Поморье присоединилось к всероссийской акции · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
За минувшие сутки, 22 сентября, на дорогах Архангельской области зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие, в котором один человек получил травмы.
При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 361 нарушение правил дорожного движения, за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны четыре водителя.
Госавтоинспекция Архангельской области напоминает жителям региона, что с 20 по 24 сентября в Поморье проходит всероссийское профилактическое мероприятие «Неделя безопасности дорожного движения». Мероприятие направлено на формирование общественного правосознания и культуры в области дорожного движения, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечение безопасности несовершеннолетних участников дорожного движения.
В ходе мероприятия сотрудники полиции совместно с педагогами образовательных учреждений проведут профилактическую работу с детьми и с их законными представителями.
Ежедневно в школах во всех классах на последних уроках педагоги проводят «Минутки безопасности», в ходе которых напоминают детям о необходимости соблюдения правил дорожного движения и использования световозвращающих элементов, обращая внимание детей на погодные условия и особенности улично-дорожной сети при движении по маршруту «дом – школа – дом».
21 сентября прошел «Единый день безопасности дорожного движения» для учащихся образовательных организаций, их родителей и педагогов.
23 сентября педагоги и представители родительской общественности примут участие во всероссийском «родительском всеобуче» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в режиме видеоконференцсвязи, которое проведут представители ГУОБДД МВД России совместно с общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».
В период мероприятия в жилых зонах и дворовых территориях муниципальных образований будут проведены тематические просветительские мероприятия для детей и родителей.
Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области
Строительство комплекса «Фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения и проходящего транспорта» в городе Нижневартовске — Услуги системной интеграции Построение информационно аналитических систем Сопровождение информационных систем
Описание проекта
На территории Ханты-Мансийского административного округа, силами нашей компании были обеспечены комплексом фото-видео-фиксации нарушений правил дорожного движения и проходящего транспорта на перекрестке ул. Ленина – ул. Кзоваткина, что привело:— к увеличению фиксаций правонарушений с должной доказательной базой;
— к возможности контролировать более широкий спектр соблюдения ПДД.
Современные комплексы фото-видео-фиксации позволяют распознать более 15 видов нарушений ПДД, в том числе:
— нарушение скоростного режима;
— движение по встречной полосе;
— движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта;
— движение на запрещающий сигнал светофора;
— пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора.
В ходе реализации строительства был проведен перечень работ начиная с согласований с необходимыми инстанциями для реализации строительства и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов с установкой информационных знаков. Еще один «зимний» проект. Город Нижневартовск располагается в зоне вечной мерзлоты, что влечет за собой ряд архитектурных и инженерных решений при проектировании и проведения монтажных работ. Низкие температуры, близкие к предельным, при проведении монтажа оборудования, стали настоящим испытанием «на прочность» для нашего коллектива, который мы с честью выдержали и получили хороший опыт и оптимизацию некоторых технологических процессов в нашей компании.
Характеристики
Категория: | Уникальные проекты |
Призовой конкурс детских фотографий по безопасности дорожного движения
Призовой конкурс детских фотографий по безопасности дорожного движения
Время проведения: с 1 октября по 1 ноября 2012
Портал Кировчанка.ru совместно с Госавтоинспекцией города Кирова, при поддержке магазина «Almi» объявляет о запуске призового фотоконкурса!
Одна из главных задач родителей — научить ребенка быть внимательным и правильно оценивать обстановку на дороге. Как вы справляетесь с этой задачей? Используете автокресло, светоотражающие нашивки для одежды малыша, читаете «Азбуку дорожного движения», объясняете правила безопасного поведения на дороге в игровой форме? Или вы используете нестандартные методы для решения этой задачи?
Сделайте фото согласно заданной тематике и выиграйте призы от магазина «Almi».
Фантазия, нестандартные подходы к решению проблемы приветствуются!
Условия конкурса
1. С 1 октября по 30 октября 2012 года присылайте детские фотографии, посвященные теме «
2. От каждого участника принимается только по одной фотографии (либо готовый коллаж из нескольких фотографий), размером не менее 600х600 пикселей. Фотографии должны быть хорошего качества.
3. Фотографию необходимо сопроводить небольшим комментарием. Обязательно указажите свое имя, имя участника (ребенка) и его возраст.
4. Для того чтобы участвовать в конкурсе, нажмите кнопку «Участвовать» (участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные пользователи).
Призы
С 30 октября по 1 ноября 2012 года конкурсная комиссия определит победителей. Имена победителей будут названы 1 ноября 2012 года. Победители получат призы от магазина полезной электроники «Almi»:
Кроме того, победителей ждут дипломы за победу, а также поощрительные призы от портала Кировчанка.ru и Госавтоинспекции!
Участвуйте и побеждайте!
Информация о спонсоре конкурса размещается на правах рекламы.
Мы едем едем едем….
Для нашей безопасности родители купили нам по…Безопасность и комфорт!
Леночке 3,3 года. Она уже давно знает, что во время…дороги, дороги, снова дурманят…
к бабе с дедом еду я, в кресло посадили. Безопасность…Леха — юный пассажир
Правила я соблюдаю В кресле я всегда сижу Потому-что…Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать
Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного……и скажет мне мама: «дорос, садись за руль, повезешь…
Лёня, на фото года 2 ездит только в автокресле! +…Правил я не нарушаю-пешеходов пропускаю
Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На…Наш Даня-путешественник
Мы очень часто ездим куда-нибудь:к дедушкам и…СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Мы всем…Будущий водитель (Егорка, 6 лет, мама Ольга)
Для себя решил я твёрдо — стать водителем хочу! Чтоб…Мы пристёгнуты всегда,нам дорога не страшна!)))
Папа Даньке говорит:» Сейчас тебя я пристегну, …Светофоры, светофоры — красный, желтый и зеленый…
Давно изучаем правила безопасного поведения на…Ну, поехали!
всё по честному,все по серьезному! Маргарита 2г мама…Экипировка юного мотоциклиста (Алёна 8 лет)
Ты знай, здоровье нужно ВСЕМ! Сел за коня, надень свой…Мира и дороги
Мира — 4 года, папа Артем и мама Яна. Ежедневно, с самого…Наша МАМА — АвтоНяня
С нашей МАМОЙ — АвтоНяней любим мы кататься, С ней так… Первая поездка !!! Я так сладко сплю в автолюльке, потому что знаю -мама и…Автокресло в любую поездку, при любом настроении -…
Виктория на фото 4 года и 6 летМы — за корректность на дорогах!
Дети участвуют в гонках машин, Звуки клаксонов,…Куклы тоже за безопасность движения!
Кукла — гаишник меня охраняет, Кукла — гаишник правила…Детский сад идет: » Пешеходный знак стоит, Значит,…
На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро,…Будущая автоледи Диана с раннего детства за рулем.
Диана 2 года, на момент съемки разный возраст.Будущий водитель
Ахмеджанов Артем. 9 лет. В Санкт- Петербурге.Основы безопасности с пеленок!
Даниил, 3 года. Знает ПДД моя семья – соблюдаю правила…Сеня
В автокресле, да с такой охраной ничего не страшно.ПДД не нарушаем!
Все по правилам-по встречной не ездим! (Мишулечке…Мама рулит, сына спит!
Тихий час в безопасности!С ПДД знакомы с детства!
мои племяшечки Артем и Ванечка!!!! знают и соблюдают…мама меня возит безопасно!
Я очень люблю ездить с мамой, она меня всегда…Давид в садике учит «как переходить через дорогу «
Теория «правил дорожного движения» лучше…Дашуля к поездке на дачу готова!
Дождик не помеха, мы ж в машине едем…Будущий автомобилист
Хоть и ножки не доросли еще, а выход найдем…Аделинушка поехала первый раз в жизни в кресле
Аделинушка поехала первый раз в жизни в креслеНа транспорте с малых лет.
Дорогу с перекрёсток на пути, СВЕТОФОР поможет …Ксюша, 5 лет
Нужно всегда помнить, что человек — главная фигура в…Мы едем едем едем….
Город, в котором С тобой мы живем, Можно по праву …безопасность с первых дней жизни
наша семья очень любит зимние виды спорта, один из них…Сон в безопасности
Мишаня, 1,5 года спит в маминой машине по пути домой.поехали!!! я до руля дорос!!!
даниил было 4года,сейчас 7лет.Мирон всего 9 месяцев
Я машинками играю И дорогу обожаю Правила я знать…Родиону 6месяцев,а он уже знает,что такое…
Нужно на проезжей части Быть всегда…Дядя водитель! Только от тебя зависит, будет ли зебра…
Нам с моим сынишкой Алешенькой не скучно ходить даже…В свои 1,5 года Дима умеет улыбаться светофору так, чтоб…
Затяну улыбку на амбициях. . . Зашнурую свое…Новое кресло
Наговицына Кристина на фото 1 год, с радостью…город добрых дорог(автор:рома 4года-пешеход,мама и…
Рома очень любит рисовать.и мы придумали игру:сначала…Мы за безобасность!
у, ответьте-ка теперь, Что рычит, как дикий зверь? Чо в…Скейтбордистка
Опасность есть со всех сторон И нельзя считать…Победители
1
город добрых дорог(автор:рома 4года-пешеход,мама и папа-водители.)
2
Мирон всего 9 месяцев
Я машинками играю И дорогу обожаю Правила я знать…3
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Мы всем…Специальный приз от ГИБДД — участник № 21.
Поощрительные призы от портала Кировчанка.ru — участники № 11, 18, 30.
Номинация «Пристегни ребенка — сохрани свое будущее» — участники № 1, 2, 3, 12 , 17, 18, 19 , 26, 31, 33, 35, 40.
Номинация «Знаем и учим ПДД» — участники № 5, 16, 22, 30, 45.
Поздравляем победителей и благодарим всех за участие! Информация о призах будет выслана победителям на e-mail.
Правила дорожного движения будут повторять всю неделю школьники Иркутской области
В Иркутской области началась Всероссийская неделя безопасности дорожного движения, которая проводится в Российской Федерации с 20 по 24 сентября 2021 года. Организатором недели выступает правительство Российской Федерации совместно с органами МВД России. Об этом 21 сентября 2021 года сообщает пресс-служба правительства региона.
На базе регионального ресурсного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма прошел региональный урок дорожной безопасности с участием заместителя председателя правительства Иркутской области Валентины Вобликовой и начальника УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Григория Крепеля. К уроку онлайн присоединились более тысячи школьников 2-7 классов из всех 42 муниципальных образований.
Приветствуя участников урока, Валентина Вобликова отметила, что безопасность дорожного движения – вопрос стратегически важный, государственный, и его нужно решать комплексно. Следует помнить, что безопасность на дороге во многом зависит от участников дорожного движения: водителей и пешеходов. Валентина Вобликова подчеркнула, что первые такие уроки преподают детям их родители, которые должны быть примером для своих детей.
В Иркутской области будут организованы мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школах и детских садах. Как сообщил Григорий Крепель, в жилых зонах и дворовых территориях муниципальных образований будут организованы программы с участием отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) по информированию населения о необходимости соблюдения правил дорожного движения, включая правила перевозки детей и перехода проезжей части дороги, использования световозвращающих элементов пешеходами и велосипедистами, применения средств пассивной защиты при управлении вело- и мототранспортом.
В образовательных организациях региона пройдут родительские собрания по тематике «Безопасность дорожного движения», уроки, конкурсы, викторины, флешмобы и акции. Ежедневно в конце последнего урока с обучающимися будут проводить «минутки безопасности». Состоится челлендж-акция «Возьми ребенка за руку», «Везу ребенка правильно».
– У педагогов и сотрудников ГИБДД есть надежные помощники, которые, без сомнения, станут самыми активными участниками всех мероприятий недели безопасности. Это юные инспекторы дорожного движения, ЮИДовцы, которых в Иркутской области более 8 тыс. Они проводят со сверстниками интересные мероприятия, выступают перед младшими школьниками и воспитанниками детских садов и даже перед родителями, – рассказал министр образования Максим Парфенов.
Глава регионального ведомства сообщил, что ЮИДовскому движению в Иркутской области более 40 лет, накоплен богатый опыт работы в этом направлении в Ангарске, Братске, Иркутске и Иркутском районе.
Обстановку на выделенной полосе по ул. Северной в Краснодаре мониторят специалисты Центра организации дорожного движения :: Krd.ru
С сегодняшнего дня на участке ул. Северной заработала новая выделенная полоса. Организация дорожного движения здесь изменилась в ночь с 30 сентября на 1 октября — разметку для полосы «А» нанесли от ул. Красной до ул. им. Седина в обоих направлениях.
— Разметку на Северной нанесли ночью. В утренний час пик серьёзных пробок на этом участке не зафиксировано. Потоки передвигаются в обычном режиме. Но мы наблюдаем целый ряд автомобилей, которые по привычке продолжают ехать по этой полосе, тем самым нарушая ПДД. Данную ситуацию будем отрабатывать с сотрудниками ГИБДД, проводить профилактические мероприятия. Водителей просим быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения, — рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.
По ул. Северной от ул. Красной до ул. им. Седина нанесли разметку 1.23 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и установили соответствующие дорожные знаки в ночь с 30 сентября на 1 октября. Соответствующие работы стартовали накануне в 23.00.
По крайней правой полосе теперь могут двигаться только автобусы (малой и большой вместимости), троллейбусы и автомобили такси. Контролировать соблюдение ПДД на этом участке будут сотрудники дорожно-постовой службы. Также за дорожной ситуацией в режиме реального времени следят специалисты Центра организации дорожного движения.
Внедрение выделенной полосы позволит стабилизировать интервал движения общественного транспорта в течение всей рабочей смены. Так, при плановом выпуске 20 троллейбусов № 14 «Комсомольский микрорайон — Бальнеолечебница»:
- время оборотного рейса сократится на 5 минут;
- число оборотных рейсов в рабочие дни увеличится как минимум на три.
Согласно расчетам специалистов, только на маршрутах МУП «КТТУ» прогнозируется увеличение объёмов перевозок более чем на 32 тыс. пассажиров ежемесячно.
Этот участок — очередной этап по введению выделенных полос для приоритета общественного транспорта в краевом центре.
С 12 августа по ул. Северной, где ввели новую выделенку, курсируют пять троллейбусов, на бортах которых размещены надписи «По выделенной полосе — быстрее!» и «Общественный транспорт без пробок».
Сейчас в Краснодаре — 20,7 км выделенных полос для общественного транспорта. Их ввели по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. Ставропольской, ул. им. Седина, ул. им. Мачуги, ул. Трамвайной, ул. Северной и ул. 1-го Мая, ул. им. Тургенева, ул. им. Тюляева и Проспекту Чекистов.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Новый знак 6.22 Фотовидеофиксация с 1 марта 2021 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о Постановлении Правительства РФ №2441, которое добавило в правила дорожного движения новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», обозначающий места, где нарушения ПДД могут быть зафиксированы в автоматическом режиме (с помощью камер).
При этом существующая табличка «Фотовидеофиксация» использовалась в правилах и после 1 марта 2021 года, однако еще через 6 месяцев она была исключена (с 1 сентября 2021 года).
Содержание статьи:
Информация о Постановлении Правительства
12.01.2021 Постановление Правительства Российской Федерации № 2441 от 31.12.2020 «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 6 января 2021 года.
Документ вступил в силу по частям:
- с момента публикации;
- с 1 марта 2021 года;
- с 1 сентября 2021 года.
Новый знак 6.22 Фотовидеофиксация с 1 марта 2021 года
6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Знак 6.22 устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в населенном пункте — со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25.
При необходимости знак 6.22 применяется с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.
Основное отличие нового знака 6.22 от старой таблички 8.23 заключается в том, что этот знак применяется самостоятельно. В то время как табличка могла устанавливаться только совместно с другими дорожными знаками или объектами.
8.23 (старый) | 6.22 (новый) |
Примечание. После обновления ГОСТ Р 52290-2004 оказалось, что изображение знака 6.22, не отличается от изображения таблички 8.23.
Что касается основного смысла приведенных знаков 6.22 и 8.23, то он полностью совпадает. Каждый из знаков говорит о том, что далее водителю может встретиться комплекс автоматической фиксации правонарушений. При этом ни тот, ни другой знак не гарантируют, что камера обязательно будет установлена.
Еще одно важное отличие нового знака — это минимальное расстояние, на котором он устанавливается. Вне населенного пункта оно составляет 150 — 300 метров. То есть знак должен быть установлен предварительно. Это дает водителю возможность своевременно на него отреагировать.
Примечание. Вне населенного пункта знак устанавливается на таком же расстоянии, как и предупреждающие дорожные знаки. Однако сам знак 6.22 не является предупреждающим, он относится к другой группе — Информационные знаки.
Что касается населенных пунктов, то знак устанавливается совместно со знаками 5.23.1, 5.23.2, 5.25:
То есть знак устанавливается только на въезде в населенный пункт, а действует на всю его территорию.
Например, такой знак может быть установлен на въезде в Москву. Он показывает, что на всей территории Москвы возможна фиксация нарушений в автоматическом режиме.
Таким образом, с 1 марта 2021 года в населенных пунктах водителей дополнительно не предупреждают об установке камер в тех или иных местах. Знак устанавливается только на въезде в город, поселок или деревню.
Кроме того, новый знак может применяться совместно со следующими табличками:
Исключение старого знака 8.23 Фотовидеофикация с 1 сентября 2021 года
8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36 а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
Второе нововведение, которое изложено в Постановлении Правительства, — это отмена существующего знака 8.23 «Фотовидеофиксация» с 1 сентября 2021 года:
Примечание. Новый знак 6.22 введен с 1 марта 2021 года, а «старый» знак 8.23 исключен из текста ПДД только с 1 сентября 2021 года. 6 месяцев отводились ГИБДД и сотрудникам дорожных служб на то, чтобы заменить все старые знаки на новые.
Замена ГОСТ 52289 в тексте ПДД с 6 января 2021 года
Дорожные знаки
(по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Дорожные знаки
(по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)
Ну и заключительное нововведение — это замена ГОСТа 52289-2004 на новый ГОСТ 52289-2019 в тексте правил дорожного движения. Напомню, что новый ГОСТ 52289-2019 официально заменил предшествующий еще 1 апреля 2020 года. То есть правила просто приведены в соответствие с другими нормативными документами.
В завершение предлагаю Вам ознакомиться с актуальной версией правил дорожного движения:
Кроме того, если у Вас есть идеи по поводу того, для чего табличку 8.23 решили заменить на знак 6.22, то напишите об этом в комментариях к данной статье.
Удачи на дорогах!
Как сообщить о нарушениях ПДД через Госуслуги – разъясняет Владимир Афонский
Портал «Госуслуги» запускает сервис, который позволит сообщать о нарушениях правил дорожного движения (ПДД). Достаточно зафиксировать на фото или видео с помощью камеры смартфона и отправить его через приложение. В тестовом режиме сервис уже работает в Москве, а по всей стране его внедрят в 2022 году. Подробнее о нововведении читателям ER.RU рассказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
«Далеко не все автолюбители соблюдают сегодня правила дорожного движения, особенно, если речь идет о парковке: водители нередко паркуются там, где хотят. Это и пренебрежение ПДД, и неуважение к другим участникам дорожного движения. Сервис «Регистрация нарушений ПДД и правил благоустройства» позволит жителям фиксировать такие случаи и отправлять жалобы на сайт «Госуслуг», – отметил Владимир Афонский.
При этом обязательное условие для пересылки материалов – регистрация автора на портале, а также использование специального программного обеспечения, которое указывает на записи время и координаты съемки, исключая возможность монтажа.
В этом случае организации, которые следят за благоустройством территории, смогут незамедлительно принять меры. Кроме того, гражданам лишний раз не придется посещать ГИБДД.
«Сервис перешлет сообщение о нарушениях в профильное ведомство, где примут его к рассмотрению без оформления протокола. Если ситуация будет абсолютно ясной, то нарушитель просто получит штраф, а заявителя тревожить не станут. Если же возникнут вопросы, которые требуют уточнения, автора пригласят в подразделение ГИБДД», – пояснил парламентарий.
В заключение депутат отметил, что практика участия граждан в фиксации нарушения ПДД широко применяется за рубежом. В России она апробирована в Москве и Республике Татарстан.
Депутат также выразил надежду, что благодаря сервису количество нарушений снизится, а во дворах станет меньше неправильно припаркованных машин. «Уверен, большинство граждан положительно оценят появление этого приложения», – резюмировал Владимир Афонский.
Управление трафиком фото
Фото Контроль дорожного движения
Безопасность дорожного движения является приоритетом для Города Тигард. В 2020 году городские власти установили фотооборудование для контроля дорожного движения вдоль шоссе SW Pacific Highway, чтобы сделать проезжую часть более безопасной для водителей, пешеходов и велосипедистов.
Водители, которые едут на красный свет, были определены как основная причина городских аварий по данным Страхового института дорожной безопасности.
«Мы знаем, что скорость является фактором на перекрестках, где нарушается красный свет, поскольку автомобили ускоряются, чтобы обогнать красный свет», — говорит лейтенант полиции Тигарда Нил Чарльтон.
На каждом опасном перекрестке в Тигарде не хватает полицейских для обеспечения соблюдения правил светофора и нарушения скорости. Правоприменение к фотографиям — один из инструментов, который город Тигард использует для решения проблемы и повышения безопасности вождения в городе.
Город Тигард рассмотрел ряд критериев, в том числе данные о ДТП и нарушениях, при выборе трех перекрестков на Тихоокеанском шоссе (99W) для установки принудительного применения фотографий.В марте 2020 года фотофиксация ПДД за нарушения режима светофора была запущена на следующих перекрестках:
- SW 72nd Avenue
- ЮЗ зал бульвар
- SW Дарем
Контроль скорости на перекрестках был добавлен в июле 2020 года на двух из этих перекрестков:
- SW 72nd Avenue
- ЮЗ зал бульвар
Управление трафиком фотографий позволяет создавать фотографии и видео с высоким разрешением, на которых изображены нарушения.После первоначальной проверки техническим специалистом поставщика сотрудники полиции Тигарда лично проверяют все потенциальные нарушения, чтобы подтвердить, что нарушение действительно имело место.
Цитаты, отправленные водителям по почте, будут включать фотографии и ссылку на видеоматериалы, которые получатель может просмотреть.
Сумма иска за нарушение режима «красных фонарей» составляет 265 долларов, это базовый штраф, установленный штатом Орегон. Если получатель хочет оспорить нарушение, он может обратиться в муниципальный суд Тигарда, чтобы узнать о возможных вариантах.
Когда оборудование для защиты фотографий выявляет нарушение превышения скорости, которое должно быть как минимум на 11 миль в час выше объявленного ограничения скорости в соответствии с законодательством штата Орегон, предполагаемый штраф варьируется от 165 долларов США (нарушение класса C) до 440 долларов США (нарушение класса A), как установлено Oregon Revised Статут 811.111.
Часть доходов программы переводится в штат и округ, а оставшаяся часть поступает в город. В соответствии с законодательством штата Орегон (ORS 153.650) города должны выплатить часть всех платежей за нарушение правил дорожного движения штату Орегон и соответствующему округу. В сумме это 66 долларов за билет. После этого оставшаяся выручка возвращается в программу, оплачивая контракты с поставщиками, оборудование, техническое обслуживание и дополнительные расходы на персонал. Если какой-либо доход останется после оплаты расходов по программе, он будет направлен на поддержку обслуживания долга в новом полицейском участке, согласно горсовету Тигарда.После этого все оставшиеся средства будут инвестированы в программы безопасности дорожного движения.
Городские власти начали исследование по обеспечению соблюдения правил фотодвижения (PTE) в 2010 году. Решение о внедрении технологии в Tigard было основано на следующих факторах:
- Статистические данные указывают на количество дорожно-транспортных происшествий на определенных перекрестках вдоль шоссе SW Pacific Highway / (99W).
- Исследования показали, что многие водители проезжали на красный свет и превышали скорость через эти сигнальные перекрестки.Такое поведение при вождении напрямую связано с дорожно-транспортными происшествиями.
- Большинство жителей Тигарда, ответивших на опрос 2017 года, поддержали использование принудительного фотодорожного контроля. Полиция
- Tigard сталкивается с трудностями из-за конфигурации этих выбранных перекрестков и имеет ограниченные ресурсы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на этих перекрестках.
Photo Traffic Enforcement — это программа обеспечения безопасности, направленная на изменение поведения водителей на перекрестках на красный свет с помощью комплексного подхода, включающего инженерные, образовательные и правоприменительные аспекты.В соседних городах, где на перекрестках использовались технологии контроля дорожного движения, снизилось количество нарушений режима красных светофора и аварий с травмами. Установив контроль за фотографиями, Тигард ожидает увидеть такое же сокращение нарушений, что и у наших соседей.
Вопросы? Электронная почта [email protected].
Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, нажмите здесь.Photo Radar Defense — Парни из ПДД
Что такое служебное или личное обслуживание? Как я узнаю, что меня обслужили?
Процедура обслуживания относится к процедуре, посредством которой государство предоставляет водителю официальное уведомление о билете с фоторадаром.(При обсуждении штрафов за нарушение правил дорожного движения «Штат» — это тот, кто выдает билет. Ваше дело будет называться «Штат Аризона против указанного ответчика», даже если билет мог быть выдан, например, полицейским управлением Скоттсдейла.) Существуют правила, регулирующие то, как государство может осуществлять обслуживание процесса, и когда государство не соблюдает правила, мы часто можем воспользоваться этими ошибками, чтобы закрыть дело.
Как осуществляется обслуживание процесса?
Обслуживание процесса в корпусе фоторадаров может осуществляться несколькими способами:
Персональное обслуживание.
Персональное обслуживание означает, что лицо, имеющее лицензию штата, известное как лицензированный технологический сервер, приезжает по месту жительства ответчика и доставляет ему копию билета с фоторадаром.
Дополнительная услуга.
Дополнительная услуга означает, что лицо, имеющее лицензию штата, известное как лицензированный технологический сервер, приезжает по месту жительства ответчика и доставляет копию билета на фоторадар человеку подходящего возраста и осмотрительности, который проживает с ответчиком.
Отказ от обслуживания .
Когда вы впервые получите билет на фоторадар по почте, вы заметите, что штат хочет, чтобы вы отправили что-то обратно в суд с вашей подписью, подтверждающей, что вы получили билет. Это известно как «отказ от обслуживания». Государство пытается запугать вас, чтобы вы отправили в суд что-то, что отказывается от обязательства государства обслуживать вас. Если вы отправите в суд заявление об отказе от обслуживания, штат больше не будет обслуживать вас в индивидуальном порядке.Отказываясь от обслуживания, вы также отказываетесь от любых аргументов, которые ваш адвокат мог бы привести в отношении того, что вас не обслужили должным образом.
Альтернативная служба.
Если государство пытается лично обслужить обвиняемого, но не может установить контакт с ответчиком или сожителем, государство вернется в суд и потребует распоряжения об альтернативной службе. Важно знать, что если вы получите вторую копию своего билета по почте или найдете копию, приклеенную к вашей двери, почти наверняка суд считает, что вас обслужили, и вам нужно принять меры.
Как долго государство должно вам служить?
У штата есть 90 дней с даты подачи вашего билета в суд, чтобы вас обслужили. Обратите внимание, что это не 90 дней с момента нарушения. Вы можете узнать дату подачи вашего билета в суд, либо посмотрев его в Интернете (кроме Paradise Valley), либо посмотрев на свой билет рядом с распечатанной подписью в середине вашего билета.
Почему так важно обслуживание процесса?
Вот почему так важно судебное обслуживание. Судебное обслуживание — это то, как суд приобретает личную юрисдикцию над ответчиком.Без персональной юрисдикции суд не имеет права принимать меры против ответчика. Если вас не обслужат в течение 90 дней с момента подачи вашего билета в суд, и вы не откажетесь от обслуживания, ваше дело будет отклонено, поскольку суд так и не получил персональную юрисдикцию. Если вас обслужили неправильно и вы не отказались от услуги, ваш адвокат может заявить, что услуга была неправильной, и отклонить ваше дело.
Arizona Photo Radar Руководство по защите правопорядка — R&R Law Group
Что в законах штата Аризона говорится о фоторадарах?
Закон штата Аризона разрешает городам использовать системы защиты фотографий.Города в основном используют две компании: RedFlex и American Traffic Solutions. Эти компании подписывают контракты с отдельными городами на запуск программ фоторадаров. Они зарабатывают деньги, а город зарабатывает деньги. Фактически, город Скоттсдейл зарабатывает около 4 миллионов долларов в год, делая фотографии ничего не подозревающих водителей.
Проблема с фоторадаром заключается в том, что большинство водителей совершенно не подозревают, что на них ссылаются. Лишь несколько недель спустя, когда они получают ссылку, они узнают, что якобы нарушили закон.
Более того, многие водители, обвиняемые программами фоторадаров, управляют автомобилем совершенно ответственно и не подвергаются опасности ни для себя, ни для общества. Камеры дорожного движения автоматизированы, чтобы делать снимки водителей в определенных условиях, независимо от окружающих обстоятельств или условий. Цель не состоит в том, чтобы способствовать безопасности водителей или более безопасным дорогам. Цель состоит в том, чтобы приносить доход городу и компаниям, работающим с транспортными камерами.
Я получил по почте билет на фоторадар, нужно ли мне отвечать?
Многим людям сказали, что они могут «выбросить» или «проигнорировать» цитаты с фоторадаров, которые были отправлены по почте.
Эта статья объяснит эту теорию более подробно и предоставит вам информацию о ваших правах в соответствии с законодательством Аризоны.
В соответствии с пересмотренным статутом штата Аризона 28-1592, если в суд подан иск против вас, он должен быть доставлен вам в течение 90 дней с даты подачи заявления в суд.
Это означает, что просто отправить вам цитату обычной почтой недостаточно!
Ссылка должна быть подана для получения юрисдикции над вами и вашим делом.
Резюме: Вам не нужно отвечать на заявку на получение фоторадара, если только вы не получили этот билет (если вы не отказываетесь от своих прав — см. Ниже).
Обратите внимание: если вас обслужат, вы будете нести ответственность за обслуживание процесса сбора. Обычно это стоит около 40-100 долларов в зависимости от юрисдикции.
Что такое сервисное обслуживание в корпусах фоторадаров?
Билет формально «обслуживается», когда технологический сервер физически приезжает в ваш дом или место жительства и обслуживает вас или кого-то подходящего возраста, проживающего на вашей территории.
Технологические серверы не должны оставлять служебные документы под ковриком для ног или в дверном проеме (хотя иногда это так).
Предполагается, что они физически передают документ физическому лицу, идентифицируют этого человека и делают заметки относительно оказанной услуги.
Что делать, если я уже обращался в суд?
Есть несколько способов «отказаться» от своего права на взыскание с нарушением.
Если вы ответите на билет, суд может счесть ваш ответ подтверждением того, что вы получили билет.Обычно это происходит, когда:
- Вы заполняете присланные вам документы и отправляете их обратно (выбирая один из вариантов)
- Отправка письма или записки о том, что вы не водитель
- Обращение в суд к судье
- Написание судье гневного письма
- Подключение к Интернету и запрос на продление времени
Как правило, звонок в суд и вопросы о билетах не являются отказом от обслуживания.
Точно так же, просматривая изображения или видео в Интернете на сайте www.photonotice.com или www.violationinfo.com не отказываются от обслуживания.
Этот веб-сайт обслуживается сторонними поставщиками, которые устанавливают и эксплуатируют эти камеры.
Получу ли я обслуживание в моем городе?
В каждом городе действуют разные правила обслуживания, и в целом они следующие:
Scottsdale Photo Enforcement
Скоттсдейл — безусловно, самая агрессивная организация в Аризоне, где следят за соблюдением законов о фотографиях.
По нашему опыту, они обслуживают почти все цитирования как для государственных, так и для государственных цитирований.
Это также единственный город в Аризоне, который выполняет альтернативную службу, где они получают разрешение от судьи отправить копию заказным письмом и лентой или отправить копию цитаты в ваш гараж или перед входной дверью.
Это приемлемо для обслуживания, поэтому не удивляйтесь, если это произойдет.
Mesa Photo Enforcement
Mesa очень агрессивен в отношении раздачи цитат людям, живущим в Аризоне, и умеренно агрессивен в отношении людей, живущих за пределами штата.
Mesa не будет часто ждать, чтобы служить людям, или давать им «льготный период» для ответа.
Если вы живете в штате и получаете цитату из Меса, ожидайте, что вас обслужат.
Chandler Photo Enforcement
У Чендлера нет очень надежной программы защиты фотографий, но она помогает людям, если они находятся в штате Аризона.
Эта программа не так агрессивна, как Скоттсдейл или Меса.
Paradise Valley Photo Enforcement
Paradise Valley имеет наименее агрессивную систему защиты фотографий в Аризоне.
По нашему опыту, они не служат людям, живущим за пределами штата, а лишь умеренно агрессивно служат людям в Аризоне.
Однако в последние месяцы их программа, похоже, уделяет больше внимания обслуживанию, так как мы наблюдаем больший приток звонков от людей, которые обслуживались.
Городской контроль за соблюдением правопорядка в Фениксе
В городе Феникс действительно действует программа защиты фотографий, но мы не видим достаточно большого количества звонков, чтобы сделать окончательное заявление об их обслуживании политиками процессов.
Как долго они должны мне служить?
У города есть 90 дней для обслуживания вас с даты подачи жалобы в суд.Важно отметить, что 90 дней отсчитываются с даты подачи жалобы в суд, а не с даты нарушения.
Если вы считаете, что вас засветила фотоаппаратом радара, но вы не получили ссылку на это письмо, обратите внимание, что у города есть до 60 дней с даты нарушения, чтобы подать иск в суд.
После подачи заявки у них есть 90 дней на то, чтобы предоставить вам ссылку.
Вот пример даты подачи цитаты из Скоттсдейла:
Чтобы рассчитать крайний срок обслуживания, лучше всего использовать Wolfram Alpha.Посетив этот инструмент, вы можете ввести дату обслуживания и добавить 90 дней, чтобы рассчитать фактический срок. В этом случае введите информацию следующим образом:
Нажмите клавишу ВВОД, чтобы вычислить результат, который сообщит вам, когда ваш крайний срок обслуживания:
Если вас не обслужат к этому сроку, город не сможет обслуживать вас дальше по закону, и ваш билет будет отклонен.
Что такое «альтернативная служба»?
Альтернативное обслуживание билетов фоторадаров возможно только с билетами из города Скоттсдейл.
Наш офис никогда не видел, чтобы подобное происходило где-либо еще.
Это происходит, когда технологический сервер пытается обслужить вас с нарушением, но либо сдается, либо безуспешно.
Когда это происходит, они сообщают своей компании, что их попытки не увенчались успехом, а затем обращаются за помощью в прокуратуру.
Затем прокурор подает в суд ходатайство о прохождении «альтернативной службы», и судья почти всегда дает разрешение на прохождение альтернативной службы.
Так это выглядит в судебном деле:
Вы можете проверить статус своего дела, не отказываясь от каких-либо прав, посетив веб-сайт городского суда Скоттсдейла.Если вы видите строку, указывающую, что судья издал «Приказ о прохождении альтернативной службы», это означает, что судья разрешает процессуальной службе вернуться в ваш дом и прикрепить копию цитаты к вашей входной двери или в гараже.
Они также должны отправить вам копии по почте и заказным письмом.
После того, как они прикрепят документ к вашему месту жительства и отправят копию по почте, услуга вступит в силу, и теперь вы должны адресовать ссылку.
Им больше не нужно обслуживать вас лично!
Если вы проигнорируете дату следующего суда, ваше дело перейдет в статус по умолчанию, суд приостановит вашу лицензию, почти удвоит ваш штраф и больше не позволит вам оспаривать вашу цитату.
Меня обслужили, как теперь бороться с билетом на фоторадар?
Если вы считаете, что билет вам вручили должным образом, и все же хотите его оспорить, дело необходимо будет направить на слушание.
Слушание по делу о дорожном движении
В слушании по делу о гражданском дорожном движении обычно участвуют несколько сторон:
- Люди, которые хотят вас осудить; фото радар сотрудника полиции или дорожного помощника, а в некоторых юрисдикциях прокурор
- Защита и ваш поверенный, если вы решите нанять его для оказания вам помощи
- Судья, который должен вынести беспристрастное решение на основании представленных доказательств
На слушании по делу о гражданском дорожном движении правительство идет первым и представляет свои доказательства против вас.
Когда они закончат, настала очередь ответчика задавать им вопросы о том, что они представили. Сейчас не время давать показания.
После завершения этого допроса или перекрестного допроса настала очередь защиты представить свои доказательства и показания.
Судья имеет возможность задать уточняющие вопросы.
Судья вынесет окончательное решение.
Свидетельства правительства
Когда дело передается на слушание, правительство обычно представляет несколько вещественных доказательств:
- Оригинал билета
- Фотография водителя и соответствующая фотография из автотранспортного отдела
- Документ о калибровке или сертификации, который соответствует машине
- Видео нарушения
- Диаграмма рассеяния скорости движения
- Гистограмма шаблонов трафика
«Офицер» также прочитает из сценария информацию о природе и условиях вокруг местности, определяя такие достопримечательности, как школы, пешеходные переходы, предприятия, парки и другие места.
Они используют все это, чтобы утверждать, что ваше вождение было неприемлемым, учитывая все эти доказательства.
Опровергнуть доказательства
Лучший способ оспорить эти доказательства — обычно утверждать, что их доказательства не показывают того, что, по их словам, они показывают.
(Любая конституционность, надлежащая правовая процедура, оговорка о конфронтации или право столкнуться с вашими обвинителями обычно терпят неудачу.)
Вместо этого лучше использовать против них их собственные доказательства.
Например, давайте рассмотрим следующие примеры диаграмм рассеяния, которые часто представляются правительством.
Эти диаграммы используются для иллюстрации движения транспорта и скорости каждого транспортного средства за определенный период времени.
На этом графике транспортное средство-нарушитель определенно находится вне общего потока движения, потому что его скорость значительно превышает триггерную скорость, и никакие другие транспортные средства не движутся со скоростью, близкой к этой.
Сравните эту диаграмму с этой диаграммой, которая гораздо более разумна:
На этом графике автомобиль-нарушитель активировал камеру, но на самом деле он двигался гораздо ближе к другим транспортным средствам в этом районе.
В этой ситуации скорость этого человека может считаться гораздо более разумной и разумной с учетом обстоятельств, даже если была сделана ссылка.
К сожалению, у вас или вашего адвоката нет доступа к этим данным до дня слушания. Это закон Аризоны.
Не водитель
Есть и другие способы борьбы с билетами на фоторадары, в том числе демонстрация того, что вы на самом деле не водитель.
Если у вас есть доказательства того, что вы не находились в Аризоне в момент нарушения или что за рулем действительно находилось другое лицо, вы можете убедить суд аннулировать штраф.
Однако это свидетельство должно быть существенным. Обычно недостаточно просто отправить форму в полученном билете, в которой указано, что вы не были водителем.
Это почти всегда приводит к ответному письму, в котором говорится, что вас нельзя исключить из роли водителя.
Плохая калибровка
В некоторых случаях есть неисправные машины или неправильная калибровка, например, в этом примере:
В данном случае «RTIME» на фотографии было 592.8 секунд или почти 10 полных минут! Это означает, что свет был красным в течение 10 минут, прежде чем этот водитель решил проехать перекресток.Несмотря на эту явную ошибку и проблему с перекрестком, этому водителю все же было выдано уведомление, хотя позже оно было отклонено.
Какие штрафы за фоторадар?
Нарушения фоторадара являются нарушением правил дорожного движения и обычно не являются уголовным преступлением.
Существуют штрафы и пункты, связанные с нарушением ПДД:
- Превышение скорости составляет 3 балла, штраф увеличивается со скоростью
- Нарушение правил проезда на красный свет — это 2-балльные нарушения и обычно штраф в размере 250 долларов США.
Осуждение за правонарушения на красный свет также требует завершения школы выживания в условиях дорожного движения, которая сильно отличается от школы безопасного вождения.
Traffic Survival School — это восьмичасовой курс, который необходимо пройти лично и не сбрасывать со счетов. Этот курс обычно стоит около 150 долларов.
Накопление слишком большого количества нарушений фоторадара или других нарушений может привести к приостановке действия лицензии из-за баллов.
Департамент автотранспортных средств штата Аризона наказывает водителей, набравших 8 баллов.
Страховые ставки также обычно увеличиваются в зависимости от страховой компании, послужного списка водителя и характера правонарушения.
Однако, если страховые тарифы вырастут на 50 долларов в месяц в течение 36-месячного периода, это составит 1800 долларов!
Если важно учитывать страховые ставки при принятии решения, бороться с нарушением фоторадаров или нет.
Нужен ли мне юрист для оформления моего билета на фоторадар?
Возможно, вам не потребуется нанимать адвоката, если вы получили по почте билет с камеры дорожного движения, если:
- Вы имеете право на обучение в школе безопасного вождения (это дешевле, чем нанять юриста)
- Вам не грозит приостановка действия лицензии
- Вы не беспокоитесь о повышении страхового тарифа
- Вы не являетесь коммерческим водителем или держателем CDL
- Вы совершенно не водили машину (иногда справляетесь сами)
- Вас не обслуживали или обслуживали альтернативно
Было бы неплохо нанять юриста, если:
- Вам грозит приостановка действия лицензии
- У вас несколько ссылок
- У вас есть лицензия CDL
Сколько стоит билет на фоторадар юристу?
Мы предоставили информацию на этой странице, чтобы помочь вам решить, стоит ли нанимать адвоката.Во многих случаях это не имеет смысла с точки зрения затрат. Однако есть определенные ситуации, когда необходима надлежащая защита.
За большинство нарушений наш офис взимает не менее 750 долларов за цитирование. Эта стоимость зависит от юрисдикции и конкретной ситуации. За множественные нарушения размер пошлины может быть уменьшен в зависимости от того, что разумно требуется для надлежащего представительства.
Эта стоимость больше, чем оплата цитирования. Однако важно учитывать дополнительные расходы, которые могут быть возложены на вас с точки зрения ставок страховки и возможности приостановления действия лицензии.
Каковы мои шансы выиграть этот билет?
Это отличный вопрос, и он очень распространен.
К сожалению, мы практически не можем ответить, пока не начнем работу по вашему делу.
Доказательства, которые нам необходимо рассмотреть, не доступны нам до дня слушания.
Однако в целом:
- За нарушение скорости: чем ниже скорость, тем выше шансы
- Для билетов на красный свет: чем меньше на фото «RTIME», тем выше шансы.
Каждая юрисдикция обладает уникальными особенностями того, как они применяют нарушения фоторадаров.
Если вы подумываете о найме адвоката, лучше всего получить более подробную консультацию относительно деталей вашего дела, отправив ссылку ниже.
Я прочитал эту страницу и все еще хочу поговорить с юристом!
В связи с тем, что каждый месяц выдается большое количество таких билетов, мы просим вас помочь нам в рассмотрении вашего дела, заполнив следующую форму. Это поможет ускорить процесс и даст вам более точное предложение, если вы решите, что вам нужна дополнительная помощь.Спасибо за понимание!
Программа защиты фотографий красных фонарей
В то время как Департамент полиции делает огромную работу по обеспечению безопасности улиц Чендлера, программа Chandler Red Light Photo Enforcement Program обеспечивает круглосуточный мониторинг перекрестков, где чаще всего происходят аварии. Правонарушители могут заплатить штраф или заплатить плату за посещение школы дорожного движения. Цитаты напечатаны с фотографическими записями о правонарушении, чтобы водители могли лично увидеть запись.
Чтобы еще больше повысить безопасность вождения на улицах Чендлера, Департамент полиции внедрил программу обеспечения соблюдения экологических норм. Как и программа на красный свет, скорость на зеленом должна помочь полицейскому управлению отслеживать перекрестки, на которых происходит большее количество аварий. Камеры на этих перекрестках работают не только при игнорировании сигнала, но и при превышении объявленного ограничения скорости.
С самого первого дня целью программы было уменьшение количества столкновений и их серьезности, влияя на поведение водителя.Национальные исследования и статистические данные, собранные в Chandler, показывают, что на перекрестках значительно сократилось количество ДТП, которые фиксируются фотографиями.
Расположение камер
В Чандлере 12 перекрестков с фотоаппаратами. На двенадцати перекрестках установлены фотоаппараты, которые фиксируют нарушения скорости и светофора. Двенадцать контролируемых перекрестков в Чандлере:
- Alma School Rd и Queen Creek Rd
- Alma School Rd и Ray Rd
- Alma School Rd и Warner Rd
- Arizona Ave и Ray Rd
- Arizona Ave и Warner Rd
- Arizona Ave и Ocotillo Rd
- Chandler Blvd и Dobson Rd
- Chandler Blvd и Kyrene Rd
- McQueen Rd и Queen Creek Rd
- Ray Rd и Dobson Rd
- Ray Rd и McClintock Rd
- Ray Rd и Rural Rd
Красный свет и скорость на зеленых камерах, когда к их предупреждениям и штрафам прислушиваются, могут помочь обеспечить безопасность всех граждан Чендлера.
§ 15.2-968.1. Использование систем фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора
A. Руководящий орган любого округа, города или поселка может постановлением об учреждении программы обеспечения соблюдения светофоров, налагающей денежную ответственность на оператора транспортного средства за несоблюдение сигналов светофора в таком месте в соответствии с положениями настоящего раздела. Каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на одном перекрестке для каждых 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке одновременно, при условии, однако, что в пределах Района планирования 8 каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на 10 перекрестках или не более чем на одном перекрестке на каждые 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке, в зависимости от того, что больше, в любое время.
B. Эксплуатант транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный в соответствии с настоящим разделом, если такое транспортное средство, как свидетельствует информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, не соответствует требованиям светофора. сигнал в такой местности.
C. Доказательством нарушения данного раздела должна быть информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, авторизованной в соответствии с настоящим разделом. Свидетельство, выданное или подтвержденное сотрудником правоохранительных органов, нанятым населением, уполномоченным налагать штрафы в соответствии с настоящим разделом, или его факсимиле, основанное на проверке фотографий, микрофотографий, видеозаписей или других записанных изображений, сделанных светофором. сигнализация системы мониторинга нарушений, должна быть очевидным доказательством содержащихся в ней фактов.Любые фотографии, микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения, свидетельствующие о таком нарушении, должны быть доступны для проверки в ходе любого судебного разбирательства по установлению ответственности за такое нарушение в соответствии с постановлением, принятым в соответствии с этим разделом.
D. В обвинении по делу о нарушении любого местного постановления, принятого, как предусмотрено в этом разделе, доказательства prima facie того, что транспортное средство, описанное в повестке, выданной в соответствии с этим разделом, эксплуатировалось с нарушением такого постановления, вместе с доказательством того, что ответчик был во время такого нарушения владелец, арендатор или арендатор транспортного средства, должны представлять собой опровержимую презумпцию того, что такой владелец, арендатор или арендатор транспортного средства являлся лицом, совершившим нарушение.Такая презумпция должна быть опровергнута, если владелец, арендатор или арендатор транспортного средства (i) отправит письменное показание под присягой секретарю общего районного суда о том, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, или (ii) свидетельствует в открытом судебном заседании под присягой, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения. Такое предположение также должно быть опровергнуто, если заверенная копия полицейского протокола, показывающая, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до момента предполагаемого нарушения этого раздела, представлена до даты возвращения, установленной на повестка, вынесенная в соответствии с данным разделом, в суд, рассматривающий предполагаемое нарушение.
E. Для целей этого раздела «владелец» означает зарегистрированного владельца такого транспортного средства, зарегистрированного в Департаменте транспортных средств. Для целей этого раздела «система контроля нарушения сигнала светофора» означает датчик транспортного средства, установленный для работы вместе со светофором, который автоматически производит две или более фотографий, две или более микрофотографий, видео или другие записанные изображения каждого транспортного средства на время его использования или эксплуатации с нарушением § 46.2-833, 46.2-835 или 46.2-836. Для каждого такого транспортного средства должно быть по крайней мере одно записанное изображение транспортного средства до того, как оно незаконно въехало на перекресток, и по крайней мере одно записанное изображение должно быть того же транспортного средства после того, как оно незаконно въехало на этот перекресток.
F. Наложение штрафа в соответствии с настоящим разделом не должно считаться обвинительным приговором в качестве оператора и не должно вноситься в операционные записи лица, на которое возложена такая ответственность, а также не должно использоваться для целей страхования в предоставление страховой защиты автотранспортных средств.Никакой денежный штраф, налагаемый в соответствии с этим разделом, не должен превышать 50 долларов США, и он не должен включать судебные издержки. Любое решение районного суда о нарушении оператором постановления, принятого в соответствии с настоящим разделом, может быть обжаловано в окружном суде в рамках гражданского судопроизводства.
G. Вызов за нарушение этого раздела может быть выполнен в соответствии с § 19.2-76.2. Несмотря на положения § 19.2-76, вызов в суд за нарушение этого раздела может быть оформлен путем отправки его копии почтой первого класса владельцу, арендатору или арендатору транспортного средства.В случае владельца транспортного средства копия должна быть отправлена по адресу, указанному в записях Департамента транспортных средств; в случае арендатора или арендатора транспортного средства копия должна быть отправлена по адресу, указанному в записях арендодателя или арендатора. Каждое такое почтовое отправление должно включать, в дополнение к вызову, уведомление о (i) способности вызываемого лица опровергнуть презумпцию того, что он был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, путем подачи письменных показаний, как предусмотрено в подраздел D и (ii) инструкции по подаче таких аффидевитов, включая адрес, на который должны быть отправлены аффидевиты.Если вызванное лицо не явится в день возвращения, указанный в повестке, отправленной по почте в соответствии с настоящим разделом, повестка должна быть оформлена в порядке, установленном в § 19.2-76.3. Никакие дела о неуважении к суду или аресте лица, вызванного по почте, не могут быть возбуждены за неявку в день возвращения повестки. Любой вызов, оформленный за нарушение данного раздела, должен предоставить вызываемому лицу не менее 30 рабочих дней с момента отправки повестки для проверки информации, собранной системой мониторинга нарушений светофора в связи с нарушением.
H. Информация, собираемая системой мониторинга нарушений светофора, установленной и эксплуатируемой в соответствии с подразделом A, должна ограничиваться исключительно той информацией, которая необходима для выявления нарушений светофора. От имени населенного пункта частное лицо, которое управляет системой мониторинга нарушений сигнала светофора, может заключить соглашение с Департаментом транспортных средств в соответствии с положениями подраздела B 21 § 46.2-208, чтобы получить информацию о владельце транспортного средства. в отношении зарегистрированных владельцев транспортных средств, не соблюдающих сигнал светофора.Информация, предоставляемая оператору системы мониторинга нарушений светофора, должна быть защищена в базе данных с безопасностью, сопоставимой с безопасностью системы Департамента транспортных средств, и использоваться только для принудительного применения против лиц, нарушающих положения этого раздела. Несмотря на любые другие положения закона, все фотографии, микрофотографии, электронные изображения или другая личная информация, собранная системой мониторинга нарушений светофора, должна использоваться исключительно для выявления нарушений светофора и не должна (i) быть открыта для общественности; (ii) продаваться или использоваться для продаж, привлечения предложений или маркетинговых целей; (iii) быть раскрытыми любому другому лицу, за исключением случаев, когда это может быть необходимо для принудительного исполнения нарушения светофора, или владельцу или оператору транспортного средства в рамках оспаривания нарушения; или (iv) использоваться в суде в рамках незавершенного иска или разбирательства, если только действие или судебное разбирательство не связано с нарушением § 46.2-833, 46.2-835 или 46.2-836 или запрашиваются по постановлению суда компетентной юрисдикции. Информация, собранная в соответствии с этим разделом и относящаяся к конкретному нарушению, должна быть удалена и сохранена не позднее, чем через 60 дней после сбора каких-либо гражданских штрафов. Если местность не выполняет повестку за нарушение этого раздела в течение 10 рабочих дней, вся собранная информация, относящаяся к предполагаемому нарушению, должна быть удалена в течение двух рабочих дней. Любой населенный пункт, в котором действует система мониторинга нарушений светофоров, должен ежегодно подтверждать соответствие этому разделу и предоставлять все записи, относящиеся к такой системе, для проверки и проверки Комиссаром автомобильных дорог или Комиссаром Департамента транспортных средств или его уполномоченным.Любое лицо, раскрывающее личную информацию в нарушение положений этого подраздела, подлежит гражданскому штрафу в размере 1000 долларов за разглашение. Любое несанкционированное использование или разглашение такой личной информации является основанием для расторжения соглашения между Департаментом транспортных средств и частным лицом.
I. Частное лицо может заключить соглашение с местностью, чтобы получить компенсацию за предоставление системы или оборудования для контроля нарушений светофора и всех связанных вспомогательных услуг, включая консультации, операции и администрирование.Однако только сотрудник правоохранительных органов, нанятый в данном населенном пункте, может дать присягу или подтвердить сертификат, требуемый подразделом C. Ни один населенный пункт не может заключать соглашение о компенсации на основании количества нарушений или наложенных денежных штрафов.
J. При выборе потенциальных перекрестков для системы мониторинга нарушений сигнала светофора, населенный пункт должен учитывать такие факторы, как (i) частота аварий на перекрестке, (ii) частота нарушений режима красного светофора, происходящих на перекрестке (количество нарушений на количество транспортных средств), (iii) трудности, с которыми сотрудники правоохранительных органов сталкиваются в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, и (iv) способность сотрудников правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения .Местные жители могут рассматривать риск для пешеходов как фактор, если это применимо.
K. Перед внедрением системы мониторинга нарушений сигнала светофора на перекрестке, населенному пункту необходимо провести анализ инженерной безопасности, учитывающий синхронизацию сигналов и другие особенности безопасности, зависящие от местоположения. Продолжительность желтой фазы устанавливается на основе рекомендованной методологии Института инженеров транспорта. Никакая система контроля нарушения сигнала светофора не должна внедряться или использоваться для сигнала светофора, имеющего длину фазы желтого сигнала менее трех секунд.Все системы контроля нарушений сигнала светофора должны обеспечивать минимум 0,5-секундного льготного периода между моментом, когда сигнал становится красным, и моментом регистрации первого нарушения. Если это рекомендовано анализом инженерной безопасности, на местности должны быть приняты разумные меры по повышению безопасности с учетом конкретных условий, включая знаки и разметку дорожного покрытия.
L. Любой населенный пункт, в котором используется система наблюдения за нарушениями светофоров, должен ежемесячно оценивать систему, чтобы убедиться, что все камеры и светофоры работают должным образом.Результаты оценки должны быть доступны общественности.
M. Любой населенный пункт, в котором используется система мониторинга нарушений сигналов светофора для обеспечения соблюдения сигналов светофора, должен размещать заметные знаки в пределах 500 футов от перекрестка, на котором используется система мониторинга нарушений сигналов светофора. Имеется опровержимая презумпция наличия таких знаков в момент совершения нарушения светофора.
N. До или одновременно с внедрением или расширением системы мониторинга нарушений светофоров в населенном пункте должна быть проведена программа по информированию общественности, информируя население о том, что в населенном пункте внедряется или расширяется система мониторинга нарушений светофоров.
O. Невзирая на любые другие положения этого раздела, если транспортное средство, изображенное на изображениях, записанных системой фотомониторинга светофора, принадлежит, арендовано или арендовано округом, городом или поселком, то округ, город, или город может получить доступ к записанным изображениям и связанной с ними информации и использовать их в дисциплинарных целях.
2007, куб. 836, 903; 2010, г. 175; 2012, см. 805, 836; 2014, г. 163; 2015, г. 714.
Фоторепортаж
Обеспечение безопасности городских улиц
Полицейская служба Калгари использует автоматизированное управление фотографиями, чтобы сделать дороги в Калгари более безопасными за счет уменьшения количества столкновений и, в свою очередь, уменьшения количества травм и смертей.Используется фото радара:
- для обеспечения соблюдения правил превышения скорости в местах, где сотрудникам полиции небезопасно осуществлять принудительное применение; или,
- в местах, где безопасность пешеходов, рабочих строительных зон или других водителей может быть поставлена под угрозу из-за остановки движения с участием человека.
Полицейская служба Калгари использует два типа мер по защите прав автомобилистов: фоторадары и камеры наблюдения за перекрестками.
Фоторадар
Фоторадаруправляется с автомобиля и может использоваться для решения конкретных проблем превышения скорости в сообществах.
Его также можно использовать на многополосных автомагистралях, где небезопасно использовать офицеров для обеспечения скорости; а также в школьных, детских и строительных зонах.
Радар измеряет скорость транспортного средства и включает камеру, чтобы сделать снимок, если он превышает скорость.
Фоторадар — это правоохранительный орган, который фиксирует фотографию движущегося на скорости транспортного средства. Когда автомобиль попадает в луч радара, он обнаруживается и рассчитывается скорость. Когда обнаруживается конец транспортного средства, и если скорость этого транспортного средства превышает указанное ограничение скорости для определенного места, система включает звуковой сигнал и делает снимок.В периоды низкой освещенности для улучшения изображения используется вспышка.
Просмотреть все местоположения в формате PDF.
Камеры безопасности на перекрестках
могут фотографировать автомобили, въезжающие на перекрестки, во время всех фаз сигналов. Эти камеры могут делать снимки с более чем одним транспортным средством на снимке; каждая фотография сделана для конкретной полосы движения.
Просмотрите карту всех текущих местоположений камер или щелкните, чтобы просмотреть все местоположения в формате PDF.
Фаза красного света
Проезд на красный свет значительно увеличивает шансы попасть в серьезную травму, прямое столкновение. Чтобы удержать людей от риска, автоматические камеры снимают автомобили, которые едут на красный свет.
Фаза зеленого и желтого света
Столкновения, в которых важна скорость, могут привести к значительному увеличению тяжести травм и причиненного ущерба. Чтобы стимулировать водителей к снижению скорости, автоматические камеры фиксируют изображения транспортных средств, мчащихся через зеленый и желтый свет.
Работают ли камеры?
Мы все озабочены безопасностью движения. Полицейская служба Калгари объединяет анализ, обучение и правоохранительные меры для защиты людей, использующих наши дороги. Автоматизированное исполнение предназначено для снижения скорости и уменьшения количества столкновений в наших сообществах.
Анализ фоторадаров показал снижение количества столкновений с травмами на 25 процентов в 20 наиболее часто используемых точках.
Камеры безопасности на перекресткахспособствовали уменьшению количества столкновений под прямым углом на 48.2 процента. Наезды сзади уменьшились на 39,6% по городу.
Знаете ли вы…
• Дорожные происшествия являются основной причиной смерти альбертанцев в возрасте до 30 лет.
• Столкновения имеют прямое влияние на службы здравоохранения; Травмы ежегодно вызывают около 30 000 часов ожидания в отделениях неотложной медицинской помощи Калгари и обходятся налогоплательщикам в миллионы долларов.
• На каждый доллар, потраченный на камеру наблюдения на перекрестках, общество экономит 11 долларов на медицинских расходах, услугах неотложной помощи, материальном ущербе и снижении производительности.
• Примерно 10% транспортных средств проезжают перекрестки.
Часто задаваемые вопросы:
Что произойдет, когда я получу билет?
Уведомление о правонарушении / билет о нарушении отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства.
Где я могу оплатить билет?
можно оплатить в провинциальном суде или онлайн на сайте fines.alberta.ca, следуя указаниям в части документа, касающейся билета за нарушение.Билет должен быть обработан не позднее даты появления в билете о нарушении.
С кем я могу поговорить, если у меня возникнут вопросы относительно билета, выданного без посещения суда?
ВОПРОС, СВЯЗАННЫЙ С СУДОМ: Свяжитесь с Областным дорожным судом по телефону 403-297-2283 или по электронной почте [email protected]
ДРУГОЕ: обратитесь в службу контроля за билетами Калгари по телефону 403-428-5991 или по электронной почте [email protected]
Должен ли я присутствовать в суде или может ли кто-то присутствовать от моего имени?
Любой желающий может выступить в качестве вашего «агента» и явиться в провинциальный суд от вашего имени для получения билета.
Где я могу получить более полное представление о правонарушении, в котором меня обвиняют?
Вы можете просмотреть фактическую фотографию в течение 12 месяцев после даты совершения преступления по адресу:
Полицейская служба Калгари
Отдел контроля за билетами (киоск у стойки регистрации)
Штаб-квартира CPS Westwinds Campus (Восточное здание)
5111 47 Street N.E.
Понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8:00 до 15:30
Среда
10:00 — 15:30
(нерабочие праздничные дни)
Если я признаю себя виновным в уведомлении / билете о нарушении фоторадаров, получу ли я штрафы в отношении моих водительских прав?
Нет никаких недостатков, связанных с какими-либо автоматизированными исполнительными билетами, если вы признаете себя виновным, поскольку они выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства, а не конкретному лицу в качестве водителя.
Я получил по почте уведомление о нарушении / штраф, но за рулем ехал кто-то другой. Можете ли вы отправить уведомление о правонарушении / штраф человеку, который управлял автомобилем?
Нет. Законодательство провинции требует, чтобы уведомление о правонарушении было направлено зарегистрированному владельцу номерного знака на нарушившем транспортном средстве. Таким образом, зарегистрированный владелец является вызываемым лицом и несет ответственность за ответ на уведомление о правонарушении до даты, указанной в билете о нарушении.
Я получил по почте уведомление / билет о нарушении фоторадаров и не согласен с ними.С кем я могу связаться для дальнейшего обсуждения этого вопроса?
После того, как билет выдается зарегистрированному владельцу, он становится делом в провинциальном суде. В части документа, касающейся жалобы о нарушении, перечислены варианты того, как вы можете направить или оспорить уведомление / билет о нарушении.
Что делать, если мой автомобиль или номерной знак украли и я получил билет?
Если ваш автомобиль или номерной знак были украдены, и вы получили билет во время кражи, пожалуйста, свяжитесь с отделом дорожного движения по телефону 403-567-4026 или отправьте свою информацию по электронной почте на адрес ticketcontrol @ calgarypolice.ок. Пожалуйста, укажите номер билета и номер дела полицейской службы Калгари.
Проверяет ли кто-нибудь фотографии до оформления билетов?
Да. Обученные и квалифицированные офицеры по поддержанию мира, назначенные провинцией, просматривают каждое изображение, чтобы убедиться, что автомобиль нарушает правила и что информация о транспортном средстве верна. Билеты отправляются зарегистрированным владельцам, если очевидно, что автомобиль нарушил скорость или проехал на красный свет.
На фотографии изображено транспортное средство, движущееся в противоположном направлении; как вы можете быть уверены, что это была моя машина?
Фоторадар настроен на регистрацию только скорости движущегося транспорта.Это означает, что машина, едущая в обратном направлении, никогда не будет захвачена нашей техникой.
На фото рядом со мной едут другие машины. Откуда вы знаете, что это я превышал скорость?
Если на фото из-за нарушений фоторадаров изображено более одного транспортного средства, билет не выдается. Если на снимке есть только одно транспортное средство, нет никаких сомнений в скорости движения транспортного средства. Камеры пересечения могут иметь на фото более одного транспортного средства; они специфичны для полосы движения.
Влияет ли билет на мою страховку?
Ваши водительские записи и профиль вашего национального кода безопасности не подпадают под действие автоматизированных штрафных санкций.
Почему на моем фоторадаре в уведомлении / билете о правонарушении при детализации информации о дате и времени правонарушения написано: «На или около?»
Эта формулировка является частью законодательной формы провинции и требуется для юридических целей.
Почему на фоторадарном транспортном средстве изображен человек?
Лица, назначенные офицерами по поддержанию мира в провинции Альберта, управляют мобильными фоторадарными машинами.Оператор несет ответственность за настройку и тестирование оборудования в автомобиле. Оператор также наблюдает и записывает каждое нарушение.
Почему фоторадар иногда срабатывает в зонах, обозначенных как «остановка запрещена / парковка запрещена»?
Как правило, фоторадары не работают в закрытых зонах. Это происходит только в соответствии с конкретными инструкциями полицейской службы Калгари. Эти автомобили не подпадают под действие Закона о безопасности дорожного движения Альберты (разделы 63 и 64) и могут применяться в закрытой зоне так же, как и любые обычные полицейские машины.
Как установить фоторадар на улице?
Жалобы на превышение скорости транспортных средств — одни из самых частых, получаемых в полицейскую службу Калгари. Мы тесно сотрудничаем с сообществами для решения этих проблем; если у вас есть жалоба на трафик в вашем сообществе, вы можете связаться с отделом трафика, который рассмотрит проблему и определит ресурсы, необходимые для решения вашей проблемы.
Чтобы сделать запрос, посетите сайт www.calgarypolice.ca для доступа к форме запроса на обслуживание трафика. Сотрудник фоторадаров перезвонит вам, чтобы обсудить ваши опасения и определить, будет ли фоторадар размещен в вашем районе.
Сколько фоторадаров и камер перекрестков установлено по всему Калгари?
В настоящее время в городе Калгари установлено 10 фоторадаров и 55 камер перекрестков.
Как выбираются места для проверки фоторадаров?
Все участки выбраны в соответствии с правилами, установленными провинцией Альберта.Расположение фоторадаров выбирается на основе одного или нескольких из следующих критериев:
- скоростных коридоров;
- мест с высокой степенью столкновения;
- школьные и детские зоны;
- строительных зон; или
- забот граждан.
Где в городе расположены фотоаппараты радара?
Места для фоторадаров и камер безопасности на перекрестках ориентированы на сообщество и выбраны на основе анализа нарушений и столкновений со смертельным исходом, травмами и материальным ущербом.
Должен ли CPS придерживаться каких-либо руководящих принципов своей программы автоматического контроля трафика?
Да, правительственные инструкции по использованию автоматизированного правоприменения опубликованы на веб-сайте правительства Альберты www.alberta.ca.
Куда уходят деньги от автоматизированного контроля трафика?
Пятнадцать процентов от общей суммы штрафа выплачиваются Службе помощи потерпевшим; 16,67% штрафа направляется правительству провинции, а оставшаяся сумма штрафа — муниципальному правительству.Если к штрафу прилагается штраф за просрочку платежа, провинция получает сумму доплаты, связанную с билетом.
Для получения дополнительной информации о защите фотографий или если у вас есть какие-либо вопросы, посетите:
Ссылки на камеры для красных фонарей: Верховный суд Сакраменто,
О ссылках на камеры красного света
Выдаются цитаты, выданные автоматизированными системами правоприменения (камеры красного света). зарегистрированному владельцу транспортного средства, участвовавшего в происшествии.В цитаты выдаются местными правоохранительными органами и отправляются по адресу предоставлено DMV в течение 15 дней с момента происшествия. Если ты владелец транспортного средства и не управляли автомобилем в то время, когда была опубликована ссылка на контакт правоохранительный орган, который опубликовал вашу цитату (см. раздел ниже , если вы не были водителем. )
Дата появления
Когда вы получите свою копию цитаты из правоохранительных органов, она будет включать дату явки в суд или выплаты причитающейся суммы залога (штрафа).
Вы должны явиться или разрешить свое дело к дате, указанной в цитировании. Из-за Covid-19 пандемия, Центр правосудия Кэрол Миллер закрыт для публики и личного присутствия в настоящее время невозможны. Вы можете появиться только через видеоконференцию (Zoom). Кликните сюда поговорить с клерком у виртуальной общественной стойки, чтобы запросить участие в видеоконференции.У вас должен быть номер вашего дела и удостоверение личности с фотографией. В качестве альтернативы вы можете звоните (916) 875-7800. Помощь предоставляется с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, кроме придворные праздники.
Неявка или неявка по вашему делу приведет к добавлению дополнительных штрафов к вашему штрафу.
Определить сумму залога (штрафа), которую нужно заплатить, чтобы закрыть ваше дело и не явиться в суде нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти свою цитату в Интернете и просмотреть возможные варианты решения.
Если бы вы не были водителем
Фотография человека, управляющего автомобилем в момент публикации ссылки. появляется в ссылке, которую вы получаете от правоохранительных органов. Если вы не были водителем, вы должны действовать. Свяжитесь с агентством, которое выдал цитату или нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить помощь клерка у виртуальной общественной стойки не позднее срок выполнения указан в конце цитаты. Не отправляйте платеж в суд, если вы были не водитель. Агентство свяжется с судом с правильным водителем. Информация. Если вы не связываетесь с агентством или не появляетесь на мероприятии или до него дата указана внизу цитаты, дополнительные штрафы будут добавлены к вашему дело и ваши водительские права будут приостановлены.
Информация о фотографии
Если вы хотите просмотреть фотографии или видео (если есть) инцидент, пожалуйста, свяжитесь с агентством, которое выдало ссылку:
Калифорнийский дорожный патруль, программа камеры красных фонарей
2101 Hurley Way
Сакраменто, CA 95825
916-876-6643
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города SCMTCA вы можете Посмотреть видео нарушения онлайн — внешняя ссылка.
Город Элк Рощ, Программа камеры красных фонарей
8400 Laguna Palms Way
Элк-Гроув, Калифорния 95758-8045
916-478-8161
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города ELKGCA вы можете посмотреть видео о нарушении онлайн — внешняя ссылка.
Город Цитрусовых Высот, Программа камеры красных фонарей
6315 Площадь Фонтанов проезд
Citrus Heights, CA 95621
916-727-5884
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города CSHTCA вы можете посмотреть видео о нарушении онлайн — внешняя ссылка.
Город Ранчо Кордова, программа камеры красных фонарей
2897 Килгор-роуд
Ранчо Кордова, CA 95670
916-875-9600
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города RCPDCA вы можете посмотреть видео о нарушении онлайн — внешняя ссылка.