Как делают шины Continental в Калуге
С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.
В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.
Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.
Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?
Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.
«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.
«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.
Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.
Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.
На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.
Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.
Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.
Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.
Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.
Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.
Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Производство шин — города и страны
Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.
Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.
Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.
Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.
Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.
Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.
Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.
www.4moving.ru
Завод легковых шин компании Continental в России
Главная / Новости
Проектируя новый завод легковых шин в России, компания Continental делает ставку на рост
- Планируемый объем инвестиций 220 млн. Евро
- Производственная мощность — четыре миллиона шин в год с началом производства в конце 2013 года
- Месторасположение нового завода — Калуга, 170 км юго-западнее Москвы
- До конца 2013 года на работу будут приняты около 400 сотрудников
Ганновер / Калуга, июнь 2011 г. Компания Continental делает ставку на рост, c этой целью будет построен новый завод по производству шин в российской Калуге. После тщательной оценки различных регионов, проведенной для определения расположения завода в России, концерн принял решение в пользу города, расположенного в 170 км юго-западнее Москвы, население которого насчитывает 325000 человек. «Наша стратегическая цель — опережающий, прибыльный рост, в частности, на развивающихся рынках. Для этого в следующие четыре года мы планируем инвестировать в общей сложности более одного миллиарда Евро в увеличение производства легковых шин. В пользу новой площадки — города Калуга — говорят такие факторы, как хорошая инфраструктура, удобное географическое положение, а также положительный опыт, уже накопленный компанией Continental на заводах подразделений внутренней электроники и систем трансмиссии»,- подчеркивает Николай Зетцер, руководитель подразделения легковых шин и член Совета Директоров концерна Continental.
В строительство нового завода будет инвестировано около 220 миллионов Евро, начало производства запланировано на конец 2013 года. При полной загрузке проектная мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн шин в год, количество персонала составит 400 человек к концу 2013 года. Российское правительство выразило свою поддержку в пользу выбранного региона. Continental, являясь лидирующим производителем шин для первичной комплектации автомобилей в Европе, следует за ведущими автопроизводителями, как, например, Фольксваген, который вот уже несколько лет выпускает автомобили в Калуге.
«Запланированное на конец 2011 года начало строительства — это важная веха для нашей работы в России и наших глобальных планов роста«,- заявил г-н Зетцер. «Это также подразумевает, что наши планы для Калуги разработаны с тем, чтобы в нужный момент расширить годовые мощности завода до восьми миллионов легковых шин в год». По убеждению г-на Зетцера новый проект является «стратегической необходимостью» для компании Continental и поможет укрепить свои позиции на российском рынке, который вновь показывает заметный рост с 2010 года. Местное производство позволит снизить таможенные и транспортные расходы, тем самым повысив конкурентоспособность продукции. На новом заводе компания Continental будет, прежде всего, выпускать летние и зимние шины важных для российского рынка марок: Continental, Gislaved, Barum и Matador. Новые сотрудники пройдут обучение и специализацию на других заводах по производству легковых шин, следуя положительному опыту завода в городе Хэфэй в Китае, официальное открытие которого состоялось весной 2011 года. «Тем самым мы обеспечим соответствие шин, выпускаемых на заводе в Калуге, самым высоким производственным стандартам с самого начала производства. Шины, выпускаемые для российского рынка, будут иметь такие же эффективные характеристики, как и продукция других известных заводов Continental«,- разъясняет Зетцер.
Компания Continental с 2005 года представлена в Москве собственной торговой организацией и относится сегодня к наиболее крупным иностранным игрокам на рынке шин в России. Год назад концерн принял решение по строительству завода «с нуля», чтобы быстрее и эффективнее работать в России, а в долгосрочной перспективе улучшить ситуацию с поставками. Наряду с Россией компания Continental расширяет свои производственные мощности также в Бразилии, США и Европе, нацелившись на долгосрочное обеспечение растущего во всем мире спроса.
Концерн Continental AG, объем продаж которого в 2010 году составил около 25,5 млрд евро, является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Концерн производит тормозные системы, элементы ходовой части, системы трансмиссии, информационные системы, электронные автомобильные системы, шины и технические эластомеры. Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимального соответствия экологическим требованиям. Continental также обладает обширным опытом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в отделениях корпорации, расположенных в 46 странах, работает 149 000 сотрудников.
Continental — лидер рынка шин первичной комплектации для легковых автомобилей в Европе. Более 30 процентов всех европейских новых автомобилей покидают заводы на шинах Continental. Подразделение легковых шин компании Continental является официальным спонсором чемпионата мира по футболу ФИФА в 2014 году в Бразилии. Дополнительную информацию Вы сможете найти в сайте www.ContiSoccerWorld.de.
Источник: http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/general/links/hidden/2011_07_04_new_plant_ru.html
Возврат к списку
161shina.ru
Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?
Резину Континеталь (Continental) от немецкого одноимённого концерна можно найти в любом магазине автомобильных шин, причём она позиционируется как одна из лучших и стоит довольно дорого.
Так ли хороши на самом деле немецкие шины и должны ли они стоить так дорого? Или на самом деле множество покупателей платят солидные деньги просто за раскрученный бренд?
Из этой статьи вы узнаете:
Можно ли найти резину не хуже, но стоящую заметно дешевле? Попробуем разобраться.
Самый известный немецкий шинный концерн
Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.
Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.
Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.
Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.
Популярность немецких покрышек
Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.
В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.
Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.
Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.
Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.
Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.
Разработка шин
Концерн Континенталь подходит к разработке новых моделей своих шин со всей немецкой основательностью — в его собственности есть несколько испытательных полигонов в разных странах и две большие независимые исследовательские базы.
Одна база находится в Германии, где разрабатываются летние шины, другая находится в Скандинавии, и на ней разрабатываются зимние шины Континенталь.
Каждая из этих баз располагает собственным штатом сотрудников и научных работников, которые разрабатывают и внедряют новые материалы и новые конструкции покрышек.
Качество немецких автомобильных шин
Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий, а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.
К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.
А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.
Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.
После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.
Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.
Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».
Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.
Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.
Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.
Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.
Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.
На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».
Стоит ли покупать шины Континенталь?
Вопрос риторический.
Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.
Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.
Как быть покупателю в таком случае?
Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.
Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.
А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.
Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.
1tire.ru
Производители шин по странам. Кто откуда?
В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.
Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России брендах автомобильных шин и распределил её по странам — родинам брендов.
Из этой статьи вы узнаете:
Европейские производители
Continental (Германия)
Точное название «Continental AG». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com
Дочерние бренды:
- Barum (Чехия). Основана в 1924 году в городе Злин и изначально занималась выпуском обуви. Принадлежит Continental с 1995 года. Сайт: https://www.barum-tyres.com
- Matador (Словакия). Основана в 1905 году в городе Пухов, с 2007 го года принадлежит Continental. Сайт: matador.sk
- Gislaved (Швеция). Основана в 1883 году в одноимённом шведском городе (Йславед). с 1992 года принадлежит Continental, штаб-квартира Сайт: http://www.gislaved.de
- Uniroyal (Америка). Основана в 1892 году в городе Акрон штат Огайо. Принадлежит Continental с 1979 года. Сайт: http://www.uniroyal.com
Michelin (Франция)
Ещё один из самых больших и старых шинных концернов в мире. Основан в 1889 году, штаб-квартира в городе Клермон-Ферран. Michelin имеет несколько дочерних брендов и лидирующие позиции по количеству продаваемых шин по всему миру. Сайт: http://www.michelin.com
Дочерние бренды:
- BF Goodrich (Америка). Основан в 1870 году в городе Акрон, штат Огайо. С 1988 года принадлежит Michelin. Сайт: http://bfgoodrich.com/
- Kleber (Франция). Основан в 1910 году, с 1945 года выпускает автомобильные шины. С 1995 года принадлежит Michelin. Сайт: http://www.kleber.fr/
- Tigar (Сербия). Основан в 1935 году в Городе Пирот. С 2007 года принадлежит Michelin. Сайт: tigar.com
Pirelli (Италия)
Один из самых старых шинных концернов, был основан в 1872 году. Штаб-квартира в Милане. Как и все старые концерны Pirelli имеет несколько дочерних брендов и очень большие объёмы продаваемых покрышек по всему миру. Занимается так же выпуском кабельной продукции. Сайт: http://www.pirelli.com
Дочерние бренды:
Formula (Италия). Основан в 2012 году самой компанией Pirelli. Сайт: http://www.formula-tyres.com
Nokian (Финляндия)
По европейским меркам это очень молодой шинный концерн, основан в 1988 году, но уже успевший завоевать достаточно серьёзную популярность. Штаб-квартира в городе Нокиа. Выпускает покрышки под несколькими брендами, большая часть продукции поставляется в Россию. Сайт: https://www.nokiantyres.com/
Дочерние бренды:
Nordman. Финская компания позиционирует продукцию под брендом Nordman в сегменте «эконом» и зачастую продаёт под этим брендом успешные в прошлом модели основного бренда «Nokian». Сайт: http://www.nordmantyres.com
Американские производители
GoodYear
Один из самых больших шинных концернов в мире и обладатель одного из самых раскрученных брендов в истории. Такую известность бренд получил благодаря нестандартным рекламным кампаниям, таким как производство и запуск дирижаблей, а так же эксклюзивный выпуск покрышек для луноходов в американских экспедициях «Аполлон». Компания основана в 1898 году, штаб квартира в городе Акрон, штат Огайо.
Дочерние бренды:
- Dunlop (Британия). Бренд принадлежит двум большим концернам — американскому GoodYear и японскому Bridgestone.Основан в 1888 году в городе Дублин. с 1999 года часть прав на бренд принадлежит GoodYear. Сайт: http://www.dunlop.eu
- Sava (Словения). Основана в 1931 году в городе Крани. С 1998 года принадлежит GoodYear. Сайт: sava-tires.com
- Fulda (Германия). Основана в одноимённом городе в 1900 году с 1969 года принадлежит концерну GoodYear. Сайт: http://www.fulda.com
Cooper
Известный американский шинный бренд. Основан в 1914 году в городе Финдли штат Огайо. Продукция бренда позиционируется как недорогие шины с большим ресурсом. Сайт:
Дочерние бренды:
Mickey Thompson (Америка). Основан в 1963-м году известным гонщиком Микки Томпсоном. С 2003-го года принадлежит концерну Cooper.
Японские производители
Bridgestone
Один из самых больших шинных концернов в мире, обладающий одним из самых дорогих брендов в истории. Основан в 1931 году, занимается выпуском не только шин, но и различной резинотехнической продукции. Имеет несколько дочерних брендов. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.bridgestone.co.jp/
Дочерние бренды:
- Dunlop (Британия). Бренд принадлежит двум большим концернам — американскому GoodYear и японскому Bridgestone.Основан в 1888 году в городе Дублин. с 1985 года принадлежит Bridgestone, с 1999 года часть прав на бренд принадлежит GoodYear. Сайт: http://www.dunlop.eu
- Firestone (Америка). Основан в 1900 году в городе Нешвилл, штат Теннеси. С 1988 года принадлежит Bridgestone. Сайт: http://firestone.com
Yokohama
Точное название Yokohama Rubber Company. Большой шинный концерн, основан в 1930 году в городе Йокогама японской корпорацией по производству кабельной продукции Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американской BF Goodrich. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.y-yokohama.com/
Toyo
Точное название Toyo Tire & Rubber. Большой шинный концерн, основан в 1943 году. Продукция бренда очень известна в среде автогонок и различных автомобильных соревнований. Штаб-квартира в городе Осака. Сайт: http://www.toyo-rubber.co.jp
Корейские производители
Hankook
Точное название Hankook Tire, основан в 1941 году. Один из двух самых больших шинных концернов в Южной Корее, выпускает шины для любых транспортных средств, включая различную спецтехнику и самолёты. Штаб –квартира в Сеуле. Основан в 1941 году, Сайт: http://www.hankooktire.com
Kumho
Точное название Kumho Tire, основан в 1960 году. Второй самый большой шинный концерн в Южной Корее, так же выпускает шины для любых транспортных средств. Штаб-квартира в Сеуле. Сайт: kumhotire.com
Nexen
Большой шинный концерн, основан в 1942 году, выпускал шины для внутреннего рынка Кореи. В 1991 году заключил соглашение с японской Bridgestone, после чего модернизировал свои мощности и начал выпускать продукцию на экспорт. Сайт: http://www.nexentire.com
Китайские производители
Triangle
Точное название Triangle Group, основана в 1976 году. Выпускает продукцию на европейском оборудовании по технологиям GoodYear. Американская компания GoodYear так же выпускает на заводах Triangle свою продукцию для европейского рынка. Сайт: http://triangletire.com/
Goodride. Наряду с брендами WestLake и ChaoYang принадлежит китайской корпорации Hangzhou Zhongce Rubber, основанной в 1958 году. Один из крупнейших производителей шин в Китае. Сайт: http://goodridetire.com/
Linglong
Точное название Shandong Linglong Tyre Co. Крупная частная компания, входит в 500 крупнейших предприятий в Китае, основана в 1975 году. Выпускает шины для любых транспортных средств. Сайт: http://linglong.cn/
Sunny
Крупный китайский производитель шин, основан в 1988 году, на сегодняшний день стал государственным предприятием, специализирующемся на выпуске шин эконом-класса. Сайт: http://www.sunnytire.com/
Firenza
Точное название Sumo Firenza, вместе с брендом SumoTire принадлежит компании Sumo. Одна из самых молодых, но перспективных китайских компаний, основана в 2007 году. Своим основным оружием для борьбы за место под солнцем руководство компании выбрало сочетание низкой цены, современных технологий и высокого качества. Сайт: http://www.sumotire.com/
Российские производители
Кама
Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: td-kama.com
Viatti
Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: http://www.viatti.ru/
Cordiant
Бренд принадлежит ООО «СИБУР — Русские шины» вместе со вторым брендом компании – Tyrex. Компания основана в 2002 году. С 2011 года входит в альянс со словацким производителем шин Matador. Сайт: cordiant.ru
Amtel
Российская компания основана в 1987 году предпринимателем индийского происхождения Судхиром Гуптой, выпуском шин занимается с 1999 года. В настоящий момент входит в альянс с голландским производителем шин Фредештайн. Сайт: http://amtelvredestein.ru
Производители СНГ
Белшина
Крупнейшее предприятие по производству шин в Белоруссии, основано в 1963 году в городе Бобруйск. Имеет множество представительств по всему миру и является официальным поставщиком шин для карьерных самосвалов Caterpillar. Сайт: http://www.belshinajsc.by
Росава
Крупнейшее предприятие по производству шин в Украине, основано в 1998 году в городе Белая Церковь. Выпускает множество типоразмеров шин для различного транспорта, включая грузовой и спецтранспорт. Сайт: http://rosava.com
Бренды и заводы
Однако, необходимо понимать, что покрышки совсем не обязательно выпускаются именно в стране — родине бренда. Благодаря глобализации производство шин уже давно разбросано по всему миру. Причём зачастую шины разных брендов выпускаются на одном и том же заводе.
1tire.ru
Шины Continental успешны на рынке оригинального оборудования
- Каждый третий автомобиль в Европе оснащается на конвейере шинами немецкого производителя
- Девять из десяти самых продаваемых европейских автомобилей одобрены для установки шин Continental
- Спорткары, модели люкс-класса и электромобили также оснащаются шинами Continental
Continental — один из крупнейших поставщиков шин на конвейеры автопроизводителей. Примерно треть новых автомобилей в Европе оснащается шинами производителя из Ганновера. Более того, для самых продаваемых европейских автомобилей, таких как VW Golf, Renault Clio и Ford Fiesta, автопроизводители одобрили девять из десяти моделей, которые могут оснащаться шинами Continental. Не меньшей популярностью пользуются указанные шины и среди производителей спорткаров, а также суперкаров, таких как Porsche, Maserati и AMG. В шины Continental обуты Rolls-Royce и Maybach. Немецким шинам доверяют самый важный контакт автомобиля с дорогой и производители электромобилей Audi, Tesla и Renault. В списке клиентов Continental не только европейские, но и азиатские автопроизводители, например компания Hyundai, которая очень довольна шинами, произведенными в Германии.
Совсем недавно Continental получил дополнительное одобрение на конвейерную установку своих шин на модели ведущих европейских автопроизводителей, при этом Audi e-tron и Audi Q8/SQ8 оснащаются зимними и летними шинами немецкого концерна. Свой выбор в пользу шин Continental сделал и популярный автоконцерн BMW, оснастив ими модели X7, X3M, X3 и Z4.
Основная причина столь высокой популярности летних, зимних и всесезонных шин Continental кроется в большом опыте и глубоких знаниях инженеров немецкого концерна, полученных за все время создания оригинальной продукции. Как результат, все шины адаптированы к требованиям отдельных производителей и обеспечивают дополнительные, необходимые автомобилям характеристики, например превосходную управляемость для Porsche и M-BMW, максимальный комфорт на высоких скоростях для Rolls-Royce и очень низкое сопротивление качению для электромобилей. Создание высококачественной шины, как правило, не ограничивается одним этапом. В сотрудничестве с автопроизводителями проводятся разработка и тестирование прототипа до тех пор, пока продукт не будет удовлетворять требованиям клиента. Такие шины получаются специальную маркировку, подтверждающую их соответствие конкретному автомобилю. Так, для моделей Mercedes шины отмечены аббревиатурой «МО», а для автомобилей BMW промаркированы звездочкой (*).
Причина столь успешного сотрудничества с автопроизводителями заключается не только в большом опыте, накопленном инженерами Continental за годы работы, но и в активном привлечении коллег из других подразделений Continental. Так, использование опыта специалистов из подразделений «Шасси» и «Безопасность» позволяет немецкому концерну обеспечить высокий уровень синергетического эффекта, недоступного ни одному другому шинному производителю. В то же время разработка ОЕ продукции позволяет инженерам выявлять новые тенденции отрасли и заранее адаптироваться к ним. Все это создает благоприятные условия для привлечения довольных клиентов и повышения объемов продаж, ведь опыт показывает, что чаще всего владельцы автомобилей для замены приобретают шины того же производителя, что и установленные на заводе.
www.continental.ru
страны марок, где находится завод автомобильной резины
Информация про производство шин Nexen, расположение заводов, обзор продукции из модельного ряда. Выявление плюсов и минусов. Хорошие и плохие отзывы. Шины Viatti – российская альтернатива китайщине и мегадорогому импорту. Обзор резины отечественного производства по немецким технологиям. Достоинства и недостатки. Шины Kormoran – французская идея в польском воплощении. Шины Nitto – японские идеи для русского Севера Корейский производитель хорошо знаком российским автолюбителям. Компания обладает широким ассортиментом как летней, так и зимней резины. О том, какие модели наиболее популярны в России – далее. Шины formula – итальянские технологии для российских дорог. Шины Pirelli — итальянский бренд на российских дорогах. Шины Sava – словенский бренд с американским акцентом. Плюсы и минусы продукции. подробная история бренда Континенталь, описание лучших моделей шин Шины Laufen – южнокорейское качество в российских реалиях Шины nokian – финские идеи для русского Севера. Обзор популярных моделей. Плюсы и минусы. Шины Тunga – российское качество по цене эконом-класса. Шины Оvation – китайская резина для наших дорог. Шины Вridgestonе – японская резина для российских дорог Шины Tigar – сербская реализация французских технических решений. Шины Dunlop – высокое качество по привлекательным ценам. теперь вы подробно узнаете характеристики шин Матадор, почитаете отзывы и познакомитесь с рейтингом производителя. Кордиант — крупнейший российский бренд-производитель автомобильных шин. Его продукция славится сочетанием европейского качества с невысокой ценой. Модельный ряд включает предложения для всех сезонов и типов дорог. из нашей статьи вы узнаете, кто производит шины Маршал, познакомитесь с особенностями моделей, почитаете отзывы. Шины Мaxxis — крупные грунтозацепы на плечевых зонах, агрессивный дизайн протектора и другие бонусы от тайваньского бренда. Описание производителя Triangle, история компании и развития модельного ряда. Самые популярные покрышки, цена и отзывы. История бренда Gislaved. Страна производитель, цены и ассортимент моделей. история создания и развития компании Роадстоун. Популярная продукция, самые распространенные модели шин, их достоинства и недостатки. История бренда Йокогама. Обзор популярных моделей, цена, преимущества и недостатки. Отзывы покупателей о продукции производителя. Достоинства и недостатки популярных покрышек Гудиер. Где находится производство. Применяемые технологии и разработки. Описание производителя шин Michelin. Расположение производственных мощностей, технологии и популярные модели. Обзор популярных модификаций и отзывы покупателей.rus-avtomir.ru