Как делают шины Continental в Калуге
С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.
Михаил Ожерельев
В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.
Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.
Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?
Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.
«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.
«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.
Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.
Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.
На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.
Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.
Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.
Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.
Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.
Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.
Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.
Хочу получать самые интересные статьи
Шинный завод Continental в Калуге произвел 3 миллиона шин с начала работы
Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции. Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АвтоВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белорусь, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию. В 2016 планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков.
«Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким стандартам и запросам наших клиентов, — основополагающая задача завода. Нам очень приятно, что шины, произведенные в Калуге, востребованы не только на российском рынке, но и за рубежом. Высокий уровень подтверждают и результаты аудитов, которые регулярно проходят на нашем предприятии. В 2015 году мы прошли аудиты, подтвердившие профессионализм наших специалистов и надежность настроенных бизнес-процессов: по результатам этих аудитов продлены сертификаты ISO/TS 16949 (автомобильный менеджмент) и ISO 14001:2004 (экологический менеджмент)», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».
Официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов. Производство 20-тидюймовых шин стартует в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа.
страна бренда, отзывы о резине
Наверняка многим известна такая компания, как Континенталь, в особенности ее продукция популярна на территории России. Безусловно, здесь, как и в любом другом случае, есть свои особенности, плюсы и недостатки.О производителе шин Континенталь
Несмотря на то, что основана компания была в том году, когда еще не было особого трепета к автомобилям, да и самих автомобилей было не так много, она стала достаточно популярной и востребованной.
Если говорить о шинах этой компании, то они могут предложить высокую производительность по достаточно привлекательной цене. Кроме всего прочего, известно, что компания обеспечивает работой более 200 тысяч человек. Немецкий бренд выпускает продукцию для многих брендовых автомобилей, таких как BMW, Ford, Porsche, Generals Motors. Это говорит, прежде всего, о надежности и высокой производительности.
Стоит заметить, что continental icecontact suv являются одними из лучших по оценкам не только экспертов, но и постоянных водителей. Качественные шины позволяют не только чувствовать себя за рулем более уверенно и безопасно, но и экономят горючее. Неважно, какая погода, шины этой компании могут позволить вам получить максимальное сцепление с дорогой.
История образования фирмы
Всем наверняка известно, что Continental – немецкий производитель, который достаточно давно появился на отечественном рынке. Вообще сама фирма была основана в далеком 1871 году в немецком городе Ганновер. Интересным фактом является то, что в то время они занимались выпуском мягкой резины для экипажей и велосипедов. Безусловно, с течением времени появлялось все больше автомобилей на дорогах Германии, и спрос на их продукцию стал расти в геометрической прогрессии. Немногим позже компания решается на переход к производству покрышек, а спустя 30 лет после основания компании открывает свое первое официальное представительство на территории России.
В 1930-х годах наконец-то появляются дочерние компании, и уже стартует производство шин под брендом Континенталь. Стоит заметить, что в эти же годы появляются шины для грузового транспорта, ну а спустя какое-то время стали появляться варианты из синтетического типа материала. За век своего существования компании удалось поглотить огромное количество более мелких игроков рынка и зарекомендовать себя на международной торговой арене с положительной стороны.
Продукция компании ContinentalПродукция компании
Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:
- Грузовые
- Легковые
- Внедорожники
Если говорить о самых популярных из них, то ими, безусловно, являются шины Continental для легковых автомобилей. Эти шины могут подразделяться на две категории, зимние и летние.
Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:
- Premium Contact
- VanContact 100
- Conti Sport
- Conti Eco Contact 5.
Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.
Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.
Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.
Технология производства
Всем известно, что немцы известны всему миру своим особым подходом к созданию качественных товаров. Завод на данный момент производит огромное количество продукции, которая полностью соответствует всем международным стандартам качества. Кроме всего прочего, компания открыла предприятия во многих странах мира, среди них Португалия, Румыния, Франция и многие другие.
Компания разрабатывает специальные технологии для более качественного изготовления шин.
- SSR – специальная разработка, которая подразумевает отсутствие запасного колеса. После того как произойдет прокол или пробой колеса, будет возможность вполне безопасно добраться до автомастерской и осуществить ремонтные работы.
- ContiSeal – совершенно новая технология, которая позволяет обезопасить колесо от различных прокалываний. Имеется специализированный материал на поверхности колеса, который позволяет затянуть небольшие повреждения до 5 миллиметров.
В отличие от других шинных производителей здесь есть сразу несколько существенных преимуществ, главными из которых являются два вышеперечисленных.
Как узнать страну-производителя шин
Эту информацию можно найти после специальной метки «DOT». Обязательно необходимо посмотреть специальные коды латиницей, которые, собственно говоря, и поведают информацию о производителе шин Continental.
Выбрав продукцию от данного производителя, вы, безусловно, получите возможность воспользоваться качественным товаром, который к тому же обладает массой преимущественных, а в некоторых случаях и инновационных особенностей. Не только Европа, но и страны СНГ уже достаточно давно пользуются услугами этого бренда и остаются довольны полученным результатом.
Continental – производитель шин по инновационным технологиям
Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах людей, но некоторым повезло еще больше помимо всех метафорических, шины Continental оставляют самые настоящие следы на миллионах километрах дорог всего мира.
Следы, по которым можно прочитать историю компании.
История возникновения компании
Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.
В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.
В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.
В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.
И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.
Контроль качества
Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.
Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.
Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.
Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.
И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.
Технология производства
Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:
- Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
- Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
- Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
- Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
- Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
- Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
- Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
- Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
- На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
- Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.
Инновационные решения
В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.
В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.
ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.
ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.
SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.
ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.
Почему Continental?
Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.
Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!
Continental мировой производитель шин
- Главная
- Статьи
- Continental мировой производитель шин
Бренды, входящие в концерн Continental AG: Continental, General Tire, Matador, Gislaved
Немецкая компания Continental — мировой производитель шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, велосипедов и мотоциклов. Бренд был создан в 1871 году в Ганновере и специализировался на изготовлении мягкой резины для экипажей. В 1882 году был разработан герб торговой марки — вставшая на дыбы лошадь. Символ был позаимствован из герба Саксонии, где на тот момент Ганновере была столицей страны. Штаб-квартира расположена в этом городе и по сей день.
Сегодня компания является топовым поставщиком резины и занимаем 4-е место на мировом и 1-е на европейском рынке. Производственные мощности и представительские отделения расположены в более 50 стран по всему миру, а количество работающих сотрудников — более 220 000. За время своей деятельности компания внесла достаточно инноваций в производстве шин мирового масштаба, к которым относится: рисунчатый протектор, пневматические и бескамерные шины, добавление в смесь углерода для износостойкости и многое другое.
Continental AG имеет дочерние компании и владеет такими суббрендами, как Gislaved, Matador, General Tire. Под данными брендами выпускается более бюджетная, но не менее качественная резина. Также немецкий концерн владеет правами на бренды Barum и Uniroyal. Интересный факт, что последний бренд был дочерней компанией Michelin, но немецкий бренд в 1979 году поглотил европейский филиал Uniroyal до того, как было продано основное подразделение бренда.
В России производственные мощности Continental расположены в Калуге и выпускают как зимние, так и летние шины брендов Continental, Gislaved и Matador практически всех типоразмеров. На всех заводах концерна работают исключительно опытные и профессиональные сотрудники.
Популярность марки Continental оправдана целым рядом неоспоримых преимуществ:
- Высокий уровень безопасности на дороге;
- Повышенные показатели износостойкости;
- Отсутствие шума и вибраций;
- Небольшой тормозной путь;
- Хорошая управляемость;
- Адаптированы под различные климатические условия;
- Производятся из экологичных материалов.
Все статьи
Шины Continental – история бренда, новейшие технологии, лучшие модели
Среди европейских брендов компания Continental занимает второе место. А в мировых рейтингах шин продукция, сошедшая с конвейеров заводов Континенталь, регулярно входит в число победителей. Причина популярности немецких покрышек — безупречное качество, стремление к совершенству и использование оригинальных технологий, способных сделать автомобиль идеально управляемым и невероятно стильным.
Как появился бренд Continental
Компания, носившая тогда название Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie, зародилась в Ганновере. С момента основания (8 октября 1871 года) и до сегодняшнего дня она прошла долгий путь, полный выдающихся достижений. Поначалу акционерное общество занималось выпуском модной прорезиненной ткани, однако быстро перешло к созданию покрышек для велосипедов и экипажей, а позже — и для автомобилей.
Конструкторы компании не боялись конкуренции и смело брались за любые задачи. Первый изготовленный в Германии дирижабль Zeppelin LZ 1 был создан из материала, разработанного специалистами Continental. Пневматические шины компания начала выпускать в числе первых, а в начале прошлого века название бренда стало своеобразным знаком качества: покрышки помогали выиграть самые престижные гонки, в том числе — легендарный заезд в Ницце 1901 года.
Со временем Континенталь постоянно расширял линейку продукции, и сегодня на заводах бренда выпускают покрышки для легковых и грузовых авто, мотоциклов, спецтехники. Они регулярно становятся обладателями престижных премий, а лучшим подтверждением качества является установка колес Континенталь на престижные авто Мерседес, Порше и другие известные марки.
Выдающиеся технологии
В 1904 году немецким инженерам удалось разработать первые в мире покрышки, протектор которых имел оригинальный рисунок, а еще через год начался выпуск противоскользящих шин. Именно они дали толчок развитию линейки зимней шипованной резины. С тех пор компании Continental не раз удавалось обойти конкурентов за счет разработки собственных методов усовершенствования формы протектора, резиновых смесей, оригинальных технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность в поездках. С помощью уникальной системы ContiPressureCheck водители могут контролировать температуру и давление каждой шины, а в случае появления сложностей на дисплее появится надпись, призывающая заменить конкретную покрышку. Система позволяет снизить расходы на обслуживание авто на 1500 евро в год и обеспечить максимальную безопасность в дороге.
Среди других технологий стоит упомянуть создание самозатягивающихся шин ContiSeal, которым не страшны проколы: особое эластичное вещество на основе каучука быстро затягивает отверстия до 5 мм и позволяет избежать потери давления. Компании удалось справиться и с акустическим дискомфортом: покрышки ContiSilent практически бесшумны. Многие водители успели оценить систему аварийной защиты SSR. За счет усиленной боковой стенки при проколе можно спокойно двигаться на скорости 80 км/ч не менее 80 километров.
Премиальные модели
Среди покрышек, выпущенных компанией Continental, встречаются настоящие легенды. В списке новинок лидирует модель SportContact 6, предназначенная для установки на спорткары. Эти шины способны обеспечить надежный контакт с дорогой на скорости до 350 км/ч. Кроме того, они самостоятельно отслеживают качество поверхности, по которой едет автомобиль. Эту задачу решают встроенные датчики, передающие информацию в бортовой компьютер.
В интервью конструкторы компании упоминают еще две популярных модели — PremiumContact 6 (выпускается в 70 типоразмерах) и ContiEcoContact 5. Интересно, что в каталоге компании Континенталь можно встретить и премиальные, и бюджетные покрышки. Широкий охват рынка привел к тому, что каждый третий владелец авто после износа заводских колес предпочитает установить продукцию Continental.
В наши дни в состав компании входит более 2000 различных фирм и более 25 предприятий, расположенных во Франции, США, Германии, Испании, Греции, Италии, Чили, Словакии и многих других странах. По уровню доходов и объему выпускаемой продукции Continental занимает первое место в Германии и уверенно догоняет тройку мировых лидеров. Убедиться в качестве летней или зимней авторезины несложно — перейдите в каталог и познакомьтесь с лучшими моделями. Фото и характеристики помогут подобрать идеальный комплект.
Зимние шины MATADOR — бюджетное решение от Continental
Компания Matador существует на мировом рынке уже более века.В момент своего основания в 1905 году акционерное общество МАТАДОР изготавливало резиновые шланги и ремни. В 1925 году началось производство автошин на заводе в Братиславе. В 1932 году МАТАДОР объединился с пражским заводом. В послевоенный период МАТАДОР перешел в государственную собственность Чехословацкой Социалистической Республики. Тогда автопокрышки выпускались под торговой маркой «BARUM» на новом заводе в городе Пухов. В 1993 году компания вновь стала акционерным обществом и вернула себе прежнее название Matador.
На российский рынок словацкие шинники вышли в 1994 году. Первые автошины марки «MATADOR» поставляли из Словакии. В 1995 появилось совместное российско-словацкое предприятие ЗАО СП «Матадор-Омскшина», тогда же было принято решение создать коммерческое представительство компании в России. Так, в 2002 году поставки начались через представительство Matador в России, г.Омск.
На данный момент 51% акций компании Matador Rubber принадлежат немецкому концерну Continental AG, известному своими шинными брендами Continental , Gislaved и Barum, который их приобрел В 2007 году.
В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Continental Matador Rubber в Словакии, г. Пухов.
В зимнем сезоне 2013-2014 компания Matador предлагает российским автолюбителям сразу несколько моеделей — Matador MP50 Sibir Ice, Matador MP50 Sibir Ice SUV и Matador MP92 Sibir Snow SUV.
Matador MP50 Sibir Ice
Эта модель зимней шипуемой шины производится компанией Matador в двух вариантах протектора в зависимости от размера. В нашем интернет-магазине «Шиноман» разные виды протектора данной шины представлены как Matador MP50 Sibir Ice A и Matador MP50 Sibir Ice B. Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.
Шина MP50 Sibir Ice специально разработана для регионов, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Шина ориентирована на водителей, проживающих на территориях с жесткой зимой, имеющих повышенные требования к надёжности и безопасности во время движения на заснеженных и обледенелых дорогах.
Протектор шины Matador MP50 Sibir Ice является новой разработкой концерна Continental. В его состав входит большое количество ламелей, которые обеспечивают устойчивость автомобиля, а также хорошую управляемость в условиях гололедицы и повышенной заснеженности дорожного полотна. Отличительной особенностью ламелей является их синусовидная форма, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении поворотов.
Хотим специально обратить внимание наших клиентов на то, что шипуемая резина MATADOR ШИПУЕТСЯ непосредственно на заводе-изготовителе В ГЕРМАНИИ . Наличие качественных шипов гарантирует наиболее полное сцепление с дорожной поверхностью в условиях гололеда. Важно отметить, что шипы располагаются несимметрично. Такое конструкторское решение позволило не только повысить устойчивость автомобиля, но и сделать его передвижение менее шумным.
Канавки, выполненные в форме расходящихся стрелок, препятствуют задержке в них снега и влаги. С их помощью протектор шины очищается практически мгновенно. В свою очередь это гарантирует водителю лучшую управляемость и устойчивость автомобиля.
Кроме эксплуатационных качеств, шина Matador MP50 Sibir Ice имеет привлекательный дизайн, который придаёт автомобилю более «мужественный» вид.
Для внедорожников и полноприводных автомобилей Matador производит специальную усиленную модификацию данной модели шины — Matador MP50 Sibir Ice SUV.
Matador MP92 Sibir Snow SUV
Нешипованная шина Matador MP92 Sibir Snow имеет современный асимметричный дизайн с ненаправленным рисунком протектора, и предназначена для широкой категории автомобилей SUV — класса и автомобилей 4×4 для эксплуатации в зимних условиях. MP92 Sibir Snow обеспечивает отличную тягу и безопасность езды в зимних условиях.
Matador MP92 Sibir Snow имеет «агрессивный» рисунок протектора — Z-образный зигзаг, большое число поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, шина лучше взаимодействует с заснеженной дорогой. У шины открытая внутренняя сторона рисунка протектора, прямые радиальные канавки, более сбалансированная брекерная смесь. Очень хорошие тормозные характеристики на мокрой дороге, снижен уровень эффекта аквапланирования. Закрытое плечо на внешней стороне протектора в сочетании с 3D-ламелями в блоках протектора обеспечивают высокую жёсткость протектора и очень хорошую управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях. Оптимизированная жёсткость протектора, 3D-ламели и различные по величине блоки протектора обеспечивают равномерное распределение удельного давления в пятне контакта, снижение износа и более высокий комфорт езды.
Шины, произведенные в США: американские и зарубежные бренды
Если вы хотите купить шины, произведенные в США, вы должны знать, что у большинства зарубежных мировых производителей шин уже есть заводы в Америке. На самом деле настоящих американских брендов всего два: Goodyear и Cooper. К крупнейшим иностранным шинным компаниям, имеющим заводы в США, относятся Michelin, Pirelli, Continental, Bridgestone и Yokohama. Однако, чтобы убедиться, что вы покупаете шины в США, вы должны убедиться, что они были произведены на заводах в США.
Как определить шины, произведенные в США
Вы можете узнать, где была изготовлена шина, посмотрев на ее DOT-код. Вы увидите идентификационный номер шины (TIN) после букв DOT. Первая пара букв и / или цифр — это код завода. Проверить код можно с помощью этого списка.
На боковинах некоторых шин также нанесено «Сделано в США» (или другой стране).
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что в кодах предприятий не используются следующие буквы: G, I, O, Q, S и Z.Они очень похожи на цифры 0, 1, 5, 2. Поскольку код обычно состоит из компактных жирных букв / цифр, власти удалили эти буквы, чтобы избежать путаницы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно издательству правительства США, новые трехсимвольные коды предприятий станут обязательными с 13 апреля 2025 года. До этого времени производители могут использовать как двух-, так и трехсимвольные коды для удобства.
Шины, сделанные в США: все американские бренды
Всеамериканские бренды — это шины, созданные в США, а не приобретенные иностранными компаниями и не связанные с ними.Например, BFGoodrich был куплен французским производителем Michelin, а Firestone теперь является частью японского бренда Bridgestone. Хотя такие бренды еще можно назвать американскими, теперь они принадлежат иностранным компаниям.
Goodyear Tire & Rubber Company
Компания Goodyear Tire & Rubber была основана Фрэнком Спрингфилдом в 1898 году. Компания производит легковые, коммерческие, легкие грузовики, внедорожники, гоночные и другие типы шин, произведенных в США и за рубежом. Компания была названа в честь Charles Goodyear — изобретателя вулканизированной резины, которая стала прорывом в производстве шин.
Goodyear управляет 48 предприятиями в 21 стране мира, в том числе 17 предприятиями в США. Компании также принадлежит около 1100 пунктов обслуживания шин и автомобилей, а также центры и заводы по восстановлению шин. Производитель дважды удостаивался звания крупнейшей шинной компании мира — в 1916 и 1999 годах. Согласно официальному сайту, продажи составляют более 15 миллиардов долларов в год. Если вы хотите узнать больше о шинах Goodyear, прочтите в этом посте .
Коды шинного завода Goodyear USA
- M6 — Лоутон, Оклахома.
- МБ — Акрон, Огайо.
- MC — Данвилл, Вирджиния.
- MD — Гадсден, Алабама.
- MJ — Топика, Канзас.
- MK — Юнион-Сити, Теннесси.
- MM, PJ — Фейетвилл, Северная Каролина.
- MN — Фрипорт, Иллинойс.
- MP, PL — Тайлер, Техас.
Дочерние компании Goodyear
Основными суббрендами компании и их географической специализацией являются:
- The Kelly Springfield Tire Company — шин, произведенных в США.
- Dunlop Tyres — шины для Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии и Европы.
- Douglas Tyres — шины для сети магазинов Walmart в США.
- Debica — шины для Польши.
- Fulda — шины для Германии.
- Sava — шины для Словении.
Cooper Tire & Rubber Company
Cooper Tire and Rubber Company была основана в 1914 году в Акроне, штат Огайо. Компания объединилась из M and M Manufacturing Company и Giant Tire & Rubber Company.Оба были куплены одними и теми же людьми в 1914 и 1915 годах соответственно. Свое современное название компания получила в 1946 году.
Конгломерат производит автомобильные, легкие и средние грузовые, мотоциклетные, гоночные и другие типы шин. У них более 60 предприятий по всему миру, включая дочерние компании. Заводы и технические центры компании расположены на трех континентах. Основные центры расположены в Финдли (Огайо, производство шин в США), Мелкшеме (Англия) и Куншане (Китай).
Cooper — 5 -я -я крупнейшая шинная компания в Северной Америке и 12-е -е -е в мире.Согласно официальному сайту производителя, общая выручка составляет около 3 миллиардов долларов (по состоянию на 2016 год).
Cooper and Apollo Types of India
В 2013 году компания Cooper Tire and Rubber Company планировала стать частью Apollo Tyres of India за 2,5 миллиарда долларов. Это означает, что Cooper больше не будет полностью американским производителем шин, а Goodyear останется единственным производителем шин.
Обстоятельства вынудили компании отказаться от сделки, в результате чего Cooper остался одним из двух подлинно американских брендов, которые производят шины в основном в США.
Cooper USA Tire Plant Codes
- 3D — Олбани, Джорджия.
- U9 — Тупело, Миссисипи.
- UP — Финдли, Огайо.
- UT — Texarkana, Arkanzas.
Дочерние компании Cooper
Суббренды компании и их специализация по типам шин:
- Dick Cepek — внедорожные шины для грузовиков, внедорожников, 4×4 и т. Д.
- Mastercraft Tires — все типы шин от легковых до легких грузовиков.
- Mentor Tyres — зимние, летние, всесезонные шины для легкового транспорта.
- Mickey Thompson — гоночные и высокопроизводительные шины для уличного / внедорожного использования.
- Roadmaster Tyres — коммерческие шины .
- Starfire Tyres — бюджетных качественных шин.
- Avon Tyres — все типы шин (для Европы).
- Dean — коммерческих грузовых шин (Азия).
Топ-5 иностранных компаний, владеющих предприятиями в США
Крупнейшими производителями шин, предлагающими шины, произведенные в США, являются:
- Michelin
- Pirelli
- Continental
- Bridgestone
- Yokohama.
Michelin
Michelin (Michelin North America в США) — французский производитель шин, который начал свою деятельность в США в 1950 году. Они производят шины для легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, тяжелых грузовиков, сельскохозяйственной техники и т. Д. и самолеты. Компания имеет предприятия в следующих штатах:
- Алабама
- Индиана
- Северная Каролина
- Огайо
- Оклахома
- Южная Каролина.
Конгломерат владеет 68 заводами в 17 странах, в том числе 19 заводами в 16 регионах Северной Америки.
Michelin также владеет следующими брендами шин:
- BFGoodrich
- Kleber
- Kormoran
- Riken
- Tigar
- Uniroyal.
Заводские коды Michelin в США
Чтобы найти шины Michelin, произведенные в США, выполните поиск по этим заводским кодам (без учета дочерних компаний):
- 4M, M3 — Гринвилл, Южная Каролина.
- B6 — Спартанбург, Южная Каролина.
- B7 — Дотан, Алабама.
- B9 — Лексингтон, Южная Каролина.
Чтобы узнать заводские коды дочерних предприятий компании, воспользуйтесь этим списком.
Pirelli
Pirelli — производитель шин в Италии, дочерняя компания ChemChina — китайского предприятия. Они производят шины для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков, классических автомобилей, престижных автомобилей и гоночных шин. Когда компания была самостоятельной, в 1929 году ее включила Нью-Йоркская фондовая биржа. Таким образом, Pirelli стала первой итальянской коммерческой компанией, представленной в США.Более активная деятельность в Америке началась, когда Pirelli купила Armstrong Tyre в 1988 году.
В целом, Pirelli владеет 19 заводами в 13 странах и сетью из примерно 10 000 точек продаж в 160 странах.
Заводские коды Pirelli в США
Чтобы найти шины, произведенные в США компаниями Pirelli и Armstrong Tyre Corporation, выполните поиск по следующим заводским кодам:
- CH — Hanford, California.
- CK — Мэдисон, Теннесси.
- JR — Рим, Джорджия.
Continental
Continental AG — немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, производящий шины для автомобилей (легковых, грузовых, коммерческих и т. Д.), Мотоциклов и велосипедов. Расширение бизнеса в США началось, когда Continental купила General Tire and Rubber Company в 1987 году.
Они производят шины в следующих штатах:
- Джорджия
- Иллинойс
- Кентукки
- Мичиган
- Северная Каролина
- Огайо
- Южная Каролина
- Техас.
Коды заводов Continental в США
Чтобы идентифицировать шины, произведенные в США компаниями Continental и General Tyre, выполните поиск по этим кодам предприятий:
- 6B, A3 — Вернон, Иллинойс.
- A9 — Брайан, Огайо.
- AC — Шарлотт, Северная Каролина.
- нашей эры — Мэйфилд, Кентукки.
- VY — Саут Самтер, Южная Каролина.
Bridgestone
Bridgestone Corporation — крупнейший в мире производитель шин, расположенный в Японии (по состоянию на 2015–2016 годы).Компания предлагает легковые, внедорожные, коммерческие, грузовые, мотоциклетные, велосипедные и другие типы шин. Их присутствие в США было установлено в 1967 году, когда создатели основали Bridgestone Tire Company of America. Таким образом, они могли отслеживать и улучшать продажи в Америке.
В начале 80-х корпорация приобрела завод Firestone в Теннесси. Это был первый Bridgestone в Северной Америке. Позже, в 1988 году, они купили всю компанию, резко увеличив производственные мощности в США.
Заводские коды Bridgestone в США
Если вам нужны шины, произведенные в США на заводах Bridgestone и Firestone, ищите следующие коды:
- 0B, W2, Y2 — Wilson, North Carolina.
- 1C, HY — Оклахома-Сити, Оклахома.
- 2C, 4D, 5D — Моррисон, Теннесси.
- 2M, 3M — Блумингтон, Иллинойс.
- 7X, 8X, 9X — Гранитвилль, Южная Каролина.
- 8B, VE, YE, YU — Де-Мойн, Айова.
- D2, E3, W1, Y7 — Лавернь, Теннесси.
- YD — Декейтер, Иллинойс.
Yokohama
Yokohama Rubber Company — производитель шин в Японии, совместное предприятие BFGoodrich и Yokohama Cable Manufacturing. Они производят шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных, коммерческих и внедорожных шин. Свое современное название компания получила во время расширения бизнеса в США в 1969 году. У Иокогамы есть два завода в Америке: в Салеме, штат Вирджиния, и в Вест-Пойнте, штат Миссисипи (производство грузовых шин).
Заводские коды Yokohama, США
При поиске шин, произведенных в США на заводе Yokohama, ищите этот код:
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из вышеупомянутых предприятий могли быть закрыты. Обязательно проверьте перед использованием данных.
Разница между шинами американского и иностранного производства
Обычно нет разницы, если говорить о отечественных и зарубежных предприятиях одной марки. По словам дилера Modern Tire, поскольку производители шин контролируют свое производство во всех странах, результаты одинаковы.Компании в равной степени снабжают свои объекты материалами, технологией производства и оборудованием. Специалисты проводят одни и те же испытания с одинаковыми стандартами.
Однако у каждой компании есть свои методы достижения определенных характеристик шин. Так что, если вы сравните шины, сделанные в США разных производителей, вы обязательно найдете различия.
История | Шины Continental
Успех в гонках (1931 — 1960)
Continental впервые начинает массовое производство радиальных шин в 1960 году.Компания вводит для обозначения этих шин букву «R», которая впоследствии становится стандартом для производителей шин во всем мире.
В 1955 году Continental стала первой немецкой компанией, которая начала производство бескамерных шин для легковых автомобилей с учетом требований производителей автомобилей. Эти шины значительно превосходят по надежности традиционные шины.
В 1952 году Continental предлагает первые в Европе шины М + S (Mud and Snow), специально разработанные для зимних и морозных условий.
Работая в тесном сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche, Continental повторяет свои довоенные успехи на гоночной трассе между 1951 и 1955 годами. Такие гонщики, как Стирлинг Мосс, Карл Клинг и Хуан Мануэль Фанхио, выиграли Гран-при Франции, Великобритании, Нидерландов и Италии. Призовые места в автомобилях, оснащенных скоростными шинами Continental.
С окончанием войны в 1945 году британское военное правительство разрешает фабрикам в Ганновере возобновить производство.
Во время войны исследователи продолжают работать над новыми разработками и технологиями.Одним из результатов стал патент на бескамерные автомобильные шины, выданный компании в 1943 году.
В период с 1935 по 1940 год автомобили Mercedes и Auto-Union (известные сегодня как Audi), оснащенные гоночными шинами Continental, добились внушительных успехов в гонках. Четыре победы подряд в Гран-при Германии, четыре победы в гонке в Триполи в Северной Африке, три в Италии, а также многочисленные рекорды скорости помогают гонщикам, таким как Рудольф Караччиола, Берндт фон Роземейер и Ханс Штук, добиться международной известности.
Continental во время Второй мировой войны
После начала Второй мировой войны в 1939 году производство шин и резины строго регулируется для удовлетворения военных требований к грузовым и авиационным шинам, а также производству одежды, обуви и других материалов. .Как и многие другие промышленные предприятия в Германии того времени, Continental использует принудительный труд, поставляемый так называемым «Третьим рейхом». Мы глубоко сожалеем об этом постыдном эпизоде, и он был исследован в историческом исследовании, опубликованном в 2020 году.
Что такое компания Continental Tire?
Continental Tire, инвестирующая 1,45 миллиарда долларов в Миссисипи, является немецким производителем запчастей, специализирующимся на производстве шин.
Компания Continental, основанная в 1871 году, является четвертым по величине производителем шин в мире.Согласно веб-сайту компании, компания специализируется на шинах для грузовых автомобилей и автобусов, а также на специальных коммерческих шинах.
СВЯЗАННЫЙ: Миссисипи обеспечивает еще 3500 рабочих мест
Continental Tire в Америке поставляет шины для легковых автомобилей BMW, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen.
Шины для коммерческих автомобилей поставляются Freightliner, International, Ford, Mack и Volvo, говорится на сайте.
Ранее известная как Continental General Tire, CTA базируется в Форт-Милл, Южная Каролина.Это дочерняя компания Continental AG.
CTA имеет офисы в Маут-Верноне, штат Иллинойс, и Самтере, штат Южная Каролина.
Согласно статье Charlotte Business Journal, опубликованной в январе 2014 года, первая фаза строительства предприятия в Самтере началась в 2014 году.
Этот завод, на котором будет работать 1600 сотрудников после завершения второй фазы в 2021 году, будет заводом площадью 1 миллион квадратных футов и будет производить 8 миллионов шин в год, согласно истории.
Ожидается, что рабочие места на заводе в Самтере будут обеспечивать заработную плату на 25 процентов выше, чем средний доход, полученный в Самтере, и стимулируют более 670 миллионов долларов соответствующей экономической деятельности в этом районе, по данным Национального совета по развитию, национальной некоммерческой группы, поддержал сделку с Continental.
CTA приобрела General Tire в 1987 году, говорится на сайте.
В 2007 году компания приобрела автомобильное подразделение Siemens AG VDO.
В 2009 году Continental заняла четвертое место в мире по продажам автомобильных запчастей от производителей оригинального оборудования, согласно исследованию Ernst & Young LLP.
Continental был включен в список лучших работодателей Америки 2015 года по версии журнала Forbes, составленный на основе опроса сотрудников более чем 1100 компаний.
Schaeffler AG является держателем контрольного пакета акций и владеет 46 процентами акций Continental.
Лучшие шины, сделанные в США: 2021
Найти подходящую шину для вашего автомобиля может быть непросто, и еще сложнее понять, откуда она пришла. Мы провели исследование, чтобы облегчить этот процесс исследования и принятия решений, найдя производителей шин, которые делают лучшие шины прямо здесь, в США. Ниже приведены наши выводы, а также информация о том, как узнать, откуда пришла шина, более подробные сведения о наших лучших выборах и некоторая информация об иностранных производителях шин, у которых есть U.С. объектов. Хорошей охоты!
Как определить шины, произведенные в США
К счастью, определить, произведена ли шина в США или нет, относительно легко — необходимо указать место производства на самой шине! Вы можете определить, где производится шина, по коду DOT (Департамент транспорта) на боковой стороне шины. После букв «DOT» вы увидите идентификационный номер шины (TIN), который состоит из нескольких компонентов (см. Рисунок).Первый идентификационный номер после букв «DOT» указывает завод-изготовитель, на котором была изготовлена шина. Ниже мы перечислили эти идентификаторы американских предприятий различных производителей шин, чтобы вы знали, как распознать шины американского производства! Если вы хотите найти другие коды заводов, у Tire Safety Group есть полный список со всеми перечисленными кодами, так что вы можете это проверить. Остальная часть строки DOT определяет размер шины, производителя и дату производства.
Наши результаты
В целом, действительно только два крупных американских производителя все еще производят большую часть своих шин в США: Cooper и Goodyear.Под ними есть несколько дочерних брендов, которые они приобрели за годы (некоторые из которых мы рассмотрим). Есть также большое количество небольших производителей шин, которые производят отличную продукцию на специализированных рынках, таких как внедорожные и уличные соревнования. Мы рассмотрим все это и многое другое! Ниже приводится краткий обзор наших основных рекомендаций.
Основные рекомендации
Если вам нужно сменить шину, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по лучшим домкратам, сделанным в США.Прочие материалы по теме: лучшие звукоизоляционные материалы, произведенные в США.
Лучшие американские производители шин: углубляемся
Ниже приводится более подробный анализ производителей, которые производят одни из самых высококачественных шин в Америке. Мы добавили немного информации о типах шин, на которых они специализируются, некоторых из наших любимых моделей и кодах DOT, чтобы вы могли определить, с каких американских заводов производятся их шины.
Cooper Tyres
Компания Cooper Tyres была основана в Акроне, штат Огайо, в 1914 году и продолжает производить многие из своих шин на нескольких заводах в штатах.Они производят шины для широкого спектра (в основном) легковых автомобилей, включая серию, которую они называют «Discoverer» для внедорожников и пикапов, которые нам очень нравятся. Чтобы узнать о других продуктах, произведенных в этом прекрасном штате, ознакомьтесь с нашим путеводителем «Сделано в Огайо».
DOT-коды для американских заводов Cooper:
- 3D — Олбани, Джорджия
- U9 — Тупело, Миссисипи
- UP — Финдли, Огайо
- UT — Texarkana, Арканзас
Здесь Мы выбрали лучшие шины Cooper, произведенные в США:
Mickey Thompson
Mickey Thompson — дочерняя компания Cooper Tyres, специализирующаяся на производстве высокопроизводительных шин для уличных гонок и бездорожья.Они всегда предлагали свою продукцию автомобильным энтузиастам, и качество их шин и внимание к деталям действительно подтверждают это. В частности, нам очень нравятся их внедорожные грузовые шины, которые они называют своей серией «Baja».
Вот некоторые из их грузовых шин, которые производятся в США:
Dick Cepek
Dick Cepek — еще одно дочернее предприятие Cooper Tyres, также специализирующееся на шинах для внедорожников. Они были основаны в 1958 году самим Диком Сепеком, большим энтузиастом бездорожья, которому пришла в голову идея сделать свои собственные шины, когда он не мог найти надежных шин, которые бы хорошо работали в экстремальных условиях.Их подход прост — они производят только три типа шин, но делают их хорошо и имеют различные размеры и приспособления к каждому стилю, чтобы соответствовать вашему автомобилю или грузовику.
Вот грузовые шины Dick Cepek, которые производятся в США:
Goodyear Tire
Goodyear — американская компания, основанная в 1898 году Франклином Спрингфилдом. Это официальная шина NASCAR и один из самых узнаваемых брендов шин. Они производят шины для самых разных легковых, коммерческих и спортивных автомобилей.Нашей фаворитом является их вездеходная шина Wrangler TrailRunner. Он чрезвычайно универсален и может помочь вам в самых разных условиях, независимо от того, находитесь ли вы в городе или в деревне.
Вот коды DOT, чтобы определить, произведены ли ваши шины Goodyear в Америке:
- M6 — Lawton, Oklahoma
- MB — Akron, Ohio
- MC — Danville, Virginia
- MD — Gadsden, Alabama
- MJ — Topeka, Kansas
- MK — Union City, Tennessee
- MM, PJ — Fayetteville, North Carolina
- MN — Freeport, Illinois
- MP, PL — Тайлер, Техас
Carlisle
Carlisle в основном производит шины для сельского хозяйства, сельского хозяйства и дачи, и они очень хороши в этом.Мы особенно впечатлены их шиной для прицепа (ссылка ниже), которая обеспечивает очень хорошую защиту и долговечность, если вы перевозите что-то тяжелое. Carlisle недавно открыл производственные мощности за пределами США, поэтому обязательно проверьте код DOT на шине перед покупкой.
Шина для прицепов Carlisle:
Резюме: Лучшие шины, сделанные в США
Иностранные марки шин с производственными мощностями в США
Michelin
Michelin — французская компания, которая производит шины по всему миру и начинает делать это в США.S. в 1950 году. У них особенно большое производственное присутствие в Южной Каролине.
Вот их коды DOT в США, на которые следует обратить внимание:
- 4M, M3 — Гринвилл, Южная Каролина
- B6 — Спартанбург, Южная Каролина
- B7 — Дотан, Алабама
- B9 — Лексингтон, Южная Каролина
Некоторые из их дочерних компаний, которые они приобрели за эти годы, включают такие компании, как: BFGoodrich, Kleber, Kormoran, Riken, Tigar и Uniroyal.
Continental
Continental родом из Германии и начала свою деятельность еще в 1871 году. Они начали разведку в США только спустя более 100 лет, когда они купили General Tire & Rubber Company в 1987 году. пустили корни в США
Вот коды DOT Continental в США, которые вы можете найти:
- 6B, A3 — Vernon, Illinois
- A9 — Bryan, Ohio
- AC — Charlotte , Северная Каролина
- AD — Mayfield, Kentucky
- VY — South Sumter, South Carolina
Pirelli
Pirelli — это двойной удар — они являются итальянским производителем и принадлежат китайской компании ChemChina.Они занимают обширную территорию по всему миру (предприятия в 13 странах), а также поддерживают несколько производственных мощностей в США.
Вот коды Pirelli US DOT, которые нужно искать на своих шинах:
- CH — Hanford, California
- CK — Мэдисон, Теннесси
- JR — Рим, Джорджия
Dunlop Tyres
Компания Dunlop была основана в Англии в конце 1800-х годов и принадлежит компании Goodyear. В первую очередь они сосредоточены на продаже шин в Северной Америке, Австралии / Новой Зеландии и Европе.
Bridgestone
Bridgestone происходит из Японии, крупнейшего производителя шин в этой стране. Они производят все виды шин, от мотоциклов до грузовиков и легковых автомобилей. Они расширились в США в конце 1960-х и вложили значительные средства в производственные мощности здесь.
Коды DOT США для шин Bridgestone:
- 0B, W2, Y2 — Wilson, North Carolina
- 1C, HY — Оклахома-Сити, Оклахома
- 2C, 4D, 5D — Моррисон, Теннесси
- 2M, 3M — Блумингтон, Иллинойс
- 7X, 8X, 9X — Гранитвилль, Южная Каролина
- 8B, VE, YE, YU — Де-Мойн, Айова
- D2, E3, W1, Y7 — Lavergne, Tennessee
- YD — Decatur, Illinois
Yokohama
Yokohama — еще один японский производитель шин, который немного меньше представлен в США.S. только с одним известным производственным предприятием в Салеме, штат Вирджиния (код DOT — CC). Подобно Bridgestone, они расширились до Америки в конце 1960-х годов.
Лучшие производители шин в Америке
Найти автомобильные запчасти, которые производятся в Америке, — непростая задача, но есть некоторые марки шин, которые по-прежнему составляют весь или часть своего инвентаря в США. В принципе, доступны два типа марок шин: те, которые являются полностью американскими. и те, которые производятся в Америке.
Например, такие бренды, как Goodyear и Cooper, являются американскими компаниями, которые производят свою продукцию в стране, в то время как Pirelli и Michelin являются технически иностранными брендами, у которых есть заводы, построенные в США. Шины этих брендов производятся в восточных, центральных и южных районах США. Каждый из этих брендов отражает решимость и надежность работников, производящих шины.
Однако как узнать, произведены ли ваши шины в США?С. или нет? Что ж, на большинстве шин есть отметка «Сделано в…», но это не общее правило. Вместо этого в шинной промышленности все шины, которые продаются на рынке шин, имеют код DOT, который показывает, когда и где была произведена шина. Универсального кода для заводов в США не существует, но по этим числам вы можете определить, где была произведена шина.
Для вашего удобства мы составили короткий список.
Все американские марки шинЭти бренды берут свое начало в Америке, и их продукция также производится в этой стране.Хотя некоторые из этих брендов поглотили иностранные компании и сделали их своими суббрендами, сами они не были куплены иностранными компаниями.
Goodyear
Goodyear производит шины в таких местах, как Дансвилл, штат Вирджиния, и Топика, штат Канзас. Однако, как и другие бренды шин, Goodyear производит лишь ограниченное количество своих запасов в США. Вы можете сказать, где производятся шины Goodyear, посмотрев на боковины их шин и определив номер транспортного отдела.Шины Goodyear можно увидеть везде, от обычного потребительского транспорта до более сложных гоночных автомобилей
Goodyear также имеет следующие суббренды: Kelly-Springfield, Dunlop, Douglas
.# 1 Пика
Шины Goodyear ШиныGoodyear производятся крупнейшим производителем шин в США и одной из крупнейших шинных компаний в мире. Goodyear — это производитель полного цикла, обслуживающий рынки оригинального оборудования и запасных частей.
Келли-СпрингфилдKelly-Springfield производит шины в таких местах, как Тайлер, штат Техас, производя как обычные потребительские, так и коммерческие грузовые шины. Компания принадлежит Goodyear, но бренд по-прежнему известен и популярен в США. В 2015 году Kelly предлагает 30-дневный тест-драйв своих шин, помогая своим клиентам получить именно то, что они ищут.
Шины Kelly-Springfield В шинахKelly есть арсенал высокоэффективных продуктов, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение.Независимо от того, есть ли у вас седан, четырехколесный автомобиль или легкий коммерческий автомобиль, Kelly предлагает шины для различных моделей автомобилей.
ДанлопDunlop — это имя, знакомое большинству домохозяйств в США, и компания производит шины в таких местах, как Буффало, штат Нью-Йорк. Хотя бренд принадлежит Goodyear, он по-прежнему уникален и поддерживает постоянных поклонников розничных и коммерческих клиентов. Шины Dunlop доступны для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.Есть также высокопроизводительные модели для тех, кто ищет продвинутые варианты шин.
Шины Dunlop ШиныDunlop производятся компанией Goodyear, которая сейчас находится в Бельгии и Люксембурге. Компания производит шины для легковых автомобилей, пикапов и внедорожников и активно занимается автоспортом.
Купер
ШиныCooper производятся в таких местах, как Финлей, Огайо, и Тексаркана, штат Арканзас.Этот бренд не так хорошо известен большинству потребителей, как другие производители, но они производят шины в США на протяжении десятилетий. Фактически, Cooper Tyres является четвертым по величине производителем шин в США. Компания также является 11-м крупнейшим производителем шин во всем мире.
Cooper также имеет ряд суббрендов, которые также производятся в стране: Dick Cepek, Mastercraft, Mentor, Mickey Thompson, Roadmaster, Starfire
.Выбор редакции
Шины CooperCooper Tire — американский производитель шин, специализирующийся на замене шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.Компания производит шины Dean, Mastercraft, Eldorado, Mentor, Definity и Starfire.
Hoosier
Hoosier — специализированный бренд шин, занимающийся разработкой и производством гоночных шин. Этот бренд базируется в Индиане и работает из своего первоначального местоположения. Вы можете узнать больше о Hoosier на их странице в Википедии.
Сделано в СШАСледующие марки технически не являются американскими, но у них есть заводы по производству шин в США.S. Некоторые бренды раньше принадлежали американцам, но их вывели международные компании. У этих брендов есть заводы по всей стране, поскольку они решили производить свою продукцию здесь, а не импортировать.
Бриджстоун
Другой крупный американский производитель — Bridgestone, у которого есть производственные мощности в Моррисоне, штат Техас, и Блумингтоне, штат Иллинойс. Хотя в течение 2014 года у компании было примерно 52 производственных предприятия по всему миру, ее штаб-квартира находится в Акроне, штат Огайо.Бренд — один из самых популярных в США и других частях мира.
Самый известный суббренд — Firestone.
Лучшие
Шины BridgestoneBridgestone — один из крупнейших производителей шин в мире. Компания производит шины в 24 странах, включая Японию и США.
Мишлен
Michelin — французская производственная компания и один из лучших производителей шин в мире.Компания переехала в США в 1950-х годах. С тех пор в линейке шин компании представлены шины размеров для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и коммерческих автомобилей, поэтому каждый сможет найти для себя идеальное соответствие.
СуббрендыMichelin включают BFGoodrich, Riken, Tiger, Uniroyal, Kleber и Kormoran.
# 1 в мире
Шины MichelinФранцузская компания Michelin — крупнейший производитель шин в мире.Это был первый коммерческий успех в производстве и продаже радиальных шин. Это производитель полного цикла, который производит как ассоциированные бренды, так и шины под своим собственным именем.
Pirelli
Эта итальянская шинная компания — одна из старейших в мире. Он был основан в 1870-х годах для производства престижных и гоночных шин, а также шин для повседневных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Компания имеет несколько заводов в Америке.У Pirelli также есть многочисленные дистрибьюторские центры.
СуббрендPirelli — это Armstrong Tyres.
Шины PirelliИтальянская компания Pirelli неизменно входит в пятерку крупнейших мировых производителей шин. Pirelli производит полный ассортимент шин как для рынка оригинального оборудования, так и для рынка замены, включая линии для легковых автомобилей и внедорожников, грузовых автомобилей и мотоциклов.
Континентальный
Continental — немецкая компания, которая решила расширить свои производственные линии до США.С. в 1980-е гг. Continental приобрела General Tire and Rubber Co в качестве суббренда. Компания занимается производством шин для легковых, грузовых, легких и коммерческих автомобилей, а также шин для мотоциклов и мотоциклов. Continental также известна производством автозапчастей.
Континентальные шиныContinental — немецкий производитель шин, который производит шины для рынков оригинального оборудования и сменных шин.Их шины предназначены для установки на легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники. Continental также производит шины для мотоциклов, грузовиков и автобусов.
Иокогама
Yokohama — японская компания по производству шин, открывшая заводы в конце 1960-х годов. Хотя по сравнению с другими брендами шин из нашего списка, его бренды могут показаться меньшими, но на самом деле это один из крупнейших производителей неспециализированных шин в мире.У них есть два производителя шин в США, один в Вирджинии, а другой в Миссисипи.
Yokohama Tyres ШиныYokohama производятся компанией, основанной в 1917 году в Токио совместно с BF Goodrich. Производит широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, пикапов, внедорожников и коммерческих грузовиков
.американских производителей шин производят качественные детали, которые вы можете использовать на своих автомобилях, и мы надеемся, что вы поможете поддержать эти великие компании.Обязательно ознакомьтесь с этими ведущими брендами в следующий раз, когда вам понадобится обновить шины на вашем автомобиле, грузовике или коммерческом транспорте.
Continental конструирует шины из одуванчиков
- Continental Tire значительно продвинулась в использовании одуванчиков в качестве альтернативного источника натурального каучука.
- Первые шины, изготовленные и испытанные из каучука одуванчика.
Большинство людей считают одуванчики неприятностью.Но здесь, в Continental Tire, мы рассматриваем цветущий сорняк как ключевой компонент будущего шин. Правильно, в сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера, Институтом Юлиуса Куена и EKUSA компания Continental Tire произвела и протестировала первые шины, протектор которых на 100% сделан из натурального каучука одуванчика в качестве полимера. . Планируется начать производство потребительских дорожных шин из каучука одуванчика через 5-10 лет.
От 10 до 30 процентов автомобильных шин содержит натуральный каучук, в то время как грузовые шины могут содержать пропорционально более высокие количества.Сегодня натуральный каучук по-прежнему получают почти исключительно из каучукового дерева ( Hevea brasiliensis ), которое можно выращивать только в так называемом «каучуковом поясе» вокруг экватора, части поверхности суши. В ближайшие несколько лет глобальный спрос на натуральный каучук будет расти, и в то же время меняющийся мир затрудняет его удовлетворение.
Цикл роста каучукового дерева составляет примерно семь лет, прежде чем оно сможет начать производить латекс, который можно использовать в производстве резины.Этот каучук, изготовленный из этого латекса, является ключевым, поскольку он обладает уникальными характеристиками, которые невозможно воспроизвести в синтетическом каучуке, что делает натуральный каучук незаменимым для производства шин. Таким образом, рыночный спрос опережает производственные мощности, что в прошлом приводило к непредсказуемой волатильности цен.
Введите одуванчик. Команда Continental Tire рассматривала одуванчик как альтернативный источник натурального каучука. Прежде чем вы начнете думать, что можете собрать одуванчики со своего газона в товарный урожай, подумайте еще раз.Continental использует не какой-нибудь старый одуванчик, а особый русский вид. Это единственный одуванчик, который можно использовать как альтернативный источник для производства натурального каучука. Корни этого вида одуванчиков содержат латекс натурального каучука (источник натурального каучука, используемого в шинах), что означает, что предложение будет более стабильным и легче контролировать, что приведет к большей стабильности цен. Эта культура также гораздо менее чувствительна к погодным условиям, чем каучуковое дерево.
«С точки зрения сельского хозяйства одуванчики — неприхотливое растение, растущее в умеренном климате, даже в северном полушарии, и его можно выращивать на землях, не пригодных для производства продуктов питания», — сказал доктор.Карла Рекер, которая возглавляет команду Continental, занимающуюся разработкой этого суперматериала. «Это означает, что производство каучука возможно, например, рядом с нашими шинными заводами, а значительно более короткие транспортные маршруты также снизят выбросы CO2».
Транспортировка каучука из Южной Америки или Западной Африки в Северную Америку и Европу для производства — долгий и дорогостоящий путь, который также вносит значительный вклад в выбросы CO2. Если эту часть процесса можно будет объединить в сельскохозяйственных зонах Северной и Южной Америки и Европы, экономические выгоды и выгоды от выбросов углекислого газа станут значительным благом для шинной промышленности.
Этот одуванчик может расти в большей части мира. Цикл роста русского одуванчика составляет примерно один год. И наоборот, каучуковое дерево имеет долгий жизненный цикл, когда первый урожай может начаться через семь лет после посадки. Также следует отметить, что одуванчики, с которыми работает Continental, были оптимизированы без использования генной инженерии. Так насколько же близка Continental к тому, чтобы сделать шины, изготовленные из одуванчиков, доступными для потребителей? Доктор Питер Змолек кое-что понимает.
«Наша цель — в ближайшие пять-десять лет», — сказал Змолек, директор по исследованиям и разработкам шин для легковых и легких грузовиков Continental Tire в Северной и Южной Америке. «Летом 2014 года шины Taraxagum ™ были произведены и испытаны в летних и зимних условиях на наших испытательных полигонах в Германии и Швеции. Результаты были очень обнадеживающими, и наши дальнейшие усилия по развитию идут по правильному пути ».
Первые испытания показали, что шина, изготовленная из Taraxagum ™, демонстрирует эквивалентный «профиль свойств» по сравнению с шинами, изготовленными из обычного натурального каучука.Хотя потенциал велик, необходимо преодолеть значительные препятствия, прежде чем использование этого природного материала может быть полностью использовано. Во-первых, синхронизация агрономического процесса (посев, выращивание и сбор урожая) с постоянно меняющимся спросом представляет собой серьезную проблему. Тем не менее, команда Continental недавно смогла извлечь несколько килограммов каучука одуванчика из небольшой лабораторной системы для создания шин Taraxagum ™.
Долгосрочная цель Continental — найти экологически, экономически и социально жизнеспособное решение для растущего спроса на натуральный каучук не за горами.Так что в следующий раз, когда вы увидите одуванчик просто сорняком, подумайте еще раз. Это будущее шин, которое позволит всем нам немного вернуть природу.
Для получения дополнительной информации посетите www.taraxagum.com.
###
Где производятся шины? (Разъяснение 28 брендов!)
Изобретение шин сыграло решающую роль в повсеместном использовании автомобилей в качестве общественного транспорта.
Но мало кто знает, как и где производятся шины.
В этой статье мы расскажем, где производятся ваши популярные марки шин.
Где производятся шины?
Шины производятся там, где производитель считает нужным. Но информация всегда под рукой. В процессе производства производители наносят заводской код на боковину шины. Ссылка на этот код покажет завод-изготовитель, страну происхождения и другие важные данные.
1. Где производятся шины Cooper? ШиныCooper производятся в США и ряде других стран.
Шинная компания имеет заводы в трех штатах США.
Это фабрика Findlay в Огайо, фабрика Texarkana в Аризоне и фабрика Tupelo в Миссисипи.
Кроме того, Cooper управляет дочерними заводами в Великобритании, Сербии, Китае и Мексике.
2. Где производятся шины Michelin?Главный завод компании расположен в Клермон-Ферран, Франция.
В 1950 году компания Michelin начала производство шин в США.
Сегодня у бренда есть фабрики в регионах США, Южная Каролина и Алабама.
3. Где производятся шины Goodyear?Goodyear производит большую часть своих шин в Акроне, Огайо, США.
Однако небольшие фабрики существуют в таких странах, как Венесуэла, Индия, Турция и Малайзия.
4. Где производятся шины Falken?Алкеновые шины F производятся на заводах материнской компании Sumitomo Rubber Company в Японии, Германии и на Ранчо Кукамонга, Калифорния.
5. Где производятся шины Hankook?Крупнейший завод по производству шин Hankook расположен в Южной Корее.
Остальные заводы компании расположены в Китае, Индонезии, США и Венгрии.
6. Где производятся шины Toyo Tire?Toyo производит свои высокопроизводительные шины в Японии и США.
Компания также имеет ультрасовременный завод в Китае.
7. Где производятся шины Continental?Компания Continental Tire производит большую часть своих шин в Германии.
Однако у нее есть завод в США, где она производит шины для американского рынка.
8. Где производятся шины Bridgestone?Изначально Bridgestone производила шины только в Японии.
С учреждением Bridgestone Tire Company of America компания построила новые заводы в США.
У бренда также есть заводы в Китае, которые производят грузовые шины.
9. Где производятся шины Atturo?Atturo производит свои шины на своих заводах в Тайване и Таиланде.
10. Где производятся шины Achilles?Achilles — один из крупнейших производителей шин в Индонезии.
Шины производятся в Восточном Чикаранге, Индонезия.
11. Где производятся шины BF Goodrich?BF Goodrich всегда производила свои шины в Соединенных Штатах Америки, даже после того, как она была приобретена Michelin.
Он производит свои шины на трех разных заводах в Вудберне, Индиана, Таскалуса, Алабама, и Опелике, Алабама.
12. Где производятся шины Dunlop?Поскольку бренд шин Dunlop принадлежит нескольким компаниям, они производятся на всех континентах.
Goodyear Tire and Rubber Company контролирует заводы в Северной Америке, Австралии, Европе и Новой Зеландии. Sumitomo Rubber Industries контролирует большинство заводов в Азии, Африке и Латинской Америке.
Даже бренд Continental Tire владеет шинными заводами Dunlop в Брунее, Малайзии и Сингапуре.
13. Где производятся шины Эльдорадо? ШиныEldorado производятся в Финдли, штат Огайо, США, компанией Cooper Tire and Rubber Co от имени ее материнской компании Sumitomo Tyre Company of Japan.
14. Где производятся шины Hercules?Компании Hercules Tire and Rubber и Cooper Tire and Rubber производят шины Hercules в Финдли, штат Огайо, США.
15. Где производятся шины Ironman?Hercules Tire and Rubber Company также производит шины Ironman в Финдли, Огайо, США.
16. Где производятся шины Joyroad?Shandong Zhong Rubber Company производит шины Joyroad в Китае.
17. Где производятся шины Kelly?Завод по производству шин Kelly расположен в Фейетвилле, Северная Каролина.
18. Где производятся шины Kenda?Шинный бренд Kenda управляет 5 заводами в Китае, Вьетнаме и Тайване.
19. Где производятся шины Lexani?Материнская компания Nexen Tire производит шины Lexani в Южной Корее.
20. Где производятся шины Mastercraft?Mastercraft Tyres управляет 10 заводами в Китае, США, Великобритании, Мексике и Сербии.
Некоторые из местоположений находятся в Кларксдейле, Миссисипи, США; Эль-Сальто, Мексика; Крушевац, Сербия; Мелкшем, Великобритания; Город Циндао, Китай, и Кушань, Китай.
21. Где производятся шины Pirelli?Заводы Pirelli расположены в Китае, Бразилии, США, Венесуэле и Мексике.
22. Где производятся шины RoadOne?Компания Pirelli Tire производит шины RoadOne в Китае.
23. Где производятся шины Sumitomo?Sumitomo Tyres, подразделение Sumitomo Rubber Company, производит свои шины в Японии и США.
24. Где производятся шины Uniroyal?Заводы Uniroyal Tyre расположены в США и Канаде.
25. Где производятся шины Unicorn?Unicorn Tire Corporation производит свои шины в Мемфисе, Теннесси, США.
26. Где производятся шины Vredestein?Vredestein Tyres, дочерняя компания Apollo Tyres в Индии, производит свои шины в Энсхеде, Нидерланды.
27. Где производятся шины Vercelli?Американская компания Omni Trading производит шины Vercelli в Таиланде.
28. Где производятся шины Yokohama?Крупнейший завод Yokohama Tire расположен в Токио, Япония. Однако компания также владеет заводами в США.
Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
.