил.
«С ростом потребности в автомобилях с низкой кабиной вперед (LCF) на растущем рынке коммерческих грузовиков в США.S. Isuzu вышла на рынок легковых внедорожников за несколько лет до этого, и многие дилеры и клиенты просили Isuzu вывести KS22 на рынок США », — сказал Брайан Табель, исполнительный директор по маркетингу ICTA.
Типичным образом Isuzu изучила рынок США, чтобы убедиться, что они поставляют грузовики, подходящие для американских нужд.
«Осенью 1984 года Isuzu с огромным успехом представила Isuzu KS22», — добавил Табель.
Модель KS22 быстро понравилась американским покупателям грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения в грузовике средней грузоподъемности.
В 1986 году, спустя немногим более года после своего запуска в Штатах, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижением вперед в США, и Табель очень гордится этим положением, которое производитель грузовиков сохраняет с тех пор.
Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка грузовых автомобилей LCF класса 3-5 в США.
Обновления для грузовиков и модельного ряда 5 класса
В свой юбилейный год производитель грузовиков выпустил две новые модели класса 5 для модели 2020 года: NQR Gas (с целевой полной массой 17 950 фунтов) и NRR Gas (с целевой полной массой 19 500 фунтов).
Оба грузовика будут оснащены двигателем General Motors 6.0L Vortec V-8, поставляемым PSI и соединенным с трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ).
Ожидается, что производство начнется в середине 2020 года. Помимо бензиновых грузовиков класса 5, Isuzu анонсировала несколько усовершенствований в своей возвращающейся линейке дизельных и бензиновых грузовиков, включая новые системы помощи водителю и аудиосистему для всех моделей.
Кроме того, все грузовики 2019 г.в. и новее поставляются с масляным покрытием, которое обеспечивает покрытие маслом и некоторое техническое обслуживание в течение первых 24 месяцев / 30 000 миль (бензиновые модели) или 24 месяцев / 60 000 миль (дизельные модели), в зависимости от того, что наступит раньше.
Все Isuzu N-Series также будут предлагать новые опции резервного копирования и камеры. Парковка стала более точной благодаря горизонтальному углу обзора камеры 131 градус и вертикальному углу обзора 103 градуса.
Производство базовых моделей NPR Diesel и Reach прекращено.
Isuzu FTR был назван грузовиком средней грузоподъемности Work Truck в 2018 году.
Фото: ICTA
Основные характеристики Isuzu Truck Heritage
В то время как Isuzu впервые вошел в U.S. market в 1986 году, полная история компании, начинающаяся в Японии, насчитывает почти столетие. Вот несколько ярких моментов из истории Isuzu:
1922: Isuzu стал первым японским автомобилем отечественного производства.
1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе.
1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N.
1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22.
1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах.
1988: 2-миллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии.
1994: Первый построенный в США NPR-EFI с бензиновым двигателем собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц.
2005: 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N / W построен в Джейнсвилле, штат Висконсин.
2010: Грузовики Isuzu серии N являются первыми на рынке грузовиками средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвижной вперед кабиной, которые соответствуют требованиям EPA 2010, CARB HD-OBD и сертифицированы по нормам чистого холостого хода в 50 штатах.
2011: Начало производства прогулочного фургона Reach на базе двигателя Isuzu в Вакарусе, штат Индиана.
2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
2015: Isuzu поставляет свой 500-тысячный грузовик Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
2016: Isuzu открывает Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — центр распределения запчастей, обучения и технической помощи.
2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, Калифорния; Начинается производство нового Isuzu FTR 6-го класса.
2018: Isuzu продала 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, новый рекорд; Isuzu FTR назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck ; 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N, собранный компанией Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.; Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
2019: Isuzu отмечает 35-летие появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки.
Isuzu Truck отмечает 35-летие в США — Vehicle Research
Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии с классов 3 по 5 и FTR класса 6 (на фото).
Фото любезно предоставлено ICTA
Isuzu Commercial Truck of America, Inc., (ICTA) дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной и впереди, отмечает 35 годовщину годовщины появления грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.
Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в США в ноябре того же года. Модель KS22 имела кабину без опрокидывания и оснащалась двигателем мощностью 87 л.с.
Модель KS22 быстро понравилась американским покупателям грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения в грузовике средней грузоподъемности.В 1986 году, чуть более чем через год после своего запуска в Штатах, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижением вперед в Соединенных Штатах, и эта позиция сохраняется до сих пор — беспрецедентные 32 года подряд, по словам автопроизводителя.
Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка передних грузовиков с низкой кабиной в США от классов 3 до 5. Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии от классов 3 до 5 и FTR класса 6. Доступные силовые установки включают дизельные и бензиновые варианты, а также первый двигатель, работающий на КПГ и СНГ, предлагаемый в бескапотных грузовиках.
Ранее в марте Isuzu объявила, что в середине 2020 года добавит две модели с бензиновым двигателем класса 5, что еще больше расширит модельный ряд.
«В то время как мы празднуем первые 35 лет выхода грузовиков Isuzu на рынок Северной Америки, мы действительно с нетерпением ждем их», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. «Новые бензиновые грузовики NQR и NRR, которые появятся в следующем году, демонстрируют, что мы ориентированы на будущее и обеспечиваем качество, надежность и низкую стоимость эксплуатации на североамериканском рынке еще на 35 лет и позже.”
Основные характеристики Isuzu Truck Heritage
- 1922: первый в Японии автомобиль отечественного производства
- 1924: Первый 1,5-тонный грузовик Wolseley CP японской постройки
- 1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
- 1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе.
- 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N.
- 1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22.
- 1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в США. Isuzu занимает эту должность 32 года подряд.
- 1988: Двухмиллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии.
- 1994: Первый построенный в США бензиновый двигатель NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
- 2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц.
- 2005: 50 000 грузовиков с бензиновым двигателем серии th N / W построены в Дженсвилле, штат Висконсин.
- 2010: Грузовики Isuzu серии N — первые на рынке грузовики средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвижной вперед, соответствующие требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD и сертифицированным в 50 штатах для чистых холостых оборотов.
- 2011: Начало производства Reach, революционно нового минивэна на базе Isuzu, в Вакарусе, штат Индиана.
- 2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
- 2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
- 2015: Isuzu поставляет свои 500 000 -го грузовика Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
- 2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — ультрасовременный центр распределения запчастей, обучения и технической помощи площадью 130 000 квадратных футов.
- 2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, Калифорния.
- 2017: Начало производства нового Isuzu FTR 6-го класса.
- 2018: Isuzu продала 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, что стало новым рекордом.
- 2018: Isuzu FTR назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
- 2018: 50 000 грузовиков th N-Series с бензиновым двигателем, собранные Spartan Motors, сошли с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.
- 2018: Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
- 2019: Isuzu отмечает 35-летие появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки.
грузовых автомобилей Isuzu — GA Trucks, Inc
Существует грузовик Isuzu практически для любых задач средней грузоподъемности.
Дизельные грузовики Isuzu первыми в своем классе предложили мультиинформационный дисплей (MID), предупреждающий водителей об условиях, выходящих за рамки обычных датчиков и сигнальных огней.Одним нажатием кнопки MID позволяет водителям узнать статус и состояние более десятка функций, в том числе:- Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), уровень
- Уровень выбросов твердых частиц
- Расчетные интервалы технического обслуживания моторного масла и фильтра, трансмиссионной жидкости, жидкости дифференциала заднего моста, жидкости гидроусилителя руля и топливных фильтров (в пробеге)
- Экономия топлива (средняя, мгновенная и путевая)
- Каждый грузовик Isuzu имеет полноразмерную раму лестничного типа из термообработанной низколегированной углеродисто-марганцевой стали
- В кабине широко используются панели из оцинкованной стали, электроосажденная грунтовка и стойкая к воздействию щелочей эмалевая краска для защиты от коррозии.
- Колесные арки покрыты грунтовкой для защиты кабины от дорожных брызг и сколов
- Лобовое стекло прикреплено к кабине для увеличения жесткости и устранения протечек
- Каждый двигатель перед установкой проходит тестовые испытания
- Каждый дизельный двигатель Isuzu спроектирован, построен и испытан на надежность и долгий срок службы — они могут проехать до 10 000 миль между заменами масла и имеют лучший в своем классе рейтинг долговечности B10 — 310 000 миль
Для получения дополнительной информации о коммерческих автомобилях Isuzu посетите сайт www.isuzucv.com.
Линейка грузовиков средней грузоподъемности Isuzu серии N
Грузовики Isuzu серии N: опции и основные характеристики Грузовики Isuzu серии N
: опции и основные характеристики | Badger Truck & Auto Group Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Линейка Isuzu N-Series охватывает широкий спектр моделей повышенной прочности, которые предназначены для удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса в сфере грузоперевозок.Просто взгляните на некоторые ключевые характеристики Isuzu N-Series, чтобы понять, чего ожидать от каждого из них.
Isuzu NPR Детали
Газовая стандартная кабина NPR
- Класс: 3
- Полная масса: 12000 фунтов
- GCWR: 18000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6,782 — 6,978 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Корпус: до 20 футов
NPR Газовая кабина экипажа
- Класс: 3
- Полная масса: 12000 фунтов
- GCWR: 18000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 246 — 6 308 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Корпус: до 16 футов
Стандартная газовая кабина NPR-HD
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 977 — 9 174 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Корпус: до 20 футов
NPR-HD Газовая кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 442-8 503 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Корпус: до 16 футов
NPR Дизель Стандартная кабина
- Класс: 3
- Полная масса: 13000 фунтов
- GCWR: 19 000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 435 — 7 607 фунтов
- Двигатель: 3.0L
- Корпус: до 20 футов
NPR-HD Дизель Стандартная кабина
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,339 — 8,536 фунтов
- Двигатель: 5,2 л
- Корпус: до 20 футов
NPR-HD Дизельная кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 766 — 7 832 фунтов
- Двигатель: 5.2л
- Корпус: до 16 футов
NPR-XD Дизель Стандартная кабина
- Класс: 4
- Полная масса: 16000 фунтов
- GCWR: 22000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 9 410 — 9 607 фунтов
- Двигатель: 5,2 л
- Корпус: до 20 футов
NPR-XD Дизельная кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 16000 фунтов
- GCWR: 22000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 840 — 8 905 фунтов
- Двигатель: 5.2л
- Корпус: до 16 футов
Стандартная кабина с дизельным двигателем NQR
- Класс: 5
- Полная масса: 17 950 фунтов
- GCWR: 23 950 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 939 — 11 461 фунтов
- Двигатель: 5,2 л
- Корпус: до 22 футов
NQR Diesel Crew Cab
- Класс: 5
- Полная масса: 17 950 фунтов
- GCWR: 23 950 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 680 — 10 748 фунтов
- Двигатель: 5.2л
- Корпус: до 16 футов
NRR Дизель Стандартная кабина
- Класс: 5
- Полная масса: 19 500 фунтов
- GCWR: 25 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 294 — 12 875 фунтов
- Двигатель: 5,2 л
- Корпус: до 24 футов
NRR Дизельная кабина экипажа
- Класс: 5
- Полная масса: 19 500 фунтов
- GCWR: 25 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 181 — 12 250 фунтов
- Двигатель: 5.2л
- Корпус: до 16 футов
Узнайте больше о спецификациях Isuzu N-Series в Badger Truck & Auto Group
Водители Милуоки, Мэдисона и Грин-Бея ценят мощность и надежность новой линейки Isuzu N-Series. Если вы хотите купить или сдать в аренду, посетите местное отделение Badger Truck & Auto Group, чтобы узнать больше.
Искать
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group, .
грузовиков Isuzu | Legacy Truck Center, Inc. Пенсильвания
Линейка продукции Isuzu N-Series LCF включает грузовики класса 3-5 и единственную переднюю линейку с низкой кабиной, которая включает два сертифицированных EPA дизельных двигателя и альтернативный бензиновый двигатель, работающий на КПГ / СНГ.
Грузовики Isuzu обеспечивают экономичность и долговечность:
- Лучшие в своем классе дизельные двигатели Isuzu обеспечивают срок службы B10 и долговечность 310 000 миль Грузовики Isuzu
- предоставляют функции поддержки, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, повысить производительность, снизить риски и защитить ваши вложения в грузовые автомобили
Грузовики Isuzu повышают универсальность:
- Комбинации кабина / шасси Isuzu включают стандартные трехместные кабины или кабины для экипажа с сиденьями для экипажа из 7 человек Приложения
- Upfit подходят для профессиональных организаций ростом до 24 футов.со стандартной кабиной и 16 футов с кабиной для экипажа модели
обеспечивают производительность:
- Грузовики Isuzu
- имеют варианты мощности двигателя, необходимые для полной массы от 12 000 фунтов. — 19 500 фунтов.
- Isuzu N-Series оснащен бензиновым двигателем VortecT, работающим на альтернативном топливе CNG / LPG.
- Isuzu N-Series также предлагает два варианта дизельного двигателя в зависимости от ваших потребностей
Текущие модели
Isuzu NPR Газ
- Грузовик LCF
- Полная масса 12000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- Бензиновый двигатель 6.0 Vortex V8
- 297 л.с. при 4300 об / мин
- 372 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- 6L90 Hydra-Matic, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойной повышающей передачей.
Isuzu NPR-HD Газ
- Грузовик LCF
- Полная масса 14 500 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- Бензиновый двигатель 6.0 Vortex V8
- 297 л.с. при 4300 об / мин
- 372 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- 6L90 Hydra-Matic, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойной повышающей передачей.
Все дизельные двигатели Isuzu имеют ресурс B10 310 000 миль. Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности. Включает AM / FM / CD с входами AUX и USB для повышения удобства водителя.
Isuzu NPR Дизель
- Грузовик LCF
- Полная масса 13000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов (длина кузова до 20 футов)
- Isuzu 3.0 (4JJ1-TC) Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 150 л.с. при 2800 об / мин
- 282 фунт-фут крутящего момента при 1600 — 2800 об / мин.
- Aisin A460 6-ступенчатая АКПП
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
Isuzu NPR-HD
- Грузовик LCF
- Полная масса 14 500 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Isuzu NPR-XD
- Грузовик LCF
- Полная масса 16000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Isuzu NQR
- Грузовик LCF
- Полная масса 17 950 фунтов.
- Колесная база 109-200 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Isuzu NRR
- Грузовик LCF Полная масса
- 19 500 фунтов.
- Колесная база 109-212 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Рич-фургон
- Коммерческий фургон
- Полная масса 12000 фунтов.
- Колесная база 151 дюйм.
- Isuzu 3.0 (4JJ1-TC) Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 150 л.с. при 2800 об / мин
- 282 фунт-фут крутящего момента при 1600 — 2800 об / мин.
- Aisin A460 6-ступенчатая АКПП
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора