Nissan показал салон нового Qashqai :: Autonews
Компания Nissan опубликовала первые фотографии салона кроссовера Qashqai следующего поколения. Новинка, премьера которой состоится весной 2021 года, получит существенно измененный «цифровой» интерьер с большими экранами и минимумом физических переключателей.
По всей видимости, на снимках показан салон кроссовера в топовой комплектации. Такой автомобиль получит 12,3-дюймовую настраиваемую виртуальную приборную панель, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который, как утверждают в Nissan, станет самым большим подобным экраном, доступным в данном сегменте.
На передней панели расположится 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовым управлением Amazon Alexa. Для водителя и пассажиров будет доступна беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов, USB-порты, в том числе USB Type-C, а также аудиосистема Bose с 10 динамиками. Ряд функций автомобиля можно будет контролировать дистанционно при помощи приложения NissanConnect. Салон можно будет отделать кожей Nappa.
Кроме того, на фотографиях виден новый небольшой электронный селектор трансмиссии, а также «шайба» выбора режимов движения для полноприводных модификаций.
Nissan Qashqai третьего поколения станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу стать легче на 60 килограммов.
В моторную линейку Nissan Qashqai войдет модернизированный бензиновый 1,3-литровый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: 140 и 155 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Кроме того, кроссовер будет доступен со 190-сильной гибридной установкой e-Power, где бензиновый двигатель играет роль генератора для подзарядки батарей, а за тягу отвечает электрический мотор.
Новый Nissan Qashqai 2019 — комплектации, цены, характеристики
Отличия новой модели Nissan Qashqai
- Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
- Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
- Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
- Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
- Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
- Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
- Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
- В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.
Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.
Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер
Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.
- Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
- Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
- Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
- На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.
Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.
Nissan Qashqai 2019 — Интерьер
Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.
И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.
- Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
- Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
- Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
- Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.
Nissan Qashqai 2019 — Безопасность
Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.
Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.
В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:
- Airbag для сидящих спереди;
- Подушки безопасности сбоку;
- Торможение по системе ABS;
- Контроль водителя;
- Динамическая стабилизация;
- Блокировка дверей;
- Помощь при парковке;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Обзор 360 градусов;
- Распознавание объектов в движении;
- Устройство для гаджетов «Свободные руки».
Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.
Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия
- Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
- Новая регулировка подвески.
- Рулевая колонка подверглась модернизации.
- Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
- Емкость омывателя увеличилась.
- Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.
На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.
Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость
Японцы предлагают 6 комплектаций:
- ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
- SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
- SE+ . Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
- QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
- LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
- LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.
Подводим итог
Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.
Это отличное решение для семей с детьми
Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.
Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров
это заявка на премиум — Российская газета
Вслед за подробностями о платформе компания решила поделиться информацией о салоне нового поколения Nissan Qashqai, которое выйдет на рынок весной 2021 года.
За счёт увеличения габаритов и использования новых материалов в салоне стало больше места: к примеру, в области коленей задних пассажиров прибавка составила 28 мм — до 608 мм, над головой — 15 мм, объём багажника вырос до 504 литров (+ 74 литра).
Также была пересмотрена эргономика и отделения для хранения мелочей и бутылок: в дверные «карманы» теперь можно будет пристроить 1.5-литровую бутылку, тогда как сейчас туда не помещается больше полулитровой тары.
Кроссовер обзавёлся цифровой приборной панелью диагональю 12.3 дюйма с изменяемым отображением информации. Новый Qashqai получил самый большой в классе проекционный дисплей — 10.8 дюйма. Диагональ мультимедийного комплекса выросла до девяти дюймов.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Мультимедиа имеет встроенную точку доступа Wi-Fi (до пяти устройств), поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, умеет запоминать настройки и хранить отчёты о совершённых поездках, круглосуточно быть на связи с полицией — в случае угона можно отследить машину и заблокировать часть функций при помощи приложения для смартфона.
Модель также получит версии с аудиосистемой Bose Premium с десятью динамиками и сабвуфером Bose Acoustimass, беспроводной зарядкой мощностью 15 Вт и позволяющей заряжать большие гаджеты, такие как Apple iPhone 12 Pro Max, слотами для USB для задних пассажиров (тип Type-B и Type-C), а также уникальной отделкой из кожи Nappa, выделка которой занимает 25 дней.
«Qashqai нового поколения — выход на следующий уровень, — говорит Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe. — Он предлагает премиальное, но практичное, роскошное, но доступное, продвинутое, но удобное пространство, которое станет ориентиром для других».
Ранее Nissan рассказывал о платформе и силовых агрегатах нового Qashqai.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Грядущий Nissan Qashqai получит ряд новаций в салоне — ДРАЙВ
Судя по тизеру, салон Кашкая будет очень близок по дизайну и начинке салону старшего собрата Rogue/X-Trail, с некоторыми расхождениями в передней панели. Премьера состоится лишь в 2021 году.
Компания Nissan продолжает по кусочкам рассекречивать «третий» Qashqai. В ноябре публике показали фрагменты передней оптики и машину в маскировке, а сейчас — детали интерьера. Производитель громко заявляет о «новом стандарте в сегменте», что в переводе на более понятный язык означает расширенные возможности подключения, новые сервисы, больше простора в салоне и багажнике, улучшенные материалы декора.
Разработчики отрядили Кашкаю цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением и выбором вариантов отражения данных, в том числе навигации, центральный дисплей на девять дюймов, а в топ-версиях появится проекционный экран с диагональю 10,8 дюймов и самым крупным изображением в классе.
Те покупатели, кто связывает практичность не с электроникой, порадуются росту пространства для коленей на втором ряду на 28 мм, добавке по 15 мм над головами седоков на обоих рядах, росту багажника на 74 л, снижению погрузочной высоты на 20 мм, расширению диапазона регулировки передних кресел, увеличению ёмкостей в дверных карманах (с бутылок 0,5 л до 1,5 л) и улучшению обзора за счёт иного лобового стекла, более тонких передних стоек и зеркал с креплением на дверных панелях.
С точки зрения технологий Qashqai третьего поколения сможет похвастать массажем с тремя программами на обоих передних сиденьях, подогревом руля, информационной системой с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay (второй впервые на модели — в беспроводной версии), точкой доступа Wi-Fi, обслуживающей до семи устройств, функцией отслеживания украденного автомобиля через приложение, одной из самых мощных в сегменте беспроводной зарядкой смартфона (15 Вт) и голосовым помощником Alexa.
Разъёмы USB-A и USB-C обещаны на обоих рядах. Мобильное приложение позволит управлять рядом функций дистанционно, просматривать историю поездок и рекомендации по вождению. Навигация TomTom 3D Maps с обновлением карт «по воздуху» покажет трафик и цены на топливо. В старших комплектациях заявлена аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками и сабвуфером Bose Acoustimass.
Новый Ниссан Кашкай
Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!
В Европе представлен новый интерьер Nissan Qashqai 2021 года выпуска | ODA
по материалам Auto Express.ukпо материалам Auto Express.uk
Ниссан предоставил свежий взгляд на внутренние функции нового Qashqai в преддверии запланированного запуска внедорожника в начале следующего года.
Ниссан распахнул двери своего инженерного отдела, чтобы предоставить нам возможность более подробно взглянуть на интерьер нового Кашкай Японский бренд говорит, что новая модель будет предлагать больше практичности, лучшую внешность и технологии – все это в кузове который лишь незначительно больше, чем у модели предыдущего поколения
Третье поколение автомобиля на 35 мм длиннее и на 30 мм шире своего предшественника, который благодаря более удачной компоновке обеспечил дополнительное пространство на 22 мм для пассажиров задних сидений и на 28 мм больше места для тех, кто находится впереди. Салон усеян целым рядом дополнительных улучшений. Например, подстаканники теперь установлены ниже в центральной консоли, поэтому водитель не ударяет локтем по своему напитку, когда переключает передачу, а в центральной консоли есть новая зарядная панель для смартфонов самого большого размера.
по материалам Auto Express.ukпо материалам Auto Express.uk
Мультимедиа так же будет улучшена. Производитель установил новую девятидюймовую информационно-развлекательную систему с самым широким набором функций. К ней присоединяется настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,8-дюймовый дисплей, который может предоставлять информацию о скорости, навигации и системах помощи водителю. Ниссан даже привлек японского разработчика игр Bandai Namco для разработки различных предупреждающих звуков Qashqai, таких как напоминание о ремне безопасности.
по материалам Auto Express.ukпо материалам Auto Express.uk
Массажные сиденья теперь доступны и для пассажиров передних сидений, что, по словам Представителей концерна является уникальным случаем в сегменте таких автомобилей. Бренд надеется, что все эти технологические усовершенствования помогут ему привлечь покупателей, которые предпочитают более компактные автомобили, но хотят сохранить комфорт автомобилей более высокого уровня.
по материалам Auto Express.ukпо материалам Auto Express.uk
Однако это далеко не все навороты. Ниссан также увеличил багажник Qashqai, так как предыдущая модель отставала от своих конкурентов. Немного больший кузов означает, что теперь предлагается 504 литра пространства, что на 74 литра больше, чем у второй версии Qashqai.
по материалам Auto Express.ukпо материалам Auto Express.uk
Новый Nissan Qashqai: платформа и силовые агрегаты
Все усовершенствования Qashqai сопровождаются переходом на новую платформу, поскольку новая модель перейдет на платформу CMF — C альянса Renault — Nissan-Mitsubishi.
Это обновленная версия платформы нынешнего автомобиля, который использует больше сверхпрочной стали, а также весит меньше и лучше поглощает удары. По расчетам кузов стал на 41 процент жестче.
Производитель говорит, что водители почувствуют эти изменения за рулем, потому что наряду с улучшениями комфорта, безопасности и технологий инженеры марки работают над тем, чтобы дать новой модели более улучшенное управление, чем на его предшественнике.
Таким образом, он будет оснащен новыми стойками MacPherson спереди и сзади которые будут иметь перепрофилированные амортизаторы, предназначенные для обеспечения хорошего компромисса между управляемостью и комфортом. Полноприводные версии будут иметь многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки. Так же производитель поработал над системой рулевого управления автомобиля, заявив об улучшении отзывчивости автомобиля на дороге.
Однако именно под капотом все измениться больше всего. Дизельных версий больше не будет, а их место займет малолитражная линейка бензиновых двигателей. Покупатели могут выбрать один из двух 1,3-литровых гибридных установок.
Новый гибридный бензиновый двигатель Ниссан будет доступен либо с 136 л. с., либо с 153 л. с. Покупателям будет предложен выбор механической или автоматической коробки передач CVT. Версии автомобиля с вариатором также будут оснащены полным приводом.
Технические детали предстоящего гибрида e-Power фирмы остаются в тайне, но Ниссан подтвердил, что он будет выдавать примерно 185 л. с. В этой установке бензиновый двигатель используется для зарядки аккумулятора, который питает электрический двигатель. Немногие автомобили оказали такое влияние на судьбу бренда, как Qashqai для Ниссан. С момента своего запуска в 2007 году фирма продала более трех миллионов автомобилей по всей Европе, а в прошлом году продажи составили 235 000 единиц по всему континенту.
Когда и в каком виде версия 3 появиться в России пока неизвестно, но думаю что многие изменения, появившиеся в Европе появятся и у нас.
Что выбрать: Ford Kuga или Nissan Qashqai? Обзор б/у машин
На вторичном рынке цены на Ford Kuga и Nissan Qashqai довольно схожи. Эксперты салона FAVORIT MOTORS сравнили автомобили, чтобы помочь потенциальным клиентам сделать выбор, исходя из повседневных задач и жизненных потребностей.
Немного истории
Оба автомобиля являются представителями C-класса и претерпели рестайлинг с момента выхода первого поколения.
Серийное производство Nissan Qashqai началось в 2006. Второе поколение Qashqai появилось в 2014 и претерпело рестайлинг в 2017. Обе модели завоевали свою нишу на рынке и являются лидерами продаж среди автомобилей C-класса.
Ford Kuga был выпущен в 2008 году как полноприводный автомобиль C-класса. Уже через 2 года вышло второе поколение, которое обновили в 2016.
Интерьер
Салон Nissan Qashqai имеет довольно футуристичный дизайн, что весьма характерно для японских автомобилей. Эффект достигается прежде всего за счет водительского сидения, которое отличается хорошей фиксацией.
Эргономика в японском кроссовере находится на высоте — нужные инструменты всегда под рукой. На приборной панели цветной дисплей, оснащенный тач-скрином, как у Infiniti Q50. Водительское сидение и руль можно отрегулировать по высоте.
Подборка б/у автомобилей Nissan QashqaiСпинки передних сидений выполнены из пластика, что значительно упрощает их чистку и дальнейший уход за ними. Пассажирские сидения выглядят хорошо, однако регулировка наклона не предусмотрена. Автомобили, произведенные для российского рынка, оснащены специальной климатической установкой.
Ford Kuga внутри выглядит минималистичнее в сравнении с японским конкурентом и даже дисплей на приборной панели проще, чем у Qashqai, зато водитель может полностью сконцентрироваться на дороге, нюанс авто: центральные воздуховоды находятся высоко, рулевое колесо выглядит довольно просто и функционально.
Положение пассажирских сидений в салоне Kuga можно отрегулировать, что является плюсом в сравнении с Qashqai. Подлокотники задних сидений оснащены подстаканниками.
Если говорить о вместимости багажника, то у Nissan она составит всего 430 литров против 1510 литров у Kuga.
Что лучше: Qashqai или Kuga? Для полного ответа на вопрос рассмотрим внешний дизайн автомобилей, а также управляемость и технические характеристики.
Внешний вид
Дизайн кузова Kuga отличается простотой исполнения, он выигрывает у Qashqai в размере и длине, поэтому любителям крупных автомобилей однозначно придется по душе.
Qashqai выглядит более продуманно и заметно на дороге.
Управляемость
Оба автомобиля в России принято называть «паркетниками», они предназначены преимущественно для езды по ровным дорогам в черте города.
Японская модель едет очень плавно и мягко, что ценится многими пассажирами. Ямы при наездах практически не ощущаются. Однако при езде по плохим и сельским дорогам лучше ехать без разгона, чтобы автомобиль не потерял управляемость. При обилии ям на дорогах вне города водителю придется постоянно быть начеку, чтобы справиться с управлением.
Американец едет жестче Ниссана, но этот недостаток уверенно компенсируется маневренностью. При движении задним ходом полный привод блокируется, что позволяет Форду легче переносить все трудности бездорожья. Среди недостатков необходимо выделить подвеску, из-за которой машина может трястись.
Если же говорить более детально об эксплуатации авто в городской черте, японец лучше справится с пробками, также на нем легче припарковаться, что важно в условиях мегаполиса.
Технические характеристики
При обзоре технических характеристик следует учесть, что моторы и типы трансмиссий у автомобилей отличаются, поэтому сравнить их между собой довольно сложно.
Ford Kuga оснащен автоматической коробкой передач. Объем двигателя у американского кроссовера составляет от 1,5 до 2,5 литров в зависимости от комплектации, при этом мощность будет колебаться от 136 до 200 лошадиных сил и 5700 оборотов в минуту.
У Qashqai доступны механическая коробка передач и вариатор. Nissan Qashqai больше придется по вкусу любителям классического 2-х литрового атмосферного двигателя мощностью от 144 лошадиных сил и 6000 оборотов в минуту.
Максимальная скорость американского авто составит 192 км/час, у японца 194 км/час. Надежность эксплуатации довольно высокая, показатели управляемости у них схожи.
Кому в итоге лучше подойдет Ford, а кому Nissan?
Ответ на этот вопрос зависит прежде всего от целей и задач, которые вы преследуете, покупая автомобиль.
Если вы поклонник более современного, технологичного дизайна, цените мультимедийную составляющую в автомобиле и предпочитаете механическую коробку передач, Nissan Qashqai определенно для вас.
Ford Kuga больше подойдет ценителям практичности и спокойной, относительно неторопливой езды, которым важнее основные функции авто.
Подборка б/у автомобилей Ford KugaОбе модели достаточно вместительны и подойдут для загородных поездок вместе с семьей.
Из-за того, что автомобили входят в один и тот же ценовой сегмент, потенциальному покупателю становится еще труднее определиться, кому в итоге отдать предпочтение.
Чтобы выбрать между Форд Куга и Ниссан Кашкай, запишитесь на тест-драйв и «пощупайте» обе модели, ведь каждый автовладелец в итоге сам решает какие показатели транспортного средства для него важны.
FAVORIT MOTORS радостью поможет вам сделать выбор. Больше узнать о моделях и брендах автомобилей, доступных к продаже, вы можете на нашем сайте!
Nissan Qashqai SUV — Интерьер и комфорт
Qashqai последнего поколения продавался всего семь лет, но за это время его интерьер сильно устарел. Сенсорный экран был одним из наиболее заметно устаревших аспектов, поскольку он был маленьким и имел довольно простую графику.
По нынешней моде сенсорный экран теперь гордится приборной панелью. Он больше, и на большинстве моделей к нему присоединяется полностью цифровая приборная панель.
На выставке представлены особо мягкие на ощупь материалы и двойная строчка, повышающие качество Qashqai.Вы не почувствуете себя в Mercedes или BMW, но свежесть и немного элитный интерьер впечатлит нынешних водителей Qashqai.
Приборная панель Nissan Qashqai
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы не только больше, но и находится в верхней части приборной панели ближе к линии взгляда водителя. Это должно означать, что ваши глаза будут находиться вдали от дороги на меньшее время, в то время как информация также может отображаться на цифровом циферблате, а в версиях Tekna — на большом проекционном дисплее на лобовом стекле.
Nissan решил оставить физические циферблаты и кнопки для панели управления климатом; мы рады, что компания сделала это, вместо того, чтобы спрятать настройки климата в сенсорном экране. Вы обнаружите, что во время вождения использовать физические средства управления намного проще. Фактически, соответствующие кнопки по-прежнему имеют место в салоне Qashqai — тактильные сенсорные панели, как в Volkswagen Golf, немногочисленны.
Оборудование
Модельный ряд Nissan Qashqai в настоящее время включает шесть уровней отделки салона, включая стартовую модель Premiere Edition.Visia является первой компанией, предлагающей светодиодные фонари, автомобильные фары, радио DAB, Bluetooth и датчики парковки, а также очень впечатляющий набор средств безопасности. Адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, дальний свет и распознавание дорожных знаков — все это входит в стандартную комплектацию.
Acenta Premium добавляет легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вход и запуск без ключа, а также восьмидюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay и Android Auto. N-Connecta — первая модель, которая получит цифровую комбинацию приборов, а также окружающее освещение, монитор кругового обзора, передние датчики парковки и онлайн-функции для сенсорного экрана, который на дюйм больше, чем у Acenta.
Premiere Edition менее чем на 1000 фунтов стерлингов больше, чем N-Connecta, но включает в себя панорамный люк на крыше (это единственная модель, которая предлагает люк в стандартной комплектации) и некоторое оборудование из комплекта Tekna, а именно проекционный дисплей и беспроводную связь. зарядное устройство для телефона. Tekna также оснащена модернизированными фарами и задней дверью с электроприводом, в то время как Tekna + высшего класса оснащен массажными передними сиденьями, кожаной обивкой Nappa и аудиосистемой Bose.
Опции
Nissan разделил большинство доступных опций на пакеты, в том числе пакет Heat Pack (сиденья с подогревом, рулевое колесо и ветровое стекло) за 430 фунтов стерлингов и пакет со стеклянной крышей (фиксированный люк и рейлинги) за 650 фунтов стерлингов.Вы также можете выбрать пакет с возможностью беспроводной зарядки, пакет технологий с некоторыми технологиями более высоких версий и еще один пакет технологий с полуавтономной системой помощи водителю Nissan ProPilot. Запасное колесо стоит 130 фунтов стерлингов, а двухцветная крыша будет стоить около 1000 фунтов стерлингов в версиях, где она не является стандартной.
Технологии
Новый девятидюймовый сенсорный экран, устанавливаемый на автомобили с более высокими характеристиками, является реальным улучшением по сравнению с системой в последнем Qashqai: он быстрее реагирует и немного проще в использовании.Вы также можете настроить цифровую комбинацию приборов по своему усмотрению, но оба экрана могут работать с более четкой графикой. Точно так же проекционный дисплей считается самым большим из всех внедорожников среднего размера с диагональю 10,8 дюйма, но мы опасаемся, что он может быть слишком большим и слишком отвлекающим.
Nissan Qashqai (2014-2017) Интерьер и информационно-развлекательная система
Здесь достаточно места и практичности для семей, а ботинки имеют высокую квадратную форму. Кажется, что остальная часть интерьера выдержит годы эксплуатации и проста в использовании, но выглядит немного устаревшей
.Стиль
Нельзя обойти стороной тот факт, что интерьер Qashqai теперь начинает выглядеть немного старым благодаря множеству кнопок, которые сложно использовать на ходу, и рулевому колесу, которое выглядит как голова слона.Добавьте к этому эффект синего ополаскивания подсветки спидометра, и вы получите атмосферу, которая на несколько ступеней ниже более умной Kia Sportage.
Информационно-развлекательная система Nissan почти не привносит модернизма. Его графика устарела, а экран также расположен довольно низко, поэтому, например, при приближении к перекрестку вы не будете смотреть на него, естественно.
Тем не менее, подавляющее большинство интерьера Qashqai хорошо построено из мягкого, дорогого на ощупь пластика, но небольшие участки опускаются стороной вниз — например, хрупкий блестящий серебристый пластик, используемый для кнопок на рулевом колесе.По крайней мере, все, кроме самой дешевой модели, получают красное окружающее освещение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Справедливости ради стоит сказать, что если вам нужен более приятный интерьер, не переплачивая при этом, то VW Tiguan предоставит это.
НАСА помогло Nissan спроектировать передние сиденья Qashqai для защиты от болей в спине и повышения комфорта — к сожалению, это единственное, что касается интерьера космической эры.
Купите новый или подержанный Nissan Qashqai (2014-2017) по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 18 975–30 590 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Информационно-развлекательная система
Посмотрите наш видеообзор интерьера и информационно-развлекательной системы Nissan Qashqai
Избегайте моделей Visia и Acenta, потому что они не имеют какого-либо центрального информационно-развлекательного экрана.Между спидометром и тахометром находится всего лишь пятидюймовый цифровой дисплей, а цифрового радио DAB нет. Apple CarPlay и Android Auto недоступны ни на одном Qashqai, но вы все равно можете передавать музыку через Bluetooth.
МоделиN-Connecta и выше в стандартной комплектации поставляются с семидюймовым сенсорным навигационным экраном, но графика на экране довольно блочная и старомодная. Так что на это не приятно смотреть, но элементы управления на самом деле очень интуитивно понятны — ввести почтовый индекс в спутниковую навигацию легко, а кнопки « домой », расположенные сбоку от экрана, означают, что вы не потеряетесь в море меню.Вы также можете зажимать и смахивать команды. Это делает отсутствие распознавания голоса и управления жестами менее серьезным препятствием.
Qashqai демонстрирует свой возраст в том факте, что нет возможности обновить спутниковую навигацию или установить красочный цифровой дисплей водителя — как, например, в Volkswagen Tiguan. Если вы меломан, будьте осторожны! Не существует заводской установки для обновления базовой стереосистемы до такой громкой системы, как стереосистема Dynaudio в Tiguan — в результате вы получаете стереосистему, которая звучит хорошо, но не потрясающе.
Nissan Qashqai Интерьер, технологии и комфорт
- Качество намного лучше старой модели
- Новая очень эффективная информационно-развлекательная система
- Сиденья с опорой, функция массажа опционально
Как качество и верстка?
Интерьер — это шаг вперед по сравнению с предыдущим, и даже если это не последнее слово в чистом дизайне, он, безусловно, лучший.Сиденья большие, хорошей формы и более совершенные модели отделаны привлекательной мягкой кожей со складками. Он выглядит солидным, а качество используемых материалов ничем не уступает Volkswagen, но немного уступает хорошо урезанной Mazda CX-5.
Органы управления хорошо расположены и просты в использовании, положение водителя хорошее, и лишь омрачается громоздкой передней стойкой, которая закрывает обзор на перекрестки с круговым движением и перекрестки под углом. Несмотря на то, что у него есть сенсорный экран для управления многими системами автомобиля, мы рады видеть физические элементы управления системой климат-контроля — Nissan заявляет, что его клиенты хотят этого, и мы полностью с этим согласны.
Пассажирам на передних сиденьях также предлагается массировать сиденья — впервые для Nissan — в высокотехнологичной модели Tekna. Они, безусловно, способствуют комфорту на дальних расстояниях, хотя и не так эффективны, как система Peugeot, которую вы найдете в 3008.
Информационно-развлекательные и технические системы
За рулевым колесом находится полностью настраиваемый цифровой экран, а также яркий, хорошо читаемый проекционный дисплей. Также есть новая 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводным Apple CarPlay, Google Streetview и возможностью распознавания голоса Amazon Alexa.Он быстрый и разумно простой в использовании, он легко и быстро подключается к вашему смартфону.
Установка полуавтономной автомобильной технологии Nissan ProPilot, впервые представленной в Leaf, является большой новостью, поскольку она может значительно снизить стресс от вождения в условиях интенсивного движения. Система позиционирует вас на фиксированном расстоянии от впереди идущего автомобиля и фиксирует вас в центре полосы движения. Он может замедляться до 0 миль в час при остановке и трогании с места и возобновлять движение, как только едет впереди идущий автомобиль.
На практике он работает хорошо и имеет дополнительный бонус, заключающийся в том, что его легко выключить, когда вы едете по извилистым дорогам, которые могут привести к сбоям в работе этих систем.ProPilot также может регулировать скорость автомобиля в зависимости от ограничения скорости, считывая дорожные знаки и взаимодействуя со встроенной спутниковой навигацией.
Эта последняя система доступна из средних марок N-Connecta. Также есть адаптивная система фар, которая меняет форму луча в зависимости от состояния дороги и участников дорожного движения. Например, он может частично отключать небольшие участки света, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Все автомобили имеют светодиодные фары, но только автомобили высшего класса получат эту технологию — и в использовании она очень впечатляет, ни разу не раздражая встречных водителей в долгой ночной поездке.
Комфорт
- Впечатляющая отделка автомагистрали
- Сиденье водителя очень удобное
- Толщина для колес меньшего размера, если вы цените комфорт
Nissan Qashqai был настроен на отзывчивую управляемость, а также на комфорт, поэтому, если вы хотите максимально мягкую езду для вашего семейного внедорожника, вам нужно поискать в другом месте — на ум приходят Skoda Karoq и Volvo XC40. Но Nissan отнюдь не неудобен, и, хотя он устойчив к езде, он хорошо защищает пассажиров от острых неровностей поверхности, таких как выбоины и компенсационные швы.
На неровных дорогах есть некоторая дрожь, но Qashqai проявляет себя в своей изысканности на автомагистралях с низким уровнем шума ветра, стабильной ездой и очень низким уровнем шума двигателя, который мешает. Для тех, кто преодолевает большие расстояния, поддержка сиденья превосходна и может быть усилена дополнительной функцией массажа.
Мы опробовали Qashqai на 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисках, и, похоже, между ними нет большой разницы на типичных британских дорогах и автомагистралях. Вы получаете более сложную независимую настройку задней подвески с более шикарными версиями, которая облегчает более жесткую поездку, которую вы обычно получаете с большими колесами.Судя по тому, что мы видим до сих пор, это работает очень хорошо.
Nissan-Qashqai-интерьер
новых автомобилей включены в схему мобильности · 2 ноября 2021 г.
новых автомобилей включены в схему мобильности · 30 октября 2021 г.
новых автомобилей включены в схему мобильности · 19 октября 2021 г.
новых автомобилей включены в схему мобильности · 19 октября 2021 г.
Volkswagen ID.3 · 18 октября 2021 г.
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач · 29 сентября 2021 г.
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач · 29 сентября 2021 г.
новых автомобилей включены в схему мобильности · 27 сентября 2021 г.
новых автомобилей включены в схему мобильности · 23 сентября 2021 г.
Nissan Qashqai Ширина салона спереди
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Передняя внутренняя ширина |
---|---|---|---|---|---|---|
Ниссан Кашкай | 2020 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2019 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2018 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2017 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 163 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2017 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2016 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2015 | внедорожник | Дизель | Руководство | 110 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2014 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1470 мм |
Ниссан Кашкай | 2013 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 117 л.с. | 1430 мм |
Ниссан Кашкай | 2012 | внедорожник | Бензиновый | Автомат | 117 л.с. | 1430 мм |
Ниссан Кашкай | 2010 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1430 мм |
Ниссан Кашкай | 2009 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1430 мм |
Ниссан Кашкай | 2008 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1430 мм |
Ниссан Кашкай | 2008 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1430 мм |
Ниссан Кашкай | 2007 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 115 л.с. | 1430 мм |
Модель Nissan Qashqai выпускалась компанией Nissan с 2007 по 2020 год.Всего было выпущено 15 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с КПП, Автомат, мощностью 140 л.с., 163 л.с., 115 л.с., 110 л.с., 117 л.с.
Передняя внутренняя ширина 1470 мм, 1430 мм. Максимальная скорость составляет 193 км / ч, 200 км / ч, 185 км / ч, 182 км / ч, 181 км / ч, 174 км / ч, 178 км / ч, 175 км / ч, 192 км / ч.
Люди, которые смотрели Nissan Qashqai Ширина салона спереди Также смотрели
Nissan Qashqai Images- Фото и галерея Qashqai интерьера и экстерьера
Модели конкурентов Nissan Qashqai:
- Toyota Fortuner — 28.18 — 34,20 лакх
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Вид спереди
Nissan Qashqai
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Вид спереди
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Nissan представляет новый Qashqai
Модернизированный популярный кроссовер
Nissan представил новый Qashqai, второе поколение автомобиля, которому приписывают создание типологии кроссовера при его первом запуске в 2007 году.Было продано более двух миллионов экземпляров, что делает его одним из самых популярных. С тех пор на рынке появилось много конкурентов, и, хотя в 2010 году автомобиль был слегка модернизирован, это первый полный редизайн модели.
Внешний вид
Разработанный в студии европейского дизайна Nissan в Лондоне (Великобритания) выпускником Пфорцхейма Патриком Реймером, ныне главным дизайнером Porsche, новый автомобиль представляет собой более спортивное решение, чем его предшественник, с более тонкими фарами, интегрированными в его более широкую решетку радиатора, характерными линиями, которые увеличивают длину корпуса. профиль и нижний светоуловитель, который хорошо снижает его визуальную высоту.Подъем в задней части DLO также более резко поднимается в стойку D, чем раньше, подчеркивая мощные задние ягодицы внизу.
На первый взгляд передний свес кажется слишком длинным — простирается далеко над передними колесами, чтобы соответствовать постоянно строгим требованиям безопасности — а задняя часть украшена задними фонарями, напоминающими Ford Focus, продукт, который, вероятно, был протестирован. в процессе проектирования.
Новый Qashqai стал более аэродинамически эффективным, чем раньше.Его поверхность и такие детали, как украшенный крылышками спойлер на крыше и плоский пол, вместе создают коэффициент лобового сопротивления 0,32. Дизельные модели с механической трансмиссией также будут оснащены системой «активной решетки радиатора», чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность на скоростях более 19 миль в час.
Интерьер
Несмотря на уменьшение высоты, высота над головой спереди и сзади фактически увеличилась на 10 мм, а точка Н не изменилась, что позволяет водителям пользоваться приподнятой позицией водителя по сравнению с предшественником.Вход и выход был улучшен благодаря измененной конструкции дверных проемов, увеличено пространство для ног, а увеличение ширины позволило увеличить пространство для плеч.
Интерьер Qashqai с большим вниманием к деталям обещает быть более привлекательным, удобным и универсальным, чем у его конкурентов. От новой системы внешнего освещения кабины с оранжевой подсветкой вокруг рычага переключения передач до канала в центральной консоли, который позволяет закрывать крышку, пока устройство все еще подключено к USB-порту внутри, есть ряд небольших элементов, которые повысить воспринимаемое качество.Использование электронного стояночного тормоза также освобождает пространство в салоне.
Дизайнеры не только уделили особое внимание материалам и качеству нового Qashqai, но также разработали новые сиденья, в которых используются методы медицинского сканирования. НАСА вдохновило инженеров на анализ давления и кровотока в нижней части спины сидящих пассажиров, чтобы создать сиденье с равномерной опорой.
Эргономические качества нового Qashqai также были оптимизированы благодаря интуитивно понятному единому интерфейсу, который водители могут адаптировать к своим индивидуальным потребностям.Это включает в себя новый дисплей счетчика, расположенный между аналоговым спидометром и тахометром, которым можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе.
Тем, кто продает кроссоверы, обычно требуется большая универсальность. Таким образом, Qashqai не только имеет больше внутреннего пространства и увеличенный на 20 литров багажный отсек, увеличенный за счет изменяемой двухэтажной системы, но также имеет место для хранения полки для посылок, когда она не используется. Доски багажника также имеют протираемую поверхность с одной стороны и мягкий коврик с другой, поэтому грязные ботинки можно перевозить, не опасаясь повредить текстильные поверхности.
Технологии
Nissan добавил много новых технологий и в автомобиль второго поколения. Есть новый NissanConnect с системой интеграции приложений для смартфонов, светодиодные дневные ходовые огни, которые создают уникальную световую сигнатуру — также есть возможность полностью светодиодного освещения — и множество функций помощи при прибытии в рамках пакетов «защитного экрана» компании. К ним относятся передний радар, скрытый за облицовкой бампера для предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков и обнаружения движущихся объектов; система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и внимании водителя; предупреждение о слепых зонах; интеллектуальная система помощи при парковке и монитор кругового обзора.
См. Также
Этот набор инноваций не только значительно повышает безопасность и удобство, но и указывает на стремление компании производить коммерчески жизнеспособные автономные транспортные средства к 2020 году.
Мощность и габариты
Основанный на новой платформе CMF (Common Module Family), разработанной совместно с Renault, новый Qashqai оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Покупатели также могут указать 1.6-литровый с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель.
Новый автомобиль на 49 мм длиннее, на 15 мм ниже и на 20 мм шире, чем модель, которую он заменяет, и его размеры составляют 4364 мм, 1590 мм и 1805 мм соответственно. Его колесная база также увеличилась на 16 мм до 2646 мм. Nissan решил не включать версию с семью пассажирами, оставив более крупный X-Trail, который должен дебютировать в следующем году, чтобы удовлетворить потребности тех, кто имеет большие семьи.
Nissan Qashqai давно зарекомендовал себя как лидер на рынке кроссоверов.Он нравится как водителям С-сегмента, ищущим дополнительный стиль, технологии и азарт, так и сокращающимся покупателям, ищущим большей эффективности. Теперь компания находится в уникальном положении, чтобы установить новые стандарты практичности для кроссоверов следующего поколения, и она установила высокую планку.
Новый автомобиль поступит в продажу на отдельных рынках с января 2014 года.
.