Пежо планет 2000 инструкция | Авто Брянск
подготовка:
1. скачать стабильно работающую версию можно тут
2. рекомендуем устанавливать на систему Windows XP ENG sp2 (sp3)
3. соблюсти следующие правила:
— отсоединить адаптер Lexia (PSA XS Evolution) от компьютера
установка:
1. запустить файл InstPC.exe
2. выбираем язык пользователя — русский (язык можно менять и после установки программы)
3. Выбираем место установки PP2000 (рекомендуем диск C там же где и установлен Windows XP)
инструкция по активации:
2. выбираем «активация/нейтрализация»
3. выбираем «включение»
4. выбираем F3 (ручная активация)
5. ввод кода CH0001 и его подтверждение (использовать только большие, латинские буквы!)
6. вы получите данные для ручной активации
7. эти данные вносим в Keygen
— обратите внимание что вводим не полную версию (пример PP2000-22.14 то вводим PP2000-22 )
8. выбираем «получение кода активации» (get activation code)
9. полученный код копируем и вставляем в окно активации и выбираем * (или нажимаем ввод)
10. активация прошла успешно, если вы видите данное окно.
После приобретения лексии перешел вопрос к программному обеспечению. Три дня я мучил ноут/сканер и свою голову.
1) диагбокс нивкакую не желает устанавливаться на 7 винду, тем более если она 64 разрядная то вообще забудьте!
2) Пежо Планет (ПП2000) тоже зверь капризный, воспринимает только ХР и только 32 разрядную — но я нацелился на него. За три дня 5 раз переустанавливал систему на ноуте. Проблемы разные были, то ПО не хотелось устанавливаться, то вирус словил в драйверах — пришлось всё сносить, то ошибки вылетали.
В итоге устанавил ХР pro sp3, на неё почти без глюков встал ПП2000. Радости не было предела, перешел к испытаниям в поле — сканер машину увидел, даже что то смог прочитать и почистить.
НО функция пежо планет диаг не рабоатет! вылетает ошибка всегда — там есть что либо интересное и нужное в ней?
«косячным» и неправильным способом обнаружил единственную ошибку в цепи системы дополнительного отопления (кстати никто не знает в каком направлении копать то?) :
я так понял это проблема с тенами, они для прогрева салона и печки (не у всех устанавливались если не ошибаюсь), либо же проблема предпускового подогрева свечами (больше у меня вариантов нет).
Чуть попозже попался на глаза один 308, подумал его посканировать, но у программы другие «виды», наотрез отказалась к нему цепляться.
- Прочитано: 2 061;
Peugeot Planet 2000 версия 20-14 (в составе Peugeot Planet Office).
Дилерская диагностическая программа по диагностике и другим работам, связанным с автомобильной электроникой автомобилей Peugeot.
Год выпуска: 2008
Версия: 20.14 ©
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: английский + русский
Доп. информация: Работает с родным адаптером
Размер: 540 мб
autobryansk.info
Peugeot Planet 2000, для диагностики Пежо
программное обеспечение для осуществления
профессиональной диагностики автомобилей Peugeot
начиная с 1995 года выпуска. ПО предназначено для
работы только с адаптером Lexia-3.
Преимуществом данного программного продукта является то, что он позволяет не только считать коды неполадок, а
действительно позволяет выполнить полный комплекс
диагностических процедур и оказать реальную помощь в ремонте автомобиля на уровне авторизованных дилерских центров. А сравнительно невысокая стоимость адаптера позволяет осуществлять все операции как сервисным центрам, так и любому желающему автолюбителю.
Возможности PP2000:
— Подключение к OBD-2 разъему.
— Автоматическое определение используемого блоками типа шины: K-Line, CAN.
— Обнаружение и автоматическое подключение ко всем электронным системам Peugeot.
— Чтение и вывод на экран описаний кодов неполадок с возможностью их распечатки.
— Очистка памяти кодов неполадок.
— Формирование отчета об общем состоянии автомобиля.
— Отображение до восьми различных параметров (на выбор) работы авто в режиме реального времени, в том числе и в виде графиков.
— Активация и управление отдельными исполнительными механизмами.
— Адаптация отдельных блоков, согласование ЭБУ двигателя и иммобилайзера (при наличии пин-кода).
— Перепрограммирование дистанционных ключей управления сигнализацией и центральным замком.
— Правка заводских конфигураций ЭБУ.
— Корректировка и сброс сервисных интервалов, а также отключение напоминаний о необходимости прохождения ТО на панели приборов.
— Функция полного возврата к заводским установкам и конфигурациям блоков и многое другое.
Перечень поддерживаемых автомобилей:
Peugeot 1007
Peugeot 106
Peugeot 107
Peugeot 205
Peugeot 206
Peugeot 207
Peugeot 306
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 309
Peugeot 4007
Peugeot 405
Peugeot 406
Peugeot 407
Peugeot 605
Peugeot 607
Peugeot 806
Peugeot 807
Peugeot bipper
Peugeot boxer
Peugeot expert
Peugeot partner
Для работы с этим программным обеспечением вам обязательно потребуется адаптер Lexia-3.
Купить адаптер Lexia-3
Ссылка на скачивание:
Peugeot Planet 2000, для диагностики автомобилей Пежо
Перед установкой обязательно прочтите файл READ_ME.
www.carmod.ru
Autodiagnostika.by — Статьи — Инструкция по установке и активации PP2000, программа для PeugeotИнструкция по установке и активации PP2000, программа для Peugeot
подготовка:
1. скачать стабильно работающую версию можно тут
2. рекомендуем устанавливать на систему Windows XP ENG sp2(sp3)
3. соблюсти следующие правила:
— отсоединить адаптер Lexia (PSA XS Evolution) от компьютера
— если программа устанавливается на ноутбук, то он должен быть подключен к сети электропитания
установка:
1. запустить файл InstPC.exe
2. выбираем язык пользователя — русский (язык можно менять и после установки программы)
3. Выбираем место установки PP2000 (рекомендуем диск C там же где и установлен Windows XP)
инструкция по активации:
1. выбираем F5
2. выбираем «активация/нейтрализация»
3. выбираем «включение»
4. выбираем F3 (ручная активация)
5. ввод кода CH0001 и его подтверждение (использовать только большие, латинские буквы!)
6. вы получите данные для ручной активации
7. эти данные вносим в Keygen
— обратите внимание что вводим не полную версию (пример PP2000-22.14 то вводим PP2000-22)
8. выбираем «получение кода активации» (get activation code)
9. полученный код копируем и вставляем в окно активации и выбираем * (или нажимаем ввод)
10. активация прошла успешно, если вы видите данное окно.
www.avtodiagnostika.by
Peugeot Planet Office PP2000 v25.01 (2011)
Программа Peugeot Planet Office PP2000 v25.01 предназначена для диагностики электронных блоков управления и систем автомобилей марки Peugeot. Для диагностирования автомобилей используется специальный адаптер XS Evolution как оригинальный, так и китайский аналог. Программа позволяет проводить диагностику блоков управления в ручном и автоматическом режиме. С помощью данного приложения вы можете считать все ошибки различных блоков, очистить их, перепрограммировать или обновить различные прошивки и даже восстановить их после повреждения, а также провести адаптацию блоков управления, если они были установлены в автомобиль после повреждения в случае дорожно транспортных происшествий. Также с помощью программы Peugeot Planet Office PP2000 v25.01 вы можете проводить тесты исполнительных механизмов автомобиля, который выявит проблемы в работе механической части автомобиля. Данное приложение может выводить данные в реальном времени, и вы можете узнать различные текущие параметры на различных датчиках, индикаторах, аккумуляторе и в других узлах и механизмах. Программа имеет удобное пользовательское меню, поддерживает работу со многими языками, включая русский. Все данные выводимые программой с легкостью можно распечатать.
Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 25.01
Системные требования: Windows XP
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Доп. информация: требуется пароль при установке обновления: scary01
Рекомендуется ставить только поверх 22 версии.
При установке пишет что версия 24.99, но по факту 25.01
allautoinfo.org
Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитать\стереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной…
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разборка сканера
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Программное обеспечение
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
Проведение диагностики
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
www.ixbt.com