Муфта Haldex Вольво. Обслуживание муфты Haldex Volvo XC90, XC70, XC60. Насос и масло для муфты Haldex
Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.
На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.
Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.
Состоит из:
- Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
- Электронный модуль управления DEM
- Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .
- Датчик — считывающий давление в муфте.
Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo
В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.
В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.
На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.
С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.
Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:
— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.
— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).
Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.
В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.
Стоимость:
Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽
Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла
со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽
Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла
(с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽
Восстановительный ремонт насоса муфты Haldex на Volvo XC70
Volvo — технически сложный автомобиль. Система полного привода имеет ряд особенностей. Мы уже рассказывали о втулке угловой передачи, теперь расскажем о других составляющих. Важную роль в работе системе полного привода играет электрический насос муфты Халдекс. При поломке насоса система полного привода работать не будет. Задача насоса создать необходимое давление масла в системе полного привода. При низком давлении или его отсутствии подключение полного привода не происходит.
Volvo XC70 неисправность насоса муфты Haldex
Для продления срока службы электрического насоса муфты Халдекс, исходя из личного опыта нашего технического центра, необходимо периодически проводить замену масла в муфте Haldex (раз в 40 000 — 60 000 км) в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ресурс изделия превышает 150 000 км. Узел достаточно надежный, но с возрастом и пробегом выходит из строя по причине износа некоторых узлов и элементов.
В некоторых случаях можно произвести восстановительный ремонт. Разберем на примере Volvo XC70.
Для оценки состояния насоса и возможности его дальнейшего ремонта необходимо снять насос с автомобиля.
Порядок действий с фотографиями и комментариями.
Заднюю часть выхлопной системы отсоединяем от резиновых хомутов и вывешиваем на гидравлической стойке
Снимаем карданный вал и фланец.
Насос удерживают два винта. Откручиваем их.
После того как насос снят выполняем диагностику «обмотки»
Показан процесс разборки насоса
Причиной выхода из строя явился износ щеточного узла.
На фотографии показаны разобранные детали насоса муфты Халдекс
Замена щеточного узла выполнена, несмотря на тот факт, что согласно технической документации завод изготовитель считает данный узел неремонтопригодным.
Процесс сборки выполняем в обратном порядке
Восстановительный ремонт выполнен и насос готов к установке на автомобиль.
Как заменить масло в муфте Халдекс на Вольво XC90 – автосервис RUSVOLVO
Считается, что система Haldex нормально функционирует весь срок службы, то есть производитель Вольво не регламентирует его замену или обслуживание. Однако, мы же понимаем, что вечных двигателей пока не придумали. Масло в Халдексе, как и в других агрегатах, служит двум основным функциям: смазывает механизм, предотвращая излишнее трение и охлаждает его. Как и моторное масло, масло в Халдексе постепенно теряет свои свойства, поэтому разумно его периодически менять. На практике замену масла в муфте полного привода рекомендуется производить каждые 30-60 тыс. км пробега.
Если упустить момент замены масла и фильтра (в зависимости от поколения Халдекс), то система начинает загрязняться, перестает нормально функционировать и это через время может привести к ее полному выходу из строя. Замена муфты полного привода на Volvo недешевое удовольствие.
Для обеспечения стабильной работы узла замена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90 должна осуществляться при достижении пробега в 60 тысяч км или 1 раз в 3 года.
Замена масла и фильтра в муфте полного привода Вольво ХС90
- Частичное снятие выхлопной системы и карданного вала (необходимо для обеспечения доступа к фильтру муфты полного привода)
- Демонтаж хвостовика карданного вала и снятие фильтра муфты полного привода (на схеме стрелкой обозначено место установки фильтра). На Вольво ХС90 с 2010 г устанавливался Халдекс четвертого поколения. В нем в отличие от Халдекса пятого поколения для очистки масла используется фильтр.
- Установка нового масляного фильтра и сборка в обратном порядке. Перед установкой нового фильтра тщательно очистить и промыть посадочное отверстие от скопившейся грязи. Устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Очень важно использовать только оригинальное трансмиссионное масло и оригинальный фильтр. В комплекте на фото Вы можете еще видеть гайку и сальник (обозначено стрелкой): в данном случае замена масла в муфте была совмещена с заменой сальника хвостовика.
31367940 Масло трансмиссионное VOLVO для муфты HALDEX 1л OE — 31367940 VOLVO HALDEX
31367940 Масло трансмиссионное VOLVO для муфты HALDEX 1л OE — 31367940 VOLVO HALDEX — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать 21
Артикул: 31367940еще, артикулы доп.: VOLVO HALDEXскрыть
Код для заказа: 939517
Есть в наличии Доступно для заказа — 2 шт.Сейчас в 4 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.07.2021 в 14:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 22 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 16:54
Возможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 939517 Артикулы 31367940, VOLVO HALDEX Производитель VOLVO Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.018 Длина, м: 0.01 Вес, кг: 1.225 Объем, л:Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий 27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6823ebdd735908f9a50cc089552f3208
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена и ремонт муфты Haldex
Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты — передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).
Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.
Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.
Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.
Однако, не совсем правильно говорить о том, что муфта Haldex подключает задний привод, ведь даже при наилучших дорожных условиях, на задние колёса приходится примерно 10% от общего крутящего момента. Это можно назвать постоянным «тонусом» автомобиля. Он необходим для того, чтобы система всегда была наготове и могла в любой момент передать всю тягу на заднюю ось. Именно от скорости срабатывания муфты халдекс зависит проходимость и управляемость автомобиля.
Первое поколение многодисковых фрикционных муфт Халдекс (выпускались с 1998 года). Принцип действия заключался в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимались под давлением масла. Насос, который создавал это давление, работал за счёт разницы вращения передних и задних колёс автомобиля. Исходя из этого, муфта первого поколения обладала большим недостатком — несвоевременностью в создании давления, которое образовывалось только по факту пробуксовки.
Второе поколение муфт Haldex (с 2002 года) было достаточно улучшено по сравнению с первым, но основной принцип совершенно не изменился. Главным недостатком осталось несвоевременное срабатывание муфты.
Третье поколение муфт Халдекс (с 2004 года) получило значительное преимущество перед первыми двумя, ведь на них стали устанавливать элекронасосы. Именно наличие электронасоса исправило проблему подключения блокировки. Теперь оно срабатывало вовремя, блокируя муфту ещё до начала буксования (всего за 150 мс). Разность вращения переднего и заднего мостов автомобиля перестало играть решающую роль для включения муфты полного привода. При разнице поворота колёс между задней и передней осью в 10 градусов муфта уже начинала передавать крутящий момент. При 20-ти градусах — тяга передавалась в полном объёме.
Четвёртое (с 2007 года) и пятое (с 2014 года) поколение муфт Халдекс срабатывают не только при пробуксовке, но и при движении в поворотах. Учитывается скорость автомобиля, угол и скорость нажатия акселератор, а также движение на принудительном холостом ходу и тяговом режиме. Подобное стало возможно в результате симбиоза механических и электронных компонентов муфты. Теперь крутящий момент, его включение, выключение и распределение полностью регулируется электронным блоком управления.
Замена масла в муфте халдекс вольво хс90 без снятия кардана
В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.
Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.
Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.
Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.
Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136
Рем. комплект каталожный номер 31325173
Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998
Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.
Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.
Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.
При снятии подставьте емкость для слива масла.
Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.
Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.
После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.
При подходе замены масла в муфте халдекс вольво с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.
Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.
После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.
Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.
Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.
Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.
Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.
Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.
Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.
Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит уровнем масла.
Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.
Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.
Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.
Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.
Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.
Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.
Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.
Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90.
Volvo XC40: Другой среди своих
«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».
Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.
У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.
В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.
Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.
Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.
«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.
Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.
Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?
Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.
По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.
Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами — в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), — легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 — 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее — и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.
Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды. Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.
Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е. профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.
К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.
В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.
Объяснение систем полного привода Volvo
Когда автомобиль движется с относительно равным тягой на передней и задней осях, две половины сцепного устройства будут вращаться почти с одинаковой скоростью. Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой и передние колеса начинают вращаться, сторона сцепного устройства, прикрепленная к передним осям, начинает вращаться быстрее, чем сторона, прикрепленная к задним осям. Эта + разница в скорости вызывает сдвиговое воздействие на дилатантную жидкость, в которую погружена муфта.Когда жидкость нагревается, она быстро переходит из жидкого состояния в состояние, напоминающее твердое тело, блокируя пластины вместе и заставляя две стороны соединительной муфты соединяться вместе. Этот тип системы полного привода был недорогим в производстве, почти не требовал обслуживания и был довольно надежным. Однако на практике на более старых моделях Volvo AWD эта система оказалась проблемной и склонной к отказу. Volvo использует систему полного привода Haldex Traction почти на всех своих моделях с момента появления платформы FWD / AWD.Однако до перехода на Haldex
В 2003 году Volvo использовала вязкостную муфту, разработанную GKN Driveline, для передачи крутящего момента на задние оси. Вязкая муфта представляет собой набор близко расположенных пластин, погруженных в расширяющую жидкость (по сути, просто загущающую жидкость). Эта вискомуфта связывает переднюю и заднюю трансмиссии.
Haldex первого поколения
Система полного привода Haldex первого поколения — это первая реактивная система полного привода с гидравлическим приводом, произведенная Haldex Traction.Это означает, что система полного привода полагается на пробуксовку колес для активации передачи крутящего момента от передних колес к задним. В нем используется механический насос, подключенный к входному и выходному валам муфты Haldex в сборе.
Нормальное вождение с достаточным сцеплением означает, что автомобиль почти полностью переднеприводный. Когда происходит пробуксовка колеса, разница в скорости вращения входного и выходного валов приводит в действие гидравлический насос. Блок сцепления работает почти полностью механически — насос с механическим приводом и механический линейный дроссельный клапан использовались для определения пробуксовки колес и блокировки пакета сцепления, преобразовывая систему с распределения крутящего момента спереди / сзади 90% / 10% до 50 % / 50% распределение крутящего момента в пределах 90 градусов пробуксовки колес.
Haldex второго поколения
Второе поколениеHaldex — это , также — это реактивная система полного привода, только с добавлением управляемых компьютером соленоидов для управления дисками сцепления. Эта система реагирует в пределах 90 градусов пробуксовки колес.
Когда происходит пробуксовка колес, разница в скорости вращения передней и задней осей приводит в действие гидравлический насос с механическим приводом. Насос нагнетает гидравлическую жидкость через управляемый компьютером соленоид, который затем включает набор дисков сцепления для передачи крутящего момента на задние оси.
Haldex третьего поколения
Главной претензией к производительности систем первого и второго поколения было время реакции, необходимое для запуска передачи крутящего момента на задние оси. Итак, система третьего поколения Haldex — первая проактивная система AWD , установленная на Volvo.
Как только двигатель запускается, электронасос создает предварительное давление в раздаточной муфте полного привода. Когда компьютер контроля тягового усилия обнаруживает пробуксовку колес, блок сцепления с предварительным давлением мгновенно включается, и крутящий момент передается на задние оси.Как только крутящий момент двигателя передается через блок Haldex, механический масляный насос заменяет электрический насос и продолжает подавать давление в блок гидравлической муфты. Haldex утверждает, что время реакции на пробуксовку составляет всего 15 градусов. Эта система полного привода позиционируется как «Instant Traction» от Volvo и «PreX» от Haldex. Ниже вы можете просмотреть замедленное видео моего XC90, оснащенного системой Haldex Instant Traction третьего поколения.
Haldex четвертого поколения
Используется на: 2009-2014 Volvo XC90, 2010-2012 Volvo XC60
Haldex четвертого поколения практически идентичен системе третьего поколения, но без механического гидравлического насоса.
Вместо того, чтобы полагаться на электронный насос для предварительной зарядки системы полного привода, в четвертой версии муфты полного привода Haldex используется электрический насос для подачи гидравлического давления для всей операции передачи крутящего момента от передней оси к задней. Haldex четвертого поколения также представляет собой систему полного привода « pro-active ». Volvo также продолжает продавать систему четвертого поколения как «Instant Traction».
Haldex пятого поколения
Пятое поколение системы полного привода Haldex ориентировано на более тесную интеграцию компонентов и упрощенную конструкцию.Предыдущие версии системы полного привода Haldex использовали набор насосов (механических и электронных), аккумуляторов и соленоидов для точного управления гидравлическим давлением, подаваемым на блок сцепления.
Система пятого поколения упростила конструкцию и использует только гидравлический насос высокого давления с компьютерным управлением для замены аккумуляторов и соленоидов, используемых в предыдущих версиях. Volvo также продает систему пятого поколения как «Instant Traction».
Объяснение систем полного привода Volvo
Обзор Volvo AWD
На форумах MVS Volvo мы получаем много вопросов о системе Volvo AWD.На этой странице объясняется, какие именно автомобили Volvo и какое поколение получили системы полного привода Haldex, чтобы вы могли принимать обоснованные решения по уходу и обслуживанию системы полного привода.
- Volvo S60R AWD (второе поколение Haldex 2004-2005, третье поколение 2006-2007)
- Volvo XC60 AWD (Haldex четвертого поколения)
- Volvo V70 AWD (третье поколение Haldex 2008-2009, четвертое поколение 2010-2012, пятое поколение 2013 -)
- Volvo V70R AWD (второе поколение Haldex 2004-2005, третье поколение 2006-2007)
- Volvo XC70 (второе поколение Haldex 2003-2005, третье поколение 2006+)
- Volvo S80 AWD
- Volvo XC90 AWD ( Второе поколение Haldex <2005, третье поколение 2006+)
Давний участник форума Джимми умудряется написать почти все, что хотел бы знать владелец Обзор системы полного привода Volvo . Объяснения Джимми относятся конкретно к первым трем поколениям Haldex. Вот его слова, отредактированные и сведенные в краткое изложение:
Система полного привода Volvo 1 поколения
Год выпуска Volvo: все до 2000 года
Это платформа 850, очень хрупкая. […] Вязкостная система, которую использовала Volvo: это была хорошая система, и если шины были повернуты и в смеси не попадали нечетные шины, это обеспечило хорошее обслуживание.Возраст на VC привел к некоторым проблемам, а запекшаяся смазка в переднем ШРУСе и отказе среднего опорного подшипника стали проблемами обслуживания с возрастом. И шлицевый соединитель втулки износился. […]
См. Сообщение на форуме Почему система полного привода Volvo такая хрупкая? для получения дополнительной информации о системе полного привода Volvo 1 поколения.
Система полного привода Volvo 2 поколения
Volvo, годы выпуска: 2001–2002
Он менее хрупкий, но все же требует ухода. […] Похоже, что с VC на моделях P2 возникли очень небольшие проблемы, и пока я не знаю об этих вибрациях и других проблемах с VC.Я тоже не вижу ВК на тех, кто сливает масло из миделя ВК.
Ранние модели Volvo P2, такие как XC90, XC70 Предоставлено Volvo Cars
- Обновление 100 раз в секунду
- Превосходные пусковые характеристики на сложных дорожных покрытиях
- Повышает автомобильные качества внедорожника Volvo XC90
- Интерфейсы с системами контроля тяги и противоскольжения
Система полного привода XC90 с электронным управлением является полностью автоматической и является одной из самых технически сложных систем на рынке сегодня.
По сравнению с более ранними системами полного привода Volvo, основанными на дифференциале с вязкостной муфтой, новая система AWD реагирует гораздо быстрее. Одно из передних колес должно только начать проскальзывать через седьмую часть оборота одного колеса, чтобы система отвела больше мощности на задние колеса. Это означает, что новая система полного привода обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях, сводя к минимуму риск, например, того, что передние колеса погрузятся в мягкий песок.Чем «тяжелее» дорожное покрытие, например мокрый песок или грязь, тем больше разница и преимущества по сравнению с более ранней системой.
Обычно от 5 до 65 процентов мощности передается на задние колеса, в зависимости от условий движения. Изменения мощности, передаваемой на задние колеса, происходят очень быстро, но плавно, даже не замечая водителя.
Распределением мощности между правым и левым колесом управляет система контроля тяги (TRACS), тяговая система Volvo.При необходимости TRACS вмешивается, притормаживая одно колесо, чтобы увеличить относительную мощность колеса с наилучшим сцеплением. Это означает, что система AWD, работающая совместно с TRACS, может распределять мощность на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой в любой момент времени.
При обычном вождении по хорошему покрытию электронная система полного привода еще больше усиливает автомобильные качества Volvo XC90. Точность рулевого управления превосходна даже при резком ускорении — все, что напоминает рулевое управление по крутящему моменту, практически устраняется быстрой реакцией новой системы в сочетании с новым высокоточным рулевым механизмом от ZF.
Когда XC90 припаркован, система AWD управляется, чтобы предотвратить «конкуренцию» передней и задней осей за мощность при углах вплоть до полной блокировки, обеспечивая легкое маневрирование для водителя.
Когда автомобиль затормаживается, система отключается, поэтому тормозная система и системы ABS могут работать эффективно, обеспечивая высокую стабильность и короткий тормозной путь.
Муфта Volvo XC70 с электронным управлением Система полного привода Volvo XC70 2001+ Volvo XC90 2003+ Система полного привода Муфта Volvo XC90 AWD с электронным управлением Схема мокрого многодискового сцепления Volvo XC90Аналогичным образом, система AWD отключается системой динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), если она выполняет какое-либо тормозное вмешательство для противодействия заносу.
Вот краткое техническое описание того, как работает новая система полного привода Volvo: 100 раз в секунду электронная система управления производит «интеллектуальную» оценку информации из ряда различных источников:
- Скорость вращения колеса (измеренная датчиками ABS)
- Состояние дроссельной заслонки
- Крутящий момент двигателя
- Частота вращения двигателя
- Тормозная система
Система состоит из трех основных частей: гидравлического насоса, который приводится в действие разницей в скорости между оси, «мокрое» многодисковое соединение и регулирующий клапан с электроникой.
Всю муфту можно рассматривать как гидравлический насос, в котором корпус насоса и кольцевой поршень соединены с одной осью, а блок управления поршнем соединен с другой осью. Когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью, откачка не происходит. Как только возникает разница в скорости, система начинает перекачивать масло. Поскольку используемый насос представляет собой поршневой насос, его действие практически мгновенно, что позволяет избежать задержки, свойственной более медленным типам насосов.
Масло перекачивается к поршню муфты, который сжимает многодисковую часть муфты, уменьшая тем самым разницу скоростей.Отсюда масло возвращается в резервуар через регулируемый обратный клапан, который регулирует давление масла и, следовательно, давление на диски муфты.
Электронное управление означает, что муфта идеально реагирует на различные дорожные ситуации.
Поколение 3+ Система полного привода Volvo
Volvo года выпуска: 2003+ и 2002 S60 AWD
Все [система полного привода поколения 3+] имеют очень мало проблем, за исключением датчика давления / температуры, который был обновлен.Новейшая [система полного привода] полностью исключает механический насос и использует электрический насос высокого давления, поэтому он легче и проще. […] S60 AWD 2002 года и все модели 2003 года выпуска используют гидравлическую систему сцепления производства Haldex / Borg-Warner. На сегодняшний день существует 4 версии.
Объяснение систем полного привода Volvo
Сводка
Название изделия
Руководство по системе Volvo AWD
Описание
Здесь мы объясняем системы Volvo AWD. Эти объяснения охватывают первые три поколения Haldex, от первого Volvo AWD в XC70 1997 года до систем AWD, используемых в автомобилях Volvo конца 2000-х и внедорожниках, таких как XC70, XC90, S60 AWD, V70 AWD и V50 AWD wagon.
Мэтт
Имя издателя
МэтьюзВольвоСайт
Логотип издателя
AOC Haldex 4 Differential Service Kit Builder S60 S80 XC60 XC70 XC90 — IPD Kit Builder
Описание
Если ваш AWD Volvo неожиданно застрял на скользкой дороге, возможно, AWD вашего автомобиля нуждается в ремонте.
Современные Volvo используют систему Haldex для включения задних колес, когда передние колеса начинают буксовать.
Схема в разрезе активной муфты по требованию
В этой системе Haldex используется многодисковая муфта в задней части автомобиля, также называемая активной муфтой по требованию (AOC). Когда система обнаруживает пробуксовку переднего колеса, клапаны открываются и позволяют маслу под давлением зажать сцепление, зацепляя задние колеса и заставляя вас снова двигаться.
Система полагается на давление масла до 80 бар (1100 фунтов на квадратный дюйм!) Для включения гидравлической муфты, и, как и любая система, которая перекачивает масло, рекомендуется регулярная замена жидкости и фильтров.Для Haldex мы предлагаем заменять жидкость и фильтр каждые 50 000 миль
Забитый (и вышедший из строя!) Насос Haldex
Если пренебречь заменой жидкости, фильтр может начать забиваться, и насос Haldex должен работать с большей нагрузкой. и усложняется до тех пор, пока он в конечном итоге не перегорит: вы внезапно получите сильное вращение передних колес, а при сканировании автомобиль будет иметь коды ошибок насоса из DEM, такие как DEM-0006.
Используйте конструктор комплектов IPD, чтобы выбрать детали, необходимые для того, чтобы вернуть машину в путь и покорить любую местность и любую погоду!
Дополнительные ключевые слова: DIFF DIFFERENTIAL GEAR OIL AOC DEM HALDEX4
О программе IPD Kit Builder
Наши квалифицированные сотрудники взяли на себя всю тяжелую работу по поиску продуктов для вашего проекта.Внутри каждого Kit Builder есть рекомендуемые компоненты, которые необходимы для выполнения конкретной задачи. Теперь у покупателя есть возможность выбрать каждый товар в соответствии с предпочтениями своего бренда, бюджетом и доступностью.
У нас есть конструкторы комплектов для передних тормозов, задних тормозов, передней подвески, задней подвески, а также комплекты для настройки.
Система полного привода Haldex представлена на Volvo S60 AWD
Система полного приводаHaldex представлена на Volvo S60 AWD Volvo Car Corporation запускает новый S60 AWD с системой Haldex AWD.Volvo S60 AWD — это первый автомобиль Volvo с четырехцилиндровым двигателем с электронным управлением. полный привод от Haldex. С 1998 года Haldex и Volvo тесно сотрудничают, чтобы адаптироваться Haldex полный привод к новому поколению полноприводных автомобилей Volvo. В Контракт на серийную поставку был объявлен Haldex в марте 2000 года. Volvo занимает прочные позиции в сегменте AWD. С новым Volvo S60 Полный привод, Volvo входит в сегмент AWD со спортивной моделью седана. — «Внедрение AWD на Volvo S60 в основном не для улучшения. вождение по бездорожью, но для оптимизации устойчивости и устойчивости спортивного седана.Предлагая Volvo владельцы лучших технологий, повышающих безопасность, являются важной частью Volvo философия безопасности », — говорит Ларс Нильссон, руководитель проекта Volvo Car. Корпорация. Система Haldex AWD подключена к системе Multiplex автомобиля и общается через CAN-шину в режиме онлайн с другими электронными управляемые системы для постоянной оптимизации полного привода система в зависимости от условий движения. Управляемость Система Haldex AWD предлагает производителю автомобилей уникальную возможность участвовать в разработке программного обеспечения, чтобы контролировать чрезмерное и тенденции к ослаблению рулевого управления.- «Контракт с Volvo означает, что система Haldex AWD в настоящее время доставлено двум входит в пятерку крупнейших мировых производителей автомобилей, что подтверждает Haldex ведущий позиции и открывает интересные возможности в будущем », — говорит Ульф Ахлен, Президент отдела тяги Haldex. Haldex является новатором в автомобильной технологии и поставляет запатентованные продукты для грузовиков, легковых автомобилей и промышленных транспортных средств по всему миру. В Группа котируется на Стокгольмской фондовой бирже и имеет годовой объем продаж. превышает 6 миллиардов шведских крон с 4250 сотрудниками.За дополнительной информацией обращайтесь к Клаасу Варнандеру, генеральному директору, или к Леннарту. Хаммаргрен, финансовый директор Haldex AB (телефон +46 8 678 72 70). 14 июня 2001 г. ————————————————— ———- Эта информация была предоставлена вам Waymaker http://www.waymaker.net Для загрузки доступны следующие файлы: http://www.bit.se/bitonline/2001/06/14/20010614BIT00280/bit0001.doc http://www.bit.se/bitonline/2001/06/14/20010614BIT00280/bit0001.pdf
Контроллер Haldex Volvo P2 Gen2 Автономный
1 vmdebug shipmentmethod DHL Express = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 38, 138, 223 не подходит для
2 vmdebug shipmentmethod DHL Express = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 73, 81, 105, 170, 195, 222 не подходит для
3 vmdebug shipmentmethod DHL Express = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 13, 44 не подходит для
4 vmdebug shipmentmethod DHL Express = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 43, 174, 193 не подходит для
5 vmdebug shipmentmethod PostNL = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 150 не подходит для
6 vmdebug shipmentmethod PostNL Europe zone 1 = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 14, 21, 244, 57, 73, 81, 105, 124, 195, 203, 222 не подходит для
7 vmdebug shipmentmethod PostNL Europe zone 2 = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 5, 27, 33, 244, 53, 55, 70, 72, 83, 84, 85, 97, 98, 103, 122, 123 , 126, 132, 140, 160, 170, 171, 175, 182, 189, 190, 204, 215, 220, 228 не подходит для
8 vmdebug ВЫБРАН НЕ автоматическим способом отгрузки 1 !! Вар1:
0
9 vmdebug paymentmethod PayPal Europe = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 14, 21, 55, 57, 67, 70, 72, 73, 81, 83, 84, 85, 98, 103, 105, 124, 132 , 141, 150, 160, 171, 182, 189, 190, 195, 203, 222, 228 не подходит для
10 vmdebug paymentmethod PayPal Europe 2 = FALSE для переменной virtuemart_country_id = 0, Причина: Страна 2, 5, 20, 27, 33, 53, 56, 80, 97, 117, 122, 123, 126, 140, 170, 175, 176, 245, 204, 220 не подходит
11 vmdebug ВЫБРАН автоматическим способом оплаты 7 !! Вар1:
7
12 vmdebug vmTime: Время, затраченное на плагины отгрузки / оплаты: 0.00619316101074219
13 vmdebug vmTime: Время, затраченное на плагины доставки / оплаты: 0,000641107559204102
Задняя трансмиссия haldex volvo xc60 2.4 ratio 2.58 ref 6520114590, распродажа автозапчастей на parts-okaz.com
Информация Produit sur commande
Условие: Использовал
Твитнуть Partager Google+ Pinterest
* Информация и доставка
DPD Livraison à domicile Predict sur rendez-vous: | доставлено между среда 28 июля и пятница 30 июля | цена: 40,00 € | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта информация о доставке основана на товарах, которые в настоящее время находятся в вашей корзине покупок, на вашем адресе доставки и выбранном способе доставки.Если у вас нет товаров в корзине или вы не подключены, это режим доставки по умолчанию, который вы можете изменить. |
Хотите получить дополнительную информацию о наших запасных частях?
Оставьте нам свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Доставим в любую точку |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ГАРАНТИЙ
Все детали должны быть установлены профессиональным автомобилестроителем.
Торговец должен выполнять обязательства производителя.
Гарантия аннулируется, если все эти условия не выполняются.
Il existe parfois plus reférences différentes, vérifiez avant de commander que votre référence figure bien dans le descriptif du produit. Si vous ne savez pas, контактная почта с номером шасси автомобиля (VIN) или табличкой с изображением французского языка, et nous vous consillerons le bon produit.
2020 Volvo V60 Cross Country: первая поездка: высота крыши имеет значение
Отправляйтесь вместе с нами в середину 1990-х: там мы найдем шрифт Volvo V60 Cross Country 2020 года.
Это 1996 год, Torslandaverken недалеко от Гетеборга, Швеция, и Volvo начала производство 850 AWD. AWD — это стандартный переднеприводный универсал 850, оснащенный недавно разработанной системой полного привода Haldex, которая требует очень небольшого увеличения дорожного просвета 850-го. По всему миру, и особенно в Северной Америке, очевидная рябь бума продаж внедорожников сливается в настоящую волну, и многие автопроизводители были застигнуты врасплох. У некоторых, в том числе Volvo, просто нет ресурсов, чтобы быстро изменить направление продукта и грести после волны.850 AWD, по крайней мере, предлагает сторонникам Volvo в твидовых пиджаках на востоке Соединенных Штатов и Великобритании что-то более модное.
Примерно через год, после представления своего нового универсала V70, Volvo выпускает преемника модели 850 AWD — V70 Cross Country. Cross Country отличается Haldex AWD, более значительным увеличением дорожного просвета и множеством темных виниловых покрытий вокруг бамперов и нижних боков. Продажи хорошие. В 2003 году, когда Volvo представила XC90 — свой первый внедорожник с нуля, разработанный при участии Ford Motor Co.наличными — все еще популярный V70 Cross Country становится просто XC70. Поднятые на домкратах солдаты Volvo в фургоне до 2016 года.
Вернемся к сегодняшнему дню, через 23 года после 850 AWD: у Volvo есть три полноразмерных внедорожника — некоторые назовут их кроссоверами — и компания в Гетеборге движется по волне, как Келли Слейтер. Volvo Cars продала рекордные 642000 автомобилей в 2018 году, и ее лидерами продаж в порядке убывания являются внедорожники / кроссоверы XC60, XC90 и XC40.И все же Volvo преуспевает в традиции, начатой с 850 AWD. В течение года компания представила два новых поддомкраченных универсала: сначала V90 Cross Country, а теперь — V60 Cross Country. Вам может быть интересно, почему.
Даже маркетологи Volvo признают, что V60 Cross Country — это довольно узкий кусок. Он занимает место между недавно выпущенным универсалом V60 и самым продаваемым внедорожником XC60, имея ту же 113-дюймовую колесную базу на платформе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo.V60 Cross Country 2020 года будет предлагаться только с полным приводом (стандартные V60 и XC60 доступны с передним приводом). В Соединенных Штатах Cross Country будет предлагать один вариант трансмиссии.
Начнем с единственного двигателя внутреннего сгорания, который Volvo предлагает в настоящее время в Штатах. В V60 Cross Country модульная 2,0-литровая турбированная четверка компании представлена в классе T5 со средним наддувом, за исключением низкоскоростного нагнетателя, который отличает T6. Это дает пиковую мощность в 250 л.с. и 258 Нм крутящего момента.Трансмиссия представляет собой восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента Volvo, построенный на базе Aisin. Полный привод является прямым потомком системы Haldex, представленной в 850 AWD, хотя теперь он называется BorgWarner, так как BW приобрела Haldex Traction AB в 2011 году. Текущая эволюция может делить мощность 50 спереди / 50 сзади по мере необходимости, но это отключает задний мост, когда это возможно, во время работы с устойчивым дросселем для максимальной экономии топлива.
Помимо полного привода, существенные изменения от стандартного V60 T5 до Cross Country полностью касаются органов управления и шасси.Cross Country добавляет программу контроля бездорожья для управления картой дроссельной заслонки, стратегией переключения передач, полным приводом и контролем заноса, чтобы снять часть работы с плеч водителя, если водитель Cross Country уедет с тротуара. В режиме Off Road предусмотрена возможность управления спуском с холма.
Подвеска Cross Country по компоновке идентична стандартной подвеске V60: амортизаторы спереди и многорычажная конструкция сзади, со знакомой поперечной композитной листовой рессорой Volvo и обычными гидравлическими амортизаторами со всех сторон.Разница заключается в пружинах, амортизаторах и длине некоторых деталей подвески, которые служат для увеличения дорожного просвета Cross Country на 2,4 дюйма (более длинные части также немного увеличивают переднюю и заднюю колею по сравнению со стандартным V60). Он имеет более матовую черную облицовку нижней части кузова, включая защитные колесные арки, но Cross Country по-прежнему остается действительно красивым автомобилем. Он длиннее и ниже по внешнему виду и менее утомлен, чем когда-то Cross Country.
Дополнительные 2,4 дюйма дорожного просвета создают отличительную черту Cross Country по сравнению со стандартным V60.Клиренс означает практически одинаковое увеличение хода подвески и дорожного просвета (с соответствующим увеличением коэффициента лобового сопротивления). В V60 Cross Country у нас есть более обычный универсал, который обеспечивает такой же дорожный просвет, как и внедорожник XC60, с меньшей концентрацией массы и крышей, которая полностью на шесть дюймов ниже по высоте. По мнению Volvo, это важно.
Это имеет значение, потому что любители активного отдыха на природе могут обнаружить, что легкость загрузки крыши Cross Country байдарками или велосипедами является решающим фактором при принятии решения о покупке.Маркетинговая группа Volvo в Северной Америке ожидает, что покупатели Cross Country будут более склонны к тому, чтобы заниматься на открытом воздухе и делать вещи своими руками, чем покупатели XC60. Покупатели Cross Country будут старше и, скорее всего, пройдут этап «дети дома», а стоимость, производительность и стиль будут выше в их списках приоритетов. У покупателей XC60 будет больше детей дома или в дороге.
Если бы не было V60 Cross Country, выбрали бы эти покупатели стандартный V60 или XC60? Даже Агнета Джилден, глобальный менеджер по запуску Cross Country в головном офисе в Гетеборге, не может с уверенностью ответить на этот вопрос.Что Джилден знает с некоторой уверенностью, так это то, что покупатели Cross Country с большей вероятностью, чем покупатели XC, загрузят крышу чем-нибудь — чем угодно — и поедут в лес. Владельцы XC с большей вероятностью будут думать, что они любят приключения, но на самом деле этого не делают.
Если вам нужно объяснить возвращение Cross Country или почему Volvo так ограничивает рынок компактных среднеразмерных универсалов / кроссоверов / внедорожников, то, вероятно, все сводится к следующему. С помощью поднятого фургона Volvo может расширить свой продуктовый портфель с незначительными дополнительными затратами и при этом сохранить свое наследие.Будет достаточно покупателей, которые оценят сильные стороны, заложенные в Cross Country, чтобы окупить вложенные средства. Есть покупатели V70 Cross Country / XC70 на пару десятилетий, которые любили свои машины и хотели бы их заменить.
Как и предыдущий 850 AWD, V60 Cross Country будет производиться на заводе Volvo в Торсланде. Дилеры могут принимать заказы уже сейчас, первые поставки ожидаются этим летом. Cross Country будет просто Cross Country, без классов отделки Momentum или Inscription, которые почти повсеместно применяются к другим моделям Volvo.Варианты, пакеты и цены все еще сортируются, но розничная цена предопциона в размере 45-46000 долларов — довольно хорошее предположение.
Execution
Очевидно, что V60 Cross Country более проходимый, чем стандартный V60. По сравнению с V60 T5 в качестве повседневного транспортного средства Cross Country не сильно уступает.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo — один из самых плавных и удовлетворительных четверок. Мелодия T5 в V60 Cross Country — не самая сильная версия в ассортименте Volvo, но она довольно сильна среди огромного диапазона двух.0T на рынке, и более чем достаточно для ежедневного измельчения, даже в вагоне на 4000 фунтов. Немного мешает восьмиступенчатый автомат. По общим характеристикам коробка передач Volvo занимает среднее место среди автоматических коробок передач с гидротрансформатором — немного более крупная, чем некоторые, и немного более нерешительная, чем другие. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный режим управления в зависимости от обстоятельств или, при необходимости, перейти в полностью ручной режим.
Подвески под стандартным V60 T5 или T6 не настроены агрессивно и не особенно вдохновляют фантазии на треке или даже каньон.Учитывая это, похоже, что в динамике движения Cross Country по дорогам не произойдет серьезного ухудшения. Чуть больше шума в управлении Cross Country с теми же шинами, может быть, немного больше движения в рычагах управления. Назовем это небольшим увеличением шума, вибрации и резкости по сравнению со стандартным V60, но это единственная реальная окупаемость пакета подвески Cross Country на асфальте.
Может быть, и в Cross Country есть намек на большее влияние, но с шипованными зимними шинами на ледяной трассе с низким сцеплением, вспаханной в замерзшей бухте на севере Швеции, вам все равно.Центр массы Cross Country находится ниже, чем у внедорожника XC60, а универсал обеспечивает приличный баланс управляемости и отличную управляемость даже при отключенной системе стабилизации. Его склонность к недостаточной поворачиваемости, но задние колеса включаются достаточно быстро, чтобы с небольшой практикой справиться с грунтовкой, и ее всегда легко собрать. Деталь, которую легко собрать, будет ценна для многих покупателей. Отслеживание грязи, вероятно, будет не так ценно, но, безусловно, весело.
Как и почти во всех недавно выпущенных Volvo, кабина и ее аксессуары составляют одну из сильных сторон Cross Country.Общая отделка просто фантастическая по сравнению с любыми брендами Euro lux. Здесь нет устройства с функцией «укажи и щелкни», только сенсорный экран для многих операций, но интерфейс максимально упрощен. Приборная панель менее загромождена, чем любой автомобиль в конкурентном наборе от компактных до средних европейских фургонов и кроссоверов.
Усовершенствования для бездорожья в Cross Country не относятся к категории Rubicon, но они вполне допустимы. Ход колес приличный, а углы въезда / съезда почти такие же, как у XC60.Hill Descent Control отлично справляется с торможением и сводит к минимуму скольжение по скользкой поверхности. Пробираясь сквозь череду магнатов, которые оставляют то или иное колесо в космосе, нет ничего лучше, чем скручивание или стон в цельном корпусе Cross Country.
По сравнению с в целом хорошо сделанным XC60, новый V60 Cross Country является предпочтительным водителем для повседневного использования, по крайней мере, с точки зрения этого парня. Это дает возможности, которых нет у стандартного универсала V60. Для владельцев одного автомобиля, которым нравится загородный кемпинг, или для семей, живущих с большим количеством снега, Cross Country по-прежнему является лучшим компромиссом, чем многие внедорожники.
Некоторые разногласия при сравнении V60 Cross Country и XC60: точки бедер (или днища сидений) у XC60 выше, но высота внедорожника превосходит Cross Country не более чем на долю дюйма в любом сиденье. Максимальный грузовой объем в Cross Country (50,9 кубических футов) на самом деле превышает , что в XC60, на долю кубического фута, благодаря большему грузовому отсеку фургона. В то время как крышу Cross Country может быть легче загружать, его максимальный безопасный вес в 165 фунтов на 55 фунтов ниже.Его максимальная буксировочная способность с тормозом в 3970 фунтов также ниже, чем у XC60, на 25 процентов.
Takeaway
V60 Cross Country — это возврат к идее, которая удерживала Volvo в игре в начале бума внедорожников. Он вернулся, потому что начать было неплохо. В некоторых отношениях шаги от стандартного универсала V60 до V60 Cross Country 2020 года и внедорожника XC60 короткие и довольно тонкие. Тем не менее, если бы рациональность преобладала, Cross Country стал бы выбором для многих водителей.
Информация о модели автомобиля
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 45 900 долларов США (оценка)
ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
МОЩНОСТЬ: 250 л.с. при 5500 об / мин, 258 фунт-фут от 1500 об / мин
ВЕС CURB: 4 005 фунтов (оценка)
0-60 миль в час: 6,4 секунды (оценка)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 27 миль на галлон в смешанном цикле (пересчитано из цикла ЕС. Фактический пробег будет отличаться)
Плюсы: много внедорожников вещи в великолепно выглядящем, более традиционном универсальном пакете
МИНУСЫ: Ограниченные варианты трансмиссии и отделки по сравнению со стандартным универсалом V60 или внедорожником XC60
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.