Промывка гидроблока АКПП al4, регулировка и замена клапанов
Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и остальные части автомата крепкие и могут без капитального ремонта обойтись в течение 300 тысяч километров пробега, то гидроплита – другое дело. Промывка или замена клапанов, очистка каналов от нагара и старого масла – обязательная профилактика.
На какие авто устанавливается АКПП al4
Производителем АКПП является французская компания «Пежо-Ситроен». По замыслу руководителей, автомат должен был быть простым и ремонтно-пригодным без всяких фишек. Поэтому конструкция была настолько упрощена, насколько позволяла комплектация автомата сделать это.
Сразу после выпуска первой АКПП al4, ее стали устанавливать на известные модели автомобилей, такие как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и все подобные марки. По заявлениям автовладельцев перечисленных транспортных средств, при нормальном уходе за автоматом, коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.
Марка ТС | АКПП | Год выпуска |
Citroen Picasso C3 | Al4 | 2008 – 2011 |
Citroen C4 | Al4 | 2004 – 2011 |
Citroen C 8 | Al4 | 2004 – 2011 |
Fiat Ulysse | Al4 | 2000 – 2006 |
Peugeot 406 Coupe | Al4 | 2000 – 2005 |
Renault Enspace | Al4 | 2000 – 2002 |
Renault Laguna | Al4 | 2000 – 2007 |
Внимание! Раз на двадцать тысяч километров эксперты рекомендуют делать замену смазывающей жидкости в АКПП Al4.
Болезни АКПП Al4
Детской болезни считаются несильно заметные толчки и рывки при переключении передач на 2. Эти удары пытались производитель пытался исправить на следующих модификациях автомата: DP6, DP8. Но, к сожалению, они так и остались конструктивной особенностью АКПП.
Другой конструктивной неисправностью обладают соленоиды гидроблока. Это:
- электрорегулятор давления под каталожным номером №144431;
- пластиковые уплотнительные кольца под номером 144179;
- электрорегулятор TCC, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
На гидроблоке АКПП, установленной на авто до 2003 года, перечисленные выше соленоиды должны быть заменены на первом техническом обслуживании транспортного средства. Эксперты рекомендуют использовать электроклапана от компании Борг Вернер. По стоимости они дороже, но в качестве их автовладелец не разочаруется.
Внимание! Гидроблок Al4 чувствителен к масляному голоданию и засорам. Он не любит перегревов. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазывающего средства. Эксперты подтверждают, что именно проблема в работе клапана TCC может привести к быстрому выходу из строя устройства. Из-за неисправности в нем часто случаются перегревы и быстро загрязняется ATF.
Не меньше, чем клапана страдают втулки (крышки насоса №144034, статора насоса №144037, барабана №144036) и тефлоновые кольца. Опытные механики говорят, что когда автовладелец меняет соленоиды, а про втулки забывает или жадничает, то вновь установленные клапана живут не долго.
Если вовремя не заменить неисправные части гидроблока al4, а саму гидроплиту не промыть, то болезнь перекинется на накладки фрикционов, стальные диски.
Из-за масляного голодания могут рассыпаться планетарка, быстро изнашиваются фрикционные детали. Перегрев масла также опасен для остальных механических деталей, как и для гидроблока.
Ремонт гидроблока АКПП al4
Ежегодный плановый ремонт должен проходить в условиях СТО. Техническое обслуживание подразумевает снятие гидроблока Al4, промывку, замену неисправных частей, полную замену смазывающей жидкости (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№144010).
Фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной доливке и смене смазывающего средства, по словам опытных механиков переживает срок в 80 000 километров и может оставаться чистым.
Снятие
Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо покататься на транспортном средстве минут 10. Затем заехать на яму. Первые действия не будут отличаться от действия для замены смазывающего средства.
- Открутить пробку для слива на поддоне АКПП.
- Подставить емкость для смазывающей жидкости, которая польется напором из образовавшегося отверстия.
- Дождаться, пока масло не перестанет капать.
- Открутить поддон АКПП. Предварительно его почистить от металлической стружки и оставить сушиться.
- Отсоединить клеммы, которые увидит автовладелец. При снятии штока и храповика с пальцем, нужно запомнить в каком положении он стоял или пометить его, нацарапав металлическим керном линию. В правильном положении он будет всегда неподвижен. Если же люфтит, то его необходимо будет переустановить, когда автовладелец будет собирать гидроблок АКПП заново.
- Открутить болты, которые держат гидроблок с АКПП Al4.
- Вытащить гидроплиту.
Промывка
После того, как вытащили гидроблок, его необходимо разобрать весь и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные средства для чистки. Зачистить фильтр тонкой очистки, если загрязнен. После промывки нужно собрать гидроблок. Болты закручиваются от середины к краям. Затягиваются с моментом 0,8 даНм.
Промывать следует в уайт-спирите. Если после первой чистки раствор грязный, необходимо залить еще один и заново промыть гидроблок. Так как внутри отверстий для клапанов может находиться гарь и остатки износа деталей, поступающие туда вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.
После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапана. Затем отрегулировать их. Производить замену аккуратно и устанавливать все на свои места, чтобы АКПП не тормозила при переключениях передач после ремонта.
Соленоиды
Новые соленоиды в АКПП al4 меняются парно. Старые желательно тоже менять парно. После замены необходимо будет провести регулировку специальной программой. Как это сделать с помощью утилиты для регулировки будет рассказано в специальном блоке.
Необходимо будет заменить температурный датчик. Если он будет неисправен, то транспортное средство может встать в аварийный режим и не заведется.
Клапана
Электроклапана в АКПП Al4 желательно заменять все. Так как один изношенный клапан может привести к тому, что дисбаланс в давлении приведет к выходу из строя новых.
Поршни клапанов тоже необходимо прочистить в уайт-спирите до блеска. Они должны плотно подходить к стенкам канала и одновременно проваливаться в него под своим весом.
Электромагнитные клапана, которые необходимо заменить в гидроблоке:
- CS – это предохранительный клапан. Отвечает за контроль над давлением до 2,5 мПа;
- R3 – работает с контролем давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в магистрали смазки механизма;
- R2 – ограничивает давление до 0,3 мПа;
- R1 – задает ограничение до 0,175 мПа;
- VM – золотник переключателя АКПП;
- VS – четыре золотника переключателя скоростей, два – подают масло к исполнительным механизмам.
После смены всех комплектующих необходимо собрать и установить обратно гидроблок. При установке необходимо убедиться, чтобы все провода были внутри и не пережимались. Теперь можно переходить к процедуре полной смены ATF.
- Закрутить пробку для слива. На всех комплектующих, где только есть резиновые прокладки, необходимо их заменить на новые.
- Залить смазывающего средства столько, сколько было слито.
- Завести двигатель.
- Снять шланг с обратки радиатора и подставить пятилитровую канистру.
- Дождаться, пока пойдет свежее масло. Выключить двигатель.
- Залить еще столько же сколько было слито в этот раз.
После чистки гидроблока АКПП Al4 и смены масла нужно будет прокатиться на автомобиле. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, то эксперты рекомендуют долить.
Регулировка
Чтобы убедиться, на сколько правильно переключаются передачи, необходимо завести двигатель. Затем нажать на педаль тормоза. После этого провести кулису по всем передачам селектора.
Чтобы сделать регулировку гидроблока, необходимо подкрутить на один оборот винт справа. При прокручивании на полный оборот, давление подымается до 0,3 мПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше всего сразу подкручивать не на полный оборот, а на четверть.
Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Активация соленоидов производится посредством нового программного обеспечения Renault Can Clip.
Внимание! Старые версии ПО не сопоставимы с новыми клапанами гидроблока.
Заключение
Чтобы гидроблок al4 (DP0) дольше жил нужно регулярно посещать техническое обслуживание. Если автовладелец не знает, как устроен аппарат, то самостоятельно не проводить никаких операций с ним.
В зимнее время АКПП следует прогревать в течение 5 минут, чтобы масло приобрело текучесть и пластичность. Рекомендуемая температура прогрева для автомата – 60 градусов по Цельсию со знаком плюс.
Ремкомплекты Sonnax на гидроблок устанавливаются только в условиях высокоточного оборудования. Поэтому если автовладелец желает установить оригинальные запчасти на гидроблок, то в домашних условиях этого не нужно делать.
Ремонт АКПП DP0 (AL4) и замена её гидроблока с гарантией качества в СПб
Эта коробка-автомат была разработана в 1999 году французскими инженерами и предназначена для установки на переднеприводные автомобили с двигателями, рабочий объем которых не превышает двух литров. Этот агрегат достаточно надежный, но при этом обладает весьма небольшим ресурсом – производители гарантируют бесперебойную работу DP0 на протяжении двухсот тысяч километров.
Всё про ремонт АКПП DP0 (AL4): специалисты о нюансах процедуры и специфике коробки-автомат
Справедливости ради следует сказать, что столь небольшой ресурс этой коробки отчасти компенсируется ее высокой ремонтопригодностью. Сложность, которую может вызвать ремонт АКПП DP0 заключается в том, что она имеет множество модификаций, что связано с ее высоким крутящим моментом. Чтобы как-то его понизить и тем самым увеличить срок службы агрегата, ряд автопроизводителей вносят собственные изменения в ее механику и электронику.
В итоге одной и той же АКПП могут для ремонта потребоваться разные запчасти, а осуществляя компьютерную диагностику DP0 (иногда она маркируется как AL4), мастерам автосервисов приходится использовать разное программное обеспечение.
ВНИМАНИЕ! От того, на каком именно автомобиле установлена данная АКПП, зависит и сложность ее ремонта, и его стоимость.
Автоматическую трансмиссию DP0 можно найти на малолитражных автомобилях следующих марок: Пежо, Ситроен, Рено, Фиат и Чери.
Для охлаждения DP0 в ее конструкции предусмотрен теплообменник, и именно он является наиболее слабым местом этого агрегата. Эффективность его работы невысока, поэтому АКПП приходится работать в режиме, близком к критическому – отсюда и возможные частые перегревы трансмиссии, опасность которых особенно велика летом. Результатом таких перегревов могут стать проблемы с электропроводкой (провода, не выдерживая высокой температуры, буквально плавятся) и серьезная поломка гидроблока.
Если восстановление проводки не представляет собой существенных затрат и осуществляется достаточно легко, то ремонт гидроблока – процедура достаточно серьезная. Она отнимает много времени и средств, так что зачастую альтернативой ремонту становится замена гидроблока АКПП AL4. Тут нужно понимать следующее: никакой ремонт, даже капитальный, не в состоянии вернуть трансмиссии ее изначальный ресурс. Поэтому, если гидроблок уже близок к тому, чтобы отправиться на капиталку, и проще, и дешевле оказывается заменить его новым. Собственно, сроком службы именно этой составляющей АКПП и определяется общий ее ресурс.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Решение о том, в чем будет состоять ремонт АКПП, всегда принимает владелец автомобиля. Мастер автосервиса, после того, как будет установлено, в чем состоит неисправность трансмиссии, предлагает заказчику несколько вариантов ее устранения, разъяснив, в чем состоят преимущества и недостатки каждого из них.
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП DP0 (AL4)
Продлить жизнь трансмиссии в состоянии каждый автовладелец. Для этого нужно:
- Осуществлять эксплуатацию транспортного средства в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля – не перегружать его и, по возможности, избегать резких наборов скорости и торможений;
- Регулярно проводить все мероприятия по плановому техническому обслуживанию коробки-автомата, что включает замену трансмиссионной жидкости, соответствующих фильтров, промывку теплообменника, ежегодного проведения диагностики агрегата.
Основные факторы, свидетельствующие о неисправности АКПП AL4
О том, что трансмиссия неисправна, можно судить по следующим признакам:
- Передачи переключаются рывками либо время между выключением одной и включением другой увеличилось;
- В момент перехода с одной передачи на другую появляются посторонние звуки – скрежет, скрип, свист или удары;
- Снижение мощности автомобиля, что на машинах с небольшими по объему двигателями должно быть особенно ощутимо;
- В связи с этим ухудшается динамика машины, в частности, увеличивается время ее разгона;
- Двигатель то и дело работает на повышенных или пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переключении передач;
- Увеличение количества расходуемого топлива;
- В момент начала движения двигатель то и дело глохнет;
- Рычаг переключения режимов работа АКПП заклинивает в кулисе. В этом случае ни в коем случае нельзя прилагать к его перемещению чрезмерные усилия – тем самым вы рискуете усугубить поломку АКПП;
- После длительной стоянки автомобиля под его днищем образуется темное масляное пятно с характерным запахом. Это может говорить о протечке моторного масла либо о протечке трансмиссионной жидкости;
- Появление на приборной панели тревожного сигнала.
ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов и, тем паче, сразу нескольких следует как можно скорее доставить машину в автосервис (в ряде случаев для этого придется воспользоваться эвакуатором). Качественный ремонт и даже диагностика АКПП в условиях гаража практически не возможны – для этого требуется не только специальное оборудование, в том числе и компьютерное, но и специалисты соответствующей квалификации.
Диагностика коробки-автомат и замена гидроблока АКПП AL4 в нашем автосервисе
Как правило, ремонтом автоматических трансмиссий занимаются сразу несколько специалистов – механики и электрики, ведь неисправности ее могут быть связаны как с работой гидроблока, механического блока либо электроники, в частности, проводки и ЭБУ.
Что бы ни послужило причиной неисправности АКПП, и какими бы симптомами ее появление ни сопровождалась, ремонт трансмиссии всегда начинается с ее диагностики, которая проводится в два этапа:
- Первый этап – компьютерный. Подключившись к ЭБУ АКПП, мастер считывает хранящуюся в его памяти информацию. Ее расшифровка дает возможность определить, в каком из блоков коробки произошла неисправность;
- Второй этап заключается в разборке проблемного блока и дефектовке его составляющих. Именно на этом этапе определяется, в чем будет состоять ремонт и каковой окажется его стоимость.
Как правило, полная замена гидроблока АКПП AL4 как и её частичный ремонт, даже если он будет заключаться лишь в промывке данного гидроблока, занимает продолжительное время и редко может быть выполнен в присутствии заказчика.
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) в Самаре
Ремонт автоматической коробки передач DP0
Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением AL4/DP0 французской разработки устанавливалась на большинство переднеприводных малолитражных автомобилей марок Peugeot, Renault, Citroen, теперь даже на автомбилях марки Ниссан Алмера с двигателями до 2 л.
Конструкция АКПП DP0 достаточно проста. При производстве агрегата использованы гидросхема без шаровых клапанов за исключением редукционного клапана насоса, а также ряд узлов гидромеханической коробки передачи AD4. Это сделало АКПП недорогой и несложной в производстве, но наделило французскую коробку недостатком – отсутствием плавности при переключении в большей или меньшей степени на разных передачах. В целом же DP0 получилась довольно успешной и при правильной эксплуатации свои 100-200 тыс. км до капитального ремонта служит.
Коробка передач используется с 1999 года, поэтому ее слабые места достаточно хорошо известны. Одно из основных – DP0 «боятся» перегрева. Обусловлено это тем, что коробки работают в температурном режиме близком к критическому, вследствие чего страдает гидроблок. При температуре 75-90 градусов АКПП может работать долго, но чем больше ее нагружать при очень низких и высоких температурах, тем раньше наступает преждевременный износ элементов.
Есть еще один программный нюанс – «утопленная» в пол педаль газа со 2-й скорости включает режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Это снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона гидротрансформатора. Продукты износа оседают в теплообменнике, который работает на пределе и, как результат, масло при высокой температуре окружающей среды не успевает охладиться, а гидроплита и соленоиды перестают штатно работать. Чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого срока службы, проще вместо него установить радиатор охлаждения.
Гидроблок ремонт
На разборку DP0 уходит немного времени, намного больше нужно для сборки – приблизительно 1,5-2 дня. Можно собрать и быстрее, но это негативно повлияет на качество.
Гидроблок управления АКПП DP0 AL4 97-up 2570.E2 2570.C4 7700114445 8200138163 8200337883
Новости
[16.04.2021] График работы на 1 мая: 1-3 мая — выходные дни.
[26.02.2021] График работы на 8 марта: 8 марта — выходной день.
[15.12.2020] График работы на Новый Год: 31 декабря — 3 января — выходные дни. 6-7 января — выходные дни.
[18.08.2020] График работы на День Независимости: 24 августа — выходной день.
[03.07.2020] График работы на Ивана Купала: 6, 7 и 8 июля — рабочие дни.
[27.04.2020] График работы на майские праздники: 1, 2 и 3 мая — выходные дни; 8, 9 и 11 мая — рабочие дни.
[10.04.2020] График работы на Пасху: 20.04.2020 (понедельник) — выходной день.
[04.03.2020] График работы на 8 марта: 09.03.2020 (понедельник) — выходной день.
[03.01.2020] 11.01.2020 — рабочий день, СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме.
[02.01.2020] С 01.03.2020 на заказы оформляемые по телефону (с помощью менеджера) скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
[27.12.2019] ВАЖНО! С 01.01.2020 станет НЕВОЗМОЖНЫМ оформление заказа в офисах компании «Мактранс». Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте, либо же позвонив в отдел продаж.
Читать все новости
[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря — 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.
[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября — рабочий день.
[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа — выходной, 26 августа — рабочий день.
[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.
[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня — работает только СТО, 30 июня — выходной.
[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня — работает только СТО, 17 июня — интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.
[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 — у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.
[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая — выходные дни. 9 мая — рабочий день.
[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) — работает только СТО.
[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 — получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236
[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%
[17.12.2018] График работы на новогодние праздники — 24-25 декабря выходные, 29 декабря — рабочий день, 30 декабря — 1 января — выходные дни, 7 января — выходной день
[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) — $50
[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95
[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%
[03. 01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%
[22.12.2017] Выходные дни в Новогодние праздники 1, 2, 8 января 2018 года.
[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC — всего 390$
[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%
[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%
[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)
[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 — теперь всего 130$
[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.
[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.
[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.
[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.
[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.
[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.
[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.
Гидравлический блок управления АКПП DP0 / AL4 (97-up) 2570.E2, 2570.C4, 7700114445, 8200138163, 8200337883
Peugeot 206, 306, 307, 406, 407 (1.4L, 1.6L, 2.0L)
Renault Clio, Laguna (1.6L, 1.8L, 1.9L), Scenic (1.6L, 1.8L, 1.9L), Lancia
Citroen Xantia, C3, C4, C5
Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)
Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления
В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость, поступая по каналам распределителя, действует на соответствующий механизм сцепления.
Снятие гидрораспределителя мы рассмотрели в статье – «Разборка АКП DPO(AL4)»
Гидрораспределитель (рис. 1), состоит из верхнего и нижнего корпуса электромагнитных клапанов, пластин сепаратора, прокладок, электромагнитных клапана регулирования давления, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитных клапанов последовательного переключения передач.
Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока.
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит из большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
После снятия блока распределения отсоединяем жгут проводов от клапанов (рис. 2)
Откручиваем десять винтов крепления нижней крышки блока (рис. 3) и снимаем ее.
Вынимаем шток управления (рис. 4).
Переворачиваем гидроблок и откручиваем семь винтов верхней крышки блока (рис. 5), и снимаем ее
Вынимаем электромагнитный клапан регулирования давления 1 (рис. 6), и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (2).
Снимаем верхний корпус регулирующих клапанов (рис. 7)
Снимаем пластинчатый сепаратор (рис. 8)
Откручиваем винты крепления соленоидов и вынимаем соленоиды (рис. 9)
Вынимаем штоки и пружинки (рис. 10)
После разборки блок и все детали гидрораспределителя промываются. Уплотнения и дефектные детали заменяем.
Собираем блок в обратной последовательности.
144076-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 423*за штуку | |
144077A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 362*за штуку | |
144070-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 433*за штуку | |
144336-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 201*за штуку | |
144304-EM /
Оригинал (OEM) Входит в комплект(ы): 144002A-AT(1шт.) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 2 440*за штуку | |
144305A-AF /
Неоригинал Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 2 620*за штуку | |
144305B-AF /
Неоригинал Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 2 790*за штуку | |
144338-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 201*за штуку | |
144305A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 4 350*за штуку | |
144305B-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 4 000*за штуку | |
144338A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 423*за штуку | |
144862-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | Запросить информацию | ||
144863-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | Запросить информацию | ||
144076B /
Неоригинал Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 443*за штуку | |
144070-CR /
Corteco Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 799*за штуку | |
144415A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 9 320*за штуку | |
144077B-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 180*за штуку | |
144339-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 443*за штуку | |
144889-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 695*за штуку | |
144971-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 800*за штуку | |
144719A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | Запросить информацию | ||
144039-AF /
Неоригинал Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | Запросить информацию | ||
144795-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | Запросить информацию | ||
144971-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | Запросить информацию | ||
144631-SX /
SONNAX (Соннакс) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 966*за штуку | |
144577-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 5 810*за штуку | |
144861-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 473*за штуку | |
144861-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 473*за штуку | |
144863-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 483*за штуку | |
144862-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 594*за штуку | |
144490-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 775*за штуку | |
144848A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 866*за штуку | |
144795-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 876*за штуку | |
144719-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 010*за штуку | |
144780 /
Неоригинал Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 110*за штуку | |
144889-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 240*за штуку | |
144848-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 890*за штуку | |
144999D-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 2 140*за штуку | |
144999A-UD /
Деталь была в употреблении Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 2 170*за штуку | |
144279A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 2 320*за штуку | |
144718-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 3 440*за штуку | |
144279-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 5 180*за штуку | |
144434-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 7 330*за штуку | |
144577-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 17 410*за штуку |
замена клапанов al4
Автоматической коробкой передач оснащаются все автомобили концерна PSA до 140 hp, а именно Пежо 206, 307, 308, 406, 407, Ситроен c4, c5 и Рено Меган и Лагуна.
Так выглядит АКПП AL4 (другие названия: DP0, DP2) изнутри:
1. Отсоедините гидроблок в следующей последовательности:
-Слейте масло из коробки передач,
-Отделите аккумуляторную батарею,
-Обеспечьте резервуар для сбора масла из картера гидроблока.
-Произведите отсоединение разъемов электромагнитных последовательных клапанов,
-Отсоедините 6 электромагнитных последовательных клапанов .
-Снимите 7 болтов (3).
Под жгутом проводов в голубом покрытии расположены те самые клапаны.
Вид после снятия гидроблока:
- Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6)
Отсоединив гидроблок, очистите все клапаны. Выкрутите 8 торксов, снимите и прочистите. Под крышкой расположен небольшой фильтр и модулятор, их также стоит прочистить.
Именно в такой последовательности нужно разбирать гидроблок.
Собирать его следует в обратном порядке.3. Установка гидроблока обратно.
Прежде чем установить гидроблок обратно, мастера советуют поменять эти две черные резинки.
ОСТОРОЖНО:
1) проследите за тем, чтобы проводка не оказалась под гидроблоком.
2) Удостоверьтесь, что механический клапан (6) находится в выступе (A) зубчатого сектора (16).Присоедините гидроблок на прежнее место, внимательно следя за последовательностью действий.Установите 6 последовательных электромагнитных клапанов .
Проследите, чтобы механизм переключения передач работал во всех положениях.
Установите картер с прокладкой, закрутите болты крепления моментом 1.0 дН.м.
Верните на место корпус воздушного фильтра, и воздуховод.4. Залив масла, проверка уровня.
Окончив сборку, залейте новое масло объемом 4,5 л подходящего для Вашей машины бренда,
Доведите температуру масла АКПП до 68 градусов.
В том случае, когда масло вытекает тонкой струей и капает — уровень правильный.
Если же масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, нужно выключить двигатель и дождаться его остытия. Далее добавьте пол литра масла и начните операцию заново.Необходимо периодически менять уплотнительную прокладку сливной пробки.
Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )
Давайте осмотрим строение гидроблока:
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. Может на 1 оборот подняться давление на 0.3.
Оптимальное давление:
в положении N – 2,4 – 2,8 бар
в положении D – 2,8 – 3,1 бар
при полной нагрузке и 2200 об/мин – 11,3-11,7 бар
Если все равно не будет хватать до стандартного давления, то слейте масло, снимите крышку гидроблока и подкрутите еще. Важно помнить, что такой процесс должен быть произведен предельно осторожно, так как может подняться давление.
2. В случае, когда датчик давления сломан, периодически высвечивается давление в 6,5 бар. А трансмиссия будет выдавать аварийный режим.
3. Местоположение датчика температуры. Если датчик сломан, то АКПП может тоже выставить аварийный режим. Поменять в паре со жгутом проводов 2529 26.
4. Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2),
на Renault аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по очереди, прочистите и поставьте на место. Другие регулировочные винты затрагивать не нужно.
5. Чертеж с наименованиями клапанов. В случае, когда приобретаете свежий, то смените клапан регулировки давления EVM.
Инфо по AL4. Если загорится ошибка об неисправности АКПП, такое действие создает эффект пробуксовки и подает АКПП аварийный сигнал.
Al4 Dpo Peugeot, Renault, Citroen Капитальный ремонт Al4 Dpo Корпус клапана Техническая проблема с давлением в линии и перегрев трансмиссии. [PDF | TXT]
Технические данныеRenault DPO, Citroën AL-4 НОМЕР ДЕТАЛИ 120940-01K, F-120940-TL
Ремкомплект клапана регулятора давления увеличенного размера
Капитальный ремонт корпуса клапана AL4 / DPO Инструкции: При замене сердечников корпуса клапана , сопоставьте код пластины с удаляемой. Известно 4 варианта (см. Рисунок 2). Имеется 4-5 заглушек с резьбой, каждая с определенной калибровкой.Плунжер самого большого диаметра необходимо удалить, чтобы расширить отверстие и установить клапан увеличенного диаметра Sonnax. Этот регулятор влияет на базовое давление в линии, показания датчика давления и качество переключения передач. Снятие других заглушек меньшего диаметра не является обязательным, но рекомендуется во избежание дальнейшего загрязнения. Снятие главного клапана регулятора давления: Шаг 1: Нанесите штамп на литье, совместив его с меткой, отлитой на каждой пластиковой заглушке (см. Рисунки 1, 2 и 3). Шаг 2: Измерьте глубину заглушки. Некоторые могут выступать наружу, некоторые — утоплены.Запишите показания, а также подсчитайте и запишите количество оборотов для снятия заглушек.
Рисунок 1
1
2
1
Главный регулятор: индекс штамповки, затем измерение глубины _________ или количества оборотов или оборотов ____________.
2
Клапан ограничения давления. VL2: индекс пуансона (если его сняли для очистки), затем измерьте глубину _____________ или количество оборотов или оборотов ______________.
Запишите иллюстрации под рисунками в отведенных местах для использования в будущем.Процесс развертывания: • Развертки следует вращать с помощью пневматической дрели с низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом, регулируемой до максимальной скорости 200 об / мин. Вручную поворачивать развертку в этом приложении не рекомендуется. • Обильно смажьте отверстие и развертку смазочно-охлаждающей жидкостью (например, Mobilmet S-122, Lubegard Bio-Tap, Tap Magic ™ и т. Д.). Для достижения наилучших результатов обеспечьте непрерывный поток водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости (например, Mobilmet S-122) во время процесса развертывания.
Пластина I.D. здесь. Используйте то же самое при замене ядер.
New Borg Warner имеет 4 зажима.Черный изолятор 100Гц.
Старый соленоид не имеет обжима. Белый / розовый изолятор 50 Гц.
• Обратите внимание, что отливка анодирована. Срок службы развертки зависит от смазки и процесса! • Удалите гидроизоляцию после развертывания, отполировав ее материалом Scotch-brite. Затем очистите заново. Прикрепите материал к проволоке и воспользуйтесь дрелью. Повторная сборка: Смажьте и установите клапаны Sonnax, пружину и регулятор OE, вернув его в исходное положение индекса.
Рисунок 2
Примечание. Необходимо обновить ЭБУ, либо заменить старую версию, либо перепрограммировать, чтобы принять новые соленоиды ШИМ.Необходимо заменить оба соленоида ШИМ на обновленную версию!
3
© 2009 Sonnax Industries, Inc.
3
Клапан ограничения давления. VL3: Индекс пуансона (если его удалили для очистки), затем измерьте глубину ________ или количество оборотов _________.
120940-01K Rev: -, 120940-01K-TECH
02-11-09
800-843-2600 • 802-463-9722 • F: 802-463-4059 • www.sonnax.com • [ электронная почта защищена]
1
Renault DPO, Citroën AL-4
Ремкомплект клапана PR увеличенного размера
НОМЕР ДЕТАЛИ 120940-01K, F-120940-TL
При испытаниях под давлением: порт давления в трубопроводе расположен рядом с датчик линейного давления.
5
Чтобы проверить или настроить главный регулятор давления: 1. Найдите порт линейного давления рядом с датчиком линейного давления. 2. Проверьте и отрегулируйте давление в магистрали в соответствии со следующими характеристиками: Холод, холостой ход и парковка: давление в линии должно составлять 39,2 фунта на кв. Дюйм (2,7 бар). 3. Если давление слишком высокое: это приведет к резкому срабатыванию. Чтобы снизить давление, поверните регулятор концевой заглушки PR против часовой стрелки. 4 Рисунок 2
4
Крышка управления блокировкой преобразователя. VCPC: индекс перфорации (если удален для очистки), затем измерьте глубину ____________ или количество оборотов _______________.
5
Противоположная сторона отливки. Регулятор блокировки преобразователя: индекс пуансона (если его сняли для очистки), затем измерьте глубину ––––––––––––– или количество витков _________________
© 2009 Sonnax Industries, Inc.
4. Если давление слишком велико низкий: нейтраль на холостом ходу или потеря результатов «удержания холма». Для увеличения давления поверните регулятор концевой заглушки PR по часовой стрелке.
120940-01K Rev: -, 120940-01K-TECH
02-11-09
800-843-2600 • 802-463-9722 • F: 802-463-4059 • www.sonnax.com • [адрес электронной почты защищен]
2
AL4 DPO Peugeot, Renault, Citroen Overhaul AL4 DPO Valve Body TECH Проблема с давлением в трубопроводе и перегрев трансмиссии
2009 Sonnax Industries, Inc. 120940-01K Ред .: -, 120940-01K -TECH 02-11-09
800-843-2600 802-463-9722 F: 802-463-4059 www.sonnax.com [email protected] 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ИТАЛИЯ Renault DPO, Citron AL -4
НОМЕР ДЕТАЛИ 120940-01K, F-120940-TL
Ремкомплект для клапана регулятора давления увеличенного размера
Инструкции: При замене сердечников корпуса клапана сопоставьте код пластины с удаленной частью.Известно 4 варианта (см. Рисунок 2).
Имеется 4-5 резьбовых торцевых заглушек, каждая из которых имеет определенную калибровку. Заглушку самого большого диаметра необходимо удалить, чтобы расширить отверстие и установить клапан увеличенного размера Sonnax. Этот регулятор влияет на базовое линейное давление, показания датчика давления и качество переключения передач.
Удаление других заглушек меньшего диаметра является необязательным, но рекомендуется во избежание загрязнения при расслоении.
Снятие главного клапана регулятора давления: Шаг 1: Нанесите штамп на отливку, совмещенный с индексом
, нанесенным на каждую пластмассовую заглушку (см. Рисунки 1, 2 и 3).
Шаг 2: Измерьте глубину заглушки. Некоторые могут выступать наружу, некоторые — утоплены. Запишите показания, а также подсчитайте и запишите количество оборотов для снятия заглушек.
Запишите иллюстрации под рисунками в отведенных местах для справки в будущем.
Процесс развёртывания: развертки следует вращать с помощью пневматической дрели с низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом
, регулируемой до максимальной скорости 200 об / мин. Вручную поворачивать таммер в этом приложении не рекомендуется.
Обильно смажьте отверстие и развертку смазочно-охлаждающей жидкостью (т.е.e.Mobilmet S-122, Lubegard Bio-Tap, Tap Magic и т. д.). Для достижения наилучших результатов обеспечьте непрерывный поток водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости (например, Mobilmet S-122) во время процесса развертывания.
Обратите внимание, что отливка анодирована. Срок службы развертки зависит от смазки и процесса!
Удалите оклад после расширения, отполировав скотч-брайт. Затем очистите заново. Прикрепите материал к проволоке и воспользуйтесь буровым двигателем.
Повторная сборка: Смажьте и установите клапаны Sonnax, пружину и регулятор OE, вернув его в исходное положение индекса.
Главный регулятор: пробейте индекс, затем измерьте глубину _________ или количество оборотов или оборотов ____________.
Клапан ограничения давления. VL2: Индекс перфорации (если удален для очистки), затем измерьте глубину _____________ или количество оборотов или оборотов ______________.
Примечание. Необходимо обновить ЭБУ, либо заменить старую версию, либо перепрошить, чтобы принять новые соленоиды ШИМ. Необходимо заменить оба соленоида ШИМ на обновленную версию!
Клапан ограничения давления. VL3: Индекс пуансона (если его удалили для очистки), затем измерьте глубину ________ или количество оборотов _________.
Капитальный ремонт корпуса клапана AL4 / DPO
1
3
Новый Borg Warner имеет 4 обжима. Черный изолятор 100Гц.
Пластина I.D. здесь. То же самое при обмене баллами.
Старый соленоид без обжима. Белый / розовый изолятор 50 Гц.
2 Рисунок 1
Рисунок 2
2
3
1
Renault DPO, Citron AL-4 НОМЕР ДЕТАЛИ 120940-01K, F-120940-TL
Увеличенный PR ValveRepair Kit
2009 Sonnax .120940-01K Rev: -, 120940-01K-TECH 02-11-09
800-843-2600 802-463-9722 F: 802-463-4059 www.sonnax.com [email protected] 2
Converter Крышка контроля блокировки. VCPC: индекс перфорации (если удаляется для очистки), затем измерьте глубину ____________ или количество оборотов _______________.
Противоположная сторона отливки. Регулятор блокировки преобразователя: Punchindex (если его сняли для очистки), затем измерьте глубину или количество оборотов _________________
При испытании под давлением автомобиля: Порт давления в трубопроводе расположен рядом с датчиком давления в трубопроводе.
Для проверки или регулировки основного регулятора давления:
1. Найдите порт линейного давления рядом с датчиком линейного давления.
2. Проверьте и отрегулируйте давление в магистрали в соответствии со следующей спецификацией:
Холод, холостой ход и парковка: давление в трубопроводе должно составлять 2,7 бар (39,2 фунта на кв. Дюйм).
3. Если давление слишком высокое: это приведет к резкому замыканию. Чтобы снизить давление, поверните регулятор концевой заглушки PR против часовой стрелки.
4. Если давление слишком низкое: нейтраль на холостом ходу или потеря устойчивости на холме.Для увеличения давления поверните регулятор концевой заглушки PR по часовой стрелке.
5
Рисунок 2
4
4
5
Автомобильный Новый корпус клапана DPO AL4, подходящий Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8 Автоматическая коробка передач и детали
Новый корпус клапана AL4 DPO подходит Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8
Новый корпус клапана DPO AL4 подходит для Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8, C8 Новый корпус клапана DPO AL4 подходит для Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок и использованные варианты и получите лучшие предложения для нового корпуса клапана AL4 DPO Fit Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8 по лучшим онлайн-ценам на оптовой цене Новые стили каждую неделю непревзойденные цены, безопасный и надежный заказ.Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8 Новый корпус клапана DPO AL4, подходящий missionmile.org.
Новый корпус клапана AL4 DPO подходит для Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8
Четыре внешних кармана на молнии украшены окантовкой с логотипом. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Наши легкие шлемы изготовлены из прочных материалов ABS, поэтому ваши игры Bocce никогда не будут прерваны исчезнувшим или поврежденным паллино. Все паллино имеют размер 50 мм (2.Мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор нового управления. Наша багажная бирка изготовлена из высококачественной искусственной кожи и на ощупь мягкая и удобная. Новый корпус клапана DPO AL4, подходящий для Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8 . Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Описание продукта Винты для электрических переключателей бывают разных размеров и цветов, чтобы соответствовать любому дому, Liebeskind Berlin Tracy Vintage Plus. наша большая сумка сохранит вам прохладу от работы до выходных. Подвеска, скрывающая летнюю жару и морскую росу. Стеганое одеяло от края до края с волнистым рисунком. New AL4 DPO Valve Body Fit Peugeot Citroen Renault Berlingo 00 -11 C2 C3 C4 C5 C8 , Лучше всего стирать вручную, чтобы сохранить золото, иначе оно будет отправлено в тот, который есть в Etsy, — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -.Теперь, когда многие модели стерлингов были прекращены. Область дизайна: 81×42 стежка или 5 стежков. Вы можете оставить ясень естественным или добавить к нему прозрачный оттенок. Новый корпус клапана DPO AL4 подходит для Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8 . 【Обязательства по обслуживанию】: Наслаждайтесь отдыхом с семьей. Алюминиевые гребные винты для лодок Hustler не выдерживают конкуренции, диаметр 4-1 / 2 ‘x толщина 1/8’. Купить Rancho RS999903 Quick Lift Loaded Strut: Struts — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, отличная стойкость к истиранию и длительный срок службы, ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ: благодаря высокоточному термостату с датчиком комнатной температуры для автоматического включения и выключения для поддержания заданной температуры Новый корпус клапана AL4 DPO подходит для Peugeot Citroen Renault Berlingo 00-11 C2 C3 C4 C5 C8 , поощрения и практический подарок для мужчин, Размер: S США: 4 Великобритания: 8 ЕС: 34 Бюст: 92 см / 36.
DPO, AL4 — Пежо | Коробки передач
А
Тормозные узлы F2 и F3, масляный насос и фильтр
71
65
60
70
61
30
91
50
10
41
40
20
47
73
72
42
43
74
75
45
44
76
E
Средний вал, первичная шестерня, ведущая шестерня и сателлиты
92
58
г
Датчики и разъемы, рычаги переключения передач и парковки, а также корпус клапана
944
83
82
84
86
88
82
85
87
80
81
2
25
26
24
3
98
1
ремкомплектов
* Комплект не содержит соединенных поршней, металлического корпуса и прокладки крышки или прокладки центральной чаши
Упорные шайбы и подшипники
фильтры
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО | |
---|---|---|---|---|---|---|
65A | Фильтр | 99-ОН | 1 |
Трансмиссия должна быть разобрана для замены фильтра
разные детали
* Требуется развертка
** Также требуется 49407 Охладитель
масла и трансмиссионные добавки
Модель | Число | КАБЕЛЬ | |
AISIN WARNER | |||
50-40 Испытательная пластина корпуса клапана | 70111 | 70111C / H | |
60-40 Испытательная пластина корпуса клапана | 70112 | 70112C / H | |
AF17 Испытательная пластина корпуса клапана | 70113 | 70113C / H | |
55-50SN Контрольная пластина корпуса клапана | 70114 | 70114C / H | |
55-50 Калибровочная пластина для калибровки соленоидов | 70115 | Как указано выше | |
Испытательная пластина корпуса клапана TF80 | 70116 | 70116C / H | |
Испытательная пластина корпуса клапана TF81 | 70118 | 70118C / H | |
TF70-TF80 Mk 2 Испытательная пластина корпуса клапана | 70203 | Как указано выше | |
Испытательная пластина корпуса клапана TF80S | 70193 | 70193C / H | |
TF70-TF80 Mk 2 Испытательная пластина корпуса клапана | 70194 | 70194C / H | |
TF60-09G Испытательная пластина корпуса клапана | 70119 | 70119C / H | |
Магнитная пластина TF60-TR60 для проверки соленоидов | 70204 | Как указано выше | |
TR60-09D Испытательная пластина корпуса клапана | 70120 | 70120C / H | |
TR80-0C8 Испытательная пластина корпуса клапана | 70137 | 70137C / H | |
MERCEDES | |||
722.6 Испытательная пластина корпуса клапана | 70124 | 70124C / H | |
722.7 Испытательная пластина корпуса клапана | 70125 | 70125C / H | |
722.8 Испытательная пластина корпуса клапана | 70333 | 70333С / Р | |
722.9 Испытательная пластина корпуса клапана | 70126 | 70126C / H | |
ZF | |||
Пластина для испытания корпуса клапана 5HP18 | 70129 | 70129C / H | |
Пластина для испытания корпуса клапана 5HP30 | 70130 | 70130C / H | |
5HP19-Audi Контрольная пластина корпуса клапана | 70131 | 70131C / H | |
5HP19-BMW Контрольная пластина корпуса клапана | 70132 | Как указано выше | |
5HP24 Испытательная пластина корпуса клапана | 70133 | 70133C / H | |
5HP24-A Испытательная пластина корпуса клапана | 70134 | Как указано выше | |
4HP20 Испытательная пластина корпуса клапана | 70135 | 70135C / H | |
4HP22-24 Испытательная пластина корпуса клапана | 70136 | 70136C / H | |
6HP19-26-32 (Gen 1) Испытательная пластина корпуса клапана | 70138 | 70138C / H | |
6HP21-28-34 (Gen 2) Испытательная пластина корпуса клапана | 70188 | 70188C / H | |
8HP45-70 Пластина для испытания корпуса клапана | 70242 | 70242C / H | |
9HP28-48 Пластина для испытания корпуса клапана | 70334 | 70334C / H | |
КРАЙСЛЕР | |||
A604-41TE Испытательная пластина корпуса клапана | 70139 | 70139C / H | |
A606-42LE Испытательная пластина корпуса клапана | 70237 | Как указано выше | |
A518-46RE Испытательная пластина корпуса клапана | 70141 | 70141C / H | |
45RFE-545RFE Испытательная пластина корпуса клапана | 70142 | 70142C / H | |
Контрольная пластина корпуса клапана 62TE | 70238 | 70238C / H | |
VW | |||
096-097 Контрольная пластина корпуса клапана | 70143 | 70143C / H | |
01M-N-P Контрольная пластина корпуса клапана | 70144 | 70144C / H | |
Тестовая пластина корпуса клапана DSG-02E | 70192 | 70192C / H | |
RENAULT / PEUGEOT / CITROEN | |||
DP0-AL4 Испытательная пластина корпуса клапана | 70173 | 70173C / H | |
FORD | |||
CD4E Тестовая пластина корпуса клапана | 70146 | 70146C / H | |
4R44E-5R55E Испытательная пластина корпуса клапана | 70147 | 70147C / H | |
Пластина для испытания корпуса клапана AODE | 70148 | 70148C / H | |
AXODE-AX4S Испытательная пластина корпуса клапана | 70149 | 70149C / H | |
AX4N-4F50N Испытательная пластина корпуса клапана | 70150 | 70150C / H | |
E40D-4R100 Испытательная пластина корпуса клапана | 70151 | 70151C / H | |
5R55N Испытательная пластина корпуса клапана | 70154 | 70154C / H | |
5R55-WS Испытательная пластина корпуса клапана | 70155 | 70155C / H | |
4F27E Испытательная пластина корпуса клапана | 70156 | 70156C / H | |
5R110 Испытательная пластина корпуса клапана | 70195 | 70195C / H | |
6R140 Испытательная пластина корпуса клапана | 70245 | 70245C / H | |
6R60-6R80 (Gen.1) Испытательная пластина корпуса клапана | Пластина 70138 для ZF пригодна для использования | Пластина 70138 для ZF пригодна для использования | |
6R60-6R80 (Gen.2) Испытательная пластина корпуса клапана | |||
6DCT450-470 Испытательная пластина корпуса клапана | 70246 | 70246C / H | |
GM | |||
Пластина для испытания корпуса клапана 4L60E | 70158 | 70158C / H | |
Пластина для испытания корпуса клапана 4L80E | 70160 | 70160C / H | |
6L45-90 Пластина для испытания корпуса клапана | 70243 | 70243C / H | |
4T65EVПластина для испытания корпуса клапана | 70162 | 70162C / H | |
6Т40-45 Пластина для испытания корпуса клапана | 70153 | 70153C / H | |
6T70 Пластина для испытания корпуса клапана | 70244 | 70244C / H | |
5L40EVПластина для испытания корпуса клапана | 70165 | 70165C / H | |
Saturn TAAT Пластина для испытаний корпуса клапана | 70335 | 70335C / H | |
Allison LCT1000 Пластина для испытания корпуса клапана | 70274 | 70274C / H (2 шт.) | |
JATCO | |||
JF506E Испытательная пластина корпуса клапана | 70166 | 70166C / H | |
НИССАН | |||
RE4F02A Испытательная пластина корпуса клапана | 70170 | 70170C / H | |
RE4R03A Испытательная пластина корпуса клапана | 70169 | 70169C / H | |
RE4F04A Испытательная пластина корпуса клапана | 70171 | 70171C / H | |
RE5R05A Испытательная пластина корпуса клапана | 70196 | 70196C / H | |
ТОЙОТА | |||
U240E-U250E Испытательная пластина корпуса клапана | 70215 | 70215C / H (3шт.) | |
Испытательная пластина корпуса клапана U660E | 70197 | 70197C / H | |
A750-A761 Испытательная пластина корпуса клапана | 70239 | 70239C / H только для A750! | |
Тестовая пластина корпуса клапана A960E | 70240 | 70240C / H А760 — А960 | |
MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA | |||
KM175-6-7 Испытательная пластина корпуса клапана | 70174 | 70174C / H | |
F4A41-42-51 Испытательная пластина корпуса клапана | 70175 | 70175C / H | |
F5A51 Испытательная пластина корпуса клапана | 70176 | 70176C / H | |
V5A51 Испытательная пластина корпуса клапана | 70128 | 70128C / H | |
A4AF3-A4BF3 Испытательная пластина корпуса клапана | 70702 | 70702C / H | |
A4CF1-A4CF2 Испытательная пластина корпуса клапана | 70705 | 70705C / H | |
A6LF Испытательная пластина корпуса клапана | 70177 | 70177C / H | |
Тестовая пластина корпуса клапана A6MF | 70241 | Как указано выше |
КОРПУС УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА DPO / AL4 К КОРПУСУ ДЛЯ PEUGEOT, CITROEN, RENAULT OEM
Номер позиции eBay:
193871510112
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
СВЕРДНА ВЕТТАМ
ЧАСЫ HGIH 822
нотгнилраХ
узел
SD5 3BU
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP94565949410
: liamEmoc.pohsxobraegpotseno@ofni
Описание товара
Состояние: | Номер детали производителя.: | OS2946301 | |
Номер детали производителя: | Не применяется | Бренд: | onetopgearboxshop |
Страна / регион производства: | Соединенное Королевство |
Информация о продавце компании
Магазин коробок передач One Stop
Мэтью Эндрюс
Хай-стрит, 228,
Харлингтон
Лондон
УБ3 5ДС
Соединенное Королевство
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Харлингтон, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Австралия, Канада, США, Бразилия, Австрия, Бельгия, Франция, Италия, Испания, Великобритания, а / я
. Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonL esothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Цена НДС: 20.0% (входит в указанную цену).
Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу. Фактические требования и ставки НДС могут варьироваться в зависимости от окончательной продажи.
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||
---|---|---|
Automotive для корпуса клапана Peugeot Citroen Renault AL4 DPO 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8 Части автоматической коробки передач interoot.co.ls
Автомобильный Для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Корпус клапана 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8 Детали автоматической коробки передач interoot.co.lsдля Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve Body 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8, Body 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8 для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve Body 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8 по лучшим онлайн-ценам на.C2 C3 C4 C5 C8 для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Корпус клапана 00-11 BERLINGO.
перейти к основному содержаниюДобро пожаловать
Поприветствуйте панель переключения. Это необязательный раздел, который вы можете использовать для отображения любого контента, который вам нужен. Просто выберите страницу на панели темы, и здесь отобразится ее содержимое. Вы даже можете использовать конструктор перетаскивания, чтобы создать это! Это идеальное место для заявления о миссии вашей компании, предупреждений, уведомлений или чего-либо еще.
Адрес: Лас-Вегас, Невада
[email protected] 24/7 Экстренная поддержка +266 2701 2016
- Главная
- Автомобиль
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Трансмиссия и трансмиссия
- Автоматическая коробка передач и запчасти
- Детали автоматической коробки передач
- Для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve Body 00-11 BERLINGO C2 C5 C8
для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO корпус клапана 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8
для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO корпус клапана 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve Body 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее.На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий в примечаниях продавца: «Корпус клапана был протестирован на столе манометра и динамометре сверхпотока, чтобы убедиться, что все соответствует требованиям».
Back To Topдля Peugeot Citroen Renault AL4 DPO корпус клапана 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8
Подходит для Dodge Stratus RT 2001-03 от Torque Solution втулки троса переключения передач, пружина клапана K-Motion K-700 1.265 Dia 120#@1.700 .500 Max Lift, для 1958-1962 Chevrolet Biscayne Топливный насос 58452KT 1959 1960 1961. Stockhausen STKTF2BLK Black TouchFREE Ultra Sanitizer Dispenser. Комплект ремня привода ГРМ Водяной насос Подходит для Chevrolet Nova Geo Prizm Toyota Corolla MR2 4AGE, 8 Наклейка НАБОР НАСТОЯЩЕЙ ШИНЫ БУКВЫ GOODYEAR EAGLE F1-2.00 «17-19» колесо. Подлинная 9091
8 Катушка прямого зажигания, уплотнения силовые электрические автоматические Радиоантенна в стиле Hirschmann с хромом Мачта, пара переднего моста Surtrack в сборе для Ford Fusion 10-12 Milan Hybrid FWD.2006 Honda TRX 350 TRX350 Rancher Electric Shift Start Kill Light Switch, черный выпрямитель регулятора напряжения для Honda CBR600 / CBR 600RR 2003 2004 2005 2006. Цепь красная 7 шлицевая короткая гайка 14×1,5 24 шт. Подходит для зарядного устройства Dodge Challenger, адаптера розетки и набора редукторов 4 шт. Торцевой ключ с храповым механизмом 3/8 «1/4» 1/2 «. Подходит для 2017 2018 2019 Toyota Corolla LE XLE CE Нижняя решетка бампера, глянцево-черный. 4B00. Крышка распределителя и комплект ротора — код Eng 22RE Airtex 3D1243A, хромированная крышка стойки передней стойки, 4 двери Nissan NP300 Navara fit 2015 2016 2017, ступица колеса для Yamaha YFM350F 2000 года Квадроцикл Wolverine 4×4 ~ Sports Parts Inc AT-06318, KAWASAKI KLX450R 2008 2009 2010 2011 2017 MAXCROSS GRAPHICS KIT FULL MSP-STYLE-7,
для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve Body 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8, для Peugeot Citroen Renault AL4 DPO Valve Body 00-11 BERLINGO C2 C3 C4 C5 C8 .