Отзывы о лобовых стёклах FYG: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о лобовых стёклах FYG
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://www.fuyaogroup.com.
В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о лобовых стёклах FYG.
Оценка PR — 93 из 100, базируется на основе 115 отзывов и 352 голосов. 106 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 329 — за, 23 — против.
В рейтинге лучших производителей лобовых стёкол запчасть занимает 1 позицию опережая лобовые стёкла BEN-SON и NordGlass.
Пользователи также составили мнение о качествах лобовых стёкол FYG:
- Блики — наличие и интенсивность бликов стекла — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
- Искажение — степень прозрачности лобового стекла и наличие отражений, переливов и других искажений — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
- Прочность стекла — как материал противостоит появлению трещин, царапин, сколов и потертостей — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
Лобовое стекло FYG в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лобовые стёкла FYG на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- FYG на первом месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Subaru Outback, BMW X3, BMW X5, Citroen C5, Kia Ceed .
- FYG на втором месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Toyota Prius, Subaru Forester, BMW 3er, BMW 5er, Honda Accord .
- FYG на третьем месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Hyundai Solaris, Mitsubishi Lancer, Nissan X-Trail, Opel Insignia, Suzuki Escudo .
Лобовое стекло FYG в сравнении
На PartReview доступны 12 сравнений лобовых стёкол FYG c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи лобовые стёкла лучше: FYG или Guardian Glass, FYG или LEMSON, FYG или БОР, FYG или SAT, FYG или Sekurit .
Что лучше — лобовые стёкла FYG или AGC: сравнение, отзывы, оценки
Какие лобовые стёкла выбрать — FYG или AGC?
Если выбирать лобовые стёкла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение лобовых стёкол происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие лобовые стёкла лучше — AGC или FYG?
В июле 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем AGC.
- FYG получили оценку PR в 93 из 100, a AGC смогли набрать 76 баллов.
- FYG заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a AGC заняли 5 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у FYG (4.5) выше чем у AGC (4.1).
- Лобовые стёкла FYG имеют лучшие оценки свойств, чем у AGC:
- Прочность стекла — владельцы считают, что это свойство у FYG лучше, чем у AGC.
- Блики — автолюбители утверждают, что это свойство у AGC превосходит FYG.
- Искажение — по отзывам понятно, что по этому свойству FYG не отличается от AGC.
Какие лобовые стёкла популярнее — FYG или AGC?
В июле 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались популярнее чем AGC.
По соотношению голосов лобовые стёкла FYG превзошли AGC:
- У FYG соотношение положительных голосов (329) к отрицательным (23) составило 306 голосов.
- У AGC соотношение позитивных голосов (268) к негативным (81) составило 187 голосов.
По количеству отзывов лобовые стёкла FYG превзошли AGC:
- На лобовые стёкла FYG написано 115 отзывов: 106 положительных, 4 нейтральных, 5 отрицательных.
- На лобовые стёкла AGC написано 109 отзывов: 76 положительных, 19 нейтральных, 14 отрицательных.
Какие лобовые стёкла выбирают автовладельцы — FYG или AGC?
В июле 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла AGC возглавили больше авторейтингов, чем FYG:
AGC выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Elantra, Mazda 6, Opel Astra, Toyota Prius, Honda Accord, Kia Rio, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другие.
FYG выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X3, Citroen C5, Kia Ceed, BMW X5, Kia Cerato, Subaru Outback, Toyota Avensis, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, и другие.
Другие сравнения лобовых стёкол
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения лобовых стёкол FYG c такими фирмами как: XYG, KMK-Glass, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, SAT, Sekurit, LEMSON, Splintex.
Также доступны сравнения лобовых стёкол AGC c такими фирмами как: XYG, KMK-Glass, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, SAT, Sekurit, LEMSON, Splintex.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.
Автостекла FYG (Fuyao Glass): подбор, установка, замена
Компания «Автогласс Моторс» предлагает продажу, установку, замену автостекол для автомобилей любой марки, года выпуска, легковых и грузовых моделей.
В нашем каталоге есть бюджетные автостекла китайского производителя Fuyao.
Это производитель с мировым именем, занимающий 5 место в мире по продаже автостекол.
Каталог автостекол FYG
В нашем магазине можно купить автостекла FYG, которые отвечают нормам РСТ и международным стандартам. Мы предлагаем замену стекол на авто, подберем модификацию по вин-коду. Мы предлагаем автостекла, получившие высокие отзывы производителей легкового и грузового транспорта. Основная страна производитель автостекол FYG – Китай, в России стоит калужский завод автостекол.
В каталоге на нашем официальном сайте вы найдете ветровые, боковые, задние автостекла FYG высокого качества, что подтверждено многочисленными отзывами. Компания производит улучшенные автостекла с расширенными характеристиками:
- влагоотталкивающие;
- теплосохраняющие;
- с армированием;
- с высоким светопропусканием;
- со встроенной функцией обогрева.
Автостекла Фуяо
Компания Фуяо (Fuyao Glass) основана в 1987 году в Китае. С тех пор промышленные масштабы производства сильно выросли. Теперь базы корпорации расположены в нескольких крупных городах Китая, США, России и Европе. В России под контролем производителя выпускают калужские автостекла «ФУЯО Стекло Рус». Филиалы компании открыты в разных странах, а стекла идут на конвейерное производство большинства иностранных и российских марок. Автостекла Фуяо используют в производстве автоконцерны Форд, Мазда, Ауди, Ниссан, Тойота, Хонда и другие.
Особенности автомобильных стекол Фуяо
Автомобильное стекло Fuyao комплектуется молдингом, креплениями под зеркало заднего вида, пластиковыми элементами для фиксации камеры, если это предусмотрено комплектацией авто. Это большое преимущество продукции Фуяо, так как расходные материалы иногда сложно найти отдельно, а они изнашиваются с течением времени и ломаются.
Функции и опции лобовых стекол FYG:
- встроенная приборная панель;
- акустика;
- встроенные антенны;
- поглощение ультрафиолета;
- электроподогрев;
- защита от ИК-излучения.
Боковые стекла для авто Фуяо обладают повышенной прочностью. Это стекла с ламинированием, отталкивающие воду и поглощающие ультрафиолет. Стекла с высоким шумоподавлением способствуют комфортному вождению. Облегченные боковые автостекла не давят на подъемный механизм, а установка занимает не больше часа.
Задние стекла Фуяо с электроподогревом и встроенными антеннами защищают от инфракрасного и ультрафиолетового излучения, покрыты ламинированием, которое снижает риск травмирования при разбивании стекла. Легкая тонировка повышает видимость через зеркала заднего вида, блокируя солнечные блики.
В наших центрах можно всегда купить и установить автостекла Фуяо в Москве по низким ценам. Вы можете самостоятельно подобрать стекла на авто или воспользоваться услугами менеджеров.
Fuyao Glass: отзывы сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Автостекла FYG — DetaliCARS.ru
Fuyao Glass Китай Официальный сайт: www.fuyaogroup.com |
FYG (Fuyao Glass) — корпорация была основана в 1987 году бизнесменом по имени Чо Так Вонг, за десять с небольшим лет это предприятие по производству автомобильных стекол выросло во много раз, и сегодня продукцией FYG пользуются не только в Китае, но и в США, России, Европе.
В настоящее время промышленная компания «Fuyao Glass» обладает четырьмя заводами, производящими автостекла в городах Чанцун, Цунчин, Шанхай, Фуцинь.
Группа Fuyao – это крупнейший мировой производитель автостекла с годовым объемом выпуска более 5 миллионов комплектов.
Заводы компании производят fyg автостекло, используя новейшие технологии автоматизации.
Благодаря пройденной сертификации системы качества, соответствующей всем международным стандартам TS 16949, ISO14001, VAD 6.1, QS9000, ISО9002, компания прочно удерживает первые места на рынке.
Заводы компании освоили виды такой технологичной продукции, как закаленное гнутое стекло и fyg автостекло с подогревом.
Стекольные комплекты FYG имеют такое высокое качество, что по многим характеристикам превосходят аналоги компаний Splintex и Guardian.
В ассортимент продукции компании FYG входит также и бронированное фуяо автостекло.
Основными потребителями, устанавливающими фуяо автостекло на автомобили, являются известные автоконцерны SAAB, SEAT, HYUNDAI, DADI, VOLVO, RENAULT, LIFAN, PORSCHE, PEUGEOT, SUZUKI, JAGUAR, SKODA, DAEWOO и др.
Это факт подтверждает высокое качество и надежность данной продукции.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию FYG: | |
|
Если при поиске нужного стекла у Вас возникли проблемы, он отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители автостекол:
история марки, преимущества и маркировка
FYG (Fuyao Glass Industry Group) – один из ведущих мировых производителей стекол для автомобилей. Бренд был основан в 1987 году китайским предпринимателем Чо Так Вонгом. За короткий промежуток времени корпорации FYG удалось достичь выдающихся успехов и занять прочные лидерские позиции в данном сегменте международного рынка.
В настоящее время FYG является крупнейшим производителем автостекла в Китае. Корпорация владеет четырьмя мощными заводами и рядом дочерних фирм, на которых ежегодно выпускается 5 миллионов комплектов стекол для машин. Кроме того, бренд изготавливает стекла для промышленности и технические зеркала для строительства.
В Китае FYG реализует только 25% своих изделий, что служит свидетельством огромной популярности продукции в мире. Остальная часть продукции успешно экспортируется в страны Европы, Азии, США, Россию и Украину.
Ассортимент автостекол FYG
- Многослойные.
- Повышенной прочности.
- С молдингом.
- Гнутые (сферические).
- Теплоотражающие.
- Тонированные.
- Пуленепробиваемые.
- С козырьками от солнца.
- Водоотталкивающие.
- С повышенной звукоизоляцией.
- Обогреваемое стекло.
Вся продукция FYG маркирована и полностью соответствует американским, европейским, российским и китайским стандартам качества, безопасности и экологичности. Согласно отзывам, ее качество не уступает изделиям ряда европейских брендов, а по некоторым параметрам даже превосходит их. При этом цена стекол FYG значительно ниже. Соотношение качества и стоимости объясняет рост продаж как в Китае, так и за рубежом.
Маркировка стекол
- Laminated – ламинированное стекло (триплекс).
- II – обычное ламинированное стекло (не упрочненное, без специальной обработки).
- M848 – внутренний артикул производителя.
- AS1 – соответствие американским стандартам по светопропусканию.
- 43R – соответствие европейскому стандарту.
- Круг с надписью Е4 – обозначение страны, в которой стекло прошло сертификацию. В данном случае это Нидерланды. Речь идет именно о стране сертификации, не производства.
Преимущества стекол FYG
- Доступная цена.
- Широкий ассортимент – среди продукции FYG можно найти стекло практически на любой автомобиль.
- Большой выбор опций – стекла выпускаются с тонировкой, солнцезащитной полосой и другими опциями.
- Стабильный уровень качества.
Производство стекол FYG предполагает минимальное участие человека в производстве. Продукция создается роботами без использования ручного труда. Стекла проходят тщательный технический контроль.
Где купить?
Приобрести автостекла FYG можно в компании С-Гласс. У нас большой выбор стекол данной марки и доступные цены на автостекла и услуги по их установке. Уточнить стоимость нужного Вам стекла можно по телефону. Звоните нам!
Сервис замены автостекла FYG ФУГ (описание, преимущества, отзывы)
Бренд FYG — Fuyao Glass Industry Group — один из ведущих мировых брендов автостекол. Компании, основанной в 1987 году китайским предпринимателем Чо Так Вонгом, за короткий срок удалось добиться колоссального успеха на международном рынке.
На сегодняшний день, FYG является самым крупным производителем автомобильного стекла в КНР, владеет четырьмя заводами и рядом фирм, выпускает 5 млн комплектов стекол для автомобилей ежегодно, а также выпускает стекла для промышленности и технические зеркала. 75% продукции компании идут на экспорт в страны Европы, Азии, США, России и СНГ.
К основным преимуществам автомобильных стекол FYG относят доступную стоимость и широчайший ассортимент продукции. Так, среди изделий китайского производителя можно найти стекло практически для любой модели авто.
Компания выпускает многослойные стекла, стекла повышенной прочности, тонированные, гнутые, теплоотражающие, обогреваемые стекла; стекла с повышенной звукоизоляцией, пуленепробиваемые, водоотталкивающие,с козырьками от солнца или с молдингом — среди продукции FYG потребитель находит внешительный список опций.
Производство максимально автоматизированно и предполагает минимальное участие человека. В качестве «сотрудников» на заводах FYG — роботы-автоматы.
Все автомобильные стекла подвергаются тщательному контролю, проходят сертификацию по стандартам качества, безопасности и экологичности в соответствии с нормами США, Европы, России.
Привлекательное соотношение цены и качества продукции — секрет успеха китайского бренда.
Где купить и установить в Минске?
Купить автостекла FYG недорого вы можете в нашей компании «ДИТС сервис».
Мы не только реализуем автостекла на заказ, но и устанавливаем и ремонтируем стекла для легковых и грузовых автомобилей.
Чтобы получить консультацию специалиста, позвоните или напишите нам!
Деформация лобового стекла; заменены 3 раза и все они передернуты. Потерять его! Пожалуйста помоги! : MechanicAdvice
Привет всем,
Извините, это длинный пост, но это было испытанием, и я чувствую, что мне нужно здесь подробно рассказать, поскольку я прошел через звонок по этому. Пару недель назад я написал об этом пост, и все … развилось. Не пытаюсь быть драматичным, но когда у вас есть проблемы с ветровым стеклом, вы понимаете, насколько важно не иметь проблем с ветровым стеклом.
У меня RAV4 2010 года выпуска и до 2 недель назад было оригинальное OEM-стекло (почти 6 лет).Никогда не замечал никаких проблем с этим стеклом и никогда не испытывал проблем с оптической прозрачностью. Из-за удара камня по лобовому стеклу образовалась неприятная трещина, и я решил, что пора заменить.
До сих пор это был невероятно разочаровывающий и стрессовый процесс, и я не знала, что мне делать дальше.
Я нашел стекольную компанию, у которой были отличные отзывы и отзывы в Google, поэтому я решил пойти с ними. Установил трехходовой с моей страховкой, и все было круто.Выходит Гай и кладет туда пилкингтон. На следующий день я иду за рулем, и мне кажется, что-то не так. Я чувствовал, что мои глаза не могли сфокусироваться, и они напрягались, просто глядя через лобовое стекло … Это было почти так, как если бы я косил глазами или что-то в этом роде, и мои глаза просто не могли расслабиться. Никогда раньше не испытывал этого, и я чувствовал, что это вызывает у меня головные боли, боли в глазах и дезориентирует меня во время вождения.
Затем я замечаю горизонтальную рябь в середине стекла; прямо в поле моего зрения.Все, что проходило через рябь, искажалось, и это невероятно отвлекало, пока я ехал. Я звоню этому парню, и он соглашается, что то, что я вижу, является дефектом, и назначает время для замены стекла. Он выходит через несколько дней, видит рябь и заменяет лобовое стекло на Fuyao.
На следующий день я НЕ испытываю всю эту дезориентирующую вещь, связанную с напряжением глаз, но я вижу рябь на разных участках стекла … Wtf? !! Это не может быть нормально. Я звоню им снова, и они кажутся удивленными, что я снова сталкиваюсь с этой проблемой.Через несколько дней он выходит и приносит с собой двух пилкингтонов. Он смотрит на мое лобовое стекло и сначала с трудом видит рябь, о которой я говорил. На этот раз они были более тонкими, но столь же раздражающими. В конце концов он смог разобрать искажение и соглашается заменить лобовое стекло. Мы потратили добрых 20 минут, просматривая оба привезенных им лобовых стекла Pilkington. Он установил стенд, и мы тщательно осмотрели лобовые стекла, глядя на знак остановки и деревья на улице.На одном лобовом стекле я увидел очень заметную вертикальную рябь, так что я уже был в значительной степени против нее. Второе ветровое стекло было фактически из той же партии ветровых стекол Pilkington, которыми он первоначально заменил мое ветровое стекло, поэтому я был обеспокоен, однако мы не смогли найти никаких заметных ряби на экране. Я решил пойти с ним, и он вставил его.
Вчера я взял машину на штопор и не смог найти заметной ряби в поле зрения водителя. Я вижу некоторую рябь на стороне пассажира, но на данный момент я в значительной степени справился с этим.Проехав около 30 минут в различных условиях (пейзажи?), Я в конечном итоге замечаю множество очень-очень тонких изъянов / ряби / волнистости или как бы вы это назвали на стороне водителя И дезориентирую, не могу сфокусировать глаза чувство НАЗАД.
Я начинаю злиться. Конечно, я сейчас ищу это, но ощущение, что что-то не так, неоспоримо. Может быть, у меня чуткие глаза, но когда я собирался заменить лобовое стекло, я никогда не замечал этого, никогда не искал этого со своим OEM лобовым стеклом и никогда не имел этой проблемы.Я не уверен, что мое зрение изменилось в одночасье. Моя жена и парень со стеклом заметили рябь на первых двух лобовых стеклах, но я велел жене ехать с третьим ветровым стеклом, и она не могла заметить дезориентирующий эффект, который я испытывал. Имейте в виду, что я не испытал такого эффекта с лобовым стеклом Fuyao.
Теперь я в затруднительном положении. Если я снова позвоню парню из стекла, я не знаю, сможет ли он увидеть то, что вижу я, и согласен заменить стекло ЧЕТВЕРТАЯ раз.Искажения со стороны водителя очень тонкие, но я считаю, что их достаточно во многих разных местах, чтобы повлиять на общую прозрачность стекла. Это сводит с ума — водить машину прямо сейчас. Если бы этот парень снова вышел, я чувствую, что он просто заменил бы лобовое стекло из той же партии испорченных лобовых стекол, и это продолжалось бы вечно. Вот мои вопросы …
Что мне теперь делать? Мне позвонить в Пилкингтон? Могу ли я позвонить в свою страховую компанию? Или мне устроить ад на стекольную компанию?
Я сумасшедший? Насколько распространены оптические проблемы со стеклом послепродажного обслуживания? Кто-нибудь испытывал это дезориентирующее чувство, глядя через лобовое стекло?
Следует ли мне принять это? Меня беспокоит, что я никогда не привыкну к этому лобовому стеклу, и каждый раз, когда я буду водить его, это будет неприятный опыт.Вдобавок это должно быть проблемой безопасности.
TL; DR Заменяли ветровое стекло OEM на ветровое стекло вторичного рынка 3 раза за 2 недели, и каждое ветровое стекло так или иначе доставляло мне проблемы, я не знал, что делать.
Поддерживаемый Обамой документальный фильм Netflix вызывает головную боль у Fuyao Glass
Китайская Fuyao Glass America Inc. столкнулась с негативной реакцией из-за документального фильма Netflix, в котором председатель и менеджеры компании пренебрежительно отзываются об американских рабочих и их попытках создать профсоюз. Морейн, штат Огайо, растение.
«Американский завод», первый в серии проектов от Netflix и Higher Ground Productions Барака и Мишель Обамы, рассказывает о перепрофилировании Фуяо бывшего автомобильного завода, включая культурные столкновения между американскими рабочими и китайским менеджментом и попытки рабочих в United Представительство профсоюза работников автомобильной промышленности.
Ученые-лейбористы и юристы, которые смотрели документальный фильм и были опрошены агентством Bloomberg Law, заявили, что некоторые из заявлений, сделанных менеджерами в камере, подразумевают нарушения U.S. трудовое законодательство, которое дает работникам право объединяться в профсоюзы и запрещает предвзятость по национальному признаку.
«Если появится профсоюз, я закроюсь», — говорит председатель Fuyao Цао Дэванг во время собрания руководства в одной из сцен. В другом случае менеджер показывает фото сотрудника на камеру, описывает этого человека как друга и сторонника профсоюза, а затем говорит, что его вскоре уволят.
«Американская фабрика» была выпущена 21 августа. Днем позже Фуяо было предъявлено обвинение в несправедливой трудовой практике.Податель заявления неизвестен — Национальный совет по трудовым отношениям принимает и расследует обвинения в нарушении трудового законодательства практически от кого угодно, а затем правительство возбудит уголовное дело, если будут какие-то доказательства, подтверждающие обвинения, — но его утверждения о том, что представители компании делали угрозы и заявления, означали вмешательство в права рабочих на вступление или создание профсоюзов поддерживается сценами в фильме.
«Некоторые из заявлений мне кажутся точно такими же, как то, что [Национальный совет по трудовым отношениям] называет« критическими нарушениями », что является особенно серьезным нарушением Закона о национальных трудовых отношениях», — сказала Шарлотта Гарден, закон о труде и занятости и Конституционный профессор права на юридическом факультете Сиэтлского университета.«Угроза закрыть завод — это« классическое нарушение », — сказал Гарден.
Тем не менее, Гарден и Майкл Лотито, поверенный со стороны руководства и сопредседатель группы защиты работодателей Литтлера Мендельсона, согласились, что шансы на то, что оплата труда приведет к действиям, невелики, учитывая, что это, по-видимому, основано на заявлениях, сделанных менеджерами в 2017.
«Срок давности для подачи иска о недобросовестной трудовой практике составляет шесть месяцев», — сказал Лотито. «Были или нет нарушения, срок давности может сделать вопрос спорным.
Заявление о дискриминации
Тем не менее, Fuyao может в течение некоторого времени защищаться от судебных споров, связанных с ее заводом в Огайо и периодом, описанным в «Американской фабрике».
Компания и ее поверенные не ответили на запросы о комментариях. Но один юрист, который в настоящее время подает на компанию в суд, считает, что фильм поможет делу его клиента, в частности, из-за того, что в нем право собственности и руководство критикуют американских рабочих.
Бывший вице-президент завода Дэвид Берроуз, который фигурирует в фильме, подает в суд на Fuyao за нарушение контракта и дискриминацию по национальному происхождению.Он был уволен в 2016 году и заменен китайским менеджером. «Дискриминационные комментарии китайских руководителей определенно повлияют на утверждения г-на Берроуза», — заявила его адвокат Энн Фрейн в электронном письме.
Цао в закадровом тексте в фильме слышит, как «американские рабочие неэффективны, и производительность низка».
«Я не могу ими управлять, — говорит Цао. «Когда мы пытаемся управлять ими, они угрожают получить помощь от профсоюза. Как заставить американцев понять, что китайцы могут открывать фабрики в Америке? Это большая проблема.
Политические последствия
Помимо судебных исков, фильм затрагивает политические вопросы, которые хотят решить демократы, — сказал Лоуренс Мишель, бывший президент Института экономической политики и нынешний сотрудник аналитического центра, который был основан для решения проблем. потребности работников с низкими и средними доходами.
Кандидаты в президенты от демократов, в том числе сенатор Элизабет Уоррен (штат Массачусетс), Эми Клобучар (штат Миннесота) и Берни Сандерс (штат Вашингтон), призвали к пересмотру NLRA в рамках своих кампаний. .Кандидаты «соревнуются в дебатах демократов о том, кто может быть наиболее про-профсоюзным кандидатом, и ряд претендентов проводят экспансивную политику, как с точки зрения профсоюзов, так и в целом сглаживают правила игры между рабочими и корпорациями», — сказал Мишель.
NLRB может приказать компаниям восстановить работников или выплатить им заработную плату, хотя такие средства правовой защиты предоставляются редко, а если да, то часто приходят после многих лет судебных разбирательств.
Республиканцы выступили против прежних и текущих усилий по обновлению трудового законодательства, заявив, что изменения, внесенные демократами, убьют рабочие места и нанесут ущерб малому бизнесу.
Крупные инвестиции, большие гранты
Огромные капиталовложения Fuyao вызвали энтузиазм в переживающем тяжелые времена регионе штата Бакай, а обещание сотен рабочих мест принесло компании значительные государственные поощрения и гранты.
В 2014 году компания обязалась вложить первоначальные 230 миллионов долларов в капитальные вложения для переоборудования бывшего завода General Motors за пределами Дейтона, штат Огайо, и пообещала не менее 800 рабочих мест. Он получил государственную налоговую льготу в размере 9 687 166 долларов, а также 6 долларов.6 миллионов грантов от JobsOhio, частного подразделения развития штата.
Fuyao расширила свои планы в 2015 году, получив еще 4 миллиона долларов от JobsOhio с обязательством инвестировать еще 130 миллионов долларов и нанять еще 750 сотрудников. Мэтт Энглхарт, представитель JobsOhio, сообщил в электронном письме, что Fuyao превысила все свои обязательства, включая обещание создать новую зарплатную ведомость на сумму более 60 миллионов долларов.
Объединение работников автомобильной промышленности в профсоюзы провалилось примерно 2: 1 после того, как руководство завода и политики Огайо выступили против этого.Сотрудников вызывали на обязательные собрания, на которых антипрофсоюзный консультант компании советовал им не объединяться в профсоюзы.
Представитель UAW сказал, что профсоюз не комментирует организацию кампаний до тех пор, пока не поступит официальная заявка на представительство профсоюзов или другие организационные действия.
Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций (AFL-CIO), крупнейший американский профсоюз, вступили в партнерские отношения с продюсерами фильма, Participant Media, а также с Гарвардской школой бизнеса и другими организациями. Авг.29 пресс-релиз. Партнерство включает общенациональную кампанию по привлечению внимания к отношениям между рабочими и руководством по всей стране.
OEM по сравнению с послепродажным обслуживанием Лобовое стекло
Если лобовое стекло треснет и вам потребуется его замена, вам доступны два типа лобового стекла — OEM и послепродажное стекло. Какой из этих вариантов вам больше всего подходит?
Эта статья вызовет споры как среди тех, кто занимается производством автостекол, так и среди тех, кто занимается заменой автостекол.Действительно, в некоторых кругах это очень деликатный вопрос. Итак, я собираюсь начать с реальной истории, которая, надеюсь, поможет сформировать то, что я в конечном итоге скажу по этому поводу.
В феврале 2000 года я купил новенький Corvette, который можно было отнести к серии C-5. В течение 50 лет я мечтал иметь Corvette, и когда я наконец накопил достаточно денег, чтобы купить его, я сделал это. Это было великолепно. Тройной черный кабриолет с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сообщается, что он будет развивать скорость 160 миль в час … Я разогнал его до 130, и хотя он мог ехать быстрее, я этого не сделал.Когда я продал его в 2015 году, он проехал чуть более 18000 миль, никогда не ездил под дождем или снегом и никогда не выходил из гаража, кроме как для того, чтобы его помыть или погонять. Слеза скатилась по моей левой щеке, когда я передал ее новому владельцу. Я неравнодушен к автомобилям, и я бы никогда не подумал использовать что-либо, кроме оригинальных запчастей GM Corvette для моего Vette.
Однажды днем я был на общественном мероприятии, и один из парней сказал, что только что купил новый Pontiac, и ему очень понравилось, насколько быстро это было.Он продолжал утверждать, что быстрота и скорость, которыми он обладал, объяснялись тем, что в нем был двигатель Corvette. Я немного обиделся и быстро сказал, что если двигатель не от настоящего Corvette, то это не двигатель Corvette. Это двигатель Pontiac, возможно, сделанный таким же образом, возможно, с теми же характеристиками двигателя, что и двигатель Corvette, но если он не был в Corvette, это не был двигатель Corvette. Некоторые из присутствовавших на этом собрании были автолюбителями, и вскоре разгорелась дискуссия, и я был поражен тем, насколько увлечены некоторые люди этой темой.Между прочим, я все еще думаю, что был прав, но некоторые другие нет.
Операционный менеджер Glass.com Дэниел Сноу беседует с отраслевым экспертом Бобом Беранеком
OEM — это производитель оригинального оборудования. OEM-автостекла изготавливаются тем же производителем, который предоставил оригинальное стекло, которое автопроизводитель поместил в ваш автомобиль. По сути, вы должны получить почти такое же лобовое стекло, как и заводское автомобильное стекло, которое было у вашего автомобиля, когда оно сходило с конвейера.OEM-стекло также имеет специальную маркировку автопроизводителя.
Сегодня в этой стране ежедневно продаются тысячи автозапчастей, произведенных за границей (или, может быть, даже внутри страны), которые претендуют на то, чтобы соответствовать запасным частям OEM, которые они заменяют. В некоторых случаях может быть. В некоторых случаях они не соответствуют той части OEM, которая была установлена на автомобиле, когда он был снят с конвейера. Для некоторых людей, судя по цене и доступности, это, вероятно, не имеет большого значения. Но в других случаях это очень важно! Мы слышали ужасные истории о том, что часто называют «подделкой».
Производство автостекол OEMЕсли производитель стекла получит заказ на 25000 лобовых стекол для конкретного автомобиля, он может принять решение установить дополнительные 5000 лобовых стекол (если это разрешено на основании соглашения, которое они имеют с производителя автомобилей), потому что они знают, что в конечном итоге они могут продать эти дополнительные услуги для замены. Они также знают, что после того, как они настроены для запуска данной детали, намного дешевле запустить кучу дополнительных запасных частей во время первоначального запуска, чем снова настроить для второго запуска.Так что те «лишние» лобовые стекла, которые они использовали, считаются запчастями OEM. Если оригинальный производитель запустит это лобовое стекло через год, оно, вероятно, также будет считаться OEM-деталью, если оно произведено в каждой детали с использованием оригинального производственного процесса и оборудования. И наоборот, если другая компания также продает ту же самую деталь для продажи оптовым торговцам автомобильным стеклом и магазинам замены, эта деталь (независимо от того, насколько хорошо она произведена) не является запчастью OEM. Страховые полисы различаются в зависимости от того, сколько они должны заплатить за замену, поэтому вы можете проверить, покрывает ли ваш OEM-стекло.
Автостекло для вторичного рынкаАвтозапчасти для вторичного рынка производятся не производителем оригинального оборудования, а другой компанией. Или той же самой OEM-компанией на другой производственной линии. Некоторые из этих деталей аналогичны по качеству OEM-деталям. Другие нет. Если вы платите за замену стекла из кармана, автомобильные стекла послепродажного обслуживания могут быть более дешевым вариантом.
Однако в автомобильной стекольной промышленности ведутся споры о том, имеет ли послепродажное стекло такое же качество, как и оригинальное стекло.
Получить оценку
Есть ли разница между OEM и послепродажным стеклом? Дискуссия: OEM против вторичного рынка Лобовые стеклаНесколько лет назад в журнале Consumer Reports потребители предостерегали потребителей не позволять страховой компании заставлять вас использовать детали кузова для послепродажного ремонта после столкновений, особенно детали, связанные с безопасностью. Поскольку лобовое стекло поддерживает структурную целостность вашего автомобиля, особенно в ситуации опрокидывания, лобовое стекло определенно является элементом безопасности.
Некоторые пуристы могут сказать, что если деталь не входит в автомобиль на сборочной линии, она не может быть запчастью OEM, потому что все, что приходит после установки оригинальной детали, является запчастью послепродажного обслуживания. Другие скажут, что если деталь, используемая для замены, была произведена той же компанией, которая производила оригинальную деталь, она действительно является запчастью OEM. Другие идут дальше и говорят, что запасная часть должна быть изготовлена одним и тем же производителем, с точно такими же характеристиками на той же производственной линии, в то время как оригинальные стеклянные детали должны считаться эквивалентными.
Реальный вопрос: действительно ли лобовое стекло OEM безопаснее, чем лобовое стекло вторичного рынка? В автомобильной стекольной промышленности нет единого мнения. Вам необходимо поговорить с образованным персоналом по автостеклу, который обсудит доступные для вас варианты. Они могут помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля, потому что для некоторых автомобилей ветровое стекло послепродажного обслуживания будет работать нормально, в то время как другие производители автомобилей рекомендуют использовать только лобовые стекла OEM.
Чтобы найти знающую компанию по производству лобовых стекол, посетите Glass.com и введите свой почтовый индекс. Выполнив несколько простых шагов, вы получите доступ к представителю службы поддержки клиентов. Он или она также может позвонить по конференц-связи вашему представителю страховой компании, чтобы узнать, какую часть вашего страхового покрытия покрывает замена. Никогда не принимайте решения, не проконсультировавшись как с представителем компании по производству автостекол, так и со своим страховщиком.
Послепродажные лобовые стекла Может ли быть таким же хорошим, как и OEMДля справки, многие детали сторонних производителей ничем не уступают оригинальным деталям.Один из терминов стал широко распространенным и продвигаемым некоторыми — это термин OEE. Это расшифровывается как «Эквивалент оригинального оборудования». Этот термин имеет для меня некоторый смысл, но тогда возникает вопрос «эквивалентности» какому стандарту. Кто определяет, действительно ли деталь эквивалентна? Нет однозначного ответа. Есть плохие имитации, которые не следует рассматривать для использования в автомобиле. Работайте с надежными поставщиками и людьми, которым можно доверять.
Плюсы и минусы ветровых стекол OEM:
- Pro: Соблюдаются стандарты качества, установленные производителем автомобилей
- Минусы: Обычно дороже, чем ветровые стекла послепродажного обслуживания
- Pro: Подгонка, отделка и безопасность должны быть того же качества, что и когда ваш автомобиль изначально сошел с производственной линии
- Против: Страхование может не покрывать полную стоимость OEM-детали
Плюсы и минусы ветровых стекол вторичного рынка:
- Pro: Соответствует минимальным стандартам безопасности, установленным Департаментом, или превосходит их. транспорта
- Минус: Нет стандартов качества
- Pro: Обычно дешевле, чем стекло OEM
- Минус: Многие производители рекомендуют заменять только стекло OEM из-за особенностей ADAS
В течение многих лет представители автомобильной промышленности хранили молчание относительно безопасности стекол OEM. мы послепродажное стекло.Однако появление передовых систем помощи водителю привело к большим сдвигам. Многие автопроизводители теперь требуют или рекомендуют заменять лобовые стекла с расположенными на них камерами или датчиками на оригинальные стекла, если они разбиты.
Ярким примером является Honda.
«Хотя детали сторонних производителей могут выглядеть одинаково и помещаться в одном и том же физическом пространстве на транспортном средстве, их использование может привести к непредвиденным обстоятельствам, в результате которых система помощи водителю или другие системы безопасности будут работать ненормально или совсем не работать», согласно заявление Honda.
Многие новые модели Honda оснащены одной или несколькими из следующих систем: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения и система предупреждения выезда с дороги.
В этих системах используется камера или комбинация камеры и радара. Согласно заявлению Honda, замена лобового стекла Honda на новые модели на какие-либо детали, кроме оригинальных, может привести к ошибкам.
Новые технологии влияют не только на лобовые стекла.Honda RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года требует наличия бокового стекла оригинального производителя.
«В указанной выше модели используется акустическое стекло передней двери для звукоизоляции на некоторых уровнях отделки салона», — говорится в заявлении автопроизводителя. Они утверждают, что использование чего-либо, кроме оригинального стекла, может уменьшить влияние акустического стекла и уменьшить шум кабины.
Mercedes-BenzMercedes-Benz USA также объявила, что настоятельно рекомендует использовать OEM-стекло для замены лобового стекла.
В заявлении о позиции автопроизводителя говорится: «Послепродажное стекло часто не учитывает сложные электрические компоненты [задействованные в ADAS] и может мешать работе электронных систем вашего автомобиля или вызывать некорректное функционирование этих электронных систем».
Subaru
Subaru присоединилась к списку автопроизводителей, которые теперь поддерживают использование OEM-стекла при замене. Автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать это стекло на моделях, оснащенных системой помощи водителю EyeSight Advanced Driver Assistance System (ADAS).
Система EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, а также предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании. Он также имеет функцию помощи при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
«Всегда используйте оригинальные лобовые стекла Subaru, специально разработанные для EyeSight», — гласит надпись , размещенная на лобовых стеклах новых моделей, оснащенных EyeSight . «Если используется лобовое стекло, отличное от стекла, специально разработанного для EyeSight, видимость камеры может быть заблокирована или искажение стекла может помешать правильному измерению объекта, что приведет к ненормальной работе EyeSight.
Техник по замене автомобильных стекол недавно обнаружил это на автомобиле Subaru. NissanOEM-стекло следует использовать для замены лобового стекла из-за сложной технологии, которая сейчас доступна в транспортных средствах, особенно на лобовом стекле, говорит Nissan.
Автомобильное стекло играет важную роль в безопасности транспортных средств, обеспечивая жесткость конструкции, четкость зрения и «интеграцию с передовыми автомобильными технологиями», согласно заявлению Nissan.
Производители стеклаКомпании, производящие стекло для OEM и вторичного рынка, некоторые из которых поставляют продукцию на оба рынка, проявляют осторожность, занимая позицию.
Существует большое разделение между OEM и запасными частями, по словам инженера Chevrolet Glass.
«Некоторые из них очень хорошие, а некоторые не очень хорошие», — сказал он, имея в виду продукцию вторичного рынка. «OEM, на мой взгляд, устанавливает совершенно другой стандарт на детали.Я не могу контролировать вторичный рынок, поэтому не могу сказать, соответствует ли он стандартам оригинального оборудования ».
Другой ветеран отрасли, Расс Корси, который много лет работал с PPG, производителем автомобильных стекол, отмечает, что OEM-продукты обычно имеют очень строгие критерии проверки и очень жесткие допуски.
«Таким образом, вы можете изготавливать послепродажный продукт, но он не обязательно будет соответствовать спецификациям оригинального оборудования», — говорит он.
Corsi также отметила, что некоторые крупные производители стекла производят как OEM-продукты, так и послепродажные, поэтому у них есть больше инструментов в арсенале, чтобы их продукты были довольно похожими на обоих рынках.
Ваш тип автомобиляЕсли вы управляете автомобилем, оснащенным такими функциями ADAS, как автоматическое торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, может быть целесообразно рассмотреть OEM-стекла. Это поможет обеспечить, чтобы датчики и камеры, относящиеся к этим системам, имели четкий обзор дороги, что позволит этим системам функционировать должным образом. Однако, если вы водите старую модель с меньшим количеством технологий, встроенных в стекло, то послепродажное стекло может вам подойти.
Прежде чем принимать решение о том, какой тип стекла использовать, убедитесь, что вы обучились, поговорив с опытным специалистом и вашим страховым агентом.
Транскрипция видео
Даниэль:
Привет, мы здесь с Бобом Беранеком, он является экспертом в автомобильной стекольной промышленности, и мы здесь, чтобы задать ему несколько вопросов.
Один вопрос, который мы получили очень часто, — это разница между лобовыми стеклами OEM (производителя оригинального оборудования) и вторичного рынка. Многие покупатели подозревают, что стекольная компания
пыталась обмануть их, и вместо оригинального оборудования они фактически получили лобовое стекло невысокого качества на вторичном рынке.
Есть ли реальная разница в качестве между ними? И есть ли определенные способы узнать, получили ли они лобовое стекло, отличное от обещанного?
Боб:
Это серьезный вопрос, Дэниел, я скажу вам это сразу. Есть отличия. Не в целях безопасности. Стекло должно соответствовать определенным требованиям, прежде чем его можно будет продавать в Соединенных Штатах. Лучший способ убедиться, что это так, — посмотреть на монограмму на стекле, чтобы узнать номер точки.
Однако есть различия, особенно теперь с системами ADAS — Advanced Driver Assist Systems — где прозрачность стекла абсолютно необходима для обеспечения правильной работы.
OE — оригинальное оборудование. Это то стекло, которое было в машине, когда ее собирали на заводе.
OEM — стекло того же производителя. Вот что означает OEM — производитель оригинального оборудования.
OEE означает, что это оригинальное оборудование, которое также производит стекла для другого транспортного средства.
Итак, самые известные стекольные компании предлагают самые разные виды стекла. Это стекло OE, стекло OEM, стекло OEE или стекло ARG (Aftermarket Replacement Glass)? И это тоже цены.
Итак, отличия есть. Различия могут иметь значение, можно ли откалибровать автомобиль или нет. Может случиться так, что он будет выглядеть так же и соответствовать размеру, и вероятность утечки воздуха или воды снизится. Это может быть разница между оптически прозрачным стеклом или стеклом с небольшим искажением со стороны пассажира или чем-то подобным.
Дэниел:
Хорошо, это звучит так, как будто независимо от того, какой вариант выберет потребитель, они могут быть уверены, что он соответствует тем стандартам, которые установлены на месте, если на нем есть этот номер DOT. Но также, с другой стороны, похоже, что они должны выбирать OEM, когда это возможно. Особенно, если их автомобиль оснащен ADAS.
Боб:
Особенно, когда ADAS является частью этого, да.
Стекло.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.
Авторские права © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Вопросов? Свяжитесь с [email protected]
Обзор «Американской фабрики»: Обязательно посетите документ о фабрике в Огайо, управляемой Китаем
Он собирался спасти Морейн, штат Огайо — таков был план. Небольшой городок за пределами Дейтона вращался вокруг завода General Motors, как планета вращается вокруг солнца. Затем фабрика закрылась за два дня до Рождества в 2008 году, сообщество сильно пострадало, и начались по-настоящему тяжелые времена. Однако шесть лет спустя надежда пришла в маловероятной форме китайской производственной компании Fuyao Glass Industry Group.Они стремились расширить свое присутствие в Америке, и старый G.M. завод казался идеальным местом. Были наняты местные рабочие, чтобы дополнить китайских рабочих, которых привела компания (а может быть, это было наоборот?), И примерно через шесть месяцев Fuyao Glass America приступила к массовому производству автомобильных лобовых стекол. Утопия ржавого пояса, спонсируемая на международном уровне, была прямо за углом.
Документалисты Стив Богнар и Джулия Райхерт хорошо знали эту область; дуэт запечатлел последние дни завода в номинированном на «Оскар» короткометражном фильме « The Last Truck» в 2009 году. Возвращаться в Морейн, чтобы заснять промышленное возрождение города, казалось, будто круг замкнулся, хотя даже эти ветераны vérité , вероятно, не знали, во что они войдут. Победитель конкурса документального фильма за лучшую режиссуру на фестивале «Сандэнс» в этом году и первый проект, подвешенный под гальку для Obamas ‘Higher Ground Productions, American Factory начинается как портрет двустороннего социального эксперимента — взаимовыгодное сочетание рук помощи. и открытые ладони, обе мозолистые от родов.Он заканчивается как свидетельство неизменных характеров двух национальных идентичностей, точки соприкосновения глобальных и корпоративных мясорубок и идеи о том, что некоторые пробелы просто невозможно преодолеть. В этом необычном кейсе мы имеем дело не только с неспособностью общаться, но и с глубоким межкультурным непониманием. И, как и у всех действительно великих документов последних 50 лет, его способность вместить множество людей в один захваченный момент говорит о многом.
Есть намеки на беспорядки, которые придут в нескольких крошечных толчках в самом начале: председатель Fuyao Цао Дэван небрежно приказывает переместить пожарную сигнализацию вестибюля, несмотря на то, что они находятся на нормативной высоте; Вопрос о профсоюзах на собрании по найму вызывает улыбчивый, но твердый ответ представителя отдела кадров.Идея объединить китайского руководителя с американским рабочим должна укрепить чувство товарищества и привлечь внимание людей к тому, как компания ведет бизнес. Пересаженных сотрудников Fuyao потчевали рассказами об откровенной честности американцев и говорили, что в этой стране «можно даже пошутить над президентом, и никто ничего с вами не сделает». (Кадр китайского рабочего, внимательно слушающего с чашкой кофе из Макдональдса перед собой, стоит тысячи эссе о культурных следах США.) нравоучительные музыкальные номера и съеживаются от женщины, поднимающей зазубренные осколки стекла без защитных перчаток.
Мы встречаем местного рабочего, который берет нескольких своих новообретенных друзей, чтобы стрелять из ружья и кататься на своем Харлее, и китайца, который скучает по своей семье дома. Мы также знакомимся с несколькими типами менеджеров среднего звена из обеих стран, каждый из которых изо всех сил пытается понять «ленивых американских рабочих» и кричащих китайских начальников смен, не считаясь со стандартными рабочими часами, соответственно. Регулятор безопасности тщетно пытается удостовериться, что стандартные рабочие протоколы не нарушаются и не искажаются до такой степени, что угрожает жизни.Противный уроженец Огайо пытается произвести впечатление на своих корпоративных коллег, шутя о том, что, если бы ему разрешили заклеивать рты рабочих изолентой, их производительность увеличилась бы в десять раз. (Этот же человек пытается воспроизвести предсменную военную процессию, используемую на заводах Китая по его возвращению в Фуяо, Америку. Это идет не очень хорошо.) Мы едем на дробовике с членами United Auto Workers, пытающимися организовать осажденных сотрудников Fuyao и Профсоюз уклонения Консультант заплатил начальству, чтобы отговорить людей от того же самого.Многим из этих людей перед броском финальных титров выпадут розовые очки.
Вспышка гнева и обмен словами еще до неизбежной точки кипения, хотя American Factory делает все возможное, чтобы избежать легкого показания пальцем или стандартного злодейства Восток против Запада. У каждого есть свои причины, даже у несколько отстраненного председателя Цао; у всех есть знакомые методы ведения бизнеса, которые кажутся чужими или откровенно испорченными для посторонних. Фильм заинтересован в том, чтобы обрисовать более широкую картину труда под давлением, но он никогда не забывает людей по обе стороны забора рабочей силы.Все может сводиться к коллективности и индивидуальности, производительности и скорости, количеству и качеству, гордости за достижения и простой попытке заплатить за квартиру — но, как отмечает один ворчун, «, мы поймали» в середине.» Угадайте, кто в конечном итоге получит наибольшее давление? В конечном счете, никто не выглядит счастливым, в то время как несколько пугающая кодировка механизации, пересекающаяся между уходящими сменами рабочими, разделенными океаном, предполагает, что общий враг ближе, чем они думают. American Factory ставит целью обозначить то, что должно стать пробным запуском для будущего автомобильной промышленности и примером позитивных международных отношений.Вместо этого он запечатлел межкультурную автокатастрофу в замедленной съемке.
Лобовое стекло вторичного рынка теперь доступно | Такома Мир
300 долларов установлено. Менее половины стоимости оригинального стекла или стекла Pilkington. Стекло имеет крепление для профессионального использования.Обычно я проезжаю через 2-3 лобовых стекла в год из-за большого количества грузовиков с гравийным покрытием и нефтепромыслов, которые поднимают камни на сельских дорогах.
Щелкните, чтобы развернуть …
Трамп любит этих парней…
Материнская компания
Fuyao Glass Industry Group Co. Ltd. (FYG) — ведущий международный производитель автомобильного и промышленного стекла, расположенный в Китайской Народной Республике. Компания котируется на Шанхайской фондовой бирже с 1993 года. В ней работает более 8000 человек в Китае, Гонконге, Америке, Европе, Австралии и России. Будучи крупнейшим поставщиком автомобильного стекла в Китае, FYG контролирует более 60% китайского рынка OEM и более 30% китайского рынка замены.Основными клиентами FYG в Китае являются GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, Audi, Volkswagen, Citroen и Mercedes и многие другие.
Производственные мощности
FYG имеет четыре производственных предприятия в Фуцине, Чанчуне, Шанхае и Чунцине. Компания использует самое современное оборудование, доступное на сегодняшний день, импортированное из разных стран.
FYG использует передовые технологии, такие как CAD, CAM и 3-D измерения, чтобы обеспечить отличную среду для проектирования, исследования и разработки продуктов гарантированного качества.
Продукция
FYG предлагает широкий и постоянно расширяющийся ассортимент отечественных и зарубежных автомобильных стекол, насчитывающий более 1000 деталей. Он обслуживает производителей оригинального оборудования (OEM) и рынок запасных частей для автомобилей в Северной Америке, Азии, Южной Африке, на Ближнем Востоке, в Австралии, России и Европе.
Качество
Вся продукция FYG получила государственные сертификаты в Америке (DOT), Европе (ECE), Австралии (SAA) и Китае (GB96565). FYG также получила международные сертификаты качества, включая ISO 9002, QS 9000, VDA6.1, ISO 14000 и TS 16949.
Fuyao Glass Industry Group Co Ltd Информация
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Fuyao Glass инвестирует 1 миллиард долларов в заводы в США: председатель
МОРЕЙН, Огайо (Рейтер) — китайский поставщик автомобилей Fuyao Glass Industry Group 600660.SS завершит в общей сложности 1 миллиард долларов инвестиций в производство в США к концу 2017 года, в том числе около 500 миллионов долларов она построила завод по производству автомобильного стекла в Огайо, сообщил Рейтер председатель компании.
В преддверии торжественного открытия завода в Морейне, штат Огайо, в пятницу, председатель Fuyao Чо Так Вонг сказал, что Fuyao приступила к ремонту промышленного здания в Плимуте, штат Мичиган, недалеко от Детройта.Чо сказал, что Fuyao вложит в это около 100 миллионов долларов и наймет «не менее 1000 человек». По словам Чо, этот завод планируется открыть к концу 2017 года.
«После завершения строительства завода в Плимуте мы инвестируем 1 миллиард долларов в Северную Америку», — сказал Чо.
В пятницу Чо планирует возглавить празднование вложения 500 миллионов долларов в старый завод GM, на котором сейчас работает более 2000 рабочих, а к концу следующего года их число будет 2500.
Церемония Фуяо проходит в то время, когда потеря У.С. заводские рабочие места в Китае и других странах является серьезной проблемой на президентских выборах.
Чо сказал, что решение его компании о создании заводов в Соединенных Штатах было вызвано руководством General Motors Co GM.N и других автопроизводителей, которые призвали его разместить производство стекла рядом с их заводами по сборке автомобилей в США.
«Наши клиенты ожидали, что вы будете находиться рядом с ними для обеспечения стабильности цепочки поставок», — сказал Чо. «Если вы отправляете из Китая, это может быть связано со всеми видами сбоев, такими как погодные условия или задержки со стороны судоходной компании.«
Производство на заводе Moraine, недалеко от Дейтона, позволит Fuyao удвоить свою текущую 12-процентную долю американского рынка автомобильного стекла», — сказал Джон Готье, президент Fuyao Glass America.
Fuyao купила старый завод GM за 15 миллионов долларов, получила более 10 миллионов долларов в виде налоговых льгот и усовершенствований инфраструктуры от штата Огайо и смогла сократить расходы и ускорить запуск производства по сравнению со строительством завода с нуля.
«Это, вероятно, снизило затраты вдвое, а сроки — вдвое», — сказал Готье, один из руководителей компании с самым высоким рейтингом.