На автомобиле Лада Веста замена фильтра системы отопления и вентиляции (салонного фильтра) в соответствии с регламентом технического обслуживания проводится через каждые 30 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.
Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.
Для замены фильтра следует снять правую облицовку тоннеля пола, а также демонтировать вещевой ящик.
DSC_0037_cr (Копировать)
Ключом Т-20 отворачиваем винт крепления правой облицовки тоннеля пола к кронштейну.Ключом Т-20 отворачиваем винт крепления правой облицовки тоннеля пола к кронштейну.
DSC_0030 (Копировать)
Шлицевой отверткой поддеваем три фиксатора…Шлицевой отверткой поддеваем три фиксатора…
DSC_0015 (Копировать)
…и снимаем облицовку. Стрелками показаны фиксаторы.DSC_0013_cr (Копировать)
Шлицевой отверткой отводим правую боковину панели приборов.Шлицевой отверткой отводим правую боковину панели приборов.
DSC_0006 (Копировать)
Ключом Т-20 отворачиваем саморез нижнего левого крепления вещевого ящика.Ключом Т-20 отворачиваем саморез нижнего левого крепления вещевого ящика.
DSC_9996 (Копировать)
Тем же инструментом выворачиваем винт нижнего правого крепления вещевого ящика…Тем же инструментом выворачиваем винт нижнего правого крепления вещевого ящика…
DSC_0002 (Копировать)
…и три самореза верхнего крепления.…и три самореза верхнего крепления.
DSC_9985 (Копировать)
Отводим вещевой ящик от панели приборов и, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем от лампы подсветки ящика с левой стороны.Отводим вещевой ящик от панели приборов и, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем от лампы подсветки ящика с левой стороны.
DSC_9990 (Копировать)
Освободив фиксатор разъема, отсоединяем жгут проводов от выключателя лампы подсветки.Освободив фиксатор разъема, отсоединяем жгут проводов от выключателя лампы подсветки.
Теперь, окончательно отсоединив вещевой ящик, откладываем его на мягкую (во избежание царапин) поверхность.
DSC_9962 (Копировать)
Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем строго вправо крышку фильтра. При этом ее нижняя часть идет по направляющим.Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем строго вправо крышку фильтра. При этом ее нижняя часть идет по направляющим.
DSC_9972 (Копировать)
Крышка фильтра и фиксаторы, которые следует сжать для снятия.Крышка фильтра и фиксаторы, которые следует сжать для снятия.
DSC_9951 (Копировать)
Выводим воздушный фильтр из места установки, слегка сгибая его по высоте.DSC_9958 (Копировать)
Вынимаем воздушный фильтр.Вынимаем воздушный фильтр.
Лучше очистить место установки фильтра с помощью пылесоса.
DSC_9935_cr (Копировать)
При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.
Внимание! Фильтр входит на место только с некоторой деформацией, его предстоит слегка согнуть по диагонали, поскольку высота отверстия меньше высоты фильтра. Не следует этого бояться. Заняв свое положение, фильтр расправится и будет нормально выполнять свои функции.
Аккуратно устанавливаем крышку фильтра по нижним направляющим и убеждаемся, что сработали защелки. Далее проводим сборку в обратной последовательности.
Замена фильтра салона Лада Веста СВ Кросс
Замена фильтра салона Лада Веста СВ Кросс — это такая же важная процедура, как замена других расходников. К сожалению, многие пренебрегают этой процедурой, думая, что салонный фильтр ни на что не влияет. На самом деле это не так. Салонный фильтр играет большую роль в конструкции автомобиля.
Во-первых, от качества и чистоты салонного фильтра зависит степень очистки воздуха в салоне. А это тот воздух, который мы вдыхаем. Если он плохо будет очищен, то мы будем чаще болеть различными вирусами, да и вообще это не очень гигиенично.
Во-вторых, от чистоты салонного фильтра зависит эффективность систем отопления и кондиционирования. Если фильтр забит, то в холодное время года печка в салоне будет работать плохо, а в жаркое время года кондиционер будет работать не полностью эффективно.
В-третьих, если фильтр салона забит, то в дождливую погоду окна в салоне будут очень сильно запотевать, что очень сильно ухудшает обзор.
Все эти причины указывают на одно — фильтр салона пора менять. И лучше всего это не откладывать на потом. Сегодня поговорим о том, как это сделать самостоятельно.
Замена салонного фильтра Лада Веста СВ Кросс — пошаговая инструкция
Салонный фильтр меняется со стороны переднего пассажира, но находится он практически под центральным тоннелем. Существуют два способа замены фильтра салона Лада Веста СВ Кросс. Первый способ сложный, но более правильный. Он заключается в снятии бардачка и последующей замене фильтра. Второй способ проще, так как бардачок снимать не нужно, но для того, чтобы установить новый салонный фильтр, придется его деформировать. В этом случае нет гарантии того, что он выпрямится и встанет как положено. Но способ имеет место быть.
Мы расскажем, как сделать все правильно.
1. Надо снять декоративную заглушку в центральном тоннеле. Она крепится с помощью одного винта торкс Т20 и трех защелок.
2. Далее нам нужно открыть бардачок и демонтировать его. Делается это достаточно просто. Тем же ключом Торкс Т20 отворачиваем 3 винта сверху и 2 снизу. После чего отводим в сторону декоративную накладку справа и тянем на себя бардачок. Он должен полностью остаться у Вас в руках.
3. Отсоединяем плафон и убираем ящик бардачка в сторону.
4. Фильтр салона находится под заглушкой, которую также нужно демонтировать. Нажимаем на два фиксатора и вытягиваем заглушку на себя.
5. Вынимаем старый салонный фильтр и устанавливаем на его место новый фильтр.
Далее необходимо собрать все в обратном порядке и проверить работу печки или кондиционера. Если все в порядке, то можно считать замену фильтра салона Лада Веста СВ Кросс оконченной.
Что нужно для замены фильтра салона Лада Веста СВ Кросс?
Особых инструментов для замены нам не потребуется. Достаточно будет иметь под рукой ключ Торкс Т20 и плоскую отвертку.
Если Вы не знаете, какой фильтр нужен, то можно искать по артикулу Mann CU22011. Размеры фильтра: длина — 216 мм, ширина — 200 мм, высота 35 мм.
Видео замены салонного фильтра Лада Веста СВ Кросс
Простой способ:
Сложный (правильный) способ:
Сложный (правильный) способ:
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Салонный фильтр на Лада Веста требует замены в первую очередь с точки зрения гигиены. Не меньшую роль играет комфорт в салоне, а также ресурс системы отопления и климатической системы. Процесс замены салонного фильтра занимает считанные минуты, несмотря на это многие владельцы тянут до последнего. Как поменять воздушный салонный фильтр своими руками и при этом сэкономить время и деньги на посещение СТО, будем разбираться вместе.
Когда менять фильтр салона на Лада Веста
Фирменный салонный фильтр Лада Веста или его аналог хорошего качества способен подождать замены около 20 тысяч км пробега. Тем не менее завод утверждает, что элемент рассчитан на 30 000 км, но с оговоркой, что автомобиль должен эксплуатироваться в условиях низкого содержания пыли и низкой загрязненности воздуха. Поскольку тепличные условия эксплуатации у нас еще не созданы, опытные водители рекомендуют проводить замену фильтра салона не реже одного раза в 10-15 тысяч км. И дело здесь не только в самой пыли.
Такой фильтр работать точно не будетКак понять, что фильтр салона забит, признаки
Следовательно, четко по пробегу салонный фильтр никто не меняет. Конечно, можно приурочить замену фильтра к плановым ТО, однако нужно знать и явные признаки забитого салонника. По крайней мере, самые основные:
- Снижается интенсивность обдува при включении рециркуляции воздуха или отопления. Печка может слабо дуть теплым воздухом, работа кондиционера перестает быть эффективной. Правда, в этих случаях не всегда виноват фильтр. Вполне возможно, что забился воздухозаборник, особенно это актуально для осени с ее вечным листопадом и для снежной зимы.
- Часто запотевают окна изнутри салона. Это происходит снова-таки из-за снижения интенсивности вентиляции.
- Постоянный слой пыли на передней панели, осадок на стеклах спереди. Правда, если осадок или налет липковатый на ощупь, стоит проверить, не течет ли радиатор отопителя.
- Посторонние запахи в салоне.
При появлении этих симптомов необходимо найти время и заменить салонный фильтр. Если этого не сделать, пыль и микрочастицы кремния, мелкие частицы резины, пыль от тормозных колодок и фрикционных дисков сцепления, тяжелые фракции выхлопа дизельных двигателей, а также бактерии и микроорганизмы беспрепятственно будут попадать в салон и, соответственно, в наши легкие.
Есть еще и технические моменты. Во-первых, при забитом салонном фильтре ухудшается пропускная способность воздуховодов, а это влечет за собой повышенную нагрузку на электродвигатель системы отопления. В результате он запросто может перегреться, обмотка закоротит и двигатель выйдет из строя, а менять двигатель печки это не самая приятная процедура как с точки зрения работы и затраченного времени, так и с точки зрения потраченных денег на его замену.
Стоковый фильтр салона Лада ВестаВо-вторых, пыль, накопленная на поверхности испарителя кондиционера, впитывает влагу. Теплая и влажная среда — идеальные условия для размножения бактерий и появления очагов коррозии на самом испарителе, что тоже не будет приятным сюрпризом для владельца.
Какой салонный фильтр на Весту лучше купить
С завода на Лада Веста устанавливается реношный фильтр салона, обычный бумажный, пылевой. Его номер по каталогу Renault 272773016R. Есть нюанс. В упаковке от фильтра Рено на самом деле находится немецкий пылевой фильтр Mann CU22011. Но если покупать в розничной торговле и тот, и другой, они оба идентичны по размерам и по характеристикам, поскольку, как известно, Рено-Ниссан-Мицубиси фильтров не выпускает.
Существует целый выводок аналогов, а кроме того, можно купить и угольный фильтр. Он дороже, но первых несколько тысяч пробега будет оказывать антибактериальное и адсорбирующее воздействие на воздух. После 4-5 тысяч, как правило, угольный фильтр уже работает так же, как и обычный пылевой. Разница между ними, безусловно, есть и ощущается она сразу же. Правда, и по цене они несколько разные. К примеру, обычный пылевой фильтр на Весту NF6433 обходится в $3, а его угольный аналог NF6433 С стоит на полтора доллара дороже. Вот несколько заменителей оригинальных фильтров салона для Лада Веста:
- AIKO AC0203C;
- AMD AMDFC738C;
- Fortech FS146;
- LYNXauto LAC1925;
- Fortech FS146;
- Bosch 1987 435 011;
- FranceCar FCR21F090.
И целый ряд других других производителей предлагают как пылевые двух- и трехслойные фильтры, так и угольные элементы.
Как заменить салонный фильтр на Лада Веста быстро своими руками
Теоретически для замены салонного фильтра нужно снимать панель слева от переднего пассажира на центральной консоли и разбирать бардачок. Работы, в общем-то, не так много, но и она занимает какое-то время. Практика показала, что менять фильтр салона можно и без разборки бардачка. Делается это так:
- Откручиваем саморез битой TORX-20 в нижней части панели.
- Тонкой отверткой или пластиковой монтажной лопаткой поддеваем верхнюю часть панели…
- … и снимаем ее, приподнимая вверх и выводя из зацепления с проушинами.
- Заглядываем под бардачок и ближе к моторному щитку находим крышку салонного фильтра. Она фиксируется двумя пластиковыми защелками. До них можно запросто добраться пальцами.
- Отщелкиваем фиксаторы крышки и снимаем ее.
- Остается только извлечь фильтр, слегка изогнув его, из картриджа. Фильтр довольно мягкий, хоть и входит в картридж плотно.
Теперь тщательно чистим картридж изнутри, желательно пылесосом, протираем его и устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на стрелку на торце.
Стрелка указывает направление движения воздуха и должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
Сборку проводим в обратной последовательности.Post Views: 4 701
Быстрая замена салонного фильтра Лада Веста
Салонный фильтр автомобиля является одним из его ключевых расходуемых элементов. Данный вид фильтра пропускает через себя воздух поступающий в салон автомобиля и фильтрует его, задерживая мелкие частицы песка, грязи, сажи и прочего. Существует несколько видов фильтров однако на всём фоне выделяются всего два из них пылевые и угольные.
Главная задача пылевого фильтра собрать, как можно больше грязи и пыли и не допустить ее в салон вместе с воздухом. Такие фильтра чаще всего устанавливаются заводом изготовителем при конструировании автомобиля. Угольный фильтр выполняет такие же функции, что и пылевой, однако вдобавок к этому он способен фильтровать воздух от частиц бензольной и фенольной группы. Подобный фильтр будет стоить в разы дороже обычного — пылевого.
Салонный фильтр в отличии от воздушного расположен непосредственно в салоне автомобиля и работы по его замене предстоит проводить там же. Когда только автомобиль Лада Веста появился в продаже на автомобильном рынке, один из популярных журналов написал статью о замене салонного фильтра, делали они это со снятием бардачка и утверждали, что без подобных действий при замене фильтра не обойтись. Многие кто тогда прочитал эту статью, также последовали за редакторами журнала по сложному пути. Однако оказалось все гораздо проще.
Салонный фильтр в автомобиле Лада Веста находится за облицовочной пластиковой панелью, которая находится под бардачком (см. фото ниже).
Данная панель удерживается одним саморезом, который можно выкрутить с помощью ключа торкс-20, и тремя фиксаторами. После того, как саморез был выкручен, остается лишь поддеть облицовочную панель и аккуратно потянуть на себя:
При замене салонного фильтра не перепутайте направление его установки, для удобства практически на всех фильтрах стрелкой(см. фото ниже) указано направление потока воздуха:
Если при работе салонного кондиционера или печки вы заметили снижение интенсивности потока воздуха, духоту и неприятный запах, то скорее всего пора снять и заменить салонный фильтр на вашей Лада Веста. Своими руками при помощи данной инструкции сделать это вполне по силам любому не подготовленному человеку.
Замена салонного фильтра на Лада Веста осуществляется раз в 20 тыс. км пробега. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно по сельским пыльным дорогам и в крупных мегаполисах, то замену рекомендуется делать чаще (каждые 10 тыс.км.).
Вам понадобятся: новый салонный фильтр для Лада Веста, отвертка.
Для того чтобы снять старый салонный фильтр Лада Веста, нужно снять крышку бардачка на 5 винтах и пластиковую панель под ним.
После снятия крышки и дверцы бардачка, загляните в образовавшееся пространство.
Сожмите фиксаторы салонного фильтра Лада Веста. Достаньте старый фильтр, потянув вниз за его нижнюю часть, продуйте и почистите нишу.
Сделайте замену, установив новый салонный фильтр для Лады Веста. Соберите всё в обратном порядке.
Видео как снять и заменить салонный фильтр на Лада Веста своими руками
для Lada Vesta Cross / Vesta Sw / X-Ray Oe 272773016r
Описание продукта
Воздушный фильтр салона для LADA Vesta Cross / Vesta SW / X-RAY OE 272773016RАвтоматический фильтр | ||||
Тип | Воздушный фильтр | |||
Размер | Стандартный размер | |||
Материалы | Нетканое полотно, полипропилен, полиуретан, смешанные нетканые, углеродное волокно | |||
Цвет | Желтый / красный / Индивидуальные | |||
Компания | Производитель | |||
Сертификация | ISO9000 | Место происхождения | 9 0002 Материк Китая | |
Сервисное обслуживание | OEM & ODM | |||
P [pmTechnology / Craftwork | Ультразвуковая сварка / тепловая сварка | |||
30000 > 30000m> Рейтинг фильтрации | ||||
MOQ | 50шт | |||
Возможность поставки | 200 000 шт. / Месяц | |||
Срок оплаты | 2—3 недели после подтверждения заказа | |||
Упаковка | Стандартные или заказные |
Lada Vesta универсал — Рендеринг
Седан вариант запускается в России в ноябре.
Седан Lada Vesta появится на российских рынках 25 ноября. Массовое производство Vesta уже началось на Ижевском заводе АвтоВАЗа, и, исходя из характеристик седана и результатов исследования рынка, за ним последуют Веста хэтчбек и Веста универсал в следующем году.
Lada Vesta Combi (универсал) от X-Tomi Design.
Автомобильный сайт рендеринга Дизайн X-Tomi проиллюстрировал универсал Lada Vesta с подписью «X» на дверях и наклонной линией крыши.
Производный универсал Vesta будет основан на новой платформе B / C, которая была разработана при участии Альянса Nissan-Renault. Седан Vesta изготавливается из материалов, предотвращающих коррозию, в то время как двери предназначены для устранения заморозков и предотвращения попадания снега в кабину при открытии, и эти же преимущества будут общими для всех моделей этой платформы.
Массовое производство седана Vesta началось 25 сентября.
Под капотом седан Vesta будет поставляться с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем, который доступен в конфигурациях с 8 и 16 клапанами, которые развивают 87 л.с. и 106 л.с. соответственно. Эти двигатели соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач с блоком AMT, опционально только для 16-клапанного двигателя. Существует также 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, который поставляется от Nissan мощностью 114 л.с. и соединен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Вариант универсала, для хорошей экономии за счет масштаба, выбрал бы из этой очереди.
[Источник: X-Tomi Design]
,