Гибридная стратегия PEUGEOT – 208 HYbrid FE
На Автомобильном Салоне во Франкфурте компании PEUGEOT и Total представили свой технологический концепт – 208 HYbrid FE, являющийся полноценным бензиновым гибридом с уникальными техническими характеристиками и электромотором, не требующим зарядки от розетки.
Отделы исследований и развития двух компаний-партнеров блестяще подошли к реализации поставленных амбициозных задач, превратив взятый за основу хэтчбэк PEUGEOT 208 в идеальное сочетание динамичности и экологичности: разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а показатели выбросов СО2 составляют всего 46 г/км!
Гибрид 208 HYbrid FE – составляющая стратегии марки PEUGEOT по гибридизации
Политика по радикальному уменьшению выбросов СО2 весьма амбициозна – сокращение выбросов до 95 г/км в среднем по Европе к 2020 году. Чтобы соответствовать этим требованиям без ущерба удовольствию от вождения, PEUGEOT инвестирует в технологии, которыми уже оснащаются модели марки, и достигает в этом определенного успеха.
Гибридная технология, объединившая дизель и электричество – HYbrid4 – часть этого прогресса. Запущенная на кроссовере 3008 как первая в мире, эта технология была использована впоследствии на моделях 508 RXH и 508 Saloon.
С технологией HYbrid Air, воплощенной в модели 2008, PEUGEOT снова уделяет особое внимание экологичности и интересам своих клиентов по всему миру. Революционная технология сочетает бензиновый двигатель и сжатый воздух и поднимает планку в автомобильной индустрии.
современном поколении моделей сегмента , технология HYbrid Air серьезно увеличивает экономичность потребления топлива и уменьшает выбросы СО2. Так, последние тесты показали следующие цифры: потребление 2,91 л на 100км и выбросы 69г/км. Создание этой технологии является важным шагом на пути уменьшения потребления топлива до 2,01 л на 100 км.
Модель 208 HYbrid FE в свою очередь сочетает в себе лучшие инновации, которые сделают возможным достижение этих показателей.Стиль PEUGEOT
Плавность линий – это одна из главных стилистических традиций марки PEUGEOT. При создании 208 HYbrid FE, эксперты по аэродинамике вышли на новый уровень, продолжив славные традиции марки. се детали, мешающие воздушному потоку, были удалены для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля.
Изображение с камер заднего вида выводится напрямую на внутреннее зеркало, что напоминает об автомобильном спорте. Задняя ось автомобиля стала уже на 40 мм и благодаря снижению коэффициента лобового сопротивления позволяет сократить расход топлива. Практически полностью горизонтальная крыша завершается антикрылом, расположенном на задней двери.
Снизу задней части автомобиля, дизайн которой определяется скошенными углами, расположен воздушный дефлектор. Он отражает воздушный поток, который проходит под совершенно плоским днищем автомобиля абсолютно без препятствий. Также, чтобы еще более снизить воздействие на окружающую среду, светодиодные лампы на 208 HYbrid FE сделаны в виде вертикальных тонких линий, повторяющих стиль концепт-кара ONYX.
Металлическая основа гибридной версии соответствует серийной модели PEUGEOT 208. Тем не менее, применение композитных материалов в кузовных панелях и днище автомобиля позволило уменьшить вес кузова с 295 кг до 227 кг. Кроме того, часть наружной обшивки и нижняя часть передней панели сделаны из углеродного волокна. Капот и крылья сделаны из композитного углеводородного материала, который, будучи на половину легче традиционных материалов,
Гибридизация на основе большого опыта
ходе этого проекта был использован опыт подразделения PEUGEOT Sport в испытаниях на выносливость. Поэтому электродвигатель и аккумулятор модели были взяты от PEUGEOT 908 HYbrid4.
Принцип действия
о время замедления движения автомобиля путем отпускания педали акселератора либо нажатия на педаль тормоза, уменьшение скорости происходит в первую очередь за счет электродвигателя. Гидравлические тормоза подключаются только в конце фазы торможения для того, чтобы максимизировать рекуперацию доступной энергии. За один цикл рекуперация энергии достигает 25 %. Затем, при ускорении, эта энергия возвращается и помогает бензиновому двигателю в соответствии с силой нажатия на педаль акселератора и выбранной передачи.
PEUGEOT 208 HYbrid FE: динамичность, эффективность и экономичность!
Команды PEUGEOT и Total на протяжении нескольких месяцев работали над созданием технологической демонстрационной модели. До сих пор были созданы автомобили с экономичным потреблением топлива и автомобили с высокими эксплуатационными качествами. PEUGEOT 208 HYbrid FE впервые объединил эти два качества и воплотил в одном автомобиле – динамичном, эффективном и экономичном!
Peugeot Hybrid Air: на воздушной тяге — Автомобили
Пожалуй, тот день, когда «воздушные» гибриды «Peugeot» поступят в продажу, можно смело считать началом обратного отсчета. Обратного отсчета бессмысленной эры электромобилей. И что самое парадоксальное – идея создания этой довольно простой, но в тоже время гениальной силовой установки пришла не супербогатой «Toyota», которая собаку съела на разработке экомобилей. И даже VAG не осенило, хотя концерн давно пополняет модельный ряд Blue Motion. Нет, эта мысль родилась у работников загибающегося PSA!
Забавно, но французы Америки не открыли и уж тем паче не стали пионером в данной сфере, хотя во всех пресс-релизах PSA значится как первооткрыватель «воздушного» движения. Видимо, у французов память слишком коротка: был прототип Toyota Ku Rin, который смог проехать на одном заряде сжатого воздуха три с лишним километра, а так же индийское чудо по имени TATA Airpod. Правда, что на одном, что на другом далеко не уедешь, это всего лишь концепты, далекие от конвейера. А PSA еще год назад показала свой Hybrid Air, установленный на обыкновенный хетч! Стало быть именно в PSA сделали концептуальную разработку серийной.
Давно пора! Ведь все, что сделали французские инженеры – адаптировали простейшее устройство под автомобильный рынок. Два баллона со сжатым воздухом, гидравлический компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КП – что из этого списка можно назвать инновацией?! Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом предполагается устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль основного.
Для функционирования всей системы имеются три режима работы. В классическом предполагается использовать исключительно ДВС – тут все понятно. Два других – комбинированный и экологичный (Zero Emission Driving and Brake Energy Regeneration) – гораздо интереснее. В этих режимах в качестве энергоносителя используется сжатый воздух, который в свою очередь приводит в движение гидравлический мотор, а тот крутит шестерни планетарной коробки передач. В общем-то все просто.
Что примечательно – в отличие от индийского чуда от «TATA Motors», баки которой нужно пополнять каждые 200 км, Hybrid Air сам накачивает свои баллоны со сжатым воздухом. Как и электромобиль, «воздушник» от PSA использует рекуперативную энергию торможения, которая приводит в действие гидравлический насос, нагнетающий рабочее давление в основном баллоне. Выходит, что единственное ограничение на пробег – аппетит 3-цилиндрового движка и запас бензина. Французы утверждают, что если скорость движения гибрида не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. При этом экономия топлива (по сравнению с обычным ДВС) достигает 45%, что в натуральных цифрах выливается в 2,9 л на 100 км!
Стоит отметить, что Hybrid Air лишен тех недугов, которыми страдают электромобили. Во-первых, его не надо ставить на ночь заряжаться. Во-вторых, запас хода тут не зависит от погодных условий. Не секрет, что емкость литий-ионных батарей электромобилей резко падает при минусовых температурах, плюс в зимний период батарея разражается быстрее еще и потому, что постоянно работает печка. В-третьих, нет проблем с утилизацией. Этот вопрос сегодня является чуть ли не самым главным, поскольку до сих пор никто так и не придумал, куда девать отслужившие свое батареи. И, наконец, в-четвертых, стоимость «воздушника» от PSA будет на порядок ниже электромобиля хотя бы потому, что дорогого в этой установке чуть больше, чем ничего.
Справедливости ради стоит отметить и недостатки. Самым главным, пожалуй, является герметичность соединений. Ведь Hybrid Air работает с высоким давлением, стало быть французам стоит уделить особое внимание уплотнителям и прочим прокладкам. В противном случае помпа станет припускать, чаще придется нагнетать рабочее давление и т.д. Но хочется верить, что товарные 2008-е, которые станут первыми «воздушниками», будут лишены каких-либо недостатков. И тогда держись электродвижение!
«Воздушная» гибридная установка HYbrid Air дебютирует на Peugeot 2008 — журнал За рулем
Autocar сообщает, что группа PSA Peugeot-Citroen готовит: новые турбодизель BlueHDi с эффективными нейтрализатором и сажевым фильтром, трехцилиндровый турбомотор 1. 2 (130 л.с., 230 Нм) и серийную гибридную установку Hybrid Air с гидропневматическим аккумулятором. Последняя дебютирует в 2016 году на кроссовере Peugeot 2008.
PEUGEOT HYbrid Air chassis(2)_no_copyright
Шасси с гибридным модулем PSA HYbrid Air
Британское издание Autocar выяснило, что группа PSA Peugeot-Citroen все-таки поставит на поток выпуск автомобилей с гибридным модулем HYbrid Air, который дебютировал на прошлогоднем женевском прототипе- кроссовере Peugeot 2008. Однако не менее интересно, что французы практически завершили работы над новыми двигателями внутреннего сгорания — бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.2 отдачей 130 л.с. и 230 Нм, а также неким «сверхчистым» турбодизелем BlueHDi.
S1-En-direct-du-Salon-de-Geneve-2013-Peugeot-2008-Hybrid-Air-un-vent-nouveau-287062_no_copyright
Макет Peugeot 2008 Hybrid Air ConceptСначала несколько слов о гибридной установке. HYbrid Air, как оказалось, начнут устанавливать на субкомпактный паркетник Peugeot 2008 в 2016 году, а затем такой привод появится и у коммерческих машин PSA B- и C-классов. Немного напомним, как это работает. С ДВС спарены гидромотор и гидронасос, заменяющие традиционный электромотор-генератор. Между ними и установленным в задней части автомобиля аккумулятором, который в данном случае является не батареей, а баллоном со сжатым (до 27 атмосфер) азотом, расположен поршень. Во время торможения машины он под давлением масла, поступающего из рекуперативного гидронасоса, сжимает газ, запасая энергию в баллоне, а при ускорении «отдает» ее, направляя жидкость к гидромотору. Насколько это эффективно? Такой модуль легче и дешевле, чем обычные гибридные установки, но запас хода без использования ДВС — всего несколько сотен метров (ограничено размерами и прочностью аккумулятора). Зато экономия в городском режиме движения может достигать 45%!
Конечно, не меньшая надежда — на новые «турботрешку» и турбодизель. Последний примечателен продвинутыми каталитическим нейтрализатором Selective Catalytic Reduction и сажевым фильтром, которые на 90% снижают выбросы окислов азота и на 99,9% устраняют твердые частицы в выхлопных газах. Все это в будущем получат все турбодизели PSA. Сначала новый агрегат BlueHDi будут устанавливать на Peugeot 308 и 508.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиВ ожидании Peugeot 208 Hybrid
Борьба за экологическую чистоту автомобилей между ведущими мировыми производителями в последнее время набирает обороты.
И азиатские и европейские концерны придумывают всё новые и новые приспособления призванные уменшить вредные воздействия автомобилей на природу.
Не стал исключением и Peugeot-Citroen.
Уже достаточно давно концерн удачно использует связку дизельного и электромотора, которая имеет фирменное название Hybrid4
Суть создания этого гибрида, который будет иметь способность ездить на сжатом воздухе, заключается в одном из требований правительства Франции.
Дело в том, что они дали следующее задание инженерам из Peugeot – сделать такую машину, которая не будет загрязнять окружающую среду, а средний расход топлива в ней должен быть примерно два литра.
Это не очень лёгкая задачка, поскольку, даже учитывая наличие сейчас гибридных установок с электромоторами, стоит отметить, что их цена уж никак не относится к сегменту «народной».
Именно из-за этого в данном автомобиле была использована иная гибридная установка, которая будет являться сочетание обычного движка на бензине и специального преобразователя, перерабатывающего сжатый воздух.
Возможно, что такая установка не будет поедать настолько мало топлива, хотя если у инженеров все сойдется, то они получат идеальное авто, экономичное и довольно мощное.
Для того, чтоб как-то снизить нагрузку на мотор, парни из компании взялись за снижение веса автомобиля. Были заменены очень многие части, например полы и крышка багажника, теперь там используется алюминий.
Итог таков – вес удалось снизить на 100 кг, теперь этот хэтч будет весить порядка 860 кг.
Чтоб еще каким-то образом улучшить новинку, они установили сюда новые аэродинамические элементы, так что на данный момент, 208 лучше себя чувствует именно в такой интерпретации.
По расчетам специалистов, чисто на воздухе, который будет храниться в специализированном баке, реально будет совершить поездку длинной в 70 км – а это примерно тоже самое, что предлагают многие гибридные авто.
Не стоит забывать о том, что в новом автомобиле будет использоваться еще и 1.2 литровый движок, он сможет ездить на обычном бензине, так что более далекие поездки тоже возможны.
Даже над ним немного поработали, потому потреблять топливо он будет на 4% меньше, чем это было в предыдущем варианте.
Мощность его, если ничего не изменится, составит 82 лошадки, и судя по прошлым показателям, максималка затянет на 175 км, а разгон не будет слишком бодрым, но, скажем так, умеренным его назвать можно – 12,2 секунды.
Уже к 2016 году, планируется устроить нормальное серийное производство таких автомобилей.
И если ранее удавалось добиться расхода в 2,7 литра, то, скорее всего сейчас, мы действительно увидим заветные 2,0 литра на сотню.
Как себя проявит новая гибридная система, можно будет увидеть уже на тестах, которые явно проведут уже в следующем году.
Hybrid Air – воздушный гибрид от Peugeot Citroën
Под гибридными автомобилями обычно понимают транспортные средства, совмещающие двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Хранилищем энергии в этом случае является аккумуляторная батарея, стоимость которой достаточно высока. Однако не электричеством единым… Кроме аккумуляторной батареи для хранения энергии можно применить и другие технологии. Воздушные гибриды, использующие в качестве движителя комбинацию ДВС и сжатого воздуха, компания PSA Peugeot Citroën собирается выпустить на дороги уже в 2016 году.
Концерн PSA разработал технологию «Hybrid Air». В какой-то степени автомобиль с такой трансмиссией похож на «классические» электрические гибриды вроде Toyota Prius. Однако для хранения энергии воздушные гибриды от PSA будут использовать не химический аккумулятор, а баллон со сжатым воздухом.
С помощью гидравлического мотора-насоса часть энергии вырабатываемой бензиновым двигателем, а также энергия, высвобождающаяся при замедлении и торможении, запасается в емкости со сжатым воздухом. Система управления способна работать в нескольких режимах, в зависимости от потребностей вождения. На трассе, на большой скорости для движения используется только ДВС. Переход в смешанный режим будет возможен на скоростях ниже 70 км/час. Сжатый воздух поможет при разгоне или при движении на малой скорости.
По утверждениям PSA, воздушный гибрид способен экономить до 45% топлива при эксплуатации в городском цикле, при этом максимальный пробег от одной заправки бака увеличится до 90% в сравнении с аналогичными традиционными автомобилями. Расход топлива гибрида «Hybrid Air», аналогичного по характеристикам Citroën C3 и Peugeot 208 составит всего 2,9 л/100 км при содержании углекислоты в выхлопах 69 г/л, тогда как действующие стандарты допускают содержание СО2 104 г/л. В пресс-релизе PSA Peugeot Citroën технология «Hybrid Air» названа ключевым шагом на пути к разработке транспортных средств с расходом топлива 2 л/100 км.
Пока не обнародовано никаких сведений о предполагаемой цене воздушного гибрида. Однако PSA делает упор на доступности новой технологии, что вполне правдоподобно, учитывая отсутствие в конструкции дорогой аккумуляторной батареи. Кроме того, как утверждают в компании, воздушная система принципиально проще в монтаже и обслуживании.
По оценкам гибридные автомобили займут к 2020 году примерно 15% рынка. PSA планирует оснастить технологией «Hybrid Air» транспортные средства сегмента B и C с бензиновыми двигателями мощностью 82 и 110 л.с., а также коммерческие малотоннажные грузовые пикапы.
По материалам PSA
EMP2, Hybrid Air, HYdole & VeLV.
В 2012 году много шума наделала модульная матрица MQB (Modularer Querbaukasten) для автомобилей концерна Volkswagen с поперечным расположением двигателя. Ничего выдающегося она не представила — широкая унификация автомобильных платформ уже давно является одним из основных способов удешевления разработки и производства транспортных средств. Ключевой особенностью немецкого «инкубатора» стала возможность изменять размеры отдельных элементов силовой структуры кузова в широких пределах. Для рядового потребителя главный плюс MQB заключается в снизившейся массе автомобиля. Уже представленные хэтчбеки гольф-класса от Audi, Volkswagen и Seat скинули почти по центнеру. Это позволило снизить расход топлива и объем вредных выбросов, а заодно и улучшить динамические характеристики при неизменных параметрах силовых агрегатов. Теперь аналогичный анонс сделали в концерне PSA Peugeot Citroen. Сейчас у французов дела идут не лучшим образом, объемы выпуска далеки от показателей Volkswagen. Тем важнее для них проект EMP2: возможно, именно он позволит решить финансовые трудности альянса.Не секрет, что существенную часть продаж PSA Peugeot Citroen составляют компактные модели. Это в первую очередь связано с ключевыми рынками сбыта: помимо Европы, к ним относятся Южная Америка, Китай и Россия. К тому же низкий спрос заставил PSA Peugeot Citroen практически полностью отказаться от выпуска моделей, стоящих выше C-класса: Peugeot 407 так и не удостоился полноценного преемника, а старшим Citroen после окончания производства C6 остался C5, относящийся к сегменту D. По расчетам специалистов французского концерна, в долгосрочной перспективе платформа EMP2 покроет половину всех производственных потребностей. Название новой технической основы является аббревиатурой от Efficient Modular Platform 2 — «эффективная модульная платформа 2». Первые серийные новинки на ее основе появятся уже совсем скоро. Ими станут новые Citroen C4 Picasso и Peugeot 308.
Благодаря увеличению доли высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов в силовой структуре кузова инженерам удалось снизить общую массу платформы на 70 кг. К числу оптимизаций в PSA Peugeot Citroen причисляют новые технологии формовки панелей и сборки кузова, а также прокатившуюся по Европе эпидемию даунсайзинга: вскоре трехцилиндровый бензиновый мотор с турбокомпрессором наверняка станет самым распространенным двигателем, если не учитывать дизельные агрегаты. Правда, официальными лицами не уточняется, можно ли ожидать дополнительной пользы от этой диеты, или минус 70 кг — максимальная эффективность всех перечисленных решений.
Вследствие внедрения EMP2 французы собираются снизить объем выбросов CO2 на 22%. Такой эффект достигается не только за счет более экономичных двигателей и меньшей массы автомобиля, но и благодаря системе «стоп/старт», каталитическому нейтрализатору Selective Catalytic Reduction (система избирательной каталитической нейтрализации, превращающая оксиды азота в азот и воду), соответствию ДВС классу экологичности Euro 6, электроусилителю рулевого управления, покрышкам с ультранизким сопротивлением качению и прочим мерам. По лекалам Efficient Modular Platform 2 в PSA Peugeot Citroen будут созданы автомобили классов C и D. Новая платформа не накладывает жестких ограничений на тип кузова. С ее помощью производитель волен создавать хэтчбеки, седаны, купе, кабриолеты, универсалы, минивэны и кроссоверы.
Построенные на EMP2 автомобили поступят на конвейер уже в 2013 году. Французская компания обещает, что новинки будут отличаться от существующего модельного ряда не только эффективностью. Они получат более привлекательный дизайн, отвечающий последним тенденциям моды. К числу визуальных преимуществ в PSA Peugeot Citroen относят уменьшенные свесы кузова, большие колесные диски, низкий капот и низкую водительскую посадку. Вероятно, перемены положительно скажутся как на удовольствии от управления, так и на комфорте. Также автомобильный производитель заявляет более высокое качество грядущих новинок, возросшую вопреки снижению веса безопасность и даже сниженную стоимость владения.
Пока точная дата запуска серийного производства новинок на платформе EMP2 держится в секрете. Зато доподлинно известно, что одним из заводов по выпуску будущих автомобилей станет сборочное предприятие PSA Peugeot Citroen в Калуге. Правда, предприятие не войдет в число фабрик, которые приступят к выпуску новых машин в первую очередь.
Презентация Efficient Modular Platform 2 прошлавкоммунеВелизи-ВилакубленаДнеинноваций PSA Peugeot Citroen. Однако вместе с представлением современных технологий французы также показали возможное будущее автомобильной промышленности. Презентацию открыла эмоциональная речь исполнительного вице-президента PSA Peugeot Citroen по исследованиям и развитию Гийома Фори: «Процесс эволюции автомобиля очень быстро превращается в то, что коренным образом изменяет окружающую среду. В 2012 году концерн PSA Peugeot Citroen был европейским лидером в области экономичных автомобилей с самыми низкими значениями выбросов CO2 на рынке. Мы усиливаем наши инновации здесь, в PSA Peugeot Citroen, и готовы встретить основные проблемы мобильности завтрашнего дня. Сегодня мы покажем вам новаторские решения для транспортных средств, которые отвечают новым требованиям покупателей в еще более экологически чистой манере». Этим сообщением Гийом Фори поприветствовал около сотни деловых и политических руководителей, партнеров и журналистов в центре Automotive Design Network, принадлежащем PSA Peugeot Citroen.
По мнению представителей компании, на мероприятии были представлены несколько технологий, которые в перспективе готовы изменить правила игры на автомобильном рынке. Они призваны помочь PSA Peugeot Citroen встретить новые испытания и решить задачи, стоящие перед автомобилями будущего. К их числу относят урбанизацию, изменение климата, повышение мобильности потребителей и новые сценарии использования транспортных средств. Один из пунктов программы мы уже разобрали — это презентация новой гибкой платформы EMP2 для автомобилей сегментов C и D. Вторую новинку мы тоже уже вскользь упомянули: вскоре французская компания начнет комплектовать свои дизельные легковушки каталитическим нейтрализатором Selective Catalytic Reduction, который, благодаря превращению выбросов NOx в азот и воду, позволяет автомобилю соответствовать последним экологическим требованиям. Блок Selective Catalytic Reduction установлен выше фильтра твердых частиц выхлопа или просто сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter). По словам представителей PSA Peugeot Citroen, это позволяет не только удалить из выхлопа оксиды азота, но и снизить потребление топлива на 2-4% для двигателей, соответствующих стандарту Euro 5.
Самой захватывающей инновацией, представленной на конференции PSA Peugeot Citroen, стала технология Hybrid Air. Она должна повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания с помощью баллона со сжатым воздухом. Французы называют Hybrid Air основным шагом на пути создания автомобиля, потребляющего всего два литра бензина на сотню километров пути. Лейтмотивом изобретения является адаптация силового агрегата к стилю вождению. По мере изменения нагрузок он может работать в трех различных режимах: воздушном, бензиновом и смешанном. Ожидается, что первые серийные автомобили B-класса с комплексом Hybrid Air появятся на рынке к 2016 году.
Автомобиль с Hybrid Air должен обладать рядом ключевых технических элементов. Без двигателя внутреннего сгорания не обойтись: именно он останется основным и единственным источником энергии. Дополнительно новые машины потребуют наличия некоего сосуда для хранения сжатого воздуха, гидравлического мотора-помпы и автоматической трансмиссии с планетарной передачей. По своей сути пневматическая часть конструкции должна заменить собой сложную электрическую начинку современных гибридов. Основная задача воздуха — накопление энергии во время торможения, ее хранение и использование по мере необходимости. Поскольку в таком автомобиле нет дорогостоящих и тяжелых аккумуляторных батарей и электромоторов, рядовому пользователю Hybrid Air обойдется существенно дешевле, да и весить автомобили с такой системой будут немногим больше более консервативных аналогов. Баллон со сжатым воздухом располагается в трансмиссионном тоннеле: переднеприводным компактам он все равно нужен только для размещения системы отвода отработанных газов.
Максимальную выгоду Hybrid Air сулит городским жителям: именно при движении на малых скоростях и при частых торможениях система сможет проявить свою эффективность. Давно известно, что этот сценарий движения является оптимальным и для бензин-электрических гибридов, но их широкому распространению мешают техническая сложность и высокая стоимость. В Hybrid Air все устроено максимально просто, воздух для сжатия на Земле найдется до тех пор, пока у нас есть атмосфера. Ожидается, что такие бензин-воздушные гибриды будут примерно на $1 500 дешевле существующих бензин-электрических аналогов. Еще одним существенным плюсом новой технологии станет неприхотливость и возможность использования в любом климате (хотя очевидно, что при существенном понижении температуры давление в закрытом сосуде будет падать). В PSA Peugeot Citroen говорят даже о возможности установки эффективного пневматического комплекса на уже выпущенные стандартные автомобили.
Вместе с принципиально новым для индустрии технологическим решением Hybrid Air представители PSA Peugeot Citroen показали и более традиционный гибрид. Проект HYdole революционным не назовешь. Это попытка французской компании попробовать себя на вотчине производителей современных бензин-электрических компактов. Хотя Peugeot уже выпускает серийные модели HYbrid4, новый прототип HYdole существенно отличается по типу гибридного устройства. Если в случае с HYbrid4 ДВС и электромотор заведуют разными осями автомобиля, то в HYdole использована полноценная последовательная схема, при которой колеса вращают исключительно электродвигатели, а бензиновый агрегат должен лишь обеспечивать аккумуляторные батареи энергией. Более точные подробности отдельных компонентов этой системы не раскрываются.
Исходя из данных официального пресс-релиза, HYdole сможет около 80% городских поездок проводить в режиме нулевых выбросов CO2, то есть задействовать только электрическую часть двойной установки. Общий пробег с учетом запуска ДВС достигает 500 километров. Если вовсе отказаться от его использования, можно проехать около 130 километров. Полная зарядка от домашней для Франции электросети с силой тока 16 А займет пять часов. Средний объем выбросов оксида углерода не должен превысить 30 грамм CO2 на километр.
В последнем пункте богатой презентации PSA Peugeot Citroen немного внимания уделили и концепту со вполне определенной внешностью. Впервые проект VeLV был показан осенью 2011 года. Название автомобиля является аббревиатурой от vehicule electrique leger de ville, что переводится как «легкий городской электромобиль». Этот ультракомпактный сити-кар весом 650 кг планировали оснащать электромотором мощностью 27 лошадиных сил. Трехместная машина с двойными спаренными задними колесами должна стать европейским хитом. На этот раз французы изменили не только техническую основу, но и внешность VeLV.
Экстерьер Peugeot VeLV стал немного проще. Если раньше дизайнеры старались адаптировать внешность автомобиля к общему стилю марки, то теперь следов серийных моделей в облике электрокара уже не найти. Если не учитывать необычный форм-фактор, то кузов Peugeot VeLV визуально весьма скучен. Также налицо стремление разработчиков приблизить модель к серийному производству. Верхняя часть концепта больше не заужена ради элегантного дизайна, который ставит под вопрос возможность размещения внутри заявленных трех человекомест. Кстати, как и первоначальный Peugeot VeLV, вторая версия лишена логотипов французской компании — на фронтальной решетке установлена лишь одинокая буква E, по-видимому, намекающая на электрическую сущность компакта. Если сильно напрячь фантазию, то в передней части концепта можно даже найти отдаленное сходство с фургоном CitroenTubik, который можно было рассмотреть под софитами франкфуртского мотор-шоу осенью 2011 года. Вполне вероятно, что в случае серийного производства модель может появиться под двумя брендами концерна PSA Peugeot Citroen.
Длина VeLV составляет 2,81 метра, масса — менее 700 кг. Внутреннее пространство позволяет удобно разместиться водителю и двум пассажирам. Кузов электрокара сделан из единого куска стекловолокна и полиэфирной смолы. В конструкции автомобиля также использованы пластиковые панели ABS PMMA, а в каркасе задней и боковых дверей
Hybrid Air — гибридный двигатель на сжатом воздухе
К каким только способам не прибегают авто производители дабы привлечь внимание потребителей. Покупателя околдовывают модным футуристическим дизайном, беспрецедентными мерами безопасности, применением более экологичных двигателей и т.д и т.п.
Лично меня не очень трогают последние изыски различных дизайнерских студий — даже более того: для меня автомобиль был и будет оставаться неодушевлённым куском металла и пластика и все потуги маркетологов рассказать мне о том, как высоко в небо должна устремиться моя самооценка после покупки «нашей новейшей модели» есть ни что иное, как сотрясение воздуха. Ну по крайней мере лично для меня.
Более волнующая меня, как автовладельца, тема — вопросы экономичности и живучести. Топливо стоит далеко не три копейки, к тому же на просторах «великого и могучего» слишком много последователей Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи». Переключиться на использование альтернативных видов топлива авто производители пытаются уже давно. В США электрокары заняли довольно прочные позиции, однако позволить себе приобрести такую машинку может далеко не каждый — дорого очень. Вот если бы электрическими делали машины бюджетного класса…
Интересную цель поставили перед собой французские производители PSA Peugeot Citroen, ими инициирована интересная программа по снижению расхода топлива. Эта группа авто производителей ведёт разработки гибридной силовой установки которая смогла бы тратить всего два литра топлива на сто километров пути. Инженерам компании уже есть, что показать — сегодняшние наработки позволяют экономить до 45% топлива в сравнении с обыкновенным ДВС: пусть даже с такими показателями в два литра на сотню пока что не влезть, но к 2020 году обещают покорить и этот рубеж.
Заявления довольно смелые и интересные, однако интереснее было бы поближе взглянуть на эту столь гибридную и не менее экономичную установку. Система называется Hybrid Air и как становится понятным из её названия помимо традиционного топлива использует энергию воздуха, сжатого воздуха.
Концепция Hybrid Air не столь сложна и представляет собой гибрид трёх цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и гидравлического двигателя — насоса. В качестве баков для альтернативного топлива в центральной части авто и под пространством багажника установлены два баллона: который побольше — для низкого давления; а тот, что поменьше, соответственно для высокого. Разгон автомобиля будет происходить на ДВС, после набора скорости в 70 км/ч в работу включается гидравлический двигатель. Посредством этого самого гидравлического двигателя и хитроумной планетарной трансмиссии энергия сжатого воздуха будет превращаться во вращательное движение колёс. Кроме того на таком авто предусмотрена и система рекуперации энергии — во время торможения гидравлический мотор выступает в роли помпы и закачивает воздух в баллон низкого давления — то есть столь желанная энергия не пропадёт даром.
Как заявляют инженеры компании автомобиль с гибридной установкой Hybrid Air, даже не смотря на большую на 100 кг по сравнению с традиционным мотором массу, будет иметь показатели топливной экономии на уровне не менее 45% и это при том, что изыски в данной области моторостроения далеки от завершения.
Ожидается, что гибридные системы первыми будут применяться на хэтчбеках Citroen C3 и Peugeot 208, а покататься на «воздухе» можно будет уже в 2016 году, причём в качестве основных рынков сбыта автомобилей с гибридом Hybrid Air французские менеджеры видят Россию и Китай.
Peugeot Citroen отказался от гибридной технологии
Citroen HybridAir C3 прототипНеутешительные новости из Франции: PSA Peugeot Citroen на неопределенный срок приостановила разработку своей многообещающей трансмиссии Hybrid Air, по-видимому, потому, что компания не смогла найти партнера по разработке, готового разделить огромные затраты на проектирование системы.
Hybrid Air был гениальной французской идеей — способом сбора энергии для повторного использования путем сжатия воздуха, а не подзарядки аккумуляторной батареи, а затем использования этого для поворота гидравлического двигателя для оказания помощи в случае необходимости.Оборудованный таким образом малолитражный супермини Peugeot 208 (на фото ниже), как утверждалось, способен расходовать до 118 миль на галлон в европейском тесте на экономию топлива. В PSA заявили, что система может снизить потребление топлива в городе на 45 процентов, а также может предложить перспективу работы с нулевым уровнем выбросов с использованием воздуха, который ранее находился под давлением обычного двигателя.
Peugeot 208 HybridAirИ вот мечта, кажется, закончилась. Веб-сайт LesEchos сообщает, что переговоры с потенциальными партнерами, включая Ford и китайского производителя (и акционера PSA) Dongfeng, ни к чему не привели, и что новый босс Карлос Таварес относился к новой технологии холодно.Финансовое положение PSA улучшилось по сравнению с тяжелой ситуацией после аварии, но компания все еще не могла профинансировать предполагаемые затраты на разработку самой системы в 500 миллионов евро, которую, по-видимому, необходимо было бы установить примерно на 500000 автомобилей в год, чтобы иметь смысл. . Руководитель проекта Карим Мокаддем покинул компанию, и PSA признает, что команда инженеров из 180 человек, работающая над проектом, была «поредена».
Официально Hybrid Air просто лежит на полке, и этот момент еще может настать.Очень жаль, если он не пойдет дальше, потому что в наши дни автомобилестроительной промышленности нечасто удается придумать что-то настолько оригинальное. (Мы оставим глоток свежего воздуха невысказанным. Очевидно.)
Увы, мечта о машине, которая летает по воздуху, остается неуловимой.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как это работает: гибридный воздушный автомобиль
Raid71
Рейд71
Давайте проясним: Настоящих автомобилей с пневматическим двигателем не существует. Но у PSA Peugeot Citroën есть новый взгляд на то, как использовать сжатый воздух для хранения энергии, которую автомобиль может использовать для движения. В трансмиссии Hybrid Air, представленной в виде двух концептов — Citroën C3 и Peugeot 208, — сочетаются воздух, гидравлика и бензин.Peugeot утверждает, что его система улучшает экономию топлива на 35 процентов и способна разгоняться до 81 миль на галлон в тесте нового европейского ездового цикла. Прогнозируемая цена около 26000 долларов означает, что Hybrid Air будет примерно на 7700 долларов меньше, чем цена Toyota Prius в Европе. Если Peugeot представит Air Hybrid в 2016 году, как и было обещано, он может бросить вызов электрическим батареям в качестве гибридного источника энергии.
Как это работает
1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. обеспечивает большую часть мощности за счет планетарной автоматической коробки передач.Во время замедления энергия колес приводит в действие гидравлический насос, который толкает гидравлическую жидкость в аккумулятор и сжимает азот внутри. Когда автомобилю нужно разогнаться, система работает противоположным образом: сжатый газообразный азот толкает гидравлическую жидкость, которая приводит в действие гидравлический двигатель, подключенный к трансмиссии.
Режимы движения
Только газ : Предназначен для движения по шоссе
Только воздух : Для скоростей ниже 43 миль в час, когда двигатель останавливается, а гидравлика приводит в движение колеса в 80% случаев
Комбинированный : с газовым двигателем и гидравлическим двигателем
Осуществимость
Гидравлические системы — это признанная технология.Двигатели и насосы просты, относительно недороги и легко упаковываются, как и планетарные шестерни, поэтому Hybrid Air может быть легче и дешевле, чем газо-электрический гибрид. И в отличие от химических батарей, у гидравлики меньше проблем с переработкой.
Блокпосты
Без большой батареи для работы кондиционера в нерабочем состоянии двигатель должен был бы работать на газе; аварийный аккумулятор, достаточно большой, чтобы выдерживать необходимое давление (до 4351 фунт / кв. дюйм), может оказаться достаточно тяжелым, чтобы свести на нет любую выгоду.Из-за непроверенной надежности гидравлические системы могут оказаться трудными для получения одобрения потребителей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как работает гибридная воздушная система Peugeot-Citroen: автомобиль, который летает по воздуху
Air : он позволяет людям дышать, самолетам летать, наполняет воздушные шары, распространяет звуковые волны и является важной частью нашей повседневной жизни.Но может ли он заправить машину? Большинство людей могут только мечтать об автомобиле, который движется по воздуху, но инженеры, возможно, нашли способ воплотить его в жизнь. Гибрид: потомство двух животных или растений, которое становится отдельной породой с разными характеристиками. Когда дело доходит до автомобилей, мы знаем, что гибриды представляют собой сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей. Тем не менее, французы любят готовить фьюжн и решили, что есть лучший способ сделать мула, кроме сочетания трудолюбивых генов осла, электродвигателя и генов лошади, старый добрый HP!
Видите ли, Citroen всегда была той автомобильной компанией, которая сильно увлекалась жидкостями и газами, задолго до того, как Toyota выпустила свой первый Prius.Итак, когда они решили изобрести новый гибридный двигатель, они заменили выносливого осла, электродвигатель, на фугу, воздушный компрессор. Мы бы назвали его «Puffahorse» (как покемон), но Citroen называет его просто « Hybrid Air ».
Технология Hybrid Air официально дебютировала в марте 2013 года на Женевском автосалоне. «Мы не говорим о странных и дурацких машинах. Они будут в обычных автомобилях », — сказал представитель PSA Peugeot Citroen. К 2016 году система будет использоваться на обычных автомобилях и будет дешевле, чем аналогичный Prius.С такими претензиями мы просто должны были знать, как это работает!
Но сначала поговорим о физике. Говоря упрощенно, двигатели внутреннего сгорания преобразуют топливо в энергию, которая затем используется для разгона автомобилей. Но вся энергия, используемая для набора скорости, затем тратится, когда вам снова приходится тормозить, поскольку суппорты врезаются в роторы ваших дисков и замедляют вас за счет силы трения. Тот факт, что ваши тормоза действительно горячие на ощупь, является наиболее очевидным признаком того, что с кинетической точки зрения вы тратите энергию.
Обычные гибриды обходят эту проблему с помощью электродвигателей и генераторов. Вместо того, чтобы нажимать на тормоза, они преобразуют энергию торможения в электричество, которое затем накапливается в батарее. Расстояние, которое автомобиль проезжает при торможении, выглядит очень маленьким, потому что современные дисковые тормоза очень сильны, поэтому это может показаться незначительной проблемой, но теоретически гибриды возвращают энергию, используемую, в первую очередь, для того, чтобы разогнать вас.
Система Hybrid Air работает по тому же принципу.Он по-прежнему использует обычный, но очень эффективный 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания для круизов по шоссе, но также имеет двигатель, который работает по воздуху по городу. Он хранится в резервуаре под давлением, расположенном в туннеле под серединой автомобиля, и сжимается с помощью насоса рекуперативного торможения.
Подобно тому, как гибрид может работать на бензине или электричестве, или на их комбинации, система Citroen также может работать на бензине или воздухе, или на обоих. Пневматическая энергия будет использоваться только во время движения по городу, автоматически активируется на скорости ниже 43 миль в час (70 км / ч) и доступна для «60-80 процентов времени вождения по городу», по словам французов.В баллоне с воздухом достаточно давления для ежедневной поездки продолжительностью до 50 минут в идеальных условиях, что намного лучше, чем диапазон в 15 км или около того, который предлагают некоторые современные гибриды.
По крайней мере, на бумаге есть три основных преимущества. Автопроизводитель заявляет, что мы можем ожидать снижения наших ежемесячных счетов на топливо до 45%. Во-вторых, технология Hybrid Air может позволить супермини вроде Citroen C3 или Peugeot 208 выделять всего 69 г / км CO2. Наконец, воздушные компрессоры и резервуары дешевле, чем передовые аккумуляторные технологии, а это означает, что в первую очередь автомобили будут намного дешевле покупать.
К сожалению, полная информация пока недоступна, поэтому мы обеспокоены некоторыми техническими аспектами. Например, сжатый воздух — не совсем идеальный носитель информации. При сжатии воздуха обычно выделяется много тепла, которое, вероятно, придется отводить через дополнительный радиатор. И хотя система, представленная в Женеве, сохраняет большую часть внутреннего пространства, но не оставляет места для запасного колеса. Более того, полной рекуперации энергии не существует, иначе у нас был бы вечный двигатель.
На данный момент Hybrid Air — это всего лишь прототип и мечта. Но автомобильный мир определенно приветствует более дешевый и простой в обслуживании гибрид с небольшими компромиссами.
peugeot hybrid air Архив — правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалон на SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля Salesmanus criptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль недели Категории:
Саджив Мехта, 28 сентября 2018 г.Максим пишет:
Только что увидел ваш пост про нехватку вопросов.Просто хотел сказать, что у вас есть поклонник в Монреале, Канада! Любите темы, о которых вы, ребята, говорите!
Все говорят об электрификации и гибридизации, но стоимость аккумуляторов — большой минус. PSA (группа Peugeot Citroen) разработала гибридную воздушную систему, использующую сжатый воздух в качестве альтернативы электричеству. Очень умная и экономичная система. Где сейчас эта система?
Почему производители не используют подобные технологии для сокращения своего парка MPG? (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Peugeot Citroen представит гибридный пневматический гибрид к 2016 году
Различные автомобили с пневматическим приводом — как двух-, так и четырехколесные — украшали наши страницы на протяжении многих лет, но за некоторыми исключениями, такими как Volvo Air Motion Concept крупные производители автомобилей обычно избегают использования такой технологии.PSA Peugeot Citroen противостоит этой тенденции, предлагая силовой агрегат «Hybrid Air», который предназначен для ограниченного диапазона технологий аккумулирования энергии сжатым воздухом, сочетая его с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС). К 2016 году компания планирует внедрить на дорогах автомобили с двигателем Hybrid Air.
Технология PSA Hybrid Air аналогична нынешним аккумуляторным гибридным электромобилям, таким как Toyota Prius, но в ней для хранения энергии используется сжатый воздух, а не аккумуляторы. Гидравлический насос / двигатель восстанавливает энергию, генерируемую ДВС, а также от торможения и замедления, сохраняя ее в блоке аккумулирования энергии сжатым воздухом.
Как и многие обычные гибриды, в системе Hybrid Air используется электронная система управления, которая независимо регулирует различные режимы в зависимости от текущих потребностей вождения. При движении по шоссе система будет полагаться только на ДВС, переключаясь на воздушную мощность только при скорости ниже 70 км / ч (43 мили в час). Когда требуется больше мощности на более низких скоростях или когда необходимо пополнить запас энергии сжатого воздуха, система будет работать в комбинированном режиме.
Система Hybrid Air PSA Peugeot Citroen настраивается на один из трех режимов в зависимости от текущего стиля вождения
PSA утверждает, что для городского движения его система Hybrid Air обеспечивает экономию топлива на 45 процентов и увеличивает запас хода автомобиля на 90 процентов по сравнению с обычными двигателями той же номинальной мощности.Компания заявляет, что в стандартных кузовах, таких как Citroen C3 и Peugeot 208, сертифицированные показатели расхода топлива (в смешанном цикле) составляют 2,9 л / 100 км (81 миль на галлон), а выбросы CO2 составляют около 69 г / км.
Для водителей, которые проводят большую часть своего времени в городе, гибридные транспортные средства с воздушным двигателем могут работать только на воздушном двигателе от 60 до 80 процентов времени (в зависимости от плотности движения), что еще больше снижает выбросы CO2 в соответствии с PSA. В соответствии с этим компания рассматривает свой новый двигатель Hybrid Air как «ключевой шаг к снижению расхода топлива 2 л / 100 км» (117.6 миль на галлон).
Технология PSA Peugeot Citroen Hybrid Air сохраняет энергию в виде сжатого воздуха
Хотя информация о ценах не была опубликована, PSA стремится указать на доступность системы, чему, несомненно, способствует отказ от дорогих аккумуляторных блоков, которые можно найти в обычных гибридных транспортных средствах. Также утверждается, что эту систему проще устанавливать и обслуживать, чем аккумуляторные электрические системы, и она допускает модульную конструкцию пассажирского салона без ущерба для объема багажника.
По оценкам, к 2020 году на гибридные автомобили могут приходиться 15 процентов европейского рынка, PSA планирует использовать технологию Hybrid Air для автомобилей сегмента B (бензиновый двигатель 82 л.с.) и сегмента C (бензиновый двигатель 110 л.с.), а также легких коммерческих автомобилей. . Планируется, что эта технология будет изначально установлена на моделях B-сегмента с 2016 года и будет доступна для автомобилей как в Европе, так и за ее пределами.
Видео ниже дает обзор системы Hybrid Air.
Источник: PSA Peugeot Citroen
Peugeot демонстрирует свою технологию Hybrid Air в новом демонстрационном автомобиле
Автомобиль, который движется по воздуху? Peugeot работает над этим.Французский автопроизводитель представил свою технологию Hybrid Air в прошлом году и представит демонстрационный автомобиль 208 Hybrid 2L Demonstrator на Парижском автосалоне в следующем месяце. Последняя версия конструкции Hybrid Air дополняет бензиново-воздушную трансмиссию мерами по снижению веса и уменьшению сопротивления, чтобы обеспечить экономию топлива в диапазоне 117 миль на галлон (2 л / 100 км), что намного выше 81 миль на галлон (2,9 л / 100 км). 100км) его цитировали в прошлом году.
Начиная с 1,2-литрового пятиместного автомобиля PureTech 208 мощностью 82 л.с. (61 кВт), инженеры Peugeot обратились к своему каталогу материалов, заменив панели кузова из углеродного композита и винтовые пружины.Они также изменили толщину нержавеющей стали на выхлопной системе, чтобы обеспечить 20-процентную экономию веса, помогая сократить 220 фунтов (100 кг) по сравнению с серийным 208 до 1896 фунтов (860 кг).
В то время как экзотические материалы иногда сбрасываются, когда автомобиль переходит от прототипа к производству, Peugeot говорит, что его команда специально искала «материалы, совместимые с существующими производственными мощностями и высокой производительностью», предполагая, что серийная версия может иметь такую же конструкцию.
Трансмиссия Hybrid Air сочетает в себе 1,2-литровый бензиновый двигатель с пневматическим приводом. В отличие от прошлогодней концепции Hybrid Air, в которой использовался продольно установленный воздушный резервуар, проходящий по центру автомобиля, у 208 Hybrid 2L баллон сжатого воздуха находится под багажником, а расширительный бак низкого давления установлен рядом с задней осью. Сжатый воздух работает в сочетании с установленным спереди гидравлическим двигателем / насосной системой, приводя в движение автомобиль и заполняя его примерно за 10 секунд во время замедления или посредством сжатого воздуха, вырабатываемого трехцилиндровым двигателем.
Peugeot покажет 2L Hybrid Air 208 на Парижском автосалоне 2014
Специальная планетарная трансмиссия уравновешивает мощность двух источников питания. Автомобиль имеет режим «Воздух» с нулевым уровнем выбросов для езды по городу на низкой скорости, режим «Бензин» для устойчивого движения по шоссе и комбинированный режим для «переходных фаз в городских условиях, таких как трогание с места и ускорение». Как видно из названия демонстрационной модели, этот баланс приводит к уровням эффективности до 2 л / 100 км (117 миль на галлон), что больше по сравнению с 2 прошлогодними.Цифра 9 л / 100 км (81 миль на галлон).
Gizmag примет участие в Парижском автосалоне, и мы постараемся получить дополнительную информацию об этой многообещающей гибридной технологии, в том числе о том, будет ли она запущена в ближайшие два года.
Источник: Peugeot
Peugeot 208 HYbrid Air 2L Demonstrator возвращает «воздушные автомобили»
Транспортные средства, работающие на сжатом воздухе, существуют уже несколько лет. Время от времени изобретатель или небольшой автомобилестроитель придумывает способ сделать другой автомобиль, работающий от него.Проблем со сжатым воздухом много, и решений тоже много, но пока они нереалистичны. Это могло измениться с новым Peugeot 208 HYbrid Air 2L Demonstrator.
дебютирует на Парижском автосалоне в следующем месяце. 208 HYbrid — это то, что подразумевает его название: гибридный пневматический автомобиль. Согласно Peugeot, это уникальное решение обеспечивает небольшой автомобиль, способный проехать впечатляющую 141 милю на галлон и выбросы CO 2 всего 111,2 грамма на километр.
Прежде чем вы посмеетесь над идеей, это не так уж и глупо, как может показаться. Это не какой-то картонный смех из Индии.
Peugeot начал с того, что немного облегчил автомобиль. Из-за свойств, присущих новому гибридному силовому агрегату, который они разработали, некоторые вещи, которые делают стандартный бензиново-электрический гибрид тяжелым, не были необходимы. Батареи не требовались, выхлопная система могла быть легче, топливный бак меньше, а новые материалы, которые часто использовались только в роскошных автомобилях, использовались для повсеместного снижения веса — в основном с углеродными композитами.
С этого момента новая трансмиссия была усовершенствована. Он состоит из четырех основных частей: резервуара сжатого воздуха в задней части автомобиля, резервуара низкого давления прямо перед ним, рядом с задней осью (расширительная камера), гидравлической системы (двигатель, насос), соединенной с двигателем. через планетарную коробку передач и небольшой 1,2-литровый бензиновый двигатель.
Система работает аналогично гибридным электромобилям, при этом двигатель может приводить в действие только автомобиль, а сжатый воздух, хранящийся в резервуаре, может приводить в действие автомобиль отдельно или оба работают в тандеме.Своего рода рекуперативное торможение используется для реверсирования двигателя и передачи компрессии в резервуар для хранения, в то время как резервуар также может заряжаться двигателем по мере движения транспортного средства. Для заполнения баллонов с воздухом требуется всего десять секунд.
Три режима движения оптимизированы для экономии топлива. В воздушном режиме автомобиль движется с небольшой скоростью, используя только сжатый воздух на короткие расстояния. В бензиновом режиме автомобиль использует только двигатель, три цилиндра которого могут оптимизировать скорость движения по шоссе и дальние поездки.Комбинированный режим лучше всего подходит для остановок в городе и пригороде, где крутящий момент на низких оборотах и мощность воздуха и двигателя на средних оборотах лучше всего используются в тандеме.
Это интеллектуальная система, которая устраняет большую часть сложности бензино-электрического гибрида, сохраняя при этом многие преимущества. Когда автомобиль дебютирует на Парижской выставке в следующем месяце, мы узнаем больше о его работе и возможностях.