Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя
С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.
Содержание
Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Почему плохо заводится на горячую и что делать
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.
Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.
Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Когда не заводится инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
- Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
- Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
- Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
- Регулятор холостого хода (РХХ).
- Регулятор давления топлива.
- Модуль зажигания.
Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.
Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
- Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
- Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
- Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
- Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в подплунжерной камере.
- Система холостого хода дизельного двигателя.
- Регулятор давления топлива.
- Модуль зажигания.
Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.
ДТОЖ
топливные форсунки
плунжерная пара ТНВД
Три основные причины плохого запуска на горячую
Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
- Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
- Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
- Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.
- Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
- Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
- Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
- Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
- Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.
Вывод
Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.
Автор: Иван Матиешин
Дополнительный материал по теме:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы
Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.
Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!
С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.
На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
Решение:
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.
Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
- износом цилиндропоршневой группы;
- закоксованностью колец.
Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно.
Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.
3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС
Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.
Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Почему глохнет двигатель автомобиля на холостом ходу
Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой глохнущего двигателя, причём это может произойти не только с автомобилями отечественного производства. Так, ещё некоторое время назад большинство водителей сходились во мнении, что чаще всего мотор глох из-за технических особенностей ВАЗ, однако, как оказалось на практике, подобные проблемы довольно часто встречаются и на иномарках. Это значит, что совершенно неважно, отечественный у вас автомобиль или имеет более «благородное» происхождение — он с одинаковой вероятностью может заглохнуть на холостом ходу в самый неподходящий момент.
Главные причины глушения двигателя на холостом ходу
Прежде чем приступить к описанию основных причин, по которым двигатель глохнет на холостом ходу, стоит сказать пару слов о том, как это происходит. Вы садитесь в автомобиль и заводите движок, который функционирует в привычном режиме. Но стоит только убрать ногу с педали газа, как наблюдается падение оборотов, хотя датчик холостого хода показывает номинальные обороты. При этом ясно слышно, что двигатель работает нестабильно, а то и вовсе глохнет. Это проявляется детонацией двигательной установки, что может стать причиной весьма неприятных осложнений.
Необходимо отметить, что при повторном заведении двигателя проблема может не проявиться, и вы с лёгкостью сможете отправиться в дорогу, но через некоторое время глушение мотора вновь повторится. Именно поэтому после обнаружения первых неисправностей стоит немедленно заняться устранением неисправностей.
Практически каждый автовладелец сталкивался с глушением мотора
Однако прежде всего стоит определить, что именно может быть причиной некорректной работы силовой установки. Как правило, автовладельцы и автомеханики сходятся в едином мнении, называя следующие основные причины, почему двигатель может глохнуть на холостом ходу:
- неисправности в работе датчика холостого хода либо его полный выход из строя;
- накопление грязи в дроссельной заслонке;
- выход из строя датчика положения заслонки дросселя;
- загрязнение карбюратора или инжектора (в зависимости от типа автомобиля).
Конечно, в отдельных случаях проблема может иметь более банальный характер: смещение клеммы аккумулятора, пустой топливный бак, использование топлива низкого качества и т. п. Но заострять на них внимание не будем, поскольку решить эти проблемы сможет даже автовладелец-любитель.
Причины неисправности в каждом отдельном случае могут кардинально отличаться, поэтому необходимо быть готовым применять различные меры для их устранения. Как показывает практика, бывалые автовладельцы способны справиться с проблемой самостоятельно, в то время как новичкам лучше сразу обратиться за помощью специалистов.
Есть ли отличия в неровной работе на карбюраторе и инжекторе
Причины глушения карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличаются. Так, для карбюраторных причиной чаще всего служат:
- Выход из строя самого карбюратора по причине замусоривания. Для устранения проблемы необходимо просто промыть и почистить карбюратор.
- Забитый топливный фильтр, а также засорение фильтрующей сетки топливного насоса, которые также необходимо очистить от отработанного топлива и прочей грязи.
- Выход из строя шлангов и различных резиновых соединителей — необходимо просто осуществить их замену.
- Выход из строя электромагнитного клапана — решается путём его замены. Для выявления проблемы необходимо включить зажигание, сбросить с него провод, а спустя несколько секунд снова подключить, при этом должен прозвучать характерный щелчок. Если щелчка не последовало и на панели приборов засветилась контрольная лампа — клапан неисправен.
- Засорение жиклёра холостого хода — решается путём очистки.
- В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой датчиков холостого хода, расположения заслонки дросселя, а также коленвала.
Регулятор холостого хода и датчик холостого хода — не одно и то же. В некоторых моделях они могут быть совмещены в один неразборный механизм, в других — по отдельности
Для инжекторных моторов наиболее распространёнными причинами остановки двигателя и падения оборотов считаются:
- Неисправность в работе регулятора холостого хода.
- Недостаточный уровень давления топлива или подсос воздуха — для устранения проблемы необходимо осуществить чистку фильтров, а также убедиться в герметичности соединительных элементов.
- Выход из строя электронных систем автомобиля, для починки которых рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр.
- Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха, а также неисправности в системе зажигания — в основном причина связана со свечами зажигания.
Причины остановки прогретого двигателя и на холодную
Специалисты отмечают, что причины остановки двигателя на холодную и горячую в большинстве случаев ничем не отличаются и могут быть вызваны следующими неисправностями:
- утечка вакуума;
- выход из строя крышки распределителя, ротора, проводов зажигания либо свечей;
- некорректно установленный угол опережения зажигания;
- некорректная работа системы ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля, выявить которую можно исключительно путём использования специального диагностического устройства;
- неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
- наличие механических повреждений двигателя, а также чрезмерный износ его элементов;
- загрязнение топливных форсунок;
- неисправность регулятора холостого хода (такая проблема часто появляется на «Калинах»).
Причиной остановки мотора на холодную может быть утечка вакуума, загрязнение топливных форсунок, и др
Почему неустойчивы холостые обороты на дизеле и бензине
В большинстве случаев нет никакой разницы в том, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на вашем автомобиле — причины остановки мотора будут идентичными. В этом случае рекомендуется осмотреть и произвести очистку дроссельных заслонок, а также проверить работоспособность датчиков холостого хода и положения заслонки дросселя. Если проблема не устранена, то, вероятнее всего, придётся осуществлять полную замену вышедшего из строя оборудования, выявить которое можно, обратившись за помощью к специалистам.
Более того, не важно, глохнет двигатель периодически или регулярно — само наличие проблемы свидетельствует о неисправностях, которые необходимо устранить в максимально короткие сроки.
Последовательность диагностики
Никаких точных рекомендаций по последовательности диагностики не способен дать ни один специалист, однако если проблема внезапно глохнущего мотора проявляется периодически, можно немного подождать и постараться определить, при каких обстоятельствах она возникает. Также нелишним будет посещение специализированных форумов, посвящённых проблемам определённой марки и модели автомобиля.
Для проведения максимально точной диагностики рекомендуется подключить автомобиль к специальному диагностирующему прибору, который можно найти на любой специализированной станции техобслуживания.
Что делать, если машина глохнет на ходу? Маленькая хитрость на видео
И помните, что своевременное прохождение ТО и проведение диагностики позволяет заблаговременно выявить и устранить возможные проблемы, а также сохранить ваше время и деньги.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?
Главная » Двигатели » Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?просмотров 15 075
Почему глохнет двигатель в машине – причин для этого достаточно много. Часто счастливые владельцы личного автомобиля сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без видимой на то причины глохнет, непосредственно вовремя движения или просто при нажатии на газ, когда машина работает на холостом ходу. Причин сопутствующих данной проблеме в Пежо достаточно много. Поэтому с целью минимизации в будущем любых проблем с работой двигателя автомобиля, каждый автолюбитель должен разбираться в основных поломках и вариантах их устранения.
Распространенные проблемы когда глохнет двигатель
Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.
- Низкокачественное топливо часто приводит к перебоям работы двигателя, он глохнет, и не имеет значения установлен в автомобиле инжектор или карбюратор. В большинстве случаев если раньше машина работала без перебоев на горячую, а после очередного заезда на автозаправку двигатель начал глохнуть, то автомобилисту первым делом нужно произвести замену топливного фильтра и бензина в бензобаке.
- Содействуют перебоям в функционировании мотора, как на горячую, так и на холостом ходу, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс свечи. В подобной ситуации машина начинает ехать рывками и глохнуть на ходу, двигатель детонирует и сразу после остановки не заводится. Для устранения проблемы достаточно купить и установить новые свечи зажигания.
- При засорении воздушного фильтра также наблюдаются перебои в работе машины. Из-за нехватки воздуха в горючей смеси сразу при нажатии на педаль газа машина глохнет. Без соблюдения оптимальных пропорций воздушно-топливной смеси стабильность работы двигателя невозможна и не имеет значения стоит на моторе инжектор или карбюратор. Проблема легко решается простой заменой воздушного фильтра.
- Если двигатель глохнет то возможны проблемы с подачей горючего, которые могут возникать из-за поломки бензонасоса, или если забился инжектор в зависимости от типа двигателя, также часто встречаются в иномарках. В такой ситуации бензин не доходит из бензобака в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает неравномерно – заводится, а потом сразу глохнет. В соответствии с типом силового агрегата для устранения поломки нужно прочистить инжектор или заменить топливный насос.
- Электрика — двигатель может глохнуть из за плохого и окислившегося соединения электрических разъемов и контактов, возможна неправильная работа датчиков, которые передают информацию в компьютер двигателя о работе силового агрегата.
- Еще одной распространенной причиной почему машина не заводится, является поломанный или разряженный аккумулятор. Проблеме также может сопутствовать засорение или окисление клемм, что может привести к остановке двигателя на ходу. Поэтому поддержание электропроводки АКБ в надлежащем состоянии является основным пунктом в проведении регулярных мероприятий по техническому обслуживанию авто.
Так же двигатель может глохнуть по таким причинам:
- наличие воды в баке
- неисправность катушки зажигания
- неисправность блока управления двигателем
- неисправность электрической проводки
- неисправность генератора и разрядился аккумулятор
- плохой контакт массы на кузове и двигателе
- вышел из строя бензонасос
- некачественное топливо
- перегрев двигателя
- вышел из строя верхний кислородный датчик или расходомер
- недостаток воздуха для двигателя
- управление дроссельной заслонки
- неисправность ТНВД (для дизельных и турбированных моторов)
- управление форсунками
- обрыв ремня ГРМ
- неисправен регулятор холостого хода
Машина глохнет при переключении на нейтральную скорость
Причины того, что глохнет двигатель при нажатии на газ на холостых оборотах, часто ничем не отличаются от поломок при работе машины на горячую. Однако существует множество поломок, которые присуще прекращению работы двигателя именно на холостом ходу.
Распространенной поломкой является выход из строя датчика контроля холостых оборотов, который напрямую влияет на стабильность работы двигателя без нагрузок. Определить поломку датчика можно по определенным признакам. Если во время пуска двигателя он не заводится, нужно неоднократно нажать на педаль газа. После запуска мотора нога убирается с педали и выполняется контроль оборотов. Если они нестабильны , что наблюдается в перебоях двигателя или двигатель глохнет, то вероятность поломки датчика очень большая.
К нестабильной работе машины может привести загрязнение дроссельной заслонки или поломка датчика, контролирующего ее положение. Это также частая поломка приводящая к тому, что двигатель глохнет на горячую, после чего он снова заводится. Поломка устраняется заменой вышедшей из строя детали новым аналогом.
Поломки карбюраторного и инжекторного двигателя
Нередко двигатель при пуске легко заводится и определенное время работает без перебоев, но потом внезапно глохнет даже при нажатии на газ. Скорее всего, проблема кроется в неправильно отрегулированном приводном механизме заслонки карбюратора из-за чего сильно увеличивается объем подаваемого горючего. Поэтому автомобиль глохнет на горячую и потом снова заводится. Это происходит из-за того, что карбюратором подается чрезмерно обогащенная смесь, которая попросту не воспламеняется.
- Увеличение уровня бензина выше допустимого уровня в карбюраторе, также влияет на стабильность работы силового агрегата. В большинстве случаев этому предшествует неправильная регулировка уровня подачи горючего или засоренный игольчатый клапан. В процессе ремонта рекомендовано выполнять замену деталей карбюратора в комплексе с последующим проведением регулировок.
- Также причины, нестабильной работы авто, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, кроются в выходе из строя карбюраторного клапана. Для его проверки нужно повернуть ключ в замке зажигания в рабочее положение, отсоединить клеммный контакт клапана и снова подсоединить его на место. Если в момент подключения контакта слышится определенный щелчок, то клапан функционирует нормально. Если ничего не слышно, то целесообразно заменить старый клапан новым аналогом.
- Если двигатель Пежо глохнет на холостом ходу, при нажатии на газ, неисправный инжектор тоже может способствовать этому. Чаще всего это происходит по причине неправильного образования топливной смеси, вследствие нарушения разряжения или подсоса воздуха во впускном коллекторе. Также перебои наблюдаются при изменении расположения дросселя или поломке датчика контроля подачи воздуха. Двигатель, на котором установлен инжектор может глохнуть и в случае с малым давлением подаваемого горючего либо при нарушении функционирования топливного насоса, что также приводит к тому, что машина глохнет на ходу.
- Причины могут скрываться и в охлаждающей системе двигателя, а именно в поломке термостата. В случае выхода последнего из строя, мотор может полностью не прогреваться и при резком нажатии на газ машина просто глохнет. Впрочем, данная проблема характерна двигателям, на которых установлен как инжектор, так и карбюратор. Поломанный термостат может дезинформировать бортовой компьютер, и привести к тому, что силовой агрегат будет глохнуть даже на горячую.
- Так же двигатель глохнет в Пежо и по причине неисправного блока контроля зарядки аккумулятора и в дальнейшем его довольно сложно завести, как правило помогает в такой ситуации протяжка клемм на блоке.
Другие распространенные причины почему глохнет двигатель
К проблеме перебоев в функционировании мотора на холостых оборотах может привести резкое изменение погоды. Зачастую мотор сразу не заводится при первом пуске с наступлением морозов. Так, например, двигатель глохнет при нажатии на газ на холостом ходу по причине того, что моторное масло густеет при понижении температуры на улице, вследствие чего увеличивается нагрузка на силовой агрегат. Еще одной причиной почему глохнет двигатель может быть поломанное зажигание. Сразу при движении могут наблюдаться перебои с подачей искры на свечи зажигания. Такие перебои в камере сгорания приводят к нестабильной работе силового агрегата либо к тому, что при нажатии на газ мотор сразу глохнет.
Если легковой автотранспорт глохнет на горячую, а потом заводится, то наиболее встречаемые причины следующие: полная поломка или попадание воды в катушку, отвечающую за работу зажигания, поломка датчика, контролирующего положение коленчатого вала или перегорание предохранителей системы управления датчиками. В таком случае в первую очередь нужно проверить состояние электропроводки и мест ее соединения, которые при окислении приводят к прибоям подачи электричества. Реже всего автомобиль глохнет на горячую при нажатии на газ на ходу, потом снова заводится из-за поломки датчика контроля скорости.
Диагностика неисправностей двигателя
Сразу определить причины того, почему глохнет двигатель Пежо на холостом ходу, потом снова заводится, сложно. К данному вопросу необходимо подходить поэтапно, рассматривая любые возможности поломок и сбоев в разнообразных узлах и агрегатах транспортного средства. Проще всего ремонтировать поломки, которые ранее встречались. Важно использовать данные, выдаваемые бортовым компьютером, которые появляются на экране в виде определенных кодов.
Глохнуть двигатель может по многим причинам, основные я постарался выписать, но бывают случаи неординарные, где без диагностики и считывания ошибок автомобиля с сожалению не обойтись.
Если поломка незначительная и кроется на поверхности, то для ее устранения не обязательно отправляться на СТО, а можно выполнить все ремонтные мероприятия самостоятельно в условиях гаража. Если же поломки связанны с электроникой или серьезными проблемами силового агрегата, то самостоятельный ремонт не всегда является рациональным выходом из сложившейся ситуации. В такой ситуации, когда глохнет двигатель, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам сервисного центра или задать вопрос непосредственно на сайте в системе вопрос ответ.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях
Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.
Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.
В чем причина плохого запуска горячего двигателя?
На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.
Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.
Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.
Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?
В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.
Почему горячий двигатель глохнет?
Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.
Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.
Актуально:
Причины остановки двигателя и ее предотвращение
Когда вы глохнете, это обычно означает, что вы откладываете выполнение домашней работы. Когда ваша машина глохнет, это означает, что двигатель заглох, что может быть очень неприятным и даже пугающим опытом. Фактически, двигатель вашего автомобиля может даже перестать работать , пока вы ведете машину . Но не паникуйте, потому что мы здесь, чтобы тщательно подготовить вас к остановке двигателя автомобиля, если это когда-либо произойдет.
Почему моя машина глохнет?Так что же вызывает проблемы с остановкой автомобиля? Автомобильные двигатели выключаются из-за различных проблем с потоком воздуха, топливом или механикой.Некоторые частые причины остановки автомобилей включают:
- Пустой бензобак
- Недостаточно богатая топливная смесь (обычно это причина остановки на холоде и периодической остановки двигателя)
- Неисправность топливного насоса, генератора или клапана рециркуляции ОГ
- Разряженный аккумулятор
- Грязный воздушный фильтр, препятствующий хорошей циркуляции воздуха
- Низкое давление топлива (это может быть, если ваша машина глохнет только на уклонах)
- Проблемы с выключением сцепления (только автомобили с МКПП)
- Датчик охлаждающей жидкости показывает горячий
- Проблемы, связанные с зажиганием, такие как потеря искры
Автоматика
Автомобили с автоматической коробкой передач используют так называемый гидротрансформатор для управления трансмиссионной жидкостью и поддержания работы двигателя во время остановки. В случае выхода из строя гидротрансформатора двигатель может заглохнуть. Гидротрансформаторы могут выйти из строя по многим причинам, в том числе из-за грязной жидкости, перегрева и проблем со скоростью останова, то есть частотой вращения, при которой преобразователь крутящего момента передает мощность от двигателя к автоматической коробке передач. Чтобы проверить гидротрансформатор, вам, возможно, придется выполнить испытание на частоту вращения. Вот как:
1. Во-первых, выясните, какие обороты вашего автомобиля должны быть в руководстве к автомобилю, затем найдите свой тахометр (инструмент для измерения оборотов).
2. Разместите иммобилайзеры за колесами, чтобы машина не двигалась. Включите стояночный тормоз. (Затем включите этого Soulja Boy.)
3. Нажмите на ножной тормоз до пола и запустите двигатель. Врум, врум. Переключите передачи с парковки на движение, но вместо того, чтобы нажимать педаль газа, не снимайте ногу с тормоза. Повторяем: не снимайте ногу с тормоза!
4. Продолжайте нажимать педаль тормоза, но другой ногой нажимайте педаль акселератора не более пяти секунд.Проверьте свой тахометр на скорость сваливания и посмотрите, показывает ли он меньше, чем должно быть. Когда вы закончите, не забудьте сначала снять ногу с педали акселератора, а затем с педали тормоза. Тогда вы можете снова включить стояночный тормоз.
5. Если вам нужен новый гидротрансформатор, посетите автомагазин. Или, если весь этот процесс звучит так, как будто вы полностью хотите избежать, просто обратитесь к механику и попросите его провести для вас тест на скорость сваливания. Они могут порекомендовать вам, нужен ли вам новый гидротрансформатор или сейчас.
Руководства
Если у вас механическая коробка передач , ваша машина с большей вероятностью заглохнет. Зачем? Потому что с рычагом переключения передач все дело в сцеплении. Если вы забудете включить сцепление или переключитесь на нейтральную передачу при остановке, вы можете заглохнуть двигатель.
Что происходит, когда ваша машина глохнет?Если двигатель выключается во время движения, автомобиль сначала теряет усилитель рулевого управления, а затем тормоза с усилителем.Первым делом вы должны нажать на ножной тормоз и постепенно съехать на обочину дороги. Затем включите аварийную световую сигнализацию и попробуйте перезапустить машину. Если вы не можете перезапустить его, обратитесь за помощью к автомеханику или другу с соединительными кабелями. Если соединительные кабели не помогают перезагрузить заглохший двигатель, возможно, вы столкнулись с другой проблемой, требующей ремонта.
Если ваш двигатель глохнет, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу (холостой ход означает, что вы сидите неподвижно), возможно, вы не сможете повернуть его на обочину дороги.В этом случае включите аварийную световую сигнализацию и вызовите полицию или службу помощи на дорогах, чтобы помочь вам безопасно убрать машину с дороги. Не выходите из машины и не пытайтесь ее толкнуть, пока вы находитесь в пробке. Ваша безопасность должна быть проблемой номер один!
Если ваш двигатель глохнет, используйте эту информацию, чтобы знать, что происходит и как с этим справиться. Получив новые знания, вы сможете диагностировать проблему, независимо от того, есть ли у вас автоматическая или ручная коробка передач, и объяснить механику, что происходит.
Могут ли стихийные бедствия привести к остановке моей машины?
Все мы знаем, что вторичный дым и дым от лесных пожаров могут нанести ущерб человеческому телу. Воздействие на автомобиль также является катастрофическим, хотя в случае с транспортным средством требуется большой объем дыма и мусора, чтобы увидеть отрицательные эффекты.
Люди задавались вопросом о влиянии дыма на автомобили и о том, как он мог вызвать сваливание в прошлом, но похоже, что волна дыма, заполненного мусором, привела к увеличению проблем с автомобилями.Может быть несколько разных причин, по которым автомобиль может остановиться во время стихийного бедствия, но все они действительно связаны с задымлением, в основном это касается потребления кислорода.
Двигатель автомобиля может перегреваться из-за всасывания кислорода дымом, в результате чего его система охлаждения не может должным образом обрабатывать тепло двигателя. Он может не заглохнуть сразу, но по мере того, как поступающий кислород уменьшается, автомобиль может замедлиться и в конечном итоге остановиться. Этот процесс лишает вашу машину топлива, и это заставляет ее двигаться вперед.
Если вы пытаетесь проехать через место пожара, очень высока вероятность того, что машина заглохнет, а воздушный фильтр забьется пеплом, дымом и мусором. Засоренный воздухоочиститель уменьшит поступление воздуха в автомобиль и уменьшит желаемые эффекты и работу двигателя. Засоренные воздушные фильтры / очистители могут вызвать остановку двигателя, пропуски зажигания, потерю мощности, перегрев или задымление двигателя.
Чрезвычайно важно оставаться в безопасности во время пожара. Убедитесь, что вы быстро эвакуируете территорию, оставаясь готовыми и наблюдая за последствиями аварии для вашего автомобиля, но, что более важно, для вашего здоровья.
Проблемы с остановкой двигателя — возможные причины
Проблемы с остановкой двигателя — Возможные причины — Что проверять и почему Проблемы с остановкой двигателя трудно найти, и они часто связаны с датчиками или температурой. Заглох двигателя более вероятно в холодную погоду или при запуске холодного двигателя.Итак, проблема с остановкой двигателя такого рода часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха.
Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. На что вы обращаете внимание, когда автомобиль начинает трястись и разбрызгиваться, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя. Решить эту проблему может быть непросто, потому что есть несколько причин, которые могут вызвать заглох двигателя. Мы рассмотрели несколько причин, которые могут вызывать эти проблемы, однако неисправный двигатель автомобиля может быть более серьезным, особенно если он находится в автомобиле, который был продан вам. Неисправный двигатель — это уже серьезное дело, особенно если вы находитесь на открытой дороге. Это может вызвать проблемы, которые могут привести к аварии, которая может привести к травмам вас и других водителей. Иногда бывает сложно определить правильные шаги после аварии, но если вы имеете дело с неисправным автомобилем, вам будет полезна консультация юриста, чтобы вы знали, что делать дальше. В некоторых случаях, если вы обнаружите, что у вашего движка есть проблемы, и у вас нет юридических проблем, связанных с этим. Всегда можно получить новую машину. Если проблемы с остановкой двигателя слишком велики для вас, возможно, стоит подумать о покупке другого автомобиля.Вы можете приобрести подержанный автомобиль, чтобы увеличить свой бюджет. Те, кто ищет другой автомобиль, всегда могут посетить подержанные автомобили Conklin, например, в Салине, штат Канзас. Таким образом, вы можете безопасно передвигаться, зная, что ваш двигатель работает отлично.
Остановка двигателя — возможные причиныДля поиска причины проблемы требуются опытные навыки устранения неполадок. А также практическое знание воздушной, топливной и электрической систем вашего автомобиля. Проблемы с задержкой любого рода всегда сложно диагностировать.
Чем больше информации вы получите от них, тем лучше; потому что вам, вероятно, понадобится как можно больше подробностей, чтобы сузить список потенциальных причин.Любой из следующих факторов может вызвать или способствовать проблемам с остановкой двигателя: Утечка вакуума в двигателе
Проблемы, возникающие из-за утечки вакуума в двигателе, могут быть более чем раздражающими. Слишком высокая скорость холостого хода — одна из трудностей, а остановка — другая.Подтверждением утечки вакуума в двигателе может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя. Колебания могут возникать из-за проблем с акселератором, но это также может быть признаком утечки вакуума в двигателе.
Обнаружение утечек вакуумаПроверьте, нет ли ослабленных или сломанных вакуумных шлангов; утечки вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки; утечки вокруг клапана (PCV) и клапана (EGR). Утечка — это проблема, которая приводит как к низкой топливной эффективности, так и к потере мощности в автомобиле. Самая плохая новость — это повреждение самого двигателя.
Неисправный клапан (EGR)Клапан (EGR), который не закрывается на холостом ходу, — еще одна частая причина остановки. Если клапан (EGR) застрял в открытом положении или не может сесть из-за скопления углерода под клапаном.
Клапан закачки газа (EGR)В результате он позволяет слишком большому количеству выхлопных газов всасываться обратно во впускной коллектор. Это может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу, пропуск зажигания и / или заглохнуть. Проверка и очистка клапана (EGR) и порта (EGR) во впускном коллекторе; должно вылечить проблему.
Неисправный датчик массового расхода воздухаНеисправный датчик массового расхода воздуха вызовет проблемы, подобные низкой компрессии или низкому вакууму. Следовательно, он также будет демонстрировать симптомы, аналогичные тем, которые были у вашего автомобиля; низкое давление топлива из-за неисправного топливного насоса.
Датчик массового расхода воздухаВот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха;
- Двигатель очень тяжело заводится или переворачивается
- Двигатель глохнет вскоре после запуска
- Двигатель колеблется или волочится под нагрузкой или на холостом ходу
- Колебания и рывки при разгоне
- Икает двигатель
- Чрезмерно богатая или обедненная смесь на холостом ходу
Датчик, загрязненный топливом, лаком или грязью, не будет регистрировать поток воздуха.Он также будет медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить работу топливовоздушной смеси, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой двигателя и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью очистителя аэрозольной электроники часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.
Низкое давление топливаЕсли двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения, возможно, в двигателе закончилось топливо. Это могло произойти из-за недостаточного давления топлива для поддержания его работы. Наиболее вероятной причиной такой остановки может быть топливный насос, который не вращается достаточно быстро; или периодически отключается.Если автомобилю больше семи или восьми лет, наверняка возникнет подозрение на топливный насос. Но, как и в случае с цепью управления холостым ходом, не заменяйте ничего, пока не проведете несколько диагностических тестов.
Проверка давления топлива в двигателеПервое, что нужно проверить, это давление топлива. Посмотрите спецификации для года выпуска и модели автомобиля, затем подключите датчик к топливной системе. Затем измерьте давление при включенном ключе и выключенном двигателе, а затем снова на холостом ходу. Давление топлива должно быть в пределах спецификаций при включении ключа, а затем упасть на 4-6 фунтов на квадратный дюйм после запуска двигателя.
Неисправность системы регулирования холостого ходаСкорость холостого хода двигателя с впрыском топлива регулируется путем пропускания небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Наиболее частая неисправность — частичное / полное заклинивание привода (из-за грязи / пыли или даже масла). В результате им нельзя плавно управлять.
Если контур перепуска воздуха холостого хода забит грязью или топливным лаком; или электромагнитный клапан заедает или сломан; двигатель может не получать достаточно воздуха для нормальной работы на холостом ходу, что приводит к его остановке.В этом случае замена электромагнитного клапана может быть лучшим способом выполнения этой ремонтной работы; для получения информации о такой части, подробную информацию о продукте можно найти здесь — https://tameson.com/solenoid-valve-types.html.
Очистка контура перепуска воздуха холостого хода в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки; часто удаляет мусор и решает вашу проблему срыва. Если хорошее замачивание очистителем не решает проблему остановки, проверьте разъем проводки. Он может быть незакрепленным или корродированным. Если неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, придется заменить соленоид управления холостым ходом.
Неисправный датчик охлаждающей жидкостиЕсли датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает (PCM), что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле; что может запутать результаты топливной смеси. Неисправный датчик (или цепь датчика) часто вызывает проблемы с управляемостью на холоде и выбросами. Если датчик охлаждающей жидкости показывает холоднее обычного или все время холодный, двигатель будет работать на богатой.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя- (ECT)Это не вызывает остановку двигателя на холоде, но может вызвать резкий холостой ход после прогрева двигателя.Если датчик охлаждающей жидкости показывает теплее, чем обычно, или все время показывает высокую температуру; (PCM) будет слишком сильно обеднять топливную смесь, что приведет к остановке двигателя, когда он холодный.
Неисправен датчик температуры воздухаЭтот датчик сообщает (PCM) температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. Датчик (IAT) может быть поврежден обратным зажиганием двигателя. Датчик также может показывать ошибочные показания из-за скопления масла и нагара, износа. А также плохой контакт после обслуживания воздушного фильтра.(PCM) требует точного ввода, чтобы он мог правильно сбалансировать топливно-воздушную смесь. Так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.
Неисправный датчик абсолютного давления в коллектореДатчик давления в коллекторе предназначен для предоставления информации о постоянном и мгновенном давлении в коллекторе на компьютер автомобиля. Компьютер использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха двигателем.Следовательно, это помогает компьютеру определять количество топлива, необходимое для оптимального сгорания.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)Итак, когда в автомобиле неисправен датчик давления воздуха в коллекторе, может возникнуть множество различных проблем с двигателем. Неисправный датчик давления в коллекторе имеет очень похожие симптомы; автомобиль с проблемами инжектора или проблемами низкой компрессии. Если датчик (MAP) не показывает точные показания, (PCM) может добавить слишком много или недостаточно топлива. Это снова вызовет остановку двигателя.
Низкая степень сжатия двигателяИтак, существует множество причин, по которым в двигателе может существовать низкая компрессия. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя; а в других случаях будет низкая компрессия во всех цилиндрах.
Датчик компрессии двигателя показывает низкую компрессиюПричины низкой компрессии в двигателях автомобилей.
- Отверстия в поршне
- Герметичные клапаны
- Изношенный ремень ГРМ
- Сбой прокладки головки
- Плохие поршневые кольца
Проведение теста на сжатие вместе с тестом на герметичность цилиндра подтвердит любые проблемы.
Свечи зажигания изношены или загрязненыПропуски зажигания могут вызвать заглох любого двигателя на холостом ходу. При пропуске зажигания ваш двигатель будет работать медленнее, чем обычно. Так что из-за сильного пропуска зажигания он может заглохнуть.
Загрязнение свечей зажиганияВозможные симптомы:
- Двигатель имеет неровный холостой ход
- Проблемы с запуском автомобиля?
- У вас пропуски зажигания в двигателе
- Помпаж двигателя
- Большой расход топлива
- Отсутствие разгона
Новый набор свечей может восстановить хорошую горячую искру.В результате устраняются пропуски зажигания и проблемы с остановкой.
Плохой или плохой газИтак, плохой бензин в вашем баке может вызвать проблемы с остановкой двигателя автомобиля. Газ, не содержащий достаточного количества диспергирующих и моющих добавок, может привести к: накопление отложений и засорение топливных форсунок. Со временем подача топлива сокращается или прерывается; заставляя двигатель работать менее плавно, колебаться и даже глохнуть. Газ с недостаточным октановым числом имеет меньшее сопротивление детонации.
Бензин ТопливоСгорание становится менее контролируемым, а ударные волны от одновременного горения вызывают стук и звон. Повторяющиеся удары в результате неконтролируемого сгорания могут повредить двигатель. Загрязнение газа водой, другими жидкостями и грязью может привести к пропуску зажигания, разбрызгиванию и остановке автомобиля. Если заглохание началось вскоре после вашей последней заправки, подозрение на плохой газ.
ЗаключениеПроблемы с холостым ходом могут быть очень неприятными, но после некоторого терпеливого устранения неполадок у вас будет реальный шанс решить их.Не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу с выключенными кондиционером и обогревателем. Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены; из-за требований системы кондиционирования к двигателю. Для некоторых автомобилей эта проблема возникает только в холодную погоду.
Если это так, то лучше попытаться исправить это в холодное время года; чтобы убедиться, что проблема решена. Опять же, есть много возможных причин этой проблемы. Важно начать с основ и в первую очередь исключить простые вещи.Затем попробуйте методично поработать над более сложными причинами проблемы.
Поделитесь новостями портала DannysEngine
Двигатель умирает или не запускается при нагревании
SER FAQ: LMFAQ: Двигатель умирает или не запускается при нагревании
<< Почему мягкие металлические ключи должны .. | Показатель | Дымовые сигналы >> |
Двигатель глохнет или не запускается при нагревании
(От: Дикого Билла (kwag98 @ tcis.сеть).)Двигатель может перестать работать, когда он доходит до рабочей температуры .. расширение металлических частей, где болты / винты недостаточно затянуты, поломка конденсатора для точки воспламенения (если есть) или возможность трещины где-нибудь. Хорошим местом была бы общая проверка затяжки креплений. начать.
- Если промах произошел по ошибке, проблема, вероятно, связана с зажиганием или топливная смесь. Проверьте затяжку болтов крепления карбюратора и где впускной коллектор / трубка воздушно-топливной смеси крепится к блоку двигателя.
- Если вместо этого промах выскакивает через выхлоп, это может быть вызвано из-за плохого выпускного клапана или седла клапана.
- Если рядом с головкой двигателя будет треск или треск, болты головки могут не будь напряженным.
- Если двигатель слишком свободно раскручивается в горячем состоянии .. означает намного ниже компрессии проверьте момент затяжки болтов головки .. если они ослаблены, то двигатель должен перезапуститься.
- Если он не перезапустится, пока не остынет, выпускной клапан (и / или клапан сиденье) может быть проблемой.Если можно снять и разобрать двигатель сами исправьте это не дорого. Если нет, то магазин работает демонтаж и повторная сборка обойдутся довольно дорого. Распространенная причина для неисправность выпускного клапана заключается в том, что скошенная трава застревает в охлаждающей ласты вокруг выхлопного отверстия.
- Если двигатель просто не зажигает свечу зажигания, когда она горячая, есть хороший шанс, что пора поменять (точки и) конденсатор. Это может обычно подтверждается быстрым извлечением свечи зажигания после ее выключения. работающего, и надежно заземлив основание свечи зажигания на двигателе (вдали от пары топлива).. затем покрутите двигатель, чтобы увидеть, есть ли горячая синяя искра со слышимым щелчком, щелчком.
(От: Уолта Коннера ([email protected]).)
Как только двигатель остановится, поверните маховик вручную или ОТСОЕДИНИТЕ. провод вилки и поверните лезвие рукой, чтобы проверить, нет ли сжатие. У меня было несколько двигателей B&S, у которых не хватало клапана зазор, а в горячем состоянии шток клапана удлиняется настолько, что клапан не закрывается должным образом. После остывания двигатель будет в порядке.Также мог быть неисправным конденсатором или другими неисправностями, перечисленными выше.
(От: Майкл Стивенсон (mike@gi4xsf. freeserve.co.uk).)
Проблемы с катушкой зажигания могут привести к невозможности запуска двигателя при нагревается (или вообще перестает работать при прогреве), видимо это происходит на мотоциклетные двигатели довольно часто и вызваны обрывом катушки HT.
Углеродный след образуется внутри катушки в месте обрыва проволоки. Когда двигатель холодный, карбоновая гусеница имеет низкое сопротивление и хорошо проводит достаточно, чтобы искра была достаточно сильной, чтобы запустить двигатель, когда двигатель Чем теплее сопротивление гусеницы больше, а искра менее сильна.Эта проблема со временем усугубляется, поскольку углеродный след становится все больше и больше, Единственное лекарство — это замена катушки или электронного модуля зажигания.
<< Почему мягкие металлические ключи должны .. | ToC | Дымовые сигналы >> .