Сильные стороны минивена Renault Grand Scenic 3
Рено Гранд Сценик синего цветаФранцузы считаются нацией, наиболее привязанной к семейным ценностям — в стране выпускается наибольшее количество вместительных и функциональных минивенов. С середины 90-х годов одним из лидеров сегмента является Рено Гранд Сценик.
К настоящему моменту существует уже третье поколение минивена, который к слову является довольно вместительным автомобилем, так как в нем расположено три ряда пассажирских сидений. Для более комфортного размещения пассажиров длину Scenic Grand пришлось увеличить почти на двадцать сантиметров (в сравнении с обычной модификацией).
Взгляд семейного человека на салон авто вызывает яркие и позитивные впечатления. Выигрышной оказалась ставка французов на технологичность: на приборной панели располагается только одна механическая стрелка, которая показывает уровень топлива. Но если присмотреться, то видно, что и она нарисована.
В целом можно сказать что приборная панель чем-то напоминает аналоги, которые есть у машин в гоночных симуляторах. Зеленый свет тахометра говорит о том, что с безопасным движением автомобиля и расходом топлива все в порядке. Продолжая поездку в этом режиме, водитель обязательно обратит внимание на то, что на сто километров пути будет потрачено не более четырех с половиной литров топлива. Во всяком случае, именно ту цифру указывает производитель. Во многом впечатляющие цифры расхода — заслуга свехэкономичного 1,6-литрового дизеля.
Спидометр автомобиля также является цифровым. Таким образом, в автомобиле, где вся автоматика нацелена на максимум экономичности, водителю довольно легко будет ориентироваться в ее подсказках.
При отделке интерьера автомобиля было использовано множество разнообразных материалов. Наибольший контрастный эффект вы почувствуете, выбрав бежевый вариант оформления автомобиля, поскольку стиль выполнения приборной панели все равно будет черно-белым.
Единственные нарекания вызывает система эргономики автомобиля. Для того чтобы управлять аудиосистемой, водителю приходится протягивать руки к центральной панели, а регулировка звука конструкторами авто была расположена на подрулевом рычажке. Большое количество кнопок не даст вам возможности оперативно «сменить пластинку» на ходу без отвлечения внимания.
Обзор Рено Гранд Сценик 3:
Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна
Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.
Оглавление:
Обновление второго поколения
По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.
Внешний вид минивэна
В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.
Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.
На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:
Цветовая гамма Рено Сценик 3
Белый лед
Синяя гладь
Аквамарин
Бежевый пепельный
Вишнёвый
Гранатовый
Серая Кассиопея
Серая платина
Черный
Шоколадный
Белый
Внутри комфортного салона
В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.
Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.
Интерьер салона
Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.
Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.
Для климат контроля есть три режима работы:
- Auto – полностью автоматический режим
- Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
- Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева
Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.
Приборная панель
Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.
Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.
Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.
Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.
Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.
Багажник минивэна имеет вместительный объем
Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.
С удовольствием за рулем
Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.
В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 110 | 9.8 | 6 |
Бензин | 2.0 | 138 | 10.3 | 6.5 |
Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.
Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.
Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.
Вид спереди на минивэн белого цвета
Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.
Надежное авто
Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – курсовая устойчивость
- EBA – помошь при экстренном торможении
- HHC – помощь при начале движения на подъёме
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
- Подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Преднатяжители ремней
- Isofix – крепление для детских сидений
Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.
Краш тест Рено Сценик видеоРезюме
Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.
Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.5 л. | трасса | 10.3 л. | город | Expression |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 31, 2014
Renault scenic iii: модификации, технические характеристики, фото, отзывы. | Ремонт авто
Рубрика: RenaultОпубликовано 15.08.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Renault scenic iii: модификации, технические характеристики, фото, отзывы. отключены · На чтение: 4 мин
Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 2
Также модификации рено сценик 3 Renault Scenic и Grand Scenic 3 обзавелись системами предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, помощью при трогании в гору и автоматическим переключением ближнего света на дальний при появлении встречных машин при ночной езде.
Сильнейшей же технической стороной Рено Сценик 3 является настройка подвески. В начале го компания Renault…
Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Конечно, незначительные, скорее даже сверхточечные улучшения сделаны были, но рассказывать о них что-либо конкретное французские специалисты не стали, а от наводящих вопросов всячески уклонялись.
Под капотом Рено Сценика 3 никаких заметных преобразований после рестайлинга не произошло.
Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело. При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий — на высокой скорости машина ведет себя без нервозности.
В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как «почти хетчбэковскую».
Отзывы владельцев Renault Scenic о своих машинах:
Ключевое слово здесь — «почти». Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов.
Несмотря на то что дороги во Франции — не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.
Поиск по параметрам
Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант. Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем.
Вместо «механики» тут был новый шестиступенчатый «автомат» — разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более «взрослый». За счет большей базы он увереннее стоит на дороге.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а «автомат» быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.
В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным.
Напомним, что третье поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в году. Автомобиль разработан на базе платформы Megane и уже в году подвергся первому рестайлингу, затронувшему в первую очередь переднюю часть кузова.
Ну а в начале нынешнего года было объявлено об очередном рестайлинге, благодаря которому на свет появился Scenic модельного года, за которым уже точно последует следующее четвертое поколение, релиз которого намечен на год. По сути, этот рестайлинг преследовал лишь одну цель — максимально приблизить внешний облик Scenic к новому корпоративному стилю компании Renault, разрабатываемому известным автодизайнером Лоуренсом ван ден Акером.
Изменений в салоне и того меньше. Главное из них — это замена штатной аудиосистемы в прошлогоднем исполнении на новую мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым дисплеем. Также отметим появление возможности установки в области крепления зеркала заднего вида специальной камеры видеоконтроля, позволяющей системе Visio System by Renault отслеживать разметку на дороге.
В остальном интерьер практически не изменился, во всяком случае явно бросающихся в глаза деталей в нем разглядеть не удаётся. В частности, передняя и задняя оптика, а так же передний бампер выполнены в стиле хэтчбеков Megane и Clio.
При этом, компактвен более чем очевидно похож на машину прежнего поколения, практически полностью сохранив пропорции кузова. Но облик для компактного MPV далеко не главное.
Обзор Рено Гранд Сценик
Салон Renault Scenic 3 без проблем способен разместить пятерых пассажиров. Длинная дорога вряд ли утомит водителя практически любой комплекции, который сможет без особых трудностей с удобством расположиться в комфортном кресле с хорошим профилем. Единственное, что может вызвать неудобство у рулевого — расположенная в центральной части передней панели приборная доска, которая представляет собой прямоугольный TFT-дисплей.
Цвет и уровень освещения экрана можно регулировать вручную, а при желании псевдоаналоговый тахометр заменяется на полностью цифровую цветную полоску. Но несмотря на такое обилие регулировок, добиться от приборов информативности довольно сложно. Главный же плюс Renault Scenic III для водителя — огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность.
Но, как бы ни было велико лобовое стекло, дворники его вызывают множество нареканий. В отличии от классического варианта, очистители на Scenic двигаются в разные стороны друг от друга, но их нижнее положение находится практически под кромкой капота, что делает возможность их отчистки от наледи практически нереальной. Обитателей второго ряда сидений такие трудности вряд ли взволнуют.
Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 3 Опубликовано
Возможные зоны удара головой для ребенка и взрослого пешехода были опасными.
Защита пешеходов Система курсовой устойчивости ESC рено сценик 3 краш тест стандартное оборудование, Renault планировало ввести к году. То же самое планировал сделать Renault и с водительской системой ограничения скорости. Системы активной безопасности Наличие в автомобиле системы курсовой устойчивости ESC во многих странах является обязательным.
Продажа Renault Grand Scenic, у которого данная система присутствует во всех комплектациях, в странах Европы, где это требование не регламентируется, как ожидается, повысит требование потребителей к ее наличию и в других автомобилях.
Рено Сценик 3 – комфортабельный семейный автомобиль
Тоже самое утверждение применимо и для систем принудительного ограничения скорости. Наличие перечисленных систем позволило автомобилю набрать дополнительное количество баллов в данном тесте. Также отдельно отмечено оборудование автомобиля системой напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности. Интересный момент.
VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери между петлями двери. Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы. С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей тыс. Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме рено сценик 3 краш тест стекол. Встречаются и проблемы с замками дверей — открываются и закрываются не с первого раза.
Чаще это происходит с водительским замком. Причина — закисающий моторчик.
Как правило, его удается оживить после прочистки. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине. В базовых Scenic фаза 1 комплектация Autentique использовался монохромный дисплей.
Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет. Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора клин, люфт.
Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя — изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за тыс. При определенной сноровке его рено сценик 3 краш тест заменить без разбора передней панели. Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса. Заключение Рено сценик 3 краш тест Scenic третьего поколения предлагает хорошую защиту от коррозии, практичный салон, неплохое оснащение, высокий уровень безопасности, комфортную подвеску и в целом надежные двигатели.
Возможные проблемы, как правило, незначительные. Весомых расходов может потребовать коробка передач, да и то, лишь после тыс. Читайте также: А вот трансформация внутреннего пространства — уже традиционная для большинства компактвэнов. История — Выпускался предшественник — Renault Scenic второго поколения.
Краш-тест Renault Grand scenic с 2009 года Минивэн
Renault Scenic г. Появились новые турбированные моторы, которые к нам не поставлялись: Увидела свет псевдовнедорожная версия Scenic XMOD с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным до мм дорожным просветом.
Чем удивит В отличие от многих своих соперников герой нашего материала равно как и его предшественник представлен двумя модификациями: А вот в 7-местой конфигурации багажник Grand Scenic получается небольшим — всего рено сценик 3 краш тест. Компактвэн представлен двумя версиями: Scenic со стандартной базой мм и Grand Scenic с удлиненной — мм. Рено сценик 3 краш тест кузовных деталей заслуживает критики пластиковый колпак передней оптики он со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения и электропривод лючка бензобака.
Уже традиционно для многих Renault у этого автомобиля отсутствует привычный ключ — вместо него используется ключ-карта, а двигатель запускается и глушится кнопкой.
Но вот заводская навигация часто работает некорректно — из-за отсутствия свежих обновлений карт. К остальному салонному оборудованию претензий. Оформление салона Scenic III продолжает основную идею, заложенную в предшественнике — центральное расположение щитка приборов и короткий пенек центральной консоли, на которой установлен рычаг КП.
Нет замечаний и к качеству отделки салона.
Безопасность взрослых пассажиров
Привыкать придется только к центральному расположению щитка приборов, хотя эта особенность была присуща и предшественнику. Кстати, сам щиток у компактвэна оптитронный, более того, он наделен возможностью выбора шести вариантов дизайна! За счет высокого кузова внутри авто будет удобно даже высоким людям.
Их спинки регулируются по углу наклона и ложатся на подушки. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками рено сценик 3 краш тест полу. Багажное отделение имеет рено сценик 3 краш тест значительный объём — литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений.
Это конечно не так много как в Тойоте Альфардно тоже вполне достаточно. Багажник минивэна имеет вместительный объем Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.
Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.6 (JZ)
Технические характеристики Renault Grand Scenic III 1.6
Renault Grand Scenic III 1.6
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
подробнее -
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
Ремонт Гранд Сценик, ремонт Гранд Сценик 3 в Санкт-Петербурге
Ремонт Renault Grand Scenic 3 10-15 в Санкт-Петербурге
- Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
- Экономия средств без потери качества
- Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
- Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
- Все запчасти в наличии без предзаказа
- На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
Помимо Рено Гранд Сценик 3 мы ремонтируем Рено Гранд Сценик 2
Вы владелец Рено Гранд Сценик 3? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Гранд Сценик любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено и мы знакомы со всеми проблемами Гранд Сценик третьего поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.
Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Гранд Сценик 3, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.
Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Гранд Сценик 3 на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти.
Все модификации Renault Scenic III
Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.
Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.
Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста — не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.
Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал — сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор — от пятиместного «короткого» Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.
Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую «спортивную» информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части — с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…
Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.
Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое — посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.
А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: «короткая» версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.
Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.
При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий — на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как «почти хетчбэковскую». Ключевое слово здесь — «почти». Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции — не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.
Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.
Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо «механики» тут был новый шестиступенчатый «автомат» — разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более «взрослый». За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а «автомат» быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.
В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения — одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.
Цены и комплектации Renault Scenic II
Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.
Постельные снимки | *** Предупреждающий рисунок Фотографии пролежней
Пролежни могут образовываться в любой части тела, где давление увеличивается и остается невыполненным. Фотографии — единственный способ оценить разрушительное воздействие на человека. Наша сеть адвокатов стремится защищать права отдельных лиц и семей, пострадавших из-за плохого ухода в домах престарелых и больницах, где образовались пролежни. Заполните эту онлайн-форму для бесплатного рассмотрения вашего обстоятельства с адвокатом, имеющим опыт судебного преследования этих дел.
Фотографии пролежней
Первый этапВторой этап
Третий этап
Четвертый этап
Звонок (800) 926-7565 Бесплатные звонки 9000
Диаграммы давления и места, где развиваются пролежни
Видео о пролежнях и методах ухода за ранами
Позвоните по телефону (800) 926-7565, чтобы получить бесплатную консультацию по бесплатному телефонуЕсть ли у вашего любимого человека пролежня, похожая на Над изображениями?
При возникновении пролежня (особенно при более поздних ранах, например, на 3-й или 4-й стадии) требуется медицинское вмешательство для заживления и предотвращения дальнейших осложнений.В то время как некоторые медицинские учреждения печально известны тем, что спорят о серьезности ран, настаивание на немедленной медицинской помощи может означать разницу между выздоровлением и нарастающей серией проблем.
Что делать, если вы узнали, что у члена вашей семьи развитая пролежня?
Получение медицинской помощи при запущенном пролежне имеет важное значение для выздоровления человека. Вклад врачей и специалистов по уходу за ранами никогда не должен откладываться, так как после того, как рана прогрессирует до точки, когда она « открыта » и обнажаются подлежащие ткани и кость, рана созревает для инфекции, которая может быстро перейти от локализованной проблемы к системная инфекция, известная как сепсис.
Пора ли подавать в суд?
Большинство ситуаций, когда человек, попавший в дом престарелых или больницу, заболевает пролежнем, в значительной степени вызван халатностью персонала, который заботился о нем. По закону медицинские учреждения должны разработать и внедрить план оказания помощи, чтобы пациенты могли быть оценены на предмет риска развития пролежней и чтобы можно было разработать комплексный план для предотвращения их развития.
К тому времени, когда рана развивается и прогрессирует до точки, где рана открылась, учреждение может быть виновным как в невыполнении плана лечения в соответствии с предписаниями, так и в неспособности принять меры по мере развития и прогрессирования раны.
Адвокаты ООО «Юридический центр домов престарелых» успешно рассмотрели сотни дел о пролежнях с участием всех типов учреждений и в различных юрисдикциях. В отличие от других адвокатов, которые могут иметь общую практику или более традиционную практику «травм личного характера», у нас есть уникальная возможность работать над таким исчерпывающим количеством дел, что мы можем легко оценить и в кратчайшие сроки рассмотреть ваше дело. Все наши судебные процессы по поводу пролежней рассматриваются на основе непредвиденных расходов, когда взимается плата только в том случае, если для вас есть выздоровление.Для получения дополнительной информации или для организации необязательной консультации заполните форму здесь или позвоните в наш офис по телефону (800) 926-7565. Позвоните (800) 926-7565 по бесплатному телефону для консультации без обязательствЕсли вы ищете информацию о том, как эти случаи оцениваются с точки зрения урегулирования, посмотрите наш калькулятор пролежней.
Ресурсы по жестокому обращению и пренебрежению в домах престарелых
Amazon.com: Отзывы клиентов: Photostage
Большинство этих обзоров довольно старые и стали лучше, но есть еще много возможностей для улучшения.Это помогло мне, но только после того, как я испытал много боли и разочарования. Во-первых, у них есть бесплатная домашняя версия … так говорят. Да, это бесплатно, но после того, как вы воспользуетесь им в течение нескольких часов, вы не сможете сохранить свой проект. Отличный маркетинг, но лукавый.Во-вторых, любые изменения фотографий в программе приводят к плохому качеству слайд-шоу. Это включает вращение, обрезку, добавление текста и т. Д. Конечно, вращение не должно ухудшать изображение, но оно ухудшает. В результате любые изменения изображения следует вносить вне PhotoStage, иначе вы испытаете ухудшение качества изображения, если сделаете DVD.Вы не заметите ухудшения качества файла 3GP, потому что он мал по сравнению с экраном телевизора.
Я обнаружил, что интерфейс интуитивно понятен, хотя и немного загроможден, но у меня он сработал. Я создал файлы DVD, MP4 и 3GP, и все они работали успешно.
ОБНОВЛЕНИЕ. Через день после того, как меня вынудили купить это программное обеспечение, я попытался создать DVD (что я успешно делал раньше). Хотя файл ISO был создан, воспроизведение остановилось примерно на 30% во время воспроизведения. Я надеюсь, что это разовое мероприятие.Если нет, я протестирую их 30-дневную гарантию возврата денег и снизлю свой рейтинг до 1 звезды. Даже если они вернут мои деньги, я не получу тех 25 часов, которые я потратил на создание DVD для свадьбы моей племянницы. Следите за обновлениями …
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Ребята, я собираюсь обновить свой рейтинг до 3 звезд. После моего раннего разочарования я потратил 2 полных дня, выясняя, как работает этот зверь. И это действительно работает, но мне было бы неловко распространять такой продукт и требовать от конечного пользователя такого количества времени.И я не случайный пользователь. Я работал в крупной нефтяной компании более десяти лет и занимался оценкой программного обеспечения для ПК. Вот что я нашел.
Действительно работает, но только после преодоления минного поля недостатков. Хотя NCH предоставляет все инструменты для создания хорошего слайд-шоу, вам лучше знать, что они делают, и, что более важно, какие непредвиденные последствия вы увидите на своем изображении. Есть множество анимаций, инструментов для редактирования и спецэффектов. Я обнаружил, что многие инструменты редактирования и специальные эффекты ухудшают качество изображения.Например, поворот, который должен просто перемещать пиксели, ухудшает качество изображения. И если вы используете анимацию масштабирования, вам лучше убедиться, что вы сохраняете исходные пропорции (соотношение сторон), иначе вы можете не узнать людей в своем слайд-шоу. Изменение соотношения сторон также может произойти при кадрировании фотографии.
Кнопка предварительного просмотра выполняет предварительный просмотр вашего слайд-шоу, но лишь частично отражает ваше окончательное слайд-шоу. В моем случае я создавал файл ISO. Мое первое разочарование заключалось в том, что после создания файла ISO я использовал VLC, достойный видеоплеер, для воспроизведения ISO.Я только что перешел на Win 10 и попытался отнести то, что произошло дальше, к Win 10. Однако я серьезно в этом сомневаюсь. Когда я воспроизвел файл ISO с помощью VLC, слайд-шоу остановилось примерно на 25% во время воспроизведения. Я несколько раз воссоздавал ISO с разными параметрами, но результаты были те же. Воспроизведение остановилось точно на том же месте. Затем я использовал ImgBurn для записи файла на DVD и воспроизвел полученный DVD на DVD-плеере, подключенном к телевизору. Он играл до конца! Теперь вы можете сказать, что VLC виноват.Не так. Хотя я переустановил VLC, я получаю те же результаты. Затем я успешно воспроизвел купленный фильм с помощью VLC. Без проблем. Таким образом, PhotoStage создает ISO-образ в другом формате, нежели на купленных DVD-дисках.
Еще одним недостатком предварительного просмотра является то, что изображения кажутся более низкого качества, чем окончательный ISO. Это правда, даже несмотря на то, что я воспроизводил файл ISO через кабель HDMI на телевизоре Hi-Def. Я ожидаю, что предварительный просмотр должен соответствовать тому, что должно быть в финале, ЕСЛИ эта разница не прописана в документации.Это не. В документации также не указано, что изменение соотношения сторон с увеличением или кадрированием может вызвать серьезное ухудшение качества изображения.
Я мог бы написать намного больше, но остановлюсь на положительной ноте. В этой программе есть многое, чего я не пробовал. Подозреваю, что у меня будут аналогичные проблемы. Однако теперь я знаю, как успешно создать высококачественный DVD с несколькими эффектами и переходами со встроенным саундтреком. Приложив достаточно усилий, а иногда и больших усилий, я, вероятно, смогу заставить большую часть этого работать.Моя главная проблема заключается в том, что мне потребовалось так много времени, чтобы узнать, как это работает, и мне не помогли документы. Я сомневаюсь, что кто-то с меньшим опытом и готовностью испытать разочарование сохранит программное обеспечение, и я бы не стал их ни в чем винить.
Лимфома Действие | Стадия лимфомы
,00«Стадия» — это процесс определения того, какие части вашего тела поражены лимфомой (насколько «развита» ваша лимфома). Анализы и сканирование, которые вы получаете при постановке диагноза, помогают врачам определить стадию вашей лимфомы.
Стадия лимфомы важна, потому что она помогает вашей медицинской бригаде спланировать наиболее подходящее для вас лечение. Различные типы и стадии лимфомы поддаются разным типам и комбинациям лечения.
Такая же система стадий используется для лимфом Ходжкина и неходжкинских лимфом, за некоторыми исключениями:
Вернуться к началу
Стадия у взрослых одинакова для лимфомы Ходжкина и неходжкинской лимфомы. Существует четыре основных стадии лимфомы. Они пронумерованы от 1 до 4, иногда пишутся римскими цифрами от I до IV.Иногда также используются буквы после цифр.
1 этап
Стадия 1 : Поражение только одной группы лимфатических узлов в любом месте тела
Стадия 1 означает, что лимфома есть только в одной группе лимфатических узлов (желез). На схеме они показаны на шее, но они могут быть в любом месте тела, выше или ниже диафрагмы (мышечного слоя, отделяющего грудь от живота).
Стадия 1E Лимфома означает, что лимфома возникла в одном органе тела за пределами лимфатической системы и только в этом органе.Это называется экстранодальной лимфомой.
2 этап
Стадия 2: поражены две или более группы лимфатических узлов, все на одной стороне диафрагмы (выше или ниже)
2 стадия означает лимфому в двух или более группах лимфатических узлов. Они могут быть в любом месте тела, но чтобы диагностировать лимфому 2 стадии, все они должны находиться на одной стороне диафрагмы.
Стадия 2E (экстранодальная лимфома) означает лимфому, начавшуюся в одном органе тела (не в лимфатической системе), а также в одной или нескольких группах лимфатических узлов.Все они должны быть на одной стороне диафрагмы.
3 этап
Стадия 3: поражение лимфатических узлов с обеих сторон диафрагмы
Стадия 3 означает, что есть лимфатические узлы, содержащие лимфому с обеих сторон диафрагмы.
Этап 4
Стадия 4: лимфома в органах вне лимфатической системы или в костном мозге
Стадия 4 — это самая запущенная стадия лимфомы.Лимфома зародилась в лимфатических узлах и распространилась по крайней мере на один орган тела за пределами лимфатической системы (например, легкие, печень, костный мозг или твердые кости).
Селезенка и тимус являются частью лимфатической системы, поэтому лимфома только в этих органах не считается стадией 4.
Буквы или цифры после вашего этапа
У вас могут быть буквы «A» или «B» после вашего этапа. «А» означает, что у вас нет ни одного из следующих симптомов:
- непреднамеренная потеря веса
- обливание ночных тренировок
- лихорадка (температура выше 38 ° С).
«B» означает, что у вас есть один или несколько из этих симптомов. Иногда их называют «B-симптомами».
Например, если ваша лимфома находится на стадии 2A, у вас лимфома в двух или более группах лимфатических узлов на одной стороне диафрагмы, и у вас нет никаких симптомов B. Однако если у вас был хотя бы один симптом B, значит, у вас лимфома 2B стадии.
Врачи также иногда используют букву «Е», что означает «экстранодальный». Это означает, что лимфома началась в органе тела, который не является частью лимфатической системы, например, в пищеварительной системе или в слюнных железах.Он не включает лимфому, которая возникла в лимфатическом узле и распространилась на орган тела, который будет 4 стадией.
Лимфома селезенки и вилочковой железы
Селезенка и вилочковая железа — это органы тела, входящие в состав лимфатической системы. Лимфома, находящаяся в этих органах, не считается экстранодальной. Если у вас лимфома селезенки, ваш врач может поставить букву «S» после стадии. Например, 1S — это лимфома 1 стадии, которая находится только в селезенке.
Объемная болезнь
После номера вы можете увидеть букву «X».Это означает, что один или несколько пораженных лимфатических узлов большие или «громоздкие» (не менее 10 см в диаметре).
Числа после вашего этапа
Иногда вы можете видеть число в скобках или меньший шрифт рядом с вашей сценой, например, стадия 2 (2) или 2 2 . Это второе число показывает, сколько групп лимфатических узлов содержат лимфому. Например, стадия 2 (2) означает лимфому 2 стадии с лимфомными клетками в двух группах лимфатических узлов.
Вернуться к началу
Лимфома у детей и подростков не всегда протекает так же, как лимфома у взрослых.На этой странице мы рассказываем о стадии лимфомы у детей и подростков. Для получения дополнительной информации у нас есть отдельный раздел, посвященный лимфоме у детей и молодежи.
Лимфома Ходжкина у детей диагностируется так же, как и у взрослых. Неходжкинская лимфома имеет несколько иную стадию.
Существует четыре основных стадии неходжкинской лимфомы у детей и подростков (до 20 лет). Они пронумерованы от 1 до 4, иногда пишутся римскими цифрами от I до IV. Иногда также используются буквы после цифр.
1 этап
Лимфома только в:
2 этап
Лимфома в:
- два или более лимфатических узла на одной стороне диафрагмы (мышечный лист, отделяющий грудную клетку от живота) или
- один экстранодальный орган тела и близлежащая группа лимфатических узлов или
- кишечник (соседние лимфатические узлы также могут быть поражены, если лимфома локализована и может быть удалена хирургическим путем).
3 этап
Лимфома в:
- два или более экстранодальных органа тела (включая кость или кожу) или
- лимфатические узлы выше и ниже диафрагмы или
- комод или
- кишечник (включая печень, селезенку, почки или яичники), если он не локализован и не может быть удален хирургическим путем (см. Стадию 2) или
- вокруг спинного мозга или
- одна кость плюс экстранодальный орган тела или отдаленные лимфатические узлы.
Этап 4
Лимфома в:
- центральная нервная система (головной или спинной мозг) или
- костный мозг.
После этапа могут быть буквы:
- «ЦНС» показывает, что лимфома поражает центральную нервную систему (головной или спинной мозг).
- «BM» показывает, что лимфома поражает костный мозг.
- «B» показывают, что лимфома поражает кость.
- «EN» показывает, что лимфома началась вне лимфатической системы (экстранодально).
- «N» показывает, что лимфома поражает лимфатические узлы.
- «S» показывает, что лимфома поражает кожу.
Вернуться к началу
Вы можете услышать, как ваш специалист говорит о лимфоме «ранней» (или «ограниченной») или «продвинутой» стадии. Это упрощенная версия описанной выше постановки.
«Ранняя» стадия означает, что у вас лимфома 1 или 2 стадии. «Продвинутая» стадия обычно означает, что у вас лимфома 3 или 4 стадии.
Лимфатическая система распространяется по всему телу, поэтому лимфома обычно находится на поздней стадии при постановке диагноза. В отличие от многих других видов рака, лимфому на поздней стадии можно успешно лечить. В зависимости от конкретного типа лимфомы ее можно вылечить или держать под контролем в течение длительного времени.
Вернуться к началу
Этап 3 | Рак шейки матки
- Стадия рака показывает, насколько он велик и распространился ли он.Это поможет вашему врачу решить, какое лечение вам нужно.
- Рак шейки матки 3 стадии означает, что рак распространился из шейки матки в окружающие ткани.
- Он разделен на 3A, 3B и 3C, уровень, который у вас есть, зависит от того, как далеко он распространился.
- Лечение рака шейки матки 3 стадии представляет собой комбинацию химиотерапии и лучевой терапии (химиолучевой терапии).
Стадия 3 означает, что рак распространился из шейки матки в структуры вокруг нее или в лимфатические узлы в тазу или брюшной полости.Обычно при раке шейки матки 3 стадии вам назначают комбинацию химиотерапии и лучевой терапии (химиолучевой терапии).
Что это?
Стадия рака показывает, насколько он велик и распространился ли он. Это поможет вашему врачу решить, какое лечение вам нужно.
Врачи используют систему определения стадии рака шейки матки Международной федерации гинекологии и акушерства (FIGO). Есть 4 этапа, пронумерованные от 1 до 4.
Стадия 3 означает, что рак распространился от шейки матки на окружающие структуры в тазу (область между тазобедренными костями).Это могло или не могло распространиться на тазовые лимфатические узлы.
Он мог проникнуть в нижнюю часть влагалища, а также в мышцы и связки, выстилающие таз (стенку таза). Или он может вырасти и заблокировать трубки, отводящие от почек (мочеточники).
Этап 3 можно разделить на:
- ступень 3А
- ступень 3Б
- стадия 3C, которая затем делится на стадию 3C1 и 3C2, если сканирование показывает, что рак распространился на лимфатические узлы.
Этап 3A
Стадия 3А — это когда рак распространился на нижнюю треть влагалища, но не на стенку таза.
Этап 3B
Стадия 3B означает, что опухоль достигла стенки таза или блокирует одну или обе трубки, дренирующие почки (мочеточники).
Стадия 3С
Стадия 3С означает, что рак может иметь любой размер в тазу, но не распространился на отдаленные участки тела.
Если сканирование показывает, что рак распространился на лимфатические узлы, 3C делится на:
Стадия 3C1 означает, что рак находится в близлежащих тазовых лимфатических узлах.
Стадия 3C2 означает, что рак находится в парааортальных лимфатических узлах (в брюшной полости).
Лечение
Стадия вашего рака помогает вашему врачу решить, какое лечение вам нужно. Лечение также зависит от:
- ваш тип рака (тип клеток, в которых начался рак)
- где рак —
- другие состояния здоровья, которые у вас есть
Обычно у вас есть комбинация химиотерапии и лучевой терапии (химиолучевой терапии) для рака шейки матки 3 стадии .
Комбинированная лучевая терапия и химиотерапия (химиолучевая терапия)
С этим лечением у вас будет ежедневная внешняя лучевая терапия в течение 5 дней каждую неделю в течение примерно 5 недель. В конце курса вам также будет предложена внутренняя лучевая терапия (брахитерапия).
Во время курса лучевой терапии вы также проходите химиотерапию один раз в неделю или один раз в две или три недели. Это зависит от имеющихся у вас химиотерапевтических препаратов.
Другие стадии
Пролежни (пролежни) у взрослых: состояние, лечение и фотографии — обзор
52461 34 Информация для взрослые люди подпись идет сюда…Изображения пролежней (пролежней)
Обзор
Пролежни (пролежни), также известные как пролежни или пролежни, возникают в результате длительного давления, которое прерывает кровоснабжение кожи, вызывая гибель кожи и других тканей. Повреждение может произойти всего за 12 часов давления, но его можно будет заметить только через несколько дней, когда кожа начнет разрушаться. На коже особенно высока вероятность развития пролежней, если она подвергается трению (трению) и перемещению кожи в одном направлении, а тела — в другом (сдвиг), например, при скольжении вниз при поднятии изголовья кровати.Влажность (например, от потоотделения или недержания) делает кожу еще более склонной к образованию пролежней.
Кто в опасности?
Люди, которые не могут двигаться, подвергаются наибольшему риску возникновения пролежней, в том числе люди с:
- Травмой спинного мозга
- Параличом
- Инсультами
- Нервными (неврологическими) заболеваниями
- Снижением умственного сознания
У людей в домах престарелых и у госпитализированных людей (особенно с переломом бедра или в отделении интенсивной терапии) пролежни возникают чаще.
Курильщики и люди, которые не получают полноценного питания (недоедают или недоедают), страдают недержанием (проблемы с контролем мочевого пузыря или кишечника), диабетом или проблемами с кровотоком (кровообращением) также имеют повышенный риск.
Признаки и симптомы
Пролежень сначала проявляется в виде покрасневшего участка кожи, который затем начинает разрушаться, образуя открытую, мокнущую рану.
Пролежни возникают в местах ненормального давления на тело:
- В инвалидной коляске это обычно копчик (копчик) или ягодичная область, лопатки, позвоночник или тыльная сторона рук или ног.
- В постели они могут возникать на затылке, ушах, лопатках, бедрах, пояснице, копчике или на задней или боковой поверхности колен, локтей, лодыжек или пальцев ног.
Пролежни возникают поэтапно:
- Стадия 1 имеет непрерывное, но розовое или пепельное (для более темной кожи) изменение цвета с, возможно, легким зудом или болезненностью.
- Стадия 2 — красная опухшая кожа с волдырями или открытыми участками.
- На третьей стадии язвы в виде кратера проникают глубже в кожу.
- Стадия 4 распространяется на глубокий жир, мышцы или кости и может иметь толстый черный струп (струп).
Рекомендации по уходу за собой
Не пытайтесь самостоятельно лечить какие-либо язвы после 2-й стадии по внешнему виду.
На ранних стадиях (1 и 2) пролежней область может зажить путем снятия давления и ухода за пораженной кожей.
Хорошая диета способствует заживлению кожи, особенно за счет приема достаточного количества витамина С и цинка, которые доступны в виде добавок.
Для эффективного ухода за кожей:
- Если кожа не повреждена, осторожно промойте пораженный участок водой с мягким мылом.
- Очистите открытые раны на коже соленой водой (физиологический раствор, который можно приготовить путем кипячения 1 литра воды с 1 чайной ложкой соли в течение 5 минут и хранения охлажденным в стерильном контейнере).
- Нанесите тонкий слой вазелина (Vaseline®), а затем накройте мягкой марлевой повязкой.
- Не допускайте попадания мочи и стула на пораженные участки.
- Часто меняйте позу (каждые 15 минут в кресле и каждые 2 часа в постели).
- Используйте специальные мягкие материалы или опоры (подушечки, подушки и матрасы), чтобы уменьшить давление на кожу.
Когда обращаться за медицинской помощью
Если пролежень 2-й стадии не заживает в течение нескольких дней или если пролежень находится на 3-й стадии или выше, обратитесь за медицинской помощью.
Немедленно обратитесь за помощью, если вы заметили признаки инфекции (жар, распространяющееся покраснение, отек или гной).
Лечение, которое может назначить ваш врач
В дополнение к уходу за собой врач может прописать специальные прокладки или матрасы. Могут использоваться специальные повязки, а также могут быть рекомендованы гидромассажные ванны или хирургическое вмешательство для удаления мертвых тканей. Инфекция требует лечения антибиотиками. Иногда глубокие раны могут потребовать хирургического вмешательства для восстановления тканей. В настоящее время проводятся экспериментальные работы с использованием медовых препаратов, кислорода высокого давления (гипербарического) и применения химикатов, стимулирующих рост клеток (факторов роста).
Надежных ссылок
MedlinePlus: пролежниКлиническая информация и дифференциальная диагностика пролежней (пролежни)Список литературы
Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр. 1645-1648. Нью-Йорк: Мосби, 2003.
Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 -е изд. стр.1256, 1261-1263. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2003.
.Определение фотостудии по Merriam-Webster
фото · в · этап | \ ˈFōtō + ˌ- \
: фаза развития растений, во время которой свет оказывает доминирующее влияние.
Фотогалерея: Тур де Франс 2017, этап 3
Пелотон проехал по трассе Спа-Франкоршам на 22 км до этапа 3.
Даже с оторванной от педали шипом на последних 300 метрах чемпион мира Питер Саган смог удержать Майкла Мэтьюза и Дэна Мартина и выиграть третий этап Тур де Франс. Гонщик Bora-Hansgrohe выиграл этап длиной 212 км, который начался в Бельгии, проехал через Люксембург и финишировал во Франции на дистанции 1,6 км Cat. 3 восхождение, Кот-дез-Религиозный в Лонги.
Sunny skies встретили пелотон на маршруте протяженностью 212,5 км от Вервье до Лонги, который проходил в трех разных странах: Бельгии, Люксембурге и Франции.Маршрут также пролегал через знаменитую трассу Спа-Франкоршам, хорошо известную как автоспорт, так и велокросс.
После 10 км Нильс Политт (Катюша-Альпечин), Адам Хансен (Лото-Судал) и Ромен Харди (Fortuneo-Oscaro) открыли 20-секундное преимущество над Роменом Сикардом (Direct Energie), Фредериком Баккартом (Ванди) и Нейтом Брауном ( Каннондейл). Вскоре это был отрыв из шести человек, который провел день вместе, за пределами фронта. За 57 км до финиша три гонщика — Томас Де Гендт (Lotto-Soudal), Лилиан Калмежан (Direct Energie) и Пьер-Люк Перихон (Fortuneo-Oscaro) — вступили в контакт с шестью впереди, создав группу из девяти человек. .
Кальмежан был последним выжившим, хотя его поймали за 10 км до финиша, и битва за победу на этапе была отменена. На финишном подъёме на 1,6 км Côte des Religieuses Ричи Порте из BMC Racing атаковал за 900 метров до финиша и открыл брешь. Однако Саган сократил разрыв и ушел вперед. Когда он начал свой спринт, его правая нога оторвалась от шипа. Саган спокойно нашел педаль и защелкнул ее, продолжая свой спринт к финишу.
- Поклонники Найро Кинтаны — одни из самых восторженных, как и любой гонщик в пелотоне.
- Чемпион Италии Фабио Ару спокойно откатился к входу на стартовую стойку.
- Чемпион Германии Маркус Бургхардт подбодрил толпу на старте в Вервье, Бельгия.
- Пелотон проехал по трассе Спа-Франкоршам на 22 км до этапа 3.
- Дневной отрыв стал подъемом на трассе Спа-Франкоршам.
- Команда Sky держалась вместе, защищая желтую майку Герайнта Томаса на знаменитой гоночной трассе Спа-Франкоршам.
- Bora-Hansgrohe и Sky натянули пелотон на трассу Спа-Франкоршам.
- Симметрия леса, окружающего трассу Спа-Франкоршам на этапе 3, резко контрастировала с асфальтированным покрытием.
- Нейт Браун (Каннондейл-Драпак) возглавил откол через сельскую местность.
- Из света и в темноту для двух мужчин дневного откола, Нейта Брауна (Каннондейл-Драпак) и Нильса Политта (Катюша-Альпечен).
- Ричи Порте (BMC Racing) пошел в атаку на последнем километре, обогнав Альберто Контадора (Трек-Сегафредо).
- Майкл Мэтьюз (Sunweb) был удручающе близок к тому, чтобы одолеть Сагана на линии.
- Несмотря на, по его словам, «много ошибок» на последних 500 метрах третьего этапа, Саган одержал победу в Лонгви.
- Другой взгляд на чемпиона мира.
- Олимпийский чемпион Грег Ван Авермает очень хотел финишировать в Лонгви, но смог занять четвертое место только на следующий день после того, как его товарищ по команде Ричи Порте предпринял дальнюю попытку подняться на Кот-дез-Религиозный.
- Чемпион мира по гонке на время Тони Мартин получил повреждение правого колена и сотрясение мозга во время второго этапа падения.
- Тони Мартин (Катюша-Альпечин) в спортивных повязках после аварии на втором этапе. Это не сиди, нарисованные на заказ.
- Питер Саган (Bora-Hansgrohe), победитель яркого финала Этапа 3, получил совет по размещению спонсора от автомобильной и зимней индустрии.
- Несмотря на встречу с землей на дождливом 2 этапе, Герайнт Томас сегодня показал хорошие результаты, сохранив свое общее лидерство.
- Марсель Киттель (Quick Step Floors) сохранил майку зеленых очков после 3-го этапа.