В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
Часто автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией как обрыв ремня ГРМ и последующее загибание клапанов. В подобном случае требуется дорогостоящий и сложный ремонт, расходы на который будут сопоставимы с капитальным восстановлением двигателя. Вопреки расхожему мнению, проблемы с загибанием клапанов чаще всего возникают не при обрыве привода ГРМ, а по причине заклинивания помпы охлаждающей жидкости.
Однако на определённых моторах даже при заклинивании помпы или обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются, что позволяет с относительно минимальными затратами полностью восстановить автомобиль. Почему же на одних двигателях требуется дорогостоящий ремонт, тогда как на других моторах можно относительно недорого устранить имеющиеся поломки.
Для начала необходимо разобраться, что происходит с мотором при заклинивании помпы и обрыве ремня ГРМ. В подобном случае распределительный вал, который отвечает за открытие и закрытие клапанов, останавливается, но при этом коленвал вместе с поршневой группой продолжает своё вращение.
На многих японских и вазовских автомобилях поршни имеют специальные проточки, которые позволяют избежать повреждения клапанов при обрыве ремня. На вазовских авто подобное решение объяснялось посредственным качеством привода ГРМ, который часто выходил из строя раньше положенного срока и быстро рвался, что без наличия такой защитной системы могло полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Японские инженеры, используя подобную конструкцию с проточенными поршнями, ещё больше повысили надежность своих двигателей, которые даже при наличии таких серьезных неисправностей полностью не выходили из строя, а автовладелец мог с относительно минимальными затратами восстановить свой автомобиль.
Однако у такого решения имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышение расхода топлива и снижение мощности. Именно поэтому сегодня на многих современных автомобилях их производители отказались от наличия таких проточек, при этом автовладельцу настоятельно рекомендуют соблюдать требования по сервису, каждые 50-70 тысяч километров выполнять замену ремня ГРМ и другое обслуживание двигателя. При этом в обязательном порядке требовалось использовать исключительно качественные оригинальные запчасти для подобных ремонтных работ.
Только лишь на китайских автомобилях, которые не блещут надежностью, практически у всех двигателей имеется подобная конструкция с небольшими проточками, предупреждающими повреждение клапанов при обрыве привода газораспределительного механизма.
Узнать, загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, не составит какого-либо особого труда. Автовладельцу необходимо будет изучить инструкцию к своему автомобилю или обратиться с подобными вопросами на многочисленные тематические форумы в интернете. В интернете можно найти соответствующие таблицы, в которых наглядно предлагается информация о типе мотора на конкретном автомобиле и его безопасность для клапанов при обрыве ГРМ ремня.
При этом необходимо понимать, что какая быть надежная система не использовалась на автомобиле, как бы правильно автовладелец не ухаживал за машиной, всё же полностью исключить вероятность обрыва ремня ГРМ будет невозможно. Причём подобная проблема сегодня характерна не только для двигателей с ременным приводом механизма газораспределения, но и с, казалось бы, вечной цепью.
Это ранее считалось, что цепь будет практически вечной, а владелец такого автомобиля будет полностью избавлен от каких-либо проблем с обслуживанием газораспределительного механизма. Однако сегодня цепи растягиваются уже после 100-150 тысяч километров пробега, требуя вскрытия, дефектовки и ремонта. Если же автовладелец пренебрегает таким сервисным ремонтом, то, в конечном счете, это приводит к серьезным неисправностям и необходимости капитального восстановления двигателя.
Обрыв ремня ГРМ или заклинивание помпы может привести к повреждениям клапанов и их загибанию. В прошлом популярностью пользовались двигатели, которые имели специальные проточки на цилиндрах, что предупреждало повреждение клапанов при заклинившем распределительном вале. Однако такая конструкция мотора имеет существенные недостатки, поэтому сегодня большинство автопроизводителей отказались от подобной защитной системы, полагаясь на качество используемых ремней и цепей.
Почему гнет клапана при обрыве ремня грм
На чтение 8 мин. Просмотров 22 Обновлено
В процессе эксплуатации автомобиля, ремень ГРМ может придти в негодность, может произойти его обрыв в процессе работы двигателя Вашего автомобиля. Это явление может привести к тому, что клапана двигателя могут быть согнуты. В данной статье Вы узнаете, почему же гнет клапана при обрыве ГРМ?
Работа клапана происходит следующим образом. В процессе работы двигателя, клапана закрываются и открываются. Закрываются они тогда, когда поршень достигает верхней точки. Соответственно открывается клапан, когда поршень находится внизу. При обрыве ремня ГРМ клапан не успевает закрыться с приходом поршня. Это приводит к столкновению клапанов между собой, и гнет клапана. Хочется сказать, что для старых двигателей, выпускали специальные проточки под клапана. На новых двигателях тоже существуют похожие «выемки». Данные выемки предназначаются для того, чтобы клапан основательно не был деформирован. Честно говоря, при обрыве ремня данная «выемка» сильно не спасет при обрыве ремня. Клапан все равно может быть погнут.
Если рассмотреть ситуацию обрыва ремня ГРМ и последствия с физической точки зрения, то происходит следующее. В момент обрыва происходит остановка распредвала, соответственно клапана не открываются и закрываются, а находятся на одном месте. Коленчатый вал продолжает свою работу не зависимо от того, включена передача или нет. Мы наблюдаем такое явление. При работе коленчатого вала и остановленном распределительном вале, поршни двигателя просто напросто будут бить по клапанам. Редко встречаются случаи, когда поршень повреждает сам поршень.
Теперь хотелось бы сказать о причинах обрыва ремня ГРМ:
1. Клинит коленчатый вал.
2. Клинит помпа (водяной насос) автомобиля.
3. Изнашивается ремень ГРМ. Также ремень может быть плохого качества.
4. Клинит натягивающий ролик, или он раскручивается в процессе работы.
На каких двигателях ВАЗ может гнуть клапана?
Читать дальше по теме >>>
Порой автомобили доставляют владельцам немало проблем. Одна из самых страшных поломок – загнутые клапаны. Это случается при обрывах ремня привода ГРМ. После обрыва клапаны полностью выходят из строя. Давайте разберемся в причинах, а также узнаем способы профилактики и ремонта.
Зачем клапаны нужны в двигателе?
Вначале нужно изучить теорию. Наверное, каждый автолюбитель знает количество цилиндров в двигателе своего автомобиля, но на вопрос о количестве клапанов сможет ответить не каждый. В большинстве современных ДВС может быть от 8 до 16 клапанов. Существуют такие силовые агрегаты, где их может быть 24 и более. Клапан является важной частью газораспределительного механизма двигателя. Он отвечает за подачу топливной смеси в камеру сгорания и за выход отработанных газов в выхлопную систему. На каждый цилиндр приходится от двух клапанов: один впускной, второй – выпускной. В 16-клапанных моторах на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, если мотор четырехцилиндровый. Также существуют двигатели, где впускных элементов больше, чем выпускных. Это трех- и пятицилиндровые двигатели.
Клапан состоит из двух частей – это тарелка и стержень. Под удар при обрыве ремня ГРМ попадает именно стержень. Клапаны приводятся в движение посредством воздействия на них распределительного вала. Он, вращаясь вокруг своей оси в ГБЦ, может поднимать и опускать клапаны.
Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала – два этих элемента в любом ДВС связаны между собой ременным, зубчатым либо же цепным приводом. Посредством зубчатой передачи распредвал вращается внутри блока цилиндров. Данная передача вращает распредвал в ГБЦ. Сегодня более распространены ДВС, где в механизме ГРМ применяются ремни.
Последние имеют простую конструкцию, такой механизм дешевле в производстве. Однако надежность их значительно ниже, чем в случае с цепным приводом. Последний устроен сложнее – здесь имеются и дополнительные элементы. Это успокоители цепи и натяжные ролики.
Почему гнутся?
Ситуация, когда загнуло клапаны, может случиться в любом двигателе любой конструкции. При этом не имеет значения, сколько цилиндров в двигателе и сколько в нем клапанов. Причина поломки проста, и она одна. Это обрыв ремня в приводе или же цепи. Последние рвутся значительно реже по сравнению с ремнями. В случае с цепью она растягивается, а звезды перескакивают.
Распределительный вал после обрыва ремня ГРМ резко останавливается. Коленчатый при этом продолжит свое движение. Так, клапаны, которые утоплены в цилиндрах, столкнутся с поршнями, когда те достигнут положения верхней мертвой точки. А так как поршни обладают большой ударной энергией, то с легкостью согнут или сломают открытые клапаны.
Устранение последствий этой поломки очень дорогостоящее. Нужно вытаскивать из двигателя все испорченные клапаны. Также обязательно страдает весь механизм ГРМ и головка блока цилиндров. Далеко не всегда удается восстановить ГБЦ, и тогда поможет только замена на новую или контрактную.
Причины обрыва ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины, которые приводят к обрывам приводного ремня, – это несоблюдение владельцами предписаний производителя по замене. Когда машина новая и находится на гарантии, то владельцы очень редко заглядывают под капот – всю работу по обслуживанию выполнит официальный дилер. Когда гарантия заканчивается, многие пытаются сэкономить на замене ремня.
Нередко может выйти из строя помпа. Во многих моделях авто она приводится от ремня ГРМ. Если помпа выходит из строя, то систему заклинит, а ремень протрется за несколько часов. Также одна из самых популярных причин – это некачественные ремни. Поэтому лучше приобретать качественные и оригинальные расходные материалы.
Могут выходить из строя и распределительные валы, а также натяжные ролики механизма ГРМ. Последние отваливаются или же могут заклинить – ремень или слетает с шестеренок или происходит обрыв. Вот из-за чего на ВАЗ загнуло клапаны.
С ремнем может случатся не только обрыв. Нередко зубья срезаются, а обнаружить их не так просто. Зубья могут проскакивать, если поломалась пружина натяжного ролика. На некоторых моторах шестеренка распределительного вала имеет специальную коническую посадку. В качестве страховки от проворачивания шестерни служит только затянутый болт. Если его не дотянуть, то есть риск, что шестерня провернется, а в результате гнет клапаны. Замена – единственный выход из ситуации.
Как избежать неприятностей?
Существует только один способ. Нужно точно соблюдать регламент производителя по замене расходных материалов. Замене подлежит не только ремень ГРМ, но и натяжные ролики, а также прочие элементы, которые находятся в зацеплении с ремнем и указаны производителем в регламенте.
Все комплектующие следует приобретать только в проверенных автомобильных магазинах.
Можно ли загнуть стартером?
Стартер гнет клапаны, причем легко. Такое случается, если неправильно устанавливать звезды или шестерни газораспределительного механизма по соответствующим меткам. Затем достаточно покрутить стартером. Если мотор запустится, то водитель сразу научится, как распознать, что клапаны загнулись. Но если промахнуться в метках незначительно, то поломки можно избежать. Для того чтобы решить проблему полностью, остается собрать привод по правилам.
Как определить гнутые клапаны?
Определить на глаз, что загнуло клапаны, невозможно. Для этого потребуется проведение простых, нехитрых действий. Вначале нужно установить ремень ГРМ по меткам, а затем крутить коленчатый вал вручную. Обычно требуется сделать от двух до пяти оборотов, чтобы выяснить, что клапаны действительно загнуты. Если коленчатый вал будет вращаться легко и спокойно, то элементы ГРМ целы. Когда вращение затрудненное, клапаны повреждены.
Бывает и так, что при свободном и легком вращении коленчатого вала клапаны все же согнулись. В таком случае выявить проблему можно при помощи замера компрессии. Если компрессия на нуле, то элементы ГРМ повреждены. Многие не знают, как проверить, загнуло ли клапаны. Это будет слышно. Двигатель будет работать неровно. Это хорошо ощущается даже на больших двигателях, где шесть и более цилиндров.
На каких двигателях не гнет клапаны?
Такие моторы существуют. Некоторые двигатели производил даже «АвтоВАЗ». Весь секрет – в поршнях со специальными выемками на рабочей части поршня. Эти выемки сделаны специально под клапана. При обрыве ремня ГРМ элемент просто уйдет в эти ямки, и конструкция останется целой. Необходимо будет только выставить шестерни по меткам и установить новый ремень.
Как узнать, гнет ли двигатель клапаны?
А вот это сделать не получится. Здесь никаких хитростей и признаков нет. Визуально выявить, безопасен ли мотор, не получится.
Также отсутствуют надписи или какие-либо упоминания. Информацию можно получить в инструкции по эксплуатации или у официального дилера.
Заключение
Чтобы не заниматься заменой клапанов, рекомендуется вовремя менять ремень привода ГРМ. Если это автомобиль марки «АвтоВАЗ», то можно установить специальные защищенные поршни. Но они съедают часть мощности и увеличивают расход топлива. Нужно обязательно помнить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма выходят из строя не только клапаны – может сломаться и вся головка. А это делает ремонт еще более дорогостоящим. На ремне ГРМ не стоит экономить.
Думаю, что все водители, в независимости от стажа и опыта уже наслышаны подобными страшилками про обрыв ремня ГРМ и про довольно неприятные последствия такого происшествия на некоторых моделях. Есть два типа двигателей:
- одни гнут клапана при обрыве ремя
- вторые же от этого защищены
Так как узнать, на каких автомобиль будет загибать клапана в случае обрыва ремня, а какому мотору этот дефект не грозит? К сожалению об этом не всегда говорят менеджеры по продажам в автосалонах, и уж тем более не каждое руководство пользователя, которые выдается вам с новым автомобилем, будет излагать подобные моменты.
Но уже давно есть информация, которая находится в свободном доступе и в таблицах подробно расписано, какие двигатели имеют риск пострадать при обрыве ремня, а каким это, как говорится «по барабану».
Клапана. Загнуло клапана. Клапана гнуло. Замена клапанов Казань. Обрыв ГРМ
С технической стороны, процесс работы механизма клапанов состоит в том, что при поднятии поршнями крайних точек закрываются оба клапана, поскольку там создалась необходимая компрессия. Когда случается обрывание ремня, то они не успеют вовремя закрываться до появления поршней. В это время соприкасаются оба этих элемента, вызывает загибание клапанов. В моторах старого образца во избежание таких проблем делали особую проточку под клапана. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора. Когда обрывается ремень, то это не поможет, хотя и не для всех моторов.
Когда происходит обрыв ремня ГРМ, то в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Коленвал при этом по инерции вращается (при этом неважно, включены ли передачи или нет, каков показатель оборотов – работа маховика не останавливается). Поршни не прекращают работу, что вынуждает их наносить удары по открытым клапанам. В редких случаях, клапана могут повредить и поршни.
Конечно, в некоторых моторах есть технологические особенности, которые не дадут клапанам гнуться ни при каких обстоятельствах, если порвался ремень прямо во время движения, но это возможно далеко не во всех случаях. Чтобы не допускать таких серьёзных последствий, нужно просто следить за состоянием ремня ГРМ, вовремя менять его согласно нормативным предписаниям. При осмотре можно сразу определить, насколько изношен ремень ГРМ. Любые трещины, заусенцы, потертости – возможные факторы его быстрого износа. При наличии таких дефектов ремень может порваться в любой момент. Естественно, предосторожность нут лишней не будет.
Причины обрыва ремня ГРМ:
- износился ремень вследствие его плохого качества, на шестернях валов появились заостренные кромки, попадает масло из сальников, исчерпан ресурс ремня, несвоевременная замена
- заклинило коленвал
- заклинило помпу (частая причина)
- клинит несколько или один распредвал (он может прийти в негодность)
- открутился ролик натяжения, заклинивают ролики
В современных двигателях, несмотря на их большую мощность, более капризная система в плане живучести. Когда причина кроется в клапанах, то это происходит, из-за небольших расстояний от них до поршней. Иначе говоря, в случае прихода клапана, когда клапан открыт, то его тут же загибает.
Как понять гнет ли клапана?
В данном случае не будет пользы от визуального осмотра. Когда даже есть данные автопроизводителей по типам неисправностей, то нет точного подтверждения о последствиях, а тут неуместно будет простое гадание. Единственным способом узнать, к чему привел обрыв ремня грм будет разбор двигателя с осмотром клапанно-поршневой системы на специализированном автоцентре .
Когда все проходит нормально, то можно продолжить проверочные работы, перейти на следующий поршень. По его исправному состоянию можно судить, что, обрыв ремня не станет причиной серьезных неисправностей в моторе.
DAEWOO |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Ланос 1.5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет | |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет | |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замен | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет | |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | |||
гнет | ||||
Nubira 1,6л. DOHC | ||||
CHEVROLET |
||||
Двигатель | Гнет | |||
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. | гнет | |||
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет | |||
Aveo 1.6 | гнет | |||
Aveo 1.4 F14S3 | гнет | |||
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет | |||
Captiva LT 2,4 л. | гнет | |||
HYUNDAI |
||||
Двигатель | Гнет | |||
Getz 1.3 12кл | гнет | |||
Getz 1.4 16кл | гнет | |||
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет | |||
Н 200, D4BF | гнет | |||
Elantra, G4FC | гнет | |||
Sonata, 2.4л | гнет | |||
KIA |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет | |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | |||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | |||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | |||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет | |||
OPEL |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
X14NV | гнет | 13S | не гнет | |
Х14NZ | гнет | 13N/NB | не гнет | |
C14NZ | гнет | 16SH | не гнет | |
X14XE | гнет | C16NZ | не гнет | |
X14SZ | гнет | 16SV | не гнет | |
C14SE | гнет | X16SZ | не гнет | |
X16NE | гнет | X16SZR | не гнет | |
X16XE | гнет | 18E | не гнет | |
X16XEL | гнет | C18NZ | не гнет | |
C16SE | гнет | 18SEH | не гнет | |
Z16XER | гнет | 20SEH | не гнет | |
C18XE | гнет | C20NE | не гнет | |
C18XEL | гнет | X20SE | не гнет | |
C18XER | гнет | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет | |
C20XE | гнет | 1.6 если 8-ми кл. | не гнет | |
C20LET | гнет | |||
X20XEV | гнет | |||
Z20LEL | гнет | |||
Z20LER | гнет | |||
Z20LEH | гнет | |||
X22XE | гнет | |||
C25XE | гнет | |||
X25X | гнет | |||
Y26SE | гнет | |||
X30XE | гнет | |||
Y32SE | гнет | |||
Корса 1.2 8v | гнет | |||
Кадет 1,4 л | гнет | |||
все 1.4, 1.6 16V | гнет | |||
RENAULT |
||||
Двигатель | Гнет | |||
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol | гнет (в большинстве случаев) | |||
K7J 1.4 8кл | гнет | |||
K4J 1.4 16 кл. | гнет | |||
F8Q 622 1.9D | гнет | |||
1.6 16V K4M | гнет | |||
2.0 F3R | гнет | |||
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | гнет | |||
Master g9u720 2,8 (диз.) | гнет | |||
FORD |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Zetek 1.8л | Гнет | Zetek 2.0 л | Не гнет | |
Focus II 1.6 л. 16v | Гнет | Sierra 2.0 OHC 8 кл. | Не гнет | |
Mondeo 1.8 GLX 16кл. | Гнет и гидрокомпенасаторы заклинивают | |||
ВАЗ |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
2111 1.5 16кл. | гнет | 2111 1.5 8кл. | не гнет | |
2103 | гнет | 21083 1.5 | не гнет | |
2106 | гнет | 21093, 2111, 1.5 | не гнет | |
21091 1.1 | гнет | 21124, 1.6 | не гнет | |
20124 1.5 16v | гнет | 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. | не гнет | |
2112, 16 клапанов, 1.5 | гнёт (при стоковых поршнях) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | не гнет | |
21126, 1.6 | гнет | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | не гнет | |
21128, 1.8 | гнет | 21124 1.6 16 кл. | не гнет | |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | |||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | |||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | гнет | |||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | гнет | |||
Нива 1,7л. | гнет | |||
MAZDA |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Е 2200 2,5л. диз. | гнет | 323f 1,5 л. Z5 | не гнет | |
626 GD FE3N 16V | гнет | Xedos 6, 2,0л., V6 | не гнет | |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не гнет | |||
F2 | не гнет | |||
FS | не гнет | |||
FP | не гнет | |||
KL | не гнет | |||
KJ | не гнет | |||
ZL | не гнет |
Действующие акции
Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
Гнет ли клапана на Honda HR-V или нет ???
Вопрос наверно самый популярный
Так гнет ли клапана на HRV 105 л.с, при обрыве ремня ГРМ или все же НЕТ ?Езжу 2 года, всем доволен. Знатоки уверяют, что НЕТ-А тут статья в ветке -«НА ДВИЖКАХ 105 ЗАГИБАЕТ…»
Сорри, если повторяюсь, но для меня вопрос открыт….
Однозначна вам не кто сказать этого не сможет и это уже обсуждалось не раз
У одного порвало ремень на холостых оборотах и клапана не погнуло, а у другого порвала на скорости 160 км час и клапана погнуло.
Как можно сделать статистику и сказать точно с уверенностью, что гнет или нет ?
Вот случай, где были погнуты клапана на Хонда ШРВ, смотрите фото ниже.
По фотографии видно, что 2 клапана встретились с двумя поршнями.
Хотя там есть выемки на поршнях, для клапанов, но это не показатель, что их не загнет.
Так, что гнет редко, но все же гнет иногда, может не у всех, но были случаи, что и не гнуло.
Могу сказать одно
Не доводите до такого состояния и делайте замену во время
Где 100% гарантия что у вас не погнет их при обрыве ?
Не испытывайте судьбу и пословицу «скупой платит дважды»
Делайте все сразу после покупки и не будет у вас проблем…
У всех иномарок с выточками (канавки для клапанов), но у одних гнет, а у других нет
У меня на мерсе 124, на скорости 160 загнуло и даже обломило клапан
Разбило головку и пробило поршень, хотя выточки есть
Поэтому выточки, это не показатель, что клапана не погнет, да и выше по фотки видите это, что человеку не помогло и не спасло.
Взял инфу с другого форума
Цитата
Doki Дата 20.06.2006 — 23:00
Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках.С другой стороны:
IGGI Дата 20.06.2006 — 18:57
Выемки не спасают, все таки их загибает …
Так что не надейтесь. 5050 что загнет.
И были случаи на форуме. Так что соблюдайте регламент замены, и покупайте оригинал в надежном магазине — это не тот случай, когда можно съэкономить.
Везде пишут, кто на, что горазд..
Вот еще
Цитата
Олег спрашивает:
Гнет ли клапана обрыв ГРМ на двигателе Хонда Сивик D14A1
Ответ: Олег ,да гнет.
Движки фактически такие же как и на Хрв
Вот еще, как убедиться гнет или нет
Короче инстракшн, как убедиться, что на всех Хондах или Акурах или их аналогах гнёт клапана.
Без разницы, совершенно без разницы, какой год выпуска вашей машины — эта вещь универсальна. В принципе без разницы даже какая у вас машина.
Для владельцев Odyssey, CR-V, Passport, Acura SLX или MDX, а так же Accord, Civic, CR-X, Del Sol, Prelude, Insight, S2000, EV Plus, Integra, Vigor, NSX, Legend, Acura TL, RL, CL, EL и короче на все модели и марки…
remrai.ru/uploads/doc/gatesTBR.pdf
Там находим свою машину и смотрим различные ремни. Если напротив ремня есть звёздочка «*», то смотрите сноску, где эта звёздочка означает «Interference Engine Application».
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
Зачем они нужны На каких двигателях найдены клапаны
»Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт
В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ слышен хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные компоненты продолжают нормально функционировать. Перезапуск двигателя в этом случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартера из-за отсутствия компрессии в цилиндрах.
При первом подозрении следует остановить машину и поднять капот, чтобы проверить состояние ремня, если есть такая возможность при быстром доступе, как правило, это невозможно.
Последствия и причины обрыва ремня ГРМ
Насколько серьезными будут последствия обрыва ремня ГРМ для вашего автомобиля, напрямую зависит от конструкции двигателя, чем он проще, тем меньше вероятность его поломки.
Чаще всего они могут повлечь за собой:
- Капитальный ремонт двигателя.
- Восстановление газораспределительного механизма.
- Изгиб клапанов — Происходит при обрыве ремня ГРМ, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. В этом случае коленчатый вал продолжает вращаться по инерции и встречает поршни, которые в свою очередь могут нанести сильный удар по клапанам. Однако эта проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выемки на поршнях. Для определения степени повреждений лучше всего будет перевезти машину на СТО, так как потребуется демонтаж ГБЦ и диагностика двигателя с помощью специального оборудования.Лучше всего заменить весь комплект клапанов, даже если во время перерыва двигатель работал на холостом ходу и были повреждены всего 3-4 штуки.
- Разрушение поршня — Чаще всего возникает на японских автомобилях и происходит от сильного удара по головкам клапанов. Если ремень порвется на высокой скорости и все клапаны погнуты, втулки лопнут, а поршни будут пробиты осколками. В этом случае потребуется очень дорогой ремонт, включая замену головки.
Наиболее серьезные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются в дизельных двигателях, конструкция которых практически не допускает движения клапанов, поэтому в случае обрыва, когда они находятся в положении верхней мертвой точки, они одновременно могут прийти в негодность:
- Распределительный вал с подшипниками
- Головка блока цилиндров
- Шатуны деформированы
- Клапаны изгибаются
Характер обрыва ремня ГРМ
Не меньшее влияние на последствия, которые влечет за собой обрыв ремня ГРМ, несет и его природа, потому что в некоторых случаях он не рвется, а на нем срезается один или несколько зубцов .При этом и коленчатый вал, и распределительный вал продолжают вращаться, ударяя поршнями по всем близлежащим деталям.
Подобное повреждение может произойти, даже если зубцы ремня остаются целыми, но перепрыгивают через зубья звездочки газораспределительного механизма.
Возможные затраты и процедура замены ремня
Стоимость одного клапана без дополнительных затрат составляет в среднем одну тысячу рублей, и, учитывая, что, возможно, потребуется замена всех 16, можно представить, сколько будет стоить ремонт.
Помимо сопутствующих мелочей вам потребуется приобрести:
- Новый ремень или комплект ГРМ с натяжителем и натяжным роликом.
- Прокладки впускных и выпускных коллекторов.
- Прокладки для ГБЦ и клапанных крышек.
- Комплект крепежных болтов.
- Возможно водяной насос (помпа), если есть подозрение на износ.
Операцию по замене проще всего провести на лифте. Для работы понадобятся:
- набор ключей
- отвертка шпилька
- ГРМ
- в некоторых случаях специальные. орудие труда.
Для демонтажа старого ремня следуйте следующему плану:
- Снимите ГРМ — закрепите несколькими болтами.
- Выкрутить болты крепления картера.
- Далее снимаем ремень компрессора. Для этого необходимо его демонтировать, снять ремень и установить компрессор на место.
- Снимите ремень генератора.
- Для обесточивания всех контактов снимаем клемму с АКБ.
- Отвинтите крепежные болты двигателя и снимите генератор, клемму и шкив помпы, не забудьте сначала снять болты, удерживающие их.
- Может понадобиться снять опору двигателя
- Снять защитный кожух с ремня ГРМ
Теперь приступите к прямой замене, для которой вам нужно будет снять крышки зубчатого шкива и вытащить старый ремень ГРМ.Поставьте на его место новую и затяните натяжитель. Если ролики пришли в негодность, их также следует заменить. Далее собираем конструкцию в обратном порядке. Учтите, что у каждой марки автомобиля есть свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако в целом они очень похожи.
Видео обрыва ремня ГРМ
Профилактические мероприятия
Во избежание необходимости замены ремня ГРМ в дороге из-за неожиданной поломки, его следует заменять как минимум после пробега 60 тыс. Км, используя только оригинальные запчасти и не дожидаясь выхода ремня из строя.
Не поленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжение нужно делать равномерно, без проседаний на определенных участках.
Также во избежание нарушения ГРМ следует обратить внимание:
- На аварийную лампу, показывающую степень давления масла
- На состояние сальников — При выходе их из строя и утечке масла в ГРМ ремень, он быстро выйдет из строя. Основное свидетельство протечек — масляные пятна на асфальте или поверхности двигателя.
- Не запускайте автомобиль «с толкача», так как такие рывки могут спровоцировать разрыв через 20 тысяч километров.
Даже если следовать всем советам, нельзя быть уверенным, что он не сломается в дороге, поэтому будет полезно иметь набор инструментов и новый ремень для быстрой замены.
Ремень ГРМ на Peugeot 307 NFU- замена своими руками
Свист ремня генератора — устранение свиста на холодном. ГРМ Peugeot 206 Что выбрать: цепь или ремень, полюса и минусы Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308, 408, 3008 с мотором EP6 Стук клапанов в двигателе — причины почему стучат клапана и каких последствий ожидать
Клапанный механизм работает следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки оба клапана в камере сгорания закрываются — в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапан не успевает закрыться вовремя до прихода поршня. Таким образом, происходит их встреча — столкновение, которое напрямую приводит к тому, что клапан загибается. Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные проточки для клапанов. На двигателях нового поколения также встречаются подобные выемки, но они предназначены только для предотвращения деформации клапанов при работе двигателя и при обрыве ремня совершенно не спасают.
С физической точки зрения, с момента обрыва ремня ГРМ распредвалы мгновенно останавливаются под действием возвратных пружин, тормозящих его кулачки. В этот момент коленчатый вал продолжает вращаться по инерции (независимо от того, была включена передача или нет, скорость была низкая или высокая, маховик продолжает ее вращать). То есть поршни продолжают работать, и в результате бьют по клапанам, которые в данный момент открыты. Довольно редко, но бывает при повреждении самого поршня.
Причины обрыва ремня ГРМ
- Износ ремня как такового или его плохое качество (зубчатые колеса имеют острые кромки или попадание масла из сальников).
- Клинья коленвала.
- Насос клинья (самое частое явление).
- заклинить несколько или один распредвал (например, из-за выхода из строя одного из них — правда, здесь последствия немного другие).
- откручен натяжной ролик или ролики заклинили (происходит ослабление или натяжение ремня).
Современные двигатели, поскольку они более мощные, чем их предшественники, имеют гораздо меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапаны, то эта проблема возникает из-за небольшого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то мгновенно прогибается. Так как для большего сжатия и сжатия внизу поршня нет проточки для клапана необходимой глубины.
На каких двигателях прогибается клапан?
На автомобилях с 8-клапанным двигателем гнет реже, но 16 и 20 ячеек, будь то бензиновый или дизельный, гнет в большинстве случаев. Правда, иногда это может быть один или несколько клапанов, и если двигатель работал на холостом ходу, то беда перенесется. Но таких случаев немного, в основном последствия необратимы. Таблица со списком двигателей, на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня ГРМ.
Двигатель | Давление | Двигатель | Не гнет | |
1С | угнетение | Камри V10 2.2GL | не гнет | |
2C | угнетение | 3VZ | не гнет | |
2E | угнетение | 1С | не гнет | |
3S-GE | угнетение | 2S | не гнет | |
3S-GTE | угнетение | 3S-FE | не гнет | |
3S-FSE | угнетение | 4S-FE | не гнет | |
4A-GE | угнетение (не гнет на холостом ходу) | 5S-FE | не гнет | |
1G-FE VVT-i | угнетение | 4A-FHE | не гнет | |
G-FE Балка | угнетение | 1G-EU | не гнет | |
1JZ-FSE | угнетение | 3A | не гнет | |
2JZ-FSE | угнетение | 1JZ-GE | не гнет | |
1MZ-FE VVT-i | угнетение | 2JZ-GE | не гнет | |
2MZ-FE VVT-i | угнетение | 5A-FE | не гнет | |
3MZ-FE VVT-i | угнетение | 4A-FE | не гнет | |
1VZ-FE | угнетение | 4A-FE LB | ||
2VZ-FE | угнетение | 7A-FE | ||
3VZ-FE | угнетение | 7A-FE LB | не прогибается (обедненная смесь) | |
4VZ-FE | угнетение | 4E-FE | не гнет | |
5VZ-FE | угнетение | 4E-FTE | не гнет | |
1SZ-FE | угнетение | 5E-FE | не гнет | |
2SZ-FE | угнетение | 5E-FHE | не гнет | |
1G-FE | не гнет | |||
1G-GZE | не гнет | |||
1JZ-GE | ||||
1JZ-GTE | не гнет | |||
2JZ-GE | не гнет (на практике это возможно) | |||
2JZ-GTE | не гнет | |||
1MZ-FE тип «95 | не гнет | |||
3VZ-E | не гнет |
Двигатель | Давление | Двигатель | Не гнет | |
2111 1.5 16cl. | угнетение | 2111 1,5 8кл. | не гнет | |
2103 | угнетение | 21083 1,5 | не гнет | |
2106 | угнетение | 21093, 2111, 1,5 | не гнет | |
21091 1,1 | угнетение | 21124, 1,6 | не гнет | |
20124 1.5 16v | угнетение | 2113, 2005 1,5 инженер, 8 кл. | не гнет | |
2112, 16 клапанов, 1,5 | угнетение (со стоковыми поршнями) | 11183 1,6 л 8 кл. «Стандарт» (Lada Granta) | не гнет | |
21126, 1,6 | угнетение | 2114 1,5, 1,6 8 кл. | не гнет | |
21128, 1,8 | угнетение | 21124 1.6 16 кл. | не гнет | |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | |||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | |||
2114 1,3 8 кл. и 1,5 16 кл | угнетение | |||
Лада Ларгус К7М 710 1.6л. 8кл. и К4М 697 1.6 16 кл. | угнетение | |||
Нива 1.7л. | угнетение |
Mitsubishi
VAG (Audi, VW, Skoda)
Двигатель | Угнетение | Двигатель | Не гнет | |
ADP 1.6 | угнетение | 1.8 RP | не гнет | |
Поло 2005 1,4 | гнет | 1,8 AAM | не гнет | |
Transporter T4 ABL 1,9 л | угнетение | 1,8 ПФ | не гнет | |
GOLF 4 1.4 / 16V AHW | угнетение | 1,6 ЕZ | не гнет | |
ПАССАТ 1,8 л. 20V | угнетение | 2.0 2E | не гнет | |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет + ломает направляющие клапана | 1,8 PL | не гнет | |
1,4 BCA | угнетение | 1,8 AGU | не гнет | |
1,4 БУД | угнетение | 1,8 EV | не гнет | |
2,8 AAA | угнетение | 1.8 АБС | не гнет | |
2,0 9A | угнетение | 2.0 JS | не гнет | |
1,9 1Z | угнетение | |||
1,8 КР | угнетение | |||
1,4 BBZ | угнетение | |||
1.4 ABD | угнетение | |||
1,4 BCA | угнетение | |||
1,3 МН | угнетение | |||
1,3 HK | угнетение | |||
1,4 AKQ | угнетение | |||
1.6 ABU | угнетение | |||
1,3 NZ | угнетение | |||
1,6 BFQ | угнетение | |||
1,6 CS | угнетение | |||
1,6 AEE | угнетение | |||
1.6 AKL | угнетение | |||
1,6 AFT | угнетение | |||
1,8 AWT | угнетение | |||
2,0 BPY | угнетение |
Двигатель | Давление | Двигатель | Не гнет | |
X14NV | угнетение | 13S | не гнет | |
X14NZ | угнетение | 13N / NB | не гнет | |
C14NZ | угнетение | 16Ш | не гнет | |
X14XE | угнетение | C16NZ | не гнет | |
X14SZ | угнетение | 16SV | не гнет | |
C14SE | угнетение | X16SZ | не гнет | |
X16NE | угнетение | X16SZR | не гнет | |
X16XE | угнетение | 18E | не гнет | |
X16XEL | угнетение | C18NZ | не гнет | |
C16SE | угнетение | 18SEH | не гнет | |
Z16XER | угнетение | 20SEH | не гнет | |
C18XE | угнетение | C20NE | не гнет | |
C18XEL | угнетение | X20SE | не гнет | |
C18XER | угнетение | Курсант 1.3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет | |
C20XE | угнетение | 1,6 если 8 кл. | не гнет | |
C20LET | угнетение | |||
X20XEV | угнетение | |||
Z20LEL | угнетение | |||
Z20LER | угнетение | |||
Z20LEH | угнетение | |||
X22XE | угнетение | |||
C25XE | угнетение | |||
X25X | угнетение | |||
Y26SE | угнетение | |||
X30XE | угнетение | |||
Y32SE | угнетение | |||
Корса 1.2 8v | угнетение | |||
Кадет 1,4 л | угнетение | |||
все 1.4, 1.6 16V | угнетение |
Как узнать, гнет ли клапан?
Проверка двигателя: существует ли риск деформации клапанов после перерыва ГРМ
В этом вопросе вам не помогут ни визуальный осмотр, ни числа, указанные в таблицах «прогиб клапанов».Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько это надежно.
Если вы хотите проверить вероятность изгиба поршня клапана при обрыве ремня ГРМ, необходимо снять ремень, установить первый поршень в ВМТ и повернуть распределительный вал на 720 градусов.
Если все прошло хорошо и он не сопротивлялся, можно продолжать проверку — переходите ко второму поршню. Когда там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Чтобы избежать этой проблемы (прогиб клапанов при обрыве), необходимо постоянно следить за состоянием и натяжением ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума во время работы следует сразу же попытаться выяснить причину его возникновения, осмотреть состояние роликов и помпы.
Покупая подержанную машину, делайте это немедленно, независимо от того, что вам сказал продавец. И тут такой насущный вопрос, как Гнет ли клапан при обрыве Вас не побеспокоят.
Знаки погнутых клапанов
Когда ремень порвался, то просто менять ремень ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустили двигатель, не стоит. Особенно, если двигатель входит в список тех, на которых клапана гнутся. Да, бывают случаи, когда изгиб был не большим и несколько клапанов перестали плотно входить в седло, тогда можно крутить стартер, но часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительных поломках все будет работать и крутиться, однако двигатель будет трястись, а последствия только усугубятся.
Лучше всего, если снять «головку» для визуальной проверки или залить керосином, однако есть несколько способов проверить, погнута ли клапан, не разбирая двигатель.
Главный признак если клапана погнуты — мало или совсем нет компрессии … Значит надо в цилиндрах. Но, такие действия актуальны, если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Итак, первое, что нужно сделать, это установить новый ремень, вручную с помощью болта на ВЧ повернуть весь газораспределительный механизм на несколько оборотов (нужно открутить свечи).
Как проверить, не погнут ли клапан
Чтобы определить, погнулся ли шток клапана, будет достаточно буквально пяти оборотов ручного проворачивания гаечным ключом для болта коленчатого вала. Если штанги целы, то вращение будет свободным, гнутым — тяжелым. И также должны быть четко заметны 4 точки (за один оборот) сопротивления движению поршней. Если такое сопротивление незаметно, то после закручивания свечей открутите их по очереди и снова проверните коленвал.
Из-за усилия на ручное скручивание при отсутствии одной из свечей относительно легко понять, в каком именно цилиндре был погнут клапан (ы). Однако этот метод не всегда может помочь вам точно определить, погнут клапан или нет.
Если коленчатый вал свободно вращается, то можно проверить с помощью компрессометра … Нет такого инструмента? Средством провести пневмотест , причем проверка герметичности цилиндров — самый верный способ, который даст ответ, как тарелки клапана входят в посадочные места, без дополнительных последствий при проворачивании стартером и без установки нового пояс.
Как проверить, не погнута ли арматура?
Для пневмоиспытания не нужно тащить машину на СТО, вы сами можете узнать, запломбирован баллон или нет. Самый простой способ:
- выбрать отрезок шланга по диаметру свечного колодца;
- откручиваем свечу;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапаны закрыты) по одному;
- вставить шланг плотно в колодец;
- старайтесь изо всех сил дуть в камеру сгорания (воздух проходит — загибается, не проходит — «несется»).
Такой же тест можно провести с компрессором (даже автомобильным). Правда, времени придется потратить чуть больше, так как нужно готовиться. Просверлите центральный электрод в старой свече, а на керамический наконечник наденьте шланг (хорошо закрепив зажимом). Затем накачать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нем находится в ВМТ).
По шипению и давлению на манометре будет понятно, находятся шляпки клапана в седлах или нет. Причем, в зависимости от того, куда пойдет воздух, определяют изгиб на входе или выходе.При загибе выхлопа воздух поступает в выпускной коллектор (глушитель). Если погнуты впускные клапаны, то во впускном тракте.
Конечно, у многих опытных автовладельцев давно проработан такой вопрос, как «гнет ли клапана на Приоре». Но среди водителей есть много новичков, не владеющих информацией по этому поводу. Именно для таких автомобилистов и будет написан этот пост.
Стоит отметить, что на автомобили Лада Приора устанавливали несколько модификаций двигателя.И конечно же, ответ на вопрос о гнутых клапанах будет зависеть от того, какой силовой агрегат установлен на вашем автомобиле.
На каких двигателях Приоры гнет клапана?
- ВАЗ 21126 — это классический приоровский двигатель, который был первым на этих машинах. Благодаря изменениям конструкции, а именно облегчению шатунно-поршневой группы, в поршнях нет места для клапанных выемок. В результате при обрыве ремня ГРМ, что иногда бывает на Приоре, гнутся клапаны, а иногда даже повреждаются поршни.
- Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный мотор, который Приоре досталась от Гранты. По внешнему виду практически не отличается от обычного 8-ми клапанного впрыска, но внутри опять же облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана. Но стоит отметить, что нагрузка на ГРМ у 8-клапанных двигателей несколько ниже, чем у 16-кл., И на таких силовых агрегатах такие проблемы встречаются реже. ВАЗ 21127
- — это усовершенствованный двигатель 126, развивающий не 98, а целых 106 л.с.Конечно, и здесь клапан изгибается при встрече с поршнями, потому что, увеличив мощность, нельзя было одновременно увеличить поршни, чтобы сделать необходимые выемки. По сути, поршень остался прежним, а изменения коснулись только впускного ресивера.
На каких двигателях не прогибается клапан при обрыве ремня ГРМ?
Так получилось, что для Приоры был доступен только один двигатель, не страдающий проблемой изгиба клапанов.Это модель 21114, которая в основном устанавливалась только в «стандартной» комплектации, то есть в самых дешевых версиях. Но в последнее время найти Приору с такими моторами просто невозможно, так как на смену этому надежному агрегату пришел 116-й от Гранты.
В общем, все приводит к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, видоизменяют, делая двигатели мощнее и в то же время экономичнее. И конечно же это происходит в ущерб надежности и надежности мотора при обрыве ремня ГРМ.Ну а чтобы убедиться, что клапан гнет на Приоре, вы можете посмотреть ниже специальный видеообзор, где даже показан пример с ремнем, который только что перескочил через несколько зубцов.
Как видите, даже когда ремень выскочил на несколько зубцов, все впускные клапаны были уже погнуты. Думаю, что ответ на вопросы по этой теме получен и если есть что добавить по существу, то можете отписаться ниже в комментариях.
Причина и механизм проблемы
В первых автомобилях ВАЗ невозможно было представить проблему изгиба клапана.Однако ситуация кардинально изменилась после перехода на передний привод. Если раньше цепь ГРМ выполняла свою работу, то приводной ремень и поперечный алюминиевый блок сразу приводили к проблемам.
Во-первых, ремень ГРМ оказался намного менее надежным, чем цепь. То есть обрыв практически в любой момент мог привести к тому, что поршень при движении упирался в клапан, что приводило к изгибу последнего. Проблема была определена в профессиональной среде автомехаников как «проблема прилипания».
Однако в самых первых двигателях класса Евро 2 эта проблема еще практически не встречалась, и все благодаря довольно просторным моторным отсекам. И в целом расстояние между поршнями и клапанами было достаточным, чтобы даже обрыв ремня не имел излишне разрушительных последствий. Однако стремление производителей максимизировать компактность двигателя и требования Евро 3 негативно сказались на характеристиках последнего. Теперь степень сжатия стала последовательно увеличиваться, что приблизило поршень в движении к клапану.Дисбаланс в системе почти неизбежно приводит к прямому контакту поршня и клапана. При обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжает вращаться, а распределительный вал постепенно останавливается. В результате движение поршня по направлению к клапану приводит к удару, на который клапан реагирует изгибом различной степени интенсивности.
Обычно «проблема стыка» приводит к изгибу клапана под «тарелкой», где он наиболее уязвим. В свою очередь, это приводит к неподвижности автомобиля, даже если поврежден «всего один» клапан.
Чаще всего проблема перегиба клапана затрагивает один или два клапана. Однако бывают ситуации, когда могут пострадать все клапаны, и тогда придется хотя бы разобраться с двигателем и поменять клапана, а то и определиться с более значительными расходами в виде капремонта двигателя или даже его замены. Другого способа «вылечить» проблему просто нет.
Предотвращение изгиба клапана
Однако любой проблемы можно избежать, и перекручивание клапана не исключение.Первое и главное правило для тех, кто желает избежать этой проблемы, — следить за состоянием ремня ГРМ. Его исправное состояние и своевременная замена — главное правило профилактики. Причем рекомендуется делать это с несколько большей частотой, чем советует производитель, и тем более
Можно использовать и другой метод — использовать нестандартные поршни, дно которых специально обработано фрезами в форме клапана. Они могут быть установлены как «неродные», то есть созданные другими производителями, так и «родные», ВАЗ.АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает специальные двигатели с поршнями, защищенными таким образом от прогиба клапанов — за счет использования специально обработанных поршней. Такие моторы восьмиклапанные, и эти модификации пользуются уважением автомобилистов. Хотя они, конечно, не дают 100% гарантии на изгиб клапана, они значительно повышают безопасность двигателя.
Автомобильный двигатель
Первые автомобили ВАЗ 2110 выпускались с 8-клапанным двигателем объемом 1,5 литра, а затем с 1.6 литров. На таких агрегатах при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана. Объясняется это их отсутствием в поршне. В десятом поколении появились автомобили ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем и объемом 1,5 литра. С выпуском этой модели многие автовладельцы стали сталкиваться с проблемой прогиба клапана на Приоре. Изменилась конструкция нового мотора. За счет 16-клапанной головки мощность этого агрегата увеличилась с 76 л.с. до 92 л.с. Однако большая проблема с таким мотором в том, что 21126 гнет клапана на Приоре.В итоге машине нужен капитальный ремонт.
Причина погнутой клапана в Лада Приоре — отсутствие специальных проточек в двигателе 1.5 с 16 клапанами. Из-за этого при обрыве ремня поршни ударяются о клапаны, последние прогибаются. Чуть позже на Приору стали устанавливать 1,6-литровые 16-клапанные моторы. По конструкции эти моторы практически не отличаются от предыдущих объемом 1,5 литра. Основное отличие состоит в том, что поршни в новом двигателе имеют насечки.При обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами, а двигатель на Приоре не гнет клапана.
Современный мотор от АвтоВАЗа представлен в виде 16-клапанного агрегата, который отличается от предыдущих аналогов надежностью и безопасностью, для него не характерны гнутые клапаны. Однако ошибочное мнение большинства автолюбителей связано с тем, что на обновленной Приоре двигатель гнет клапана в редких случаях. Объясняется это тем, что этот автомобиль оборудован 1.6-литровый 16-клапанный двигатель. Практика показала, что при обрыве ремня ГРМ на Ладе поршни гнут клапана при встрече. Ремонт этого типа двигателя дороже, чем на «12» аналогах. Вероятность обрыва ремня на Приоре невысока, так как он почти вдвое шире, чем на моторах «12». При использовании неисправного ремня вопрос «гнет ли клапан на Приоре?» будет продолжать возникать.
Клапан мотора
Сравнивая Приору и двигатели, автомеханики утверждают, что владельцы второй машины сталкиваются с аналогичной проблемой.Поэтому рекомендуется регулярно следить за состоянием ремня ГРМ. Некоторых автолюбителей беспокоит, гнет ли клапан, если на поршнях большой слой нагара. Подобные поломки встречаются и у таких моторов. Поэтому владельцы любого типа транспортных средств должны регулярно следить за состоянием ремня ГРМ, проверяя его на наличие трещин, сколов, ниток и отслоений. Эти признаки сигнализируют о необходимости немедленной замены ремня ГРМ. Иначе вопрос «гнет ли клапан на двигателе на Приоре?» не будет решен.
Основные причины
Устройство мотора
Автовладельцам Лада Приора 21126 интересно узнать причины, по которым гнет клапан на их автомобиле. Автомеханики утверждают, что на всех современных моделях этой машины в результате обрыва ремня ГРМ прогибается клапанный двигатель. Первые двигатели для переднеприводного ВАЗ 2110, в отличие от аналогичных агрегатов для заднего привода, имели объем 1,5 л. Чуть позже аналогичные конструкции объемом 1.Появилось 6 литров. с 8 клапанами и одним распредвалом. Некоторые автолюбители не знают, гнет ли на таких двигателях клапан. Этот процесс не происходит, потому что первые элементы не встречаются с поршнями в мертвой точке. После эволюции появились новые 16-клапанные агрегаты с двумя распредвалами. Это позволило увеличить мощность с 76 л.с. до 92 л.с., при этом объем двигателя не изменился.
Специалисты говорят, что такие агрегаты тоже ненадежны, так как при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни встречаются даже в мертвой точке, в результате двигатель гнет вторые элементы на Приоре.Такой ремонт стоит дорого. Помимо замены клапана, иногда приходится заменять поршни.
Конструкторы АвтоВАЗа, доработав 16-клапанный двигатель, сначала установили его на новый ВАЗ 2112. Двигатель получил аббревиатуру 124. Отличительными особенностями нового агрегата от предыдущих аналогов является наличие обновленной поршневой группы. . Они получили «проточки» или так называемые «насечки», с помощью которых создается надежная защита от обрыва ремня ГРМ.ВАЗ 2112 с этим двигателем считается надежным и мощным автомобилем.
Особенности зубчатых поршней
Автомобили 10-го семейства сняты с производства из-за наличия множества технических недочетов. Обновленное семейство претерпело серьезные изменения, которые коснулись проблем экологии и увеличения мощности двигателя. Следует отметить, что все 16-клапанные двигатели сейчас устанавливаются не только на Приору, но и на другие модели ВАЗ, включая Калину и Гранту. Однако на каждом таком автомобиле двигатель гнет клапан.
Исключением из того, что при обрыве ремня ГРМ эти детали не будут встречаться с поршнями, являются первые восьмиклапанные моторы. Современное производство отечественных автомобилей не предусматривает использование этих агрегатов. Новые восьмиклапанные аналоги с увеличенной мощностью тоже гнутся по клапану.
С 2011 года на Приоре было 8 клапанных моторов марки 21114, которые не гнули клапана. В последнее время гнет клапана на всех производимых Ладакх Приора, так как у них двигатели с 8 клапанами марки 21116.
Предостережения и последствия
Изгиб клапана на Priora происходит в основном из-за встречи поршня с первыми частями. При обрыве ремня ГРМ автовладельцу не избежать дорогостоящего ремонта. В такой ситуации автомеханики рекомендуют:
- регулярно проверять состояние ремня,
- определять наличие сколов и трещин на ремне,
- проверять наличие ниток на ремне.
Поршневая система
В этом случае вам также потребуется купить новую, более легкую поршневую группу.У официального дилера он будет стоить не дороже 2-5 долларов. Некоторые автомеханики рекомендуют покупать машину другой марки, цена которой практически не отличается от Приоры. Это может быть КИА РИО или Шевроле Авео. Эту проблему можно решить с помощью оптимизированной системы охлаждения блока и ГБЦ.
Частый обрыв ремня ГРМ связан с использованием некачественных деталей автомобиля, в том числе обводного ролика. Для предотвращения такой поломки автовладельцы Приора устанавливают на свои автомобили понижающую передачу на каландре, ремень и ролики от ВАЗ-2112.При этом не меняется насос и шестерни на распредвале. Под ролики ставят шайбы толщиной 5 мм. Наличие большого количества производителей данных запчастей позволяет выбрать качественную и надежную продукцию для автомобилей.
Некоторые нововведения
Модернизированный 16-клапанный двигатель
Недавно выпущенные седаны и хэтчбеки семейства Priora серийно комплектуются модернизированным двигателем — 90-сильным мотором с 8 клапанами и облегченными шатунно-поршневыми группами.Этот силовой агрегат разработан в научно-техническом центре АвтоВАЗа. Для его освоения производителю потребовалось модернизировать линии по производству основных деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве проведена модернизация линии разливки блоков цилиндров.
Для снижения общей массы на 39% по сравнению с базовой версией потребовалось оптимизировать систему охлаждения головки и блока цилиндров. Двигатель получил новый привод распределительных валов, включая автоматический натяжитель, форсунки охлаждения поршней, металлическую прокладку ГБЦ.Уменьшение механических потерь позволило увеличить мощность двигателя с 59,5 кВт до 64 кВт, то есть до 90 л.с. При этом максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Это привело к снижению уровня вибрации и шума. Снизился и удельный расход топлива, что привело к увеличению ресурса двигателя до 200 тыс. Км. Также повысилась экологичность мотора. Выбросы углекислого газа снизились со 175 г / км до 165 г / км.
АвтоВАЗ выпустил более 700 автомобилей с новыми двигателями. Рекомендованная розничная цена на Lada Priora в комплектации «Стандарт» типа седан — 8 тысяч долларов. э., а хэтчбек — 8 500 тыс. руб. е. В ближайшее время отечественный производитель планирует применить новые двигатели для Lada Granta и Lada Kalina.
Обрыв ремня ГРМ, я облажался? — Правда о корпусе
05-02-2019, 13:58 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Jun 2008
Расположение: Inlet Beach, FL
Сообщений: 1,413
Обрыв ремня ГРМ, я облажался?Wifes 07 Honda Pilot с 3.5 V6. Мы заменили его около 15 тысяч миль назад. Сломался в понедельник по дороге, оставив ее в затруднительном положении. Магазин подтвердил, что его взломали сейчас, чтобы увидеть, есть ли какие-либо внутренние повреждения. Я облажался? Обрыв ремня повредит двигатель?
05-02-2019, 14:02 Клуб АдмираловРегистрация: Jan 2013
Расположение: Mandeville LA / Orange Beach AL
Сообщений: 4,660
Honda
• Все двигатели Honda являются помехозащищенными, кроме 3.0L и 3.2, которые являются невмешательством
Шансы, что у вас могут быть повреждения, высоки.
05-02-2019, 14:14 Старший членДата регистрации: янв.2005
Расположение: северная часть штата Южная Каролина
Сообщений: 15,661
Безусловно.Используемые 3.6s в изобилии. Найдите себе хорошего независимого механика и несколько тысяч баксов, и вы как новенький.
05-02-2019, 14:18Старший член
Дата регистрации: сентябрь 2005 г.
Расположение:
Сообщений: 1,248
У меня был обрыв ремня ГРМ на подвесном моторе v6 Honda 225, интерференционный двигатель и, как мне кажется, тот же блок, что и у вашего пилота.Мой ремень оборвался при 3500 оборотах в минуту, и мотор отключился. Я был уверен, что клапаны были испорчены, как и мой механик … но после замены ремня, проведения теста на утечку и проверки всего, никаких повреждений не было. Никто не мог объяснить, почему мои клапаны не были повреждены.
Вероятно, у вас поврежден клапан, но, возможно, вы в порядке, как и я.
05-02-2019, 14:19 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Jun 2008
Расположение: Inlet Beach, FL
Сообщений: 1,413
05-02-2019, 16:01 Клуб Адмиралов
Регистрация: Jul 2015
Место нахождения: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
У вас погнутые клапаны, я могу помочь во Флориде.
05-02-2019, 16:05 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Jun 2008
Расположение: Inlet Beach, FL
Сообщений: 1,413
Я в Панама Сити Бич
05-03-2019, 04:29Старший член
Дата регистрации: сен 2014
Расположение: Джэксонвилл, Флорида
Сообщений: 194
Я провел инвентаризацию своих компаний (LKQ), и мы показываем около дюжины переработанных двигателей на складе с гарантией.Позвоните в местный филиал, если он вам нужен, и они будут быстро доставлены.
05-03-2019, 10:24 Клуб АдмираловРегистрация: Jul 2015
Место нахождения: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
Если вы купите подержанный двигатель, это будет дешевый легкий путь.Перед установкой убедитесь, что вы провели тест на утечку!
Последний использованный двигатель Honda / Acura от LKQ потребовал 3 раза, прежде чем я получил хороший.
Старший член
Регистрация: Jun 2014
Расположение: Мидл-Саунд, Северная Каролина
Сообщений: 9,875
Разве нельзя просто заменить погнутые клапаны и притереть их? В большинстве аварийных двигателей с помехами он просто сгибает клапаны.Может повредить кулачок / рычаг / толкатель кулачка и т. Д., Но может быть в порядке.
05-03-2019, 10:43 Клуб АдмираловРегистрация: Jul 2015
Место нахождения: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
Как только Вы платите за клапаны, прокладки головки блока цилиндров, рабочую силу и все это, как правило, дешевле купить подержанный двигатель.
Зависит от того, сколько миль у старого двигателя.
Также почему оборвался ремень?
Дата регистрации: Mar 2003
Адрес: ул. Августина, эт.
Сообщений: 8,774
Нравится: 0
Головки вытащить, при необходимости заменить гнутые клапаны, в путь
04.05.2019, 12:30Старший член
Дата регистрации: апр 2015
Сообщений: 2,054
Цитата:
Сообщение от Pro69SS Как только Вы платите за клапаны, прокладки головки блока цилиндров, рабочую силу и все это, как правило, дешевле купить подержанный двигатель.
Зависит от того, сколько миль у старого двигателя.
Также почему оборвался ремень?
05.05.2019, 06:03 Клуб Адмиралов
Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 374
Нравится: 0
«не считайте погнутые клапаны, пока не увидите их.
Я сломал ремень ГРМ в своем двигателе Honda 2,0L I4, который тоже является интерференционным.
У меня не было никаких повреждений, кроме неудобств. (эвакуация домой 170 миль)
У меня дома был новый ремень, и гараж был расчищен в ожидании выходных, чтобы сделать работу ……. в четверг накануне, проезжая по Нью-Джерси Тпке со скоростью 65 миль в час, она просто ушла. , набросился на плечо и отбуксировал домой. Установил новый ремень и проехал еще 100к …….. Мне повезло! Может быть, ты тоже будешь!
05.05.2019, 06:18Старший член
Регистрация: Jan 2013
Сообщений: 5,059
Этот пояс не должен был порваться на дистанции 15 км.Либо плохой натяжитель, либо еще что …
05.05.2019, 06:31 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Jun 2008
Расположение: Inlet Beach, FL
Сообщений: 1,413
Спасибо, народ.У механика он все еще есть. Заменили 15к назад. Это был новый ремень Honda. Я согласен, что его тормозило что-то еще. На данный момент не уверен. Будет обновлено, когда механик сообщит мне об этом.
05.05.2019, 08:02 Клуб АдмираловДата регистрации: ноя 2009
Расположение: Lake Oconee, GA
Сообщений: 9,077
Цитата:
Сообщение от wmflyfisherСпасибо, народ.У механика он все еще есть. Заменили 15к назад. Это был новый ремень Honda. Я согласен, что его тормозило что-то еще. На данный момент не уверен. Будет обновлено, когда механик сообщит мне об этом.
Это было бы моей заботой; что порвало ремень после 15к. 05.05.2019, 08:17Старший член
Регистрация: Apr 2016
Сообщений: 1,368
Определенно что-то не так, так как он сломался на 15 км миль, и если вы отнесете его тому же механику, который установил ремень 15 км назад, конечно, они ничего не сделали неправильно.
Ребята, рекомендуете ли вы менять ремни в качестве технического обслуживания? У меня 1,8 Хонда, и я не уверен, что на ней гнутся или на цепи 85к. Я нахожусь на заборе с этим, иногда я думаю, что вход в двигатель и открывание чего-то только вызывает больше проблем.
05.05.2019, 08:46Старший член
Регистрация: Jan 2011
Расположение: Pgh Pa
Сообщений: 16,553
Цитата:
Сообщение от BST24351 Определенно что-то не так, так как он сломался на 15 км миль, и если вы отнесете его тому же механику, который установил ремень 15 км назад, конечно, они ничего не сделали неправильно.Ребята, рекомендуете ли вы менять ремни в качестве технического обслуживания? У меня 1,8 Хонда, и я не уверен, что на ней гнутся или на цепи 85к. Я нахожусь в затруднительном положении с этим иногда, я думаю, что заход в двигатель и открывание всего лишь вызывает больше проблем
Посмотрите на конец двигателя. (не верх). Если есть пластиковая крышка, у вас ремень
http://tbk-garage.timingbeltkit.com/…complete-list/
Последний раз редактировалось Thalasso; 05.05.2019 в 08:57. 05-05-2019, 10:05 Старший член
Дата регистрации: сентябрь 2002 г.
Расположение: Seaside NJ
Сообщений: 2,501
Хорошая информация в этом списке, чего я не видел, так это Honda Element, цепи или ремня?
Нужно ли заменить ремень ГРМ в автомобиле?
Q: Моя машина проехала 65 000 миль, и мой механик говорит, что ремень ГРМ следует заменять через 60 000 миль, тем более что у него есть двигатель с помехами.Он говорит, что если ремень порвется, мой двигатель сломается. Мне действительно нужно тратить 350 долларов или я могу подождать еще немного? Мне действительно нужно заменить ремень ГРМ на 60 000 миль?
A: Ответ зависит от того, насколько вы большой игрок. Сервисный пробег, указанный производителем транспортного средства, очень консервативен. Скорее всего, вы сможете без сбоев пройти мимо точки обслуживания.
Для обзора, ремень ГРМ представляет собой зубчатый плоский ремень с зубьями.Ремень приводится в движение шестерней на коленчатом валу, которая приводит в движение поршни. Ремень ГРМ приводит в действие распределительный вал через другую шестерню, которая открывает и закрывает клапаны. Зубчатые зубья обеспечивают идеальную синхронизацию поршней и клапанов.
Если у вас есть двигатель с помехами, который иногда называют двигателем с нулевым допуском, повреждение, вызванное обрывом ремня ГРМ, вероятно, будет значительным, возможно, тысячи долларов, потому что самая высокая точка, которую достигает поршень, выше, чем самая низкая точка открытия клапаны.Другими словами, поршни и клапаны «делят время» в одном и том же пространстве. Пока их нет рядом, все хорошо. Но если ремень ГРМ обрывается, поршни и клапаны сталкиваются, а металлические детали гнутся и ломаются.
Не все двигатели являются помехами. Многие из них представляют собой невмешательство, также называемое зазором или «свободным колесом», когда поршни и клапаны никогда не используют одно и то же пространство. Если на этом типе двигателя ремень ГРМ порвется, ваш двигатель сломается, и ваш автомобиль придется отбуксировать в мастерскую, но без серьезного повреждения двигателя.Просто новый ремень ГРМ, и все готово.
В чем преимущество интерференционного двигателя? Интерференционная конструкция обеспечивает более высокую степень сжатия и позволяет клапанам открываться больше, улучшая характеристики двигателя практически без увеличения стоимости.
Много лет назад на всех автомобилях вместо ремня использовалась цепь ГРМ. Сегодня ремни более распространены. Почему переходят на ремни? Ремни дешевле и работают тише. Они также занимают меньше места под капотом и уменьшают вес автомобиля.Помните, что цепи являются внутренними по отношению к блоку двигателя, а ремни — внешними. Меньший вес означает лучшую экономию топлива.
Конструкция двигателя может иметь помехи или невмешательство, с ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Выбор между этими четырьмя комбинациями будет зависеть от целей проектирования транспортного средства, таких как экономия топлива, размер и вес транспортного средства, тип и класс, продажная цена и размер прибыли.
Самая рискованная ситуация из четверки — это натяг двигателя на ремень ГРМ.Это единственная комбинация, при которой отказ одного резинового ремня приведет к серьезному повреждению двигателя. Это плохая инженерия? Возможно, но помните, что вы получаете все преимущества интерференционного двигателя плюс ремень ГРМ, но взамен вы должны заменять ремень на запланированном пробеге, чтобы быть защищенным. Качество ремня ГРМ очень хорошее. Ремни прочные и могут служить долго, но не вечно.
Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или подержанный, убедитесь, что вы знаете, какой у него тип двигателя и система газораспределения.Рекламы автомобилей и дилеры обычно не указывают на это, и продавцы, вероятно, тоже не знают, так что вам придется выяснить это самостоятельно.
— Эд Сокальски, инженер-механик, живущий в поселке Солсбери
Если у вас есть вопрос типа «Объясните мне это», отправьте его на [email protected] или на P.O. Box 1260, The Morning Call, Allentown, PA 18105.
Ремни ГРМ — почему они важны и как они влияют на вас
Маленькие клапаны можно сэкономить!
Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он не разрядится.Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.
Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль. Даже если вы мало водите машину, вам следует заменять ее каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят ее так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут проехать 100 000 миль и более.
В нашем справочном руководстве по двигателям с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных легковых и легких грузовиках, а также указано, относится ли ваш двигатель к двигателю с натягом с гнутым клапаном.
Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от вождения и температурных условий, среди других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ. Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль.
Хорошо, сколько это стоит?
Работа «голых костей»…
Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля.Есть несколько исключений, даже базовая работа на некоторых типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. Ниже список более дорогих типов.)
Если вы сделаете это «до упора»…
Если вам нужны другие вещи, которые часто идут вместе с работой, для большинства автомобилей это будет от 500 до 700 долларов. Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.
Более дорогие модели…
Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойным ремнем ГРМ; и некоторые двигатели с двойным верхним кулачком (DOHC).
Что с этим связано?
Следующие элементы следует проверить и при необходимости заменить при замене ремня.
Ремни приводные
Приводной (ые) ремень (ремни) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на рабочую силу, только за счет стоимости ремней.
Водяной насос
Вы должны снять ремень привода ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое отверстие для жидкости, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время вода не выливается, иногда остается след антифриза или отложения из той дыры, где она вытекала.Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос при снятом ремне ГРМ и сэкономить много денег, выполняя работу отдельно.
Манжеты сальники
Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала пропускают масло по мере их старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный разрыв, а затем вы снова надеваете другой ремень или загибаете клапаны. Если эти уплотнения протекают, рекомендуется заменить их, так как ремень ГРМ уже снят, а это большая часть трудозатрат, необходимых для того, чтобы добраться до уплотнений.
Натяжитель ремня ГРМ
Натяжитель ремня газораспределительного механизма иногда бывает неисправен. Возможно, они изношены или подшипники вышли из строя. Многие натяжители ремня газораспределительного механизма имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замерзнет», он быстро порвет новый ремень.
Если эти вещи неплохи, мы не возимся с ними, но если они плохи, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся взвинтить цену, мы просто хотим выполнить первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Так что, пожалуйста, проверьте свой пробег….
Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вам следует запланировать замену этого ремня.
Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз производили замену ремня ГРМ, ситуация несколько неприятная. Иногда мы можем увидеть, был ли сделан ремень ГРМ, просмотрев записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если вы принесли его нам, чтобы мы посмотрели, мы не сможем сказать, глядя на него, сколько ему лет, если только на ремне нет трещин. Мы видели, как рвутся ремни, которые не выглядят явно испорченными. Так что в тех случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, и особенно если это устройство для изгиба клапанов, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Замени это.
Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, ммм… я имею в виду клапаны.
Продолжайте читать, чтобы увидеть справочное руководство двигателя с натягом.
Нужен ли вашей жизни новый пояс?
Кстати, всех нас ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но намного хуже. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже далеко не во времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьет наши клапаны», и для этого нет никакого ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно раскаиваться в нашем эгоизме и гордыне.
Есть ответ!
Прямо как пояс. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не нужно будет сокрушаться после смерти. Еще не поздно, пока не порвется пояс и не кончится наша жизнь. Бог предусмотрел не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который должен быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех развратил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправде.
Наш новый «пояс» — это Иисус!
Он взял нашу старую жизнь и наши грехи в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Прося у Него прощения и обращаясь к Нему в вашем старом двигателе (жизни), Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «изгиба клапана» в судный день.Вы можете уверенно кататься по этой жизни. Не потому, что у вас никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал вам новый!
Он хочет твоей жизни … Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока твой пояс порвется.
Если вам нужна помощь в приобретении нового «двигателя» для жизни, я хотел бы поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверять Иисусу свою жизнь. Тебе не нужно звонить мне, но всем нам нужно взывать к Богу. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына.«Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позвони Ему, пока не стало слишком поздно. Не стесняйтесь звонить в магазин и спрашивать Дайрелла, или, чтобы узнать больше о том, что на самом деле значит быть христианином, мы опубликовали несколько различных способов подойти к этому на www.thejudgment.us
.