Самостоятельная замена датчика детонации (ДД) на Лада Приора (ВАЗ 2170-2172)
Основной причиной замены датчика детонации двигателя Lada Priora является появление ошибки 0327, свидетельствующей об выходе из строя данного датчика. Приороводы рекомендуют менять заводской ДД на аналог Bosch. Если кто из владельцев еще не в курсе датчик детонации Приора где находится, то то напомним, что ДД расположен в верху на передней части блока цилиндров, немного выше щупа проверки уровня масла в двигателе.
Для замены понадобится несколько головок: на «10», «13», «19»
Имея такой набор и новый датчик замена датчика детонации на Приоре своими руками не составит труда. Наглядность процесс смотрите на фото.
Покупаем новый датчик детонации. Он подходит не только на Приору, но и на Калину, десятку и семейство Самар.
2С ямы можно увидеть где находится датчик детонации на Приоре.
3
Менять ДД можно как с под низу так и сверху, это уже кому как будет удобнее.
4
Откручиваем 5 гаек держащие защиту картера снизу, ключом на «10» и 2 гайки головкой на «19» задней части защиты. Потом снимаем разъём с датчика и ключом на «13» откручиваем болт крепления к головке блока.
5Вот так вот выглядят старый и новый датчики.
Ставим новый бошовский и прикручиваем обратно с небольшим усилием в 2 кг.
Сильная затяжка датчика детонации скажется на работе датчика.
Где находится датчик детонации ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Автомобиль
: ВАЗ-2112.Спрашивает: Кашин Михаил.
Суть вопроса: Где находится датчик детонации ВАЗ-2112?
Здравствуйте уважаемая редакция! Помогите мне с решением моей проблемы! У меня ВАЗ-2112, с 16-ти клапанным двигателем. И недавно стал замечать, что автомобиль при разгоне дёргается и теряет мощность, при этом на холостом ходу наблюдаю неустойчивые обороты и небольшое «троение». Мне сказали, что это датчик детонации. А где его найти и как он выглядит? Подскажите, и помогите мне с этим вопросом.
Ищем датчик детонации вместе
Где стоит датчик детонации на ВАЗ-2112
Датчик детонации на ВАЗ-2112, расположен на передней части двигателя, рядом с масляным щупом, между вторым и третьим цилиндром.
Датчик детонации широкополосного типа.
Для того, чтобы демонтировать его, необходимо снять колодку питания и в зависимости от типа датчика, открутить его ключом на «13» или на «22».
Установку производим в обратном порядке, аналогичном снятию.
Для чего нужен датчик детонации?
Самая главная функция, которая стоит перед датчиком детонации – это корректировка угла опережения зажигания, в следствии чего и гасится детонация. Потому как, именно угол опережения зажигания играет очень важную роль в стабильной и ровной работе всего двигателя.
Подробнее о функциях всех датчиков 16-ти клапанных двигателей мы уже писали здесь.
К примеру, если зажигание запаздывает, то автомобиль сразу теряет в приемистости, начинается преждевременный перегрев, а расход топлива существенно растёт. С ранним зажиганием также снижается мощность, двигатель начинает «детонировать», а это может привести к прогоранию клапанов и их замене.
Поэтому от исправности такой небольшой детали как датчик детонации, на ВАЗ-2112, напрямую зависит продолжительная работа двигателя в целом.
Тип датчика
Широкополосный датчик детонации — очень редкий зверь на ВАЗ-2112
Заменить ДД (датчик детонации – прим.) своими руками можно самостоятельно в течении 10-15 минут, не прибегая к помощи автосервисов и мастерских. Однако для начала вам необходимо знать какой тип датчика установлен именно на вашем двигателе. Он бывает двух типов:
Широкополосный снизу, а резонансный сверху.
- Широкополосный (на картинке снизу) – способны фиксировать и сигнализировать абсолютно весь спектр шумов, после чего этот сигнал обрабатывается, и работа в двигателе корректируется.
Обратите внимание, что эти два типа датчика не являются взаимозаменяемыми, не только потому что имеют разный вид, но и потому, что отличаются типом сигналов. Поэтому перед покупкой нового датчика следует знать какой тип установлен именно у вас.
Проверка работоспособности датчика
Случается, такое, что датчик выходит из строя из-за наличия на нём следов коррозии. В этом случае следует очистить корпус при помощи наждачной бумаги и проверить работоспособность мультиметром.
Проверка осуществляется следующим образом:
- Воспользовавшись мультиметром, подключаем провода к двум контактам широкополосного датчика, (в случае с резонансным, минусовой провод замыкаем на корпус, а плюс примыкаем по центру датчика – прим.).
- Затем при помощи отвертки или любого другого металлического предмета наносим небольшие удары по его корпусу.
Исправный датчик детонации.
В зависимости от силы удара, на экране измерительного прибора должны колебаться значения в пределах от 40 до 200 Мв при исправном датчике. А если он сломан, значение будет равно «0».
Если при проведении замеров установлено, то, что датчик исправен, дальнейшую причину неисправности следует искать в проводах. Возможно требуется замена колодки, потому как именно она подвержена сильному воздействие окружающей среды, в следствии чего контакты на неё ржавеют.
Датчик детонации на Приоре – все подробности работы и замены
Датчик детонации является одним из узлов электронной системы управления работой двигателя автомобиля. Эта деталь достаточно надежна, но она тоже иногда выходит из строя, и тогда требуется ее замена.
Назначение и место расположения датчика детонации
Датчик детонации (ДД) – это прибор, который устанавливают на внешней стороне стенки блока цилиндров для контроля появления аномальных вибраций, вызванных детонацией в двигателе, то есть взрывным самовоспламенением в камере сгорания рабочей смеси. ДД вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда и частота напряжения которого находятся в зависимости от параметров вибрации блока цилиндров.
Фото датчика детонации Приоры
Каждому уровню интенсивности и частоты колебаний стенок двигателя соответствует свой сигнал. Контроллер управления работой двигателя постоянно анализирует получаемые от ДД данные. При появлении детонации в цилиндрах амплитуда вибраций соответствующей частоты возрастает, и ДД генерирует сигнал, обработав который контроллер производит корректировку угла опережения зажигания, делая его более поздним, что приводит к подавлению детонирования рабочей смеси.
ДД Приоры состоит из шайбообразного пластикового корпуса, у которого по центру предусмотрено отверстие под болт с головкой на 13, а сбоку имеется двухконтактный разъем для подключения проводов от контроллера. Внутри корпуса размещена главная деталь ДД – чувствительный пьезокерамический дисковый элемент, который, собственно, и вырабатывает напряжение (сигнал) при воздействии на него вибрации.
На фото — ДД Приоры
ДД Приоры установлен на блоке цилиндров, а именно: на его передней стенке под впускным модулем, рядом и немного выше гнезда щупа для контроля уровня масла в моторе. Сверху со стороны капота его не видно. Увидеть его можно только снизу, например, из ямы, когда снята нижняя защита двигателя.
Когда на Приоре меняют ДД?
ДД снимают для проверки или замены в случае появления признаков его неисправности или диагностирования, выполненного на стенде проверки работы двигателя. Ремонту датчик не подлежит, и при поломке его надо менять. Когда ДД или электрическая цепь от него до контроллера выходят из строя, последний (блок управления) сигнализирует об этом водителю, включая на панели приборов контрольную лампу.
Фото снятия датчика детонации
Одновременно контроллер переходит на другой режим управления работой двигателя, называемый резервным, при котором у опережения зажигания постоянно поздний угол. Для этого режима характерны повышенный расход топлива и меньшая мощность двигателя.
Код ошибки, свидетельствующей о поломке ДД Приоры – 0327.
На фото — поломка датчика детонации
Появление этой ошибки является основной причиной, по которой датчик меняют. Однако в ряде случаев ДД может быть неисправен только частично, то есть будет работать, но неправильно. При этом контрольная лампа не зажжется, не будет выдаваться ошибка, но двигатель станет детонировать на определенных режимах. Однако причин для такой работы мотора может быть много, и при подозрении на неисправность ДД его снимают для проверки.
Как снять и проверить датчик?
Доступ сверху к ДД Приоры затруднен из-за впускного модуля, расположенного над ним. Проще всего к датчику подобраться снизу, сняв перед этим защиту двигателя либо хотя бы открутив и откинув ее переднюю часть. Работая сверху, придется все делать наощупь. В любом случае перед началом работ необходимо от АКБ отсоединить провод массы, закрепленный на «минусовой» клемме.
Чтобы снять защиту картера, надо:
- открутить 5 гаек с головкой на 10;
- открутить 2 гайки на 19, установленные на задней части щитка;
- снять защиту.
Демонтаж датчика:
- нажав на металлический фиксатор разъема ДД, отсоединяем колодку проводов, идущих к контроллеру;
- ключом на 13 ослабляем затяжку болта, фиксирующего датчик;
- выкручиваем болт и извлекаем из резьбового отверстия, снимая при этом датчик.
Фото демонтажа датчика детонации
Проверка датчика:
- К выводам ДД подсоединяем мультиметр. Устанавливаем на приборе режим вольтметра, выбирая предел измерений до 200 мВ.
- Берем металлический предмет – плоскогубцы или болт – и слегка постукиваем им по ДД.
При постукивании по исправному датчику вольтметр покажет скачки напряжения. Вышедший из строя ДД реагировать никак не будет. Более точную диагностику снятого датчика можно произвести только с помощью специального стенда.
На фото — диагностика датчика детонации
Установку нового ДД производят в последовательности, обратной демонтажу. Специалисты рекомендуют ставить вместо «родного» аналогичный Bosch. Перед походом в магазин за новым ДД следует записать маркировку снятого датчика. Затяжку крепящего его болта на 13 надо делать с небольшим усилием – 10,4–24,2 Н·м (1,1 – 2,5 кгс). Более сильная затяжка скажется на работе датчика.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!как проверить, где находится, за что отвечает
Очень просто ответить: для чего нужен датчик детонации. Механизм обнаруживает детонацию в двигателе и затем посылает сигнал, который используется для управления синхронизацией.
Устройство обеспечивает экономичность и лучшие эксплуатационные характеристики двигателей, предназначенных для автомобильной промышленности. В случае автомобилей с циклом Отто, механизм заставляет точку зажигания работать ближе к идеальной точке. Принцип работы датчика простой. Механизм представляет собой небольшое пьезоэлектрическое устройство. Внутри металлического элемента находится пьезоэлектрический элемент, который может вибрировать, чтобы генерировать электрический сигнал при воздействии механического напряжения, на что электроника отвечает изменением в детонации мотора. Это простое объяснение, зачем нужен датчик детонации.
Для чего он нужен
Устройство используется для улавливания детонации, происходящей в камере сгорания. Его функция заключается в отправке сигнала на центральный компьютер, чтобы он мог регулировать время зажигания. Таким образом, компьютер влияет на зажигание и тем самым помогает избежать повреждения двигателя. Механизм обладает способностью генерировать сигнал некоторой вибрации, отличной от той, которая обычно вызывает детонирующий процесс горения. Цель состоит в том, чтобы достичь максимально возможной мощности двигателя, потребляя наименьшее количество топлива. Схема датчика очень проста. Есть двигатели, которые имеют более одного устройства, все зависит от электрической схемы управления, которая есть у двигателя.
Расположение
Где находится датчик детонации?
Устройство находится в блоке двигателя на крышке клапана, коллекторе или во впускной головке.
Как устройство работает
Вибрации двигателя обнаруживаются механизмом, после чего на компьютер посылается сигнал напряжения. Сигнал от устройства используется компьютером для уменьшения времени зажигания. Двигатель осуществляет детонации в заданном частотном диапазоне. Материал устройства специально разработан для обнаружения частоты звука и вибраций, связанных с детонацией.
Внутри устройства находится пьезоэлектрический элемент. Это материал, подготовленный из химических соединений, которые обладают свойством генерировать напряжение при воздействии давления, вибрации или удара. В механизме пьезоэлектрические устройства откалиброваны таким образом, чтобы излучать электрические сигналы на той же частоте, что и детонации двигателя. Это означает, что когда механизм чувствует резкий стук, он подает сигнал напряжения на компьютер.
Таким образом, механизм постоянно генерирует напряжение, но когда двигатель начинает детонировать по любой причине, механизм генерирует сигнал более высокого напряжения. Компьютер, замечая увеличение, вносит коррективы, чтобы предотвратить детонацию в двигателе.
Типы
Обычно существует два способа обнаружения детонации или вибрации двигателя из-за нестабильного сгорания. Это может быть обнаружение по вибрации или измерению давления. Большинство датчиков детонации работают по методу вибрации. Они, в свою очередь, делятся на три типа в соответствии с механизмом обнаружения: индуктивные резонансные, пьезоэлектрические и не пьезоэлектрические резонансные датчики.
Индуктивные и пьезоэлектрические резонансные датчики
Резонансные датчики обнаруживают определенную частоту колебаний, потому что она имеет характеристики узкополосного отклика.
Нерезонансный пьезоэлектрический датчик
Он непосредственно измеряет вибрацию и имеет более широкую полосу пропускания. Поскольку частота пульсации имеет тенденцию незначительно изменяться в зависимости от скорости двигателя, этот класс датчиков работает лучше, чем резонансные. Вибрационные датчики обычно устанавливаются в блоке цилиндров или головке двигателя.
Сбой
Если механизм поврежден, возникают следующие признаки неисправности датчика детонации:
- детонация при ускорении;
- низкий или нестабильный холостой ход;
- потеря мощности двигателя;
- звяканье;
- включение индикатора проверки двигателя;
- высокий расход топлива.
Стук двигателя
Одной из наиболее распространенных неисправностей является срабатывание, особенно на высоких скоростях. Это может указывать на трещины или поломки, поэтому устройство необходимо заменить.
Ускоренный расход топлива
Когда механизм выходит из строя, то может произойти быстрое воспламенение топлива. В этом случае необходимо убедиться, что механизм не является причиной этого сбоя, проверив напряжение.
Сложность ускорения
Еще один из признаков, указывающих на повреждение, заключается в том, что при нажатии на акселератор двигатель медленно достигает желаемой скорости. Рекомендуется всегда проводить корректирующее обслуживание автомобиля и проверять механизм на наличие любых из упомянутых симптомов.
Неисправность датчика детонации приводит ко многим неприятным последствиям. Именно поэтому стоит изучить признаки неисправности. Когда в работе автомобиля появляются поломки и ошибки, всегда необходимо проверять, как работает устройство. Ремонт датчика не всегда целесообразен, поэтому может потребоваться замена датчика детонации.
Как проверить
Другой способ обнаружения детонаций и ударов двигателя заключается в непосредственном измерении внутреннего давления цилиндра.
Датчики обычно интегрируются в свечу зажигания путем установки пьезоэлектрического элемента в форме кольца. Когда происходит симптомы неисправности, создается высокочастотный шум, который накладывается на тип волны давления, возникающей при нормальном сгорании. Обнаружение достигается путем фильтрации этой волны от остальных.
Проверка датчика детонации и его напряжения происходит с помощью мультиметра.
При установке механизма на место необходимо затянуть его с моментом затяжки, указанным в руководстве. Момент зажигания индивидуально регулируется до предела детонации для каждого цилиндра, что позволяет оптимально использовать мощность двигателя.
Это ответит на вопрос, как проверить датчик детонации:
- Поместить автомобиль на ровную поверхность.
- Найти механизм в центре двигателя под впускным коллектором. Датчик подключен с помощью группы кабелей, которые выходят сверху. Расположение зависит от модели автомобиля.
- Отключить группу кабелей датчика. Потянуть за основание проводов.
- Подключить конец мультиметра к датчику, отрицательный конец соединит его с точкой заземления или с отрицательной клеммой аккумулятора.
- Чтобы установить непрерывность, мультиметр должен указывать значение больше 10 Ом. Если непрерывность не наблюдается, механизм поврежден и должен быть заменен.
Как очистить датчик
В Интернете имеется широкий спектр информации об очистке датчика. На некоторых форумах участники предлагают чистить его специальной жидкостью, такой как очиститель контактов. Тем не менее, этот механизм довольно хрупкий и может быть поврежден, если с ним обращаться неправильно. Лучше всего заменить механизм на новый.
С другой стороны, механизм детонации имеет специфический момент затяжки. Если крутящий момент изменится, это может повлиять на генерируемый сигнал. Поэтому необходимо знать, что такое затягивающий контакт, чтобы не повредить механизм при установке.
Видео по теме
youtube.com/embed/XTzDP0bO9CI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена
Датчик детонации на Нива 21214 представляет собой специальное устройство, используемое для того, чтобы определить и предотвратить возможную детонацию двигателя внутреннего сгорания в процессе эксплуатации.
Многие интересуются, где находится данный датчик у автомобиля Нива-21214. Он расположен рядом с масляным фильтром. Ниже представлена таблица, в которой приводятся наиболее распространенные модели используемых в автомобиле Нива-21214 датчиков детонации, а также их стоимость.
Датчик детонации | Стоимость, в рублях |
---|---|
ДД Lada Kalina/ Priora/Vesta, ВАЗ | 360 |
ДД инж. дв. аналог 18.3855,0261231046 ВАЗ | 340 |
ДД Lada Kalina/ Priora/Vesta, ВАЗ | 390 |
Существуют и другие модели используемых на Нива-21214 инжектор датчиков. Автовладелец может самостоятельно определиться с тем, какое именно устройство будет ему необходимо, и приобрести его.
Как проверить работоспособность датчика
Датчик детонации, как и другие устройства, установленные в автомобиле, имеет свойство периодически выходить из строя. Вызвано это может быть различными причинами, и нередко небольшая поломка может сопровождаться полным отказом такого важного узла, как двигатель.
Среди наиболее популярных причин выхода из строя датчика детонации следует отметить:
- обрыв провода;
- повреждение изоляции;
- обрыв экранирующей оплетки;
- проблемы в работе самого датчика;
- поломки в программной или аппаратной части блока управления ДВС.
Позволит диагностировать неисправность проверка датчика детонации. Осуществляется она с использованием специальных измерительных приборов или посредством визуального осмотра устройства.
Так, например, если возникло подозрение в том, что в процессе работы датчика произошло короткое замыкание, потребуется отключить зажигание и отсоединить устройство от электронного блока управления (ЭБУ). Только после этого можно будет приступать к проверке конструкции с помощью омметра.
Иногда работоспособность проводки, подключаемой к датчику, проверяют с помощью вольтметра. Выполняется это при включенном зажигании. Прибор измеряет показатели между контактами розетки и массой.
Сам датчик рекомендуется проверять с помощью мультиметра. Для этого во время проверки следует создать искусственную вибрацию, постучав по корпусу устройства. Если данные прибора не изменяются, значит, элемент вышел из строя.
Симптомы неисправности датчика
Как уже было отмечено, определить поломку можно визуально. Если датчик детонации неисправен, это отразится на работе всего автомобиля.
Среди наиболее распространенных симптомов, сигнализирующих о поломке в датчике детонации, следует отметить:
- Снижение мощности двигателя. По сравнению с обычными ситуациями она будет достаточно ощутимой. Так, например, во время эксплуатации автомобиля при перевозке грузов или пассажиров, передвижение транспортного средства будет затруднено, двигатель практически перестанет откликаться на педаль акселератора.
- Увеличение протяженности разгона. В основном, данный симптом считается последствием предыдущего пункта.
- Повышенный расход топлива. Объясняется это тем, что блок управления двигателем перестает контролировать уровень угла зажигания.
- Дымный выхлоп. Просигнализировать о проблеме может большое количество дыма из выхлопной трубы автомобиля. Однако не всегда подобный симптом может быть связан с неисправностью датчика детонации.
- Возникновение эффекта детонации в ДВС. Достаточно яркий признак, который должен послужить сигналом для владельца авто о необходимой замене.
Также к симптомам поломки ДД можно отнести загоревшийся индикатор на приборной панели. Иконка «Check-engine» может сообщать о нескольких видах поломок, однако проверить датчик детонации рекомендуется в первую очередь.
Замена датчика
В случае обнаружения неисправности в работе датчика детонации владелец Нива-21214 должен приступить к ремонту или замене устройства. Выполнить процедуру можно самостоятельно, определившись, где стоит датчик, и подготовив перед началом работ необходимые инструменты. К ним следует отнести:
- отвертку;
- гаечный ключ;
- головку на 13 мм.
Также потребуется запастись новым датчиком детонации.
Процедура замены ДД выглядит следующим образом:
- Владелец авто устанавливает транспортное средство в удобном положении для проведения работ.
- Отключает двигатель и отсоединяет клеммы от аккумулятора. Это необходимо для безопасности проведения дальнейших работ.
- После этого потребуется снять провод с датчика и открутить болт, который его крепит к двигателю. Выполняется процедура с использованием заранее подготовленных инструментов.
- Как только это будет сделано, можно заменить старый датчик детонации на новый. Его также потребуется закрепить болтом (сильно затягивать не нужно) и присоединить клемму.
- Окончательное действие подразумевает сборку конструкции автомобиля в обратном порядке.
После того, как процедура замены датчика детонации будет завершена, владельцу Нива-21214 необходимо будет несколько раз завести двигатель, чтобы проверить работоспособность датчика и всего автомобиля в целом. В первую очередь следует обратить внимание на симптомы поломки, которые были указаны выше. Естественно, их не должно быть.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что ничего сложного из себя описанный выше процесс не представляет, и для замены датчика совсем необязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Однако чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, следует регулярно осуществлять диагностику и обслуживание всех узлов автомобиля.
Где находится Датчик Детонации Ауди А6 С5: инструкция по замене
Янв 21 2020
Если вы читаете эту статью, стало быть уже в курсе, что такое датчик детонации, зачем используется в ДВС и как его проверить.
Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.
Сейчас давайте разберем такой момент, где находятся датчики детонации на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 бензин V-6, как на дорестайловой модели, так и после. Как его правильно выбрать для данных моделей и заменить.
Виды датчиков и за что отвечают
Начнем с того, что существует несколько видов датчиков детонации (ДД).
- Резонансные
- Широкополосные
Резонансные — это старый механизм, которые сейчас мало в каких авто можно встретить, поэтому его рассматривать не будем.
На Audi A6 C5 используются более современные датчики — широкополосные, которые являются своего рода микрофонами, то есть слушают работу мотора в диапазоне от 6 Гц до 15 кГц и посылают электрический сигнал на ЭБУ, который принимает решение о том, есть ли в двигателе микровзрывы или нет.
Если детонация была обнаружена, то чтобы скорректировать работу мотора ЭБУ изменяет угол опережения зажигания для возврата системы к контролируемому сгоранию смеси.
Где находится датчик детонации на Audi A6 C5
Теперь к самому интересному — месту расположению этих важных устройств в работе инжекторного двигателя. Так как речь идет о V-образном моторе, где два ряда цилиндров, то датчиков здесь тоже два.
На схеме ниже все датчики обозначены, остается только их найти непосредственно на самом ДВС и заменить.
Расшифровка всех обозначений:
Как видно под номерами 18 и 21 идут датчики детонации (G66 и G61). Именно эти номера и показываются в ошибках двигателя в ходе диагностики.
Кажется, что они располагаются где-то возле впускного коллектора, но в Ауди А6 все сложней, чем кажется на первый взгляд.
Поэтому чтобы до них добраться придется снять сам впускной коллектор и дальше вы узнаете, как это сделать.
Замена датчиков детонации на Ауди А6
Для того, чтобы не рассказывать одно и тоже в каждой статье, рекомендую прочить — как уменьшить расход масла (установка маслоотделителя).
Там я ставил маслоотделитель и снимал впускной коллектор на Ауди А6 С5 2.4 V6.
Кратко перечисляю всё, что нам предстоит сделать.
Снимаем все защитные кожухи мотора, чтобы получить доступ для работы и первым делом снимаем вентиляцию картерных газов (ВКГ).
На видео было показано, что в ходе снятия ВКГ пришлось снять и дроссельную заслонку, поэтому на следующем шаге надо снять катушку зажигания (откручиваем 4 болта).
Осталось еще снять разъемы с форсунок и дернуть инжектор на себя, он снимается вместе с форсунками, не забудьте открутить болты, крепящие рампу к впуску (4 болта).
Для удобства можно снять вакуумный привод флейты (откручиваем 2 болта).
После проделанных манипуляций остается только вывинтить 12 болтов крепления впускного коллектора к блоку. Тянем впускник строго вверх и снимаем.
После этого откроется доступ к двум датчикам детонации. К левому доступ отличный, берем биту и спокойно откручиваем датчик.
А вот к правый сенсор закрывает патрубок от насоса вторичного воздуха. Отводим его и тоже выкручиваем болт крепления датчика.
Как правильно выбрать датчик детонации
Теперь что касается о том, какой надо заказывать датчик, как узнать его номер и цвет фишки.
Все очень просто, в качестве примера продолжим рассматривать двигатель V6 (6 цилиндров). Если зайти в каталог автозапчастей и найти датчики детонации, то на схеме они идут под номерами 11 и 12.
Далее по этим номерам смотрим, какой код у деталей, наименование.
На автомобилях с шасси до 4B-X-200 000 (авто до 2000 года выпуска) идут два датчика с одинаковыми номерами и синими фишками.
Если номер шасси после 4B-Y-000 001 (авто после 2000 года выпуска), тогда идут два датчика с одинаковыми номерами и коричневыми фишками.
Обязательно прочитайте статью по расшифровке VIN-кода от Ауди и Фольксваген
Какой можно сделать вывод, что до 99 модельного года включительно идут два одинаковых датчика детонации с синими разъемами, а после 2000 года идут два одинаковых датчика детонации с коричневыми разъемами.
Найти фишку датчика очень легко по цвету на колодке моторного отсека.
В качестве заключения хочется сказать, что данные запчасти стоят дешево, просты по устройству и долговечны, меняются за секунду.
Но вод доступ к ним на V-образных моторах слишком затруднителен, что не каждый автовладелец готов разобрать пол машины, ради этого датчика.
Похожие записи автомобильной тематики:
Где находится датчик детонации и как произвести замену
Многим автолюбителям знакома ситуация, когда после останова двигателя он продолжает детонировать, то есть некоторое время хаотично вращаться, «дергаться», вплоть до полной остановки. В случае заправки авто некачественным бензином во время движения, особенно на повышенной нагрузке, автомобиль может также проявлять неравномерный характер вращения двигателя. Налицо эффект детонации двигателя.
Детонация – очень опасное явление, потому что вызывает многократные перегрузки на узлы двигателя, особенно поршни, клапана, коленвал, распредвал, ремень ГРМ. Фото: westerncanadacorsa.comС начала 80-х годов в системы управления двигателя начали устанавливать датчики детонации, которые формируют определенный сигнал при появлении эффекта детонации, сообщают его блоку управления двигателем, который в свою очередь корректирует угол опережения зажигания, предотвращая эффект детонации.
Эффект детонации
Эффект детонации двигателя – самопроизвольное хаотичное воспламенение горючей смеси, которое происходит без участия системы зажигания двигателя.
Например, если в автомобиль заправить некачественный бензин с более низким октановым числом, чем заявлено на автозаправке и требуется в инструкции по эксплуатации авто, при достижении определенной степени компрессии в рабочей зоне смесь может воспламениться еще до момента поджига искрой зажигания.
В зависимости от компрессии в каждом из цилиндров (она обычно различная, особенно для двигателей с пробегом) момент поджига различных цилиндров будет отличаться, двигатель начинает «колбасить», то есть детонировать. При этом значительно уменьшается его крутящий момент, мощность.
Если мысленно заглянуть внутрь цилиндров, будет наблюдаться такая картина. Фото: nulonbornthisway.com.auСерьезные перегрузки могут вызвать:
- повреждение клапанной группы;
- повышенный износ поршней;
- сокращение ресурса ремня ГРМ;
- более серьезные проблемы вплоть до трещины блока.
Узнайте, что делать, если кто-то помял машину во дворе и скрылся.
Об отличиях минеральных и синтетических масел можно прочесть в этом материале.
Помимо некачественного топлива эффект детонации могут вызвать следующие факторы:
- установка неправильного угла зажигания при замене ремня ГРМ;
- износ натяжных и направляющих роликов, ремня ГРМ;
- конструктивные параметры двигателя, повышенная величина компрессии;
- тип и износ свечей зажигания;
- условия эксплуатация автомобиля, рабочая температура охлаждающей жидкости.
Принцип работы
В большинстве современных датчиков, устанавливаемых на автомобили, применяется пьезоэлектрический эффект. Он заключается в том, что некоторые материалы при действии на них механических сил формируют разность потенциалов (электрическое напряжение).
В быту большинству курильщиков известна пьезозажигалка. В ней боек стучит по пьезоэлементу, в результате чего проскакивает достаточно мощная искра. Величина сигнала в датчике детонации значительно меньше, но принцип такой же.
Различают два основных исполнения: резонансные и широкополосные.
В некоторых моделях автомобилей ВАЗ применяют широкополосные датчики. Фото: les-sfu.ruДатчики устанавливаются в той части двигателя, которая находится непосредственно возле зоны воспламенения, это блок цилиндров. Особенно важно, чтобы крепление имело максимальную жесткость. Некоторые автолюбители, не осознавая важность датчика детонации, крепят его после капремонта двигателя неправильно, значительно ухудшая параметры ДВС.
- Преимущество широкополосных датчиков в том, что они эффективно работают при движении на больших оборотах и скоростях. В момент перехода на малые обороты и при остановке двигателя их чувствительность не уменьшается.
- Резонансные датчики имеют большую чувствительность по сравнению с широкополосными, но в небольшом диапазоне частоты оборотов двигателя. Производитель Toyota выбрал именно этот тип датчиков.
Эти датчики имеют максимальную эффективность на небольших оборотах за счет эффекта резонанса в системе пружинного крепления пьезоэлемента. То есть в этих датчиках используются одновременно два физических эффекта: механический резонанс и пьезоэффект. Для увеличения добротности резонансной кривой в датчик обычно встраивают шунтирующий резистор.
- Резонансные датчики имеют еще одно преимущество перед широкополосными: они не так чувствительны к вибрации при движении автомобиля по дороге с плохим покрытием.
Крепление резонансных датчиков обычно производится путем вкручивания в штатные места двигателя. Датчики имеют встроенную резьбовую зону. Некоторые автолюбители путают их с датчиками давления масла.
В некоторых двигателях устанавливают два и более датчика детонации, тем самым формируя более полную картину о характере воспламенения в цилиндрах. Фото: midasauto.ruПризнаки неисправности
Неисправный датчик детонации может проработать долгое время, и никак себя не проявлять, если двигатель не детонирует, всегда заправляется хорошим бензином, вовремя обслуживается. Основной признак неисправности датчика детонации – проявление эффекта детонации двигателя.
Вторичный признак неисправности – появление трещин и сколов на корпусе, окисление контактных зон, изменение цвета конструкции, проявление эффектов коррозии. Во всех перечисленных случаях необходима диагностика исправности датчика детонации.
Обязательную проверку датчика необходимо произвести, если автомобиль попал в ДТП с повреждением капотной зоны. Так как датчик имеет жесткое крепление к массивному двигателю, за счет высокой перегрузки в момент даже небольшого удара может произойти критическое смещение чувствительного пьезоэлемента. Параметры датчика могут существенно измениться. Не всегда такое изменение может регистрироваться компьютерной диагностикой. Многие дилерские автоцентры заменяют датчики детонации после серьезных ДТП даже без контроля их работоспособности.
Еще раз узнать, как работает датчик детонации и как его можно проверить – узнайте из видео:
Проверка датчика
Первый этап проверки датчика детонации – компьютерная диагностика в статическом (чтение ошибок) и динамическом (исследование характеристик) режимах. Если диагностика показала, что имеется ошибка датчика детонации, первым делом можно подключить заведомо исправный датчик, сбросить ошибки и произвести повторную диагностику.
Если сообщение об ошибке возникло вновь, следует проверить электрическую проводку вплоть до блока управления двигателя.
Далеко не всегда диагностика реагирует на неисправность датчика детонации. Можно произвести «дедовскую» диагностику. Для этого запускают двигатель, прогревают до рабочей температуры, ставят авто на стояночный тормоз, не глуша двигатель, выходят из авто, берут небольшой молоточек, и начинают методично (но не сильно) постукивать по креплению датчика детонации. В этот момент двигатель должен (но не обязательно) немного менять обороты. Но, если меняет, то исправен точно.
Можно проверить датчик при помощи измерительного прибора. Для этого берут простейший мультиметр. Затем переключают его в режим измерения напряжений на максимальный предел чувствительности (200 или 2000 милливольт). Далее подключают его щупы к выводам, как показано на рисунке:
Так как две руки уже занято, можно попросить соседа по гаражу постучать твердым предметом по корпусу возле крепления. До стука показания прибора должны быть приблизительно нулевые (особенно, если вы не касаетесь руками корпуса и щупов). В момент стука показания мультиметра должны значительно увеличиться, иногда до 1 Вольта и более. Более наглядные характеристики можно получить с помощью осциллогафа, но это едва ли необходимо. Датчик детонации, в принципе, можно использовать в качестве микрофона. Есть пьезоэлектрические микрофоны, основанные на таком же принципе. Некоторые сверхопытные мотористы прослушивают двигатель своим ухом. Почти такую функцию выполняет датчик детонации.
Замена датчика
При подозрении на отказ датчика, заметных повреждениях его конструкции, сильном повреждении двигателя во время аварии, датчик необходимо заменить. Теоретически, датчик детонации имеет ресурс значительно превышающий ресурс двигателя, поэтому «на всякий случай» его менять не следует.
Замену датчика лучше произвести на новый. Иногда по внешнему виду бэушного, прошедшего предпродажную подготовку, датчику нельзя определить его работоспособность. Исключение составляют случаи, когда найти новый датчик для данной модели невозможно либо он имеет неадекватную стоимость. В таком случае можно посмотреть датчики на другие модели датчиков на двигатели такого же производителя. Как правило, проектировщики устанавливают практически одинаковые датчики на линейки двигателей. Главное, чтобы он четко подходил по установочным параметрам.
Однако производитель ВАЗ настоятельно не рекомендует менять типы датчиков для различных моделей. Если в процессе диагностики двигателей ВАЗ считалась ошибка 0325 (обрыв цепи), возможно, датчик исправен, следует проверить электрическую цепь на предмет обрыва. Ошибка 0328 (повышенный уровень сигнала) может возникнуть при наводках от высоковольтных проводов, повышенных механических шумах двигателя. А вот ошибки 0326 и 0327 (малый уровень сигнала), скорее всего, свидетельство неисправности датчика.
На ВАЗ 2110 для замены датчика следует снять разъем, как показано на рисунке.Фото: autoeo. ruЗатем с помощью слесарного инструмента откручивают резонансный датчик детонации, тщательно зачищают установочное место. Новый датчик устанавливают при помощи динамометрического ключа, устанавливая момент затяжки около 15 – 20 н*м. После этого подсоединяют разъем, включают зажигание, компьютерной диагностикой производят сброс предыдущих ошибок, запускают двигатель, производят контрольный заезд. Затем вновь производят компьютерную диагностику. Ели она не показывает ошибок, ремонт считается успешным.
Видео-инструкцию по замене ДД вы найдете здесь:
Советы автолюбителю
Для того, чтобы быть уверенным, что датчик детонации работает в штатном режиме, следите за:
- состоянием крепления датчика;
- отсутствием попадания посторонних жидкостей, масел, антифриза на корпус и разъем датчика;
- характером движения двигателя в момент останова.
Датчик детонации (KS) — TroubleCodes.net
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Обратите внимание, что информация, представленная в этом руководстве, носит общий характер и предназначена только для информационных целей. Однако, поскольку основные принципы работы любого данного датчика двигателя во многом схожи для всех марок и моделей, можно применить информацию, представленную здесь, к большому спектру приложений. Тем не менее, имейте в виду, что ни сходства в работе, внешнем виде или расположении, ни влияние на работу двигателя при выходе из строя какого-либо датчика не гарантируется, и поэтому рекомендуется обращаться к соответствующему техническому руководству для получения подробной информации о местоположении, специфической диагностической информации производителя. , процедуры замены и другую техническую информацию, относящуюся к затронутому приложению.КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Что делает датчик детонации?
Назначение датчика детонации в любом приложении — контролировать двигатель на предмет признаков детонации (также называемых преждевременным зажиганием), которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя, если не устранена основная причина детонации.
На практике детонация определяется как преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и она производит отчетливый механический стук, который обычно возникает при высоких оборотах двигателя или при резком увеличении нагрузки на двигатель.
Зачем нужен датчик детонации?
Для повышения эффективности двигателя PCM (модуль управления трансмиссией) поддерживает установку угла опережения зажигания на максимально возможном уровне с учетом текущих условий эксплуатации, таких как частота вращения двигателя / нагрузка, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля. Однако любое увеличение частоты вращения / нагрузки двигателя из-за текущих условий приведет к преждевременному воспламенению топливовоздушной смеси, что приведет к возникновению характерного стучащего звука. Чтобы предотвратить детонацию, датчик детонации отслеживает частоту, с которой происходит нормальная детонация, и предоставляет PCM непрерывный поток данных в реальном времени, который позволяет PCM контролировать время зажигания.
Если, однако, датчик детонации обнаруживает изменение этой частоты, он генерирует напряжение сигнала, основанное на измененной частоте, которое затем PCM интерпретирует как детонацию. Чтобы исправить это условие, PCM затем задерживает момент зажигания до тех пор, пока частота детонации не совпадет с амплитудой волны, которая основана на предварительно запрограммированном значении, причем все возможные значения предварительно запрограммированы для соответствия всем мыслимым условиям эксплуатации.
Практическое преимущество этого заключается в том, что PCM всегда может поддерживать опережение зажигания до точки, которая наиболее подходит для любого заданного набора условий работы двигателя, что увеличивает эффективность двигателя и экономию топлива при одновременном снижении выбросов.
Как работает датчик детонации?
Все датчики детонации содержат пьезоэлектрический кристалл, который генерирует электрическое напряжение, когда он подвергается вибрации, но на практике кристаллы изготавливаются специально для каждого приложения, в котором они будут использоваться, чтобы исключить ложные срабатывания.
Если датчик детонации находится в идеальном рабочем состоянии и используется в приложении, для которого он был разработан, диапазон частот / сигналов, которые он генерирует, не будет превышать любое предварительно запрограммированное значение в справочных таблицах PCM.Однако, когда в двигателе возникает частота вибрации, превышающая любое заранее запрограммированное значение, он создает резонирующую вибрацию, которую затем PCM интерпретирует как частоту, которая обычно, но не всегда, преобразуется в детонацию в результате преждевременного зажигания. воздушно-топливной смеси.
Следует отметить, что, хотя детонация всегда происходит в виде серии необычных частот, которые зависят от скорости двигателя, другие механические шумы, например, вызванные ударами подшипников или чрезмерным износом цилиндров, которые также меняются в зависимости от частоты вращения двигателя, могут неправильно интерпретироваться как детонация. в некоторых случаях.
Где находится датчик детонации на двигателе?
Датчики детонации обычно расположены на блоке цилиндров, но иногда они не видны или легкодоступны, когда они расположены под впускным коллектором. На двигателях V-типа датчики детонации (по одному на каждый ряд цилиндров) обычно также расположены на блоке, но в форме буквы «V», и очень часто под впускным коллектором. Во многих случаях для доступа к датчикам детонации требуется снятие впускного коллектора.Обратите внимание, что некоторые двигатели V8 могут иметь по два датчика детонации для каждого ряда цилиндров.
Как выглядит датчик детонации?
Два изображения выше представляют две основные конструкции датчиков детонации, которые используются сегодня. Обратите внимание, что датчик слева прикручивается к двигателю, а датчик справа имеет центральное отверстие, через которое проходит стопорный болт. Также обратите внимание, что даже несмотря на то, что два типа датчиков детонации сконструированы по-разному, оба типа датчиков работают точно так же
Возможные симптомы неисправного датчика детонации
Поскольку датчик детонации является основным датчиком, который контролирует опережение зажигания на любом двигателе, неисправный или неисправный датчик детонации напрямую влияет на работу и эффективность двигателя.
Типичные симптомы могут включать следующие:
- Светящаяся сигнальная лампа «CHECK ENGINE»
- Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или колебаться
- Пониженная экономия топлива
- Пониженная мощность двигателя, особенно при резком ускорении
- Наличие механических стуков, которые могут различаться по интенсивности и частоте при ускорении.
- Обратите внимание, что в зависимости от характера неисправности в памяти неисправностей могут храниться один или несколько из следующих общих кодов неисправностей:
- P0324 — Работоспособность модуля датчика детонации (KS)
- P0325 — Цепь датчика детонации PCM
- P0326 — Чрезмерная задержка искры в цепи датчика детонации
- P0327 — Низкое напряжение цепи датчика детонации
- P0328 — Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
- P0329 — Неисправность цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
- P0330 — Цепь датчика детонации (KS), ряд 2
- P0331 — Датчик детонации 2 цепи вне диапазона / рабочих характеристик (банк 2)
- P0332 — Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2)
- P0333 — Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2)
- P0334 — Прерывистый сигнал в цепи датчика детонации 2 (банк 2)
Обратите внимание, что в дополнение к общим кодам, перечисленным выше, также могут присутствовать один или несколько кодов производителя, в частности коды, которые относятся к пропускам зажигания или работе датчика детонации и / или модулей управления зажиганием.
Как проверить датчик детонации
Из-за характера сигналов, генерируемых датчиками детонации, единственный надежный способ проверить датчик детонации — это подключить его выход к осциллографу или подключить к нему высококачественный сканер профессионального уровня, который может работать как осциллограф. система OBD II. Также обратите внимание, что сигнал может быть правильно интерпретирован только с помощью подходящих справочных данных в форме библиотеки сигналов, которая применяется к затронутому приложению.
Обратите внимание, что, поскольку электрические параметры в цепях датчика детонации различаются в зависимости от применения, всю проводку следует проверять только на целостность и / или аномальное сопротивление в строгом соответствии с процедурами, предписанными производителем для соответствующего приложения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
В то время как полнофункциональный датчик детонации вызывает кратковременное, но заметное изменение качества холостого хода, если по впускному коллектору резко постучать молотком или гаечным ключом, выполнение этого с помощью датчика детонации не имеет смысла. диагностическое значение.Во-первых, этот метод не может отличить неисправный датчик от неисправной проводки, и если происходит изменение качества холостого хода, нет способа точно определить, как это изменение соотносится с предварительно запрограммированными справочными таблицами в PCM. .
Как заменить датчик детонации
В большинстве случаев замена датчика детонации в перечисленных приложениях включает отключение электрического разъема, откручивание старого датчика подходящим гаечным ключом, завинчивание нового датчика и повторное подключение разъема.На датчиках, которые удерживаются центральным болтом, болт должен быть удален, но не забудьте снова затянуть болт должным образом во время замены датчика, чтобы обеспечить правильную работу датчика детонации.
Однако, учитывая расположение датчика детонации в некоторых приложениях, это может быть намного легче сказать, чем сделать, если датчик детонации расположен под впускным коллектором, поскольку рабочее пространство сильно ограничено. Иногда для этого требуется использование специальных инструментов, например короткого накидного гаечного ключа со смещением и храпового механизма.
Если такой инструмент недоступен, одним из вариантов может быть снятие впускного коллектора, чтобы получить доступ к датчику детонации, но имейте в виду, что это требует определенных технических возможностей и установки новой прокладки впускного коллектора, чтобы избежать утечки вакуума двигателя в будущем. Единственный другой жизнеспособный вариант — направить автомобиль к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.
Датчик детонации
Датчик детонации автомобиля — это датчик, ввинчиваемый в блок двигателя или цилиндр. глава.Используется для обнаружения детонации или детонации двигателя (есть пьезоэлектрический элемент внутри датчика). Сигнал от датчика детонации поступает на PCM / ECM, который используется для управления синхронизацией двигателя. Обычно у вас будет по одному датчику детонации на каждом ряду двигателя (один на рядных 4/5/6 цилиндровых двигателях, два на двигателях V6, V8, V10).
Вот фото одного датчика детонации:
Если датчик детонации или связанная проводка вышли из строя или сломаны, вы можете увидеть некоторые из следующих кодов неисправностей при ремонте автомобилей, связанных с датчиком детонации: P0325 — P0326 — P0327 — P0328 — P0329 — P0330 — P0331 — P0332 — P0333 — P0334
Видео тестирования датчика детонации
В этом информативном видео представлена информация о тестировании и замене автомобильной датчики детонации .Для удобства мы также предоставили частичный расшифровка видео дальше вниз по странице (прокрутите вниз). Также — P0325
YouTube удалил видео по неизвестным причинам, извините.
С появлением компьютеризированных транспортных средств у них появилось много датчиков ввода. которые посылают сигналы компьютеру, чтобы он мог управлять работой двигателя. Один из недавно добавленных датчиков — детонация. датчики. И я держу в руках типичный датчик детонации, который вот здесь, а что это действительно чувствует стук или пинг, что довольно часто случается с более высокими рабочими температурами и топливом более низкого качества, которое используется в транспортных средствах сегодня.Джим Бейтс с нами, чтобы рассказать нам немного больше о и покажите нам быстрый и простой тест, чтобы определить, хорошо это или плохо. Джим, первый где обычно устанавливают датчики детонации в транспортных средствах?
Ну, по сути, вы найдете эти штуки в головке блока цилиндров в задней части двигатель или иногда во впускном коллекторе, где будет буква Y. В тех В местах, которые он дает, он может улавливать вибрации, вызываемые стуком. А также поэтому, когда двигатель начинает стучать или звенеть, эти вибрации вызывают устройство внутри этого датчика, чтобы произвести небольшое милливольтное напряжение, которое компьютер подхватит, и он знает, что пора замедлить время.
Итак, чтобы проверить что-то подобное, все, что нам нужно сделать, это измерить или записать это милливольт. Тестирование можно проводить как на автомобиле, так и вне его. Мы делаем это конечно с транспортного средства, поэтому мы возьмем его в руки и подключим это устройство, которое Я взял с собой. Это устройство компании Kastar (sp?), Которое может тестировать датчики детонации и другие устройства, производящие милливольт. Имеет два провода, которые вы просто подключаете к датчику. Я подключу один здесь, а другой внизу внизу.И маленький светодиод здесь должен мигать каждый раз при стуке. попадает в датчик. И мы заменим стук двигателя металлическим предметом, Я просто использую этот боковой резак, и каждый раз, когда я нажимаю, свет должен вспышка. Итак, мы видим, что этот датчик действительно работает.
Это расшифровка первых двух минут пятиминутного датчика детонации. видео. Видео предоставлено Auto-Repair-Help.com.
Ознакомьтесь со всеми нашими статьями … Датчик MAP — Датчик FTP — EGR Клапан
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Датчики детонации | Holstein Parts — Датчики системы управления двигателем
Для чего нужен датчик детонации?
Датчик детонации выдает сигнал напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией двигателя. Компьютер автомобиля использует этот сигнал для замедления отсчета времени при искровом ударе. Если датчик детонации неисправен, двигатель может перегреться и производить более высокие выбросы.Компьютер не будет получать информацию о характеристиках двигателя, и характеристики автомобиля будут изменены, особенно в двигателях с гибким топливом или двигателями с высокой степенью сжатия.
Где находятся датчики детонации?
Датчик детонации обычно расположен на левой стороне блока цилиндров, чуть ниже впускного коллектора.
Будет ли неисправный датчик детонации включать контрольную лампу двигателя?
Контрольная лампа двигателя может гореть из-за неисправного датчика детонации.Однако датчик может работать нормально и периодически выходить из строя во время движения автомобиля.
Стоит ли водить машину с неисправным датчиком детонации?
Если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то изменилось, даже если свет не горит, лучше всего обратиться к профессиональному автомобилестроителю для осмотра вашего автомобиля. Когда компьютер вашего автомобиля обнаружит, что датчик детонации вышел из строя, автомобиль, скорее всего, потеряет мощность и будет медленно разгоняться или потеряет расход бензина.
Каковы общие причины сбоев?
Наиболее частой причиной отказа датчика детонации является нарушение электрического соединения.Единственное решение этой проблемы — замена неисправного датчика.
Как определить, неисправны ли эти датчики:
Если датчик детонации неисправен, вы можете заметить медленное ускорение, снижение расхода топлива или сигнал тревоги, издаваемый автомобилем, сигнализирующий о том, что двигатель обнаружил ненормальный шум. Специалист по автомобилестроению должен иметь возможность определить, виноват ли неисправный датчик детонации.
- Что делает датчики детонации голштинской породы лучшими?
- Holstein Parts фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для послепродажного продукта, который действительно построен, чтобы соответствовать или превосходить OE часть
- Holstein Parts Knock Sensor line имеет превосходное покрытие для внутренних и импортных приложений
- 3 Годовая / 36000 миль гарантии на все датчики детонации Holstein Parts
Обзор продукции
- Более 120 наименований продукции предлагают глобальный охват европейских, азиатских и отечественных автомобилей
- Каждый датчик детонации спроектирован и разработан в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что гарантирует идеальная производительность.
- Герметичная антистатическая защитная упаковка гарантирует, что электрические компоненты не будут повреждены во время транспортировки.
Важность датчика детонации вашего автомобиля от лучших механиков в Carrolton
Транспортные средства — более хрупкие машины, чем можно было бы подумать. Поскольку они обычно такие прочные, вы задаетесь вопросом, как одна деталь может полностью испортить всю машину. Система любого автомобиля состоит из взаимосвязанных частей. Каждый из них выполняет жизненно важную функцию, которая помогает вашему автомобилю работать в оптимальных условиях.Когда один терпит неудачу, он производит эффект домино, который в конечном итоге приводит к отказу других его частей.
Это случай с датчиком детонации автомобиля. Это имеет решающее значение для работы двигателя, и, как мы все знаем, двигатель bum bum означает, что вам нужно ехать на автобусе на работу. Никто этого не хочет, поэтому при возникновении проблем важно отремонтировать датчик детонации, прежде чем может начаться эффект домино.
Из этой статьи вы узнаете о:
● Что такое датчик детонации и что он делает
● Почему это так важно
● Предупреждающие признаки отказа датчика детонации
● Что делать, если датчик выходит из строя
Что такое датчик детонации и для чего он нужен?
Когда ваш автомобиль издает «стук» , это означает, что воздух и топливо воспламеняются раньше, чем свечи зажигания .Это опасно, потому что это увеличивает давление воздуха в цилиндре больше, чем обычно. Это может пробить поршни в двигателе и в некоторых ситуациях вызвать серьезные повреждения.
Датчик детонации автомобиля — это небольшая цилиндрическая деталь, которая обнаруживает неровности и сбои в сгорании двигателя. Его работа состоит в том, чтобы сообщить компьютеру автомобиля, когда возникают эти нарушения, чтобы он мог скорректировать время сгорания.
Почему важны датчики детонации
Датчики детонациижизненно важны для функционирования вашего автомобиля, поскольку они предотвращают повреждение двигателя из-за слишком высокого давления воздуха, вызванного воздушно-топливной смесью , упомянутой выше.
Когда двигатель действительно сильно поврежден, ваш автомобиль сломается. Конечно, это неудобно для вас, но исправлять это также опасно и дорого. Прежде чем вы это узнаете, неисправный датчик детонации может оставить ваш кошелек пустым и поставить вас в затруднительное положение с затрудненным доступом к транспортировке.
Предупреждающие признаки отказа датчика детонации в автомобиле
Если и когда датчик детонации в вашем автомобиле выйдет из строя или выйдет из строя, вы испытаете комбинацию этих симптомов.Они предупредят вас, что возникла проблема и что вам нужно исправить ее как можно скорее.
● Двигатель издает стук. Это наиболее очевидный признак, на который следует обратить внимание, поскольку работа датчика детонации заключается в том, чтобы этого не происходило.
● Двигатель пропускает зажигание.
● Автомобиль будет вибрировать при ускорении. Это может быть связано с рядом различных причин, но в сочетании с другими вы можете подозревать, что датчик детонации неисправен.
● Ваш экономия топлива снижена.Если вы обнаружите, что останавливаетесь для бензина чаще, чем обычно, проезжая на том же расстоянии и на той же скорости, ваш датчик детонации может выйти из строя.
● горит контрольная лампа двигателя . Иногда машинам требуется несколько раз, чтобы зарегистрировать эту неисправность и загореться предупреждающим символом, поэтому сначала поищите другие признаки.
Что делать при выходе из строя датчика детонации
Когда датчик детонации в конечном итоге выходит из строя, как это естественно для всех автомобильных запчастей, вам следует немедленно найти механика , которому вы можете доверять, чтобы отремонтировать любые возникшие повреждения и заменить деталь, прежде чем что-нибудь серьезное произойдет.
Если вы владелец BMW, вы не можете просто доверять кому-либо делать работу правильно с первого раза, не взимая с вас невероятных сумм денег, которые вам не нужно тратить. Если вы хотите получить лучший уход по той цене, которую вы платите, вам следует обратиться к квалифицированному механику в Ultimate Bimmer Service. Наши сертифицированные мастера-специалисты имеют 30 лет опыта в обслуживании автомобилей BMW, что больше, чем может предложить вам большинство конкурентов.
Помимо замены неисправного датчика детонации, мы можем диагностировать любые другие проблемы, осмотреть ваш BMW и предоставить ему необходимый ремонт или регулярное обслуживание.Вам не нужно искать по всему городу полный пакет, потому что вы его только что нашли. Если вы находитесь в районах Carrolton или Dallas по адресу Texas , запишитесь на прием и помогите нам помочь вам сегодня.
Работа, причины и применение
Датчик детонации является важным компонентом и используется в автомобилях. Этот датчик расположен в малом блоке двигателя, в головке цилиндра. Этот датчик в основном предназначен для генерации сигнала напряжения в зависимости от вибраций, возникающих из-за взрыва.Когда мы наблюдаем или слышим стук или гудок вместе с шумом двигателя в автомобиле, это происходит перед зажиганием. Это возгорание может произойти из-за возгорания воздушной смеси или горючего кармана перед пламенем от запальной свечи. Таким образом, вокруг места зажигания может возникнуть небольшая ударная волна, которая может увеличить давление в цилиндре. В некоторых случаях это может повредить двигатель.
Что такое датчик детонации?
Датчик детонации — это один из видов датчиков, используемых для обнаружения детонации от вспышки.Эта вспышка — это состояние двигателя автомобиля, при котором топливо начинает гореть из-за предварительного воспламенения, детонации или звона.
Основная функция этого датчика — контролировать процесс зажигания внутри двигателя. Его индикация помогает блоку управления двигателем остановить детонационное зажигание и, таким образом, защитить двигатель или управление двигателем.
Принцип работы
Этот датчик может быть расположен вне блока цилиндров в автомобиле. Основная функция этого устройства — регистрировать стук при всех условиях работы двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Датчик, используемый в автомобиле, прислушивается к ощущениям, которые происходят от блока двигателя в автомобиле, и преобразует их в сигналы электрического напряжения, которые фильтруются и оцениваются внутри блока управления.
датчик детонацииСигнал детонации может быть назначен конкретному цилиндру в автомобиле. Если происходит детонация, сигнал взрыва для конкретного цилиндра может быть изменен в более позднем направлении до тех пор, пока детонационное зажигание не перестанет происходить.
Признаки неисправности датчика детонации
Неисправный датчик может быть различен во время обнаружения неисправности через блок управления, который включает следующее:
- Код ошибки может быть сохранен
- Мощность двигателя может быть снижена
- Топливо расход может быть увеличен
- Загорится сигнальная лампа двигателя
- Медленное ускорение
Причины
Неисправный датчик может возникнуть по следующим причинам
- Ржавчина
- Короткое замыкание внутри двигателя
- Повреждение проводки
- Короткое замыкание проводки
- Механическое повреждение
- Неправильный монтаж
Как устранить неисправность датчика?
- Проверьте соединения проводки датчика и вилку, подключены ли они в точном месте или нет
- Считайте код неисправности, который хранится
- Проверьте конец взрыва
Приложения
Области применения датчика детонации включая следующее.
- Эти датчики используются в автомобильной промышленности
- Эти датчики используются для контроля внутреннего зажигания двигателей в автомобилях
- Эти датчики используются для защиты станков
- Эти датчики используются для обнаружения кавитации
- Контроль вращения подшипники
Итак, все дело в датчике детонации. В конечном итоге этот датчик очень важен для правильной работы автомобиля. Этот датчик защищает двигатель от внутренних повреждений.Известные автомобили, такие как Chevrolet и BMW, предлагают ему простые альтернативы. Однако двигатель автомобиля стоит значительно дороже, чем этот датчик. В результате мы рекомендуем искренне относиться к любому из вышеперечисленных знаков. Вот вам вопрос, как проверить датчик детонации?
Saving Silverado (Часть 6): Замена датчика детонации на грузовиках GM с приводом от LS
Поищите об этом в Интернете, и вы быстро обнаружите, что неисправные датчики детонации в грузовиках GM с двигателем LS — обычное явление.Замена датчика детонации может показаться сложной задачей, если вы обнаружите, что вам необходимо снять впускной коллектор. К счастью, снятие впускного коллектора на двигателе LS намного проще, чем на малом блоке Gen I. Если вы планируете заранее и не торопитесь во время работы, это на самом деле довольно просто.
Несмотря на то, что на тестовое вождение автомобиля, описанного в этой статье, было потрачено более 20 минут, после покупки только через 20 минут после покупки загорелся контрольный свет двигателя (CEL).Мы не беспокоились, так как грузовик ехал нормально, а манометры отметили, что давление охлаждающей жидкости и масла в норме. Позже мы пошли в местный магазин автозапчастей, чтобы они просканировали и прочитали код неисправности, только чтобы узнать, что порты питания не работают, что является требованием для работы порта OBD II. Мы просто заменили предохранитель и смогли просканировать его. Результатом чего стал неисправный датчик детонации код .
Хотя проблема была очевидна, фактической заменой датчика в течение некоторого времени не уделялось должного внимания, в основном из-за предполагаемого «инвазивного» характера процедуры.Как мы выяснили, на самом деле это было довольно просто, особенно после изучения работы в Интернете и сбора всех необходимых инструментов и деталей для выполнения работы. Водяной насос , нуждающийся в небольшом толчке, решил проверить, поэтому, хотя он тоже нуждался в ремонте, сейчас самое лучшее время, чтобы заняться датчиками детонации.
По результатам исследований, собранных на различных форумах и каналах YouTube, было рекомендовано заменять оба датчика детонации одновременно, а также ремень, соединяющий их с основным ремнем безопасности.Самый задний датчик обычно выходит из строя больше всего, но оба подвержены одной и той же проблеме. А именно, резиновые заглушки, которые должны их закрывать, со временем высыхают и затвердевают. Они также сжимаются, что, в свою очередь, позволяет влаге скапливаться в баке, в котором находится датчик. Ремень, соединяющий датчик, также подвержен выходу из строя, поскольку он становится сухим и хрупким из-за тепла двигателя. Заглушка на конце ржавого датчика тоже ржавеет. Он относительно недорогой и стоит того, чтобы его заменить.
Один из вариантов заключался в том, чтобы оставить топливопровод подключенным, но снять топливопроводы с инжекторами , все еще прикрепленными к ним, из впускного коллектора и просто отодвинуть их в сторону, чтобы выдвинуть впуск. Чувствуя, что это более безопасная ставка, чтобы не повредить или не потерять уплотнительные кольца форсунок, было решено отсоединить топливопровод и оставить рельсы и форсунки прикрепленными к впускному отверстию. Это может быть сложно сделать, но мы также рекомендуем создать вакуум между крышками клапанов и топливными направляющими, чтобы попытаться удалить как можно больше мусора, прежде чем снимать впускной коллектор.То, что у вас не получилось, скорее всего, окажется во впускных отверстиях при снятии впускных отверстий, и тогда вам, вероятно, придется создать меньшее приспособление, чтобы попасть в порты и удалить мусор — не спрашивайте, откуда мы это знаем.
Мы смогли приобрести все необходимое для выполнения задачи через summitracing.com. Датчики, жгут, впускные прокладки , , ручной сканер , и многое другое были получены из одного места, что всегда является хорошим способом начать работу.Если вы еще не знаете, Summit Racing — это нечто большее, чем просто скоростные составляющие. Компания предлагает инструментов и запасных частей .
Каждый раз, когда вам нужно выполнить работу, которую вы не делали раньше, всегда полезно (если позволяют средства) внести несколько новых дополнений в свой ящик для инструментов. У нас был элементарный набор инструментов для отсоединения топливопровода, некоторые из которых были сломаны, и пользоваться всеми ими было сложно. Чтобы решить эту проблему, мы заказали главный разъединяющий набор и набор разъединяющих клещей , чтобы у нас был ряд вариантов, а также некоторая мускулатура, чтобы разъединить фитинги, если они окажутся упрямыми.
Также в обновлении, а точнее в столбце добавления, был Actron Elite Auto Scanner . Если вы работаете с большим количеством автомобилей разных марок, купите столько сканеров, сколько сможете себе позволить, поскольку вы сможете считывать, диагностировать и стирать коды неисправностей различных автомобилей. Имея все необходимое под рукой, пришло время перейти на приборную панель без CEL.
Прокрутите слайд-шоу ниже, чтобы увидеть, как мы сделали замену датчика детонации, шаг за шагом.
Автор: Стив Баур Стив Баур — основатель и руководитель компании Driven Media Works, занимающейся креативными услугами во Флориде и обслуживающей рынок автозапчастей. После учебы в Университете Южной Флориды по специальности журналистика, Стив подписал контракт с журналом Muscle Mustangs & Fast Fords, где он работал младшим редактором, а затем техническим редактором в течение своих девяти лет работы. В 2010 году он был назначен редактором Modified Mustangs & Fords, издания, которым он руководил в течение четырех лет, прежде чем запустить Driven Media Works в 2014 году.Любитель всего автомобильного, Стив внес вклад в широкий спектр автомобильных публикаций, включая Car Craft, Truckin ‘, Modified, Super Chevy, Race Pages, GM High Tech Performance, Fastest Street Car и High Performance Pontiac.5 советов по правильной установке датчика детонации, которые должен применять каждый
Это первая статья нашего нового информационного бюллетеня «Советы и приемы по обнаружению детонации» , который мы будем рассылать 4 раза в год и в котором будут содержаться советы инсайдеров для правильное обнаружение стука.
1. Всегда отдавайте предпочтение исходному монтажному положению, используемому производителем оборудования
Если он недоступен, найдите следующее лучшее положение в порядке предпочтения, как показано на следующей диаграмме:
Позиция 1: в центре блока цилиндров
Используется в OEM-приложениях. Хороший баланс детонации
Сигнал от всех цилиндров
Положение 2: передняя или задняя сторона блока цилиндров
Пониженная чувствительность к одному или нескольким цилиндрам в зависимости от положения датчика
.Может быть, каким-то образом снижен сигнал до коэффициента шума
Положение 3: головка блока цилиндров
Пониженная чувствительность одного или нескольких цилиндров в зависимости от положения датчика
. Шум возникает от клапанного механизма.
Наихудшее соотношение сигнал / шум.
Положение 4: впускной коллектор
Общая пониженная чувствительность
2. Монтажная поверхность должна быть обработана ровно и под прямым углом к резьбовому отверстию или шпильке
Она также должна быть не менее 22 мм в диаметре.Это почему? Потому что правильная контактная поверхность гарантирует, что вибрация двигателя будет надежно передаваться на датчик.