Фото под капотом форд фокус 2 рестайлинг
Решил поделиться со всеми приятными мелочами, которые были приобретены в процессе эксплуатации.
Данные вещи стоят не много, но однозначно помогают доставить большее удовольствие от вождения да и вообще пребывания в авто и рядом с ним.
ИТАК:
Плечики. Используются в основном для пиджаков, которые мне приходится носить по работе, а в кресле или на заднем «диване» они мнутся
Цена вопроса: 350р
Щетка заднего стеклоочистителя (передние поменял сразу на BOSH-евские, так как родные банально сперли. Цена вопроса: 1000р)
Сверху вниз:
Старая (родная) щетка.
Упаковка от новой — Хорс (дается мне, что это не оригинальный хорс =)
Новая щетка размером 48! см.
Цена вопроса: 90р
Вот так очищает стекло новая щетка. Нечищенными остаются только боковые фонари =)
Разветвитель прикуривателя, с отдельной кнопкой включения/выключения. Очень удобно — тянуться никуда не надо.
Цена вопроса: 100р
Используется он когда нужно одновременно включить радар-детектор и FM трансмиттер. Как правило это дальняя дорога. В остальных случаях полочка закрыта и все эстетически прилично.
Радар-детектор.
Скажу просто: «Еще ни одного дня не пожалел, что его приобрел. Не говоря о том, сколько он уже денег мне сэкономил!»
Спасибо BiLL за совет.
BiLL, что там с рамками? =)
Цена вопроса: 2100р
FM трансмиттер скрашивает жизнь когда нет радио
Минус данной модели — полоса частот до 15кГц. Мне лично режет слух.
Цена вопроса: 1200р
Проклеил по периметру подкапотное пространство уплотнителем для двери и заклеил дырки над омортизаторами и пружинами простыми мебельными заглушками, посаженными на герметик.
Цена вопроса: 300р
Установил лампочки ближнего света
Подробнее уже писал здесь: www.drive2.ru/cars/ford/f…rnal/4062246863888285877/
Цена вопроса: 600р
Поставил клапаны в магистраль омывания лобового стекла.
Позволяют избежать подтеков на капоте почти на 100%.Пассажирская сторона
Водительская сторона
Цена вопроса: 150р
Сегодня установил веерные форсунки.
Вот эти.
Цена вопроса: 450р
Слева — старая, справа — новая
Анфас: Слева — старая, справа — новая
Так брызгали штатные.
Так брызгают новые.
Авоткосметика.
Слева направо: полироль фар, тряпка для вытирания помытого кузова насухо, антидождь, автошампунь, полироль для пластика, очиститель кузова, полироль кузова, концентрат в летний омыватель, 2 водосгона, салфетки для торпедо. Справа: 2 распрыскивалки (с зимней омывайкой и мистером мускулом для стекол летом) и щетка, которая летом используется для очистки ковриков, а зимой снега и тех же ковриков.
Цена вопроса: около 3000р
Сами коврики. 5 шт в салон + в багажник.
Цена вопроса: 1800р
Поляризационые очки Polaroid.
Отличнейшая вещь в солнечный день.
Цена вопроса: 1900р
Механическая блокировка.
Знаю, что если есть цель, то все-равно угонят…
Цена вопроса: 1700р
Кого интересуют подробности — обращайтесь.
Цена вопроса: 14 740 ₽
Ford Focus Hatchback 2009, 125 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2009
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2008
Смотрите также
Комментарии 175
Фордоводы подскажите где здесь код краски и какой это цвет и реально ли найти в болончиках
Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями.
Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.Привет, скажи пожалуйста, веерные Форсунки с обогревом?, у меня штатные стоят с обогревом
как вам такие коврики?
Как зимой себя показали форсунки без обогрева? Кстати странно что они пришли без резинок.
По поводу обратных клапанов, помогло с веерными форсунками? На выходных поставил на стороне пассажира только 1, подумал нет смысла ставить с водительской, т.к. там тройник, получается на обе форсунки он работает, но всё равно потёки на обеих форсунках, чо за фигня, не работает чтоли? или надо обязательно и с водительской стороны ставить?
Нормально вы китайцев «подняли»! Кочерга на руле — это конечно самая жееесть!
Я себе тоже купил поляризационные очки за 300 рублёв с покрытием от бликов из поднебесной.Качество отличное, вот только в них как то пространство меняется и изображение замедляется.Не знаю как объяснить.)) Но водить в них дискомфортно. Со стеклянными тёмными линзами за 100р нормально, даже зрение улучшается ) Наверное всё дело в пластике, света мало пропускает. Полароид тоже в китае делается только цена его в 10 раз 3000р.
Так разница в фабричном и ширпотребе Китайском огромная, вообще очки за 300р просто не могут быть нормальными)))) пластик самый дешёвый, а это и искажения и пропуск УФ лучей в роговицу глаза, что ещё хуже чем без очков. Смысл в том что очки затемняют вроде и глаз открыт на полную, а лучи проходят все равно и в полный открытый глаз. Когда шуришься там хоть какое-то препятствие. Так что на чеч на чем, а вот на очках не стоит экономить, только стёкла, никакого пламика если не враг своим глазам
Ну за 300 нормальные, блики снимает хорошо при ярком низком солнце весной, но из за пластика света мало пропускают.Согласен, стекло лучше.Вот только все очки делают в Китае и тот же палароид. У палароида я не знаю пластик или стекло. А еще говорят опасно со ст.очками ездить, при аварии глаза порежет*
Сейчас все в Китае делают))))) но просто одно дело фабричный фирменный Китай. А другое дело шлепают в подвалах ширпотреб))))) от сюда и низкое светомпропускаемк
такс. Первый вопрос по форсункам. Они с обогревом или без?
второй вопрос по клапанам обратным. Где ты нашел такие за копейки?
если можно ссылки на продукцию !
Доброго времени суток. Интересует номер по каталогу ковриков. Акцент хотел бы сделать на коврике в багажное отделение. Он резиновый?
Опа, а у меня такая же вешалка.
можно же все радары, регистраторы от зажигания сделать) и проводов не будет
Привет!номера фарсунок и клапанов
на фото и в комментариях
дворник бескаркасный 46см полез, стало лучше намного. Интересно почему при проектировании современных автомобилей эталоном при обзорности назад считается газель с тентом?
доброго времени суток!
подскажи какой код для заказа веерных форсунок и клапанов, в моей местности нигде не нашел таких, надо заказывать((
На фото где форсунки в пакете написан артикул на пакете 😉
Общая информация об автомобиле.
Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.
Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.
Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.
Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.
Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.
Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.
В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.
В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».
Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель
Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.
Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия
К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.
Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть
Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления
К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).
Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.
Замок капота для Ford Focus 2008
ЗАМОК КАПОТА DEFEN TIME (СПЕЦ. КРОНШТЕЙН) ФОРД ФОКУС 2008г.
Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, например, на сайте http://ugon.geotrade.ru, получится, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.
Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.Так что Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказедополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.
Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?
На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.
На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)
Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика
Фотографии любезно предоставлены нашим партнёром Дефен групп http://www.prosecurity.ru/
Упоры капота для Ford Focus II 2005-2008, 2 шт. АвтоУпор UFDFOC012 — цена, отзывы, характеристики, 2 видео, фото
Упоры капота для Ford Focus II 2005-2008, 2 шт. АвтоУпор UFDFOC012 служат для автоматического подъема и фиксации капота на заданной высоте без приложения пользователем транспортного средства дополнительных усилий.
Изделия просты в установке и не требуют использования специального оборудования или сверления поверхности.
Приспособления производятся из стали и отличаются прочностью и надежностью, а так же способны выдерживать влияние температур окружающей среды в диапазоне от -30 до +80 °C.
- Тип газовый org/PropertyValue»> Модель автомобиля Focus
- Год выпуска автомобиля 2005-2008
- Материал сталь
- Марка автомобиля Ford
- Вес, кг 1
Комплектация упоров капота АвтоУпор UFDFOC012 *
- 2 амортизатора.
- Крепеж.
- Инструкция.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00
Длина, мм: 150
Ширина, мм: 700
Высота, мм: 50
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя 1 годФото отчет по шумоизоляции Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) за 1 день
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
220
Ford Focus 3
За 8 часов
В вашем присутствии
48. 000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.
Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.
На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как «консервные банки.»
После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой — виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.
Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.
Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.
Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.
Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал — по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.
На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker
Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.
Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.
В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.
А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.
Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.
Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».
SFOFO20512 Дефлектор капота FORD Focus 2 SIM — SFOFO20512
SFOFO20512 Дефлектор капота FORD Focus 2 SIM — SFOFO20512 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: SFOFO20512
Код для заказа: 598469
Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 10.04.2021 в 00:30
Код для заказа 598469 Артикулы SFOFO20512 Производитель SIM Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)Кузов Ширина, м: 0. 4 Высота, м: 0.06 Длина, м: 1.5 Вес, кг: 0.66 Применяемость по марке машин: FORD Применяемость по модели машин: Focus 2
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля 26 Августа 2013
Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.
Новости о товаре
- Защита капота 16 Октября 2015
Элементы внешнего тюнинга автомобилей нередко выполняют вполне практические функции. Так, например, дефлектор капота (защита капота) предотвращает нарушение целостности лакокрасочного покрытия капота автомобиля.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0cbda8f964d33ee59a4beb6135677949
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказFord Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.
Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.
1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.
Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.
Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.
Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.
Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.
Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.
Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.
Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.
Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.
Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.
Электроника
Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.
Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.
Полная шумоизоляция Ford Focus III (Форд Фокус 3), фото отчет
Третий фокус, при всех своих достоинствах, весьма громкий автомобиль. До худших представителей класса далеко, но нештатная шумоизоляция ему явно не помешает. Мы займемся всеми основными элементами автомобиля: двери, потолок, пол, багажник, колесные арки, крышка багажника и капот. В работе будем применять виброизолирующий материал SGM M2, шумопоглотители Сплен и Бибитон, а также акустический войлок.
Все материалы подготовлены, мастера, как и положено, начинают с осторожного разбора салона.
Разбор салона Ford Focus 3
Внутреннее убранство фокуса только на первый взгляд не представляет ничего особенного, на самом деле, он требует больших усилий и состоит из множества небольших элементов. Этот факт стоит учитывать, потому что разбор и сборка салона занимают намного больше, чем в других авто.
Тем не менее, нашим мастер и не такое под силу! Работаем модулями: снимаем корпус с дверей, вытаскиваем сиденья. Важный факт: все конструктивные компоненты мы складываем на чистый верстак, чтобы ничего не испачкать или повредить. Мастера соблюдают технику безопасности и работают исключительно в одноразовых перчатках.
Шумоизоляция дверей Ford Focus III
Первый объект нашего внимания — двери. Сняв корпус мы видим красивое покрытие для технологических отверстий и два совершенно нелепых куска войлока, которые, если верить нашим опытным мастерам, уж точно никакого практического эффекта не дают.
Накладка приклеена к корпусу двери, смело отдираем, потому что на её месте будет качественная изоляция в 4 (!) слоя.
Внутри видим голый металл без каких-либо признаков шумоизоляции. Это упущение мы и начнем сейчас исправлять. Сперва обезжирим поверхность, это важно для плотного прилегания материала.
Первым слоем идет виброизоляция SGM M2. Из-за обилия перегородок, делаем несколько цельных пластов и стараемся не упустить дальние углы. Даже в таком виде дверь очень сильно прибавила в защите от внешнего шума, но мы не будем останавливаться на малом.
Вторым слоем проклеиваем шумопоглотитель Сплен. Сравнительно легче первого слоя, Сплен также вносит посильную лепту для шумоизоляции дверей.
Переходим на внешнюю сторону. Помните мы снимали штатную проклейку? Она нам пригодилась для того, чтобы вырезать лист виброзащиты по тому же контуру. Фактически, малополезную заводскую подкладку мы заменили на мощный и крепкий слой каучукового материала, который не только защищает от шума, но и значительно укрепляет корпус двери.
Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Пористый материал очень хорошо «впитывает» звук. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума. Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей.
Шумоизоляция потолка Ford Focus 3
Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там… жалких пласта непонятного предназначения. Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен. Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: пространства между потолком и обшивкой катастрофически мало и хватит только на один слой войлока.
В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок приходится не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.
Шумоизоляция пола Ford Focus 3
Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу. Под напольным покрытием мы видим голый металл. Но! Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который изначально очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок. Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции.
Фотография не может передать ощущение процесса работы. Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела.
Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.
Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса
Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока. Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля.
Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.
Клеим виброизоляцию стык в стык, чтобы не было просветов. При этом не забываем делать отверстия для проводки.
Вторым слоем для арок мы выбрали Сплен, который прекрасно дополняет первый слой. К радости владельца, теперь шум от колес заметно снизился.
Днище багажника проклеиваем виброизоляцией, предварительно обезжирив поверхность.
Как и арки, завершаем работу слоем шумопоглотителя. Мы сильно постарались не оставить ни единого просвета или зазора, чтобы с задней стороны автомобиля шума не было вообще.
Ставим обшивку на место — всё сходится! Значит мы не наклеили лишнего, когда обшивку пришлось бы на крепить «в натяг».
Виброизоляция задней двери Ford Focus III
Завершаем работу с задней часть Фокуса шумоизоляцией крышки багажника.
Тут несколько небольших технологических отверстий, в которые мы клеим виброизоляционный материал. Эта процедура направлена больше даже не на шумоизоляцию, а для укрепления тонкого металла.
Крупными пластами заклеиваем отверстия и на этот завершаем шумоизоляцию крышки багажника.
Виброизоляция капота Ford Focus 3
В последнюю очередь мы переходим к капоту. Под крышкой мы видим обшивку, которая также немного защищает от шума мотора. Снимаем её.
Большие технологические отверстия прямо-таки напрашивают на слой каучукового SGM M2. Кстати, вопреки опасения многих, материал не начинает «течь» от жары. На этом всё, возвращаем обшивку на место. Теперь мотор стал тише, а капот — прочнее.
Завершение полной шумоизоляции
Наконец мы закончили полную шумоизоляцию Ford Focus 3. Это трудоемкая и сложная машина, но даже она не стала препятствием для нашей команды мастеров-профессионалов. Соблюдая правильный порядок работы, мы смогли добиться идеального результата за максимально короткий срок.
Во время работ не было ничего поцарапано или повреждено, всё чисто и аккуратно, на своём месте. Владелец остался полностью доволен посмотрев готовый фотоотчет. Осталось только сесть в салон родного автомобиля и наслаждаться новыми ощущениями комфорта.
Это была шумоизоляция Ford Focus III. Автосервис «12 Вольт» всегда ждет новых гостей.
Удачи на дорогах!
Растущая популяция крыс повреждает и разрушает автомобили, пережевывая проводку.
«У вас были крысы», — сказал ей Клингенштейн, патолог речи из Вашингтона. Грызуны пережевывали проводку и испражнялись в воздушных фильтрах, что привело к ущербу в 300 долларов. «Он сказал, что мне повезло».
Очень повезло. Крысы, более известные тем, что обитают в канализационных коллекторах и мусорных баках, также любят селиться во внутренностях автомобилей в более прохладные месяцы. Их привлекают тепло и укрытие, но развлекают их провода и шланги: у крыс постоянно растут зубы, и они грызут что-нибудь, чтобы зубы оставались чистыми.Внутри моторного отсека они могут перегорать предохранители, разжигать огонь и даже уничтожать автомобили.
История продолжается под рекламой
«Вы берете свою машину 20–30 лет назад, у них не было такого количества проводов», — сказал Брюс Дженкинс, менеджер автопарка в Среднеатлантическом регионе AAA. «Теперь у вас есть проводка для всего. Так много разных датчиков, компьютеров и модулей ».
В отсутствие официальной статистики лучшим барометром для масштабов этого выпуска может быть житель Сан-Диего Дэвид Альбин, который называет себя «Крысиный король Дэйв.«Три года назад он был обычным парнем, который работал в сфере финансовых услуг и владел домом в жилом районе. Затем крысы вторглись в семейные автомобили, причинив ущерб его Honda Civic на 2500 долларов, Hyundai Sonata его жены — 9300 долларов, и Альбин стал одержим защитой от крыс. С тех пор он изложил свою стратегию на веб-сайте (HowToPreventRatsFromEatingCarWires.com) и в электронной книге («Давай достанем крыс!»).
«Кажется, что с каждым годом все больше и больше людей сталкиваются с этой проблемой», — сказал Альбин.«А крысы продолжают размножаться».
История продолжается под рекламой
Крысы, однако, являются основными преступниками в таких городах, как Округ, который президент Трамп называет болотом, но который часто больше похож на обширную крысиную нору. Жалобы в городе на крыс в последние годы резко возросли — и нигде больше, чем в районе Парк-Вью в Клингенштейне, — и чиновники вели войну, используя мусорные баки на солнечных батареях и сухой лед.
Крысы, кажется, выигрывают.
Они выселили Эрику Спенсер, 35 лет, из подвальной квартиры Дюпон-Серкл, где она доплатила за парковочное место на аллее возле мусорных баков с продуктами.Обнаружив запах гари за рулем своего Ford Explorer 2003 года, она обнаружила крысиное гнездо под капотом, сделанное из «прокладки для трусов и просто грубого, грубого материала». Яд не помог, как и пакеты с репеллентом, пахнущие мятой, которые преступники просто использовали для прокладки следующего гнезда. После того, как крысы сожрали ущерб на сумму более 3000 долларов, Спенсер сдался.
«Я осознал, что не должен жить в месте с таким количеством крыс. Я мог позволить себе более качественную жизнь », — сказал Спенсер, адвокат.Она переехала в кондоминиум с гаражом, но «Эксплорер» оставила себе. «Мы называем это крысамобилем. В двигателе практически не осталось заводских деталей ».
Крыса умерла под капотом машины Морган Финкельштейн, а другие уничтожили автомобиль ее парня. Парень, который отказался от интервью, потому что он работает в политике и не хотел, чтобы его результаты поиска в Google были о крысах, уже знал, что его Ford Focus был поврежден крысами, когда он несколько месяцев припарковал его позади их квартиры во время поездки за границу выборы в 2018 году. Когда он вернулся, все не запускалось. По словам Финкельштейна, «каркас» автомобиля простоял там больше года, потому что эвакуаторы не могли завернуть за угол, чтобы вытащить его.
История продолжается под рекламой
«Я не думаю, что мы осознавали серьезность ситуации», — сказал 29-летний Финкельштейн, работающий в аналитическом центре. «Это было похоже на крысиный дворец в машине. Они полностью взяли его на себя. Теперь они были королями ».
Часто обвиняют изоляцию проводов на основе сои, которую сейчас используют многие производители автомобилей, которая считается экологически более безопасной, чем изоляция на основе нефти, которую она заменила.В исках утверждается, что он вкуснее для грызунов и, следовательно, неисправен, и что гарантия на автомобиль должна покрывать ущерб, нанесенный грызунами. Ответчики возражали, что гарантии не покрывают ущерб от «условий окружающей среды» и, как Toyota писала в одном из документов суда, что «грызуны грызут что-нибудь, со вкусом сои или без него». Судьи встали на сторону компаний.
Комплексное автострахование обычно покрывает такой ущерб после выплаты франшиз. Чтобы помочь водителям избежать этого, некоторые продукты утверждают, что они отпугивают крыс.Существует RatMat, электрифицированная система плитки, которую можно разместить под автомобилем. Подкапотное изобретение с «ультразвуковыми» волнами и светодиодными фонариками получает солидные отзывы на Amazon. Масла перечной мяты, предположительно неприятные для крыс, имеются в большом количестве. Honda даже предлагает «ленту для грызунов», пропитанную экстрактом острого перца, чтобы обернуть провода для защиты — продукт, который в судебных процессах изображается как признание вины.
Альбин, самопровозглашенный крысиный король, сказал, что он лихорадочно изучал все варианты после того, как крысы осадили машины его семьи.Он начал «пытаться понять, как думают крысы», сказал он, и проверял свои ловушки посреди ночи. После проб и ошибок он нашел многоцелевой метод, который, по его словам, работает.
Среди прочего, зимой Альбин каждую ночь оставляет капоты своей машины поднятыми. Он ежедневно патрулирует в поисках крысиного помета и при первом признаке ставит защелкивающиеся ловушки с арахисовым маслом на основания, а иногда и на верхнюю часть своих шин. Он поливает моторный отсек спреем с перечной мятой. В отчаянные времена он ставит под машину прожектор, потому что крысы предпочитают темноту.«Вишенка на вершине», — говорит он, — это приманка для совы, но он предупреждает, что крысы быстро умнеют.
История продолжается под рекламой
«Все крысы разные», — сказал он. «И они размножаются так быстро, что у вас появляются новые семьи».
Андре — сотрудник кампании, который говорил при условии, что будет использоваться только его имя, потому что его работодатель не хотел, чтобы он публично говорил на эту тему, — считает, что он столкнулся с крысой, которая находилась в процессе размножения внутри его гибрида Honda Civic. .Был конец 2016 года, и Андре сказал, что проснулся рано и сделал «счастливое лицо воина», потому что планировал провести день, выезжая из своей квартиры в районе Колумбия-Хайтс.
Но его машина не заводилась, поэтому он открыл капот. «А на моем блоке двигателя — самая большая крыса, которую я когда-либо видел в своей жизни. Он большой, выглядит беременным, издает что-то вроде крысиного шипения, — сказал он.
История продолжается под рекламой
Автомобиль был «подсчитан цифровым способом», как позже сказал ему механик в представительстве, ремонт обойдется в 7000 долларов.Андре сказал, что уговорил свою страховую компанию покрыть это как «стихийное бедствие».
История о крысе, которая, возможно, забеременела, — один из ледоколов Андрея на вечеринках. Он говорит, что просто рад, что не нашел крысиных детенышей.
«Это было бы и отвратительнее, и гораздо печальнее», — сказал он, потому что тогда он вытеснил бы целую крысиную семью. «Послушайте, мы те, кто построили этот город в этом дурацком месте, а затем заполнили его пищевым мусором. Крыса выбрала не для меня, чтобы я там парковался.
очистка — Безопасная мойка моторного отсека Ford Focus
Я пошел дальше и почистил двигатель, и пока (после пары часов езды сегодня) все вроде нормально.Перед нанесением обезжиривателя и стирки я отключил отрицательную клемму аккумулятора и обернул следующие детали полиэтиленовыми пакетами + изолентой:
Аккумулятор
Генератор (трудно достать без снятия гидроусилителя руля / бачков охлаждающей жидкости)
Блок предохранителей
Катушка зажигания
Штекер датчика массового расхода воздуха (большой электрический разъем между воздушным фильтром и всасывающим шлангом)
… и другие различные большие / открытые кабельные соединения + электронные устройства
Покрыв эти части пластиком, я использовал кисти для детализации, чтобы покрыть все смесью из 1 части обезжиривателя / очистителя Simple Green на 10 частей воды. Я использовал достаточно, чтобы он стекал по компонентам ниже в моторном отсеке. Я позволил очистителю постоять несколько минут, а затем аккуратно смыл все это с помощью насадки для садового шланга. Я повторил этот процесс несколько раз, каждый раз используя маленькие щеточки, чтобы взболтать более толстые участки жира / грязи и втирать обезжириватель.
Одна проблема, которую следует отметить в этом конкретном двигателе, — это выемка в крышке клапана, куда вставляются пыльники свечи зажигания. Когда я все смыл из шланга, он наполнился водой, и вода медленно просачивалась через уплотнения на ботинках и капала в колодцы свечей зажигания. К счастью, похоже, что пробки предотвращали попадание воды в двигатель, и никаких проблем (пока) не возникло. Но мне пришлось взять полотенца и впитать всю воду вокруг пробок, что отнимало много времени и разочаровывало.В дальнейшем, чтобы этого не произошло, я просто заклею всю эту деталь пластиком + скотчем.
В любом случае, я очень доволен. На двигателе по-прежнему много грязи на деталях, которые трудно достать щеткой, но работать с ним намного чище, и я все вижу лучше.
Обзор Ford Focus Mk4, цены и фото
Что это?
Встречайте четвертое воплощение самого продаваемого автомобиля в мире — Ford Focus. Это первый Focus, носящий глобальный (прищурившись, он выглядит как Aston) язык дизайна «One Ford», поэтому он получил новый внешний вид, соответствующий Fiesta и Mondeo, и убранную приборную панель.На смену автомобилю, превосходящему по продажам мощные VW Golf и Audi A3, он стал компактнее, эффективнее и изысканнее, чем когда-либо.
Совершенно новый автомобиль, который должен появиться в 2017 году, Mk4 представляет собой эволюцию Mk3. Но, как подтверждают 1 миллион Focuses, которые продаются по всему миру каждый год, платформе C1 (которая лежит в основе каждого Focus с первой модели 1998 года) удалось сохранить конкурентоспособность.
Фактически, эта платформа позволила создать одни из лучших хэтчбеков в своем классе по управляемости, поэтому обещание Ford более маневренного Mk4 дает ему большой потенциал, чтобы превзойти лучшие предложения своих конкурентов.
Технические особенности?
Новый Focus доступен с последними двигателями семейства Ford EcoBoost, от отмеченного наградами 1-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 123 л.с. до нового 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 179 л.с. Эти двигатели с турбонаддувом на 25% мощнее и на 15% эффективнее, чем заменяемые ими агрегаты, и сопровождаются атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. в бензиновой линейке.
Три варианта дизельного двигателя, 1,5-, 1,6- и 2-литровый TDCi, поставляются в пяти конфигурациях с мощностью от 94 до 148 л.с.Они предлагают максимальный крутящий момент — до 272 фунт-фут крутящего момента — и лучшую экономию топлива с максимально возможной скоростью 64 миль на галлон.
Технология Start / Stop и выбор между шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а в ESC также интегрированы дополнительные функции безопасности, включая технологию предотвращения скольжения.
Внутри новый Focus является первым автомобилем, оснащенным новейшей технологией Ford SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса.Это обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам на ходу. Автомобиль также оснащен новейшей системой Active Park Assist от Ford, которая самостоятельно заезжает на парковочные места и выезжает с них, если парковка не для вас.
Каково это — водить машину?
Короче неплохо. Сиденье и рулевое колесо имеют достаточно места для регулировки, поэтому удобство становится легким, а после катания сразу становятся очевидными более прочные втулки и более плотная посадка нового автомобиля. Автомобиль кажется натянутым, но послушным на трещинах нашего жирного тестового маршрута Кента.
При нажатии подвеска хорошо справляется с выравниванием неровных поверхностей, но не доходит до того, что становится вялым, а вместо этого позволяет кузову немного кувыркаться. Естественно, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость и проходит по безопасной и предсказуемой линии на поворотах.
Долгожданное прибытие — более отзывчивое рулевое управление, система EPAS была точно настроена таким образом, что колеса быстрее реагируют на действия, и в результате создается ощущение дополнительной маневренности. Несмотря на то, что электрической системе не хватает ощущения, она достаточно последовательна и точна, чтобы эффективно сочетаться с этим устойчивым шасси.
Материал под капотом хорошо справляется с этой маневренностью, и наш тест на 1-литровом трехцилиндровом двигателе мощностью 123 л.с. подтвердил положительные отзывы, которые мы сделали после нашей первой поездки с ним на Fiesta. Он тихий, удивительно плавный для трёх гончаров и бесшумный при переключении, и даже предлагает приличную производительность, учитывая его размер.
Дополнительный вес Focus проявляется только тогда, когда вы действительно выкручиваете горлышко трех горшков, при этом неудивительно, что нижние концы диапазона оборотов кажутся отстающими, а двигатель немного запыхивается наверху.В среднем диапазоне впечатляет 1-литровый двигатель, предлагая полезные характеристики в городских и пригородных условиях.
Однако выезжайте на автомагистраль, и вам понадобится одно из более крупных предложений из линейки двигателей. Мы пробовали 1,5-литровый дизель TDCi со спецификацией 118 л.с., и он оказался изысканным, плавным и стабильным во всем диапазоне оборотов, но мы выбрали 1,5-литровый EcoBoost на 179 л.с.
При времени 0–62 в 8,6 секунды это самый слабый Focus за пределами диапазона ST (поступление запланировано на начало 2015 года).Это также лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы заставить передние колеса скрести сцепление с дорогой за счет быстрых переключений на секунду.
Большая часть производительности находится в среднем диапазоне, но двигатель все еще набирает обороты. Он также обладает достаточной нижней частью, чтобы позволить вам лениться с легковесной шестиступенчатой коробкой передач.
Мы не смогли управлять автоматической коробкой передач PowerShift (теперь оснащенной подрулевыми лепестками), но в инструкции было плавное изменение и не было никаких сюрпризов, что неплохо для Focus.Более длинное шестое передаточное число обеспечивает неплохую экономию, хотя обещание Ford в сумме 51,4 миль на галлон показалось нам немного оптимистичным в нашем тесте. Если вам нужна экономия, дизель имеет больше смысла.
Как это сравнить?
В то время как новые очертания и убранная приборная панель Focus делают его более привлекательным, чем когда-либо, невозможно игнорировать желательность VW Golf и Audi A3. В чем Focus превосходит пару, так это в соотношении цены и качества, потому что Titanium X 1.5 EcoBoost высшего класса стоит 23 520 фунтов стерлингов, тогда как эквивалентный Golf обойдется вам на несколько тысяч больше.
Примеры включают в себя Golf GT TSI (последний из которых имеет 158 л.с. и может достичь 62 за 8,4 с), который стоит 26 715 фунтов стерлингов, и Audi A3 1.8 TFSI Sport с аналогичными характеристиками стоит около 24 000 фунтов стерлингов.
Более близким к Focus является Vauxhall Astra. Хотя Vauxhall отстает от Ford с менее мощным двигателем и менее динамичным шасси, он, по крайней мере, предлагает равные уровни стоимости и повседневной практичности. Это тоже немного реже.
Что еще мне нужно знать?
Следите за следующим горячим Focus ST, который должен прибыть в Великобританию в начале 2015 года.Впервые он будет доступен с пятидверным кузовом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Если вы ищете практичный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, новый ST, несомненно, будет невероятно привлекательным.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом | |
Мощность | 179 л. -62 миль / ч (заявлено) | 8.6 с Драйвер Майкл Симари А! Наступила осень, и нас ждет великолепная автомобильная вакханалия в конференц-центре Лас-Вегаса.С радостью в наших сердцах, мы думаем о наших кошачьих спинах и наших кошачьих спинах в нашем сознании, мы представляем вам четыре Ford Focus ST, которые вызовут трепет перед толпой с отвисшей челюстью, которая гарантированно соберется. После тяжелого дня уклонения от их сумок мы отправимся на Бурбон-стрит, чтобы попробовать фирменные стейки и лобстеры. Если они не взорвали Бурбон-стрит. Подождите, у они взорвали Бурбон-стрит? Мы только что проверили. Его снесли десять лет назад, через год после того, как SVT Focus был снят с производства. Мы бы солгали, если бы сказали, что пропустили свалку, но ваше сердце может не выдержать, если вы не остановитесь и не взглянете на эти четыре люка тюнера.Селин все еще живет у себя дома? Мы сильно отстаем в делах Лас-Вегаса. Однако мы в курсе следующих четырех фокусов. Focus ST от CJ Pony Запчасти Оранжевое чудо от CJ Pony Parts (на фото вверху) включает в себя сочные детали от Cobb Tuning, включая воздухозаборник, передний интеркулер, полный выхлоп и специальную настройку для работы с турбонаддувом, обновленным ATP. Он ездит на колесах Fifteen52 Tremac 19 x 8,5, обтянутых резиной Nitto NT01 235/35.Подвижной состав соединяется с кузовом House of Kolor, окрашенным в Ultra Orange Pearl, с помощью полностью регулируемой подвески Air Lift со стабилизаторами поперечной устойчивости Cobb. Четырнадцатидюймовые передние и 13-дюймовые задние тормоза от Wilwood тянут огненный шар C-сегмента вниз с предельной скорости. Светодиодные фонари Diode Dynamics рассекают всю ночь, в то время как молдинги рокеров Street Scene и специальный передний сплиттер от CJ Pony Parts завершают модификации кузова. Майкл Симари Focus ST от Cobb Tuning РукоделиеCobb Tuning занимает видное место в трех автомобилях, которые не были построены техасским концерном .Итак, что они будут делать, если их предоставят самим себе? Да ведь для велосипедистов сделали хот-хэтч! Обладая устройством преобразования / регистрации данных ЭБУ Accessport V3 и выхлопной системой с турбонаддувом, Cobb’s Focus также использует один из передних промежуточных охладителей, воздухозаборник и турбо-комплект. Они также отказались от звукового симпозиума, по-видимому, потому, что только что заправленный двигатель сам по себе производит достаточно шума. Этот ST ездит на колесах Rotiform 18 x 9,5, обутых в шины Michelin Pilot Super Sport. Система пневматической подвески Accuair TWR справляется с неровностями, а тормоза StopTech снижают скорость.Все это окрашено в специально изготовленный цвет Cobb Race Red от BASF. Майкл Симари Focus ST от FSWerks Как и другие три машины, FSWerks ‘ST оснащен устройством Cobb’s Accessport V3. В отличие от других автомобилей, он золотой. Оснащенный койловерами H&R Special Springs и остановленный комплектом больших тормозов StopTech с нержавеющими стропами FSWerks, этот Focus оснащен моноблочными колесами Rotiform LVS 19 x 8,5, оснащенными шинами Continental ExtremeContact DW 235/35.Под капотом находится воздухозаборник Cool-Flo, трехдюймовый выхлоп с турбонаддувом из нержавеющей стали, передний интеркулер и модернизированная задняя опора двигателя. Снаружи юбки и сплиттер, предоставленные Triple R Composites, украшают кузов. Майкл Симари Focus ST от Rally Innovations Focus ST отRally Innovations может стать первым случаем, когда Ford упомянул Mobile Suit Gundam в пресс-релизе.Хотя почему-то нам легче представить себе злодея Чар Азнабля за рулем этой штуки, чем героя Амуро Рэя. Во всяком случае, у этой штуки есть впуск, выпуск и интеркулер GReddy, а также мелодия Кобба. От стандартной подвески отказались в пользу подвески RS-R Sports с койловером с комплектом передних и задних втулок регулировки развала колес Whiteline. Колеса от Rays размером 19 x 8,5, а шины — 245/35 Nitto NT555. Для ночных этапов и космических сражений на Rally Innovations Focus установлено светодиодное внедорожное освещение Baja Designs.Расширители крыльев в стиле RWB имеют собственный дизайн Rally Innovations и изготовлены из металла. Внутри изготовленная на заказ четырехточечная клетка удерживает пассажиров от удушья, а гоночные сиденья Cusco / Bride удерживают их на месте. Один вопрос: почему они отказались от наклейки с номером соревнования RX-78-2? Гандамские придурки будут знать, почему мы спрашиваем. Остальные из вас заняты тем, что ищут выгодную сделку по стейку с лобстером. В конце концов, это Вегас. Это правда, что Город грехов — это место, где смертные могут жить как менее известные божества, но наши расходы ограничены. Майкл Симари и производитель Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Как открыть капот автомобиляВы можете владеть своим автомобилем в течение некоторого времени, прежде чем вам когда-либо понадобится открывать капот.Но неизбежно вам понадобится доступ к этой области, иногда даже если ваш автомобиль совсем новый. Например, вам необходимо периодически проверять жидкости в автомобиле, и очень важно знать, как для этого открыть капот. Современные автомобили часто оснащены защелкой капота, которая крепится к рычагу где-то внутри кабины. Прежде чем вы сможете открыть капот, вам нужно найти защелку капота. Если вы откроете капот неправильно, это может привести к повреждению защелки или капота, и вам могут потребоваться дополнительные расходы на ремонт. Часть 1 из 4: Поиск защелки открывания капотаСпособ открывания капота вашего автомобиля будет зависеть от того, старая это модель или новая. Шаг 1: Найдите люк для разблокировки внутри кабины вашего автомобиля . В более новых моделях автомобилей есть защелка для открывания капота где-то внутри кабины. Найти защелку может быть непросто, если вы не знаете, где искать. Защелку можно найти в одном из следующих мест на вашем автомобиле: Шаг 2: Найдите защелку снаружи автомобиля .Старые модели открываются, отпуская защелку под капотом. Вам нужно будет найти рычаг в передней части автомобиля рядом с решеткой радиатора или передним бампером. Вы можете заглянуть через решетку, чтобы найти рычаг, или нащупать по краям защелку.
Часть 2 из 4: Открытие капотаШаг 1: Встаньте у вытяжки . После того, как вы отпустите защелку, вам нужно будет находиться снаружи автомобиля, чтобы открыть капот. Шаг 2. Нажмите на внешнюю защелку . Вы сможете приподнять капот только на несколько дюймов, пока не переместите внешний рычаг под капотом, чтобы полностью его разблокировать. Шаг 3: Подоприте капот открытым .Чтобы удерживать капот на месте, используйте металлическую опору, расположенную внутри моторного отсека рядом с передней частью автомобиля. Некоторым моделям не требуется стержень, и капюшон остается на месте сам по себе. Часть 3 из 4: Открытие застрявшего капотаИногда капот не открывается, даже если вы отпустите внутреннюю защелку. Чтобы ослабить и открыть капот, выполните следующие действия. Шаг 1. Приложите дополнительное давление к капоту . Надавите на капюшон открытыми ладонями.Возможно, вам придется ударить по нему, но не применяйте чрезмерную силу, например кулаками, иначе вы рискуете повредить капюшон. Шаг 2. Обратитесь за помощью . Если вам помогает друг, попросите другого человека сесть в автомобиль, отпустите внутренний рычаг и удерживайте его в разблокированном положении, одновременно поднимая капот. Этот метод часто работает, если защелка заржавела, покрылась грязью или грязью. Шаг 3. Прогрейте двигатель .Холодная погода часто препятствует открыванию вытяжки, поскольку замороженный конденсат удерживает ее на месте. Включите двигатель, чтобы дать замерзшим деталям оттаять. Как только ваша машина нагреется, попробуйте снова открыть капот. После открытия капота очистите защелку. Также рекомендуется обратиться к механику, чтобы осмотреть защелку и при необходимости смазать ее или заменить.
Часть 4 из 4: Открытие капота при отказавшей защелкеИногда защелка может не работать из-за того, что она растянута или повреждена. Шаг 1. Попробуйте надавить на вытяжку . Нажатие на капот, когда кто-то другой отпускает внутренний рычаг, может привести к срабатыванию защелки, даже если она не работает должным образом. Если этот шаг устранил проблему, капот немного приподнимется, чтобы вы могли открыть его в обычном режиме. Шаг 2. Попробуйте потянуть за кабель .Если приложение давления не работает или у вас нет никого, кто мог бы вам помочь, найдите кабель, прикрепленный к внутреннему рычагу, и потяните за него. Будьте осторожны и не тяните слишком сильно. Если при этом открывается капот, вероятно, необходимо заменить кабель. Шаг 3: Попытайтесь протянуть трос через колодец отбойника . Возможно, вам придется протянуть трос защелки через колодец со стороны водителя. Снимите зажимы крыла и потянитесь внутрь колодца крыла, чтобы схватить трос и потянуть за него. Этот метод работает, если кабель прикреплен к внешней защелке. Если вы совсем не чувствуете натяжения троса, это означает, что трос не прикреплен к передней защелке. Шаг 4. Попробуйте использовать приспособление для открывания капота . Если ничего не помогает, вы можете использовать небольшой крючок, чтобы достать под капотом и схватить кабель или защелку, чтобы разблокировать его.
Если у вас возникли проблемы с поиском защелки или рычага капота вашего автомобиля, или если его трудно или невозможно открыть, обратитесь за помощью к профессионалу, который откроет его для вас. Вы также можете нанять сертифицированного механика, например, из YourMechanic, для смазки петли капота и замены опор капота, если это необходимо. Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24Наши автомобили — огромная часть жизни.Мы берем их с собой везде, они таскают наши вещи, а иногда мы используем их, чтобы поддержать себя. Большинство людей, вероятно, прислонились к своим автомобилям, поставили чашку кофе на крышу и, возможно, подумали о том, чтобы сесть на капот в гостях с друзьями. Но можно ли сесть на капот своей машины? А крыша может выдержать ваш вес? Мы думаем, что ответ на оба вопроса: в основном да. Но есть некоторые вещи, о которых нужно подумать, прежде чем вы решите выбросить свой садовый стул в пользу своей Corolla. Вам может понравиться: какие машины для поездок на работу самые лучшие?Сидение на капоте автомобиляЭто, наверное, более безопасный способ сесть в машину… Что касается производительности, мы никогда не слышали о том, чтобы кто-то ломал свой двигатель (что отличается от поломки двигателя), сидя на капоте. Вес большинства людей распределяется равномерно, и давление человека не дойдет до двигателя, чтобы повредить его. Тем не менее, вероятно, есть одна ужасная машина, которая рухнет, если вы сядете на нее, поэтому двигайтесь осторожно и проверьте, насколько сильно прогнется ваш капот, прежде чем приложить к нему весь свой вес. Кроме того, хотя вы не можете навсегда сломать что-либо, находящееся на капоте вашего автомобиля, вы определенно можете оставить вмятины или царапины, особенно если вы попытаетесь встать. Так что советуем соблюдать осторожность. Может ли крыша моей машины выдержать мой вес?Опять же, мы не можем говорить о каждой когда-либо изготовленной машине, но большинство транспортных средств имеют достаточно прочности крыши, чтобы выдержать их собственный вес в несколько раз больше. В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения «Хороший» тест на прочность крыши означает, что транспортное средство может выдержать до четырехкратного увеличения собственного веса перед разрушением.Это означает, что один человек или даже пара, вероятно, могут сесть на крышу машины, не притормаживая ее. Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны, чтобы не оставить царапин, и если вмятины беспокоят вас, то этого однозначно нет. Хотя с крышей в целом все будет в порядке, на крыше вашего автомобиля могут появиться значительные вмятины. Не пытайтесь делать это дома… и уж точно не с чужой машинойХотя мы действительно думаем, что на большинстве транспортных средств можно сидеть, есть вероятность, что в некоторых из них это было бы небезопасно или разумно.Попробуйте на свой страх и риск! И есть много людей, которые очень тягостны к своим автомобилям. Даже не думайте трогать их машины, а тем более садиться на них, иначе у вас могут появиться собственные вмятины!
Эта запись была опубликована в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты. Защелка замка капота и комплект для замены 2 ключей для Ford Focus II Mk2Защелка замка капота и комплект для замены 2 ключей для Ford Focus II Mk2Расслабленная версия удобная и комфортная. Хлопковая толстовка с капюшоном Shark Kids Модные топы с длинными рукавами: одежда, легкая рама из термопластичного полиуретана (ТПУ) для долговечности и гибкости. — Цвет может немного отличаться.окуните его в мыльную воду с помощью мягкой губки и аккуратно протрите и просушите в тени. Максимальное количество символов — 25, Нам нравится то, что мы делаем, и мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов. Женские теннисные туфли New Balance 996v3 Hard Court, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в описании продукта. Все бриллианты, используемые в наших украшениях, не содержат конфликтов и на 100% соответствуют Кодексу поведения Kimberly. это означает преодолеть препятствие, чтобы получить свою любимую. Этот холст из органического льна и хлопка с принтом слонов идеально подходит для детских поделок. 3174 Готовый размер: 14×14 Тема: «Сцены весны», «С Е Х Т Е Н Д», новые и антикварные кровати.Колье из морской пены с геометрическим рисунком Мятно-зеленое колье с кубическими бусинами. Футболка Super Mario для мужчин и женщин всех размеров. Золотое колье для инициала. Индивидуальный подарок на выпускной. Золотое ожерелье из 14-каратного золота. Золотое колье. Ожерелье с гравировкой. Все наши бумажные товары и приглашения разработаны таким образом, чтобы вы могли распечатать их самостоятельно на местном принтере или дома, или воспользоваться нашими услугами печати. Мы с радостью работаем в установленные вами сроки, независимо от того, в каких случаях это будет незабываемое удовольствие, ✿ ОСОБЕННОСТИ: толстовки для девочек с длинным рукавом.DOT с рейтингом AS4 — штамп на лобовом стекле, бесплатная доставка по соответствующим заказам. Двусторонний корпус для скрещенных принадлежностей. Защелка замка капота капота и комплект для замены 2 ключей для Ford Focus II Mk2Dorman 419-603 Натяжной шкив, 312 Motoring подходит для MERCEDES BENZ E430 E 430 1998-2003 гг. Наклеенная тормозная колодка Monroe BX55, трос сцепления Centric Parts 156.46016, замена радиатора STAYCO для BMW 320i 323i 323is 325i 325is 328i 328is M3 Z3 L6 2.0L 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L CU1841 17111709456 17111723694 17111723784. Прокладка крышки двигателя для 2004-2005 Suzuki GSXR 600 750 / 2003-2004 Suzuki GSXR1000, 2013-15 Santa Fe Sport PG PA6320 Воздушный фильтр подходит 2012-18 Hyundai Santa Fe 2013 -18 Santa Fe XL 2014-15 Kia Sorento, Fel-Pro 1905 Монтажная прокладка карбюратора. Turbochef 100592 FUSE ATMR-12, SCITOO Комплект подвески 10 шт. 2 Верхний левый рычаг управления 2 Нижний шаровой шарнир 2 Концевое звено переднего стабилизатора поперечной устойчивости 2 Внутреннее 2 Наружное соединение рулевой тяги Подгонка конца 2006-2008 Dodge Ram 1500 2WD K7411, Trans-Dapt 9316 Хромированный верхний генератор Кронштейн, WVE by NTK 1S6653 Датчик давления масла в двигателе, OTC 60796 Поддон для стенда двигателя, Aramid D&D PowerDrive 1676460SM Simplicity Manufacturing Кевларовый ремень 1, ProMaster New Six 3500 2500 LONGLING Задний левый фонарь для водителя без цепи Подходит для Ram 1500 Рабочий фургон . |