Renault Scenic — харктеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Renault Scenic является семейством 5- или 7-местных (Grand) компактвэнов, имеющих привод на передние колеса, которые носят «элементы кроссоверов». Французский автомобиль получил яркую внешность, эффектную, вместительную внутреннюю часть, а также актуальные технические решения.
Важнейшая целевая аудитория – инициативные, мобильные люди (чаще всего семейные, имеющие нескольких детей), проживающие в городе и отдающие предпочтение активному отдыху. Машина появилась еще в 1996-м. Последнее четвертое поколение семейного автомобиля была выпущено в марте 2016-го года. Весь модельный ряд Рено.
Содержание: [показать]
История машины
Как уже говорилось выше, Renault Scenic положил старт подразделению «компактвэнов». Машина была выпущена в 1996-м. С самого начала она называлась Megane Scenic, но в 1999 году (после обновления) модель получила «самостоятельность». Компактный винивэн сконструировали на платформе Renault Megane.
Понятное дело, что серийная версия машины никак не была похожа на концептуальную версию Рено Сценик, который за 5 лет до этого представили во время Франкфуртского автомобильного салона в 1991-м году. В 1991-м однообъемник с футуристичной внешностью был прообразом семейной машины XXI столетия.
Однако все-таки некоторые элементы и технические решения нашли свое применение в конвейерном исполнении. Например, сюда можно отнести применение материалов, которые пригодны вторичной переработки, установку электронной системы ABS, которая сочетается с коробкой «автомат» и так далее.
С тех времен пятидверный автомобиль успел поменять несколько поколений. Сегодня авто очень востребовано, преимущественно в европейских странах. Каждый год в Европе продаются более 100 000 экземпляров Рено Сценик.
I поколение (1996-2003)
Первый представитель модельной линейки машин Renault Scenic I представили в 1999-м. Основанием для нового компактвэна Рено Сценик дебютного семейства была также востребованная модель – Renault Megane. Этот автомобиль показал себя с хорошей стороны во время эксплуатации.
Хочется заметить, что Megane последующих поколений тоже брался в качестве основания для усовершенствованных Renault Scenic, характеристики которого полноценно подходили для минивэнов. В общей сложности до 2003-го года было произведено около 2 800 000 автомобилей Сценик, вслед за чем, компания приступила к производству второго поколения.
Рестайлинг Renault Scenic 1999 годаИнтересно, что выпуск данного автомобиля начался в 1996-м году, а к 2013 году было произведено более 4 300 000 автомобилей Renault Scenic.
После обновления в 1999-м, автомобиль уже назывался не Renault Megane Scenic, а просто Renault Scenic. Однако обновление затронуло не только наименование. Передняя область автомобиля обладала большими отличиями от хэтчбека Megane.
Изменениям подверглись кормовые фонари, был также расширен перечень предлагаемых силовых агрегатов. Теперь список моторов обладал 16-клапанными двигателями, а также новым 1.9-литровым дизельным «движком» dCi.
Внешний вид
Передняя часть оснащена крупными фарами, между которыми размещены 2 небольших отверстия радиаторной решетки. Между этими отверстиями установлена эмблема компании производителя. Бампер не выделяется сильно. Его нижняя центральная часть занята отверстиями для улучшенной вентиляции силового агрегата.
По бокам переднего бампера Рено Сценик 1 поколения установлены крулые противотуманные фары. Боковая часть также не выделяется ничем особенным, однако и назвать ее неприятной нельзя. Небольшие арки колес «прячут» скромные колеса с довольно интересной формой.
Высота дорожного просвета явно не намекает на внедорожные свойства – только 120 миллиметров. А вот, если говорить за специальную внедорожную версию Renault Scenic RX4, там клиренс составлял уже 210 миллиметров. Продавалась данная версия «Сценика» с мая 2000 по 2003-й год, когда первое поколение перестало производится, а его заменило второе семейство каомпактвэнов.
Также Renault Scenic RX4 имел систему полного привода, где задние колеса подключались благодаря вискомуфты, если проскальзывали передние колеса. Однако таких машин не так много, поэтому вернемся к внешности Рено Сценик базовой модификации.
Задняя часть также ничем сверхъестественным не выделялась. Корма получила массивную дверь багажного отделения, что существенно улучшало погрузку/выгрузку багажа.
Салон
Рассуждая на тему возможностей Рено Сценик 1 поколения, важно выделить, что автомобиль с 5-местной компоновкой может применяется не только как обычный пятидверный автомобиль, прекрасно подходящий для семейных людей, но и в роли просторного фургона. Предусматриваются разнообразные конфигурации. Все это из-за возможности демонтажа заднего ряда.
Он состоит из 3-х отдельных кресел. Также очень приятно, что дебютная модель обладает большим количеством бардачков, отделений, карманов для хранения разнообразной мелочевки. Установленное впереди сидение, которое складывается, легко трансформируется в столик. Благодаря отдельно открывающемуся стеклу задней двери багажного отделения существенно повышается практичность, когда нужно положить вовнутрь какую-то небольшую вещь.
Рено Сценик 1999 оснащен многими возможностями, преимущественно в топовой комплектации, что очевидно. Так, автомобиль получил борткомпьютер, климатическую систему, полноценный электрический пакет, улучшенную «музыку», навигационную систему и прочее.
Сценик (раньше был известен как «Megane Scenic) принято считать родоначальником класса «компактвэнов».
Внутри все выглядит спокойно, сдержанно и аккуратно. Есть специальные отделения для мелочевки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается обычная светлая приборная панель с двумя большими круглыми циферблатами по краю, которые отвечают за скорость вращения двигателя и скоростной режим автомобиля.
Верхнюю часть занимают механические датчики уровня топлива, а также температурного режима двигателя. Ниже по центру расположились остальные индикаторы различных служб машины. Элегантно выглядят дефлекторы вентиляционной системы.
Свободного места не сильно много, но сидеть удобно. Объем багажного отделения достаточно неплохой – 410 литров. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки сидений, что представит уже 1 800 литров полезного пространства.
Технические характеристики I поколения
Французская модель первого поколения обладала в самом начале бензиновыми атмосферными, 1.4, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, которые выдавали 75, 90 и 115 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, предусматривалась также 1.9-литровая дизельная силовая установка, мощность которой изменялось от 65 до 99 «лошадей», смотря какая была выбрана модификация.
Вместе с такими двигателями трудилась механическая 5-скоростная коробка или четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Вслед за рестайлингом, который прошел в 1999-м, Renault Scenic оснастили более сильными шестнадцатиклапанными моторами, заменившие «движки» с 8 клапанами.
Теперь перечень двигателей имел моторы, объемом от 1.4 до 2.0 литра, которые вырабатывали от 96 до 140 лошадиные силы. Также была добавлена дизельная версия 1.9 л. мотора, отдающего 102 конские силы. Что касается ходовой части машины, она получила такие компоненты, как поперечный стабилизатор, поперечный рычаг, имеющий треугольное строение, а также амортизационную стойку.
Говоря проще – это была независимая подвеска со стойками McPherson. Такую конструкцию установили для передних колес, задние же обладали телескопическим амортизатором, диагональным рычагом, пружиной и тем же самым стабилизатором поперечного типа.
Примечательно, что установленная впереди подвеска приобрела некоторые технические недостатки, что и стало поводом для ее усовершенствования в будущих поколениях машин Renault Scenic. Система тормозов на первом поколении получила дисковые устройства.
Механизмы, установленные впереди оснащены естественной вентиляцией. Компактвэны получили модернизированную систему тормозов, отражающейся на продуктивности торможени. Кроме этого, благодаря этому повысился общий уровень безопасности. Французская машина Рено Сциник 1 имела экономичные «движки», недорогое обслуживание, просторный салон, удобные варианты трансформации салона, высокую посадку, большое багажное отделение.
Также авто славилось надежностью и устойчивостью на дороге. Однако она также получила твердую подвеску, посредственный уровень шумоизоляции, недорогие отделочные материалы салона, а также длительный прогрев салона в холодное время.
II поколение (2003-2009)
Renault Scenic 2 поколения сменил прошлую версию в 2003-м. Семиместный вариант компактвэна получил имя Grand Scenic. Переднеприводная версия автомобиля стала одной из самых популярных и востребованных машин данного класса в свое время.
Техническая часть «француза» по многим компонентам была существенно лучше, если ее сравнивать с прочими аналогичными транспортными средствами. После 2006-го года компания стала производить рестайлинговые версии Рено Сценик 2 поколения. Основанием для создания улучшенного Рено Сценик 2 был, как и ранее, Рено Меган.
Внешность II поколения
Рено Сценик 2 поколения обладает самым новым дизайнерским решением французской компании и очень похожа на другую машину французов – Меган. Компактвэн 2 поколения оснащен динамичным, уникальным экстерьером. Новую модель французские специалисты оснастили массивной передней оптикой, яркими кузовными линиями, динамичным профилем.
Также у машины заметен выступающий задний свес, покатая ровная лицевая область и почти вертикальное заднее стекло. Renault Scenic 2 получился более длинным, чем версия первого семейства. Также новинка стала чуть-чуть ниже. Носовая кузовная область приобрела обтекаемые формы.
Переднее освещение оснащалось оптикой более интересного дизайна. Решетка радиатора приобрела V-образную форму. Бампера стали красить в цвет кузова. Внешние зеркала заднего вида установлены не на двери, а на стойке, исходя из чего во время открытия двери, зеркало остается на месте, что облегает парковку с открытой дверью.
Существенные изменения во втором семействе отсутствуют, поэтому автолюбитель, не знающий данных отличий, разницу может и вовсе не заметить.
Салон II поколения
Что касается интерьера, он комфортный и уютный. Нельзя назвать его потрясающим, но там есть все самое нужное. «Приборка» позволяет осуществлять управление важными функциями транспортного средства. Сами приборы основаны на жидкокристаллических д
Renault Grand Scenic 2 — технические характеристики, фото и обзор
Это уже второе поколение компактвэна «Scenic», открывшего в свое время нишу компактных однообъемников. Предыдущий автомобиль неизменно занимал лидирующие позиции в рейтингах продаж в своем классе, а нынешний, похоже, станет ещё более популярным: в середине 2006 года, спустя менее чем три года с начала производства модели, с конвейера сошел миллионный «Сценик 2» и, тем же летом, автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг.
Рестайлинговый Scenic II революционных изменений во внешности не претерпел, но приобрел общие черты с другими моделями современной гаммы Renault. Передняя часть кузова стала более обтекаемой, фары получили более сложную форму, решетка радиатора приобрела V-образную форму, а бамперы теперь полностью окрашиваются в цвет кузова (прежде были широкие молдинги серого цвета). Обновленная модель автомобиля выпускается в 5-ти и 7-местном (с приставкой «Grand» в имени) исполнениях.
Дизелями российского покупателя, как и прежде, обделили, а потому поставляемая в Россию гамма моторов для автомобиля Renault Grand Scenic состоит всего из двух агрегатов: 1.6-литрового 115-сильного и 2.0-литрового мощностью 136 л. с. Первый агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».
Семиместный Рено Гранд Сценик 2-го поколения хорош во всём: и внешне привлекателен, и просторен, и оснащен на уровне, и безопасен. Кстати, и у самой марки на нашем рынке сложился неплохой имидж. Вот только стоит многовато: по цене 1.6-литрового «Гранд Сценика» можно купить 1.8-литровую «Зафиру» в неплохой комплектации. Зато этот «Рено» уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми, на сегодняшний день, системами безопасности. Для семейного автомобиля этот мотив, пожалуй, может оказаться определяющим.
Цены на комплектации:
Два мотора – две комплектации: Expression – для 1.6-литрового ($24 699), Privelege – для 2.0-литрового ($30 699). Заказать базовое исполнение Grand Scenic с мотором помощнее или наоборот – увы, нельзя. Зато уже в базе автомобиль оснащен ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувными шторками, электроприводом и подогревом зеркал, а также электростеклоподъемниками.
ОтзывыТехнические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 1.6
Renault Scenic II 1.6
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
подробнее -
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
расход топлива на 100 км (1,2,3,4 поколение)
Рено Сценик – один из наиболее популярных французских компактвэнов. Концепт-кар новой модели был продемонстрирован публике еще в 1991 году, и ознаменовал начало нового вектора развития компании.
Фото: Рено Сценик 2017
1 поколение
Дебют Renault Scenic первой генерации состоялся в 1996 году. Он был создан на основе Меган, и в 1997 году удостоился титула «Лучший автомобиль года в Европе». Изначально разработчики предложили три бензиновых мотора – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л и дизель с объёмом 1.9 л.
Позже, эти моторы были в значительной степени улучшены.
За все время было собрано 2 800 000 Сценик 1.
2 поколение
Рено Сценик 2 начали собирать в 2003 году. Именно тогда же и появилась 7-местная модификация – Гранд Сценик. Линейка двигателей была дополнена 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.
3 поколение
С 2009 по 2015 год проходила сборка Сценик 3. В 2011 и 2013 году модель пережила две модернизации. Автомобиль был создан на основе модуля Ниссан C.
4 поколение
Рено Сценик 4, который был представлен публике в 2016 году, получил новый внешний вид, благодаря чему больше напоминает кроссовер, чем минивэн.
Линейка силовых агрегатов осталась прежней.
Расход
На сегодняшний день, наиболее ходовыми на отечественном рынке являются модели Сценик второго и третьего поколения.
Расход топлива на 100 км Рено Сценик 2 с дизельным агрегатом варьировался в диапазоне от 7 до 8 литров в смешанном цикле.
Дизельные моторы Рено Сценик 3 стали более экономичными, и средний показатель расхода мог уместиться в 7 литров. Бензиновые агрегаты потребляли 8 литров топлива в среднем.
Отзывы
Алексей Свиридов: «Два месяца назад купил себе подержанную Рено Сценик второй генерации. Несмотря на пробег в 50 000 километров, автомобиль в отличном состоянии. Электропроводка еще родная. Радует хорошая шумоизоляция. Недостатком считаю слабый 1.9-литровый дизель. Особенно это ощущается на трассе. Реальный расход намного больше официального – 10 литров».
Руслан Нестеренко: «Решили с женой взять Сценик 1.4 в качестве семейного автомобиля. В принципе, большой удобный салон этому прекрасно способствует. Но, вот, мотор немного слабоват и 98 «лошадок» не хватает для быстрой уверенной езды. В скором времени планируем пересесть за дизельную модификацию. На трассе автомобиль потребляет 7.5 литров. Большой расход, как для 1.4-литрового агрегата».
Егор Амосов: «С 2010 года, когда взял новенький Рено Сценик 1.5, уже успел проехать свыше 200 000 километров. Идеальный автомобиль для длительных поездок. Единственным недостатком считаю слабую устойчивость к морозам – даже при -20 приходится разогревать его по два часа. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров. Думаю, это совсем неплохой показатель».
Эдуард Соболев: «Купил Сценик 2015 года сборки на 1.6. Очень доволен автомобилем. Пока успел накатать 2 500 километров. Всё работает отлично, вот только расход великоват- по городу получается 13.1 литров. В сервисном центре сказали, что в период обкатки показатель расхода может быть огромным и нужно немного потерпеть. Жду, что будет дальше».
Никита Измайлов: «Брал третий Сценик на роль представительного автомобиля, на котором не стыдно будет ездить на деловые совещания. Доволен покупкой. Разочаровал лишь большой показатель расхода, который серьёзно отличается от официальных данных – 8.5 литров в среднем».
Андрей Котовский: «Рено Сценик 1.6 мне подарил отец, после того как приобрёл себе БМВ Х5. Автомобиль отлично мне подходит, так как особым опытом вождения похвастаться не могу. Расход, как для студента великоват – 10 литров по трассе. Поэтому приходиться экономить — например, летом не включать кондиционер».
Все отзывы хозяевRenault Scenic II рестайлинг
Отзыв состоит из четырех частей. Часть третья.
Автомобиль для ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме габаритных размеров. Перечислять все плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам, каждый второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гольф Плюс» заглянул я вовнутрь: как и 10 лет назад в ФВ: серость, убогость, однобокость- ничего нового. Единственное, что все журналисты нахваливают в ФВ: «эргономика на высоте, все ручки на месте». Так ФВ как ставил 20лет назад один и тот же переключатель света фар(да и прочие), так и сейчас там же ставит! То же мне «достоинство»…. УБОГОСТЬ конструкторской мысли! Говорю, как бывший когда-то владелец 4летнего Пассата…
И снова о Сценике: Театральный свет салона, штатный чип-ключ с кнопками управления ЦЗ, эл.стеклами(!),багажником, запуск двигателя с кнопки, автоматический «ручник»- вообще вещь! Стал под любую, крутую горку поставил на ручник. Надо тронуться просто работаешь газ-сцепление, а ручник сам снимается именно в тот момент, когда сцепление сомкнулось и машина не покатиться при этом назад так, как на авто с АКПП. Ручник, после глушения двигателя, затягивается автоматически. Мелкие ньансы, которые говорят, что французы думали о тебе, о ЧЕЛОВЕКЕ. Вынул карту-ключ, открыл водительскую дверь- всё, все потребители автоматически отключаться. Никакого разряда АКБ. Помыл стекла омывателем, дворники отработали свои взмахи и успокоились. Через 3..5 сек. Начинает по середине стекла стекать тонкая струйка воды от второго дворника. АВТОМАТИЧЕСКИ дворники через секунд 5 делают еще один взмах, дабы убрать эту «слюну». Не встречал такого ни у кого в бюджетном секторе авто. Лючек бензобака. Что тут можно выдумать? А убрать в принципе пробку горловины бака и заменить автоматическим клапаном! Подъехал на АЗС, открыл лючек(дверцу) бензобака, вставил пистолет и заправляйся. И никаких «маневров» с крышкой бензобака- куда ее деть, чтобы не потерять, не раздавить. А если крышка еще с замком(как на ПП), то это вообще проблема. Кстати, под лючком поместился полноценный заправочный штуцер для ГБО. Ничего не надо накручивать-откручивать при каждой заправке газом, и снаружи ничто не выдает, что установлено ГБО. А Режим «чистые стекла»? всего одно нажатие на одну кнопку и из любого состояния запотевших стекол изнутри- через тридцать-сорок секунд все стекла прозрачные. Климат автоматически подключает кондиционер, перераспределяет потоки воздуха на стекла, включается обогрев заднего стекла, наружных зеркал. И не надо никаких «танцев с бубнами». (Справедливости ради отмечу, что стекла потеют лишь когда не вовремя заменен фильтр салона). Встроенные, автоматически скручивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. У кого из конкурентов они были в 2003г.? Да ни у кого! В бизнес-классе до сих пор не у всех есть. Итак, из подобных нюансов выстраивается ощущение, что французские конструктора ДУМАЛИ о тебе. А не о том, чтобы десятилетиями не менялось расположение кнопок.
Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Абсолютно доволен!… Очень надежный движек !…На своем первом =Сене= . 99 года выпуска ни разу в двигун не лазил (даже для замены ремней) И на =Сене= третьей модификации за семь лет (85 т. км…1
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобно возить длинномеры из ИКЕА. Багажник большой. На…1
СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено — не нашел альтернативы, долго искал.42 комментария
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит…2
Это мой второй автомобиль из породы Сцеников… Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до …!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей…2
Очень хорошее1 комментарий
Интересный авто. При спокойной езде расход топлива с климатом по трассе 7,3литра, по городу 7,8литра. Вместительный, салон удобный, шумоизоляция на уровне.11 комментарий
машина очень необычная и интересная. уважение к французскому автопрому и к рено в частности у многих появляется именно после знакомства с этой моделью. из общих впечатлений: объем салона очень…3
Высокий обзор, округлая, не уродливая, но и не особо престижная. Крылья пластиковые (не гниют), много жёсткого пластика внутри и в виде молдинга снаружи, который на старых авто начинает подбубнивать…За пять лет эксплуатации автомобиль превзошел ожидания. Чего-чего, а то, что он ( марка Рено) стал действительно надежным. Все-таки альянс с Ниссан ( как неубиваемая техника) сыграло положительную…2
Пользуюсь данной машинкой три года.В процессе эксплуатации были заменены :тормозные диски,как передние так и задние,шаровые опоры,рулевые наконечники,пыльник шруса,тормозные шланги,ремень грм,помпа…31 комментарий
Купил за 450000 бу машинка классная просторная управление отличное багажник огромный подвеска очень уж жесткая не для наших дорог буфеты поставил вроде норм сталоДополнительно к предыдущему отзыву от 15.05.2015 на 75 000 км произведена замена термостата, проклейка всех крышек на двигателе, отовсюду гнало масло, замена сайлентболоков, сейчас на подходе шаровые…47 коментариев
я 15 лет перепродаю авто , катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто нравится…15
Выбор нового авто был во многом случаен. Искал кроссовер, но в кризисный декабрь 2014-го все хорошее уже разобрали. Случайно в салоне Рено взгляд упал на данную модель. Сценик полностью удовлетворял…144 комментария
Бал тут же отзыв на 15 тысяч. Какой был дурак что не продал. Машина кроме комфорта полный отстой. На спидометре 65 тысяч, замена стоек стабилизаторов 2 раза, замена сальников коленвала, замена втулок…95 коментариев
Отличный,семейный автомобиль,чистокровный француз,взял трехгодовалую,два года в эксплуатации,не подвела ни разу,главное вовремя обслуживать, и я и жена довольны.31 комментарий
Удобный, практичный, вместительный и дешёвый в обслуживаниию Большинство работ провожу сам41 комментарий
Отличная машина для города и дальних поездок. Для высоких людей наилучший вариант (мой рост 192 см). Долго ходил по рынку — остановился на этом варианте (единственная машина, где не цеплял головой…252 комментария
Renault Scenic II — описание модели
Renault Scenic II обладал столь противоречивой внешностью, что его выпуск вызвал бурные споры среди критиков. Тем не менее, компактвэн полностью оправдывал ожидания покупателей, оставаясь таким же комфортабельным автомобилем для небольшой семьи.
Renault ScenicRenault Scenic II – второе поколение популярного французского компактвэна. Выпускался в пяти- и семиместном исполнении.
Дебют второго поколения Scenic состоялся на автосалоне в Женеве в 2003 году. На волне интереса к компактвэнам все ожидали, от Renault чего-то интересного. Но увиденное вызвало массу противоречивых эмоций. Одни восхищались авангардным дизайном, другие называли автомобиль откровеным уродцем.
Действительно, дизайн Scenic II оказался чересчур смелым для массового автомобиля. Впрочем, у нового поколения компактвэна нет ничего общего с предыдущим, за исключением некоторых моторов. Scenic II создан на платформе Nissan C, совместной разработки коцерна Renault-Nissan. На этой же платформе построены Renault Megane II и Nissan Qashqai.
Но больше чем экстерьер, поражал дизайн интерьера. Вместо привычной стрелочной комбинации приборов, в Renault Scenic II установлен цифровой дисплей. Более того, он находился не перед глазами водителя, а в центре торпедо. А рычаг КПП переехал с тоннеля на прилив центральной консоли.
В 2004 году появилась семиместная версия Scenic, получившая приставку Grand к названию модели. Для этого базу автомобиля растянули на 40 мм и увеличили задний свес. Два дополнительных сиденья располагались в багажнике, и когда в них не было необходимости, их спинки складывались вровень с полом.
В 2006 году модель подверглась рестайлингу, точнее легкому фэйслифтингу. Изменилась форма головной оптики и переднего бампера. Отличить рестайлинговую модель можно по линзованным секциям ближнего света.
В 2009 году Scenic II сняли с производства и ему на смену пришло третье поколение модели популярного компактвэна.
Технические особенности Renault Scenic II
Автомобиль не перестает удивлять не только дизайном. Например, у этого автомобиля нет ключа зажигания в привычном его понимании. Его роль заменяет ключ-карта, размером с обычную «кредитку». Для того, чтобы запустить мотор ее нужно вставить в специальный слот, затем нажать и отпустить кнопку «Start/Stop».
Еще одна интересная особенность Renault Scenic II – электромеханический стояночный тормоз. Чтобы его активировать, достаточно потянуть на себя рычажок и автомобиль затормозиться. Снимается автомобиль с ручника автоматически, стоит лишь включить передачу и начать отпускать сцепление. Это предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на подъеме.
В Renault Scenic II интересно выполнена и комбинация приборов. Температура двигателя, уровень топлива и тахометр выполнены в виде гистограмм. А показания спидометра выводятся на щиток в цифровом виде. Идея не нова, но для массового автомобиля решение очень смелое. Кстати, этот самый щиток приборов нередко выходит из строя. Он просто гаснет и не выводит никаких показаний. Официальные дилеры его не ремонтируют и предлагают лишь замену. Но народные умельцы уже давно научились восстанавливать их за вполне умеренные деньги, относительно стоимости нового.
В целом автомобиль достаточно надежен. Подвеска, даже по нашим, не самым лучшим дорогам, довольно вынослива. Не доставляют проблем и механические коробки передач. А вот Renault Scenic II с АКПП не лучший выбор. Эта коробка передач довольно ненадежна и редко переживает стотысячный рубеж без вмешательства сервисменов.
Есть нарекания и к моторам. Бензиновые, объемом 1,6 и 2 литра, страдают общей болезнью – отказ фазорегулятора. Это устройство один из вариантов реализации системы изменения фаз газораспределения. На новых автомобилях, бывало, он не выдерживал пробега и в 40 000 километров. Неисправность проявляется в характерном «дизельном» рокоте мотора после запуска. После появления этого симптома, не стоит тянуть с ремонтом. Меняется фазорегулятор обязательно вместе с ремнем ГРМ.
В части обслуживания и ремонта Renault Scenic II несколько сложен. Во-первых, из-за плотной компоновки узлов в моторном отсеке, во-вторых, из-за того, что для многих работ необходим специальный инструмент. И, несмотря на то, что появилось множество неофициальных сервисов по ремонту Renault, сложные работы лучше доверить официалам.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Ко времени появления второго поколения Scenic, конкуренция на рынке компактвэнов была уже довольно серьезной. И в этой борьбе компания Renault несколько сдала свои позиции. Авангардный дизайн Scenic II не всем пришелся по вкусу. К тому же французский компактвэн по ощущениям был ближе к большим минивэнам, тогда как конкуренты старались придать своим однообъемникам характер обычного легкового автомобиля.
Отдельно стоит упомянуть пассивную безопасность Renault Scenic II. По результатам фронатльного краш-теста по нормам EuroNCAP автомобиль получил максимальные пять звезд. Для того времени это был один из лучших показателей не только в классе компактвэнов, но и среди обычных легковых автомобилей гольф-класса.
Интересные факты о Renault Scenic II
Опыт полноприводного Scenic предыдущего поколения – RX, оказался неудачным. Автомобиль получился ненадежным и дорогим в эксплуатации. Поэтому от полноприводной трансмиссии французы отказались. Но идею модели с внедорожными нотками в дизайне в Renault не оставили и выпустили Scenic в комплектации Conquest. Отличия от обычного Scenic II заключались в увеличенном клиренсе, иных бамперах, а также пластиковых накладках на порогах и колесных арках.
Цифры и награды
В 2010 году компанией Renault была проведена масштабная отзывная компания, которая затронула более 600 000 Scenic II. Проблема заключалось в том, что стояночный тормоз мог самостоятельно активироваться во время движения.
Дефект устраняли бесплатно в дилерских центрах, путем перепрошивки блока управления стояночным тормозом.
ФотографииRenault Scenic 2
живописный рено фото
Renault Scenic II изображение
Фотографии Renault Scenic III
Renault Scenic выставлен на продажу фото
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: меган живописный renault megane renault megane 3 renault latitude Renault Scenic 3 Renault Scenic автомобильный gps Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Внешние аксессуары > Дворники > Renault > Renault Scenic > Renault Scenic 2renault megane 2 части изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Главная ›(Найдено 646 результатов)Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
1-19 / долларов США (цена FOB)
5 штук (минимальный заказ)
5,29-6,18 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ) Заказ)
1-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
0,21-2,51 долл. США / шт. (цена FOB)
500 Штук (мин.Заказ)
0,9-1,3 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1–20 долл. США / шт. (Цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-20 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
5,0-6,0 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
8,0-12,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
4 шт. (минимальный заказ)
1,1–1,35 долл. США / шт. (Цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
0,9-1,3 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
Комплект 150-200 / долл. США (цена FOB)
1 комплект (мин.
50-75 / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
50-300 долларов США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
100-300 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
82,13-86,45 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
1,2-1,5 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
Комплект 150-200 долл. США / (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
150-300 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,2–1,5 долл. США / шт. (цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
0,1-29,99 долл. США / Комплект (цена FOB)
50 комплектов (минимальный заказ)
1–15 долл. США / шт. (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
100-300 долларов США / шт. (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
Комплект 2-10 / долларов США (цена FOB)
100 комплектов (мин.Заказ)
25-35 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
5-25 долларов США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
125-195 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,5–1,5 долл. США / шт. (цена FOB)
6 штук (мин.Заказ)
1-20 / долларов США (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
5-10 / долларов США (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
100-300 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
0,35-0,42 доллара США / штук (цена FOB)
500 штук (мин.Заказ)
8-12 / долл. США (Цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
1,5-2,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
3-30 долларов США / шт. (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
2,0-2,8 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
1-45 долларов США / шт. (цена FOB)
30 шт. (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} Renault Grand Scénicфото # 2
- Основной
- Рено Автомобиль
- Renault Grand Scénic
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- БМВ
- Bugatti
- Катерхэм
- Ситроен
- Кобра
- Феррари
- ФИАТ
- Инноченти
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- NSU
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Ruf
- Saab
- Сантана
- СЕДЛО
- Шкода
- Смарт
- Talbot
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Вольво
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Соединенные Штаты Америки
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Фискер
- Форд
- GMC
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- тесла
- Азия
- Акура
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Дэу
- DAIHATSU
- Хонда
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Цзянлин
- Киа
- Landwind
- Лексус
- Мазда
- Митсубиси
- НИССАН
- Протон
- Корос
- Ssangyong
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Другой
- Де-Томазо
- Лада
- Махиндра
- Тата
- УАЗ
Все права защищены
О нас DMCA Контакты Новости
Типа двигатель | турбинных | турбинные | турбинные | турбинные | турбинные | турбинные | турбинные | турбинные | турбинные | |||||||||||||||
Identificative двигатель | K9K | k9k | f9q | f9q | f9q | f9q | f9q | m9r | Прямой двигатель | Рядный двигатель | Прямой / рядный двигатель | Прямой / рядный двигатель | Прямой / рядный двигатель | Прямой / рядный двигатель | Прямой / рядный двигатель | Прямой / рядный двигатель | ||||||||
Рабочий объем | 14 куб.см | 1461 куб.см | 1870 куб.см | 1870 куб. | ||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | ||||||
Электродвигатель — вид | 906 906 906 906 906 906 906 | |||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | ||||||||||||||||||||||||
Батарея: рабочая температура | ||||||||||||||||||||||||
9070 906 906 906 906 906 906 906 906 906 | Батарея: Конфигурация ячеек | |||||||||||||||||||||||
Батарея: 0-80% Время зарядки | 902 902 902 906 906 902 902 902 906 902 902 902 906 902 902 902 902 Нм | 260 Нм | 300 Н-м | 250 Н-м | 300 Н-м | 250 Н-м | 300 Н-м | 340 906 906 при вращающемся моменте.вечера. | 1900 об. / Мин. | 2000 об. / Мин. | 2000 об. / Мин. | 2000 об. / Мин. 2000 об / мин | ||||||||||||
Угол цилиндров | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность (л.с.) | 84 л.с. | 113 л.с. | 128 л.с. | 128 л.с. | 128 л.с. | 148 л.с. л.с. | ||||||||||||||||||
Мощность кВт | 63 кВт | 78 кВт | 81 кВт | 84 кВт | 84 кВт | 95 кВт | 95 кВт | 95 кВт 56 110256 | 902695 кВт 56 Мощность при об / мин | 4000 об / мин | 4000 об / мин | 4000 об / мин | 4000 об / мин | 4250 об / мин | 4250 об / мин | 4000 об / мин | 4000 об / мин об / мин | 4000 об / мин | ||||||
Диаметр цилиндра | 76 мм | 76 мм | 80 мм | 80 мм | 2 | 9026 | 80 мм | 80 мм | 84 мм | |||||||||||||||
Ход | 9 0625 80.5 мм80,5 мм | 93 мм | 93 мм | 93 мм | 93 мм | 93 мм | 2 | 9026 мм|||||||||||||||||
Клапанный механизм | Одиночный верхний распредвал SOHC | Одиночный верхний распредвал SOHC | Одиночный верхний распредвал SOHC | Одиночный верхний распредвал SOHC | Одиночный верхний распредвал SOHC | Одиночный верхний распредвал | Одинарный верхний распредвал | Одинарный распределительный вал верхнего расположения SOHC | Двойной распределительный вал верхнего расположения DOHC | |||||||||||||||
Степень сжатия | 18.8: 1 | 18,8: 1 | 17: 1 | 17: 1 | 17: 1 | 17: 1 | 17: 1 | 17: 1 15.726 906 1 | ||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | ||||||||||||||||||||||||
Материал головки блока цилиндров | топливная форсунка 906 Rail с прямым впрыском дизельного топлива | common rail с прямым впрыском дизельного топлива | common rail с прямым впрыском дизельного топлива | с непосредственным впрыском дизельного топлива с общей топливораспределительной рампой | с непосредственным впрыском дизельного топлива с общей топливораспределительной рампой | с прямым впрыском дизельного топлива с общей топливной рампой | прямой впрыск дизельного топлива | |||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | Вода | Вода r | Вода | Вода | Вода | Вода | Вода | Вода | Вода | |||||||||||||||
Точность данных двигателя | Живописный | (Нажмите на любое из этих уменьшенных изображений, чтобы увидеть его в полном размере) Система версииRenault для их автомобили (Scenic не исключение) всегда казались немного похоже на дым и зеркала, но чтобы немного упростить, вот обзор.Все автомобили ниже доступны в диапазон размеров и типов двигателей, которые я кратко перечислил ниже. На мой взгляд, турбодизель — лучший выбор в каждом модельный ряд, обладающий максимальной мощностью и экономичностью. В целом Scenic очевидно тяжелее, чем его седан-собрат Megane, и вы будете загружать в него всевозможные временные и перманентный клоббер, не говоря уже о весе до пяти люди.Так что чем мощнее двигатель, тем лучше. Вы не пожалеете. Но вам придется уравновесить это с что вы можете себе позволить, что доступно и какой уровень оснащения тебе нужно. Читайте дальше … 1997 к 1999 Megane Scenic По сути, три модели. В
RN (несколько функций, даже не некоторые из отсеков для хранения вещей,
избегайте этой модели), RT (все основные функции Scenic) и
RXE (проигрыватель компакт-дисков, кондиционер, все электрические).Это Марк I
Живописный можно отличить по элегантному и более «заостренному».
капот.
1999 по 2003 Scenic The Phase II Scenic,
отличается курносым носом и большими передними фонарями,
имел более высокие характеристики во всем диапазоне и лучшую дорогу
умение обращаться. Изначально модели включали 16 В (несколько функций,
избегать), RT, Alize, Sport и Sport Alize, RXE и
Монако (все они имели основные особенности Scenic, хотя RT
а в Спорте не хватало кондиционера).В 2001 году они переименовали
большинство моделей. Аутентичность, экспрессия, динамичность, привилегия,
и т.д., плюс была запущена модель 4 на 4, RX4.
2003-2009 гг. Scenic 2 (‘New Scenic’ и ‘Grand Scenic’)По сути, это полный преображение, с (футуристическим?) угловатым стилем и гораздо большим компьютерный контроль (хорошо или плохо? это пространство)… Есть еще Grand Scenic,
с двумя дополнительными сиденьями, которые складываются в пол
загрузки (см. фото ниже спецификаций), хотя на самом деле это только
подходит для детей из-за отсутствия места для ног.
2009-настоящее время Живописный 3 (снова включая Grand Scenic)А приглушив угловатые особенности дизайна Scenic 2, Scenic 3 возвращается к исходному дизайну, но немного больше и с еще более высокими электронными средствами и устройствами внутри. Вы можете получить полные глянцевые буклеты о Scenic 3 в местном магазине. У дилера Рено, конечно.
Вот сейчас (2019) Scenic IV , который я могу добавить, но обратите внимание, что Я наконец-то сам больше не владею Renault! Что искатьПри просмотре бывшего в употреблении модель, будь то на АЗС дилера или покупка в частном порядке, посмотрите для следующих (не просто предполагайте, что они присутствуют потому что это живописный): Двойные люки, полка для хранения под передними сиденьями, длинный ящик для хранения под задними сиденьями, воздух кондиционер, задняя розетка 12В, карманы в задних дверях, сдвоенные отсеки для хранения вещей под полом в заднем полу. Макеты моделей (!)Renault очень хороши в создание коллекционных миниатюр своих автомобилей в масштабе 1:43 и Живописный не исключение. Нажмите на миниатюры ниже, чтобы увидеть мои модели оригинала, Mark II Scenic и Scenic 2, по совпадению в тех же цветах, что и машины, которые у меня были! ЭТИ МОДЕЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ
ПРОДАЖА, ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ МНЕ
С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ! |
фото Renault Scénic II phase 2 (2006)
Recherche par tag ou par moteur montrer навигации cacher навигация- журнал
- Accueil
- Автомобиль Actualité
- Essai
- Путеводители
- Салон авто
- Репортажи
- История
- Техника
- Выносливость
- анонсы
- Accueil
- Ахат полутор
- Vente voiture
- Annonces de la semaine
- Annuaire pro
- Conseils d’achat
- Vente aux encheres
- avis
- Accueil
- Avis par carrosserie
- Avis par marque
- Communaute
- Accueil
- Форумы
- Проностическая выносливость
- Мембров
- Ретроувер / пригласитель друзей
- Фото
- Recherche фото
- Диапорама
- Фото конструктора
- видео
- маркиз
- Все марки
- Allemande
- Америка
- Английский
- Coréenne
- Испанский
- Franaise
- Голландский
- Итальянский
- Японский
- Suédoise
- блог
- Моторшифт
- Автофокус
- моторзеленый
- Top’s Cars
- Accueil
- Découvrir le magazine
- Achat au numéro
- Abonnez-vous
- ГОЛОС ФОТО
- КОНСТРУКТОР
- RENAULT
- SCENIC
- Renault Scénic II фаза 2 (2006)
© Renault
1/3
Галерея фотографий RENAULT SCENIC
RENAULT SCENIC (IV)
RENAULT SCENIC (I)
RENAULT SCENIC (III)
RENAULT SCENIC (IV) ENERGY TCe 130 Je m’inscris à la информационный бюллетень
- АЛЬФА РОМЕО
- АЛЬПИЙСКИЙ
- АСТОН МАРТИН
- AUDI
- БЕНТЛИ
- БМВ
- БУГАТТИ
- CADILLAC
- ШЕВРОЛЕ
- CITROEN
- КУПРА
- DS
- FERRARI
- ФИАТ
- FORD
- FORD MUSTANG
- HONDA
- HYUNDAI
- INFINITI
- JAGUAR
- JEEP
- LAMBORGHINI
- LANCIA
- ЛЕНД РОВЕР
- LEXUS
- ЛОТОС
- MASERATI
- MAZDA
- МАКЛАРЕН
- MERCEDES
- МИНИ
- MITSUBISHI
- НИССАН
- ОПЕЛЬ
- PEUGEOT
- POLESTAR
- PORSCHE
- RENAULT
- РОЛЛС-РОЙС
- СЕДЛО
- ТЕСЛА
- ТОЙОТА
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- + DE MARQUES
J’achète ce numéro Нет сайтов: Исключительные автомобили и автомобили Top | Моторзеленый.fr | Motor Digital Services
- План дю сайта
- Контакты
- Espace de confidentialité
- Упоминания легальных
- © 1999-2021 Motor Digital Publishing
— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
В сентябре 1996 года на базе модели Megane был создан одноместный компактвэн Renault Scenic. Сегодня, благодаря совокупности потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей в мире.При небольших размерах модель гольф-класса Scenic обладает такими типичными для минивэнов преимуществами, как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объем и большое количество вариантов трансформации салона. Сохраняя при этом отличную маневренность и удобство управления. Одним словом, Scenic удачно сочетает в себе лучшие качества легковых автомобилей с универсальностью и практичностью минивэнов.
Весной 1999 года был обновлен дизайн модели.Scenic II стал первым европейским универсалом повышенной вместимости в мерном классе C и даже получил титул «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительные черты обновленного Scenic стали: расширенные передние фары, отдельно открывающееся стекло задней двери и множество интересных решений, например, 15-литровый мобильный подлокотник, который может перемещаться от передних пассажиров к задним, или переднее сиденье, которое можно повернуть. в плоский и ровный стол. Основная задача, которая стояла перед дизайнерами Renault, заключалась в том, чтобы совместить универсальность минивэна с комфортом седана.
Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 спереди / + 30 сзади). Багажный отсек также стал больше — 430/1840 л против 410/1800 л у предшественника. Примечательно, что у Scenic II заднее стекло открывается отдельно от всей двери, что позволяет легко загружать легкий багаж в багажник. Автомобили достигли высокого уровня шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку.
Инженеры по эргономике изменили положение водителя, чтобы сделать его более комфортным, чем у предшественника: они уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг переключения передач разместили на 51 мм ближе к водителю. Руль, имеющий регулировки угла наклона и вылета, по сравнению с предыдущей моделью расположен более вертикально. Еще одно незначительное отличие от модели предыдущего поколения — расположение рычагов регулировки наклона спинки сиденья, тогда как у предыдущей модели Scenic органы управления были барабанными.
Сиденье водителя отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последнее обеспечивается боковыми зеркалами заднего вида с подогревом, асферическим зеркалом заднего вида и системой автоматической регулировки дворников. Гамма двигателей позаимствована у семейства Megane: 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 — 2,0 литра соседствуют с двумя дизельными агрегатами. Силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводной Scenic оснащается 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и дизельный двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail мощностью 102 л.с.
Установленные на передней подвеске типа Scenic McPherson и четырехступенчатой задней подвеске являются гарантией большей устойчивости. В салоне Scenic обращает на себя внимание огромное количество контейнеров для мелочей. У автомобиля есть ряд вариантов трансформации интерьера салона. Три отдельных задних сиденья можно независимо сложить или снять.Scenic — один из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Обеспечивает максимальную защиту пассажиров при столкновении. Высочайший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP. Совершенно новый Scenic II разработан для поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля поглощать и рассеивать кинетическую энергию достигается за счет использования новых сталей и материалов, которые позволили превратить переднюю, заднюю и боковые части кузова в высокоэффективные зоны программируемой деформации.
Тщательный расчет траекторий перемещения деталей и узлов в моторном отсеке позволил добиться максимального складывания передней части кузова и одновременно исключить возможность их смещения в салон. Дополнительно применена система предотвращения поворота стоек, что снижает вероятность разорвать входную дверь при ударе. И, наконец, с помощью усилителей повышается жесткость порогов, что обеспечивает максимальную передачу усилий при наезде колесом на порог.
Scenic II оснащен системой защиты Renault третьего поколения, которая включает в себя подушки безопасности двойного объема и ремни безопасности с двумя преднатяжителями на передних сиденьях. Адаптивность системы позволяет регулировать действие предохранительных элементов в зависимости от силы удара. Кроме того, передние ремни безопасности имеют ограничитель усилия 400 кг и (инновационное решение для Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия поясного ремня на 600 кг. Наконец, Scenic II оснащен двумя боковыми подушками для защиты груди, встроенными в передние сиденья, и двумя надувными занавесками для защиты головы как взрослых, так и детей на передних и задних сиденьях.
Сиденья на заднем сиденье оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями усилия на 600 кг и преднатяжителями боковых ремней безопасности. На боковых сиденьях заднего сиденья имеется трехточечное крепление Isofix для размещения детского кресла в заднем или лицевом положении по ходу движения. Минивэн Renault Scenic II привлекает внимание современным дизайном, функциональностью, необычными возможностями трансформации салона и новейшими техническими решениями.
В марте 2003 года на Женевском автосалоне был представлен новый Renault Scenic.Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От той же модели он позаимствовал общий новый стиль дизайна: покатый, ровный передний, более широкие фары, аналогичные модели Megane, дизайн задней части с выступающим задним свесом и практически вертикальное заднее стекло. В новом Scenic есть интересная особенность — обратный наклон задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось немного сдвинуть задние сиденья назад, тем самым увеличив свободное пространство для задних пассажиров.Интерьер был разработан специально для модели Scenic.
Управление основными функциями автомобиля производится по центру приборной панели, там же находится джойстик переключения передач. Основные устройства Scenic выполнены в виде жидкокристаллических экранов и растянуты над приборной панелью. Основные кнопки и переключатели расположены справа от руля, на рулевой рейке есть отверстие для ключа-карты и кнопки стартера. Уже в базовой комплектации новый Scenic укомплектован высшим классом: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.Scenic второго поколения доступен в двух вариантах: с пятиместным и семиместным кузовом.
При этом более просторная версия получила увеличенную на 40 сантиметров колесную базу и получила название Grand Scenic. Линейка двигателей теперь выглядит так: 1,4-литровый мощностью 80 л.с., который также стоял на предыдущей модели, 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и 2-литровый на 136 л.с.; дизельные двигатели — 1,5-литровый dCi мощностью 80 л.с. и 1,9-литровый dCi мощностью 120 л.с.Мощные дизельные моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые и 1,5-литровый dCi — с 5-ступенчатой механикой. 4-ступенчатый автомат предлагается только в качестве опции. В 2006 году компания Renault провела рестайлинг Scenic второго поколения. Изменения носили преимущественно косметический характер — линейка силовых агрегатов осталась прежней.
Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских автомобилей отличить рестайлинговую машину от старой будет очень сложно.В салоне появились новые материалы отделки салона. В 2009 году стартовали продажи Renault Scenic третьего поколения. Автомобиль, как и прежде, выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари — если раньше Scenic и Grand Scenic внешне отличались только размером окон багажного отделения, то теперь отличить их намного проще.
На «простых» сценических «бумерангах» фонарей от задней стойки они идут к двери, а на версии с приставкой Grand — к крыльям.В основе автомобиля лежит платформа Megane III. Автомобиль стал на 80 мм длиннее (4,34 метра) и прибавил 20 мм колесной базы, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. В салоне автомобиля без проблем разместятся пять пассажиров. У пассажиров второго ряда сидений вместо дивана установлено три отдельных сиденья на санях, а пассажиры, севшие непосредственно за передними сиденьями, имеют в своем распоряжении удобные откидные столики.
Кстати, Scenic III был лидером в классе по такому важному параметру, как пространство под коленями в задней части салона.Уровень пола был выше на 15 мм, а руль установили более вертикально (+2,4 градуса) — эти изменения положительно сказались на эргономике рабочего места водителя. Водительское кресло имеет самую большую регулировку по высоте — 70 мм, а регулировка для поясницы входит в стандартную комплектацию даже в самых бюджетных версиях Scenic. Главный плюс Scenic третьего поколения для водителя — огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность.
Смещение стоек назад способствовало улучшению обзора — горизонтальный сектор составляет 87 градусов (+8), а вертикальный — 31 (+15).Наличие «бардачков» для мелочей — один из главных показателей практичности минивэна, и в этом плане Renault Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочей. Общий объем ниш, карманов и других укромных мест составляет 86 литров. Самые вместительные емкости — четыре по 4,5 литра каждая — находятся под передними и задними сиденьями.
Под полом в передней части салона две 2,5-литровые ниши, а под ногами пассажиров заднего сиденья — 3.2-литровый бак. Еще 11 литров обеспечивает основной «перчаточный ящик», оборудованный освещением и кулером, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отделения — меньшее для мелких предметов, а большее — для 1,5-литровых бутылок. Вместимость багажного отделения увеличилась на 10% по сравнению с моделью второго поколения и теперь составляет от 555 до 1637 литров.
А с опущенной спинкой переднего пассажирского сиденья в минивэне можно перевозить длинные предметы (до 2.5 метров). Список оборудования значительно расширился. В базовую комплектацию входят электроусилитель руля, бортовой компьютер, галогенные дневные ходовые огни с омывателями, чип-карта, рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические и обогреваемые боковые зеркала.
Кроме того, в базе также есть аудиосистема CD / MP3, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к российским условиям, включающий подготовку двигателя к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным дорожный просвет, антигравийное покрытие днищ кузова и расширенная гарантия.В более дорогой комплектации Expression, помимо базовой комплектации, автомобиль получит задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаный руль и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя. Подбор двигателей производился с упором на дизельные двигатели.
1,5-литровый dCi доступен в нескольких версиях (85, 105 и 110 л.с.), причем самая мощная из них, оснащенная фильтром для твердых фракций и инжектором для выхлопного тракта, соответствует стандарту Euro5.Средний расход 110-сильного дизеля с крутящим моментом 240 Нм составляет 5,1 л. Верхнюю позицию в дизельной гамме занимают двигатели рабочим объемом 1,9 (130 л.с.) и 2,0 литра (150 и 160 л.с.), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. . Самый скромный бензиновый мотор мощностью 110 лошадиных сил (1,6 литра) работает на бензине, биоэтаноле E85 и сжиженном газе.
Бензиновый двигатель объемом 1,4 л развивает мощность 130 л.с., а 2-литровый двигатель в паре с бесступенчатым вариатором — еще на 10 «лошадей».В 2012 году модель претерпела рестайлинг. Изменения начинаются с нового дизайна передней части кузова, где появился другой передний бампер и другие передние фонари, оснащенные светодиодными секциями дневного света. Полностью изменились задние фонари: их нижние концы загнуты в разные стороны. На передних воздухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. Кроме того, добавлено несколько комплектов колес нового дизайна. Появились два новых цвета корпуса: гранатовый (Grenat Red) и синий опал (Majorelle Blue).
Комфортный, легко трансформируемый салон стал несколько современнее. Достоинством этого являются два ярких цветных дисплея, скрывающихся под козырьком передней панели, один из которых играет роль панели приборов, а другой — мультимедийной системы навигации. В отделке салона дизайнеры сочетают контрастные цвета, что значительно оживляет убранство автомобиля. Так, даже темный интерьер преображается белой прострочкой на сиденьях и дверных панелях. Появились два новых дизельных двигателя.
Первый 1,5-литровый 110-сильный агрегат развивает крутящий момент 260 Нм. По сравнению с предшественником он потребляет на 12% меньше топлива — всего 4,1 литра на сотню километров, а его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм. По заявлению производителя, этот двигатель имеет рекордно низкие выбросы CO2 — 105 г / км.
Второй двигатель объемом 1,6 л развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20% экономичнее 1,9-литрового двигателя той же мощности, которую он заменил. Этот двигатель потребляет 4 ед.4 литра на «сотню». Выбросы углекислого газа на километр пути — 114 г. Оба дизеля имеют систему старт-стоп и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.
В базовую комплектацию (Authentique) Renault Scenic 2012 модельного года входят адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, головной свет с функцией Follow me home, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта, Start / Кнопка остановки вместо ключа, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер, аудиосистема CD / MP3 с четырьмя динамиками и джойстиком на рулевом колесе, электрические и обогреваемые боковые зеркала заднего вида, импульсные передние электрические стеклоподъемники, АБС с тормозом Функция Assist и EBD, ESP с функцией Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, система крепления детского кресла Isofix.