Chevrolet Epica габариты, размеры кузова
Chevrolet Epica – седан среднего класса, разработанный в 2005 году для конкуренции с Hyundai Sonata, Kia Magentis, Volkswagen Passat, Toyota Camry и другими седанами D-класса. Автомобиль является преемником Chevrolet Evanda – эта модель покинула конвейер в первой половине 2000-ых годов из-за устаревшей конструкции. Однако преемственность в дизайне удалось сохранить. Помимо Epica, среди иных обозначений есть Daewoo Tosca и Holden Epica. Автомобиль оснащается передним приводом и имеет длину кузова 4,8 метра, что соответствует D-классу. Несмотря на это, машина не дотягивает до немецких одноклассников по безопасности и комфорту, однако способна на равных конкурировать с другими корейскими машинами – например, с Hyundai Sonata NF. После прекращения выпуска в 2012 году вместо Epica начали выпускать абсолютно новую модель – Chevrolet Malibu.
По меркам второй половины 2000-ых годов седан Chevrolet Epica имел неплохое оснащение уже в базовой комплектации. Среди доступных опций были 15-дюймовые литые диски, ABS, кондиционер или климат-контроль, подогрев стеклоочистителей, комплект подушек безопасности (пассажира и водителя, боковые подушки), электростеклоподъемники для передних и задних дверей, сигнализация, регулируемый руль, противотуманные фары спереди и сзади, а также другие полезные опции.
Размеры Chevrolet Epica
Chevrolet Epica Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2008 | 4805 | 1810 | 1450 | 1460 |
В 2010 году проведена модернизация, затронувшая кузов, а также элементы интерьера и оснащения. Моторная гамма осталась прежней. Машина была доступна только с бензиновыми моторами объемом – 2 и 2,5 литра, мощностью 143 и 156 л. с. соответственно. Переднеприводный седан Chevrolet Epica в базовой комплектации получил механическую КПП, а более богатые версии комплектовались автоматической КПП.
Производство Chevrolet Epica прекращено в 2012 году.
avto-razmer.com
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1545 мм |
Полная масса | 1985 кг |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Колея передняя | 1550 мм |
Длина | 4805 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Высота | 1450 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1993 см3 |
Мощность двигателя | 143 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 195 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4400 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Тип КПП | Автомат |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Привод | Передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.9 л |
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака | 65 л |
Запас хода | от 520 до 960 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Размеры автомобилей Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса.
Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена лампочек в задних фонарях
В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно. Средний шевроле эпика габариты — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие.
Технические характеристики Chevrolet Epica D в автокаталоге diabloarea.ru Размеры и масса Chevrolet Epica D. Клиренс…
И все конкуренты бледнеют.
История шевроле эпика габариты бедняке Ким, или интерьер Эпики Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса.
Что это.
Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена лампочек в задних фонарях
— Стратмор только сделал вид, что звонил по телефону. Глаза Хейла расширились.
« Предыдущая запись Следующая запись »
diabloarea.ru
Руководство по ремонту кузоваEpica ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Руководство по ремонту кузоваEpica ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВАEpica | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
ЧЕРТЕЖ КУЗОВА
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПЕРЕДНЯЯ РАМА
ЗАДНЯЯ РАМА
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ЗАДКА
НАРУЖНАЯ СТОРОНА
ВЕТРОВОЕ И ЗАДНЕЕ СТЕКЛА
КАРТА ЗАЗОРОВ
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |
nezavoditsa.ru
Шевроле Эпика — Технические характеристики
Не любят у нас автомобили среднего класса. Генетически не любят. Предшественниками Chevrolet Epica были Деу Магнус, Шевроле Эванда, но они так и не смогли достучаться до сердец покупателей и не смогли дотянуться до планки автомобиля среднего класса D. По размерам могли, но по качеству — увы. Далеко им было до немцев, которые в этом сегменте собаку съели. Но появилась Chevrolet Epica, и кажется, у нее есть все шансы прикоснуться к уровню легкового автомобиля D-класса.
Содержание:
- Шевроле Эпика — технические характеристики
- Эпические экстерьеры, мифические возможности
- История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
- Сколько стоит эпос?
- Двигатель и трансмиссия
- Конкуренты и эксплуатация
Шевроле Эпика — технические характеристики
Для того, чтобы иметь успех у покупателя, его надо чем-то задеть. Чем может задеть этот автомобиль? Техническими характеристиками? Так давайте же посмотрим на них, и тогда мы сможем иметь понятие о состоятельности модели. Цифры говорят следующее.
Цифры цифрами, а нам ездить не на цифрах а на автомобиле, поэтому применим физическую составляющую к реальности, и посмотрим, что это за корейский эпос такой.
Эпические экстерьеры, мифические возможности
Чем может купить нас Chevrolet Epica? Начнем с внешнего вида автомобиля. Средний класс — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие. Габариты и прочие линейные размеры у автомобиля в полном порядке. Он большой. Пятиметровая машина, почти два с половиной метра между колесами — не заметить такую в потоке невозможно. Кроме размеров он не может похвастаться яркостью дизайна или элегантностью. С яркостью — ладно. В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно.
Автомобиль напоминает большую тетку из провинции. Хорошую, крепкую, но из провинции. И это сквозит во всем — кузовные зазоры можно и не увидеть, но стилистическое решение бизнес седана в духе начала 2000 годов не слишком радует рядом с Пассатами и Супербами. Словом — экспрессии — никакой. Но может, так даже лучше. Пускай он будет спокойным, простоватым, но функциональным.
Мы не собираемся придираться к автомобилю, просто налицо множество признаков эклектичных приемов, которые не свойственны азиатской школе автомобильного дизайна, а применены они просто для того, чтобы прийтись ко двору в Европе. Задние фонари просто дышат Сеулом, а передние фары напоминают Париж 2000 годов. Немного не согласованно, но если звезды зажигают, значит кто-то их покупает. Внешний вид автомобиля — средний.
История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.
Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.
Сколько стоит эпос?
Цена — единственное оправдание для этого автомобиля. Вы даже на руках не купите пятилетний Пассат за такие деньги, поэтому с Эпики взятки гладки. Зато у автомобиля большой багажник на 475 литров и неслабая базовая комплектация — в базе идет АБС, шесть подушек безопасности, полнейший по корейским меркам электропакет, а также кондиционер и радиола. Минимум для счастья и комфорта.
Двигатель и трансмиссия
В базе автомобиль комплектуют мотором на 144 силы объемом 2 литра. Мы ничего говорить не станем, скажем только, что это очень мало для очень большой машины. Несмотря на то, что автомобиль оснащен шестиступенчатым автоматом, особенной экономии ждать не приходится.
Мотор крутится изо всех сил, чтобы хоть как-то привести в движение большой кузов и тяжелую ходовую. Но. Есть вариант приобрести настоящий V6, который имеет уже 2,5 литра и более динамичен, хотя тоже тянет не больше, чем на минимум для автомобиля такого класса.
Конкуренты и эксплуатация
С конкурентами справиться автомобилю будет тяжело. Класс такой. Вредный. Здесь и Тойота Кемри, и Мицубиси Галант, и Соната от Хендай, и Опель Вектра. Словом, кого не возьми, все лучше бедного корейца. Но здесь Компания Дэу, то есть, Шевроле, выкладывает свою главную карту — цену. И все конкуренты бледнеют. Даже наш почти родной Киа из Таганрога.
Поэтому смело можно делать вывод о том, что автомобиль прижился в наших краях, но только благодаря цене. Тем не менее, пусть он служит верой и правдой своему хозяину, который пока будет составлять wish-лист для более дорогого седана.
Читайте также Шевроле Спарк новый — цена, Ниссан Сентра — фото
Читайте также Пежо 508 — фото, цена, Технические характеристики Додж Калибр
Читайте также:
avtoshef.com
Автомобиль Шевроле Эпика: описание. технические характеристики, размеры, фото.
Скажу честно, какие бы автомобили не попадались мне в руки, я понимаю, что мой выбор, в любом случае, остановится на чем-нибудь большом. Величина величиной, но главное – недорогой автомобиль. Понятное дело, на рынке предложений хватает, но и цены все время норовят «укусить». Только не говори, что от полного отчаяния меня спасут лишь китайские производители, выбрасывающие новинки с частотой пулеметной очереди. Это, конечно, вариант, но для второго автомобиля в гараже. В качестве первого же, хотелось бы иметь что-нибудь посолиднее. Так, чтоб размером с Camry, а ценой с Geely. Скажешь, такого не бывает? Может, ты и прав. Цены как у китайского авто, может, и не найду, но затраты оптимизирую – это точно. То, что мне более-менее подошло, долго искать не пришлось. Таким автомобилем оказался Chevy Epica. Приличный размер, пристойный внешний вид, хорошее качество и, самое главное, «вкусная» цена. Впрочем, уважаемый читатель сам может все проверить. Достаточно сравнить размеры и цены у конкурирующих брендов. А то, что Chevrolet вполне надежный автомобиль, можно убедиться на любом соответствующем форуме, коих по всему Интернету более чем достаточно.
Мои коллеги говорят, что я всех «уже достал со своим Chevy». Ну, не виноват я, что мне нравятся только большие и доступные по цене автомобили! Хорошо, хоть в «УкрАвто» меня услышали и предложили именно то, что было необходимо!
По размерам это – Toyota Camry. По набору оборудования – почти она же. Мотор у «японца», правда, побольше (2,4 л), но силовой агрегат «Эпики» сделан не менее надежно, хотя и слабее тойотовского двигателя. Коробка-«автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме у моего тестового автомобиля отсутствовала, обычная механика для бюджетного авто – самое то. Тем более что на ее работу жаловаться не пришлось.
Машинка мне досталась не в самой полной комплектации и с приличным пробегом. Но полный электропакет, климат-контроль, ABS – понятное дело, на месте. Для водителя, не избалованного подобными прелестями, очень даже достойно. Вся эта «кухня» работает, торпедо не скрипит, да и, вообще, шумоизоляция порадует самого придирчивого драйвера. Я, признаться, ожидал худшего, но на ровной дороге так и не дождался. Съехал на булыжник, погонял по трамвайным рельсам, попрыгал через «полицейских» (лежачих, конечно же). Эффект был примерно тот же: со стороны подвески – тишина, мелкие неровности были практически неслышны, а крупные отдавались негромкими глухими ударами.
Причем этих звуков можно избежать, если заранее снизить скорость, а не штурмовать препятствия с ходу. Все же, легковой автомобиль, а не БТР! Однако, при всем этом, подвеска вызывает какие-то двоякие чувства. На прямой она кажется достаточно жесткой, как у «европейцев», а в поворотах ведет себя явно «по-американски» – вальяжно, с легкими кренами. Пустоватый руль расстроил меня в самых нежных чувствах, а на скользкой дороге Epica постоянно пыталась куда-то «смыться». Может, это стандартные шины, а может, сказался пробег? Машина, на которой я ездил, была с пробегом под 30 тыс.км. Но, возможно, причина в том, что дозировать мощность двигателя довольно сложно, так как мотор достаточно мощный. Но, поездив пару дней и привыкнув к «Шевику», я уже не сталкивался с этой проблемой. К тормозам претензий тоже не нашлось. ABS работает надежно и предсказуемо, усилия на педали такие, как и ожидаешь от современного автомобиля.
Что касается динамики разгона – в случае с Epica – «пасти задних» в городском потоке не придется. Но и гоняться с кем-то трудновато. А точнее – бессмысленно. Правда, если нажимаешь в пол педальку, двигатель лихо раскручивается до максимума. Переключения мягкие, ходы рычага коробки достаточно короткие и не раздражают.
В смысле дизайна, салон меня ничем особым не удивил. Как я и рассчитывал, оформление передней панели аскетично и не подает никаких признаков упорного труда дизайнера. Но при этом, все достаточно качественно исполнено. Иногда, качество стоит поставить во главу угла.
Сиденья, хоть и без электрорегулировок, вполне заслуживают, если не твердое «пять», то «пять с минусом» точно. Еще считаю форменным жмотством отсутствие подогрева сидений! Хотя… Ожидать за такие деньги красного африканского дерева или карельской березы вряд ли стоит. Но в чем я уверен на 100%, что на сэкономленные деньги, без проблем, можно сделать крутой тюнинг, как экстерьера, так и интерьера.
В общем, за неделю моего общения с Epica, я пришел к выводу, что, если не обращать внимания на мелкие огрехи, то машина вполне соответствует той цене, которую за нее просят. Ну вот, коллеги опять смеются… Ну и пусть – не все же время на породистых лимузинах ездить!
ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
“Эпика”… “Эпика”… читая название, представляешь себе железного коня, готового на эпические подвиги. Но, глядя на этого коня, понимаешь, что как раз на эпические подвиги он не способен , максимум – мягкая прогулка по манежу. Но в принципе, зачем требовать от него большего, и так понятно, что гонять на нем – миссия невыполнимая. Зато ездить по городу на средней скорости – одно удовольствие. Почти не чувствуются колдобины, выбоины, выпуклости и впуклости, короче, все геометрические формы и прелести нашей дороги. Дизайн машины – это как раз тот случай, когда лучше есть, чем говорить. Эта машина ничем особо не примечательна – довольно серая мышь, и даже если в другом цвете, то, все равно, мышь. Внутри салон тоже – сама скромность, ничего тебе лишнего, а хотелось бы. Даже сложно сказать, чем бы она могла привлечь потенциального клиента, пришедшего в салон. Ну, уж точно не ярким внешним видом. Скорее, ее купят те, кто на ней раньше уже ездил или катался с кем-то. Только так можно оценить ее по достоинству. Хотя, глядя на некоторые машины, меняешь свое мнение и понимаешь, что лучше скромная изящная машина, чем уродище, полное сомнительных излишеств, которые дизайнеры умудряются туда напичкать после бурного корпоратива. Вообще-то, все машины Chevrolet довольно скромного однотипного вида (исключение, разве что – Camaro). Видимо, бренд хочет сохранить спокойствие во внешнем виде, корпоративный стиль и обойтись без экспериментов. Как говорится, тише едешь – и едь себе дальше, без напряга.
kammikadze.ru